Audi tt (8n) 1998–2006 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Найдено запчастей: 226. Страница: 1 / 6

Сортировать

По дате поступленияПо возрастанию ценыПо убыванию цены

audi tt (8n) 1998–2006 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Характеристики

Год:

Объем:

Тип топлива:

Особенности ДВС:

Маркировка:

Кузов:

Цвет:

Направление:

Сторона:

2005
1.8 л.
Бензин
Турбо-инжектор
AUQ
Купе
белый
перед.
правая
Сроки поставки

СПБ

МСК

audi tt (8n) 1998–2006 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Характеристики

Год:

Объем:

Тип топлива:

Особенности ДВС:

Маркировка:

Кузов:

Цвет:

Направление:

Сторона:

Описание:

2005
1.8 л.
Бензин
Турбо-инжектор
AUQ
Купе
белый
перед.
правая
+стекло+форточка, + каркас
Сроки поставки

СПБ

МСК

audi tt (8n) 1998–2006 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Характеристики

Год:

Объем:

Тип топлива:

Особенности ДВС:

Маркировка:

Кузов:

Цвет:

Направление:

Сторона:

2001
1.8 л.
Бензин
Турбо-инжектор
AUQ
Купе
красный
перед.
левая
Сроки поставки

СПБ

МСК

audi tt (8n) 1998–2006 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Характеристики

Год:

Объем:

Тип топлива:

Особенности ДВС:

Маркировка:

Кузов:

Цвет:

Направление:

Сторона:

2001
1.8 л.
Бензин
Турбо-инжектор
AUQ
Купе
красный
перед.
левая
Сроки поставки

СПБ

МСК

audi tt (8n) 1998–2006 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Характеристики

Год:

Объем:

Тип топлива:

Особенности ДВС:

Маркировка:

Кузов:

Цвет:

2000
1.8 л.
Бензин
Турбо-инжектор
APX
Кабрио
серебристый
Сроки поставки

СПБ

МСК

audi tt (8n) 1998–2006 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Характеристики

Год:

Объем:

Тип топлива:

Особенности ДВС:

Маркировка:

Кузов:

Цвет:

2000
1.8 л.
Бензин
Турбо-инжектор
APX
Кабрио
серебристый
Сроки поставки

СПБ

МСК

audi tt (8n) 1998–2006 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Характеристики

Год:

Объем:

Тип топлива:

Особенности ДВС:

Маркировка:

Кузов:

Цвет:

2000
1.8 л.
Бензин
Турбо-инжектор
APX
Кабрио
серебристый
Сроки поставки

СПБ

МСК

audi tt (8n) 1998–2006 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Характеристики

Год:

Объем:

Тип топлива:

Особенности ДВС:

Маркировка:

Кузов:

Цвет:

Примечание:

2000
1.8 л.
Бензин
Турбо-инжектор
APX
Кабрио
серебристый
Фото не актуально, с запчасти отделены: Датчик;
Сроки поставки

СПБ

МСК

audi tt (8n) 1998–2006 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Характеристики

Год:

Объем:

Тип топлива:

Особенности ДВС:

Маркировка:

Кузов:

Цвет:

Описание:

2000
1.8 л.
Бензин
Турбо-инжектор
APX
Кабрио
серебристый
разбита
Сроки поставки

СПБ

МСК

audi tt (8n) 1998–2006 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Характеристики

Год:

Тип топлива:

Объем:

Особенности:

Маркировка:

Описание:

2000
Бензин
1.8 л.
Турбо-инжектор
APX
распредвал 2шт, клапан 20шт
Сроки поставки

СПБ

МСК

Характеристики

Год:

Объем:

Тип топлива:

Особенности ДВС:

Маркировка:

Кузов:

Цвет:

Направление:

Сторона:

Описание:

2000
1.8 л.
Бензин
Турбо-инжектор
APX
Купе
серебристый
перед.
правая
+ двигатель
Сроки поставки

СПБ

МСК

Характеристики

Год:

Объем:

Тип топлива:

Особенности ДВС:

Маркировка:

Констр. номер:

Кузов:

Цвет:

Направление:

Сторона:

2001
1.8 л.
Бензин
Турбо-инжектор
AUQ
8N8845201A
Купе
красный
перед.
левая
Сроки поставки

СПБ

МСК

Характеристики

Год:

Объем:

Тип топлива:

Особенности ДВС:

Маркировка:

Кузов:

Цвет:

Описание:

2000
1.8 л.
Бензин
Турбо-инжектор
APX
Купе
серебристый
Mitsubishi
Сроки поставки

СПБ

МСК

Характеристики

Год:

Объем:

Тип топлива:

Особенности ДВС:

Маркировка:

Кузов:

Цвет:

2000
1.8 л.
Бензин
Турбо-инжектор
APX
Купе
серебристый
Сроки поставки

СПБ

МСК

Характеристики

Год:

Объем:

Тип топлива:

Особенности ДВС:

Маркировка:

Кузов:

Цвет:

Описание:

2000
1.8 л.
Бензин
Турбо-инжектор
APX
Купе
серебристый
клин
Сроки поставки

СПБ

МСК

Характеристики

Год:

Объем:

Тип топлива:

Особенности ДВС:

Маркировка:

Кузов:

Цвет:

2000
1.8 л.
Бензин
Турбо-инжектор
APX
Купе
серебристый
Сроки поставки

СПБ

МСК

Характеристики

Год:

Объем:

Тип топлива:

Особенности ДВС:

Маркировка:

Кузов:

Цвет:

Примечание:

2000
1.8 л.
Бензин
Турбо-инжектор
APX
Купе
серебристый
Фото не актуально, с запчасти отделены: Катушка зажигания, Катушка зажигания, Катушка зажигания;
Сроки поставки

СПБ

МСК

Характеристики

Год:

Объем:

Тип топлива:

