Great wall deer : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

great wall deer : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Ну вот, я в Самаре. Первые 450 км пройдено. В целом все нормально. Из потерь — стартер сказал давай до свидания, печка послала меня далеко. Ну и так… Разбил бортом телефон.

great wall deer : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка great wall deer : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

И так, снял я ДКПВ. почистил его, был засрат. Проверил сопротивление 860 ом показывает, как я понял это в норме. Безонасос качает, проверил на рампе сняв шланг и покрутил стартером — бенз есть. Остало… 

В общем перестал заводится… Грешил на бензонасос, поменял. В итоге и старый был рабочий. Стал звонить проводку, от бензонасоса до колодки под сиденьем все целое. Предохранитель целый, релюха щёлкает.… 

great wall deer : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Все собрал, заменил жидкости, убрал контура от редуктора на газ, все печка задула хорошим горячим воздухом, двигатель стал ровнее работать. Не парит не дымит. Тянул 30 — 60 -90, затем 5 минут подождал… 

great wall deer : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка great wall deer : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка great wall deer : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Накрыла так называемая болезнь данных двигателей! Наелся третий цилиндр антифриза. Заказал хорошую прокладку, ставлю не на первый автомобиль уже этот бренд. Попутно мою гидрики, мелочевки делаю и начи… 

great wall deer : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка great wall deer : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка great wall deer : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Сегодня были на мероприятии в честь наступающего 23го февраля. Выступали танки. На фото выстрел и его последствия!) Ещё у соседа нового Патрика лобовое треснуло. Мое кстати тоже чуть сдвинулось, попра… 

Выехав как-то на работу, по пути услышал гул/скрип. Так как проявлялся он только на ходу, сделал вывод, что это трансмиссионное.
Вечером возвращаясь по набережной разогнался побольше, добавился ещё од… 

Разобрал, все вроде бы нормально, не считая эллипса цилиндров, залёгших маслосъемных колец, ан нет… Шейка третьего цилиндра в дрова… В понедельник повезу мерять. Но интуиция подсказывает что коленвал… 

Ну в общем блок вынут. Поддон вскрыт, стружки капец как много… Хотел шатунные раскрутить. Но незадача блин. В наборе головка на 13 только для маленькой трещётки. В е собрал и пошёл домой в раздумьях… 

Как всегда… Когда надо время и погоду, их нет((( Ну за пару вечеров раскидал что смог. Самое интересное впереди…

Сегодня случилась неприятность, которая отодвигает работы по ходовку. На покатушках при штурме очередной горки дико застучал шатунный ( но это не точно ) так что на малых оборотах кое как доковылял до… 

Сегодня завыла передняя левая ступица, до 80 км/ч ещё. Терпимо, а свыше аж звон стоит музыку перекрикивает. Был в запасе один комплект подшипников и сальник. Как менять думаю описывать не стоит. Все э… 

Катались по лесу. При сдаче назад наехал на куст, он каким то образом зацепился за длинную тормозную трубку и сломал её, как срезало блин. Вопрос. Есть у кого номера медных трубок на всего оленя. А то… 

Всех с праздниками, прошедшими или наступившими ))
Три дня новогодних покатушек не прошли бесследно. В завершающий день, выезжая по замерзшим колеям, где то умудрился погнуть рулевую тягу. Основную, к… 

Была у меня на лето залита вода, первые морозы подкрались нежданно. Вообщем сначала капало совсем незаметно, потом всё больше и больше. В ходе разбора заметил что вентилятор, как мне кажется, не род… 

Собственно машина встала на ремонт:(
И моя «любимая»тема тормоза, как обычно после любой покупки б/у авто, начинаются проблемы с тормозами, не скажу что они случились при мне, так как бывший владелец… 

Как достал этот гидроусилитель! Головная боль с момента покупки! Наконец решил с ним разобраться, заодно ревизия и ремонт ходовки передка… Начнем с того что качество деталей покупаемых на сайтах, ну… 

Во время движения, на оборотах от 3000 до 4500, загорается чек. При снижении скорости, тухнет. С чем это связанно, где копать, как выявить и устранить неисправность.

Во время поездки с Сердобска домой порвался ремень Гур… Ну 25 км спокойно без него, прикупил ремешок, заодно поменял подвесной. Который приказал долго жить

Первая Предыдущие Следующие Последняя

Источник: https://www.drive2.ru/experience/greatwall/g1001/?t=120

Четыре «косяка» Great Wall Deer

Моему «Оленю» десять лет. Пять из них его эксплуатирую я. Наездил прилично, при том не всегда по асфальту. Иногда в такие пампасы забирался, что мама-дорогая. И, казалось бы, самое место машине сломаться и остаться там навсегда.

Лёня НЕМОДНЫЙ

great wall deer : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Но, как ни странно, из лесов и полей меня машина всегда вывозила исправно. Разве что один раз проткнул веткой радиатор и пришлось добираться до дома на тросе. Но эта поломка не имеет особого отношения к модели автомобиля.
Всё сказанное выше не означает что поломок не было, просто все они случались на асфальте и как правило не требовали эвакуатора (за исключением одной).

  • Эксплуатируя машину и ведя беседы с коллегами оленеводами, для себя вычленил четыре болячки этой модели.
  • Трапеция стеклоочистителя

Мне многократно говорили, что трапеция стеклоочистителя имеет слабое звено – пластиковую клипсу шарнирного соединения. При сильном встречном ветре она иногда разрушается и машина остаётся без «дворников». Один из соклубников подарил мне такую клипсу, мол, пусть лежит в машине – пригодится.

great wall deer : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Я бросил её в бардачок и забыл. Но по дороге из Архангельска в Москву она мне понадобилась. Был сильный дождь. Трасса пустая и я шёл километров сто двадцать в час. В какой-то момент после очередного порыва ветра, щетки стеклоочистителей замерли посередине лобового стекла. Вскрытие показало – разлетелась та самая пресловутая пластиковая клипса.

