Audi a6 allroad (c5) 2000–2006 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Автомобиль Audi A6 появился в 1994 году после проведения коренного рестайлинга Audi 100/S4, благодаря которому и появился новый индекс. От своего предшественника новая модель отличалась только внешними признаками:

  • изменилась форма капота и радиаторной решетки;
  • задние фонари немного расширились;
  • обновились оба бампера и боковые молдинги.

Диагностика и ремонт Ауди А6

audi a6 allroad (c5) 2000–2006 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Автомобили Audi A6 выпускаются в оцинкованном кузове и с двумя типами приводов – передний и полный. Для них предусмотрено огромное количество двигателей, которые располагаются спереди продольно. Среди бензиновых моторов отличились агрегаты, имеющие двойной наддув, а некоторые дизельные двигатели имеют прямой впрыск. На Audi A6 устанавливаются как механические, так и автоматические коробки передач.

Этот автомобиль отличается своей вместительностью и грузоподъемностью, что позволяет использовать его для различных нужд. Качественный ремонт Audi A6 зачастую является редкостью, однако в нашем сервисе мы предоставляем услуги по ремонту ауди а6 на самом высоком уровне.

Техническое обслуживание Audi A6

audi a6 allroad (c5) 2000–2006 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Чтобы автомобиль работал на полную силу, за ним нужно тщательно ухаживать. Техцентр «НИВЮС» предлагает своим клиентам огромный список услуг, связанных с диагностикой, ремонтом и обслуживанием А6. Благодаря наличию современного оборудования любые работы наши специалисты проводят за считанные часы.

Вот лишь малая часть услуг, которые входят в техническое обслуживание A6:

  • замена ремня ГРМ;
  • замена салонного фильтра;
  • замена топливного фильтра;
  • ремонт и замена сцепления;
  • шиномонтаж и многое другое.

Следует отметить, что наши квалифицированные специалисты выполняют все работы на высшем уровне, что гарантирует вам высокое качество обслуживания Audi A6.

Ремонт Ауди А6

Когда какой-либо элемент автомобиля выходит из строя, это означает, что пора приехать в техцентр на техобслуживание, ведь в неисправном состоянии машина может выйти из-под контроля, что может привести к аварии. Специалисты техцентра «НИВЮС» всегда рады помочь Вам в ремонте автомобиля Ауди А6, который не моложе 1998 года.

Среди всех ремонтных работ, проводимых нашими мастерами, можно отметить следующие:

  • капитальный ремонт Audi;
  • ремонт АКПП;
  • ремонт двигателя ауди а6;
  • ремонт рулевой рейки;
  • ремонт и замена генераторов;
  • обслуживание и ремонт АБС;
  • ремонт дизеля ауди а6;
  • ремонт тормозной системы и многое другое.

audi a6 allroad (c5) 2000–2006 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Техцентр «НИВЮС» проводит техническое обслуживание и ремонт А6 разных модификаций:

  • Audi A6 (4A,C4) 1994 — 1998
  • Audi A6 Avant (4A,C4) 1994 — 1998
  • Audi A6 (4B,C5) 1997 — 2004
  • Audi A6 Avant (4B,C5) 1997 — 2004
  • Audi A6 (4F,C6) 2004 — н.в.
  • Audi A6 Avant (4F,C6) 2004 — н.в.
  • Audi A6 (4G,C7) 2011 — н.в.

Диагностика Audi A6

Дабы предотвратить поломку автомобилей Audi, необходимо регулярно проводить их диагностику, с помощью которой можно выявить слабые места машины, которые и становятся причиной отказа какой-либо системы.

Специалисты техцентра «НИВЮС» способны выполнить любые работы, связанные с диагностикой ауди а6, а именно:

  • диагностика АКПП и ее последующий ремонт;
  • компьютерная диагностика двигателя;
  • диагностика и ремонт подвески Ауди А6;
  • проверка на наличие люфтов;
  • обследование тормозной системы и прочее.

Благодаря современному программному обеспечению мастера техцентра «НИВЮС» способны найти мельчайший намек на выход из строя какой-либо детали. Процедура диагностики Audi не занимает много времени, но вот польза от нее очень велика, ведь с помощью качественной диагностики Ауди А6 можно надолго продлить его жизнь.

Ремонт Audi A6

audi a6 allroad (c5) 2000–2006 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Специализированный сервис Ауди

audi a6 allroad (c5) 2000–2006 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаaudi a6 allroad (c5) 2000–2006 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаaudi a6 allroad (c5) 2000–2006 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаaudi a6 allroad (c5) 2000–2006 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Специализированный сервис Ауди

audi a6 allroad (c5) 2000–2006 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаaudi a6 allroad (c5) 2000–2006 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Несмотря на высокую стоимость обслуживания, седаны и универсалы бизнес-класса от концерна VAG пользуются стабильной популярностью на вторичном рынке. Ремонт Audi A6 с большим пробегом обычно связан с заменой потерявших эластичность оригинальных деталей: прокладок, вакуумных трубок, частей топливной магистрали, системы климат-контроля, патрубков системы охлаждения. К 200 тыс. км пробега заканчивается ресурс многих электронных составляющих: реле, датчиков давления, температурных, соленоидов, ЭБУ.

