Acura rdx (tb3/4) 2012–2018 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Через какую-то пару лет Acura, изначально созданная для Северной Америки, будет представлена в России не только кроссоверами, но и седанами и даже гибридным спорткаром.

Пока же это 409 реализованных с апреля по июль 2014-го паркетников, и 90% продаж обеспечивает уже знакомый нам MDX. Просторный салон, отличный мотор, классное шасси, богатый уровень оснащения и не самая высокая в классе цена — всё при нём…

А теперь мы разобрались, почему оказался не востребован более доступный RDX.

acura rdx (tb3/4) 2012–2018 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Производитель обещает 200 мм клиренса, что неплохо, но показатели углов въезда и съезда одни из худших в классе — 17 и 22 градуса соответственно. А ещё у «эр-дэ-икса» агрегаты на днище ничем не прикрыты, а многодисковая муфта срабатывает с запаздыванием. Кроссовер для городских джунглей.

acura rdx (tb3/4) 2012–2018 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

При покупке Акуры RDX клиент может рассчитывать только на ксеноновый ближний свет (без поворотного механизма) и 18-дюймовые колёса. К тормозам нет претензий в штатных ситуациях, но при высокой скорости пары резких нажатий на педаль может хватить, чтобы повело тормозные диски.

Acura RDX предыдущего поколения часто попадается на глаза, по крайней мере в Москве. Владельцам таких пятидверок по-хорошему завидуешь. Машины первой генерации обладали интересной технической начинкой. Двигатель 2.3 хоть и четырёхцилиндровый, зато с турбонаддувом.

К тому же его 243 силы позволяют не платить повышенный транспортный налог, а 350 Н•м, доступные в среднем рабочем диапазоне, делают кроссовер динамичным.

А какая у него полноприводная трансмиссия! С гибким распределением тяги по осям и активным редуктором, жонглирующим тягой между задними колёсами…

acura rdx (tb3/4) 2012–2018 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Салон интересен по архитектуре, продуман в плане эргономики (особенно удобен руль), собран на совесть, но по материалам отделки уступает конкурентам из Европы. К слову, можно бесплатно заказать бежевое исполнение интерьера.

После модернизации 2012 года пространство под капотом занял «атмосферник» V6 3.5, как у других моделей Хонды/Акуры, а вместо волшебной трансмиссии SH-AWD в приводе задних колёс появилась простенькая многодисковая муфта от CR-V.

Новый двигатель развивает 277 «лошадей» (пиковый момент снизился до 340 Н•м) — он ой как хорош! Под драматичный звук машина массой почти 1,8 т превращается в пушинку, с лёгкостью перемещающуюся в пространстве.

«Шестёрке» слегка не хватает тяги до 2000 об/мин, что не позволяет стартовать молниеносно, однако уже к трём тысячам её достаточно для быстрого набора скорости. На полную катушку двигатель расходится после 5000 об/мин, слегка размывая реальность.

acura rdx (tb3/4) 2012–2018 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Расход топлива для мощного и нелёгкого автомобиля сравнительно невелик — без малого 14 л/100 км. Причём благодаря системе отключения части цилиндров можно улучшить этот показатель. Работу механизма на ходу не ощущаешь, но технология VCM активируется, если педаль газа находится в одном положении. Продавил слегка — и вот уже молотят все шесть «горшков».

Очень динамичная машина! Но несмотря на прибавку в мощности, мотор не в силах разрушить впечатление обычного автомобиля. Такие же есть у соседей по дому, только с другими логотипами на решётках радиатора.

Во-первых, хочется, чтобы шестиступенчатый «автомат» был порасторопней, а то даже в спортивном режиме переключается он не шибко быстро.

Впрочем, у коробки передач другие плюсы: её плавная работа прекрасно сочетается с деликатной настройкой акселератора.

acura rdx (tb3/4) 2012–2018 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Передние кресла без явной боковой поддержки больше рассчитаны на крупных седоков. Диапазоны регулировок не рекордные, но сиденья под себя настроить легко. У водительского есть память на два положения, которые, кстати, запоминаются каждым из двух ключей.

На заднем ряду скучно (нет даже дефлекторов обдува, за исключением напольных), но на нехватку свободного пространства не пожалуешься — его много как перед коленями, так и над головой. Кроме того, на нерегулируемом диване удобно сидеть, а пол лишён центрального тоннеля.

Правда, проёмы задних дверей узковаты.

acura rdx (tb3/4) 2012–2018 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Багажник радует широким проёмом и скромной погрузочной высотой, но объём маловат — от 404 до 1736 л (при загрузке под крышу).

Более того, по сравнению с европейскими моделями багажное отделение Акуры хуже продумано, здесь уделено меньше внимания различным крючкам, сеточкам и небольшим нишам для мелочовки. Зато из багажника легко сложить части заднего дивана, потянув за рукоятки на левой и правой стенках отсека.

Под фальшполом — докатка. Заднюю дверь, оснащённую электроприводом, можно открыть с ключа, кнопками в салоне и на самой двери. В последнем случае электронный помощник почему-то не активируется.

Во-вторых, ходовая часть просто не поспевает за двигателем. Ездить быстро на Акуре RDX можно только по прямой. На это водителю сначала недвусмысленно намекнёт рулевое управление с электроусилителем — абсолютно неинформативное, с киселём вместо усилия в нулевой зоне и с одинаково низким стабилизирующим действием вне зависимости от условий движения.

До капитана корабля не дошло? Тогда автомобиль продолжит убеждать — заметные крены в поворотах, низкие сцепные свойства шин Michelin Latitude c тракторной размерностью 235/60 R18, быстро развивающийся снос передней оси, диагональная раскачка, слабенькие тормоза… После подобного даже самый глухой и слепой homo sapiens задумается о целесообразности быстрой езды на кроссовере RDX.

acura rdx (tb3/4) 2012–2018 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Породисто RDX едет, пока асфальт ровный, но стоит появиться щербинкам, как каждую из них подвеска начнёт обозначать гулким звуком. Нехорошо.

Лучше расслабиться и получать удовольствие от спокойного движения. Тогда станет заметно, как плавно идёт пятидверка по дорогам не лучшего качества.

Криво положенная брусчатка, мелкие и средние неровности, остроугольные трещины в асфальте, трамвайные рельсы — со всем Acura, укомплектованная амплитудозависимыми амортизаторами, расправляется хладнокровно, передавая в салон лишь небольшие толчки.