Я поставил запасную, вспомнил добрым словом товарища и поехал дальше, наивно полагая, что все мои проблемы позади. Тогда я ещё не знал, что в эту поездку проявит себя второй косяк Оленя, самый лихой из всех, но о нём ниже.
С тех пор всегда вожу в машине парочку этих пластмассовых кругляшков.

Сломанную клипсу я не выкинул, а сохранил, дабы сфотографировать и показать вам, друзья.

great wall deer : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Как видите – всё дело в четырёх мелких усиках, которые фиксируют кольцевое окончание трапеции на круглом шарнире электромотора. При большой нагрузке они отламываются, кольцо слетает и трапеция замирает. Так что мой вам совет, всегда возите с собой эту маленькую штуковину, благо ценя ей «три копейки» и старайтесь не пользоваться «дворниками» на большой скорости при порывистом ветре.

Подвесной подшипник

Не то чтобы он имел какие-то скрытые дефекты, просто узел не надёжен сам по себе. У меня за 100 000 километров пробега он выходил из строя трижды.

great wall deer : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Обычно это случалось где-нибудь на трассе вдалеке от дома, например в Татарстане. Просто разваливается и всё. А далее – поиск запчасти и неторопливое движение в её направлении с дикой вибрацией под днищем. Так что данный подшипник, по моему сугубо личному мнению, должен входить в ЗИП для дальней дороги.

Сдвоенный шарнир Гука переднего кардана

Та же самая история что и с подвесным. Просто ненадёжный узел, который вам придётся менять примерно раз в пять лет (по крайней мере так было у меня). И не важно, пользуетесь ли вы полным приводом и шприцуете крестовины своевременно как я или не подключаете мост и не обслуживаете кардан как предыдущий владелец моей машины.

great wall deer : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Купив пятилетний пикап, я поменял кардан (шарнир не меняется отдельно, разве что колхозить), и после пяти лет эксплуатации поменял его ещё раз. Точнее не поменял, а устранил (достал он меня). Подробнее об этом здесь.

Коленчатый вал

Вот мы и подошли к самой серьёзной поломке, увы, являющейся неединичной. При долгом движении на высоких оборотах (дело было на трассе, спустя тысячу километров после Архангельска и в какой-то малости от Москвы – под Ярославлем) застучал мотор. Стук некрасивый. Посветил фонариком – шкив коленвала ходит ходуном. Приехали…
Далее ожидание эвакуатора и путь домой.

great wall deer : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Разобрали мотор – лопнула первая шейка вала. Аналогичная поломка уже была у моего соклубника и так же «на ровном месте».

great wall deer : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Варианта ремонта было два – первый купить дорогое колено (могу соврать, но что-то в районе 20 000 р.

Вроде бы тойотовское) и забыть про данную проблему или взять родной коленвал за 6 500 рублей (все цены докризисные, трёхгодичной давности) и не исключать возможность рецидива. Как я уже писал ранее, был выбран второй вариант, ибо жаботно и вообще.

Замененный вал исправно служил мне до самого момента гидроудара (опять же вызванного не недостатками модели, а недостатком серого вещества в моей голове).

Я мог бы в завершение рассказа подвести какой-либо итог, дабы склонить читателя к тому или иному мнению, например: «но все эти поломки не могут испортить удовольствия от эксплуатации замечательного автомобиля», или «машина ужасна, но приходится ездить», но не буду.

Скажу лишь, что эти косяки вылезли за годы суровой экспедиционной эксплуатации и не потребовали от меня грандиозных капиталовложений. Хотя без разлома коленвала я бы вполне мог и обойтись.
Теперь же избавился от трёх косяков окончательно – мотор иной, оба кардана переделаны.

Ну а пластиковая деталька трапеции стеклоочистителя лежит в пепельнице в количестве двух штук.

=)

Источник: http://nemodniy.ru/?p=55488

Слабые места, достоинства и основные недостатки Грейт Волл Ховер Х5

Great Wall Hover H5 – автомобиль с хорошей проходимостью. Отлично подходит для российских проселочных дорог. Внедорожник производится в Китае с 2011 года.

Является прототипом японского авто Isuzu Axiom, которое в СНГ не обрело популярность. Стоимость Грейт Вэл Ховера 5 невысока и в бюджетном классе у него мало конкурентов. От предшественников отличается передней облицовкой и мотором.

Авто имеет ряд достоинств и недостатков. Какие у него слабые места, разберем далее.

Технические характеристики

  • Модификации: 2,4 МТ, 2,0 D МТ, 2,0 D АТ;
  • Силовые агрегаты: бензиновые — объем 2,4 и 2,0 л, мощность 136 и 143 л.с., дизельный 2,0, 150 л.с.;
  • Комплектация: Luxe, Velour, Standard, Velour, Super Luxe;
  • Полный привод;
  • Коробка передач: механическая, 6-ступенчатая механическая, 5-ступенчатая автоматическая;
  • Расход топлива, км/час: 2,4 MT по городу – 13,7, по трассе – 8,5, 2,0 D MT по городу – 8,9, по трассе – 7,6, 2,0 D AT по городу – 9,1, по трассе – 7,8;
  • Тип топлива: АИ-92, ДТ;
  • Время разгона до 100 км/час: 11 секунд;
  • Максимальная скорость: 160-170 км/час;
  • Объем топливного бака: 70 л.
Читайте также:  Как удалить воздушную пробку из системы охлаждения

Достоинства и преимущества, которыми обладает Great Wall Hover H5

great wall deer : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Слабые места Грейт Волл Ховер Х5

Кузов

Кузов покрыт тонким слоем лакокрасочного покрытия. Оно не достаточно хорошо защищает его от царапин и сколов. Авто быстро теряет свой первозданный вид. На кузове появляются трещины и места с отколотой краской. Их можно скрыть. Для этого необходимо дефект обработать специальным средством и закрасить.

