Toyota camry (xv50) 2011–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Глава 3.

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ АВТОМОБИЛЯГабаритные размеры и масса автомобиля

Длина 4825 мм
Ширина 1825 мм
Высота* 1480 мм
Колесная база 2775 мм
Колея Передняя 1575 мм
Задняя 1565 мм

Примечание: *Незагруженные автомобили.Идентификационные данные автомобиляИдентификационный номер автомобиля Идентификационный номер автомобиля (VIN) — это официальный идентификатор вашего автомобиля. Это основной идентификационный номер вашего автомобиля Toyota. Он используется при регистрации собственности автомобиля. toyota camry (xv50) 2011–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка Этот номер выбит под правым передним сиденьем. toyota camry (xv50) 2011–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка Этот номер также находится в верхнем левом углу приборной панели. toyota camry (xv50) 2011–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка Также он указан на ярлыке производителя. Номер двигателя выбит на блоке двигателя, как показано рисунке. toyota camry (xv50) 2011–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаtoyota camry (xv50) 2011–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Модель 2AR-FE 2GR-FE
Тип Рядный четырехцилиндровый, четырехтактный, бензиновый Шестицилиндровый V-образный, четырехтактный, бензиновый
Диаметр цилиндра и ход поршня 90,0×98,0 мм 94,0×83,0 мм
Рабочий объем 2494 см3 3456 см3
Натяжение приводного ремня Автоматическая регулировка
Клапанный зазор (холодный двигатель) Автоматическая регулировка

Примечание: Тип приводного ремня двигателя (только двигатель 2AR-FE)

Приводной ремень повышенной прочности используется в качестве бокового приводного ремня генератора. При замене используйте только оригинальный приводной ремень Toyota или аналогичный приводной ремень повышенной прочности. Если использовать приводной ремень с другими характеристиками, то срок службы ремня может оказаться меньше ожидаемого. Приводной ремень повышенной прочности имеет арамидную сердцевину которая прочнее сердцевин РЕТ или PEN, применяемых в обычных ремнях.

Тип топлива Только неэтилированный бензин
Октановое число бензина по исследовательскому методу Двигатель 2AR-FE 91 или выше Двигатель 2GR-FE 95 или выше
Емкость топливного бака 70 л
Емкость системы смазки двигателя С фильтром Двигатель 2AR-FE 4,4 л
Двигатель 2GR-FE 6,1 л
Без фильтра Двигатель 2AR-FE 4,0 л
Двигатель 2GR-FE 5,7 л

Примечание: Емкость системы смазки двигателя указана ориентировочно в качестве ссылки при замене моторного масла. Прогрейте и выключите двигатель, подождите не менее пяти минут и проверьте уровень масла с помощью щупа. В вашем автомобиле используется масло «Toyota Genuine Motor Oil» («Оригинальное моторное масло Toyota»). Для обеспечения указанного ниже класса и вязкости используйте рекомендованное компанией Toyota масло «Toyota Genuine Motor Oil» («Оригинальное моторное масло Toyota») или аналогичное. OW-20, 5W-20, 5W-30 и 10W-30: API категории SL «Energy-Conserving» («Энергосберегающее»), SM «Energy-Conserving» («Энергосберегающее») или универсальное моторное масло ILSAC. 15W-40 и 20W-50: универсальное моторное масло API категории SL или SM. Рекомендованная вязкость (SAE)toyota camry (xv50) 2011–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка Если вы используете моторное масло SAE 10W-30 или масло с более высокой вязкостью при очень низких температурах, возможны проблемы с запуском двигателя, для таких условий рекомендуется моторное масло SAE 5W-30 или масло с более низкой вязкостью. Вязкость масла (в качестве примера здесь приведено масло 0W-20): — Символ 0W в обозначении 0W-20 показывает характеристики масла, позволяющие осуществлять запуск двигателя при низких температурах. Масла с меньшим значением перед буквой W облегчают запуск двигателя в холодную погоду. — Цифра 20 в обозначении 0W-20 показывает характеристику вязкости масла при высокой температуре. Масло с более высокой вязкостью (с более высоким значением) лучше подходит для автомобилей, на которых ездят с большой скоростью или которые эксплуатируются в режимах предельной нагрузки. Что означают этикетки на банках с маслом: На некоторые емкости с маслом наклеиваются этикетки с одной или двумя зарегистрированными торговыми марками API, чтобы облегчить вам выбор масла для использования. toyota camry (xv50) 2011–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка Верхняя часть: обозначение качества масла по API (American Petroleum Institute). Средняя часть: уровень вязкости по SAE (SAE 0W-20). Нижняя часть: «Energy-Conserving» («Энергосберегающее») означает, что масло обладает свойствами, способствующими снижению расхода топлива. 2. Знак сертификации ILSAC. Знак сертификации ILSAC (International Lubricant Standardization and Approval Committee) указан на передней части емкости. API категории SL «EnergyConserving» («Энергосберегающее»), SM «Energy-Conserving» («Энергосберегающее») или универсальное моторное масло ILSAC. Универсальное моторное масло API категории SL или SM. toyota camry (xv50) 2011–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка Если вы используете моторное масло SAE 10W-30 или масло с более высокой вязкостью при очень низких температурах, возможны проблемы с запуском двигателя, для таких условий рекомендуется моторное масло SAE 5W-30. Вязкость масла (в качестве примера здесь приведено масло 10W-30): — Символ 10W в обозначении 10W-30 показывает характеристики масла, позволяющие осуществлять запуск двигателя при низких температурах. Масла с меньшим значением перед буквой W облегчают запуск двигателя в холодную погоду. — Цифра 30 в обозначении 10W-30 показывает характеристику вязкости масла при высокой температуре. Масло с более высокой вязкостью (с более высоким значением) лучше подходит для автомобилей, на которых ездят с большой скоростью или которые эксплуатируются в режимах предельной нагрузки.toyota camry (xv50) 2011–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка Верхняя часть: обозначение качества масла по API (American Petroleum Institute). Средняя часть: уровень вязкости по SAE (SAE 10W-30). Нижняя часть: «Energy-Conserving» («Энергосберегающее») означает, что масло обладает свойствами, способствующими снижению расхода топлива.

