Volvo v40 cross country : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

volvo v40 cross country : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Прошёл ТО-7, по факту пробег 123600 км. Делал в Обухове в Перми. Расходники брал в Exist — фильтры Mann, масло Ravenol.
Болячки на сегодня — не открывается задняя дверь за водителем, по диагностике об… 

Продлил полис ОСАГО. Раньше оформлял через агента, сейчас продлил на сайте компании. Раньше покупал за 9,1 тыс рублей, сейчас заплатил 7,4 тыс рублей. Думаю, что разница связана ещё и с изменениями в… 

volvo v40 cross country : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Проехал за 6 лет 120 тыс. км. Кроме ТО и расходников по графику, замена деталей только в подвеске. Пробег в основном по трассе. До сих пор стоят родные задние тормозные колодки. Машина не надоела и… 

volvo v40 cross country : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка volvo v40 cross country : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка volvo v40 cross country : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка volvo v40 cross country : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Есть на севере Пермского края достопримечательность под названием Каменный город. Это причудливые скалы-останцы, которые состоят из мелкозернистого кварцевого песчаника. Скальный массив прорезан глубо… 

volvo v40 cross country : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка volvo v40 cross country : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Прошелся ремонтом по подвеске. Пробег более чем в 100 тыс. км даёт себя знать. Все запчасти, кроме задних амортизаторов, аналоги.

Вспомнил, что давно не менял масло в муфте Халдекс. Последний раз заглядывал по необходимости -https://www.drive2.com/l/7861930 . Масло взял на Exist (G 055175A2) 1937 руб. Делал не у официалов. Когда… 

При последнем ТО настоятельно рекомендовали заменить левый рулевой наконечник. Стоимость оригинального в exist 3657 руб. Решил на оригинал не тратиться, рискнул поставить аналог. Американская компания… 

volvo v40 cross country : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

При пробеге 96,5 тыс. км машина запросилась на очередное ТО. Т.к. в этом году ей исполняется 5 лет, пришла пора поменять ремень ГРМ. Тормозную жидкость менял два года назад, тоже менять. С доп. работа… 

Вышла неприятность. Приехал на заправку, открыл заднюю дверь, за водителем. Взял куртку, закрыл дверь, нажал кнопку на брелоке — поставил на охрану. Через пять минут вышел, нажал кнопку на брелоке, дв… 

volvo v40 cross country : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

«Круглые» числа всегда привлекают внимание. Тоже не смог пропустить цифры на спидометре:

После последнего ТО проехав 9,5 тыс. км поменял масло. Раньше ездил по регламенту на одной замене почти 20 тыс. км., лил у официалов Castrol, проблем с двигателем никаких Но сейчас общий пробег 85,3 т… 

В этом году на Урале снег валит от души. И вновь убеждаешься, что четыре ведущих колеса это хорошо. На даче дорогу чистят не каждый день, так что полный привод выручает.

Прошел ТО-3. Замечаний никаких, и это радует. Не очень радует цена. Еще обратил внимание на изменение перечня работ в наряде. Вместо ТО20000 или ТО40000 появилось «регламентное ТО (базовое)». И уже на… 

Давно не катался что бы развеяться. Решил немного восполнить и проехаться по окресностям. Первая поездка в Белогорский монастырь. http://уралафон.рф Потом прокатился в Хохловку. http://museum.pe… 

На днях выскочило сообщение «AWD не работает, требуется ремонт». Пробег 43000 км. Две недели, как закончилась гарантия и сразу понеслось. Заехал в Обухов, посоветовали поездить, посмотреть. Если сообщ… 

Прошел ТО-2. Машина запросилась при пробеге где-то 36400 км. Фильтры брал через Exist. По перечню работ получилось, как в прошлом году. Нашел дома наряд-заказ на ТО-1 и сравнил с ТО-2. Даже при скидке… 

Осенью покрывал машину Conax Premium Class. Похоже работает — с капота снег сдувает, даже образовался козырек из снега.

Попробовал добавить мрачности фотографиям. А «взгляд» то у машинки довольно агрессивный.

Источник: https://www.drive2.com/r/volvo/678420/logbook/

Описание проблем эксплуатации Volvo в РФ

volvo v40 cross country : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Итак, вы стали обладателем модели от Вольво. Теперь не сомневайтесь, что этот автомобиль подарит вам массу положительных впечатлений, и вы получите по-настоящему ценного и функционального помощника. Для того, чтобы авто длительное время не ломалось и служило долго и надежно, нужно учитывать реалии его эксплуатации в наших, не самых лучших условиях. Тем более, что у многих автомобилистов сложилось ошибочное представление о том, что машины этой марки дороги в обслуживании и ремонте, а также чрезмерно требовательны к условиям содержания. Давайте разберемся с этими убеждениями, разобрав их на составляющие.

Вольво в нашей стране уже давно пользуется популярностью, поэтому накопился существенный опыт по проблемам, в большинстве случаев преследующим авто этой марки в результате его длительной эксплуатации.

Список проблем состоит из трех положений:

Если модель вашего авто не внедорожник, то все претензии, предъявляемые к нашим дорогам и условиям их ремонта в дождь и снег рано или поздно коснутся и вашего автомобиля. Даже если вы всегда были очень осторожны, с удивлением можно узнать после компьютерной диагностики о массе недостатков, полученных в результате езды по ямам и заливки некачественного топлива.

Рассмотрим методы предотвращения появления поломок в результате обозначенных причин.

Качество топлива, поступающее на наш рынок как от собственных производителей, так и импортное, очень часто сильно не соответствует стандартам качества, под которые, собственно, и разрабатывался двигатель автомобиля.

Широко распространенная схема получить якобы хороший бензин за небольшие деньги для производителей: в топливо с заниженным октановым числом добавляются всякие присадки, повышающие его значение. В результате бензин уже можно продавать как высокооктановый.

На сегодня известны методы получения любого октанового числа по желанию производителя.

volvo v40 cross country : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

По прошествии некоторого времени такой бензин начинает образовывать осадки, а само топливо распадается на составляющие.

Последствием залития такого бензина в двигатель современного и по-настоящему европейского продукта – автомобиля Volvo станет опасность для работоспособности всех механизмов мотора.

