Ford galaxy i (1995–2006) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

ford galaxy i (1995–2006) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

S-MAX имеет 5 звезд в рейтинге безопасности Euro NCAP, а уже в «базе» минимум 7 подушек. Люфт в рулевой рейке редко возникает раньше 150 тыс. км. Подшипники ступиц не менее выносливые. Клиренс откровенно мал (менее 140 мм) — без защиты мотора не обойтись.

Внешне братья-близнецы действительно производят впечатление разных автомобилей. Galaxy — классический мини-вэн, с высоким потолком и просторным 7-местным салоном.

Но практичность и удобство в нем ценят не только примерные семьянины, но и многие владельцы фирм: нарваться на «корпоративный» транспорт очень легко, поэтому лучше не поскупиться на качественную диагностику, дабы удостовериться в правдивости показаний одометра.

S-Max же вряд ли будет использоваться для развоза персонала: и дизайн, и характер мини-вэна на трассе — одни из самых азартных в своем классе. Но внешность обманчива.

S-Max по большому счету отличается от старшего брата лишь заниженной на 69 мм крышей да иным оперением кузова: при схожих габаритах и снаряженной массе дизайнерам удалось сделать силуэт этого мини-вэна куда более стремительным. Правда, такая красота пошла немного в ущерб третьему ряду сидений: он был доступен только в качестве опции, да и простора за счет низкой крыши и отсутствия регулируемых салазок сидений здесь на порядок меньше. В остальном же автомобили предельно близки.

ДВИГАТЕЛИ

Выбор моторов на вторичном рынке сводится в основном к бензиновым агрегатам: в первые пару лет выпуска предлагались два турбодизеля 1,8 л (125 л. с.) и 2,0 л (140 л. с.), но из-за низкого спроса таких комплектаций на вторичном рынке относительно мало.

Моторы, хорошо знакомые нам по другим фордовским моделям, в целом надежны, но традиционно не любят некачественное дизтопливо, из-за которого страдают дорогостоящие форсунки, топливная рампа, ТНВД… Выбрав наиболее распространенный 2-литровый бензиновый агрегат (145 л. с.

), шанс нарваться  на неприятности куда меньше.

ford galaxy i (1995–2006) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Вольвовский турбомотор (2,5 л, 220 л. с.) оказался вполне надежным. В 2010 году после рестайлинга моделей ему на смену пришли 2-литровые двигатели серии EcoBoost (203 л. с. и 240 л. с.).

Но и с ним бывают промахи: гидронатяжитель цепи не любит голодания масла, а катализатор может выйти из строя из-за плохого бензина (в редких случаях осыпавшиеся с него частицы могут попасть в мотор, повредив детали цилиндропоршневой группы).

К более мелким характерным поломкам можно отнести умирающую в промежутке от 100 до 150 тыс. км гидроопору двигателя, а также не самые надежные катушки зажигания. Симптомы последней неисправности — неустойчивая работа двигателя, которая особенно заметна на холостом ходу. Более мощный 2,3-литровый мотор (160 л.

с.) по большому счету надежен, хоть порой и страдает течью масла из-за негерметичного корпуса масляного фильтра (неисправность была устранена на рестайлинговых моделях 2010 года). Более мощный 5-цилиндровый турбомотор (2,5 л, 220 л. с.) был доступен только для S-Max.

Моторчик, хорошо знакомый по автомобилям Volvo и заряженному Focus ST, наделяет S-Max завидным темпераментом.

ford galaxy i (1995–2006) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

На машинах с «механикой» возможны проблемы с двухмассовым маховиком, ремонт которого недешев

Правда, и ему внимание уделять все же придется, хоть и по мелочи: зимой из-за отложений и конденсата нередко забивается система вентиляции картера, что может привести к выдавливанию сальников. Поэтому чистка системы не повредит. Также нелишним будет промывать клапан системы изменения фаз газораспределения (CVVT) — из-за закисшего клапана могут возникнуть посторонние  дизельные» звуки.

ТРАНСМИССИЯ

Бензиновые и дизельные моторы оснащались 5- и 6-ступенчатыми механическими коробками, которые сами по себе достаточно надежны. И хоть масло в них рассчитано на весь срок эксплуатации, большинство специалистов сходятся во мнении, что его лучше все-таки менять раз в 90–100 тыс. км — хуже точно не будет.

А вот двухмассовый маховик, которым оснащаются автомобили с «механикой», может доставить хлопот. Его неисправность вы точно ни с чем не перепутаете: начинают досаждать вибрации, которые сопровождаются характерным побрякиванием из недр подкапотного пространства. Возникнуть посторонние стуки могут как в 20, так и в 90 тыс.

км — зависит и от манеры вождения, и от времени, проведенного в пробках. В принципе, ездить с этим можно не один десяток тысяч км, но лучше не затягивать: в один прекрасный момент пружины маховика могут рассыпаться, навредив остальным узлам. А ремонт и без того недешевый: замена корзины с маховиком обойдется минимум в 40 тыс.

р. вместе с работой. Автомат Aisin, который до 2010 года устанавливался на 2,3-литровые бензиновые моторы и турбодизели объемом 2 литра, пожалуй, доставит меньше хлопот, в особенности если основная сфера обитания — мегаполис. При нормальной эксплуатации и при своевременной замене масла (раз в 90–100 тыс.

км) коробка без проблем проходит более 250 тыс. км.

ford galaxy i (1995–2006) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

На машинах с «механикой» возможны проблемы с двухмассовым маховиком, ремонт которого недешев. Основная причина вибраций на холостом ходу — «умершая» гидроопора двигателя. Подвеска в целом надежна — раньше 100 тыс. км вряд ли потревожит

ПОДВЕСКА И ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Шасси у мини-вэнов, хоть и идентично, но все же отличается: у S-Max пружины, амортизаторы и сайлентблоки настроены на более спортивный лад, что, возможно, может привести к чуть более раннему выходу деталей ходовой из строя.

Конечно же, очень много зависит от условий эксплуатации: подшипники стоек могут износиться как при 70 тыс. км, так и при вдвое большем пробеге. Но по статистике более или менее серьезные неисправности можно ждать скорее после 100 тыс.

км (порой за это время в конструкцию и вовсе не вмешиваются). Втулки и стойки стабилизаторов, амортизаторы, рулевые наконечники вряд ли будут беспокоить раньше этого километража. А вот ближе к 150 тыс.

