Audi a3 (8l) 1996–2003 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Найдено запчастей: 691. Страница: 1 / 18

Сортировать

По дате поступленияПо возрастанию ценыПо убыванию цены

audi a3 (8l) 1996–2003 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Характеристики

Год:

Объем:

Тип топлива:

Особенности ДВС:

Маркировка:

Кузов:

Цвет:

Описание:

Примечание:

2001
1.6 л.
Бензин
Инжектор
AVU
Хэтчбэк 5 дв.
серебристый
ржавчина
глубокие царапины, вмятины;
Сроки поставки

СПБ

МСК

Характеристики

Год:

Объем:

Тип топлива:

Особенности ДВС:

Маркировка:

Кузов:

Цвет:

Направление:

Сторона:

2001
1.6 л.
Бензин
Инжектор
AVU
Хэтчбэк 5 дв.
серебристый
перед.
правая
Сроки поставки

СПБ

МСК

audi a3 (8l) 1996–2003 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Характеристики

Год:

Объем:

Тип топлива:

Особенности ДВС:

Маркировка:

Кузов:

Цвет:

Направление:

Сторона:

2001
1.6 л.
Бензин
Инжектор
AVU
Хэтчбэк 5 дв.
серебристый
перед.
правая
Сроки поставки

СПБ

МСК

audi a3 (8l) 1996–2003 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Характеристики

Год:

Объем:

Тип топлива:

Особенности ДВС:

Маркировка:

Кузов:

Цвет:

Направление:

Сторона:

2001
1.6 л.
Бензин
Инжектор
AVU
Хэтчбэк 5 дв.
серебристый
перед.
правая
Сроки поставки

СПБ

МСК

audi a3 (8l) 1996–2003 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Характеристики

Год:

Объем:

Тип топлива:

Особенности ДВС:

Маркировка:

Кузов:

Цвет:

Направление:

Сторона:

2001
1.6 л.
Бензин
Инжектор
AVU
Хэтчбэк 5 дв.
серебристый
перед.
правая
Сроки поставки

СПБ

МСК

audi a3 (8l) 1996–2003 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Характеристики

Год:

Объем:

Тип топлива:

Особенности ДВС:

Маркировка:

Кузов:

Цвет:

Направление:

Сторона:

2001
1.6 л.
Бензин
Инжектор
AVU
Хэтчбэк 5 дв.
серебристый
перед.
правая
Сроки поставки

СПБ

МСК

Характеристики

Год:

Объем:

Тип топлива:

Особенности ДВС:

Маркировка:

Кузов:

Цвет:

Направление:

Сторона:

Описание:

Примечание:

2001
1.6 л.
Бензин
Инжектор
AVU
Хэтчбэк 5 дв.
серебристый
перед.
правая
царапины, вмятины, загнут угол, ржавчина
эл. стеклоподъемник;
Сроки поставки

СПБ

МСК

в разобранном виде

Характеристики

Год:

Объем:

Тип топлива:

Особенности ДВС:

Маркировка:

Кузов:

Цвет:

Направление:

Сторона:

2001
1.6 л.
Бензин
Инжектор
AVU
Хэтчбэк 5 дв.
серебристый
зад.
правая
Сроки поставки

СПБ

МСК

Характеристики

Год:

Объем:

Тип топлива:

Особенности ДВС:

Маркировка:

Кузов:

Цвет:

Направление:

Сторона:

2001
1.6 л.
Бензин
Инжектор
AVU
Хэтчбэк 5 дв.
серебристый
зад.
правая
Сроки поставки

СПБ

МСК

Характеристики

Год:

Объем:

Тип топлива:

Особенности ДВС:

Маркировка:

Кузов:

Цвет:

Направление:

Сторона:

2001
1.6 л.
Бензин
Инжектор
AVU
Хэтчбэк 5 дв.
серебристый
зад.
правая
Сроки поставки

СПБ

МСК

Характеристики

Год:

Объем:

Тип топлива:

Особенности ДВС:

Маркировка:

Кузов:

Цвет:

Направление:

Сторона:

2001
1.6 л.
Бензин
Инжектор
AVU
Хэтчбэк 5 дв.
серебристый
зад.
правая
Сроки поставки

СПБ

МСК

Характеристики

Год:

Объем:

Тип топлива:

Особенности ДВС:

Маркировка:

Кузов:

Цвет:

Направление:

Сторона:

2001
1.6 л.
Бензин
Инжектор
AVU
Хэтчбэк 5 дв.
серебристый
зад.
правая
Сроки поставки

СПБ

МСК

Характеристики

Год:

Объем:

Тип топлива:

Особенности ДВС:

Маркировка:

Кузов:

Цвет:

Направление:

Сторона:

Описание:

Примечание:

2001
1.6 л.
Бензин
Инжектор
AVU
Хэтчбэк 5 дв.
серебристый
зад.
правая
царапины, вмятины
эл. стеклоподъемник;
Сроки поставки

СПБ

МСК

в разобранном виде

Характеристики

Год:

Объем:

Тип топлива:

Особенности ДВС:

Маркировка:

Кузов:

Цвет:

Направление:

Сторона:

2002
1.8 л.
Бензин
Турбо-инжектор
AUM
Хэтчбэк 3 дв.
синий
перед.
правая
Сроки поставки

СПБ

МСК

Характеристики

Год:

Объем:

Тип топлива:

Особенности ДВС:

Маркировка:

Кузов:

Цвет:

Направление:

Сторона:

2002
1.8 л.
Бензин
Турбо-инжектор
AUM
Хэтчбэк 3 дв.
синий
перед.
правая
Сроки поставки

СПБ

МСК

Характеристики

Год:

Объем:

Тип топлива:

Особенности ДВС:

Маркировка:

Кузов:

Цвет:

Направление:

Сторона:

2001
1.8 л.
Бензин
Турбо-инжектор
AUM
Хэтчбэк 5 дв.
серебристый
перед.
левая
Сроки поставки

СПБ

МСК

Характеристики

Год:

Объем:

Тип топлива:

Особенности ДВС:

Маркировка:

Кузов:

Цвет:

Направление:

Сторона:

2001
1.8 л.
Бензин
Турбо-инжектор
AUM
Хэтчбэк 5 дв.
серебристый
перед.
левая
Сроки поставки

СПБ

МСК

Характеристики

Год:

Объем:

Тип топлива:

Особенности ДВС:

Маркировка:

Кузов:

Цвет:

Направление:

Сторона:

2001
1.8 л.
Бензин
Турбо-инжектор
AUM
Хэтчбэк 5 дв.
серебристый
перед.
левая
Сроки поставки

СПБ

МСК

Характеристики

Год:

Объем:

Тип топлива:

Особенности ДВС:

Маркировка:

Кузов:

Цвет:

Направление:

Сторона:

2001
1.8 л.
Бензин
Турбо-инжектор
AUM
Хэтчбэк 5 дв.
серебристый
перед.
левая
Сроки поставки

СПБ

МСК

Характеристики

Год:

Объем:

Тип топлива:

Особенности ДВС:

Маркировка:

Констр. номер:

Кузов:

Цвет:

Тип блока управления:

2001
1.8 л.
Бензин
Турбо-инжектор
AUM
0261206863
Хэтчбэк 5 дв.
серебристый
Двигателем
Сроки поставки

СПБ

МСК

Характеристики

Год:

Объем:

Тип топлива:

Особенности ДВС:

Маркировка:

Кузов:

Цвет:

Направление:

Сторона:

2001
1.8 л.
Бензин
Турбо-инжектор
AUM
Хэтчбэк 5 дв.
серебристый
зад.
левая=правая
Сроки поставки

СПБ

МСК

Характеристики

Год:

Объем:

Тип топлива:

Особенности ДВС:

Маркировка:

Кузов:

Цвет:

Сторона:

2001
1.8 л.
Бензин
Турбо-инжектор
AUM
Хэтчбэк 5 дв.
серебристый
правая
Сроки поставки

СПБ

МСК

Характеристики

Год:

Объем:

Тип топлива:

Особенности ДВС:

Маркировка:

Кузов:

Цвет:

Описание:

2001
1.8 л.
Бензин
Турбо-инжектор
AUM
Хэтчбэк 5 дв.
серебристый
lucas
Сроки поставки

СПБ

МСК

Характеристики

Год:

Объем:

Тип топлива:

Особенности ДВС:

Маркировка:

Кузов:

Цвет:

Сторона:

2001
1.8 л.
Бензин
Турбо-инжектор
AUM
Хэтчбэк 5 дв.
серебристый
левая
Сроки поставки

СПБ

МСК

Характеристики

Год:

Объем:

Тип топлива:

Особенности ДВС:

Маркировка:

Кузов:

Цвет:

Описание:

2001
1.8 л.
Бензин
Турбо-инжектор
AUM
Хэтчбэк 5 дв.
серебристый
D=21
Сроки поставки

СПБ

МСК

Характеристики

Год:

Объем:

Тип топлива:

Особенности ДВС:

Маркировка:

Кузов:

Цвет:

Сторона:

2001
1.8 л.
Бензин
Турбо-инжектор
AUM
Хэтчбэк 5 дв.
серебристый
правая
Сроки поставки

СПБ

МСК

Характеристики

Год:

Объем:

Тип топлива:

Особенности ДВС:

Маркировка:

Кузов:

Цвет:

2001
1.8 л.
Бензин
Турбо-инжектор
AUM
Хэтчбэк 5 дв.
серебристый
Сроки поставки

СПБ

МСК

Характеристики

Год:

Объем:

Тип топлива:

Особенности ДВС:

Маркировка:

Кузов:

Цвет:

Описание:

2001
1.8 л.
Бензин
Турбо-инжектор
AUM
Хэтчбэк 5 дв.
серебристый
+трос 2шт
Сроки поставки

СПБ

МСК

Характеристики

Год:

Объем:

Тип топлива:

Особенности ДВС:

Маркировка:

Кузов:

Цвет:

2001
1.8 л.
Бензин
Турбо-инжектор
AUM
Хэтчбэк 5 дв.
серебристый
Сроки поставки

СПБ

МСК

Характеристики

Материал:

Диаметр:

Сверловка (PCD):

Описание:

Примечание:

литой
R16
5*100
7,5J x 16, дефект покрытия
+ колпачок;
Сроки поставки

СПБ

МСК

Характеристики

Год:

Объем:

Тип топлива:

Особенности ДВС:

Маркировка:

Кузов:

Цвет:

Направление:

Сторона:

Примечание:

2001
1.8 л.
Бензин
Турбо-инжектор
AUM
Хэтчбэк 5 дв.
серебристый
перед.
правая
с ABS;
Сроки поставки

СПБ

МСК

Характеристики

Год:

Объем:

Тип топлива:

Особенности ДВС:

Маркировка:

Кузов:

Цвет:

Направление:

Сторона:

Примечание:

2001
1.8 л.
Бензин
Турбо-инжектор
AUM
Хэтчбэк 5 дв.
серебристый
перед.
левая
с ABS;
Сроки поставки

СПБ

МСК

Характеристики

Год:

Объем:

Тип топлива:

Особенности ДВС:

Маркировка:

Кузов:

Цвет:

Направление:

Примечание:

2001
1.8 л.
Бензин
Турбо-инжектор
AUM
Хэтчбэк 5 дв.
серебристый
зад.
царапины;
Сроки поставки

СПБ

МСК

Характеристики

Год:

Объем:

Тип топлива:

Особенности ДВС:

Маркировка:

Кузов:

Цвет:

Направление:

Сторона:

2001
1.8 л.
Бензин
Турбо-инжектор
AUM
Хэтчбэк 5 дв.
серебристый
перед.
правая
Сроки поставки

СПБ

МСК

Характеристики

Год:

Объем:

Тип топлива:

Особенности ДВС:

Маркировка:

Кузов:

Цвет:

2001
1.8 л.
Бензин
Турбо-инжектор
AUM
Хэтчбэк 5 дв.
серебристый
Сроки поставки

СПБ

МСК

Характеристики

Год:

Объем:

Тип топлива:

Особенности ДВС:

Маркировка:

Кузов:

Цвет:

Направление:

Примечание:

2001
1.8 л.
Бензин
Турбо-инжектор
AUM
Хэтчбэк 5 дв.
серебристый
перед.
царапины;
Сроки поставки

СПБ

МСК

Характеристики

Год:

Объем:

Тип топлива:

Особенности ДВС:

Маркировка:

Кузов:

Цвет:

Сторона:

2001
1.8 л.
Бензин
Турбо-инжектор
AUM
Хэтчбэк 5 дв.
серебристый
левая
Сроки поставки

СПБ

МСК

Компания «МоторЛэнд» осуществляет продажу б/у автозапчастей для Audi A3 (8L1) | Ауди А3 (8Л1) 1996-2003 с разборок США и Европы. В нашем каталоге вы сможете заказать запчасти для устранения любого типа поломки вашего автомобиля.