Понервничать подвеску заставляют только ступеньки со значительным перепадом высот, но такие выведут из равновесия почти любой автомобиль. В плюсы Акуре также запишем хорошую шумоизоляцию — ни набегающий ветер, ни шум от дороги не портят уютную обстановку в салоне.

acura rdx (tb3/4) 2012–2018 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Обычный круиз-контроль, авторежим только на передних стеклоподъёмниках, безвкусица в оформлении некоторых элементов салона… А кто-то не хочет называть Volvo полноценным премиум-брендом.

Что в-третьих? Специалисты фирмы Acura безоговорочно причисляют своё творение к премиум-сегменту. Но интерьер недотягивает. Качество сборки высокое, но материалы отделки не лучше, чем в той же Хонде CR-V.

То есть всё довольно добротно, но на уровне моделей, которые не причисляют к высшим чинам.

Где натуральное дерево? Куда запропастился настоящий металл? Ничего этого в Акуре нет — есть килограммы невзрачной пластмассы и дешёвая имитация металлических накладок.

acura rdx (tb3/4) 2012–2018 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Удивительно, но российские Акуры RDX беднее тех, что продаются за океаном.

Например, в Штатах в качестве опции доступен продвинутый мультимедийный комплекс с восьмидюймовым дисплеем (вместо пятидюймового), навигацией, DVD-проигрывателем, жёстким диском на 15 Гб и аудиосистемой ELS с 10 динамиками и сабвуфером.

На наших машинах «музыка» с семью колонками, сабвуфером, USB-входом и поддержкой протокола Bluetooth — это максимум. Зато камера заднего вида трёхрежимная, как и в США.

А оснащение? Японские автомобили традиционно привлекательны для клиентов как минимум тем, что за сравнительно небольшие деньги предлагают много оборудования. Отчасти Acura RDX подпадает под это правило. За 2,2 млн рублей столь мощного кроссовера в такой комплектации не купить.

Другое дело, что в списке оснащения нет многих вещей, к которым покупатели уже привыкли. Крупный дисплей мультимедийной системы с хорошей графикой? Это не про RDX. Впрочем, как и навигация, вентиляция сидений, передние датчики парковки, электронноуправляемая подвеска, адаптивный круиз-контроль и различные системы активной безопасности.

Даже головная оптика не биксеноновая, а с галогеновым дальним светом.

acura rdx (tb3/4) 2012–2018 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Водитель может положиться лишь на АБС и систему стабилизации — Акуре недоступны ни превентивные системы безопасности, ни ассистенты мониторинга слепых зон и дорожной разметки.

Вопрос о профпригодности кроссовера RDX снят: это нормальный семейный кроссовер, хотя и без огонька.

Мощный и относительно экономичный мотор (средний расход за неделю теста составил 13,7 л/100 км), плавный ход и просторный салон с удобной системой трансформации.

И наверняка технически консервативный автомобиль японского происхождения будет ломаться реже конкурентов из Старого Света. Но этого мало, чтобы на равных соперничать не только с «европейцами», но и с премиум-моделями из Страны восходящего солнца.

Японский паркетник не любит виражи, но по прямой идёт уверенно, даже если под колёсами асфальт с неровностями.

Acura RDX не рождает ощущение дорогой вещи, ей не хватает утончённости и внимания к мелочам — особенно в интерьере и ездовых повадках. Кроссоверу остро недостаёт соответствующего статусу оборудования.

Пусть его заказывал бы не каждый клиент, но сам факт, что на модель в принципе нельзя поставить то, что доступно на Тойотах, Хондах и Фольксвагенах, принижает её достоинство, делает в глазах людей технически неактуальной. Именно таким RDX и показался нам — технически устаревшим.

Поговаривают, в следующем году в России появится обновлённый вариант автомобиля — с начинкой и оснащением от модели MDX, включая полный привод SH-AWD. Круто, конечно, если не учитывать, с какой скоростью эволюционируют соперники.

Паспортные данные

МодельAcura RDXКузовДвигательТрансмиссияХодовая частьЭксплуатационные характеристики
Тип кузова универсал
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4685
Ширина, мм 1870
Высота, мм 1680
Колёсная база, мм 2685
Колея передняя/задняя, мм 1610/1625
Снаряжённая масса, кг 1761
Полная масса, кг 2260
Объём багажника, л 404–1736 (загрузка под крышу)
Тип бензиновый
Расположение спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 6, V-образно
Число клапанов 24
Рабочий объём, см³ 3471
Макс. мощность, л.с./об/мин 277/6200
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 340/5000
Коробка передач автоматическая, шестиступенчатая
Привод подключаемый полный
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Шины 235/60 R18
Дорожный просвет, мм 200
Максимальная скорость, км/ч 210
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 7,9
Расход топлива, л/100 км
— смешанный цикл 10
Норма токсичности Евро-4
Ёмкость топливного бака, л 61
Топливо АИ-95

Комплектация

Базовое оборудованиеДополнительное оснащение тестового автомобиляЦена базовой комплектации, рубли2 199 000Цена протестированного автомобиля, рубли2 249 000
Фронтальные подушки безопасности
Боковые подушки безопасности
Надувные «занавески»
Крепление детского кресла Isofix
Система динамической стабилизации
Ксеноновые фары
Противотуманные фары
Датчик дождя
Датчик света
Датчики парковки задние
Бортовой компьютер
Круиз-контроль
Двухзонный климат-контроль
Система доступа в салон без ключа
Мультифункциональное рулевое колесо
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона и вылету
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом
Электрохромное внутрисалонное зеркало
Регулировка водительского сидения по высоте
Электрорегулировка передних сидений
Память положений кресла водителя
Подогрев передних сидений
CD-магнитола с поддержкой MP3
Интегрированная Bluetooth-система hands free
Камера заднего вида
Люк
Сервопривод крышки багажника
Иммобилайзер
Противоугонная сигнализация
Отделка салона кожей
Легкосплавные колёсные диски
Цвет «перламутр»

Техника

На беглый взгляд, кузов нынешнего кроссовера RDX несильно отличается от тела машины 2012 модельного года, но это не так. Во-первых, у двух автомобилей нет ни одной общей кузовной панели. Во-вторых, кузов Акуры RDX в новейшей модификации стал длиннее и чуть шире.

А в-третьих, сама конструкция остова изменилась. Например, увеличилась доля высокопрочных сталей, инженеры значительно повысили жёсткость передней части, крыши и колёсных арок, что подняло жёсткость кузова на кручение.

Более того, у нынешнего «эр-дэ-икса» на 5,8% улучшилась аэродинамика.

Схема подвесок у модели RDX не менялась с момента её рождения — стойки McPherson спереди и многорычажка сзади.

Но после глубокой модернизации, прошедшей два года назад, кроссовер разжился адаптивными амортизаторами (в России они недоступны), перенастроенными пружинами и серьёзно переделанным рулевым управлением с электроусилителем.

