Honda integra (dc2/dc1/db6) 1993–2001 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

honda integra (dc2/dc1/db6) 1993–2001 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Honda Integra. Хонда Интегра. DC1. Технические регламенты и рекомендуемые интервалы технического обслуживания.

Моторное масло: Honda 5W30, Honda 10W30. Допускается использование моторного масла с вязкостью 5W40, 10W40. Для замены потребуется 3,4 литра. Упаковка – 4 литра (4 банки).

Интервал замены, — 5000-7500 км. Наши рекомендованные интервалы отличаются от интервалов, указанных в мануалах Honda Russia в два раза.

Удвоить частоту замены масла мы предлагаем руководствуясь рекомендациями Honda Japan.

  • Масляный фильтр: вместе с заменой масла.
  • Топливный фильтр: каждые 30 000 — 40 000 км.
  • Воздушный фильтр: 15 000 км, или по внешнему состоянию.
  • Жидкость в КПП: 

МКПП – MTF– 2 литра. Интервал замены — 40 000 км.

АКПП — ATF DW-1– от 2,5 до 3,2 литра (в зависимости от положения автомобиля и открытии/закрытии клапанов в момент остановки двигателя). Потребуется покупать до 4-х литров. Интервал замены 40 000 км.

АКПП — ATF Z1– от 2,5 до 3,2 литра (в зависимости от положения автомобиля и открытии/закрытии клапанов в момент остановки двигателя). Потребуется покупать до 4-х литров. Интервал замены 40 000 км.

Жидкость в ГУР: PSF. Для замены потребуется около 1 литра. Ресурс — 50 000 км.

Тормозная жидкость: DOT 3, DOT 4. Замена по интервалу, — 1 раз в 2 года. Для полной замены требуется около 1 литра жидкости.

Охлаждающая жидкость (антифриз): Оригинальная охлаждающая жидкость- 10 лет с момента выпуска автомобиля. Рекомендуемый интервал замены, — 1 раз в 2-3 года. Рекомендуется охлаждающая жидкость не ниже класса G12. Для полной замены потребуется  чуть больше 4-х литров жидкости. Для частичной замены, — меньше 4-х.

Свечи зажигания: Ресурс обычной свечи зажигания — 20 000 км. Подбор свечи осуществляется по VIN (Frame)- номеру + комплектация.

  1. Замена ремня (узла) ГРМ: 
  2. Подбор осуществляется только по vin- или frame- номеру автомобиля. Комплект для замены ремня ГРМ подразумевает следующие позиции:
  3. Двигатели ZC, оригинальная продукция Honda.
  4. Ремень ГРМ (ресурс 100 000 км)
  5. Ролик-натяжитель ремня ГРМ (ресурс 100 000 км)
  6. Сальник лобовины коленвала (ресурс 100 000 км)
  7. Сальник распредвала (ресурс 100 000 км)
  8. Прокладка клапанной крышки (ресурс определяется мастером)
  9. Кольца свечных колодцев (ресурс определяется мастером)
  10. Отдельно рассматривается вопрос о замене помпы (насоса охлаждающей жидкости), ресурс которой составляет 200 000 км.

При замене ремня ГРМ на двигателях ZC вместе с помпой, допустимо использовать вместе с оригинальным комплектом ремня ГРМ дубликатную помпу, чей реальный ресурс составляет 100 000 км. В данном случае общий ресурс узла станет одинаковым. Старайтесь всегда использовать оригинальные сальники, это существенно повысит ресурс узла в целом.

Старайтесь избегать использования неоригинальной продукции в узле ГРМ. В случае, если Вы понимаете риск использования неоригинальной продукции и готовы установить его в свой автомобиль, ориентируйтесь на вдвое меньший ресурс узла, даже если использован только один элемент комплекта ремня ГРМ.

Замена тормозных колодок: 

Передние тормозные колодки: в зависимости от производителя и стиля езды, замена передних тормозных колодок осуществляется каждые 25 000 – 60 000 км.