км, возможно, придется поменять подшипники ступиц с шаровыми опорами, да и люфт в рулевом колесе может намекать на предстоящий ремонт рейки.

  • ford galaxy i (1995–2006) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
  • Основная причина вибраций на холостом ходу — «умершая» гидроопора двигателя
  • КУЗОВ, ЭЛЕКТРИКА И САЛОН

Безопасность у Galaxy и S-Max полностью соответствует европейским нормам (5 звезд Euro NCAP), а железо радует отличной стойкостью к коррозии: даже в местах со стертой до металла краской ржавчина не возникает (при условии, что деталь не ремонтировалась).

А вот некоторые элементы проводки наших зим не выдерживают. Так, например, жгуты проводки, идущие к парктронику, за 2–3 года могут отгнить. Провода обогрева форсунок (немногие авто могут похвастать этой опцией) тоже иногда обрываются, но уже от излома.

ford galaxy i (1995–2006) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Годы российской эксплуатации салон мини-вэнов переносит в принципе неплохо, но это относится не ко всем элементам отделки.

Большая часть пластика, если автомобиль не использовался в качестве грузовика, сохраняет неплохой внешний вид, но с  ластиковых накладок и кнопок, расположенных на центральной консоли, краска может слезть достаточно быстро. Также от частого контакта теряет первоначальный облик рулевое колесо.

  1. ford galaxy i (1995–2006) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
  2. Все Galaxy оснащались просторным 7-местным салоном, но в S-Max третий ряд сидений был опциональным и более тесным

ford galaxy i (1995–2006) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

  • «Серебряные» вставки и кнопки центральной консоли затираются уже через пару лет эксплуатации
  • Плюсы
  • Отличное шасси, надежные агрегаты, устойчивый к коррозии металл кузова, просторный трансформируемый салон, развитый рынок запчастей и сервиса
  • Минусы
  • Низкий клиренс, возможны проблемы с двухмассовым маховиком (для моделей с мкп), некачественное покрытие некоторых деталей интерьера, отсутствие ниши под запаску

ford galaxy i (1995–2006) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
ford galaxy i (1995–2006) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

  1. После рестайлинга (2010 г.) Galaxy почти не изменился, чего не скажешь про S-Max: новая головная оптика и иное оперение кузова сделали его облик еще более агрессивным
  2. ВЕРДИКТ

Galaxy — настоящий семейный автомобиль, совмещающий в себе простор микроавтобуса и сбалансированный характер легкового автомобиля.

но при аналогичной цене «эс-максов» на вторичном рынке в полтора раза больше, что совсем неудивительно: не сильно потеряв в функциональности, S-Max собрал в себе ценности, чуждые для представителей своего класса — эффектный дизайн, азартное шасси и отличную динамику. Как показало время, оба минивэна неплохо справляются с российскими условиями.

СТОИМОСТЬ, р. ОРИГИНАЛЬНЫЕ З/Ч НЕОРИГИНАЛЬНЫЕ З/Ч РАБОТА
Свечи зажигания (4 шт.) 1600 1000 600
Катушки зажигания (4 шт.) 10 000 2000 600
Топливный насос 20 000 110 000 1500
Тормозные диски/колодки 2900/3600 1600/900 1700/750
Ступица в сборе с подшипником 12 000 5600 1400
Шаровая опора 1800 700 950
Стойки стабилизатора (2 шт., перед.) 2600 800 650
Амортизаторы (2 шт., перед.) 10 200 4000 2100
Маховик + сцепление 20 000 + 15 000 15 000 + 10 000 7000
Капот 12 000 5000 1200
Бампер 13 000 6500 1500
Крыло 7000 2000 1000
Передняя фара 8000 3800 400
Лобовое стекло 8000 4800 2000

ЦЕНЫ, Р.

Источник: https://5koleso.ru/articles/garazh/kak-vybrat-poderzhannye-ford-galaxy-i-s-max/

Руководство по ремонту и эксплуатации Ford Galaxy | Форд Галакси 2006 г

ВВЕДЕНИЕ

Первый минивэн Ford Galaxy, представленный публике в 1995 году, разрабатывался совместно с компанией Volkswagen и потому имел «братьев-близнецов» — VW Sharan и Seat Alhambra. Автомобиль хорошо соответствовал званию большого семейного автомобиля и, в общем-то, ничем особо не выделялся в среде моделей-одноклассников. Однако со временем специалисты европейского отделения Ford задумались над тем, чтобы полностью изменить внешность Galaxy, а заодно и расстаться с закрепившимся мнением, что этот автомобиль — всего лишь один из трех модельных братьев. ford galaxy i (1995–2006) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка Ford Galaxy 2006 Премьера Ford Galaxy второго поколения состоялась на Франкфуртском автосалоне в 2005 году. Автомобиль стал заметно крупнее предшественников и получил новые двигатели. В этом же году на Женевском автосалоне компанией был продемонстрирован концепт Ford SAV, построенный на одной платформе с Galaxy. Премьера серийной версии, получившей название Ford S-MAX, состоялась на том же автосалоне уже через год. В отличие от более крупного Galaxy, компактный S-MAX рассчитан на более молодую аудиторию и позиционируется как спортивно-хозяйственный автомобиль, причем приоритет отдается именно спортивности. ford galaxy i (1995–2006) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка Ford S-MAX 2006 Благодаря новому подходу Ford к автомобильному дизайну, получившему в компании название «кинетического», пятиметровый Galaxy не кажется громоздким. В основе экстерьера лежит обилие прямых линий и острых углов. С помощью таких инноваций инженеры Ford попытались выразить энергию в движении. Широкий воздухозаборник переднего бампера и оптика рубленой формы также придают облику ноток спортивности. S-MAX выглядит «мускулистее» благодаря более короткому заднему свесу, оригинальным вентиляционным прорезям в передних крыльях и форме задних кузовных стоек и бокового остекления.

