Ssangyong stavic : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Запросы и заявки на ремонтпринимаются по телефонам

до 22:00

ssangyong stavic : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

ssangyong stavic : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

  • ОКАЗЫВАЕМ ПОМОЩЬ
  • В ЭВАКУАЦИИ
  • ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ

+7 495 971-90-27 ssangyong stavic : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка ssangyong stavic : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка ssangyong stavic : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка ssangyong stavic : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

  1. Проводим техническое обслуживание и ремонт Ssang Yong Action Ssang Yong New Action Ssang Yong Korando Ssang Yong Kyron Ssang Yong Rexton
  2. ssangyong stavic : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
  3. — Диагностика двигателя — Ремонт двигателя — Замена поршневой группы двигателя — Дефектация и ремонт ГБЦ — Замена прокладки ГБЦ — Замена ремня ГРМ — Диагностика и ремонт топливной системы — Диагностика и ремонт турбины — Замена тормозных колодок при выполнении ремонта — Замена сцепления — Ремонт и замена рессор — Ремонт рулевой — Ремонт коробки переключения передач КПП
  4. — Ремонт ходовой части и подвески
  5. Работы на автомобиле Ssang Yong.
  6. ssangyong stavic : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
  7. Диагностика SsangYong дилерским сканером DSM
ssangyong stavic : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка1. Демонтаж форсунок на автомобиле Ssang Yong с предварительной мойкой ssangyong stavic : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка2. Демонтаж форсунок на автомобиле Ssang Yong с предварительной мойкой
3. Демонтаж форсунок на автомобиле Ssang Yongс предварительной мойкой Демонтаж бака на автомобиле Ssang Yong перед мойкой
Задир вала Ssang Yong D20DT Kлапана SsangYong 85 тыс. пробега утром долго заводится
Замена вкладышей Ssang Yong Rexton  Замена поршней Ssang Yong Rexton

О НАС

Сервис Globaldiesel предлагает владельцам дизельных автомобилей полный комплекс услуг по ремонту дизельной и топливной аппаратуры, а также проведение профилактических мероприятий, таких как установка топливных фильтров, подогревов, сепараторов, использование дизельных присадок.

Источник: https://globaldiesel.ru/tekhnicheskoe-obsluzhivanie-i-remont-ssang-yong

Ремонт SsangYong Stavic

Поколение Stavic которое сменило название Rodius, в обновленном стиле, появился в 2013 году. Для Европы был выпущен один двигатель: 2 литра (150 л. с.) (дизель, турбированный). Но в России, к дизельным моторам прибавится один бензиновый с объемом 3.2 литра (221 л. с.) (6-и цилиндровый). КПП: либо 6-и ступенчатая МКПП, либо 5-и ступенчатая АКПП. (xxx)

ssangyong stavic : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Недостатки:

С 1 июля 2013 года официальные дилеры SsangYong в России принимают предварительные заказы на минивэн Stavic, который сменил в модельном ряду корейской компании модель Rodius. Стоимость 7-местного автомобиля с клиренсом 185 мм начинается от 1029000 руб.

Новинка была представлена на российском рынке в октябре 2013 года. Stavic комплектуется атмосферным бензиновым двигателем объемом 3,2 л мощностью 220 л.с. и крутящим моментом 312 Нм. Доступен также турбодизель eXdi объемом 2,0 л c крутящим моментом 360 Нм.

Двигатели работают в паре с 6-ступенчатой механической КП или 5-ступенчатой автоматической КП T-Tronic с возможностью ручного переключения передач. Самый доступный Stavic c автоматической коробкой обойдется в 1089000 рублей.

В базовой комплектации автомобиль оснащен механической КП, ABS, фронтальными подушками безопасности, дисками из легкого сплава, кондиционером, подогревом передних сидений и полным электропакетом.

ssangyong stavic : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Вытекает из прошлого в итог:

Модель SsangYong Stavic — является надёжным , который требует к себе соответствующего ухода. Своевременное проведение ТО увеличит срок службы автомобиля и повысит безопасность, как вашу, так и ваших близких.

Опытные специалисты рекомендуют чаще заезжать на специализированные автосервисы, для проведения диагностики. Профилактическое диагностирование автомобиля выявляет возможные скрытые дефекты, которые в свою очередь могут стать причиной более сложных поломок, с вытекающими затратами как времени так и денежных средств.

ssangyong stavic : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Перечисление плановых работ:

«Братеево-Авто» предлагает своим клиентам широкий спектр услуг по обслуживанию и ремонту SsangYong Stavic.

Востребованные услуги: плановое обслуживание, ремонт двигателей, подвески, замена деталей ГРМ, замена сцепления, диагностика, замена фильтров, обслуживание тормозов, замена жидкостей. Подготовим авто к смене сезонов, зима-лето (шиномонтаж).

Мы не меняем исправное на новое!!! Вы платите только за деталь и работу мастера. На территории автосервиса находится магазин автозапчастей, с широким ассортиментом оригинальных деталей. При необходимости заказа, доставка происходит в кратчайшие сроки, благодаря налаженным контактам с поставщиками за долгий период совместного сотрудничества.

ssangyong stavic : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Основные расходники:

Свечи зажигания, ремень ГРМ, болт сход-развала, подшипник ступицы, стойки и втулки стабилизатора, наконечники рулевой тяги, тормозные диски, предохранители, тормозной суппорт, фильтр масляный, фильтр воздушный, фильтр салонный, прокладка, тормозные колодки, жидкость охлаждающая, тормозная жидкость, моторное масло, трансмиссионное масло, амортизаторы подвески.

ssangyong stavic : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Стоимость обслуживания SsangYong Stavi:

Замена масла ДВС от 600 рублей
Замена масла АКПП от 2000 рублей
Замена тормозных колодок от 800 рублей
Замена тормозных дисков от 1600 рублей
Замена воздушного фильтра ДВС от 300 рублей
замена воздушного фильтра системы вентиляции салона от 300 рублей
Регулировка Углов Установки Колес от 1500 рублей
Диагностика 600 рублей

Напутствие:

Любой автомобиль, требует внимания для полной отдачи комфорта и надёжности в эксплуатации. Современные автомобили, весьма капризны к качеству топлива и расходных материалов.

Мы примем Ваш SsangYong Stavic в любом состоянии, выясним все, вплоть до мелочей, и приведём его в порядок.

