Toyota avensis verso (2001-2009) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Добрый день. В сегодняшней записи я расскажу вам про слабые места тойота авенсис 2003-2008 годов выпуска. Статья будет полезна всем кто оценивает целесообразность приобретения этого автомобиля. Договоримся на берегу – статья написана перекупщиком, поэтому раскладов по цене владения вы не найдете, а вот что сколько стоит и что смотреть при покупке рассказывается довольно объективно.

Автолюбители привыкли считать, что надежнее продукции компании Toyota в мире нет ничего.

С одной стороны автомобили от японской компании действительно возглавляют многие рейтинги надежности и выходят из строя заметно реже большинства одноклассников, однако в реальности оказывается, что совсем уже беспроблемной эксплуатацию «японцев» не назовешь.

Слабых мест или особенностей в конструкции автомобилей Toyota тоже хватает. И наглядным тому примером является Toyota Avensis второго поколения, который дебютировал в 2003 году и до сих пор пользуется стабильным спросом на рынке подержанных автомобилей.

Кузов и салон

toyota avensis verso (2001-2009) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Салон Toyota Avensis второго поколения даже с возрастом скрипеть не начинает, однако и без этого претензий к нему хватает. Так, например, уже после 100 тысяч километров водительское сиденье в японском автомобиле начинает продавливаться, а на его обивке появляются хорошо заметные потертости. К этому же пробегу, многие владельцы Avensis начинают жаловаться на проблемы с правильным распределением потоков воздуха при работе климатической установки. Случается это из-за отказа привода заслонок. Кроме этого стоит быть готовым к тому, что моторчик отопителя и вовсе откажется работать. Причина этого – изношенные щетки электродвигателя.

toyota avensis verso (2001-2009) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Чуть позже Avensis начинает огорчать более серьезными проблемами. После 150-200 тысяч километров на японском автомобиле может выйти из строя компрессор кондиционера. И это далеко не все. Отказ резисторов в электросхемах серьезной проблемой хоть и назовешь, однако потратить время и деньги на устранение данной неисправности все равно придется.

Двигатели и их недостатки

Самым популярным двигателем, устанавливаемым на Toyota Avensis второго поколения, является бензиновая «четверка» объемом 1,8 литра (129 лошадиных сил). И назвать ее надежной и неприхотливой не получится даже с натяжкой.

Из-за конструктивного просчета силовые агрегаты, что были собраны до 2005 года, обладали повышенным масляным аппетитом.

На некоторых автомобилях расход масла доходил до одного литра на тысячу километров, что превышает все разумные пределы.

toyota avensis verso (2001-2009) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Двухлитровый бензиновый агрегат (147 лошадиных сил) хоть и требователен к качеству топлива, однако в плане надежности выглядит чуть лучше двигателя объемом 1,8 литра.

Самая большая проблема двухлитрового двигателя Avensis – вытягивание и срыв резьбы болтов головки блока цилиндров. Справедливости ради стоит сказать, что массового распространения данная проблема не получила, но факт остается фактом.

Так что купить подержанный автомобиль и через какое-то время раскошелиться на очень дорогой ремонт могут и владельцы Avensis с двухлитровым двигателем.

Двигатель объемом 2,4 литра (163 лошадиные силы) под капотом Toyota Avensis встречается не слишком часто. И тем обиднее. Ведь по надежности именно этот силовой агрегат кажется оптимальным. Лишь после 150-200 тысяч километров он начинает подъедать масло. Его расход, впрочем, редко превышает пару литров на десять тысяч километров.

Дизели

Устанавливались на Toyota Avensis второго поколения и дизельные двигатели, но автомобили с ними на нашем рынке встречаются крайне редко.

Да и смысла в их покупке нет, поскольку современные дизельные силовые агрегаты крайне чувствительны к качеству топлива, а после 150-200 тысяч километров наверняка огорчат проблемами с клапаном EGR.

К минусам дизельных двигателей Avensis можно отнести и то, что большинство непрофильных механиков с ними практически не знакомы.

Слабые места трансмиссии

toyota avensis verso (2001-2009) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка Коробки переключения передач, устанавливаемые на японский автомобиль, также не могут похвастать высокой надежностью. «Механика», например, может начать гудеть уже после 60-100 тысяч километров. Виной тому – подшипники первичного и вторичного вала. И хуже всего то, что тянуть с ремонтом нельзя, поскольку в худшем случае промедление может закончиться заклиниванием коробки. После 100-150 тысяч километров владельцы Avensis с механической коробкой переключения передач начинают замечать, что для переключения передач требуется повышенное усилие. Еще через 50 тысяч километров наступает время заменить сцепление. На этом фоне автоматическая коробка переключения передач выглядит куда предпочтительнее. Особых проблем она не доставляет.

Слабые места подвески

toyota avensis verso (2001-2009) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Рулевое управление

В рулевом управлении японского автомобиля слабым местом считается электрический усилитель, который устанавливался на версии с двигателем объемом 1,8 литра.

Уже после 30-50 тысяч километров при повороте руля владельцы данной версии Avensis могут услышать щелчки или пластиковый треск, что свидетельствует о люфте в червячной паре.

Что касается рулевых наконечников, то они, как правило, выдерживают не менее 100-120 тысяч километров.