Самое заметное изменение в ходовой части — замена чудо-трансмиссии SH-AWD с активным задним редуктором на тривиальную систему полного привода от модели Honda CR-V (многодисковая муфта, блокируемая по команде электроники гидравлическим насосом и электромотором).

Атмосферный шестицилиндровый мотор относится к серии J35Y. Агрегат рабочим объёмом 3471 см³ обладает степенью сжатия 10,5:1, а в его активе находятся фазовращатели на впуске и система регулировки высоты и продолжительности подъёма клапанов.

А ещё алюминиевая «шестёрка» получила механизм отключения цилиндров последнего поколения, с помощью которого при частичных нагрузках система может отключать два или три цилиндра.

Двигатель рассчитан на работу с передним или полным приводом (на рынке США), а в качестве партнёра ему подобран безальтернативный шестиступенчатый «автомат».

История

Acura RDX — первый компактный кроссовер японского автопроизводителя. И появилась пятидверка от Акуры на два года раньше, чем такие модели, как Mercedes GLK и Audi Q5, — летом 2006-го. Однако североамериканский рынок как-то несерьёзно воспринял автомобиль.

Например, в первый год в Штатах реализовали 9164 машины. На второй — продажи выросли до 23 356 штук, вплоть до 2012-го янки ежегодно покупали от 10 до 15 тысяч «эр-дэ-иксов».

Модель опередила своё время или американцам машина показалась слишком маленькой? В длину RDX достигал 4590 мм, в ширину и высоту — 1869 и 1656 мм соответственно. Колёсная база равнялась 2650 мм. Но интересней всего была техническая начинка.

Двигатель — четырёхцилиндровый рабочим объёмом 2300 см³, оснащённый системой i-VTEC и турбокомпрессором типа twin scroll. Его отдача составляла 243 л.с. и 350 Н•м, а трудился он бок о бок с пятидиапазонным «автоматом».

Кроме того, японцы не пожалели для паркетника серьёзной трансмиссии SH-AWD от седана Honda Legend. Крутящий момент в зависимости от условий варьировался в соотношении от 90/10 до 30/70, а активный редуктор позволял перекинуть на одно из колёс задней оси до 100% доступной тяги. Жаль, что американцы не оценили высокий технический потенциал «эр-ди-икса».

Читайте также:  Тагаз vega (c100) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Летом 2009 года случился рестайлинг. Создатели подретушировали бамперы и оптику, изменили дизайн колёсных дисков, расширили оснащение (появилась навигационная система, следящая за обстановкой на дороге в режиме реального времени и способная оповещать водителя о погодных условиях).

Однако важнее прочего оказалось то, что покупателям предложили переднеприводную версию, которая была на 85 кг легче и на $2000 дешевле полноприводной. Но лучше продаваться RDX после модернизации не стал.

Заметное оживление случилось только в 2012 году, когда на рынок вышел серьёзно обновлённый кроссовер с упрощённой технической частью, на котором мы и поездили.

За кадром

Рассмотреть кроссовер Acura RDX в деталях можно в нашем видеоролике.

Источник: https://www.drive.ru/test-drive/acura/53f48eb695a6565c658b4568.html

Тест-драйв Акура РДХ/Acura RDX

acura rdx (tb3/4) 2012–2018 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Позиционирование (или конкуренты)

Acura RDX– небольшой паркетник. Небольшой он по американским меркам, по нашим и европейским —  вполне себе среднеразмерный.
По габаритам снаружи и внутри – он как паркетники РАВ4, VW Тигуан, Хонда СРВ. На базе последней — Хонды — он вобщем-то и сделан: 

  • acura rdx (tb3/4) 2012–2018 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
  • (здесь и далее фото» кликабельны»)
  • acura rdx (tb3/4) 2012–2018 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
  • Ведь Акура – это люксовое отделение Хонды, также как Лексус у Тойоты.
  • Премиальность этого автомобиля, его нацеленность на обеспеченных людей – выражена в очень хорошей отделке, хорошей комплектации, мощном двигателе и высоко-технологичном полном приводе.

С учетом премиальности марки на рынке можно выделить следующих конкурентов Акуры РДХ: Ауди Q5, БМВ Х3, Рендж Ровер Фрилендер, Инфинити EX35, Мерседес GLK, Вольво XC60. Со стороны Лексуса конкурентов пока нет, но на январь 2013 года идет разработка премиального внедорожника на базе РАВ4.

  1. Салон, интерьер
  2. В задней части салона ровный пол: 
  3. acura rdx (tb3/4) 2012–2018 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
  4. Багажник немного меньше чем у конкурентов: 
  5. acura rdx (tb3/4) 2012–2018 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
  6. Второй ряд сидений складывается почти вровень с багажником:
  7. acura rdx (tb3/4) 2012–2018 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Обзор в кабине средний. Широкие задние стойки, небольшое заднее стекло ограничивают обзорность назад.

  • Также  у машины небольшие наружные зеркала. Похоже, что это сделано в угоду дизайну:
  • acura rdx (tb3/4) 2012–2018 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
  • Еще подробности по интерьеру Acura RDX —  смотрите в моем видео:
  • http://youtu.be/0hCyxHdOC7Y
     
  • Опции

Т.к. автомобиль премиальной марки, он хорошо укомплектован:

  1. acura rdx (tb3/4) 2012–2018 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
  2. Всегда есть следующие опции:

— раздельный климат-контроль;
— подогрев передних сидений и зеркал;
— электропривод обоих передних сидений, зеркал и окон;
— круиз-контроль;
— управление АКПП на руле лепестками;

— 

ABS, VSA (антизанос);
— магнитола премиум-класса с сабвуфером и управлением на руле;
— прозрачный люк;
— ближний ксенон.

-память на два положения водительского сидения:

acura rdx (tb3/4) 2012–2018 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

До 2010 модельного года у AcuraRDX не было датчика света и камеры заднего вида в обычной комплектации. С 2010 года все это появилось.