Особенности ДВС:

Маркировка:

Кузов:

Цвет:

2000
1.8 л.
Бензин
Турбо-инжектор
APX
Купе
серебристый
Сроки поставки

СПБ

МСК

Характеристики

Год:

Объем:

Тип топлива:

Особенности ДВС:

Маркировка:

Кузов:

Цвет:

2000
1.8 л.
Бензин
Турбо-инжектор
APX
Купе
серебристый
Сроки поставки

СПБ

МСК

Характеристики

Год:

Объем:

Тип топлива:

Особенности ДВС:

Маркировка:

Констр. номер:

Кузов:

Цвет:

Примечание:

2001
1.8 л.
Бензин
Турбо-инжектор
AUQ
228233016012/8l0919051
Купе
красный
+ датчик уровня топлива;
Сроки поставки

СПБ

МСК

Характеристики

Год:

Объем:

Тип топлива:

Особенности ДВС:

Маркировка:

Констр. номер:

Кузов:

Цвет:

Сторона:

Описание:

2001
1.8 л.
Бензин
Турбо-инжектор
AUQ
8N8827300C
Купе
красный
правая
+ амортизатор крышки
Сроки поставки

СПБ

МСК

Характеристики

Год:

Объем:

Тип топлива:

Особенности ДВС:

Маркировка:

Констр. номер:

Кузов:

Цвет:

Сторона:

Описание:

2001
1.8 л.
Бензин
Турбо-инжектор
AUQ
8N8827299C
Купе
красный
левая
+ амортизатор крышки
Сроки поставки

СПБ

МСК

Характеристики

Год:

Объем:

Тип топлива:

Особенности ДВС:

Маркировка:

Констр. номер:

Кузов:

Цвет:

Описание:

2001
1.8 л.
Бензин
Турбо-инжектор
AUQ
8N0614517J
Купе
красный
скол корпуса
Сроки поставки

СПБ

МСК

Характеристики

Год:

Объем:

Тип топлива:

Особенности ДВС:

Маркировка:

Констр. номер:

Кузов:

Цвет:

Примечание:

2001
1.8 л.
Бензин
Турбо-инжектор
AUQ
8N2614019
Купе
красный
+ вакуум;
Сроки поставки

СПБ

МСК

Характеристики

Год:

Объем:

Тип топлива:

Особенности ДВС:

Маркировка:

Констр. номер:

Кузов:

Цвет:

Описание:

Примечание:

2001
1.8 л.
Бензин
Турбо-инжектор
AUQ
8N0955453A
Купе
красный
2 шт.
+ двигатель омывателя;
Сроки поставки

СПБ

МСК

Характеристики

Год:

Объем:

Тип топлива:

Особенности ДВС:

Маркировка:

Констр. номер:

Кузов:

Цвет:

Описание:

2005
1.8 л.
Бензин
Турбо-инжектор
AUQ
1J0820413N
Купе
белый
+ осушитель
Сроки поставки

СПБ

МСК

Характеристики

Год:

Объем:

Тип топлива:

Особенности ДВС:

Маркировка:

Констр. номер:

Кузов:

Цвет:

Сторона:

Описание:

2005
1.8 л.
Бензин
Турбо-инжектор
AUQ
8N0941003BJ
Купе
белый
левая
линза,+ксенон,+блок розжига,+ лампочка,без крышки,царапины
Сроки поставки

СПБ

МСК

Характеристики

Год:

Объем:

Тип топлива:

Особенности ДВС:

Маркировка:

Констр. номер:

Кузов:

Цвет:

Описание:

2005
1.8 л.
Бензин
Турбо-инжектор
AUQ
1J0121253AD
Купе
белый
мяты соты
Сроки поставки

СПБ

МСК

Характеристики

Год:

Объем:

Тип топлива:

Особенности ДВС:

Маркировка:

Констр. номер:

Кузов:

Цвет:

Сторона:

Описание:

2005
1.8 л.
Бензин
Турбо-инжектор
AUQ
8N0941004BJ
Купе
белый
правая
линза,+ксенон,+блок розжига,+ лампочка,без цоколя
Сроки поставки

СПБ

МСК

Характеристики

Год:

Объем:

Тип топлива:

Особенности ДВС:

Маркировка:

Констр. номер:

Кузов:

Цвет:

Описание:

2005
1.8 л.
Бензин
Турбо-инжектор
AUQ
8N0805594D / 8N0807108B
Купе
белый
+ усилитель бампера + сигнал 2 шт + замок капота
Сроки поставки

СПБ

МСК

Характеристики

Год:

Объем:

Тип топлива:

Особенности ДВС:

Маркировка:

Констр. номер:

Кузов:

Цвет:

Тип блока управления:

2005
1.8 л.
Бензин
Турбо-инжектор
AUQ
09G927750K
Купе
белый
АКПП / КПП
Сроки поставки

СПБ

МСК

Характеристики

Год:

Объем:

Тип топлива:

Особенности ДВС:

Маркировка:

Констр. номер:

Кузов:

Цвет:

Тип блока управления:

2005
1.8 л.
Бензин
Турбо-инжектор
AUQ
8N0906018BC/ BOSCH 0261207775/ ME7.5
Купе
белый
Двигателем
Сроки поставки

СПБ

МСК

Компания «МоторЛэнд» осуществляет продажу б/у автозапчастей для Audi TT | Ауди ТТ 1998-2006 с разборок США и Европы. В нашем каталоге вы сможете заказать запчасти для устранения любого типа поломки вашего автомобиля.

Купить запчасти на Audi TT | Ауди ТТ 1998-2006 можно, оставив заявку в личном кабинете, либо позвонив по телефону 8(800)333-26-12 (Звонок по России бесплатный).

