Audi a7 sportback : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

audi a7 sportback : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка audi a7 sportback : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка audi a7 sportback : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка audi a7 sportback : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка audi a7 sportback : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Техническое обслуживание «Audi A7» — одна из актуальных услуг для их владельцев. Эти пятидверные спортбэки славятся своим элегантным дизайном и динамичностью. Они являются высокотехнологичными устройствами, состоящими из целого ряда сложных систем и агрегатов, которые нуждаются в своевременном и регулярном техобслуживании «Audi A7». Только так можно гарантировать их бесперебойное функционирование и свести к минимуму риск поломок в дороге. Техническое обслуживание «Ауди А7», проведённое на должном профессиональном уровне, поможет в полной мере раскрыть потенциал полного привода «Quattro», а также мощных и надёжных дизельных и бензиновых двигателей, которыми оснащают автомобили этой модели.

Куда обращаться?

Заказать техобслуживание «Ауди А7» можно в специализированном автосервисе «AudiLove»! Мы работаем на рынке столицы уже не первый год и пользуемся хорошей репутацией! Нас рекомендуют друзьям и знакомым и становятся нашими постоянными клиентами, ведь стоимость обслуживания «Audi A7» у нас существенно ниже, чем у дилеров, а качество проводимых работ — такое же!

Мы располагаем всем необходимым для того, чтобы проводить ТО «Audi A7» в соответствии с рекомендациями производителя! На нашем складе представлены оригинальные запчасти и расходные материалы для проведения работ, поэтому Вам не придётся колесить по столице в их поисках!

Узнать стоимость ТО «Ауди А7» можно позвонив нам или ознакомившись с нашим прайс-листом, представленным в данном разделе нашего сайта.

Что входит в ТО?

  • короткий тест компьютерной диагностики с чтением ошибок;
  • замена масла в ДВС и КПП;
  • проверка ходовой и тормозной систем;
  • замена тормозной жидкости;
  • замена салонного, топливного, воздушного фильтров;
  • замена ремня цепи газораспределительного механизма;
  • замена свечей.

Когда проходить?

Если Вы владелец новенькой «Audi», первое ТО Вам нужно пройти после первых полутора тысяч километров. Оно предусматривает:

  • осмотр и оценку состояние систем и узлов;
  • замену фильтров;
  • замену моторного масла.

Плановое обслуживание проводится ежегодно, или каждые 10 000 – 15 000 км пробега. Именно так рекомендуют в «Ауди». В случае, если авто часто ездит по плохими дорогам или на скорости выше 150 км/ч, плановое ТО рекомендуется проводить чаще — каждые 7 000 – 10 000 км пробега.

Тестирование работы тормозной системы осуществляется начиная с 45-ти тыс. км пробега. Во время ТО с 30-ти до 60 тыс. км, а также с 90-та до 12-ти тысяч км проводят замену топливного фильтра, а во время ТО 45, 60, 90 и 120 тысяч км — меняют свечи зажигания.

Почему именно мы?

  • Имеем в распоряжении современное оборудование дилерского уровня;
  • Используем лицензионное программное обеспечение со всеми актуальными обновлениями;
  • Используем оригинальные запчасти для замены и расходные материалы, рекомендованные производителем;
  • В нашем штате работают аттестованные мастера, которые осуществляют ТО в соответствии с рекомендациями производителя;
  • Мы соблюдаем сроки проведения работ и предоставления заказчику уже готового к эксплуатации автотранспорта;
  • У нас не бывает очередей. Вы можете записаться на прохождение ТО по телефону или онлайн на удобное Вам время.

«AudiLove»: доступно, выгодно, удобно!

Источник: https://AudiLove.ru/maintenance/a7.html

Audi A7 с бензиновым мотором 2.8 и вариатором стоит покупать или нет

В 2010 году компания Audi выпустила в серийное производство новый для себя тип автомобиля в кузове пятидверный фастбэк класса Гран Туризмо, под названием A7.

Новинка была построена на платформе A6, но позиционировалась классом выше. Основными конкурентами Audi A7 являются Mercedes-Benz CLS и BMW 6 Gran Coupe.

сюда же можно отнести и Porsche Panamera, но она скорее будет конкурировать со спортивной модификацией S7.

audi a7 sportback : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Главным достоинством данной модели, помимо дизайна кузова можно считать предлагаемый комфорт и динамику.

Технические характеристики

Под капотом данной модификации немецкого фастбэка установлен бензиновый атмосферный двигатель 2.8 FSI с непосредственным впрыском топлива мощностью 204 л.с. и 280 Нм крутящего момента. Данный силовой агрегат работает с коробкой  CVT, которая передает мощность на передние колеса.