Минимальные проблемы, которые вы получите при использовании подобного «лжебензина» — невозможно завести машину зимой после стоянки на ночь, прикипание клапанов с необходимостью их замены на новые.

Какой выход из этой ситуации? Найти ту заправку, где заливают действительно такое топливо, каким оно должно быть согласно международным требованиям. Конечно, ориентируетесь в поисках на отзывы ваших знакомых и на интернет-отзывы от реальных людей.

Этот способ, естественно, не будет гарантировать того, что бензин будет действительно чистым и качественным, однако, тогда вам не придется в скором времени менять топливный фильтр или получить проблемы с двигателем.

А вообще опытный водитель всегда знает свою машину и тонко чувствует смену в нюансах управляемости, поэтому можно отследить, когда вам залили совсем не то, что надо.

В качестве простого, но действенного совета можно назвать такие положения: старайтесь заправляться в черте города на многолюдной заправке, а не на той, которая стоит вдоль трассы в области, а также никогда не заливайте бензин в свое авто от придорожных цистерн.

Можно пользоваться специальными присадками, моющими бензобак, и заодно повышающими октановое число топлива. Однако практически сразу после процедуры рассчитывайте на дополнительные затраты по замене фильтра – вся грязь пойдет именно на него.

Для того, чтобы в дальнейшем бак не загрязнялся, а фильтр не нужно было менять, лучше пользоваться присадками регулярно, но не слишком часто, лучше всего, когда вы планируете длительную поездку, а значит – нагрузку для двигателя.

Тогда все его механизмы смогут как следует прочиститься.

volvo v40 cross country : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Вторая проблема эксплуатации «Volvo» в России – езда наших автомобилистов

Говоря о таких проблемных местах для долгой и надежной эксплуатации автомобиля, в частности, «настоящего европейца» — Вольво, нельзя не упомянуть то, без чего, собственно, невозможной будет сама езда на нем – без водителя, управляющего этим транспортным средством.

Те, кто любит не в меру большие скорости – вот настоящий «бич» автотрасс и, особенно, городских дорог, где лихачество часто заканчивается, кроме существенного повреждения автомобиля, еще и травматизмом людей – пассажиров или рядовых прохожих.

В результате постоянной езды на превышенной скорости быстро выходят из строя диски, тормозные колодки, блоки подвески, резиновые втулки. Особенно опасна скорость для геометрии кузова автомобиля, которая склонна нарушаться под воздействием больших ветровых нагрузок и резких торможений.

Как итог — перегрев тормозных дисков и общий износ еще новой машины. Лихачество на автомобилях Вольво возможно для тех моделей, которые изначально выпускались как спорткар.

volvo v40 cross country : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Очень распространенная проблема для Вольво, кроме обозначенных, появляющихся в результате неаккуратной езды последствий – это появление трещин на лобовом стекле. Они возникают в регулярном режиме как результат заезда на бордюр для парковки.

Также часто распространенной причиной является значительный перепад температуры воздуха в холодный сезон. Например, в салоне работало отопление, а на мойке авто облили холодной струей воды.

Возникшая в результате трещина естественна для автостекла как результат его реакции на жесткую смену температурных режимов.

Третья проблема эксплуатации «Volvo» в России — дороги

Езда через колодцы, ямы, железнодорожные переезды, разумеется, очень неполезное для машины занятие. Если у вас новая модель Вольво, то небольшие и неглубокие ямы подвеска прекрасно выдерживает, даже в салоне вас не будет особенно качать благодаря настроенным амортизаторам.

При переезде таких участков не нужно держать ногу на педали тормоза, так как при медленной езде по таким местностям прохождение неровностей только усугубит общее состояние автомобиля, начинается ускоренный износ механизмов машины.

Это же касается и ситуации с большими трещинами на асфальте – смело преодолевайте на нормальной скорости.

Конечно, если на дороге есть подобная неровность и нужно применить экстренное торможение чтобы избежать еще больших последствий для автомобиля и даже жизни пассажиров, то никуда не деться – принимайте необходимые меры для избегания столкновения или удара от другого авто.

volvo v40 cross country : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

При «встрече» с «лежачим полицейским» наоборот – ни в коем случае нельзя нажимать на тормоз, подбавляя ходу. При таких сильных выступающих неровностях вы можете вообще остаться без подвески в автомобиле. Это как раз те случаи, когда преодоление препятствий на дороге относится к разряду «чем медленнее, тем лучше».

Следующая неприятность, ожидающая вас как водителя просто на каждом шагу, особенно при выезде из города – постоянная грязь, особенно опасная для механизмов машины в период межсезонья, когда она способна забиваться в самые труднодоступные места. Именно из-за банального загрязнения часто происходят сильнейшие поломки в начале сезона.

Если вы намерены преодолевать пересеченную местность в то время, когда земля на ней еще не обсохла, приготовьтесь к тому, то загрязнения будут касаться всего, что находится ниже порога автомобиля. После просыхания грязь, особенно глиняная, становится твердой и может забиваться во все системы механики авто, не закрытые защитой.

Так, именно загрязнения являются частой причиной быстрого выхода из строя тормозных колодок, ухудшается показатель вентиляции тормозных дисков, появляется дисбаланс колес за счет налипания грязи на дисках.

Если загрязнения существенны, то начинает страдать и двигатель – он перегревается, так как радиаторная решетка забита и недостаточно охлаждает мотор.

volvo v40 cross country : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Если вам довелось побывать в особенно тяжелых ситуациях с загрязнением, лучше сразу отвезти машину на сервис.

Так как грязь, состоящая из глины, может буквально заполонять все пространство вокруг двигателя, начинают появляться стуки, перегрев и удары.

Часто специалисты СТО признаются, что приходится устранять загрязнение глиняных отложений под двигателем чуть ли не ломом, настолько они твердеют и обжигаются в результате нагрева от мотора.

Для владельцев Вольво заметим, что можно самостоятельно восстановить температурный баланс всех систем охлаждения простым промыванием радиаторной решетки, особенно при переходи с зимнего на летний сезон и наоборот. Для дорогих моделей рекомендуем все же пройти специализированную процедуру по снятию и чистке радиаторных решеток, тем более, если вы часто используете такие системы автомобиля, как интеркуллер и кондиционер.