Для этого Вам необходимо заполнить форму обратной связи, оставить заявку на нашей странице или связаться по тел: +7 (495) 988-96-68, для того чтобы выбрать наиболее удобное для Вас время.

ssangyong stavic : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Заключение по SsangYong Stavic:

SsangYong Stavic яркий, надёжный, комфортный автомобиль, который придётся по вкусу, как любителям быстрой, так и размеренной езды. Сочетание отличных характеристик, уровня безопасности, яркого внешнего дизайна и стиля, является причинами популярности по всему миру. Мы ждём Вас и Ваш SsangYong Stavic на нашем автосервисе «Братеево-Авто»!!!

Правильная эксплуатация автомобиля сохраняет высокую стоимость на вторичном рынке!!!

ssangyong stavic : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Наш адрес: г.Москва , ул. Братеевская д.20, к.1.

(Территория АЗС «Лукойл»).

Tel : +7 (495) 988-96-68

Email : Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Наши цены Вас приятно удивят!!!

Источник: https://brateevo-avto.ru/ssangyong/marki/ssangyong-stavic

Ремонт SsangYong Stavic

ssangyong stavic : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка ssangyong stavic : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка ssangyong stavic : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка ssangyong stavic : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка ssangyong stavic : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
Двигатель АКПП и МКПП Ходовая Кузов Электрика

Клубный сервис SsangYong Garage – профильный центр, в котором вам предоставят качественные услуги по ремонту  SsangYong Stavic. В отличии от конкурентов, наша компания предоставляет гарантийные обязательства на все проделанные работы, а сами услуги оказываются подготовленными специалистами, имеющими за плечами богатый опыт работы и знающими технические особенности автомобилей торговой марки SsangYong.

Устранение неисправностей SsangYong Stavic

Определить неисправность автомобиля вполне может и автовладелец, а вот эффективно ее устранить мы рекомендуем доверить профессионалам SsangYong Garage. Мы предлагаем как плановое техническое обслуживание Stavic (замена масла, тормозных колодок, ремней ГРМ, и пр.), так и готовы провести устранение внезапно возникших неисправностей автомобиля.

Все работы, связанные с ремонтом SsangYong Stavic, проводятся на специализированном оборудовании, что делает возможным предоставление услуг на уровне официальных дилеров, но с  более приятной ценовой политикой.

Диагностика SsangYong Stavic

Для выявления причины неисправности крайне важно провести правильную диагностику. Поэтому мы используем специализированные автосканеры и диагностические стенды, дающие подробную информацию и способные определить как саму неисправность, так и причину ее возникновения.

Сколько стоит ремонт SsangYong Stavic в клубном сервисе SsangYong Garage?

Ознакомиться с ценами на ремонт SsangYong Stavic вы можете на  нашем  сайте в разделе «Прайс-лист». Со своей стороны мы можем гарантировать, что наши цены на предоставляемые услуги одни из самых привлекательных, а стоимость оригинальных и неоригинальных запасных частей на автомобили SsangYong, заказанные в SsangYong Garage, порадует вас своей доступностью.

Наши контакты:

Москва, ул. Дубининская 65, строение 1

Запчасти:
8 (985) 962-30-05

Сервис SsangYong:
8 (499) 707-20-77
8 (903) 610-66-75
8 (916) 670-21-50
8 (985) 962-30-05

Режим работы:
Вт-Сб с 10:00 до 19:00
Вс и Пн — выходные

SSANGYONG GARAGE

Источник: http://ssangyong-garage.ru/remont-ssangyong-stavic/

Распространенные неисправности SsangYong

ssangyong stavic : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Многие соотечественники были очень рады увидеть на российском рынке линейку автомобилей от корейского SsangYong. Еще бы: можно взять «за миллион» внедорожно-паркетник в полном фарше, с заводской гарантией, и прочими затмевающими взор отблесками глянца. Реальность оказалась немного менее радужной, и отношение к этим корейским авто у владельцев, в целом, неоднозначное. И не всё в них лечится прямыми руками сервиса и СТО – давайте разбираться, почему.

У вас возникли проблемы с SsangYong? 
Автосервисы Шмид предлагают все работы по диагностике и ремонту по отличным ценам!Узнать подробнее >

Это не внедорожник

Модельный ряд корейца – а это Кайрон, Рекстон, Актион и экзотические Номад и Ставик – своим видом говорят нам: «смотри, я большая внедорожная машина». Прямо «джып на полставки». Это не так. Совсем не так. Весь модельный ряд в базовом состоянии – в лучшем случае, городские и семейные автомобили.

У всех корейцев SY не такой большой выход мощности с двигателя. Ехать по трассе более 90 км/ч становится проблемой: динамика не позволяет убедительно обгонять, набор скорости до 110-120 и далее происходит неохотно. Со скоростями 130-140 мы ездить вообще не рекомендуем, о чем пойдет речь далее.

Попытка использовать SY как настоящий внедорожник очень быстро завершится, не начавшись: механической прочности в узлах этого автомобиля не наблюдается. База и радиус разворота – не для пересеченной местности вообще. Внедорожная динамика оставляет желать лучшего, а стоимость последующего ремонта окончательно убедит владельца, что идея была так себе.

Заехать на бордюр, или выкопаться из снега может. Но большего от них не ждите.

Половина проблем и неоправданных ожиданий вытекают из несоответствия внешнего вида и внутренней возможности. Но не только. Пойдем по списку.

Распространенные неисправности

Слабая подвеска

ssangyong stavic : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

На подвеску у корейцев жалуется каждый второй владелец. Если коротко, она излишне жесткая и грубая при управлении, и излишне мягкая «на пробитие». Связано это с конструктивными особенностями мостов и конструкции, сделать с этим ничего нельзя. На моделях последних годов производитель (сделав выводы по ремонту) ставит усиленные компоненты, но принципиально это ощущений не меняет.

Оптика

Практически каждый SY из салона – слепой. Но здесь всё просто, лампы меняются на нормальные, кое-что можно «подкрутить». Если не подумать об этом заранее, в сумерках родовая подслеповатость может неприятно удивить.

Курсовая устойчивость

Больное место всех первых поколений корейцев SY. Отчасти связано с развесовкой – у них центр масс выше, чем привыкли мы, отчасти – со свойствами подвески. У СсангЙонг неисправности здесь оптом.