Многие желающие купить данную модификацию, задаются вопросом о том, какой вариатор стоит на Audi A7? Обратившись к официальному дилеру, нам удалось узнать название – CVT 0AW multitronic, точно такой же вариатор стоит и на других моделях компании.

Все это позволяет разогнать двух тонный автомобиль с 0 до 100 км/ч. за 7.9 секунд, а максимальная скорость составляет 235 км/ч. По части расхода топлива:

производители рекомендуют заправлять АИ-95

  • в городском цикле расход составляет – 9.6 литров;
  • по трассе – 6.1
  • в смешанном цикле – 7.4

Как самостоятельно заменить масло в коробке

У неофициального дилера стоимость замены масла (работа по замене), без учета расходников составляет 1000 – 3000 рублей. Для беспроблемной работы вариатора стоит особое внимание уделить своевременной замене оригинального масла, производитель рекомендует производить замену при пробеге в 60 000 км.

Но как показывает практика масло при таком пробеге очень грязное и в полной мере не выполняет своей функции, некоторые владельцы пренебрегают рекомендациям и производят замену не реже 20 000 – 30 000 км. Особенно это касается тех, кто большую часть времени передвигается в пробках.

Не стоит забывать и про замену фильтра, лучшее производить две эти операции совместно.

Для самостоятельной замены масла вам потребуется:

  • подъемники или смотровая яма;
  • инструменты;
  • собственно само оригинальное масло ATF 6 литров, фильтры;
  • масляная пробка с уплотнителем;
  • шприц для заливки или специальная трубка;

Важно помнить несколько важных моментов:

  1. делать это лучше на прогретом автомобиле;
  2. перед заменой масла в вариаторе, его стоит промыть.

Надежность мультитроника и основные проблемы

О надежности вариаторов Audi ходят много негативных слухов, стоит посетить форум владельцев и можно вычитать много интересной информации о проблемах связанных с CVT. Более того, сама компания решила отказаться от вариаторов и начиная с 2015 года их место займет роботизированная трансмиссия с двумя сухими сцеплениями.

Проблемы с которыми могут столкнуться потенциальные владельцы Ауди А7 Спортбэк с вариатором:

  • перегрев дисков сцепления, отсюда появляются неприятные пенки;
  • вариатор не любит рваного стиля езды, поэтому если Вы планируете активную езду на данном авто, то лучше присмотреть вариант с иной трансмиссией;
  • дорогостоящий ремонт;

чаще всего из строя выходят:

  • фрикционные диски;
  • опорные диски;
  • подшипники, при их износе появляется характерный гул;

Источник: https://akppwiki.ru/audi-a7-s-benzinovym-motorom-2-8-i-variatorom-stoit-pokupat-ili-net.html

Audi A7 (2010-2017) – слоеный торт

Моду на спортивные седаны, силуэт которых напоминает купе, навязал Mercedes с помощью модели CLS. Audi не желал отставать и в 2010 году представил A7. Большинство автолюбителей пришли в восторг от увиденного. Никто не откажет ему в элегантности и шике.

Ауди А7 кажется массивным и коренастым из-за пропорций. Длина составляет 4,97 м, а ширина 1,91 м. При относительно длинном и широком силуэте высота составляет всего 1,41 м. Все это дополняется динамичным дизайном и небольшой площадью остекления.

Внутри много места для людей, сидящих спереди. Высокие пассажиры на заднем диване будут жаловаться на недостаток пространства над головой – из-за низкой линии покатой крыши.

Спортивный характер Audi A7 подчеркивает задний спойлер, который автоматически выдвигается при превышении скорости 130 км/ч и убирается, когда скорость падает ниже 80 км/ч. Спойлером также можно управлять вручную, используя кнопки на передней панели.

В багажнике нет недостатка в пространстве. Его объем 535 литров. Большинство семейных автомобилей не могут похвастаться таким результатом. При сложенных задних сиденьях образуется ровный пол, а объем увеличивается до 1390 литров.

Материалы отделки интерьера – образец качества. Передняя панель выполнена в соответствии с основными принципами эргономики.

На вершине центральной консоли имеется выдвижной 8-дюймовый экран системы MMI, который может использоваться, помимо прочего, для изменения характеристик подвески, трансмиссии и рулевого управления.

А7 так же может быть оснащен системой отображения важной информации на лобовом стекле.

В мае 2014 года была представлена рестайлинговая версия. Она отличается более узкими фарами, более широкой решеткой радиатора и модифицированными бамперами. Была изменена графика задних огней, а патрубки выхлопной системы стали прямоугольными.