Читайте также:  Toyota corolla ceres (ae100) 1992–98 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Жаркое лето – еще одно серьезное испытание для автомобиля в городе, где очень мало зелени и крытых парковок. Свое авто приходится оставлять на стоянку на целый день прямо на улице под палящим солнцем.

Еще одна чисто летняя проблема, о которой много автомобилистов даже не догадываются – тополиный пух, который, подобно описанному эффекту с грязью и пылью, также застряет в радиаторной решетке и вызывает перегрев двигателя.

Для владельцев модели Volvo 850 без салонного фильтра, но с кондиционером тополиный пух представляет повышенную опасность возникновения разных проблем. Пух проникает через воздухозаборник в испаритель кондиционера и остается там.

В дальнейшем это может привести к проблемам с коррозией устройства и необходимостью замены кондиционера в результате появления микротрещин в поврежденных коррозией местах. Рецептом, который рекомендован для владельцев Вольво этой модели и не только – регулярное промывание решетки и аккуратное обращение.

volvo v40 cross country : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Зимние проблемы автомобиля – это, прежде всего, агрессивная присыпка дороги от ее заледенения, используемая во многих больших городах, жесткие температурные режимы, требующие прогрева двигателя и осторожности вождения даже на самой небольшой скорости и необходимость своевременной смены летней резины на зимнюю.

Для того, чтобы избежать проблем, связанных с вредными химреактивами, щедро посыпанными на дорогу зимой, нужно своевременно проходить техосмотр – не для «галочки», а для себя, чтобы быть уверенным в том, что тормозная система в порядке и никакие солевые наросты не появились на тормозных колодках за время эксплуатации машины в зимой. Точно также забитая грязью и солью система ABS не будет хорошо воспринимать и обрабатывать информацию от датчиков состояния автомобиля. В частности, нередки случаи, когда ABS срабатывает даже на сухой дороге и при малых скоростях машины.

  • Берегите свой автомобиль Volvo и он прослужит вам долго, без сбоев и поломок!
  • 16 Июнь, 2013
  • Если у вас есть вопросы, задайте их на нашем форуме!
  • И делитесь ссылками в соц сетях!

Источник: http://VseVolvo.ru/problemy-e-kspluatatsii-volvo-v-rossii/

Ремонт Volvo V40 / V40 Cross Country

volvo v40 cross country : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

«RUSVOLVO» — гарантия успешной работы вашего авто. Мастера сети автосервисов ремонтируют автомобили марки Volvo по самым доступным ценам в Москве. Мы сделаем ремонт Volvo V40 / V40 Cross Country в удобное для вас время. Все будет выполнено точно в срок.

«RUSVOLVO» выгодно отличается от конкурентов:

  • Наша специализация — автомобили марки Вольво, а значит гарантировано высокое качество работ;
  • Мастера предложат лучшее решение проблемы;
  • Ремонт Volvo недорого — у нас это возможно из-за сотрудничества с ответственными
  • Наш автосервис имеет современное техническое оснащение.

Наши механики проводят ремонт Вольво В40 / В40 Cross Country так, как рекомендует завод-изготовитель. Все программное обеспечение полностью сертифицировано. У нас на складах широкий ассортимент как оригинальных запчастей, так и не менее качественных их аналогов. На каждую мы даем гарантию. Отсутствующие детали доставляются в максимально быстрые сроки с центрального склада Вольво.

По результатам диагностики, пробега и условий эксплуатации специалисты автосервиса проведут ремонт Volvo V40 / V40 Cross Country в объемах, актуальных для текущего момента

volvo v40 cross country : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Благодаря снижению всех накладных расходов мы можем произвести ремонт на Вольво V40 / V40 Cross Country по низкой стоимости.

Мы производим считывание кодов ошибок автомобиля официальным ПО Volvo VIDA. Помните, что нелицензионное ПО может нанести вред вашему автомобилю.

Мы даем нашим клиентам 100% гарантию на работы сроком на 1 год

Свой склад запчастей, на которые мы даем гарантию сроком на 1 год

Мы строго соблюдаем сроки работ при ремонте вашего автомобиля, иначе мы выплатим неустойку

Все наши сотрудники имеют соответствующие сертификаты от официального дилера Volvo

Режим работы: с 9:00 до 21:00, без выходных

volvo v40 cross country : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Проложить маршрут

Навигатор Карта volvo v40 cross country : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка volvo v40 cross country : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Проложить маршрут

Навигатор Карта

Виды работ Наша цена Цена у дилеров Цена сервисов (неофициальных)
Компьютерная диагностика VIDA Бесплатно 2425 рублей 1164 рублей
Диагностика подвески Бесплатно 2425 рублей 1164 рублей
Замена масла ДВС 539 рублей 1697,5 рублей 814,8 рублей
Замена тормозных колодок 770 рублей 2425 рублей 1164 рублей
3D сход-развал 3003 рублей 8000 рублей 3500 рублей
Замена тормозной жидкости 1001 рублей 1500 рублей 693 рублей
Заправка кондиционера (ВКЛЮЧАЯ работы и материал) 1925 рублей 4500 рублей 2500 рублей
Замена масла акпп 1925 рублей 4850 рублей 2328 рублей
Замена ступицы 2310 рублей 7275 рублей 3492 рублей
Замена сайлентблоков переднего рычага 1800 рублей 6062,5 рублей 2910 рублей
Замена амортизаторов 2400 рублей 6062,5 рублей 2910 рублей
Замена ремня ГРМ 3465 рублей 10912,5 рублей 5238 рублей
Замена системы вентиляции картерных газов 3850 рублей 12125 рублей 5828 рублей
Промывка/замена радиаторов (ВКЛЮЧАЯ работы и хладагент) 7500 рублей 18000 рублей 12000 рублей
Замена охлаждающей жидкости 770 рублей 2425 рублей 1164 рублей
Замена насоса HALDEX 3850 рублей 9700 рублей 4656 рублей
Замена масла гидроусилителя руля 770 рублей 2425 рублей 1164 рублей
Замена фильтра салона (за педальным узлом) 770 рублей 2425 рублей 1164 рублей
Замена топливного фильтра (бензин/дизель) 462/539 рублей 1455 рублей 698,4 рублей
Замена салонного фильтра 231 рублей 727,5 рублей 349,2 рублей
Замена воздушного фильтра 154 рублей 485 рублей 232,8 рублей
Замена ремня навесного (сервисного) (XC-90) 770 рублей 2425 рублей 1164 рублей
Диагностика двигателя (механическая) 770 рублей 2425 рублей 1164 рублей
Диагностика кондиционера 770 рублей 2425 рублей 1164 рублей

