Cadillac escalade (gmt900) 2006–2014 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Не так давно в ноябре 2014 года концерн General motors представил новую версию Cadillac Escalade 4-ого поколения с мотором 6,2 литра. Автомобили этого концерна широко распространены на просторах нашей Родины и полюбились приверженцам автомобилей марки Кадиллак.

cadillac escalade (gmt900) 2006–2014 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Когда вы собираетесь купить Cadillac Escalade с пробегом, необходимо знать о слабых местах чтобы не попасть на дорогостоящий ремонт в дальнейшем. Когда вы собираетесь приобрести новый автомобиль необходимо знать о типичных неисправностях и недостатках данной модели чтобы принять правильное решение при покупке.

cadillac escalade (gmt900) 2006–2014 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Не смотря на то что Эскалейд является флагманом надежности и красоты, как и у любой другой машину у него есть недочеты о которых мы с Вами сегодня и поговорим.

— Несмотря на то, что установлен высокооборотистый мотор 6,2 литра не все знают, что много мощности зажато заводскими настройками и поэтому при нажатии педали газа автомобиль бывает задумчивый и не сразу отзывается и может ускорится с задержкой.

При езде в пробках иногда возникают толчки при переключении АКПП, это так же связано с неправильными заводскими настройками. Данная проблема легко решается чип-тюнингом двигателя, а точнее его перепрограммацией и перепрошивкой на более адаптивную версию.

Процедура быстрая, не дорогая и очень эффективная – и при этом можно сразу снять ограничитель скорости который кстати с завода на Кадиллак Эскалэйд установлен в 165 км/ч.

cadillac escalade (gmt900) 2006–2014 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

— На автомобилях с пробегом больше 80000 км иногда появляются удары при переключении АКПП и причиной этому в большинстве случаев является выход из строя подушек двигателя и кронштейнов крепления переднего моста.

cadillac escalade (gmt900) 2006–2014 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

— Слабым местом Cadillac Escalade является пневмо-подвеска и задние пневмо-амортизаторы.

cadillac escalade (gmt900) 2006–2014 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Их частый выход из строя обусловлен попаданием влаги в заднюю пневмо-систему и компрессор подкачки задних амортизаторов.

cadillac escalade (gmt900) 2006–2014 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Данная проблема легко решается с помощью вывода воздухо-забора во влагозащищенное место.

— Передние амортизаторы системы Magnetic Ride Control рассчитаны примерно на 100000 км пробега в городском цикле, поэтому при осмотре автомобиля проверяем нет ли запотеваний на передних амортизаторах. В случае обнаружения течи производится замена амортизаторов.

cadillac escalade (gmt900) 2006–2014 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

— Автомобиль Кадиллак Эскалейд достаточно тяжелый и тормозная система установленная на автомобиль не всегда может справиться с экстремальным торможением, отсюда иногда возникает перегрев тормозных дисков особенно если установлены неоригинальные колодки. Решением данной проблемы является замена штатных тормозов на усиленные.

cadillac escalade (gmt900) 2006–2014 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

— Все Кадиллаки Эскалейд боятся перегрева и поэтому необходимо следить чтобы не забивались грязью радиаторы кондиционера и охлаждения двигателя. В случае его загрязнения необходимо производить мойку радиаторов с полной разборкой.

cadillac escalade (gmt900) 2006–2014 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

— Один раз в 50000-60000 км необходимо заменить масло в АКПП, раздатке, промыть инжекторы и заменить свечи зажигания.

— Один раз в 60000-80000 км заменить масло в переднем и заднем мостах автомобиля.

cadillac escalade (gmt900) 2006–2014 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

— Слабым местом является амортизаторы крышки багажника – они выходят из строя примерно один раз в два года. Тяжелая и массивная задняя дверь со стеклом служит этому причиной. Амортизатор меняется не сложно и всегда есть в наличии на наших складах.

— Если вы купили Cadillac Escalade 4 generation мы рекомендуем установить второй аккумулятор так как одного бывает не хватает особенно если автомобиль постоял со включенным светом или в салоне играла музыка – машину просто можно не завести.