Двигатели

Для привода Ауди А7 использовалось три бензиновых и два дизельных двигателя:

2.0 TFSI – R4 2,0 л / 252 л.с. (с 2014 года)

2.8 FSI – V6 2,8 л / 204 л.с.

3.0 TFSI – V6 3,0 л / 299 л.с. и 333 л.с. (с 2014 года)

Читайте также:  Hyundai genesis coupe : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

3.0 TDI – V6 3,0 л / 245 л.с.

3.0 BiTDI – V6 3,0 л / 313-326 л.с.

Все моторы имеют привод ГРМ цепного типа, который, к сожалению, порой требует внимания уже после 100-150 тыс. км. Во всех агрегатах цепь расположена со стороны коробки передач, поэтому для доступа к ней приходится снимать двигатель. Это существенно увеличивает затраты на замену, которые доходят до 100-150 тыс. рублей.

2.0 TFSI, появившийся после рестайлинга, не получил широкого распространения, да и пробеги еще не велики. По крайней мере, случаев масложора, как у более слабых аналогов, в данной версии мотора не зафиксировано.

2.8 FSI  в прошлом (еще в Ауди А6 С6) нередко страдал от задиров. После его доработали, но малоприятные эпизоды все равно всплывали. Из-за инцидентов в 2012 году Ауди даже перестал предлагать этот двигатель. Но после разбирательств и ряда доработок мотор снова вернулся в список доступных уже в конце 2012 года.

Один из недостатков 2.8 FSI — забитые каналы вторичного воздуха, предназначенные для продувки катализаторов (после 150-200 тыс. км).

3.0 TFSI – получил наибольшее распространение. Для наддува мотора используется не турбонагнетатель, а механический нагнетатель типа Roots, распложенный в развале блока.

Главная проблема 3.0 TSFI – задиры на стенках цилиндров. Недуг затронул машины, собранные до конца 2013 года. В конце 2013 года появились доработанные моторы с более прочным напылением на стенках цилиндров. Но досадные неприятности все равно случались. Поворотным стал 2015 год, когда двигатель получил чугунные гильзы.

После 60-120 тыс. км может выйти из строя каталитический нейтрализатор. С его заменой лучше не тянуть. Катализатор начинает постепенно разрушаться, что приведет к попаданию керамической крошки в цилиндры, что в свою очередь  спровоцирует появление задиров и последующий капитальный ремонт двигателя. Замена неисправных катализаторов на универсальные аналоги потребует около 23 000 рублей.

Помимо того, владельцы 3-литровых версий встречались с неисправностями термостата (4 000 рублей) – бесследно исчезал антифриз. Другое слабое место – гофры выхлопной системы (2 000 рублей).

После 50-100 тыс. км подвести могут опоры двигателя (7 000 рублей за штуку) либо помпа (12 000 рублей). А при больших пробегах обнаруживается закоксовывание впускного коллектора.

3-литровый турбодизель, если не брать в расчет упомянутые выше цепи ГРМ, серьезными недугами не страдает. Тем не менее, спустя 60-120 тыс. км могут наблюдаться небольшие утечки со стороны коробки передач. Течь возникает из-под верхнего поддона, болты которого со временем вытягиваются. Для устранения течи необходимо извлекать двигатель, поэтому ценник составит около 70 000 рублей.

Трансмиссия

Audi A7 поставлялся с передним или полным приводом Quattro. В полноприводных версиях уже не используется привычный Torsen.

Новый межосевой дифференциал способен распределять момент между передними и задними колесами в более широких пределах – до 85% назад и до 70% вперед. В обычном режиме на задние колеса передается 60 процентов тяги.

В качестве опции предлагался активный задний дифференциал, подкручивающий внешнее колесо в повороте.

Вариант с передним приводом оснащался бесступенчатым клиноцепным вариатором Multitronic, а с полным приводом — 7-скоростной роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением «мокрого типа» S-tronic. С самым мощным би-турбодизелем работала 8-диапазонная автоматическая коробка передач Tiptronic фирмы ZF. Она же широко использовалась в А7, предназначенных для американского рынка.

Практически все Ауди А7 на вторичном рынке оснащены роботом S-Tronic. Чаще всего подводили автоматизированные коробки дорестайлинговых версий — выходил из строя мехатроник. Менять его следует в сборе со сцеплением, за что придется выложить свыше 120 000 рублей.

Некоторые сервисы научились ремонтировать мехатроник (около 30 000 рублей). Помимо самого мехатроника, мог выйти из строя и его разъем (8 000 рублей). Кроме того, порой давал течь корпус масляного фильтра, либо выдавливало уплотнительное кольцо корпуса фильтра.