Интерьер обеих моделей также выполнен в кинетическом стиле. На первый взгляд кажется, что это салон седана бизнес-класса, но уж никак не минивэна. Отделка выполнена из материалов высокого качества, а вставки под алюминий и дерево придают общему облику солидности и изысканности.

ford galaxy i (1995–2006) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка Разнообразие настроек передних сидений позволяет не только с комфортом устроиться человеку любого роста, но и выбрать тип посадки — высокий, свойственный минивэнам, или низкий, как в седане. Эргономика водительского места тщательно продумана. Управление большей частью систем вынесено на рулевое колесо. В просторном салоне Ford Galaxy с удобством могут разместиться семь человек. Пятиместный S-MAX по желанию покупателя также может быть оборудован дополнительным рядом сидений, но из-за по-спортивному ниспадающей к багажнику крыши двум дополнительным пассажирам в этом случае может быть тесновато. В силу широких возможностей трансформации салона багажный отсек обеих версий можно значительно увеличить. Сиденья второго и третьего рядов могут складываться по отдельности, образуя идеально ровный пол. Если сложить все сиденья в Galaxy, полезный объем багажника составит 2325 л — как у настоящего развозного фургона. Обе модели оснащаются бензиновыми и дизельными двигателями. Бензиновые моторы Duratec имеют рабочие объемы 2.0 л (145 л. с.), 2.3 л (161 л. с.) и 2.5 л (220 л. с.). Дизели объемом 1.8 л в зависимости от степени форсировки могут развивать 100 или 125 л. с., а 2.0- и 2.2-литровые — соответственно 140 и 175 л. с. Коробки передач — пяти- или шестиступенчатые механические или автоматические.

Читайте также:  Lifan 520 brezz : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Подвеска, общая для обеих моделей, — стойки McPherson спереди и «многорычажка» сзади. Все ключевые элементы (амортизаторы, пружины, сайлент-блоки) подобраны так, чтобы обеспечить комфортный стиль езды для Galaxy и спортивный для S-MAX.

ford galaxy i (1995–2006) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка Ford Galaxy 2010 ford galaxy i (1995–2006) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка Ford S-MAX 2010 В 2010 году обе модели подверглись рестайлингу. Производитель внес ряд изменений в форму радиаторной решетки и передних бамперов, благодаря чему облик автомобилей стал еще «кинетичнее». Не обошлось и без модной светодиодной оптики. В интерьере более дорогих комплектаций на смену отделки центральной консоли «под алюминий» пришел черный глянец, а от седана Mondeo перешла комбинация приборов HMI (Human Machine Interface) с белой подсветкой и большим дисплеем бортового компьютера. Главные же изменения коснулись силовых агрегатов. На смену 2,5-литровому 240-сильному бензиновому агрегату пришел новый двухлитровый EcoBoost мощностью 203 л. с. Двигатель отличаются низкими расходом топлива и количеством вредных выбросов, соответствующим нормам Euro 5. К прежним механическим коробкам теперь добавилась роботизированная шестиступенчатая Ford PowerShift с двойным сцеплением. Такая трансмиссия обеспечивает низкий расход топлива по сравнению с обычными автоматическими коробками, а также позволяет установить спортивный режим с возможностью ручного переключения передач, но без необходимости выжимания педали сцепления. В шасси изменились только настройки — подвеска стала еще более собранной и энергоемкой. В 2012 году производитель пополнил линейку двигателей новыми 1,6-литровыми агрегатами: бензиновым EcoBoost (160 л.с.) и дизельным Duratorq TDCi (115 л.с.). Автомобили Galaxy и S-MAX пользуются неизменным спросом у покупателей. В то время как Galaxy идеален для большой семьи или в качестве корпоративного транспорта, S-MAX больше подойдет молодой семье, которая увлекается активными видами спорта. Практичные и современные, обе эти модели удовлетворят запросы любых автомобилистов, а тот факт, что Ford S-MAX был отмечен премией «Европейский автомобиль года — 2007», только лишний раз подтверждает это. В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Ford Galaxy и Ford S-MAX, выпускаемых с 2006 года, с учетом обновлений 2010 года и 2012 года.

Ford Galaxy / S-MAX
1.6 i (160 л. с.) Годы выпуска: с 2012 по настоящее время Кузов: минивэнОбъем двигателя: 1596 см3 Коробка передач: механическая или автоматическая Привод: передний Топливо: АИ-95 Емкость топливного бака: 70 лРасход (город/шоссе): 9,1/6,1 л/100 км
1.6 TDCi (115 л. с.) Годы выпуска: с 2012 по настоящее время Кузов: минивэнОбъем двигателя: 1560 см3 Коробка передач: механическая Привод: передний Топливо: дизель Емкость топливного бака: 70 лРасход (город/шоссе): 6,2/5,0 л/100 км
1.8 TDCi (100 л. с.) Годы выпуска: с 2006 по настоящее время Кузов: минивэнОбъем двигателя: 1753 см3 Коробка передач: механическая Привод: передний Топливо: дизель Емкость топливного бака: 70 лРасход (город/шоссе): 8,0/5,3 л/100 км
1.8 TDCi (125 л. с.) Годы выпуска: с 2006 по настоящее время Кузов: минивэнОбъем двигателя: 1753 см3 Коробка передач: механическая Привод: передний Топливо: дизель Емкость топливного бака: 70 лРасход (город/шоссе): 8,0/5,3 л/100 км
2.0 i (145 л. с.) Годы выпуска: с 2006 по настоящее время Кузов: минивэнОбъем двигателя: 1999 см3 Коробка передач: механическая или автоматическая Привод: передний Топливо: АИ-95 Емкость топливного бака: 70 лРасход (город/шоссе): 11,2/6,5 л/100 км
2.0 SCTi (200 л. с.) Годы выпуска: с 2010 по настоящее время Кузов: минивэнОбъем двигателя: 1999 см3 Коробка передач: роботизированная Привод: передний Топливо: АИ-95 Емкость топливного бака: 70 лРасход (город/шоссе): 11/6,4 л/100 км
2.0 TDCi (130 л. с.) Годы выпуска: с 2006 по настоящее время Кузов: минивэнОбъем двигателя: 1997 см3 Коробка передач: механическая Привод: передний Топливо: дизель Емкость топливного бака: 70 лРасход (город/шоссе): 8,2/5,5 л/100 км
2.0 TDCi (140 л. с.) Годы выпуска: с 2006 по настоящее время Кузов: минивэнОбъем двигателя: 1997 см3 Коробка передач: механическая Привод: передний Топливо: дизель Емкость топливного бака: 70 лРасход (город/шоссе): 8,2/5,5 л/100 км
2.2 TDCi (175 л. с.) Годы выпуска: с 2006 по настоящее время Кузов: минивэнОбъем двигателя: 2179 см3 Коробка передач: механическая Привод: передний Топливо: дизель Емкость топливного бака: 70 лРасход (город/шоссе): 9,1/5,3 л/100 км
2.3 i (161 л.с.) Годы выпуска: с 2006 по настоящее время Кузов: минивэнОбъем двигателя: 2261 см3 Коробка передач: механическая или автоматическая Привод: передний Топливо: АИ-95 Емкость топливного бака: 70 лРасход (город/шоссе): 13,8/7,5 л/100 км
2.5 i (220 л. с.) Годы выпуска: с 2006 по настоящее время Кузов: минивэнОбъем двигателя: 2522 см3 Коробка передач: механическая или автоматическая Привод: передний Топливо: АИ-95 Емкость топливного бака: 70 лРасход (город/шоссе): 13,3/7,1 л/100 км