Источник: https://motorlandby.ru/auto-parts/audi/tt/1998-2006/

Audi TT 8N[ Интересные факты неисправности двигатели и цена]

В этой статье рассмотрим Audi TT 8N первую Audi TT из этой серии рассмотрим достоинства недостатки, рассмотрим интересные факты , узнаем цену и многое другое.

Это спортивное Audi выпускался в двух кузовах : купе и родстер , последний более редкий.

Этот автомобиль начал проэктироваться еще в 1994 году , ну массовое производство началось с 1998 года и продолжалось до 2006 за это время было немало изменений.

1) С 2000 года в базовое оснощение стало входить ESP система курсовой устойчивости , что снизило риски и смертельные исходы на скорости более 180 км/ч.

2) После 2003 года Audi TT стала оснащаться нетолько механическими коробками , но и коробками DSG об ней я писал ранее.

audi tt (8n) 1998–2006 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
Салон и эргономика

audi tt (8n) 1998–2006 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Как и пологается Audi вопрос о удобстве не был последним в этом автомобиле если кем и принебрегли то это только задними местами поскольку кроме детей там никто и неуместиться, да и не для дружной большой компании и мешков картошки сделана эта машина 🙂 Двоим в этой машине вполне комфортно в салоне распалагаются удобные кресла с широкой боковой поддержкой , эстетичная и информативная панель приборов , климат-контроль  и др.

Двигатели

За частую здесь стоят 1,8 литровые бензиновые рядные 20 клапанные турбированные четверки которые имеют разную мощность (150,163,180,190,225,240).

Плюсами этих двигателей можно назвать их надежность , а также хороший компромисс между экономичностью( 10-12 литров в городе )и динамикой.

Даже самый слабый из них способен набрать первую сотню за 8,6 сек , что вполне достаточно для активной езды, а самый мощный из них способен сделать это за 5,9 сек.

Также к положительным сторонам можно отнести то , что этот двигатель чипуется , что позволяет поднять его мощность. К минусам можно отнести в целом то , что если на автомобилях гоняли то может быть изношен двигатель особенно если его чиповали и постоянно на нем отжигали без меры , также может быть изношена турбина как ее проверить было написано здесь в конце статьи красным по белому 🙂

В 2003 году на свет появился новый двигатель VR6 объемом 3,2 литра. Большим его недостатком является расход топлива и в принципе в сравнении со своими собратьями он не окупается т.к чипованный 1,8 может легко обогнать на шоссе 3,2 литровый V6. Единственное некоторых может подкупить приятный звук вообщем мотор для фанатиков 🙂 Автомобиль оснащался 5-6 ступенчатой механикой и коробкой DSG.

Читайте также:  Почему в салоне запахло бензином

Интересные факты:

1)Название Audi TT было позаимствованно от ежегодных мотогонок Tourist Trophy
2) После выпуска Audi TT было много жалоб поскольку в связи с прощетом аэродинамики , на скоросях 150 км/ч при перестроениях и резких маневрах было зафиксированно множество аварии.

Из за этого уже в 1999 году были отзванны автомобили и были внесены изменения в подвеске и был добавлен задний спойлер , также оснастили ESP системой курсовой устойчивости. После 2000 все изменения были добавлены и включены в массовое производство.

3) Этот автомобиль был создан на платформе Volkswagen Golf.

4) 1,8 T 240 л.с была ограниченная версия , ну если вы имеете мотор 1,8 то с легкостью можете прошить до 300 л.с.

Подвеска

Для плохой дороги жестковата поездка на дальняк может утомить, но зато хорошо позволяет проходить повороты и чувствовать уверенность на высоких скоростях.

Неисправности:

1) Замена турбины 50-60 тыщ.руб
2)Если при отпускания сцепления Вы обнаружили звуки то это изношены подушки двигателя.
3)Также проблему может доставлять регулятор напряжения к счастью он недорогой 2-3 тыщ.руб
4) Если появилась нестабильная работа оборотов то возможно засорен расходометр воздуха 25-30 тыщ.руб
5) Классическая неисправность выгорание пиксилей на дисплее.

  • 6) Замена ремня ГРМ по цене сходна с заменой расходометра.
  • audi tt (8n) 1998–2006 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

В заключении можно сказать , что это хороший спортивный автомобиль который может подарить массу положительных эмоции при своевременном обслуживании. Главное всегда иметь деньги в запасе 50-100 тыс.

руб и тогда разочарований небудет и не стоит покупать этот автомобиль на последние деньги.

Сейчас можно купить этот автомобиль от 250-800 в зависимости от комплектации , года выпуска и состояния, родстер будет стоить на 50-100 тыщ дороже.

  1. Audi A4 B6
  2. audi tt (8n) 1998–2006 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
  3. Audi 100 C4
  4. audi tt (8n) 1998–2006 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
  5. Audi A6 C5
  6. audi tt (8n) 1998–2006 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
  7. Audi A6 C6
  8. audi tt (8n) 1998–2006 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Источник: https://germanyworld.ru/audi/audi-tt-8n.html

Audi TT (8N) — описание модели

audi tt (8n) 1998–2006 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

В 2005-м году появилась в продаже ограниченная серия купе Audi TT Quattro Sport. Турбомотор объемом 1.8 литра выдавал 240 л.с., автомобиль стал легче на 75 кг. Разгон до сотни занимал всего 5.9 с.

Столь существенное снижение веса было достигнуто благодаря удалению запасного колеса, задней полки, задних сидений и кондиционера. Аккумуляторная батарея была перемещена в заднюю часть машины для обеспечения лучшей развесовки по осям. Автомобиль имел двухцветный кузов: крыша и стойки были выкрашены в черный, а нижняя часть в красный или серебристый.