Источник: https://rusvolvo.ru/uslugi/remont/11-volvo-v40/

Volvo V40 Cross Country отзывы владельцев

  • ➖ Дерганная АКПП
    ➖ Жесткая подвеска
  • ➖ Мало места на заднем ряду

Распродажа новых авто 2019 года

  1. ➕ Качество материалов отделки
    ➕ Управляемость
    ➕ Эргономика
  2. ➕ Дизайн
  3. Достоинства и недостатки Вольво В 40 Кросс Кантри 2018-2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Volvo V40 Cross Country с автоматом, передним и полным приводом 4×4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

В обычной городской эксплуатации расход около 10-11 литров при достаточно не спокойной езде. В пробках, правда, робот дергается, но только если скорость держать в районе 7-9 км/ч, чуть больше или меньше и дерганья пропадают — главное привыкнуть.

Что по поводу динамики V40 CC, то в городе всегда есть запас мощности под педалью, с легкостью можно сделать всяких выпендривающихся фокусоводов, шкодоводов ну и все в этом духе.

За месяц до первого ТО, когда на одометре было 18 500 км, начала дребезжать правая передняя дверь, шум все больше раздражал. В сервисе полностью перебрали дверь и проклеили все заново. Шум пропал и по сей день не появлялся.

На загородной трассе проявился достаточно явный недостаток дизельного двигателя. Если в городе недостатка динамики совсем не ощущалось, то на трассе при затяжных обгонах колон грузовиков очень даже, но тут опять же дело привычки — главное не рваться в каждый просвет и не полагаться на «авось успею».

Зато по широкой трассе ехать одно удовольствие, при скорости 150 км/ч ежесекундный расход был около 5,5 литров на сотку. Кстати на полном баке мы спокойно доехали от Пскова до Калининграда, еще осталось около пятой части бака. В целом, расход за все 1 200 км путешествия составил 4,7 литра, т.к. все таки большая часть маршрута проходила по узеньким дорожкам.

Владелец ездит на Volvo V40 Cross Country 1.6D (115 л.с.) AT 2013 г.

Видео отзыв

Двигатель 2,0 турбо на 180 л.с. ооочень резв, отзывчив, экономен! В комплекте с коробкой Geartronic работает слаженно и бесперебойно. Да, он конечно ременный, что ставит под сомнение его долговечность в сравнении с цепью, но что в нашем мире вечно (?!), все равно шведы раньше 120 000 км менять ничего не советуют в движке кроме масла!

Расход смешанный 50/50 город/трасса (по трассе скорость не меньше 120-140 км/ч) составляет 9,1 л/100 км. Это фактический расход. Подчеркну, что у меня передний привод! По М4 со скоростью 140 км/ч ежесекундный расход был 6,3 — 6,7 л. Кто-то скажет, что это немало в нашу эпоху экономии углеводородов, но машина весит 1 550 кг, вы все же не малолитражку рассматриваете, а реально мощный авто.

Динамичность передвижения меняется в корне, если вы включаете режим спорт — педаль газа становится инструментом воплощения ваших мыслей на дороге. Отзывчивость двигателя возрастает в 2-3 раза, соответственно и динамика растет в той же прогрессии.

Кстати сказать, сильно разница между спорт-режимом и обыкновенным ощущается до 180 км/ч, потом без особой разницы в динамике вы можете разогнаться до 210 км/ч (предел) ваших возможностей на данной модели в оной комплектации, возможно машина побежала бы и больше, но электроника не даст, будто в стену упираешься…

отзыв о Вольво V40 Cross Country 2.0 (180 л.с.) автомат 2013 г.в.

Куплена жене. Основное требование — относительно маленькая машинка, но стильная, для перевозки семьи на дачу с минимальным количеством вещей, т.к. возить хлам надоело, а при наличии большой машины всегда найдется кто-то, кому надо перевезти хлам. Приобретена комплектации Momentum + предпусковой подогреватель. Машина расчитана на четырех человек, пятый помещается, но узковато.

Старт/стоп на мой взгляд не для Москвы. Автомат вполне адекватен и его вполне хватает как для городской езды, так и для трассы. Не обращайте внимание на заявленный расход топлива. Реально, жрет 4,5 литров по трассе, 5,5 литров в смешанном цикле и 6 в городе. Таким образом, расход топлива в 1,5 раза превышает декларированный.

Вольвовцы-жлобы сэкономили 50 евро на комфорте задних пассажиров: поставить на машину ценой свыше ляма динамики только в передние двери — верх жадности. В общем, машина для водителя, а не для пассажиров.

На хрен не нужный для дизеля спорт-режим. Дизелек D2 в 120 кобылок + Powershift справляются и обеспечивают вполне комфортную езду (резких провалов не замечено). Клиренс вполне достаточен, чтоб и зимой съездить на дачу по не очень хорошо убранной дороге.

Илья, отзыв о Вольво V40 Кросс Кантри дизель 1.6D (115 л.с.) AT 2014 г.в.

В связи с необходимостью выбросить ненужные бумажки (рубли), купили машину жене. В самой полной комплектации (Summum + многое еще). Машина изумительно красива, полностью электронная (вместо панели приборов электронное табло). В крайне все дорогие опции (за весьма посредственную навигацию от Вольво я уплатил лишних 49 000 рублей, хотя когда заказывал машину, то эта навигация стоила 38 000).