Задние тормозные колодки: ресурс барабанных колодок может достигать 200 000 км. Дисковые колодки рекомендуются к замене каждые 40 000 км. Номер по Nisshinbo — 8266

Регулировка клапанов. Регламент регулировки клапанов, — 40 000 км пробега. Для проведения операции потребуются прокладки клапанной крышки и кольца свечных колодцев.

Источник: https://hondavodam.ru/reg-honda-integra-dc1.html

Размеры шин и дисков на Honda Integra III, IV

Главная/Марки авто/Honda/Integra

Выберите поколение автомобиля:

Honda Integra IIIHonda Integra IV honda integra (dc2/dc1/db6) 1993–2001 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Дополнительная информация

  • Сверловка (PCD): 4×100
  • Вылет (ET): 45 — 45 мм
  • Диаметр центрального отверстия (DIA): N/A мм
  • Крепеж к ступице: N/A
  • Резьба: N/A
  • Размер
  • Индекс нагрузки
  • Индекс скорости
  • Давление
  • Размер
  • Вылет
  • Сверловка

DB6

175/65R14

5Jx14

ET45

4×100

185/65R14

5.5Jx14

ET45

4×100

DB8

195/55R15

  1. 6Jx15
  2. ET45
  3. 4×100

215/45R16

  • 7Jx16
  • ET50
  • 4×100

DB9

175/65R14

  1. 5Jx14
  2. ET45
  3. 4×100

DC1

175/65R14

  • 5Jx14
  • ET45
  • 4×100

185/65R14

  1. 5.5Jx14
  2. ET45
  3. 4×100

DC2

195/55R15

  • 6Jx15
  • ET45
  • 4×100

215/45R16

  1. 7Jx16
  2. ET50
  3. 4×100

EK3

185/65R14

  • 5Jx14
  • ET45
  • 4×100

чаще всего покупают Смотреть все предложения

Дополнительная информация

  • Сверловка (PCD): 5×114.3
  • Вылет (ET): 45 — 60 мм
  • Диаметр центрального отверстия (DIA): N/A мм
  • Крепеж к ступице: N/A
  • Резьба: N/A
  1. Размер
  2. Индекс нагрузки
  3. Индекс скорости
  4. Давление
  5. Размер
  6. Вылет
  7. Сверловка

DC5

215/45R17

7Jx17

ET45

5×114.3

215/45R17

7Jx17

ET60

5×114.3

чаще всего покупают Смотреть все предложения

Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.

Источник: http://www.rmark.ru/honda/integra/

Honda Integra ZX E-DB6 (1993) — максимальная мощность

Honda Integra ZX имеет кузов типа седан, систему привода FWD (передний), 5 пассажирских мест и 4 двери. Производится серийно с 1993 года. Габаритные размеры (ДхШхВ) — 4525.00 мм x 1694.00 мм x 1371.00 мм. Колесная база равна 2620.00 мм, колея передних колес равна 1476.00 мм, а задних 1465.00 мм. Дорожный просвет (клиренс) составляет 150.00 мм.

Масса в снаряженном состоянии — 1060 кг. Под капотом Honda Integra ZX установлен атмосферный двигатель с рабочим объемом 1590 куб. см. Система регулировки фаз газораспределения — SOHC (один распределительный вал в головке блока цилиндров). Количество цилиндров — 4, количество клапанов на цилиндр — 4. Цилиндры имеют рядное расположение.

Читайте также:  Nissan gt-r : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Ориентация двигателя — поперечная, а его расположение — впереди. Диаметр цилиндра составляет 75.00 мм, ход поршня – 90.00 мм. Компрессия — 9.10:1. Двигатель способен развить максимальную мощность в 77 кВт / 105 л.с. при 6300 об/мин, максимальный крутящий момент – 134 Нм при 4500 об/мин. Система питания — карбюратор. Смазочная система — мокрый картер.

Коробка передач механическая, имеет 5 скоростей. Передаточное отношение последней передачи — 0.75:1. Передаточное отношение главной пары — 4.25:1. Вместимость топливного бака — 50.00 л. Рулевое управлене — реечное. Передняя подвеска — двухрычажная подвеска, независимая. Задняя подвеска — двухрычажная подвеска, независимая. Размер передних шин — 175/65 R 14 82H.

