Toyota ipsum (20) 2001-2009 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

toyota ipsum (20) 2001-2009 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Появившись в 1996-м, этот автомобиль сразу произвел фурор.

Что было, в общем-то, не удивительно — компактный внешне и вместительный внутри, с надежным и экономичным двигателем, с неплохой управляемостью и возможностью перевезти одновременно семь человек, под именем Picnic он пришелся ко двору в Штатах и в Европе, а с шильдиками Ipsum получил распространение в Японии.

Россия, являющаяся для всех крупных автогигантов важным и непредсказуемым рынком, тоже не стала исключением — на рубеже веков популярность праворульного Ipsum достигла апогея — торговые ряды ломились от изобилия предлагаемых экземпляров, а любой уважающий себя перегонщик в обязательном порядке имел «на балансе» этот популярный автомобиль.

Но время берет свое, и Ipsum первого поколения уже устарел, уступив место потомку — Ipsum в кузове ACM. Каким сейчас себя показывает новичок — сумел ли он сохранить традиционную для «первого» Ipsum надежность, ремонтопригодность и баланс потребительских характеристик? Судя по все возрастающей популяции этих минивэнов — скорее да, чем нет.

toyota ipsum (20) 2001-2009 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Быстрее, сильнее… Ненадежнее

Увы, новый Ipsum, да и вообще свежие Toyota (речь идет о моделях выпуска начала 2000-х и позже), как отмечают во многих автосервисах, уже не столь надежны и неприхотливы, как их предшественники — современные технологии требуют больших денежных затрат, а чтобы баланс для производителей был не убыточным, приходится экономить на производстве и материалах. Поэтому в последнее время машины становятся все быстрее и совершеннее, однако ресурс у большинства узлов оставляет желать лучшего. Ipsum второй генерации, увы, нельзя назвать исключением из правил. Например, досконально изученный во многих сервисах двухлитровый 3S-FE при всех конструктивных недочетах отличался приличным запасом прочности и даже в сложных условиях сибирской эксплуатации показал себя как исключительно надежный агрегат. Увы, время и прогресс не щадят даже такие самобытные и выносливые моторы, поэтому на смену серии S, продержавшейся на конвейере двадцать лет, пришли силовые установки серии AZ.

toyota ipsum (20) 2001-2009 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Конструктивные решения, применяемые на моторах этой серии, типичны для двигателей так называемой «третьей волны» (NZ, ZZ и др.), но ряд нововведений нельзя признать удачным с точки зрения надежности.

Например, если пластиковый впускной коллектор в условиях холодных зим зарекомендовал себя неплохо, то привод масляного насоса через отдельную цепь надежности конструкции не придал.

То же самое можно сказать и про балансирные валы, в приводе которых применены хлипкие пластиковые шестерни.

Вообще, тойотовские моторы последних поколений, как уже не раз говорилось, фактически являются «одноразовыми», поскольку их ремонт из-за отсутствия соответствующих размеров для поршней и вкладышей практически невозможен. Максимум, что можно будет сделать с «подуставшим» мотором, — заменить кольца. Хотя, например, такая проблема, как угар масла на моторах серии ZZ, для мотора 2,4 нехарактерна.

Тем обиднее общая неремонтопригодность этих моторов, ведь Ipsum с 2AZ-FE спокойно себя чувствует, даже работая на скверном отечественном топливе — номинальным для моторов этой серии является 92-й бензин.

Пока в сервисах не известны случаи внезапного выхода из строя топливного оборудования на Ipsum, но нужно быть готовым к тому, что даже при терпимости 2AZ-FE к нашему бензину менять свечи и промывать форсунки (кстати, расположенные непосредственно в блоке цилиндров) придется относительно часто.

Впрочем, несмотря на все указанные недостатки, к сервисменам владельцы Ipsum обращаются достаточно редко, в основном для планового обслуживания. По части доступности агрегатов и удобства обслуживания машина — типичная Toyota, не доставляющая механикам каких-то трудностей.

Трансмиссия Ipsum, как и двигатель, тоже из разряда «новой волны», однако конструктивная неполноценность дает о себе знать гораздо чаще. Так, многие владельцы свежих Ipsum отмечают, что при разгоне на первой передаче достаточно отчетливо слышится шум в районе АКП. При переходе на вторую и выше шум пропадает, но на старте ситуация повторяется.

Многие на этот звук внимания не обращают, между тем вой в коробке — не очень хороший признак. «Автоматы» с индексом U-ххх, которые помимо Ipsum устанавливаются на многие модели (Vista Ardeo, RAV4, европейский аналог «второго» Ipsum — Avensis Verso и многие другие) славятся слабым «железом» и недостаточно надежной системой управления.

И если с «мозгами» проблемы возникают в основном у европейских версий, то первая проблема актуальна главным образом для внутренних моделей. Так вот, конкретно шум на низших передачах возникает из-за среза зубьев планетарного редуктора.

При этом обнаружить неисправность коробки путем выявления в ATF инородных примесей и продуктов трения не получится, поскольку шум возникает из-за болтания осей редуктора в корпусе, а не из-за износа зубьев, поэтому ни стружки, ни грязного масла при начальной и средней стадии этой неисправности не будет.

И обнаружить дефект можно будет исключительно с помощью визуального осмотра. Этот недочет производители коробки учли, но вносить изменения в конструкцию редуктора (с тремя бегунками) не стали, обойдясь выпуском в качестве запчасти модернизированного, пятибегункового редуктора. Кстати, стоимость нового, усиленного редуктора лежит в районе $500.

Кроме этого, из недостатков коробки можно отметить не самый высокий ресурс гидротрансформатора — на ранние версии АКП с индексом U ставили упорные подшипники, но позже ради удешевления производства их заменили на упорные пластиковые шайбы, с которыми ресурс гидротрансформатора сократился до 120-150 тыс. км.

Цифры, впрочем, могут меняться в обе стороны — многое зависит от стиля езды и используемой ATF (нужно заливать только Toyota Type-IV). Так или иначе, к разряду надежных коробку Ipsum отнести нельзя.

Что касается ходовой части, то, по сравнению с мотором и АКП, ее можно назвать безотказной. Но, как и для многих других автомобилей, сайлент-блоки, линки и наконечники рулевых тяг у Ipsum — по сути, расходный материал.

toyota ipsum (20) 2001-2009 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Рынок. Любимец публики

В чем новый Ipsum не уступает предшественнику, так это в популярности. Причем на данный момент охотно покупается как первое поколение автомобиля, так и последнее.

Несмотря на скромный выбор технического оснащения (мотор лишь один — 2,4-литровый бензиновый, коробка только автоматическая, 4-ступенчатая, привод либо передний, либо полный), на авторынке в Рабочем подобрать машину на вкус, цвет и год выпуска проблемы не составляет.