— Одной из типичных неисправностей данной марки является течь трубок охлаждения АКПП и двигателя. Происходит это один раз в 2-3 года или 80000-100000 км пробега, в зависимости от условий эксплуатации.

Не смотря на все выше перечисленное Кадиллак Эскалейд в новом кузове достаточно надежный и удобный автомобиль для повседневной эксплуатации, путешествий и даже экстремальным поездок по бездорожью. Работая много лет с автомобилями данной марки мы накопили большой опыт обслуживания и целый ряд, и комплекс доработок которые будут помогать Вам использовать автомобиль с большим комфортом.

Почему мы?

  • Мы — СЕТЬ техцентров GM — CADILLAC, CHEVROLET, HUMMER, GMC
  • Опыт работы с 1996 года — профессиональная команда мастеров
  • Мы ценим ваше время — оперативно ремонтируем в день обращения
  • Любые запчасти у нас в наличии (самый большой склад в России)
  • Честный сервис (вы присутствуете на всех этапах ремонта)
  • Гарантия на все виды услуг и запчасти!
  • Предоставляем авто на подмену
  • Конкурентноспособные цены
  • Работаем без выходных
  • ТЕХПОМОЩЬ 24ч … МОСКВА: +7 (968) 903-3535 … ПИТЕР: +7 (812) 920-0003

Источник: https://cheviplus.ru/remont-escalade-4/tipichnye-neispravnosti.php

Платформы GMT800 и GMT900 автомобилей Cadillac Escalade и Chevrolet Tahoe

05.01.2012

Цель данного обзора подчеркнуть отличия и сходства некоторых элементов платформ двух поколений GMT800 и GMT900. Следует еще раз отметить, что будут рассмотрены некоторые компоненты платформ. Поскольку созданные на платформах GMT800 и GMT900 автомобили корпорации GM имеют не только разное оснащение и технические характеристики, но даже представляют разные классы, то сравнивать между собой автомобили порой не корректно. Например Escalade позиционируется на рынке как модель Премиум класса.

На автомобилях платформы GMT800 устанавливались двигатели объемами 4,8; 5,3; 6,0 и 8,1 литров. Модели с объемами 4,8 и 8,1 литра не получили широкого распространения. На платформе GMT900 также использовались двигатели 4,8; 5,3; 6,0 и 6,2 литра.

Описание конструкции двигателей, принципов работы систем описано в главе.

Здесь можно отметить, что внедрение системы изменения фаз газораспределения на двигателях с 2006 года, можно сказать, немного отстало от современности, поскольку ее устанавливают массово почти все автопроизводители с 2000-2002 годов. Поэтому установка системы изменения фаз газораспределения на двигатели для новой платформы стала очевидной.

На двигателях стала применяться система отключения цилиндров, которая более редко встречается в сегменте легковых автомобилей и внедорожников. Целью ее стоит уменьшения расхода топлива, путем перевода режима работы двигателя по схеме V8 на режим работы по схеме V4.

Система работает только на определенных режимах движения и нагрузки. Система или вернее данная технология GM обозначается как DoD – Displacement on Demand. С 2007 года корпорация GM ввела на рынок данную технологию под торговой маркой AFM — Active Fuel Management.

На двигателя 6,2 л, а следовательно, на всех автомобилях Escalade установлена система AFM. Применение системы на двигателях 5,3 и 6,0 л зависит от комплектации. Наличие данной системы зашифровано в идентификационном коде автомобиля.

Конструкция самих двигателей практически не изменилась, только на моделях GMT900 устанавливается «новый» полностью алюминиевый двигатель объемом 6,2 л, полученный увеличением диаметра цилиндров.

Использование алюминиевых блоков цилиндров несколько настораживает с точки зрения ремонтопригодности. Но чугунные блоки цилиндров также остались в производстве. То есть, покупая автомобиль с двигателем  5,3 л или 6,0 л, только зная расшифровку идентификационного номера, можно понять, какой блок цилиндров используется – чугун или алюминий.