Заключение

toyota avensis verso (2001-2009) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

В заключение предлагаю вам посмотреть вот этот видеообзор по авенсису второго поколения:

На этом у меня сегодня все. Если вы хотите дополнить статью про слабые места тойота авенсис 2003-2008 годов выпуска – оставляйте комментарии, делитесь своим опытом.

С уважением, администратор http://life-with-cars.ru

Источник: https://life-with-cars.ru/pokupka-avtomobilya/vse-pro-slabye-mesta-tojota-avensis-2003-2008-g-v/

Двигатели Toyota Avensis Verso

Toyota Avensis Verso впервые начали выпускать в 2001 году. Данный автомобиль производитель называл, как Тойота Авенсис Версо второго поколения.

Сразу же возникает резонный вопрос, о том, а где тогда первое поколение этой машины? А его попросту нет! Все дело в том, что предшественником Toyota Avensis Verso второго поколения является другая модель, а если точнее, то это компактвэн Toyota Ipsum, которая выпускалась с 1995 года по 2009 год.

Это название модели для внутреннего японского рынка, в Европе это была Toyota Picnic. Но однажды производитель решил, что нужно что-то менять и была создана Toyota Avensis Verso второго поколения, которая имеет значительные отличия от Тойота Пикник.

Toyota Avensis Verso второго поколения

Это вместительный и стильный семейный автомобиль, выпускавшийся с 2001 года по 2003 год. Машина совсем не редкая, её уважают автолюбители и активно покупают до сих пор, несмотря на существование следующего поколения модели, но об этом позже.

toyota avensis verso (2001-2009) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Данный автомобиль выглядит очень спокойно, у него нет чего-то особенного, но нет и недостатков. В плане комфорта, надежности и безопасности к нему не придраться. Для данного автомобиля предлагалась два разных силовых агрегата. Один из них был бензиновым, второй работал на дизельном топливе.

Мотор 1AZ-FE работает на бензине (АИ-95), его рабочий объем составляет два литра ровно и он способен развивать мощность до 150 лошадиных сил. Двигатель надежный, атмосферный с четырьмя цилиндрами. Это довольно приемистый и при этом сравнительно экономичный ДВС.

Этот двигатель не был какой-то новинкой, в Авенсис Версо он перекочевал с предшественника (Toyota Picnic).

Двигатель 1CD-FTV работает на дизельном топливе, он турбирован, рабочий объем также составляет два литра. Отличается еще большей экономичностью, конструктивно он та же самая вышеупомянутая «рядная четверка». Мощность составляла 116 лошадиных сил. Такой мотор устанавливали не только на данную модель автомобиля, но еще и на Toyota Corolla с 2004 года по 2007 год.

Toyota Avensis Verso второго поколения (рестайлинг)

В 2003 году случился рестайлинг модели. Нужно сказать, что изменения во внешности автомобиля вполне заметные. Он стал современнее, спортивнее и визуально больше. Внутри машине тоже переработали убранство, чтобы она соответствовала времени.

toyota avensis verso (2001-2009) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаToyota Avensis Verso 2003 — 2009 годов

Рестайлинг можно назвать успешным, так как покупателям обновленная версия Версо стала нравиться ничуть не меньше, чем старая модификация. Каких-то изменений в линейки моторов не произошло, модель комплектовалась проверенными силовыми агрегатами (бензиновым 1AZ-FE и дизельным 1CD-FTV).

Технические характеристики моторов Toyota Avensis Verso

Модель мотораРабочий объемМощностьТип топливоКоличество цилиндровНа какие модели ставился ДВС
двигателя
1AZ-FE 2,0 литра 150 л.с. Бензин Четыре Verso 2(дорестайлинг)/Picnic
1CD-FTV 2,0 литра 116 л.с. Дизель Четыре Verso 2(рестайлинг)/Corolla

Оба мотора заслуживают уважения и доверия. Это крайне надежные силовые агрегаты, без каких-либо «детских болячек». Дизельный двигатель имеет меньший расход топлива и оснащен турбиной.

Бензиновой ДВС чуть прожорливее, но у него нет турбонагнетателя.

toyota avensis verso (2001-2009) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаДвигатель Toyota Avensis Verso 1AZ-FE

Выбирать двигатель нужно по каким-то личностным предпочтениям, покупая Тойоту Версо любого поколения.

В моторах нет изъянов, конечно же, при условии того, что за мотором следили и своевременно, качественно и правильно его обслуживали.

В России на вторичном рынке хватает предложений по продаже Версо с любым типом мотора, но перед покупкой стоит хорошо проверить двигатель, чтобы потом не ремонтировать его за кем-то.

Заказать контрактный двигатель Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Источник: https://motorist.expert/katalog-po-modelyam/dvigateli-toyota-avensis-verso.html

Типичные проблемы, недуги и недостатки Тойота Авенсис 3 с пробегом

Тойота Авенсис 3 (Toyota Avensis ) – третье поколение популярного автомобиля японского производителя, который кардинально отличается от своих предшественников.

Если Авенсис второго поколения обладал корректным, но, мало примечательным дизайном, то это поколение — его полная противоположность: он выглядит более выразительно и современно. Но, даже такие смелые изменения в дизайне не сделали Авенсис 3 лидером продаж в сегменте «D».