Так, практически все Ipsum, представленные на рынке, щеголяют богатой комплектацией: парктроник, два люка, светлый или темный салон, кожа, DVD, датчики дождя и света. Ценники на автомобили разных годов выпуска отличаются существенно, как и на автомобили с разным типом привода — 4WD в среднем стоит на $1000 дороже.

Так, моноприводные автомобили 2001 года выпуска могут оцениваться в 430 тысяч и даже немного дешевле, тогда как полноприводные трехлетки разменивают седьмую сотню тысяч. Если сравнивать с основными конкурентами и главным образом с Odyssey, стоимость Ipsum чуть выше.

Кстати, Odyssey последнего поколения тоже не предоставляет «моторной» альтернативы — под капотом только 2.4-литровый мотор, правда, с разной степенью форсировки. Ipsum такового лишен, что, впрочем, не мешает ему заслуженно занимать лидирующие позиции на рынке.

  • Предложение Toyota Ipsum S240
  • на авторынке в Рабочем на 06.08
  • Год выпуска Привод Стоимость
  • 2001 2WD 430000-460000
  • 2001 4WD 445000-490000
  • 2002 2WD 435000-470000
  • 2002 4WD 455000-500000
  • 2003 2WD 510000-550000
  • 2003 4WD 535000-570000
  • 2004 2WD 480000-540000
  • 2004 4WD 530000-580000
  • 2005 2WD 515000-595000
  • 2005 4WD 600000-625000
  • Запчасти. Достойный сын, дитя прогресса

Во всем, что касается обслуживания и стоимости запчастей, Ipsum — достойный сын Toyota, не стремящийся показать свою эксклюзивность. Все (или почти все) необходимые запчасти на этот минивэн можно встретить в свободной продаже.

Цены, в общем-то, невысокие, хотя, по сравнению с предшественником, новый Ipsum в обслуживании будет подороже — все-таки новые технологии и стоят дороже. Правда, в основном это касается «непростых» запчастей вроде редуктора коробки или каких-нибудь лямбда-зондов да кузовщины.

Про стоимость первых уже упомянуто выше, а элементы кузова и оптика обойдутся несчастливому владельцу даже дороже — 7500 р. за фару с ксеноном, лобовое стекло 4500 р. с установкой, бампер около 15000 р., решетка радиатора 5000 р., крыло не менее 8000 рублей.

Последние три детали в свободной продаже встретить сложно — заказ придется ждать две недели. Пожалуй, к дорогостоящим можно отнести и элементы традиционно затратной подвески — передние стойки 3500 р./шт., задние — 2000 р./шт.

В остальном стоимость запчастей сравнима с аналогичными деталями для легковушек — фильтры от 150 до 750 рублей, колодки 1070/865 (перед/зад) и т.д..

  1. Ориентировочная стоимость некоторых запчастей
  2. на Toyota Ipsum на 06.08
  3. Наименование запчасти Стоимость, руб.
  4. Фильтр масляный 150

Фильтр воздушный 270 (кор.)/ 670 (яп.)

Фильтр топливный 750 (кор.)

Колодки пер./зад. 1070/865

  • Стойки передние 3500
  • Амортизаторы задние 2000
  • Линки 2000
  • Шаровые 580/шт.
  • Втулки стабилизатора 350/шт.
  • Фара передняя (ксенон) 7500
  • Бампер передний 15000 (заказ)
  • Радиаторная решетка 5000 (заказ)
  • Крыло 8000 (заказ)
  • Лобовое стекло 4500 (с установкой)
  • Экспресс-тест. Для всех и каждого
  • Чтобы стало понятнее, чем же Ipsum так приглянулся многим автолюбителям, мы решили провести традиционный экспресс-тест типичного Ipsum — со 160-сильным мотором и передним приводом.

Как водится, начнем с внешнего вида — многие «клюют» на свои будущие автомобили с первого взгляда. В минивэны до недавних пор влюбиться было сложно, как сложно было дизайнерам совместить в почти однообъемном кузове динамичность и практичность.

Но все меняется к лучшему, и некоторыми представителями класса минивэнов теперь можно любоваться.

Ipsum в этом плане не исключение: ладный в профиль, без грамма лишнего железа и пластмассы передок, аккуратная корма — при всей внушительности и возросших габаритах Ipsum ничуть не тяжеловесен и даже стремителен.

  1. toyota ipsum (20) 2001-2009 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
  2. toyota ipsum (20) 2001-2009 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
  3. Если экстерьер дизайнеры постарались сделать «всеобъемлющим», то салон откровенно «семейно-хозяйственный» — симпатичная передняя консоль (правда, без дизайнерских изысков), «кочерга» АКП на рулевой колонке.
  4. toyota ipsum (20) 2001-2009 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
  5. toyota ipsum (20) 2001-2009 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
  6. откидной столик между передними сиденьями, множество мелких и средних отсеков для различной поклажи, обилие плафонов подсветки.
  7. toyota ipsum (20) 2001-2009 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

уютные кресла и простор по всему салону. Именно таким и должен быть семейный автомобиль, где удобно каждому пассажиру.

  • toyota ipsum (20) 2001-2009 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
  • Неплох и багажник, в котором также полно потайных емкостей.
  • А при отодвинутом до упора втором и сложенном третьем ряде кресел сюда можно поместить крупногабаритную бытовую технику.

Кстати, галерка оказалась не такой ущербной, как думалось — помнится, еще «первый» Ipsum отличался удивительным дружелюбием к седокам заднего ряда. У нарастившего габариты «второго» Ipsum с этим тоже все в порядке. Правда, чтобы ногам было просторно, нужно немного отодвинуть вперед второй ряд.

Не придется долго устраиваться за рулем и водителю — подогнать под себя кресло можно без труда, обзорность не оставляет желать лучшего, да и с эргономикой традиционно все в порядке.

Особенно хороши оптитронные приборы и маленький кожаный бублик — от первых не хочется отрывать взгляд, а от второго — руки.

Правда, есть менее богатые комплектации, в которых приборы обыкновенные, а руль — пластиковый.

Движение автомобиль начинает плавно — «автомат» в первую очередь рассчитан на комфортную езду. Табуна в 160 лошадок вполне хватает для динамичного передвижения полуторатонного минивэна, звук двигателя, правда, по-тойотовски скучный, но зато не сильно давит на уши.

Ручной режим «автомата» прыти машине не придает («коробка» все равно меняет передачи по своему усмотрению), но можно эффективно тормозить двигателем.

Кстати, и непосредственные участники замедления — тормоза — выполняют свою работу прилежно: с помощью в меру мягкой педали получается четко дозировать торможение.

А вот что в Ipsum не совсем соответствует статусу семейного автомобиля, так это плавность хода — на крупных стыках асфальта машина нервно вздрагивает, а вся дорожная мелочь передается в салон неприятным зудом.

