Alfa romeo 147 (2000–2010) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

В отличие от предшественника Alfa Romeo 155, представленного в том числе полноприводными седанами, это поколение имеет в основном только переднеприводное исполнение. И большая часть машин оснащается надежной механической коробкой.

У нее, правда, случаются ресурсные проблемы – при пробегах за 200 тысяч километров почти наверняка синхронизаторы второй-третьей передачи уже изношены до предела, а частенько передачи уже вылетают, реже встречаются сложности с дифференциалом или подшипниками валов. Плюс на всех возрастных машинах изношен привод переключения коробки.

alfa romeo 147 (2000–2010) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаНа фото: Alfa Romeo 156 (932A) '2002–2003

Но в целом «механика» пока остается сравнительно надежной и беспроблемной. Да и контрактные агрегаты стоят в разумных пределах – за 100-200 евро можно приобрести любую коробку в хорошем состоянии и с гарантией.

Узлы привода достаточно надежны, если следить за сохранностью пыльников.

Изредка встречаются коррозийные повреждения шлицевых соединений и другие неприятности, но подобная проблема присутствует на многих старых машинах.

Крайне редкие полноприводные универсалы 156 Sportwagon Q4 и 156 Crosswagon Q4 выпускались с 2004 года и у нас фактически не представлены. Технически они близки к Alfa 155 и Lancia Delta: межосевой дифференциал Torsen, никаких муфт и подключаемых приводов.

alfa romeo 147 (2000–2010) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаНа фото: Alfa Romeo Crosswagon Q4 (932B) '2004–07

На машинах с мотором V6 2,5 и 3,0 ставили полноценную АКПП Aisin AW50-40LE, знакомую по машинам Opel, Saab и Volvo. Эта четырехступенчатая коробка не зря заслужила звание «вечной» – ее ресурс обычно больше 250-300 тысяч километров при более-менее своевременном обслуживании с заменой масла хотя бы раз в 80 тысяч.

Основные проблемы чисто ресурсные, связанные с очень большим пробегом и возрастом. Начинаются они с потери давления в пакете Drive/Reverse и растяжения тормозной ленты.

Первые признаки – пробуксовка или пропадание задней передачи.

В случае жесткой эксплуатации или наличия активированной функции «автонейтрали» ресурс будет меньше, но в любом случае это очень простая по конструкции трансмиссия, и сделана она хорошо.

Второй тип автоматических АКПП, встречаемых на Alfa 156, – это «робот» Selespeed, очень интересная для своего времени конструкция. По сути это попытка сделать бескомпромиссную роботизированную АКПП с одним сцеплением. И надо сказать, что во многом попытка удалась.

Будучи новым, такой «робот» работал очень неплохо, быстро и четко переключая передачи.

Секрет успеха все же был в том, что сохранилась обычная «Н-образная» схема переключения передач, и при необходимости водитель просто мог пользоваться коробкой как обычной ручной, а при активном движении использовать ручной режим настоятельно рекомендовалось.

В отличие от конструкции аналогичных «роботов» от ZF, тут применена схема с единым насосом и гидроприводами, а для ускорения переключений использован гидроаккумулятор.

Сцепление усилено в сравнении с версиями для обычной МКПП, а алгоритмы оказались очень неплохими.

Как результат – до пробегов в 120-170 тысяч коробка обычно нуждается лишь в регулярной адаптации, а при частом передвижении в спортивном стиле еще и замене синхронизаторов.

После пробега в 150-170 тысяч начинаются сложности, связанные с недостатками системы самодиагностики и утечками давления.

Да и электроника начинает сбоить, датчики скорости вращения работают хуже, требуя чистки или замены, проводка к датчикам «шалит».

Начавшиеся проблемы в части гидравлики и электроники негативно отражаются на состоянии механической части коробки, быстро расходуется ресурс сцепления и синхронизаторов. А скачки давления могут выбивать заглушки и повреждать сальники гидросистемы.

alfa romeo 147 (2000–2010) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Если я вас недостаточно напугал, и вы все же хотите приобрести машину с «Селеспидом», то есть простые правила проверки системы на работоспособность.

При открытии водительской двери должно быть слышно срабатывание насоса – тонкий писк из-под капота.

Если писка нет и машина не заводится, то вполне возможной причиной является отказ гидравлики – проверьте реле включения гидронасоса, оно находится в коробке реле перед аккумулятором.

На заведенной и прогретой машине с включенной нейтральной передачей давление в системе гидравлики должно держаться на уровне 55 бар, а время между включениями насоса составлять не менее 15 минут.

Меньшее время свидетельствует о неисправности гидроаккумулятора, а меньшее давление – о неисправности насоса или больших утечках гидравлики. Если время между включениями насоса менее 45 секунд, то его ресурс расходуется очень быстро.

При поездке стоит обратить внимание на индикатор включенной передачи – если он мигает, то коробке не хватает давления. Совсем плохо, если горит лампочка неисправности, но зато это проблема очевидная.

Разумеется, задержки с переключениями, хруст при включении передачи, старт только в ручном режиме со второй или третьей передачи также однозначно говорят о том, что коробке пора в ремонт.

alfa romeo 147 (2000–2010) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Часто первый ремонт блока гидравлики заключается в ремонте проводки, датчиков и замене резинок клапанов и поршней, а также восстановлении насоса Selespeed. Или покупке нового блока в сборе на аукционе в Италии или Японии. Частенько устанавливают обычную МКПП вместо «робота» – это не самый дешевый способ решения проблем, зато самый надежный.

Моторы

Основные двигатели на Alfa 156 – это «четверки» серии TwinSpark, куда реже встречаются V6 объемом 2,5 и 3,2. Дизельные моторы представлены вариантами 1,9 и 2,4 литра, причем именно эти моторы в России известны лучше всего.

Двигатели объемом 1,9 в немного другом исполнении ставили много лет на легковые Опели и на Fiat Ducato российской сборки, который является одним из самых распространенных коммерческих фургонов, а 2.

4 по сути тот же мотор, но имеющий на один цилиндр больше.

alfa romeo 147 (2000–2010) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаНа фото: Под капотом Alfa Romeo 156 (932A) '2002–2003

Самые распространенные рядные бензиновые «четверки» отличаются боевым характером и очень неудачной конструкцией. Мифы о дороговизне свечей можно забыть: на практике, если не покупать платиновые Denso, цена более чем щадящая, разве что комплект двойной.