Читайте также:  Opel insignia : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Несмотря на это, на вторичном рынке много предложений о продаже подержанных Тойота Авенсис 3, поэтому, сегодня мы постараемся выяснить, к каким сюрпризам нужно быть готовым, покупая этот автомобиль с пробегом.

Немного истории:

Первое поколение модели выпускалось с 1998 по 2003 год. За это время автомобиль всего один раз был подвержен рестайлингу (в 2000 году). В 2003 году на заводе в Великобритании сошел с конвейера первый Авенсис второго поколения, производство которого продолжалось по 2009 год.

Автомобиль был спроектирован французской дизайнерской студией и выпускался в трех типах кузовов – седан, хетчбэк и универсал (Avensis Estate). Тойота Авенсис 3 был представлен в 2008 году на международном автошоу в Париже, а в 2009 была запущена серийная сборка автомобиля.

Основной задачей дизайнеров и инженеров, при разработке автомобиля, было не только сменить дизайн, но и существенно улучшить ездовые характеристики и комфортабельность.

Внешность новинки существенно отличалась от предыдущих версий модели, автомобиль стал выглядеть более лаконично. Дизайн модели был разработан в европейском дизайнерском центре Toyota, и больше ориентирован на европейский рынок.

В 2012 году автомобиль подвергся рестайлингу.

Основные изменения коснулись салона: улучшилось качество материалов отделки и шумоизоляция, изменился профиль передних сидений и дизайн панели приборов, также, расширился список доступных опций.

В 2015 году прошло второе обновление авто, в результате которого немного изменился дизайн экстерьера. Также, появились современные электронные технологии (навигационная система с 3D изображением, автоматическое аварийное торможение, система контроля давления в шинах и многое другое).

Несмотря на то, что Тойота Авенсис 3 продается в 150 странах, производится он только в Японии и Великобритании. Но самим японцам больше нравится европейская версия, поэтому, часть автомобилей произведенных в Европе отправляют в Японию.

Основными конкурентами данной модели считаются Хонда Аккорд 8 и Мазда 6.

toyota avensis verso (2001-2009) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Обзор слабых мест Тойота Авенсис 3 с пробегом

Как и на большинстве японских автомобилей, лакокрасочное покрытие Тойота Авенсис 3 нежное, как результат, сколы и царапины появляются на кузове очень быстро.

Но, благодаря хорошей антикоррозионной обработке, металл стойко противостоит натиску рыжей болезни.

Одним из недостатков кузова является его плохая жесткость, из-за чего, в большинстве случаев при движении по неровной дороге появляются скрипы.

Двигатели

Официально в СНГ для Тойота Авенсис 3 предлагается небольшой выбор силовых агрегатов, состоящий только из бензиновых версий – 1.6 (132 л.с.), 1.8 (147 л.с.) и 2.0 (152 л.с.). Изредка, на вторичном рынке встречаются версии и с дизельными моторами – 2.0 (126 л.с.) и 2.2 (150 и 177 л.с.

), как правило, такие автомобили к нам завезены из Европы, и к их выбору нужно подходить обосновано. Дело в том, что дизельные моторы обладают небольшим расходом топлива (в среднем 5.5 литра на сотню) и очень популярны среди людей, которые много путешествуют.

В связи с этим, довольно часто, автомобили в возрасте 4-5 лет имеют пробеги около 250-300 тыс. км, а у нас их перепродают с пробегом 80-120 тыс. км.

Если говорить о надежности дизельных моторов, то, в целом, особых проблем они не доставляют (до 250000 км), но только при условии, что автомобиль заправляется только качественным топливом.

Бензиновые моторы очень редко докучаю поломками своим собственникам. Из тех недостатков, которые присущи этим силовым агрегатам, можно лишь выделить пару нюансов. Затруднительный запуск с приходом холодов (замерзает втягивающее реле стартера). Также, на большинстве экземпляров достаточно часто выходит из строя насос системы охлаждения (примерно раз в 50000 км).

На первый взгляд, проблема незначительная, но большинство владельцев Тойота Авенсис 3 очень редко заглядывают под капот, и не замечают, когда начинает подтекать насос, со временем, это приводит к существенным утечкам антифриза, перегреву автомобиля и прогоранию прокладки блока цилиндров.

Все бензиновые моторы оснащены цепным приводом ГРМ, данный узел достаточно надежен и не доставляет никаких проблем 200-250 тыс. км.

Из особенностей обслуживания бензиновых двигателей стоит отметить, что производитель рекомендует использовать масло очень низкой вязкости 0W-20, которое Вы вряд ли найдете на рынке или в обычном магазине автозапчастей.

Если же использовать масло большей вязкости, это может негативно сказаться на надежности и ресурсе мотора. Система распределенного впрыска позволяет без негативных последствий оборудовать автомобиль ГБО.

 Однако, двигатели Тойота Авенсис 3 требовательны к точности дозирования топлива, поэтому, оптимальным вариантом будет установка оборудования ГБО с последовательным впрыском.

toyota avensis verso (2001-2009) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Трансмиссия

Официально в СНГ авто поставлялось с шестиступенчатой механической коробкой передач либо с вариатором CVT (дизельные машины оснащались механикой или АКПП). Опыт эксплуатации показал, что трансмиссия не является сильным местом автомобиля и обладает рядом недостатков.

