Toyota matrix : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Услуга Стоимость
Диагностика Бесплатно (тест-драйв + компьютерная)
Эвакуатор Бесплатно
Ремонт АКПП, DSG, Вариаторы, Powershift От 12.000 рублей
Ремонт гидроблока От 18.000 рублей
Ремонт мехатроника От 30.000 рублей
Ремонт гидротрансформатора От 6.000 рублей
Контрактные АКПП От 35.000 рублей
Замена масла в АКПП 1.000/1.850 рублей

Примеры наших работ по ремонту АКПП Тойота

Ремонт АКПП Тойота Сиенна U151E 2008 г.в.

Приветствуем вас друзья, в этой записи расскажем как мы переделываем за другими. а именно приехала к нам эта машина из другого сервиса, точнее владелица её привезла на эвакуаторе, с полным багажником запчастей. Приятно, что нас ей посоветовал друг, который уже обслуживал АКП в нашей компании.

toyota matrix : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Предыстория краткая, вытекло масло, из-за чего неизвестно, поскольку сначала машинкой занимались в другом сервисе. По словам клиентки там ей коробку разобрали и объявили 150 тысяч рублей, что является огромной суммой для такого ремонта, после нашей дефектовки мастера выявили, что половину деталей можно и не менять, и как следствие почти в два раза уменьшить цену ремонта.

Эти новости очень обрадовали владелицу авто, и она согласилась на ремонт в нашем сервисе. Были установлены новые запчасти АКПП, а именно: прокладочный комплектфильтракомплект фриционовкомплект поршнейнасос АКПП, и задняя крышка АКПП, так же произвели ремонт гидроблока и обслуживание гидротрансформатора.

Вновь сев за руль любимой машины, которая к тому же еще и самостоятельно, а не на эвакуаторе, передвигается, счастливая владелица покинула стены нашего техцентра, забрав с собой рабочий автомобиль, и гарантию на работу!

Приезжайте и вы убедиться в нашем качестве работ, ремонтируя акпп у нас вы получите: полный фотоотчет дефектовки вашей КПП, индивидуальный подход, скидки, и самое главное ГАРАНТИЮ, никому не хочется платить дважды, лучше сразу сделать хорошо!

Ремонт АКПП Тойота Камри V40 U250

Хотим рассказать о Toyota Camry 2006 г.в., которая посетила наш сервис. 

  • toyota matrix : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
  • Автомобиль приехал к нам своим ходом, но с проблемами, а именно с пинком при переключениях и пробуксовкой с 2-3 передачу, омрачало это всё еще и удар при постановке в режим R.
  • Медлить не стали, сразу сняли акпп для дефектовки и уточнения неисправностей, хотя нашим мастерам и так всё было понятно.
  • Как итог: Почти полностью сгорел пакет фрикционов — «Direct» проблема как выяснилось была связанна с задней крышкой АКПП.
  • toyota matrix : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
  • toyota matrix : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
  • Такая неисправность часто случается с агрегатами : U150/U250 связанная с выработками под тефлоновыми кольцами.
  • После замены всех неисправных деталей авто вернулся на дороги нашего города, а владелец радуется рабочим КПП и гарантией на работу от нашего сервиса.

Ремонт АКПП Тойота Камри V40 U660

Приветствуем вас наши читатели, сегодня у нас необычный отчет, почему он необычный вы сейчас узнаете. Автомобиль Тойота Камри, 2009 года выпуска, пробег перевалил за 250.000км.

  1. toyota matrix : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
  2. Автомобиль приехал к нам как это обычно бывает, на эвакуаторе (и имел при себе ошибки по перегреву акпп u660), только вот съезжать с него он никак не хотел, даже скатываться, колёса были заблокированы на любом режиме селектора передач, в помощь пришла тяжелая артиллерия , только так мы смогли снять автомобиль с эвакуатора!
  3. toyota matrix : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
  4. После того как мы сняли автомобиль с эвакуатора, и кое как разместили его на подъемнике начался процесс снятия АКПП U660 c автомобиля.

После того как агрегат был снят, началась разборка, которая сопровождалась шоком даже бывалых мастеров.. сгоревшее было практически всё, вот вам только часть ракурсов данной АКПП… точнее то что от нее осталось!

  • toyota matrix : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
  • toyota matrix : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
  • toyota matrix : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Купить контрактную АКПП u660 и всё, скажете вы? Да, возможно так было бы легче… но где гарантия что состояние контрактной не будет примерно такой же? Владелец решился ремонтировать данную АКПП, и мы ему в этом помогли! Нами были поменяны:

  1. — Втулки U660
  2. — Поршня U660
  3. — Крышка корпуса АКПП
  4. — Комплект стальных и фрикционных дисков U660
  5. — Планетарный ряд (Under Drive)
  6. Так же само собой был заменен комплект расходников, выполнен ремонт гидроблока u660 и его чистка!

Гарантией спокойствия владельца стали 1.5 года гарантии от нашего тех.центра!

Ремонт АКПП Toyota RAV-4 U660

А эта Toyota RAV4 с дизельным мотором 2.2, 2012 года выпуска, приехала к нам на эвакуаторе, т.к движение ее было не возможно ни вперед ни назад. 

  • Выполнили дефектовку коробки U660 , которая больше была похожа на акпп U666, Из живого в коробке остался только задний планетарный ряд, и еще пару запчастей. 
  • Поломаны зубцы «паразитной» шестерни.
  • Опорный диск поврежден зубцом шестерни.
  • Выгнуло из-за сильного перегрева фрикционный диск.
  • Сгоревшие фрикционные диски.
  • Стружка на магнитах в поддоне АКПП.
  • Поменяли практически пол коробки, отремонтировали гидроблок, и гидротрансформатор и она поехаалаа! 

Ремонт АКПП Тойота Камри V50 U760

Дорогие друзья, расскажем о еще одном ремонта Toyota Camry, на этот раз с модифицированной трансмиссией U760. Автомобиль попал к нам с неработающим режимом D, также иногда пропадала задняя передача. К слову, данную коробку чинили в другом сервисе 3 раза подряд (каждые 4.000-5.000км., она сгорала). Электронных ошибок в блоке КП не было, поэтому приступили к дефектовке. Первым делом протестировали соленоиды на стенде и гидроблок вакуум-тестом, сразу же стало понятно что без ремкомплекта от наших друзей Sonnax не обойтись. Дальше последовал разбор самой коробки, где были обнаружены сгоревшие фрикционные диски (классика для U660-U760) и сильная выработка на планетраных рядах, всё в комплексе и мешало автомобилю передвигаться.