Купить запчасти на Audi A3 (8L1) | Ауди А3 (8Л1) 1996-2003 можно, оставив заявку в личном кабинете, либо позвонив по телефону 8(800)333-26-12 (Звонок по России бесплатный).

Источник: https://motorlandby.ru/auto-parts/audi/a3-8l1-1996-2003/

Audi A3

Расположение
элементов системы управления двигателем Simos. Двигатели 1.6 л

audi a3 (8l) 1996–2003 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
1 — разъем Для датчика Холла
(черный) 2 — датчик Холла Под верхней крышкой зубчатого ремня 3 —
датчик кислорода, 50 Н Положение при АТ: в выпускном коллекторе 4 — разъем
Для датчика кислорода, с нижней стороны автомобиля справа 5 — клапан переключения
впускного трубопровода 6 — прибор управления Simos 7 — блок управления
дроссельной заслонкой 8 — датчик температуры охлаждающей жидкости 9 —
измеритель массы воздухаС датчиком температуры всасываемого воздуха
10
— присоединение массы у РКПП 11 — катушки зажигания Со ступенью выходной
мощности 12 — разъем Для детонационного датчика 13 — датчик числа
оборотов двигателя 14 — разъем Для датчика числа оборотов двигателя (черное)
15 — детонационный датчик 16 — инжекторы 17 — регулятор давления топлива
18 — адсорбер19 — электромагнитный клапан адсорбера


Расположение элементов системы управления двигателем Motronic. Двигатель 1.8 л
(125 л.с.)

audi a3 (8l) 1996–2003 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
1 — электромагнитный клапан для
адсорбера 2 — разъем Для датчика кислорода (черное) 3 — датчик температуры
всасываемого воздуха 4 — блок управления дроссельной заслонкой 5 — прибор
управления Motronic 6 — клапан регулировки распределительного вала 7 —
измеритель массы воздуха 8 — датчик температуры охлаждающей жидкости 9
— регулятор давления топлива 10 — инжекторы11 — катушки зажигания, выходная
ступень
12 — датчик числа оборотов
двигателя 13 — датчик детонации 2 14 — разъем Для датчика детонации
2. 15 — датчик детонации 1 16 — разъем Для датчика числа оборотов
двигателя. 17 — разъем Для датчика детонации 1. 18 — датчик Холла
Указание: С 8/97 выпуска дополнительно устанавливается регулируемая труба впуска
с клапаном переключения.
Читайте также:  Skoda rapid – пять главных недостатков

Электронная система управления
двигателем регулирует количество подаваемого в цилиндры топлива и управляет процессом
зажигания. У бензиновых двигателей автомобиля AUDI A3 применяются различные системы
управления. Электронная система управления двигателем обеспечивает следующие
возможности: – Точная дозировка топлива в любом режиме эксплуатации,
что обеспечивает малый расход топлива при высокой мощности. – Уменьшение содержания
вредных веществ в отработавших газах благодаря точному дозированию топлива и применению
каталитического преобразователя. – Самодиагностика системы управления двигателем,
что обеспечивает возможность быстрого поиска неисправности. Система управления
двигателем имеет память неисправностей. Если в процессе эксплуатации выявляется
дефект, то он заносится в память прибора. Если в двигателе имеются неисправности,
то имеется возможность вывести на принтер список неисправностей, позволяющий выявить
и устранить дефект самостоятельно. Блок управления двигателем представляет
собой микропроцессор с высоким быстродействием. Он определяет оптимальное время
впрыска и количество впрыскиваемого топлива. При этом происходит согласование
работы блока управления с другими системами автомобиля, например, с системой управления
РКПП или блокировкой от угона. Элементы системы управления двигателем
сохраняет свою высокую работоспособность в течение длительного времени и практически
не требует обслуживания. Замены при проведении технического обслуживания требуют
только воздушный фильтр и свечи зажигания. Серьезные работы по регулировке и ремонту
требуют применения сложных диагностических приборов. Проведение их возможно только
в условиях СТО. Регулировка числа оборотов холостого хода и концентрации
СО в рамках проведения технического обслуживания не требуется.

Меры
безопасности при проведении работ с системой управления двигателем/бензиновый
двигатель

Топливная система находится под давлением! При вскрытии
системы возможен выброс топлива. Поэтому вытекшее топливо необходимо протереть
тряпкой. Пары бензина ядовиты и горючи. Пользуйтесь защитными очками. Следите
за хорошей вентиляцией рабочего места. Имейте наготове огнетушитель.

Для исключения травмирования людей и/или повреждения системы впрыска и зажигания
необходимо соблюдать следующее: – Не касайтесь и не отсоединяйте проводов
зажигания при работающем двигателе или при включенном стартере. – Отсоединяйте
и присоединяйте трубопроводы системы впрыска и провода зажигания, а также электрические
провода приборов измерения только при выключенном зажигании. – Не следует
работать с электронной системой зажигания людям с сердечным стимулятором.
– При проверке компрессии не допускается впрыск топлива. ВНИМАНИЕ Замечания по проверке системы управления
двигателем
– Для поиска неисправностей, прежде всего, необходимо
вывести показания из памяти неисправностей и проверить на герметичность вакуумные
присоединения. – Для надежного функционирования всех электрических элементов
системы необходимо наличие напряжения не менее 11.5 В. – Если после поиска
неисправностей, проведения ремонта или проверки деталей запускается только на
короткое время, а затем останавливается, причина может быть в том, что заблокирована
противоугонная система. Для этого необходимо опросить память неисправностей и
при необходимости настроить прибор управления.

Работа системы впрыска
бензинового двигателя

Топливо из топливного бака засасывается электрическим
бензонасосом и подается через топливный фильтр, расположенный на полу автомобиля
к инжекторам. Регулятор давления поддерживает постоянное давление в топливной
системе. Через электрически управляемые инжекторы топливо порционно подается
в соответствующую впускную трубу непосредственно перед впускными клапанами двигателя.
Блок управления двигателем управляет продолжительностью впрыска и тем самым количеством
впрыскиваемого топлива. Воздух, засасываемый в двигатель, проходит воздушный
фильтр, поступает через дроссельную заслонку и всасывающую трубу к впускным клапанам.