К недостаткам механики можно отнести повышенную шумность, особенно, на первой передаче (после рестайлинга данный недостаток был устранен). Многие собственники нарекают на нечеткое включение передач, причиной данной особенности служит неудачная конструкция выжимного подшипника.

Также, механика требовательна к своевременному обслуживанию, и, если пренебрегать этими требованиями, то уже после 150000 км может потребоваться капитальный ремонт коробки.

Куда хуже обстоят дела с вариатором. Данный вид трансмиссий боится больших нагрузок и пробуксовок, плюс, обладает небольшим ресурсом (120-170 тыс. км в зависимости от условий эксплуатации и качества обслуживания).

Если вариатор выйдет из строя, за его замену придется отдать практически половину стоимости бу автомобиля (около 3000 у.е.). Можно попробовать ее восстановить в гаражном СТО (от 1000 у.е.

), но, насколько хватит коробки после такого ремонта — сказать сложно.

Недостатки подвески Тойота Авенсис 3

В основе данной модели лежит платформа с независимой подвеской: спереди установлены стойки типа МакФерсон, сзади – продольная балка с двойными поперечными рычагами.

Многие владельцы хвалят ходовую Авенсис 3 за эксплуатационные характеристики и надежность, конечно, есть и слабые места, но, в общем, ходовая этого автомобиля обладает неплохим ресурсом. Так, например, шаровые опоры и ступичные подшипники ходят 100-120 тыс. км.

Амортизаторы, опорные подшипники и сайлентблоки при бережной эксплуатации могут прослужить до 150000 км. А вот, на надежность рулевого управления нарекания бывают, даже на небольшом пробеге в рулевой рейке появляются стуки (износ втулок).

Также, причиной стука может служить износ шлицевого соединения (требуется замена рулевой колонки, проблема повторяется после 50-60 тыс. км пробега). Также, источником посторонних стуков могут служить суппорта тормозов, для устранения недостатка требуется разборка и смазка направляющих.

Салон

К сожалению, ни вместительностью, ни качеством отделочных материалов салон Тойота Авенсис 3 похвастаться не может. Также, не вызывает восторга дизайн передней панели и уровень шумоизоляции.

К недостаткам салона можно отнести и недостаточно удобные передние кресла, они очень мелкие, из-за этого крупному человеку комфортно усесться в них будет сложно. Что касается надежности электрооборудования, то здесь можно выделить пару моментов: после 100000 км возможны сбои в системе циркуляции воздуха в салоне.

Также, может самопроизвольно срабатывать индикатор неисправности подушек безопасности, после диагностики оказывалось, что подушки в порядке.

toyota avensis verso (2001-2009) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Итог:

Если Вы спокойный и уравновешенный человек и, к тому же, у Вас есть семья, то Тойота Авенсис 3 Вам очень понравится. Этот автомобиль можно описать тремя словами – спокойный, комфортный и, главное, надежный. Если Вы хотите себе более спортивный и динамичный автомобиль, то лучше присмотритесь к Хонда Аккорд 8.

Достоинства Недостатки
Привлекательный дизайн Нежное лакокрасочное покрытие
Комфортная и надежная подвеска Небольшой ресурс вариатора
Невысокая стоимость содержания Качество отделочных материалов не соответствует классу автомобиля

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Источник: https://www.avtoavenu.ru/toyota-avensis/

Плановое техобслуживание Toyota Avensis 03-08

Записаться на сервис

Сменить раздел работ

Рассчитать стоимость техобслуживания

Изменить модификацию

1.6, бензин, 3ZZ-FE 110 л.с., МКПП 1.8, бензин, 1ZZ-FE 129 л.с., АКПП 1.8, бензин, 1ZZ-FE 129 л.с., МКПП 2.0, бензин, 1AZ-FSE 147 л.с., АКПП 2.0, бензин, 1AZ-FSE 147 л.с., МКПП 2.0, дизель, 1AD-FTV 126 л.с., МКПП 2.2, дизель, 2AD-FTV 148 л.с., МКПП 2.4, бензин, 2AZ-FSE 163 л.с., АКПП toyota avensis verso (2001-2009) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Техническое обслуживание Авенсис, плановое ТО Авенсис на СТО «Орбита»

        Подходит время планового обслуживания Тойота Авенсис, но к частным автосервисам нет доверия? Пугают цены на работы у официального дилера? Сеть автосервисов СТО «Орбита» поможет вам. Даем гарантию на запчасти, купленные в нашем магазине. При этом экономия доходит до 40% стоимости по сравнению с “официалами”.

  На станциях используется самое современное оборудование, новые подъемники Atis, дилерские сканеры Toyota Techstream, специализированные инструменты, фиксаторы и съемники, необходимые для обслуживания Тойота Авенсис Т25.

Нам можно доверять, так как СТО «Орбита» специализируется на Тойотах с 2011 года и знает все слабые места этих автомобилей.