Самые популярные услуги по ремонту Audi A6 Avante, Allroad — это восстановление двигателя (ГРМ), замена стартера, чистка и настройка кондиционера, устранение неисправностей АКПП авто.

Онлайн расчет стоимости ремонта Audi A6

Модификации Ауди А6

Автомобили Ауди шестой серии выпускались последовательно в четырех модификациях:

Эти модификации седанов и универсалов бизнес-класса комплектовались широкой гаммой бензиновых и дизельных двигателей объемом от 1.8 до 4.2 л, мощностью от 90 до 350 л. с. В общей сложности более 20 вариантов «атмосферников», турбированных и «битурбо» силовых установок.

Диагностика и обслуживание Audi A6: для чего нужны?

Большинство автомобилей Audi A6 С4–С7 версий – представители вторичного рынка, имеющие солидный пробег. Полноценная компьютерная и ручная диагностика – единственный способ точно узнать возраст и состояние аппарата.

Рекомендованная периодичность обслуживания «наследников» 100-й модели (С4, С5, С6, С7):

  • Каждые 15 т. км (или один год) – замена моторного масла, фильтров, диагностика ходовой.
  • Каждые 30–45 т. км (раз в два года) – смена топливного фильтра, свечей зажигания, колодок, общая диагностика.
  • Каждые 60 т. км (не реже 4 лет) – замена масла АКПП / МКПП, охлаждающей, тормозной жидкости (ГУР).

Читать еще:  Ремонт блока абс

Шестиступенчатые АКПП Audi — 01J (CVT), 6HP28, 6HP19, 6HP21, 6HP26A (ZF) – заявлены производителем как «необслуживаемые», поэтому не имеют отверстий под щуп и заливной горловины. ТО каждые 50–60 т. км и ремонт АКПП можно проводить только в сертифицированных технических центрах.

Распространенные поломки и их признаки

Посторонние звуки со стороны подвески, потеря плавности хода, скрипы, «раскачка» возникают при износе ее подвижных элементов – рычагов, сайлентблоков, стоек. Слабое место конструкции – шаровые наконечники легкосплавных рычагов передней подвески.

Вибрация, треск мотора при холодном пуске, исчезающие по мере прогрева двигателя или ставшие постоянными, встречаются на автомобилях с бензиновым двигателем V6 объемом от 2.4 до 4.2 L. Это признак износа деталей цепного привода ГРМ (цепи, роликов, успокоителей, гидравлического натяжителя). Неисправность возникает после 100 тыс. км пробега.

Проблемы с пуском двигателя, «плавающими» оборотами холостого хода, повышенным расходом топлива на «дизельных» Audi A6 C5 возникают после 200 тыс. км пробега. Причина – износ насос-форсунок (на более поздних версиях – пьезофорсунок), поломка привода ТНВД.

Особенности ремонта

Компьютерная диагностика ранних версий Ауди A6 C4 (переходных) проводится только в автосервисах, поскольку существуют модификации со старой бортовой системой контроля, не имеющие диагностического разъема (VAG com).

Основная «головная боль» мотористов – обслуживание уникального привода ГРМ с четырьмя «ветками» цепной передачи. Ресурс узла — от 120 до 180 т. км. Для замены цепей привода, расположенного со стороны КПП, приходится полностью снимать мотор с авто. По регламенту производителя на этот вид работ отводится от 11 до 27 трудочасов.

Немногие специалисты берутся за ремонт Ауди A6 C5 и C4, на которые ставили архаичные системы зажигания с механической регулировкой угла опережения, а также механические системы впрыска топлива KE-Jetronic.

Обычно выполняют капремонт двигателей Audi объемом 1.8, (2.4, 2.5L), системы моновпрыска, зажигания. Делаем замену расходометра, потенциометра дроссельной заслонки, клапана вентиляции картерных газов. Кроме того, бывает необходим:

  • Ремонт, калибровка механических форсунок, дозатора-распределителя.
  • Ремонт автоэлектрики (стартера, генератора, приборов индикации).
  • Заправка кондиционера, установка новых клапанов отопителя.

Устраняем проблемы с холодным пуском двигателя, повышенным расходом топлива из-за неисправностей системы Digifant. Ставим новый регулятор давления топлива, реле питания, топливного насоса, датчика температуры ОЖ. Удаляем катализаторы.

