Honda accord (ix) 2013–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

honda accord (ix) 2013–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Восьмое поколение Honda Accord увидело свет в 2007 году, в 2011 пережило обновление. Разработчики сохранили спортивную удаль предшественника и добавили солидности новой модели. Получился дерзкий вызов устоявшемуся бизнес-классу и достойная конкуренция доступным на тот момент премиалам и, прежде всего, Toyota Camry. В чем выиграли и проиграли создатели восьмого поколения, сколько стоит «Хонда Аккорд» сегодня и какие проблемы она может скрывать на вторичке, разбираемся в обзоре.

Проблемы двигателей «Хонды Аккорд VIII»

honda accord (ix) 2013–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

На российский рынок восьмая версия «Аккорда» поставлялась с двумя моторами: 2,0 на 156 сил и 2,4 на 201 л. с. 156-сильный движок не имеет явных проблем и нареканий к работе, а вот «старшая» установка этим не похвастается. У нее отсутствуют гидрокомпенсаторы, клапаны регулируются каждые 40 тыс. км. После 50-60 тыс. км из-за низкого качества топлива наблюдается повышенный расход масла. Проблема не повальная, но распространенная. Решается элементарной раскоксовкой (цена вопроса до 3 тыс. рублей), либо более радикальной мерой — заменой маслосъемных колец, которая обходится в 50 тыс. рублей (работа + запчасти).

Еще одна «болезнь» мотора 2,4 — муфта VTC. После длительного простоя при запуске двигателя она может издавать треск. Дефект заводской, не устраненный даже после обновления. После замены шестерни фазорегулятора (10 тыс. рублей вместе с работой специалиста) шум снова появляется после 20-50 тыс. км. Если вы тяжело переносите сторонние звуки, учтите этот минус при покупке «Хонды Аккорд».

honda accord (ix) 2013–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

На обоих моторах после 120-200 тыс. км встречаются растяжения цепи привода ГРМ. Замена обойдется в 20-25 тыс. рублей вместе с работой сотрудников официального сервиса.

Пристального внимания требует катализатор «Аккорда». Он начинает осыпаться при холодных запусках и в условиях движения по пробкам после 150 тыс. км. Установка механической обманки обойдется в 11 тыс. рублей, программное отключение — в 13,5 тыс. рублей. 

В целом же, двигатели восьмого поколения Accord довольно надежны. Указанные выше проблемы служат, скорее, подсказками, на которые следует обращать внимание при покупке и дальнейшем содержании автомобиля.

Также читайте: Средний или бизнес-класс: обзор Toyota Camry (XV40)

Трансмиссии и расход топлива

honda accord (ix) 2013–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Восьмой «Аккорд» доступен с двумя типами КПП:

  • шестиступенчатая механика, надежная, безотказная, не имеющая к работе никаких нареканий;
  • пятиступенчатый автомат, такой же верный и вечный, но со звуковым подвохом. Характерное «жужжание» отмечается у моторов 2,4 л, когда автомобиль трогается с места и переключается со второй-третьей передачи. Причина — посадочные места подшипников первичного и вторичного валов коробки.

В целом же автомат проходит 200-300 тыс. км, иногда нуждаясь в замене соленоидов.

Расходе топлива Honda Accord 8 превышает заявленный производителем. Мы собрали и усреднили данные технически исправных автомобилей с пробегом в 100 тыс. км. Вот что у нас получилось:

honda accord (ix) 2013–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Подвеска и ходовые характеристики

Подвеска восьмого «Аккорда» имеет сложную конструкцию: два рычага спереди и многорычажка сзади. Все элементы, кроме втулок и стоек стабилизатора, имеют феноменальную надежность и ресурс.

Первый ремонт происходит через 120-150 тыс. км, у аккуратных водителей — и через 200 тыс. км пробега. Если постоянно перегружать машину, у нее быстро износятся развальные рычаги и просядут задние пружины.

Это, в свою очередь, вызовет износ резины с внутренней стороны.

После 50 тыс. км начинает стучать рулевая рейка. Вызвать неполадку может износ втулки, коррозия и люфт внутренних механизмов. Замена обходится в 90 тыс. рублей, поэтому водители предпочитают восстанавливать деталь, потратив на это 20 тыс. рублей.

«Аккорд» широк. На ровных дорогах уверенно входит в повороты, на плохих — из-за жесткой подвески ощущаются заплатки и выбоины. Рулевое управление реализовано хорошо — на дорогах не требуется подруливаний или вылавливания из заносов.

Также читайте: Zoom-zoom? Обзор Mazda 6 II (GH)

Салон, электроника и безопасность

honda accord (ix) 2013–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Салон «Аккорда», хоть и выполнен из материалов среднего качества, но вполне презентабелен. Дизайн в него «перекочевал» из флагмана Honda — модели Legend. Центральная консоль несколько перегружена обилием кнопок, но все эргономично и информативно.

Передние сиденья имеют широкий диапазон регулировок и превосходную боковую поддержку. Для задних пассажиров места откровенно мало. Люди с ростом более 180 см, скорее всего, будут касаться макушкой потолка. Багажник «Аккорда» рассчитан на 464 л груза.

honda accord (ix) 2013–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

При поиске б/у автомобиля рекомендуем брать машину с тканевой обивкой кресел. Особенно это касается машин 2008-2009 года выпуска: кожа в них быстро истиралась, образовывались складки. Если кожаная обивка будет в порядке, считайте себя счастливчиком.

Из средств безопасности доступны:

  • система стабилизации VSA;
  • адаптивный усилитель руля;
  • фронтальные подушки с двумя степенями открытия;
  • боковые надувные шторки по всей длине окон.

По уровню безопасности пассажиров комиссия Euro NCAP присудила «Аккорду» высшую оценку — пять звезд.

Также читайте: Lancer X: представитель размеренного поколения Mitsubishi

На что обращать внимание при покупке

При покупке восьмого «Аккорда» обращайте внимание на лакокрасочное покрытие кузова. Оно очень чувствительно к внешним раздражителям — от камней и веток до чистящих средств в автомойках. Следы коррозии образуются под уплотнителями по краям дверей и багажника. Осмотрите люк «Аккорда». На крыше вокруг него могут быть заломы, а под уплотнителем — ржавчина.

honda accord (ix) 2013–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Сейчас за «Хонду Аккорд VIII» до рестайлинга в среднем просят 647 тыс. рублей, после рестайлинга — 852 тыс. рублей. Часть моделей принадлежала любителям погонять и не всегда вовремя остановиться. Узнать о том, было ли ДТП, поможет проверка истории автомобиля.

