Honda Integra. Хонда Интегра. DC1. Технические регламенты и рекомендуемые интервалы технического обслуживания.
Моторное масло: Honda 5W30, Honda 10W30. Допускается использование моторного масла с вязкостью 5W40, 10W40. Для замены потребуется 3,4 литра. Упаковка – 4 литра (4 банки).
Интервал замены, — 5000-7500 км. Наши рекомендованные интервалы отличаются от интервалов, указанных в мануалах Honda Russia в два раза.
Удвоить частоту замены масла мы предлагаем руководствуясь рекомендациями Honda Japan.
- Масляный фильтр: вместе с заменой масла.
- Топливный фильтр: каждые 30 000 — 40 000 км.
- Воздушный фильтр: 15 000 км, или по внешнему состоянию.
- Жидкость в КПП:
МКПП – MTF– 2 литра. Интервал замены — 40 000 км.
АКПП — ATF DW-1– от 2,5 до 3,2 литра (в зависимости от положения автомобиля и открытии/закрытии клапанов в момент остановки двигателя). Потребуется покупать до 4-х литров. Интервал замены 40 000 км.
АКПП — ATF Z1– от 2,5 до 3,2 литра (в зависимости от положения автомобиля и открытии/закрытии клапанов в момент остановки двигателя). Потребуется покупать до 4-х литров. Интервал замены 40 000 км.
Жидкость в ГУР: PSF. Для замены потребуется около 1 литра. Ресурс — 50 000 км.
Тормозная жидкость: DOT 3, DOT 4. Замена по интервалу, — 1 раз в 2 года. Для полной замены требуется около 1 литра жидкости.
Охлаждающая жидкость (антифриз): Оригинальная охлаждающая жидкость- 10 лет с момента выпуска автомобиля. Рекомендуемый интервал замены, — 1 раз в 2-3 года. Рекомендуется охлаждающая жидкость не ниже класса G12. Для полной замены потребуется чуть больше 4-х литров жидкости. Для частичной замены, — меньше 4-х.
Свечи зажигания: Ресурс обычной свечи зажигания — 20 000 км. Подбор свечи осуществляется по VIN (Frame)- номеру + комплектация.
- Замена ремня (узла) ГРМ:
- Подбор осуществляется только по vin- или frame- номеру автомобиля. Комплект для замены ремня ГРМ подразумевает следующие позиции:
- Двигатели ZC, оригинальная продукция Honda.
- Ремень ГРМ (ресурс 100 000 км)
- Ролик-натяжитель ремня ГРМ (ресурс 100 000 км)
- Сальник лобовины коленвала (ресурс 100 000 км)
- Сальник распредвала (ресурс 100 000 км)
- Прокладка клапанной крышки (ресурс определяется мастером)
- Кольца свечных колодцев (ресурс определяется мастером)
- Отдельно рассматривается вопрос о замене помпы (насоса охлаждающей жидкости), ресурс которой составляет 200 000 км.
При замене ремня ГРМ на двигателях ZC вместе с помпой, допустимо использовать вместе с оригинальным комплектом ремня ГРМ дубликатную помпу, чей реальный ресурс составляет 100 000 км. В данном случае общий ресурс узла станет одинаковым. Старайтесь всегда использовать оригинальные сальники, это существенно повысит ресурс узла в целом.
Старайтесь избегать использования неоригинальной продукции в узле ГРМ. В случае, если Вы понимаете риск использования неоригинальной продукции и готовы установить его в свой автомобиль, ориентируйтесь на вдвое меньший ресурс узла, даже если использован только один элемент комплекта ремня ГРМ.
Замена тормозных колодок:
Передние тормозные колодки: в зависимости от производителя и стиля езды, замена передних тормозных колодок осуществляется каждые 25 000 – 60 000 км.
Задние тормозные колодки: ресурс барабанных колодок может достигать 200 000 км. Дисковые колодки рекомендуются к замене каждые 40 000 км. Номер по Nisshinbo — 8266
Регулировка клапанов. Регламент регулировки клапанов, — 40 000 км пробега. Для проведения операции потребуются прокладки клапанной крышки и кольца свечных колодцев.