  • Плюс с 2010 года появились: би-ксенон; вход магнитолы USB в бардачке;  изменились бампера; другие колесные диски; другие выхлопные трубы и еще много мелких неочевидных технических улучшений. 
  • Рейсталинг у любого производителя означает исправление выявленных эксплуатацией ошибок, рейсталинговые машины всегда лучше, надежнее дорейсталинговых.
  • Датчика дождя  у Акуры RDX не было никогда, что странно и нехорошо и недостаток на фоне конкурентов.
  • У Акуры РДХ есть все особенности автомобилей с американского рынка: 
  • — отсутствие электроскладывания зеркал заднего вида — в Америки парковки свободные, и эта опция не нужна;

— левое наружное зеркало не сферическое, а прямое, что дает меньше искажений и позволяет точнее оценить расстояние до другой машины, но обзор у него хуже — в Америке не очень активные перестроения из ряда в ряд;
— есть спутниковое радио – но над нашей территорией спутник не висит, сигнала нет, радио не работает;
— спидометр имеет двойную оцифровку  — и в милях, и в км/ч;
— одометр в милях;

— «климат» показывает температуру в фаренгейтах:

acura rdx (tb3/4) 2012–2018 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Две последние опции перенастраиваются у наших умельцев примерно за 5 т.р.

  1. «Ручник» у Acura RDX,  как у многих американцев выполнен в виде «ножника». Что удобно, но надо привыкнуть:
  2. Имеется комплектация «Технолоджи», в которую помимо вышеперечисленного входит блок навигации, более качественная музыкальная система и камера заднего вида и в 2007-2009 модельных годах.
  3. Ездовой комфорт

Машину «безбожно» трясет – в этом виновата спортивная зажатая подвеска. Пожалуй, в плавности хода Акуру RDX переиграют все конкуренты. Но и надо понимать, что Акура легко и непринужденно переиграет всех в управляемости.

Хорошая управляемость не только из-за зажатой подвески, а также из-за высокотехнологичной системы полного привода SH-AWD. Подробней про эту систему можно прочитать на сайте Авторевю. 
 

У машины низкий дорожный просвет – всего 14 см по данным производителя. Это мало на фоне конкурентов, но опять же, дает очень хорошую управляемость. Чем ниже центр тяжести, тем меньше крены и точнее рулежка.

Рулевое управление точное и острое с хорошей обратной связью и реактивным усилием на руле.

В плане езды Акура РДХ

 может подарить много приятных минут, если Вы любите или хотите ездить по-спортивному.

Полный привод 

SH-AWD передает крутящий момент на наиболее загруженное заднее колесо, и машина ввинчивается в поворот под «газом».

По ощущениям можно подумать, что либо задняя подвеска с подруливанием, либо машину немного заносит в поворотах – все это мягко, точно, легко контролируемо.

Шумоизоляцию  Акуры РДХ эксперты поругивают, но лично я не вижу большой проблемы.

Из-за слабой плавности хода и шумоизоляции желательно подбирать резину зимнюю и летнюю — помягче и потише. Хорошо подходит Мишлен. Его, кстати, и ставит производитель на новые машины на заводе.

Разгоны и обгоны автомобилю даются очень легко, в чем заслуга турбированного двигателя 243 л.с. Турбоямы не ощущаются, двигатель тянет ровно во всем диапазоне оборотов.

Машина устойчива к колеям и не сбивается с курса на неровностях.

Приспособленность к РФ

Как я уже говорил, клиренс у Acura RDX невысокий, на уровне легковых авто. Но у машины небольшие свесы – поджатые бампера. И сама она небольшая,

  • снизу  ничего не выступает:
  • Поэтому проблем с проходимостью в обычных условиях никаких нет.
  • Выехать, например с такой московской парковки совсем легко:
  • А на большее эта машина и не рассчитана.
  • Буксировочные проушины только спереди:
  • Сзади цеплять трос не к чему —  и АКПП будет целее:

Автомобиль «теплый». Двигатель быстро прогревается, и на автозапуске, например, за 10 минут работы успевает прогреть салон.
 

Коррозийная стойкость выше средней – адгезия краски к кузову хорошая.

Транспортный налог  на Acura RDX еще нормальный, порядка 18 т.р. в год.

Техника

Надежность Акуры, как и всех автомобилей марки Хонда,  традиционно очень высока. В США служат без особых ремонтов по 20 лет.  У нас эта цифра пониже, но также приличная.

  1. В конструкции авто можно отметить отсутствие поддона у двигателя и АКПП. Поддоны, как и сам двигатель, отлиты из алюминиевого сплава:

Они не гнуться, а сразу трескаются. Поэтому лучше сразу поставить металлическую защиту картера, которая подходит от CRV.
 

  • Передняя подвеска — макферсон:
  • Сзади -многорычажка, но она на своем подрамнике,:

Радиатор желательно защитить сеточкой, т.к. можно словить камень:

  1. Отдельный радиатор для АКПП, что уменьшает ее склонность к перегреву и увеличивает срок службы:

Вот источник наслаждений — супер управляемый задний  мост:

  • Обратите внимание на его размер — это потому что в нем диски, которые в нужный момент смыкаются и перебрасывают мощность на нужное колесо.

Из конструктивных недостатков  можно еще отметить невыносливые для такой динамики передние тормозные диски, которые быстро перегреваются и начинают вибрировать при торможении. Замена тормозов на более стойкие — 500-2000 долл.

Эксплуатация

Машину ругают все кому не лень за смену масла в двигателе  раз в 5-6 т.км. Это, по мнению наших водителей, очень часто. 

В бортовом компьютере есть функция, которая показывает «процент жизни» масла в двигателе. Эта функция считает моточасы двигателя и просит заменить масло через 200 моточасов. 

  1. Я видел в сети версии, что борткомпьютер анализирует состояние масла в двигателе, но это не так. Потому что счетчик жизни масла можно сбросить вручную комбинацией клавиш:
  2. Если бы борткомпьютер анализировал реальное состояние масла в двигателе, то сбросить его было бы 

нельзя.

Двигатель требует высококачественное масло уровня Мобил 1, которое стоит в среднем 2 т.р. за 4 л:

Качественное масло и частая его смена приводят к тому, что двигатель не изнашивается, и турбина тоже служит очень долго. В интернет-сообществах и в РФ, и в США описаны единичные случаи выхода турбины из строя на пробеге более 250 т.км.
 

Также довольно часто меняются жидкости в коробке и заднем мосту, опять-таки за это машину ругают. Но примерно с такой же регулярностью нужно менять и в других марках — если Вы хотите долгой службы машины. А тут автомобиль еще и спортивный и высоконагруженный.

Мотор требует только 95-й бензин. За что его очень ругают в США. Наши люди так не избалованы, и льют 95-й спокойно.

А нытье американце привело к тому, что Акура РДХ с 2013 модельного года будет иметь простой нетурбированный V6 3,5 литра от Хонды Пилот, и такой же простой подключаемый полный привод.

Расход бензина у Acura RDX по трассе при обычной езде 125 км/ч составляет 12 л на 100 км. В городе — зависит от того, как интенсивно разгоняться – но даже у спокойного водителя вряд ли будет меньше 16 л.
 