Каждый второй отзыв на форумах в 2010-2013 годах выглядел так: «еду по трассе, никого не трогаю, опа! – и машина куда-то улетает».

Читайте также:  Land rover - обслуживание, эксплуатация, поломки и ремонт, выбор и покупка

Производитель сделал выводы, насколько мог. Но осадочек остался. Машина ведет себя странно и нелогично. Со слов владельцев, ситуацию мог бы исправить полный привод, но на скоростях трассы он не работает. Склонность к выходу из строя креплений только добавляет неоднозначности.

О том, что виной всему высота и развесовка, говорит тот факт, что обновленный Рекстон – который пониже и приземистее – от этих родовых проблем почти избавился.

Для дальних поездок по трассе автомобили не сильно приспособлены еще и с точки зрения комфорта. Расслабиться автомобиль не дает, круиз-контроля нет. Не уазик, конечно, но опыт на любителя.

Зима

С зимой у корейцев плохо. При температурах меньше -10 готовьтесь бегать с анти-замерзайками, выяснять «почему не заводится» и ехать в сервис на эвакуаторе.

Шаровые опоры

Неудачный конструктивный элемент первых поколений SY позитивных эмоций владельцам также не добавил. Шаровые опоры вылетали из креплений на ходу, без видимых причин, машина в кювете, хорошо если люди живы.

Это заводской брак, замена по гарантии, но проводилась замена как-то вяло: до сих пор на вторичном рынке немало корейцев, где никто ничего не менял, и неполадки СсангЙонг остались.

С остальными механическими креплениями у несущих частей автомобилей SY тоже проявляются проблемы. То ли плохо посчитали динамические нагрузки, то ли просто качество сварки. Но есть риск, что какая-то нужная часть отвалится в ненужный момент. Господа, но это же не УАЗ, в самом деле.

Форсунки

ssangyong stavic : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Если у корейца текут форсунки, то текут они с душой, целиком и на все деньги.

Решается заменой форсунок. Проявляется после 30-35 тыс. км пробега. Заводским браком поломки не признают, вот просто они такие, какие есть. Некоторым конфигурациям везет, и всё хорошо. Закономерности пока не выявлено.

АКПП

У Кайронов диагностируется заводской брак с платой управления в АКПП. Меняется по гарантии. Но возни довольно много. Проявляется обычно после 40 тысяч, в последних поколениях обещали поправить.

Снова подвеска

Не сложилось у производителя с задними мостами. Особенно, если владелец считал свой автомобиль внедорожником, и после 40-45 тысяч. И всё бы ничего, но новых мостов в сборе на всю Россию категорически не хватает, и приходится месяцами ждать запчасть, рассказывая друзьям и соседям, что корейцы в ремонте так себе.

Роковые 50 тысяч

ssangyong stavic : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Посмотрим правде в глаза. К своим 50 000 пробега корейцы начинают сыпаться, причем значительными частями, и с риском для владельца.

С другой стороны, ценник корейца такой, что позволяет брать именно новый SsangYong, вместо подержанного японца. И «к 50 продать». Проблема только в том, что продать тогда стараются все, кто дожил до роковой черты.

Брать или не брать?

Если речь о новом автомобиле – почему бы и нет. Если вы понимаете ограничения корейской линейки, и не требуете от машины невозможного. Фактически, это – городской и семейный, иногда дачный автомобиль, который изредка – изредка! – может проявить себя как внедорожник.

Если речь о вторичном рынке, то подумайте дважды. Возможные проблемы, которые не проявились у прошлого владельца, и ждут именно вас, у этого автомобиля совсем не косметические. Ремонт SsangYong дело недешевое. Кореец при этом не чинится «кувалдой и пластырем» как УАЗ или старые японцы, и собирать из машины заплаточный ремонт вы рискуете со всей возможной неопределенностью.

Если у вас уже есть кореец SY – теперь вы знаете возможные места «родовых» проблем. Это, кстати, не означает, что всё остальное не развалится. Но на СТО обратите внимание именно на эти узлы. Если у вашего автомобиля не заменены дефектные блоки, подумайте о замене как можно скорее.

Источник: http://schmidgarage.ru/blog/sto-avtovo/kakie-problemy-pryachet-ssangyong

Диагностика SsangYong (Санг Енг) Выезд

ssangyong stavic : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Диагностика SsangYong с выездом

Вы заглохли на трассе, и не ведаете допустимую первопричину неисправности? Уже навереваетесь заказать службу эвакуации? А может, ваша машина продолжает свой путь по маршруту, но в автомобиле начались странные звуки и брезжания? Мотор стопорится? Поди разберись какой глюк в автомобиле?

☎ Экстренно звоните нам: +7 (903) 534-0586
Мастер своего дела автоэлектрик-диагност ликвидирует неисправность на месте выхода из строя!

Автоэлектрик SsangYong (Санг Енг)с выездом

ssangyong stavic : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Служба компьютерной выездной диагностики автомобилей SsangYong (Санг Енг) в Москве готова предложить неотложную автотехпомощь в какой угодно затруднительной ситуации на автомагистрале. Вам не стоит убивать ценное время на буксировку автомобиля в авто сервис. Высокопрофессиональный «диагност автоэлектрик SsangYong» прибудет к вам на точку аварии.

Мы выполняем автотехпомощь на дороге и будем полезны в:

  • выезд автоэлектрика
  • снятие и отключение сигнализации всех производителей
  • чрезвычайное вскрытие авто
  • аварийное вскрытие дверей
  • ремонт замков
  • прикурить авто
  • сел аккумулятор
  • компьютерная диагностика
  • обнаружение неисправностей
  • доставка бензина к Вам
  • проверка автоэлекрики
  • устранение выявленных неполадок
  • диагностика электрооборудования сидений
  • проверка состояния электропроводки
  • настройка электрики автоуправления и сигнализации (при необходимости)
  • замена неисправных расходных узлов
  • установка дополнительного оборудования
  • просто-напросто что-то глючит в авто
  • прочие разновидности поломок

Диагностика автомобилей SsangYong (Санг Енг)

Целесообразно ли просаживать силы на поиск поломок автоэлектрики в авто сервисах, вызывать службу эвакуации, вдобавок ко всему продолжительное ожидание диагностики в станции технического обслуживания.

Ведь мы находим поломки автоэлектрики автомобиля Ссангйонг с выездом непосредственно по месту их расположения. Это значительно сокращает время на диагностику неполадок.