Масса всасываемого воздуха определяет количество впрыскиваемого топлива.
Масса всасываемого воздуха измеряется специальным измерителем.

В корпусе измерителя
находится тонкая, электрически нагреваемая чувствительная пластина –1–, которая
охлаждается потоком проходящего через нее воздуха.

Для поддержания постоянной
температуры чувствительной пластины величина тока изменяется в соответствии с
массой засасываемого воздуха. Величина тока указывает блоку управления степень
нагрузки двигателя и тем самым регулирует количество впрыскиваемого топлива.

Расположение
пленочного проводника 1 в измерителе массы воздуха

audi a3 (8l) 1996–2003 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Информация, поступающая от различных датчиков и команды,
поступающие к исполнительным органам, обеспечивает оптимальную работу двигателя
в различных условиях эксплуатации. Если датчики выходят из строя, блок управления
переключается на аварийную программу, чтобы исключить повреждения двигателя и
обеспечить возможность дальнейшего движения автомобиля. Выход из строя датчиков
не обязательно должен отрицательно сказаться на работе двигателя. Однако при ближайшем
контроле состава отработавших газов необходимо считать показания памяти неисправностей
системы управления двигателем.

Датчики и исполнительные механизмы
управления двигателем

Дроссельная заслонка расположена в
центральном блоке управления, где сконцентрирована информация от различных датчиков.

Основной задачей блока управления является стабилизация режима холостого хода
при всех режимах работы двигателя и условиях нагрузки. Выключатель холостого хода
передает блоку управления информацию о положении холостого хода дроссельной заслонки.

Блок управления через электродвигатель открывает или закрывает дроссельную заслонку,
регулируя, таким образом, число оборотов холостого хода.

Датчик
температуры охлаждающей жидкости и датчик температуры всасываемого воздуха

передают в блок управления информацию о текущем значении температур на основании
изменения значения их электрического сопротивления. При возрастании температуры
сопротивление уменьшается.

– Система вентиляции топливного бака состоит
из адсорбера и электромагнитного клапана. В адсорбере накапливаются пары
бензина, образующиеся в баке вследствие нагрева топлива. При работающем двигателе
пары бензина отсасываются из адсорбера и подаются в двигатель.

Датчик
кислорода
измеряет содержание кислорода в отработавших газах и передает соответствующий
сигнал в блок управления двигателем.

Датчик детонации служит
для определения оптимального момента зажигания. При неисправностях зажигания подача
топлива к соответствующему цилиндру прекращается.

Двигатели 1.8
л/125 л.с. с 8/97, двигатели 1.6 л имеют регулируемый впускной трубопровод
,
который в зависимости от числа оборотов двигателя меняет параметры всасывающего
тракта. Для этого во впускном трубопроводе установлена заслонка с пневматическим
приводом.

Длинный трубопровод при низком числе оборотов благодаря резонансному
эффекту обеспечивает хорошее наполнение цилиндров и тем самым высокий крутящий
момент.

При высоком числе оборотов двигателя впускной трубопровод укорачивается,
что обеспечивает более полное использование потенциала мощности двигателя.

Двигатели 1.8 л/125 л.с.: Для получения оптимальной мощности и крутящего
момента двигателя в широком диапазоне оборотов имеется механизм регулирования
момента открывания и закрывания впускных клапанов
в зависимости от числа оборотов.

Обычно время открывания и закрывания определяется конфигурацией распределительного
вала. Для обеспечения вариативной регулировки кулачков, распределительные валы
впускных и выпускных клапанов соединены друг с другом цепью.

Гидравлический механизм
регулировки, в зависимости от оборотов двигателя, смещает точку поворота цепи
в ветви соединения шестерен распредвалов. Благодаря этому смещаются фазы работы
впускных клапанов по отношению к выпускным.

Для повышения крутящего момента в
диапазоне от низких до средних оборотов включается механизм регулировки, и распределительный
вал впускных клапанов открывает и закрывает клапаны раньше.

Проверки
системы впрыска топлива – общие сведения
В системе впрыска топлива
самостоятельно можно проверить только основные электрические цепи. Если
нормальная работа двигателя нарушена, в первую очередь проверьте состояние электрической
проводки и разъемов. Проверьте состояние фильтрующего элемента воздушного фильтра,
а также состояние и межэлектродный зазор свечей зажигания. Проверьте проходимость
шлангов вентиляции картера двигателя и регулировку троса акселератора. Если двигатель
все еще работает неустойчиво, проверьте компрессию в цилиндрах двигателя. Если имеется подозрение на плохую работу инжектора, прочистите его. Если двигатель все еще работает неустойчиво, проверьте элементы системы зажигания. Если неисправность еще не устранена, проверьте целостность плавких предохранителей
и состояние электрических разъемов и электропроводки. На электрических разъемах
не должно быть оплавленных контактов, влаги, следов коррозии, грязи и других повреждений.

После проведения самостоятельной проверки обратитесь на специализированную
станцию “AUDI” для диагностики системы впрыска топлива на специальном оборудовании.

Источник: http://audia3.5go.ru/html/5_2_1.htm

Audi A3 I 8L

Одна из креативных идей ингольштадтской компании — создание компактной модели так называемого премиум-класса, дорогой и престижной машины, построенной на общей платформе VW.

audi a3 (8l) 1996–2003 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

История
06.96 Дебют 3- дверного хэтчбека АЗ
09.98 Полноприводная модификация quattro
02.99 5 дверный хэтчбек
03.99 Полноприводная «заряженная» версия S3
07.00 Рестайлинг модели. Установка турбодизеля объемом 1.9 л
После Второе поколение Audi АЗ с 2004 г

Спрос на другие одноплатформенные модели – Skoda Octavia, VW Golf, Seat Toledo и Leon оказался значительно выше, чем на АЗ. В официально продавались только переднеприводные машины с самым скромным 1.6-литровым мотором, чем и объясняется небольшой объем продаж.

«Тройка» предлагалась в трех вариантах оснащения: самая скромная – Attraction, наиболее дорогая – Ambition, узнать которую можно по обивке салона, выполненной из алькантары, и спортивная Ambiente, в арсенале которой усиленная “зажатая” подвеска, а в салоне – кресла Recaro.

Все автомобили в стандарте оборудовались ABS, системами стабилизации движения ESP и распределения тормозного усилия EBV. Климат-контроль предлагался как опция.