Зато в энергоемкости подвеске не откажешь — по гравийке Ipsum уверенно движется со скоростью 80 км/ч, не досаждая раскачкой и пробоями.

Читайте также:  Bmw 5 (e39) 1995–2003 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Зато жесткая подвеска позволяет уверенно чувствовать себя в поворотах — при таком центре тяжести крены похвально невелики.

В итоге экзамен по дисциплине «семейность» Ipsum сдал на твердое «хорошо». Совмещая в себе все прелести утилитарного автомобиля, он не покажется ущербным и любителям «зажечь». Единственное, что может не понравиться — жестковатая подвеска. Хотя, как показывает опыт, наши дороги требуют скорее жесткости, нежели мягкости последней.

Словом, не открою Америку, если скажу, что Ipsum столь популярен в основном потому, что он — продукт компании Toyota.

Традиционно удобный в обслуживании, не испытывающий проблем с запчастями, в хорошем смысле слова компромиссный с точки зрения ездовых характеристик, симпатичный внешне и практичный внутри, он законно входит в «элиту» продаваемых на местном рынке минивэнов.

А то, что некоторые узлы и агрегаты Ipsum не столь надежны, как у его предшественника, так то недобрые веяния автомобильной моды, и Ipsum белой вороной здесь, увы, не выглядит.

  1. Технические характеристики Toyota Ipsum 2.4
  2. Кузов
  3. Тип минивэн
  4. Количество мест/дверей 6-7/5
  5. Двигатель
  6. Тип бензиновый
  7. Расположение двигателя Спереди, продольно
  8. Количество и расположение цилиндров 4, в ряд

Рабочий объем, куб.см. 2362

Макс. Мощность, л.с. (кВт)/об./мин. 160 (118) / 5700

Макс.крут.момент, Нм/об./мин. 221/ 4000

  • Трансмиссия
  • Привод Передний (полный)
  • Коробка передач Автоматическая, 4-ступенчатая
  • Тормоза
  • Передние вентилируемые дисковые
  • Задние вентилируемые дисковые
  • Подвеска
  • Передняя Амортизационная стойка
  • с винтовой пружиной
  • Задняя Торсион с винтовой пружиной
  • Колеса
  • Размер шин 205/60R16
  • Размеры, объем, вес
  • Размеры (д/ш/в), мм 4690/1760/1680
  • Колесная база, мм 2825
  • Снаряженная масса, кг 1500 (1580)*
  • Объем топливного бака, л 65
  • * — с полным приводом
  • Егор КЛИМОВ
  • Автомаркет+Спорт № 30

Источник: https://dnevniki.ykt.ru/Crush/340415

Отзыв владельца Toyota Ipsum (Тойота Ипсум) 2001 г

Доброго всем времени суток! Пишу отзыв, который может быть поможет тем, кто стоит перед проблемой выбора автомобиля.

Немного о себе. Ипсум – это моя третья машина. До этого эксплуатировал только российский автопром. Первые машины ВАЗ-21093 (1992 г выпуска, наездил 20000 км), ВАЗ-21099 (2003 г выпуска, наездил 15000 км). Есть служебное авто – 21074 (наезжено порядка 30000 км). Пробовал ездить на различных авто друзей, родственников (Mazda, Suzuki, Honda – все с левым рулём). Опыт вождения – 5 лет.

toyota ipsum (20) 2001-2009 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Как всё начиналось. Поехали мы с женой в гости к родственникам на пару недель, а у них был Ипсум 2003 года. У нас в это время была 99 и планов продавать её не было. Внезапно родственников осеняет гениальная идея – Ипсум продать, купить что-нибудь новое.

Дают они объявления, а потом предлагают нам купить за такую цену, которых в природе не существует – 300 000 рублей!!! Зная отношение людей к машине (всегда чистенькая, ухоженная, на машине не экономили – просто песня!!! ) – пара минут на раздумья и начинается бешеная продажа 21099 и поиск недостающих денег.

После месяца бесполезных попыток продать 99 – ура! Нашёлся покупатель!!! И мы становимся счастливыми обладателями Ипсума!!!

toyota ipsum (20) 2001-2009 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Собственно, сам отзыв.

Тойота Ипсум, выпуск октябрь 2003 года, цвет – серебристый, комплектация i, двигатель 2AZ-FE, объём 2, 4 л, 160 л/с, АКПП 4 передачи, бежевый тканевый салон, 7 мест, климат- контроль для передних пассажиров, кондиционер для задних (но лучше была бы печка), музыка 2DIN Mystery-MDD7700 ставилась в России (USB, DVD, DivX, TV, слот для SD, радио), ближний – ксенон, дальний – обычный, складывающиеся зеркала заднего вида (плохо, что без обогрева), стеклоподъёмники электрические, все авто. Подвеска не регулируемая. Летняя резина Bridgestone 205/65/R15, зимняя Cleber («липучка») тех же размеров. Машина в России с 2007 года. Брали её в конце 2008 года с пробегом 50000, сейчас 65000.

toyota ipsum (20) 2001-2009 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Впечатления от езды – превосходные!!! Не едешь, а плывёшь на большом корабле. Дорогу машина держит на «отлично», кренов в повороте почти нет. Где предыдущие машины в повороте хотели уйти с дороги в поле погулять, у Ипсума даже намёка нет на крен.

Очень резвая машина, учитывая, что она всё-таки семейная, а не спорткар. 180 км/ч набирает без особых усилий, а дальше спидометр закончился. Семь человек везёт не напрягаясь с включенным кондеем (хотя как пишут, он забирает порядка 10 % мощности).

Подвеску не пробил ни разу.

toyota ipsum (20) 2001-2009 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Очень порадовало наличие множества бардачков: 4 в передней панели, 2 для пассажиров третьего ряда, большой ящик за 3 рядом (в нем уместилось много полезной всячины – огнетушитель, аптечка, трос и т. д. ). Под сиденьями второго ряда 2 ящика под мелочевку. Большие карманы в дверях.

Удобный складывающийся столик между передними сиденьями, но лучше был бы ящик той же высоты. Жену порадовали козырьки от солнца с зеркалами и подсветкой (работает при включенном зажигании). Домкрат ездит на штатном месте в кармане багажника (немного раскручиваешь его и он упирается в посадочные места – удобно).

Материалы отделки мягкие, пластмассовые вставки под дерево. Шумоизоляция могла бы быть лучше, особенно в районе колёсных арок.

toyota ipsum (20) 2001-2009 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

При складывании 2 и 3 ряда сидений получается огромный багажник (что очень пригодилось при переезде) с ровным полом. Как кроватью пользоваться пока не доводилось, но 2 полноценных спальных места получается.

