Chevrolet blazer : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Chevrolet Captiva это среднеразмерный кроссовер, отлично зарекомендовавший себя на Российском рынке. Полноприводный пяти-семиместный автомобиль очень полюбился нашим автомобилистам.

Chevrolet Captiva была выпущена в 2006 году и на тот момент оснащалась двумя бензиновыми моторами объемом 2,4 и 3,2 литра, а так же дизельным двигателем на 2 литра, который официально в Россию не поставлялся.

chevrolet blazer : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

С 2011 года на автомобили Шевроле Каптива стали устанавливать доработанные двигатели. Бензиновый 2.4 обзавелся системой изменения фаз газораспределения, а так же цепным приводом ГРМ. Двигатель 3.2 сменился на доработанный трехлитровый с непосредственным впрыском топлива. Дизельный двигатель на новом поколении стал объемом 2.2 и обзавелся системой Common Rail.

chevrolet blazer : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

На Российском рынке поставлялись Chevrolet Captiva как с автоматической трансмиссией, так и с механической.

Не смотря на надежность и безотказность, Captiva имеет ряд типичных неисправностей:

К неисправностям механической коробки передач можно отнести выход из строя подшипника первичного вала кпп. Такая неисправность встречается редко, возникает она по причине нехватки трансмиссионного масла в МКПП. Течь сальников, несвоевременная замена масла МКПП это основные причины выхода из строя МКПП.

Комплект сцепления при правильной эксплуатации проходит порядка 150000км. На дизельных двигателях используется двухмассовый маховик. Его предназначение гасить колебания при старте. Это дорогостоящая деталь нередко выходит за строя.

Автоматическая трансмиссия зарекомендовала себя как надежная, безотказная а так же недорогая в обслуживании и ремонте. При своевременной замене масла, а так же правильной эксплуатации акпп не доставляет неприятностей.

chevrolet blazer : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

К неисправностям акпп можно отнести выход из строя входного вала акпп. Такой дефект чаще всего встречается на версиях с дизельным 2.2 двигателем. Официальные дилеры выпускали сервисный бюллетень по перепрограммированию блока управления двс (ЕСМ) для снижения крутящего момента.

Система полного привода на Chevrolet Captiva подключает заднюю ось, при пробуксовке передней оси, за счёт электромагнитной муфты, установленной в редукторе заднего моста. Редуктор переднего моста одновременно является и раздаточной коробкой, представляет собой угловой редуктор, через который крутящий момент передается на заднюю ось.

chevrolet blazer : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

К неисправностям полного привода можно отнести выход из строя крестовин и подвесного подшипника карданного вала. Симптомы выхода из строя карданного вала- ощутимая вибрация при скорости, скрип, шум при движении. Передний и задний редуктор при своевременной замене масла не доставляют хлопот. Ключевое- это следить за состоянием сальников.

chevrolet blazer : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Передняя подвеска у Chevrolet Captiva типа McPherson, типичными неисправностями ее являются выход из строя задних сайлент-блоков нижних рычагов, втулки и стойки переднего стабилизатора. Амортизаторы передней оси достаточно надежны, но нередко выходят из строя их опорные подшипники. Симптомами этой неисправности является шум и скрип при повороте рулевого колеса.

chevrolet blazer : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Задняя подвеска независимая. Типичными неисправностями у нее является выход из строя сайлент-блоков кулаков. Задние амортизаторы используются системы Nivomat. Это гидропневматическая самовыравнивающаяся система регулировки дорожного просвета. Отличается надежностью и безотказностью.

Основные неисправности дорестайлингового двигателя 2.4 л это течь прокладки клапанной крышки. Ввиду того что клапанная крышка пластиковая, в ходе эксплуатации она подвержена температурным воздействиям. От температуры ее деформирует и простой заменой прокладки уже не обойтись. Приходится менять саму клапанную крышку.

chevrolet blazer : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Основные неисправности дорестайлингового двигателя 3.2 это растяжение цепей газораспределительного механизма.

Основные неисправности двигателя рестайлингового 2.4 это выход из строя натяжителя цепи ГРМ, решается такая проблема заменой комплекта ГРМ с натяжителями и успокоителями.

chevrolet blazer : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Выход из строя выпускного коллектора, ввиду конструктивной недоработки дренажа жабо стеклоочистителей. На раскаленный коллектор сверху капает вода. Из-за разницы температур, коллектор лопается. Решается проблема заменой выпускного коллектора.

Основные проблемы рестайлингового 3.0 двигателя- это выход из строя топливного насоса высокого давления, растяжение цепей газораспределительного механизма. Ключевым для этого мотора является контроль за уровнем и состоянием масла двигателе.

chevrolet blazer : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Основные проблемы дизельного 2.2 двигателя это выход из строя топливных форсунок. При заклинивании форсунки в открытом положении, топливо заполняет камеру сгорания и происходит гидроудар. Решение проблемы заключается в своевременном контроле расхода топливных форсунок. Для этого требуется провести компьютерную диагностику.

chevrolet blazer : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

К типичным неисправностям дизельного двигателя можно отнести выход из строя впускного коллектора. Впускной коллектор выполнен из пластика. Пластик со временем трескается и воздух, нагнетаемый турбокомпрессором выходит через трещину.

Турбокомпрессор применяемый на Chevrolet Captiva достаточно надежен. Первыми признаками его неисправности является наличие масла в интеркулере. Так же стоит обращать внимание на наличие масляных пятен на воздушных патрубках интеркулера.

На дизельных 2.2 двигателях часто встречается течь верхнего поддона двигателя. Для устранения течи, необходимо герметизировать верхний поддон двигателя, со снятием/установкой редуктора переднего моста.

Только при регулярном прохождении ТО и проведении регламентных работ ремонт и обслуживание Шевроле Каптива будет относительно не дорогим, но если оставлять без внимания технические рекомендации, то эксплуатация автомобиля может не доставить вам удовольствия.

Источник: https://cheviplus.ru/remont-captiva/tipichnye-neispravnosti.php

Ремонт коробки передач Шевроле Блейзер (Chevrolet Blazer)

chevrolet blazer : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка chevrolet blazer : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

К сожалению, неисправности КПП – явление распространенное, и как бы бережно вы не относились к своей машине, настанет тот момент, когда починка коробки передач Chevrolet Blazer станет неизбежна. К счастью, эту услугу сегодня предлагают многие сервисы. Задача водителя – выбрать лучшй.

Если у вас проблемы с КПП — починим качественно, быстро, недорого.

Ремонт коробки передач Шевроле Блэйзер (Chevrolet Blazer): причины неисправностей

Чаще всего диагностика АКПП Шевроле Блейзер с последующим ремонтом необходима в таких случаях:

  • износ шестерен и подшипников из-за продолжительной эксплуатации авто
  • неправильная регулировка сцепления
  • несвоевременная замена масла или его недостаточный уровень
  • неверный порядок смены передач
  • использование передач, не соответствующих режиму силовой установки.