Покупая авто с «климатом», следует проверить его работоспособность – если система окажется разгерметизированной, то после устранения неисправности необходимо заменить фильтр-осушитель, иначе компрессор выйдет из строя.

ДВИГАТЕЛЬ

АЗ, как и другие одноплатформенные модели, комплектовалась общими с Gott IV силовыми агрегатами, коробками передач и подвеской. Наиболее распространены машины с 1.6-литроеым двигателем. Реже встречаются 1,8-литровые турбированные версии, пригнанные к нам из-за рубежа, а вот 125-сильный «атмосферник» (1,8 л), как и дизельные модификации, найти трудно.

Восьмиклапанный 1,6-литровый мотор отличается высокой надежностью и неприхотливостью. Он оказался настолько удачным, что им до сих пор оснащают многие модели концерна VW. А вот бензиновый 1,8-литровый мотор с турбонаддувом мощностью 150 или 180 л. с. имеет свои особенности.

Прежде всего, перед поездкой турбину следует прогревать хотя бы 3-4 минуты. После активной езды нужно не сразу глушить мотор, а дать ему немного поработать на холостом ходу. Это позволит снизить температуру турбины, не допуская масляного голодания подшипников ее крыльчатки и их перегрева.

Кроме того, необходимо пунктуально соблюдать сроки замены масла (применять только качественное!) и воздушного фильтра. В противном случае турбина может преждевременно выйти из строя. При соблюдении данных рекомендаций ресурс турбины составляет до 200 тыс. км. Ремонт этого узла обойдется недешево.

При замене ремня ГРМ необходимо проверить работоспособность водяного насоса, который также приводится в действие этим ремнем.

ТРАНСМИССИЯ

Все автомобили модели оснащались 5-ступенчатыми механическими коробками передач и 4-ступенчатыми «автоматами».

В обеих КП масло рассчитано на весь срок службы агрегата, однако работники
сервиса все же советуют менять смазку в механической КП через 120 тыс. км. а в автоматической – через 60 тыс. км.

Читайте также:  Ravon gentra : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Серьезных проблем в процессе эксплуатации эти агрегаты не создают. Ресурс сцепления напрямую зависит от манеры езды владельца.

ПОДВЕСКА

Подвеска АЗ надежная и долговечная. В переднеприводных версиях впереди установлен McPherson, сзади – обычная полузависимая балка, и только в полноприводных обе подвески независимые. Подвеска до капремонта способна прослужить 80-100 тыс. км пробега.

Все сайлент-блоки и шаровые опоры меняются отдельно от рычагов, поэтому ремонт не особенно дорогостоящий. На всех версиях модели рулевое управление оборудовано гидроусилителем руля. А вот Servotronic, изменяющий усилие в зависимости от скорости движения, предлагался как опция.

Рулевые тяги и наконечники также надежны – ранее 100 тыс км менять их не придется. Все версии оснащались только дисковыми тормозами, проблемы с которыми не отмечены.

АЗ можно порекомендовать тем автомобилистам, которые хотят выделяться в массе владельцев моделей гольф-класса нерядовым транспортным средством.

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

+ Высокая стоимость к коррозии. Богатое оснащение. Беспроблемный двигатели и КП. Простая и надежная подвеска

– Высокая стоимость автомобиля. Небольшой выбор силовых агрегатов на нашем рынке. Мало бэушных- кузовных запчастей.

Заголовок

audi a3 (8l) 1996–2003 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Источник: https://avto-second.ru/audi-a3-8l/

Совсем не игрушка

Audi A3 — солидный гольф-класс     

Компания «Audi» уже давно принадлежит концерну «Volkswagen», поэтому модель А3, впервые показанная в 1996 году, построена на той же колесной базе, что и VW Golf четвертого поколения.

Однако основное отличие A3 от Golf заключается не столько в иных характеристиках подвески и даже не во внешнем виде — автомобили Audi престижнее.

Отсюда чуть лучше качество сборки и материалов отделки салона, соответственно, и более высокая цена как самой машины, так и запчастей к ней.

audi a3 (8l) 1996–2003 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Многие продаваемые на нашем вторичном рынке Audi A3 имеют 3-дверный кузов. Это объясняется в первую очередь тем, что долгое время другого варианта просто не существовало. И лишь весной 1999 года свет увидела более практичная 5-дверная модификация.

Стоит также отметить, что Audi A3 в конце 1999 года пережила небольшой рестайлинг (у автомобиля немного иные фары, бамперы и пр.) — так что если и брать относительно свежую Audi A3, лучше остановить свой выбор на модернизированном варианте.

Хотя, конечно, цена таких моделей немалая — иногда за сумму, которую надо заплатить за 3—4-летнюю А3, можно купить менее престижный, но абсолютно новый автомобиль аналогичного класса.

Несмотря на то что А3 очень надежный автомобиль, кое-что в «трешке», конечно, иногда ломается, и далеко не всегда в этом виноват владелец.

Например, случалось, вода заливала расположенный в багажнике блок управления центральным замком и электроника начинала «дурить» — самым простым и действенным способом решения проблемы станет покупка новой детали примерно за $250 (иногда можно найти и подержанную).

Нередко через несколько наших зим закисают «дворники» (чтобы этого не произошло, надо каждый год смазывать оси рычагов передних и заднего стеклоочистителей). Порой в холода после мойки машины дверные стекла примерзают к резиновым уплотнителям и не открываются. Если водитель будет проявлять настойчивость, могут сломаться пластиковые направляющие электростеклоподъемника или моторчики.

От мала до велика

Audi A3 оснащалась различными моторами, в том числе и довольно мощными. Самая-самая «трешка» — модель S3. Этот автомобиль внешне не сильно отличается от стандартных А3, но под его капотом стоит двигатель объемом 1,8 л с турбонаддувом, который сначала выдавал 209 л.с., а к концу производства и все 225 л.с.

! Audi S3 оснащалась исключительно полноприводной трансмиссией и 6-ступенчатой механической коробкой передач. Опытному водителю такой «снаряд» способен подарить незабываемое удовольствие от вождения. Однако покупать Audi S3 для повседневной жизни, наверное, не нужно.

Кстати, помимо существенно более высокой стоимости самих машин придется значительно тратиться и на их содержание в процессе эксплуатации. Кроме того, ресурс столь высокофорсированного двигателя объемом 1,8 л не слишком большой — иногда владельцы вынуждены уже после 150 тыс. км делать «капиталку», что стоит несколько тысяч долларов.

