Toyota hiace (h300) 2019-н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Машины эксплуатируются в очень тяжелых климатических условиях, морозы местами опускаются до -48С.
В машинах тепло, можно честно сказать — стоит жара. Я за рулем всегда езжу строго в сланцах — ноги не… 

Ну вот и перевалили очередной рубеж, после спокойной эксплуатации в течении 3 с половиной лет Хайс начал требовать ремонта. Стал подъедать масло, уже не хватает от замены до замены, на десять тысяч по… 

toyota hiace (h300) 2019-н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка toyota hiace (h300) 2019-н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Всем привет решил поделится своими наблюдениями по Хайсу, может будет полезно кому при выборе буса, когда я искал себе бусик начал листать отзывы владельцев по всему СНГ, первое что искал это больные… 

toyota hiace (h300) 2019-н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка toyota hiace (h300) 2019-н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка toyota hiace (h300) 2019-н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка toyota hiace (h300) 2019-н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Всем привет, общаюсь с ребятам со всех частей света кто эксплуатирует Хайс н 200 тут случайно зашол разговор за слабые места хайса, я думал эта машина вообще не убиваемая, оказывается я плохо знаю это… 

Всем привет, в общем делема такая в прошлом декабре в конце месяца под новый год начал замечать падения напряжения АКБ, ну думаю пришло время менять тем более нашел что ему уже много лет (единственное… 

toyota hiace (h300) 2019-н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Зима у нас во всей красе.Но оказывается у хайса градусник только до -40. До -35 ещё нормально и тормоза и гидрач.А вот после, в салоне довольно свежо, хотя пеки жарят наполную.Пришлось пододеть бушлат… 

toyota hiace (h300) 2019-н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка toyota hiace (h300) 2019-н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Всем привет пишу продолжение эпопеи с тупостью авто, поездки к спецам не привели к решению вопроса по проблеме, я перелопатил уйму роликов, литературы и выявил такие симптомы (ошибок нет) при разгоне… 

toyota hiace (h300) 2019-н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Такая беда утром у нас в Днепре

Недавно сделал ТО стартеру 4500.

Прошло менее года когда перевалили 200 тысячный пробег, а уже подошли к 300000 км. Рабочая рутина продолжается, круглые сутки в четыре сапога.ТО по регламенту, крупных поломок не было.Всё по накатанно… 

Писать здесь совершенно не чего, единственное что меня удивило — это то, что водитель спленом 8мм с отражающей фольгой утеплил бока, дно, моторный отсек и переднюю часть полностью. Т.е. хоть как то по… 

Сегодня выходной и делать просто не чего, решил отвезти летнюю резину от Хайса в гараж, взял с собой мыльницу и думаю сделаю несколько фотографий автомобиля, т.к. я его купил вчера после обеда и пока… 

Всем шалом, бари люйс и т д.
Сказка, а не машина! Похоже вряд-ли меня зацепит какой-то микроавтобус в ближайшее время). Нет в нем шика и важности что ли, да и не надо… Зато: простой в обслуживании, на… 

Прошло полтора года как получили нового ХАЙСА, пробег на сегодняшний день перевалил за 200000 тыщь километров. Давим на педали в четыре сапога в круглосуточном режиме.За енто время искотали три компле… 

Пока у меня не было Хайса я вообще не знал что существуют такие проблемы в современных автомобилях, при большом количестве пассажиров и при температуре от -15С обдув лобового стекла просто не справляе… 

Недавно снял аккумулятор минут на 20 и…
Завожу авто, а двигатель троит. Не понял! Начал напрягать голову) Вроде ни чего не задевал. Ну думаю, раз 21 век, интернет в помощь. Забиваю после снятия аккуму… 

За два с половиной года — только одна поломка! Это случилось при пробеге — 80000 км. Выход из строя правого(!) амортизатора. Разбило нижнюю втулку амортизатора. Поставил не родные, поставил каяба. Хот… 

Вот какая делема при работе двигателя идет из моторного отсека звук в виде легкого лязга, еле слышный еще как сверчек то появится при нажатии на гашетку то пропадает при отпускании вчера на автобазаре… 

И так, с установкой газового оборудования, появилась проблема куда девать запаску, сзади место у меня не предусмотрено для нее, да и вообще для чего либо, и подумал я переставить сиденья немного в ино… 

кто как переживает зиму?
охренев от цен на листовой металл, купил бетонных перемычек на 2000руб. на заводе, разложил по полу сзади, загрузив ось ~250кг.
сильно лучше не стало, но хоть не как было.

строю себе домик потихоньку и Хайсик на фоне засветился.

Источник: https://www.drive2.com/experience/toyota/g2014/?t=45

Ремонт Toyota Hiace, цены — записаться на ремонт автомобиля Тойота Хайс у официального дилера

Грамотные обслуживание и ремонт Тойота Хайс — это уверенность в надежности и безопасности, гарантия устранения всех проблем и полная прозрачность на всех этапах взаимодействия. Какие бы задачи не стояли перед сертифицированными специалистами — сезонный шиномонтаж или ликвидация перекосов кузова — ваш автомобиль в профессиональных руках.