Комбинация хорошо читаемая и днём и ночью, не слепит и не отвлекает. Коробка работает на 5, переключения шустрые, без задумчивости и одновременно плавные. Не хватает пятой передачи.

toyota ipsum (20) 2001-2009 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

По поводу бежевого салона – ну не пачкается он! Или я такой аккуратный! Ездил на машине на охоту, на рыбалку. За год салон чистили 2 раза. Один раз от нечего делать, а второй после переезда (грязи не было, зато пыли много). Чистили сами с женой «Ванишем» для ковров. Полчаса дел и 2 часа на просушку салона после чистки.

toyota ipsum (20) 2001-2009 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

От сигнала люди на улице вздрагивают. И родной-то был громкий, а в довесок поставил ещё один от Honda CR-V.

За год поменял два раза масло в двигателе (масло Toyota 5W30), масляный фильтр тоже 2 раза. Недавно умер при -10 градусах родной японский аккумулятор, купил новый (1800 р), марку не помню. Дёшево, но зато 2 года гарантии. Сгорела 1 лампочка в стоп-сигнале. Воздушный и салонный фильтры не менял, только чистил. Двигатель масло не ест.

  • Немного мешает правая передняя стойка при повороте направо, но с этим можно мириться.
  • Бензин 92, расход по трассе 10 л на 100 км, по городу – 15 л на 100 км.
  • В планах поставить парктроник, но пока руки не доходят.

А сколько мнений не очень лестных от знакомых услышал по поводу правого руля, табуна лошадей, расхода бензина! Как-будто машину для них покупали! Просто у нас в городе правого руля не очень много и критиковали как раз те, кто на нём ни разу не ездил.

В общем, машиной я доволен. И если кто-то решает брать или не брать Ипсума, моё мнение – брать!

Источник: http://www.AutoNavigator.ru/reviews/Toyota/Ipsum/30717.html

Почему на Toyota Ipsum плохо работает печка и что с этим делать

22.02.2019

Содержание

  • 1 Возможные неисправности
  • 2 Фильтр салона
  • 3 Термостат
  • 4 Радиатор

Toyota Ipsum от японского автопроизводителя является компактвэном в 5-дверном исполнении. В зависимости от комплектации, здесь может находиться 2 или 3 ряда сидений, что позволяет разместить от 5 до 7 пассажиров. Выпускать эту машину начали в 1996 году, а последний экземпляр сошёл с конвейера в 2009 году.

Фактически это аналог более известной модели Picnic производства Toyota, которая была адаптирована под европейский рынок. Сам же компактвэн Ipsum ориентирован больше на азиатский регион, потому автомобиль является праворульным.

Достаточно внушительный успех первого поколения заставил производителя выпустить и вторую генерацию. В Европе она получила название Avensis Verso. Вне зависимости от названия, комплектация и характеристики авто были практически идентичными, если не считать расположение руля. Также общими остались характерные проблемы.

Одна из них связана с работой системы отопления салона, где печка начинала плохо функционировать по разным причинам.

toyota ipsum (20) 2001-2009 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаУстранение неполадок в работе печки на Toyota Ipsum.

Возможные неисправности

Японская надёжность и отличное качество сборки не позволяют отнести Ipsum к категории автомобилей с частыми поломками.

Но и у этого компактвэна они периодически случаются, затрагивая разные узлы и системы, включая отопитель салона. Можно выделить несколько основных неисправностей, связанных с работой системы отопления.

Именно из-за них на Toyota Ipsum плохо греет печка или же вообще не функционирует.

  • Предохранители. При перегорании предохранителя, отвечающего за работу электромотора печки, отопитель не будет работать вообще. Он не включается, никак не реагирует на команды с блока управления. Вентилятор остаётся неподвижным, поскольку сгоревший предохранитель прекращает питание моторчика. Его нужно просто заменить. Но также следует выяснить причину перегорания;
  • Проводка и контакты. Обрыв проводов, окисление контактов, повреждения электропроводки также приводят к потере питания на электромоторчике печки. Нельзя исключать возникновение короткого замыкания. Потому при перегоревшем предохранителе следует первым делом проверить всю проводку, связанную с печкой и блоком её управления;
  • Термостат. Он контролирует переключение работы системы охлаждения между большим и малым контуром. Если термостат не работает, антифриз не проходит через радиатор печки, из-за чего вентилятор работает, но в салон поступает холодный воздух. Особенно это становится заметным при выезде на трассу, когда повышается скорость авто;
  • Моторчик печки. Он может свистеть, шуметь и в итоге выйти из строя. Ломается сам моторчик, либо же происходит обрыв в электроцепи. Зачастую лучшим решением, если проводка целая, будет замена электровентилятора. Находится он за пластиковым кожухом. Вопреки распространённому мнению, снимать торпедо и всю панель, как и блок печки, не нужно. Требуется открутить 6 саморезов, вытянуть корпус (с определённым усилием), а затем уже добраться до вентилятора;
  • Салонный фильтр. Не на всех версиях Ipsum он присутствует. Но если фильтр салона есть, и он забился, это наверняка скажется на работе системы отопления. Отопитель дует плохо и слабо. Параллельно начинают запотевать стёкла, и появляется неприятный запах в салоне;
  • Радиатор. Печной радиатор может забиваться, что также не позволяет получить в салоне горячий воздух. Из воздуховодов начинает идти холодный или едва тёплый воздух, которого объективно не хватает для полноценного обогрева внутреннего пространства Тойоты Ipsum. Также радиаторы текут. Утечки происходят через сам повреждённый радиатор, а также через места соединения с патрубками. Радиатор можно промыть, если сам корпус цел, либо же поменять полностью.

Не забывайте о банальной причине в виде недостатка антифриза в системе охлаждения. Водители часто упускают из поля зрения уровень ОЖ в расширительном бачке, вовремя не подливают расходник, из-за чего количество антифриза достигает критических отметок.

Это не только влечёт за собой ухудшение в работе отопительной системы на Ipsum, но также может привести к проблемам со всей системой охлаждения двигателя с последующими неприятными последствиями в виде перегрева мотора. Каждый автомобилист знает, чем грозит постоянный перегрев ДВС.

 При этом следует отдельно рассмотреть вопросы, связанные с салонным фильтром, радиатором и термостатом.

toyota ipsum (20) 2001-2009 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Фильтр салона

Не секрет, что порой причина неисправностей кроется в мелочах. В случае с автомобилями владельцы часто забывают об элементарных расходниках, которые просто нужно с определённой периодичностью менять, дабы исключить всевозможные неприятности и последствия от истечения из срока службы.

Потому не стоит удивляться, если на вашей Toyota Ipsum в 10 кузове плохо греет печка лишь по причине того, что вы не поменяли до сих пор салонный фильтр. Он забился, перестал нормально пропускать воздух. Отсюда и дефицит тепла в салоне. Параллельно такая неисправность сопровождается неприятным запахом и быстрым запотеванием стёкол.