Также с новым двигателем 6,2 л используется новая шестиступенчатая коробка передач Hydra-Matic 6L80. С двигателями 5,3 и 6,0 литров используется старый проверенный четырехступенчатый автомат Hydra-Matic 4L60. Конечно, небольшие конструктивные отличия от устанавливаемых на предыдущей платформе есть.

Основные отличия касаются системы управления АКПП, которые совместно с системой управления двигателем должны отвечать современным требованиям.

Читайте также:  Разболтовка и вылет колесных дисков. схема, инструкция.

Система управления полным приводом и раздаточная коробка

На автомобилях с платформами GMT800 и GMT900 было несколько схем полного привода. Модели с постоянным полным приводом (Full Time), модели с подключаемой передней осью (Part Time), и также система автоматического подключения передней оси (Auto 4WD).

Поэтому за историю двух платформ были использованы различные раздаточные коробки от двух производителей Borg Warner и New Venture Gear в зависимости от комплектации и года выпуска. Иногда производитель систему Full Time обозначает как AWD (All Weel Drive).

Особенностью коробок переключения передач для данных американских автомобилей можно считать, что все управление – электронное, с помощью переключателей и приводов. Классических рукояток управления полным приводом практически нет.

Платформа GMT800:

На моделях Escalade совсем малое время использовались коробки фирмы New Venture Gear модель NVG 149 (RPO NP3), которая являлась одноступенчатой, работающей по схеме Full Time.

Коробка обеспечивала распределение крутящего момента при нормальных дорожных условиях между передней и задней осью в соотношении 32:68.

При пробуксовке колес задней или передней оси, межосевой дифференциал с помощью вязкостной муфты раздаточной коробки обеспечивает распределение крутящего момента на «не буксующую» ось вплоть до 100% (т.е. осуществляется блокировка межосевого дифференциала).

cadillac escalade (gmt900) 2006–2014 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Наиболее популярная раздаточная коробка BW 4481 (PRO NR3) фирмы Borg Warner обеспечивала схему системы полного привода Full Time.

Коробка также являлась одноступенчатой и обеспечивающей распределение крутящего момента между передней и задней осью в соотношении 40:60.

Устанавливалась на автомобили Cadillac Escalade GMT800 c 2003 по 2006 годы выпуска совместно с системой курсовой устойчивости (VSES). Но в коробке отсутствует межосевой дифференциал, и распределение момента остается постоянным.

cadillac escalade (gmt900) 2006–2014 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка 

На ранних сериях Tahoe GMT800 использовалась единственная раздаточная коробка 261 (PRO NP2) с переключение между режимами 2WD и 4WD с помощью рычагов управления в салоне. Коробка имела 3 режима 2WD, 4HI и 4LO. Но на моделях выпуска с 2001 года, была снята с комплектации.

С 2001 года также устанавливалась раздаточная коробка фирмы New Venture Gear модели NVG 263, которая обеспечивала схему полного привода Part Time. Раздаточная коробка обеспечивает три режима работы: 4HI, 4LO, 2HI. Переключение между режима также осуществляется с помощью переключателей, расположенных на приборной панели. На автомобилях Tahoe GMT800 2001-2006 гг.

выпуска в основном использовалась раздаточная коробка фирмы New Venture Gear модель NVG 246 (RPO NP8). Двухступенчатая коробка с системой автоматического распределения крутящего момента. На приборной панели расположены выключатели управления системой полного привода. Раздаточная коробка обеспечивает пять режимов работы: Auto 4WD, 4HI, 4LO, 2HI и N (нейтраль).

При обычных условиях движения используется режим Auto 4WD. Система управления контролирует пробуксовку задних колес, по сигналам датчиков частоты вращения переднего и заднего карданных валов.

При возникновении пробуксовки, задних колес, система перераспределяет момент (увеличивает частоту вращения передних колес) до частоты вращения задних колес посредством муфты.