Производство первого поколения ТТ было прекращено в 2006 году.

audi tt (8n) 1998–2006 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Технические особенности

ТТ первого поколения предлагалась с передним или полным приводом. Двигателей было два: турбированный объемом 1,8 литра и мощностью 180 или 225 л.с. и атмосферный объемом 3,2 литра и мощностью 250 л.с.

audi tt (8n) 1998–2006 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Атмосферный двигатель оказался слишком тяжелым для автомобиля и провоцировал сильную недостаточную поворачиваемость из-за перегруженной передней части автомобиля.

Плюсы и минусы в сравнении с одноклассниками

ТТ отлично управляется благодаря жесткой и энергоемкой подвеске, а мощности даже самого «скромного» двигателя хватает для очень динамичной езды. Проверенные временем 1,8-литровые турбомоторы неприхотливы и легко поддаются тюнингу. Увеличение давления наддува и изменением программы управления двигателем можно добиться мощности до 300 л.с.

У ТТ не очень много конкурентов. Так, Mercedes-Benz SLK проигрывает из-за отсутствия модификации с полным приводом. При этом жесткий складной верх Мерседеса избавляет от необходимости выбирать между купе и кабриолетом. Chrysler Crossfire, построенный на платформе SLK также оснащается только задним приводом.

К недостаткам ТТ можно отнести достаточно дорогое обслуживание и маленький багажник.

audi tt (8n) 1998–2006 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Интересные факты

Модель была названа в честь мотогонок в Великобритании – British Isle of Man TT (Tourist Trophy) Motorcycle Race, где с успехом выступали немецкие мотоциклы NSU. Компания NSU в 1969 году была приобретена Volkswagen Group.

Audi TT не был первым автомобилем концерна Volkswagen, получившим имя в честь этой гонки. В 1960-е NSU производил автомобили 1000ТТ, 1200ТТ и ТТS.

Однако в Ауди решили не ограничиваться исторической составляющей и расшифровали аббревиатуру ТТ по-новому: «Technology and Tradition» — «Технологии и Традиции».

Через некоторое время после начала производства, в прессе стали появляться сообщения об авариях, произошедших с участием ТТ. Все инциденты происходили на скоростях 180 км/ч и выше во время перестроений или поворотов.

Вследствие этого, в 1999-2000 годах были отозваны все произведенные автомобили в кузовах купе и кабриолет. Были внесены изменения в конструкцию подвески, добавлен задний спойлер и система электронной стабилизации.

Новые автомобили выпускались уже в усовершенствованном виде.

В США был подан коллективный иск на Volkswagen Group of America и оба были связаны с ТТ. Первый касался якобы преждевременного обрыва ремня привода газораспределительного механизма двигателя. Было достигнуто мировое соглашение, детали которого не разглашались. Текст соглашения был направлен письмами владельцам спорных автомобилей.

  • Ходят слухи, что специалисты Ауди в процессе проектирования модели ТТ, опросили около 50 000 геев с целью узнать их предпочтения.
  • Цифры и награды
  • В 2000-м году Ауди ТТ первого поколения стала Машиной года в Северной Америке, а журнал Car and Driver добавлял ее в список 10 лучших автомобилей 2000 и 2001 года.

В России ТТ первого поколения продавался неплохо. В последний год производства модели было продано более 200 экземпляров.

По результатам краш0теста по методике EuroNCAP, Audi TT получил четыре звезды из пяти возможных.

Автомобиль, как и почти любой «немец» премиум-сегмента, пользуется популярностью у угонщиков. Спрос на машину на вторичном рынке до сих пор высок.

Источник: https://blamper.ru/auto/audi/tt/wiki/vse-marki-i-modeli/audi-tt-8n-opisanie-modeli-3195/

Audi TT. Покупать или нет?

Сегодня стать владельцем Audi ТТ может не только разжиревший на нефти купчина. Приобрести подержанную «тэтэшку» вполне может себе позволить и человек умеренного достатка. И, учитывая надежность модели, это будет неплохой выбор.

Но, покупая Audi TT, нужно четко понимать, что эта машина должна быть хотя бы второй в семье. Эксплуатировать Audi TT круглый год довольно сложно, ведь зимой на спортивном купе с мощным мотором особо не разъездишься.

Когда Audi TT только появилась в продаже (премьера купе состоялась в 1998 году), знатоки восприняли модель с определенной долей сомнения. Ведь в основе ТТ лежала платформа Volkswagen Golf. К тому же вскоре выяснилось, что Audi TT ездит далеко не самым лучшим образом.

Оказалось, что на высокой скорости (более 150—170 км/ч) заднюю часть машины заносит! Из-за этого произошло даже несколько серьезных аварий. Виноватыми в этом оказались недостаточно проработанная аэродинамика и ошибки при конструировании ходовой.

Производство Audi TT срочно приостановили, все проданные машины отозвали. В результате в ходовую были внесены серьезные изменения — появились новые амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости, рычаги.

Кроме того, машину стали оснащать в базовой комплектации противозаносной системой ESP (ее, правда, можно отключить), а также небольшим антикрылом на крышке багажника. В итоге Audi TT стала просто отлично ездить на высоких скоростях и дарить опытному водителю массу положительных эмоций.

Хотя отметим, что часто ТТ покупают не для скоростной езды, а из-за внешнего вида и имиджа автомобиля.

И если вы берете эту машину исключительно для того, чтобы производить впечатление на окружающих, то, наверное, стоит обратить внимание не на купе, а на очень стильный родстер (он появился в 1999 году).

Audi TT Roadster в России совсем немного, но при желании найти такую машину можно. Она имеет складной матерчатый верх (с электроприводом), но при желании можно заказать и жесткую снимаемую крышу.

Audi TT относится к тем автомобилям, которые попадают в аварии чаще других, но в данном случае машина ни в чем не виновата. Просто за рулем Audi TT обычно сидят довольно горячие головы. Поэтому надо очень внимательно осмотреть кузов, проверить сход/развал и так далее.