Железо не устойчиво к коррозии. Реагенты, которые применяются на дорогах в зимнее время года, негативно сказываются на состоянии кузова. Особенно крышке багажного отсека, колесных арках, обшивке дверей и прочем. Авто быстро покрывается ржавчиной. Поможет в данном случае дополнительная обработка антикоррозийным средством.

Стеклоочистители

Очистители стекол – слабое звено у Ховера Х5. Они быстро выходят из строя зимой. Специалисты не рекомендуют ними пользоваться до тех пор, пока транспортное средство полностью не прогрето. В противном случае их качество работы будет низкое, потребуется замена на новые.

Бензобак

Не работает замок, установленный на крышке бензобака — болячка, с которой сталкиваются многие владельцы Great Wall Hover H5. Во время дождя вода проникает в устройство, и оно начинает ржаветь.

Коррозия негативно сказывается на качестве работы замка. Со временем он полностью выходит из строя. Чтобы этого не допустить, необходимо узел периодически обрабатывать водоотталкивающим препаратом.

Например, WD-40.

Багажник

Багажник имеет недостаток. Касается он уплотнителя крышки, который через некоторое время начинает пропускать воду. Устранить проблему можно путем его обработки силиконом.

Двигатели

Самыми популярными у автолюбителей являются машины с двухлитровым дизельным и 2,4 л бензиновым двигателями. Во втором установлен ременной привод ГРМ. Он требует особого внимания. Замена ремня должна проводиться через 65 тысяч км. Если данное требование не соблюдать, то узел выйдет из строя. Порвется ремень, и повредятся клапаны.

У авто, сборка которых осуществлялась в России, есть один серьезный недостаток – болты головки блока цилиндров затянуты слабо. Если об этом не знать, то со временем необходимо будет менять прокладки блоков цилиндров. Бензиновые двигатели чувствительны к качеству топлива. От этого зависит срок службы помпы, лямбды-зонды, датчиков коленвала.

Дизельные агрегаты отличаются надежностью. Если им обеспечить правильное обслуживание, то прослужат достаточно долго. Необходимо своевременно менять масло, топливный фильтр.

Производитель рекомендует это делать каждые 7 тысяч км пробега. Ресурс свечей накаливания 70 тысяч км, форсунок 110 тысяч км. Увеличение расхода масла признак выхода из строя впускного коллектора.

Такая проблема, как правило, возникает не ранее 100 тысяч км.

Трансмиссия

Механическая коробка передач – слабая сторона Ховер Х5. Часто возникают проблемы с ее эксплуатацией. Многие владельцы жалуются на шум во время работы и нечеткость при переключении передач. Поломки происходят при пробеге 80 тысяч км. Первыми выходят из строя подшипники валов. Ремонт обойдется в солидную сумму — около 40 тысяч рублей.

Внимания требуют и сальники валов. Особенно, когда пробег машины достигает отметки в 70 тысяч км. Они могут преподнести неприятный сюрприз. Срок службы сцепления более 100 тысяч км при нормальной эксплуатации.

Автоматическая коробка передач надежная. Она не имеет недостатков и не ломается в процессе эксплуатации. Служит долго, работает слажено. Но вот машин с такой трансмиссией в нашей стране достаточно мало.

Ходовая часть

Подвеска Грейт Вэлл Ховер Х5 не отличается хорошей комфортностью, но служит долго. Первые проблемы с ней возникают не ранее 70 тысяч км. Приходят в непригодность амортизаторы, опорные подшипники, шаровые опоры.

Необходима их замена на новые. Другие детали служат дольше. Например, сайлентблоки, стойки, втулки стабилизотора, ступичные подшипники. Они способны проходить до 100 тысяч км.

Специалисты советуют проводить подтяжку подвески каждые 80 тысяч км.

Что касается тормозов, то установка новых тормозных колодок необходима после 15 тысяч км передних и 35 тысяч км задних. При этом обязательно смазываются суппорта. В противном случае они будут подклинивать.

Нареканий на рулевую рейку нет. Замечания к насосу гидроусилителя руля. Его ресурс маленький и необходимо устанавливать новый каждые 110 тысяч км. Процедура обойдется в 10 тысяч рублей. Некоторые мастера могут сэкономить и заменить лишь подшипник.

Салон

Для отделки салона используются бюджетные материалы. Качество их низкое, поэтому они быстро теряют свой первозданный вид. Особенно явно заметно это на руле, сиденьях. Их покрытие облазит уже после 60 тысяч км. Сверчки – болячка авто.

Больше их становится с приходом холодов, в зимнее время года. Неприятные звуки издает обивка дверного проема и крепление сидений, установленных сзади. Бороться с ними не просто, а иногда и невозможно.

Поэтому многие водители с ними смирились и не замечают.

Главные недостатки Great Wall Hover H5

Итог.

Грэйт Вэл Ховер Х5 – хороший автомобиль за небольшие деньги. Средняя стоимость внедорожника на рынке 500 тысяч рублей. Он способен порадовать своего владельца отличной проходимостью, надежностью и неприхотливостью в обслуживании. Большинство недостатков легко устраняются, а слабые места не доставляют особых хлопот.

