Audi a1 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Обычно мы тут коротко напоминаем историю машины. Сегодня мы этого делать не будем. Все и так прекрасно помнят, что купе А5 появилось в 2007 году, сделано оно на базе Audi A4, в основе – платформа Audi MLP (Modular Longitudinal Platform — то есть, модульная, для машин с продольным расположением мотора). Лучше посмотрим, в каком состоянии нынешний владелец купил этот автомобиль.

Юрий купил эту Audi недорого. И он знал, что у машины есть проблемка: она употребляет литр масла на тысячу километров пробега. Так как ремонт автомобилей – это его работа, этот печальный факт его не испугал. Главное, что продавец этого не скрывал и даже сделал очень хорошую скидку. На тот момент пробег машины составлял чуть больше семидесяти тысяч километров.

audi a1 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Когда за 1 800 километров пробега пришлось залить уже два с половиной литра масла, решено было взяться за серьёзный ремонт. И копаться пришлось не только в моторе. Но мы пойдём по порядку, поэтому начнём с главного – с двигателя.

audi a1 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Под капотом Ауди А5 стоит известный многим двухлитровый мотор TFSI модели CDNC серии ЕА888. И «масложор» – это его не единственная, но самая известная проблема. Откуда он берётся?

audi a1 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

В первую очередь виновата не очень удачная поршневая группа. А именно – конструкция маслосъёмных колец. Перед тем, как помереть окончательно, мотор может «кушать» до литра масла на сто километров пути. В нашем случае до этого не дошло. Ремонт – просто классика жанра для этого мотора.

Чтобы надолго избавиться от этой напасти, придётся заменить поршни. Кто-то пытается протачивать их для более широких маслосъёмных колец, но это не выход. Выход – ставить поршни Kolbenschmidt (KS) под номером 40247600 (под палец 21 мм).

audi a1 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Во сколько это обойдётся? Считаем.

Прокладка ГБЦ

Поршень в сборе стоит 8 600, комплект – 34 400 рублей. Маслосъёмные колпачки – 16 штук по 50 рублей – всего получается 800. Все прокладки ставим, конечно, новые. Самые дорогие – прокладка ГБЦ (2 250 р) и прокладка верхней крышки (2 000). Остальные (вакуумного насоса, выпускного коллектора, сливной трубки) стоят недорого, от 100 до 450 рублей.

Обязательно придётся менять маслоотделитель – это ещё одно слабое звено мотора. За него выкладываем 6 200 рублей. И не забываем поменять сальники коленвала (всё равно уже всё разобрано). Задний стоит 2 000, передний – 600 рублей.

И теперь остаётся по мелочи: новый комплект свечей за 2 200 рублей, антифриз (около тысячи), шесть литров масла (цены разные, в нашем случае – 3 700 р) и масляный фильтр (600 рублей).

audi a1 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

На ремонте разбогатеют не только производители запчастей и расходников, но и сервис. Очевидно, что расценки на работу могут заметно отличаться, но порядок цен в нашем случае приблизительно такой.

За переборку ГБЦ отдадим 9 500 рублей. Ещё 20 – за переборку собственно мотора. Снятие и установка двигателя – 12 000, шлифовка плоскости ГБЦ – 1 200.

А теперь всё суммируем и подводим итог: вся эта красота нам обойдётся приблизительно в сто тысяч рублей. Зато после всех проделанных работ расход масла снизился до 200-300 граммов на 8 000 км. А это очень даже приличный результат. Я бы даже сказал, замечательный.

Но это ещё не все проблемы мотора.

Вторая – растяжение цепи. По сравнению с первой, её можно считать сущей ерундой, тут всё можно решить тысяч за 20. На нашей машине с цепью всё в порядке: её заменил предыдущий владелец.

На этом описание слабых мест мотора можно закончить. Из не критичных замечаний отметим не слишком высокий ресурс штатных катушек зажигания (хронической болезнью это назвать нельзя) и генератора, в котором выходит из строя обгонная муфта. На нашей машине генератор уже прошёл ремонт, стоивший четыре тысячи. Тут страшного тоже ничего нет.

audi a1 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

И ещё раз напомним про маслоотделитель. Если видите следы масла – его, скорее всего, придётся заменить.