Также посмотрите, как закрываются двери — боковое стекло (здесь оно не имеет рамки) должно четко входить в резиновый уплотнитель. Последний в России рекомендуется периодически обрабатывать силиконовой смазкой, а иначе стекла в холода могут просто-напросто примерзнуть.

Почти все автомобили первого поколения имеют 4-цилиндровый двигатель объемом 1,8 л с турбонаддувом. С самого начала производства этот силовой агрегат выдавал 180 или 225 л.с., в зависимости от версии (мало того, есть модификации 1,8-литрового движка мощностью 240 л.с.).

Кроме того, с 2002 года появились машины, имеющие под капотом «всего» 150 «лошадей», но при этом они стоили заметно дешевле своих более мощных собратьев. Но здесь нужно сразу сказать, что 150 л.с. вполне хватает для небольшого купе.

Ну а если вы покупаете Audi TT исключительно для быстрой езды, вам ничего не остается как искать самые дорогие Audi TT с 3,2-литровым V6 (250 л.с.). Они появились в 2003 году и оснащались системой полного привода и фирменной коробкой передач DSG с двойным сцеплением.

Особенность DSG в том, что при переключении скоростей водителю не нужно нажимать на педаль сцепления, достаточно просто перевести рычаг из одной позиции в другую.

Чаще всего на рынке встречаются автомобили со 180-сильным агрегатом. Такие машины имеют, пожалуй, лучшее соотношение цена/качество. К надежности мотора особых претензий нет. Может показаться, что он крепче 225-сильного собрата, но это не так.

Дело в том, что 1,8-литровый двигатель мощностью 225 л.с. имеет иную «начинку» — при его проектировании были серьезно усилены цилиндры, поршни, впускной/выпускной коллекторы и пр.

Так что срок службы более мощного мотора не меньше, чем у его младшего аналога.

Главная опасность при эксплуатации двигателей объемом 1,8 л — поломка турбины. Если водитель не даст мотору поработать после активной езды хотя бы пару минут, турбина может выйти из строя примерно на 100 000—130 000 км пробега. Турбину можно менять целиком, но в продаже встречаются и специальные ремкомплекты стоимостью около $600—800.

Хотя многие специалисты рекомендуют не скряжничать и брать всю турбину в сборе — ее замена обойдется в $1600—1700. Другой относительно серьезной поломкой может стать выход из строя расходомера воздуха, который на СТО «Audi» предпочитают называть более серьезным словосочетанием «MAF Sensor».

Говорят, этот датчик редко когда выдерживает больше пяти лет эксплуатации (обычно ломается уже через три года), а стоит весьма прилично — более $500. Но если вспомнить цену на ТТ, становится ясно, что владелец этого автомобиля не должен особо страдать от потери нескольких сотен долларов.

Читайте также:  Mercedes-benz s (w220) 1998–2005 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Остальные наиболее часто встречающиеся неприятности мотора можно решить за гораздо менее значительные суммы. Например, подтекающие прокладки клапанной крышки или натяжителя цепи распредвалов легко заменить за $150 и $220 соответственно.

Естественно, при эксплуатации такого автомобиля, как Audi TT, надо регулярно менять масло и фильтры (экономить здесь смерти подобно). Кроме того, следует помнить, что в России ремень ГРМ с роликами стоит обновлять через 70 000—90 000 км, хотя сама компания «Audi» этого и не требует (работа с запчастями — $500).

К надежности коробок передач ТТ претензий никаких нет. А вот сцепление на машинах с «механикой» может серьезно огорчить. Особенно когда под капотом стоит мотор мощностью 225 л.с.

Оказывается, если водитель будет постоянно резко стартовать да к тому же давать слишком много газу, сцепление способно выйти из строя уже через 10 000—20 000 км.

Причем известны случаи, когда особо ретивые владельцы Audi TT «убивали» сцепление так, что приходилось менять даже маховик коробки! Но и без последнего замена комплекта сцепления потребует более $550 для 150- и 180-сильных моторов и $700 для 225-сильного автомобиля.

Самые мощные Audi TT оснащались системой полного привода (машины со 180-сильным мотором имеют ее не всегда). Если ТТ правильно эксплуатировать, то полный привод не доставит никаких хлопот.

И ничего сложного в езде на Audi TT quattro нет — надо лишь вовремя менять масло в муфте и использовать колеса одного и того же размера. Стоит отметить один момент.

Мы все привыкли, что полный привод на Audi постоянный, с использованием муфты типа Torsen (он, между прочим, считается одним из лучших и надежных в мире). Но на Audi TT, построенной на базе Volkswagen Golf, привод несколько иной. Там уже стоит муфта Haldex.

Ее особенность в том, что при спокойной езде по сухому асфальту машина является переднеприводной, а вот при пробуксовке ведущих колес подключаются задние. Так что привод на Audi TT не очень честный.

Если вы будете брать автомобиль с небольшим пробегом, о подвеске можно особо не беспокоиться (конечно, если есть уверенность, что пробег не скручен). Пожалуй, до 100 000 км на ТТ придется менять лишь втулки и стойки стабилизатора поперечной устойчивости (каждые 30 000—50 000 км), но эти детали не слишком дорогие.

В случае покупки автомобиля с пробегом под 100 000 км нужно готовиться к определенным вложениям в подвеску. Так, на этом рубеже могут прийти в негодность амортизаторы, шаровые опоры, наконечники рулевых тяг и пр.

Фирменные детали на СТО «Audi» стоят очень дорого (например, цена амортизаторов составляет $300—400, а шаровых опор — почти $200), но при желании сэкономить можно. Достаточно пойти в один из многочисленных магазинов запчастей и купить там весьма качественные детали примерно вдвое дешевле.

Хотя легко понять многих владельцев Audi TT, предпочитающих не экономить пару сотен долларов, а ставить только проверенные запчасти с гарантией.