P.S. Уважаемые автовладельцы, огромная просьба, если вами были выявлены систематические поломки каких-либо узлов, агрегатов или деталей данной модели машины, то сообщите в х ниже. Будем совместно вести статистику частых неисправностей и недочетов.

Так же рекомендуем прочитать подробнее: Объемы и марки жидкостей для Ховера 5.

Слабые места, достоинства и основные недостатки Грейт Волл Ховер Х5 was last modified: 1 июля, 2019 by Administrator

Источник: https://PolomkiAuto.ru/slabye-mesta-dostoinstva-i-osnovnye-nedostatki-grejt-voll-hover-h5.html

professional repair with quality assurance manual transmissions Great Wall Deer all modifications Moscow Russian Federation

РЕМОНТ КПП ГРЕЙТ ВОЛ Deer МЕХАНИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ ГРЕЙТ ВОЛ Deer установка | замена | купить  все модификации ремонт и восстановление валов  |  аргонная сварка корпуса мкпп город Москва

Артем  8 965 126 13 83        Вадим 8 925 675 78 75

Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!

Обладая высоким уровнем профессионализма, большим опытом ремонта механических коробок передач, и собственным складом запасных частей осуществляем диагностику, продажу, замену и ремонт всех типов мкпп для автомобиля ГРЕЙТ ВОЛ Deer. Ремонт коробок начинается с первичной, обязательной бесплатной диагностики.

Стоимость работ при ремонте кпп ГРЕЙТ ВОЛ Deer:

входная диагностика автомобиля бесплатно
снятие и установка 5 000р.
разборка и сборка 5 000р.
замена сцепления по желанию автовладельца 2 000р.
заправка коробки передач трансмиссионным маслом бесплатно

Комплекс услуг по ремонту механической коробки переключения передач ГРЕЙТ ВОЛ Deer:

  • консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно/
  • доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва 3 000р.. С московской области и др. регионов РФ — по договоренности/
  • комплексная диагностика автомобиля /определение наличия неисправности двигателя, мкпп, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля на наличие коррозии, проверка кинематических разрушений агрегата, проверка уровня трансмиссионного масла, проверка работоспособности гидросистемы сцепления/ — при ремонте бесплатно
  • визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
  • проверка содержания трансмиссионного масла на наличие стальной, алюминиевой или бронзовой крошки
  • вскрытие поддона /при необходимости/
  • снятие с автомобиля
  • разборка, промывка деталей и узлов
  • дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
  • согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
  • получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
  • ремонт /аргонная сварка/ корпуса коробки передач при необходимости
  • сборка
  • замена сцепления /по просьбе автовладельца/
  • установка на автомобиль
  • заправка трансмиссионным маслом
  • выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля

Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега.

Телефон мастера приемщика по ремонту: Артем    8 /965/ 126 13 83 Вадим    8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: 8 /926/ 167 15 40 8 /985/ 888 68 14

У нас имеется фонд восстановленных мкпп /смотри статью замена/. При желании автовладельца, можем заменить неисправную на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Цены на дополнительные работы

Наименование работы Сумма
1 Комплексная дефектовка МКПП (разборка — сборка) без ремонта 4000
2 Замена масла 2000
3 Снятие и установка (как отдельная работа) 8000
4 Замена сцепления при снятой коробке 2000

Запасные части при ремонте мкпп:

  • эконом — от 3 000 до 8 000 р. /использование по просьбе автовладельца только бу деталий для снижения стоимости ремонта/
  • бизнес — от 8 000 до 18 000 р. /замена только непосредственно поврежденных деталий в агрегате/
  • представительский — от 18 000 до 40 000 р. /замена независимо от повреждений комплектом: сальники, подшипники несущие, подшипники игольчатые, синхронизаторы, стопора, замки ступиц муфт — плюс непосредственно пострадавшие детали/

Свой склад запчастей необходимых для ремонта механических коробок передач.

Подшипники, сальники, шестерни, синхронизаторы, муфты передач, валы, дифференциалы, корпуса мкпп в наличии и под заказ на все марки автомобилей.

Ремонт КПП Грейт Вол Дир

Great Wall Deer – полноразмерный рамный пикап китайского производства с грузоподъемностью 80 кг. Эта модель разрабатывалась на базе Toyota Hilux, она создана специально для использования на проселочных дорогах и бездорожье.

Пикап подходит для использования в качестве «рабочей лошадки»: он отличается просторным багажным отсеком, имеет рамную конструкцию и хорошую проходимость. На эту модель ставится 4-цилиндровый двигатель на бензине объемом 2,3 литра с мощностью 105 л.с., конструкция движка разработана Тойотой.

Читайте также:  Почему перегорают предохранители

Автомобиль снабжается полным приводом и имеет высокий дорожный просвет, что обеспечивает ему хорошие внедорожные качества.

Особенности установленной коробки передач

Пикап Great Wall Deer комплектуется 5-ступенчатой механической коробкой передач – это единственный вариант трансмиссии, коробку-автомат нельзя установить даже за дополнительную плату.

Такой выбор производителя легко объяснить: машина разрабатывалась с учетом максимальной практичности и экономичности, а механика остается самым надежным решением для использования в сложных дорожных условиях.

Механическая коробка передач с 5-ю ступенями обеспечивает полную управляемость на любых дорогах и расширяет возможности водителя, по сравнению с автоматом.

С ее помощью можно попробовать вытолкнуть машину враскачку из глубоких луж и сугробов, буксировать прицеп, перевозить на буксире другие автомобили.