Мы нашли вариант после шести ДТП! «Аккорд» 2008 г. в. с мотором 2,4 л и 201 л. с., АКПП и пробегом 155 тыс. км:

honda accord (ix) 2013–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Проверка через сервис avtocod.ru выявила у машины «букет» проблем:

honda accord (ix) 2013–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Регистрационные ограничения, дубликат ПТС и скрученный пробег. В 2017 году пробег составлял 166 тыс. км, через два года снизился до 150 тыс. км:

  • Судя по схемам ДТП, у машины целая только задняя часть:
  • Расчет страховых компаний произведен по пяти ремонтным работам. На восстановление ушло более 1,1 млн рублей:

А еще за 10 лет у машины сменилось 11 владельцев, так что узнать всю правду об автомобиле вы, увы, не сможете. Брать такой вариант, конечно, не рекомендуем.

Если найдете «Аккорд» с хорошей репутацией, берите. Это комфортный, добротный седан с презентабельным обликом — с ним сложно остаться не замеченным на дороге. Но он требовательный к уходу и дорогой в обслуживании. Если будете заботиться, автомобиль не подведет вас и не расстроит поломками.

Кирилл Балагура

Также читайте: Маленький и шустрый: обзор Honda Fit II поколения

А каким японским автомобилем пользовались вы? С какими проблемами столкнулись при эксплуатации? Расскажите в х под статьей.

Источник: https://avtocod.ru/blog/post/chem-podkupaet-a-chem-ogorchaet-honda-accord-viii

Проблемы обслуживания (слабые места) Honda Accord 8 поколения

Слабые места Honda Accord (Хонда Аккорд) 8 поколения.

Обзор эксплуатационных особенностей машины.

Статьи про слабые места автомобилей мы пишем сознательно с большой задержкой. Дело в том, что нам необходимо время для накопления подробной и достоверной информации о его обслуживании.

Так же получилось и с Аккордом 8 поколения — у дилеров уже стоят 9-е “Аккорды”, которые в неспециализированные сервисы практически не обращаются. Соответственно, пока автовладельцы новых автомобилей пользуются услугами официальных дилеров, объективной информации о слабых местах автомобилей мало.

Все что есть, — все остается в стенах сервисных центров. Но, как только автомобиль снимается с гарантии, информация становится более полной.

honda accord (ix) 2013–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Итак, поговорим о слабых местах Honda Accord 8 поколения (кузовной индекс CU).

Сразу оговоримся, — мы не будем разбирать и относить к “слабым местам” такие проблемы, как “выцветание лакокрасочного покрытия” или “проблема с датчиком дождя”.

Мы даже не знаем, есть ли они у Аккордов 8 поколения, по причине того, что это не влияет на работоспособность автомобиля и лежит в плоскости “неудобств, замечаемых только хозяином”.

Будем говорить только о серьезных недочетах, которые найдены нами в процессе обслуживания этих автомобилей. С погрешностью на условия эксплуатации, разумеется.

Подкапотное пространство:

Двигатель R20.

Проблем с двигателем R20 нет совсем никаких. Точнее пока нет, но и предпосылок к их появлению тоже нет. В обзоре про двигатели, мы достаточно подробно рассказали про эти моторы.

Суть их описания можно свести к трем словам: простые, надежные, но слабоватые для больших машин. Нет, конечно, 150 с хвостиком л.с.

что из них выжимают, вполне достаточно, чтобы передвигаться, но удовольствие от этого процесса получить сложно. А так — тонких мест по этому мотору просто нет.

honda accord (ix) 2013–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Двигатель K24.

Совсем другая история. У K24, установленных на Аккордах 8 поколения появилось сразу два слабых места, по сравнению с K24 7-го поколения.

Первое — это шестерня VTC, установленная на впускном распредвале. Мы уже рассказывали про проблему “треска при запуске” у Аккордов 8 поколения. Так вот, проблема эта имеет корни именно в этом сложном устройстве. На самом деле, оно не такое и сложное, — конструктивно оно просто до гениальности.

Единственная его “слабость” — слишком трепетное отношение к качественному маслу.. В условиях России эта шестерня часто забивается внутри отработанным и закоксовавшимся маслом, что ведет к заклиниванию стопорного механизма, и появлению треска из-под капота автомобиля.

Избавиться от этой проблемы иногда сложно даже заменив шестерню. По масляной системе продолжают носиться “ошметки” масла (особенно, если использовалась промывка), которые, со временем, опять “запечатывают” механизм.

Тут требуется только терпение и достаточно дорогой ремонт (замена шестерни подразумевает разбор ГБЦ и снятие цепи) + чистка масляной системы, включая снятие поддона.

Проверяется состояние VTC достаточно просто, но долго. Необходимо оставить автомобиль на час-два постоять спокойно, чтобы масло стекло из ГБЦ и при запуске давление в шестерне VTC было недостаточным. Если стопор не выполняет функции — через пару часов “стояния” Вы обязательно услышите при запуске сухой треск из-под капота.

Второе слабое место — выпускной распредвал. Если на Аккордах 7 поколения он был с тремя кулачками на цилиндр, то на 8 аккорде его сделали таким же, как на К20 “седьмого”, то есть с одним кулачком на цилиндр.

Такая конструкция достаточно плохо относится к неправильному маслу, неправильным интервалам замены масла и регулировке клапанов.

Кулачки рассыпаются от ударной нагрузки и отсутствия смазки в узле, что ведет к замене распредвала, — дорогой и сложной операции.

Проверяется еще проще, чем шестерня VTC — заводите мотор и слушаете его на предмет посторонних звуков. Если есть ощущение, что надо “подрегулировать клапана”, значит надо вскрывать клапанную крышку, и смотреть состояние выпускного распредвала. Возможно, там уже не к чему регулироваться.