На Audi TT quattro при пробеге более 100 000—120 000 км уже может быть изношена задняя подвеска. Она там многорычажная, а на переднеприводных машинах применена обычная скручиваемая балка (ломаться там, по сути, нечему).

Так вот замена рычагов задней подвески с сайлент-блоками будет стоить больше $1200 (при условии использования оригинальных деталей). Довольно дорого стоят элементы тормозной системы, ведь один только передний диск продают за $220, да и колодки недешевы.

Причем, учитывая спортивный стиль езды на Audi TT, колодки изнашиваются достаточно быстро, но экономить на них не стоит.

Красивая и эффектная Audi TT — одно из самых популярных купе на нашем вторичном рынке.

Обычно эти автомобили имеют небольшой пробег и находятся в хорошем техническом состоянии, что гарантирует их беспроблемную эксплуатацию.

В пользу выбора 3—5-летних Audi TT говорит и тот факт, что они достаточно медленно падают в цене. Приобретенный сегодня автомобиль через несколько лет можно будет продать, не слишком много потеряв.

ЭКСКУРСВ сентябре 1998 года на автосалоне в Париже компания «Audi» представила модель под названием ТТ, ставшую самой спортивной из всех построенных на базе Volkswagen Golf (на той же платформе созданы Skoda Octavia, Audi A3, Seat Toledo). Интересно, что ТТ — не просто две буквы Т, поставленные рядом. Это аббревиатура гонки Tourist Trophy, проходившей в начале XX века.

В марте 1999 года был показан родстер на базе Audi TT с мягкой складывающейся крышей (при желании можно было заказать и жесткий пластиковый верх). Первое время Audi TT оснащалась двумя бензиновыми моторами объемом 1,8 л с турбонаддувом мощностью 180 л.с. или 224 л.с., причем автомобиль с 224-сильным агрегатом имел в базе полный привод (для менее мощных Audi TT опционно).

Вскоре после того, как Audi TT стали поступать в продажу, оказалось, что они… опасны. Выяснилось, что на высокой скорости машина держит дорогу не самым лучшим образом.

«Audi» немедленно приостановила продажи ТТ и в конце 1999 года объявила об отзыве всех ранее выпущенных машин.

Модернизация Audi TT коснулась подвески, автомобиль стали оснащать системой ESP в базовой комплектации, а на крышке багажника появился маленький спойлер.

В 2002 году свет увидела самая доступная Audi TT с 1,8-литровым мотором мощностью 150 л.с. А в начале 2003 года появилось купе с 3,2-литровым мотором V6 (250 л.с.). Этот агрегат оснащали как обычной 6-ступенчатой «механикой», так и трансмиссией DSG с двойным сцеплением.

Ну а в 2006 году «Audi» представила совершенно новое поколение ТТ. Машина стала заметно больше своей предшественницы. А под капот Audi TT теперь устанавливают два двигателя — 4-цилиндровый объемом 2,0 л с турбонаддувом мощностью 200 л.с. и V6 объемом 3,2 л, выдающий 250 л.с.

Благодарим «АвтоСпецЦентр на Варшавке» (www.audi-warshavka.ru) за помощь в подготовке материала.

Источник: https://auto.mail.ru/article/21141-audi_tt_pokupat_ili_net/

Audi TT 8N

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Audi TT 8N, 1999 г

Это автомобиль с приятным внешним видом и ярким темпераментом, 225 л.с. заставляют Audi TT (8N) срываться с места так, что начинаешь себя ощущать наездником на диком мустанге, которого первый раз заставили подчиниться.

И как истинное качество настоящего скакуна, так и качество этой модели — это управляемость и желание быть везде первым, приводит меня в восторг.

Полный привод и низкий центр тяжести позволяет особенно не задумываться о скорости, с которой ты просто заплываешь практически в любой поворот, как и верхом на скакуне — только держись и держи все под контролем. Естественно, говорить об особом комфорте в Audi TT 8N будет нелепо, хотя все познается в сравнении, но я остался доволен.

Чрезмерная жесткость подвески сполна компенсируется отличным кожаным салоном и безумно удобными сиденьями, все под рукой, главное поудобнее устроиться. Особое слово хочется сказать по поводу работы 6-ступенчатой коробки передач, по моему — это чудо инженеров.

При умелом использовании и правильном подходе можно добиться хорошей экономии топлива для Audi TT 8N. Ведь согласитесь, что для 225 «лошадей» нужно много бензина, а моя машина кушает всего 13 литров в городе и около 8-9 литров по трассе при скорости в 140 —160 км/час. Ну и, конечно, я не могу не сказать пару слов о внешней красоте Audi TT 8N — она неотразима, мощная передняя решетка предает ей темперамент и агрессивность.

   Достоинства: спортивный темперамент. Малый расход топлива. Великолепная управляемость. Полный привод. Комфортный салон. Привлекательная внешность.

   Недостатки: низкая посадка. Ограниченный комфорт.

  •   Павел, Москва
  • Audi TT 8N, 2000 г

Выбирал авто для себя, сразу понравился внешний вид, напоминающий каплю. Появилась возможность заказать Audi TT 8N из Америки, сразу по получению машины поменял задний бампер (место под номер европейское). По деньгам получилось недорого: бампер порядка 12 тыс. руб. плюс покраска около 5 тыс. руб. Штатная магнитола была кассетная, но с CD-чейнджером.

По управляемости ничего плохо сказать не могу, в поворот Audi TT 8N входит легко, машину на большой скорости не бросает. Под капотом табун в 180 «лошадей», для города хватает за глаза, при такой относительно не большой массе, чувствуется уверенность при обгоне, тормоза отличные. В авто реализованы системы ABS, ESP, антипробуксовка.