Авторизованные технические центры Тойота Измайлово и Тойота Люберцы оснащены специализированным оборудованием и располагают сотрудниками, которые регулярно проходят обучение.

Мы предлагаем полный послепродажный сервис и выполняем все виды ремонта автомобилей Toyota Hiace.

Согласование всех работ перед их проведением позволяют избежать любых недоразумений, связанных со стоимостью обслуживания.

Что входит в ремонт Тойота Хайс

Автомобили Toyota отличают качество, технологичность и четкость инженерной мысли, которые выражены в каждом компоненте. Они требуют ремонта на соответствующем стандартам уровне, чтобы сохранить надежность и гарантировать правильное функционирование всех систем.

В услуги входит:

  • Кузовной ремонт — восстановление геометрии, замена силовых элементов, удаление вмятин и сколов, антикоррозийная обработка, окраска и полировка.
  • Ремонт и регулировка двигателя, топливной системы, систем смазки, турбонаддува и охлаждения, трансмиссии и рулевой рейки.
  • Поиск неисправностей и замену ЭБУ двигателя, блоков ABS и SRS.
  • Техническое обслуживание — замена рабочих жидкостей и масел, ламп, фильтров, шиномонтаж и развал-схождение.

Квалифицированный ремонт возвращает образцовый уровень комфорта и заводские характеристики, дает уверенность в полном контроле над ситуацией на дороге. Профессиональное обслуживание увеличивает остаточную стоимость.

Преимущества дилерского сервиса Тойота Хайс

Мы приводим Toyota Hiace к заводскому техническому состоянию, возвращаем презентабельный внешний вид и обеспечиваем согласованную работу всех систем и узлов.

Наши преимущества:

  • Точная дефектовка агрегатов и кузова, комплексная диагностика электронного оборудования — от антиблокировочной системы ABS до электронной системы управления двигателем.
  • Использование оригинальных запасных частей и кузовных элементов, которые соответствуют спецификациям и аналогичны конвейерным деталям.
  • Соблюдение регламента и требований производителя к технологиям, методам ремонта, расходным материалам и ЛКМ.

Мы предоставляем гарантию на работы и запчасти. Все операции выполняются после согласования перечня и цены.

Оставляйте контакты и заявку прямо с сайта. Наш специалист свяжется с вами, чтобы спланировать визит в выбранный дилерский центр.

toyota hiace (h300) 2019-н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

  • Специализация только на автомобилях Toyota
  • Специальное оборудование
  • Оригинальные запасные части

toyota hiace (h300) 2019-н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

  • Прямая приемка
  • Согласование всех дополнительных работ
  • Возможность наблюдать за ходом работ

toyota hiace (h300) 2019-н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

  • Дружелюбный персонал
  • Приятное время препровождение в дилерском центре
  • Специальные акции и предложения

Источник: https://Toyota-i.ru/owners/service/remont-toyota-hiace

Тех. обслуживание Hiace

toyota hiace (h300) 2019-н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка toyota hiace (h300) 2019-н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка toyota hiace (h300) 2019-н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка Тех. обслуживание Toyota Hiace

Техцентр «Toyota Дубровка» предлагает услуги по техническому обслуживанию «Toyota Hiace». Они актуальны для любого владельца коммерческого ТС этой серии (включая пикапы, таксы, минивэны и миниавтобусы), который желает, чтобы его автомобиль работал без поломок.

Регламент ТО Toyota Hiace

Перечень работ и запасных частей к техническому обслуживанию, рекомендованных заводом изготовителем:

Список работ10 т.20 т.30 т.40 т.50 т.60 т.70 т.80 т.90 т.100 т.
Приводные ремни П П П П П
Моторное масло, масляный фильтр двигателя П З З З З З З З З З
Система охлаждения и обогрева1 Первая проверка при 40 000 км, затем 80 000 км, затем каждые 20 000 км
Охлаждающая жидкость Замена первый раз через 160 000 км, затем каждые 80 000 км
Выхлопные трубы и крепления П П П П П
Свечи зажигания З
Аккумуляторная батарея2 П П П П П П П П П
Топливный фильтр З
Воздушный фильтр П З П З П
Крышка топливного бака, топливопроводы, клапан давления паров топлива Первая проверка при 40 000 км, затем 80 000 км, затем каждые 20 000 км
Адсорбер паров топлива П П
Фиксация напольного коврика водителя П П П П П П П П П П
Педаль тормоза и стояночный тормоз П П П П П П П П П П
Тормозные накладки и тормозные барабаны (включая тормозные накладки ручного тормоза) П П П П П
Тормозные колодки и тормозные диски П П П П П П П П П П
Тормозная жидкость П П П З П П П З П П
Трубки и шланги тормозной системы П П П П П
Вакуумный насос усилителя тормозной системы Замена каждые 200 000 км.**
Рулевое колесо, привод и редуктор рулевого управления П П П П П
Карданный вал С/Р С/Р С/Р С/Р С/Р С/Р С/Р С/Р С/Р С/Р
Пыльники приводных валов П П П П П
Шаровые шарниры и пыльники подвески П П П П П
Жидкость для автоматической трансмиссии (в том числе для переднего дифференциала) П П
Шланги, трубки и соединения маслоохладителя для автоматической трансмиссии П П
Масло для механической трансмиссии П П
Масло для раздаточной коробки П П
Масло для переднего дифференциала П З П З П
Масло для заднего дифференциала П З П З П
Передняя и задняя подвески П П П П П
Шины и давление в шинах П П П П П П П П П
Световые приборы, сигналы, стеклоочистители и омыватели П П П П П П П П П
Фильтр кондиционера З З З З З
Система кондиционирования воздуха и количество хладагента П П П П П
Читайте также:  Маслосъемные колпачки (сальники клапанов) - неисправности, признаки износа, замена

1 — проверка чистоты радиатора, очистка при необходимости, проверка соединения шлангов на предмет правильного расположения, отсутствия коррозии и т. п.