Суть проблем совсем в другом.

В первую очередь обладатели Alfa 156 страдают от потери давления масла в ГБЦ, во вторую – от конструктива блока, а на «сладкое» остается еще и путаница в каталогах – итальянцы не отличаются дотошностью при составлении документации.

Эти «Твинспарки» имеют солидный возраст конструкции, и фазовращатель оказался «привнесенным злом». Казалось бы, очень полезная штука, улучшая внешнюю характеристику мотора, самым негативным образом сказалась на ресурсе распредвалов и гидрокомпенсаторов. Потери давления масла при износе уплотнений и пружин фазовращателя быстро добивают кулачки распредвалов – они буквально округляются.

alfa romeo 147 (2000–2010) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаНа фото: Alfa Romeo 156 (932A) '1997–2002

Впрочем, не один только фазовращатель виноват в этом.

Малое давление масла, малый канал в ГБЦ, текущие маслофорсунки поршней, плохие материалы распредвалов (помните историю про износ жигулевских и как с этим боролись?)… И, наконец, не самая удачная конструкция гидрокомпенсаторов – он высоко выступает из колодца, и боковая нагрузка «подклинивает» его.

После поступления продуктов износа распредвалов в зону трения скорость износа возрастает катастрофически. Так что если мотор «дизелит», а компрессия в одном из цилиндров пропала, то скорее всего распредвал идет под замену, а ГБЦ – в ремонт. Причем конструкция ГБЦ отличается еще неудачными направляющими клапанов.

alfa romeo 147 (2000–2010) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Комплект ремня ГРМ с помпой

цена за оригинал

7 526 рублей

Подклинивания распредвалов и плохое давление масла могут привести к проскоку ремня ГРМ или балансиров, но последствия одинаковые – встреча клапанов с поршнями. Учитывая невысокое качество металла и конструкцию клапанов с полостью, обычно следует и отрыв тарелки клапана. Если мотор не встал сразу, конечно.

Фазовращатель требует переборки каждые 50-80 тысяч пробега, ну или замены. Сколько пройдет ГРМ, непонятно, а за износом кулачков распредвала стоит смотреть на каждом ТО. И масла лить только полнозольные, с большим пакетом противозадирных присадок. И менять почаще – тут как раз тот случай, когда раз в 10 тысяч уже многовато, лучше раз в 7.

Чистое масло важно еще по одной причине. Маслонасос весьма нежен, и малейшие загрязнения быстро выводят его из строя. Как сказывается уменьшение давления масла на состоянии распредвалов, я уже объяснил. Но не ими едиными. Задиры на вкладышах коленвала встречаются, хотя выполнены они не так уж плохо, с явным запасом прочности.

Вот поршневая группа не очень удачна. Она и новой-то расходует масло, ибо Alfa откровенно сэкономила на толщине колец и высоте юбки поршня, да и материалы подкачали опять же. При грязном и старом масле кольца интенсивно коксуются.

Причем оригинальное масло Selenia особым качеством, вопреки легендам «бывалых альфисти», не отличается и является одним из факторов, способствующих смерти двигателя. Ситуация очень похожа на явно неудачный союз Castrol и BMW.

Ремень ГРМ 1,6/1,8/2,0

цена за оригинал

4 418 рублей

В принципе, если лить качественное масло, менять его часто, чтобы не успели накопиться загрязнения от износа механики и выработаться присадки, часто менять ремни ГРМ и ролики, избавиться от ремня балансиров и следить за состоянием фазовращателя и распредвалов, то мотор может ездить довольно долго.

Но слишком много «если», да и в ремонте он сложен: есть много нюансов, начиная от «хитрого» болта крепления шкивов и заканчивая уже упомянутыми неточностями каталогов. Как результат – сейчас шансы встретить живой мотор невелики.

После пробега в 150-170 тысяч километров скорее всего двигатель потребует серьезного комплексного ремонта.

Моторы V6, известные как Busso Engine, сильно отличаются от рядных «четверок» по качеству изготовления. Во всяком случае, таких проблем с распредвалами, давлением масла и конструкцией ГБЦ тут нет. Но масляный аппетит, тем не менее, свойственен и им.

alfa romeo 147 (2000–2010) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаНа фото: Под капотом Alfa Romeo 156 GTA (932A) '2002–2005

Моторы 2,5 в 2000 году получили звание «Двигатель года» и разительно отличаются от всех европейских моторов, к которым вы привыкли. Они напоминают… моторы ЗМЗ V8. Ведь тут мокрые чугунные гильзы, блок собран на шпильках, и это не тюнинг, а заводская комплектация.

Маслонасос достаточно надежен, привод ГРМ с очень прочным ремнем и оригинальные компоненты очень качественные. Основная проблема таких моторов в возрасте – сложноватая конструкция, облегченные поршни и масляный аппетит.

А еще разнообразные утечки масла, перегревы и плохая работа управляющей электроники.

Мотор крайне чувствителен к загрязнению системы охлаждения, а также неисправностям системы впрыска, и даже крепкую его «механику» можно загубить.

Версии моторов после 2001 года имеют меньше проблем с электроникой, но зато компоненты заметно дороже. Впрочем, Alfa 156 ни в каком из своих вариантов дешевой в обслуживании машиной не является.

Дизельные моторы кажутся панацеей. Практика показывает, что они значительно практичнее бензиновых в эксплуатации, но «радостей» хватает и у них. Простые восьмиклапанные версии турбодизеля 1,9 по качеству изготовления все же уступают немецкому варианту, начиная с ресурса ГРМ и клапанов и заканчивая качеством работы топливной аппаратуры.

Да и 2,4 совсем не так надежен, как на коммерческих грузовиках. И разумеется, комплект дизельных проблем никуда не исчезает. Разве что вопреки обыкновению, моторы эти далеко не редкие в принципе, что облегчает обслуживание, а в случае необходимости и замену на контрактный.

Брать или не брать?

В случае с Alfa Romeo 156 стереотипы несильно отличаются от реальности. Машина и правда очень красивая, и прекрасна на треке. Но итальянский подход проявляет себя во всей «красе»: оригинальность конструкции присутствует, а качество исполнения хромает.

Читайте также:  Как восстановить стс (свидетельство о регистрации транспортного средства)

И не зря в дальнейшем, создавая 159-ю модель, Alfa перешла на модифицированные моторы GM. Их собственные конструкции имели такое количество просчетов, что проще было начать с чистого листа, а использовать уже отработанную платформу и вовсе оказалось куда лучшим вариантом.