Передние сиденья удобные, много раз ездил на расстояния до 1000 км, не устаешь. Заднее сиденье, скорее всего, для детей или карликов, с трудом туда кто-то помещается. Пластик салона практически ничем не порадовал, хотел чего-то побогаче.

К обзорности машины надо привыкнуть, первое время создается ощущение, как будто посадили в очень маленькую коробочку, но очень быстро привыкаешь и уже этому не придаешь значение. При повороте налево плохая обзорность из-за левой стойки, но от этого никуда не деться. Подвеска Audi TT 8N жестковатая при прохождении трамвайных путей.

Хочу отозваться нелестным словом об электронике авто. Неправильные показания датчика температуры и бензина на приборной доске и т.п. Надо внимательно следить за эксплуатацией ремня ГРМ. На этом не экономить, а лучше платить деньги за его оригинальность.

За время недолгой эксплуатации Audi TT 8N был поменян вентилятор радиатора (2600 неоригинальный), колодки передние с датчиком износа (2900 руб.), колодки задние (2000), датчик температуры (800), насос ГУР (3000 неоригинальный), ну и самое большое — это замена ремня ГРМ, роликов натяжителей, помпы — около 19 тыс. рублей. В целом, машина ни разу не подводила, заранее можно было определить следующую поломку.

Читайте также:  Kia cerato ii (2008–13) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

   Достоинства: небольшой расход бензина. Легкость в управлении. Компактность.

  1.    Недостатки: слабая электроника.
  2.   Юрий, Санкт-Петербург
  3. Audi TT 8N, 2003 г

Купил Audi TT в кузове 8N совершенно случайно, раньше никогда не думал о покупке ТТ. Но когда прокатился на ней, просто влюбился. По крайней мере, она сильно отличается от многих автомобилей, начиная от посадки в салоне, заканчивая необычными формами. Замечательный городской автомобиль.

Красивый, в меру комфортный, очень хорошо управляемый. Небольшой расход бензина. У меня Audi TT 8N вообще не ломалась, исключая только то, что забился катализатор, по причине плохого бензина. Поставил неплохую музыку, играет очень достойно. Мощности в 150 л.с. на ручной коробке в городе, да и на трассе, хватает за глаза и за уши.

Турбина работает очень хорошо, да и вообще нравится звук двигателя. Как и у очень многих ТТ в этом кузове проблемы с датчиком топлива на приборной панели, но по компьютеру показывает верно. Немного устал от машины из-за избытка внимания к ней на улицах, хотелось бы что-то более скромное.

Не имею ввиду, что хочу машину хуже, чем эта, просто хотелось бы, что бы она была более серьезная что ли.

  •    Достоинства: очень проворный и качественный автомобиль.
  •    Недостатки: немного шумный.
  •   Евгений, Санкт-Петербург
  • Audi TT 8N, 2005 г

Брал я Audi TT 8N у официального дилера у нас в Санкт-Петербурге с относительно небольшим пробегом около 30 тысяч км. Состояние машины было как новой. При первом взгляде на нее меня купил внешний вид ничего лишнего, все красиво стильно, как и должно быть.

Особая статья — это салон с эксклюзивной простроченный грубой кожаной ниткой рыжего цвета, также было приятно увидеть и пощупать все панели, сделанные из настоящего алюминия, а не как сейчас заведено из пластика под этот благородный метал. В салоне Audi TT 8N поразило и не переставало радовать ощущение качества.

Классный пластик, который не заскрипел, шикарная кожа, не потерявшая товарный вид при соответствующем уходе. Следующим приятным моментом в Audi TT 8N был и есть звук мотора — приятный баритон впереди и хороший басовитый звук сзади. Одним словом, все, как и должно в спортивном купе. По езде могу сказать следующие — едет она смачно.

Мотор ровно мощно тянет с самых низов в салоне приятный его звук, меня порадовала коробка DSG, хоть я и люблю механику, но этот робот с двойным сцеплением порадовал своей бодростью, а в режиме спорт вообще класс. Рулится аппарат классно, очень надежно, что зимой, что летом, без потери динамики и устойчивости в обычных гражданских условиях город-трасса.

Для трека, конечно, Audi TT 8N немного тяжеловат, но эта другая история. Зимой по нашим снежным зимам легко пробирался не застревал, единственное, иногда не хватало клиренса, но если ездить с умом, то все дворы можно проехать. Помогал полный привод и короткая база. Легко машину можно и отправить в занос, если есть желание боком поездить.

Это Audi TT 8N делает приятно и безопасно. Как становиться боком, так и выходит из скольжения, благо электронику можно отключить, в этом я практиковался зимой, чтобы меньше насиловать ее летом. Писать про вместимость, салона и багажника я не буду, так как опыта езды на дачу с лопатой и помидорами не было. Машина не для этого.

Про расход топлива скажу так — он меня не шокировал, составлял от 12 до 15 литров на 100 км 95-го. Обслуживал я Audi TT 8N на дилере, цены на расходники меня не шокировали, были в пределах разумного, из значительных замен поменял вентиляторы охлаждения, так как что-то в них закисло, и перестали нормально включаться.

  1.    Достоинства: их много — они заложены в философии этого автомобиля.
  2.    Недостатки: снят с производства.
  3.   Андрей, Санкт-Петербург
  4. Audi TT 8N, 2000 г

Привет всем. После продажи Ситроена С4 хотелось что-нибудь побыстрее и эффектнее. Выбор был не самым огромным. После пары недель поисков наткнулся на объявление о продаже Audi TT 8N. Решил съездить и глянуть. Беглый осмотр показал, что машина билась в передок, красилась дверь и крыло. И вот я счастливый обладатель ТТ.

Машина ехала отлично, двигатель тянул почти с низов, а после 3000 просто вдавливало в сиденье. Педаль сцепления, на мой взгляд, тяжелая, по пробкам ездить не очень удобно. Поездки на дальнее расстояние (от 250 км) тоже не доставляют удовольствия, хотя многое зависит от качества покрытия, ямки чувствуются очень сильно, вскоре это начинает напрягать.