Размер задних шин — 175/65 R 14 82H. Передние тормоза — барабаны, сервоусилитель. Задние тормоза — барабаны, сервоусилитель.

Honda Integra ZX E-DB6 (1993) — максимальная мощность — другие модели

Максимальная мощность двигателя Honda Integra ZX E-DB6 (1993). Данные о других моделях Honda имеющих двигатели с близкой тому или одинаковой мощностью.

Honda Vigor MG (1982) 72 кВт / 98 л.с.
Honda Vigor MX-T (1982) 72 кВт / 98 л.с.
Honda Capa (1998) 72 кВт / 98 л.с.
Honda Capa 4WD (2002) 72 кВт / 98 л.с.
Honda Capa B (2002) 72 кВт / 98 л.с.
Honda Civic 1.7 CTDi (2002) 73 кВт / 99 л.с.
Honda Jazz 1.4 (2008) 73 кВт / 99 л.с.
Honda Jazz 1.4 i-SHIFT (2008) 73 кВт / 99 л.с.
Honda Ballade CR-I E-AK (1983) 74 кВт / 101 л.с.
Honda Ballade CR-I Automatic E-AK (1983) 74 кВт / 101 л.с.
Honda Civic 25i E-AH (1983) 74 кВт / 101 л.с.
Honda Civic 25i Automatic E-AH (1983) 74 кВт / 101 л.с.
Honda Civic 35i E-AK (1983) 74 кВт / 101 л.с.
Honda Civic 35i Automatic E-AK (1983) 74 кВт / 101 л.с.
Honda Civic Shuttle 55i E-AK (1983) 74 кВт / 101 л.с.
Honda Civic Shuttle 55i Automatic E-AK (1983) 74 кВт / 101 л.с.
Honda Civic Ballade EXi (1984) 74 кВт / 101 л.с.
Honda Fit 1.3 (2007) 74 кВт / 101 л.с.
Honda Fit 1.3 4WD (2007) 74 кВт / 101 л.с.
Honda City Turbo E-AA (1982) 74 кВт / 101 л.с.
Honda Civic 1.4 i-VTEC (2011) 74 кВт / 101 л.с.
Honda Integra Coupe ZXi E-DC1 (1993) 74 кВт / 101 л.с.
Honda Civic 1.5i (1984) 75 кВт / 102 л.с.
Honda Civic 1.5i Hatchback (1984) 75 кВт / 102 л.с.
Honda Civic CRX 1.5 (1984) 75 кВт / 102 л.с.
Honda Civic CRX (1992) 76 кВт / 104 л.с.
Honda Civic Ferio Mi E-EK4 (1995) 77 кВт / 105 л.с.
Honda Civic Ferio Mi CVT E-EK4 (1995) 77 кВт / 105 л.с.
Honda Civic Ferio ML E-EK4 (1995) 77 кВт / 105 л.с.
Honda Civic Ferio ML Automatic E-EK4 (1995) 77 кВт / 105 л.с.
Honda Ballade (1996) 77 кВт / 105 л.с.
Honda Integra Coupe ZX E-DC1 (1993) 77 кВт / 105 л.с.
Honda Integra Coupe ZX Automatic E-DC1 (1993) 77 кВт / 105 л.с.
Honda Integra SJ EXi E-EK3 (1996) 77 кВт / 105 л.с.
Honda Integra SJ EXi Automatic E-EK3 (1996) 77 кВт / 105 л.с.
Honda Integra SJ LXi E-EK3 (1996) 77 кВт / 105 л.с.
Honda Integra SJ LXi CVT E-EK3 (1996) 77 кВт / 105 л.с.
Honda Integra ZX E-DB6 (1993) 77 кВт / 105 л.с.
Honda Integra ZX Automatic E-DB6 (1993) 77 кВт / 105 л.с.
Honda Integra 1.6 (1989) 78 кВт / 106 л.с.
Honda Civic 2.0i TD (1996) 78 кВт / 106 л.с.
Honda Civic Ferio C (2000) 78 кВт / 106 л.с.
Honda Civic Ferio C4 (2000) 78 кВт / 106 л.с.
Honda Civic Ferio C4 Automatic (2000) 78 кВт / 106 л.с.
Honda Civic Ferio C Automatic (2000) 78 кВт / 106 л.с.
Honda Civic Ferio iE (2000) 78 кВт / 106 л.с.
Honda Prelude EX (1982) 79 кВт / 108 л.с.
Honda Civic LX (1998) 79 кВт / 108 л.с.
Honda 1300 Coupe 9 De Luxe (1970) 81 кВт / 111 л.с.
Honda Ballade Sports CR-X 1.5i E-AF (1983) 81 кВт / 111 л.с.
Honda Ballade Sports CR-X 1.5i Automatic E-AF (1983) 81 кВт / 111 л.с.
Honda Accord 1.8 (1985) 81 кВт / 111 л.с.
Honda Fit Aria 1.5W (2006) 81 кВт / 111 л.с.
Honda Fit Aria 1.5W 4WD (2006) 81 кВт / 111 л.с.
Honda Fit Automatic (2008) 81 кВт / 111 л.с.
Honda Fit (2008) 81 кВт / 111 л.с.
Honda City Turbo II E-AA (1983) 81 кВт / 111 л.с.
Honda Accord 1800 GL E-AD (1983) 81 кВт / 111 л.с.
Honda Accord 1800 GL Automatic E-AD (1983) 81 кВт / 111 л.с.
Honda Accord 1800 GX E-AD (1983) 81 кВт / 111 л.с.
Honda Accord 1800 GX Automatic E-AD (1983) 81 кВт / 111 л.с.
Honda Accord 1800 GXR E-AD (1983) 81 кВт / 111 л.с.
Honda Accord 1800 GXR Automatic E-AD (1983) 81 кВт / 111 л.с.
Honda Accord Hatchback 1800 RU E-AD (1983) 81 кВт / 111 л.с.
Honda Accord Hatchback 1800 RU Automatic E-AD (1983) 81 кВт / 111 л.с.
Honda Accord Hatchback 1800 RX E-AD (1983) 81 кВт / 111 л.с.
Читайте также:  Renault laguna coupe (2007-2015) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Honda Integra ZX E-DB6 (1993) — максимальная мощность — модели других автопроизводителей