Источник: https://hondavodam.ru/reg-honda-integra-dc1.html
Размеры шин и дисков на Honda Integra III, IV
Главная/Марки авто/Honda/Integra
Выберите поколение автомобиля:
Honda Integra IIIHonda Integra IV
Дополнительная информация
- Сверловка (PCD): 4×100
- Вылет (ET): 45 — 45 мм
- Диаметр центрального отверстия (DIA): N/A мм
- Крепеж к ступице: N/A
- Резьба: N/A
- Размер
- Индекс нагрузки
- Индекс скорости
- Давление
- Размер
- Вылет
- Сверловка
DB6
175/65R14
- —
- —
- —
5Jx14
ET45
4×100
185/65R14
- —
- —
- —
5.5Jx14
ET45
4×100
DB8
195/55R15
- —
- —
- —
- 6Jx15
- ET45
- 4×100
215/45R16
- —
- —
- —
- 7Jx16
- ET50
- 4×100
DB9
175/65R14
- —
- —
- —
- 5Jx14
- ET45
- 4×100
DC1
175/65R14
- —
- —
- —
- 5Jx14
- ET45
- 4×100
185/65R14
- —
- —
- —
- 5.5Jx14
- ET45
- 4×100
DC2
195/55R15
- —
- —
- —
- 6Jx15
- ET45
- 4×100
215/45R16
- —
- —
- —
- 7Jx16
- ET50
- 4×100
EK3
185/65R14
- —
- —
- —
- 5Jx14
- ET45
- 4×100
чаще всего покупают Смотреть все предложения
Дополнительная информация
- Сверловка (PCD): 5×114.3
- Вылет (ET): 45 — 60 мм
- Диаметр центрального отверстия (DIA): N/A мм
- Крепеж к ступице: N/A
- Резьба: N/A
- Размер
- Индекс нагрузки
- Индекс скорости
- Давление
- Размер
- Вылет
- Сверловка
DC5
215/45R17
- —
- —
- —
7Jx17
ET45
5×114.3
215/45R17
- —
- —
- —
7Jx17
ET60
5×114.3
чаще всего покупают Смотреть все предложения
Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.
Источник: http://www.rmark.ru/honda/integra/
Honda Integra ZX E-DB6 (1993) — максимальная мощность
Honda Integra ZX имеет кузов типа седан, систему привода FWD (передний), 5 пассажирских мест и 4 двери. Производится серийно с 1993 года. Габаритные размеры (ДхШхВ) — 4525.00 мм x 1694.00 мм x 1371.00 мм. Колесная база равна 2620.00 мм, колея передних колес равна 1476.00 мм, а задних 1465.00 мм. Дорожный просвет (клиренс) составляет 150.00 мм.
Масса в снаряженном состоянии — 1060 кг. Под капотом Honda Integra ZX установлен атмосферный двигатель с рабочим объемом 1590 куб. см. Система регулировки фаз газораспределения — SOHC (один распределительный вал в головке блока цилиндров). Количество цилиндров — 4, количество клапанов на цилиндр — 4. Цилиндры имеют рядное расположение.
Ориентация двигателя — поперечная, а его расположение — впереди. Диаметр цилиндра составляет 75.00 мм, ход поршня – 90.00 мм. Компрессия — 9.10:1. Двигатель способен развить максимальную мощность в 77 кВт / 105 л.с. при 6300 об/мин, максимальный крутящий момент – 134 Нм при 4500 об/мин. Система питания — карбюратор. Смазочная система — мокрый картер.
Коробка передач механическая, имеет 5 скоростей. Передаточное отношение последней передачи — 0.75:1. Передаточное отношение главной пары — 4.25:1. Вместимость топливного бака — 50.00 л. Рулевое управлене — реечное. Передняя подвеска — двухрычажная подвеска, независимая. Задняя подвеска — двухрычажная подвеска, независимая. Размер передних шин — 175/65 R 14 82H.
Размер задних шин — 175/65 R 14 82H. Передние тормоза — барабаны, сервоусилитель. Задние тормоза — барабаны, сервоусилитель.