Эти две особенности мотора портят все его достоинства, но тут выбор маленький, — либо “не ехать”, но зато без проблем, или же “ехать хорошо”, но с возможными проблемами.

 Больше по подкапотному пространству претензий к Аккорду нет. Неудобство доступа к лампочкам, которое в описании слабых мест Фита было выделено в отдельную группу, стало нормой.

Читайте также:  Suzuki sx4 (ii) 2013-н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

В Аккорде к лампочкам доступа тоже нет, но с этим надо смириться.

Трансмиссия.

Проблем с коробками передач у Аккордов не найдено. При правильном и своевременном обслуживании, никаких отклонений в работе агрегатов не замечено.

Рулевое управление.

Еще одна проблема Accord — износ несуществующей выходной втулки рулевой рейки. Точнее, если быть до конца честным, это проблема не самих автомобилей, а условий эксплуатации и стиля езды владельца автомобиля.

К 100 000 км с правой стороны от водителя появляется сначала небольшое побрякивание, постепенно перерастающее в назойливый стук, особенно на мелкой “гребенке”. Как правило, если все остальные узлы целы, — проблема в выходной втулке рейки.

Беда в том, что отдельно эта втулка не поставляется и является частью рулевой рейки. То есть, по-правильному, требуется замена всего узла целиком. Это дорого.

honda accord (ix) 2013–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Проверяется следующим образом — на заглушенной машине совершите несколько быстрых движений рулем влево-вправо. Если с правой стороны есть посторонний стук — поезжайте в сервис для проверки. А лучше с самого начала смотреть машину в сервисе.

Можно попробовать восстановить рулевую рейку, используя оригинальные детали Honda. Мы не можем рассказать про этот процесс подробно, так как это коммерческая тайна ремонтников, но такая технология существует. Единственная проблема — очень часто к моменту обращения в сервис с этой проблемой, износ достигает критической отметки, и достаточно дорогая работа ($250) может и не помочь.

Ходовая часть.

Плохие дороги — главный враг Аккорда 8 поколения. Машина получилась отличной, но очень тяжелой, а ресурс подвески — очень близким к гарантийному сроку автомобиля. С точки зрения официальных дилеров — это замечательное сочетание — 3 года автомобиль не обращается за ремонтом по гарантии, а после гарантии — хоть потоп.

К сожалению, этот “хоть потоп” случается очень быстро после 100 000 км. Замены начинают требовать буквально все шаровые опоры автомобиля. Всего их в конструкции Аккорда — 6 штук, из них четыре спереди (верхние и нижние) и две сзади (верхние).

honda accord (ix) 2013–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Замене на оригинальные (а шаровые можно ставить ТОЛЬКО оригинальные) отдельно, без рычагов подлежат только две передние нижние шаровые, стоимостью примерно $100 за каждую (цены на май 2014 года).

Оставшиеся шаровые опоры меняются только в сборе с рычагами. Подбирать что-либо похожее, поверьте, себе дороже. Даже оригинальные шаровые ходят откровенно плохо.

С дубликатом все может получиться еще хуже и колесо может отвалиться без предупреждения где угодно.

Стоимость передних верхних рычагов с шаровыми опорами составляли примерно $200-250 за штуку, задних — вообще ненормальные $450-500 за штуку. Откуда такие цены, — понятия не имеем, но факт остается фактом.

Самое неприятное в этой ситуации то, что новые рычаги, как показала практика, ходят всего пару лет, а потом снова начинают стучать шаровыми опорами при проверке.

Почему ресурс узла снизился до столь малых пробегов — предполагать не будем.

Скажем просто для сравнения, что задние рычаги с шаровыми опорами для Honda Accord 6 поколения начали массово “сыпаться” только пару лет назад, при том, что машина была снята с производства в 2002 году.

Еще замечания по подвеске — часто требуют замены вертикальные сайлентблоки передних рычагов (большие круглые) которые принимают на себя всю нагрузку при езде по нашим дорогам. Но это нельзя назвать большой проблемой. Новый сайлентблок стоит порядка $25, так что менять его раз в полтора года вполне допустимо.

Из неудобств в обслуживании, к которым сразу требуется готовиться морально — отсутствие доступа к втулка переднего стабилизатора без опускания подрамника. Стоимость работы при замене втулок вырастает в 3-4 раза, по сравнению с другими машинами, у которых с доступом все в порядке.

Проверить подвеску вне условий автосервиса невозможно. Единственное, что Вы можете проверить сами, — состояние задних шаровых опор.

Для этого надо присесть около колеса, взяться руками за его верхнуюю часть, упереться ногой в нижнюю, и сильно пошатать колесо руками. Есть стук? Добро пожаловать в мир фанатов верхних рычагов.

Для перепроверки, конечно, стоит обратиться в сервис, но если у Вас прикручено колесо, подшипник не воет, а стук есть — скорее всего дело в шаровой.

Тормозная система.

Проблем с эффективностью или надежностью тормозной системы нет никаких. А вот со стоимостью обслуживания свои загвоздки есть. Особенно, это касается передних тормозных колодок и дисков.

honda accord (ix) 2013–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Во-первых, достаточно быстрый износ оригинальных тормозных колодок, что при их стоимости ($170) бьет по карману достаточно ощутимо.

Во-вторых быстрый износ тормозных дисков, которые приходится менять через 3-4 смены колодок.

В третьих, проистекает из “во-первых”. Тормозные колодки многие меняют на дубликатные, “по-жестче”, чтобы ходили дольше. И тут же “приезжают” на “во-вторых”. Износ тормозных дисков в этом случае начинается просто катастрофическим.

Назвать это большим недостатком не получается — тяжелая машина, оборудованная большим количеством разных систем, задействующих тормозные узлы (ABS, VSA и так далее), имеет право на повышенный расход колодок и дисков. Просто к этому надо быть готовым. Особенно на наших дорогах, поскольку, чем хуже дороги, тем меньше ходят колодки. Об этом еще японцы говорили.

Проверить состояние колодок и дисков можно самостоятельно, достаточно просто посмотреть.

Заключение.

Обзор получился каким-то не очень оптимистичным. Но, на самом, если перечитать его заново можно обнаружить интересный момент. Фактически, претензий к Аккорду, как к машине нет никаких. Все его проблемы возникают либо из-за неправильного обслуживания, либо из-за отвратительного состояния дорог, по которым на нем ездили.