После рестайлинга мехатроник доработали, и малоприятные случаи на ранних пробегах стали встречаться значительно реже. Есть немало S-Tronic, прошедших свыше 150-200 тыс. км, без ремонта мехатроника и сцепления.

8-ступенчатый Tiptronic слывет достаточно надежным автоматом. Несмотря на то, что встречаются жалобы на толчки, пинки и провалы в тяге, реальных случаев ремонта не отмечено. Не приходится слишком рано заглядывать в сервис для ремонта коробки и владельцам А7 с вариатором.

Все коробки передач остро нуждаются в регулярном обновлении масла через каждые 60 000 км. Это в полной мере касается и S-Tronic. Для этого необходимо два типа масла – 6 литров для мехатроника (7 200 рублей) и 5 литров для механической части (6 500 рублей). Вместе с тем, меняются внешний и внутренний фильтры, прокладка поддона и болты. На все потребуется около 30 000 рублей.

Ходовая

На передней и задней осях используется многорычажная подвеска. В качестве опции предлагались пневмоподвеска и зажатая пружинная S-Line.

Обыкновенно внимание приходится уделять передней подвеске. После 50-100 тыс. км могут загудеть ступичные подшипники (4 000 рублей за аналог), или застучать нижние рычаги (5 000 рублей за рычаг).

В рулевом управлении используется электромеханический усилитель, встроенный в рулевую рейку. К сожалению, рейка порой выходит из строя. В некоторых случаях оживить ее удавалось после перепрошивки блока управления. Если обновление не помогало, то дилеры прибегали к замене рейки – 200-300 тыс. рублей.

Отремонтировать рейку пока могут немногие, но и после ремонта она прослужит недолго. Б/у или восстановленная рейка обойдется в 70 000 рублей. Новую рейку можно найти за 150 000 рублей, а работа по замене потребует еще 6 000 рублей.

Кузов и салон

Ряд кузовных деталей изготовлен из алюминия – капот, передние крылья и двери. При больших пробегах в отдельных экземплярах образуются сколы на задних колесных арках.

Время от времени подводит замок лючка заправочной горловины. Со временем в замок попадает вода, которая приканчивает моторчик. Первые симптомы – не открывающийся лючок в морозы. После он перестает открываться при любой температуре. Стоимость нового моторчика  около 2 000 рублей.

Влага со временем убивает и недостаточно герметичные датчики (4 000 рублей за штуку) в ручках системы бесключевого доступа Keyless. Если выходит из строя один датчик, то перестают работать и другие.

В зимнее время года порой зеркала выворачивает наружу при раскладывании. Единственный выход – отключить систему автоматического складывания зеркал на время морозов.

Иной раз возникают проблемы и с системой кондиционирования. Как правило, все дело в недорогом датчике давления хладагента (2 000 рублей), расположенным за радиаторной решеткой.

На А7 первых лет выпуска мог захрустеть шестеренками механизм привода монитора. Дилеры меняли блок на новый по гарантии.

Audi A7, как и любой современный высокотехнологичный автомобиль, буквально нашпигован электроникой, которая время от времени начинает сбоить. Практически всегда привести оборудование в чувство удается после выключения зажигания или перезагрузки MMI.

Заключение

Ауди А7 – большой седан со спортивным характером. Это практичное купе для тех, кто не любит пользоваться услугами шофера, ждет роскоши и хочет получать удовольствие от вождения. Но при этом, владелец всегда должен иметь в кармане толстый кошелек.

Источник: https://vvm-auto.ru/audi/1233-audi-a7

Недостатки и особенности эксплуатации Audi A7

Очень тяжело искать недостатки в шедеврах автомобилестроения, на которые равняется весь мировой автопром. Не зря Audi называют законодателем моды в автомобильном мире. Одной из этих модниц можно с уверенностью назвать модификацию А7, которая представляет собой хэтчбек, построенный на платформе А6, со всеми его достоинствами и недостатками.

Базовая модификация под именем Sportback начала выпускаться с 2010 года, и само название уже говорит о её принадлежности к узкому кругу фанатов автомобильного индивидуализма с нотками спортивности. Однако ничего идеального в мире не бывает, и Audi A7 — не исключение.

Несмотря на высочайший уровень безопасности, «хулиганить» на ней непрофессионалам нежелательно, так как с устойчивостью здесь не всё в порядке.

Довольно приличная раскачка на неровностях и крены на скоростных поворотах не дадут расслабиться. Салон, как ни странно для такого типа автомобилей, оказался с возможностями трансформации, что прибавляет ему плюсов в практичности.

Простора достаточно, комфорта с избытком, роскошь выглядывает из каждой мелочи интерьера.

Но все эти положительные эмоции исчезают при пересаживании с передних сидений на задний ряд. Уже при посадке пассажиры будут чувствовать неудобства из-за необходимости наклоняться и изгибаться, а затем тыкаться головой в низкий потолок.