2 — проверка зарядки, уровня и плотности электролита, состояния клемм 3 — проверка педали тормоза, состояния тормозных колодок, дисков, суппортов, рычага стояночного тормоза, течей, трубопроводов, шлангов, соединений, суппортов, цилиндров

З — замена

П — проверка и замена (регулировка, смазка) по необходимости Р — проверка момента затяжки С — смазка

Периодичность обслуживания: показания одометра или период, указанный в руководстве по эксплуатации автомобиля, в зависимости от того, что наступает раньше.

Наши услуги по ТО «Toyota Hiace»

Услуги по техобслуживанию «Тойота Хайс» можно заказать далеко не в любом автосервисе, поскольку многие не работают с коммерческим транспортом. В «Toyota Дубровка» имеется всё необходимое для того, чтобы провести все необходимые работы на профессиональном уровне.

Наши мастера хорошо знакомы со всеми техническими и эксплуатационными особенностями разных моделей этой серии и осуществляют ТО в соответствии с регламентом производителя.

На нашем складе представлены оригинальные запчасти, комплектующие и расходные материалы, в качестве которых мы уверены. Наши клиенты могут приобрести их по цене ниже дилерской, что само по себе является существенным преимуществом.

Перечень наших услуг по техническому обслуживанию «Тойота Хайс» включает в себя следующее:

  • Диагностика всех систем автомобиля;
  • Проверка состояния и замена фильтров;
  • Тестирование работы электронных систем ТС;
  • Проверку состояния и замену ремня цепи ГРМ;
  • Замену технических жидкостей;
  • Регулировку систем, которые нуждаются в её проведении.

Сколько стоит ТО «Тойота Хайс»?

Цена услуг играет немаловажную роль. Первый вопрос, который задаёт большинство наших клиентов, заключается именно в этом. К сожалению, сразу ответить на него мы не можем, поскольку цена данной услуги зависит от:

  • Пробега автомобиля;
  • Технического состояния ТС;
  • Своевременности и регулярности проведения ТО;
  • Цены комплектующих и расходных материалов;
  • Работ, которые нужно провести;
  • Необходимости в дополнительных работах.

Вы можете воспользоваться нашим онлайн-калькулятором для того, чтобы предварительно узнать, во сколько Вам обойдётся ТО, или позвонить нам по телефону: +7 (495) 545-38-24. Обратите внимание: наши клиенты получают целый спектр услуг абсолютно бесплатно. Это — ещё одна причина для того, чтобы обратиться в «Тойота Дубровка»!

Сроки проведения техобслуживания «Toyota Hiace»

Регламент производителя представляют собой свод рекомендаций, в которых учтены все технические и эксплуатационные особенностей моделей этой серии. Он включает в себя данные о том, как и когда именно нужно проводить те или иные мероприятия по техобслуживанию «Тойота Хайс». Итак, каковы же сроки проведения?

Инженеры «Toyota» рекомендуют проводить ТО каждые 10 тысяч километров пробега, но не реже, чем один раз в год:

  • Замена моторного масла и масляного фильтра ДВС (так же, как и замена салонного фильтра) осуществляется каждые 10 тысяч км;
  • Проверку и регулировку приводных ремней, тестирование на герметичность системы выпуска отработавших газов следует осуществлять каждые 20 тысяч км;
  • Проверять уровень охлаждающей жидкости ДВС, гидроусилителя руля необходимо каждые 10 тысяч км;
  • Замена свечей зажигания осуществляется через 100 тысяч км, топливного фильтра — через 80 тыс. км.

Все мероприятия и сроки их проведения указаны в сервисной книжке, которая имеется у каждого владельца ТС «Toyota». Техцентр «Toyota Дубровка»: ТО «Toyota Hiace» профессионального уровня!

Источник: https://ToyotaDubrovka.ru/maintenance/hiace.html

Двигатель Toyota 2TR-FE 2.7 литра

Четырехцилиндровый бензиновый двигатель 2TR-FE выпускается с 2004 года на заводах Тойота в Японии и Индонезии. Мотор, построенный на базе агрегата 3RZ-FE, разрабатывался специально для внедорожников и коммерческого транспорта.

Двигатель оснащается чугунным блоком цилиндров, алюминиевой головкой с двумя распредвалами (привод ГРМ цепной), впускным коллектором с изменяемой геометрией и системой распределенного впрыска. Наличие гидрокомпенсаторов позволяет избежать процедуры регулировки зазора в клапанном механизме.