Ремонт электрики легковых автомобилей Ссангйонг- решающее направление нашей службы! В 90% проблем мы диагностируем неполадки и глюки авто просто на месте!

Компьютерная диагностика автомобиля SsangYong

ssangyong stavic : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Мы осуществляем суперсовременную компьютерную диагностику, показывающую предельно развёрнутую картину о ситуации тестируемого авто. Мы гарантируем выезд автотехника с нужным диагностическим оснащением.

Диагностика SsangYong (Санг Енг) перед покупкой

Стоит ли покупать автомобиль, который может случиться со скрытым ремонтом? Нужно ли ставить на кон Ваш накопленный бюджет? Как-никак, не иначе, деньги на достойную машину вы зарабатывали не сразу.

Безотлагательно позвоните нам, и мы сделаем «диагностику автомобиля SsangYong» перед покупкой на месте встречи с продавцом. Вы в самом деле будете уверены, что купили в полном смысле слова качественный автомобиль.

У нас есть выдающийся опыт, необходимую документацию, свежие программы и схемы любых транспортых средств, в связи с этим наши автомастера безупречно находят возможность выявить поломки всех моделей автомобилей SsangYong:

  • SsangYong Actyon (Актион) кроссовер
  • SsangYong Tivoli (Тиволи) кроссовер
  • SsangYong Stavic (Ставик) минивэн
  • SsangYong 2000
  • SsangYong Actyon Sports (Актион Спорт)
  • SsangYong Chairman (Чайрмен)
  • SsangYong Family (Фэмили)
  • SsangYong Istana (Истана)
  • SsangYong Kallista
  • SsangYong Korando (Корандо)
  • SsangYong Kyron (Кайрон)
  • SsangYong Musso (Муссо)
  • SsangYong Rexton (Рекстон)
  • SsangYong Rodius (Родиус)

Диагностика SsangYong цены.

Цены на проведение диагностики авто и автоэлектрика с вызовом на дом весьма земные, обратитесь по нашим телефонам и Вы сами можете в этом убедиться!

Вызов оперативного диагноста-автоэлектрика по Москве и МО:
☎ +7 (903) 534-0586

Источник: http://0586.ru/diagnostika-ssangyong.html

То и ремонт ссанг йонг (ssangyong) автосервис в марьино (ювао) и кунцево (зао)

ssangyong stavic : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Гарантированно качественный ремонт Вашего автомобиля в оборудованном по последнему слову техники автосервисе по низкой цене

Мы предлагаем услуги по оперативному ремонту автомобилей корейского производства, выпущенных под маркой Ssang Yong.

В арсенале нашего автосервиса есть всё необходимое оборудование и вспомогательный инструмент, а коллектив специалистов обладает повышенной квалификацией.

Этот потенциал позволяет нам производит быструю и точную диагностику, ремонт и восстановление автомобиля в строгом регламенте, установленном заводскими требованиями. Следуя данному алгоритму работ, мы полностью исключаем задержки и технологические несоответствия.

Развитие модельного ряда SsangYong претерпело множественные изменения, но, несмотря на частые обновления, наши специалисты регулярно повышают квалификацию, проходя специальные брендовые тренинги. Этот критерий позволяет нам обеспечивать эффективное обслуживание и ремонт, без каких либо ограничений в модификации авто или дате его производства.

Ремонт SsangYong: Actyon Sports, Kyron, Korando, Rexton, Musso, Actyon, Rodius, Stavic в обычных условиях, чаще всего связан с неправильной эксплуатацией, обусловленной использованием некачественных горюче-смазочных и расходных материалов.

Наиболее распространённые причины неисправности – заправка низкооктановым бензином или дизельным топливом неизвестного происхождения. Это самая частая ошибка, которую допускают наши соотечественники, увлекаясь сомнительной экономией.

Сложная, но весьма экономичная топливная аппаратура автомобилей марки Санг-Енг очень чувствительна к качеству используемого топлива, поэтому плохой бензин или солярка приводят к сбоям электронного управления и повреждению форсунок, инжекторов или ТНВД (в зависимости от установленного ДВС).

Однако основная доля неисправностей припадает на ходовую часть, так как качество наших дорог, оставляет желать лучшего. Частые попадания в ухабы, вибрация на неровных участках и езда по пересечённой местности приводят к преждевременному ремонту узлов подвески и приводов трансмиссии. Замена стоек, шаровых опор и сайлентблоков – одна из распространённых услуг, которая может выполняться в комплексе. Кстати, для владельца автомобиля это солидная экономия, так как каждая услуга в отдельности существенно повышает конечную стоимость ремонта.

Корейские автомобили отличаются безукоризненным качеством исполнения, но даже этот фактор не может создать абсолютной защиты от коррозионных процессов, происходящих по вине водителя. В первую очередь – пренебрежение ТО. По статистике это наиболее распространённое заблуждение, которое ничем не обосновано.

Во время интенсивного вождения и частых смен температур, происходит постепенное высыхание смазочных материалов. По регламенту каждый узел должен периодически смазываться, но невыполнение этого условия и усугубление, вызванное повреждением эластичных защитных материалов, приводит к преждевременному износу и как следствие – повреждению.

Это могут быть: крестовины, ШРУСы, рулевые наконечники.

Основные виды ремонта SsangYong в Москве

Специалисты нашего автосервиса осуществляют все виды ремонтных работ по восстановлению работоспособности всех узлов и механизмов.

В этот перечень входят:

  • Слесарные работы;
  • Капитальные работы по ремонту;
  • Кузовные работы;
  • Диагностика и обслуживание электронных систем.
  • Если вы обратились в наш автосервис – мы гарантируем решение любой возникшей проблемы! Любой уровень сложности работ под силу нашим мастерам. Мы обслуживаем практически весь модельный ряд: SsangYong — Korando, Kyron, Actyon, Actyon sports, Musso, Rexton, Stavic.

    Читайте также:  Mitsubishi space wagon : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

    «LandAvto»
    ssangyong stavic : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

    Нас знают и приезжают в автотехцентр не только из близлежащих мест.