Читайте также:  Стоит ли ставить гбо на машину - плюсы и минусы

Это особенно активно проявляется в дни с повышенной влажности и осадками. Добраться до салонного фильтра на Toyota Ipsum и поменять его достаточно просто.

  • Для этого вам нужно снять накладку по левую ногу водителя в педальном блоке. Накладка удерживается всего лишь на одном поворотном зажиме, для демонтажа которой пригодится самая обычная крестовая или фигурная отвёртка;
  • Предварительно двигатель следует обязательно отключить и дождаться, пока мотор полностью остынет. Лезть туда при прогретом моторе опасно, поскольку есть риск получить нежелательные и неприятные ожоги;
  • За накладкой или обшивкой скрывается крышка, закрывающая доступ к фильтру. Там есть специальные фиксаторы. Их следует нажать и затем потянуть в свою сторону;
  • После этого доступ к фильтру откроется. Его необходимо извлечь, осмотреть текущее состояние и заменить в случае полного износа.

toyota ipsum (20) 2001-2009 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Если вы используете оригинальный салонный фильтр от японского производителя, то это изделие изготавливается на основе специального волокнистого полимера. Преимущество такого фильтра в том, что он легко поддаётся мойке и восстановлению.

Чтобы очистить старый фильтр и эффективно использовать его повторно, следует набрать ёмкость с тёплой водой, добавить туда хорошее моющее средство или стиральный порошок, а затем промыть. Не сминайте и не сжимайте при этом фильтр. Дайте сначала всем загрязнениям отойти, вступив в контакт с моющими средствами. Далее поболтайте фильтр вверх и вниз в мыльной воде.

 Когда увидите, что салонный фильтр очистился, и вода стала грязной, достаньте элемент и промойте его под проточной водой. При необходимости повторите процедуру. Некоторые владельцы Тойоты Ipsum утверждают, что салонный оригинальный фильтр может прослужить не один год, пережив при этом многократные циклы восстановления.

Но по факту больше 1 раза мыть его не рекомендуется. Восстановив старый или купив новый фильтр, установите его на место, закрутите крышку и верните обратно накладку. Работа завершена.

Термостат

Если виновником всех ваших бед с печкой на Ipsum оказался термостат, его лучше заменить на новый. Причём сами автовладельцы рекомендуют менять оригинальный термостат, срабатывающий при 88 градусах Цельсия, на более низкотемпературный, который активируется при 82 градусах. Процедуру замены можно разбить на несколько последовательных этапов:

  • Для начала купите подходящий термостат. Убедитесь, что в комплекте идёт прокладка. Иначе её придётся искать отдельно, поскольку прокладка от старого термостата наверняка непригодна к повторному использованию;
  • Переместитесь под днище автомобиля, где нужно открутить защиту и временно снять её. Некоторые умельцы обходятся без снятия, просто надевая трубку на носик краника и сливая ОЖ через отверстие в защите. Но тут лучше дополнительно смазать резьбу на кранике, а потому рекомендуется всё же снять защиту;
  • В салоне при этом следует перевести печку в режим максимального обогрева. Это позволит кранику открыться;
  • Открутите сливную пробку на радиаторе, подставьте под неё ёмкость и открывайте кран. В Ipsum он выполнен из пластика, потому будьте предельно аккуратными, чтобы не сломать;
  • Когда антифриз выйдет из системы, закрутите краник, можете для профилактики смазать его резьбу герметиком;
  • Теперь ключом на 10 открутите 2 гайки, расположенные на переходном патрубке вашего термостата. Сюда также следует подставить ёмкость для слива антифриза; toyota ipsum (20) 2001-2009 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
  • Попробуйте снять термостат. Если не получается, подденьте его отвёрткой. В результате должен поддаться;
  • Вставляйте в гнездо новый термостат так, чтобы перепускной клапан был направлен вверх. Поставьте новую прокладку, приложите к блоку, накиньте гайку и затяните;
  • Залейте в систему слитый ранее или новый антифриз. Это удобно делать с помощью воронки и ковшика. Только заливайте постепенно и тонкой струйкой, стараясь не создавать воздушные пузырьки;
  • Чтобы в систему вошёл полный объём жидкости охлаждения, необходимо будет закрыть пробку на радиаторе, запустить двигатель, дать ему немного поработать. Затем крышка аккуратно открывается, лишний воздух выходит и заливается следующая порция охлаждающей жидкости. Обычно полностью заправить систему удаётся за 2-3 подхода;
  • Сразу после замены рекомендуется выехать на автомобиле, проехать минимум 10-20 километров, чтобы проверить работоспособность нового термостата и самой печки.

Для новичка такая процедура займёт буквально 2 часа. Если вы уже опытный автомобилист и ранее занимались снятием термостата, тогда справиться можно и за 30-60 минут. Главное, чтобы теперь термостат правильно срабатывал, двигатель не перегревался, а печка функционировала должным образом.

Радиатор

Объективно самым сложным в вопросе ремонта отопителя на Toyota Ipsum считается замена или промывка радиатора печки. Тут основная проблема заключается в сложности проведения демонтажных работ с последующей обратной сборкой.

Но если печка не работает из-за забитого или пробитого печного радиатора, не остаётся ничего другого, кроме как снять его. А далее промывать или менять, в зависимости от конкретной ситуации и результатов проверки после снятия.