В остальном – мотор как мотор. Нужно вовремя менять масло (тут расценки стандартные, от 500 до 800 рублей за работу) и фильтры.

К преимуществам отнесём завидные возможности компьютерной диагностики (можно посмотреть сотни параметров, что очень хорошо), а главное – хороший потенциал для тюнинга. Разумеется, для последнего мотор должен быть полностью исправным. Ну а о том, чего можно добиться чип-тюнингом, мы уже рассказывали. Двигатель нашего автомобиля на стенде выдал чуть более 300 л.с.

audi a1 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Трансмиссия

Семиступенчатый «мокрый» робот DL-501 с пакетом сцеплений в масляной ванне – это практически тот же механизм, что и фольксвагеновский DQ-500, но для машин с продольным расположением мотора. Проблемы, собственно, те же.

Но начнём не с них, а с хорошего: ресурс сцепления на этих коробках очень высокий.

И если оно погибает раньше времени, то велика вероятность, что виноват в этом не сам робот, а водитель: за работой этого механизма нужно следить, не доводя дело до крупного ремонта.

audi a1 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

На нашей машине сцепление всё же меняли. Но не из-за необходимости, а так, «для души», при пробеге 107 тысяч. Разборка показала, что оно было ещё очень живым, и даже если на машине «наваливать», оно прослужило бы ещё не один десяток тысяч километров. А если не «наваливать», то ещё больше.

Комплект сцепления

Но допустим, что сцепление всё же пришлось бы менять по необходимости. Сколько это стоит?

Комплект сцепления (фрикционную муфту) удалось купить в Германии по очень хорошей цене, всего за 35 тысяч (это и вправду недорого). За снятие и установку коробки пришлось отдать 10 000, за замену сцепления – 5 000 и заодно за замену масла – 500 рублей. Итого – 50 тысяч с копейками.

А как заметить, что сцепление скоро попросится на замену? Обратите внимание на моментальный расход в режиме D с нажатой педалью тормоза. Он должен быть около 1,2 л. Если 1,5 и больше – пора подумать о сцеплении.

Особенно если рост этого расхода проявляется совместно с повышенной вибрацией в этом же режиме.

Ну и смотрите на другие признаки износа, похожие на «усталость» обычного сцепления с механической коробкой: пробуксовка, вялый разгон при нормально растущих оборотах двигателя… Впрочем, последнее может быть и признаком выхода из строя платы мехатроника.

audi a1 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Чтобы не «убить» коробку окончательно, следует внимательно следить не только за её состоянием, но и за ошибками. Даже если ошибка пропала, её всё равно можно посмотреть из памяти. На этой машине периодически появлялась ошибка 8031 — контроль температуры муфты. И это значило, что пришло время замены платы.

Покупаем прокладку поддона (в нашем случае – Meyle за 793 р) и сам ремкомплект (VAG за 18 531 рубль). Конечно, масло тоже надо будет залить свежее (шесть литров, это около трёх тысяч). Ну, и работа, которая стоит 6 500. Всего – чуть менее 30 тысяч.

Само собой, если это делать у дилера, цены будут значительно выше.

Всё остальное в трансмиссии служит долго. Если, конечно, не забывать следить за целостностью пыльников и вовремя менять масло в редукторах.

audi a1 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Ходовая часть и тормоза

Владельцев А5 (да и не только их) частенько пугают алюминиевыми деталями подвески. Мол, дорого, а менять – только в сборе. На самом деле это не совсем так. Да, если покупать рычаги полностью, дёшево не будет. Но в сервисах уже давно практикуют замену сайлентблоков с перепрессовкой. Получается значительно дешевле.

Перебирать пока пришлось только переднюю подвеску. На замену сайлентблоков рычагов ушло около 10 тысяч рублей. И будьте осторожными с болтами в поворотном кулаке: они легко ломаются, а быстро их купить, скорее всего, не выйдет. В нашем случае помогла сварка.

Замена передней ступицы из-за загудевшего подшипника обойдётся в восемь тысяч.

А вот амортизаторы радуют. Стоят до сих пор родные, не текут, не стучат. Ради интереса владелец проверял их работу на вибростенде. Оказалось, что характеристики амортизаторов близки к тому, что должно быть у новых амортизаторов. И это при пробеге более ста тысяч!