    Район округа: ЮЗАО, СЗАО, ЮВАО, ЮАО, СВАО, САО, ВАО, ЦАО; В районе метро: Люблино, Братиславская, Борисово, Площадь Ильича, Текстильщики, Аннино, Митино, Кузьминки, Царицыно, Кожуховская, Дубровка, Выхино, Жулебино, Солнцево, Тульская, Нагатинская, Молодежная, Строгино, Кунцевская, Пражская, Пионерская, проспект Вернадского, Авиамоторная, Речной вокзал, Домодедовская, Фили, Лефортово, Крылатское, Теплый стан, Печатники, Водный Стадион, Волгоградский проспект, Лермонтовский проспект, Медведково; Улица: Перерва, Ташкентская, Люблинская, Смирновская, Новохохловская, Подольская, Южнопортовая, Марьинский парк, Михайловский проезд, Верхние Поля, Нижние Поля, 1-й и 2-й Вязовский проезд, Нижегородская, Угрешская, Капотня, Иловайская, Верейская, Рябиновая, Привольная, улица Академика Скрябина, шоссе Энтузиастов, Каширское, Бутово, Сколковское шоссе, Рязанский проспект, Боровское шоссе, Мячковский бульвар, Луговой проезд, Проектируемый пр-д, Остаповский проезд, Нижегородский переулок.

    Источник: http://remont-avtomobiley.moscow/remont-ssang-yong

    Недостатки SsangYong Actyon (Санг Енг Актион, Корандо) с пробегом

    Санг Енг Актион (SsangYong Actyon) – автомобиль далеко не новый и успешно продается в большом количестве уже не первый год. В народных массах машину называют по-разному, например, в СТС его именуют как Акшен, также его называют и сотрудники страховых компаний.

      Эту эстафету перехватили и часть автолюбителей, постепенно модернизировав «Акшен» в «Экшен». А вот насколько много «экшена» в этом авто, и с какими проблемами предстоит столкнуться после покупки подержанного Санг Енг Актион второго поколения, сейчас и попробуем выяснить.

    Немного истории:

    В 2010 году на смену первому поколению Санг Енг Актион пришел New Actyon, приставка «New» в названии появилась для того, чтобы не путали новую модель с предыдущей версией, которая не спешила покидать рынок. На многих рынках второе поколение Actyon продается под названием «Korando».

    New Actyon это уже не рамный внедорожник, как первое поколение, а обычный кроссовер с несущим кузовом. Дизайн автомобиля разрабатывался лучшим дизайнером столетия Джорджетто Джуджаро, который рисовал такие автомобили, как «Bugatti» и «Ferrari».

    В 2012 году, на Женевском автосалоне был представлен New Actyon в кузове пикап, который с обычным кроссовером не имеет ничего общего. Очередной рестайлинг New Actyon претерпел в 2013 году, изменения затронули переднюю и заднюю часть кузова, интерьер автомобиля и техническую начинку.

    Основная часть автомобилей, продаваемых в СНГ, собиралась в России на заводе «SOLLERS – Дальний Восток». Выпуск нового поколения запланирован на начало 2017 года.

    Бытует мнение, что лакокрасочное покрытие Санг Енг Актион тонкое, а кузовное железо в местах сколов прогнивает до дыр, однако, реальной опыт эксплуатации говорит об обратном.

    Лакокрасочное покрытие среднего качества, но сказать, что на нем совсем не появляются сколы и царапины нельзя, также, нельзя сказать, что в местах сколов металл не ржавеет, однако очаги коррозии поверхностные и легко удаляются преобразователем ржавчины.

    Хромированные элементы отделки кузова через пару зим мутнеют и порой начинают вспучиваться, особенно на шильдиках и планке двери багажника.

    ssangyong stavic : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

    Силовые агрегаты

    На Санг Енг Актион второго поколения доступны три силовых агрегата: бензиновый, с мотором 2.0 (149 л.с.) и дизельный 2.0 (149, 179 л.с.). Поначалу, дизельных моторов было два, затем более мощный силовой агрегат был снят с производства. Но, как показал опыт эксплуатации, двигатель мощностью 179 л.с.

    , был самым удачным, так как 149 л.с. для этого автомобиля маловато. Машин с бензиновыми моторами на вторичном рынке на много меньше, чем дизельных. На многих бензиновых Санг Енг Актион возникает проблема с холодным запуском, особенно зимой.

    Например, холодный двигатель может запуститься, а через несколько секунд заглохнуть, и так несколько раз. Чтобы устранить проблему, в дилерском центре предлагают замену прошивки, но это помогает очень редко.

    Некоторые механики предполагают, что причиной такого поведения мотора служит топливная рампа, так как она установлена под неправильным углом. Если машина не на гарантии, то можно в неофициальном сервисе подогнуть рампу и сменить уплотнительные кольца.

    Дизельные двигатели очень надежные, единственное, что доставляет головной боли владельцам, так это датчик температуры выхлопных газов, на турбонагнитателе.

    Датчик имеет небольшой ресурс работы, из-за этого большинство проблем дизельных моторов. Например, у автомобиля пропадает тяга, а на щитке приборов загорается индикатор «check engine».

    Замена датчика требуется каждые 30-40 тыс. км, обходится такой ремонт в 50-100 у.е.

    Трансмиссия

    На Санг Енг Актион устанавливается шестиступенчатая механика либо 6-ти скоростная автоматическая коробка передач. Большая часть машин, на вторичном рынке, оснащена АКПП, механика встречается, в среднем, на 35% автомобилей. Как показал опыт эксплуатации, обе трансмиссии очень надежные, но некоторые эксплуатационные недостатки в них все же были выявлены.

    На машинах, с механической коробкой передач, иногда при включении первой и второй передачи, можно услышать посторонний стук или хруст; чтобы устранить проблему, нужно отрегулировать тяги рычага переключения.

    В работе АКПП, которая идет в паре с дизельными двигателями, наблюдаются рывки при переключении с 1-й на 2-ю, а также со 2-й на 3-ю передачи, а также толчки после остановки. Перепрошивка блока управления не всегда помогает устранить проблему. Также, в этой трансмиссии не редкие случаи недолива масла, от 0.5 литра до 1.5 л.

    Надежность полного привода не вызывает никаких нареканий, а вот на его эксплуатационные характеристики есть жалобы. Многие владельцы отмечают не своевременное подключение полного привода.

    Надежность ходовой Санг Енг Актион

    Подвеска автомобиля имеет простую конструкцию: спереди – МакФерсон, сзади – многорычажка. Второе поколение Санг Енг Актион из тех автомобилей, у которых достаточно быстро начинает звучать подвеска, то есть после 20-30 тыс. км пробега.