Honda Integra ZX E-DB6 (1993) — максимальная мощность — другие модели
Максимальная мощность двигателя Honda Integra ZX E-DB6 (1993). Данные о других моделях Honda имеющих двигатели с близкой тому или одинаковой мощностью.
Honda Vigor MG (1982) | 72 кВт / 98 л.с. |
Honda Vigor MX-T (1982) | 72 кВт / 98 л.с. |
Honda Capa (1998) | 72 кВт / 98 л.с. |
Honda Capa 4WD (2002) | 72 кВт / 98 л.с. |
Honda Capa B (2002) | 72 кВт / 98 л.с. |
Honda Civic 1.7 CTDi (2002) | 73 кВт / 99 л.с. |
Honda Jazz 1.4 (2008) | 73 кВт / 99 л.с. |
Honda Jazz 1.4 i-SHIFT (2008) | 73 кВт / 99 л.с. |
Honda Ballade CR-I E-AK (1983) | 74 кВт / 101 л.с. |
Honda Ballade CR-I Automatic E-AK (1983) | 74 кВт / 101 л.с. |
Honda Civic 25i E-AH (1983) | 74 кВт / 101 л.с. |
Honda Civic 25i Automatic E-AH (1983) | 74 кВт / 101 л.с. |
Honda Civic 35i E-AK (1983) | 74 кВт / 101 л.с. |
Honda Civic 35i Automatic E-AK (1983) | 74 кВт / 101 л.с. |
Honda Civic Shuttle 55i E-AK (1983) | 74 кВт / 101 л.с. |
Honda Civic Shuttle 55i Automatic E-AK (1983) | 74 кВт / 101 л.с. |
Honda Civic Ballade EXi (1984) | 74 кВт / 101 л.с. |
Honda Fit 1.3 (2007) | 74 кВт / 101 л.с. |
Honda Fit 1.3 4WD (2007) | 74 кВт / 101 л.с. |
Honda City Turbo E-AA (1982) | 74 кВт / 101 л.с. |
Honda Civic 1.4 i-VTEC (2011) | 74 кВт / 101 л.с. |
Honda Integra Coupe ZXi E-DC1 (1993) | 74 кВт / 101 л.с. |
Honda Civic 1.5i (1984) | 75 кВт / 102 л.с. |
Honda Civic 1.5i Hatchback (1984) | 75 кВт / 102 л.с. |
Honda Civic CRX 1.5 (1984) | 75 кВт / 102 л.с. |
Honda Civic CRX (1992) | 76 кВт / 104 л.с. |
Honda Civic Ferio Mi E-EK4 (1995) | 77 кВт / 105 л.с. |
Honda Civic Ferio Mi CVT E-EK4 (1995) | 77 кВт / 105 л.с. |
Honda Civic Ferio ML E-EK4 (1995) | 77 кВт / 105 л.с. |
Honda Civic Ferio ML Automatic E-EK4 (1995) | 77 кВт / 105 л.с. |
Honda Ballade (1996) | 77 кВт / 105 л.с. |
Honda Integra Coupe ZX E-DC1 (1993) | 77 кВт / 105 л.с. |
Honda Integra Coupe ZX Automatic E-DC1 (1993) | 77 кВт / 105 л.с. |
Honda Integra SJ EXi E-EK3 (1996) | 77 кВт / 105 л.с. |
Honda Integra SJ EXi Automatic E-EK3 (1996) | 77 кВт / 105 л.с. |
Honda Integra SJ LXi E-EK3 (1996) | 77 кВт / 105 л.с. |
Honda Integra SJ LXi CVT E-EK3 (1996) | 77 кВт / 105 л.с. |
Honda Integra ZX E-DB6 (1993) | 77 кВт / 105 л.с. |
Honda Integra ZX Automatic E-DB6 (1993) | 77 кВт / 105 л.с. |
Honda Integra 1.6 (1989) | 78 кВт / 106 л.с. |
Honda Civic 2.0i TD (1996) | 78 кВт / 106 л.с. |
Honda Civic Ferio C (2000) | 78 кВт / 106 л.с. |
Honda Civic Ferio C4 (2000) | 78 кВт / 106 л.с. |
Honda Civic Ferio C4 Automatic (2000) | 78 кВт / 106 л.с. |
Honda Civic Ferio C Automatic (2000) | 78 кВт / 106 л.с. |