Максимальная мощность двигателя Honda Integra ZX E-DB6 (1993). Данные о моделях других автопроизводителей имеющих двигатели с близкой тому или одинаковой мощностью.

Alfa Romeo Spider 1300 Junior (1970) 77 кВт / 105 л.с.
Ford 17M RS (1972) 77 кВт / 105 л.с.
Ford Custom (1972) 77 кВт / 105 л.с.
Ford Galaxie 500 Hardtop (1972) 77 кВт / 105 л.с.
Alfa Romeo Giulia 1300 Super (1972) 77 кВт / 105 л.с.
Isuzu 117 XT Coupe (1977) 77 кВт / 105 л.с.
Mitsubishi Colt Galant GTO 2000 SL-5 (1977) 77 кВт / 105 л.с.
Nissan Laurel 1800 GL (1979) 77 кВт / 105 л.с.
Nissan Silvia LS Coupe S10 (1979) 77 кВт / 105 л.с.
Nissan Silvia LS Coupe 5-Speed S10 (1979) 77 кВт / 105 л.с.
Alfa Romeo 1600 Spider (1982) 77 кВт / 105 л.с.
Toyota Celica 2.0 XT Coupe (1982) 77 кВт / 105 л.с.
Toyota Celica 2.0 XT Liftback (1982) 77 кВт / 105 л.с.
Fiat Strada 105 TC (1982) 77 кВт / 105 л.с.
BMW 318i E30 (1983) 77 кВт / 105 л.с.
Renault 25 GTS (1984) 77 кВт / 105 л.с.
BMW 518i E28 (1985) 77 кВт / 105 л.с.
Ledl AS 160i (1985) 77 кВт / 105 л.с.
Ford Escort XR3i Escort Mark 4 (1986) 77 кВт / 105 л.с.
BMW 316i E30 (1988) 77 кВт / 105 л.с.
Alfa Romeo 33 1.7IE (1990) 77 кВт / 105 л.с.
Alfa Romeo 33 1.7 Sport Wagon (1990) 77 кВт / 105 л.с.
Alfa Romeo 33 1.7 Sport Wagon 4X4 (1990) 77 кВт / 105 л.с.
Daihatsu Applause Automatic (1991) 77 кВт / 105 л.с.
Renault Espace 2.0i RT (1991) 77 кВт / 105 л.с.
Alfa Romeo 75 1.6 ie (1992) 77 кВт / 105 л.с.
Peugeot 306 1.8i XT (1993) 77 кВт / 105 л.с.
Peugeot 405 1.8 SRi (1993) 77 кВт / 105 л.с.
Alfa Romeo 145 (1994) 77 кВт / 105 л.с.
Fiat Bravo 100 16v SX (1995) 77 кВт / 105 л.с.
Fiat Bravo 100 16v SX Automatic (1995) 77 кВт / 105 л.с.
Rover 220 SDi (1996) 77 кВт / 105 л.с.
Fiat Marea 1.6 16v ESX (1996) 77 кВт / 105 л.с.
BMW 316i Automatic E46 (1998) 77 кВт / 105 л.с.
Nissan Sunny 1500 SuperSaloon Automatic B15 (1998) 77 кВт / 105 л.с.
Lancia Lybra 1.6 16v (1999) 77 кВт / 105 л.с.
Lancia Lybra 1.9 JTD (1999) 77 кВт / 105 л.с.
Toyota Corolla G 1.5 4WD Automatic E120 (2000) 77 кВт / 105 л.с.