         Постгарантийный сервис СТО «Орбита» выполнит ТО Тойота Авенсис второго поколения в полном соответствии с заводским регламентом. Регулярное прохождение планового техобслуживания поможет выявить скрытые неисправности еще на начальной стадии, не доводя до больших проблем. По окончании ремонта вы получаете гарантию на выполненные работы и приобретенные у нас запчасти.

Читайте также:  Porsche macan : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

 По регламенту на Тойота Аурис в зависимости от пробега меняются: моторное масло и масляный фильтр, воздушный и салонный фильтры, топливный фильтр тонкой очистки (в баке), свечи зажигания, антифриз и тормозная жидкость, масло в МКПП и роботе, приводные ремни.

С точным перечнем подлежащих замене расходных материалов вы можете ознакомиться, воспользовавшись функцией «Калькулятор ТО».

В плановое техническое обслуживание Toyota Avensis входит:

  •     Замена моторного масла и масляного фильтра – 1 раз в год или раз в 10 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше (при эксплуатации в тяжелых условиях рекомендуется сократить интервал замены до 7 000 – 8 000 км);
  •     Воздушный фильтр – 1 раз в 2 года или каждые 20 000 км;
  •     Салонный фильтр – 1 раз в год или каждые 10 000 км;
  •     Топливный фильтр (в баке) –1 раз в 4 года или каждые 80 000 км;
  •     Тормозная жидкость – 1 раз в 2 года или каждые 40 000 км;
  •     Свечи зажигания – каждые 40 000 км;
  •     Антифриз – первая замена на 160 000 км, в дальнейшем каждые 80 000 км;
  •     Масло МКПП – 1 раз в 4 года или каждые 60 000 км (регламентом Toyota не предусмотрена замена);
  •     Масло АКПП — 1 раз в 4 года или каждые 90 000 км (регламентом Toyota не предусмотрена замена).

Оригинальные масла и технические жидкости и заправочные объемы:

  •     Моторное масло Toyota 5W-40 08880-80376 для бензиновых моторов и Toyota SN/C2 5W-30 08880-83389 — для дизельных. Объем заливки 3,7 л для 3ZZ-FE, 3,8 л для 1ZR-FАE, 4,2 л для 1AZ-FSE, 6,3 л для 1AD-FTV, 5,9 для 2AD-FTV, 3,8 л для 2AZ-FSE. 
  •     Антифриз концентрат Toyota 08889-80015. Объем заливки 5,8 л для 3ZZ-FE, 5,7 для 1ZR-FАE, 6,3 для 1AZ-FSE, 7,6 для 1AD-FTV, 8,2 для 2AD-FTV и 6,3 для 2AZ-FSE
  •     Тормозная жидкость Toyota 08823-80011 DOT 4 1 литр.
  •     Масло в МКПП Toyota 08885-80606. Объем заливки 1,9 литра.
  •     Масло в АКПП. Toyota ATF Type T-4. Объем заливки 4,1 литров.

        Указанная в сервисной книжке автомобиля периодичность замены масел и “расходников” — 10 000 км пробега. На практике желательно учитывать условия эксплуатации и, если автомобиль используется исключительно в городском режиме, целесообразно сократить интервал до 7 000 — 8 000 км. Этим вы значительно продлите срок службы двигателя.  

        В перечень обязательных процедур входит замена моторного масла/масляного фильтра, воздушного и салонного фильтра. Используем оригинальное бочковое масло Toyota 5W-40 08880-80376 ( для бензиновых моторов ) и масляный фильтр Toyota 90915-YZZJ1 и масло Toyota SN/C2 5W-30 08880-83389 с фильтром 04152-YZZA5 для дизельных модификаций 2.

0 и 2.2 л. На 40 000 км на Тойота Авенсис второго поколения меняется тормозная жидкость. Во время эксплуатации она впитывает влагу из окружающей среды. Достаточно всего 3%, чтобы тормозная жидкость стала непригодной для использования. По мере накопления в ней влаги изменяется температура закипания, а, значит, снижается эффективность торможения.

       Замену необходимо производить в определенной последовательности: правое заднее, левое переднее, левое заднее, правое переднее. У нас есть специальный прибор, с помощью которого жидкость меняется под давлением за считанные минуты. На безопасности не стоит экономить, поэтому мы используем оригинальную тормозную жидкость Toyota 08823-80011 со спецификацией Super DOT4. 

          Каждые 40 000 км на Тойота Авенсис 2 меняются свечи зажигания — DENSO 3120 (K16R-U11) для моторов 1,6 и 1,8, Toyota 90919-01210 для 2-х литрового мотора и Toyota 90919-01230 для двигателя 2.4.

Своевременная замена свечей благоприятно сказывается на воспламенении воздушно-топливной смеси и расходе топлива. На ТО-16 160 000 км первый раз меняется охлаждающая жидкость. Даже замена происходит каждые 80 000 км.

Мы используем только оригинальный готовый к применению розовый антифриз Toyota 08889-80072. 

        Заправочные объемы антифриза для разных двигателей Тойота Авенсис Т25

  •     3ZZ-FE — 5,8 л.
  •     1ZR-FАE —  5,7 л.
  •     1AZ-FSE — 6,3 л.
  •     1AD-FTV — 7,6 л.
  •     2AD-FTV — 8,2 л.
  •     2AZ-FSE — 6,3 л.