Делаем ремонт АКПП / МКПП. Выполняем замену прокладки выпускного коллектора, привода маслонасоса, форсунок (Bosh), ТНВД (2.0 ТДИ), приводного ремня ТНВД (Audi V6 TDI). Ремонтируем сервопривод заслонок впускных каналов, электромеханического стояночного тормоза. Занимаемся обслуживанием пневмоподвески — сюда входит:

  • восстановление пневмобаллонов;
  • устранение замыканий в проводке;
  • износа компрессора (блока клапанов).

Отключаем систему ЕГР или чистим её клапаны — что предпочтёт клиент. Обслуживаем дроссельный узел, турбонагнетатель, топливную аппаратуру дизельных и бензиновых двигателей. Устраняем неисправности подвески, блоков ABS, тормозной системы.

Читайте также:  Почему пинается акпп: причины, диагностика, устранение

Сеть автосервисов DDCAR в Москве предлагает услуги мотористов, слесарей, автоэлектриков с опытом работы более 10 лет. Наши мастера досконально знают специфику работы с автомобилями Audi. Сотрудники техцентра проведут расширенную диагностику авто по 40 параметрам, помогут подобрать оригинальные запчасти или аналоги по выгодным ценам, оперативно устранят любую поломку.

Доверяя машину профессионалам нашего сервиса, вы получаете качественный ремонт Ауди А6 с сохранением гарантии производителя. Строго соблюдаем сроки выдачи авто и даём гарантию на все виды услуг – 6 месяцев.

Ремонт Ауди А6 в Москве

Продукция немецкого автопроизводителя Audi известна во всем мире, в том числе — пользуясь заслуженной популярностью у российских автолюбителей. Одной из лучших моделей этой марки считается Ауди А6 — авто бизнес-класса, выпускаемое с 1994 года.

Эта модель Ауди имеет великолепные ходовые характеристики и безупречную управляемость. Представительское авто оснащено современным электронным оборудованием, которое делает вождение комфортным и безопасным. Еще одно важное достоинство — знаменитая немецкая надежность узлов и агрегатов.

Именно по этой причине владелец крайне редко сталкивается с необходимостью серьезного ремонта Ауди А6.

Вероятные причины визита в сервисный центр вполне традиционны для «немцев», которые ездят по отечественным дорогам. Во-первых, это плохое состояние дорожного покрытия, способное вызвать проблемы с трансмиссией.

Использование некачественного горючего может нанести вред топливной системе.

А нерегулярное прохождение ТО в рекомендованные производителем сроки — это еще один фактор, который становится причиной вынужденного ремонта Audi A6.

Рекомендованная в сервисной карте замена моторного масла должна осуществляться через каждые 15 тысяч километров пробега. Однако реалии наших дорог таковы, что процедуру замены масла придется провести раньше регламентной нормы — через 10 тысяч км.

Вместе с маслом желательно заменить и масляный фильтр. Что касается ремня ГРМ, его необходимо менять не позднее, чем через 60 тысяч пройденных километров.

Что касается конкретных слабых мест автомобиля, к таковым специалисты относят слишком «навороченную» электронную начинку, которая иногда ставит в тупик владельцев Audi.

Читать еще:  Ремонт рулевых реек в новосибирске ниссан тиана 2007 год

Диагностику и техническое обслуживание Ауди рекомендуется проходить только в специализированных автосервисах, мастера которых регулярно работают с автомобилями этой марки. Специалисты с необходимой квалификацией быстро и грамотно устранят любую неполадку, а также проведут ТО и диагностику неисправностей.

Диагностика и ремонт автомобилей Audi A6

Автосервис в САО СеверМоторс предлагает услуги ремонта Ауди А6, гарантируя высокое качество и оперативность проведения всех видов работ. На базе техцентра выполняются следующие технические процедуры:

  • Восстановление ходовой части и силового агрегата автомобиля;
  • Ремонт систем — охлаждения, топливной, тормозной;
  • Починку подвески, трансмиссии и рулевого управления;
  • Восстановление электрооборудования автомобиля.

Для ремонта Ауди А6 используются как оригинальные детали, так и качественные аналоги, одобренные автопроизводителем. Это служит залогом комфортной эксплуатации автомобиля в течение длительного времени после восстановления. На все виды работ с автомобилями Ауди действует обязательная гарантия.

Перед началом ремонта Audi A6 автомобиль проходит многоэтапную диагностику. Мастера автосервиса проводят визуальный осмотр неисправных узлов и агрегатов, а также задействуют стендовое оборудование и современную компьютерную технику.

Так удается с максимальной точностью идентифицировать неисправность автомобиля Ауди и подобрать лучший способ ее устранения.

В зависимости от сложности поломки, ремонт Audi A6 может предполагать только замену неисправной детали или потребует серьезного вмешательства.

Также на базе техцентра выполняются любые процедуры по техническому обслуживанию Ауди.

Мастера СеверМоторс проведут регламентную замену расходных материалов и технических жидкостей: тормозных колодок, свечей зажигания, фильтров (воздушного, топливного и салонного), ремня ГРМ, моторного и трансмиссионного масел, охлаждающей жидкости.

