Volkswagen fox (2003–09) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Бесплатное скачивание книг по ремонту автомобилей по прямой ссылке

Все книги доступны для просмотра на мобильных устройствах

Любые ограничения на скачивание файлов отсуствуют

volkswagen fox (2003–09) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Chery Tiggo с 2005 года, книга по ремонту в электронном виде

volkswagen fox (2003–09) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Kia Sportage III с 2010 года, книга по ремонту в электронном виде

volkswagen fox (2003–09) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Nissan Juke с 2010 года, книга по ремонту в электронном виде

volkswagen fox (2003–09) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Nissan Qashqai с 2007 года, книга по ремонту в электронном виде

volkswagen fox (2003–09) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Renault Megane II с 2003 по 2008 год, книга по ремонту в электронном виде

volkswagen fox (2003–09) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

BMW 5 серии 2003-2010. Книга по ремонту, обслуживанию и эксплуатации

volkswagen fox (2003–09) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

BMW 3 серии с 2004 года. Книга по ремонту, обслуживанию и эксплуатации

volkswagen fox (2003–09) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

BMW 3 серии 1998-2005. Книга по ремонту, обслуживанию и эксплуатации

volkswagen fox (2003–09) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Audi A8 2002-2010. Книга по ремонту, обслуживанию и эксплуатации

volkswagen fox (2003–09) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Audi A4 и S4 с 2000 года. Книга по ремонту, обслуживанию и эксплуатации

Audi A4 и S4 2004-2008. Книга по ремонту, обслуживанию и эксплуатации

Audi A3 и S3 с 1997 года. Книга по ремонту, обслуживанию и эксплуатации

Toyota Prius с 2009 года. Книга по ремонту, обслуживанию и эксплуатации

Suzuki Jimny с 1998 года. Устройство, техническое обслуживание, ремонт

Источник: https://manualov.net/manuals.php

Программы по ремонту и обслуживанию автомобилей

  • volkswagen fox (2003–09) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

    программа, содержащая мультимедийную информацию по ремонту, эксплуатации, диагностике неисправностей узлов и агрегатов автомобилей фирмы Audi.

  • volkswagen fox (2003–09) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

    Руководства по ремонту техники JCB. Устанавливается в каталог запасных частей для этой техники.

  • volkswagen fox (2003–09) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

    Электронная информационная база по ремонту автомобилей Volkswagen.

  • volkswagen fox (2003–09) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

    электронное руководство по ремонту техническому обслуживанию и диагностике автомобилей Saab 9-3(9440) выпущенных с 2003 по 2012 годы и Saab 9-5(9600, 9650) выпущенных с 1998 по 2012 годы.

  • volkswagen fox (2003–09) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

    Программа содержит документацию по ремонту, эксплуатации, техническому обслуживанию, диагностике автомобилей Seat.

  • volkswagen fox (2003–09) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

    Программа содержит обширную информацию по ремонту, эксплуатации, диагностике и техническому обслуживанию автомобилей Audi.

  • volkswagen fox (2003–09) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

    программа, с которой можно правильно производить ремонт и эксплуатацию автомобилей марки Volkswagen выпускаемых с 1947 по 2015 годы.

  • volkswagen fox (2003–09) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

    Электронная база по ремонту, обслуживанию и диагностике автомобилей Ford

  • volkswagen fox (2003–09) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

    программа содержит информацию по ремонту и эксплуатации автомобилей производимых для рынка Америки.

  • volkswagen fox (2003–09) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

    Электронная документация по ремонту и техническому обслуживанию грузовых автомобилей и автобусов Man

  • Программа для диагностики, поиска запасных частей, содержит пошаговые инструкции по ремонту автомобилей Volvo

  • Программа для точного подбора формулы смешивания красок для лакокрасочного покрытия автомобилей различных автопроизводителей

  • Полная заводская документация по ремонту и обслуживанию мотоциклов концерна BMW. Дилерский справочник включает руководства по ремонту, обслуживанию, нормы времени, моменты затяжки, сервисные и

  • Программа, содержащая подробную информацию по ремонту, эксплуатации, техническому обслуживанию и диагностики автомобилей Skoda.

  • Электронный справочник по диагностике, ремонту, обслуживанию автоматических коробок переключения передач различных производителей.