Источник: https://monolith.in.ua/catalog/rukovodstvo_po_remontu_ford_galaxy_s_max_2006_2010/

Эксплуатация Ford Galaxy 1.9TDI 1995-2006 г.в. Основные неисправности и болячки — часть 2

ford galaxy i (1995–2006) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Под постоянным контролем держать придётся сервопривод температурной заслонки климат-контроля, датчик уровня топлива и два вентилятора охлаждения двигателя. Все эти узлы, а так же блок управления передним стеклоочистителем не могут похвастаться высоким уровнем надёжности. У Ford Galaxy зачастую подгорают контакты центрального электронного блока, управляющего почти всеми функциями и находящегося под центральной консолью.

ford galaxy i (1995–2006) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Настоятельно советую обращать пристальное внимание на болт соединения нагревателя с массой электрообогрева ветрового стекла. Он может быть не до конца затянутым ещё на заводе и из-за этого искрить, оплавляя пластик.

Очень часто перетирается жгут задней двери, отрубая всю заднюю электротехнику. Готовьтесь к периодической замене недолговечных реле, датчиков и дверных концевиков, а так же к ремонту ненадёжных стеклоподъёмников.

Неисправности подвески и ходовой Ford Galaxy

В подвеске самыми недолговечными оказались опоры амортизаторов, у которых к тому же при неграмотной замене ломается резьба самих амортизаторов. Стойки и втулки стабилизатора Форд Гэлакси выдерживают на наших дорогах 40 тыс.

км, из них менее надёжные стойки — придётся менять каждые 2 года эксплуатации, замена обойдётся в 30-40 долларов. Задние пружины сильно боятся перегруза, но если вам приходится эксплуатировать автомобиль по полной, то вместо штатных можно поставить пружины от Volkswagen Т4.

Они будут стоить порядка $25 (китайский вариант).

Передние тормозные колодки подлежат замене через 50 тыс. км, стоимость $60. Ресурс рулевых наконечников составляет 70 тыс. км, замена выльется в $40-50. Через 80 тыс.

км возможны проблемы с суппортами, у которых произойдёт выработка скоб. Менять суппорты необязательно, можно заменить только сами скобы. На этом же пробеге заканчивают свою жизнь и сайлент-блоки передней подвески.

Ресурс тормозных дисков составляет 90 тыс. км, замена на новые обойдётся в $110-130.

Проблемы по кузову и другие болячки Форд Гэлакси

Подвеска довольно жёсткая, чтобы говорить о комфортной езде, запасного колеса нет, как нет и передних брызговиков. Из-за этого с передних дверей постепенно стачивается краска.

К недостаткам кузова можно отнести и низкий свес переднего бампера, что не позволяет без опаски парковаться передом, лучше задним ходом.

Каждые 2 года рекомендуется разбирать и обслуживать трапецию стеклоочистителя, которая клинит от дорожных реагентов.

По кузову периодически будут возникать проблемы с заедающим механизмом крепления кресел. Для устранения неполадки Форд Гэлакси достаточно снять и снова установить кресла.

Иногда из-за повышенного люфта заедает замок пятой двери, который устраняется регулировкой. Замок капота постоянно забивается грязью и водой, а на морозе вообще отказывает.

Спасает только регулярная чистка и смазка.

ford galaxy i (1995–2006) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Ну и в заключение напомню о проблемах с лакокрасочным покрытием. Как и у Ford Transit, у Galaxy при частых поездках по трассе капот страдает от песка и камней Имеются проблемы с краской возле дверных ручек, которая со временем отшелушивается.

После каждой зимы настоятельно рекомендуется мойка трубок и радиатора кондиционера поливочным шлангом. Из-за дорожной соли максимум через шесть зим они потекут.

Вот и все основные проблемы Ford Galaxy, который выпускался с 1995 до 2006 года.

Если вы только ещё собираетесь приобрести Galaxy, то советую обратить внимание на более дешёвый Fiat Ulysse, у которого коррозионная стойкость немного выше, но хуже надёжность и ликвидность, а так же на Dodge Caravan, который кроме более низкой стоимости обладает более просторным и комфортным салоном. Правда, его коррозионная стойкость и уровень надёжности хуже и ниже.

Матусевич Юрий, ведущий специалист техцентра АвтоСервисТим.

Источник: http://autosteam.ru/obzory-avtomobilej/207-ekspluatatsiya-ford-galaxy-i-1-9tdi-1995-2006-g-v-osnovnye-neispravnosti-i-bolyachki-chast-2

Книги раздела: Ford Galaxy

ford galaxy i (1995–2006) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля VW Sharan / Ford Galaxy / Seat Alhambra (Фольксваген Шаран / Форд Галакси / Сеат Алхамбра), выпускаемого с 1995 года. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями AJH, AWC, ADY, ATM, NSE, Y5B, E5SA, AAA, AMY, AYL, 1Z, AHU, AFN, AVG, ANU, AUY объемом 1.8 / 2.0 / 2.3 / 2.8 / 1.9D литра мощностью 150 / 115 / 145 / 174 / 204 / 90 / 110 / 115 л.с.  

ford galaxy i (1995–2006) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Volkswagen Sharan / Ford Galaxy / Seat Alhambra / Фольксваген Шаран / Форд Гэлакси / Сеат Альхамбра, выпускаемого с 1995 года.

В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями AJH / AWC / ADY / ATM / NSE / Y5B / E5SA / AAA / AMY / AYL / 1Z / AHU / AFN / AVG / ANU / AUY объемом 1.8, 2.0, 2.3 и 1.