Детали механики устойчивы к большим нагрузкам и перегреву, такой коробке передач гарантируется долговечность.

Срок использования кпп достигает 250 тыс. километров пробега, что можно сравнить со сроком службы двигателя и самой машины. Высокая надежность обусловлена простотой конструкции и отсутствием электроники, которая может выйти из строя в неподходящий момент. Китайский пикап создан специально для преодоления сложных участков трасс, и именно механика позволяет полностью контролировать машину.

Правильное обслуживание помогает продлить срок ее эксплуатации. Необходимо своевременно проводить замену масла: новая трансмиссионная жидкость заливается каждые 60 тыс. пройденных километров. Это помогает защитить детали от преждевременного износа.

Возможные неисправности кпп: как обнаружить поломки

Проблемы в работе могут возникнуть даже у самой надежной коробки передач: все детали имеют ограниченный срок использования, со временем они подвергаются механическому износу.

Он дополнительно ускоряется при использовании некачественного трансмиссионного масла, нарушении периодичности обслуживания, агрессивной манере вождения.

Если машину приходится постоянно эксплуатировать в экстремальных условиях, обслуживание приходится проводить чаще, чтобы предотвратить преждевременный износ.

Ремонт кпп Грейт Вол Дир необходимо проводить при выявлении следующих негативных признаков:

  • Появление посторонних шумов. Такие звуки могут говорить из изношенности подшипников, поврежденном сцеплении, нарушении работы шестерен и других неполадках. В любом случае требуется провести проверку, чтобы установить причины повреждений.
  • Затруднённое включение передачи. При износе механизма рычаг начинает перемещаться с трудом, возможно выбивание передачи после включения. Устранить такую проблему требуется как можно скорее.
  • Утечка трансмиссионного масла – на корпусе образуются потеки, уровень масла в коробке снижается, она начинает работать более шумно. Неисправный сальник нужно как можно скорее заменить.

При выявлении любых признаков неисправностей, воспользуйтесь услугами специалистов нашей мастерской. Предлагается недорогой ремонт на самых выгодных условиях.

Услуги по восстановлению кпп

Если в работе коробки передач китайского автомобиля возникли нарушения, воспользуйтесь услугами профессионалов. Предлагается текущий или капитальный ремонт, для устранения признаков мелких неисправностей выполняется внеочередное техобслуживание. Вы можете заранее записать машину на бесплатную диагностику, после которой сразу будет выполнен ремонт.

В продаже представлен большой выбор запчастей: они могут быть новыми или б/у, в любом случае комплектующие стоят недорого. Также предлагается купить кпп Грейт Вол Дир в сборе по доступной стоимости для проведения полной замены. Чтобы уточнить цены на детали и их установку, позвоните по указанным номерам: специалист ответит на вес вопросы.

Если повреждения вашей коробки передач будут более серьезными чем ожидалось — мы предложим вам б/у агрегат с гарантией.

ГРЕЙТ ВОЛ Deer основная причина поломок кпп — слабые подшипники вторичного и промежуточного вала. Пример работы по такой коробке на фотографиях ниже. Производят замену несущих подшипников, сальников, промывают корпус мкпп (внутреннею часть) нефрасом (производственным растворителем) от вкраплений стальной крошки.

Коробка передач ГРЕЙТ ВОЛ Deer номер 1:

    Коробка передач ГРЕЙТ ВОЛ Deer номер 2:

    Схема коробки передач ГРЕЙТ ВОЛ Deer мкпп картер коробки передач

    первичный и вторичный валы вместе с шестернями

    промежуточный вал с шестернями

    выбор передач

    задний картер и кулиса кпп

    Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:

    • замену и ремонт коробки передач ГРЕЙТ ВОЛ Deer
    • замену и ремонт мкпп ГРЕЙТ ВОЛ Deer
    • замену и ремонт кпп ГРЕЙТ ВОЛ Deer
    • замену трансмиссионного масла ГРЕЙТ ВОЛ Deer
    • замену сцепления ГРЕЙТ ВОЛ Deer
    • замену выжимного подшипника ГРЕЙТ ВОЛ Deer
    • замену заднего сальника и подшипника коленвала ГРЕЙТ ВОЛ Deer
    • замену сальника первичного вала и сальников приводов ГРЕЙТ ВОЛ Deer
    • замена первичного вала мкпп ГРЕЙТ ВОЛ Deer
    • замена вторичного вала мкпп ГРЕЙТ ВОЛ Deer
    • ремонт кулисы кпп ГРЕЙТ ВОЛ Deer
    • ремонт (аргонная сварка) корпуса мкпп ГРЕЙТ ВОЛ Deer
    • ремонт вторичного вала кпп ГРЕЙТ ВОЛ Deer
    • замена пятой передачи мкпп (без снятия коробки передач с автомашины) ГРЕЙТ ВОЛ Deer
    • ремонт 1 и 2 передачи ГРЕЙТ ВОЛ Deer
    • ремонт 3 и 4 передачи ГРЕЙТ ВОЛ Deer
    • ремонт 5 передачи ГРЕЙТ ВОЛ Deer
    • купить кпп ГРЕЙТ ВОЛ Deer
    • купить мкпп ГРЕЙТ ВОЛ Deer
    • купить коробку передач ГРЕЙТ ВОЛ Deer

    Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики мкпп и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

    В наших специализированных мастерских по ремонту кпп механических коробок передач ГРЕЙТ ВОЛ Deer осуществляется качественное обслуживание, диагностика и ремонт всех типов кпп. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту.

    Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта кпп ГРЕЙТ ВОЛ Deer; все работы и комплектующие детали согласуются. Срок капитального ремонта коробки передач от 0.