Причина поломки непосредственно влияет на то, сколько стоит устранение проблемы и как быстро можно отремонтировать АКПП Шевроле Блэйзер. Наши мастера используют современное оборудование, которое дает возможность максимально точно определить характер и масштаб неисправностей, так что все работы проводятся быстро и недорого.

Ремонт коробки передач Шевроле Блейзер (Chevrolet Blazer): услуги автосервиса

Мы делаем и восстановление АКПП, и ремонт МКПП Шевроле Блэйзер. Среди самых популярных услуг по ремонту КПП стоит выделить:

  • замена сцепления;
  • замена подшипники и сальника коленвала;
  • ремонт первичного и вторичного валов;
  • замена рабочего цилиндра;
  • ремонт кулисы;
  • замена масла;
  • ремонт или замена корпуса КПП;
  • замена тросов переключения передач;
  • замена демпфера.

Цены на ремонт Chevrolet Blazer

Наименование Цены
Диагностика ходовой 1 000
Компьютерная диагностика (расшифровка кодов неисправностей) 1 000
Замена масла ДВС (Без демонтажа защиты) 700
Замена масла в АКПП 1 800
Замена масла в переднем мосту 800
Замена масла в раздатке 1 200
Замена масла в заднем мосту (со снятием картера) 1 400
Замена рулевого наконечника  800
Замена щаровой опоры вер 1 300
Замена шаровой опоры ниж 1 900
Заменена сайлентблоков передних рычагов 12 000
Замена бензонасоса 4 500
Замена армотизатора/стойки 1500 / 2750
Замена ступицы 1 900
Замена стойки стабизатора 600
Замена свечей 1 900
Замена ФТО 600
Замена салонного фильтра 600
Замена радиатора охлаждения ДВС 3 600
Снятие / Установка перднего моста 12 500
Снятие / Установка заднего моста 5 850
Снятие / Установка АКПП 9 750
Снятие / Установка раздатки 4 200
Замена водяного насоса 3 600
Замена термостат 3 500
Хамена датчика/ов детонации 1 800
Замена опоры ДВС (1 сторона РПМ СНЯТ) 2 500
С/У ДВС 30 000
Расборка / Сборка ДВС 30 000
Замена актуатора переключения Р/К 2 400
Замена соленойда фаз ГРМ 3 500
Замена опор кузова (от) 12 000
Замена обводного ролика 1 200
Замена натяжителя 1 200
Замена приводного ремня 500
Замена радиатора А/С 4 500
Замена компрессора А/С 4 200
Замена трубок охл. Масла АКПП 4 200
Замена трубок охл масла ДВС (адапт)к-т 3 200
С/У выпускного еоллнетора (1 сторона) 7 500
С/У стартера 3 200
С/У генератора 1 500
С/У насоса ГУР 3 800
С/У Рулевой рейки 5 600
Замена сальника коленвала передний 3 800
Замена сальника коленвала задний 10 750
Замена сальника РПМ левый 2 800
Замена сальника РПМ правый  2 800
Замена сальника РПМ хвостовинка 1 800
Замена сальника раздатки передней 1 800
Замена сальника раздатки задний 1 800
Замена сальника между АКПП и раздаткой (демонтиров) 1 200
Замена сальника левой полуоси РЗМ 4 500
Замена сальника правой полуоси РЗМ 4 500
Замена помпы (водяного насоса) 3 800
Замена верхнего рычага 2 000
Замена брекета 2 500
Замена актуатора вкл. Пер. моста 3 800
Замена троса ПРНДЛ 3 500
Чистка дросельно заслонки 1 800
Чистка датчика расхода воздуха 1 800
Промывка инжектора (без монтажа) 2 600
Ремонт панели приборов 4 800
Замена 1го моторчика панели приборов 3 500
Замена ламп панели приборов 3 800
Замена ламп в кнопках руля 1 800
Замена ламп блока климат контроля 1 800
Установка ксеоновых ламп (от) 1 500
Установка/подключение П/Т фар 5 000
Чистка. Дезинфекция испарителя (от) 1 800
Установка сигнализации (от) 5 000
Установка сигнализации с Автозапуск (от) 12 000
Объединение ближнего и дальнего света 1 500
Установка доп света заднего хода (от) 2 500
Замена контактной группы замка зажигания (без доп подключений) 1 000
Замена мотора отопителя салона 1 800
Замена датчика положения руля 2 000

Сервисные услуги Chevrolet Blazer:

Источник: http://amrsrv.ru/chevrolet/103-blazer

Разбираем по косточкам старый Chevrolet Blazer

В результате топливно-энергетического и последовавшего за ним экономического кризиса в Америке начала 1980-х «большая тройка» американских автоконцернов вынуждена была под давлением все увеличивавшегося импорта, а также законодательных инициатив конгресса США по ограничению расхода топлива автомобилями внедрить глобальную программу модернизации всей номенклатуры производимых автомобилей. Целью было уменьшить размеры транспортных средств и уложиться в требуемые законом новые ограничения. Появление на рынке компактных пикапов Chevrolet S-10 и GMC S15/Sonoma (последний — с 1991 года) и 3-дверных внедорожников Chevrolet Blazer S и GMC Jimmy позволило «генералам» занять сектор рынка, до того занятый Jeep и International.

chevrolet blazer : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка chevrolet blazer : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка Chevrolet Blazer

Выпускается с 1994 г.

Конструкция этих небольших (по американским меркам) автомобилей имела достаточно много общего между собой: это и передняя часть кабин, и ложеронная рама с независимой пружинной и малолистовой рессорной задней подвесками, и автоматическая трансмиссия, а также некоторые варианты двигателей. Такую унификацию легко объяснить: тогда мода на компактные внедорожники в США только зарождалась, и масштабы их продаж были относительно невелики (естественно, по сравнению с пикапами). К слову, полный привод для этих автомобилей вовсе не являлся обязательным условием, а потому значительная часть пикапов и внедорожников расходилась на местном рынке в заднеприводном (2WD) исполнении, в том числе в качестве буксировщиков всевозможных прицепов и небольших трейлеров. В России Chevrolet Blazer S или его «близнеца» GMC Jimmy покупали совершенно по иным мотивам, а потому в наших стране распространение получили в основном полноприводные (4WD) версии.

Пикапы Chevrolet/GMC и SUV типа Chevrolet/GMC/Odsmobile на нашем рынке могли бы составить достойную конкуренцию японским внедорожникам, если бы не хромающее поначалу качество сборки, которое удалось улучшить только на модификациях, произведенных после 1987 года. Выигрыш приобретения «по дешевке» сводил на нет высокие таможенные пошлины (особенно с двигателем 4,3 л), а также достаточно дорогие запчасти.

Комфорт среднего уровня

Салон Chevrolet Blazer S вряд ли можно охарактеризовать как очень комфортный. В 3-дверном варианте автомобиль больше напоминал нашу «Ниву». Зато со сложенным задним диваном объем багажника 997 л.