  • Сначала обязательно снимите минусовую клемму со своей аккумуляторной батареи на Toyota Ipsum;
  • Загляните в подстаканник, под которым есть 2 самореза. Чтобы выкрутить их, потребуется просто убрать все подстаканники;
  • Снимите бардачок, крепление которого находится в нижней части. С помощью отвёртки вынимаются пистоны и вещевой ящик убирается;
  • В верхнем бардачке есть 2 самореза. Их выкручиваем и снимаем ящик. Если не поддаётся вручную, подденьте слегка отвёрткой;
  • Снимите аудиомагнитолу, уберите панель с регуляторами и кнопками. Панель держится 3 саморезами. Один из них вы не сразу увидите, поскольку он снизу в центре; toyota ipsum (20) 2001-2009 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
  • Боковые панели со стороны водителя и пассажира нужно снять, аккуратно поддев отвёрткой;
  • С правой стороны есть болт под 10 ключ. Его следует открутить. Это позволит снять панель, где расположены рычажки капота и заправочной горловины;
  • Аналогичное крепление есть с водительской стороны. Оно удерживает панель. Крышки, перекрывающие рулевую колонку, крепятся 3 саморезами. Один из них в нижней части, ещё два по бокам;
  • Руль выкрутите вправо, дабы добраться до самореза. С другой стороны выполните то же самое;
  • Переходите к приборной панели. Сверху выкручивается саморез и снимается элемент, закрывающий приборную панель. Помогите себе плоской тонкой отвёрткой;
  • Сама панель держится 3 саморезами. Не забудьте отключить 3 разъёма и вытащить приборную панель. После есть ещё 2 гайки крепления основной панели;
  • Радиатор стоит около салонного фильтра. Визуально вы уже можете видеть, как он крепится и на чём удерживается;
  • Открутите все оставшиеся крепления панели, обязательно отключите разъёмы и не забудьте об отсоединении подушки безопасности. Иначе она может спонтанно выстрелить со всеми вытекающими последствиями;
  • Прежде чем окончательно демонтировать панель, окрутите руль. Тут есть 2 болта и 2 гайки. Проверьте, все ли провода и разъёмы отключены от панели. Если да, тогда убирайте панель;
  • Над улиткой есть воздухозаборник, забирающий наружный воздух. Снимите его, а затем улитку;
  • Обязательно стравите хладагент из кондиционера. Для этого нужно поднять капот, найти с левой стороны 2 трубки с колпачками, под которыми есть золотники. Накрыв ветошью золотник, начинайте на него нажимать. Постепенно хладагент будет выходить;
  • Откройте крышку, где расположена фишка жёлтого цвета с проводкой. Тут потребуется сначала выкрутить саморезы, убрать скобы. Снимите крышку и вернитесь обратно к подкапотному пространству;
  • За фильтром расположены 2 трубки. Одна толще, а другая тоньше. Выполнены из алюминия. Их следует вытолкнуть через салон;
  • Вверх извлекается уже сам печной радиатор. toyota ipsum (20) 2001-2009 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Дальше действуйте по обстоятельствам. Если радиатор отопителя на вашей Toyota Ipsum целый, но сильно забился, его можно попробовать промыть. В большинстве случаев при правильном подходе это помогает. Если же радиатор течёт и имеются следы повреждений, только замена.

Пытаться его отремонтировать с помощью герметиков или сварки не рекомендуется. Порой внешность извлечённого радиатора бывает крайне обманчивой, поскольку выглядит он, словно новый. Но внутри имеется огромное количество загрязнений. Убедиться в этом можно путём промывки.

Некоторые берут специальные дорогостоящие промывочные составы в магазинах автомобильной химии. Но народные умельцы научились обходиться без дорогих затрат, при этом эффективно очищая радиатор от накопившихся отложений и грязи. Хорошим средством считается уксус. Обычный столовый уксус, который заливается внутрь радиатора.

Проверенный временем метод, не теряющий своей актуальности. Закройте все входы и выходы, чтобы уксус не вытекал. Желательно полностью наполнить радиатор. Оставьте его откисать в течение 1-2 часов. Затем начинайте промывать внутренние полости обычной проточной водой.

Многие автомобилисты удивляются, как много всевозможной грязи начинает выходить из печного радиатора. Чтобы закрепить результат, возьмите бытовое средство под названием Крот. Выполните промывку согласно инструкции. Если промывка вашему радиатору печки уже не поможет, тогда не тратьте зря на это время.

Лучше сразу покупайте аналогичный новый радиатор, ставьте его на место старого и выполняйте сборку в обратной последовательности.

Решить проблемы, связанные с плохо работающей печкой на автомобиле Toyota Ipsum можно. Причём многие процедуры с лёгкостью выполняются своими руками. Не спешите сразу же разбирать автомобиль на части, пытаясь добраться до радиатора или вентилятора печки.

Начните с банальных возможных причин, которые зачастую оказываются виновниками произошедшего. Проверьте уровень жидкости охлаждения, прозвоните проводку, убедитесь в целостности предохранителей. Также нет ничего сложного в замене салонного фильтра.

Процедура замены термостата уже не такая простая, но и её можно выполнить самостоятельно буквально за 1-2 часа.

Источник: https://remam.ru/vozdsys/na-toyota-ipsum-ploho-greet-pechka.html

Ремонт двигателя Toyota Ipsum

Честный Сервис — это сервис, работающий по принципу предельной прозрачности.

  • Мастер всегда разъяснит, что и как он будет делать.
  • Цена утверждается до ремонта, а диагностика всегда бесплатна.
  • После ремонта можно не переживать — мы не отказываем в гарантии по надуманным причинам.
  • Номер телефона руководителя указан в каждом договоре.
  • Чай, кофе, печеньки в зоне ожидания ремонта.

toyota ipsum (20) 2001-2009 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Беспокоит работа двигателя Toyota? Приезжайте – мы проведем диагностику, найдём причину и оперативно устраним любую поломку!

Двигатель автомобиля Toyota нередко страдает от высокой нагрузки и эксплуатации на плохих дорогах. Хотя Toyota и отличается высоким качеством, со временем его детали начинают работать некорректно. В этой ситуации необходимо обратиться в сервисный центр за помощью. Здесь Вы сможете получить профессиональный ремонт двигателя Toyota Ipsum и решить любые проблемы быстро и надежно.

В каких случаях необходим ремонт двигателя?

Даже если Вы купили новый автомобиль, при значительном пробеге он начнет выходить из строя. Часто первую поломку демонстрирует именно двигатель. Он принимает на себя очень большую нагрузку, поэтому состоянию мотора следует уделять особое внимание. Появление нехарактерных шумов или темного дыма из выхлопной трубы должно заставить Вас встревожиться и посетить сервис-центр.

Обычно ремонт двигателя Тойота Ipsum требуется в следующих случаях:

  • двигатель перегревается;
  • резко увеличился расход масла или топлива;
  • значительно уменьшилась мощность машины;
  • автомобиль заводится с необычными звуками;
  • дым из выхлопной трубы стал темнее или приобрел сизый оттенок вместо серого;
  • изменился внешний вид свечей зажигания.

Диагностика и виды ремонта

Специалисты сервисного центра при неполадках двигателя, прежде всего, проводят его диагностику. Результаты помогут узнать не только причину неисправности и способ ее устранения, но и стоимость ремонта. В зависимости от серьезности поломки проводят следующие виды работ:

  • Локальный ремонт двигателя автомобиля Тойота Ipsum, когда проводится замена отдельных частей двигателя, а агрегат при этом может не сниматься с машины.
  • Капитальный ремонт роторного двигателя Toyota, когда проводится демонтаж двигателя, дефектовка его деталей и замена сломанных или изношенных запчастей.
  • Замена двигателя Тойота Ipsum. В этом случае используется оригинал агрегата от производителя Тойота.
    При незначительных неполадках может быть проведено техобслуживание двигателя.

Преимущества ремонта в нашем сервисе

Если Вам требуется ремонт двигателей Toyota Ipsum в Москве, обращайтесь в «Честный Сервис». Мы можем предложить оперативное устранение любых поломок по выгодным ценам. Все работы проводят опытные мастера, используя специальное оборудование. Это позволяет нам гарантировать надежность и качество ремонта. Наш автосервис ремонт двигателя Тойота Ipsum Модель предлагает по доступной цене.