Читайте также:  Subaru forester iv (sj) 2012–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

К тормозам претензий тоже нет. Но если вдруг вам покажется, что они слабоваты, можно вместо родных 328-миллиметровых дисков поставить 345-миллиметровые. Для этого придётся лишь заменить скобу суппорта.

Кузов и салон

Тут проблемы бывают разного характера. Первое, что может попортить нервы — это, конечно, электрика.

Как-то перестали работать все прикуриватели. А их тут много: три в салоне и один – в багажнике. Замена предохранителя не помогла. Помогло… сбрасывание клеммы АКБ. Видимо, был «глюк» блока комфорта.

Проводка на парктроники не любит наши зимы с реагентами. Если вдруг они перестали работать, ищите обрыв цепи, такое бывает часто.

Платы в ручках дверей с бесключевым доступом раньше были негерметичными. Влага делала своё дело — ручки переставали работать. На современных деталях есть хорошая «заливка» платы, они служат дольше.

Механизм стеклоподъемника

Отличительная особенность купе – большие и тяжёлые боковые стёкла. Всё бы ничего, но механизм стеклоподъёмников на их вес не рассчитан. Если рвётся тросик – менять лучше всё в сборе.

Если есть желание рискнуть и что-то там поковырять своими руками, имейте в виду, что стекло при перекосе очень легко и непринуждённо лопается. И тогда ремонт обойдётся намного дороже. Цена механизма – 6 000.

И опять же: сейчас их конструкция немного изменена, так что есть смысл купить именно новый стеклоподъёмник. Цена бокового стекла на разборке – около трёх тысяч. Это так, на всякий случай.

К сожалению, даже семилетним машинам не удаётся избежать коррозии. От пескоструя сильно страдают арки задних крыльев и пороги. Предотвратить это невозможно, придётся заниматься небольшим кузовным ремонтом.

Никогда не забывайте о низком клиренсе. Пусть даже внизу всё обработано на совесть, и ржавый выпуск вы не увидите, но пластиковые накладки внизу довольно хрупкие. На брюхе лучше не ползать.

Повреждённое ЛКП в дверном проёме – это, скорее, особенность нашего экземпляра. Виноват уплотнитель двери, так что, наверное, есть смысл периодически обрабатывать его силиконовой смазкой.

Что в итоге?

Пока я разглядывал машину, у меня были сомнения: а стоит ли вообще связываться с возрастными А5? А потом я сел за руль и проехался. Связываться однозначно стоит. Я не буду писать здесь тест-драйв этого автомобиля – не тот формат. Но ощущения, конечно же, просто потрясающие. Получается, надо брать?

Да, покупать эту машину можно. Конечно, имея про запас деньги на её ремонт. Если один раз хорошо вложиться после ста тысяч пробега (тысяч 150, плюс-минус в зависимости от состояния), то ещё столько же до следующего крупного вложения машина проедет. И проедет хорошо.

Главное – знать, что вы покупаете. На крайний случай – иметь на примете хороший сервис.

Жаль, что угадать крайнюю степень «масложора» при осмотре нельзя. Но посмотрите хотя бы на насадки глушителя: если они в копоти, мотор уже ест масло безбожно. Скидывайте цену сразу тысяч на сто, езжайте в сервис, и будет вам счастье. Огромное такое счастье в кузове купе.

За помощь в подготовке материала благодарим автосервис «Автолайф» (СПб, ул. Потапова, д.8)

Опрос

Взяли бы себе Ауди А5?

Источник: https://www.kolesa.ru/article/kilometr-rubl-remont-i-obsluzhivanie-audi-a5

График, технического обслуживания, ТО, Audi A1 ауди а1, техобслуживание, карта, москва, мкад

Список основных работдля Ауди А1
км
Компьютерная диагностика неисправностей
Осмотр передних тормозных колодок
Осмотр задних тормозных колодок
Замена моторного масла
Салонный фильтр
12
Жидкость в гидроусилителе руля
з
17 Замена ремня / цепи ГРМ **
18 Проверка системы кондиционирования воздуха салона дизбактеризация 1 раз в год
  • Пояснения:
  • З — замена; О — осмотр
  • * — в инспекцию ТО входит проверка и осмотр, и в случае необходимости смазка деталей, очистка, замена:
Кузов:

  • Люк в крыше;
  • Лакокрасочное покрытие;
  • Антикоррозийное покрытие;
  • Замок капота;
  • Тягово-сцепное устройство;
  • Цилиндры замков дверей и багажника;
  • Ветровое стекло;
  • Выхлопная и топливная системы.
Двигатель, трансмиссия:

  • Корпус воздушного фильтра — очистка;
  • Сброс показаний указателя периодичности ТО;
  • Герметичность систем двигателя;
  • Приводные ремни;
  • Герметичность КПП.
Ходовая часть:

  • Тормозные колодки/барабаны;
  • Тормозная система;
  • Наконечники рулевых тяг;
  • Подшипники ступиц;
  • Шаровые опоры;
  • Рулевые тяги.
Колеса, шины:

  • Давление в шинах;
  • Глубина протектора шин.
Электрооборудование:

  • Внешние световые приборы;
  • Стеклоочистители, стеклоомыватели;
  • Аккумуляторная батарея;
  • Фары;
  • Выключатели, электропотребители, указатели, элементы управления.

** — Проверка ремня ГРМ осуществляется на пробеге 60000 км или 4 года эксплуатации, далее проводится каждые 30000 км или раз 2 года. Каждые 90000 км замена.

Рекомендуемый интервал планового технического обслуживания Вашего автомобиля Audi A1 каждые 15 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев согласно регламенту ТО, в зависимости от того, что наступит ранее.

Перечень работ может меняться в зависимости от комплектации автомобиля и типа двигателя.

audi a1 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Чип-тюнингдвигателя

Сервис «MT-Car» предлагает новую услугу — программный чип-тюнинг двигателя, отключение и установка заглушки EGR, удаление катализатора …

далее audi a1 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Заменаремня/цепи ГРМ

Замена привода (ремня/цепи) ГРМ у автомобилей группы VAG (Audi, Volkswagen, Skoda): проводится планово, через определенный межинтервальный пробег …

далее audi a1 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Заправка кондиционера

Компания «MT-Car service» предлагает Вам воспользоваться предложением — ремонт и заправка кондиционера для а/м Audi, Volkswagen, Skoda….

далее audi a1 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

600 рублей Диагностика

Комплексная компьютерная диагностика, диагностика ходовой, подвески, торм. системы, сброс сервисного интервала для автомобилей VAG группы …

далее Вся информация на сайте носит рекомендательный (справочный) характер и не является руководством к действию. И ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации. Вся информация на сайте актуальна на дату публикации. © 2011-2020 «MT-CAR». Все права защищены. Воспроизводство, копирование, передача содержания этого интернет-сайта без предварительного письменного согласия правообладателя запрещены и преследуются по закону. Designed by Kolesova Ekaterina.

Источник: http://vag-msk.ru/karta_to_audi_a1.html

Техобслуживание Audi A1(Ауди A1)

audi a1 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Apollo Motors (Аполло Моторс) – сертифицированный техцентр в Москве, где вы можете, без потери гарантии, пройти техобслуживание автомобилей марки Audi, в том числе и ТО Ауди А31с получением соответствующей отметки в сервисной книжке автомобиля.

Техническое обслуживание Ауди A1 в Аполло Моторс, это:

  • гарантия на работы 2 года;
  • дешевле дилера до 52%;
  • индивидуальный подход, основанный на многолетнем опыте обслуживания Ауди A1;
  • возможность выбора как оригинальных запчастей Ауди, так и качественных аналогов;
  • Вы можете присутствовать в ремзоне на протяжении всего техобслуживания;
  • значительная экономия времени, без потери качества проводимых работ;
  • честная диагностика Вашего Ауди A1 по 45 пунктам;
  • собственный склад запчастей Ауди.

Цена ТО Ауди A1 2011-

Автомобиль Стоимость ТО оригинальные фильтра Стоимость ТО не оригинальные фильтра
Audi A1 1.4 л. TFSi

В стоимость  базового ТО Ауди A1 включено : масло Castrol EDGE Professional Longlife iii 5W-30 , масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, пробка/шайба (если предусмотрена замена на каждом ТО) + замена масла ДВС, фильтров, комплекс диагностик — подвески, рулевого управления, тормозной системы, проверка на течи и т.д.