Во время работ используются сертифицированные расходники, которые рекомендованы автопроизводителем. При необходимости будет проведена замена мелких деталей — вышедших из строя, изношенных или нестабильно работающих.

К услугам клиентов — обширный склад запасных частей для ремонта Ауди А6. Даже самые редкие детали присутствуют в наличии, что сокращает общее время работ и простоя автомобиля. Гибкая ценовая политика СеверМоторс тоже придется вам по душе. Лучший сервис по ремонту Audi A6 обслужит ваше авто по высшему разряду!

FCAvto

  • Доллар — 66,16 руб.
  • Евро — 75,30 руб.

Руководство по ремонту Audi Q7 с 2006 года

  • Разместил: Автоинформ;
  • Прочитано: 4922;
  • Комментариев: 0;

Источник: https://DV-AutoMarket.ru/remont/remont-audi-a6-2006.html

Купить Передний пневмобаллон Audi Allroad A6 C5 (2000-2006) — в Краснодаре

Описание:

  • Гарантия производителя 24 месяцев.
  • Ресурс 150000 км.
    Используемые материалы:

  • Vibracoustic (Германия)
  • Emmetec (Италия)

При сборке пневмобаллона используются оригинальные опорные части, прошедшие пескоструйную отчистку и порошковую окраску. Бесшовными никелированными кольцами, опрессовывается новый 5-ти слойный фирменный пневморукав «PNEVMO-PRO» с дополнительным усиленным кордом и повышенным содержанием хлоропрен-каучука.

audi a6 allroad (c5) 2000–2006 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка audi a6 allroad (c5) 2000–2006 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка audi a6 allroad (c5) 2000–2006 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Работа проводится квалифицированными специалистами на профессиональном 8-ми точечном обжимном оборудовании обеспечивающим надежное, равномерное соединение.

Установлен новый сайлентблок, новая защита, новый пыльник, стойка полностью готова к установке.

audi a6 allroad (c5) 2000–2006 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Практика промышленного восстановления оригинальных деталей для автомобилей, широко распространена во всем мире, часто восстановлением деталей занимаются заводы производители оригинальной продукции. Действительно, более эффективным становится замена основных узлов и частей агрегата которые в процессе эксплуатации подвергаются износу, без необходимости заново изготавливать корпус с нуля.

Важно понимать — снижение себестоимости производства не должно негативно сказаться на качестве, восстановленные детали призваны стать не второсортным продуктом, а экономически рациональным и экологичным решением, главная цель которого, конечный продукт и соответствие рабочих параметров — новой оригинальной детали.

Таких правил придерживается и Российская ребилдинговая компания «PNEVMO-PRO»

Передний пневмобаллон Audi Allroad A6 C5 (2000-2006) пневмобаллон-Allroad

Модель авто: Audi
Марка авто: Allroad A6 C5 (2000-2006)
Тип: Оригинальная деталь
Гарантия: 24 мес.
Ресурс: 150000 км.
Номер оригинальной запчасти: 4Z7616051D, 4Z7616

Доставляем по Краснодару и Краснодарскому краю в течении 24 часов

В большинстве случаев, доставка возможна в день заказа. Доставка осуществляется с 10.00 до 19.00.

  • День, время и место доставки оговаривается с менеджером.
  • Оплата производится наличными при получении заказа (при оплате вы получите товарный и кассовый чеки).
  • Доставка по России (курьерскими службами Деловые линии, Байкал Сервис, Автотрейдинг, City Express, Почта России, ПЭК, Major Express, DPD)

Мы доставим Ваш заказ в любую точку России! Оперативную доставку мы осуществляем совместно с транспортными компаниями.

Транспортные компании (ТК) доставляют посылки по всей территории РФ до двери или ближайшего терминала. После отправки заказа, получателю сообщается уникальный номер, по которому можно отслеживать движение отправления на сайте ТК.

  1. После прибытия отправления, получателю звонит курьер и договаривается о времени доставки заказа.
  2. Срок доставки: от 2 до 4 рабочих дней (в зависимости от зоны доставки) с момента поступления оплаты.
  3. Стоимость доставки рассчитывается индивидуально и зависит от веса, объема и от зоны доставки.
  4. Все заказы, отправляемые через транспортные компании — застрахованы!
  5. Покупки у нас можно оплатить:
  6. Банковской картой через интернет (VISA, Mastercard, DCL, JCB, AMEX — ссылку на платежную форму Вам предоставят после оформления заказа);
    электронными деньгами (Яндекс.Деньги, WebMoney и другие);
  7. банковским переводом через Сбербанк или любой другой банк (готовый заполненный шаблон квитанции Вам предоставят после оформления заказа);

После согласования и подтверждения заказа наш менеджер отправит Вам заполненную квитанцию для оплаты заказа. Оплатить подобный заказ можно в любом отделении Сбербанка или любого другого банка, а также через интернет-банкинг не выходя из дома.