Восстановили гидроблок, обслужили гидротрансформатор, и отремонтировали АКПП! Теперь автомобиль едет отлично, радуя своего владельца!

Ремонт АКПП Toyota Sienna U151

  1. Приветствуем вас дорогие читатели, недавно закончили ремонт автомобиля Toyota Sienna, с установленной на ней АКПП U150
  2. Toyota Sienna сама по себе является не маленьким автомобилем, это достаточно массивный минивен от компании Toyota.

Поэтому и АКПП должна быть соответствующая! АКПП U151 — это разработка компании Aisin, которая устанавливается на многие передне-приводные и полно-приводные автомобили марки Toyota, причем модификация U151 может передавать больший крутящий момент нежели её начальная версия U250.

С модификацией U151 нам и предстояло работать, клиент привез автомобиль на эвакуаторе с аварийным режимом АКПП, и звуком который доносился предположительно от насоса АКПП, автомобиль отказывался ехать как вперед так и назад. Для статистики.. пробег авто на момент поступления к нам составлял в районе 250 тыс миль!!!

  • Стало решено производить полный разбор АКПП с дальнейшей дефектовкой, и само собой выполнять ремонт гидротрансформатора так как при таком пробеге он является обязательным!
  • В процессе дефектовки обнаружили ужасное состояние АКПП, помимо сгоревшего масла были выявлены многочисленные механические повреждение такие как:
  • Сгоревшие фрикционные диски практически во всех пакетах 
  • Так же досталось «железу», сгоревшие барабаны Forward и Direct/Overdrive:
  • Все поршни и сальники так же требовали замены, так как возраст и пробег авто, требовал их замены!
  • По итогу мы выполнили работы по ремонту гидротрансформатора, заменили практически всё железо этой АКПП, так же выполнили ремонт гидроблока так как и ему «досталось» от продуктов износа АКПП.

По итогу такого ремонта, владелец может быть спокойным за состояние своей АКПП и с уверенностью «накатать» еще столько же тысяч миль! А мы в свою очередь подтвердим это гарантийными обязательствами которые мы ему вручили!

P.S Отзыв владельца автомобиля о нашем ремонте (можно найти на портале ZOON):

Хочу выразить огромную благодарность АКПП Хелп за ремонт моей Акпп на тойоте сиенна. Коробас был в убитом состоянии в связи с большим пробегом. Специалисты имеют огромный опыт в ремонте акпп. При мне ее разобрали и я смог своими глазами увидеть ее состояние. Был предложен адекватный вариант ремонта. Справились довольно быстро. Езжу и наслаждаюсь. Огромное спасибо за человеческое отношение и интересное общение. Желаю удачи !

Ремонт АКПП Toyota Camry V40 U250

Ремонт АКПП U250 Toyota Camry

Авто приехал к нам обездвиженным на эвакуаторе.

  1. После первичной электронной диагностики клиенту было предложено оставить авто в ремонт, для дальнейшей дефектовки при нём же, дефектовка подтвердила диагноз: Сгорел пакет Direct, неисправный гидроблок и гидротрансформатор который требовал ремонта. 

За пару дней вернули акпп к жизни, заменив комплект фрикционных дисков, заднюю крышку акпп, комплект поршней, фрикционных дисков,метал. дисков и расходники. 

Клиент получил скидку в 10 тысяч на ремонт акпп, по нашей акции

Ремонт АКПП Тойота Камри V30 U140

Приветствуем вас наши читатели, сегодня речь пойдёт о капитальном ремонте акпп U140, Toyota Camry.

U140 это 4 ступенчатый автомат, который занимает практически первое место по ремонтам.. особенно на авто с мощными моторами.

  • Автомобиль приехал к нам на эвакуаторе, и так же как с Mitsubishi Pajero из прошлой статьи имел трудности при «съезде» с эвакуатора, коробка была в полностью мертвом состоянии.
  • Само собой автомобиль не мог продолжать никакое дальнейшее движение, и тут же был загнан на подъёмник для снятия агрегата с автомобиля, после снятия и дефектовки удивились даже опытные мастера…
  • Разбитый в хлам передний планетарный ряд, двигаемся дальше.
  • Передний планетарный ряд.
  • Разбитая обломками ступица под фрикционы…
  • Сгоревшие элементы кпп сигнализируют о диком перегреве.
  • Задний планетарный ряд
  • Дикая выработка на элементе заднего планетарного ряда.

Коробка была просто трупом, и как вы многие подумали бы, логичнее было бы поставить бу? Да, но… в начале статьи мы упомянули что модификация U140 является «рекордсменом» по числу ремонтов, поэтому найти хороший бу агрегат практически не возможно, и владелец принял решение ремонтировать свою АКПП!

Нами была проведена большая работа, мы перебрали практически всё АКПП, поменяв всё неисправные детали, и детали которые являются обязательными при проведении ремонтных работ, и теперь владелец может не переживать о состоянии своей АКПП, так как она практически новая и имеет гарантию , чего нельзя было бы сказать о БУ КПП.

Спасибо что вы с нами.

Ремонт АКПП Тойота Сиенна U660 2011 г.в.

  1. Toyota Sienna приехала к нам с проблемами пинков при переключении D-R, так же были пробуксовки 1-2-3. 
  2. При разборе и дефектовке КПП U660 нами были обнаружены сгоревшие фрикционные и стальные диски, выработка на корпусе АКПП, А так же выработка на ступице коронной шестерни. 

Все проблемы постарались устранить максимально быстро, полностью перебрав АКПП используя фирменные ремкомплекты и накопленный опыт в этих АКПП.

Больше никаких пробусовок и ударов с гарантией на АКПП и гидроблок 1.5 года!

Ремонт гидроблока вариатора Toyota Verso K311

  • Автомобиль приехал с ошибками как раз по гидроблоку и соленоидам, при разборке КПП выявлен забитый фильтр, и неисправный соленоиды, так же пришлось выполнять разборку и ремонт самого гидроблока.