Читайте также:  Renault master iii (2010-н.в.) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

При необходимости срочных работ Вы можете обратиться к нам и решить любые проблемы с автомобилем в кратчайшие сроки.

Наша команда

Стоимость услуг:

МодельСтоимость
Toyota Ipsum от 900 ₽

Адрес:

м. Маяковская, 1-я Тверская-Ямская, д. 8

  • Телефон:
  • +7 (495) 540-52-71
  • Пожалуйста, прежде чем приезжать в офис, позвоните нам чтобы уточнить наличие запчастей и возможность ремонта.

Будни: с 10:00 до 22:00

Выходные: с 12:00 до 20:00

toyota ipsum (20) 2001-2009 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Источник: https://chestny-service.ru/m/toyota_ipsum/engine

Техническое обслуживание Toyota Ipsum в Астане — цены на техническое обслуживание Тойота Ипсум в автосервисах Вилгуд

toyota ipsum (20) 2001-2009 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Сеть автосервисов Вилгуд предлагает услуги технического обслуживания Toyota Ipsum в Астане. Мы знаем, как важна своевременная проверка состояния авто, а также замена отслуживших свой срок деталей — это зачастую позволяет предупредить аварийную ситуацию. Обращаясь в наш сервисный центр, Вы делаете выбор в пользу собственной безопасности и надежной эксплуатации Вашего транспортного средства!

Какие услуги включает в себя техобслуживание в Вилгуд

В зависимости от периодичности, регламентированное ТО бывает первым, вторым, сезонным, плановым и внеплановым. В соответствии с типом обслуживания, специалистами техцентра могут быть предложены различные услуги:

  • Замена смазочно-охлаждающих жидкостей и фильтров.
  • Проверка работы оборудования с предотвращением перегрузок;
  • Моментальное обесточивание, отключение и замена деталей, вышедших из строя;
  • Удаление засорений в рабочей зоне;
  • Компьютерная диагностика;
  • Регулировка клапанных зазоров, ременных передач, развала-схождения колес.

Все работы в автосервисе проводятся профессиональными автомеханиками. Сроки проведения ТО для Тойота Ипсум определяются объемом предполагаемых процедур, а также наличия материалов на складе. Итоговая сумма проведенных работ также будет зависеть от данных факторов, поэтому стоимость ТО уточняйте у специалистов заранее по номеру, указанному в шапке сайта.

Преимущества сервисных центров Вилгуд

toyota ipsum (20) 2001-2009 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

В нашем техцентре Toyota Ipsum сможет пройти не только ТО, но и сервисное обслуживание.

Сегодня в городе можно встретить десятки сервисных предприятий — почему же лучше всего за качественным проведением техобслуживания обращаться в Вилгуд? Можно выделить следующие преимущества нашего центра:

  • обслуживание с эталонным качеством;
  • наличие в салонах современного оборудования;
  • работа с любыми типами авто;
  • низкие цены;
  • постоянные скидки, акции, партнерские программы и сервисные карты.

Для прохождения ТО Вы можете выбрать ближайший к дому или работе автосервис Вилгуд в любой точке Астаны. Чтобы ускорить прохождение техобслуживания, пройдите предварительную запись по контактному телефону центра.

Источник: https://wilgood.kz/tekhobsluzhivanie/toyota/ipsum/

Слабые места, достоинства и недостатки Toyota Prius (XW20)

В 2003 году, на смену предыдущего представителя этой знаменитой модели, начался выпуск второго поколения «гибрида», получивший маркировку кузова XW20.

Хоть и общая концепция гибридного городского авто осталась прежней, ее проектирование и разработка начались с чистого листа.

Таким образом, это был не просто глубокий рестайлинг первого «Приуса»— это была совершенно новая машина, при создании которой учитывались слабые места предыдущей генерации.

В конечном итоге на свет вышел продукт, получивший еще более восторженные отзывы не только от фанатов марки, но и от автолюбителей, которые никогда не слышали слова «гибрид». Но хоть конструкторами и была проведена титаническая работа над усовершенствованиями своего детища, машина не получилась идеальной и имеет свои достоинства и недостатки, о которых и пойдет речь далее.

  • Технические характеристики:
  • Достоинства и преимущества Тойоты Приус 20:
  • toyota ipsum (20) 2001-2009 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Основные недостатки Toyota Prius 2-го поколения(XW20)

Как говорилось выше, помимо широкого перечня положительных сторон данной машины, некоторые недочёты все жене обошли ее стороной. К ним относятся:

Рассмотрим подробнее:

Большой расход масла.

На пробеге более 150 тысяч км, проявляется самое главное уязвимое место данного авто — так называемый «масложор», который, в некоторых случаях, достигает расхода в 2 литра на 1 тысячу километров.

Возникает он из-за забивания маслосъемных колец и износа маслосъемных колпачков, вызванных особенностями конструкции данного мотора. Устранить данный дефект можно только вскрытием мотора и заменой изношенных деталей, что выйдет в достаточно большую копеечку, т.к.

простой заменой маслосъемных колец и колпачков разборка двигателя никогда не обходится.

Слабая шумоизоляция.

Эта слабая сторона машины проявляется только на скоростях выше 100 км/ч или при движении по некачественной дороге, и заключается в сильном и раздражающем шуме в салоне. Решить проблему можно только установкой дополнительной шумоизоляции.

Низкий дорожный просвет.

Из-за того, что машина крайне низкая, у водителей часто возникают неприятности при попытке проехать по плохой дороге или просто припарковаться у бордюра.

Низкий клиренс будет постоянным виновником поломок переднего и заднего бамперов, а также может стать причиной пробития масляного поддона двигателя, что уже не шутки.

Решить этот вопрос можно установкой более мощных пружин, что сделает подвеску машины более жесткой, либо установкой проставок под опоры амортизаторов.

Слабый салонный отопитель.

При морозе более чем в 10 градусов, обогрев салона может занять огромное время (до получаса). Эта болезнь связана с низкой производительностью печки и плохой теплоизоляцией салона.

Помпа системы охлаждения инвертора.

С пробегом более 80 тыс. км., у владельцев часто возникают проблемы с водяной помпой, которая начинает гудеть и пропускать сквозь уплотнения охлаждающую жидкость, что грозит перегревом инвертора со всеми вытекающими отсюда последствиями.

Вызвана эта неисправность некачественными подшипниками, которые используются при производстве данного узла, и общими особенностями его конструкции. Благо, данная деталь недорогая, и замена водяной помпы обойдется примерно в 3-4 тысячи рублей.

Ступичные узлы.

Следующая частая поломка связана со ступицами и выражается в быстром выходе из строя ступичных подшипников, которая проявляется, в некоторых случаях, на пробегах в 50 тысяч. Замена одного подшипника на СТО обойдется в 2-3 тысячи рублей. Однако не стоит забывать о том, что их ресурс примерно одинаков, и если один подшипник износился, то другие его «собратья» тоже скоро попросятся на замену.