Но если дорога ровная, есть радар-детектор и автомобилисты не тупят, то ехать одно удовольствие. Рулится Audi TT 8N прекрасно, руль тяжелый, но к этому привыкаешь и через пару часов даже не замечаешь. Про отделку салона хочется отзываться только позитивно. Качество кожи, подгонки деталей, оснащения все идеально.

Правда полным водителям и пассажирам будет не очень удобно садиться и вылезать. Места сзади практически нет, не верьте людям, которые пишут о том, что они возят там по 2 или по 3 человека, у меня один с трудом разместился, сняв обувь. По ремонту: в передней подвеске поменяны стойки-стабилизаторы, опоры стоек. Поменян пыльник гранаты.

После замены масла на Шелл Хеликс Ультра копчение двигателя Audi TT 8N прекратилось, и потухла лампа ETC. Поэтому не жалейте денег на масло. Цены на запчасти довольно приемлемы. В общем, особых проблем автомобиль не доставлял, довольно надежен.

   Достоинства: двигатель. Управляемость. Отделка салона.

  •    Недостатки: не для дальних поездок.
  •   Алексей, Екатеринбург
  • Audi TT 8N, 2003 г

На Audi TT 8N я пересела с Гольфа 5, на тот момент он был моложе Ауди на 2 года. Ни разу не пожалела, что взяла ТТ. Хоть Гольф также проблем не доставлял никаких — крепенький такой, свеженький, но ТТ — это эмоции, это качество. Изначально моя Audi TT 8N была дилерская, московская, брала с рук в возрасте 6,5 — 7 лет с пробегом где-то 120 тыс. Отъездила на ней 3,5 года.

Кроме удовольствия от обладания этим автомобилем других эмоций не было. Ни разу не ломалась. Менялось по подвеске что-то по мелочи (сальники и один подшипник), одну катушку зажигания заменила, ну и расходники в виде фильтров, колодок и масла, само собой. На момент продажи пробег был 175 тысяч.

До меня, да и при мне ничего глобально в Audi TT 8N не перебиралось и не менялось: ни двигатель, ни коробка (АКПП), турбину тоже не трогали. И вот, по итогам диагностики на момент продажи выяснилось, что машина практически в идеале, турбина как новая.

Масло никогда не ела (максимум около 1 литра от замены до замены), в плане проходимости — клиренса хватало, чтобы лазить по умеренно высоким московским бордюрам не цепляя брюхом и бамперами (с парковочными местами в Москве нынче напряженно). И зимой и летом, вообще без проблем.

По обслуживанию: запчасти — копейки, примитивная подвеска от Гольфа не доставляет проблем, минимум электрики, ломаться и глючить не чему. Расход топлива зависел от динамики: 12-15 литров/100 км, но на ней спокойно ездить сложно, не для того эта машина создана, чтоб на ней «тошнить» в правом крайнем ряду на дачу с рассадой.

По кузову никакой ржавчины к 10 годам не появилось — это не тот ширпотреб, который сейчас выпускается из фольги. Эргономичный салон из качественных материалов, удобнейшие кресла. Управляемость на высоте. АКПП работала идеально во всех режимах. Руль с гидроусилителем по первым ощущениям был очень жесткий (но в спорт-карах это нормально). Подвеска тоже очень жесткая — все неровности на дороге собираешь.

  1.    Достоинства: удовольствие от обладания.
  2.    Недостатки: не самый комфортный автомобиль.
  3.   Наталья, Москва
  4. Audi TT 8N, 2003 г

Всем привет. Недавно стал счастливым обладателем Audi TT 8N. Долго выбирал между MB W203, BMW E46, Audi A4, TT. Авто выбирал для ежедневных поездок на работу. Принимая во внимание все технические характеристики вышеуказанных авто, понял, что хочу самую быструю и яркую.

В семье есть вторая машина (Nissan Qashqai) для поездок на дачу, природу, поэтому мой выбор пал на Audi TT 8N. Первый месяц не хотелось даже вылезать из автомобиля, на столько я был поражен динамикой , и это можно понять, т.к. до этого эксплуатировал Нексию, Авенсис II, Хонда Цивик VIII — все были до 150 л.с. Авто летает, конкурентов очень мало.

По техническому обслуживанию проблем нет, очень много специализированных станций по обслуживанию Ауди. Любой хороший автомобиль требует внимания и вложений, тем более немецкий. За все время поменял (работа плюс запчасти): передние и задние колодки 9 тыс. руб. передние тормозные диски 6 тыс. руб. воздушный фильтр 1000 руб. лобовое стекло 8 тыс. рублей.

При покупке Audi TT 8N заметил проблемы со сцеплением, поэтому, не дожидаясь финиша, поменял выжимной плюс диск сцепления плюс корзинку сцепления (все оригинал) 26 тысяч рублей. Кто-то скажет дорого, наверное, если у Вас зарплата 20 тыс. рублей, а для кого-то это приятные хлопоты. Удовольствие от самого автомобиля просто непередаваемые.

Особенно впечатляет внимание других участников движения — все смотрят на тебя. Иногда, очень приятно слушать работу турбины между переключениями, наслаждаться качеством акустики BOSE и просто сидеть в этом авто. Если на дороге встречаешь другую ТТ, то обязательно приветствуем друг друга, а если есть такая возможность общаемся на «красном» светофоре.

Если вы яркая и успешная личность и Вам хочется драйва и удовольствия от ежедневных поездок — это Ваш автомобиль.

  •    Достоинства: очень много.
  •    Недостатки: нет.
  •   Никита, Москва

Источник: https://avto-russia.ru/autos/audi/audi_tt_8n.html?part=review

Ссылка на основную публикацию