Гарантия

Гарантия Период
На ремонт блока управления / мехатроника 90 дней
На ремонт гидроблока 1 год
На ремонт АКПП, ДСГ, Вариаторов 1.5 года
От 1 до 3 дней Все запчасти в наличии Бесплатная диагностика
Порядок действий при ремонте АКПП
  • Консультация по телефону. Просто позвоните +7 (499) 677 63 89 и мы постараемся определить возможную неисправность и стоимость работ для устранения проблемы.
  • Бесплатная диагностика. По приезду в сервис мы проведем компьютерную диагностику, а так же тест-драйв и личную консультацию с мастером.
  • Согласование работ. Мы согласовываем все этапы работ, необходимые запчасти и окончательную стоимость по ремонту АКПП.
  • Непосредственный ремонт. В строго отведенный срок мы проводим все необходимые мероприятия по устранению неисправности коробки автомат и ее узлов.
  • Визит клиента за автомобилем. Совместный тест-драйв с мастером, консультация по дальнейшей эксплуатации, заполнение документов по оказанным услугам.
Читайте также:  Fiat panda : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Какие АКПП устанавливались на Тойота Матрикс?

Год выпуска Описание Двигатель АКПП Дополнительно
2003-08 4-х ступ. Передний привод L4 1.8л. A246E
2003-08 4-х ступ. Передний привод L4 1.8л. A246E VVT-I ENGINE (130HP)
2003-2008 Передний привод 1.8л. A246E
2009 4-х ступ. Полный привод L4 2.4л. U140F
2009-н.в. Полный привод 2.4л. U140F
2003-06 4-х ступ. Передний привод L4 1.8л. U240E
2003-06 4-х ступ. Передний привод L4 1.8л. U240E VVTL-I ENGINE (180 HP)
2012-14 4-х ступ. Передний привод L4 2.4л. U240E AW91-40LS
2003-2006 Передний привод 1.8л. U240E
2007-11 5-и ступ. Передний привод L4 2.4л. U250E
2007-14 5-и ступ. Передний привод L4 2.4л. U250E AW95-50LS
2007-2011 Передний привод 2.4л. U250E
2003-12 4-х ступ. Передний привод/Полный привод L4 1.8л. U341E
2003-14 4-х ступ. Передний привод/Полный привод L4 1.8л. U341E
2003-2011 Передний привод 1.8л. U341E /F
2003-2011 Полный привод 1.8л. U341E /F

Источник: https://akpphelp.ru/remont_akpp_toyota_matrix.html

Ремонт Тойота Матрикс

toyota matrix : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Любой ремонт автомобилей Toyota из Японии – комплекс работ, предоставляемый нашим автосервисом. Поэтому если Вам посчастливилось стать одним из обладателей компактного хэтчбека Toyota Matrix, мы предлагаем Вашему автомобилю качественные услуги техосмотра и ремонта.

Рано или поздно каждому владельцу автомобиля приходится обратиться за помощью в автосервис.

Вы можете столкнуться с существенной поломкой или просто рядовой необходимостью замены масла, но в любом случае выбирать нужно только лучшего исполнителя.

Пусть это звучит немного нескромно, но одним из таковых на территории Москвы является наша организация. Мы всегда ориентированы на предоставления услуг только наивысшего качества, сопряженных с быстрыми сроками и приемлемыми ценами.

Чтобы начать ремонт тойоты матрикс, в первую очередь, нужно тщательно изучить всю документацию производителя. Каждая установленная на автомобиль деталь должна полностью соответствовать заявленным изготовителем требованиям. Для этого мы всегда используем только оригинальные или лицензированные тойотой компоненты.

  • Ремонт Toyota Matrix предполагает следующий перечень услуг:
  • •     Компьютерная диагностика двигателя.
  • •     Кузовной ремонт.
  • •     Ремонт агрегатов системы.

Кузовной ремонт предполагает исправление внешних повреждений автомобиля. Для этого наши специалисты пользуются особой технологией работ, предполагающей локальную рихтовку отдельно взятого поврежденного участка. Благодаря этому, мы добиваемся значительного сокращения затрат и сроков исполнения.

Ремонт агрегатов предполагает тщательную диагностику состояния всех систем автомобиля. После ее проведения, мы находим поврежденные участки и проводим их восстановление, для обеспечения постоянной бесперебойной работы.

Здесь, особое внимание стоит уделить моделям тойоты матрикс с акпп.

К сожалению, производитель не смог добиться полного устранения всех типичных неполадок в работе автоматической коробки передач, и, часто, с ними придется столкнуть и Вам.

В любом случае, чтобы не случилось, Вы уже знаете, где и как найти лучший автосервис в Москве, готовый исправить любые неполадки в работе Вашей тойоты матрикс.

Стоимость ремонта Тойота Матрикс

Снятие/Установка двигателя 16000 руб.
Ремонт двигателя 20000 руб
Ремонт рулевой рейки 8000 — 12000 руб.
Замена рулевой рейки 5000 руб.
Снятие и установка АКПП 10000 руб.
Ремонт АКПП 10000 руб.
Ремонт МКПП 8000 руб.
Снятие и установка МКПП 9000 руб.
Замена сцепления в сборе 9100 руб.
Комплексная компьютерная диагностика автомобиля 2000 руб.
Диагностика ходовой части 1000 руб.
Диагностика АКПП 1000 руб.
Диагностика КПП 500 руб.
Замена передних тормозных дисков 1500 руб.
Замена задних тормозных дисков 1500 руб.
Ремонт стартера 6000 — 10000 руб.
Ремонт генератора 6000 — 10000 руб.
Регулировка углов развала и схождения колёс 2000 руб.
Проверка углов развала и схождения колёс 1000 руб.
  • toyota matrix : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
  • toyota matrix : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
  • toyota matrix : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
  • toyota matrix : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
  • toyota matrix : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Источник: http://Pilot-Toyota.ru/about/helpinf/remont-toyota-matrix/

Моя машина Toyota Matrix

Toyota Matrix – это уникальная машина! Построена она на базе Corolla, а подвеска частично с Avensis.

Клиренс большой как у паркетника (честные 17,5 см), внутри значительно больше, чем кажется снаружи, багажник вроде не слишком велик, но влазит в него ого-го сколько.

Сделана она была для молодежи с молодежным спортивным дизайном для студентов или молодых семей. Комплектации были простые, даже ABS как правило не было. У меня не было ABS, задней щетки стеклоочистителя.