Емкость Двигатель 2AR-FE 6,9 л Двигатель 2GR-FE 8.8 л
Тип охлаждающей жидкости Используйте любую из нижеуказанных жидкостей: — «Toyota Super Long Life Coolant» («Охлаждающая жидкость особо длительного действия Toyota»). — Аналогичная высококачественная охлаждающая жидкость с длительным сроком службы, изготовленная на основе этиленгликоля по технологии органических кислот, не содержащая силикатов, аминов и боратов.Не используйте обычную воду в качестве самостоятельной охлаждающей жидкости.
Свеча зажигания
Модель Двигатель 2AR-FE DENSO SK16HR11 Двигатель 2GR-FE DENSO FK20HR11
Зазор 1,1 мм

Примечание: Свечи зажигания с иридиевыми электродами

Используйте только свечи зажигания с иридиевыми электродами. Не регулируйте зазор свечи зажигания.

Аккумулятор
Относительная плотность электролита при 20°С: 1,250-1,290 — полностью заряженный; 1,160-1,200 — наполовину заряженный; 1,060-1,100 — разряженный
Скорость зарядки Быстрая зарядка максимум 15 А
Медленная зарядка максимум 5 А

Мост в блоке с автоматической коробкой передач

Объем жидкости* 6,5 л
Тип жидкости Toyota Genuine ATF WS

Примечание: *Указана ориентировочная емкость системы. При необходимости замены обратитесь к дилеру Toyota.ВНИМАНИЕ Тип трансмиссионной жидкости

В случае использования другого типа жидкости, кроме «Toyota Genuine ATF WS» («Оригинальная жидкость ATF WS Toyota»), возможно ухудшение качества переключения передач, блокировка трансмиссии, сопровождающаяся вибрацией и даже выход трансмиссии из строя.

Рабочий ход педали*1 Минимум 96 мм
Свободный ход педали 1-6 мм
Ход педали стояночного тормоза*2 7-10 фиксирующих щелчков
Тип жидкости SAE J1703 или FMVSS No.116 DOT 3

Примечание: *1 Минимальный рабочий ход педали при нажатии с силой 500 Н (51 кгс) при работающем двигателе.

*2 Ход педали стояночного тормоза при нажатии с силой 300 Н (31 кгс).

Свободный ход педали — менее 30 мм

Размер шин 215/60R16 95V
Давление в шинах (рекомендованное давление в холодных шинах) Скорость автомобиля Менее пяти пассажиров кПа (кгс/см2) Пять пассажиров кПа (кгс/см2)
От 180 км/ч до 210 км/ч 230 (2,3) 270 (2,7)
От 160 км/ч до 180 км/ч 240 (2,4)
160 км/ч или меньше 230 (2,3)
Размер колеса 16×6 1/2J
Момент затяжки гайки колеса 103 Н-м
Размер шин 215/55R17 93V
Давление в шинах (рекомендованное давление в холодных шинах) Скорость автомобиля Менее пяти пассажиров кПа (кгс/см2) Пять пассажиров кПа (кгс/см2)
От 180 км/ч до 210 км/ч 230 (2,3) 290 (2,9)
От 160 км/ч до 180 км/ч 260 (2,6)
160 км/ч или меньше 230 (2,3)
Размер колеса 17×7 J
Момент затяжки гайки колеса 103 Н м
Электрические лампы Вт Тип
Наружный Фары Ближний свет (галогенные лампы) 55 А
Ближний свет (газоразрядные лампы) 35 В
Дальний свет 60 С
Передние противотуманные фары 55 А
Передние габариты 5 D
Передние указатели поворота 21 Е
Боковые указатели поворота 5 Е
Стоп-сигналы/задние габаритные фонари 21/5 D
Задние габаритные фонари 5 D
Задние указатели поворота 21 Е
Фонари заднего хода 16 D
Задние противотуманные фонари 21 D
Подсветка номерного знака 5 D
Салон Салон/передние лампы для чтения 5 D
Освещение салона/лампы для чтения сзади 8 D
Подсветка багажника 3,8 D
Подсветка зеркал 8 D
Подсветка подножки двери 5 D

Примечание: А — галогенные лампы Н11. В — газоразрядные лампы D4S. С — галогенные лампы НВЗ. D — бесцокольные лампы (прозрачные). Е — бесцокольные лампы (желтые). Необходимо использовать только неэтилированный бензин. Для достижения оптимальных характеристик двигателя используйте неэтилированный бензин с октановым числом 91 или выше (по исследовательскому методу). Используйте только неэтилированный бензин для своего автомобиля. Для достижения оптимальных характеристик двигателя используйте высококачественный неэтилированный бензин с октановым числом 95 или выше (по исследовательскому методу). Если нет возможности приобрести высококачественный бензин, вы можете временно использовать неэтилированный бензин с подтвержденным октановым числом не ниже 91.ВНИМАНИЕ Чтобы предотвратить заправку несоответствующим топливом, горловина топливного бака вашего автомобиля приспособлена только для специального пистолета заправочных колонок с неэтилированным бензином.

Если двигатель детонирует, обратитесь к дилеру Toyota.

Примечание: Иногда вы можете замечать легкую детонацию в течение короткого времени при ускорении или движении в гору. Это нормальное явление, не требующее вмешательства.ВНИМАНИЕ Обратите внимание на качество топлива. Используйте только подходящее топливо. При использовании неподходящего топлива возможно повреждение двигателя. Не используйте этилированный бензин. Этилированный бензин может вызвать ухудшение эффективности работы трехступенчатого каталитического нейтрализатора и неправильное функционирование системы снижения токсичности отработавших газов.