Удлиненные на 165 мм (размеры 4490х1660х1600 мм) 5-дверные Blazer S с более просторным кузовом (объем багажника — 2015 л) были представлены только в 1989-м. Годом позже дебютировал люкс-вариант Oldsmobile Bravada.

Удобство посадки на задние сиденья в 5-дверных модификациях безусловно выше, чем у 3-дверных Blazer. В то же время, по вместительности и комфорту этот автомобиль несколько проигрывал конкурентам.

В зависимости от модификации Blazer S, запасное колесо могло находиться как в багажнике, так и снаружи, на двери. Говорить о том, какой вариант предпочтительнее, нельзя — все зависит от вкуса водителя и от его манеры вождения.

Больше всего в Blazer S и пикапах S10 разочаровывали угловатые подлокотники и коробкообразная панель приборов с острыми краями. Показания приборов предусмотрены в 2  вариантах: в привычном нам «стрелочном» и «американизированном» электронном.

Читайте также:  Volkswagen golf 4 (1997-2003) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

К электронной версии нужно было привыкнуть. В целом она удобна, и в первую очередь тем, что с помощью кнопок позволяла переводить американские единицы измерения в европейские.

На стрелочных шкалах приборов Blazer S, выпущенных в США или Канаде, показания скорости даются в милях, а температура — в градусах по Фаренгейту.

Вещевой отсек салона не отличался большими размерами, зато были предусмотрены непременные американские подстаканники. Все стеклоподъемники и наружные зеркала заднего вида оборудованы электроприводом, передние сиденья имели несколько регулировок, однако, наряду с этими преимуществами, в Blazer S не были предусмотрены подушки безопасности.

Опасайтесь налета и очистителей

Blazer S оснащали 3 типами моторов — рабочим объемом 2,5 литра, 2,8 литра и 4,3 литра. Для американского «бездорожья» было достаточно 2,5-литровой 106-сильной «четверки» или 2,8-литрового V6. Однако за стандартный агрегат взяли 4,3-литровую V-образную «шестерку» Vortec. Эти двигатели наиболее хороши на новых машинах.

Старые же, по свидетельству некоторых автовладельцев, иногда дымили, и при прохождении ГТО не всегда укладывались в рамки российских стандартов. «Чадящими» были модели до 1988 года выпуска, которые не оборудовались системой впрыска. Другая беда – прожорливость.

Некоторые «ушатанные» 4,3-литровые экземпляры V6 в городском режиме и при включенном переднем мосте потребляли до 25 л/100 км пути.

Самый ходовой у нас, 4,3-литровый двигатель при должном уходе служил до 300-500 тыс. км. Аналогичной жизнеспособностью обладала и цепь ГРМ. Никаких регулировок по натяжению она не требовала. Сигналом для замены цепи служил ее грохот.

Эта операция у квалифицированных мастеров обычно занимала около 5 часов и опустошала кошелек владельца Blazer S примерно на 100-150 долларов, в зависимости от аппетитов СТО. Время от времени надо было проверять состояние бегунка и крышки трамблера.

От нашей влажности, грязи и перепада температур на контактах нередко появлялся налет характерного беловато-серого цвета, который мог вызывать перебои в работе двигателя. Система зажигания Blazer S регулировалась довольно просто. 4,3-литровые моторы оснащались системой впрыска 2 типов: центральным впрыском (WIN-Z) и многоточечным распределенным (VIN-W).

И тот, и другой типы инжекторов вели себя лояльно к качеству используемого топлива. На СТО приводили пример, когда один автовладелец «кормил» свой Blazer S исключительно «76-м» бензином и делал это на протяжении 3 лет.

В первые годы массового ввоза в Россию у Blazer S часто выходили из строя каталитические нейтрализаторы и кислородные датчики, которые никак не могли приспособиться к разбавленному до безобразия на наших АЗС бензину.

Поэтому, чтобы избежать ненужных затрат на покупку новых узлов, катализаторы, говоря языком водителей, просто «выбивали», а датчики отключали. При этом ни автопроизводитель, ни сервисмены не рекомендовали водителям пользоваться спецдобавками (очистителями) к топливу.

Их частое применение нередко приводило к преждевременному выходу из строя топливного насоса, который стоил около 150 долларов. Насос — погружного типа, и для его замены нужно было снимать топливный бак, что не очень удобно в обслуживании.

Даже небольшое количество некоторых добавок могло  содержать вещества, которые негативно влияли на изоляцию обмоток инжекторов. Поэтому, если возникала хотя бы тень сомнений в чистоте топливного бака, его необходимо было  демонтировать, промыть и полностью исключить применение очистителей.

Масло должно быть красным и прозрачным

Слегка перефразируя известного украинского поэта, можно сказать: редок тот Blazer, который оборудован ручной КПП. «Механика» — атрибут почти не встречавщихся у нас 2,5- и 2,8-литровых версий.

Blazer S 4,3 V6 комплектовались преимущественно АКПП.

Рассказывали случай, как один петербуржец специально летал в Арабские Эмираты за 4,3-литровым Blazer S с ручной коробкой, но и там удовлетворить пожелания клиента смогли лишь месяц спустя…

Chevrolet Blazer 4.3 i V6 4 WD
4.3 л, 193 л.с
автомат
160 км/ч
4437 x 1772 x 1700 мм
полный
Бензин АИ-92
Все характеристики

О механической КПП автомеханики в целом отзывались одобрительно. Ничего из ряда вон выходящего она собой не представляла: так же со временем начинала подтекать, так же любила уход за собой и своевременную замену масла (через 100 тыс. км пробега). К слову, подтекание масла характерно было и для переднего моста автомобиля. «Слабинку» здесь выказывал левый сальник. Иногда можно было увидеть и обмасливание хвостовиков переднего моста. Н все это не криминально: с признаками обмасливания можно было ездить долго. К автоматической коробке передач у владельцев Blazer S, как правило, крупных претензий не возникало. Работала она мягко, и лишь изредка при первоначальном включении рычага мог  ощущаться небольшой толчок. АКПП обслуживаемая: замена масла и масляного фильтра осуществлялись через каждые 50 тыс. км пробега. Специалисты рекомендовали следить за качеством смазки, особенно если автомобиль часто эксплуатировался вместе с прицепом или трейлером.

Как мы уже говорили, в России превалировали Blazer S в полноприводном варианте. Благодаря схеме «4х4» автомобиль достаточно уверенно шул и по грунту, и по песку, и по грязи. Сравнительно высокий клиренс позволял преодолевать разбитые тракторами колеи, небольшие каменистые завалы, лежащие поперек дороги стволы молодых деревьев.

Полнопривдного режима вполне хватало, чтобы добраться до любого места в лесу. В крайнем случае всегда можно было воспользоваться пониженным рядом передач в раздатке. Эти режимы включались с помощью электроприводов в трансмиссии — кнопками на передней панели: так же, как и у Chevrolet Suburban. Система именовалась Instra-Trac.