Honda Civic Ferio iE (2000) | 78 кВт / 106 л.с. |
Honda Prelude EX (1982) | 79 кВт / 108 л.с. |
Honda Civic LX (1998) | 79 кВт / 108 л.с. |
Honda 1300 Coupe 9 De Luxe (1970) | 81 кВт / 111 л.с. |
Honda Ballade Sports CR-X 1.5i E-AF (1983) | 81 кВт / 111 л.с. |
Honda Ballade Sports CR-X 1.5i Automatic E-AF (1983) | 81 кВт / 111 л.с. |
Honda Accord 1.8 (1985) | 81 кВт / 111 л.с. |
Honda Fit Aria 1.5W (2006) | 81 кВт / 111 л.с. |
Honda Fit Aria 1.5W 4WD (2006) | 81 кВт / 111 л.с. |
Honda Fit Automatic (2008) | 81 кВт / 111 л.с. |
Honda Fit (2008) | 81 кВт / 111 л.с. |
Honda City Turbo II E-AA (1983) | 81 кВт / 111 л.с. |
Honda Accord 1800 GL E-AD (1983) | 81 кВт / 111 л.с. |
Honda Accord 1800 GL Automatic E-AD (1983) | 81 кВт / 111 л.с. |
Honda Accord 1800 GX E-AD (1983) | 81 кВт / 111 л.с. |
Honda Accord 1800 GX Automatic E-AD (1983) | 81 кВт / 111 л.с. |
Honda Accord 1800 GXR E-AD (1983) | 81 кВт / 111 л.с. |
Honda Accord 1800 GXR Automatic E-AD (1983) | 81 кВт / 111 л.с. |
Honda Accord Hatchback 1800 RU E-AD (1983) | 81 кВт / 111 л.с. |
Honda Accord Hatchback 1800 RU Automatic E-AD (1983) | 81 кВт / 111 л.с. |
Honda Accord Hatchback 1800 RX E-AD (1983) | 81 кВт / 111 л.с. |
Honda Integra ZX E-DB6 (1993) — максимальная мощность — модели других автопроизводителей
Максимальная мощность двигателя Honda Integra ZX E-DB6 (1993). Данные о моделях других автопроизводителей имеющих двигатели с близкой тому или одинаковой мощностью.
Alfa Romeo Spider 1300 Junior (1970) | 77 кВт / 105 л.с. |
Ford 17M RS (1972) | 77 кВт / 105 л.с. |
Ford Custom (1972) | 77 кВт / 105 л.с. |
Ford Galaxie 500 Hardtop (1972) | 77 кВт / 105 л.с. |
Alfa Romeo Giulia 1300 Super (1972) | 77 кВт / 105 л.с. |
Isuzu 117 XT Coupe (1977) | 77 кВт / 105 л.с. |
Mitsubishi Colt Galant GTO 2000 SL-5 (1977) | 77 кВт / 105 л.с. |
Nissan Laurel 1800 GL (1979) | 77 кВт / 105 л.с. |
Nissan Silvia LS Coupe S10 (1979) | 77 кВт / 105 л.с. |
Nissan Silvia LS Coupe 5-Speed S10 (1979) | 77 кВт / 105 л.с. |
Alfa Romeo 1600 Spider (1982) | 77 кВт / 105 л.с. |
Toyota Celica 2.0 XT Coupe (1982) | 77 кВт / 105 л.с. |
Toyota Celica 2.0 XT Liftback (1982) | 77 кВт / 105 л.с. |
Fiat Strada 105 TC (1982) | 77 кВт / 105 л.с. |
BMW 318i E30 (1983) | 77 кВт / 105 л.с. |
Renault 25 GTS (1984) | 77 кВт / 105 л.с. |
BMW 518i E28 (1985) | 77 кВт / 105 л.с. |
Ledl AS 160i (1985) | 77 кВт / 105 л.с. |
Ford Escort XR3i Escort Mark 4 (1986) | 77 кВт / 105 л.с. |
BMW 316i E30 (1988) | 77 кВт / 105 л.с. |
Alfa Romeo 33 1.7IE (1990) | 77 кВт / 105 л.с. |
Alfa Romeo 33 1.7 Sport Wagon (1990) | 77 кВт / 105 л.с. |