Источник: https://monolith.in.ua/instruktsiya-po-ekspluatatsii-toyota-camry-2011g/

Особенности регламента технического обслуживания Toyota Camry

14.02.2020

Необходимость регулярного проведения автовладельцами технического обслуживания обусловлена возможностью поддержки их четырёхколёсных друзей в надлежащем техническом состоянии.

Кроме того, это позволит продлить ресурс всех важных узлов и механизмов автомобиля, в наибольшей степени подверженных износу.

Читайте также:  Toyota ipsum (20) 2001-2009 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Наконец, это отличная возможность сохранения денежных средств, инвестированных в покупку движимого имущества.

toyota camry (xv50) 2011–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Регламентные работы, материалы

Обслуживание Camry, как и большинства других моделей Toyota, производится со стандартной периодичностью, составляющей 10 тысяч километров.

Но отечественные эксперты утверждают, что такой срок рассчитывался для условий, характерных для стран с развитой дорожной инфраструктурой и более мягким климатом.

Это означает, что в России периодичность проведения ТО следует сократить до 7500 километров, особенно в части замены таких расходников, как воздушный фильтр, масляный фильтр и моторное масло.

Что касается «нулевого» техобслуживания Toyota Camry 70, то оно производится после наезда 1000 км. (через месяц после начала эксплуатации) и включает минимум операций:

  • проверка хода тормозной педали;
  • проверка уровня ММ и состояния масляного фильтра;
  • проверка состояния магистрали тормозной системы и уровня ТЖ;
  • проверка функционирования световых/звуковых приборов, омывателя ветрового стекла;
  • контроль давления в покрышках.

Перечень работ, производимых при ТО-1

Регламент первого ТО Toyota Camry седьмого-восьмого поколений предусматривает проведение следующих работ, связанных с заменой расходных материалов:

  • моторного масла. Артикул оригинального заводского изделия – 0888080845 (пятилитровая канистра), для полной замены требуется 4,3 литра (модификация с 2,4-литровым силовым агрегатом) и 6,1 литров для моделей с 3,5-литровым двигателем;
  • масляного фильтра. Артикул заводского изделия – 00415231090;
  • салонного фильтра. По умолчанию на Camry устанавливается изделие с артикулом 087139YZZ08 (обычный СФ, дешёвые комплектации) или 087139YZZ10 (угольный фильтр).

Кроме того, специалисты автосервиса проверят состояние следующих систем вашей Camry:

  • магистраль системы охлаждения;
  • систему картерной вентиляции;
  • уровень ОЖ;
  • топливную магистраль;
  • систему выхлопа;
  • чехлы ШРУСов;
  • уровня давления в покрышках;
  • состояние резьбовых соединений между деталями кузова и шасси;
  • схождение/развал;
  • рулевой привод;
  • наличие люфта рулевого колеса;
  • ГУР;
  • стояночный тормоз;
  • износ колодок/барабанов/дисков;
  • уровень ТЖ;
  • замки и петли (дверные, крышки багажного отсека, капота);
  • АКБ;
  • свечи.

toyota camry (xv50) 2011–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

При необходимости будет выполнена регулировка фар и произведена очистка от загрязнений дренажных отверстий.

Регламент ТО-2

Перечень работ на Toyota Camry V50/V70 при пробеге 20 000 км. повторяет состав первого техобслуживания. Добавляются следующие работы:

  • проверка ремня генератора;
  • система выхлопа;
  • проверка состояния воздушного фильтра;
  • магистрали тормозной системы;
  • пыльники приводных валов;
  • деталей и узлов задней/передней подвески.

Перечень работ, производимых при ТО-3

Техническое обслуживание Camry седьмого-восьмого поколений повторяет список мероприятий, входящих в ТО-1.

Регламент ТО-4

Четвёртое техническое обслуживание автомобилей Toyota Camry идентично второму ТО, за исключением следующих работ:

  • проверяется уровень трансмиссионного масла для модификаций с АКПП;
  • проверяется состояние магистрали маслоохладителя автоматической коробки;
  • проверяется адсорбер топливных паров;
  • производится замена ТЖ и воздушного фильтра.

Оригинальный ВФ имеет артикул 01780128030 для 2,4-литрового силового агрегата и 0178010H050 для мотора объёмом 3,5 литра. Заводская тормозная жидкость – 0150906 (пол-литровая тара, для замены потребуется около литра жидкости).

Перечень работ, выполняемых при ТО-5 (50 000 км.)

Список мероприятий, проводимых в рамках пятого технического обслуживания (при пробеге 50 000 км.) Toyota Camry, полностью идентичен перечню для первого ТО.

Регламент ТО-6

Ничего принципиально нового. Те же работы, что и при втором техобслуживании.

toyota camry (xv50) 2011–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Работы, выполняемые в рамках ТО-7

Выполняются при достижении пробега 70 000 километров. Перечень мероприятий повторяет ТО-1.

Регламент ТО-8

При пробеге в 80 тысяч километров выполнятся тот же перечень работ, что и при четвёртом техобслуживание. Добавляется замена топливного фильтра (артикул оригинального изделия – 07702433060).