Не нашли свой автомобиль в таблице ТО, остались вопросы – звоните : +7(495)507-55-79 / +7(495)507-52-57

Из-за нестабильности курсов валют, окончательную стоимость ТО и цену дополнительных регламентных работ, просим уточнять по т. +7 495 507-5579 /  507-5257

ТО 3 Audi A1 проводится, когда пробег автомобиля составляет сорок пять тысяч километров. Цена ТО на Audi A1 с таким пробегом определяется состоянием автомобиля, а также комплектующими, которые используются для замены, и видами ремонтных работ.

  • Перечень работ и стоимость ТО 4 Audi A1, проводимого, когда пробег автомобиля составит шестьдесят тысяч километров.
  • Стоимость ТО Фольксваген зависит от того, потребуется ли производить какие-либо работы, кроме регламентных (диагностики, замены масел и прочих комплектующих).
  • Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, например, часто передвигается с прицепом, ездит по горным дорогам или только на небольшие расстояния по городу.
Читайте также:  Nissan terrano 1 (1986-95) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

При эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях — «пробки», буксировка прицепа, езда по бездорожью, частые перепады температуры, постоянные режимы коротких поездок (менее 20 мин.) мы настоятельно рекомендуем проходить ТО на A1 раз в 10 000 км

ТО-1 ТО-2 ТО-3 ТО-4 ТО-5 ТО-6 ТО-7 ТО-8 ТО-9 ТО-10 Год 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Тыс. км 15 30 45 60 75 90 105 120 135 150 Во время приемки автомобиля в сервис Внутри автомобиля Снаружи автомобиля Под капотом Под автомобилем Снаружи автомобиля Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы
Проверка работы контрольно-измерительных приборов, контрольных ламп на приборной панели и звукового сигнала
Проверка / регулировка (при необходимости) работы сцепления
Проверка / регулировка (при необходимости) работы омывателей и стеклоочистителей
Проверка работоспособности и состояния ламп наружного освещения и соответствующих контрольных ламп, подсветки щитка приборов
Сброс индикаторов интервалов обслуживания после каждой проведенной замены масла (если применимо)
Проверка стояночного тормоза (если применимо)
Проверка работоспособности и состояния ремней безопасности, пряжек и замков
Замена салонного фильтра
Проверка работы и смазка (если применимо) замка / предохранительной защелки и петель капота, замка и петель дверей и багажника
Осмотр видимых участков электропроводки, трубопровода, шлангов, масляных и топливных магистралей на предмет правильности расположения, наличия повреждений, перетирания и протечек
Осмотр двигателя, вакуумного насоса, радиатора, дополнительного отопителя (если установлен) на наличие повреждений и утечек
Проверка концентрации охлаждающей жидкости и ее уровня (долив при необходимости)*
Проверка уровня рабочей жидкости системы охлаждения и стеклоомывателя (долив при необходимости)*
Проверка / долив (при необходимости) жидкости гидроусилителя руля*
Очистка клемм аккумулятора (смазка при необходимости)
Проверка наличия протечек аккумуляторной батареи*
Замена рабочей жидкости и фильтра АКПП (если применимо)
Замена рабочей жидкости и фильтра АКПП с мокрым сцеплением (PowerShift, DSG и т.д.) (если применимо)
Замена свечей зажигания
Слив воды из топливного фильтра (только для версий с дизельными двигателями, если предусмотрена возможность слива)
Замена топливного фильтра (для версий с дизельными двигателями)
Замена топливного фильтра в линии (бензиновые ДВС) (если применимо)
Замена топливного фильтра в баке (бензиновые ДВС) (если применимо)
Замена воздушного фильтра**
Слив отработанного масла и замена масляного фильтра
Проверка состояния видимых участков рулевого управления, передней и задней подвески, ШРУСов на наличие повреждений, износа, ухудшения качества резиновых элементов и надежности крепления
Проверка двигателя, трансмиссии и заднего моста на наличие видимых повреждений и протечек
Проверка на наличие утечек и неисправностей бортовой передачи и конической шестерни для полноприводных версий**
Проверка состояния приводных валов, подшипников и ШРУСов для полноприводных версий
Проверка трубопровода, шлангов, электропроводки, масляных и топливных магистралей, системы выпуска отработанных газов на наличие повреждений, перетирания, протечек и правильность расположения (видимые участки)
Осмотр днища кузова
Проверка состояния и износа шин, измерение глубины протектора
Проверка тормозной системы (без снятия колес)
Проверка тормозной системы (со снятием колес)
Слив отработанного масла и замена масляного фильтра
Проверка состояния и износа шин, измерение глубины протектора
Проверка окончания срока годности комплекта для ремонта шин (если применимо)
Проверка работоспособности лампы освещения багажного отделения
Проверка на наличие повреждений колесных дисков. Подкручивание гаек колес с предписанным моментом затяжки
Проверка на наличие повреждений колпаков колес
Замена тормозной жидкости
Проверка системы кондиционирования
Замена жидкости системы охлаждения
Замена Ремня ГРМ
Проверка цепи ГРМ (если применимо)
Ремень поликлиновой – проверка на отсутствие трещин, расслоений, изломов, появления бахромы ткани корда и следов масла и смазок /замена, при обнаружении перечисленных повреждений
Замена масла в МКПП
Замена масла в переднем редукторе (если применимо)
Замена масла в заднем редукторе (если применимо)
Замена масла в муфте поного привода Халдекс (если применимо)
Замена масла ГУР (если применимо)
Визуальный осмотр кузова и лакокрасочного покрытия