В 2015 году 2TR-FE подвергся модернизации, по итогам которой была внедрена система изменения фаз газораспределения Dual VVT-i (до этого фазовозвращатели стояли только на впуске) и повышена степень сжатия с 9.6:1 до 10.2:1.

Простая конструкция и проверенные временем узлы позволяют отнести двигатель 2TR-FE к числу самых надежных силовых агрегатов Тойота. При правильной эксплуатации, своевременной замене масла и использовании оригинальных смазочных материалов нужной вязкости пробег до капитального ремонта может составить 500 тыс. км и больше.

Расшифровка обозначения

  • 2 – поколение двигателя;
  • TR – семейство двигателей;
  • F – двухвальный ГРМ (DOHC);
  • E – многоточечный впрыск топлива.

toyota hiace (h300) 2019-н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

toyota hiace (h300) 2019-н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаДвигатель 2TR-FE фото

Технические характеристики 2TR-FE 2.7 литра

Версия с VVT-i

Версия с Dual VVT-i

Расход топлива двигателя 2TR-FE 2.7 литра

Данные приведены для модели Тойота Ленд Крузер Прадо 150 с АКПП (2017 год):

  • Смешанный цикл – 11.7 литра.

На какие модели авто ставится двигатель 2TR-FE

Основные проблемы и неисправности Тойота 2TR-FE

  • При соблюдении регламента ТО двигатель крайне редко ломается;
  • Проблема с течью масла из-под переднего сальника коленвала была устранена в 2008 году.

Источник: https://avtonam.ru/toyota-engines/2tr-fe-2-7-litra/

Ремонт АКПП Тойота Хайлендер (Toyota Highlander)

Автоматические коробки «Тойота» выдерживают значительные механические нагрузки и служат достаточно долго. Так, до первого капремонта такие автомобили проезжают не менее 180–200 тысяч километров при условии соблюдения рекомендаций производителя:

  • прогрев АКПП в течение минимум пяти минут после длительной стоянки и в морозную погоду;
  • аккуратное вождение и плавное переключение передач;
  • движение без пробуксовок на мокрой дороге с резкими выездами на сухие участки;
  • своевременное прохождение ТО;
  • заправка только рекомендованных спецжидкостей.

Первое техобслуживание с заменой смазки и фильтров обязательно проходят после пробега до 80 тыс. км. Делать это в отечественных условиях нужно, даже если производитель не предусмотрел такой возможности.

toyota hiace (h300) 2019-н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Поломки коробок-автоматов Toyota Highlander

В конструкции всех автоматических коробок Toyota есть механическая и электронная часть, которые взаимодействуют в процессе движения автомобиля. Подобная конструкция требует более внимательного отношения, поскольку любые неправильные действия могут привести к поломкам:

  1. Электронная часть: неисправности контроллера, повреждения или отказы датчиков, нарушение работы исполнительных механизмов, проблемы с электропроводкой.
  2. Механическая часть: износ шестерен, муфт, тормозных лент, нарушение работы гидротрансформатора, появление загрязнений или стружки в смазке, выход из строя масляного насоса.

При нарушении работы АКПП появляется соответствующая ошибка, по коду которой можно определить характер неисправности. В таких случаях нужно сразу отправляться в сервисный центр и не ждать перехода коробки в аварийный режим. Да и движение даже с незначительными неисправностями часто приводит к полному выходу из строя АКПП Toyota Highlander.

Ремонт коробок-автоматов в наших автомастерских

Мы выполняем все виды ремонтных работ в соответствии с рекомендациями производителя, в ходе диагностики точно определяем коды ошибок, тестируем работу коробки.

После выявления неисправностей согласовываем стоимость и сроки ремонта с заказчиком и приступаем к выполнению работ: снимаем коробку, полностью или частично разбираем, заменяем неисправные детали.

Если восстановить автоматическую коробку не получается, то мы предлагаем купить новую или б/у АКПП «Тойота».

Источник: https://expert-akpp.ru/remont-akpp-toyota-highlander

Ремонт и обслуживание АКПП Тойота Хайс на СТО

Ремонт коробки автомат Toyota Hiace на профильной Станции Технического Обслуживания – это:

  1. Быстрое обслуживание АКПП
  2. Гарантия качественной работы с трансмиссией авто
  3. Подбор только качественных запчастей АКПП Тойота Хайс

Мы берем только квалифицированных спецов, прошедших подготовку на современном оборудовании.

Во время работы мастерами учитывается схема коробки передач ремонтируемой иномарки, уделяется внимание проблемным местам в устройстве КПП каждого автомобиля.

Широкий список марок трансмиссий, с которыми мы имеем дело, позволяет даже молодым специалистам нашей компании наработать опыт, необходимый для выполнения сложного ремонта. Смеем заметить, что восстановление коробок-автомат – это кропотливый труд.

И именно поэтому специфика работы и есть гарантия качества – в сфере агрегатного ремонта окупается только труд добросовестных специалистов.

Стоимость ремонта коробок для Toyota Hiace фиксирована; цена на запчасти АКПП указана в прайс-листе, который мы предоставляем по запросу. Мы работаем без выходных и принимаем машины даже в самом плачевном состоянии.