Замены по сроку эксплуатации Toyota Camry

Перечень процедур, выполнение которых не привязано к конкретному ТО:

  • замена свечей производится по мере ухудшения их характеристик, ориентировочно каждые 90 000-100 000 км. Артикул свечей, устанавливаемых в заводских условиях – 09091901210;
  • замена ОЖ производится ещё реже, первый раз при 160 тысячах км., а затем – каждые 80 тысяч. Рекомендуемый автопроизводителем антифриз – Super LongLife Coolant (0888980072 для пятилитровой канистры). Для 2,4-литрового мотора требуется 6,2 литров ОЖ, для 3,5-литрового – 9,0 литров;
  • регламент замены масла в МКПП не привязан к срокам. Согласно опыту эксплуатации Camry, делать это нужно каждые 80 000 км. Оригинальное ТМ имеет артикул 0888580606 (литровая ёмкость), для замены необходимо 2,5 литра;
  • также по мере износа производится замена ремня генератора, проверка состояния которого производится каждые 20 тысяч км. Как правило, ремень изнашивается в интервале 80-150 тысяч км. Для 2,4-литрового мотора артикул ремня – 09091602653, натяжного ролика – 01662028090. Для 3,5-литрового мотора – 099367C2090 и 01660431010 соответственно;
  • цепь ГРМ не должна износиться на протяжении всего срока службы Camry. Однако на практике пробег в 200 тысяч километров уже считается критическим, поэтому проверка состояния цепи должна производиться каждые 10 000 км. При необходимости меняется весь комплект, включая башмак/натяжитель/успокоитель.

toyota camry (xv50) 2011–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаЗамена тормозных дисков и колодок

Артикулы цепи и указанных деталей для 2,4-литрового силового агрегата – 01350628011, 01355928010, 01354028010 и 01356128010 соответственно, для 3,5-литрового двигателя – 01350631031, 01356031020, 01355931020 и 01356131021.

Стоимость ТО Toyota Camry

Как и в случае с любым японским автомобилем, стоимость сервисного обслуживания Toyota Camry при использовании оригинальных расходников, артикулы которых мы указывали, может составить впечатляющую сумму. Поэтому большинство владельцев этого седана предпочитают использовать качественные аналоги, максимально схожие по своим размерам и/или характеристикам с рекомендованными изделиями.

toyota camry (xv50) 2011–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Приведём ориентировочную стоимость ТО для Camry с двухлитровым мотором (в рублях):

  • ТО-1: 7843.
  • ТО-2: 8193.
  • ТО-3: 8193.
  • ТО-4: 13086.
  • ТО-5: 8193.
  • ТО-6: 8193.
  • ТО-7: 8193.
  • ТО-8: 20677.
  • ТО-9: 8193.
  • ТО-10: 12244.

Для мотора объемом 2,5 литра:

  • ТО-1: 7906.
  • ТО-2: 8256.
  • ТО-3: 8256.
  • ТО-4: 13150.
  • ТО-5: 8256.
  • ТО-6: 8256.
  • ТО-7: 8256.
  • ТО-8: 20740.
  • ТО-9: 8256.
  • ТО-10: 12871.

Для модификации с 3,5-литровым двигателем:

  • ТО-1: 9281.
  • ТО-2: 9631.
  • ТО-3: 9631.
  • ТО-4: 13275.
  • ТО-5: 9631.
  • ТО-6: 9631.
  • ТО-7: 9631.
  • ТО-8: 24851.
  • ТО-9: 9631.
  • ТО-10: 9781.

Источник: https://remam.ru/raznoe/reglament-to-toyota-camry.html

Техническое обслуживание Тойота Камри в Воскресенском, юг Москвы

toyota camry (xv50) 2011–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Обращаясь в наш технический центр Toyota вы получаете:

  • Сервисное обслуживание без потери гарантии производителя,
  • Бесплатная диагностика,
  • Квалифицированная помощь,
  • Индивидуальный подход,
  • Отсутствие очередей,
  • Гарантия на работу.

Двигатели:

3.5 (277л.с.) – XV40 / 3.5 (249л.с.) – XV50 2.4 (167л.с.) – XV40 / 2.5 (181л.с.) – XV50

toyota camry (xv50) 2011–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаtoyota camry (xv50) 2011–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Японские автомобили Toyota славятся своей надежностью, но со временем может сломаться любая техника.

Чтобы машина работала без поломок как можно дольше, необходимо следить за ней и вовремя выполнять техническое обслуживание.

Нарушения регламента ТО приводит к преждевременному выходу из строя узлов и агрегатов транспортного средства, что в некоторых случаях заканчивается дорогостоящим ремонтом.

Техническое обслуживание Тойота Камри XV 50, 40, 30

В регламенте ТО модели Тойота Камри приводится перечень необходимых операций, которые следует обязательно выполнять в строго определенные производителем промежутки времени. Так, например, замена моторного масла и маслофильтра в двигателе производится один раз в 10 000 км.

Но при этом нужно знать, какое масло допускается заливать изготовителем, поэтому самостоятельно проводить ТО настоятельно не рекомендуется, к тому же, есть и другие тонкости при проведении работ.

Обращайтесь в наш техцентр – у нас официальная компания, ремонт и ТО выполняется с гарантией качества.

Профессиональное ТО Toyota Camry

В компании «Рёванет» техническое обслуживание автомобиля производится на профессиональном уровне, потому что у нас:

  • Работы выполняются высококлассными специалистами в своем деле;
  • Имеется современное диагностическое и другое оборудование, необходимое для выполнения качественного ремонта автомобилей;
  • Имеется приличный ассортимент расходных материалов и запчастей оригинального производства;
  • Соблюдаются все нормы, установленные в регламенте ТО для модели Тойота Камри.

Сервисное обслуживание Тойота Камри

Сервисное обслуживание Тойота рекомендуется проводить только в специализированных автотехцентрах.

Если Вы пользуетесь услугами сомнительных гаражных автосервисов или производите работы самостоятельно, то рискуете осложнить вашей машине «жизнь», так как низкоквалифицированный ремонт чреват последствиями – можно повредить дорогостоящие узлы или детали.

К примеру, если выйдет из строя блок управления двигателем, его замена может стоить очень дорого, особенно на автомобилях свежих годов выпуска. Не рискуйте и доверьте работу профессионалам «Рёванет».

Обратившись в нашу компанию, Вы гарантированно получите качественное обслуживание по вполне доступным ценам. Для уточнения информации можете позвонить нам по телефону +7 (495) 669-55-08.

Источник: https://revanet.ru/servis-remont-toyota/tehnicheskoe-obsluzhivanie-toyota/tehnicheskoe-obsluzhivanie-tojota-kamri

О двигателях toyota camry 7 поколения xv50 (2011 — н.в.)