* В случае ненормальной потери рабочей жидкости для поиска и устранения неисправности требуется проведение дополнительных работ за отдельную плату. ** В условиях сильной загрязненности замена проводится каждое ТО.

Техническое обслуживание в компании Apollo Motors (Аполло Моторс) — это:

  • дешевле дилера до 50%;
  • обслуживание в соответствии с рекомендациями производителя и многолетним опытом ремонта;
  • обслуживание с использованием профессионального оборудования и специального инструмента;
  • обслуживание с применением как оригинальных деталей, так и сертифицированных аналогов;
  • обслуживание персоналом, имеющим многолетний опыт по ремонту и обслуживанию автомобилей A1;
  • гарантия на все выполненные работы + сохранение заводской гарантии.

Внимание! Указанные цены могут незначительно изменяться. Просим вас предварительно связываться с менеджером для уточнения стоимости работ.

Источник: https://www.apollomotors.ru/tekhobsluzhivanie/audi/a1

Ремонт Audi A4

Данный каталог материалов можно назвать руководством по ремонту Audi A4 современного образца. Это значит, что вместо старого бумажного (или оцифрованного) руководства, нужные инструкции по ремонту и тех.обслуживанию Ауди А4 можно найти в видео, фото, статьях, а также карточках вопросов/ответов.

Среди всевозможных неисправностей Ауди А4 чаще известны такие проблемы, как замена ремня ГРМ, замена печки или замена радиатора. В принципе, эти неисправности можно легко устранить своими руками, пользуясь нашими советами.

Кроме того, на сайте etlib.ru можно найти полезные статьи о том, как проводится замена масла, замена АКПП, замена цепи, замена подшипника и замена радиатора печки.

Эти работы также не очень сложны, и их возможно решить самостоятельно.

Выход Ауди А4

Продолжение популярной «бочки» — Ауди А4 выпускается с 1994-1995 годов, представляя собой модель среднего класса ингольштадтского автопрома. Сразу же Ауди А4, ремонт и эксплуатация которого вызывала только одобрительные замечания, полюбился в нашей стране, как и его предшественники.

Примечание: Из всех моделей автомобилей, произведенных на заводе в Ингольштадте, именно А4 является наибольшей по производственному объему.

С 1994 было выпущено 4 версии А4, обозначаемых внутренними сериями типа В:

  • В5 Ауди А4 выпускался с 1994 по 2001 гг;
  • В6 – с 2000 по 2004 гг;
  • В7 – с 2004 по 2008;
  • В8 с 2007 года по настоящее время.