9D литра мощностью 110, 85, 128, 150, 66, 81, 85 и 107 кВт.

ford galaxy i (1995–2006) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля VW Sharan / Ford Galaxy / Seat Alhambra / Фольксваген Шаран / Форд Гэлакси / Сеат Альхамбра, выпускаемого с 1995 года.

Читайте также:  Nissan nv200 (2009–н.в.) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями AJH / AWC / ADY / ATM / NSE / Y5B / E5SA / AAA / AMY / AYL / 1Z / AHU / AFN / AVG / ANU / AUY объемом 1.8, 2.0, 2.3, 2.8 и 1.

9D литра мощностью 110, 85, 107, 128, 66, 81 и 85 кВт

Коллектор заявок

Не можете найти авторуководство для Вашего автомобиля? Не отчаивайтесь! У нас есть возможность отправить Вашу заявку на издание книги в профильное автомобильное издательство с просьбой издать нужную автомобильную литературу. Если Вам действительно необходима книга и у Вас есть возможность подождать – оставьте заявку на издание книги. Подробней…

Источник: https://buyautobook.ru/ford/ford-galaxy/

Преимущества, достоинства и недостатки Ford Galaxy

Начало производства нового, второго поколения известного минивэна Ford Galaxy было ознаменовано в 2006 году.

Новая машина проектировалась на базе уже проверенного Ford S-MAX, поэтому многие достоинства и недостатки Ford Galaxy 2 поколения идентичны модели S-MAX.

В отличие от своего предшественника, который фактически являлся клоном Volkswagen Sharan, новый «Гэлекси» является самостоятельной моделью компании.

Первое, что бросается в глаза — увеличившиеся размеры автомобиля. Также четко видны изменения в его концепции — теперь это полноценный MPV, в отличие от спортивно-ориентированного S-MAX, благодаря чему интерес к данной машине у покупателей, ценящих практичность и функциональность, заметно вырос.

Одним из главных преимуществ рассматриваемого минивэна является богатство вариантов компоновки салона, который может похвастаться аж 32-мя возможными комбинациями расположения и складывания сидений.

Семиместный салон приятно порадует не только большими возможностями трансформации, но и хорошей вместительностью, которая была достигнута за счет использования длинной колесной базы и особой компоновки кузова.

Второй и третий ряд сидений теперь складываются в ровный пол, а общую комфортабельность салона можно смело сравнить с именитыми японскими и немецкими минивэнами.

Технические характеристики

* — в зависимости от комплектации.

ford galaxy i (1995–2006) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Главные достоинства Форд Галакси 2006–2015 гг. выпуска

Салон

Количество свободного пространства внутри салона данного автомобиля может приятно удивить даже искушенного покупателя, имеющего очень и очень большую семью.

Широкие диапазоны регулировок и трансформации сидений, огромное количество всевозможных бардачков и ниш для мелких вещей, широкие дверные проемы и большой багажник, размер которого можно сравнить с аэродромом, позволяют без особых проблем посадить внутрь до 7-ми взрослых человек и уложить весь имеющийся багаж таким образом, что он не будет мешаться под ногами, делая дальние путешествия еще более приятными и увлекательными.

Экономичность

Вся линейка моторов, устанавливаемые «под капот» Форд Гэлакси, имеют высокую удельную мощность при достаточно небольшом объеме, поэтому данный авто можно смело назвать экономичным. Особенно выгодно отличаются дизельные модификации, расход топлива у которых составляет всего около 6 л/100 км. пути в смешанном режиме.

Надежность

Автомобили компании Ford всегда отличались своей надежностью, за счет применения качественных материалов и правильного подхода к вопросам автомобилестроения.

Оно и понятно, ведь данная марка существует уже более 100 лет, поэтому учить их правильной разработке автомобилей не нужно.

Модель Galaxy не стала нарушать давние традиции автогиганта, поэтому этот семейный автомобиль сделает вас крайне редким посетителем СТО.

Управляемость

Сколько бы плюсов не насчитывала та или иная машина, они все сходят на нет, если автомобиль на трассе просто неуправляем или ведет себя не так, как того хочет водитель. К счастью, Ford Galaxy 2006–2015 гг. выпуска не относится к таковым, поэтому на нем можно смело двигаться на высоких скоростях, не беспокоясь о потери контроля.

Стоимость обслуживания

Рассматриваемая в данной статье машина, по большей части, относится к классу минивэнов средней ценовой категории. Помимо достаточно демократичной цены на рынке, эксплуатация Galaxy 2-го поколения не требует больших финансовых затрат.

Из-за своей широкой распространенности и нечастым поломкам, цена на большинство запчастей не бьет по карману, а их замену можно произвести самостоятельно, имея лишь минимальное понимание принципов работы автомобиля, немного свободного времени и парочку гаечных ключей.

Безопасность

Благодаря своей конструкции и большому количеству вспомогательных систем, безопасность Форда Гэлекси позволяет уберечь здоровье водителя и пассажиров даже от достаточно серьезных лобовых и боковых столкновений, что является несомненным плюсом, особенно для семейного автомобиля.

Звукоизоляция

Немаловажным аспектом комфортабельности также является качественная защита от посторонних шумов с улицы. Как гласят отзывы владельцев, по этому показателю новый Ford Galaxy практически ничем не уступает даже премиальным седанам.

Отопитель салона

Благодаря мощной печке и хорошей шумоизоляции (которая также играет роль теплоизоляции), прогреть салон до комфортных температур, даже в лютые морозы, не занимает много времени, что особенно придется по душе жителям северных регионов России.

Обзор

Обзорность дороги имеет немаловажное значение для безопасности передвижения, особенно на габаритных автомобилях. Инженеры Ford учли это, и расположили водительское кресло и боковые стойки так, чтобы обеспечить максимальный обзор дороги при любом росте и комплекции водителя.

Основные недостатки Ford Galaxy 2-го поколения

Вывод.

Подводя статью к логическому завершению можно сказать, что Ford Galaxy 2-го поколения, при всех его плюсах и минусах, может стать для вас и вашей семьи хорошим средством передвижения на долгие и долгие годы, при условии должного обслуживания и бережной эксплуатации. Время «неубиваемых» машин из 90-х годов давно прошло, поэтому даже самые надежные по сегодняшним меркам машины нуждаются в своевременном и квалифицированном сервисе, пренебрегать которым нельзя ни в коем случае.

А в остальном, в данной машине есть все, что нужно современной семье.