Заказанный Вами товар будет отправлен сразу после поступления денег на наш расчетный счет.

Заказал компрессор на Q7? все пришло быстро, работает, респект!

Сам из Смоленска, зовут Иван. На новогодние праздники с семьёй поехали к родственникам в Липецк. Решили поехать на авто моей жёнушки, на Тауреге НФ 2014г. Праздники прошли и оставалось пару дней нашего семейного отдыха. И тут машина нас подвела, накренилась на переднюю правую сторону.

Читайте также:  Toyota curren : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Я нахожусь в другом городе, с детьми и через пару дней нужно выезжать, панический ужас в моих глазах длился пару часов. Затем успокоился и решил посмотреть в интернете причину неполадки авто. В интернете наткнулся на сайт ребят с Pnevmo Pro.

Набрал по номеру, трубку взял очень воспитанный и технически подкованный менеджер Вячеслав. Спустя две минуты нашего разговора я понял, что моя проблема решена! Баллон был доставлен оригинальный, отправили экспресс доставкой и оплата при получении ( без так называемых лохотронов оплаты сразу ).

Огромное Вам спасибо!!! Про Вас могу сказать лишь одно, Вы ребята МАСТЕРА своего дела, быстро и качественно! Буду всем Вас советовать! Огромное спасибо, Иван Смоленск.

Живу в городе Владимир. Заказывал задние стойки для Audi Allroad А6C5. Отправлял им свои старые. Пришли обратно как новые. Работают прекрасно. В общем остался очень доволен ихней работай.

Так же остался очень доволен общением с менеджером Артуром. Стойки зделали и отправили быстро. Стойки можно оплатить при получение. Это очень хорошо поскольку можно вскрыть и посмотреть что тебе прислали.

Посмотрим сколько проездят. Если что дополню отзыв.

Сервис на высоте!!! Очень любезный коллектив. Профессиональны своего дела. Менял компрессор на w220. Тащусь как удав по пачке дуста! Красавчики!

Наименование услугиЦена
Компьютерная диагностика пневмосистемы 1000руб.
Поиск утечки от 1000руб.
Снятие / установка компрессора от 1500 до 2500 руб.
Снятие / установка детали от 2500 до 4000 руб.
Чистка пневмобаллонов 1000 руб.
Дозаправка пневмосистемы азотом 2500 руб.
Полная заправка пневмосистемы азотом 5000 руб.
Установка блока клапанов пневмоподвески 2500 руб.
Компьютерная диагностика всей системы 1500 руб.
Диагностика ходовой 1000 руб.

Цены указаны без учета запчастей и расходных материалов

Источник: https://Pnevmo-pro.ru/katalog/pnevmopodveska-audi/allroad-a6-c5-2000-2006/peredniy-pnevmoballon-audi-allroad-a6-c5-2000-2006.html

Обзор Audi Allroad 2000 — 2006

Как бы ни рекламировали производители престижных немецких джипов-паркетников их ездовые качества, они все равно заметно хуже по сравнению с легковыми автомобилями. Особенно это чувствуется в поворотах! К тому же садиться в паркетник не всегда удобно. Попробуйте зимой в пальто, не измазавшись о постоянно грязный кузов, сесть на задний диван BMW X5.

Чистой одежда останется только у профессионального акробата! audi a6 allroad (c5) 2000–2006 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Проходимец в смокинге

Универсал повышенной проходимости – совсем другое дело. Например, Audi Allroad первого поколения. Садиться в машину так же удобно, как и в обычный универсал A6.

Да и на большой скорости автомобиль ведет себя очень уверенно — как и обычная «шестерка». А на легком бездорожье Allroad не уступает паркетникам, а в некоторых ситуациях даже превосходит их по проходимости.

К тому же Allroad выглядит довольно солидно. При этом у него интеллигентная внешность в отличие от псевдовнедорожников…

Словом, этот престижный универсал повышенной проходимости наверняка понравится тем, кто не готов менять комфорт модели бизнес-класса на тесный салон паркетника. Но при этом вынужден порой выезжать на своей машине за пределы асфальта.

Итак, на первый взгляд, Allroad – идеальный вариант почти на все случаи жизни. Новая машина стоит довольно дорого, а подержанный автомобиль можно найти чуть ли не втрое дешевле.

Но имеет ли смысл покупать не совсем «свежий» экземпляр? Однозначно ответить вряд ли получится…

Кузов и подвеска

Жестянщик не потребуется. Идеальная защита от коррозии. Эти фразы справедливы в отношении всех моделей Audi. И Allroad – не исключение. Феноменальная стойкость к соли объясняется просто – кузов полностью оцинкованный. Еще одно защитное приспособление – пластиковая «юбка».