    5 до 1 рабочих дней (при наличии нужных деталей).

    Мы работаем без выходных.

    У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту мкпп коробок передач  (8 965 126 13 83) и доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор при ремонте мкпп предоставляется платно (в пределах МКАД — 3000, за МКАД по договоренности).

    1. Стоимость работ при капитальном ремонте кпп ГРЕЙТ ВОЛ Deer — 10 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка коробки передач, разборка и сборка, выходная поездка тест драйв) + стоимость комплектующих.
    2. Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30 — 40 минут после снятия кпп с автомобиля (осмотр, разборка мкпп, промывка внутреннего корпуса кпп от металлической стружки, разборка валов).
    3. Снятие коробки передач с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.
    4. Гарантия на ремонт коробки передач кпп мкпп ГРЕЙТ ВОЛ Deer от 1 до 12 месяцев или 60 000 км пробега (устанавливается индивидуально на каждый автомобиль — в зависимости от комплектующих при ремонте).
    5. Очень сильно «уставшая» внешне коробка передач ГРЕЙТ ВОЛ Deer. Но, при разборке выявлен дефект только двух несущих подшипников промежуточного вала кпп, втулки шестерни мкпп и сальника:

    Источник: https://remont-korobok-peredah.ru/uslugi/remont-mkpp/great-wall/deer/

    Great Wall Deer (2004-2007) – излом времени

    Great Wall Deer собирался в Китае с 1999 года. В России пикап появился в 2004 году и поставлялся вплоть до 2008 года.

    Грейт Вол Дир является технической копией Toyota Hillux шестого поколения (1988 год) и представлен в пяти версиях – G1, G2, G3, G4 и G5. Они отличаются количеством мест, дверей, объемом кузова и колесной базой.

    G1 – получил одинарную двухместную кабину, а G2 – полуторную с парой откидных табуреток за передними сиденьями. Оба могут быть только заднеприводными и имеют две двери.

    Остальные — 4-дверные пятиместные. G3 – наиболее популярный в семействе. G4 отличается более вместительной грузовой платформой за счет увеличенной колесной базы (официально не поставлялся).

    G5 получил еще более длинную колесную базу и самое богатое оснащение. Все три предлагались как с задним, так и с полным приводом.

    Стоит отметить, что второй ряд сидений у пикапов не такой уж и гостеприимный.

    Двигатель

    Толкает Deer 4-цилиндровый средневальный бензиновый мотор объемом 2,2 литра / 105 л.с. (GW491QE) – аналог японского 4Y от Toyota. В отличие от Грейт Волл Сейф двигатель в версии Евро-3 не использовался. На заказ можно было установить дизель 4D28 (78 л.с.), но такой вариант на вторичном рынке – экзотика.

    «Китайский двигатель» имеет ряд врожденных недостатков. Например, на машинах, собранных до 2006 года, мог лопнуть коленвал. Случалось это и при совсем детских пробегах, и после 150 000 км.

    Другая напасть – износ кулачков распредвала и шестерни привода маслонасоса. Последнее грозит падением давления масла в системе смазки и скоротечным износом двигателя. Одни обнаружили дефект после 80-120 тыс. км, а другие — через 200-250 тыс. км. Ценник на новый распредвал стартует с отметки 3 000 рублей и доходит до 23 000 рублей (за оригинал от Toyota).

    Другой распространенный порок – пробой прокладки головки блока после 100-150 тыс. км. На отрезке 100-200 тыс. км может растянуться цепь привода ГРМ (от 5 000 рублей за комплект).

    Встречалось и растрескивание головки блока (13 000 рублей) вследствие перегрева двигателя, спровоцированного неисправным термостатом или вентилятором системы охлаждения.

    Спустя 150-200 тыс. км двигатель порой начинает подъедать масло. В конечном итоге дело заканчивается обновлением поршней и колец.

    Коробка передач

    Мотор сочетался с 5-ступенчатой механикой. Сцепление обычно служит 100-150 тыс. км, но в щадящих условиях эксплуатации доезжает и до 200-250 тыс. км. Стоимость нового комплекта – около 7 000 рублей.

    Спустя 150-200 тыс. км может захандрить коробка передач. Для ее ремонта понадобится более 20 000 рублей.

    Трансмиссия

    Полный привод предлагался в качестве опции. Первые машины шли с механической раздаточной коробкой, а затем стала устанавливаться раздатка с электроприводом — управление с помощью поворотного переключателя.

    Но пользы от этого мало, так как «хабы» (ступичные муфты передних колес) остались механическими. Т.е. еще до начала сложного участка необходимо выйти из машины и включить их вручную (повернуть муфту на каждой ступице переднего колеса в положение Lock).

    Читайте также:  Чем серия stepway отличается от обычных logan и sandero и что выбрать

    А уж затем выбирается необходимый режим работы трансмиссии. Мягко говоря, не очень удобно.

    К сожалению, электрическая проводка управления раздаткой легко уязвима. К тому же проводка быстро ветшает, а контакты окисляются. Не отличается долговечностью и сервопривод, именуемый в народе «шайтан машинкой».

    Карданные валы требуют регулярного обслуживания – шприцевания. Пренебрежение приводит к частым заменам крестовин (500 рублей) и износу их посадочных мест. Кардан приходится менять (11 000 рублей). Необходимость в этом возникает и при износе шлицевого соединения.

    Со временем ремонта может потребовать редуктор заднего моста. За новый редуктор попросят порядка 15-18 тыс. рублей.

    Ходовая

    На передней оси, как и у собрата Safe, используются торсионы. Сзади же вместо пружин установлены рессоры. Поэтому Дир менее комфортный, чем универсальный SUV G5. Рулевое управление червячное с гидроусилителем, а задние тормоза барабанные.