Alfa Romeo 33 1.7 Sport Wagon 4X4 (1990) | 77 кВт / 105 л.с. |
Daihatsu Applause Automatic (1991) | 77 кВт / 105 л.с. |
Renault Espace 2.0i RT (1991) | 77 кВт / 105 л.с. |
Alfa Romeo 75 1.6 ie (1992) | 77 кВт / 105 л.с. |
Peugeot 306 1.8i XT (1993) | 77 кВт / 105 л.с. |
Peugeot 405 1.8 SRi (1993) | 77 кВт / 105 л.с. |
Alfa Romeo 145 (1994) | 77 кВт / 105 л.с. |
Fiat Bravo 100 16v SX (1995) | 77 кВт / 105 л.с. |
Fiat Bravo 100 16v SX Automatic (1995) | 77 кВт / 105 л.с. |
Rover 220 SDi (1996) | 77 кВт / 105 л.с. |
Fiat Marea 1.6 16v ESX (1996) | 77 кВт / 105 л.с. |
BMW 316i Automatic E46 (1998) | 77 кВт / 105 л.с. |
Nissan Sunny 1500 SuperSaloon Automatic B15 (1998) | 77 кВт / 105 л.с. |
Lancia Lybra 1.6 16v (1999) | 77 кВт / 105 л.с. |
Lancia Lybra 1.9 JTD (1999) | 77 кВт / 105 л.с. |
Toyota Corolla G 1.5 4WD Automatic E120 (2000) | 77 кВт / 105 л.с. |
Volkswagen Golf 1.6 (2000) | 77 кВт / 105 л.с. |
Volkswagen Golf Variant 1.6 (2000) | 77 кВт / 105 л.с. |
Volkswagen Lupo FSi (2000) | 77 кВт / 105 л.с. |
Volkswagen Bora 1.6 (2001) | 77 кВт / 105 л.с. |
Toyota RunX 1.5X 4WD (2001) | 77 кВт / 105 л.с. |
Daewoo Tacuma 1.6 16v (2002) | 77 кВт / 105 л.с. |
Toyota WiLL Cypha 1.5 4WD (2002) | 77 кВт / 105 л.с. |
Mazda 3 MZR 1.6 (2003) | 77 кВт / 105 л.с. |
Mazda 3 MZR 1.6 Automatic (2003) | 77 кВт / 105 л.с. |
Seat Altea 1.9 TDI (2003) | 77 кВт / 105 л.с. |
Opel Astra 1.6 Astra H (2003) | 77 кВт / 105 л.с. |
Opel Astra 1.6 Easytronic Astra H (2003) | 77 кВт / 105 л.с. |
Chevrolet Aveo (2003) | 77 кВт / 105 л.с. |
Chevrolet Aveo Automatic (2003) | 77 кВт / 105 л.с. |
Chevrolet Aveo Sedan (2003) | 77 кВт / 105 л.с. |
Chevrolet Aveo Sedan Automatic (2003) | 77 кВт / 105 л.с. |
Toyota Raum 4WD (2003) | 77 кВт / 105 л.с. |
Alfa Romeo 147 1.6 Twin Spark (2004) | 77 кВт / 105 л.с. |
Opel Astra Caravan 1.6 (2004) | 77 кВт / 105 л.с. |
Opel Astra Caravan 1.6 Easytronic (2004) | 77 кВт / 105 л.с. |
Seat Toledo 1.9 TDI (2004) | 77 кВт / 105 л.с. |
Volkswagen Jetta 1.9 TDI (2005) | 77 кВт / 105 л.с. |
Volkswagen Jetta 1.9 TDI DSG (2005) | 77 кВт / 105 л.с. |
Opel Zafira 1.6 (2005) | 77 кВт / 105 л.с. |
Chevrolet Aveo5 (2006) | 77 кВт / 105 л.с. |
Chevrolet Aveo5 Automatic (2006) | 77 кВт / 105 л.с. |
Volkswagen Polo 1.6 16v (2006) | 77 кВт / 105 л.с. |
Skoda Roomster 1.6 16V (2006) | 77 кВт / 105 л.с. |
Skoda Roomster 1.6 16V Automatic (2006) | 77 кВт / 105 л.с. |
Skoda Roomster 1.9 TDI (2006) | 77 кВт / 105 л.с. |
Fiat Bravo 1.6 Multijet 16v (2007) | 77 кВт / 105 л.с. |
Skoda Fabia 1.6 16v (2007) | 77 кВт / 105 л.с. |
Skoda Fabia 1.6 16v Automatic (2007) | 77 кВт / 105 л.с. |