  • Программа Silver DAT II будет полезной для станций технического обслуживания и мастерских по ремонту и обслуживанию автомобилей, так как содержит нормативы по трудоёмкости и времени затрачиваемых для

  • мультимедийная база по ремонту и обслуживанию мотоциклов BMW

  • Программа по ремонту американских, а также азиатских и европейских автомобилей поставляемых на рынок Америки. Содержит подробные инструкции по ремонту, обслуживанию и диагностики большинства

  • Мультимедийная база по сервисному обслуживанию и ремонту автомобилей Kia Cee’d 2006-2008 годов выпуска

  • отопители, кондиционеры, люки, другие продукты, монтажные инструкции, каталоги и цены, диагностика

  • Источник: https://allautoinfo.org/repair/

    Volkswagen

    volkswagen fox (2003–09) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

    17 вопросов

    volkswagen fox (2003–09) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

    19 вопросов

    volkswagen fox (2003–09) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

    13 вопросов

    volkswagen fox (2003–09) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

    32 вопроса

    volkswagen fox (2003–09) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

    16 вопросов

    volkswagen fox (2003–09) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

    6 вопросов

    volkswagen fox (2003–09) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

    3 вопроса

    volkswagen fox (2003–09) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

    5 вопросов

    volkswagen fox (2003–09) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

    3 вопроса

    volkswagen fox (2003–09) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

    13 вопросов

    14 вопросов

    13 вопросов

    19 вопросов

    32 вопроса

    97 вопросов

    18 вопросов

    38 вопросов

    14 вопросов

    8 вопросов

    2 вопроса

    6 вопросов

    54 вопроса

    2 вопроса

    9 вопросов

    29 вопросов

    21 вопрос

    44 вопроса

    34 вопроса

    36 вопросов

    6 вопросов

    25 вопросов

    9 вопросов

    4 вопроса

    3 вопроса

    5 вопросов

    110 вопросов

    45 вопросов

    13 вопросов

    16 вопросов

    6 вопросов

    6 вопросов

    85 вопросов

    11 вопросов

    14 вопросов

    54 вопроса

    5 вопросов

    5 вопросов

    13 вопросов

    4 вопроса

    22 вопроса

    21 вопрос

    9 вопросов

    Источник: https://avtoexperts.ru/model/volkswagen/?pg=9&gnccmd=2

    3.3. Неисправности и их устранение

    3.3. Неисправности и их устранение

    • Прежде чем приступить к устранению неисправности, необходимо определить ее источник. Рассмотрим наиболее часто встречающиеся неисправности:
    • 1. Недостаточно эффективное проворачивание стартером коленчатого вала двигателя, тусклый свет электрических ламп, слабый звук сигнала:
    • – аккумуляторная батарея разряжена;
    • – окислились выводные зажимы и наконечники проводов.

    Отсоедините клеммы от аккумуляторной батареи и зачистите их, а также зачистите наконечники аккумулятора. Возможно, причина в плохом контакте.

    Установите клеммы на место, соблюдая полярность, и проверьте работу стартера. Если неисправность не устранена, отсоедините клеммы аккумулятора и зарядите его.

    При повторном подключении придется заново вводить код магнитолы, если этого требует ее конструкция.

    1. 2. Недостаточно эффективное проворачивание стартером коленчатого вала двигателя, свет электрических ламп и звук сигнала в норме:
    2. – плохой контакт на выводных зажимах аккумуляторной батареи.
    3. Проверьте затяжку крепления наконечников выводных зажимов.
    4. 3. Наличие электролита на поверхности батареи:
    5. – завышен уровень электролита в банках аккумулятора, электролит выплескивается при движении;
    6. – просачивание электролита через трещины.
    7. Для устранения этой неисправности необходимо вывернуть пробки на верхней поверхности аккумулятора и довести уровень электролита до нормы (если аккумулятор обслуживаемый), а также осмотреть поверхность аккумулятора на наличие трещин.
    8. 4. Быстрая потеря емкости неработающей аккумуляторной батареей (саморазряд):
    9. – загрязнение электролита посторонними примесями;
    10. – загрязнение поверхности аккумуляторной батареи электролитом, окислами, пылью и грязью;
    11. – аккумуляторная батарея выработала свой ресурс.

    Промойте аккумулятор, залейте свежий электролит и зарядите его. Если это не дало положительного результата, замените аккумулятор.