    Шаровые опоры (около 500 рублей) прослужат около 80-120 тыс. км, сайлентблоки рычагов – лишь немногим дольше. Вскоре настает черед передних ступичных подшипников (от 800 рублей) и амортизаторов (1 500 рублей).

    Эффективными тормоза пикапа не назовешь. Те, кто не готов это терпеть, устанавливают вакуумный усилитель и главный тормозной цилиндр от Toyota Land Cruiser 80. Новый комплект не дешевый – 47 000 рублей.

    Со временем закисают направляющие тормозных суппортов и регулятор тормозных усилий («колдун»). Внимания может потребовать и поршень суппорта.

    Кузов

    Кузовное железо плохо сопротивляется коррозии. Очаги гарантированно появляются вокруг стекол, дверных ручек и в местах сколов. Особенно быстро сгнивает грузовой отсек. Рама более стойка к ржавчине. Тем не менее, VIN номер на раме лучше защитить.

    Другие проблемы и неисправности

    Проблемы с зарядкой из-за неисправного генератора (от 5 000 рублей) встречаются уже через 100-150 тыс. км.

    Из-за отказавшего датчика скорости или неисправного приборного щитка (4 500 рублей) перестает работать указатель скорости и счетчик пробега.

    Порой отказывает вентилятор отопителя (от 2 000 рублей) или его реостат (1 200 рублей). Сбоить может и блок управления отопителем (9 000 рублей).

    Мелкие проблемы с электрикой – обычное дело для побегавшего Дира. Они вызваны старением проводки и окислением контактов.

    Заключение

    Китайский пикап – настоящая рабочая лошадка. Great Wall Deer способен перевезти очень много по плохой дороге. Конечно же, болячек хватает, но ситуацию сглаживает невысокая стоимость запчастей и простота ремонта.

    Источник: https://vvm-auto.ru/great-wall/1259-great-wall-deer

    Парк ЗР Great Wall Deer. Ломовая порода

    1 октября 2006 года

    • Great Wall Deer G3 
    • Изготовитель: Baoding Great Wall Holding Automobile, КНР
    • Год выпуска: 2005 
    • В эксплуатации «ЗА РУЛЕМ»: с февраля 2006 
    • Пробег на момент отчета: 13 тыс. км 
    • Предыдущие публикации в журнале: 2006, № 4 

    Автомобиль попался с боевым характером: выиграл зимнее Первенство заводской марки (ЗР, 2006, № 4), а после профилактического осмотра, без жалоб на судьбу, начал исправно исполнять обязанности ломовой лошади. За прошедшие полгода каких-либо технических проблем не возникло. А поскольку надежность не беспокоит, то руки чешутся что-нибудь усовершенствовать.

    Прежде всего — сделать более удобной посадку. Как у прародителя «Тойоты-Хайлюкс», подушка сиденья здесь слишком короткая и расположена низко и горизонтально — в результате бедра даже невысокого водителя висят в воздухе. Рецепт лечения оказался предельно прост: передние части салазок приподняли проставками на 30 мм, чуть завалив кресло назад.

    Другой объект усовершенствования — красивые хромированные подножки.

    Изначально они были установлены очень высоко, почти на уровне порога двери — грамотно с точки зрения проходимости, но совершенно неудобно в повседневной эксплуатации, большая часть которой приходится на асфальт.

    Подножки демонтировали, в кронштейны вварили 70-миллиметровые вставки — пачкающее брюки бутафорское украшение стало вполне функциональным элементом.

    Производитель комплектует «Оленя» покрышками «Ханкук-Динамик 4х4» размерности 215/75R15, но уж очень они кажутся маленькими на столь крупном автомобиле, как детские пинетки на взрослом дяде.

    Дальнейшая эксплуатация выявила и другие недостатки — неважную курсовую устойчивость, тормозной путь более 50 м со скорости 100 км/ч. Сравнительно небольшие и узкие колеса легко блокируются при интенсивном торможении, заметно подламываются в повороте, у них значительный боковой увод.

    Да и просторные колесные арки явно рассчитаны на «обувь» куда большего размера. Например, «Купер-Дискаверер S/T» 235/70R16 — покрышки такой размерности предлагают в качестве опции для вседорожника «Грейт-Уолл SUV» на том же шасси.

    Они чуть жестче, имеют меньший боковой увод, лучше держат машину на траектории и благодаря большему диаметру обеспечивают лучшую геометрическую проходимость — просвет увеличился со 190 до 212 мм.

    Впрочем, к вопросу выбора шин для пикапа мы еще вернемся — благо пока надежность автомобиля позволяет поработать и с колесами, и с дополнительным оборудованием, не отвлекаясь на внеплановый ремонт.

    Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

    Источник: https://www.zr.ru/content/articles/13367-park_zr_great_wall_deer_lomovaja_poroda/

    Руководство по ремонту Great Wall Deer / Safe

    В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Great Wall Safe / Deer / Sailor / Sing / Pegasus (Грейт Вол Сейф / Дир / Сейлор / Синг / Пегасус). В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми двигателями GW491QE объемом 2.2 л, мощностью 74, 75 и 78 кВт

    Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.