Skoda Fabia 1.9 TDI PD (2007) | 77 кВт / 105 л.с. |
Skoda Fabia 1.9 TDI PD DPF (2007) | 77 кВт / 105 л.с. |
Skoda Fabia Combi 1.6 16v (2007) | 77 кВт / 105 л.с. |
Skoda Fabia Combi 1.6 16v Automatic (2007) | 77 кВт / 105 л.с. |
Skoda Fabia Combi 1.9 TDI PD (2007) | 77 кВт / 105 л.с. |
Skoda Fabia Combi 1.9 TDI PD DPF (2007) | 77 кВт / 105 л.с. |
Honda Integra ZX E-DB6 (1993) | 77 кВт / 105 л.с. |
carinf.com не несет ответственности за точность информации, представленной на сайте — технические данные, технические характеристики, параметры, спецификации и т.д. Все логотипы, торговые марки и эмблемы принадлежат соответствующим владельцам. cookie policy © carinf.com
Источник: https://www.carinf.com/ru/7050825511.html
Honda Integra — Википедия Переиздание
Honda Integra — компактный автомобиль, выпускавшийся японской автомобильной фирмой Honda Motor Company. В США модель продавалась под маркой Acura.
Первое поколение
Дебют Honda Integra состоялся в 1985 году. Автомобиль был представлен с кузовами седан, хетчбек и купе. Двигатель — 1,6-литровый, мощностью 113–118 л. с., коробки передач — пятиступенчатая «механика» или четырёхступенчатый «автомат».
Второе поколение
Acura Integra GS, второе поколение (США)
Honda Integra второго поколения увидела свет в 1989 году и выпускалась до 1993 года.
Именно на автомобиле этого поколения был впервые установлен знаменитый двигатель B16A с системой VTEC — первый в мире серийный атмосферный автомобильный двигатель с удельной мощностью 100 л. с.
на один литр рабочего объёма[источник не указан 878 дней]. Honda Integra этого поколения выпускалась в двух вариантах кузова: тpёхдверное купе и четыpёхдверный седан.
На автомобили устанавливалось четыре типа двигателей:
- ZC с двойными горизонтальным каpбюpатором Keihin 1,6 л/105 л.с.
- ZC с впрыском PGM-FI 1,6 л/120 л.с.
- B16A первого поколения с системой VTEC 1,6 л/ 160 л.с. (с МКПП)/150 л.с. (с АКПП)
В 1991- 1993 гг к гамма двигателей прибавляется:
- B16A второго поколения с системой VTEC 1,6 л/ 170 л.с. (с МКПП)/155 л.с. (с АКПП)
Все модификации Integra кузовов DA серии имеют независимую подвеску с двойными поперечными рычагами и стабилизатором как впереди, так и сзади. Передние тормоза на всех модификациях дисковые вентилируемые. Задние на модификациях RX, ZX,ZX-EXTRA, TXi — барабанные, а на RXi, ZXi, RSi, XSi – дисковые.
Hа всех модификациях может быть установлена как пятиступенчатая механическая коробка передач, так и четырехступенчатая шестипозиционная автоматическая с электронным управлением (на автомобилях с двигателем ZC однорежимная, а на автомобилях с двигателем B16A — с двумя режимами: Sport и Normal).