Источник: https://orbita-toyota.ru/services/toyota-avensis-03-08/planovoe-tehobslujivanie/

Тойота Авенсис руководство по ремонту, TOYOTA AVENSIS Книги по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию

1690 руб.

 Есть в наличии

Подробнейшее руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство автомобилей Toyota Avensis с 2003 г.

выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями 3ZZ-FE, 1ZZ-FE, 1AZ-FE, 1AZ-FSE, 2AZ-FSE рабочим объемом 1,6, 1,8, 2,0, 2,4 л. Также в настоящую книгу включен каталог деталей Toyota Avensis. Ремонт Тойота Авенсис.

Рекомендации по эксплуатации и ТО. Каталог расходных запчастей. Устройство, диагностика. Схемы электрических соединений.  

1490 руб.

 Есть в наличии

Подробное, снабженное качественными иллюстрациями руководство по обслуживанию Тойота Авенсис. Эта машина впервые сошла с конвейера в 2009 году. Рассмотрена и модель после фейслифтинга 2011 года. В книгу вошло также подробное руководство по ремонту и эксплуатации Toyota Avensis, изложено устройство Toyota Avensis.

На автомобили устанавливаются силовые агрегаты 1ZR-FAE / 2ZR-FAE / 3ZR-FAE, работающие на бензине рабочим объемом 1,6, 1,8 и 2,0 л. соответственно и дизели 2AD-FTV / 2AD-FHV соответственно литражом 2,0 и 2,2. Мощность двигателей составляет 126 / 132 / 147 / 150 / 152 и 177 л.с. Ремонт узлов и агрегатов Тойота Авенсис. Инструкция по эксплуатации. Помощь в дороге и гараже.

Электрические схемы.  

1490 руб.

 Есть в наличии

Подробное руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию леворульных автомобилей Toyota Avensis Verso с 2001 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями 1AZ-FE, 2AZ-FE рабочим объемом 2,0, 2,4 л. Ремонт Тойота Авенсис Версо. Эксплуатация, обслуживание, устройство, диагностика. Каталог расходных запчастей. Электросхемы.  

1190 руб.

 Есть в наличии

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Toyota Avensis 1997-2003 гг.

выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями 4A-FE (1,6 л), 7A-FE (1,8 л), 3S-FE (2,0 л), 1ZZ-FE (1,8 л) и 3ZZ-FE (1,6 л). Ремонт узлов и агрегатов Тойота Авенсис. Неисправности, диагностика, устройство.

Рекомендации по эксплуатации и техобслуживанию. Каталог расходных запасных частей. Электрические схемы.  

Цветность:

Черно-белая, цветные схемы

1090 руб.

 Есть в наличии

Справочное иллюстрированное издание Книга по ремонту Toyota Avensis, устройство, руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Toyota Avensis, которые выпускаются начиная с 2003 года и оборудованы бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,6 (110 л.с.), 1,8 (129 л.с.), 2,0 (150 л.с.), 2,4 л. (163 л.с.) и дизелями литражом 2,0 (116 л.с.) и 2,2 л. (150 / 177 л.с.). Ремонт автомобиля, эксплуатация Тойота Авенсис, схемы электрооборудования.  

Цветность:

Черно-белая, цветные схемы

890 руб.

 Есть в наличии

Справочное иллюстрированное издание Руководство по ремонту Тойота Авенсис Версо, устройство, руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Тойота Авенсис Версо, которые выпускаются с 2001 года, оборудуются бензиновыми двигателями литражом 2,0 (150 л.с.) и 2,4 (160 л.с.), а также дизелем литражом 2,0 (116 л.с.). Ремонт Тойота Авенсис Версо.

Цветность:

Черно-белая, цветные схемы

790 руб.

 Есть в наличии

Руководство по ремонту, техническое обслуживание и подготовка к техосмотру, устройство праворульных автомобилей Toyota Avensis 1998-2003 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,6 (1587 и 1598 см3), 1,8 (1762 и 1794 см3) и 2,0 л. (1998 см3). Ремонт узлов и агрегатов Тойота Авенсис. Схемы электрических соединений.  

Цветность:

Черно-белая, цветные схемы

990 руб.

 Нет в наличии

  Справочная книга Инструкция по ремонту Тойота Авенсис, руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Тойота Авенсис, устройство Тойота Авенсис с 2003 г. выпуска и рестайлинговых моделей с 2006 года, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,8, 2,0, 2,4 л.

ISBN 978-5-91772-791-2

450 руб.

 Нет в наличии

Инструкция по эксплуатации автомобилей Toyota Avensis с 2003 г. выпуска. Справочные данные по ремонту и технические характеристики. Детальное описание систем автомобиля и двигателя. Отзывы владельцев Toyota Avensis. Леворульные и праворульные модели.