Внутри нее комфортно, безопасно, тихо и тепло, а двигатели очень экономичны и неприхотливы, что позволяет не тратить баснословные суммы из семейного бюджета на горючее.

Жаль только что производитель посчитал нецелесообразным запуск производства машин с гибридной силовой установкой, хотя это, по нашему мнению, пошло бы на пользу продажам модели.

При покупке данного автомобиля на вторичном рынке стоит обратить особое внимание лишь на состояние бамперов, которые часто ломаются из-за невысокого клиренса машины, проверить правильность работы топливной системы, а также оценить работоспособность ГУРа.

(Оценка статьи) Загрузка…

Источник: https://AutoDostoinstvo.ru/ford-galaxy/

Ford Galaxy / S-Max (2006-2015) – двое из ларца, одинаковых с лица

Galaxy второго поколения получил совершенно новые технологии Ford: начиная от платформы, компонентов шасси и заканчивая дизельными двигателями.

Бензиновые моторы были частично позаимствованы у Mondeo 3-го поколения. Идея создания двух идентичных автомобилей, но с разным характером пленила жюри номинации «Европейского Автомобиля Года».

В 2007 году почетные лавры достались только спортивной версии модели S-Max.

Ford Galaxy 2010-2015 гг.

В 2015 году на рынок вышло очередное поколение «двойни», которая технически повторила новый Мондео. В любом случае S-Max/Galaxy по-прежнему предлагает лучшие в сегменте ходовые качества.

На первый взгляд S-Max приметнее всего отличается от Galaxy задней частью. В то время как Галакси имеет практически ровный нижний край задних боковых стекол, в S-Max линия окон имеет более сложную форму. Отличаются так же задние фонари и крышка багажника.

Ford S-Max 2010-2015 гг.

За спортивный профиль Ford S-Max приходится расплачиваться меньшей высотой проема второй пары дверей. Обе машины семиместные с двумя дополнительными местами в багажнике. Но комфортней Galaxy, ибо его ровная крыша обеспечивает больше запаса пространства над головой пассажиров третьего ряда, чем изящно наклоненный потолок S-Max.

Рабочее место водителя практически идентично. Чтобы владелец S-Max получал более яркие ощущения от вождения, передние кресла расположили чуть ниже, чем в Галакси. Но в вопросе удобства при посадке приоритет на стороне Galaxy.

Работая над личностью каждой модели Форд, по-разному настроил пружин, амортизаторы и усилитель руля. Все версии используют гидравлический усилитель, за исключением автомобилей с 2.0 TDCi, которые используют электроусилитель.

Двигатели

С самого начала S-Max/Galaxy комплектовался 2-литровым бензиновым двигателем Duratec-HE (145 л.с.), который имел еще и альтернативную версию FlexFuel, работающую на биоэтаноле Е85.

Кроме того предлагался 5-цилиндровый бензиновый двигатель 2.5 ST, родом из Volvo. Дизельные версии комплектовались собственным агрегатом 1.8 TDCi (Lynx) мощностью 125 л.с. и 2.0 TDCi 140 л.с.

разработки PSA.

В 2007 году был представлен 4-цилиндровый бензиновый двигатель 2.3 Duratec мощностью 160 л.с., сочетающийся с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. В том же году вышли новые версии дизелей: 1.8 TDCi — 100 л.с. и 2.0 TDCi — 115 л.с. В июле 2007 года появился 2.0 TDCi мощностью 130 л.с., устанавливаемый исключительно в паре с 6-скоростной АКПП Aisin F21.

В 2008 году ассортимент пополнил 2.2 TDCi 175 л.с., а из списка доступных был изъят 2.0 TCi отдачей 130 л.с.

В 2010 году в ходе модернизации пришли новые двигатели, соответствующие нормам выбросов Евро-5. Среди них 2.0 EcoBoost 199 л.с. и 239 л.с. 2.0 TDCi нового поколения стал развивать 163 л.с., а 2.2 TDCi – 200 л.с. Из ассортимента исчезли 1.8 TDCi, 2.3 Duratec и 2.5 ST. Кроме того шестиступенчатая автоматизированная коробка передач PowerShift с двойным сцеплением (MPS6) заменила автомат Aisin.

В 2011 гамму агрегатов пополнил 1.6 EcoBoost / 160 л.с. и 1.6 TDCi / 115 л.с. (от PSA), который заменил слабую версию 1.8 TDCi.

2.0 Duratec

Именно дизельные версии Galaxy/S-Max получили наибольшее распространение за рубежом. Но в России традиционно предпочитают бензиновые двигатели.

Основным стал 2-литровый атмосферный агрегат с алюминиевым блоком Duratec HE, который в сервисной документации обозначен, как MI5. Он был разработан совместно с Mazda и дебютировал под капотом третьего Мондео.

В S-Max/Galaxy используется его обновленная модификация.

Duratec считается надежным двигателем. Его безупречную репутацию иногда омрачает повышенный расход масла. В более поздних версиях мотора данной проблемы практически не возникает. Очень редко, но встречаются проблемы с вихревыми заслонками, что может повлечь неприятные последствия – полную замену головки блока, поршней и даже загнутых шатунов.

Заслонки имеют электропривод, поэтому их нельзя просто удалить или заменить. В случае неисправности меняется коллектор в сборе – от 23 000 рублей. О необходимости ремонта проинформирует посторонний звук на холостом ходу, напоминающий работу швейной машинки. С заменой лучше не тянуть, иначе события будут развиваться по сценарию, обрисованному выше.

2.0 TDCi

Турбодизель 2.0 TDCi разработан французским концерном PSA и получил обозначение DW10BTED. Он имеет привод ГРМ ременного типа и систему впрыска Common Rail с пьезоэлектрическими форсунками VDO/Siemens. 2.0 TDCi соответствует нормам выбросов Евро-4 и всегда оснащался сажевым фильтром.

Наибольшее распространение получила 140-сильная версия двигателя. В период с 2007 по 2008 год предлагалась так же 130-сильная модификация, которая предназначалась для  совместной работы с автоматической коробкой Aisin. Особенность последней модификации – значительно более короткий интервал замены зубчатого ремня ГРМ.

Читайте также:  Датчик положения дроссельной заслонки дпдз: неисправности, проверка, замена.