К сожалению, расплачиваться за все эти проблемы вынужден новый владелец автомобиля, если, по не знаю приобрел аппарат с перечисленными проблемами. В этой заметке мы постарались дать максимально точные данные по местам, куда надо смотреть при покупке такого автомобиля. Хотелось бы надеяться, что эта информация поможет многим, кто хочет купить такие автомобили.

Все-таки, по нашему мнению, Аккорды 8 поколения — далеко не самые плохие машины, если бы только за ними еще кто-нибудь ухаживал.

Хондаводам.ру

Источник: https://hondavodam.ru/slabye-mesta-accord-8.html

Недостатки Хонда Аккорд 8 с пробегом (Honda Accord VIII). Отзыв

Хонда Аккорд 8 (Honda Accord) – автомобиль не только со спортивной внешностью, но и характером, из-за чего многие автолюбители достаточно часто называют его японским БМВ.

Агрессивная внешность, подчеркнутый спортивный интерьер, великолепные ездовые характеристики – все это дает ощущения того, что ты управляешь дорогой и респектабельной машиной.

Автомобили Honda славятся не только красотой, но и проверенной временем – надежностью, а вот как с ней обстоят дела у Аккорда восьмого поколения сейчас и попробуем выяснить.

Немного истории:  

Хонда Аккорд имеет богатую историю, но в СНГ автомобиль попал только вначале 90-х. На тот момент, самым популярным среди автомобилей данной марки был кроссовер CR-V, который не вызывал никаких ассоциаций с брендом Honda.

По-настоящему популярным в СНГ этот бренд стал в начале 2000-х, благодаря обновленным моделям Аккорд и Цивик. История нашего героя началась в ХХ столетии, первый представитель данной модели сошел с конвейера в 1976 году, и был представлен только в кузове хетчбэк.

Старт продаж второго поколения пришелся на середину 1982 году, и это был первый японский автомобиль, который собирался в США. Спустя три года на рынке появилось третье поколение модели, а уже в 1989 году в свет вышло четвертое поколение авто, которое выпускалось по 1993 год.

На этой модели впервые для переднеприводного автомобиля была применена двухрычажная подвеска, а также известная система подруливания задних колёс 4WS.

Пятое поколение выпускалось с 1993 по 1998 год, несмотря на это, уже в 1997 году на рынке появился Аккорд шестого поколения. В 2002 году состоялся дебют седьмого поколения модели.

Благодаря тому, что автомобиль сочетал в себе не только спортивные черты, но и практичность семейного седана, седьмое поколение вызвало небывалый ажиотаж. Хонда Аккорд восьмого поколения был представлен в 2008 году.

Начиная с этой версии, все модели стали оснащать электроусилителем руля (до этого — только модели для японского рынка). Девятое поколение автомобиля было представлено в 2012 году на автошоу в Детройте и выпускается по сегодняшний день.

После появления седьмой генерации авто, только ленивый не говорил о проблемах с коррозионной стойкостью металла и качеством лакокрасочного покрытия.

При разработке восьмого поколения, производитель устранил все просчеты, как результат, качество кузова не вызывает никаких нареканий, а проблемы, которые принято называть типичными, можно перечислить на пальцах.

Самыми распространенными считаются: недолговечность противотуманных фар, запотевание фар, слабое лобовое стекло.

honda accord (ix) 2013–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Силовые агрегаты

Хонда Аккорд 8 комплектуется бензиновыми и дизельным силовыми агрегатами – бензиновые 2.0 (156 л.с.), 2.4 (201 л.с.); дизельный 2.2 (150 л.с.).

Как показал отечественный опыт эксплуатации, все моторы надежны и имеют достаточно большой ресурс работы, но без мелких недостатков не обошлось.

Привод ГРМ оснащен металлической цепью, которая имеет небольшой ресурс работы – до 170000 км, и, если владелец не успевал вовремя ее заменить, цепь проскакивала, а это приводило к роковой встрече поршней с клапанами.

После 150000 км пробега у двигателей появляется повышенный расход масла (до 500 грамм на сотню), особенно, при езде на повышенных оборотах (необходима замена маслосъемных колпачков). Обязательно нужно следить за уровнем масла, так как в случае масляного голодания мотора его ресурс уменьшится в несколько раз.

После 100000 км у большинства машин появляется течь масла через сальники коленвала. Многие собственники на форумах обсуждают быстрый выход из строя муфты «VTS» (до 100 тыс. км), которая отвечает за фазы газораспределения. Первыми признаками ее неисправности послужат: неустойчивая работа двигателя и треск при запуске силового агрегата.

В большинстве случаев данный недостаток был устранен по гарантии. Для многих владельцев Хонда Аккорд с мотором 2.4 расход в 25 литров на сотню становился настоящим шоком.

Истинная причина резкого увеличения расхода топлива не известна, зато найден метод для устранения этого недостатка – необходимо отсоединить клеммы от аккумулятора на несколько минут.

Есть претензии и к аккумулятору – из-за его небольшого объема мощности, в холодное время года часто не удается запустить двигатель автомобиля.

Все моторы чувствительны к качеству масла, поэтому, чтобы избежать возможных проблем, старайтесь использовать только рекомендованные смазочные материалы. Комплекта иридиевых свечей, в среднем, хватает на 45000 км, на этом же пробеге рекомендуется регулировать зазоры в клапанах.

Читайте также:  Hyundai genesis coupe : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Если в Вашем регионе топливо не идеального качества, то раз в 60000 км придется промывать инжектор. Ближе к 200000 км требуется замена втягивающего реле стартера.

Также, для того чтобы избежать перегрева двигателя, многие собственники рекомендуют раз в год промывать радиатор, особенно актуально это для машин, которые эксплуатируются в мегаполисе. Дизельные моторы для нашего рынка большая редкость, поэтому статистики об их надежности практически нет.

honda accord (ix) 2013–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Трансмиссия

Хонда Аккорд 8 комплектуется двумя типами коробок передач – пяти- и шестиступенчатой механикой и АКПП с таким же количеством передач.

К надежности механики претензий нет, единственное, что может доставит неудобство, это пластиковая втулка на оси вращения сцепления (симптомы: гул на скорости и стук при нажатии на педаль сцепления). Сцепление здесь живет долго – 120-150 тыс. км.