Список оборудования может включает в себя: pегулировка pуля по высоте, покрашенные в цвет машины зеркала с электpopегулировкой, индикатор позиции селектора АКПП на панели пpиборов, сигнал напоминания о невыключенном свете, цифровые кварцевые часы, два бардачка, рычаги открытия багажника и крышки бензобака из салона, карман позади сидения пассажира, заднее стекло с электpоподогревом, передние сидения с развитой боковой поддержкой, бампера в цвет кузова, гидроусилитель руля, электростеклоподъёмники, кнопочное управление климатическим блоком, кондиционер, климат-контроль, подголовники передних сидений с вырезом для лучшей обзорности, двухместное заднее сидение с глубокими нишами и подлокотником, тахометр, антикрыло на багажнике и т.д.
Третье поколение
Выпускался с 1991 по 2001 год в двух кузовах: седан четырёхдверный (DB6, DB7, DB8, DB9) и хэтчбэк двухдверный (DC1, DC2, DC4). Также было два вида переда машины: глазастая (4 круглых небольших фары, характерна для европейского, американского рынка) и с длинными фарами аналогично поколению DA.
DB6, DC1 — интегры оснащались мотором ZC 1,6л, он же non-vtec D16 (в разных вариациях: карбюраторные/инжекторные 105/120л.с., моторы одновальные SOHC), МКПП s8g, АКПП, правый руль. DB7,DC4 — оснащались В18В 140-сильным двигателем (non-vtec) левый руль, обычно глазастая морда, шли на экспорт. DC4 были в версии TypeR двигатель В18С (190 л.с.).
Каждое авто пронумеровано и имеет свой шильдик с номером выпуска,под рычагом ручного тормоза. Всего было выпущено 10,000 машин.
DB8, DC2 — праворульные зажигалки, оснащались двигателем в18с, в двух вариациях SiR — 170/180сильный черноголовый в18с (АКПП/МКПП), автоматическая или механическая коробка передач, и TypeR — 200 сильный красноголовый в18с, механическая КПП с ЛСД.
В двигателе объемом 1,8 литра использовался переменный момент открытия клапана и момент впрыска топлива с изменяющимся опережением, поршни низкого трения, более мощная система свободного вывода выхлопных газов[источник не указан 2431 день].
DC2 spec 96 — коробка s80 с лсд, ГП — 4,40, тормоза дисковые 262 перед 242 зад, сверловка колёс 4*114,3, стабилизаторы поперечной устойчивости перед/ зад 24/22 мм, R15 колеса.
DC2 spec 98 — коробка s80 с ЛСД, ГП — 4,78, тормоза дисковые 282 перед 262 зад, сверловка колёс 5*114,3, стабилизаторы поперечной устойчивости 25/23 мм, R16 колеса.
Так же есть юбилейная spec 00 отличие от предыдущей версией — другими настройками двигателя, подвески, так же у spec 00 появился жёлтый цвет кузова, с передними сиденьями жёлтые recaro, чёрный интерьер с алькантарой и жёлтой строчкой.
DB9 — полноприводная версия, с двигателем ZC и правым рулём.
Четвёртое поколение
Honda Integra четвёртого поколения выпускалась с 2002 года. Этот автомобиль выпускали только в двух-дверном варианте в кузове DC5 с мотором нового поколения K20A мощностью 220 л.с(Type R) и 160 л.с(Type S ,IS). Время разгона для 220 сильного мотора от 0-100 км.ч. 6.2 с.
Расход топлива в Type S версии составляет 11 л/100 км.
В комплектацию Type R входит: 4х поршневые тормоза Brembo (диски 300мм), передние сиденья Recaro, блокировка дифференциала (LSD), кованые диски Enkei, 4 растяжки для увеличения жесткости кузова, руль, педали и ручка КПП Momo.
На американском рынке модель продавалась как Acura RSX. Выпуск прекратился в 2006 году.
Примечания
Эта страница в последний раз была отредактирована 2 февраля 2020 в 17:11.
Источник: https://wiki2.org/ru/Honda_Integra