Читайте также:  Сколько можно сэкономить на установке гбо

Да и вообще сзади полноценных места только два из-за массивного центрального тоннеля. Поэтому при поездке компанией на А7 старайтесь быстрее занять переднее пассажирское сиденье, если вы, конечно, не водитель, для которого неудобства создаст только навигация.

Для того чтобы разобраться в меню дополнительных функций, нужно, как минимум, закончить хотя бы два курса МГИМО.

У всех двигателей, устанавливаемых на Audi A7, есть один недостаток — неудобное расположение кнопки пуска. Хотя это, скорее, относится не к двигателю, а к электрооборудованию.

По-видимому, конструктор модели был левшой, поэтому расположил кнопку слева от селектора, но это дело привычки. Чаще всего на А7 встречаются 3-литровые агрегаты: дизельная версия в 204 л. с.

– мощная и довольно экономичная с расходом до 6 л на 100 км пробега, её турбированная модификация в 245 л.с., тоже радующая небольшим расходом топлива, и самый мощный 3.0 TFSI в 300 л.с.

Недостатков в двигателях в принципе быть не может по двум причинам: во-первых, это всё-таки Audi, а во-вторых, прошло слишком мало времени с начала их эксплуатации, чтобы выявить все негативные стороны этих агрегатов.

Неудобства, скорее, может создать электрооборудование, которое в принципе беспроблемное, но есть некоторые нюансы в работе дополнительных систем. Так называемая система слежения за разметкой — сама по себе очень толковая, но на край шоссе реагировать не хочет.

Система автоматического переключения дальнего света на ближний слишком медленно реагирует на встречные автомобили и выключает дальний свет слишком поздно, успевая ослепить встречных водителей.

То же самое вытворяет и средний стоп-сигнал, работающий почему-то в проблесковом режиме и светящийся слишком ярко. Ну, и совсем непонятно отсутствие на такой навороченной модели адаптивной функции освещения поворотов — это несерьёзно.

В принципе, все эти недостатки не так уж и критичны для безопасного управления автомобилем, но если за них уплачены деньги, то хотелось бы верить этим системам и пользоваться ими по полной программе.

Если же они идут как опции, то и покупать их не стоит.

Рулевое управление без комментариев — отличная управляемость во всех режимах. Подвеска — вершина комфорта. Ходовая огорчит только отсутствием полноразмерной запаски, вместо которой наличествует докатка. Кузов примечателен отличной шумоизоляцией и огромным багажником, который, однако, оказался слишком длинным. Нужно быть баскетболистом, чтобы упаковать его по полной программе.

Удачи на дорогах страны!

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ —

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

Вас также может заинтересовать:

  • Nissan презентовал во Франкфурте новый X-Trail
  • Международный автомобильный салон открылся во Франкфурте
  • Россияне считают, среднее образование может конкурировать с высшим
  • Девять новых членов были избраны в МОК
  • Летние и зимние шины: время менять покрышки
  • Источник: https://www.epochtimes.ru/content/view/78922/68/

    Детские болячки Ауди а5/а4 и рекомендации по ТО. — logbook Audi A5 Sportback 2011 on DRIVE2

    История болезни и возможные поломки:

    Что ломалось у меня:

    1) Подшипник передней ступицы. Заменил без вопросов по гарантии. Выл на скорости 90-140км.ч. Та же ситуация была на а4. Сейчас без нареканий. Т.е. поставили более живучий подшипник.

    2) Замена поршневой на пробеге 37к. Заменил по гарантии, но с вопросами. По регламенту, чтобы попасть под замену, расход масла должен превысить 500гр. на 1000км. Добиться этого удается не всем. Так производитель защищает себя от лишних расходов. Могу сказать уверенно.

    Нормальный расход 2,0т/1,8т не должен превышать 1л. на 7-8тыс. км. В идеале на одном литре масла вы должны проезжать более 12000км. Только в этом случае можете не беспокоиться за состояние поршневой. Если дилер утверждает, что расход 1л на 3000-5000км.

    это нормально — не верьте. Всегда можно договориться с мастерами. Которые, кстати, при замерах специально вам перельют на 500гр. больше масла, чтобы замер вашего расхода в любом случае уложился в регламент. У меня было именно так.П.С. на рестайлах (2012г.

    +) проблема с жором масла решена.

    3) Датчик уровня топлива. Их в баке 2. Сломался верхний, так что при заправке под горловину комп. выдавал ошибку. Но, как только уровень падал на 3-4 литра, все вставало на свои места. Заменил по гарантии.