Все поколения Ауди А4

Рассмотрим их подробнее:

  1. Ауди А4 В5 – это первое поколение «четверки», выходившей сначала только как седан, а позже – и как универсал Авант. Новый автомобиль практически ничем не отличался от «бочки» Ауди 80, хотя модель и стала немного шире.
  2. Ауди А4 B6 — второе поколение дебютирует шестью годами позже, хотя в серийное производство модель запускается в 2001-м году. Тип кузова В6 – кабриолет с дизайном, выполненным по примеру Ауди А6. В этом же поколении установили известную на сегодня КПП мультитроник.
  3. Ауди А4 B7 — третье поколение подверглось кардинальным модернизациям. Пересмотрена была геометрия ходовой, внедрены новые силовые установки и электроника для шасси. Седан, универсал и купе – типы кузова.
  4. Ауди А4 B8 — четвертое поколение выходит с 2007 года по 2015-й. После рестайлинга автомобиль получил иную нижнюю часть, уже скопированную с А5 купе. Новый кузов вырос в размерах, что позволило улучшить салонную вместительность. Типы кузова: 4-дверный седан и 5-дверный универсал.
Читайте также:  Fiat sedici : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Все поколения А4 неприхотливы в эксплуатации, подходят для суровых российских дорог, а ремонт Ауди А4 своими руками вполне возможен, даже при серьезных дефектах.

Источник: https://etlib.ru/auto/audi-4/a4-43

Ауди А4 95-00 ремонт и техобслуживание бензин и дизель

Модели А4, описанные в настоящем Руководстве, впервые были представлены для рынка Великобритании в феврале 1995 году. Механически эти автомобили практически идентичны автомобилям WV Passat, однако двигатели установлены продольно, в отличие от WV Passat где силовые агрегаты располагаются поперечно.

Автомобили выпускаются с двумя типами кузовов — «седан» и «универсал» (Avant), оборудованные двигатели различного объема. В настоящем Руководстве описаны модели с четырехцилиндровыми бензиновыми и дизельными двигателями — атмосферными и с турбонаддувом. Бензиновых двигателей — два: наименьшего объема 1600 см³ SOHC и 1781 см³ DOHC.

Все дизельные двигатели — SOHC с турбонаддувом. Автомобили оборудованы независимой передней подвеской, смонтированной на подрамнике. Задняя подвеска — полунезависимого типа с торсионной балкой и продольными рычагами. Пятиступенчатая КПП устанавливается на все модели, как стандартное оборудование.

Широкий набор стандартного и опционного оборудования, удовлетворяющий любым вкусам, включает в себя антиблокировочную систему тормозов и кондиционер. Для автолюбителей А4 совершенно не сложна в обслуживании, к механизмам, требующим регулярного внимания, обеспечен легкий доступ.

Вы и Ваш автомобиль Audi А4 Цель настоящего руководства — помочь Вам эксплуатировать Ваш автомобиль с максимальной эффективностью. Этого можно добиться несколькими способами. Руководство поможет убедить Вас в том, что работа может быть выполнена в любом случае, хотя бы и с помощью автомастерской.

Оно также обеспечит Вас достоверной информацией о текущем обслуживании и даст логичное направление действий по диагностике и устранению случайных неисправностей. Есть также надежда, что данное Руководство будет Вам полезно, если Вы возьметесь за работу сами. В простейших ситуациях это даже может получиться быстрее.

Чем буксировать автомобиль в автомастерскую и навещать ее дважды, чтобы сдать и получить его. Возможно, и что более важно, Руководство поможет Вам избежать расходов на труд и знания автомехаников в автомастерской.

Официальный партнер по ремонту двигателей — audi-rus.ru (СТО).

Audi А4 седан (бензиновый двигатель) Руководство содержит понятные и доходчиво эскизы и описание узлов систем и механизмов автомобиля. Эти задачи обеспечиваются ясной поэтапной последовательностью расположения фотографий и описаний. Значения слов «левый» и «правый» нужно рассматривать по отношению к водителю, сидящему за рулем, лицом вперед.

Выражаем благодарность компании Champion Spark Plug, снабдившей нас иллюстрациями условий работы свечей зажигания. Другие иллюстрации являются собственностью компании Renault (UK) Limited и были использованы с ее разрешения.

Выражаем также благодарность компании Draper Tools Limited, обеспечивший нас всеми необходимыми инструментами, и всем специалистам Спаркфорда, предоставившим нам свою помощь в подготовке настоящего Руководства.

Настоящее Руководство не является прямой репродукцией технической документации производителя и не должно рассматриваться как рекомендации завода-производителя.

Мы гордимся достоверностью информации данной в настоящем Руководстве однако, производители проектируют и вносят изменения в конкретные автомобили в процессе производства, о чем не всегда ставят нас в известность.