    5. Батарея разряжена и плохо заряжается:

    – сульфатация пластин.

    Если сульфатация незначительная, то можно восстановить батарею, проведя заряд-сульфатацию. Для этого из заряженной батареи выливают электролит и заливают вместо него дистиллированную воду. После этого батарея должна постоять 1 час, затем ее заряжают при силе тока 4 А.

    Читайте также:  Mitsubishi galant (ix) 2004-2012 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

    В процессе зарядки вода насыщается серной кислотой, и удельный вес раствора повышается. Когда начнется обильное выделение газа, зарядку прекращают на два часа, и затем заряжают в течение 2 часов.

    Затем следует еще один двухчасовой перерыв, после которого зарядку возобновляют, и заряжают аккумулятор еще в течение 6 часов.

    • 6. Разряд аккумуляторной батареи при езде с включенными потребителями:
    • – неисправна цепь в местах соединения аккумуляторной батареи;
    • – неисправен регулятор напряжения;
    • – перегорел добавочный резистор регулятора, нарушена правильность установки регулируемого напряжения;
    • – ослаблено натяжение ремня генератора;
    • – неисправен генератор.

    Для выявления и устранения причины неисправности необходимо проверить проводку генератора (рис. 3.4а и 3.46) и состояние соединителей. Если провода имеют повреждения или следы окисления, и отремонтировать их не удается, замените их.

    Затем проверьте натяжение ремня генератора. После этого подключите к клеммам аккумуляторной батареи вольтметр и измерьте напряжение на них при выключенном двигателе – оно должно находиться в пределах 10,5-12,5 В.

    При напряжении меньше 10,5 В аккумуляторная батарея бракуется.

    Рис. 3.4а. Вид генератора со стороны электрических разъемов

    Рис. 3.4б. Вид генератора со стороны шкива

    Если напряжение в норме, запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры. Включите все энергоемкие потребители: фары, подогрев лобового и заднего стекол, кондиционер.

    Показания вольтметра при этом должны составлять 13,8-14,1 В, и это означает, что генератор исправен. При увеличении оборотов двигателя напряжение не должно превышать указанных пределов.

    Напряжение ниже или выше этих пределов говорит о неисправности генератора, который необходимо отремонтировать или заменить новым.

    1. 7. Большой зарядный ток (электролит кипит):
    2. – неисправность аккумуляторной батареи (замыкание в банках аккумулятора);
    3. – регулятор напряжения неисправен.

    Для выявления неисправности замените аккумуляторную батарею, заведите автомобиль и проверьте напряжение на клеммах аккумулятора. Если оно не превышает 14,1 В – все в порядке. Если выше – генератор неисправен.

    • 8. Повышенный шум подшипников генератора:
    • – чрезмерное натяжение приводного ремня;
    • – недостаточное количество смазки в подшипниках;
    • – износ или разрушение подшипников.

    Первоначально необходимо установить источник шума. Высокий звук, похожий на писк, говорит, скорее всего, о плохо натянутом или изношенном приводном ремне.

    Шуршащий или гудящий звук может производить изношенный подшипник одного или нескольких агрегатов, приводимых в движение ремнем. Как правило, он возникает от чрезмерного натяжения приводного ремня.

    Если после ослабления натяжения ремня звук не прекратился, обратитесь к специалисту – необходимо заменить подшипник.

    1. 9. При включении стартера якорь не вращается:
    2. – нарушение контактов щеток с коллектором;
    3. – отсутствие контакта во включателе реле стартера (втягивающем реле);
    4. – обрыв соединений внутри стартера или в реле стартера;
    5. – отсутствие надежного контакта во включателе зажигания;
    6. – обрыв обмотки или подгорание контактов дополнительного реле;
    7. – заедание якоря реле во втулке катушки электромагнита.

    Стартер представляет собой электродвигатель, оборудованный дополнительными устройствами: обгонной муфтой (бендиксом) (рис. 3.5) и втягивающим реле. Обгонная муфта предназначена для соединения и передачи крутящего момента коленчатому валу двигателя через зубчатый венец маховика.

    Рис. 3.5. Стартер

    Втягивающее реле осуществляет выдвижение и соединение обгонной муфты с зубчатым венцом маховика, одновременно включая электродвигатель стартера. Некоторые модели стартеров включаются при помощи отдельно установленного реле.