Volkswagen Golf 1.6 (2000) 77 кВт / 105 л.с.
Volkswagen Golf Variant 1.6 (2000) 77 кВт / 105 л.с.
Volkswagen Lupo FSi (2000) 77 кВт / 105 л.с.
Volkswagen Bora 1.6 (2001) 77 кВт / 105 л.с.
Toyota RunX 1.5X 4WD (2001) 77 кВт / 105 л.с.
Daewoo Tacuma 1.6 16v (2002) 77 кВт / 105 л.с.
Toyota WiLL Cypha 1.5 4WD (2002) 77 кВт / 105 л.с.
Mazda 3 MZR 1.6 (2003) 77 кВт / 105 л.с.
Mazda 3 MZR 1.6 Automatic (2003) 77 кВт / 105 л.с.
Seat Altea 1.9 TDI (2003) 77 кВт / 105 л.с.
Opel Astra 1.6 Astra H (2003) 77 кВт / 105 л.с.
Opel Astra 1.6 Easytronic Astra H (2003) 77 кВт / 105 л.с.
Chevrolet Aveo (2003) 77 кВт / 105 л.с.
Chevrolet Aveo Automatic (2003) 77 кВт / 105 л.с.
Chevrolet Aveo Sedan (2003) 77 кВт / 105 л.с.
Chevrolet Aveo Sedan Automatic (2003) 77 кВт / 105 л.с.
Toyota Raum 4WD (2003) 77 кВт / 105 л.с.
Alfa Romeo 147 1.6 Twin Spark (2004) 77 кВт / 105 л.с.
Opel Astra Caravan 1.6 (2004) 77 кВт / 105 л.с.
Opel Astra Caravan 1.6 Easytronic (2004) 77 кВт / 105 л.с.
Seat Toledo 1.9 TDI (2004) 77 кВт / 105 л.с.
Volkswagen Jetta 1.9 TDI (2005) 77 кВт / 105 л.с.
Volkswagen Jetta 1.9 TDI DSG (2005) 77 кВт / 105 л.с.
Opel Zafira 1.6 (2005) 77 кВт / 105 л.с.
Chevrolet Aveo5 (2006) 77 кВт / 105 л.с.
Chevrolet Aveo5 Automatic (2006) 77 кВт / 105 л.с.
Volkswagen Polo 1.6 16v (2006) 77 кВт / 105 л.с.
Skoda Roomster 1.6 16V (2006) 77 кВт / 105 л.с.
Skoda Roomster 1.6 16V Automatic (2006) 77 кВт / 105 л.с.
Skoda Roomster 1.9 TDI (2006) 77 кВт / 105 л.с.
Fiat Bravo 1.6 Multijet 16v (2007) 77 кВт / 105 л.с.
Skoda Fabia 1.6 16v (2007) 77 кВт / 105 л.с.
Skoda Fabia 1.6 16v Automatic (2007) 77 кВт / 105 л.с.
Skoda Fabia 1.9 TDI PD (2007) 77 кВт / 105 л.с.
Skoda Fabia 1.9 TDI PD DPF (2007) 77 кВт / 105 л.с.
Skoda Fabia Combi 1.6 16v (2007) 77 кВт / 105 л.с.
Skoda Fabia Combi 1.6 16v Automatic (2007) 77 кВт / 105 л.с.
Skoda Fabia Combi 1.9 TDI PD (2007) 77 кВт / 105 л.с.
Skoda Fabia Combi 1.9 TDI PD DPF (2007) 77 кВт / 105 л.с.
Honda Integra ZX E-DB6 (1993) 77 кВт / 105 л.с.
Читайте также:  Нужно ли заливать масло в фильтр при замене