Записаться на Станцию Технического Обслуживания можно по нашему общему для всех подразделений номеру телефона 8 (495) 741 80 83. Обязательно звоните! Проконсультируем по всем возникшим вопросам.

toyota hiace (h300) 2019-н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Обслуживание коробок передач Toyota Hiace

Техническое обслуживание коробки передач – это плановый перечень работ по замене расходных материалов (фильтры АКПП и трансмиссионная жидкость).

По необходимости выполняется мелкий «ремонт» – тормозную ленту, заменяют сальники и прокладки, комплект фрикционов и дисков, комплект соленоидов и так далее.

Также выполняют контрольную проверку режимов переключения передач, входящую в диагностику коробки-автомат.

Немаловажно по окончанию работ замерить уровень масла в АКПП Toyota Hiace, поскольку недолив жидкости грозит нарушением давления в магистралях и завоздушиванием системы. В техцентре при выполнении этой услуги по умолчанию учитывают особенности проверки уровня масла для коробки как «на холодную», так и «на горячую».

Но наиважнейшую роль в ходе техобслуживания играет работа с трансмиссионным маслом АКПП, поскольку от качественного масла скорость износа системы понижается.

Если жидкость потемнела, но все еще прозрачная, то менять раньше времени ее не стоит. А вот если масло стало мутным, то речь пойдёт о частичной смене масла.

Читайте также:  Mitsubishi pajero (ii) 1990-99 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Полная же замена ATF выполняется согласно регламенту производителя, при этом необходимо выполнить снятие поддона.

Прежде чем заливать новое масло в коробку автомат Toyota Hiace, нужно определиться с его выбором. В этом вам поможет наш специалист, который подберет нужный вариант для АКПП Тойота Хайс. При этом важно ориентировать не на отзывы по маслам АКПП, а на рекомендации производителя.

Если владелец долго эксплуатировал неисправную АКПП, то уровень неисправностей достигает критического. И поскольку замена всех узлов обходится слишком дорого, дешевле оказывается установить новую коробку-передач.

Замена коробок передач Тойота Хайс

Решение о том, что требуется замена АКПП Тойота Хайс, принимается если требуется заново установить больше половины составляющих автоматической коробки. В таком случае заменить коробку будет дешевле, чем восстановить.

Купить АКПП Тойота Хайс можно через нас. Подобрать бу коробки передач для Toyota будет в разы дешевле. Однако гарантировать, что Тойота Хайс с такой трансмиссией проработает долго невозможно.

Мы делаем упор на новые контрактные агрегаты, бу варианты предлагаем только после тщательных тестов на исправную работу и, разумеется, без гарантии. И даже в этом случае мы всё же делаем упор на восстановленные агрегаты, то есть снятые, проверенные и поступившие от зарекомендовавшего себя поставщика. Гарантийные обязательства касаются только контрактных агрегатов.

Ремонт автоматической трансмиссии Тойота Хайс

Обращаем ваше внимание, что предоставленная ниже информация носит информационный характер. Мы постараемся обозначить вам основные моменты в нашем подходе по ремонту АКПП Toyota Hiace.

Отремонтировать коробку-автомат можно в большинстве. Исключение составляют ситуации, когда, например, КПП автомобиля сгорела (при таком раскладе потребуется заменить агрегат). Нужно понимать, что есть запчасти, которые можно заменить, а если элементы восстановлению не подлежащие. Это основа на которую стоит опираться при подсчете стоимости ремонтных мероприятий.

Основные неисправности, свойственные трансмиссии Toyota Hiace, делают популярными следующие услуги:

  1. Часто требуется ремонтировать гидротрансформатор, называемый в народе бубликом. Его потребуется перебрать, чтобы восстановить работоспособность, попутно очистив от металлической стружки и грязи.
  2. Базовая задача – замена ремкомплектов (Оверол Кит или Мастер Кит), смена комплектов фрикционов, стальных дисков, установка новых поршней, втулок, и иных составляющих.
  3. Часто выполняется замена фильтра и прокладки поддона.
  4. Следует уделить внимание и масляному насосу, поломка которого связана с эксплуатацией со сломанной втулкой или грязным маслом. Течь сальников – это вообще одно из типичных указаний на необходимость ремонта.
  5. Относительно ограниченный ресурс работы характерен для гидроблока и соленоидов, чья функциональность постепенно ухудшается соразмерно износу фрикционов. Забитый гидроблок – это одно из основных причин поломки, диагностируемая на компьютере.

Помимо замены деталей, для ремонта АКПП характерна сварка. Так, поработать аргоном потребуется если треснул корпус коробки передач или в ходе починки гидротрансформатора.

Мы предлагаем следующие комплексы ремонтно-восстановительных работ:

  • Капитальный ремонт трансмиссии.
  • Замена поломанной коробки-автомат на новую или восстановленную.
  • Частичный ремонт АКПП.

Если вас интересует полная техническая информация, то вы можете обратиться за первичной консультацией по телефону и подъехать на ремонт или техобслуживание АКПП в удобное для вас время. Если же ваша цель – ремонт своими руками, то мы можем дать информацию по наличию подходящих запчастей. В ином случае, советуем посетить любой профильный форум по Тойота.