Остальные режимы классические.

cadillac escalade (gmt900) 2006–2014 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка cadillac escalade (gmt900) 2006–2014 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

В отличие от раздаточной коробки BW 4481 (PRO NR3), устанавливающейся на модели Escalade, раздаточная коробка BW 4482 является двухступенчатой и обеспечивает схему системы полного привода Full Time с распределением крутящего момента в тех же пределах 40:60 при нормальных условиях (режим 4HI). С помощью выключателей возможно выбирать режимы 4HI, 4LO (пониженная передача).

Также на раздаточной коробке существует положение нейтрали. Как и коробка BW 4481, раздаточная коробка 4482 устанавливалась на автомобили с системой курсовой устойчивости VSES. На панели управления раздаточной коробки расположен выключатель VSES. При работе системы VSES не только задействуются элементы системы ABS (датчики частоты вращения, модулятор и т.д.

), но и осуществляется управление раздаточной коробкой.

cadillac escalade (gmt900) 2006–2014 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка   

Платформа GMT900

На моделях новой платформы устанавливалась раздаточная коробка NVG 246 RPO NP8, которая использовалась на платформе GMT800. Соответствуя полному изменению интерьера в новых моделях, и переключатели управления полным приводом получили новый внешний вид.

Также устанавливалась раздаточная коробка фирмы Borg Warner (BW) модель 4485 NR3 (одноступенчатая, планетарная раздаточная коробка), обеспечивающая распределение крутящего момента между передней и задней осью в соотношении 40: 60 (Full Time или All-Wheel Drive (AWD)).

Новая раздаточная коробка не сильно отличается от модели BW 4481, применявшейся на платформе GMT800.

cadillac escalade (gmt900) 2006–2014 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Подвеска и системы управления

На автомобилях обеих платформ GMT800 и GMT900 передняя подвеска, можно сказать, не отличается. На моделях легких серий 1500, как правило, передняя подвеска пружинная. На моделях тяжелой серии — торсионная.

Конечно, модели 2WD серии 1500 — крайняя редкость для нашего рынка, поэтому про пружины редко вспоминают. На новой платформе пружинная подвеска встречается и на полноприводных моделях, но опять же, легкой серии 1500.

cadillac escalade (gmt900) 2006–2014 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Задняя подвеска пружинная или рессорная, в зависимости от серии автомобиля. Координальных изменений между GMT800 и 900 не было.

Также оба поколения оснащаются системами изменения жесткости амортизаторов (ESC — Electronic Suspension Control) и системой поддержания кузова (ALC — Automatic Level Control).

Система ALC контролирует только высоту расположения задней части автомобиля, хотя датчики высоты расположения кузова установлены на передней подвеске, но используются исключительно системой ESC. Причем, конструктивно выполнена в «американском стиле» без какихлибо отдельных пневмоцилиндров и камер. Пневмоцилиндры или камеры выполнены в самих амортизаторах.

Система напоминает систему изменения высоты расположения кузова, которая может изменять высоту в зависимости от предпочтений водителем и скорости движения автомобиля.

Система ALC только поддерживает высоту расположения задней части кузова в зависимости от загрузки автомобиля (пассажиры, груз) и при буксировке прицепа. Скорость движения она не учитывает. Полностью автоматическая, изменить режим работы водитель не может.

cadillac escalade (gmt900) 2006–2014 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Система ESC использует компрессор и датчики системы ALC, как бы установлена «поверх». Обе системы полностью автоматические, и никаких кнопок переключения нет.

Свидетельствовать о наличии систем могут быть индикаторы на комбинации приборов. Система ESC постоянно поддерживает жесткость амортизаторов на заданном производителем уровне в зависимости от многих факторов.

Входными для данной системы являются следующие данные: — скорость автомобиля; — положение рулевого колеса; — высота расположения кузова; — состояние системы ALC; — использование режима буксировки прицепа.

Можно назвать систему не системой изменения жесткости амортизаторов, а системой поддержания характеристик амортизаторов на заданном производителем уровне. Остается надеяться, что при достижении определенной скорости «подвеска перейдет в режим sport».