Одной из главных «фишек» Allroad является пневмоподвеска, способная менять клиренс в диапозоне 14-21 см. Но такая приятная вещь оказалась уязвимой в российских условиях. Дорожная соль разъедает электроразъем, от которого зависит работа компрессора. В итоге Allroad превращается в обычную легковушку и отказывается поднимать кузов. Кроме того, от дорожной грязи выходят из строя пневмобаллоны.

Еще одна «головная боль», которая часто будет беспокоить владельца Allroad, алюминиевые рычаги передней подвески. Как и в обычном А6, они не выдерживают больше 30 тыс. км. А рычагов восемь! Еще один расходный материал – наконечники рулевых тяг. Их придется менять через 40-45 тыс. км.

Двигатели и трансмиссии

Для Allroad предлагались как бензиновые, так и дизельные двигатели. Самым популярным у российских покупателей этого автомобиля был бензиновый V6 Битурбо объемом 2,7 литра.

Благодаря двум турбинам мотор обладает избыточной мощностью практически во всех диапазонах работы. Когда садишься за руль такого универсала, кажется, что под капотом – четырехлитровый двигатель.

Разумеется, за звериный характер приходится расплачиваться высоким расходом топлива – до 25 литров на «сотню». Но не только…

Битурбо не прочь «полакомиться» маслом – его расход может достигать литра на тысячу км! И производитель считает это нормой! Руководству Audi не откажешь в цинизме: согласитесь, отдав за машину под сотню тысяч, вы не обязаны постоянно возить в багажнике канистру и раз в неделю доливать масло.

Но инженеры и топ-менеджеры Audi, видимо, считают иначе… Покупателям подержанных автомобилей с таким двигателем следует помнить и о серьезных тратах в случае выхода из строя турбин. Срок их жизни можно резко сократить, если вовремя не добавить «съеденное» мотором масло.

Тогда от семейного бюджета придется оторвать минимум $6.000!

Между тем, проблема с «подмасливанием» автомобиля встанет и перед владельцем версии с 4,2-литровым бензиновым V8 мощностью 300 «лошадок». Впрочем, эксплуатационные расходы и налоги делают покупку такого монстра совсем не выгодной…

Наконец, еще один вариант – турбодизель объемом 2,5 литра. Запаса мощности вполне хватит даже очень активному водителю. А расход топлива не превышает 12 литров на сто километров! Однако и этот мотор оказался капризным.

Достаточно всего одной заправки на сомнительной АЗС… и дорогой ремонт гарантирован! Из строя может выйти топливный насос и турбина – замена этих агрегатов выльется в $5.000.

Словом, пустить на ветер сэкономленные на топливе деньги совсем не трудно.

А теперь, как в анекдоте, хорошие новости. Коробки передач – и шестиступенчатая «механика», и автомат с функцией ручного переключения передач – оказались довольно надежными. И при своевременном обслуживании вообще не доставляют владельцам проблем.

Что касается полноприводной трансмиссии «Кватро», то она тоже считается очень надежной. Все, что требуется для ее долголетия – правильное обслуживание.

Что еще?

Дренажные отверстия системы вентиляции в российских условиях эксплуатации часто засоряются. Если их вовремя не прочистить, вода может вывести из строя электронные блоки управления электрооборудованием и автоматической коробки.

Цены

От 300 000 р за экземпляры ранних годов выпуска. Если хотите автомобиль в очень хорошем состоянии, рассчитывайте минимум на 400 000.

Резюме экспертов

Безусловно, даже подержанный Audi Allroad в глазах окружающих выглядит солидно. Но, учитывая капризный характер машины и очень высокую стоимость обслуживания и ремонта, мы советуем семь раз подумать, прежде чем покупать этого «проходимца в смокинге». Слишком дорого придется платить за его капризы.

2003 Ауди А6 Олроуд. Видеообзор (интерьер, экстерьер, двигатель)

Ауди А6 Allroad  2000-2004. Отзывы владельцев видео

Источник: https://nrc-drive.ru/obzor-audi-allroad-2000-2006/

Ремонт AUDI A6 allroad (Ауди А6 олроуд) в Москве — Техцентр Audi «ВАГ Автосервис»

audi a6 allroad (c5) 2000–2006 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Audi A6 – это автомобиль Е-класса, выпуск которого начался в 1994 году, когда с производства была снята легендарная модель Audi 100. Отметим среди основных конкурентов A6 двух других представителей большой немецкой тройки – BMW 5er и Mercedes-Benz E-class. Машина предлагалась с двумя модификациями кузова – седан и универсал. В 1997 году было представлено второе поколение этого автомобиля. В 2000-м линейка пополнилась версией Allroad, имеющей ярко выраженный внедорожный потенциал. Она базировалась на модели универсал, но имела увеличенный дорожный просвет, а также защитно-деокративные накладки на бамперах, колесных арках и порогах. В 2006 было презентовано второе поколение Allroad, построенное на основе кузова C6. В 2012-м увидела свет третья по счету генерация (кузов C7), рестайлинговая версия которой сегодня официально представлена на российском рынке.