Одно из слабых мест 2.0 TDCi – система рециркуляции отработавших газов EGR. Ее клапан быстро обрастает отложениями. Двигатель сначала переходит в аварийный режим, а затем и вовсе перестает запускаться. Недуг сопровождается большим количеством дыма из выхлопной трубы. Стоимость нового клапана – от 11 000 рублей.

В рамках обновления 2010 года двигатель модернизировали. Появилась 163-сильная версия турбодизеля, а в контексте перехода на Евро-5 уменьшилась степень сжатия с 17.9 до 16.0:1.

Этот шаг позволил снизить в выхлопе количество оксидов азота. Самое главное изменение – новая система впрыска с электромагнитными форсунками Delphi. Последняя топливная аппаратура оказалась надежней Siemens.

Модифицированный двигатель получил обозначение DW10CTED.

1.8 TDCi (Lynx)

1.8 TDCi собственной разработки Форд известен, как Lynx или под коммерческим названием Duratorq. Двигатель устанавливался до рестайлинга 2010 года. После он был изъят из списка доступных, так как не соответствовал нормам выбросов Евро-5.

Силовой агрегат имеет чугунные головку и блок. В отличие от старших собратьев он обеспечивал нормы выбросов Евро-4 без фильтра твердых частиц. Конструкция двигателя берет начало со времен Ford Sierra, когда тот оснащался Endura-DI. Благодаря многолетней эволюции атмосферный дизель из аутсайдера превратился в успешный турбодизель.

1.8 TDCi предлагался в двух вариантах форсировки: 100 и 125 л.с. Обе версии отличаются топливной аппаратурой. Слабый использует электромагнитные форсунки Delphi, а более мощный – пьезоэлектрические VDO/Siemens.

Среди недостатков 1.8 TDCi следует отметить значительную шумность и медленный прогрев. Однако он отплачивает более высоким уровнем надежности, чем 2-литровый TDCi. Одна из причин – простая конструкция.

До октября 2007 года двигатель имел пару цепей привода ГРМ. Нижняя приводила в действие насос высокого давления Common Rail, а верхняя – распределительный вал (он здесь только один). После нижняя цепь была заменена зубчатым ремнем, купающимся в масляной ванне.

Решение аналогично тому, что используется Фордом в 1.0 EcoBoost. Однако прежде чем заказывать комплект ГРМ следует уточнить, что установлено на конкретном экземпляре. Сделать это можно, только сняв крышку ГРМ.

Независимо от того установлена цепь или ремень, замену «связки» необходимо производить через каждые 200 000 км или 10 лет.

EcoBoost 1.6 / 160 л.с

Малый EcoBoost базируется на технической базе двигателей серии Sigma. А значит, имеет ременный привод распределительного вала и алюминиевую конструкцию блока. Двигатель, на удивление, справляется даже с тяжелым S-Max / Galaxy. И все же 2-литровый агрегат надежнее.

2.0 Ecoboost 199 / 239 л.с

Турбомотор имеет хорошую эластичность и по своим характеристикам напоминает 6-цилиндровый атмосферник. Даже более слабый вариант демонстрирует очень хорошую тягу. В его основе лежит Duratec-HE, что означает привод ГРМ цепного типа. Пока двигатель зарекомендовал себя, как надежный и прочный.

2.3 Duratec 160 л.с

4-цилиндровый атмосферник сочетался исключительно с автоматом Aisin. Самый главный недостаток – высокий расход топлива (обычно около 12 литров).

2.5 ST 220 л.с

5-цилиндровый двигатель Volvo хорошо знаком по «заряженным» Focus ST и RS. Он обеспечивает отличную динамику, но потребляет много топлива (не меньше 11 литров). Шведский мотор сочетался с 6-ступенчатой механикой М66 (тоже родом из Volvo), которая именно на Форде зарекомендовала себя не с лучшей стороны.

1.6 TDCi 115 л.с

Двигатель работает мягко и потребляет мало топлива. Но S-Max и Galaxy для него слишком тяжелые.

2.2 TDCi 175 / 200 л.с

В основе дизеля лежит агрегат серии DW от PSA. 175-сильная версия соответствует нормам выбросов Евро-4, 200-сильная – Евро-5. Что касается надежности и долговечности, то здесь возникают противоречивые мнения. Двигатель, как и 2.5 ST, сочетался с МКПП М66 «Вольво».

Типичные проблемы и неисправности

2.0 Duratec, 2.0 EcoBoost и 2.3 Duratec оснащали приводом ГРМ цепного типа, который обычно проблем не доставляет. Все остальные агрегаты комплектовались приводом ГРМ ременного типа.

Плохо функционирует навигационная система.

Запаздывание в отображении текущих параметров движения и изменении местоположения. Причина во влаге, проникающей в антенну.

  • Заедание рычага выбора передач.
  • Недуг встречался в самом начале производства по вине механизма выбора передач 5-ступенчатой МКПП МТХ75.
  • Тугой ход педали тормоза.

Заедание клапана вакуумного усилителя тормозов. Проводилась сервисная акция.

Загорание сигнализатора неисправности ABS.

Чаще всего виноваты датчики скорости вращения колес (от 1200 рублей). Но порой грешит электрогидравлический блок ABS – насос начинает работать без остановки. Стоимость модуля – от 36 000 рублей.

Толчки при переключениях и переход АКПП в аварийный режим.

Проблема возникает при неисправности гидравлического распределителя коробки передач Aisin – мехатроника. 2.0 TDCi и 2.3 Duratec.

Не работает один из цилиндров 1.8 TDCi.

Причина в повреждении проводки одной из форсунок. Производитель организовывал отзыв.

Течь сальников распредвала и коленвала в 2.0 TDCi.

Масло попадает на сцепление. Если не устранить течь, то сцепление начинает проскальзывать.

Утечки охлаждающей жидкости.

Характерно для двигателя 1.6 EcoBoost. Потечь может водяной насос, трубка водяного охлаждения турбокомпрессора, либо теплообменник отопителя.

Износ опорных подшипников передних стоек.

Появляется скрежет при повороте руля. Обычно после 150-200 тыс. км. От 2 200 рублей за штуку.

  1. Износ продольного рычага задней подвески.
  2. От 2 000 рублей.
  3. Перегрев двигателя, отключение кондиционера.
  4. Отказ электрического вентилятора охлаждения – от 10 000 рублей.

На сегодняшний день самая распространенная проблема подержанных S-Max/Galaxy – проводка. Чаще всего отказывает система управления вентилятором.