ISBN 967-448-464-7

Уникальная серия автокниг — Ремонт без проблем. Пошаговый ремонт автомобиля, более 3000 цветных фотографий

Источник: https://avtoliteratura.ru/catalog/toyota/toyota-avensis/

Эксплуатация Toyota Avensis Verso

Гость нашей рубрики «Мнение владельца» поехал в Литву совсем за другой машиной. Хотел минивэн и собирался найти Renault Espace. В дороге разговорился с одним из попутчиков, и тот, узнав, какие требования предъявляет наш гость к автомобилю, посоветовал поискать Toyota Avensis Verso. Что в итоге? — Хвалил попутчик эту модель очень, сказал, что, если найду и куплю, не разочаруюсь. Действительно, нашел я ее на рынке. Может, не посоветовали бы — прошел бы мимо. Я ведь про нее не знал ничего, а так пригляделся более внимательно — понравилась. Сторговался и купил. В сентябре будет три года, как я на этом автомобиле езжу. Он 2004 года выпуска. Когда покупал, по спидометру пробег был 124 тысячи километров, сейчас — 157 тысяч. В Литву машина попала из Голландии. Не слишком я высокого мнения был о коррозийной стойкости «японцев», и, честно говоря, пока своему Avensis Verso даже удивляюсь — по кузову, если о коррозии говорить, никаких вопросов. Машина белая, на таких «жучки» хорошо видны, но попробуйте на моей найти хотя бы один.

Читайте также:  Mercedes-benz cls (c218) 2010–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
 

Мотор дизельный объемом два литра, D-4D. Очень экономичный. Полный бак залил и про заправку забыл надолго. Режим эксплуатации в основном трассовый. На трассе выходит примерно 5,5 литра на сто километров, а ведь машина немаленькая. В принципе, мотор и в городе немного берет, литров семь, не больше. Масла для замены нужна пятилитровая канистра. Масляный фильтр — порядка десяти долларов. Почем воздушный и топливный фильтры, не скажу — забыл. После покупки менялись, но время прошло. Сейчас уже не вспомню, во что они обошлись. Привод ГРМ ременный, но ремень я не менял, пока тот стоит, с которым купил. При машине была сервисная книга, а под капотом бирки имелись с записями того, что и когда делалось. Из книги и записей выходило, что новый ремень поставили незадолго перед тем, как машина стала моей, и ему еще ходить и ходить. Уже в Беларуси попросил наших ремонтников посмотреть. Они сказали, что ремень действительно выглядит как новый. Так что решил довериться документам.

 

Поломок не было, но не все с мотором гладко. Зимой заводится он без проблем лишь до 15 градусов мороза. Дальше — как обрезает, что хочешь делай, а стоит машина. Или весны жди, или в теплый бокс загоняй. Думаю, топливо у нас плохое, чтобы там ни говорили заправщики. Это, конечно, сильно не нравится, а что сделаешь?

Мотор дизельный объемом два литра, D-4D. Очень экономичный. Полный бак залил и про заправку забыл надолго

Под капотом менялся аккумулятор. Возможно, он бы еще послужил, но когда в первый раз я столкнулся с тем, что мотор ни в какую не хочет заводиться, естественно, полностью аккумулятор «посадил». Когда его снимал, чтобы на зарядку отнести, выскользнул он из рук и об асфальт ударился — осыпались пластины. Пришлось покупать новый.

Зимой заводится мотор без проблем лишь до 15 градусов мороза. Дальше — как обрезает, что хочешь делай, а стоит машина

Коробка механическая, пятиступенчатая. Претензий нет ни к надежности, ни к передачам. Передачи ни короткие, ни растянутые, а самое то. По подвеске тоже вопросов не было. Фактически с чем купил, на том до сих пор и езжу. В ходовой только все тормозные колодки менялись, больше ничего не делал.

Эта машина и сейчас редкость, а три года назад у нас таких Verso и вовсе считанные единицы были. Подходили посторонние люди на стоянках, интересовались, что за модель и почему-то про подвеску больше всего спрашивали. Что я могу ответить, если ничего в ней не менял? Только одно — надежная подвеска.

Тормозные колодки не дороже тридцати долларов, так что недорого мне автомобиль пока в содержании обходится.

Салон у Verso отличный и по эргономике, и по вместительности

Основное достоинство Verso — экономичность. При таких размерах машины расход топлива очень достойный. Еще мне нравится дизайн. Внешне авто смотрится на пять баллов. Салон у Verso тоже отличный и по эргономике, и по вместительности. Места и для пассажиров хватает, и для багажа, и комфорт на должном уровне, если, конечно, не предъявлять к комфорту каких-то завышенных требований. Еще одно достоинство — ликвидность. Если посмотреть объявления в «Автобизнесе» — сколько за Avensis Verso таких же лет просят, — окажется, что за два с лишним года, что машина у меня, нисколько она не подешевела, даже, наоборот, подорожала, и существенно. Может, конечно, из-за новой растаможки для всех машин такая ситуация, не знаю, но когда я выяснил, за сколько смогу продать свой Verso сейчас, было бы на это желание, — сильно удивился. Один только минус омрачает эксплуатацию — запуск в сильные морозы. Если бы не это, говорил бы уверенно: берите и не пожалеете.

Слушал и записывал Сергей БОЯРСКИХ, фото Глеба МАЛОФЕЕВА.

Если вам есть что рассказать о своем автомобиле, свяжитесь с нами. Ждем ваших предложений: boyarskih@tut.by или news@abw.by. ABW.BY https://www.abw.by/photos/news/174524_1_350.jpg?v=0

Источник: https://www.abw.by/novosti/experience/174524

Toyota Avensis I – пороки и изъяны

Да, Toyota Avensis не произведет никакого впечатление на ваших друзей, а вы не получите за рулем порцию адреналина, но зато ваш кошелек оценит ее надежность. В рейтингах надежности немецких TUV и ADAC Avensis всегда занимал высокие позиции.