Предыстория покупки

Я уже владел не одной  не двумя малинами. На момент написания статьи у меня стажа вождения 16 лет и я ездил на разных машинах за рулем, но еще больше пассажиром. Мои личные машины (не считаю отца) были в порядке хронологии: ЗАЗ Таврия, Москвич 2141, Mitsubishi Lancer Сedia, Ваз 2112.

Последую машину (имею ввиду перед покупкой Матрикса) ВАЗ 2112 я купил годовалую с честным побегом 14500 км на гарантии с сервисной книжкой в Краснодаре.

Машинка мне нравилась, но через полгода после покупки ее ударили в зад в пробке сначала в левую сторону (я стоял в пробке, что самое обидное!), а потом, при схожих обстоятельствах почти через год, в правую сторону. Ударил Ford Transit, да так ударил, что повело лонжерон и образовалась складка на крыше.

Водитель микроавтобуса выехал с температурой больной на дорогу и совершил ДТП. А ведь владел я машинкой всего 1,5 года! Понятно, что при таком раскладе машину лучше продать.

Страховая РосГосСтрах выплатила мне 45 тысяч рублей, я машину продал за 145 тысяч. Потом оказалось, что если бы я делал у себя в городе, то ремонт бы обошелся мне тысяч в 60. Потерял я на аварии около 20-25 тысяч по сравнению с вторичным рынком. Обидно, но не смертельно.

Выбор и покупка Matrix

В тот год у фирмы, где я работал тогда, выдались отличные контракты. Я получил хорошую премию, а поскольку я работаю не простым рабочим, то и премия была не маленькая.

Зарплату подняли, да и за лето я подзаработал денежку, жена подкопила и так далее. В общем, было у меня на руках около 430 тысяч рублей. Для новой мало, а для новой «нашей марки» много. Кредит брать не хотел, хотя, может быть, и напрасно.

Но тогда и кредиты брать было гораздо сложнее, да и про кризис все уже говорили в полный рост.

Когда машину мне разбили, я ездил по авторынкам смотрел машины и в душу мне запал Pontiaс Vibe – полный аналог Matrix, разница только в кузове. Салон, двигатель и все остальное практически идентично!

Вот с друзьями по работе я взял деньги и поехал в Краснодар на авторынок.

Критерий покупки был простой: нужен импортный автомобиль посвежее, с коробкой автомат, кондиционером, хотя бы 2 подушками безопасности и ABS.

На авторынке как всегда: на то, что хочется, не хватает тысяч 50-100. Выбирал я по деньгам и выходило, что могу позволить довольно ограниченный круг машин.

Мне понравились Nissan Almera, но в кузове хетчбек с пробегом в 120 тысяч и видно, что уставшая. Kia Cerato c пробегом 70 тысяч в полной комплектации. Понтиаков практически не было, хотя я на них смотрел особо.

Те, что были, были свежие и потому стоили дорого, мне было  не по карману.

А вот Матриксов выло несколько штук. Половина из них отсеялось потому, что были на механике. Один запал в душу, но цвет мне не нравился. Зато был автомат, кондиционер, 2 подушки, круиз контроль, кожа, литье на 17, широкая резина, 2002 год, 75 тысяч км пробега. Ходил вокруг него – красавец! Долго ломал продавца и сбросил цену с 430 до 415 тысяч. Наконец, я его купил.

Впечатления от покупки

Как правило, первые впечатления – самые верные. Вот фотографии машинки.

toyota matrix : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаToyota Matrix в тени после мойкиtoyota matrix : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаВид сзади в тени toyota matrix в тени после мойки

Toyota Matrix – это уникальная машина! Построена она на базе Corolla, а подвеска частично с Avensis.

Клиренс большой как у паркетника (честные 17,5 см), внутри значительно больше, чем кажется снаружи, багажник вроде не слишком велик, но влазит в него ого-го сколько.

Сделана она была для молодежи с молодежным спортивным дизайном для студентов или молодых семей. Комплектации были простые, даже ABS как правило не было. У меня не было ABS, задней щетки стеклоочистителя.

toyota matrix : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаПрогулка на toyota matrix на Мыс Панагия

Двигатель с автоматом, после механики ВАЗ 2112, показался слабее, хотя на тойоте 130 лошадей. Когда же привык, то при активной езде этот автомат дает фору многим нынешним автоматам и коробкам.

Как я понимаю, 130 лошадей здесь «правильные», а не недокормленные 124 корейские пони в KIA. Двигатель очень удачный – он тянет с низов и не удушен экологией, как современные двигатели.

Да и педаль газа тросиковая, а не электронная.

Кондиционер показался слабоват. Круиз в принципе вещь хорошая, но реально я ни разу нормально им не пользовался – трассы загружены сильно и он только мешает.

Кожа просто супер! Понятно, что она из кожи «молодого дермантинчика», но очень похожа на настоящую. Ухаживать за такой кожей было просто класс! А под спину и, хм, седалище, из перфорированного велюра, позволяло с комфортом ездить летом  в жару и зимой в морозы.

Еще классная штука – это автосвет. Завел машину, снял с ручника – включился ближний свет фар. Заглушил – выключился. Все автоматом, так что даже и не надо было дергать выключатель. Да и выключить габариты не забудешь. Понятно, что дальний и ближний все равно приходилось дергать, но это и все. Свет фар не яркий, ксенона бы туда поставить.

Салон просто огромный! Едешь с комфортом, все простои понятно, даже инструкции читать практически не надо было. Куча всяких ящичков и подстаканников.

Когда показал жене (а она как раз лежала с малой в больнице), то сначала ей не понравилась машина – слишком большая, цвет темно-синий. Зато потом!

Эксплуатация

Машину по спидометру прошла 50 тысяч миль, что около 75 тысяч км. Когда я пробил по CarFax, то оказалось, что пробег жестоко скручен и продана она была в Россию с пробегом 135 тысяч миль! Что около 216 тысяч км.

Вот так вот! Зато машина не билась, о чем свидетельствовали бирки на всех элементах кузова. Впоследствии, оказалось, что все-таки заднее левое крыло было крашено и с него слезал слой лака.

Но когда я разбирал салон и багажник, то заломов на лонжеронах или еще где я не нашел.