А любителям быстрых автомобилей можно сказать, что и стандартные Audi A3 имеют парочку весьма интересных модификаций. Например, в гамме А3 первого поколения есть еще два двигателя объемом 1,8 л с турбонаддувом, которые выдавали 150 л.с. или 180 л.с. Поверьте, для небольшого автомобиля гольф-класса этого более чем достаточно.

Имеется и атмосферный 1,8-литровый мотор мощностью 125 л.с., ну а самым скромным в бензиновой гамме силовых агрегатов был 1,6-литровый моторчик (101 л.с., а позже 102 л.с.). Пожалуй, только последний движок можно пожурить за недостаточную мощность, хотя, если не иметь спортивных амбиций, 101 «лошади» вполне хватает.

Имеются и дизельные Audi A3, правда, не пользующиеся спросом в России. Дизель имеет объем только 1,9 л, однако его мощность колеблется: 90 л.с., 100 л.с., 110 л.с. или 130 л.с.

Надо сказать, что современные немецкие дизели всем хороши — экономичны, работают не слишком громко, довольно мощные. Однако они просто ненавидят плохую солярку.

Ведь если вам продадут откровенно дерьмовое топливо, это может закончиться тем, что очень быстро сломается дорогущий ТНВД (порядка $1500—2000).

Кроме того, российская солярка (даже продающаяся на более-менее приличных заправках) не продлевает жизнь форсункам, которые стоят примерно по $100 за штуку.

А нужна ли турбина?

Среди бензиновых двигателей самым простым и ремонтопригодным считается мотор объемом 1,6 л, причем не удивляйтесь, что он 8-клапанный. Этот силовой агрегат устанавливался на очень многие модели, выпускаемые концерном «Volkswagen», включая распространенные у нас VW Golf и Skoda Octavia.

Поэтому в случае поломки с его ремонтом не должно возникнуть каких-то проблем, да к тому же в продаже можно найти немало качественных неоригинальных запчастей для него (а для любителей сэкономить есть «разборки»). По словам мастеров, мотор объемом 1,6 л у спокойного и внимательного водителя способен служить очень долго.

Для этого нужно вовремя менять масло, не загонять постоянно стрелку тахометра в красную зону и менять ремень ГРМ строго каждые 60 тыс. км (это стоит $150—200). При обрыве последнего можно очень крепко «попасть» на деньги. Замечено, что 1,6-литровый агрегат зимой иногда не сразу заводится.

Если «сердце» машины в холодное время начинает биться где-то с третьей попытки, ничего страшного нет — это особенности данного двигателя (после 1999 года появился новый блок управления, машина стала лучше вести себя в морозы).

1,8-литровые двигатели с пятью клапанами на цилиндр также очень надежны, однако в случае чего их ремонт стоит дороже 1,6-литровых. Но это не должно останавливать покупателя при обнаружении приличной A3 с мотором 1,8 л, ведь эти силовые агрегаты ломаются редко.

Однако если речь идет о 150- или 180-сильном двигателе, нужно помнить, что они имеют турбину. Несмотря на приличный ресурс, часто примерно к 150—200 тыс. км турбина ломается.

Если ее можно отремонтировать, то придется снимать со своего счета $500—700, в противном случае затраты окажутся гораздо существеннее — около $1500—2000.

Поэтому турбину надо внимательно проверять, для чего лучше отвезти автомобиль к специалисту по таким моторам (ему при оценке состояния турбины поможет не только личный опыт, но и бортовой компьютер, показывающий давление во впускном коллекторе).

Экономь на запчастях

Все коробки передач, устанавливаемые на Audi A3, очень надежны (в первые годы производства «трешка» комплектовалась 5-ступенчатой «механикой» и 4-ступенчатым «автоматом», позже появились 6-скоростные МКП и 5-ступенчатые АКП).

По словам мастеров, только изредка в «ручных» КП наблюдаются проблемы с включением первой скорости, однако чаще всего неполадка исчезает сама собой после замены масла.

Кстати, согласно инструкции его вообще не нужно менять в течение всей «жизни» автомобиля, однако российские специалисты для профилактики рекомендуют выполнять эту операцию через 100—150 тыс. км (а если речь идет об «автомате», лучше менять масло каждые 60 тыс. км).

Сказать что-то конкретное о ресурсе сцепления довольно сложно — у некоторых водителей оно выдерживает до 200 тыс. км, хотя иные шумахеры (особенно когда под капотом стоит мощный мотор) способны угробить его и за 30—50 тыс. км.

Стоимость замены сцепления составляет примерно $150—200 (при использовании неоригинальных деталей) или $400—500 (на фирменных СТО). Меняя сцепление, особенно на машинах с двигателем мощностью 150—180 л.с., нужно обязательно проверить состояние маховика.

Со временем от сильных нагрузок он покрывается небольшими трещинками.

И если это так, маховик требует срочной замены.

Некоторые Audi A3 оснащены фирменной полноприводной трансмиссией quattro.

Надо сказать, что полный привод от «Audi» считается одним из самых лучших и надежных в мире, хотя отметим, что у А3 он не постоянный, как на других полноприводниках Audi, а подключаемый — за это отвечает многодисковая муфта Haldex.

Поэтому на сухом асфальте Audi A3 quattro все равно остается переднеприводной. Обслуживание полноприводной трансмиссии заключается в том, что раз в год (или через 30 тыс.

км) в муфте Haldex надо менять масло, а на каждой второй его замене еще и фильтр (эта операция стоит не слишком дорого). Еще нужно отметить, что Audi A3 quattro имеют оригинальную заднюю независимую подвеску, ремонт которой обходится гораздо дороже обычной (важно помнить об этом при покупке полноприводной «трешки» с «убитой» задней подвеской).

По словам мастеров, ходовая переднеприводных Audi A3 довольно надежна, да и ее обслуживание не слишком дорогое, ведь в конструкции модели нет ничего архисложного.

Задняя подвеска почти не требует к себе внимания, да и передняя обладает очень неплохим ресурсом.

Конечно, рулевые наконечники (реже тяги), стабилизаторы, подшипники верхних опор стоек или шаровые опоры примерно после 80—120 тыс. км пробега нужно менять, но это стоит приемлемых денег.

ЭКСКУРС

Компания «Audi» долго не решалась начать выпуск небольшого хэтчбека, однако в конце 90-х годов руководство немецкого концерна «Volkswagen», куда входит «Audi», решило выставить в сегменте «С» по европейской классификации свой самый престижный автомобиль. Предполагалось, что его станут покупать обеспеченные люди, желающие иметь роскошную, но в то же время компактную городскую машину.