    Многие опытные собственники решают данную проблему протяжкой всех соединений подвески. Если говорить о надежности, то чаще всего придется менять пыльники шруса, благо, его стоимость не велика – 15-20 у.е. Также, достаточно быстро выходят из строя ступичные подшипники, хватает их на 30-40 тыс. км пробега.

    Кронштейн крепления заднего стабилизатора – 40-50 тыс. км. Стойки стабилизатора выдерживают не больше 50000 км, за оригинальную стойку просят 25 у.е. Остальные элементы подвески живут 100000 км и более.

    Если, при вращении руля из крайнего положения в обратное, слышны щелчки или хруст – необходима замена нижней части рулевого вала в сборе с ЭУР,  за замену придется отдать около 1000 у.е.

    Салон

    Качество отделочных материалов и сборка салона Санг Енг Актион не самого лучшего качества, как результат, посторонние скрипы начинают докучать даже на почти новых автомобилях.

    Качество кожаной оплетки руля не выдерживает никакой критики, на машинах, с пробегом 40-45 тыс. км, руль покрывается проплешинами и выглядит так, как будто на машине проехали 150-200 тыс. км.

    Достаточно распространенные случаи выхода из строя круиз-контроля, датчика ESP, задних стеклоподъемников.

    ssangyong stavic : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

    Итог:

    Санг Енг Актион – городской кроссовер больших возможностей, который понравится достаточно большой аудитории автолюбителей благодаря приятной внешности, наличию полного привода и невысокой стоимости на вторичном рынке.

    Если говорить о надежности, то несмотря на ряд выявленных недостатков,  автомобиль можно отнести к разряду надежных. А те проблемы, которые были выявлены, больше относятся к категории детских, и не требуют дорогостоящего ремонта.

     Достоинства:

    Достоинства Недостатки
    Дизайн Затрудненный запуск холодного двигателя
    Наличие полного привода Ресурс подвески
    Надежные силовые агрегаты Высокая стоимость оригинальных запчастей
    Доступная цена Гремучий салон

    Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

    С уважением, редакция АвтоАвеню

    Источник: https://www.avtoavenu.ru/ssangyong-actyon/

    Ресурс мотора и коробки SsangYong Stavic (Rodius)?

    СсангЙонг Ставик – минивэн, который выпускается также под названием Родиус с 2004 года. Последнее поколение неплохо продается в России, если учитывать непопулярный класс автомобиля. Его любят за тяговитый мотор, увеличенный клиренс, наличие полного привода с понижающей передачей.

    Главными достоинствами Ставика считаются практичность и огромный салон. Также хвалят удачно скомбинированный с АКПП двухлитровый дизельный агрегат на 2 л. Это хорошо известный D20DTR. На других рынках доступны и бензиновые двигатели.

    Например, G32D – бензиновый двигатель объемом 3,2 л, который развивает 220 л. с. мощности.

    Ставик оснащается шестиступенчатой механикой или пятиступенчатым автоматом T-Tronic. Доступны версии с моно- и полным приводом Part-Time. Чтобы увеличить их ресурс, подходящий состав можно выбрать среди присадок для трансмиссии.

    Что касается предыдущего поколения, оно известно под названием Rodius. В России авто продавалось с 2006 года, в двух версиях: с бензиновым 3,2-литровым ДВС и турбодизелем на 2,7 л. Оба мотора работали в паре с пятиступенчатой АКПП. Были доступны задне- и полноприводные версии. Полный привод реализован в виде многодисковой муфты, которая подключает передние колеса.

    Подробнее о линейке моторов SsangYong Stavic (Rodius)

    D27DT

    Пятицилиндровый турбодизельный двигатель объемом 2,7 л выдает 165 л. с. мощности, крутящий момент достигает 340 Н·м. D27DT отлично зарекомендовал себя на моделях Rexton и Kyron. Классическая рядная компоновка более надежна, нежели V-образный аналог, выигрывает в плане ресурса и низкого уровня вибронагруженности.

    Для продления жизни силового агрегата можно использовать присадку RVS Master для дизельных двигателей.

    Объем масла в моторе составляет 8,5 л, поэтому для полноценной, двукратной обработки понадобится одна упаковка RVS Master Engine Di12 и одна упаковка Di6.

    Присадка наращивает на контактных поверхностях из черных металлов плотный слой металлокерамики толщиной 0,5–0,7 мм. За счет этого нормализуется компрессия, снижается расход топлива и масла, упрощается пуск на холодную.

    У D27DT, как и у любого другого дизеля, чувствительная к качеству солярки топливная аппаратура. Системы впрыска со временем забиваются, что приводит к перерасходу, сложностям с запуском на холодную, детонации, закисанию свечей и форсунок, повышению дымности.

    Читайте также:  Kia mohave : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

    Чтобы уберечь себя от дорогостоящих поломок, рекомендуем использовать промывку форсунок и плунжерных пар. RVS Master Injection Pump Dp3 состоит из различных компонентов для очистки тракта, антиокислителей, действующего вещества RVS. Воздействует на поверхности трения и нагруженные механизмы, устраняет их износ, очищает от нагаров, смол.

    Вместе с восстановлением ТНВД, плунжерных пар нормализуется пуск на холодную, повышается КПД, снижается расход.

    После применения Dp3 в дальнейшем рекомендуем заправляться только на проверенных АЗС. Если пришлось заправиться на трассе, добавьте в бак катализатор горения FuelEXx, который повысит цетановый показатель на 3–5 единиц, минимизировав негативные последствия из-за плохого топлива для ДВС и топливной системы.

    G32D

    Это бензиновый 3,2-литровый аналог 104-го мотора Мерседес. V-образная шестерка не имела особых проблем, а все «детские болезни» устранены еще немецким автопроизводителем.

    Из дефектов можно отметить течи масла, а также склонность задней части ГБЦ к перегреву. При несвоевременной замене масла вероятны проблемы со смазыванием пятого и шестого цилиндров, а также задиры на поршнях, стуки в блоке цилиндров.

    Важно следить и за исправностью системы охлаждения, ведь для G32D перегрев может оказаться фатальным.