Toyota Camry представитель автомобилей, относящихся к среднему,
отчасти бизнес классу. В линейке Тойота, Камри занимает место между
Avensis/Corolla и бизнес седаном Avalon. Основой Камри послужила
распространенная платформа Toyota K, являющаяся базовой для таких
автомобилей, как Avalon, Highlander, Sienna, Venza.

Конкурентами
Камри являются: Hyundai Sonata, Kia Optima, Ford Mondeo,Opel
Insignia, Nissan Teana/Maxima/Altima, Mazda 6, Honda
Accord,Volkswagen Passat, Subaru Legacy. Движки Камри отвечают
габаритам автомобиля, обладают рабочим объемом с 2 до 3.5 лиров.

Мы
расскажем о характеристиках этих движков, используемом в нем масле,
топливе, распространенных неисправностях и способах их
устранения.

toyota camry (xv50) 2011–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

ДВИГАТЕЛЬ TOYOTA 1AZ-FE/FSE 2.0 Л.

Серия AZ разработана в 2000 году. Создавалась она для замены,
популярного и пользующегося спросом семейства S. Новые движки имели
облегченный блок цилиндров из легкого алюминия, присутствует
система изменений фаз газораспределения VVTi на впускном валу.

Наличие непосредственного впрыска грючего, чтоб снизить нагрузки на
гильзы, используется смещение оси цилиндра по отношению к оси
коленвала. Имеет место применение электронной дроссельной заслонки.
Движок 1AZ-FE/FSE преемник 3S-FE/FSE, однако у последнего больше
модификаций.

Движок же Toyota 1AZ имеет следующие модификации.

Читайте также:  Водяная помпа двигателя - устройство, неисправности

toyota camry (xv50) 2011–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

  1. 1AZ-FE базовый движок, со степенью сжатия 9.6 и 9.8. Мощностью
    145 и 150 л.с. Производится начиная с 2000.
  2. 1AZ-FSE (D4) по сути, аналогичен 1AZ-FE, но имеет
    непосредственный впрыск горючего. Двигатель со степенью сжатия,
    9.8, 10.5 и 11 исходя из модификации. С мощностью движка с 150 до
    155 л.с.

Если говорить о неисправностях 1AZ можно назвать следующие.

toyota camry (xv50) 2011–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

  1. Срывается резьба у блока прикрепления ГБЦ. Частая беда
    большинства AZ движков. Исправляется через восстановление резьбы,
    или замену блока цилиндров новым, выпускаемым с 2007 года.
  2. Вибрации движка. Проявляются, в основном, с падением до 500-600
    оборотов. Это не неисправность, а специфика движка. Снизить
    проявления симптома может помочь чистка клапана холостого хода,
    дроссельной заслонки, форсунок, системы EGR, проверка подушки.
  3. Дергания 1AZ движка. Чистка блока заслонки дроселя и нагара
    впускного коллектора и заслонок, возможно, исправит ситуацию.

Кроме того, если такой движок перегреется, может возникать
потеря геометрии, что в итоге приведет к необходимости замены
движка на контрактную версию.

Варианты FSE (D4) довольно
чувствительные в отношении топлива, заливая горючее низкого
качества, можно испортить ТНВД и форсунки. Между тем цепь ГРМ
хороша, выдерживает 200 тыс. км. Блок одноразовый, но двигатель
обладает хорошим ресурсом, до 300 тыс. км.

Двигатель надежный, при
обеспечении соответствующего ухода. На его основе разработал
агрегат большего объема, 2AZ 2,4 литра.

ВОЗМОЖНОСТИ ТЮНИНГА

Есть способы переделки движка под 2.4 л. 2AZ, однако подобные
варианты дороговаты. Более доступные способы повысить мощность,
применение наддува. Для двигателей AZ, производители Blitz и TRD,
выпускали варианты компрессор китов.

Необходимо купить и поставить
такой кит, а также поставить в довесок интеркулер, блоуофф, толстую
прокладку ГБЦ, форсунки на 440сс, насос Walbro 255 lph. После чего
убираем катализатор, или заменяем выхлоп прямоточным диаметром 63
мм.

Затем настраиваем Greddy E-manage Ultimate и выжимаем 200
л.с.

ДВИГАТЕЛЬ ТОЙОТА 2AR-FE/FSE/FXE

Движок 2AR-FE начал выходить в 2008, чтобы заменить 2AZ-FE на
2,4 л. Обладает движок алюминиевым блоком цилиндров, и имеет тонкие
чугунные гильзы. У коленвала, 8 противовесов, его устанавливают,
смещая на 10 мм в направлении выпуска. Коленвалом приводится в
движение пара балансирных валов.

Поршни облегчили, и он имеет
плавающий палец. Трехслойная металлическая прокладка служит для
установки двухвальной алюминиевой ГБЦ и гидрокомпенсаторов. Имеет
систему изменений фаз газораспределения на разпредвалы Dual-VVTi.
Корректировка фаз 50 градусов для впуска, 40градусов для выпуска.

Распредвалы приводятся в движение однорядной цепью ГРМ. Существовал
вариант 2AR-FSE, имеющи иные поршни (со сжатием 13), а также
отличной ГБЦ, прямым впрыском горючего D4-S, свежими распредвалами.

Под гибриды Тойоты и Лексуса производили движок 2AR-FXE,
функционирующий по циклу Аткинсона, комплектующийся иными поршнями
(сжатие 12.5). На основе 2AR делают более серьезный 1AR-FE 2,7 л.
Движки хороши, значительных нареканий к их работе нет. Но есть
незначительные, такие как: течь помпы, стук муфты VVTi.

Не
предполагается возможность ремонта движка. Однако движок при
условии качественного ухода и обслуживания, отличается надежностью
и качеством работы.

ВОЗМОЖНОСТИ ТЮНИНГА

Чтобы провести значительный тюнинг, понадобится вложить немало
средств. Разумным вариантом будет приобретение турбо кита под
2AR-FE на основе Garrett T3/T04E.