    4) Ошибка нижней заслонки отопителя. Продиагностировал сам по ВАГ-кому. Не знаю, что это значит, но климат работает без проблем. Так и не успел сделать по гарантии, т.к. не считаю это проблемой.

    5) Выход из стоя одной из плат мехатроника КПП на пробеге 93к — замена по гарантии.

    6) Подглючивает система Keyless Access. Проблема в попадании влаги в датчики в дверях. Система работает так, что если хотя бы один датчик двери выходит из строя, то keyless отключается. Лечится мойкой машины и сушкой в теплом гараже) если не помогло — датчик в районе 4к.

    Возможные поломки:

    1) У кого-то трещит задняя полка. Проблема, видимо, относится к купэ, у меня тихо.2) Возможные поломки с-троника:а) Поломка управляющих плат мехатроника — самая частая неисправность.

    Связана с тем, что управляющая электроника в ДСГ/с-трониках не совсем удачно помещена в достаточно теплонагруженный корпус самой коробки. В результате платы перегреваются и горят. Ремонт производится по гарантии или кулансу (с незначительной доплатой).б) Поломка мехатроника.

    Встречается в основном на ранних моделях 2008-2011 годов. Ремонт также можно осуществить у дилера по гарантии или кулансу. За свой счет будет очень накладно. После установки мехатроников нового образца, как правило, проблем больше не возникает.в) Износ сцеплений. Самая редкая проблема.

    Сцепы довольно крепкие и износить их даже 200 ланчами многим не удается. С гарантией в данном случае могут быть проблемы. За свой счет замена встанет 100к+-…так что советую искать варианты по кулансу…

    г) Выключение ланч контроля после 200 ланчей. Ну это не поломка, а предусмотренная производителем защита от уничтожения коробки) Лечится заменой сцеп у дилера, который после этого сбрасывает счетчик, или прошивкой у тюнера.

    3) У кого-то летят катушки после чипа. У меня сток катушки отходили 55к. После замены понял, что мисфаеры были не из-за катушек, т.е. они были исправны. Свечи также были живы. Купил катушки от с3 -они оказались полностью идентичны моим стоковым.

    Так что заливайте правильный бензин, закручивайте правильные свечи И катушки проживут долго.

    Вообще, топливная аппаратура у 2,0т обалденная, держит 350+ сил без вмешательств!На ТО75 закрутил абсолютно стоковые свечи (семерка) — отлично работают с к04)

    4) Растяжение цепи грм. Проблема возникает не только у ауди, но и у, например, мерседесовских моторов. Примерно к 100к пробега натяжитель цепи (можно посмотреть под капотом) полностью выбирает свой ход (5-6 риска в окошке), что может привести к перескоку цепи и вытекающим из этого неприятным последствиям, в т.ч. встрече клапанов с поршнями.

    В итоге владелец попадает на капиталку, стоимость которой у дилера превышает 200к, у неофициалов будет дешевле, но врядли меньше 80-100к.Перескок цепи чаще всего происходит на холодном моторе, когда натяжитель еще не выдвинулся давлением масла. Так что будьте осторожны и начиная с 5 деления езжайте менять цепь (мин 25-30к, у дилера дороже).

    5) Возникновение нагара на клапанах.

    В связи с тем, что на моторах с непосредственным впрыском форсунка впрыскивает топливо прямо в цилиндр (а не во впускной коллектор, как на моторах с обычным распределенным впрыском), клапаны плохо очищаются от масляного нагара, который уже к 100к пробега может создавать существенные проблемы с продувкой камеры сгорания (потеря мощности, повышение расхода), а потом и с герметичностью закрытия клапана (в итоге — прогар клапана). Нагар удаляется снятием впускного коллектора механическим и химическим способами.

    Что хочу порекомендовать по ТО.

    1) Покупайте расходники сами, особенно на ТО30 и ТО60 (самое дорогое, кстати). Дилер обязан вам сделать работу с вашими расходниками. Особенно если у вас есть сертификат магазина, где вы их покупали (в КЭМП выдают без проблем). ТО60 я делал сам, за исключением замены масла в коробке, боялся что в обычном сервисе не умеют.

    2) Масло можно лить любое с допусками VAG (спросите у продавца допуск 504 00/ 507 00). Сейчас представлено много вариантов в любом крупной автомагазине. Главное, не нарвитесь на подделку. Вот некоторые варианты используемых масел: audi-plus.ru/index.

    Читайте также:  Топливный фильтр: где находится, когда менять, неисправности

    php?op…&layout=category&Itemid=4Владельцам жрущей поршни советую перейти с 0w30 на более плотное 5w40…3) Раз в летний сезон сделайте промывку радиаторов. Машина летом из-за нагрева, вызванного засорением интеркулера, быстро теряет динамику, особенно с чипом. А вообще, кулер лучше сразу поставить побольше, если машина не сток.