Впрочем, это совсем другая история.

alfa romeo 147 (2000–2010) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаНа фото: Alfa Romeo 156 (932A) '2002–2003

А если вдруг захотите купить Alfa Romeo 156, то сначала… купите другую машину, на которой будете ездить. А для Альфы купите теплый вентилируемый гараж с большим верстаком и ищите что-то красное, яркое и в хорошем состоянии, с деревянным «гоночным» рулем и мощным мотором. Чтобы гонять редко, а обслуживать часто.

По-другому с ней не получается, все остальные варианты вряд ли вас удовлетворят, ведь неизбежно затратив немало средств, вы все равно получите машину, которая может сломаться в любой момент, и которую мало кто может починить.

Даже в Москве и Петербурге всего один-два сервиса берутся делать такие машины профессионально, не считая редких энтузиастов-фанатов со своими маленькими гаражами.

alfa romeo 147 (2000–2010) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Опрос

Ну что, рискнете с Альфой?

Источник: https://www.kolesa.ru/article/alfa-romeo-156-s-probegom-problemy-robota-selespeed-i-kakoj-motor-rezhe-lomaetsya

Обзор Alfa Romeo 147: любовь нечаянно нагрянет

Кто-то из автомобильных журналистов лихо расставил приоритеты в классе суперкаров: Porsche — это жена, немного скучноватая, но зато надолго и всерьез, Ferrari — капризная любовница, которую дорого содержать, но крайне интересно встречаться.

Примерно то же самое можно сказать и о более «земных» драйверских авто: если BMW или Honda — это скучновато, но всерьез и надолго, то Alfa Romeo — это страсть. И Alfa Romeo 147 не исключение.

Ведь ее редко покупают с калькулятором в руках, зато весьма часто — когда «любовь нечаянно нагрянет»…

alfa romeo 147 (2000–2010) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Что бы там ни говорили, но итальянский дизайн — это не продукт.

Это поэзия, которую южане воплощают практически во всем, к чему прикасаются: архитектура, одежда, автомобили, мотоциклы, мотороллеры… А уж когда дизайнерам дают четкое задание сделать «ух!», у них, как правило, и получаются такие бестселлеры, как Alfa Romeo 147. Формально обычный хэтчбек гольф-класса — фактически просто красавица!

alfa romeo 147 (2000–2010) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Как и все итальянки, 147-я очень эмоциональна. Что внешне, что внутри — в ней мало решений, продиктованных прагматиками.

Наоборот, все как будто кричит: полюбуйся, какая я! И действительно, можно бесконечно долго любоваться и великолепным дизайном кузова, и роскошным двухцветным интерьером.

Правда, когда переходишь к тактильным ощущениям, такого удовольствия уже не испытаешь — по старой итальянской традиции есть и легкая небрежность в сборке, и «разболтанность» в работе органов управления… Но что не простишь любимой!

alfa romeo 147 (2000–2010) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Эмоции эмоциями, а что с практичностью? Увы, но тут 147-я ничем особенным похвастать не могла. Не багажником же вместительностью 280 литров! И хотя при сложенных спинках задних сидений его объем возрастал до 1030 литров, показатель все равно один из самых маленьких в классе…

alfa romeo 147 (2000–2010) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Что же, раз с практичностью не сложилось, вернемся к эмоциям. В гамме силовых агрегатов у 147-й были моторы на любой вкус: от базового 105-сильного 1,6-литрового до 250-сильного V6 объемом 3,2 л.

Плюс несколько модификаций 1,9-литрового турбодизеля мощностью от 100 до 170 л.с.

Что выбрать? Любую из модификаций, находящуюся в приличном состоянии: особых проблем с моторами эта Alfa Romeo не имела…

alfa romeo 147 (2000–2010) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Управляемость — главный «конек» 147-й. Машина ездит так же ярко, как и выглядит.

Она просто создана для стремительных «прохватов» по извилистым серпантинам, на пределе возможностей, со скрежетом шин и легкими скольжениями… Правда, наслаждаться ею предпочтительно на ровном асфальте, потому что на наших дорогах машина кажется жестковатой. Но те, кто полюбил Alfa Romeo 147, всегда находят в ней плюсы…

Павел КОЗЛОВСКИЙ ABW.BY

Кто против?

Пожалуй, разговор о любой красивой машине, которая заставляет ваше сердце биться чаще, следует начинать вот с чего: если автомобиль по-настоящему нравится — покупайте. Заткните рот всем умникам, рассуждающим о ненадежности, низкой ликвидности или неудобстве посадки. И покупайте. Ведь такие автомобили, как Alfa Romeo 147, выбирают не за низкий расход или вместительный салон…

alfa romeo 147 (2000–2010) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Представленная рынку в 2000 году Alfa Romeo 147 стала для итальянского автопроизводителя спасительным кругом: за 10 лет, что модель продавалась в Европе, свет увидело почти 600 тыс. автомобилей. Правда, с надежностью не заладилось с самого начала, о чем не раз свидетельствовали всевозможные рейтинги.

Специалисты отмечали постоянные проблемы с осветительными приборами и нежной подвеской, а также низкий срок службы тормозных магистралей и элементов выхлопной системы. Кстати, сами же владельцы в последнее время стали жаловаться на низкое качество оригинальных запчастей.

Возможно, дело в том, что выпуск модели прекращен? В любом случае заменителей от сторонних производителей хватает — проблемы с обслуживанием Alfa Romeo давно не более чем миф.

Вряд ли вам удастся найти в продаже экземпляр в версии GTA с двигателем V6 3.2 мощностью 250 л.с., выпуск которых осуществлялся в 2002-2005 гг., когда успели собрать лишь немногим более 5000 машин. По опыту 156-й модели это один из наименее проблемных агрегатов у Alfa Romeo.

Кроме высокого расхода топлива и дорогого ТО, которое, впрочем, проводится реже, этот мотор ничем себя не очернил. В отличие от двигателей TwinSpark объемом 1,6 л (105 и 120 л.с.) и 2 л (150 л.с.), имеющих по две свечи на цилиндр, систему вариатора фаз (цена ремонта — $200) и хороший масляный «аппетит» на угар.

Все дизельные двигатели одного объема — 1,9 л, однако мощностью от 100 до 170 л.с. Кроме стандартных проблем дизельных двигателей в нашей стране, моторы Alfa Romeo ругают за низкое качество патрубков системы турбонаддува — не поддерживают герметичность на должном уровне.