Раздаточная коробка у Blazer S — электрическая. Ее сильным местом являлся удачный цепной привод, который «джиэмовцы» не без гордости называли «произведением искусства». Цепь служила надежно и долго. Если же при большом пробеге автомобиля она начинала каким-то образом растягиваться, это нетрудно было заметить: при переключении режимов ощущались  стуки в раздатке.

Не бойтесь люфта шаровых опор

Использовать полный привод на асфальте не стоило — у автомобиля отсутствовал межосевой дифференциал. Ежели кто решался попробовать пройти поворот на предельной скорости на полном приводе, Blazer S больше походил на переднеприводный автомобиль. Без подключения переднего моста машина на скоростных поворотах держалась также не очень плохо.

Рамная конструкция Blazer S достаточно крепка. Торсионы «ходили» до тех пор, пока не сломаются от времени и постоянных нагрузок; стойки стабилизатора «вылетали» так же редко. Амортизаторы служили 100 тыс. км и более. Что очень важно, все основные элементы подвески — смазываемые.

Шаровые опоры изначально, с завода, поступали в клепаном варианте. Если в верхних шаровых люфт изготовителем не предусмотрен, то в нижних опорах максимальный вертикальный люфт допускался до 3,8 мм. Многие водители этого не знали, и однажды обнаружив люфт нижней шаровой опоры, спешили ее заменить.

На самом деле замена этого узла производилась, если люфт превышал указанную цифру.

Задняя подвеска, выполненная в варианте мелколистовых рессор, не любила часто повторяющихся перегрузок — листы и пружины с ними просто не справлялись. Рессора в сборе — удовольствие не из дешевых (по тем деньгам — 500-800 долларов).

Можно было, конечно, заказать листы из Америки (кроме коренных), но тут надо учесть, что они отличались друг от друга в зависимости от модификации автомобиля, года его выпуска и комплектации.

Народные «Кулибины» навострились изготавливать необходимые листы рессор и запросто перебирали их.

Небольшой люфт рычага — дело обычное

Кто хоть однажды сидел за рулем Chevrolet Blazer S, подтвердит неплохую управляемость внедорожника. Назвать ее выдающейся, конечно же, нельзя, однако и особой хулы в свой адрес она не заслуживала. Рулевое управление представляло собой широко распространенный червячный механизм с возможностью регулировки.

Иногда у водителей опасение вызывал, как им казалось, сильно болтающийся маятниковый рычаг. Механики считали эту проблему надуманной. Дело в том, что производителем предусмотрен суммарный люфт (вверх-вниз) на конце рычага, не превышающий 6 мм. Рычаг резьбовой, и если беспокойство водителя обоснованно, его всегда можно было подтянуть на один оборот.

Это не рекомендация General Motors, а опыт эксплуатации автомобиля в наших условиях. Главное, не перетянуть.

Если говорить о характерной неисправности рулевого управления, то стоит упомянуть гидроусилитель руля. От старости и частых температурных перепадов начинали подтекать его резиновые трубопроводы.

Они крепились к металлической трубке с помощью специальных «обжимок», которые часто вылетали. Не спасали положение и стандартные хомуты, которые по незнанию устанавливали сами водители.

Так как давление в гидросистеме очень сильное, хомуты не выдерживали нагрузки, и их легко выбивало.

Тормозная система «старого» Blazer S представляла собой классический вариант тех времен: дисковые передние тормоза и барабанные задние. Опыт эксплуатации автомобиля свидетельствует об относительной надежности системы, но при условии надлежащего ухода.

Замена передних колодок производилась через каждые 20-25 тыс. км пробега, задние служили в 2 раза дольше. Подвод задних колодок стояночного тормоза осуществлялся не без помощи известного механизма с трещеткой.

Если пользоваться «ручником» раз в сезон, в нашем влажном климате механизм мог заржаветь, и тогда возникали проблемы с задними тормозами.

Источник: https://110KM.ru/art/razbiraem-po-kostochkam-staryy-chevrolet-blazer-119905.html

Chevrolet Blazer опыт эксплуатации

chevrolet blazer : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Второе поколение Blazer начали выпускать в 1994 году. Основная масса автомобилей до 2002-го сходила с конвейера в Северной Америке. Параллельно было налажено производство в Бразилии. Немалая часть машин, представленных на нашем вторичном рынке, из Татарстана, в Елабуге их собирали с 1996-гопо 1999-й.

Бразильский вариант внешне отличался от североамериканского слегка измененной передней частью. Кроме этого, дверь багажника у него цельная.

На южно-американские варианты устанавливался бензиновый мотор объемом 2,2 л (106 л. с.), и они предлагались только с передним приводом. Именно такие машины были взяты за основу при организации сборки в Татарстане. Правда, позже список модификаций пополнился полноприводной, имеющей мотор 4,3 л.

Опасений по поводу российской сборки у покупателя возникать не должно, потому что автомобиль в Елабугу приходил уже почти готовым, без бамперов да светотехники, — процесс сборки занимал порядка 8 ч.

Если машины с мотором 2,2 л не всегда имели ABS, то на модификациях с топовым 4,3-литровым агрегатом — не редкость кожаный салон, кондиционер, электроприводы стекол, зеркал и сидений и круиз-контроль.

Кузов Blazer нельзя считать полностью оцинкованным — его покрывали лишь цинк-фосфатным грунтом.

Правда, и этого при хорошей краске и дополнительной антикоррозионной обработке вполне достаточно для приемлемой защиты от коррозии.

Но даже если ржавчина появилась, это не ослабит силовую структуру, так как он установлен на мощной раме (здесь следы коррозии на ней — верный признак серьезного ДТП).

Салон просторен и удобен для дальних поездок, шумо- и виброизоляция на высоком уровне. Работа двигателя на низких оборотах практически не ощущается и дает о себе знать только при приближении стрелки тахометра к красной зоне. Рабочее место водителя обладает неплохой эргономикой, а благодаря достаточному набору регулировок в кресле сможет удобно разместиться человек практически любого роста.

Американские Blazer оснащались исключительно V-образным6-цилиндровым бензиновым мотором Vortec 4,3 л (193 л. с.). А бразильские комплектовались бензиновыми двигателями 2,2 л (106 и 113 л. с.), 2,4 л (128 л. с.

) и дефорсированным 4,3 л (180 л. с.), а также дизелями объемом 2,5 (95 л. с.) и 2,8 л (132 л. с.). На нашем вторичном рынке за редким исключением представлены только моторы V6 4,3 л и рядная «четверка» 2,2 л.

По статистике, 2,2-литровый мотор довольно надежен и экономичен, а случаи отказа носят единичный характер.

Chevrolet Blazer с 4,3-лит ровым мотором помимо «механики» агрегатировался также четырехступенчатым адаптивным автоматом. Отметим, что в паре с мощным двигателем он работает вполне органично. Двигатель объемом 2,2 л комплектовался только пятиступенчатой «механикой», работа которой не вызывала нареканий. Ресурс сцепления составляет порядка 150 тыс. км.