Расходники на Акуру РДХ почти всегда есть в наличии, что-то серьезное придется заказывать и ждать пару недель. Но с учетом высочайшей надежности ничего серьезного Вам скорее всего не понадобится.

Цена на запчасти не высокие, так как все запчасти от Хонды — например, глушитель хондовский:

  • Ремонтопригодность средняя — например, фильтр АКПП меняется только при полном разборе АКПП.
  • Покупка

Все продаваемые на постсоветском пространстве автомобили привезены из США. Большинство были ввезены подержанными, т.к. двигатель 2,3 литра выгодно таможился всего за 250 т.р.

Обязательна пробивка по базам Карфакс, Авточек. Желательна — по аукционной статистике.

Состояние большинства авто – хорошее. Потому что, как правило, его не покупают посторонние люди, не знающие его особенностей и качества. Знающие люди тщательно выбирают автомобиль — и продавцы везут нормальные машины.

У машины с пробегом по РФ нужно обращать внимание на отсутствие крупных аварий, т.к. Акура такой автомобиль, который, как правило «погибает» не от износа, а от крепких объятий со столбами и деревьями.

Читайте также:  Toyota venza : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Продажа

Потеря стоимости автомобиля небольшая, меньше средней – из-за высокой надежности и долговечности.

Продать машину в центральных городах в принципе не сложно, но где-то в небольших городах могут быть затруднения, т.к. её мало кто знает.

Угоняемость

Т.к.  AcuraRDX на январь 2013 года официально не продается в РФ, угоняемость ее невелика, всего несколько случаев. Тарифы на КАСКО невысокие — от 50 т.р. в год за 3-х летку:

  1. Безопасность
  2. Безопасность автомобиля высшая, 5 звезд из 5-ти:
  3. Но можно отметить низкий подголовник центрального пассажира второго ряда.
  4. Машина имеет множество подушек безопасности.
  5. Престижность

Тут у Акуры РДХ не очень хорошо, т.к. народ ее не знает и часто признает в ней «китайца». 

Но с другой стороны есть много людей, которые не хотят привлекать  особого внимания, и в то же время желают получать удовольствие от езды и высококачественной вещи.

Выводы

Acura RDX – эдакая вещь в себе. Тот, кто ее знает, пробовал ездить и владеть – очень доволен.

Автомобиль способен принести много радости от вождения, управления и динамики. Не огорчит поломками, потерей стоимости или выходом из моды.

Машина мало подходит на роль семейного авто из-за своего бойкого характера, жесткой езды. Ездить на ней Вы, скорее всего, будете агрессивно — для этого она и создавалась.

Акура РДХ — это фан-мобиль, молодежная тачка:

  • Акуру назвали RDX неспроста, RDX это международное обозначение взрывчатки Гексогена.
  • Машина — бомба 🙂
  • Лично меня такая езда и авто такого плана утомляют, но есть масса поклонников спортивного стиля.
  • Акура РДХ в США побеждала в сравнительных тестах новых автомобилей по потребительским качества БМВ Х3, что в некотором роде сенсация.
  • А уж по надежности, долговечности, небольшой потери стоимости Акура уложит на лопатки любого.
  • Так что, автомобиль смело рекомендую к покупке и новым, и подержанным.
     
  • И традиционно предлагаю свою помощь в выборе и покупке такого авто.
  •   
      Влад Лиходиевский
      январь 2013

Источник: http://lihomobil.ru/publ/obzory/test_drajv_akura_rdkh_acura_rdx/7-1-0-119

Ремонт Acura RDX

Первое поколение Акура RDX дебютировало в 2006 году. У автомобиля стоит силовой агрегат, объем его составляет 2.3 литра (244 л. с.) (4-х цилиндровый, бензин, турбомотор), АКПП (5-и ступенчатая). В 2009 году у автомобиля произошла модернизация. Второе поколение вышло в свет в 2012 году. Автомобиль с V6 3.5 литра (274 л. с.), 6-и ступенчатая АКПП.

Третье поколение RDX стартовало в 2014 году. Габариты: длина 4686 миллиметров, ширина 1871 миллиметр (с зеркалами 2197 миллиметров), высота 1681 миллиметр. Вес автомобиля 1762 кг, а полный объем 2261 кг. Багажный отсек способен вместить до 405 литров. Под капотом автомобиля стоят моторы с объемом 2.3 литра (от мотора отказались) и 3.5 литра (274 л.с.).

КПП изменились: вместо 5-и ступенчатого АКПП, появился 6-и ступенчатый. (xxx)

acura rdx (tb3/4) 2012–2018 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Недостатки:

В 2006 году модельный ряд марки Acura, представленной только на американском рынке, пополнился компактным кроссовером RDX. Производились автомобили на заводе в штате Огайо. Под капотом машины стоял четырехцилиндровый бензиновый турбомотор объемом 2,3 литра, развивающий 243 л. с., в паре с пятиступенчатым «автоматом».

Особенностью модели была «продвинутая» полноприводная трансмиссия SH-AWD с раздаточной коробкой и карданным валом, идущим к задним колесам.

Ни межосевого, ни заднего дифференциала в этой системе нет — вместо этого по обе стороны от задней главной передачи стоят мощные многодисковые муфты с электромагнитным приводом, подключающие каждое из двух задних колес индивидуально.

acura rdx (tb3/4) 2012–2018 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Вытекает из прошлого в итог:

Модель Acura RDX очень практична и полна своих преимуществ. Для того, чтобы автомобиль был надёжен и работоспособен, необходимо выполнять рекомендации производителя, а именно своевременное обслуживание и периодическая диагностика.

Диагностирование автомобиля помогает выявить и устранить, на ранней стадии, возможные скрытые неисправности, которые, в свою очередь, могут стать причиной более сложных поломок с вытекающими затратами на ремонт.

acura rdx (tb3/4) 2012–2018 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Перечисление плановых работ:

Автосервис «Братеево-Авто» предлагает полный спектр услуг по качественному обслуживанию и ремонту автомобиля Acura RDX всех поколений.

Наши опытные специалисты накопили достаточно опыта и знают все особенности этих автомобилей, что позволяет выполнять все работы аккуратно, качественно и в максимально короткие сроки.

Все операции проводятся строго по регламенту производителя Acura RDX, на современном и профессиональном оборудовании.

ТО включает в себя не только плановую замену расходников, но диагностику, компьютерную, стендовую и при необходимости дефектовку изношенных узлов. Все выявленные, в ходе диагностических работ дефекты устраняются только после согласования с владельцем!!!