И если знающий владелец вовремя проблему устранит, то другой водитель даже потерю мощности может не почувствовать и за пару тысяч километров «приговорить» турбину.

alfa romeo 147 (2000–2010) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка 

Особых слов заслуживают КП на Alfa Romeo 147. Если к обычной «механике» претензий нет, любые вопросы решаются быстро и недорого, то Selespeed — отдельная песня. Ведь это даже не тот «робот», который устанавливали на Alfa Romeo 159, где коробка не отличалась надежностью.

Итак, главные проблемы Selespeed — течи в гидросистеме, низкое давление, из-за чего на износ работает насос (подходит от коробки Sequentronic на Mercedes, стоит около $400-500), датчик-потенциометр, в котором изнашивается токопроводящий слой. Многие проблемы можно предупредить.

Во-первых, важно запомнить, что для смазки здесь можно использовать исключительно оригинальную жидкость Tutela Speed CS (никаких Dexron!), а замену производить минимум раз в год. Во-вторых, периодически производить калибровку коробки.

Мастера, которые на этом специализируются, сами обо всем расскажут.

alfa romeo 147 (2000–2010) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Мнение владельца Alfa Romeo 147, 1.6 TS, 2006 г.в., заявленный пробег 234 тыс. км: — Захотел Alfa Romeo — купил «сто сорок седьмую». Низкая цена, дешевое обслуживание, хорошая оснащенность, запоминающийся дизайн. Что еще нужно? Правильно — «альфовская» рулежка.

И она здесь есть! Хотя на теперешний «розум» я бы искал машину с дифференциалом Torsen, который стали ставить в 2006 году. В Украине как-то имел счастье на такой прокатиться, и я вам таки скажу: едет она ровно туда, куда повернут руль. Необычное ощущение на переднеприводном авто.

Для того чтобы ездить на Alfa Romeo, нужно хоть чуточку любить Италию и понимать, как живут итальянцы. Многие проблемы с этими машинами из-за того, что люди относятся к ним как к «немцам»: ездят, пока машина не станет. И если довести Alfa до ручки, то восстановить будет очень сложно и дорого.

Если же знать ее потенциально слабые места, то не все так страшно. К примеру, коробка-«робот», которой шарахаются. И вполне обоснованно, так как кто у нас вообще в ней масло меняет? Я когда искал фирменную смазку, на меня смотрели как на дурачка.

Или тот же термостат: все «италоводы» знают, что Fiat использует не самые качественные детали, — ну так чего тянуть, возьми да замени. И таких примеров много.

Но чтобы по ним «загоняться», нужно как минимум быть неравнодушным к машине… Alfa Romeo 147 однозначно является одной из самых удачных моделей итальянского производителя за последние 15 лет. Как минимум потому, что продавалась машина хорошо. Мой совет — искать экземпляры, чью историю обслуживания вы можете проверить. А еще лучше будет, если до вас у нее был всего один владелец: тогда шанс на то, что машину не замучили неадекватным сервисом, достаточно велик.

Алексей ХВОЩИНСКИЙ ABW.BY

  • Надежность
  • Плюсы
  • Наше мнение
  • Любовь нечаянно нагрянет… Но если уж пропадать, то с музыкой: выбирая себе Alfa Romeo 147, лучше не «экономить на спичках» и не хватать первый попавшийся экземпляр подешевле, а искать ту Alfa, что была любима предыдущим владельцем. И тогда, зная всю историю своей новой страсти, есть шанс не оказаться в итоге и с разбитым сердцем, и с пустым кошельком…

Проблемная коробка Selespeed. Слабые патрубки турбонаддува у дизелей. Яркий дизайн. Азартная управляемость. Выражаем благодарность автохаусу «Мегаполис» за помощь в организации съемок

Источник: https://www.abw.by/novosti/used_cars/153577

Motor control system failure. — logbook Alfa Romeo 147 2000 on DRIVE2

Добрый вечер! Спустя неделю как купил машину, высветилась эта ошибка.

alfa romeo 147 (2000–2010) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Фото из интернета

Думал «ну все, приехали». Полез на буржуйский форум альфа ромео, читать в чем же дело. Оказалось, ничего конкретного нет, и без компьютера определить что вылетело никак нельзя. Но в списке претендетов были: расходомер, датчик положения коленвала, лямбда-зонт, свечи, катушки, аккумулятор.Поехал на диагностику, ошибок выбило не меряно, а именно:

  • P0100 Неисправность цепи датчика расхода воздухаP0110 Неисправность датчика температуры всасываемого воздухаP0130 Датчик кислорода 1 (банк 1) неисправенP0300 Обнаружены случайные/множественные пропуски зажиганияP0301 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №1P0302 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №2
  • P0304 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №4

Ну и по мелочи, лампочки и подушка пассажира. За голову хвататься не стал, ошибки сохранил. Все стерли, проехал пару км, подключили еще раз, выбило одну ошибку

P0130 Датчик кислорода 1 (банк 1) неисправен.

Пока ездил искал/заказывал датчик, ошибка сама по себе пропала, и не появлялась дня 3. К тому времени я уже заменил лямбду, брал родную, сразу с фишкой, а не универсальную.

alfa romeo 147 (2000–2010) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Zoom

Старая лямбда

alfa romeo 147 (2000–2010) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Zoom

Новая, уже установлена

Поездил я еще пару дней, и на подъезде к дому получаю месседж: «Motor control system failure». Приехали.

Начал думать, что может быть дело в проводке к лямбде, или еще что-нибудь навернулось, или вообще не ту лямбду поменял(а я могу, тем более что их стоит две).

По субьективным ощущениям тянуть машина стала хуже, особенно ощутимый провал на холодную, на 2000 об. После как прогреется, едет хорошо.

Выдался выходной, полетел на диагностику(ну как диагностику, ошибки прочитать) снова. На этот раз выбило:

Читайте также:  Volvo 740 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

alfa romeo 147 (2000–2010) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Zoom

Что-то новенькое

Ошибки стерты, пару кругов по городу, подъезжаю еще раз на компьютер и … нет ошибок. Когда стерли ошибки и при заводке ничего не выбивает. Субьективно(опять жеж) машина едет нормально, но провал на холодную на 2к оборотов никуда не делся(может быть изза забитого катализатора). Так и живем, катаюсь уже 3 дня, ошибка так и не появилась. Езжу как на пороховой бочке :/

Источник: https://www.drive2.com/l/10608860/

Лучший ремонт автоматической коробки Alfa Romeo 147 с гарантией в СПБ

alfa romeo 147 (2000–2010) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка Alfa Romeo 147 2000 — 2010

«iАКПП» предоставляет услуги по ремонту АКПП на Альфа Ромео 147 (Alfa Romeo 147) в Санкт-Петербурге (СПБ).