Обе коробки довольно надежны, единственное, о чем следует помнить, — раз в 30 тыс. км менять масло и фильтры. При этом желательно использовать масло, рекомендуемое заводом-изготовителем.

Оценка статьи

Источник: https://manualforauto.ru/news/2010-11-21-4125

Chevrolet Blazer — Шевроле Блэйзер 1997-2019

Главная» Статьи» Шевроле Блэйзер

  • 25 октября 2019 19:52:05
  • Просмотров: 493

Производство американского внедорожника Шевроле Блейзер началось в конце 60-х годов прошедшего столетия, став ответом компании GM на популяризацию автомобилей подобного класса. Уже первое поколение комплектовалось мощными V-образными моторами на шесть или восемь цилиндров. В будущем эта тенденция сохранилась, несмотря на улучшение динамических показателей и модернизацию агрегатов.

При этом первое поколение продержалось на конвейере до 1972 года, а второе – с 1972-го по 1991-й. Третье поколение выпускалось начиная с 1992 года. А в 2018 году под названием Chevrolet Blazer дебютировала новинка на платформе С1. Параллельно с этим с 1982-го по 2005-й концерн General Motors производил более компактную версию – S-10 Blazer.        

Читайте также:  Ниссан альмера - пять главных недостатков

  

Двигатель Шевроле Блейзер: популярные версии

Шевроле Блейзер 4.3

Версия с двигателем L35 одна из самых популярных в России. Оснащается она 4,3-литровым бензиновым мотором с крутящим моментом в 340 Н·м. Конструктивно представляет собой V-образную шестерку с распределенным впрыском топлива. В смешанном цикле расходует 12,2 л бензина на 100 км пути. Хотя это официальные данные, на практике у многих получается 18-20 л на сотню в городском цикле.

При правильном обслуживании бензиновый двигатель L35 достаточно надежен. Для продления ресурса желательно использовать оригинальное масло 5W30, 5W40 от GM и качественное топливо АИ-92.

Хотя низкосортный бензин здесь не так опасен, как в случае с новыми авто, ввиду отсутствия кислородных датчиков и катализатора EGR, рекомендуется добавлять в топливный бак катализатор горения FuelEXx Gazoline.

Присадка на 3–5 единиц повысит октановый показатель, оптимизирует процесс горения, очистит форсунки, катализатор и камеру сгорания от имеющегося там нагара, поспособствует снижению расхода – экономия варьируется в пределах 10–15%.Бензиновый мотор L35 – типичный представитель линейки Vortec.

Он разработан на базе V-образной бензиновой восьмерки объемом 5,7 л. Ресурс достигает 500 тыс. км. К слабым местам конструкции относят бензонасос и регулятор давления топлива.          

Вместе с L35 использовался также мотор аналогичного объема 4,3 л LU3. Мощность и крутящий момент совпадают, блок цилиндров в обоих случаях изготовлен из чугуна.

Поэтому для безразборного ремонта оптимально подойдет присадка RVS Master Engine Ga6.

Она образует на рабочих поверхностях плотный слой металлокерамики, нормализует компрессию и устраняет имеющийся износ, способствует снижению расхода масла и бензина.  

Во избежание поломок раз в год рекомендуется чистить инжектор и топливную систему, а также мыть радиатор, ведь его загрязнение приводит к перегреву ДВС.

Учтите, если вы используете для L35 минеральное масло, межсервисные интервалы нужно сокращать до 5–7 тыс. км.   

 

Шевроле Блейзер 2.2

Версия с 2,2-литровым бензиновым мотором является одной из самых слабых в линейке: 106 лошадиных сил – мощность, 188 Н·м – крутящий момент. Двигатель L43 объемом 2,2 л расходует всего на несколько литров меньше, чем L35 – около 16 л на сотню в городе. Ему откровенно не хватает мощности, хотя тяга на малых оборотах вполне уверенная.

В России широко распространен Chevrolet Blazer 2.2, собранный на Елабужском заводе. Маркировка его двигателя – B22NZ, а по характеристикам он максимально схож с мотором C20NE от Opel. К особенностям B22NZ относят конструктивную простоту, надежность и долговечность. Даже при обрыве ГРМ клапана не гнет. Ориентировочный ресурс колеблется от 300 до 350 тыс. км.

Так как блок цилиндров изготовлен из чугуна, проблем с капремонтом не возникает. О нем нужно задуматься, если резко повысился жор масла, машина “дизелит”, дымит на холодную, в свечные колодцы просачивается антифриз, что зачастую связано с трещинами в ГБЦ.

Убрать естественный износ и повысить компрессию можно и с помощью безразборного ремонта, подойдет присадка RVS Master Engine Ga6.

Шевроле Блейзер 2.5, 3.6 (последнее поколение)

Новинка, которая дебютировала в прошедшем году, комплектуется двумя бензиновыми моторами объемом 2,5 и 3,6 л. Их мощность составляет 194 и 309 лошадиных сил соответственно. Оба двигателя работают в паре с девятиступенчатой АКПП.

Мотор на 2,5 л из семейства Ecotec комплектуется непосредственным впрыском, механизмом, который изменяет фазы газораспределения, его мощность составляет 194 л. с. Крутящий момент достигает 255 Н·м.Следующий агрегат – V-образная шестерка объемом 3,6 л.

В моторе установлена система непосредственного впрыска, фазовращатели на впуске и выпуске, крутящий момент достигает 365 Н·м.          

Данных о ресурсе упомянутых выше агрегатов пока нет. Насколько они надежны и долговечны, покажет время.

Коробка и привод Chevrolet Blazer

Все вариации американского внедорожника, в том числе Blazer S10, комплектуются задним либо полным приводом, механической трансмиссией или же АКПП. Наиболее ходовым стал автомат с индексом 4L60E. Четырехступенчатая АКПП использовалась на Шевроле Блейзер в период с 1995-го по 2005-й.

Самым слабым местом здесь оказался фрикцион, который отвечает за блокировку гидротрансформатора.При износе его частицы попадают в масло и забивают соленоиды.

Поэтому так важна своевременная замена масла, в критических случаях её совмещают с профилактической чисткой гидроблока и соленоидов, это помогает без проблем эксплуатировать АКПП 200 и более тыс. км.

Чтобы продлить ресурс 4L60E или же новой девятиступенчатой АКПП Блейзер, подойдет присадка RVS Master Transmisson Atr7. Она образует металлокерамический защитный слой на контактных парах трения, снижает локальные температуры, делает переключения более легкими и плавными.   Версии с механическими трансмиссиями еще надежней.

Единственное слабое место пятиступенчатой МКПП – сальники полуосей, которые склонны подтекать при пробеге свыше 200 тыс. км. Популярные в России версии Chevrolet Blazer оснащаются системой полного привода с раздаточной коробкой Insta Trac, имеющей ряд пониженных передач.

Слабым и дорогостоящим узлом здесь является механизм, который отвечает за электронное подключение. Плюс во избежание поломок рекомендуется не включать переднюю ось на скорости, хотя такая возможность и предусмотрена заводом-изготовителем.Новое поколение Chevrolet Blazer оснащается передне- или полноприводной трансмиссией с многодисковой муфтой.