    4) Если дилер хочет заменить вам тормозные диски на небольшом пробеге (30-45), лучше заедьте в альтернативный сервис и проверьте. А если уж действительно ушатали диски, берите сразу от с5 (скоба, диски передние, колодки).

    Сток тормоза слабоваты, а от с5 — в самый раз! Это касается машин 2,0т(211), 3,2, 3,0д…у а4/а5 с двигателями слабее 200 сил тормоза еще меньше и апгрейд до эсочных дороже — менять нужно не только скобу, а весь суппорт в сборе. Но оно того стоит, у 1,8т 160пс тормоза никакие…

    5) Если у вас закончилась гарантия, то не спешите чинить серьезные неисправности за свой счет (мотор, коробка). У ауди есть так называемый «куланс».

    Соглашение, позволяющее вам аппелировать к производителю в случаях, когда неисправность произошла ПОСЛЕ истечения срока гарантии, но по вине производителя.

    Например, у вас мотор жрал масло, но дилер на протяжении всего гарантийного срока «доказывал» вам, что это в рамках «регламента»(менее 500мл./1000км.). Если на 3-ем году мотор все-таки умер, обращайтесь к дилеру. Настаивайте на оплате ремонта по кулансу.

    Источник: https://www.drive2.com/l/2292360/

    Отзывы Audi

    Марка / модель Год Двигатель / КПП Кузов Пробег Оценка Дата
    Audi A4 (2011) 2013 Бензиновый 1.8 / MT Седан 140000 4 07.08.2017
    Никита, водительский стаж с 2011 г. Достоинства: Комфортная. Динамичная. Отличная управляемость, хорошо держит дорогу на любом покрытии (отлично работают системы стабилизации). Гарантия. Пока на гарантии — все вопросы быстро и бесплатно. (в т.ч. стойки, ступичный подшипник и т.п.) Недостатки: Качество сборки (или не повезло с конкретным автомобилем). Дорогое обслуживание в случае поломок.

    • Что ломалось: 80 000 км (2 года) — замена ЭБУ двигателя из-за негерметичности системы охлаждения 85 000 км (2,5 года) — замена маховика и сцепления 90 000 км — фиксатор карты памяти в медиаустройстве (самое обидное) 110 000 км (3 года) — стук в двигателе (кусок кольца отслоился и попал в камеру сгорания) 120 000 км (4 года) — ошибка механической регулировки турбины (не у официалов можно попробовать найти и заменить отдельно от турбины) Ну и по мелочи, всего не упомнить
    • Опыт обслуживания: Дилеры
    • Предыдущий автомобиль: Skoda octavia A5
    • Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
    Audi Q7 (2015) 2015 Дизельный 3.0 / AT Внедорожник 10000 5 08.06.2016
    Денис, водительский стаж с 1997 г. Достоинства: Комфортный, удобный внутри внедорожник. Продумано, кажется, все — не машина, а настоящий помощник, который, к тому же, может говорить — подсказывать погоду, зачитывать информацию, или слушать и реагировать на команды, меняя настройки различных систем. Очень крутая подсветка ночью. Можно подобрать любую по настроению. Вместительный салон. Сзади столь же удобно сидеть, как и спереди. Динамика хороша.

    1. Недостатки: Хотелось бы, чтобы с таким хорошим мотором и тягой, которую он обеспечивает, машинка была бы более собранна в езде.
    2. Что ломалось: Ничего
    3. Опыт обслуживания: Дилеры
    4. Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
    Audi A6 (2011) 2014 Бензиновый 2.0 / AT Седан 41000 5 28.12.2015
    • Евпланов Александр Владимирович, водительский стаж с 1983 г.
    • Достоинства: В салоне комфорт и тишина; руль очень информативен и точен; чувствительная педаль газа — реакция без задержек; переключение коробки не чувствуются; хорошая динамика; тормоза надежные и эффективные; быстро прогревает салон и размораживает стекла; подвеска хорошо отрабатывает неровности; свет замечательный; ёмкий багажник с карманами для мелочей; в межсервисный пробег масло не требует — вожу 1 литр ещё с момент приобретения машины.
    • Недостатки: Широковаты передние стойки (понятно — жёсткость кузова); стандартные резиновые «лежачие полицейские» напоминают о себе «5-ой точке».
    • Что ломалось: ничего
    • Опыт обслуживания: официальный дилер
    • Предыдущий автомобиль: Тойота Камри; БМВ 520; Опель Омега и др.
    • Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
    Audi A3 Sedan (2013) 2014 Бензиновый 1.8 / RT Седан 5000 5 04.12.2014
    Денис, водительский стаж с 1997 г. Достоинства: Тяговитый мотор, хорошая управляемость, тормоза и подвеска. Седанчик очень азартный и весьма доступный для премиального бренда. Недостатки: Да, пожалуй, и нет их. Разьве что, сзади тесноват.