Автоматическая трансмиссия по надежности мало чем уступает механике, единственное, на что жалуются владельцы, так это на толчки и жужжание при переключении со 2-й на 3-ю передачу и трогании с места (причина – люфт посадочного места подшипника первичного вала в крышке коробки).

Если машина обладает таким дефектом, то заехать на сервис, конечно, стоит, но, как правило, данная болячка не прогрессирует, и до ремонта коробки дело не доходит.

Слабые места подвески Хонда Аккорд 8

Благодаря сложной конструкции подвески – двухрычажная спереди и многорычажка сзади, данная модель обладает прекрасными комфортом и отменными ездовыми качествами.

Такой же конструкцией подвески оснащаются и немецкие автомобили, но в отличии от немцев, у которых в среднем ресурс ходовой не превышает 100000 км, японцы сделали подвеску феноменально живучей.

Если не считать недорогих втулок и стоек стабилизаторов (в среднем ходят 30000 км), то ремонт подвески понадобится после 120-150 тыс. км, у аккуратных водителей ходовая может прослужить без ремонта и 200000 км.

Также, нельзя постоянно перегружать машину, так как это приведет к быстрому износу развальных рычагов и проседанию задних пружин, что в свою очередь служит причиной быстрого износа резины с внутренней стороны. Если, при ускорении Вы чувствуете посторонние вибрации, скорей всего, требуется замена внутреннего ШРУСа (его ресурс до 120000 км).

Рулевая рейка Хонда Аккорд 8, к сожалению, не может похвастаться такой же надежностью, как и подвеска, «синдром стучащей рейки» появляется достаточно рано, после 50000 км. И проблема здесь не только в выработке втулки, но из-за коррозии вала и люфта в зацеплении.

Новая рейка стоит недешево, около 2000 у.е., а прослужит она не более 70000 км, ремонт обходится в 300-500 у.е., в зависимости от выбранного сервиса. Восстановленная рейка способна пройти до 40000 км, поэтому менять или ремонтировать решать Вам.

При пробеге более 100000 км может появиться стук в рулевой колонке при повороте руля, при обращении в сервис, дилеры меняют весь узел в сборе. Неприятные эпизоды с закусыванием руля встречаются редко и носят плавающий характер.

Чтобы избежать закисания суппортов тормозных колодок их необходимо смазывать при каждом ТО.

honda accord (ix) 2013–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Салон

Салон Хонда Аккорд 8 выполнен из материалов среднего качества, как результат, сверчки в салоне появляются на втором году эксплуатации автомобиля.

Чтобы устранить достающие звуки многие собственники подтягивают болты креплений элементов салона, а также обрабатывают пластиковые стыки специальной проникающей смазкой.

Что касается надежности электрооборудования, то ближе к 100000 км начинает гудеть моторчик печки, также, выходит из строя система подогрева водительского кресла, изредка глючат передние парктроники. У любителей громкой музыки после 3-х лет эксплуатации требуется замена штатных динамиков аудиосистемы.

honda accord (ix) 2013–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Итог:

Несмотря на то, что Хонда Аккорд 8 имеет определенные проблемы с моторами и автоматической трансмиссией, а частый выход из строя рулевой рейки очень сильно бьет по карману, собственники слагают оды о надежности автомобиля. Большинство проблем несущественные, и для их устранения не требуются значительные капиталовложения.

Достоинства Недостатки
Привлекательный интерьер и экстерьер Ненадежная рулевая рейка
Надежная и комфортная ходовая Большой расход топлива (12-15 литров)
Коррозионная стойкость кузова Быстрый износ обивки сидений

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Источник: https://www.avtoavenu.ru/honda-accord/

Ремонт Honda Accord в Москве ЮАО — автосервис Хонда ДжапСервис

Что вы получите, выполнив ремонт у нас:

  • Лучший сервис по ремонту японских автомобилей в Москве(ЮАО, ЮЗАО, ЮВАО, ЦАО);
  • Наш сервис открыт на базе международного автоклуба — нам доверяют профессионалы;
  • Мы знаем все о японских авто;
  • Опыт наших мастеров;
  • Гарантию до 2 лет на проделанную работу;
  • Экономию денег;
  • Кратчайшие сроки выполнения робот;

Видео нашего автосервиса — JapService

Автомобиль Хонда является одной из самых популярных и востребованных автомарок в мире. Японская корпорация зарекомендовала себя с наилучшей стороны и быстро стала центром всеобщего внимания как в Японии, так и далеко за ее пределами. Транспортные средства данной марки отличаются множеством достоинств и отличной надежностью.

Для того, чтобы новый автомобиль как можно дольше не требовал ремонта и прослужил в эксплуатации без изъян и надежно нужно заправляться только проверенным, качественным топливом и отличными маслами. А так же следить о своевременной их замене.

Наиболее распространенные поломки Honda Accord

Обычно эти новые японские автомобили выходят из строя крайне редко. Лишь по истечению определенного срока эксплуатации или после ДТП потребуется ремонт Хонда Аккорд.

Чаще всего сталкиваются с такими поломками:

  • коробка передач, обычно автоматическая, на которую непосредственно влияет используемая жидкость и стиль вождения;
  • электроника, которая выходит из строя через плохой контакт в проводке;
  • подвеска часто бывает желать лучшего из-за плохого покрытия автомобильных дорог;
  • двигатель после 7 лет езды может требовать ремонта;
  • большой пробег, который приводит к проблемам в силовых агрегатах.

Услуги нашего автосервиса, открытого на базе международного автоклуба

Если вы будете своевременно проводить необходимый ремонт автомобиля, транспортное средство прослужит для вас долго и надежно.

Обязательное требование к ремонту Хонда Аккорд это осуществление его и техсервиса на профессиональном СТО. Ведь только здесь смогут качественно, тщательно и за минимальные сроки сделать все необходимые ремонтные работы.

Немалый опыт сотрудников позволит без особых усилий выяснить причину и разобраться в поломке машины.