Мы не меняем исправное на новое, только в том случае, когда это является технической необходимостью!!!

acura rdx (tb3/4) 2012–2018 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Основные расходники:

Свечи зажигания, ремень ГРМ, болт сход-развала, подшипник ступицы, стойки и втулки стабилизатора, наконечники рулевой тяги, тормозные диски, предохранители, тормозной суппорт, фильтр масляный, фильтр воздушный, фильтр салонный, прокладка, тормозные колодки, жидкость охлаждающая, тормозная жидкость, моторное масло, трансмиссионное масло, амортизаторы подвески.

acura rdx (tb3/4) 2012–2018 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Стоимость обслуживания Acura RDX:

Замена масла ДВС от 600 рублей
Замена масла АКПП от 2000 рублей
Замена тормозных колодок от 800 рублей
Замена тормозных дисков от 1600 рублей
Замена воздушного фильтра ДВС от 300 рублей
замена воздушного фильтра системы вентиляции салона от 300 рублей
Регулировка Углов Установки Колес от 1500 рублей
Диагностика 600 рублей

Напутствие:

Основная рекомендация для долгой службы автомобиля, это своевременное, плановое ТО. Производитель строго указал периодичность необходимости прохождения ТО-1, ТО-2… . Так же очень важно «сезонное» ТО, направленное на подготовку автомобиля к тёплому или холодному сезону.

Помимо всех плановых работ, автомобиль рекомендовано осматривать перед каждым выездом, на предмет появления видимых повреждений, течи рабочих жидкостей, состояние колёс, уровень масла в ДВС, охлаждающей жидкости, тормозной, состояние патрубков, прислушаться к работе всех агрегатов на наличие посторонних шумов.

Только бережное отношение и внимание к автомобилю является залогом Вашей безопасности и долгой службы Acura RDX очень практична и комфортна, благодаря чему и стала популярна во всём мире. Все неисправности легко устранимы, уровень безопасности на должном уровне..

acura rdx (tb3/4) 2012–2018 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Заключение по Acura RDX:

Модель Acura RDX очень практична и комфортна, благодаря чему и стала популярна во всём мире. Все неисправности легко устранимы, уровень безопасности на должном уровне. очень практична и комфортна, благодаря чему и стала популярна во всём мире. Все неисправности легко устранимы, уровень безопасности на должном уровне.

Правильная эксплуатация автомобиля сохраняет высокую стоимость на вторичном рынке!!!

acura rdx (tb3/4) 2012–2018 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Наш адрес: г.Москва , ул. Братеевская д.20, к.1.

(Территория АЗС «Лукойл»).

Tel : +7 (495) 988-96-68

Email : Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Наши цены Вас приятно удивят!!!

Источник: https://brateevo-avto.ru/acura/marki/acura-rdx

Ремонт Acura RDX в Москве ЮАО — автосервис Акура ДжапСервис

Что вы получите, выполнив ремонт у нас:

  • Лучший сервис по ремонту японских автомобилей в Москве(ЮАО, ЮЗАО, ЮВАО, ЦАО);
  • Наш сервис открыт на базе международного автоклуба — нам доверяют профессионалы;
  • Мы знаем все о японских авто;
  • Опыт наших мастеров;
  • Гарантию до 2 лет на проделанную работу;
  • Экономию денег;
  • Кратчайшие сроки выполнения робот;

Видео нашего автосервиса — JapService

Каждый водитель знает, что поломка автомобиля — это далеко не редкое явление. Особенно когда машина попала в ДТП или на ее счетчику много тысяч километров пробега.

Детали механизмов и основных узлов рано или поздно начинают выходить из строя, чаще причиной этому служит некорректная эксплуатация транспортного средства и плохое состояние дорожного покрытия.

Непрохождение своевременного ремонта Акура РДХ так же свидетельствует о том, что водитель в скором времени будет нуждаться в услугах нашего СТО. Ниже будут приведены примеры проблем с механизмами авто или поломки, с которыми высокопрофильные сотрудники нашего автосервиса могут качественно и профессионально справиться.

Уязвимые места

Автомобили Акура РДХ отличаются, в первую очередь, своей комфортабельностью, надежностью и дизайном. Но ни для кого не секрет, что даже у самого безупречного транспортного средства найдется, хоть и маленький, но изъян. У данной марки авто – это, как не странно, АКПП.

Причины неисправности АКПП:

  • износ фрикционных дисков, который ведет за собой массу необратимых проблем и последствий;
  • недостаточное количество масла или несвоевременная его замена;
  • трансмиссия некачественно работает, тем самым нарушает плавность хода и приводит к пробуксировкам и различным шумам;
  • несоблюдение владельцем графика прохождения диагностики, которую нужно проходить через каждые 15 тыс. км пробега, ведет за собой износ мелких деталей.

Если у вас возникла хоть одна из перечисленных проблем или же волнует другая проблема мы вам радо поможем разобраться во всем. Наш техсервис обслуживает на высшем уровне и предоставляет лояльное отношение к клиентам во всей Москве.

Клиенты, которые к нам обращались уже убедились, что выполняя ремонт у нас авто не слетает с гарантии. В нашем автосервисе специалисты проведут качественный, надежный и быстрый ремонт Acura RDX, которым вы обязательно останетесь довольными.

Ведь весь ремонт и диагностика автомобиля производится только на профессиональном оборудовании опытными сотрудниками нашего автосервиса.

Доступность качественного обслуживания и ремонта Акура РДХ

В наше время сложилось мнение, что действительно качественное и профессиональное обслуживание и ремонт транспортного средства это что-то недоступное и недосягаемое.

Наше СТО разрушает все стереотипы об этом. Доступность небольшой стоимости на ремонт Акура РДХ нашего автосервиса этому доказательство.

Имея низкую цену, клиент получает, в первую очередь, качественное обслуживание.

Любой автолюбитель знает, насколько важно профессиональное обслуживание и ремонт автомобиля. Ведь транспортное средство это не только средство передвижения, а проявление и показатель стиля жизни и статуса.

Наша команда высокоэффективных и опытных сотрудников способны сделать этот показатель на высшем уровне. Для нас не важна сложность вашей поломки.

Мы сделаем результативный и оптимальный ремонт Acura RDX без сомнений, которым вы останетесь довольными.

Фотографии работ:

acura rdx (tb3/4) 2012–2018 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка acura rdx (tb3/4) 2012–2018 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Источник: https://japservice.ru/remont-acura-rdx/

Ремонт Acura RDX

Стоимость работ может меняться как в меньшую так и в большую сторону, в зависимости от года выпуска автомобиля Акура РДХ! Конечную цену ремонта можно уточнить у наших мастеров.