Ставятся они под стоковый поршень
и не предполагают понижения степени сжатия. Добавляем и 63 мм
выхлоп. Наличие наддува 0.7 бар, позволяет добиться 320 л.с. Сток
поршень выдерживает и 350 л.с., а вот если свыше 400 л.с.

то стоит
приобрести кованые. Однако все это обходится довольно дорого.

ДВИГАТЕЛЬ 2GR-FE/FSE/FXE/FZE

Движок 2GR разработали в 2005, для замены 3MZ-FE, на основе 1GR
4 л. Уменьшили ход поршней до 83 мм.

Блок цилиндров у движка из
алюминия, гильзы из чугуна, развал цилиндров 60 градусов, поршень
легкий, шатуны кованые.

ГРМ на цепи, с гидрокомпенсаторами, нет
необходимости регулировки клапанов, комплектуется системой
изменений фаз газораспределения под впускные и выпускные валы
Dual-VVTi. Есть у движка и модификации.

  1. 2GR-FE основной двигатель, сжатие 10.8, обладает мощностью 277
    л.с.
  2. 2GR-FSE (D4S) аналогичен 2GR-FE имеет непосредственный впрыск
    горючего. Сжатие 11.8, обладает мощностью 296-318 л.с.
  3. 2GR-FXE аналогичен 2GR-FE функционирует по циклу Аткинсона.
    Сжатие 12.5 — 13. Обладает мощностью 249-295 л.с.
  4. 2GR-FZE спорт вариант. Устанавливается на автомобили Lotus и
    Toyota Aurion TRD.
  5. 2GR-FKS гибрид 2GR-FXE и 2GR-FSE имеет непосредственный впрыск
    горючего. Обладает мощностью 278 л.с. на 6000 оборотах, крутящим
    моментом 360 Нм на 4600 оборотах. Лексусы с таким движком выжимают
    295-311 л.с.
  6. 2GR-FXS гибрид 2GR-FKS. Обладает мощностью 313 л.с. на 6000
    оборотах, крутящим моментом 335 Нм на 4600 оборотах.

Имеются следующие неисправности.

  1. Утекает масло. На двигателях до 2010 года, необходима замена
    масляной линии цельнометаллической.
  2. Шумы/треск движка во время запуска. Проблема в муфтах, такова
    специфика движка. Необходима замена муфт.
  3. Малые обороты на холостом ходу. Нужно прочистить дроссельную
    заслонку. И повторять это каждые 50 тыс. км.

ВОЗМОЖНОСТИ ТЮНИНГА

Возможностей качественного тюнинга не так много. Можно
попробовать установку поршней MWR с сжатием 12, осуществить портинг
ГБЦ, сделать установку выхлопа 3-1, только результат будет
незначительный. Хорошим вариантом будет установка наддува.

Аналогично 1GR, для движка, фирмами TRD, HKS, производятся
компрессор киты. Их дополняют, поршнями Wiseco Piston для СЖ 9,
форсунками 440 сс, это дает в итоге 350 л.с.

Чтобы пойти дальше
необходима установка мощного нагнетателя, Apexi Engine
Management.

Производство Kamigo Plant
Shimoyama Plant
Toyota Motor Manufacturing Alabama
Toyota Motor Manufacturing Kentucky
Toyota Motor Manufacturing West Virginia

Источник: https://car.ru/journal/engine/10976-o-dvigatelyah-toyota-camry-7-pokoleniya-xv50-2011-nv/

Регламент технического обслуживания Toyota Camry

toyota camry (xv50) 2011–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Регламент технического обслуживания Toyota Camry
Содержание:

    • — Регламент ТО Toyota Camry

На этой странице мы публикуем регламент технического обслуживания Toyota Camry. Подробное описание рекомендаций завода-производителя автомобилей Toyota о периодичности и полноте проведения технических работ.

П – проверка | С – смазка | ПС – проверка и смазка | З – замена | Р – регулировка
Периодичность прохождения ТО (месяцы или километры), что раньше.
Пробег в тыс. км. 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 120 140
1 Приводные ремни П/Р П/Р П/Р П/Р П/Р П/Р П/Р
2 Масло ДВС и масляный фильтр З З З З З З З З З З З З
3 Уровни жидкостей (омыватели стекол и фар, антифриз) П П П П П П П П П П П П
4 Наличие утечек и повреждений узлов автомобиля и агрегатов П П П П П П П П П П П П
5 * Радиатор и система охлаждения (трубки и соединения) П П П П П
6 ** Антифриз  Первая замена через 160 тыс.км., затем каждые 80 тыс.км
7 Свечи зажигания Через 100 тыс.км.
8 Проверка системы выпуска отработанных газов на герметичность  — П П П П П П П
9 Аккумулятор (зарядка, уровень и плотность электролита, состояние клемм) П П П П П П П П П П П П
10  Воздушный фильтр П З П З П З П
11  Топливный фильтр З
12  Топливопровод, крышка топливного бака П П П П П
13  Адсорбер паров топлива П П П
14  Проверка тормозной системы (колодки, тормозные диски, стояночный тормоз и т.д.) П П П П П П П П П П П П
15  Состояние колодок и барабанов ручного тормоза П П П П П П П
16  Тормозная жидкость  П П П П П П П З П П П П
17  *** Вакуумный насос усилителя системы торможения  Замена каждые 200 тыс.км. 
18  Рулевое колесо, рулевое управление (наличие люфтов, пыльники)  П П П П П П П П П П П П
19  Приводные валы и пыльники  П П П П П П П
20  Ступичный подшипник, пыльники и шарниры подвески  П П П П П П П П П П П П
21  Жидкость АКПП  П П
22  Шины, давление в шинах  П П П П П П П П П П П П
23  Наружные и внутренние световые приборы, гудок, работа стеклоочистителей и омывателей  П П П П П П П П П П П П
24  Фильтр салона З З З З З З З
25 Кондиционер, уровень хладагента П П П П П П П
* Очистка радиатора при необходимости, проверка соединения шлангов, проверка на наличие коррозии.
** Если антифриз не Toyota Super Long Life Coolant рекомендуется менять через каждые 80000км.
*** для ASV51

Про техническое обслуживание автомобилей марки TOYOTA читайте в разделе ТО Toyota.

toyota camry (xv50) 2011–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Источник: https://rulikoleso.ru/reglament-to-toyota/reglament-tekhnicheskogo-obsluzhivaniya-toyota-camry

Обслуживание Camry 40

Для поддержания автомобиля в исправном состоянии требуется производить периодическое техническое обслуживание. Необходимость этого возникает по причине отличающегося эксплуатационного ресурса различных деталей.