Перечень профессиональных услуг нашего СТО:

  • ремонт двигателя любой степени сложности;
  • покраска, обновление кузова;
  • различные слесарные работы;
  • тестирование ходового агрегата автомобиля;
  • восстановление электрооборудования;
  • сварочные и сборочные работы;
  • замена деталей, которые вышли из строя;
  • обслуживание и исправление неполадок и других поломок.

Наличие профессионального оборудования и высококвалифицированных специалистов не даст сомневаться в качестве ремонта Хонда Аккорд. А выполняя ремонт у нас – авто не слетает с гарантии. Гарантия качества, долгой и надежной эксплуатации японского автомобиля всегда будут на первом месте.

Мы, как никто другие, среди множества СТО в Москве, способны сделать все качественно, профессионально и, что самое важное, по низкой цене. Стоимость услуг нашего автосервиса вас приятно удивит.

Автосервис производит не только ремонт Honda Accord, но и делает быструю и достоверную диагностику автомобиля.

Каждый водитель знает, что от исправности автомобиля напрямую зависит не только здоровье, а и жизнь как своя, так и других участников дорожного движения. Не стоит упускать момент самого вождения автомобиля и пренебрегать аккуратной ездой тогда транспортное средство обязательно порадует вас долгим и приятным использованием. А при необходимости наши профессионалы придут на помощь.

Фотографии работ:

honda accord (ix) 2013–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка honda accord (ix) 2013–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Источник: https://japservice.ru/remont-honda-accord/

Слабые места и недостатки Хонды Аккорд 8-го поколения

Автомобиль Хонда Аккорд в восьмом кузове (поколении) выпускалась с 2008 по 2012 годы. Комплектация TYPE S отличается пластиковым обвесом по кругу и колесами, с 18-ти дюймовыми дисками и низкопрофильной резиной. Комплектуется двигателем 2,4 литра с максимальной мощностью 201/148 л.с/кВт, механической шестиступкой либо пятиступенчатым автоматом.

Компания Хонда всегда гордилась непревзойденным качеством и надежностью своей продукции и Аккорд восьмого поколения не будет исключением. При нормальной эксплуатации и своевременно проводимых ТО, машина служит многие годы и не требует больших расходов на ремонт.

Огромной популярностью пользуется у молодых водителей, которые не всегда своевременно выполняют техническое обслуживание и любят покрутить мотор на максимальных оборотах. Сам двигатель просто «неубиваем«, но вот ресурс его навесного оборудования может значительно уменьшится при активной езде.

Так же у любителей отключить все вспомогательные системы и тронутся с места с пробуксовкой, АКПП скорее всего находится в плачевном состоянии.
honda accord (ix) 2013–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Слабые места Хонды Аккорд

Теперь подробнее…

Покупка Honda Accord Type S с пробегом до ста тысяч километров у единственного владельца — наилучший вариант, так как вся история обслуживания зафиксирована в сервисной книжке, и тщательное обследование потребуется только к состоянию кузова.

Другое дело если рассматривать приобретение Аккорда, сменившего несколько хозяев и с пробегом далеко перевалившим за «сотню».

Здесь вероятно наличие подводных камней, заранее обнаружив которые, можно потребовать хорошую скидку, либо отказаться от покупки.

Определяем проблемы на стоящем автомобиле

Некоторые неисправности в работе двигателя, его навесного оборудования и АКПП проще выявить на неподвижном автомобиле с заведенным мотором. Итак, заводим мотор и выполняем следующие операции:

1) Повернуть рулевое колесо от упора до упора. Появление гула и мелкой вибрации на баранке будет симптомом неисправности электроусилителя руля.

2) Включить кондиционер. Исправный агрегат включается бесшумно. Появление посторонних шумов при включении климат-контроля говорит о проблемах с муфтой компрессора кондиционера. Меняется узел целиком и стоит весьма недешево.

3) На прогретом двигателе, при нажатой тормозной педали, последовательно переводим селектор выбора передач по всем режимам. Появление шума, дергание автомобиля, ощутимые удары на рычаге сигнализируют о проблемах с АКПП, которая в лучшем случае решиться полной заменой масла в данном агрегате.

4) Включить все имеющиеся бортовые потребители электричества и резко нажать на газ. Возникновение характерного свиста или звука, похожего на вой, расскажет о неисправности генератора либо его привода.

5) Еще болячкой Хонды Аккорд 8, а может и недоработкой конструкторов является, то что на большинстве даже новых авто присутствует люфт капота. Конечно, исправить это можно (регулировкой резиновыми проставками по углам под капотом), но при покупке это буде аргументом для снижения цены авто.

6) Также одной из недоработок является хрип динамиков водительской и передней пассажирской двери. Хотя наверняка сам продавец не знает, что это производственный дефект, но предъявить ему данный недостаток можно в качестве аргумента для изменения цены покупаемого авто.

Читайте также:  Почему перегорают предохранители

7) К слабым местам данного авто можно также отнести и лючок бензобака, а именно его заедание и открывание раз через раз. Проверить соответственно можно элементарно. Открыть и закрыть раз 5.

8) Часто встречаются такие жалобы водителей, как стук руля при движении по мелким неровностям дороги. Это, как правило является, то что не затянута рулевая рейка. Поэтому при движении на это необходимо обратить внимание.

Оцениваем Аккорд в движении

Перед тестовой поездкой необходимо осмотреть элементы подвески снизу автомобиля. На пыльниках стоек, рулевых и шаровых наконечников, ШРУСов не должно быть разрывов и трещин.

Если же их состояние оставляет желать лучшего, то стоит обратить особое внимание на работу подвесок при движении.
Передняя подвеска у Хонды Аккорд Type S достаточно жесткая, и пробои в работе на неровностях явление редкое.

Частые глухие удары на неровностях, служат сигналом для проведения тщательной диагностики элементов передней и задней подвесок в сервисном центре.

Помимо всего выше сказанного, как и при покупке любого авто, необходимо проверить ЛКП кузова, отсутствие трещин лобового стекла. Опросить продавца о последней замене масла в двигателе и коробке передач с предоставлением подтверждающих документов (сервисная книжка с отметками, чеки и т.д.).

Недостатки Honda Accord Type S

Заключение.