Читайте также:  Skoda octavia rs a7 (2017-н.в.) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Неисправности Ауди A6 Allroad

Модель оснащалась гораздо меньшим количеством моторов, нежели базовые модификации A6. Среди них были только высокопроизводительные версии бензиновых и дизельных ДВС. Все автомобили предлагались только с полным приводом. Конструкция подвески – независимая, оснащенная пневматической системой.

Электроника, управляющая элементами, позволяла водителю выбирать один из нескольких предустановленных режимов работы, что позволяло с комфортом передвигаться практически по любым покрытиям.

Автомобили опционально могли иметь весь набор оснащения, доступный для A6, включая климат-контроль, круиз-контроль, парктроники, камеры, отделку салона кожей, мультимедиа с большим монитором, навигацию.

Рассмотрим встречающиеся моторы:

  • 2.7, бензин, турбонаддув (250 л.с.)
  • 3.0, бензин, компрессор (290 л.с.)
  • 3.0, бензин, турбонаддув (300-333 л.с.)
  • 3.1, бензин, атмосферник (255 л.с.)
  • 4.2, бензин, атмосферник (300-350 л.с.)
  • 2.5, дизель, турбонаддув (163-180 л.с.)
  • 2.7, дизель, турбонаддув (180 л.с.)
  • 3.0, дизель, турбонаддув (233-320 л.с.)

Первые два поколения (С5 и С6) предлагались с механикой и автоматом. Третье (С7) поставлялось с АКПП и роботизированной коробкой DSG.

Эксплуатаций

Обслуживание и ремонт Audi A6 Allroad сложнее, чем подобные операции на других модификациях модели (за исключением спортивных S и RS). Следовательно, цена владения таким автомобилем существенно выше. Здесь свою роль играет и полный привод, и пневматическая подвеска.

Но, справедливости ради, стоит отметить весьма высокий уровень надежности агрегатов. Особенно это актуально для дизельных версий с МКПП. Нередко встречаются экземпляры, прошедшие не одну сотню тысяч километров без капремонта.

Для этого, конечно же, следует доверять обслуживание машины только мастерам проверенных автосервисов Audi.

Выбор СТО

Грамотное обслуживание автомобилей премиального сегмента – это непростая задача. Выполнена она может быть далеко не каждым сервисным центром. Требуется наличия опытных мастеров в штате, а также профессионального оборудования.

Поручить ремонт Audi A6 Allroad Вы можете специалистам Техцентра ВАГ Автосервис, расположенного в Москве. Это позволит быть уверенным в высоком качестве всех осуществляемых мероприятий.

К тому же Вам будет дана длительная гарантия на выполненные работы.

Выделим некоторые преимущества обслуживания в этом сервисе:

  • Бесплатная диагностика
  • ТО под ключ
  • Ремонт ДВС и КПП любой сложности
  • Кузовной цех
  • Малярный цех
  • Профессиональный детейлинг

Москва, Севастопольский Пр-т 95а стр 2

Телефон: +7 (499) 288-17-63 ежедневно, с 9 до 21 часа

Москва, Удальцова, 60 корп.2

Телефон: +7 (495) 374-56-33 ежедневно, с 9 до 21 часа

Москва, Научный проезд ул. 14а с. 10

Телефон: +7 (499) 455-01-26 ежедневно, с 9 до 21 часа

Москва, ул. ул. Лобненская 17, стр. 4

Телефон: +7 (495) 150-70-17 ежедневно, с 9 до 21 часа

Источник: https://vagroup.ru/audi/a6/allroad/

Ауди Олроад А6 с 2000 руководство по ремонту и эксплуатации

Термостат — снятие, установка и проверка Снятие Автомобили с бензиновым двигателем 1) Слейте охлаждающую жидкость. 2) Отсоедините шланги охлаждающей жидкости от корпуса термостата. 3) Вывинтите болты и снимите корпус термостата.

4) Снимите скобу крепления термостата с помощью оправки, каталожный номер которой 3265, а затем аккуратно извлеките термостат из корпуса. Автомобили с дизельным двигателем 5) Слейте охлаждающую жидкость. 6) Снимите передний бампер (как показано выше — второй документ).

7) Установите верхнюю поперечину передка в сервисное положение. 8) Снимите ручейковый ремень привода вспомогательных агрегатов. 9) Вывинтите болты и снимите правую часть задней крышки привода газораспределительного механизма. 10) Снимите крышку с маслозаливной горловины.

11) Проверните коленчатый вал по направлению вращения двигателя за центральный болт крепления ведущей шестерни до появления в отверстии маслозаливной горловины надписи «ОТ» (верхняя мертвая точка) на распределительном валу. 12) Вывинтите резьбовую пробку на блоке цилиндров примерно на уровне среднего цилиндра.