Эргономичность салона высшего класса, все для удобства, но стоит сказать, что машина не для пассажиров, а чисто для водителя. Слабенький дизелек вполне выполняет свои функции. Немерено систем безопасности. Клиренс 145 мм отличный для маленькой женской легковушки в российских условиях. Радует наличие вроде бы и пока ненужных рейлингов на крыше. Куча розеток повсюду.

Читайте также:  Ford ecosport : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Пока о машине сказать ничего принципиального не могу, но что есть точно: отвратительная шумка и никуда не годная, крайне жесткая подвеска (особенно задняя). Ощущения, как будто это гоночный болид, не комфортно совершенно.

Также у авто неприлично маленькие задние двери. Я небольшого роста и не могу удобно сесть или вылезть. Система контроля мертвых зон все время мигает, приходится отключать, опция вообще не для Москвы. Также расстраивает дергающийся автомат.

Отзыв о Вольво В 40 Кросс Кантри 1.6D дизель (115 л.с.) с автоматом 2014 г.

Автомобиль хотя и называется Cross Country, но конечно никакой он не «кросс», да и деревней здесь не пахнет. Привод передний, дорожный просвет всего 144 мм. Из внедорожных атрибутов есть только черный пластиковый обвес, который хорошо сочетается с основным белым цветом кузова.

Холода моя «шведка-блондинка» не боится, есть обогревы всех сидений, предпусковой отопитель с таймером. Качество материалов отделки салона очень высокое, обивка кресел кожаная.

Передняя панель почти не отличается от старшей модели Volvo XC60. Мультимедийная система современная с сенсорным экраном и штатной навигацией, музыку читает с любых носителей.

Вот только быстродействие не очень хорошее, бывает зависает, да и размер экрана маловат.

Передние кресла отличные, сзади тоже посадка удобная, но места для ног маловато. Багажник достаточно вместительный, но не очень удобный, порог высоко расположен. В салоне предусмотрено много отсеков для мелких предметов.

Хотя мотор и не особо мощный, но динамика очень хорошая, до 100 км/ч автомобиль всего за 8,5 секунд разгоняется. При этом расход топлива небольшой: по городу 9-10 л, по трассе около 7 л, если сильно не гнать.

Подвеска жестковата, но здесь видимо еще и сказывается, что штатная резина низкопрофильная. В то же время на больших неровностях подвеска не пробивается. Управляемость очень хорошая, радиус поворота небольшой, тормоза цепкие. Для меня очень важно, что есть автопарковщик.

В целом, Volvo V40 Cross Country очень удобный автомобиль как для города, так и для трассы. При этом он не особо дорогой, вот только транспортный налог довольно большой из-за того, что мощность двигателя 152 л.с., неужели было трудно в характеристике написать 149 л.с., как почти все компании делают ?!

Лидия, отзыв про Volvo V40 CC 1.5 (152 л.с.) АКПП 2016 г.в.

Источник: https://roadres.com/volvo/v40-cross-country/review/

Volvo V90 Cross Country

Volvo V90 Cross Country – это универсал повышенной проходимости с выверенной эргономикой, способный обеспечить комфортную обстановку в любом путешествии. Несмотря на свою высокую надежность, этот автомобиль также нуждается в качественном сервисном обслуживании, периодическом ремонте на высоком профессиональном уровне, что могут обеспечить только мастера официального дилера Volvo.

Преимущества обслуживания у официального дилера

Мастера салоне Volvo Car Белгород знакомы со всеми техническими особенностями автомобилей данной модели, имеют огромный опыт ремонтных работ подобных авто, обладают всеми техническими возможностями для определения, устранения неполадок. Но это еще не все преимущества сотрудничества с официальными представителями:

  • на все работы дается гарантия;
  • диагностическое оборудование настроено непосредственно на определенную модель автомобиля;
  • запчасти, расходные материалы и так далее — только оригинальные, имеют заводское происхождение, рекомендованы регламентами автоконцерна;
  • все работы выполняются на высочайшем профессиональном уровне, их качество строго контролируется.

Прохождение технического обслуживания

Если Вы хотите активно эксплуатировать автомобиль долгое время без серьезных проблем, расходов на дорогостоящий капитальный ремонт, то необходимо выполнять его регулярное, профессиональное обслуживание. Следует в соответствии с рекомендациями автопроизводителя и интервалами пробега, проводить регламентные работы, производить замену расходников, технических элементов, автомобильного масла и так далее.

Обратившись в дилерский центр для ТО, Вы отдаете свой автомобиль в профессиональные руки для качественного обслуживания, во время которого выполняется следующий список работ:

  • замена смазочных материалов, фильтров, других расходников;
  • регулировка, диагностика тормозной, рулевой, других систем транспортного средства;
  • проверка работы световых приборов;
  • устранение неполадок в работе датчиков и так далее.

Ремонт Volvo V90 Cross Country

В процессе эксплуатации происходит естественный износ деталей и узлов авто, что рано или поздно станет причиной поломки, так же не стоит недооценивать влияние таких нюансов, как низкое качество топлива, неудовлетворительное состояние дорожного покрытия и другие внешние факторы. На этом этапе очень важно провести тщательную диагностику функционирования всех систем транспортного средства, для выявления точной причины неисправности и составления плана ремонта.

Официальный дилер дает гарантию на все выполненные ремонтные работы и установленные запчасти, комплектующие.

Источник: https://volvocarbelgorod.ru/service/remont-i-obsluzhivanie/volvo-v90-cross-country/

Volvo V40 Cross Country – технические характеристики, описание, история

Модификации

T5 AWD DRIVE-E (245 л.с.)

T4 AWD DRIVE-E (190 л.с.)

T5 AWD DRIVE-E (245 л.с.)

Основные параметры Кузов — хэтчбек Максимальная скорость — 210 км/ч Разгон до 100 км/ч — 6.1 сек. Топливо — бензин Смешанный цикл — 6.4 Емкость бака — 57 л. Минимальный радиус поворота — 10.9 м.

Трансмиссия Коробка передач — автоматическая, 8-ст. Привод — полный , постоянный

Двигатель Рабочий объем — 1969.0 см³ Мощность — 245 л.с при 5500 об/мин Максимальный крутящий момент — 350 Нм при 4800 об/мин Тип — бензиновый , с турбиной

Кузов Длина — 4370 Ширина — 2041 Колесная база — 2646 Снаряженная масса — 1509 Количество дверей — 5 Количество мест — 5

Подвеска Подвеска передних колес — независимая типа McPherson Подвеска задних колес — независимая многорычажная

D2 DRIVE-E (120 л.с.)