Из всего сказанного следует сделать вывод, что при самостоятельном осмотре авто без посещения автосервиса необходимо, как можно больше найти дефектов. Если же дефектов достаточно много, то подумать, покупать машинку или нет. А если и покупать, то продавец должен скинуть в цене. Ведь эти деньги понадобятся при устранении скрытых неисправностей.

Хотя вышеупомянутые слабые места и болячки Аккорда могут Вам помочь для снижения цены покупаемого авто, но идеальным вариантом будет все-таки посещение автосервиса. Это будет большим поводом или отказаться от покупки или же экономии приличной суммы.

P.S: Пожалуйста, напишите в х о частых поломках вашего Аккорда восьмого поколения.

Слабые места и недостатки Хонды Аккорд 8-го поколения was last modified: 5 июня, 2019 by Administrator

Источник: https://PolomkiAuto.ru/slabye_mesta_hondy_accord_8_pokolenija.html

Специалисты Honda отвечают на вопросы читателей «За рулем»

Будут ли поставлять в Россию Хонды с дизельными моторами?

У большинства производителей доля продающихся на российском рынке дизельных машин с каждым годом снижается. Они дороже бензиновых, обслуживание тоже накладнее, и в нынешних условиях это перечеркивает их преимущества — экономичность и тяговые свойства. Поэтому пока мы не планируем привозить в Россию дизельные Хонды.

Комментарий ЗР. Японские инженеры опасаются нашей солярки.

Поэтому российское представительство Хонды не хочет ввозить даже пробную партию дизельных машин, дабы избавить своих клиентов от риска столкнуться с необходимостью дорогостоящего ремонта. Той же политики придерживается Subaru.

Обе компании сравнительно недавно создали дизельную линейку и не имеют того опыта эксплуатации в российских условиях, какой есть, например, у европейских производителей.

С чем связан повышенный расход масла у Аккорда восьмого поколения с мотором 2.4? Правда ли, что на американском рынке подобная неисправность признана производителем и связана с бракованными поршневыми кольцами?

Определенный расход масла — нормальное явление. Его величина зависит от интервалов замены масла и условий эксплуатации (длительная работа на холостом ходу, движение в пробках, частые поездки на короткие расстояния без полноценного прогрева мотора).

У нас нет соответствующей информации об «американских» машинах, а на «российских» не было массовых дефектов поршневых колец.

Немногочисленные случаи их залегания из-за закоксовывания и, как следствие, «масложора» связаны с неправильной эксплуатацией (использование низкокачественного топлива, несвоевременная замена масла).

Поскольку технологических нарушений при производстве моторов не было, мы не объявляли сервисные акции и не выпускали модернизированные детали.

В зависимости от плотности залегания, кóльца заменяют такими же новыми или применяют специальные жидкости для раскоксовывания. Работы бесплатны только в гарантийный период.

Допустимый же для моторов Honda расход масла не навредит двигателю и, в частности, его выпускной системе. Главное — следить за уровнем.

Комментарий ЗР. Заявленный допустимый расход масла моторов Honda — до литра на 1000 км. Производитель явно перестраховался! Концерн Volkswagen, например, декларирует 600 мл на тысячу. Впрочем, хондовские моторы в массе своей не огорчают масляным аппетитом.

Почему гремит модернизированная шестерня фазовращателя (VTC) на моторе 2.4 при холодном пуске?

В 2014 году вышел сервисный бюллетень, посвященный замене шестерни VTC ее модернизированным вариантом, и после этого мы не сталкивались с неисправностями. Факт очень интересный, требуется углубленная диагностика. Но причина может быть и в том, что дилер по ошибке установил шестерню старого образца.

С чем связано образование заломов крыши вокруг люка на Аккорде девятого поколения?

Это не заводской брак и не следствие недостатков конструкции. Заломы металла возникают после сильных пробоев амортизаторов передней подвески, когда энергия деформации идет дальше по силовой структуре. Подобные случаи единичны.

На некоторых машинах мы видели даже погнутые из-за чрезмерной ударной нагрузки опоры стоек на кузове (чашки). На большей части таких автомобилей установлены нестандартные колеса с низкопрофильными шинами. Разработана технология ремонта заломов. Конструкцию люка усиливают с обратной стороны крыши, а заломы шпаклюют и окрашивают.

При соблюдении дилером всех инструкций технического бюллетеня их повторное появление исключается.

Какие могут возникнуть проблемы с мотором 2.4 при его переводе на газовое топливо?

Производитель не рекомендует переводить двигатели на газ, так как установка ГБО не предусмотрена конструкцией. В Америке существуют заводские комплектации с ГБО, но такие машины официально в Россию не поставляют.

Моторы Honda, адаптированные под работу на газе, имеют ряд конструктивных отличий от бензиновых модификаций (не считая самогó топливного оборудования). У них изменен механизм ГРМ, клапаны и их направляющие — чтобы не прогорели. Ведь сгорание газовой смеси меняет температурный режим в цилиндре.

Вдобавок она, в отличие от бензиновой смеси, не охлаждает и не смазывает должным образом тарелки клапанов и их стержни.

Планируются ли изменения в полноприводной трансмиссии CR-V?

У кроссовера Honda CR-V хорошо сбалансированная трансмиссия с подключаемыми задними колесами — они вступают в работу только при пробуксовке передних колес в сложных дорожных условиях. Это обеспечивает минимальные механические потери и высокую топливную экономичность. Honda позиционирует CR-V именно как кроссовер, а не как вседорожник, поэтому изменения не планируются.

  • Оправдан ли отказ дилера в гарантийной замене задних сайлент-блоков передних рычагов на CR-V, которые стучат, но не имеют внешних повреждений?
  • Если диагностика указывает на конкретный неисправный узел, не имеющий при этом повреждений, и доподлинно известно, что его замена решит вопрос, дилер не должен отказываться от исполнения гарантийных обязательств.
  • Действительно ли установка неоригинальной металлической защиты картера может вызвать перегрев мотора?

Да. Неоригинальная защита не всегда обеспечивает правильное движение потока воздуха для охлаждения двигателя и коробки передач, нарушая температурный режим в моторном отсеке.

Производитель предлагает оригинальные металлические защиты на некоторые модели, включая Civic восьмого поколения и CR-V.