    Прежде чем приступить к ремонту стартера, необходимо убедиться, что причина неисправности в нем. Для этого найдите в электрической схеме цепи стартера и проверьте всю электропроводку, предохранители, блок предохранителей, замок зажигания, контактную группу замка зажигания, аккумулятор.

    Если вся электрическая цепочка исправна, снимите стартер с автомобиля, соблюдая правила техники безопасности. Обязательно отключите аккумулятор. Очистите стартер и произведите наружный визуальный осмотр. Особенно внимательно осмотрите плюсовой провод (рис. 3.6) и, если он поврежден, замените его.

    Плюсовой провод впаян в блок щеток, поэтому заменять придется их вместе.

    • 10. При включении стартера коленчатый вал двигателя не вращается или вращается с малой частотой, накал лампы освещения становится слабым:
    • – разряжена или неисправна аккумуляторная батарея;
    • – короткое замыкание обмотки якоря или обмотки возбуждения;
    • – нарушение контакта в цепи питания стартера вследствие коррозии или слабой затяжки наконечников проводов;
    • – задевание якоря стартера за полюсы;
    • – износ обмотки якоря.

    Рис. 3.6. Плюсовой провод стартера

    Проверьте аккумуляторную батарею, при необходимости зарядите или замените ее. Если в якоре произошло короткое замыкание, его также необходимо заменить.

    1. 11. После пуска двигателя стартер не выключается:
    2. – заедание муфты или шестерни привода на валу якоря стартера;
    3. – спекание контактов включателя реле стартера;
    4. – заедание включателя зажигания;
    5. – межвитковое замыкание в обмотке тягового реле стартера.

    Принудительно поверните ключ зажигания в положение «выключено». Если стартер продолжает работать, немедленно отключите аккумуляторную батарею. Разберите стартер и установите причину неисправности, замените втягивающее реле стартера.

    • Прерыватель-распределитель на современных автомобилях не применяется, тем не менее, опишем его неисправности.
    • 12. Отсутствие цепи в низковольтных проводах от катушки зажигания к подвижному контакту распределителя:
    • – нарушение контакта в низковольтной цепи или обрыв.
    • С помощью контрольной лампы найдите место нарушения контакта в питающих проводах и устраните неисправность.
    • 13. Контакты прерывателя не замыкаются или отсутствует зазор:
    • – разрегулирован зазор между подвижным и неподвижным контактами.

    Отрегулируйте зазор в пределах 0,35…0,45 мм (рис. 3.7).

    1. Фибровый выступ Подвижный контакт
    2. 14. Двигатель работает с перебоями на больших частотах вращения коленчатого вала и плохо запускается:
    3. – неисправен конденсатор.

    Рис. 3.7. Регулировка зазора между подвижным и неподвижным контактами

    Требуется замена конденсатора (см. рис. 3.7).

    • 15. Двигатель не увеличивает частоту вращения коленчатого вала и мощность:
    • – слабое натяжение пружины контактов прерывателя;
    • – отсутствие смазки на оси подвижного контакта;
    • – не работает центробежный автомат.

    Необходимо заменить пружину, смазать оси подвижного контакта, кулачка и грузиков (рис. 3.8).

    Рис. 3.8. Устройство центробежного регулятора Данный текст является ознакомительным фрагментом.

    Следующая глава

    Источник: https://tech.wikireading.ru/7964

    Основные неисправности дизельных двигателей

    • Приобретая дизельный автомобиль, многие обращают внимание только на низкий расход недорогого топлива, забывая об объективно больших затратах на эксплуатацию и ремонт, хотя к этому надо быть готовым.
    • Возможные неисправности двигателей можно разбить на следующие группы по причинам возникновения: конструктивно-производственные недостатки или особенности двигателя; неквалифицированное обслуживание и неграмотная эксплуатация; низкое качество дизельного топлива; «естественный» износ двигателя и топливоподающей аппаратуры; низкое качество ремонта и запасных частей.
    • Рассмотрим наиболее распространенные модели дизельных двигателей именно с точки зрения перечисленных проблем.
    • Конструктивно-производственные факторы
    Читайте также:  Bmw 6 gran coupe : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

    Сразу оговоримся, что все дизельные двигатели достаточно надежны, а недостатки, связанные с их конструкцией или технологией производства, проявляются, как правило, в тяжелых условиях эксплуатации и при пробегах, превышающих назначенный заводом ресурс или близких к нему. И никак иначе, в противном случае избалованные хорошей техникой и сервисом зарубежные потребители разорили бы заводы-изготовители судебными исками. А вот попадая в Украину, дизельные иномарки как раз и сталкиваются с тяжелыми условиями эксплуатации и, имея, как правило, очень приличный пробег, охотно проявляют все конструктивные недоработки.