Основные параметры Кузов — хэтчбек Максимальная скорость — 190 км/ч Разгон до 100 км/ч — 10.6 сек. Топливо — дизель Смешанный цикл — 3.9 Емкость бака — 62 л. Минимальный радиус поворота — 10.9 м.

Трансмиссия Коробка передач — автоматическая, 6-ст. Привод — передний

Двигатель Рабочий объем — 1969.0 см³ Мощность — 120 л.с при 3750 об/мин Максимальный крутящий момент — 280 Нм при 2250 об/мин Тип — дизельный , с турбиной

Кузов Длина — 4370 Ширина — 2041 Колесная база — 2646 Снаряженная масса — 1450 Количество дверей — 5 Количество мест — 5

Подвеска Подвеска передних колес — независимая типа McPherson Подвеска задних колес — независимая многорычажная

T3 DRIVE-E (152 л.с.)

Основные параметры Кузов — хэтчбек Максимальная скорость — 210 км/ч Разгон до 100 км/ч — 7.1 сек. Топливо — бензин Смешанный цикл — 5.6 Емкость бака — 62 л. Минимальный радиус поворота — 10.9 м.

Трансмиссия Коробка передач — автоматическая, 6-ст. Привод — передний

Двигатель Рабочий объем — 1498.0 см³ Мощность — 152 л.с при 5000 об/мин Максимальный крутящий момент — 250 Нм при 4000 об/мин Тип — бензиновый , с турбиной

Кузов Длина — 4370 Ширина — 2041 Колесная база — 2646 Снаряженная масса — 1509 Количество дверей — 5 Количество мест — 5

Подвеска Подвеска передних колес — независимая типа McPherson Подвеска задних колес — независимая многорычажная

T4 DRIVE-E (190 л.с.)

Основные параметры Кузов — хэтчбек Максимальная скорость — 210 км/ч Разгон до 100 км/ч — 7.1 сек. Топливо — бензин Смешанный цикл — 5.6 Емкость бака — 57 л. Минимальный радиус поворота — 10.9 м.

Трансмиссия Коробка передач — автоматическая, 6-ст. Привод — передний

Двигатель Рабочий объем — 1969.0 см³ Мощность — 190 л.с при 4700 об/мин Максимальный крутящий момент — 300 Нм при 4000 об/мин Тип — бензиновый , с турбиной

Кузов Длина — 4370 Ширина — 2041 Колесная база — 2646 Снаряженная масса — 1439 Количество дверей — 5 Количество мест — 5

Подвеска Подвеска передних колес — независимая типа McPherson Подвеска задних колес — независимая многорычажная

T4 AWD DRIVE-E (190 л.с.)

Основные параметры Кузов — хэтчбек Максимальная скорость — 210 км/ч Разгон до 100 км/ч — 7.4 сек. Топливо — бензин Смешанный цикл — 6.4 Емкость бака — 57 л. Минимальный радиус поворота — 10.9 м.

Трансмиссия Коробка передач — автоматическая, 8-ст. Привод — полный , постоянный

Двигатель Рабочий объем — 1969.0 см³ Мощность — 190 л.с при 5000 об/мин Максимальный крутящий момент — 320 Нм при 4000 об/мин Тип — бензиновый , с турбиной

Кузов Длина — 4370 Ширина — 2041 Колесная база — 2646 Снаряженная масса — 1509 Количество дверей — 5 Количество мест — 5

Подвеска Подвеска передних колес — независимая типа McPherson Подвеска задних колес — независимая многорычажная

Источник: https://www.autonews.ru/catalog/model/582596ac9a794727a6aa7ee6

Volvo V40 Cross Country

Volvo V40 Cross Country, 2013 г

Автомобиль 2013 года с дизельным двигателем 2 л на 177 «лошадей» и комплектации «Summum». Самое «больное» место в Volvo V40 Cross Country — шумоизоляция. Не знаю, что изменили на заводе компании, но на V40 Cross Country нет больше такого шума, как на обычной 40, видимо что-то где-то добавили.

Точнее нет шума от нижней части авто, панораму, как и на предыдущей «Вольво» оставили, как-то привыкли и уже не смогли отказаться. Подвеска. Более подходящая для наших дорог, пожалуй, именно то, что нам надо. Подвеска в целом стала более мягкой, но на управляемости не очень это отразилось.

Расход топлива, на Volvo V40 Cross Country по компьютеру всего на 200 грамм больше. Что, практически, то же самое, как и на простой V40 — в среднем 6 литров. Конечно версия Д4 на 177 «лошадей» идет порезвее, чем на 150, хоть и двигатель тот же самый. Что касается комплектации, то тут уже добавили все, что не хватало.

Добавили систему контроля мёртвых зон BLIS. Лично для меня — игрушка в городе, но полезна на скоростных шоссе в Европе. Добавлена система парковки. Автомобиль сам ищет место на стоянке (сканирует) и сам паркуется, даже руль крутить не надо. Для меня – игрушка, для жены, как и для многих женщин, мечта, о которой мечтали уже много лет.

И конечно в этот раз не промахнулись и заказали панель digital. Заказывать рекомендую всем, красиво, дорого и солидно. Обычная панель смотрелась как игрушка, а тут уже всё солидно и куча информации. Радует возможность выбирать разные графические решения спидометра.

Приятным сюрпризам стала гарантия (не знаю как в России) но в Латвии теперь 3 года без ограничения пробега плюс до 5 можно продлить. Стерео система. Дисплей стал теперь Touch Screen плюс выход в интернет (бесполезная вещь). Но самое главное, нет больше проблемы с дребезжанием колонки в правой двери (проблема всех новых моделей «Вольво»).

Поэтому после приобретения Volvo V40 Cross Country, понял, почему в России не стали продавать обычную 40-ю модель — не выдержит дорожных условий. На данный момент наездили 8000 км и до ТО осталось ещё 12000 км, проблем никаких.