Продажа запчастей для АКПП Toyota Hiace

Какая АКПП установлена на вашей Тойота Хайс указано в табличке, расположенной на кузове или же на самой коробке-автомат. Обозначив эти данные нашему менеджеру при звонке, вы сможете получить точную информацию по наличию запчастей и подборе аналогов.

Для ремонта АКПП характерна замена поврежденных крупных деталей конструкции (подшипники скольжений (втулки), масляный насос, суппорта, планетарные ряды, корпуса сцеплений и поршни и так далее) и мелких деталей одноразового использования (расходники). Все эти детали мы поможем подобрать согласно конструкции коробки-автомат Тойота конкретного года выпуска.

У нас в наличии всегда есть полный набор ремонтных комплектов для коробок передач, который можно купить:

  • Repair Kit – набор элементов для ремонта какого-либо отдельно взятого узла.
  • Overhaol Kit – прокладки, сальники и уплотнительные кольца.
  • Master Kit – прокладки и фрикционные/стальные диски, уплотнительные кольца.
  • Gasket Kit – все прокладки.
  • Filter Kit – фильтр и прокладка поддона.
  • Bushing Kit – набор ходовых втулок.
  • Bearing Kit – набор упорных подшипников качения.
  • Banner Kit – прокладки и фрикционные диски, уплотнительные кольца, сальники.
  • Washer Kit – набор упорных подшипников скольжения.
  • Sealing Ring Kit – набор уплотнительных колец.

Мы стараемся пополнять список качественных, но дешевых деталей. По умолчанию мы предлагаем оригинальные OEM запчасти от производителя, однако при желании клиента наш специалист подскажет, какие аналоги подойдут для решения проблемы.

Сколько стоят запчасти – это вопрос изначальных расценок производителя, у каждого они свои. Единственное, что едино для АКПП абсолютно любой иномарки – планетарный механизм является самым дорогостоящим элементом. Что же касается расценок на установку новых элементов на Toyota Hiace, то прайс-лист мы предоставляем по вашему запросу.

На самом деле для каждой АКПП сформирован отдельный список ходовых запчастей. Таким образом можно сразу подобрать ходовое решение. Уникальные элементы для выбранной модификации мы находим под заказ. Таким образом, у нас можно купить рем комплекты для АКПП Тойота Хайс и элементы трансмиссии любого типа.

Диагностика АКПП Тойота Хайс

Если же коробка шумит, заедает, течет, буксует, пинается (толкается) или даже не переключается, то дело за диагностикой. Она может быть компьютерной или же механической.

Снятие ошибок и осмотр без разбора коробки передач дают поверхностное представление. Так, можно предположить, что необходимо проверить ЭБУ и электроцепи КПП, очистить датчики от масла и так далее. Основной же тип диагностики АКПП требует разбора. В последствии по полученным данным составляют дефектовочную ведомость и выполняют ремонт без снятия трансмиссии или со снятием.

Замечательно, если вы сможете сформулировать основные признаки неисправности, позвонив нашему менеджеру. Дополнительная информация о типе коробки-автомат (код) поможет сразу же подсчитать стоимость возможного ремонта исходя из наличия запчастей.

Как предварительно проверить АКПП? Список косвенных признаков дефектов:

  • Сильный запах гари (сгорели фрикционы или «железо»).
  • Шум в коробке передач, удары, рывки.
  • Проблема при переключении передач: длительный интервал или пробуксовка при растущих оборотах.
  • Масло АКПП течет, попадая на стыки коробки или в двигатель.
  • Цвет масла: почти черный коричневый цвет масла, в жидкости присутствует эмульсия, на щупе есть пузырьки (признаки вспенивания) или черный налет. Достаточно одного из перечисленного, чтобы приехать на проверку и ТО.

В ходе диагностики АКПП на компьютере считываются коды ошибок, которые необходимо правильно расшифровать. Трудность состоит в том, что у производителей они различаются, так что без знаний списка обозначения неисправностей для автомобилей Тойота не обойтись.

В ходе оценки состояния коробки передач мастер обращает внимания на неисправности, которые можно услышать и увидеть. Аудиальный вариант диагностики наиболее быстрый, визуальный и механический выполняется сложнее.

Источник: https://mir-akpp.ru/remont-i-obsluzhivanie-akpp-tojota-hajs-na-sto/

Toyota Hiace H200

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Toyota Hiace H200, 2008 г

Я верен, производителю Тойота уже десять лет, ездил на разных автомобилях. Данная модель была приобретена для того, чтобы выполнять работу по транспортировке пассажиров, но бизнес не выгорел. Toyota Hiace H200, как по мне, великолепно соединяет стоимость и качество.

На шоссе кататься очень нравится, да и показатели расходов горючего не пугают —8 литров при 120 км/час. Крайне оптимальная расцветка — бирюзовая. Автомобиль не крашенный, однажды был отполирован восковым покрытием. В салоне все красиво и аккуратно, цвет серый. С виду, когда помоешь, кажется, что автомобиль новый.

Нравится, как Toyota Hiace H200 управляется и маневрирует. Надежность абсолютная. Недостатков не нашел. Берите и не разочаруетесь, Тойота всегда Тойота. Достоинства машины — это полнокровный автобус с огромными возможностями трансформировать салон, официальное количество посадочных мест — 15.