Работы по двигателюСтоимость руб.
Снятие двигателя от 5300
Установка двигателя на место от 5300
Полный ремонт двигателя от 45000
Переборка двигателя от 45000
Замена головки блока цилиндров от 25000
Замена прокладки головки блока цилиндров от 17500
Замена сальника распред. вала от 8200
Замена прокладки клапанной крышки от 2500
Замена маслосъемных колпачков клапанов от 2400
Замена клапанов от 2400
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО ДВИГАТЕЛЮ…..
Замена клапанов (впускных) от 1200
Замена клапанов (выпускных) от 1200
Замена переднего сальника колен. вала от 2200
Замена заднего сальника колен. вала от 11000
Замена свечей зажигания от 800
Замена ремня ГРМ от 8200
Замена приводного ремня от 600
Замена опоры двигателя от 1190
Замена прокладки впускного коллектора от 3200
Замена дроссельной заслонки от 1700
Замена прокладки выпускного коллектора от 8500
Замена турбины от 8500
Замена маховика от 11000
Замена помпы системы охлаждения от 2200
Замена радиатора от 3600
Диагностика двигателя от 1190
Замена прокладки поддона двигателя от 3500
Замена поддона двигателя от 3500
Замена цепи ГРМ от 10500
Ремонт ГБЦ от 25000
Любые другие виды работ! Обращайтесь!
Читайте также:  Hyundai veloster : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
Работы по коробке передачСтоимость руб.
Замена АКПП от 9600
Замена сальника коробки передач от 3200
Замена прокладки коробки передач от 3600
Замена раздаточной коробки передач от 5400
Замена сальника раздаточной коробки от 2500
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ…..
Замена прокладки раздаточной коробки от 5400
Замена гидротрансформатора АКПП от 9600
Замена карданного вала привода заднего моста от 1500
Любые другие виды работ! Обращайтесь!
Работы по системе отопления и кондиционированияСтоимость руб.
Замена радиатора кондиционера от 3600
Замена радиатора печки отопителя от 7800
Замена компрессора кондиционера от 2200
Опрессовка кондиционера от 1400
Замена вентилятора печки от 1190
Замена активатора заслонки от 1190
Замена блока управления климат контролем от 1190
Замена шланга радиатора печки от 600
Замена клапана циркуляции отопителя печки от 800
Замена корпуса отопителя / кондиционера в сборе от 8500
Заправка кондицонера от 2800
Любые другие виды работ! Обращайтесь!
Работы по подвескеСтоимость руб.
Замена правого поворотного кулака от 2500
Замена левого поворотного кулака от 2500
Замена передней стойки амортизатора от 1900
Замена опорного подшипника от 1900
Замена пружины передней стойки от 1900
Замена правого рычага передней подвески от 1500
Замена левого рычага передней подвески от 1500
Замена шаровой опоры рычага передней подвески от 1460
Замена ступицы переднего колеса от 2500
Замена подшипника ступицы переднего колеса
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО ПОДВЕСКЕ…..
Замена втулки стабилизатора передней подвески от 600
Замена стойки стабилизатора передней подвески от 600
Замена балки передней подвески от 5400
Замена нижнего рычага передней подвески от 1500
Замена сайлентблока рычага передней подвески от 1500
Замена амортизатора передней подвески от 1900
Замена подрамника от 5400
Замена сайлентблока подрамника от 5800
Замена амортизатора задней подвески от 1190
Замена пружины задней подвески от 1190
Замена сайлентблока подвески балки заднего моста от 1190
Замена ступицы заднего колеса от 1190
Замена втулок стабилизатора задней подвески от 600
Замена стойки стабилизатора задней подвески от 600
Замена рычага задней подвески от 1500
Замена реактивных тяг моста задней подвески от 1190
Замена сайлентблока рычага задней подвески от 1190
Замена продольного рычага задней подвески от 1500
Замена поперечного рычага задней подвески от 1500
Любые другие виды работ! Обращайтесь!
Работы по рулевой системеСтоимость руб.
Замена наконечника рулевой тяги от 600
Замена рулевой тяги от 1190
Замена рулевой рейки от 5500
Замена гидроусилителя руля от 1200
Сход развал передней оси от 1500
Сход развал задней оси от 1700
Замена шланга высокого давления от 1300
Замена насоса ГУР от 1200
Замена масла ГУР + промывание от 1280
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО РУЛЕВОЙ СИСТЕМЕ…..
Замена фильтра ГУР от 100
Замена рулевой колонки от 3500
Замена карданного вала рулевой колонки от 3500
Любые другие виды работ! Обращайтесь!
Работы по тормозной системеСтоимость руб.
Замена тормозного шланга от 200
Замена тормозной трубки от 600
Замена тормозного цилиндра от 1600
Замена тормозной жидкости от 1280
Прокачка тормозной системы от 1280
Замена тормозных колодок 985
Замена переднего тормозного суппорта от 1190
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЕ…..
Замена заднего тормозного суппорта от 1190
Обслуживание передних тормозных механизмов от 985
Обслуживание задних тормозных механизмов от 985
Замена колодок ручного тормоза от 2380
Обслуживание механизма ручного тормоза от 2380
Замена троса ручного тормоза от 3300
Регулировка привода ручного тормоза от 1190
Замена передних тормозных дисков от 1500
Замена задних тормозных дисков от 1500
Замена блока АБС от 2380
Замена регулятора тормозных усилий от 1500
Любые другие виды работ! Обращайтесь!
Работы по трансмиссииСтоимость руб.
Замена правого переднего ШРУСА от 1900
Замена левого переднего ШРУСА от 1900
Замена внутреннего пыльника привода от 2100
Замена наружного пыльника привода от 2100
Замена гранаты ШРУСа переднего моста от 2500
Замена главной пары переднего моста от 5500
Замена сальника правого привода переднего моста от 2500
Замена сальника левого привода переднего моста от 2500
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО ТРАНСМИССИИ…..
Замена правого привода заднего моста от 2500
Замена левого привода заднего моста от 2500
Замена пыльника привода заднего моста от 2700
Замена гранаты ШРУСа заднего моста от 3200
Замена сальника привода заднего моста от 2700
Замена редуктора от 9050
Любые другие виды работ! Обращайтесь!
Работы по электрооборудованиюСтоимость руб.
Замена генератора от 1190
Замена стартера от 1500
Замена свечей зажигания от 800
Замена катушки зажигания от 200
Замена модуля катушки от 200
Замена реостата печки от 500
Замена мотора вентилятора печки от 1190
Замена мотора стеклоочистителя от 1190
Замена ЭБУ от 1190
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЮ…..
Замена модуля кнопок стеклоподъемника от 1190
Замена блока управления печки кондиционера от 1190
Замена блока управления двигателя от 1190
Замена подкапотного модуля предохранителей от 3200
Замена модуля предохранителей салона от 2500
Замена модуля предохранителей багажника от 1190
Замена блока управления комфорта от 1190
Замена модуля управления центрального замка от 1190
Замена электромотора вентилятора охлаждения радиатора двигателя от 1700
Замена электромотора вентилятора охлаждения радиатора кондиционера от 1700
Замена электромотора стеклоподъемников от 2500
Замена силового провода генератора от 1190
Замена силового провода стартера от 1190
Замена массового провода от 800
Ремонт электропроводки от 600
Замена предохранителя от 100
Замена лампочек от 100
Замена звукового сигнала от 600
Замена контактного кольца от 1500
Замена под рулевого переключателя от 2200
Замена контактной группы замка зажигания от 2500
Замена актуатора замка двери от 1200
Любые другие виды работ! Обращайтесь!
Работы по системе безопасностиСтоимость руб.
Замена подушки безопасности на рулевом колесе от 1190
Замена ремня безопасности сиденья от 1190
Замена боковой подушки безопасности от 2200
Замена блока управления подушками безопасности от 1190
Любые другие виды работ! Обращайтесь!