Читайте также:  Высоковольтные провода зажигания (бронепровода): как проверить на неисправности?

   Достоинства: надежность. Комфорт. Комплектация. Множество функций. Ходовые качества. Проходимость.

  •    Недостатки: шумоизоляция.
  •   Николас, Рига
  • Volvo V40 Cross Country, 2014 г

Выбирал между Audi Q3, BMW X1, A-Class и V40 с минимальным пробегом и ценой до 1 млн. (б/у с маленьким пробегом). Volvo V40 Cross Country — это настоящий премиум С-класса без скидок, отделка и дизайн прекрасны. Качество материалов премиум: то, что кажется металлом и есть металл, кожа это кожа.

9 подушек безопасности и высочайший рейтинг безопасности для всех пассажиров и пешеходов (не дай Бог). Реально работающая система автоматического торможения до 50 км/ч пару раз сработала, теперь движение для меня делится на до 50, когда я могу делать что угодно и после — когда я сосредоточен. К хорошему быстро привыкаешь. Музыка очень качественная, даже базовая.

Анатомические кресла. В базе круиз и ограничитель скорости. Дизель на Volvo V40 Cross Country очень мягко работает, при остановке глушится и заводится снятием ноги с педали тормоза, при этом продолжает работать печка или кондиционер — они автономные. Расход 4 л трасса и 5.2 л город.

С помощью комплекта для подвески увеличил клиренс до 220 мм (со 190) плюс зимняя резина немного большего наружного диаметра (соответствует 19 дискам со штатной резиной). Коробка — мокрый DSG робот от «Мондео» с большим запасом по моменту, переключения не чувствуются совсем.

Динамика машины очень достойная (со старта правда бережет сцепления), управляемость даже излишняя. Хороший свет галогеновых фар. Рядовое ТО каждые 15 тыс. км 11000 руб. (я делаю 10 тыс. км). Поменял масло в DSG на 35 тыс. км. Я много езжу — при таком расходе топлива вообще теперь не вылезаю. Бак на 900-1000 км. Пробег уже 80000, за это время ничего не сломалось.

Заменил передние тормозные колодки. ТО делаю раз в 10000 (вместо 20000 рекомендованных) меняю каждые 30000 масло в коробке (для верности). Средний расход (ни разу со дня покупки не сбрасывал 4,8 л/100) при поездках в Европе доходил до 3 л при движении на их топливе в режиме до 90 км/ч.

При движении по автобану (в Германии) крейсерская скорость 160-170 (2500 об/мин) расход около 4,6 выше уже шумновато. Подвеска Volvo V40 Cross Country, кстати, рассчитана на полную загрузку, как оказалось — с семьей и вещами становится комфортно и клиренс не уменьшается. Одному — задняя подвеска жестковата.

   Достоинства: дизайн. Эргономика. Премиум. Безопасность. Расход топлива и налог.

   Недостатки: жестковата задняя подвеска при пустом автомобиле. Заправочная горловина EasyFuel без крышки (не всегда подходит пистолет на заправке — вожу переходник).

  1.   Сергей, Москва
  2. Volvo V40 Cross Country, 2013 г

В моей жизни Вольво с 1991 года и по настоящее время. Уже 15 лет езжу только на автомобилях этой марки. За это время были ситуации, что именно, то, что автомобиль Вольво спас мне жизнь. Автомобилей было 10.

Выбор Volvo V40 Cross Country был не исключением, на момент выбора системы пассивной и активной безопасности были лучшими, машина была взята к рождению детей и соответственно их перевозке. С момента покупки машина была на СТО только для прохождения регламентного ТО.

Полностью оправдала Volvo V40 Cross Country возложенные ожидания и продается для смены на более просторную модель. Дети растут. Рекомендую. При наличии всех систем безопасности попасть в ДТП уже даже затруднительно.

  •    Достоинства: прекрасно управляемый и безопасный автомобиль.
  •    Недостатки: цена, но для импортного автомобиля это ожидаемо.
  •   Антон, Москва
  • Volvo V40 Cross Country, 2015 г

Автомобиль этот не для всех. Во-первых, Volvo V40 Cross Country габаритами как Фокус, а стоит как RAV4. Во-вторых, страх продешевить на ликвидности. В-третьих, Вольво не позиционируется как элемент пускания «пыли в глаза» и «лёгкие», девушки не поймут, какой ты крутой самец и настоящий мужчина, которого можно доить.

От этого у любителей стиля «Богато», очень бомбит от шведов. Премиум, что так и есть в отличие от Subaru, напрмиер. По ездовым ощущениям Volvo V40 Cross Country похож на современные Мерседесы. Не как БМВ, где лишь бы дорваться до него, а потом демонстрировать свое превосходство соседям по потоку, тыкая это «превосходство» им в лицо.

Авто для тех, кто не страдает клаустрофобией, богатырским телосложением (рост до 180 см) и различными комплексами неполноценности с сильной гиперкомпенсацией. Бренд и главный завод в Швеции, производство модели в Бельгии.

Цена на осень 2016 года была сопоставима со Шкодой Октавией Универсал 1,8 DSG AWD в фарше, даже чуть меньше (не Скаут). По факту премиум салон Volvo V40 Cross Country унифицирован со старшими моделями XC60/S60. Салон приятнее, чем у Mercedes GLA и не пахнет пластиком.

«Халдекс» 5, автомат 8 скоростей Aisin, двигатель Volvo 2,0 с электропомпой. Натуральная кожа на сиденьях с электроприводом водителя, вставки из алюминия, полностью электронная приборка с хорошей графикой.

   Достоинства: качественный автомобиль во всех смыслах. Внимание к мелочам. Комфорт.

  1.    Недостатки: автомобиль не для всех.
  2.   Рустам, Казань
  3. Volvo V40 Cross Country, 2016 г

Заказали машину в Москве в середине октября. Забрал — 26 декабря. Выбирали долго. Несколько месяцев. Сошлись на Volvo V40 Cross Country. Раньше никогда не думал, что у меня будет Вольво. А теперь — вот. Цвет белый, потому что жадина. Жалко отдавать 39 тысяч за металлик. К тому же белый цвет мне нравится. Также нравится медный и оранжевый цвета. Очень ей идут.