В зависимости от комплектации, может быть установлена или одна или обе системы. Так на моделях Escalade, как на моделях более престижного класса, обычно установлены обе системы. Стоит также отметить отсутствие однозначной терминологии концерна GM — встречается обозначение системы изменения жесткости амортизаторов как RSS (Road Sensing Suspension).

Рулевое управление

В целом система рулевого управления не претерпела значительных изменений на моделях нового поколения. Остался, в зависимости от комплектации, или рулевой механизм (рулевой редуктор), или рулевая рейка. Конечно, все модели оснащались усилителем рулевого управления.

Читайте также:  Газ 53 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

cadillac escalade (gmt900) 2006–2014 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

 Про заднюю ось хотелось отметить удлиненные модели на платформе GMT800, где существовала комплектация с задней подруливающей осью системы Quadrasteer™, что для автомобилей таких размеров становится весьма актуально.

Но автомобили с такой системой также достаточно редки для нашего рынка. По каким-то причинам, система не прижилась на этих моделях, и соответственно не получила дальнейшее продолжение на платформе GMT900 в виде опции.

Тормозная система

Особых изменений в тормозной системе не произошло. Следует отметить, что на моделях применялся как вакуумный, так и гидравлический усилитель тормозов. Система работала совместно с усилителем рулевого управления. Для охлаждения рабочей жидкости использовался охладитель.

cadillac escalade (gmt900) 2006–2014 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Конечно, следует понимать, что системы управления и их алгоритмы менялись со временем на более современные, но набор самих систем остался прежним: ABS (антиблокировочная система тормозов), система электронного перераспределения тормозных усилий (EBD или DRP), противобуксовочная система (TCS), система курсовой устойчивости (VSES). Единственное, на новых моделях устанавливается система перераспределения тормозных усилий (EBD) вместо системы перераспределения тормозных усилий на заднюю ось (DRP).

Изменения в основном касаются больше самой системы управления, чем изменения элементов конструкции. 

Микитенко Андрей Валерьевич © Легион-Автодата

Источник: https://autodata.ru/article/all/platformy_gmt800_i_gmt900_avtomobiley_cadillac_escalade_i_chevrolet_tahoe/

Калина, которую мы заслужили: стоит ли покупать Cadillac Escalade III за 1,5 миллиона рублей

В конце прошлого года мы выбирали подержанную Калину – и мнения об обоснованности такой покупки всегда разделяются. Сегодня мы… тоже будем выбирать Калину – так владельцы прозвали Cadillac Escalade калининградской сборки.

Наши коллеги из Авито Авто говорят, что входной порог покупки весьма низок для люксового внедорожника – около 700-800 тысяч рублей, а за самые дорогие экземпляры просят не больше двух миллионов. Это делает обладателя полутора миллионов рублей потенциальным счастливым владельцем не только новой Креты, но и не слишком старого Эскалейда.

Давайте посмотрим, сколько счастья ему может привалить и на что нужно обратить внимание при покупке.

cadillac escalade (gmt900) 2006–2014 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Cadillac Escalade третьего поколения дебютировал в 2006 году, став одним из носителей новой на тот момент платформы GMT900. К ней, кстати, имеют отношение не только такие пикапы, как Chevrolet Silverado и GMC Sierra, но и грузопассажирский Hummer H2.

В своей сути новая платформа осталась продолжательницей прежней GMT800: она подружила джиэмовские пикапы и внедорожники, поставив их на условно общую раму.

И именно с рамы стоит начинать осмотр Cadillac Escalade: последние внедорожники выпускались в 2014 году и лишь недавно преодолели 5-летнюю планку, а вот самые первые датируются 2007 модельным годом, что означает довольно приличный возраст.

cadillac escalade (gmt900) 2006–2014 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Cadillac Escalade 2006–14

По счастью, Escalade повезло уродиться достаточно шикарным для грязевых ванн, и машин, которые регулярно видели бездорожье, немного. Максимум – это путешествия по дорогам без твердого покрытия, что не обещает серьезных проблем для рамы.