Двигатель изначально хороший 1ZZ-FE имел с покупки жор масла. Ну, где-то около 1 литра на 10 тысяч.

В принципе это был звоночек! Но автомастер, который считается одним из лучших специалистов по японцам, сказал мне, что этот расход нормальный, тем более что двигатель прошел много, это текут прокладки, которые задубели.  Можно их поменять, но это будет стоить хороших денег, проще доливать масло.

Читайте также:  Opel insignia : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Пока я ее пригнал из Краснодара, при поворотах стал гудеть подшипник ступицы. Его оперативно вычислили и я заказ новый. Оказалось он стоил 11500 рублей! Очуметь! Но тут был не только подшипник, а со впрессованной ступицей, потому так дорого. Поменяли и я так и продал – больше он не беспокоил.

Еще гудела резина, заменил заднее колесо сильно бу на более-менее бу, гул исчез.

Заодно, в течении полугода, я поменял масло в автомате (3 500 руб.), ремень навесного и ролики навесного оборудования (5 000 руб. с заменой масла в двигателе). Подтянул рулевое управление – был люфт. В общем, машина была в приличном состоянии.

Ездил я не много  — около 10 тыс. в год. Так что масло менял довольно редко. Пару раз поменял сам, потом менял у мастера.

Еще поменял передние колодки самостоятельно за 2500 руб. оригинал.

Расход показывал по чекам около 8 литров на 100 км по трассе, по городу около 10. Что для автомата нормально. Машинка очень экономичная, поскольку крутить двигатель не было нужды, а при спокойной езде в эти параметры укладываешься легко.

Особо дальних пробегов не было. Изредка поездки в Краснодар, Новороссийск. В остальном по месту. Замечательно чувствует себя в лесу – клиренс большой и проблем нет. Главное в грязь не лезть.

В одной такой поездке пробил колесо, когда ехал по трассе, то оно спустило полностью и я его «пожевал». Пришлось срочно покупать корейскую всесезонку Hankook Optima 4S на 2 колеса, поскольку денег на 4 просто не было —  у меня наступили трудные времена.

Это зимой и сыграло со мной злую шутку: на заснеженной трассе меня слегка повело, и машина стукнула правым боком бампер стоящего 10 Лансера. Вот так я стал виновником ДТП. Хорошо хоть скорость была маленькая. У Лансер раскололся бампер, у меня бок был слегка придавлен и я его выгнул пальцами.

Конечно, не до конца и риски по краски остались.

На третьем году эксплуатации я поменял колодки по кругу, тормозную жидкость, масло в автомате.  Все это обошлось мне в 10 тысяч.

Зимой, в ветреный день, мне уделали кузов бетоном. К сожалению, я это сразу не увидел, поэтому бетон успел схватиться. Пришлось отдирать его руками. Как бы я руками аккуратно не отдирал, лак я поцарапал и поцарапал основательно.

А на капоте, где было больше всего бетона, краска стала подрываться мелкими точками. Надо было все-таки попробовать на мойке это сделать струей, но тут я тупанул.

Да и краска была старая, вот и покарябалась – у свежей машинысоседа все отлетело в раз и без царапин!

Подвеска надежная. Кроме подшипника ступицы, я сделал только косточку на переднем правом колесе.

С электрикой были проблемы. Сначала на 2 году умер стеклоподъемник пассажирской двери – сделали за 1000 рублей, на 3 году умерла катушка на свече – 2500 руб., зимой 2012 года умер стартер – 3500 рублей.

В принципе нужно к концу 4 года было основательно перетряхивать подвеску, поскольку машина стала «разболтано» вести себя на скорости.

На четвертом году 1 июля 2012 г. у меня умер двигатель на моей машине. А в ту злополучную ночь, я решил поехать в Сочи. Обычно я еду довольно аккуратно, но тут нужно было ехать по серпантинам 450 км, а потому я придавливал на гашетку.

Где-то под Джугбой я пошел на обгон колонны и резко вдавил педаль в пол для «кикдауна». Резко обороты возросли, но двигатель почему-то потерял мощность! Стуков или еще что-то не было слышно (ну это и понятно – взревел двигатель).

Я проехал еще около 60 км до Новомихайловского, а потом машина заглохла.

Дальше была ночевка на трассе, эвакуатор до Анапы 270 км, поиски мастера, поиска запчастей и поиска двигателя. Оказалось, что масляные каналы двигателя были забиты, практически не работал масляный насос, что и стало причиной поломки.

А так развалилась шестерня на распредвале, выломав кусок с самого распредвала. Ну и это стало причиной уже загнутия выпускных клапанов, задирам на шейке коленвала.

В общем, жуть полная! Только запчасти вставали на 40 тысяч! Соответственно, было принято решение купить контрактный двигатель, поскольку в таком виде перекупщики брать машину не хотели и снижали цену до 100 -150 тысяч!

Вся эта эпопея длилась 1,5 месяцев и отняла у меня почти 80 тысяч рублей!

Продажа машины

Еще по исходу 3 года эксплуатации я пытался продать машину. Я понимал, что машинка уже старая, с каждым годом продать сложнее. Да еще и АБС не было. Однако доложить ничего не было, с работой был проблемы и я, хоть и выставил на продажу, цену держал высокую.

Весной, когда все-таки решил продать окончательно, снизил цену, но как-то не срасталось. Смотреть машину смотрели, но «если что перезвоним».

Когда же я поменял двигатель, я долго был в раздумье: что же делать с машиной. С одной стороны она мне нравилась, но требовала еще вложений, с другой стороны я все-таки решил ее продать.

Да и моторист, который ставил контрактный двигатель, советовал продать. Я резко снизил цену и выставил в четверг. С пятницу я поехал в Краснодар в командировку, мне позвонили и приехали посмотреть.

В субботу я ее снял с учета и продал. Вот так быстро все и произошло.

Выводы

Toyota Matrix – это хорошая машина. К сожалению, сейчас на вторичном рынке машинки, которые уже проходили в России и прилично проходили. Да и года берут свое. Так что покупать такую же, но посвежее не получилось.

При внимательном анализе рынка, за такую цену машины как новые, так и на вторичном рынке не обладают всеми потребительскими свойствами Toyota Matrix. Мне попалась только 1 машина – Pontiac Vibe 2009 г.

, но когда я пробил машину по CarFax, оказалось, что она была бита и бита сильно. Так что этот вариант отпал.