Как записаться на ремонт или диагностику автоматической коробки переключения передач:

  • Позвоните в наш сервисный центр по телефону +7 (812) 922-12-77;
  • Назовите модель вашего авто ;
  • Договоритесь об удобном для вас времени посещения нашего сервиса

Мы всегда работаем быстро, качественно и без малейших нареканий со стороны автовладельцев. Наши мастера занимаются ремонтом АКПП более 10 лет, так что изучили этот процесс во всех тонкостях. Каждый клиент получает полезные советы по вопросам правильной эксплуатации автомобиля после ремонта.

Модельный ряд Alfa Romeo 147

  • Alfa Romeo 147: 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010.

alfa romeo 147 (2000–2010) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка alfa romeo 147 (2000–2010) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка alfa romeo 147 (2000–2010) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Как происходит ремонт АКПП?

  1. Входная диагностика
  2. Снятие
  3. Дефектовка
  4. Капитальный ремонт
  5. Установка
  6. Обкатка
  7. Выходная диагностика

Ремонт АКПП это выгодно!

Ремонт в iАКПП Покупка БУ коробки Покупка новой коробки
Сроки ремонта 3-4 дня Сроки замены 1 день Гарантия 1 год
Состояние новой коробки Отсутствие гарантии Новая коробка
Гарантия до 1 года Недорогой кот в мешке Высокая стоимость новой коробки
Стоимость работ по диагностике АКПП Стоимость
Диагностика АКПП, при ремонте БЕСПЛАТНО
Стоимость работ по снятию/установке АКПП Стоимость
СнятиеУстановка АКПП от 6000 рублей
Переборка АКПП от 10 000 рублей
Установка доп. радиатора АКПП от 3000 рублей
Переборка гидравлического блока (без су и без зап. частей) от 5000 рублей
Стоимость работ по замене масла АКПП Стоимость
Без снятия поддона от 800 рублей (без зап. частей)
Со Снятием поддона от 1 500 рублей (без зап. частей)

* су + масло для переднего привода — 12000, для полного 16000

** — для машин не старше 2007 года выпуска

У нас вы можете отрмонтировать АКПП и на другие модели:

ЗАПИСАТЬСЯ НА РЕМОНТ АКПП ВЫ МОЖЕТЕ ПО ТЕЛЕФОНУ: +7 (812) 922-12-77

Источник: http://iakpp.ru/remont_akpp/alfa_romeo_147/

Покупка поддержанного Alfa Romeo

    • Пробная поездка
    • Типичные проблемы
    • ИТОГ
  • Похожее

Alfa Romeo 147 – жгучая красотка. Но она ненадежна и непостоянна, как роковая дама. Взаимной любовью не балует.

Тест подержанного авто всегда проходит по такому плану: мы звоним в автосалон, бронируем машину, а затем делаем пробную поездку. Но с Alfa Romeo 147 все было иначе. Звонок в первый автосалон: «Ничего не получится.

Хотя у машины пробег всего 90.000 км, она в плачевном состоянии». Второй продавец тоже отказал во встрече, аргументировав это необходимостью срочного мелкого ремонта.

Третий продавец был сговорчивее: «Приезжайте, смотрите, но никаких гарантий при продаже не дам».

Alfa Romeo 147 сперва появилась как 3-дверный хэтчбек в январе 2001-го, а пятью месяцами позже стартовало производство 5-дверной версии. 147-я Alfa теряла в цене очень и очень быстро. На то есть причины: не безосновательно ее считают металлоломом на колесах.

Пробная поездка

Шкалы приборов в глубоких колодцах, трехспицевый руль и на удивление приятный пластик

НАШ ТЕСТОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ за 11 лет проехал 160.000 км. При покупке денег не жалели: мощный мотор, роботизированная КПП Selespeed, кожаный салон, черный металлик. С тех пор машина подешевела почти в пять раз. Сегодня 147-ю в Европе продают задешево и без гарантий.

НАША ПРОБНАЯ ПОЕЗДКА Как оказалось, все не так уж плохо. Более того, маленькая итальянка очень хороша. Роботизированная КП хорошо переключает передачи как в ручном, так и автоматическом режиме. Подвеска нарочито жесткая, руль очень информативный, реакции Alfa острые. В общем, едет она здорово! Правда, лампочка подушки безопасности горит, а стояночный тормоз не затягивается.

НАША ОЦЕНКА Покупка Alfa Romeo – это лотерея, езда на ней – удовольствие и источник незапланированных расходов. Очень живой в обращении автомобиль.

Подвеска жесткая, но 147-я управляется с воодушевлением

Типичные проблемы

  • Мечта длиной 417 см: несмотря на взбалмошный характер, армия ее поклонников не уменьшается
  • МОТОР нуждается в замене приводного ремня ГРМ каждые три года при частых городских поездках
  • ПОДВЕСКА – тут чаще всего приходится менять тяги стабилизатора и сайлентблоки поперечных рычагов
  • КПП почти на всех Alfa истекают маслом. С этим приходится бороться, иначе не избежать более серьезных ремонтов
  • ГЛУШИТЕЛЬ ржавеет очень интенсивно. На новых машинах он зиял рыжим цветом уже спустя пару лет эксплуатации
  • СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ на нашей машине не работал: один из тросов выскочил из направляющей

Чтобы найти Alfa Romeo в отчетах TÜV, их нужно читать с конца. Она там будет на одной из «первых» строк. Серьезнейшие проблемы Alfa Romeo по данным экспертов: разбитая под- веска, ржавая выхлопная система и истекающие маслом моторы. Один из наших читателей – Марк Вольф (48 лет) – поделился своей «историей любви» с Alfa Romeo 147. Все началось в 2002 году с покупки 120-сильной (1,6 л) модели.

У мотора серии Twinspark главная проблема – зубчатый ремень ГРМ. Его нужно менять каждые 60.000 км. Но производитель рекомендует менять его каждые три года при частых поездках по городу.