Ее, тем не менее, нужно осмотреть тщательно – не только на предмет серьезной коррозии, но и на предмет трещин и деформации, которые изредка, но встречаются. Особенно уязвима задняя часть рамы, здесь коррозия активно отвоевывает пространство и маскирует другие дефекты.

Еще одна ключевая точка инспекции – на раме с правой стороны, в районе двери переднего пассажира: здесь выбит VIN, от целостности которого зависит возможность перерегистрировать машину. Кстати, номеров у калининградских машин два: русский, присвоенный на местном сборочном производстве, и оригинальный американский.

Причем второй в повседневной эксплуатации куда важнее, поскольку именно по нему нужно подбирать и заказывать запчасти.

cadillac escalade (gmt900) 2006–2014 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Cadillac Escalade 2006–14

Состояние кузова возрастного Escalade тоже ощутимо зависит не только от аварийного прошлого, но и от ухода и благосостояния владельцев.

Приличной толщины ЛКП и хром здесь покрепче, чем у Land Cruiser 200, но отнюдь не вечны, и потому встречаются не только случаи точечной ржавчины на капоте, крыше и дверях, но и варианты, когда владельцы в борьбе с «жучками» просто перекрашивали кузов целиком.

Состояние днища тоже может быть разным: ему на пользу не идут не только поездки по грунтовке, но и реагенты мегаполисов. Поэтому осмотреть машину на подъемнике на предмет рыхлой ржавчины снизу точно стоит, заодно оценив состояние точек крепления подрамника и подвески.

Там же, снизу, попутно можно проверить работоспособность механизма подъема запасного колеса, который часто попросту закисает из-за бездействия. Жалоб на опоры кузова, через которые он крепится к раме, почти не встречается, но возраст машины подсказывает, что лучше осмотреть их на подъемнике, чем вспомнить о них после появления стуков.

cadillac escalade (gmt900) 2006–2014 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Cadillac Escalade 2006–14

Из внешнего тюнинга можно отметить не только электрические подножки, входившие в заводское исполнение и требующие регулярной смазки и хорошей мойки, но и нестандартные задние фонари.

Для третьего поколения Escalade предлагается оптика в стиле четвертого – длинные диодные «сабли» до самой крыши.

Сам по себе такой тюнинг – не повод отказываться от покупки, но на качество китайских фонарей нередко встречаются нарекания, так что стоит как минимум проверить состояние, работоспособность и качество монтажа.

cadillac escalade (gmt900) 2006–2014 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Cadillac Escalade 2006–14

Ходовая часть у Escalade сильно отличается от того, что можно встретить у пикапов на той же платформе. Единственное напоминание о родстве – неразрезной задний мост, в остальном здесь хватает и комфорта, и потенциальных проблем.

Задний мост крепится массивными продольными рычагами и подвешен на пружинах, а спереди применена независимая подвеска на двойных поперечных рычагах. Но самые коварные здесь – амортизаторы Magnetic Ride с регулируемой жесткостью.

Во-первых, владельцы американских машин до 2010 года жалуются на их работу: система плохо адаптирована для езды по плохим дорогам, придавая излишнюю жесткость в неподходящие моменты и тем самым не только лишая владельца комфорта, но и приближая собственную кончину.

В более поздних машинах система была перенастроена, и жалобы сошли на нет – однако все прочие нюансы жизни со сложными амортизаторами никуда не делись. Во-первых, они недолюбливают морозы, так что в зимний период амортизаторы нужно «греть», оберегая от ударов в первые километры движения по дороге.

Во-вторых, срок службы в наших условиях все равно остается довольно непредсказуемым – это могут быть как 100, так и 50 тысяч километров. Ну а в-третьих, мало кого из владельцев подержанных Эскалейдов радует стоимость амортизаторов в 50-60 тысяч за штуку, поэтому при ремонте их зачастую просто меняют на обычные «неуправляемые», обманывая систему Magnetic Ride Control.

cadillac escalade (gmt900) 2006–2014 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Cadillac Escalade 2006–14

Задняя подвеска имеет функцию поддержания уровня за счет пневмобаллонов, но и здесь есть нюанс: баллоны не установлены отдельным элементом вместо пружин, а встроены в амортизаторы, что делает дешевую замену невозможной. Вдобавок компрессор тут штатно установлен на раме, в районе заднего колеса, что не продлевает ему жизнь.