Более дешевого автомобиля и настолько же вместительного просто не существует. Маленький, очень удобный для езды по городу. Один только минус — за свою стоимость оснащен небогато. Стоит брать комплектацию подороже.

  •    Достоинства: расход топлива, интерьер салона, управляемость, маневренность.
  •    Недостатки: серьезных нет.
  •   Алексей, Томск
  • Toyota Hiace H200, 2011 г

Сказка, а не машина. Похоже, вряд ли меня зацепит какой-то микроавтобус в ближайшее время. Нет в нем шика и важности что ли, да и не надо. Зато: простой в обслуживании, надёжный, выносливый, расход 13 л 92, комфортный и большой.

Для меня все же есть пару минусов: задний привод (уже привык, научился), МКПП 5 (вот 6-ой не хватает, а лучше АКПП). Но это так, фантазия. Как то встретил человека на Toyota Hiace H200 у шиномонтажа, года 4-5 назад, ну пару стандартных вопросов, салон показал мне, да о мелочах. Ну не понравился он мне, особенно внутри.

Читайте также:  Ssangyong rexton : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Аскетичный как УАЗ «буханка». Но катаясь по дорогам, всё больше и больше он попадал в поле моего зрения. Думаю, раз так, значит все-таки, что-то у нас получится. Влюблялся в него постепенно, заставляя себя подчеркнуть в нем что-то особенное. Внешность у Toyota Hiace H200 конечно же неординарная, так прямо и напишем — на любителя.

Но это до тех пор, пока Вы им не владеете. Как только ваши ФИО в ПТС, всё — он самый необычный и крутой, с харизмой на лице. В общем как-то странно, раньше я продавал авто после 6 месяцев владения, через год, полтора, а этот наоборот затягивает в себя, не отпускает. А может просто возраст мой такой.

А если серьёзно и по делу, то буду менять на более свежий, а может и на новый. Всем хорошего настроения и уважения на дорогах, да и в очередях, и в общественных местах.

   Достоинства: простой. Удобный. Выносливый. Надежный. Комфортный.

   Недостатки: не хватает 6-й передачи. Задний привод.

  1.   Дмитрий, Раменское
  2. Toyota Hiace H200, 2013 г

Первое впечатление – с выбором не прогадали. Toyota Hiace H200 не располагает к резвой езде.

Про разгон так скажу – если вы не знаете, что на нем 4-скоростной автомат, то вам в принципе без разницы, чувствуется, что заточен на хороший вес, стартует очень хорошо, но не так как мог бы, но на высоких оборотах двигатель раскрывается на полную.

Порадовали двери боковые — в них можно европоддон засунуть, наверное, доводчик на каждой, и еще и блокировка в крайней точке, раньше был тормоз, а не блокировка и многие, пытаясь закрыть дверь, ломали ручку открывания.

Из того что уже было установлено – сигнализация Starline b92, и магнитола процессорный «Пионер», кстати, на месте магнитолы была дыра и фишки магнитолы были заботливо закреплены наклейкой на элементах жесткости под торпедой.

Колонки – четыре штуки в своих штатных местах, качество, правда, так себе, планирую установку более качественной акустики. Ковриков не было с завода, так что купил в магазине коврики от легковой и развернул их на 90 градусов, в багажнике планирую кусок сотового поликарбоната положить, так как в основном вожу коробки, он будет в самый раз, пока что временно постелил картон. Заднее сиденье почти не раскладываю. Вот в принципе пока и все.

   Достоинства: вместительность. Надежность. Комфорт.

  •    Недостатки: мелочи.
  •   Константин, Якутск
  • Toyota Hiace H200, 2008 г

Привет всем. Решил написать отзыв о своем Toyota Hiace H200 в новом кузове. Отзыв пишу впервые, поэтому не судите строго. И так начнем. Увидев этот авто у моего знакомого, я понял, «идеальный бусик» — красивый, мощный, комфортабельный, вместительный, современный.

Пошарив по интернету, нахожу такой в Воронеже по цене 950 тыс. рублей в автосалоне «трейд ин» с пробегом 20 тысяч. В тот же вечер купил билеты, по прошествии суток был на месте. Оформив за час документы, и вот я в пути (с Воронежа до Улан-Удэ 5763 км). Первые впечатления: двигатель работает еле слышно.

Расстроило, конечно, отсутствие тахометра. Дорогу Toyota Hiace H200 держит идеально. Руль очень информативен. Очень легко набирает скорость, что по прямой, что в гору, и она не чувствуется, ощущение как будто едешь на легковом авто.

Подвеска довольно мягкая, не пробивает на трещинах, правда задняя подвеска сделана очень мягкой, отсюда и раскачка на волнах. Внутри Toyota Hiace H200 очень удобное сиденье водителя, а пластик отделки выглядит немного дёшево, что в последнее время стало тенденцией современного автомобилестроения.

Еще понравилось, как освещают дорогу фары с корректором и яркими «туманками». В салоне Toyota Hiace H200 не слышно скрипов, идеально при полностью пластиковой отделке. В общем, очень нравится.

   Достоинства: свет. Отлично набирает скорость. Работа подвески. Держит дорогу.