За 4 года я прошел около 45 тысяч километров. Можно посчитать, сколько я потратил за это время на машину:

  1. Плановая замена масла – 5*2500=12 500 руб.
  2. Техническое обслуживание – 5000+3500+10000+2500= 21 000 руб.
  3. Диагностика, мелкие ремонт – 1000 + 1000 +500 =2500 руб.
  4. Ремонт подвески – 14000 руб.
  5. Электрика  — 2500 +3500+1000= 7000 руб.
  6. Замена резины – 1000 + 4700*2 +1000+2000 = 13 400 руб.
  7. Замена колонок и магнитофона – 7 500 руб.
  8. Замена двигателя – 78 000 руб.

Итого вышло 155 900 руб. Замеров по бензину я не делал, приму из расчета 9,5 литров АИ-92 по текущей цене: 450*9,5*27 = 115 420 руб.

Общая сумма владения машины составила 271 321 руб. Что на 1 км получилось 6,02 рубля.

Вот такая получилась занимательная арифметика.

Надеюсь, моя статья была полезна для интересующихся этой машиной.

Источник: https://garage-yourself.ru/moya-mashina-toyota-matrix/

Проблемы и недостатки Хендай Матрикс с пробегом (Hyundai Matrix)

Хендай Матрикс (Hyundai Matrix) – удобный и компактный городской автомобиль для всей семьи.

Семейные минивэны, в настоящее время, очень популярны, так как многие автолюбители начинают по достоинству оценивать вместительность и практичность автомобилей данного типа.

Создавая Матрикс, в компании Хендай, прежде всего, стремились создать надежный автомобиль, в котором будет хорошо, удобно и комфортно. А вот, что в итоге получилось, и какие недостатки были выявлены за время эксплуатации, сейчас и попробуем разобраться.

Немного истории:

Дебют автомобиля состоялся в Азии в 2000 году, а в 2001 была проведена презентация и в Европе. Для азиатского и европейского рынков автомобили отличались названием (в Азии он продается под названием «Лавита») и модификациями.

Дизайн кузова разрабатывался известной итальянской дизайнерской студией «Pininfarina». При создании кузова данной модели автомобиля разработчиками, в первую очередь, уделялось внимание для создания комфортных условий не только водителю, но и пассажирам.

Благодаря этому, салон получился достаточно вместительный, притом, что автомобиль обладает компактными размерами. Хендай Матрикс дважды подвергался модернизации.

Первый рестайлинг был проведен в 2005 году, в результате чего, незначительно изменились решетка радиатора и передняя оптика, а в линейке силовых агрегатов появился новый дизельный двигатель. В 2008 году был проведен легкий фейслифтинг.

toyota matrix : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Проблемные места подержанного Хендай Матрикс

Лакокрасочное и антикоррозионное покрытие кузова невысокого качества, как результат после 4-5 лет эксплуатации кузов автомобиля начинает покрываться ржавчиной. Чаще всего коррозия поражает пороги, колесные арки, задние крылья и кромки кузовных элементов.

Двигатели

Хендай Матрикс комплектуется следующими силовыми агрегатами: бензиновые – 1.6 (103 л.с.) и 1.8 (122 л.с.); дизельные – 1.5 (82 л.с., после рестайлинга в 2005 году мощность увеличилась до 102 л.с.).

Как показал отечественный опыт эксплуатации, в целом все двигатели достаточно надежны, но все же, некоторые недостатки в них были выявлены. Основной проблемой бензиновых моторов является затруднительный запуск.

Забегая на перед, стоит отметить, что свечи зажигания и дроссельная заслонка редко бывают виноваты в таком поведении автомобиля. В большинстве случаев требуется замена топливного фильтра.

Из-за проблем с топливным фильтром могут проявляться следующие симптомы: после запуска, двигатель работает не более одной минуты, после чего, может заглохнуть или работать с серьезными вибрациями, при этом, мотор не реагирует на нажатие педали газа. Сложность данной проблемы в том, что ее нельзя выявить с помощью компьютерной диагностики.

На автомобилях с пробегом более 100000 км достаточно часто деформироваться клапанная крышка (требуется замена детали), Из-за того, что автомобиль не очень распространен в СНГ новая оригинальная клапанная крышка обходится очень дорого, поэтому, многие собственники покупают ее от других, более распространенных, моделей Хендай.

Не славится большим ресурсом и радиатор охлаждения двигателя (строк службы не превышает 5 лет), а, если в вашем регионе дорогу обильно посыпают реагентами, радиатор может потечь и через пару лет. Несмотря на большой объем двигателей, расход топлива неприятно удивляет (в городском цикле, в среднем, авто расходует 11-14 литров бензина на сотню).

Одной из особенностей всех моторов является тот факт, что они долго прогреваются, и не только зимой.

Дизельные моторы также достаточно надежны и имеют меньше недостатков, чем бензиновые версии, но очень чувствительны к качеству солярки и смазочных материалов. Если заправляться низкокачественной соляркой, со временем потребуется ремонт системы впрыска.

В дорестайлинговой версии мотор оснащался ременным приводом ГРМ (требуется замена раз в 60000 км), после, производитель провел доработку силового агрегата и установил более долговечную металлическую цепь (ее ресурс 200000 км).

Периодически дизельные моторы нуждаются в чистке дроссельной заслонки и клапана EGR.

Трансмиссия

Хендай Матрикс комплектуется пятиступенчатой механикой и четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Автоматическая трансмиссия хоть и не самая современная, но достаточно надежная. А вот механика может преподнести массу неприятных сюрпризов.

После 100000 км пробега может начать выбивать передачи и, со временем, начинают плохо включаются. Для устранения недостатка требуется регулировка и смазка механизма и привода переключения передач. Кроме того, во время движения из коробки постоянно доносится достаточно сильный гул.

Читайте также:  Honda odyssey i (ra1/ra5) 1994–1999 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

На большинстве экземпляров задняя передача включается с неким хрустом, происходит это из-за того что она не оснащена синхронизаторами, а с увеличением пробега может и вовсе включатся через раз. Очень часто решить проблему помогает простая замена масла в коробке.

Также многие владельцы отмечают тот факт, что в сильные морозы сцепление перестает работать. Для устранения недостатка необходимо прокачивать всю систему выгоняя из нее воздух.