Заботливые владельцы обычно начинают с установки защитного кожуха вокруг компрессора и вывода точки забора воздуха из-под днища в более сухое и удобное место.

Читайте также:  Bmw 5 (e34) 1988–97 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Ну а те, кто поменял два-четыре компрессора, как правило, идут на более радикальные меры и переносят его в теплый и сухой багажник, что решает проблему, но создает новую – перепад температур при заборе холодного воздуха и конденсацию влаги в системе. В общем, куда ни кинь – всюду клин, но 60-80 тысяч компрессор прослужить должен.

Если, конечно, пневмобаллоны не травят воздух – тогда компрессор молотит постоянно и помирает гораздо быстрее. Стоит он недешево – 36 тысяч, но существуют и вдвое более дешевые заменители.

cadillac escalade (gmt900) 2006–2014 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Cadillac Escalade 2006–14

В остальном железо подвески вряд ли способно серьезно огорчить – если, конечно, не смотреть на цены оригинальных запчастей. Там за передние рычаги в сборе просят по 20 с лишком тысяч рублей, а за задние – по 6-8, но для всего этого давно есть сменные сайлентблоки.

Цена шаровой опоры в 10 тысяч может шокировать, но есть заменители в десятки раз дешевле, и можно купить что-то вменяемое за 3-5 тысяч. Ну а стойки стабилизатора даже от GM стоят по 3 тысячи и спереди, и сзади.

Зато ступичные подшипники не любят больших тяжелых колес, особенно нештатных, и потому часто «кончаются» раньше ожидаемого, а стоят при этом неприлично дорого: 30 с лишним тысяч. Оптимальной заменой считается Timken – он же идет в «оригинальной» коробке, но без нее стоит тысяч на 8-10 дешевле, но есть и варианты за 48 тысяч рублей.

А еще здесь, в ходовой, стоит уделить внимание наличию доработок: запчасти и так непросто подбирать из-за большого числа вариантов для разных версий Escalade, так что лучше заранее выяснить, что на машине, например, установлен усиленный стабилизатор увеличенной толщины или лифт-кит.

cadillac escalade (gmt900) 2006–2014 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Cadillac Escalade 2006–14

Рулевое управление редко становится проблемой: ресурс в 120-150 тысяч можно считать стандартным, а насос ГУР, к примеру, стоит 15-17 тысяч в оригинальном варианте, и переборка рейки тоже не представляет проблемы при наличии 25-30 тысяч.

Чтобы отсрочить ремонт, стоит не забывать о смазке: в рулевых карданах есть точки, куда ее можно заложить, и если у осматриваемой машины прикусывает руль, проблема может быть не в насосе или рейке, а в более простых вещах.

Ресурс тормозов сильно зависит от стиля езды владельца и может составить как 30, так и 130 тысяч. В первом случае есть смысл задуматься о поиске и установке тюнинг-комплекта, благо предложения в США есть.

Ну а во втором следует просто помнить, что, конечно, необязательно покупать оригинальные диски по 8-15 тысяч, но детали от Brembo не зря стоят примерно тех же денег: срок службы неоригинала за 2-4 тысячи может быть разочаровывающим.

cadillac escalade (gmt900) 2006–2014 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Cadillac Escalade 2006–14

Трансмиссия Escalade – это постоянный полный привод, который, однако, в автоматическом режиме может полностью отдавать мощность только на задние колеса. Раздатка оснащена свободным дифференциалом, а пониженного ряда здесь нет и быть не может.