  1.    Недостатки: дешевая отделка.
  2.   Андрей, Улан-Удэ
  3. Toyota Hiace H200, 2008 г

Радость от приобретенного авто сравнима с демобилизацией. Мои первые впечатления от Toyota Hiace H200 — это резвость. Малолитражки объемом 1.5 — 1.8 л всегда оставались в зеркале заднего вида. По хорошей дороге клал стрелку – 180 км/ч.

С учетом того, что в салоне было 14 человек и палатки, вещи, продукты, дрова. Само собой, расход был катастрофичен, но на газе менее ощутимо. По расходу скажу так: по городу около 100 литров газа («спарка» 2 по 50л ) хватало на 600 км. По городу бак бензина (бак 55 л) около 350-400км.

Машина радовала меня каждый день. За 65 тыс. пробега, что я накатал — ни разу меня не подвела. Работала, как швейцарские часы.

Было куча планов на тюнинг, хотел поменять переднюю и заднюю оптику, обклеить его пленкой (темно синий хром), зарядить литье R16-R17, низкопрофильные шины с выносом, сделать шумку, обшить потолок, вкатить музыку с полным фаршем. Но, увы, пришлось продать в связи с ПМЖ в СПб.

   Достоинства: резвость. Управляемость. Комфорт. Вместительность. Надежность.

  •    Недостатки: не найдены.
  •   Дмитрий, Санкт-Петербург

Источник: https://avto-russia.ru/autos/toyota/toyota_hiace_h200.html?part=review

Форум: Toyota Highlander 3 (2019-2020)

Смотрю, отзывов не много, но все равно напишу свой короткий, может, кто и прислушается!
Машину в феврале протестировали вместе с женой в автосалоне, проехав порядка 8-10 километров по трассе, ну, и где-то пару километров по грунтовке.

Машина в целом произвела хорошее впечатление, понравилась, ну и решили заказать в замен РАВ-4, которому было 2,5 года. Ждали до середины июля, в основном из-за бежевого салона.

Машина пришла, позвонили, приехал в салон, заказали дополнительное оборудование. Везде

снизу установили защиту. Сделали наклейки на фары, под ручки, накладки на колесные арки, дополнительная шумоизоляция, спутниковая сигнализация, может и еще что-то упустил, уже не помню. В общем 2340 получилось вместе с КАСКО.

Теперь впечатления от эксплуатации. Как раз прошло 3 месяца, пробег 8500 через 1500 Т.О.
Положа руку на сердце скажу откровенно, сейчас бы эту машину не купил бы ни за что!

При покупке она, естественно, подкупает своей комплектацией, многие другие машины более дорогие не имеют той комплектации, что имеет Хайлендер 2014 3,5 литра 249 л.с. Но это все уходит на 2й план.

Первое – После того, как понимаешь, что заявленный расход топлива производителем, да и менеджерами автосалона, далек от истинного, начинаешь почесывать голову и задавать себе вопрос – а не дурак ли я? Здесь не надо доверяться и считать какой расход по городу? Сколько ест по трассе? А нужно из практики посмотреть, где вы ездите и каков средний расход! Я заливаю полный бак, так сказать под завязку, а бак в Хайлендере 72 литра, трогаюсь и вижу комп выдает запас хода 395-410 км. Теперь и считаем, то есть средний расход сейчас пока, а не зимой 17,5 литров, что будет зимой представляю!
Это я написал, чтобы люди, желающие купить, понимали это и не доверялись заявленным характеристикам. Конечно, можно сказать смотря как ездить! Да, согласен. Но я не первый год за рулем, тактика езды 39 лет и эксплуатация машин очень разнообразных фирм. Включая 6 лет Ауди, 4 года Вольво, 5 лет Тойота, Фольксваген не говоря про все практически отечественные.

Второе- Заявленный радиус поворота не соответствует реальности! Это просто корыто на парковке! Просто неудобно парковаться, там где на других машинах можно встать за один прием, здесь за три. Ну это места, как правило, где маленькое расстояние между рядами, типа у Гипермаркетов и все такое. Конечно, ко всему привыкаешь и к этому привыкнешь, но это явно напрягает и неудобно просто!

Теперь из недостатков по самой машине.
Музыка не смотря на 12 колонок никакая, типа Ладно, Пойдет.
Нет розетки в заднем отсеке, нет возможности подключить тот же авто-холодильник.

В боковом зеркале водителя отражается никелированная обечайка из салона, напрягает это! Заводится часто не сразу, долго крутит стартер, но это я грешу на спутниковую сигнализацию, она блокирует стартер (не видит метку, которая в кармане брюк).

При езде по мокрой дороге сильно забрызгиваются боковые стекла, начиная от боковых зеркал и далее.
Вот это так кратенько и откровенно!

Просто с женой после этого приехали в салон Гранд Чероки и проехали на машине за эту же сумму, поняли, что сделали большую ошибку, купив это корыто! Ездить, конечно, можно, остальное все устраивает, ко всему привыкаешь, и мы уже привыкли, но ездишь без особого удовольствия!

Источник: https://auto.ironhorse.ru/toyota-highlander-3_3913.html/comment-page-1?comments=1

Ссылка на основную публикацию