    Неквалифицированное обслуживание и неграмотная эксплуатация

    Первая и самая главная причина всех бед — невыполнение регламента эксплуатации. Масло рекомендуется менять через 7500-10000 км вне зависимости от того, какая периодичность указана в инструкции. Это обусловлено повышенным содержанием серы в отечественном дизтопливе, что приводит к быстрому окислению масла. Качество применяемых масел должно соответствовать требованиям инструкции.

    Дефект распылителя привел к прогару поршня

    Зубчатый ремень привода ГРМ и ТНВД надо менять не реже чем через 60 тыс. км при условии отсутствия на нем масла. Если масло все же попало на ремень, течь надо немедленно устранить.

    Необходимо также внимательно следить за топливной системой, например, периодически сливать отстой из топливного фильтра, отворачивая сливную гайку. Топливный бак рекомендуется промывать два раза в год, весной и осенью, полностью его снимая.

    В актуальности такой процедуры каждый может убедиться самостоятельно, увидев, сколько грязи выльется из бака.

    Другая причина, приводящая к повреждениям дизеля, — это попытка запустить его во что бы то ни стало в случаях, когда он запуститься не может.

    Так, если в баке летняя солярка, а на улице -10°С , попытка пуска бессмысленна: при -5°С уже выпадают парафины и топливо теряет текучесть.

    Детали топливной аппаратуры, как известно, смазываются топливом, и его отсутствие приводит к сухому трению и их повреждению.

    Так что единственный путь в этом случае — искать теплый гараж и отогревать топливную систему. А пускать дизель с буксира вообще не рекомендуется, особенно если ГРМ приводится ремнем. Исправный дизель заводится без дополнительных средств подогрева до -20°С. Если этого не происходит, проще найти и устранить неисправность, чем доводить мотор до капитального ремонта.

    Не стоит также разбавлять солярку бензином без крайней на то необходимости — износы топливной аппаратуры из-за ухудшения смазки и самого двигателя из-за нарушения процесса сгорания резко возрастают. Эксплуатируя дизельный автомобиль, важно помнить, что его двигатель не любит высоких оборотов.

    Длительные поездки на максимальной скорости — еще один способ приблизить капремонт. И в заключение стоит сказать о том, что прогревать дизельный двигатель крайне необходимо. Конечно, не до рабочей температуры, но хотя бы 2-4 минуты.

    А давать полную нагрузку только после 70градусов температуры двигателя.

    Качество дизельного топлива

    По статистике примерно 50% неисправностей и поломок топливной аппаратуры вызываются качеством топлива. Причем не высоким содержанием серы и отклонением по цетановому числу. Это еще можно было бы пережить, так как негативные последствия растянуты во времени.

    А вот элементарное наличие воды и механических примесей в топливе губительны. Поэтому советуем усстанавливать топливные фильтра качественных производителей, и не вестись впервую очередь на низкую цену.

    Для ориентира цена фильтра на «Японца» должна быть не меньше 100грн, все что по 40-50грн сплошная бутофория!

    «Естественный» износ

    Износ двигателя и деталей топливной аппаратуры после большого пробега в ряду неисправностей занимает далеко не последнее место. Основная проблема связана обычно со снижением компрессии из-за износа поршневой группы.

    В этом случае двигатель плохо запускается в холодную погоду даже при полностью исправных свечах накаливания и зимнем топливе. При этом он легко заводится с буксира и, будучи прогретым, не доставляет проблем с запуском.

    Для справки отметим, что нижняя граница компрессии у большинства двигателей составляет 20-26 бар.

    Другими важными признаками износа двигателя являются повышенные расход масла и давление картерных газов (более 10 мм вод.ст). Регулировками тут уже не помочь и альтернативы капремонту в этом случае нет.