Поэтому обратите внимание на дату последней замены. Еще этот мотор с аппетитом поглощает масло: до 1 л на 1000 км.

Если коробка Selespeed начинает менять передачи с толчками или не включает какую-либо ступень, это вовсе не означает ее поломку.

Зачастую достаточно простой регулировки у специалистов. Подвеска Alfa действительно очень спортивна, но еще и очень уязвима. Сайлентблоки, тяги стабилизатора и его втулки приходится менять почти постоянно. Электроника живет своей жизнью, если вода просачивается в кузов через уплотнения лобового стекла.

С тех пор машина прошла 72.000 км. Марк менял ремень ГРМ с ролика- ми три или четыре раза. Он точно не помнит, так как сбился со счета посещений СТО. Через 30.

000 км (3 года) замены потребовали тяги стабилизатора и приказало долго жить сцепление. На четвертый год ослабли винты петель крышки ба- гажника.

Панель постоянно мерцает огнями неисправностей подушки безопасности, загорается индикатор включения противотуманок, постоянно перегорают лампы в фарах ближнего света.

В салон просачивается влага через негерметичные резиновые уплотнения дверей: сняв обивку с пола, Марк обнаружил 5-см слой воды. Alfa 147 на своем примере доказывает, что любить – значит прощать.

Технические данные Запчасти и цены Alfa Romeo 147 2.0 TS (100 кВт/150 л.с.)

Мотор 4-цил., спереди поперечно
Клапанов/распредвалов 4 на цилиндр/2
Рабочий объем 1970 см3
Мощность кВт (л.с.) 110 (150) при 6300 об/мин
Крутящий момент 181 Нм при 3800 об/мин
Трансмиссия 5-ст.

АКПП
Привод передний
Тормоза диск. спереди и сзади
Макс. скорость 208 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 9,3 сек.

Тестовый расход 10,3 л АИ-95/100 км
Емкость бака 60 л
Габариты Д/Ш/В 4170/1730/1440 мм
Объем багажника 280-1030 л
Снаряженная масса/нагрузка 1290/480 кг

ИТОГ

Не любя Alfa Romeo, невозможно ездить на ней. Потому что без любви невозможно простить ее многочисленные слабости и недочеты. Да, 147-ю можно купить очень дешево. Но очень быстро она компенсирует дешевизну постоянными вложениями в непредвиденные ремонты.

Источник: https://autofeel.ru/obsluzhivanie_avtomobilja/2013/12/23/pokupka-podderzhannogo-alfa-romeo.html

Ремонт блоков управления ABS Alfa-Romeo

     На автомобили Alfa romeo  ставились электронные блоки управления (ЭБУ) ABS (АБС) фирмы Bosch, имеющие различные дефекты. Ниже приведем пример самых распространенных: 

1) Блок управления ABS не выходит на диагностику (загорается значок ABS (АБС) (при наличии также значок ESP) на панели приборов, компьютерная диагностика не может войти в систему ABS. 

2) Загорается ошибка ABS (АБС) и ESP (при наличие данной системы на автомобиле). Компьютерная диагностика видит ошибки по обрыву одного или нескольких колесных датчиков скорости. 

3) При появлении на панели приборов индикации неисправности (значка) ABS (АБС) компьютерная диагностика видит ошибку по подкачивающему насосу. При этом подкачивающий насос может постоянно работать (даже при выключенном зажигании), а может не подавать признаков жизни. 

4) При возникновении иных неисправностей звоните или пишите нам, мы будем рады Вам помочь. 

Ниже приводим номера блоков управления АБС (ABS), в которых встречаются описанные выше проблемы: 

  • Alfa Romeo 46513088 Bosch 0273004483 (0 273 004 483) 
  • Alfa Romeo 46513088 Bosch 0265216401 (0 265 216 401) 
  • Alfa Romeo 46733919 Bosch 0273004495 (0 273 004 495) 
  • Alfa Romeo 60652611 Bosch 0273004167 (0 273 004 167) 
  • Alfa Romeo Bosch 0273004345 (0 273 004 345) 
  • Alfa Romeo Bosch 0273004353 (0 273 004 353)
  •  Alfa Romeo Bosch 0273004383 (0 273 004 383) 
  • Alfa Romeo Bosch 0273004337 (0 273 004 337) 
  • Alfa Romeo 46825344 Bosch 0273004624 (0 273 004 624) 
  • Alfa Romeo 60652611 Bosch 0273004167 (0 273 004 167)
  • Alfa Romeo Bosch 0265950018 (0 265 950 001) 
  • Alfa Romeo Bosch 0265900015 (0 265 900 015) 
  • Alfa Romeo Bosch 0265900031 (0 265 900 031) 
  • Alfa Romeo Bosch 0265900053 (0 265 900 053) 
  • Alfa Romeo Bosch 0265950020 (0 265 950 020) 
  • Alfa Romeo Bosch 0265950060 (0 265 950 060) 
  • Alfa Romeo Bosch 0265950018 (0 265 950 018) 
  • Alfa Romeo Bosch 0265950086 (0 265 950 086) 
  • Alfa Romeo Bosch 0265950034 (0 265 950 034) 
  • Alfa Romeo Bosch 0265950121 (0 265 950 121)
  • ALFA ROMEO 51792630 Bosch 0265950711 (0 265 950 711) 0265235357
  • ALFA ROMEO 51807043 Bosch 0265950912 (0 265 950 912) 0265230191 

Автомобили, на которые устанавливались вышеуказанные блоки управления ABS: 

  • Alfa Romeo 145 1998-2000 
  • Alfa Romeo 155 1998-2000 
  • Alfa Romeo 166 1998-2000 
  • Alfa Romeo 156 1999-2000 
  • Alfa Romeo Gtv 1996-1997 
  • Alfa Romeo Spider 1998-1999 
  • Alfa Romeo 147 2000-2010 
  • Alfa Romeo 156 1997-2003 
  • Alfa Romeo 166 2000-2002 
  • Alfa Romeo GT 2004-2010  

Источник: https://ecurepairmoscow.ru/alfa_romeo_ebu_abs

Alfa Romeo 147

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Alfa Romeo 147, 2006 г

Была задача: купить авто лет на 5. Езжу на Alfa Romeo 147 год, 40 с чем-то тысяч и реально наслаждаюсь. Не понимаю других владельцев «Альф», говорящих о дороговизне владения. В мотор, топливную аппаратуру и другие агрегаты не лазил совсем, кроме «расходников», которые, кстати, не дороже, чем на германские и японские авто.