Также доступны автомобили с полным приводом GKM, который имеет определенные особенности.

Чтобы продлить жизнь полному приводу и МКПП Шевроле Блейзер, используйте присадку RVS Master Transmission Tr5.

Это увеличит ресурс, поможет устранить шум, вой и гул. Также рекомендуем производить замену масла в раздаточной коробке каждые 30 тыс. км, а в мостах – каждые 60 тыс. км. Качественная смазка станет залогом сохранения ресурса данных узлов.      

Источник: https://rvsmaster.ru/articles-magazine/chevrolet-blazer/

Форум: Chevrolet Trailblazer 2 (2012-2016)

  • Третий год езжу на трейле прошлого поколения. Сегодня облазил в автосалоне новый Шевроле Трейлблейзер. По сравнению со старым – г..но полное! Салон дешевле и на глаз, и на ощупь. Меньше регулировок сиденья. Сами сидушки мелкие, неудобные.

    Подушка короткая и узкая, бедро на весу устаёт. Дизайн какой-то корейский, уродство! К тому же, экземпляр попался на дизеле, фууу! Изуродовали Трейла.

    Слепили, какую-то, Шниву-переростка! Начинаю беспокоиться за Тахо, неужто и до него доберутся!? А старый Трейл – супер!

  • 28 лет ездил только на ниссан патрол, недавно продал 6 по счету. А взамен брать-то нечего, вот и остановился на трайблейзере. НЕ надо хаять нормальный внедорожник, их уже не осталось. А кому нужен мягкий пластик, купите себе GL 500, там за 4 лимона все мягкое.

  • С 2008 года эксплуатировал пикап Ford Renger и c 2012 года VW Amarok с дизельными агрегатами на механике. В июле 2013 г. приобрёл Шевроле Трейблейзер (Таиланд). Пробег 3000 км. На мелких неровностях подвеска жёстче чем в VW Amarok. Зато двигатель более приёмистый. По трассе машина идёт хорошо, на больших пробегах от езды ни какой усталости.

    К сборке салона, кондиционированию и в целом к эргономике замечаний нет. Салон достаточно функционален. Средний расход топлива 10 л. Головное устройство с экраном тачскрин и прочими наворотами (Китай) можно купить за 20500 р., подогрев сидений как опцию дилеры тоже предлагают как доп. Производитель позиционирует его как кроссовер. По моему это не правильно, это всё таки внедорожник.

    Авто стоит своих денег. А в остальном на вкус и цвет …..

  • у этого внедорожника единственное его качество это проходимость! начну с начала: собирают его в Таиланде! Везут в Польшу! там разбирают на раму двигатель и кузов! Везут к нам в Питер! и собирают все в кучу! примерно 80% машины битые (ну как битые, со вмятинами разных калибров) конечно основную массу обычный покупатель скорее всего не увидит но специалист сразу определит! к тому же у каждой третьей машины капот ушатан “тормозухой” т.к. машины транспортируются друг над другом а поляки особо не заботятся о полном сливе жидкости! итог волдыри под лаком! конечно на улице мало заметно но стоит заехать в помещение (гараж, парковку) как это становится особо явным! пластик полное г..но много где поцарапан на новой машине в 100% случаев! шумы на заводе устраняются не спорю! но устраняются только для контроля качества (чтоб с завода вышла) думаю стук подвески вылезет в первую же 1000км! но на мой взгляд тот шум вполне дозволен для внедорожника! могу много перечислять недостатков! начиная от себестоимости Шевроле Трейлблейзер 2 уже в России 450т.р. (продают база 1400т.р. и 1700т.р LTZ) вообщем учитывая кол-во брака на мой взгляд лучше “Патриота” взять за 700 и еще 700 вложить думаю более качественно получится! итог: машина не стоит этих денег точно! внедорожные качества хорошие но не супер! метал как туалетная бумага! у всех рама изначально “винтом” за такие деньги можно что то посимпотнее подобрать!

  • Моему внедорожнику Chevrolet Trailblazer II 3 месяца. Да, огорчают пластик и отсутствие обогрева передних сидений. В остальном только плюсы. Дизель 2.8. Средний расход 10,5 л. По лесам и паребрикам без комментариев.

    На трассах не устаешь – приемистость двигателя позволяет легко проходить обгоны. Круиз, подъем-спуск, устойчивость, блютус, двухзонный кондиционер – чего еще надо для радости в большой семье. Поставил Вебасто.

    Чего ругать-то? Каждый выбирает по себе – на чем ездить…

  • Присматриваюсь к Chevrolet Trailblazer II (сейчас капа).

    Все хорошо, и дизелек и ценник его не сильно нагнетают, как у всех остальных производителей из ничего!!!=( ( Вдумайтесь! В 2005 году я Мерседес МЛ мог за эти деньги взять не последней комплектации, а сейчас ужас – 3,5 отдай!).

    Но это все лирика! Меня в Трэйле кроме пластика))) напрягают “не убираемые” сидушки 7-го ряда и более всего меня беспокоит клиренс!! Да-да! Не удивляйтесь я с рулеткой был у дилера и под конец заметил моторчик электронного управления раздаткой, который висит под днищем, нет даже не висит, а прям таки выпирает, как будто днище выпучивает к земле!!!))) И клиренс под этим чудом всего-то честных 200мм, что меня сильно опечалило!!! Особенно если камушек между колес захочу пропустить!((( В общем по клиренсу беда просто получается господа!!!

  • Источник: https://auto.ironhorse.ru/trailblazer-2_2744.html/comment-page-2?comments=1

    CHEVROLET Blazer: Классика жанра по-американски

    Blazer – прямой конкурент популярного в Украине Jeep Grand Cherokee. Но этому внедорожнику, дублирующему некоторые черты земляка, больше подходит определение «настоящий американский офф-роад».

    Насколько он уместен на наших дорогах?

    На украинском рынке Chevrolet Blazer американской сборки, о которых сегодня пойдет речь, приобрели популярность благодаря своим мощным моторам, высокому уровню комплектации и хорошим динамическим возможностям.

    Знакомство с данным автомобилем обязательно должно начинаться с его биографии (проверка на подлинность номеров агрегатов, на угон и т. п.), а уж затем следует приступать к оценке «жизнеспособности» его узлов.

    Право на разнообразие

    Разработка Blazer велась по привычной североамериканской схеме. Сначала появился пикап Chevrolet S10, а дальнейшим его развитием стал комфортабельный офф-роад, мало напоминающий своего родственника-трудягу.

    В производственной программе Chevrolet Blazer присутствовала как 3-, так и 5-дверная модификация. Причем в погоне за престижем и практичностью в Украину ввозились преимущественно «пятидверки».

    Стильные и динамичные модификации с короткой базой встретить гораздо сложнее. В основе кузова Blazer – мощная лонжеронная рама, чем определяется долговечность автомобиля, хотя коррозия не характерна для внешних элементов кузова.