Читайте также:  Peugeot 208 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Элементы, обладающие непродолжительным сроком службы, называются расходниками. Своевременная их замена позволяет увеличить ресурс основных узлов автомобиля, так как они не будут поддаваться чрезмерному износу.

Описание технического обслуживания Камри 40

Проведение технического обслуживания Тойота Камри 40 производится каждые 10 тыс. км. Основные расходники, подлежавшие замене приведены на рисунке ниже.  При появлении неисправностей во время проведения ТО может увеличится количество необходимых операций.

toyota camry (xv50) 2011–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Для удобства перечень работ, которые предполагает техобслуживание, сведен в таблицу ниже.

toyota camry (xv50) 2011–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаСводная таблица основных операций технического обслуживания (П — проверка, З — замена)

Дополнительные работы при техническом обслуживании

Дополнительно при прохождении ТО необходимо:

  • промыть топливные форсунки при достижении 100 тыс. км;
  • почистить дроссельный узел каждые 40 тысяч на одометре;
  • проконтролировать сход-развал колес каждые 20 тыс. км;
  • отрегулировать свет передних фар при достижении 100 тыс. км.
  • уделить внимании клапану рециркуляции картерных газов через 80-100 тысяч км.

Данные мероприятия следует провести раньше, если появляются предпосылки для этого.

Стоимость ТО

Стоимость проведения ТО Тойота Камри 40 у официального дилера приведена в таблице ниже. Цена на техническое обслуживание в сторонних автосервисах может варьироваться в широких пределах.

Номер ТОПробег, тыс. кмСтоимость, рублейПримечание
1 10 4000-4100 Выявленные детские проблемы могут увеличить стоимость
2 20 4000-4100 Схоже с ТО-1
3 30 4000-4100 Схоже с ТО-1
4 40 5400-5500 Необходима смена тормозной жидкости и установка нового воздушного фильтра
5 50 4000-4100 Схоже с ТО-1
6 60 4000-4100 Схоже с ТО-1
7 70 4000-4100 Схоже с ТО-1
8 80 12000-13000 Схоже с ТО-4
Дополнительно потребуется смена топливного фильтра
9 90 4000-4100 Схоже с ТО-1
10 100 • Двигатель 2.4 литра -6600-7000
• Двигатель 3.5 литра — 8000-8500
Требуется замена свечей.
В 2.4-литровом моторе их 4, в а 3.5-литровом
11 110 4000-4100 Схоже с ТО-1
12 120 5400-5500 Схоже с ТО-4
13 130 4000-4100 Схоже с ТО-1
14 140 4000-4100 Схоже с ТО-1
15 150 4000-4100 Схоже с ТО-1
16 160 18000-19000 Схоже с ТО-8
Требуется ревизия деталей
Замена охлаждающей жидкости

В случае обращения к официальному дилеру стоимость будет наибольшей. При проведении технического обслуживания будут использованы оригинальные расходники. Качество выполнения работ у ОД на достойном уровне.

Обслуживание на сторонних автосервисах может существенно разнится как по качеству выполнения работ, так и по стоимости. Нормальные автомеханики знают хорошие аналоги оригинальных расходников, поэтому переплачивать за бренд не придется.

Самостоятельное проведение ТО наиболее выгодно с точки зрения стоимости. При этом следует учитывать, что не все операции можно качественно выполнить без спецоборудования. Например, для промывки форсунок ультразвуком или регулировки развала-схождения все же лучше обратится к специалистам.

Источник: https://zapchasti.expert/toyota/camry40/obsluzhivanie-camry-40.html

Тех.обслуживание Camry

Техобслуживание «Тойота Камри» — это комплексные мероприятия, которые являются неотъемлемой составляющей их грамотной эксплуатации.

Их проводят не только в первые годы после покупки, чтобы не потерять гарантию, но и в течение всего срока службы на регулярной основе.

Дело в том, что правильно оказанные услуги данной направленности позволяют продлить срок эксплуатации и обеспечить бесперебойную работу узлов, механизмов и агрегатов, ремонт или замена которых стоит достаточно дорого.

https://www.youtube.com/watch?v=S6sAno7acVg

Первая “Toyota Camry” увидела свет в конце прошлого столетия — в 1982-ом году. Сегодня производитель насчитывает восемь поколений этого семейства.

Последнее представлено роскошными моделями бизнес-класса, располагающими удобным, комфортабельным салоном, имеющим модульную архитектуру кузовом, и 3,5-литровым двигателем с восьмиступенчатой АКПП.

Владельцу важно лишь обеспечить соответствующий уход всему этому оборудованию, чтобы наслаждаться ездой на авто, пребывающем в идеальном техническом состоянии.