Наши преимущества:

  • 1 Качество Высокое качество проводимых работ, автосервис основан в 1999 году.
  • 2 Оперативно Наши мастера выполнят работу как можно быстрее, без ущерба для качества!
  • 3 Опыт У нас работают только опытные мастера с серьезными рекомендациями!
  • 4 Надежно Строго соблюдаем сроки и регламент работ, огромное количество постоянных клиентов.
  • 5 Выгодные цены Низкая цена на большинство видов работ, постоянным клиентам скидки.
  • 6 Комфортно Вы можете находится в комнате отдыха, в цеху или поехать домой. Мы вас уведомим.

Этот компактный в своем классе автомобиль имеет множество позитивных характеристик, среди которых особо выделяются прочность и надежность конструкции.

Однако под влиянием различных факторов иногда становится необходим ремонт Acura RDX, при котором требуется частичная или полная замена какого-либо агрегатного узла, а также проведение регламентного набора процедур по восстановлению работы всего транспортного средства.

Наш автосервис готов недорого предложить свои услуги и осуществить ремонт любого конструкционного узла и механизма автомобиля – коробки передач, подвески, кондиционера, ходовой и тормозной систем, силового агрегата и ЭБУ, провести шиномонтаж, устранить дефекты в электрической цепи и привести в порядок экстерьер и интерьер машины.

Мы строго соблюдаем фирменный регламент и используем в ремонте Acura RDX только проверенные и утвержденные производителем технологии.

Нашим мастерам знакомы все «болевые» точки этого автомобиля, что позволяет нам быстро ликвидировать неисправность любой из них.

Благодаря современному и высокотехнологичному диагностическому оборудованию и опытным мастерам-диагностам ни один дефект не останется без внимания.

По нашим ценам стоимость всего ремонта Акура РДХ или отдельных его этапов не будет превышать конкурентную. Прейскурант собственного магазина запчастей предоставит по вашему запросу оригинальные и аналоговые детали для замены в ходе ремонтных мероприятий. Мы вернем вам авто готовым к эксплуатационным нагрузкам.

Источник: https://japanservice.ru/remont-acura-rdx/

Ремонт и обслуживание двигателя Acura RDX (Акура РДХ)

Главная › Ремонт двигателей › Ремонт и обслуживание двигателей ACURA › Ремонт и обслуживание двигателя Acura RDX (Акура РДХ)

У каждого водителя есть мечта, чтобы его автомобиль еще долгое время после покупки ездил, как новый. Но, к сожалению, это не всегда возможно из-за проблем с двигателем. Что делать, если мотор Acura RDX не оправдал ваших ожиданий и появились не желаемые повреждения или посторонние звуки?

Как только это произошло, сразу обращайтесь в наш сервис, нашим специалисты незамедлительно устранят поломку двигателя. Ведь на ранней стадии неисправность можно устранить быстрее.

Признаки проблем с мотором Acura RDX

Среди основных признаков проблем с двигателем можно выделить:

  • большой расход масла и бензина;
  • дымный выхлоп;
  • перебои в работе двигателя на холостом ходу;
  • появились посторонние шумы, постукивание, скрежет в двигателе;
  • резкое падение мощности автомобиля.

Наша компания специализируется на ремонте двигателей Акура РДХ на протяжении многих лет, так что все неисправности мы решаем качественно и в кратчайшие сроки.

Стоимость капитального ремонта двигателя Акура РДХ

Записаться на бесплатную диагностику двигателя

Специалист согласует с вами свободное время для диагностики.

Этапы проведения ремонта двигателя Acura RDX

  • Визуальный осмотр двигателя, а также его диагностика с использованием специального компьютерного стенда
  • Классификация поломки, ее характера и сложности решения
  • Поиск наиболее оптимальных решений
  • Демонтаж, а также разборка силового агрегата
  • Ремонт, либо замена вышедших из строя элементов
  • Сборка мотора и его установка
  • Проверка работоспособности (несколько уровней)

Дополнительные услуги по ремонту Акура РДХ

Диагностика двигателя Шлифовка коленчатого вала Регулировка клапанов
Капитальный ремонт двигателя Расточка блока цилиндров Ремонт шатунов
Снятие и установка двигателя Замена гидрокомпенсаторов Замена масла в двигателе
Замена сальников коленвала Замена распределительных валов Промывка двигателя
Ремонт головки блока цилиндра Замена ремня ГРМ Замена помпы двигателеля
Замена подушки двигателя Замена цепи ГРМ Замена форсунки двигателя
Замена прокладки ГБЦ Перепрессовка поршней Замена фильтра двигателя
Замена прокладки клапанной крышки Гильзовка блока Замена свечей накаливания
Замена прокладки поддона картера Замена масляного насоса Замена двигателя
Замена бензонасоса Замена маслосъемных колпачков Замена опоры двигателя

Мы ремонтируем следующие модели двигателей Acura RDX

2012-Н.В.

  • RDX 3.5 i V6 AT (273 Hp), Автомат, 3500 куб.см., 273 л.с.
  • RDX 3.5 i V6 AWD AT (273 Hp), Автомат, 3500 куб.см., 273 л.с.

2006-2012

  • RDX 2.3 i 16V i-VTEC, Автомат, 2300 куб.см., 240 л.с.

Источник: https://motor-mt.ru/remont-dvigateley/acura/rdx

Ссылка на основную публикацию