Слабые места подвески Хендай Матрикс

Автомобиль оснащен независимой подвеской обеих осей, благодаря этому автомобиль обладает неплохим уровнем комфорта, но негативно сказывается на управляемости. Подвеска на Матриксах, как и на многих других корейских машинах, имеет свойство стучать, особенно, с наступлением холодов.

Источником посторонних звуков могут быть любые мелкие детали ходовой (пыльники амортизаторов, сайлентблоки и т.д.). Несмотря на мнорычажную конструкцию, подвеска достаточно проста в обслуживании, что благоприятно сказывается на стоимости выполнения ремонтных работ.

Если говорить о надежности ходовой, то можно смело сказать, что она не обладает большим ресурсом.

Традиционно для большинства автомобилей этого класса, стойки и втулки стабилизатора живут не больше 30000 км. Оригинальные амортизаторы, при активной эксплуатации, начинают течь после 30-40 тыс. км, поэтому, многие собственники устанавливают качественные аналоги, после чего, амортизаторы выхаживают 60-80 тыс. км.

Ступичные подшипники выходят из строя достаточно рано, на 35-40 тыс. км. Чуть дольше ходят сайлентблоки, опорные подшипники и рулевые наконечники 50-60 тыс. км.

Тормозная система имеет ряд недостатков: быстрый износ колодок и стук суппортов, нередки случаи и отказа тормозов (причина не выявлена), также, есть нарекание и на корректность работы систем ABS.

При выборе автомобиля внимательно проверяйте рулевую рейку, так как она не отличается особой надежностью (подтеки и стуки), а ее замена обходится недешево. Также, нужно постоянно следить за состоянием шланга гидроусилителя, со временем, он растрескивается, что в результате может привести к утечке жидкости ГУР и выходу из строя насоса.

Салон

Салон автомобиля не обладает какими-либо изысками и выполнен из дешевых материалов. Торпедо выполнено из твердого пластика и с годами все больше докучает грохотом и скрипом водителю и пассажирам. Не стоит рассчитывать и на высокий уровень шумоизоляции.

Единственное, за что можно похвалить разработчиков Хендай Матрикс, так это за большое количество удобных ниш и кармашков для мелочевки. Есть также претензии к надежности электрооборудования. На некоторых экземплярах наблюдаются сбои в работе кондиционера, иммобилайзера, стеклоподъемников и заднего дворника.

toyota matrix : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Итог:

На первый взгляд, может показаться, что Хендай Матрикс имеет больше недостатков, чем достоинств, на самом деле это не так, и большинство проблем возникают в результате не бережной эксплуатации автомобиля и несвоевременного обслуживания. Поэтому, если на покупку авто бюджет ограничен, то этот автомобиль будет неплохим вариантом.

Достоинства Недостатки
Невысокая стоимость на вторичном рынке Склонность кузова к коррозии
Просторный салон Низкое качество отделочных материалов
Оригинальный дизайн Небольшой ресурс деталей подвески

Автор фото: Махмутов Рустам

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Источник: https://www.avtoavenu.ru/hyundai-matrix/

Книга Toyota Matrix, Voltz, Pontiac Vibe 2002-2008 бензин, электросхемы. Руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля. Профессионал. Легион-Aвтодата

Цена в интернет-магазине: 1 440 руб.

Книга Тойота Матрикс, Вольтц, Понтиак Вайб. Модели 2WD и 4WD 2002-2008 c двигателями 1ZZ-FE 1,8 л и 2ZZ-GE 1,8 л, электросхемы. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля. Серия Профессионал Руководство по ремонту Toyota Matrix / Voltz / Pontiac Vibe 2002-2008 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями 1ZZ-FE (1,8 л) и 2ZZ-GE (1,8 л). Рассмотрены переднеприводные и полноприводные модели автомобилей. Издание содержит руководство по эксплуатации, подробные сведения по техническому обслуживанию автомобилей, диагностике, ремонту и регулировке элементов систем двигателя (в т.ч. систем впрыска топлива, изменения фаз газораспределения (VVT), зажигания, запуска и зарядки), элементов механических (МКПП) и автоматических (АКПП) коробок передач, раздаточной коробки, заднего редуктора (4WD), элементов тормозной системы (включая антиблокировочную систему тормозов (ABS), систему электронного распределения тормозных усилий (EBD), систему экстренного торможения (ВА), противобуксовочную систему (TRC), систему курсовой устойчивости (VSC) и систему контроля за давлением в шинах), рулевого управления, подвески, кузовных элементов, систем кондиционирования (АС) и вентиляции, а также системы пассивной безопасности (SRS).

  • Приведены инструкции по диагностике 11 электронных систем: управления двигателем, АКПП, контроля за давлением в шинах, ABS, VSC, SRS, дистанционного управления центральным замком, аудиосистемы, иммобилайзера, системы поддержания скорости, CAN шины.
  • Подробно описаны 258 кодов неисправностей P0, P1, Р2, C0, С1, В1, В2, U0, Flash; условия их возникно-вения и возможные причины.
  • Представлены 52 подробные электросхемы (32 системы) для различных вариантов комплектации, описание большинства элементов электрооборудования.

Приведены разъемы и процедуры проверки сигналов на выводах блоков управления различными системами — PinData.

Информация для профессиональной диагностики и ремонта электрооборудования различных систем автомобиля представлена в диагностической онлайн-системе MotorData. Используя быстрые переходы по интерактивным ссылкам, Вы сможете решить проблему быстрее и сэкономить время. Подробности на MotorData.ru

Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы, рабочие жидкости необходимые для технического обслуживания, размеры рекомендуемых шин и дисков.

Книга будет полезна как автовладельцам, начинающим и опытным, так и профессионалам авторемонта и диагностики. Автовладелец найдет для себя полезными: инструкцию по эксплуатации, техническое обслуживание (с периодичностью и необходимыми материалами), инструкции по самостоятельному ремонту.

С распространением и доступностью средств диагностики автомобилей опытный автолюбитель сможет провести несложные операции по диагностике собственного автомобиля. В этом Вам поможет бесплатная версия программы MotorData ELM.

Профессионалам будут полезны: операции по сложному ремонту, допустимые размеры деталей, данные по диагностике и подробные схемы электрооборудования.