Комплектация Momentum. Взяли фактически из-за наличия парктроников. В Kinetic парктроники стоят 20000. Решили, что Momentum будет приятнее (металлические вставки, круиз и др.). Комплектация, на мой взгляд, очень богатая и даже избыточная. Салон — S520 Dynamic черного цвета в черно-кремовом интерьере, кремовый потолок. По-простому — сиденья-темные, пол светлый.

Сиденья — «тряпка» с тонкими полосками клеенки (черная комбинированная). «Тряпка» очень приятная. На ощупь и вид очень похожа на плотные джинсы. Отделка — Copper dawn медная. Грубая шлифовка. Салон у Volvo V40 Cross Country собран, на мой взгляд, отлично. Материалы очень дорогие и приятные на ощупь. Единственный минус — материал на подлокотнике и на ручке двери.

Он пачкается. Сиденья замечательные. Руль отделан мягкой кожей. Ксенон светит замечательно. Дальний свет на неосвещенной трассе еще лучше. Двигатель турбо-дизель. Многие думают, что он слабый. Скажу так, для города хватает, и запас всегда есть. Для трассы на обгонах не хватает, но не сильно критично. Нравится в дизеле его тяга. Сколько в салоне человек.

1, 2, 5 и два трупа в багажнике — едет одинаково. Не чувствуется потеря мощности. Коробка тут — «фордовский» робот PowerShift. Со своей работой он справляется «на отлично». Единственный минус — при долгой езде по пробкам, начинает задумываться иногда. Жмешь газ — секунда, две и срывается с места. 2-зонный климат, по-моему, полная ерунда. Отвлекусь от темы.

Роль 2-зонного климата может выполнять пассажир, то приоткрывая, то закрывая окно. Одно зонного климата вполне достаточно. Круизом и ограничителем скорости пока не пользовался. На текущий момент пробег — 2800 км. Когда привезли Volvo V40 Cross Country, было что-то около 40 км. Минимальный расход по трассе наблюдал — 4,9 литра.

По Москве расход огорчительно большой — 10 и более. Что, мне кажется, много для такого двигателя. Может еще уменьшится.

   Достоинства: тяговитый дизель. Коробка Powershift. Дизайн. Интерьер. Комфортные сиденья.

  •    Недостатки: расход по городу великоват для дизеля.
  •   Александр, Иваново
  • Volvo V40 Cross Country, 2018 г

Классный автомобиль. Только вернулся из поездки к Черному морю. Ездили втроем на неделю (это к вопросу о вместимости салона и багажника. Плюсы Volvo V40 Cross Country: спина не ноет совершенно. Это первое авто, из моей практики, на котором, промчав более 1000 км за день, совершенно не устает спина. Кресла — супер. Горные серпантины — одно сплошное удовольствие.

Даже в режиме «драйв». Так и тянет входить всё быстрее и быстрее. Останавливают только попутки. Расход бензина при достаточно динамичной езде 2,5 бака по 50 литров за 1600 км, т.е. около 7,8л/100 км. Минусы: гул от шин на негладком асфальте. Задняя подвеска Volvo V40 Cross Country рано срабатывает на отбой при незагруженной машине.

В общем впечатления от авто самые положительные.

   Достоинства: управляемость. Динамика. Безопасность.

   Недостатки: расход топлива. Шумоизоляция.

  1.   Сергей, Балашиха
  2. Volvo V40 Cross Country, 2017 г

Я второй владелец, приобрёл Volvo V40 Cross Country на гарантии (1 год) с пробегом 60 тыс. км. Начну с минусов, так как, считаю, что их совсем немного: во-первых, это багажник, при хорошем вместительном и просторном салоне, багажник маленький.

Второе — дно с органайзером над докаткой съедает много объёма, обусловлено это тем, что у задних сидений складываются только спинки и получается высокий, но ровный уровень пола багажника. Во-вторых, немного спорно, но отмечу радиус разворота, он большой, для машины с такой базой слишком большой.

И последний минус, для изысканных технарей — сложный доступ к бензонасосу, так как в горловине бака не крышка, а клапан, то мусор и песок всё равно попадают в бак, и засоряется сеточка бензонасоса, а чтобы его извлечь и почистить, даже официальным регламентом предусмотрен распил неразборного глушителя и снятие кардана, что долго и дорого.

А вот теперь коротко о плюсах Volvo V40 Cross Country, потому что их слишком много. Разумеется, Вольво — это автомобиль высокого класса, это сразу чувствуется при приближении. Это и дизайн в целом, мелочи и детали, материалы и подбор цветов. От экстерьера совершенно не отстаёт интерьер. Отличная кожа, сочетание цветов и материалов.

Тёплое дерево на фирменной парящей консоли, панорамная крыша, рычаг КПП с подсветкой, цифровая приборная панель со сменой тем, всё это окунает вас в особую атмосферу, комфорта и спокойствия. В базе сразу есть система активной безопасности, которая остановит автомобиль быстрее, чем вы среагируете в сложной ситуации.

Отличный полный привод на основе муфты haldex последнего поколения, целый букет электронных систем курсовой устойчивости и помощи водителю, которые управляя электрикой муфты и системой имитации блокировок обеспечивают великолепную динамику на любых поверхностях, траекториях и скоростях.

Поворотный би-ксенон с адаптивным дальним светом, парктроник вкруг и камерой заднего вида с траекторией, система автопарковки — это всё великолепные опции, которые превращали моё пребывание за рулём, даже в бесконечных городских пробках в приятное времяпрепровождение. В общем, Volvo V40 Cross Country оставил кучу приятных воспоминаний, ярких моментов, путешествий по умеренному бездорожью.

   Достоинства: безопасность. Динамика. Внешний вид. Надежность. Управляемость. Проходимость. Шумоизоляция. Комфорт. Мультимедиа. Коробка передач. Дизайн салона. Качество сборки.

  •    Недостатки: багажник.
  •   Александр, Воронеж

Источник: https://avto-russia.ru/autos/volvo/volvo_v40_cross_country.html?part=review

Ссылка на основную публикацию