Регламент ТО Toyota Camry

Перечень работ и запасных частей к техническому обслуживанию, рекомендованных заводом изготовителем:

Список работ10 т.20 т.30 т.40 т.50 т.60 т.70 т.80 т.90 т.100 т.
Проверка клапанного зазора (только для двигателя 2,4 л) П
Приводные ремни П П П П П
Моторное масло двигателя З З З З З З З З З З
Масляный фильтр двигателя З З З З З З З З З З
Система охлаждения двигателя, охлаждающая жидкость двигателя, антифриз П П П П П П П П П П/З
Жидкость гидроусилителя руля, омывателей стёкол и фар П П П П П П П П П П
Радиатор1 П П П
Системы выпуска отработавших газов П П П П П
Свечи зажигания каждые 100 000 пробега
Аккумуляторная батарея2 П П П П П П П П П П
Топливный фильтр З
Воздушный фильтр П З П З П З П З П З
Крышка топливного бака, топливопроводов П П П
Адсорбер паров топлива П П
Тормозная система3 П П П П П П П П П П
Стояночный тормоз П П П П П
Тормозная жидкость П П П З П П П З П П
Проверка жидкости сцепления П П П П П П П П П П
Рулевое управление П П П П П
Приводные валы и пыльники приводных валов П П П П П П П П П П
Шарниры подвесок, пыльники шарниров, люфты ступичных подшипников П П П П П П П П П П
Автоматическая трансмиссия (АКПП) П/З П/З
Автоматическая трансмиссия (CVT) вариатор П/З П/З
Трансмиссионная жидкость в механической коробке передач (МКПП) З З
Шины П П П П П П П П П П
Наружные и внутренние световые приборы, звуковые сигналы, стеклоочистители и омыватели П П П П П П П П П П
Внутрисалонный фильтр П З П З П З П З П З
Системы кондиционирования П П П П П

1 — проверка чистоты радиатора, очистка при необходимости, проверка соединения шлангов на предмет правильного расположения, отсутствия коррозии и т.п.

2 — проверка зарядки, состояния клемм 3 — проверка педали тормоза, состояния тормозных колодок, дисков, суппортов, хода рычага стояночного тормоза, отсутствия утечек, состояния трубопроводов, шлангов, соединений, цилиндров, очистка и смазка тормозных механизмов

З — замена

П — проверка и замена (регулировка, смазка) по необходимости

Периодичность обслуживания: показания одометра или период, указанный в руководстве по эксплуатации автомобиля, в зависимости от того, что наступает раньше.

Техническое обслуживание «Камри» в «Таганка Сервис»

Пройти ТО “Toyota Camry” в Москве можно в автосервисе “Таганка Сервис”. Наша специализация — автомобили этого бренда, и мы располагаем всем, что необходимо для того, чтобы обслуживать, ремонтировать и диагностировать их на профессиональном уровне:

  • Наш штат укомплектован аттестованными механиками и диагностами, проводящими все мероприятия в соответствии с рекомендациями производителя;
  • Диагностическим и ремонтным оборудованием дилерского уровня, а также лицензионным программным обеспечением с актуальными обновлениями;
  • Собственным складом оригинальных запчастей, комплектующих и расходных материалов, доступных нашим клиентам по ценам ниже дилерских.

Последнее особенно удобно, поскольку автовладельцы избавлены от необходимости тратить время на поиски необходимых масел и фильтров в столице. К тому же, они получают продукцию, в оригинальном происхождении которой мы уверены.

Техническое обслуживание «Камри» в «Таганка Сервис»

Пройти ТО “Toyota Camry” в Москве можно в автосервисе “Таганка Сервис”. Наша специализация — автомобили этого бренда, и мы располагаем всем, что необходимо для того, чтобы обслуживать, ремонтировать и диагностировать их на профессиональном уровне:

  • Наш штат укомплектован аттестованными механиками и диагностами, проводящими все мероприятия в соответствии с рекомендациями производителя;
  • Диагностическим и ремонтным оборудованием дилерского уровня, а также лицензионным программным обеспечением с актуальными обновлениями;
  • Собственным складом оригинальных запчастей, комплектующих и расходных материалов, доступных нашим клиентам по ценам ниже дилерских.

Последнее особенно удобно, поскольку автовладельцы избавлены от необходимости тратить время на поиски необходимых масел и фильтров в столице. К тому же, они получают продукцию, в оригинальном происхождении которой мы уверены.

Наши услуги по ТО «Тойота Камри»

Нашим клиентам доступны любые услуги по техническому обслуживанию, а именно:

  • Комплексное техническое обслуживание;
  • Замена масел и технических жидкостей;
  • Промывка системы питания двигателя на стенде;
  • Замена воздушного, салонного и отопительного фильтров;
  • Регулировка ручного тормоза;
  • Адаптация дроссельной заслонки;
  • Профилактика тормозных суппортов;
  • Замена передних и заднего дворников.

Если Вы не нашли нужного сервиса в этом списке, не расстраивайтесь, ведь здесь представлены лишь основные из них. Смело звоните нам и консультируйтесь с нашим оператором!

Калькулятор технического обслуживания автомобилей «Тойота Камри» от “Таганка Сервис”

Цена ТО определяется индивидуально, поскольку зависит от того, какие именно мероприятия проводятся в его рамках. Их определяют исходя из пробега автомобиля и состояния узлов, систем и агрегатов, для чего предварительно может быть проведена диагностика.

При необходимости Вы можете рассчитать стоимость ТО “Toyota Camry”, воспользовавшись нашим онлайн-калькулятором. Для этого перейдите в соответствующий раздел сайта, выберите свою модель, пробег своего экземляра, услуги, которые Вы хотели бы заказать, и расходные материалы, — и Вы увидите их стоимость. Помимо этого, Вы можете ознакомиться с нашими базовыми расценками в данном разделе.

Почему «Таганка Сервис»?

  • Ценовая политика, лояльная по отношению к клиенту;
  • Оптимальное соотношение «цена-качество»;
  • Индивидуальный подбор масел в соответствии с техническими особенностями модели и условиями эксплуатации ТС;
  • Использование оригинальных расходных материалов и комплектующих;
  • Гарантия дилерского качества работ и сокращения расходов на обслуживание.

«Таганка Сервис»: профессиональное обслуживание Вашей “Toyota Camry”!

Источник: https://TagankaService.ru/maintenance/camry.html

Ссылка на основную публикацию