13) Ввинтите вместо пробки стопорный палец, каталожный номер которого 3242. Убедитесь, что палец заходит в отверстие на щеке коленчатого вала и стопорит вал.

14) Вывинтите болты и снимите виброгаситель с шестерни ТНВД.

Внимание! Не отвинчивайте гайку, так как это может привести к нарушению базовой регулировки ТНВД. Последующая регулировка ТНВД невозможна даже в условиях мастерской. 15) Обозначьте мелом, маркером или краской направление хода зубчатого ремня привода ТНВД, если он будет устанавливаться повторно.

Несоблюдение прежнего хода зубчатого ремня при его дальнейшей эксплуатации приводит к его повреждению или разрыву. 16) Ослабьте натяжение зубчатого ремня привода ТНВД, повернув ролик торцовым ключом, и снимите зубчатый ремень привода ТНВД с шестерни распределительного вала. 17) Вывинтите три болта и снимите шестерню привода ТНВД.

18) Вывинтите восемь болтов и снимите ременный шкив привода вспомогательных агрегатов с коленчатого вала. Центральным болтом крепится к коленчатому валу крепится ведущая шестерня газораспределительного механизма, поэтому при снятии ременного шкива вывинчивать центральный болт не нужно.

19) Снимите нижнюю часть защитной крышки привода газораспределительного механизма. 20) Вывинтите болты и снимите кронштейн крепления вентилятора с вязкостной муфтой. На этом же кронштейне находятся направляющие ролики.

21) Медленно поверните натяжной ролик зубчатого ремня торцовым ключом на 8 мм вправо так, чтобы плунжер натяжителя зашел в корпус и отверстия на корпусе и плунжере совместились. Вставьте в совмещенные отверстия подходящий штырь, например, штырь, каталожный номер которого Т40011, зафиксировав тем самым плунжер в корпусе натяжителя.

Внимание! Натяжитель зубчатого ремня газораспределительного механизма имеет маслонаполненный плунжер и поэтому вдавливать плунжер в корпус натяжителя следует медленно с приложением равномерного усилия. Излишнее усилие может привести к повреждению натяжного ролика. 22) Подайте зубчатый ремень на направляющем ролике немного вперед.

Внимание! Не допускайте соскальзывания ремня с направляющего ролика, потому что в таком случае ремень привода газораспределительного механизма придется укладывать и регулировать полностью. Несоблюдение этого требования может привести к серьезному повреждению двигателя. 23) Отсоедините шланг охлаждающей жидкости от корпуса термостата. 24) Вывинтите болты крепления и снимите корпус термостата.

25) Аккуратно извлеките термостат из корпуса вместе с уплотнительным кольцом.

Установка термостата производится в последовательности, обратной снятию. 26) Почистите контактные поверхности, замените прежнее уплотнительное кольцо термостата на новое. 27) Автомобили с бензиновым двигателем. Установите термостат так, чтобы вентиляционный клапан располагался сверху, скоба крепления — под цапфой.

28) Автомобили с дизельным двигателем. Установите термостат так, чтобы вентиляционный клапан располагался сверху. 29) Установите новое уплотнительное кольцо термостата. Рабочая поверхность кольца должна быть обращена к корпусу термостата. 30) Закрепите болтами корпус термостата, предварительно смазав резьбу болтов защитной смазкой.

Момент затяжки болтов крепления корпуса термостата составляет 10 Нм. 31) Сдвиньте зубчатый ремень на направляющем ролике на прежнее место. Внимание! Если зубчатый ремень при его смещении на ролике полностью соскользнул, то надлежит выполнить укладку и регулировку ремня.

32) Поверните натяжной ролик с помощью торцового ключа на 8 мм вправо настолько, чтобы можно было извлечь штырь Т40011, которым фиксировался плунжер натяжителя.

33) Натяните зубчатый ремень, повернув эксцентрик ролика натяжения динамометрическим ключом с приложением усилия 15 Нм против часовой стрелки и в этом положении эксцентрика затяните болт крепления ролика. 34) Установите на место и закрепите болтами кронштейн крепления вентилятора с вязкостной муфтой.

Моменты затяжки: болт 1-45 Нм, болт 2-10 Нм, болт 3-22 Нм, болт 4-10 Нм.

Проверка термостата 35) Снимите термостат. 36) Нагрейте термостат, опустив его в емкость с водой. При этом термостат не должен касаться стенок емкости и должен быть полностью погружен в воду.

Температуру воды проверяйте с помощью соответствующего термометра. Начало открытия термостата — при температуре воды примерно +87°С; прекращение открытия термостата — при нагреве воды примерно до +102°С.

Ход открытия термостата должен составлять как минимум 8 мм.

37) Установите термостат.

Источник: http://vnx.su/content/avto/audi/allroad.html

Ссылка на основную публикацию