Привода.

Неисправности, связанные с приводами, происходят значительно реже, но многие владельцы к 100 тысячам пробега обнаруживают порванные пыльники на полуосях и хруст при вращении колеса, особенно на вывернутых колесах. Вызвана данная проблема попаданием грязи и воды внутрь ШРУСа, из-за чего тот быстро изнашивается и выходит из строя.

Еще реже встречается ситуация, когда полуось просто ломает на 2 части. Четкой закономерности возникновения данной проблемы, между пробегом или условиями эксплуатации автомобилей, пока так и не выявлено, но проблема существует и нее стоит обратить внимание.

Рулевая рейка.

В этом механизме проблем может быть сразу две. Одна связана с неправильной работой электроусилителя руля, вследствие чего управлять машиной приходится прилагая значительные усилия на рулевое колесо, а вторая проявляет себя в наличии люфта из-за быстрого износа червячного механизма внутри рейки.

Проявляется эта поломка на пробегах более 150 тысяч километров и далеко не у всех владельцев, но при покупке машины на вторичном рынке на этот момент стоит обратить свой взор, так как ее замена или ремонт может обойтись в «круглую» сумму.

Слабые места Тойоты Приус 20 2003–2009 гг. выпуска

  • Уплотнительные резинки багажника часто пропускают воду, из-за чего на морозе он может замерзнуть и не открыться;
  • Передние боковые стойки сильно мешают обзору дороги;
  • Невысокая проходимость;
  • К задним стойкам амортизаторов достаточно сложно подобраться, из-за чего их замена в домашних условиях станет той еще задачей;
  • Антипробуксовочная система на гололеде часто работает неадекватно, что еще больше уменьшает без того низкую проходимость машины;
  • Машина работает слишком тихо, из-за чего прохожие ее не слышат, что может привести к неблагоприятным последствиям;
  • Твердый пластик в салоне;
  • Антикоррозийная устойчивость кузова;
  • Проблемы с электрикой при сырой погоде, что может вылиться в совершенно разные неприятности;
  • Лампы в фарах головного света находятся в труднодоступном месте, из-за чего их замена достаточно проблематична.

Вывод.

Если у вас небольшой бюджет, вы не хотите тратить огромные суммы на топливо (что особенно актуально при нынешней цене на любые виды горючего), хотите передвигаться с комфортом, любите тишину и недовольны высокой стоимостью обслуживания, а также запчастей к распространенным «иномаркам» — то Toyota Prius 2-го поколения придется вам по душе.

Здесь есть все, что понравится людям, которые привыкли к практичности и рациональной трате своих денежных средств.

Эта машина, при минимальном внимании к себе, гарантированно довезет вас из точки А в точку В и при этом съест смешное количество топлива.

Общая высокая надежность, низкая стоимость запчастей (из-за небольшой распространённости этой машины в России) и небольшой налог сэкономит владельцу целую кучу денег.

Конечно же, как и у любой другой машины у нее есть свои плюсы и минусы, многие из которых отталкивают потенциальных владельцев.

Но с уверенностью можно сказать одно — количество плюсов, по своей важности, в значительной степени превосходит количество минусов.

Покупка данной машины обязательно станет для новоиспеченного владельца новой вехой в жизни, сделав поездки на авто не только приятными, но и выгодными в экономическом смысле.

P.S: Уважаемые автовладельцы, огромная просьба, если вами были выявлены систематические поломки каких-либо узлов, агрегатов или деталей данной модели автомобиля, то сообщите в х ниже.

Подробнее у нас читайте про: Объемы заправки жидкостей в Приус.

Слабые места, достоинства и недостатки Toyota Prius (XW20) was last modified: 11 декабря, 2018 by Administrator

Источник: https://PolomkiAuto.ru/slabye-mesta-dostoinstva-i-nedostatki-toyota-prius-xw20.html

Предохранители и реле Тойота Ипсум (SXM10), 1996 — 2001

Информация по блокам предохранителей актуальна для автомобилей Тойота Ипсум 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001 года выпуска с бензиновым 3S-FE (2,0 л) и дизельным ЗС-ТЕ (2,2 л) двигателями.

В салоне

Расположение компонентов. 7 — реле бензонасоса, 8 — блок управления двигателем, 9 — блок управления камерой заднего вида, 10 — центральный монтажный блок, 11 — усилитель магнитолы, 12 — ТВ-приемник ( с 08.97), 13 — блок реле №1, 14 — реле заднего отопителя, 15 — монтажный блок в салоне, 16 — блок реле на перегородке моторного отсека, 17 — реле питания дополнительного оборудования, 18 — реле управления центральным замком, 19 — центральный датчик системы SRS, 20 — датчик замедления (ABS), 21 — усилитель кондиционера, 22 — блок управления ABS, 23 — блок предохранителей, 24 — блок управления системы парковки, 25 — кронштейн разъема.
 

монтажный блок в салоне (№15 на картинке)
Номер Защищаемая цепь Ток, А
1 TURN Индикаторы указателей поворота 7,5
2 IDLE UP Электронный блок управления двигателем 7,5
3 DOOR Замки дверей 30
4 STARTER Электронный блок управления двигателем 7,5
5 TAIL Габариты подсветка номера 10
6 WIPER Стеклоочистители и стеклоомыватели 20
7 ECU-IG АБС, система парковки, электронный блок управление системы полного привода 10
8 METER АС Кондиционер и отопитель 15
9 Стоп-сигналы, дополнительный стоп-сигнал 15
10 Часы, радио, проигрыватель компакт дисков, прикуриватель, система управления зеркалами 15
11 IG Электронный блок управления двигателем 7,5
12 RR DEF Обогреватель заднего стекла 30
13 RR HEATER Задний отопитель 10
14 FR FOG Передние противотуманные фары 15
блок реле на перегородке моторного отсека (№16 на картинке)

В моторном отсеке

Расположение. 1 — правый передний датчик SRS, 2 — блок реле №5 (ЗС-ТЕ), 3 — блок реле №5 (3S-FE), 4 — реле свечей накаливания, 5 — монтажный блок в моторном отсеке, блок плавких вставок, блок реле №2, 6 — левый передний датчик SRS,
 

монтажный блок в моторном отсеке (№5 на картинке)
A реле системы впрыска
B главное реле двигателя
C реле №1 вентилятора радиатора
D реле фар
E реле звукового сигнала
F реле стартера
1 предохранитель CDS 30A
2 предохранитель RDI 30A
3 предохранитель MAIN 30A
Блок плавких вставок
1 ABS 60
2 ALT (генератор) 120
3 HTR (отопитель) 50

Источник: https://carpod.ru/predohraniteli-i-rele-toyota-ipsum-sxm10-1996-2001-gv_2275.htm

Ссылка на основную публикацию