Главный признак неисправности – перегрев двигателя и не включение кондиционера. Как правило, причина в повреждении электропроводки. В этом случае достаточно заменить электрожгут и стереть ошибку.

Если ошибку не удалить, вентилятор так и не включится.

Отказ кондиционера.

Коррозия радиатора кондиционера. Стоимость нового – от 13 000 рублей.

«Пробуксовка» коробки передач Power Shift.

Встречается при пренебрежении заменой масла и обслуживанием каждые 60 000 км. Стоимость масла Vaico с фильтром – около 11 000 рублей.

Ford S-Max 2010-2015 гг.

Заключение

Несмотря на некоторые причуды S-Max / Galaxy – вполне удачный автомобиль. В отличие от некоторых конкурентов, он избавлен от фатальных дефектов, а кузов хорошо защищен от коррозии. В активе минивэна — феноменальная управляемость (S-Max), комфортное шасси (Galaxy), просторный 7-местный салон, хороший уровень пассивной безопасности и сравнительно недорогие запасные части.

Источник: https://vvm-auto.ru/ford/1014-ford-galaxy-s-max

FORD GALAXY руководства по ремонту, Форд Галакси книги по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию — книги по автомобилям «Ford Galaxy»

1890 руб.

 Есть в наличии

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство автомобилей Ford Galaxy / S-MAX с 2006 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,0, 2,3, 2,5 л., а также дизельными двигателями рабочим объемом 1,8 и 2,0 л., оснащенные 5- или 6-ступенчатой РКПП, либо 6-ступенчатой АТ.

ISBN 978-5-89744-130-3

1290 руб.

 Есть в наличии

Книга по ремонту Ford Galaxy / Ford S-MAX, а также устройство автомобиля, инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию Форд Гэлакси / Форд С-Мах, поступивших в производство с 2006 года (включая рестайлинг 2010 и 2012 гг.). Автомобили оборудованы бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,6 л., 2,0 л., 2,3 л., 2,5 л. и дизельными двигателями рабочим объемом 1,6 л., 1,8 л., 2,0 л., 2,2 л.

ISBN: 978-617-537-162-6

1290 руб.

 Есть в наличии

Руководство по ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей Ford Galaxy, Seat Alhambra II, VW Sharan с 1995 г. выпуска, оборудованных рядными четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,8, 2,0, 2,3, 2,8 л. и турбодизельными двигателями объемом 1,9 л.

ISBN 5-89744-043-3

890 руб.

 Есть в наличии

Справочное иллюстрированное издание Пособие по ремонту Форд Галакси,Фольксваген Шаран, Сеат Алхамбра, устройство Форд Галакси, Фольксваген Шаран, Сеат Алхамбра, руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Ford Galaxy / Volkswagen Sharan / Seat Alhambra, которые выпускаются с 2000 года, а также рестайлинговые модели с 2004 г. выпуска и оборудованы бензиновыми моторами литражом 1,8, 2,0, 2,8, а также дизелями литражом 1,9 и 2,0.

ISBN 978-617-537-088-9

690 руб.

 Есть в наличии

Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Ford Galaxy, Seat Alhambra, VW Sharan, оборудованных бензиновыми двигателями VW рабочим объемом 1,8, 2,0 и 2,8 л., бензиновыми двигателями Ford объемом 2,0 и 2,3 л. и дизельными двигателями VW объемом 1,9 л.

ISBN 5-2748-0120-Х

690 руб.

 Есть в наличии

Источник: https://avtoliteratura.ru/catalog/ford/ford-galaxy

Как сбросить сервисный интервал на Ford Galaxy 1995-2006

  • Если техническое обслуживание уже проводилось, то лежащий перед этим вид технического обслуживания должен быть вызван отдельно и сброшен.
  • Если техническое обслуживание было проведено для «IN 01», то «ОЕL» и «IN 01» должны быть сброшены.
  • Если техническое обслуживание было проведено для «IN 02», то «ОЕL», «IN 01» и «IN 02» должны быть сброшены.
  • Выключить зажигание.
  • Нажать и удерживать нажатым кнопочный переключатель счётчика пройденного пути. (1)
  • Включить зажигание.
  • Удерживать нажатым кнопочный переключатель счётчика пройденного пути до тех пор, пока периодичность технического обслуживания не сбросится. (1)
  • На дисплее появляется «—»
  • Чтобы попадать к следующему техническому обслуживанию, вновь нажать кнопочный переключатель счётчика пройденного пути. (1)
  • На дисплее появляется индикация «IN 01»
  • Удерживать нажатым кнопочный переключатель счётчика пройденного пути до тех пор, пока периодичность технического обслуживания не сбросится. (1)
  • На дисплее появляется «—»
  • Чтобы попадать к следующему техническому обслуживанию, вновь нажать кнопочный переключатель счётчика пройденного пути. (1)
  • На дисплее появляется индикация «IN 02».
  • Удерживать нажатым кнопочный переключатель счётчика пройденного пути до тех пор, пока периодичность технического обслуживания не сбросится. (1)
  • На дисплее появляется «—»
  • Выключить зажигание.
  • Отпустить кнопочный переключатель счётчика пройденного пути. (1)
  • Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

У автомобилей с гибкой периодичностью технического обслуживания нельзя вручную сбрасывать индикацию. Сброс может быть проведён только при помощи подходящего диагностического прибора.

Следить за установочным положением разъёма ЕОВD (системы бортовой диагностики для стран-участниц ЕС).

При ручном сбросе периодичность технического обслуживания не устанавливается на гибкую периодичность.

  • Выключить зажигание.
  • Нажать и удерживать нажатым кнопочный переключатель счётчика пройденного пути. (1)
  • Включить зажигание.
  • На дисплее появляется «SERVICE»
  • Отпустить кнопочный переключатель счётчика пройденного пути. (1)
  • Повернуть направо кнопочный переключатель настройки часов. (2)
  • На дисплее появляется счётчик пройденного пути и суточного пробега.
  • Выключить зажигание.
  • Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

Для сброса сервисного интервала необходимо точно придерживаться описанному алгоритму. Если вы сделали что-то не так, вы можете выключить зажигание автомобиля и попробовать сначала.

Инструкция может подходить и к другим моделям Ford

Источник: https://CarManuals.ru/sbros-servisnogo-intervala/ford/kak-sbrosit-servisnyy-interval-na-ford-galaxy-1995-2006

Ссылка на основную публикацию