    Износ распылителей форсунок приводит к появлению черного дыма на выхлопе и увеличению расхода топлива. Иногда распылитель «закусывает» и издает характерный стук, сопровождающийся появлением едкого белого дыма. При нормальной эксплуатации ресурс распылителей обычно составляет 80-100 тыс. км.

    Длительная эксплуатация двигателя с неисправными распылителями форсунок обычно приводит к прогару форкамер и далее поршней.

    Длительная эксплуатация, особенно в холодное время года, приводит к смыванию маслянной плёнки со стенок гильзы циллиндров несгоревшими (из-за плохого распыла)частичками топлива, ведущая к катострафичесскому износу поршневой группы.

    Часто встречаются и износы плунжерных пар ТНВД, обычно сопровождающиеся затруднением запуска горячего двигателя.

    Последствия некачественного ремонта

    Ремонт дизеля требует хорошего знания особенностей конструкции ремонтируемого мотора и добросовестного выполнения инструкции по ремонту, а также качественных запчастей. Попытки отремонтировать подешевле у «гаражных» мастеров с использованием запасных частей неизвестного происхождения чаще всего приводят к потерянным деньгам, а то и к загубленному двигателю.

    Рассмотрим некоторые типовые ошибки при ремонте дизелей При обрыве ремня ГРМ бессмысленно пытаться установить новый без снятия и ремонта головки блока цилиндра, т.к. клапаны «встречаются» с поршнями на любом дизеле. При этом хотя бы 2-3 клапана потребуют замены.

    Читайте также:  Банковские карты с кэшбеком для автомобилистов - обзор предложений

    Исключения немногочисленны; только у двигателей Renault 2,1 и Ford 2,5 л при ударе поршней по клапанам ломающиеся рокеры и деформированные штанги привода клапанов достаточно надежно предохраняют клапаны от повреждений.

    В случае ослабления посадки вихревых камер в головках блока двигателей Opel, VW, Peugeot, BMW пытаться закернить их бессмысленно — они все равно выпадают. Надо усстанавливать ремонтные форкамеры, или менять головку блока.

    Установка головки на блок двигателей VW без центрирующих втулок недопустима — перекос головки с последующим прогаром прокладки почти неизбежен.

    Попытка отделаться заменой поршневых колец при износе цилиндров свыше 0,1 мм бессмысленна — новые кольца пройдут не более 10 тыс. км, а обычно еще меньше.

    Столь же бесполезна установка новых номинальных поршней без расточки блока цилиндров. Единственно верное решение — расточить блок под ремонтный размер.

    Замена колец обычно требуется только в случае сильного перегрева двигателя и потери ими упругости.

    В случае разрушения шатунного вкладыша или его проворачивания (это сопровождается перегревом нижней головки шатуна) шатун требует обязательного ремонта или замены, иначе двигатель опять ««застучит» на первой же тысяче километров.

    Ремонт топливной аппаратуры «на коленке» невозможен. Для сколько-нибудь успешного ремонта ТНВД нужны стенды, спецприспособления, технологические карты и механики, знающие особенности ремонта насосов данной модели. При невыполнении этих условий насос будет скорее всего загублен безвозвратно.

    Правильно отремонтированный и собранный двигатель заводится без особых проблем стартером. Если мотор не заводится, необходимо искать причину, а не таскать автомобиль на веревке многие километры или маслать стартером пока с него не повалит дым. Буксир — вернейший способ угробить только что собранный двигатель.

    Симптомы основных неисправностей дизелей:

    Запуск двигателя затруднен

    Износ нагнетательных элементов насоса высокого давления. Неправильный угол опережения подачи топлива в двигателе. Износ распылителей, вызывающий плохое распыление топлива. Слишком низкое давление впрыска.

    Нехватка топлива перед насосом высокого давления из-за попадания воздуха в систему подачи топлива. Неисправности подкачивающего топливного насоса. Слишком малая доза топлива при запуске, вызванная неправильной работой регулятора.

    Загустение топлива зимой. Неисправны свечи накаливания.

    Снижение мощности двигателя

    Износ прецизионных элементов топливного насоса высокого давления или регулятора. Неправильная регулировка насоса или всережимного регулятора. Неправильный угол опережения впрыска. Износ или повреждение распылителей.

    Чрезмерное снижение давления впрыска.

    Недостаточное количество топлива, подаваемого системой нагнетания, из-за засорения топливного фильтра, недостаточной производительности подкачивающего топливного насоса или попадания воздуха в топливную систему.