    Для продления ресурса G32D обработайте его присадкой RVS Master для бензинового ДВС. Так как объем масла составляет 8,2 л, подойдет одна упаковка RVS Master Engine Ga6 и одна упаковка Ga3. Благодаря применению присадки удастся добиться следующих результатов:

    • Увеличение ресурса – до 120 тыс. км.
    • Восстановление изношенных поверхностей.
    • Нормализация компрессии.
    • Повышение давления и снижение расхода масла.
    • Минимизация уровня шумов и вибраций.
    • Снижение расхода топлива – до 10%.

    D20DTR

    Двухлитровый дизельный мотор D20DTR развивает 141 л. с. мощности и комплектуется электронно-управляемой турбиной. Неплохо себя зарекомендовал при эксплуатации в отечественных условиях. Для его безразборного ремонта подойдет RVS Master Engine Di6.

    Источник: https://rvsmaster.ru/articles-magazine/resurs-motora-i-korobki-ssangyong-stavic-rodius/

    SSANGYONG STAVIC

    Наши специалисты прошли обучение в центрах концерна, что в сочетании с большим практическим опытом гарантирует высокое качество обслуживания и ремонта автомобилей SSANGYONG STAVIC. В техцентре Fast Mast имеется собственный склад запчастей, а также необходимое для ремонта сертифицированное оборудование.

    К услугам автовладельцев:

    • компьютерная диагностика;
    • профессиональное техническое обслуживание;
    • все виды ремонта SSANGYONG STAVIC;
    • капитальный ремонт любого узла;
    • ремонт бортового электрооборудования.

    Двигатель

    Самый лучший способ предотвратить поломку – своевременное обслуживание и компьютерная диагностика, в ходе которой можно выяснить состояние:

    • топливной аппаратуры;
    • инжекторов и форсунок;
    • поршневой группы.

    При проверке состояния цилиндров не просто измеряется компрессия в каждом из них, но ещё и выполняется видеодиагностика и снимается осциллограмма. Именно она даёт полные сведения, причём измерения проводятся на работающем двигателе.

    В числе обычных ремонтных и сервисных операций:

    • замена масла и фильтров;
    • замена тормозной жидкости;
    • промывка инжекторов;
    • замена ремня ГРМ и другие виды мелкосрочного ремонта;
    • ремонт или замена водяной помпы;
    • замена прокладки клапанной крышки;
    • замена сцепления;
    • капитальный ремонт двигателя.

    Подвеска, ходовая часть, рулевая и тормозная системы SSANGYONG STAVIC.

    SSANGYONG STAVIC – надёжный и безопасный автомобиль. Чтобы он оставался таким в течение всего периода эксплуатации, настоятельно рекомендуем посетить техцентр Fast Mast при проявлении даже незначительных отклонений от обычного поведения авто. В этом случае уменьшается вероятность серьёзных поломок, и, как правило, всё сводится лишь к недорогому профилактическому ремонту.

    Если всё же что-то случилось, специалисты Fast Mast отремонтируют или заменят на новые:

    • тормозные колодки, диски или барабаны;
    • тормозные шланги и гидроцилиндры;
    • амортизаторы и пружины,
    • наконечники рулевых тяг;
    • шаровые опоры;
    • шарниры равных угловых скоростей (ШРУС);
    • подшипники колёсных ступиц;
    • сайлентблоки и другие резинометаллические сочленения;
    • рулевую рейку.

    Другие виды обслуживания и ремонта SSANGYONG STAVIC

    В Fast Mast выполняются все виды работ, связанных с эксплуатацией SSANGYONG STAVIC, в их числе:

    • проверка, заправка и ремонт кондиционеров;
    • любые типы шиномонтажа и балансировки;
    • регулировка углов установки колёс (с использованием 3D диагностики);
    • установка всех типов дополнительного оборудования.

    Записаться на ТО вы можете на нашем сайте. Если у вас есть вопросы, свяжитесь с нами — мы будем рады ответить на них.

    Источник: http://fastmast.ru/cars/ssangyong/stavic/ssangyong-stavic/

    Подержанный SsangYong Rexton: будьте осторожнее

    24 июня 2010 года

    Дебютировала машина в 2001 году, аккурат через десять лет после заключения компаниями “Сан-Йонг” и “Даймлер-Бенц” договора о техническом сотрудничестве. Посему не удивительно, что корейский вседорожник пропитан немецкими технологиями. Его двигатели и коробки передач собраны по лицензии “Мерседес-Бенца”. При более внимательном изучении обнаруживается, что колесная база и колея в точности совпадают с параметрами М-класса первого поколения. Налицо и заметное внешнее сходство. Пошитый в студии “Итал-дизайн” костюм “Рекстона” своим кроем очень напоминает одежду “Мерседеса”, едва ли уступая в солидности и элегантности. И уж совсем по-немецки “Сан-Йонг” стал выглядеть после рестайлинга 2007 года, получив новые передние фонари, изящную радиаторную решетку и избавившись от чрезмерного количества хрома в отделке.

    По удобству салона, качеству материалов и оснащению “Рэкс” также не отстает от немецкого идейного вдохновителя.

    Впечатляет и арсенал для езды по бездорожью, включающий в зависимости от версии не только “паркетную” систему AWD без механических блокировок, но и более компетентные на тяжелых дорогах полный привод с жестко подключаемыми передними колесами и трансмиссию ТОD (“момент по требованию”) с понижающей передачей и блокировкой межосевого дифференциала. В общем, с какой стороны ни посмотри, всюду плюсы. Одно лишь настораживает — на вторичном рынке “Рекстоны” дешевле более компактных “паркетников” тех же лет выпуска. Интересно почему.

    Кузов и его электрооборудование

    Многие проживающие в Москве “Рекстоны” очень страдают от воздействия антигололедных солей и растворов. Пятнышки ржавчины вылезают на КАПОТЕ, КРЫШКЕ БАГАЖНИКА, РАМКЕ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА и внутренних полостях КРЫЛЬЕВ.

    Причем грешат этим не только машины, которые с осени 2006 года по полному циклу, то есть со сваркой и окраской деталей, выпускают в Набережных Челнах. Подобные язвочки встречаются и на вседорожниках, сделанных в Корее. Скорее всего, причина плохой коррозионной стойкости кузова кроется в низком качестве стали.

    Гарантия же на лакокрасочное покрытие действительна только в течение первых трех лет с момента покупки.