Авторы и издатели не берут на себя ответственность за повреждение или ущерб вызванные недостаточностью или ошибками в предоставляемой информации.

Для составления большинства иллюстраций настоящего Руководства использовалась бензиновая модель Audi А4 1.8 л — седан выпуска 1997 года. Также использована дизельная модель 1.9 л с турбонаддувом — универсал 1998 года выпуска.

Исходя из того, что в Великобритании при издании настоящего Руководства основное внимание был о уделено автомобилям с правым расположением рулевого управления, в переводном варианте могут иметь место несоответствия текста и иллюстраций автомобилям с левым расположением рулевого управления. Параграфы, в которых необходимо на это несоответствие обратить внимание, отмечены значком. Тем самым, при использовании настоящего руководства для снятия и установки некоторых узлов механизмов или компонентов некоторые операции могут быть пропущены, или могут потребоваться дополнительно.

Источник: http://vnx.su/content/avto/audi/a4.html

Поломка двигателя автомобиля

Поломка двигателя автомобиля всегда является весьма неприятным происшествием в жизни любого владельца машины.

По последствиям это всегда можно сравнить с легким ДТП, поскольку проблем с ремонтом силового агрегата всегда предостаточно.

Плюс ко всему это дорого и нередко является началом регулярных поломок, поскольку любое вторжение в мотор со стороны автосервиса может не очень хорошо повлиять на его дальнейшую судьбу.

На заводе двигатели собирает робот, зазоры, прокладки и вспомогательная аппаратура подгоняется с колоссальной точностью. А во время ремонтов (особенно на дешевых сервисах) эта точность неминуемо нарушается.

Стоит заметить, ломаются абсолютно все машины, в том числе и представительского класса. Например, на форумах, где общаются механики сервис-центров, нередко можно прочитать, как с поломкой двигателя пригоняют новую Audi A8. Автомобили Ауди являются одними из самых надежных, но и их можно сломать при неправильной эксплуатации.

Кроме того, на любом заводе, даже самом-самом прогрессивном, бывает брак. Так что поломки силовых агрегатов и таких автомобилей, нередко имеют место быть.

И если старую машину можно починить хоть в гараже, благо запчасти ауди фольксваген есть, где купить, то ремонт новой иномарки придется проводить исключительно в условиях фирменного сервиса.

Наиболее частой причиной поломок моторов является небрежное отношение к прогреву автомобиля и используемое масло. Частая ошибка – новый автомобиль в мороз не прогревают, а сразу садятся и едут, да еще неплохо поднимая обороты. Естественно, в этом случае возможно появление задиров на цилиндре, причем, особенно это актуально в период обкатки. Так что всегда надо давать машине прогреться.

Второй момент – необходимо заливать качественное масло и всегда следить за его уровнем. Женщины, например, нередко не хотят вникать в особенности обслуживания машины, полагая, что если автомобиль немецкий, то все в нем должно быть нормально.

Между тем, те же автомобили Ауди могут потреблять какое-то количество масла, так что если его не доливать, двигателю может прийти конец. Конечно, в этом случае есть продажа бу двигателей, но даже замена подержанного мотора обойдется в копеечку.

Кстати, в большинстве случаев, если при вскрытии двигателя обнаружены какие-то серьезные проблемы, мотор лучше заменить полностью и сразу. Как правило, всегда есть возможность найти двигатель в неплохом состоянии, который будет служить долго.

Хотя, конечно, замена мотора всегда связана с определенными проблемами, например, одно переоформление документов чего стоит. С другой стороны, продавать машину с поломанным мотором также невыгодно – много за нее не дадут.

Если же поломался мотор на новой иномарке, которая находится на гарантии, то двигатель должны заменить за счет продавца. Конечно, при этом обычно приходится повоевать с дирекцией, поскольку ни один дилер или производитель не будет признавать свою вину.

Если гарантия закончилась, все равно лучше обратиться в фирменный автосервис, там хотя бы посоветуют, где купить двигатель в хорошем состоянии. А, кроме того, произведут качественную его замену, которая тоже требует профессионального подхода.

Источник: http://spokoino.ru/articles/obslugivanie_avto/polomkadvigatjeljaavtomobilja/

Ссылка на основную публикацию