    Повышенный расход топлива

    Неверный угол опережения впрыска. Износ нагнетательных элементов насоса высокого давления. Неправильная регулировка насоса высокого давления. Износ или повреждение распылителей. Слишком большое снижение давления впрыска. Загрязнен воздушный фильтр. Утечка топлива. Недостаточная компрессия.

    Черный дымный выхлоп

    Плохое смесеобразование в камере сгорания из-за нагара или неплотного закрытия клапанов. Поздний впрыск топлива. Плохое распыление топлива форсунками. Неверные зазоры в клапанах. Недостаточная компрессия.

    Серый или белый дымный выхлоп

    Неверное опережение впрыска. Недостаточная компрессия. Пробита прокладка головки блока. Переохлаждение двигателя.

    Жесткая работа двигателя

    Слишком ранний впрыск топлива. Большая разница между дозами топлива, впрыскиваемого в разные цилиндры двигателя. Неправильная работа некоторых форсунок. Недостаточная компрессия.

    Перегрев двигателя

    Неправильный угол опережения впрыска. Плохое распыление топлива форсунками (струя вместо «факела»).

    Не развивается полная мощность двигателя

    Короткий ход у педали акселератора, неправильно отрегулирована тяга педали акселератора. Загрязнен воздушный фильтр. Воздух в системе питания. Повреждены топливопроводы. Неисправны крепления распылителей (форсунок). Распылители неисправны. Сбит угол опережения впрыска топлива. Неисправен топливный насос высокого давления.

    Повышенный расход топлива

    Негермётична система питания. Забит топливопровод слива (от насоса к топливному баку). Высокие обороты холостого хода или же сбито опережение впрыска. Плохо работает двигатель.

    Неисправны распылители, неисправны форсунки механический распылитель топлива (например, мазута, дизельного топлива, бензина), состоит из одного или двух каналов. По первому на выход подается топливо, по второму пар, который служит для распыла топлива.

    Форсунки, используемые в двигателях внутреннего сгорания, осуществляют распыление за счёт высокого давления топлива (несколько атмосфер для бензина и сотни и тысячи атмосфер для дизельного). . Неисправен топливный насос высокого давления.

    Повышенный шум двигателя

    Загрязнения в системе питания, вследствие чего не работают распылители. Уплотнительные шайбы под распылителями отсутствуют или плохо установлены, распылитель слишком сильно (слишком слабо) завернут в головку цилиндров. Воздух в системе питания.

    Неравномерная работа двигателя на холостом ходу

    Неправильно установлены обороты холостого хода. Затруднен ход педали акселератора. Ослаб топливопровод подачи топлива между топливным насосом высокого давления и топливным фильтром. Повреждена опорная пластина насоса высокого давления. Неисправности в подаче топлива. Неисправны распылители, неисправны форсунки. Неправильное опережение впрыска.

    Колебания частоты оборотов коленчатого вала

    Износ регулятора оборотов. Разрегулирование или износ системы впрыска. Чрезмерное сопротивление перемещению элементов в системе регулирования. Попадание воздуха в топливную систему. Избыточное давление газов в картере.

    Внезапная остановка двигателя

    Смещение угла опережения нагнетания (нарушение соединения насоса с приводом). Засорение топливного фильтра и нехватка топлива, подаваемого в насос. Отсутствие подачи топлива, вызванное повреждением топливного насоса высокого давления или подкачивающего насоса. Повреждение трубопровода впрыска. Износ и перекос поршня-разделителя, ротора или поршней насоса высокого давления.

    1. Часто выходят из строя калильные свечи
    2. Неисправны форсунки в соответствующих цилиндрах.
    3. Невозможно заглушить двигатель
    4. Неисправен запорный электромагнитный клапан.
    5. Повышается уровень моторного масла в картере
    6. Течь через уплотнитель цепного или шестеренчатого привода насоса высокого давления.
    7. Слабое торможение двигателем

    Засорены сливные топливопроводы. Неверно установлены ускоренные обороты холостого хода.

    Для более подробного изучения неисправностей, рекомендуем почитать раздел о всех неисправностях дизельных двигателей.

    Источник: https://kovsh.com/library/diesel_fuel_system/diesel_engine_troubles/osnov_neisprav_dizeln_dvigate

    Ссылка на основную публикацию