    На отечественных дорогах получит должную оценку и немалый дорожный просвет в 20 см.

    Читайте также:  Lexus ct 200h : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

    Практичность автомобиля тоже на высоте. Можно посетовать только на отсутствие дополнительного ряда сидений в багажнике, который есть у некоторых конкурентов. Да и грузовой отсек по сравнению с ними не поражает своим объемом.

    Уровень комплектации большинства Blazer заслуживает похвал. Даже кожаный салон скорее правило, чем исключение. Многочисленные приводы не страдают хроническими болезнями. Лишь на версиях, оснащенных сервоприводом водительского сиденья, стоит проверить работоспособность этой полезной опции. Не исключены нарушения электрических контактов.

    А выбирать-то нечего!

    Выбор при покупке северо-американского Blazer сведен к минимуму. Так, предлагается всего один силовой агрегат – 4,3-литровый Vortec 4300 V6. Двигатель, разработанный на основе проверенной временем 5,7-литровой «восьмерки», имеет значительный ресурс (более 500 тыс. км до капремонта).

    Он обеспечивает отличные для офф-роад динамические возможности (разгон до 100 км/ч занимает 10 секунд). Какие-либо серьезные поломки для мотора не характерны. Возможно лишь возникновение проблем с клапаном системы рециркуляции отработавших газов EGR, что проявляется в неустойчивой работе агрегата.

    Правда, подобная неисправность характерна для автомобилей со значительными пробегами. Не исключены поломки бензонасоса, который, в среднем, выдерживает 60 – 80 тыс. км пробега (запчасть – $200). Ненадежен и регулятор давления топлива. За его замену придется выложить $48.

    Но подобные поломки напрямую зависят от качества используемого топлива.

    Не автоматом единым…

    Практически все Blazer, которые встречаются на украинском рынке, оснащены 4-ступенчатой автоматической трансмиссией. «Автомат» 4L60-E – наиболее популярный. С его обслуживанием, как и ремонтом, не возникнет никаких проблем.

    Впрочем, до 200 тыс. км при регулярной замене масла серьезные затраты на АКПП не понадобятся. Но замену масла придется производить довольно часто – через каждые 25 – 30 тыс. км пробега. Подобная заботливость окупится сторицей.

    В качестве опции на Blazer устанавливалась 5-ступенчатая механическая коробка, что удивительно для мощного американского офф-роад. Подобные модификации на нашем рынке встречаются редко. Но вызывать опасений они не должны. Единственная возможная проблема – подтекание сальников полуосей после пробега более 200 тыс. км. Сцепление способно прослужить свыше 150 тыс. км.

    Зато к системе полного привода стоит относиться очень внимательно. Сама раздаточная коробка Insta Trac, имеющая пониженный ряд передач, особых хлопот не доставляет, а вот ее механизм управления на это вполне способен.

    Для удобства водителя раздаточная коробка переключается не привычным рычагом, а электроникой. Кнопки управления «раздаткой» установлены на приборной панели. Возможные режимы работы: 2Hi – привод на заднюю ось, 4Hi – полный привод, 4Lo – полный привод с пониженным рядом передач. Это, безусловно, удобно.

    Но в случае выхода из строя механизма электронного подключения менять его придется целиком ($450). Так что работоспособность переднего моста следует проверять в первую очередь. В Blazer также предусмотрен самоблокирующийся дифференциал заднего моста.

    Подобный технический «арсенал» обеспечивает достаточно высокие внедорожные возможности, особенно у короткобазной 3-дверной модификации.

    Здоровье поддержат инъекции

    Ходовая часть Blazer – компромисс между внедорожными возможностями и скоростными характеристиками автомобиля. Спереди – независимая торсионная подвеска, сзади – рессорная с неразрезным мостом. Кстати, проверять заднюю подвеску особой необходимости нет.

    Ломаться там просто нечему. Потребуется разве что замена амортизаторов после 120 – 150 тыс. км. А вот передней подвеске уделять внимание требуется чаще. Дело в том, что каждые 5 – 7 тыс. км необходимо смазывать (шприцевать) шаровые опоры.

    Игнорирование этой процедуры «приговорит» их уже через 15 – 20 тыс. км ($60 за одну деталь). Зато в случае регулярного обслуживания они способны «выходить» до 100 тыс. км. Сайлент-блоки передних рычагов также поражают своим ресурсом.

    Их замена потребуется ближе к пробегу в 150 – 200 тыс. км (запчасти – $180).

    К сожалению, реечный рулевой механизм не может похвастаться надежностью. На наших дорогах довольно часто (каждые 30 – 50 тысяч км) разбиваются подшипники «маятника» рулевого управления. Детали эти недешевые ($60 – 80).

    Источником проблем с тормозной системой может стать ABS, устанавливаемая в качестве опции, точнее, непосредственно электронно-гидравлический блок. На автомобилях, выпущенных до 1996 года, сбой в его работе устраняется путем замены реле насоса ABS ($45). Однако на более «свежих» машинах понадобится замена блока целиком, а это почти $1000.

    Версии с ABS имели задние дисковые тормоза, которые подвержены более сильному износу при условии частых выездов на бездорожье. И состояние самих дисков может быть плачевным.

    Простенько, но со вкусом

    Chevrolet Blazer – классический образец американского подхода к построению офф-роад. Конструкция достаточно проста, что обеспечивает автомобилю приемлемую надежность и высокий ресурс.

    Кроме того, этот внедорожник практичен и оправдывает ожидания покупателя. Blazer вполне можно рекомендовать на роль семейного автомобиля тем, кто не отказывает себе в удовольствии совершить выезд на пикник или рыбалку.

    Правда, стоит учитывать значительные затраты на топливо.

     МНЕНИЕ   

    Алексей, 29 лет Эксплуатирует машину 2 года, Chevrolet Blazer 4,3 л (199 л. с.), пробег – 180 тыс. км, возраст – 8 лет

    Мне нужен был внедорожник с хорошими динамическими показателями. Перебрал много вариантов, но по соотношению цена/качество ничего лучше Blazer найти не смог. В целом выбор очень неплохой. Поводов для разочарований пока не было.

    Так, мелочи: поломка редуктора заднего дворника, потекли задние регулируемые амортизаторы, которые просто заменил обычными. Кроме привычных расходов, это пока все. Американцы умеют делать относительно простые машины с большим ресурсом. Дополнительное спокойствие обеспечивает рама. Рулевое управление ближе к определению «ватное».

    Но от американской машины другого и не ждешь. Зато комфортабельность на высоте. Поездка в Крым – просто загородная прогулка.

     МНЕНИЕ   

    Мирослав, 37 лет Эксплуатирует машину 4 года, Chevrolet Blazer 4,3 л (199 л. с.), пробег – 270 тыс. км, возраст – 9 лет

    Blazer, неожиданно для меня самого, задержался в моих руках надолго. На машинах, бывших до него, больше двух лет не ездил. Последним был Jeep Grand Cherokee, который требовал немалых затрат не только на ремонт, но и на топливо. Хотелось получить тот же уровень комфорта за более скромные деньги. И в этом отношении покупка Blazer оказалась вполне оправданной.