Тем не менее даже без блокировок и понижайки свои «последние 100 метров до дачи» Cadillac доезжает, а большего от него обычно и не требуют. Если все-таки требуют, то лучше не забывать о замене масла в раздатке хотя бы раз в 80 тысяч, а также следить за целостностью сальников переднего редуктора – они, бывает, «сопливят».

Ну и состояние карданов, разумеется, тоже стоит оценить: пусть крестовины от AC Delco и стоят 2 тысячи, но прочих мелочей с работой может набежать в разы больше.

cadillac escalade (gmt900) 2006–2014 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Cadillac Escalade 2006–14

Вариант коробки передач у Escalade третьего поколения один – это шестиступенчатый автомат 6L80. Коробка, конечно, не такая «нескончаемая», как 4L80 на предшественнике, но и нареканий на ресурс тут обычно не возникает.

И все же агрегат довольно чувствителен к перегревам и состоянию масла, так что менять его раз в 50-70 тысяч рекомендуется очень настоятельно.

Режим проскальзывания муфты гидротрансформатора, который активно работает у любителей динамичной езды, ускоряет старение масла и добавляет в него продуктов износа, так что ездить на Escalade лучше спокойно, тем более, что масса и тормоза намекают на то же самое.

Первым в коробке может сдаться гидротрансформатор – это порой случается на пробегах в 100-150 тысяч, да и фрикционы можно прикончить к тому же пробегу, если очень постараться.

Однако в среднем до первого вскрытия автомат проходит 200-250 тысяч, так что если реальный пробег понравившейся машины находится в этих пределах (что очень вероятно), а владелец рассказывает, что серьезных проблем не было, то лучше сразу заложить сотню тысяч на обслуживание коробки. Кстати, здесь же актуален вопрос выяснения реального пробега – в таком возрасте машины помогать будет уже не сервисная книжка, а история объявлений в платных сервисах, таких как Автотека, где изменения пробега можно отследить с гораздо большей точностью, как и аварийное прошлое, и другие подробности жизни автомобиля.

Cadillac Escalade 2006–14

Моторов у Escalade столько же, сколько и коробок передач – один. Крупный атмосферный V8 семейства Vortec имеет 6,2 литра рабочего объема и 409 л.с. мощности.

Мощности наверняка могло быть больше, однако американцы в ходе модернизации предпочли сохранить архаичную нижневальную конструкцию с приводом клапанов штангами и оставить мотору по 2 клапана на цилиндр, зато прикрутили к нему систему изменения фаз газораспределения, а спустя несколько лет – еще и систему отключения части цилиндров при малой нагрузке.

В результате конструкция усложнилась несильно, однако некоторые нюансы все равно появились. К примеру, внедрение фазовращателя неидеально состыковали с системой смазки, и встречаются проблемы со вкладышами распредвалов из-за недостатка масла в этой зоне.

Однако в целом объем и невысокая степень форсировки все прощают, и на долгое время единственной статьей расходов становится обслуживание, а самой затратной процедурой в ней – замена ГРМ. Да и здесь придется в основном платить за работу, а не за запчасти – цепь ГРМ стоит около 3 тысяч, а фазовращатель, который удобно заменить попутно, – 8 тысяч.

Cadillac Escalade 2006–14

Ну а теперь, кратко разобравшись с нюансами, можно попробовать выбрать Escalade, который не разочарует в течение нескольких лет.

Как мы уже поняли, силовой агрегат выбирать не придется, единственная возможная вариация – это удлиненная версия EXT, которая отличается большей базой, более просторным третьим рядом и огромным багажником.

Если же эти показатели для вас не в приоритете, то можно просто выбирать Escalade с минимальным возрастом, пробегом и числом хозяев – примерно вот такой. И если вам удастся смириться с расходом в 20-25 литров на сотню и вальяжным характером машины, то вашей следующей покупкой наверняка снова станет Cadillac.

Источник

Источник: https://koleso.temaretik.com/1881228975949220042/kalina-kotoruyu-my-zasluzhili-stoit-li-pokupat-cadillac-escalade-iii-za-15-milliona-rublej/

Ссылка на основную публикацию