carinf.com не несет ответственности за точность информации, представленной на сайте — технические данные, технические характеристики, параметры, спецификации и т.д. Все логотипы, торговые марки и эмблемы принадлежат соответствующим владельцам. cookie policy © carinf.com

Источник: https://www.carinf.com/ru/7050825511.html

Honda Integra — Википедия Переиздание

Honda Integra — компактный автомобиль, выпускавшийся японской автомобильной фирмой Honda Motor Company. В США модель продавалась под маркой Acura.

Первое поколение

Дебют Honda Integra состоялся в 1985 году. Автомобиль был представлен с кузовами седан, хетчбек и купе. Двигатель — 1,6-литровый, мощностью 113–118 л. с., коробки передач — пятиступенчатая «механика» или четырёхступенчатый «автомат».

Второе поколение

Acura Integra GS, второе поколение (США)

Honda Integra второго поколения увидела свет в 1989 году и выпускалась до 1993 года.

Именно на автомобиле этого поколения был впервые установлен знаменитый двигатель B16A с системой VTEC — первый в мире серийный атмосферный автомобильный двигатель с удельной мощностью 100 л. с.

на один литр рабочего объёма[источник не указан 878 дней]. Honda Integra этого поколения выпускалась в двух вариантах кузова: тpёхдверное купе и четыpёхдверный седан.

На автомобили устанавливалось четыре типа двигателей:

  • ZC с двойными горизонтальным каpбюpатором Keihin 1,6 л/105 л.с.
  • ZC с впрыском PGM-FI 1,6 л/120 л.с.
  • B16A первого поколения с системой VTEC 1,6 л/ 160 л.с. (с МКПП)/150 л.с. (с АКПП)

В 1991- 1993 гг к гамма двигателей прибавляется:

  • B16A второго поколения с системой VTEC 1,6 л/ 170 л.с. (с МКПП)/155 л.с. (с АКПП)

Все модификации Integra кузовов DA серии имеют независимую подвеску с двойными поперечными рычагами и стабилизатором как впереди, так и сзади. Передние тормоза на всех модификациях дисковые вентилируемые. Задние на модификациях RX, ZX,ZX-EXTRA, TXi — барабанные, а на RXi, ZXi, RSi, XSi – дисковые.

Hа всех модификациях может быть установлена как пятиступенчатая механическая коробка передач, так и четырехступенчатая шестипозиционная автоматическая с электронным управлением (на автомобилях с двигателем ZC однорежимная, а на автомобилях с двигателем B16A — с двумя режимами: Sport и Normal).