    Издательство: МонолитОбложка: мягкаяФормат: А4Кол-во стр.: 284Тип бумаги: офсетнаяISBN: 978-966-1672-00-9

    Содержание

    • ксплуатация и техническое обслуживаниеДвигательЭлектрооборудование двигателяСцеплениеКоробка передачРаздаточная коробкаКарданные валыПодвеска и приводные валыРулевое управлениеТормозная системаКузовСистема кондиционирования
    • Электросистемы и электросхемы
    1. Что Вы найдете в этой книге
    2. — Пошаговое руководство по ремонту различных узлов и агрегатов автомобиля— Инструкцию по самостоятельному обслуживанию и уходу— Ценную информацию о конструкции автомобиля и о том, как предупредить неисправность— Каталог расходных материалов для проведения ТО
    3. — Уверенность и знания для поездки на СТО, в случае если собственноручный ремонт невозможен
    4. Описание автомобиля

    Great Wall Motors Ltd. — один из крупнейших автопроизводителей в Китае. Она объединяет более 10 компаний, производящих легковые автомобили, грузовики и автобусы.

    Годовой объем производства компании — более 200 000 автомобилей. Это обстоятельство позволяет концерну входить в десятку крупнейших предприятий Китая.

    Абсолютное большинство легковых автомобилей Great Wall созданы на базе японских с использованием лицензионных агрегатов.

    Семейство внедорожников Deer, Sailor, So Cool, Safe, Sing и Pegasus хотя и различны внешне, но имеют одного предка — Toyota 4 Runner (в некоторых источниках можно встретить информацию, что Deer создавались на базе Toyota Hi-lux, и это не будет противоречить первому утверждению, поскольку обе модели конструктивно очень схожи и построены с использованием одних и тех же узлов и агрегатов).

    На всех моделях устанавливается рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель GW491QE с нижним расположением распредвала объемом 2,2 л и мощностью 105 л.с. Данный силовой агрегат известный еще как 4Y производства Toyota неплохо зарекомендовал себя в эксплуатации на таких моделях, как Hi-lux 1985 года, Hi-ace 1987 года, 4 Runner и Dyna 1988 года.

    Стоить отметить, что газораспределительный механизм и головка блока цилиндров собственного, китайского производства, что несколько дефорсировало силовой агрегат, однако как следствие увеличило его ресурс и сделало возможным использование бензина Аи-92.

    Как утверждает производитель, в смешанном цикле движения автомобиль потребляет 9 — 11 л горючего на 100 км пути.

    Агрегатируется двигатель пятиступенчатой механической коробкой передач. В зависимости от типа привода (только на задний мост или же с подключаемым полным приводом) на автомобиле устанавливается раздаточная коробка с механическим или электрическим включением привода.

    Шасси всех моделей рамной конструкции и отличается лишь габаритными размерами. Кузова оцинкованы. Передняя подвеска независимая торсионная, задняя — зависимая рессорная.

    Данная конструкция вкупе с пониженным рядом передач и отсутствием межосевого дифференциала, плюс мощная рама, высокий клиренс и огромные колеса 235/75R15 обеспечивают внедорожникам Great Wall крайне высокую проходимость.

    Разнообразие оформления экстерьера и интерьера моделей позволяет удовлетворить запросы самого широкого диапазона клиентов.

    Пикапы Great Wall Deer с кабинами и грузовыми платформами различной величины предназначены для перевозки грузов и пассажиров. Это настоящие грузовые автомобили, предназначенные для работы.

    Грузовая платформа всех Deer изолированная, никак не сообщающаяся с пассажирским отсеком. Доступ к грузу открывается через подъемное стекло и откидывающийся задний борт.

    Каких-либо дополнительных устройств для фиксации груза, к сожалению, не предусмотрено.

    Пикапы Sailor и So Cool отличаются от моделей Deer более современным дизайном и повышенным уровнем комфорта. Автомобили хорошо справляются с перевозкой небольших грузов и идеально подходят для тех, кто одинаково часто передвигается как по городским, так и по проселочным дорогам.

    Внедорожники Safe, Pegasus и Sing отличаются габаритными размерами и, как следствие, пространством салона и количеством мест.Safe — полноразмерный внедорожник, практически унаследовавший внешность прототипа — Toyota 4 Runner.

    Уровень комфорта в салоне на вполне приемлемом уровне, материалы отделки недорогие, но качественные. Панель приборов, украшенная накладкой под алюминий, смотрится очень неплохо. Рулевое колесо обшито кожей.

    И без того просторный багажный отсек после складывания пассажирских сидений в салоне преобразуется во внушительный грузовой отсек длиной около двух метров и объемом в пару кубических метров.

    Базовая комплектация включает в себя гидроусилитель рулевого управления, климат-контроль, центральный замок, электропривод стекол и зеркал и CD аудиосистема. В качестве дополнительных опций предлагается подключаемый полный привод, отделка салона кожей и цвет «металлик».

    Pegasus — полноразмерный внедорожник, представляющий собой обновленный Safe.

    Автомобиль имеет отделку салона из недорогих материалов, но, тем не менее, с богатой комплектацией: кондиционер, подогрев наружных зеркал заднего вида, электропривод стекол и зеркал.

    Как опция предлагается даже видеосистема, в которую входят проигрыватель дисков формата Video CD, телевизор и система помощи при парковке «видеопарктроник».

    Sing — внедорожник на удлиненной базе имеет три ряда сидений (задний ряд складывается) и семь посадочных мест. Плавные линии кузова, кристаллические фары и оригинальная решетка радиатора придают автомобилю современный и довольно модный вид.

    Все автомобили по результатам краш-тестов, проведенных в соответствии с европейскими правилами ЕЭК ООН № 94 (фронтальный удар в деформируемое препятствие с 40-процентным перекрытием на скорости 56 км/ч), соответствуют европейским стандартам безопасности.

    Источник: https://autoplus.su/manuals/9496-rukovodstvo-po-remontu-great-wall-deer-safe.html

    Ссылка на основную публикацию