За время владения поменял 2 верхних рычага (по 2500), 2 нижних сайлентблока (по 750), 2 ступичных подшипника (по 2500), агрегатный ремень с роликом, 2 лампочки Н4, кстати большинство огрехов осталось от предыдущего владельца. Всё ремонтопригодно, везде удобно подлезть.

Заводится Alfa Romeo 147 зимой до -25 спокойно, ниже не пробовал, но с парой вёдер горячей воды на впускной коллектор уверен, что заведу в любой мороз. Управляемость выше всяких похвал. При перестроениях такое ощущение, что ты как ребёнок играя, переставляешь её с места на место.

Несколько раз «закладывал» повороты, пропадало давление, но кренов машины не было. Тормоза внятные, ABS без нареканий. Салон приятнейший, по вместительности обычный, мне с 175 см «за глаза». Подвеска короткоходная, на ямах пробивается. Дизель приемистый.

Динамика сравнима с 2,5-литровым бензиновым «атмосферником», но до 150, далее туговато, но мне и не надо. В коробке не хватает 6-й передачи. Топливо Евро-3, на всех нормальных заправках. Колёса: есть люди, кто ставит R17, но вкупе с жесткой подвеской на такой машин только по отличным дорогам.

У меня 16 дюймов, так сложилось, но лучше было бы 15, хоть внешне не так эффектно, но я обычно внутри. Свет бывает лучше, но и так хорошо. Про внешность Alfa Romeo 147 лучше не дискутировать, но многие провожают взглядами.

   Достоинства: дизайн. Драйв. Удовольствие от езды.

  •    Недостатки: многие на дороге стремятся «сделать» альфу, я отпускаю педаль в таких случаях.
  •   Илья, Москва
  • Alfa Romeo 147, 2005 г

Пожалуй, основная характеристика Alfa Romeo 147 — драйв, который она вам дарит. По мне идеальная машина. Даже не знаю, как продавать и на что, кроме «Альфы» поменять. Если вы цените красоту, качество и не любите скуку и тишину — это ваш автомобиль. Многие, наверное, возразят мне, что за все это приходится переплачивать.

Возможно, они и правы. Это каждый решает для себя. Alfa Romeo 147 — не самый надежный автомобиль, насколько я могу судить. То есть не то, чтобы ломается она чаще и серьезнее, чем другие, но много мелочей, на которые у ярких итальянцев не хватило, очевидно, терпения для того, чтобы предусмотреть и предотвратить, так сказать.

Например, скрипит у меня, извиняюсь, педаль сцепления. И никто не может найти, где же её помазать, чтобы не скрипела. Неприятно и неловко. Но, впрочем, это мелочи, это найдем все-таки, я думаю. Зато все остальное, находящееся внутри салона, сделано добротно и хорошо.

Для обшивки используются дорогие материалы: мягкий пластик, кожа, велюр. Ничего не дребезжит. Дизайн Alfa Romeo 147, с одной стороны, прост, с другой — достаточно стильный. Кстати, на рестайлинговых моделях после 2005-го года еще лучше. Звук работающего двигателя потрясающий. Низкий, мощный. Приятно послушать.

Мощности, заложенной в нее разработчиками, хватает сполна (при том что у меня 120 л.с, а не 150). Можно легко со светофора уходить вперед, если надо. Очень управляемая, легкая, маневренная, быстрая. В городе одна проблема — объезжать ямки и выбоины, а то подвеску жалко.

По трассе не люблю ездить быстро, поэтому по управляемости на высоких скоростях ничего не скажу, но вот повороты на серпантине — это «поэма». Идеальная управляемость.

   Достоинства: эксклюзивность. Внешний вид. Породистость. Управляемость.

  1.    Недостатки: слишком «нежная» подвеска для Российских ухабов.
  2.   Павел, Краснодар
  3. Alfa Romeo 147, 2005 г

Автомобиль 2005 года выпуска, куплен в Москве у официального дилера. Там же и обслуживался. Я второй владелец с 2004 г. Alfa Romeo 147 выбирают, конечно, не умом, а сердцем, а в наше нервное время постоянный антидепрессант на колесах очень кстати. Если говорить об общих впечатлениях, то машина отличная, влюбился с первого взгляда. Мне хотелось именно яркий, динамичный, узнаваемый автомобиль.

Всё это я получил сполна. Отличная управляемость, к эргономике никаких претензий, отличный звук «BOSE» 8 колонок плюс сабвуфер. Mp-3 формат правда не читает, но я дискомфорта по этому поводу не испытывал. 8 подушек безопасности, это и сейчас редкость. А какой звук мотора, кто это оценит, будет постоянно испытывать положительные эмоции, поэтому я музыку слушаю только в пробках.

Автомобиль оборудован всеми современными системами, которые помогают водителю в трудную минуту. Проблем с зимним запуском нет. Очень нравится коробка.

До плавности хорошего автомата ей конечно далеко, но мощность не отбирает и бензин лишний не ест, в ремонте дешевле «автомата», а если надо поехать быстрее, с учетом того, что переключение скоростей есть и на руле, то получается быстро, комфортно и удобно. А в пробках не надо делать фитнес левой ноги, очень удобно. На руле есть кнопочка отключения звука, очень удобная, скажу вам, кнопка.

Кстати, руль на Alfa Romeo 147 можно сказать с оптимальным хватом, к тому же кожаный, приятно рулить и держаться. Так что положительного очень много, всего не напишешь, надо сесть и насладится красотой в полном объеме, но за красоту надо платить и плата эта немаленькая.

   Достоинства: яркая внешность. Отменная управляемость. Достойная динамика.

   Недостатки: не очень надежна. Дорогой ремонт и стоимость запчастей.

  •   Дмитрий, Москва
  • Alfa Romeo 147, 2001 г

Первые впечатления: Alfa Romeo. Итальянцы по дизайну на мой взгляд в схожем модельном году и ценовой категории вне конкуренции, да и комплектация у неё – 2-зонный климат, круиз-контроль, около 4 подушек, электролюк, бортовой компьютер. Достаточно богатая на мой взгляд, для такого ценника. На дороге Alfa Romeo 147 ведёт себя уверенно, мотор, конечно, городской (1.6 120 л.с.