Книги серии «Профессионал» могут выручить вас в дороге, если вам придется пользоваться услугами автосервиса, незнакомого или малознакомого с особенностями модели вашего автомобиля. Отдавая автомобиль на СТО, оставьте нашу книгу в бардачке, и в случае каких-либо затруднений автомеханик сможет воспользоваться ею, что значительно ускорит ремонт Вашего автомобиля. Качественное изложение материала позволяет сократить время обслуживания автомобиля и сделать его более эффективным. Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских. Книги издательства «Легион-Автодата» серии «Профессионал» рекомендованы к использованию в автосервисах двумя профессиональными сообществами: Союзом автомобильных диагностов и Ассоциацией диагностов, автоэлектриков и чиптюнеров – АДАКТ.

Скачать бесплатно PDF страницы книги по ремонту и обслуживанию Toyota Matrix, Voltz, Pontiac Vibe 2002-2008 бензин

Купить книгу по ремонту и эксплуатации автомобиля Toyota Matrix, Voltz, Pontiac Vibe 2002-2008 с бензиновыми двигателями 1ZZ-FE 1,8 л, 2ZZ-GE 1,8 л, электросхемы Вы можете в нашем интернет-магазине с доставкой Почтой России или курьером по Москве.

Источник: https://autodata.ru/catalog/tovar/kniga-toyota-matrix-voltz-pontiac-vibe-2002-2008-benzin-professional-rukovodstvo-po-remontu-i-eksplu/

Хёндэ Матрикс с 01 руководство по эксплуатации, обслуживанию и ремонту

Производство автомобиля Hyundai Matrix было начато в Корее (Ульсан) в 2001 году, а с 2008 года перенесено в Турцию (Измит-Алихия).

Автомобиль относится к сегменту compact MPV и выпускается с кузовом компакт-вэн (универсал увеличенной высоты). В Корее эта модель продается под названием Lavita.

Автомобиль создан на платформе модели Hyundai Elantra предшествующего поколения, а дизайн разработан в кузовном ателье Pinifarina.

В 2005 и 2008 годах был проведен рестайлинг с изменением интерьера, экстерьера и светотехнической аппаратуры. Рестайлинговый автомобиль отличается оформлением передней части кузова. В частности, изменились облицовка радиатора, фары, передние крылья, капот и передний бампер. В интерьере ограничились применением другой цветовой гаммы.

Автомобили для российского рынка оснащают бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,6 и 1,8 л: 1,6 R4 (103 л.с.) и 1,8 R4 (123 л.с.) с 5-ступенчатой МКП или 4-ступенчатой АКП. Автомобили поставляются в двух комплектациях: GL и GLS.

Причем комплектация GL имеет три различающиеся между собой под комплектации (1,6 GL IC002101 Ef, 1,6 GL IC0021 02Ef и 1,6 GL IC002103Ef): 1,6 GL IC002101 Ef включает двигатель 1,6 R4, 5-ступенчатую МКП, электрические стеклоподъемники, центральный замок, электропривод и подогрев наружных зеркал, водительскую подушку безопасности, кондиционер, регулировку положения сидений водителя и переднего пассажира в двух направлениях, аудиоподготовку в четыре динамика, стальные штампованные диски колес 14 дюймов, полноразмерное запасное колесо; 1,6 GL IC0021 02Ef дополнительно по отношению к 1,6 GL IC002101Ef включает антиблокировочную систему тормозов (ABS), противотуманные фары, стальные штампованные диски колес 15 дюймов, декоративные колпаки дисков колес; 1,6 GL IC0021 03Еf дополнительно по отношению к 1,6 GL IC0021 02Ef включает 4-ступенчатую АКП, подушку безопасности переднего пассажира, подогрев передних сидений, регулировку рулевой колонки по углу наклона, рейлинги на крыше;

GLS дополнительно по отношению к 1,6 GL IC002103Ef включает двигатель 1,8 R4, регулировку сиденья водителя по высоте, аудиоподготовку в шесть динамиков, подлокотник для водителя, отделку салона «Под алюминий», окраску наружных зеркал в цвет кузова.

Кузов автомобиля Hyundai Matrix несущий, цельнометаллический, сварной конструкции с навесными передними крыльями, дверьми, капотом и дверью задка. Ветровое стекло и стекло двери задка вклеенные.

Сиденье водителя регулируется в продольном направлении, по наклону спинки и высоте (не на всех комплектациях), сиденье переднего пассажира — в продольном направлении и по наклону спинки. Передние и заднее сиденья оборудованы регулируемыми по высоте подголовниками. Спинка заднего сиденья может быть откинута вперед по частям в пропорции 40:60.

Помимо этого задние сиденья имеют регулировку наклона спинок, а для увеличения объема багажника могут быть сложены вперед. Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме с приводами передних колес, оснащенными шарнирами равных угловых скоростей.

Автомобили в зависимости от комплектации оснащены Пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Передняя подвеска типа Макферсон, независимая, пружинная, со стабилизатором по перечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками.

Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная, с гидравлическими амортизаторными стойками и стабилизатором поперечной устойчивости. Тормозные механизмы передних колес дисковые, вентилируемые, с плавающей скобой, задних — барабанные, с устройством автоматической регулировки зазоров между тормозными колодками и барабанами.

Тормозная система оснащена вакуумным усилителем. Автомобили в под комплектациях 1,6 GL IC002102Ef, 1,6 GL IC002103Ef и в комплектации GLS оснащены антиблокировочной системой тормозов (ABS). Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня — рейка и рулевой колонкой, регулируемой по углу наклона (кроме комплектации 1,6 GL IC00210 1Ef).

Все автомобили оснащают гидравлическим усилителем. В ступице рулевого колеса всех автомобилей расположена фронтальная надувная подушка безопасности. Все автомобили оснащены инерционными диагональными ремнями безопасности для водителя, переднего пассажира и всех пассажиров на заднем сиденье.

Для переднего пассажира на автомобилях в под комплектации GL IC002103Ef и в комплектации GLS предусмотрен а фронтальная подушка безопасности. габаритные размеры автомобиля показаны на рис. 1.1. Технические характеристики автомобиля приведены в табл. 1.1.

Элементы автомобиля, расположенные в подкапотном пространстве, и основные агрегаты представлены.

Источник: http://vnx.su/content/avto/hyundai/matrix.html

Ссылка на основную публикацию