Дебют Audi A3 состоялся в 1996 году. Автомобиль был построен на той же колесной базе, что и появившиеся позднее VW Golf IV и Skoda Octavia.

Три года «трешка» выпускалась только в 3-дверном кузове, а вот 5-дверная модификация увидела свет лишь в 1999 году. Тогда же впервые показали и самую мощную версию Audi A3, получившую название S3.

Этот автомобиль оснащался фирменной системой полного привода quattro и турбированным двигателем объемом 1,8 л мощностью 210 л.с. (с 2001 года — 225 «лошадей»).

В конце 1999 года Audi A3 подверглась небольшой модернизации (автомобиль получил иные бамперы, фары, решетку радиатора и пр.), а в 2003 году была показана совершенно новая Audi A3.

Читайте также:  Porsche - обслуживание, эксплуатация, поломки и ремонт, выбор и покупка

Последняя «трешка» по традиции сначала выпускалась только в виде 3-дверного хэтчбека, однако уже в конце 2003 года состоялся дебют 5-дверной версии, получившей немного иной дизайн и приставку Sportback к названию.

Ныне выпускаемые Audi A3 оснащаются широкой гаммой бензиновых двигателей: 1,6 л (102 л.с.), 1,6 л (115 л.с.), 2,0 л (150 л.с.), 2,0 л с турбонаддувом (200 л.с.) и 3,2 л V6 (250 л.с.). Дизельных моторов всего два: 1,9 л (105 л.с.

) и 2,0 л (140 л.с.).

Сегодня Audi A3 — одна из самых престижных машин гольф-класса, поэтому и цены вторичного рынка на нее немалые. Но, как уверяют владельцы «трешек», машина того стоит.

Audi A3 отличаются от более дешевых одноклассников высоким качеством сборки, мощными двигателями, а многие модификации — даже наличием полноприводной трансмиссии.

При этом стоимость обслуживания подержанных Audi A3 примерно такая же, как «народного» VW Golf IV.

НАШИ ЭКСПЕРТЫ

Андрей ЛЕМИГОВ, генеральный директор экспертной фирмы ДЭКС:— Audi A3 стала проклятием нашей службы подбора подержанных автомобилей.

Если для того, чтобы найти приличную машину большинства известных марок, приходится просматривать и проверять от 3 до 7 экземпляров, то попытки найти бэушную Audi A3 в хорошем состоянии чаще всего заканчиваются неудачей. Причем это ни в коей мере не свидетельствует о недостатках самой машины.

Скорее наоборот. Audi A3 — отличный автомобиль, но и цена его соответствующая. В то же время многие потенциальные покупатели таких авто предполагают, что приличную «трешку» Audi можно найти за $9000—11 000.

Однако в конечном итоге окажется, что автомобиль привезен из Литвы, где его восстановили после очень серьезной аварии. Таким образом, для поиска А3 в хорошем состоянии нужно просмотреть более 10 автомобилей, не опускаясь в цене ниже $14 000—15 000.

Дмитрий ЕРОХИН, генеральный директор кредитной компании «Кредитмэн», к.э.н.:— Автомобили Audi A3 первых лет выпуска можно приобрести в кредит по двум программам: без первоначального взноса и с 10%-ным первоначальным взносом.

По первой покупатель оплачивает только страховку КАСКО и ОСАГО, а полную стоимость автомобиля вносит равными платежами вместе с процентами в течение срока кредита. Соответственно, Audi A3 1998 года выпуска стоимостью $12 000 можно купить за $490 в месяц со сроком погашения 3 года.

Страховка КАСКО на эту машину будет стоить $1875.

При оплате 10% первоначального взноса ежемесячный платеж при трехлетнем кредите составит $443, если же включить страховку КАСКО в кредит, выплата вырастет до $512.

Для Audi A3 последних лет выпуска ежемесячные расходы на кредит будут выше с ростом стоимости автомобиля. Так, для Audi A3 2002 года за $20 000 ежемесячные выплаты по программе без первоначального взноса составят $816 на 3 года, а страховка КАСКО — $2400.

При наличии у покупателя средств на оплату больше 30% стоимости авто можно выбрать кредитную программу с меньшими расходами на обслуживание кредита. При оплате $4000 за Audi A3 2002 года в качестве первоначального взноса и $2400 за страховку КАСКО можно рассчитывать на ежемесячную выплату в $524.

Источник: http://www.AutoNavigator.ru/guides/second-hand/Audi/A3/3383.html

Audi A3 (1996-2003 гг.)

Ауди А3 первого поколения — представитель Гольф-класса, выпускавшийся в версиях 3-х и 5-дверный хэтчбек. Четырехместный конкурент Гольфа с высоким качеством сборки предлагался по более высокой цене. Основные недостатки А3 — маленький багажник и тесное пространство для задних пассажиров.

Audi A3 (1996-2000 гг.)

Первое поколение Audi A3 отличается хорошим уровнем комфорта, высокой надежность и неплохим уровнем безопасности. Но в течение первых лет производства автомобиль периодически появлялся в статистике отказов из-за различных дефектов и детских болезней. В более поздние годы выпуска надежность существенно улучшилась и стала соответствовать премиум стандартам.

Audi A3 (1996-2000 гг.)

Наиболее предпочтительна версия с турбомотором 1,8Т, которая демонстрирует хорошую динамику при приемлемом уровне потребления топлива. S3 наиболее оптимален для водителей, предпочитающих спортивный стиль вождения, но при этом потребует больших затрат.

Audi A3 (1996-2000 гг.)

Дизельные модификации были представлены исключительно фольксвагеновским двигателем 1,9 TDI с различными вариантами мощности. Турбодизель характеризуется низким расходом топлива и хорошей тягой, но не пользовался большой популярностью. Даже версии начального уровня мощностью 90 л.с. вполне достаточно для повседневных поездок.

Audi A3 Sportback (2000-2003 гг.)

Сильные стороны:

  • + высокая надежность
  • + простор на передних местах
  • + высокий уровень комфорта
  • + хорошая управляемость
  • + хорошие динамические характеристики
  • + хороший уровень безопасности
  • + хорошие тормоза
  • + невысокий уровень потребления топлива

Слабые стороны:

  1. — маленький багажник
  2. — тесный ряд задних сидений
  3. — высокая цена
Audi A3 (2000-2003 гг.)