Они имеют необходимое для правильного обдува агрегатов количество вентиляционных отверстий и обеспечивают правильную деформацию передка в случае фронтального удара (завод проводил специальные крэш-тесты). Отличить фирменную защиту можно по логотипу Honda на одноразовых заклепках.

Каков ресурс двигателя 1.8 (R18A)?

Четкого ответа нет. Некоторые экземпляры выхаживали по 400 000 км без серьезных поломок. При своевременном обслуживании ресурс этого двигателя велик. Надежность наших моторов подтверждается обширной статистикой по вторичному рынку, в том числе Северной Америки.

Не слишком ли велик интервал замены моторного масла — каждые 15 000 км?

В сервисной книжке прописаны обычные условия эксплуатации и тяжелые: частые поездки на короткие расстояния, рваный городской режим и т. д. В этих случаях интервал замены масла нужно сократить до 7500 км.

Выбор вязкости зависит от температурных режимов эксплуатации (об этом тоже сказано в сервисной книжке). Производитель рекомендует использовать в основном маслá 0W‑20 и 5W‑30. Первое — более жидкое и энергосберегающее, оно обеспечивает обещанную заводом динамику.

А масло погуще (например, 5W‑40) предназначено для более тяжелых условий эксплуатации.

Каковы последствия для мотора, если не регулировать клапаны каждые 45 000 км?

Неправильные зазоры в клапанном механизме вызывают повышенный износ его элементов. Также это скажется на динамике и топливной экономичности двигателя из-за неполного открытия клапанов, то есть нарушения процессов газообмена в цилиндрах. Первый звонок — повышенный шум (стук) двигателя при пуске на холодную.

На всех моторах Honda до сих предусмотрен обычный удобный механизм регулировки клапанов — винт-гайка. Операция довольно проста. Никаких гидрокомпенсаторов или толкателей, которые нужно менять со снятием распредвалов, чтобы выставить нужный зазор, у нас нет.

Каков ресурс иридиевых свечей зажигания при нашем «замечательном» качестве топлива?

Производитель дает гарантию на эти свечи в 120 000 км, но это при использовании качественного топлива. В России с этим по-прежнему не все гладко. К сожалению, у нас нет подробной статистики, сколько на практике ходят такие свечи. Достаточно одной «левой» заправки, чтобы они вышли из строя. Но есть и примеры, когда свечи отживали положенное, например, в крупных городах.

Как решить проблему скрипа педали сцепления на Аккорде восьмого поколения?

В приводе педали сцепления (на ее оси и у главного цилиндра) использованы фторопластовые втулки. Если их смазка не решает проблему, то они подлежат замене.

Критично ли отклонение развала одного из задних колес CR-V на 16 минут за предельно допустимое значение? Что должен предпринять дилер в этом случае?

Это не критичное отклонение, но, раз оно имеет место, то дилер должен это исправить. В данном случае нужна углубленная диагностика, если регулировка не решает проблему. Возможно, произошла деформация элементов подвески или просела пружина.

Возможна ли замена по гарантии подтекающего сальника переднего левого привода? Относится ли он к быстроизнашиваемым элементам, на которые ее действие не распространяется?

Сальники приводов, сайлент-блоки подвески и различные пыльники узлов относятся к резинотехническим изделиям (РТИ), но каких-либо ограничений на их замену в рамках гарантии нет. Если деталь неисправна и нет следов внешнего механического воздействия, то дилер должен ее заменить. Действие гарантии не распространяется на такие РТИ, как, например, ремень привода ГРМ и навесного оборудования.

На Аккорде девятого поколения присутствует вертикальный люфт водительского сиденья при езде по неровностям. Диагностика у дилера не выявила неисправностей, мне предложили подождать до более серьезных проявлений проблемы. Правомерно ли это?

Мы не сталкивались с подобной проблемой на Аккордах. В данном случае обязательна углубленная диагностика для локализации конкретного дефекта. Если есть люфт именно элемента каркаса сиденья, то, однозначно, он должен быть заменен.

Какие потенциальные проблемы ожидают того, кто перелил масло в мотор? Вместо рекомендуемых 3,7 л — 4,0 л.

Желательно, чтобы уровень масла по щупу все же не превышал максимальную отметку. Но, по факту, перелив в 300 миллилитров не страшен для наших моторов. Никаких проблем не будет.

Когда на российский рынок выйдет новый Civic, Accord десятого поколения и кроссовер HR-V?

Сейчас мы ведем работу по реструктуризации бизнеса в России и переводим дилеров на прямой заказ из Японии. Начиная со следующего года (с январского производства) они сами будут формировать склад для России и смогут привозить различные модели.

Однако здесь есть ряд нюансов. Чтобы привезти машину на рынок, нужна ее сертификация и адаптация. В условиях кризиса многие производители режут свой модельный ряд в различных странах, в том числе и мы.

На первом этапе в 2016 году мы сохраним присутствие трех моделей в России: CR-V, Pilot нового поколения и Acura MDX. Именно они будут формировать основу.

Для вывода других моделей пока нет больших перспектив на российском рынке, но в течение 2016 года мы будем следить на ситуацией и определимся с возможностью их запуска.

Какова ситуация с развитием дилерской сети Honda в Сибири, на Крайнем Севере и Дальнем Востоке? Зачастую до ближайшего официального сервиса ехать 3000 км.

К сожалению, производитель не может действовать один, если хочет открыть где-либо дилерский центр. В каждом подобном проекте участвует и местный бизнес.

В некоторых случаях Honda может и отказать в предоставлении статуса официального дилера (ОД), если есть подозрения в прозрачности бизнеса или соблюдении стандартов производителя.

К сожалению, в нынешней сложной экономической ситуации местные предприниматели не видят смысла заниматься продажами машин из-за низкого спроса. Увы, официальных дилеров сейчас становится только меньше.

Реструктуризация бизнеса фирмы Honda в России никоим образом не скажется на поддержке клиентов и проведении сервисных кампаний. При разногласиях с дилерами и возникновении спорных вопросов звоните на горячую линию производителя: 8 800 555-77-11. Ранее на вопросы автовладельцев — читателей ЗР отвечали специалисты компаний Volkswagen, Ford, Subaru, Renault, Mitsubishi .

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/834201-specialisty-honda-otvechayut-na-voprosy-chitatelej-za-rulem/

Ссылка на основную публикацию