    Машина у меня не простаивает – среднесуточный пробег не менее 100 – 150 км. Но серьезных поломок за все время не случалось. Конечно, переднюю подвеску и рулевое управление нельзя назвать надежными. Но затраты на ремонт не столь значительны. Я приблизительно подсчитывал, что за четыре года на ремонтные работы было потрачено не более $2 тысяч.

    С предшественником эта сумма могла уйти за год.

    Коррозионная стойкость Значительный ресурс силового агрегата Высокие для офф-роад динамические показатели Рамная конструкция кузова Неплохой внедорожный потенциал Ограниченность в выборе модификаций Недолговечность рулевого механизма Дорогостоящий ремонт механизма управления «раздаткой» Высокий расход топлива

     Не только «американцы»

    На нашем рынке встречаются Blazer, которые не имеют американских корней. Можно наткнуться как на «бразильцев», так и на их славянских собратьев, сборка которых проводилась в Елабуге (Россия).

    От «чистокровных» Blazer они отличаются некоторыми элементами внешней отделки (бамперы, крылья, решетка радиатора), более скромным уровнем оснащения и наличием в гамме доступных модификаций с 2,2-литровым бензиновым 4-цилиндровым мотором и заднеприводной трансмиссией.

    Хотя выпускались и более дорогие полноприводные версии, укомплектованные 4,3-литровым мотором. У этих машин есть как преимущества, так и недостатки.

    Простота конструкции «российских» Blazer – залог большей надежности. К тому же, их подвеска более долговечная. К примеру, рычаги, шаровые опоры, поворотные кулаки позаимствовали у пикапов серии С/К. Кроме того, днище прикрыто дополнительным щитом. Но, с другой стороны, возможны проблемы с поиском запчастей. Да и выглядит такой офф-роад скромнягой.

     До и после….

    Первый Chevrolet Blazer появился еще в 1969 г. Модификацию под названием Blazer S10 представили в 1982 г. В основе этой машины лежит пикап Chevrolet S10, который продемонстрировали годом ранее. Этот вариант долго выпускался только в 3-дверной версии. Еще одна модификация, которую позже переименовали в Tahoe, выпускалась на базе более внушительного пикапа серий С/К.

    В 1991 г. был проведен рестайлинг Blazer S10. Появилась 5-дверная модификация, а под капотом начали устанавливать только 4,3-литровый мотор (160 л. с. или 200 л. с. – в зависимости от модификации). С 1993 г. внедорожник стал называться Blazer S. А в 1994 г. с появлением нового поколения модели из названия исчезла и «лишняя» буква.

    В 1998-м появилось следующее поколение Chevrolet Blazer. Позже производитель из одной модели решил «вырастить» две. В 2001 г. в США представили более респектабельный внедорожник под названием TrailBlazer.

    Автомобиль оснащается совершенно новым алюминиевым двигателем V6 объемом 4,2 л, который «выдает» 273 л. с., а также 5,3-литровым V8 (294 л. с.). Помимо обычной версии, существует и удлиненная EXT (колесная база увеличена с 2870 до 3275 мм).

    На украинский рынок поставляется только Chevrolet TrailBlazer по цене от $55 тысяч.

     Chevrolet Blazer (США) Общие данные Тип кузова универсал Дверей/мест 3/5 и 5/5 Габариты Д/Ш/В, мм 4435/1720/1680 и 4600/1720/1700 База, мм 2553 и 2720 Масса снаряжен./полн., кг и 1845/н. д. 1720/2030 Объем багажника, л 450/1895 и 455/2100 Объем бака, л 76 Двигатель Бензиновый 6-цилиндр. 4,3 л V6 (199 л. с.) Трансмиссия Тип привода задний, подключ. полный КПП 4-ст. автоматическая, 5-ст. механическая Ходовая часть Тормоза передние/задние диск./барабан. или диск./диск. Подвеска передняя/задняя незав./зав. Шины 235/70 R15 Цена в Украине, $ от 10 тыс. до 19 тыс.  Цены на новые неоригинальные запчасти, $ Передн. торм. колодки 65 Задн. торм. колодки диск. 45 Воздушный фильтр 18 Топливный фильтр 22 Масляный фильтр 15 Амортизатор передн./задн. 90/90 Помпа 120 Радиатор 380 Шаровая опора 60 Генератор 350 Стартер 260 Распредвал 320 Альтернатива Jeep Grand Cherokee 1992 – 98 г. в.

    Заокеанский «собрат» имеет несущую конструкцию кузова. Зависимая подвеска ухудшает устойчивость и управляемость внедорожника на высоких скоростях. Сложностей с обслуживанием автомобиля не возникнет – он хорошо известен на многих СТО и достаточно ремонтопригоден.

     Jeep Grand Cherokee 1992 – 98 г. в. Тип кузова 5-дв. универсал Двигатели 4-, 6-, 8-цил.: 3 бензиновых от 4,0 л (184 л. с.) до 5,9 л (241 л. с.) и 1 дизельный 2,5 л (116 л. с.) Стоимость в Украине, $ от 8 тыс. до 20 тыс. Mitsubishi Pajero 1991 – 2000 г. в.

    Одна из самых распространенных рамных моделей на украинским рынке. Существенное преимущество этого автомобиля – трансмиссия Super Select 4WD, позволяющая ему двигаться на полном приводе по обычным дорогам (имеется межосевой блокируемый дифференциал).

     Mitsubishi Pajero 1991 – 2000 г. в. Тип кузова 3- и 5-дв. универсал Двигатели 4-,6-цил.: 3 бензиновых от 2,4 л (145 л. с.) до 3,5 л (245 л. с.) и 2 дизельных 2,5 л (99 л. с.), 2,8 л (125 л. с.) Стоимость в Украине, $ от 8,5 тыс. до 23 тыс. Land Rover Discovery 1989 – 2001 г. в.

    «Законодатель мод» в классе серьезных офф-роад. Первенство ему обеспечивают постоянный полный привод с блокировкой дифференциала, тяговитые двигатели, выносливая подвеска. Высокий внедорожный потенциал сочетается с хорошими динамическими возможностями, которые создает «неубиваемый» мотор V8. Довольно «прожорливый».

     Land Rover Discovery 1989 – 2001 г. в. Тип кузова 3- и 5-дв. универсал Двигатели 4 -цил.: 3 бензиновых от 2,0 л (136 л. с.) до 3,9 л (182 л. с.), 2 дизельных 2,5 л (107 л. с.), 2,5 л (113 л. с.) Стоимость в Украине, $ от 6,5 тыс. до 23 тыс.

    Сергей Николаев Фото Андрея Яцуляка

    Редакция благодарит СТО «Автоклондайк» за помощь в подготовке материала

    Источник: http://AvtoTrec.ru/index.php/chevrolet/163506

    Ссылка на основную публикацию