), но и не совсем овощной, тянет для своего объёма отлично, начинает подхватывать с 4 тыс. До этого была Ауди А3, тоже 1.6, альфа, на мой взгляд, пободрее, да и бензина расходует меньше. По трассе едет уверенно, в колее не бросает, несмотря на небольшой вес. Да и на обгонах на всех передачах тянет хорошо.

Салон практичный не маркий, да и панель информативная, жаль, что магнитола читает лишь СД — сказывается год выпуска. По дороге пару раз угодил в приличные по размеру ямы. Последствий никаких не было, даже колесо не пробил. Подвеска, кстати, в меру жестковата, у Ауди она помягче, но от этого управляемость похуже на мой взгляд.

Бензина по трассе Alfa Romeo 147 ест в районе 7-8 литров, достаточно гуманно, при резких разгонах и езде на 3-4, для обгона. В салоне тихо, посторонних шумов не заметил.

   Достоинства: малый расход топлива. Достаточно надёжная. Редкая модель. Хорошее сочетание цена-качество, хорошо укомплектована.

   Недостатки: с таким двигателем не погоняешь. Железо среднего качества. Небольшой багажник, не для дачников.

  1.   Алексей, Саратов
  2. Alfa Romeo 147, 2001 г

Начну с интерьера и экстерьера, с внешним видом Alfa Romeo 147 все замечательно, всегда радует глаз особенно в чистом виде. Краска даже если сколется следов ржавчины не замечено. Лобовое стекло тоже крепкое, периодически прилетают камни на трассе, пока трещин не замечено. Багажник не ахти какой, порядка 280 литров, положишь два чемодана в дальнюю дорогу и привет.

Поставил недавно багажник на крышу, выручает. Салон продуманный и симпатичный, нет ни вычурных деталей, ни ядовитой подсветки. Все что надо есть, подушки (8 шт.), климат 2-зонный, регулировка руля в двух плоскостях, пожалуй недостает подогрева сидений.

Сиденья удобные, подлокотник в наличии, приборы все читаются и не бликуют, пожалуй, только кнопки стеклоподъемника расположены не очень удобно, чтобы ими воспользоваться надо выворачивать руку в сторону стойки, но это видимо из за роста, людям со средним ростом будет удобно. Однако это в любом случае удобнее, чем у французов, где они расположены почти на полу.

В плане обслуживания ничего сверхъестественного не наблюдается, ежели есть руки и место для ремонта все можно сделать своими силами, цены на запчасти адекватные, качественные немецкие аналоги стоят вполне реальных денег. Что касаемо двигателя, то ежели вы ездите адекватно, и своевременно меняете масло, то 200000 км он выходит без вопросов.

Электроника Alfa Romeo 147 тоже особых проблем не доставляет, за исключением принудительной функции обогрева заднего стекла, ежели температура за бортом ниже плюс 3 градуса, из-за чего перегорели три нити на заднем стекле. Мощности двигателя, конечно, не всегда хватает, особенно ежели пассажиры, плюс мешки с картошкой.

На обгонах приходится тщательнее продумывать маневр, одному по городу вполне достаточно. Теперь про слабые места, откровенно слабым местом можно назвать верхние рычаги передние, точнее сайлентблоки. Еще меня не радует ближний свет, по современным меркам он светит недостаточно эффективно, хотя может быть стоит попробовать иные лампы.

   Достоинства: ездовые характеристики. Удобные сиденья. Оснащенность. Дизайн.

   Недостатки: верхние передние рычаги. Лампы ближнего света быстро перегорают. Ближний свет.

  •   Сергей, Люберцы
  • Alfa Romeo 147, 2002 г

Начну с покупки: продав «Премьеру» 2001 году начались поиски нового автомобиля. Увидав что-то красное и необычное я решилась поехать посмотреть. Итог — в своего «Ромку» я влюбилась сразу, но перед этим я только слышала что я больная, крутили у виска и задавали вопросы, мол, это вообще что? Отвечу — Alfa Romeo 147, всего 2 в Приморском крае.

Такая только у меня и еще одного, но у него 2012, моя 2002. Ну вот приехали, посмотрели, скинули 20 за разбитый «лобач» и плохо покрашенный передний бампер и я уехала, смотря как хозяева пляшут от счастья, что я её забрала. Ну, вот рулю домой, счастью нет предела, на обгон супер. Ходовая не гремит, колеса крутятся, двигатель пыхтит.

Все, я королева на приморских дорогах. Все смотрят, все спрашивают, самооценка поднимается. Ну, о машине: «двушка» едет бодро, короба реагирует отлично. На режиме «сити» не езжу, только ручное управление. Салон кожаный. 9 колонок, штатный сабвуфер играет на 4+. Масло полусинтетика, бензин 92-й, запчасти только на заказ.

Разгоняла Alfa Romeo 147 до 220, поехала, но дальше честно страшно, так то резвая. Еще не подводила.

   Достоинства: динамичная. Красивая.

  1.    Недостатки: редкая.
  2.   Светлана, Владивосток
  3. Alfa Romeo 147, 2001 г

Плюсы: динамика разгона, работает стабильно, как и в диапазоне 2500-4000 оборотов, так и в 4000-7000. При своевременном обслуживании, никаких негативных последствий быстрая и агрессивная езда для этих авто не несет.

Приятный звук мотора, отдельное подразделение завода занималось разработкой звука двигателя при наборе оборотов, он на самом деле хорош, он не ревет, он работает так, как будто в 500 сил. Простота в обслуживании (за исключением ГРМ, хотя где сейчас дешевле, 3500 вроде не сумасшедшие деньги). Запчастей на Alfa Romeo 147 валом, цена приемлемая.

Минусы — расход на холостом ходу. Термостат — это их болячка, может сделать в любой момент, хорошо хоть ломается он в положении «Большой круг» летом можно и не заметить, а вот по морозам даст о себе знать.

При обрыве ГРМ гнет клапана почти всегда, так что за машиной надо следить, завести книжку и делать отметки о ТО, что б не прозевать расходомер воздуха у них тоже не вечный, если почувствовал, что пропадает тяга, а чек не горит, расходники в норме, значит смело меняй ДМРВ. Но и тут есть хорошие новости.

  •    Достоинства: в отзыве.
  •    Недостатки: в отзыве.
  •   Павел, Ростов-на-Дону

Источник: https://avto-russia.ru/autos/alfa_romeo/alfa_romeo_147.html?part=review

Ссылка на основную публикацию