Toyota Avensis I 1997-2000

История модели

Тойота Авенсис дебютировала осенью 1997 года, заменив модель Carina E. Через два года в линейке двигателей появился 2-литровый дизель D-4D.

В 2000 году Авенсис претерпел рестайлинг: немного изменились передние фары и задние фонари, а значок Toyota переехал с капота на радиаторную решетку.

Производство Toyota Avensis первого поколения было завершено в 2003 году, уступив место следующему поколению Авенсис.

Toyota Avensis I 2000-2002

Двигатели

R4 1.6 (101 — 110 л.с.)

R 4 1.6 VVT-I (110 л.с.)

R4 1.8 (110 л.с.)

R 4 1.8 VVT-I (129 л.с.)

R4 2.0 (128 л.с.)

R4 2 0 VVT-I (150 л.с.)

R 4 2.0 TD (90 л.с.)

R 4 2.0 D-4D (110 л.с.)

Среди бензиновых двигателей все агрегаты достойны внимания, за исключением самого слабого 1,6-литрового мотора. Этот двигатель слишком мал для такого большого автомобиля. К тому же зачастую приходится менять датчики положения вала и лямбда-зонды.

Первые Авенсисы с мотором 1,6 16V имели проблемы из-за прогорающей прокладки головки блока цилиндров. Кроме того мотор с чугунным корпусом имеет привод ГРМ ременного типа и склонен к износу цилиндров.

Блок нового 1,6 16V VVT-i вылит из легких сплавов, привод ГРМ получил практически вечную цепь, а стенки цилиндров стали более устойчивыми к износу.

Toyota Avensis I 1997-2000

С особой осторожностью следует подходить к вопросу приобретения автомобиля с двигателем VVT-i. Первые экземпляры после рестайлинга зачастую имели проблемы с системой изменения фаз газораспределения.

Toyota Avensis I 2000-2002

В автомобилях с бензиновыми двигателями при больших пробегах часто выходит из строя прерыватель-распределитель зажигания. Кроме того с «возрастом» моторы начинают понемногу брать масло.

90-сильный TD, пусть не радует своей динамикой и приятной тишиной, но зато не преподносит неприятных сюрпризов. Чего не скажешь о D-4D: приходится менять отказавшие форсунки, турбокомпрессор, а порой и слишком нежный двухмассовый маховик.

Технические особенности

Во всех версиях Тойота Авенсис I имеет привод на переднюю ось. Коробок передач две: 4-ступенчатый автомат и 5-ступенчатая механика. Передняя и задняя подвески Тойоты независимого типа. В краш-тестах EuroNCAP Avensis первого поколения заработал 4 звезды. Автомобиль предлагался в кузовных исполнениях 5-дверный хэтчбек, седан и универсал.

Дефекты

При просмотре Avensis необходимо обратить внимание на багажник — отсутствует ли внутри вода. Она попадает туда через стыки листового металла кузова в районе багажного отделения.

На многих экземплярах отказывает центральный замок. Как правило, виноват в этом неисправный модуль, отвечающий за работу исполнительного механизма. Следует так же проверить работу электрических стеклоподъемников, которые довольно часто отказывают. Тем не менее, проблемы с электрикой больше характерны для дорестайлинговой версии модели. В статистике отказов присутствует и замок зажигания.

На первых экземплярах отмечается шумная работа коробки во время движения на третьей передаче. Но это не означает, что коробка неисправна. Кроме того встречаются случаи выхода из строя синхронизаторов 4-ой и 5-ой передач, из-за чего возникают трудности с их включением.

До осени 2000 года передние тормозные диски зачастую легко перегревались и деформировались. Это приводило к появлению биения на педали тормоза при торможении и вибрации на руле. После рестайлинга тормозная система была модернизирована.

Несмотря на хорошую защиту от коррозии на старых автомобилях встречаются вспышки очагов коррозии. Их надо искать, прежде всего, на днище, порогах и нижних кромках дверей. Коррозии подвержена и выхлопная система.

Владельцы Авенсиса так же жалуются на скрип пластика в салоне. Передние сиденья со временем продавливаются, становятся неудобными и требуют ремонта. Некоторые отмечают недостаточную эффективность отопителя при сильных морозах зимой.

Подвеска Авенсиса достаточно выносливая. Тем не менее, ее осмотр обязателен. Периодически приходится менять стойки и втулки стабилизаторов.

В старых экземплярах порой вырывает крепежные элементы переднего стабилизатора поперечной устойчивости. Кроме того при осмотре необходимо проверить состояние балки задней подвески.

Так же необходимо проверить состояние приводных валов, которые скорей всего уже сильно «устали».

Toyota Avensis – это здравый и рациональный выбор автолюбителей, которые ценят надежность, больше чем динамику и статус. Помимо надежности этот японский автомобиль может похвастаться простором внутри и хорошей эргономикой.

Источник: https://vvm-auto.ru/toyota/555-toyota-avensis-i

Ссылка на основную публикацию