Характерные неисправности и дефекты

В общем

Первая серия Ауди А3 (8L) до 2001 года из-за ряда дефектов в статистическом рейтинге надежности располагалась лишь на средних позициях. Среди наименее значительных неисправностей значились перегорающие лампы указателей поворота, изношенные тормозные диски и выход из строя выхлопной системы.

Электрооборудование

Дефектные стартеры — до 1997 года.

Трансмиссия

Сцепление и тяги переключения передач – до 2000 года.

Система впрыска

Ошибки в программе управления двигателями – в основном на дизельных версиях до 2000 года. Позже были доработаны электронный блок и программа управления двигателем.

Загрязнение расходомеров воздуха – TDI до 2002 года. Позже были модифицированы.

Неисправности датчиков температуры охлаждающей жидкости – бензиновые версии 1996-2002 года выпуска.

Внутреннее оборудование

Люфт сидений — до 1999 года. Доработан каркас кресел.

Кузов

Электрические стеклоподъемники — до 2000 года. Изменена программа управления и заменены электромоторчики привода.

Разрушение направляющих стекол – до 2002 года. Модифицирована конструкция и проведена отзывная кампания.

Система охлаждения

Выход из строя подшипника насоса жидкостного охлаждения – характерно для бензиновых версий до 2002 года. Конструкция пересмотрена в ноябре 2002 года.

Двигатель

Разрушение ремня ГРМ – большинство TDI до 2000 года. Сокращен интервал замены ремня ГРМ и изменена конструкция натяжителя.

Течь прокладки головки блока цилиндров – TDI 1998-1999 года. Доработан материал прокладки.

Дефекты турбонагнетателя и сползание патрубков воздуховодов – TDI до 2001 года. Модифицирован турбонагнетатель и конструкция крепления патрубков.

Система зажигания

Дефекты на бензиновых версиях 1,8Т и 2,0Т – модели 2001-2002 года.

Выход из строя катушек зажигания, начиная с 2003 модельного года.

Неисправности иммобилайзера – до 2001 года. Доработаны после марта 2001 года.

Отзывные кампании

  • 1999 – преднатяжители ремней безопасности
  • 2000 – сцепное устройство для прицепа (фаркоп), сигнализатор неисправности подушек безопасности
  • 2001 – поперечные рычаги полноприводной модификации, шарнир карданчика рулевого вала
  • 2002 – блок управления ABS
  • 2003 – вентилятор радиатора
  • 2004 – магистраль задней тормозной системы и кабели блока управления ABS
Audi A3 (2000-2003 гг.)

История  Audi A3 первого поколения

Июнь 1996 года. На рынок вышла 3-дверная версия компактного автомобиля, построенная на платформе Volkswagen Golf IV. Оснащалась водительской и пассажирской подушками безопасности. Боковые подушки – опция. Линейка двигателей представлена тремя бензиновыми и одним дизельным агрегатом. Бензиновые: 1,6 л (100 л.с.), 1,8 л (125 л.с.) и 1,8 Turbo (150 л.с.). Турбо-дизель 1,9 TDI (90 л.с.).

Июль 1997 года. Появился новый 1,9-литровый TDI мощностью 110 л.с. Боковые подушки безопасности включены в список стандартного оборудования.

Ноябрь 1998 года. Появилась полноприводная модификация A3 Quattro с двигателями мощностью 150 и 180 л.с.

Январь 1999 года. На рынок вышла версия S3 Quattro с 1,8-литровым двигателем с турбонаддувом 210 л.с. и 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Сентябрь 1999 года. Представлена новая пятидверная версия. Система курсовой устойчивости ESP обязательна для моделей с двигателем 1,8Т, для остальных опция. За доплату устанавливают боковые подушки безопасности.

Сентябрь 2000 года. Модифицированы двигатели. Мощность 1,6-литрового увеличена до 102 л.с., 1,8 с турбонаддувом – до 180 л.с., а 1,9 TDI с насос-форсунками до 130 л.с.

Май 2001 года. 90 и 110-сильные TDI заменены 100-сильной версией турбодизеля.

Май 2003 года. Смена поколения.

Источник: https://vvm-auto.ru/audi/364-audi-a3-1996-2003

AUDI A3 Литература по ремонту и техническому обслуживанию — книги по автомобилям «Audi A3»

1590 руб.

 Есть в наличии

Справочно-информационное, с подробными качественными иллюстрациями руководство по ремонту Ауди А3, пособие по техобслуживанию и эксплуатации Ауди А3, устройство Ауди А3 2003-2012 годов выпуска, агрегатированных бензиновыми моторами рабочим объемом 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 л. Модели Audi A3, рассмотренные в книге, оснащены всеми вариантами устанавливаемых на них трансмиссий.

1090 руб.

 Есть в наличии

Подробнейшая высококлассная книга по ремонту Audi A3 / Audi А3 Sportback, устройство, руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Ауди А3 / Ауди А3 Спортбэк, выпускавшихся в период с 2003 по 2012 год (включая полные данные о рестайлинге 2008 года) и оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1.2, 1.4, 1.6, 1.8, 2.0 л. и дизельными силовыми агрегатами рабочим объемом 1.6, 1.9, 2.0 л.

590 руб.

 Предзаказ

Руководство по ремонту, устройству и техническому обслуживанию автомобилей Audi A3 / A4 с 1994 года выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,6, 1,8, 2,6, 2,8 литра, дизельными двигателями рабочим объемом 1,9 литра, турбодизельными двигателями рабочим объемом 1,9 литра.

ISBN 5-8069-0105-Х

1390 руб.

 Нет в наличии

Руководство по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации, устройство автомобилей Audi A3 / S3 с 1996 года выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями 1,6, 1,8 л., а также турбодизельными двигателями рабочим объемом 1,9 л.

1290 руб.

 Нет в наличии

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Audi A3 / S3 с 2007 г. выпуска. Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Ауди A3 / S3 с 2007 г. выпуска.

(1 отзыв)

500 руб.

 Нет в наличии

Электронное руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Audi A3 c 1997 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,6, 1,8, 1,9 л. и дизельными двигателями рабочим объемом 1,9 л.

Уникальная серия автокниг — Ремонт без проблем. Пошаговый ремонт автомобиля, более 3000 цветных фотографий

Источник: https://avtoliteratura.ru/catalog/audi/audi-a3

Ссылка на основную публикацию