    Также механики отмечают посредственное качество проводки и электрических соединений. Нередко подвижные части салазок водительского кресла перетирают провода ОБОГРЕВА ПОДУШКИ, из-за чего приходится менять весь нагревательный элемент.

    Время от времени ИММОБИЛАЙЗЕР перестает “узнавать” ключ зажигания. В таком случае завести машину удастся только на сервисе с помощью специальной программы, переобучив ключи. Но и это помогает не всегда, и тогда менять нужно сам иммобилайзер.

    Порой умирают ДАТЧИКИ ТЕМПЕРАТУРЫ НАРУЖНОГО ВОЗДУХА, обеспечивающие корректную работу климат-контроля. Впрочем, часто причиной неполадки могут стать и пропускающие фреон УПЛОТНИТЕЛЬНЫЕ КОЛЬЦА в соединениях нагнетательной линии кондиционера.

    Меняются они вместе с трубками, и, разумеется, в таком случае ремонт обходится недешево.

    Трансмиссия

    Из трех систем полного привода самой надежной механики признают универсальную ТOD c автоматически подключаемыми передними колесами, но лишь в сочетании с ручной коробкой передач. От покупки же машины с “АВТОМАТОМ” разумнее отказаться.

    У 4-ступенчатого агрегата австралийской фирмы “BTR Отомотив”, устанавливаемого на версии с бензиновым 2,3-литровым мотором, а также на модификации ХDi до 2006 года, нередко уже к 50–60 тысячам изнашиваются фрикционы.

    В более свежей, выпускаемой корейцами по лицензии компании ZF 5-ступенчатой коробке, сочетающейся с дизельными и 3,2-литровым бензиновым двигателями, бывает, умирает ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ.

    Кстати, как раз из-за низкой надежности именно этой коробки, единственно возможной на “Рекстоне” с постоянным полным приводом, мы бы не советовали вам данный вариант.

    Что же касается самой простой системы “парт-тайм” с жестко включаемым мостом, то здесь слабое место — МУФТЫ ПЕРЕДНИХ колес. Так называемые хабы могут отказать и при очень маленьких пробегах (до 10 000 км) и даже на тех “Рекстонах”, владельцы которых редко выезжают на бездорожье.

    Двигатели

    Не все благополучно у “Рекстона” и с моторами. Из всех силовых агрегатов самым неприхотливым и долговечным можно назвать бензиновую V-образную “шестерку” объемом 3,2 литра. При заправке качественным топливом проблем с ней практически не возникает.

    Чего не скажешь про ее 2,3-литровую сестрицу. Случалось, что из-за дефекта ПРОКЛАДКИ ГОЛОВКИ БЛОКА, а именно тонкой ее перемычки, в четвертый цилиндр попадал антифриз, вследствие чего возникали проблемы с пуском, и до прогрева мотор работал неустойчиво.

    У дизеля ХDi и его более молодого и мощного братца XVT беды, по сути, одни и те же. Оба теряют тягу из-за плохих ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ КОНТАКТОВ на форсунках, отказов КЛАПАНОВ системы рециркуляции отработавших газов и управления турбиной. Но это, как говорится, цветочки.

    Гораздо большими тратами владельцам “Рекстона” грозит выход из строя ТНВД. Как ни странно, но шестеренчатые насосы “Дэлфай” чаще всего летят на более простом и менее мощном 165-сильном агрегате XDi.

    И ладно бы дело обходилось установкой лишь одного нового топливного насоса высокого давления. Металлическая стружка его изношенных шестерен часто забивает всю топливную систему, поэтому требуется еще и замена форсунок, топливных трубок высокого давления и промывка бака.

    А вот доказать, что выход из строя насоса связан с заводским браком, а не с топливом плохого качества, сами понимаете, крайне сложно.

    Шасси и рулевое управление

    Казалось бы, подвеска настоящего вседорожника должна отличаться завидным запасом прочности, но и в этом вопросе “Рекстон” далеко не отличник. Скажем, нижние ШАРОВЫЕ ОПОРЫ передних рычагов до сих пор редко выхаживают более 30 000 км.

    Причем было время, когда дилеры обязывали владельцев менять опоры на каждом ТО (сейчас обязательна лишь проверка). И неспроста — случалось, что из-за критического износа детали колесо подламывалось, в точности как на “Жигулях”.

    К другим откровенно слабым местам можно отнести НАКОНЕЧНИКИ РУЛЕВЫХ ТЯГ, ВТУЛКИ СТАБИЛИЗАТОРА, ПОДШИПНИКИ ЗАДНИХ ПОЛУОСЕЙ. Пусть не часто, но из-за развалившегося РЕДУКТОРА механики меняли и мост целиком.

    Похвально долго, до 50 тысяч, живут передние тормозные колодки, однако БЛОК ABS может отказать гораздо раньше. А нередко закисающие через пару лет эксплуатации ТРОСИКИ ПРИВОДА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА, лопающиеся ТРУБКИ и БАЧОК, течи самого ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ — очевидные свидетельства невысокой культуры производства.

    Откровенно говоря, с подобного рода поломками иностранных автомобилей мы уже давненько не встречались. Между тем заменить те же шаровые опоры и полуоси по гарантии можно только в течение года с момента покупки.

    Владельцам машин более старшего возраста дилеры, как правило, отказывают, ссылаясь на формулировку из сервисной книжки “о деталях, вышедших из строя вследствие естественного износа”.

    Покупаем?

    Цены на подержанный “Рекстон” действительно очень заманчивы. По сравнению с новым автомобилем сэкономить можно до полумиллиона рублей. Вот только стоит ли? Как мы выяснили, у большой скидки на возраст есть вполне веское обоснование. Ведь из всех возможных модификаций “Рекстона” нет ни одной беспроблемной.

    Версии с ручной коробкой частенько подводят ненадежный и очень дорогой в ремонте дизель XDi или слабые муфты в трансмиссии “парт-тайм”. Хорошему 3,2-литровому бензиновому двигателю не шибко повезло с автоматическими коробками.

    Безусловно, запчасти для “Сан-Йонга” на стороне значительно дешевле, чем у официалов, но ведь дело не только в деньгах, но еще и в потраченном на ремонт времени и нервах. А на этом, как ни старайся, сэкономить не получится.

    Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

    Источник: https://www.zr.ru/content/articles/242685-poderzhannyj_ssangyong_rexton_budte_ostorozhneje/

    Ссылка на основную публикацию