Список оборудования может включает в себя: pегулировка pуля по высоте, покрашенные в цвет машины зеркала с электpopегулировкой, индикатор позиции селектора АКПП на панели пpиборов, сигнал напоминания о невыключенном свете, цифровые кварцевые часы, два бардачка, рычаги открытия багажника и крышки бензобака из салона, карман позади сидения пассажира, заднее стекло с электpоподогревом, передние сидения с развитой боковой поддержкой, бампера в цвет кузова, гидроусилитель руля, электростеклоподъёмники, кнопочное управление климатическим блоком, кондиционер, климат-контроль, подголовники передних сидений с вырезом для лучшей обзорности, двухместное заднее сидение с глубокими нишами и подлокотником, тахометр, антикрыло на багажнике и т.д.

Третье поколение

Выпускался с 1991 по 2001 год в двух кузовах: седан четырёхдверный (DB6, DB7, DB8, DB9) и хэтчбэк двухдверный (DC1, DC2, DC4). Также было два вида переда машины: глазастая (4 круглых небольших фары, характерна для европейского, американского рынка) и с длинными фарами аналогично поколению DA.

DB6, DC1 — интегры оснащались мотором ZC 1,6л, он же non-vtec D16 (в разных вариациях: карбюраторные/инжекторные 105/120л.с., моторы одновальные SOHC), МКПП s8g, АКПП, правый руль. DB7,DC4 — оснащались В18В 140-сильным двигателем (non-vtec) левый руль, обычно глазастая морда, шли на экспорт. DC4 были в версии TypeR двигатель В18С (190 л.с.).

Каждое авто пронумеровано и имеет свой шильдик с номером выпуска,под рычагом ручного тормоза. Всего было выпущено 10,000 машин.

DB8, DC2 — праворульные зажигалки, оснащались двигателем в18с, в двух вариациях SiR — 170/180сильный черноголовый в18с (АКПП/МКПП), автоматическая или механическая коробка передач, и TypeR — 200 сильный красноголовый в18с, механическая КПП с ЛСД.

В двигателе объемом 1,8 литра использовался переменный момент открытия клапана и момент впрыска топлива с изменяющимся опережением, поршни низкого трения, более мощная система свободного вывода выхлопных газов[источник не указан 2431 день].

DC2 spec 96 — коробка s80 с лсд, ГП — 4,40, тормоза дисковые 262 перед 242 зад, сверловка колёс 4*114,3, стабилизаторы поперечной устойчивости перед/ зад 24/22 мм, R15 колеса.
DC2 spec 98 — коробка s80 с ЛСД, ГП — 4,78, тормоза дисковые 282 перед 262 зад, сверловка колёс 5*114,3, стабилизаторы поперечной устойчивости 25/23 мм, R16 колеса.

Так же есть юбилейная spec 00 отличие от предыдущей версией — другими настройками двигателя, подвески, так же у spec 00 появился жёлтый цвет кузова, с передними сиденьями жёлтые recaro, чёрный интерьер с алькантарой и жёлтой строчкой.
DB9 — полноприводная версия, с двигателем ZC и правым рулём.

Четвёртое поколение

Honda Integra четвёртого поколения выпускалась с 2002 года. Этот автомобиль выпускали только в двух-дверном варианте в кузове DC5 с мотором нового поколения K20A мощностью 220 л.с(Type R) и 160 л.с(Type S ,IS). Время разгона для 220 сильного мотора от 0-100 км.ч. 6.2 с.

Расход топлива в Type S версии составляет 11 л/100 км.
В комплектацию Type R входит: 4х поршневые тормоза Brembo (диски 300мм), передние сиденья Recaro, блокировка дифференциала (LSD), кованые диски Enkei, 4 растяжки для увеличения жесткости кузова, руль, педали и ручка КПП Momo.

На американском рынке модель продавалась как Acura RSX. Выпуск прекратился в 2006 году.

Примечания

Эта страница в последний раз была отредактирована 2 февраля 2020 в 17:11.

Источник: https://wiki2.org/ru/Honda_Integra

Ссылка на основную публикацию