    1. Что ломалось: Ничего
    2. Опыт обслуживания: Дилеры
    3. Предыдущий автомобиль: Ford Focus
    4. Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
    Audi A4 Cabriolet (2005) 2013 Бензиновый 0.1 / AT Кабриолет 93000 5 17.09.2013
    Федор, водительский стаж с 1950 г. Достоинства: Качество отделки салона. Внешний вид. Комплектация. Двигатель бодрый. Подвеска глотает все не ровности. Коробка переключает передачи очень не заметно. Недостатки: низкая очень, цепляет днищем. Плохой обзор при движении задним ходом. Мало места для задних пассажиров. Предыдущий автомобиль: Ford Focus 2 restail 2011 г.в. Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
    Audi Q7 (2010) 2010 Дизельный 3.0 / AT Внедорожник 72500 4 05.08.2013
    Петров Петр Петрович, водительский стаж с 1950 г. Достоинства: Курсовая устойчивость. Комфорт. Обьем внутри. Эргономичность ( не устаешь — физически — после 1500 км). Надежность. Динамика. Экономичность. Дизайн. Недостатки: после 70 000 начинает сыпаться подвеска. В основном резинки. но меняешь и железо. ( 1 передний рычаг — 18000р). Их два. Одна тяга передняя — 8000р — их две. 1 задний рычаг ( иногда их обзывают тягами — нечто среднее) — 8000р. Их сзади 4. Плюс работа. Прямо как у девятки. Что ломалось: Гидроусилитель — гарантия. ВСЕ РЫЧАГИ И ТЯГИ — не гарантия. Опыт обслуживания: Гарантийный срок + 0,5 года — Ауди Петроградский. Посте как за ТО + 2 рычага сняли 76 тыс.р. — евро авто. Предыдущий автомобиль: Много. Начиная с ВАЗ 2104, минуя 2105, через 21099 ( 2 штукас), BMW 320i ( 2 штукас), РАВ-4, Мерседес с-280 4 матик ( и поныне у жены), Мерседес МЛ 500 ( и поныне у меня — 2 машина). Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
    Audi A4 (2011) 2011 Бензиновый 2.0 / AT Седан 47000 3 14.06.2013
    • Жученко Павел Николаевич, водительский стаж с 1996 г.
    • Достоинства: Устоичив, бодр, комфортен.
    • Недостатки: нет
    • Что ломалось: ДВС замена поршневой 15 000 км, замена робота, блок управления кпп 43 000 км, замена модуля выбора передач кпп 47 000 км.
    • Опыт обслуживания: ауди центр таганка
    • Предыдущий автомобиль: а4 2005г. выпуска
    • Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет
    Audi Q5 (2012) 2012 Бензиновый 2.0 / AT Хэтчбек 5000 5 12.05.2013
    Иванова Наталья, водительский стаж с 1997 г. Достоинства: Очень комфортабельный, динамичный автомобиль. Великолепно управляется как на городской дороге, так и за городом. Переключение скоростей плавное, незаметное. Хорошая проходимость. Прекрасная шумоизоляция, совершенный климат-контроль и аудио-система создают неповторимую уютную атмосферу в салоне. Пугали большим расходом масла, но видимо, в новой модификации удалось эту проблему решить. Недостатки: Пока не обнаружила. Достойный автомобиль. Предыдущий автомобиль: Аudi A4; BMW X3 Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
    Audi A6 Allroad (2012) 2012 Дизельный 3.0 / AT Универсал 7000 5 07.01.2013
    1. артем Скоробогатов, водительский стаж с 1950 г.
    2. Достоинства: Универсальность
    3. Недостатки: Нет

    Что ломалось: Ничего. Новый. Опыт обслуживания: Большой. Имел предыдущий. Предыдущий автомобиль: Он же. Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

    Audi A1 Sportback (2011) 2012 Бензиновый 1.4 / RT Хэтчбек 1600 5 18.09.2012
    чвсрнаомпги вчесанмп чвсанмпег, водительский стаж с 1950 г. Достоинства: Масса. Недостатки: низковато. жесковато местами в городе. Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

    Актуальные отзывы об автомобилях Audi:

    • Реальные достоинства и недостатки авто;
    • Мнение владельцев;
    • Опыт эксплуатации Ауди.

    Источник: https://autorating.ru/comments/audi/

    Ссылка на основную публикацию