Ssangyong korando ii (1996–2006) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

ssangyong korando ii (1996–2006) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Описание: Автомобиль SsangYong Rexton: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. В настоящем руководстве по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию представлен полноприводный рамный внедорожник SsangYong Rexton в вариантах Rexton I…

ssangyong korando ii (1996–2006) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Описание: Руководство содержит общие сведения об устройстве автомобилей SsangYong New Actyon / Korando С с 2010 г., рекомендации по эксплуатации и техническому обслуживанию, описание возможных неисправностей двигателя, трансмиссии, ходовой части,…

ssangyong korando ii (1996–2006) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Описание: Руководство содержит общие сведения об устройстве автомобилей Ssang Yong Kyron / Kyron II с 2005 г. (включая обновления 2007 г.) и их модификаций, рекомендации по эксплуатации и техническому обслуживанию,…

ssangyong korando ii (1996–2006) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Описание: SsangYong Rexton. Модели с 2002 года выпуска с дизельными D27DT, D27DTP (2,7 л Common Rail) и бензиновыми G23D (2,3 л), G32D (3,2 л) двигателями. Устройство, техническое обслуживание и ремонт….

ssangyong korando ii (1996–2006) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Описание: Руководство содержит общие сведения об устройстве автомобилей SsangYong Actyon / Actyon Sport с 2006 г., рекомендации по эксплуатации и техническому обслуживанию, описание возможных неисправностей двигателя, трансмиссии, ходовой части, рулевого…

ssangyong korando ii (1996–2006) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Описание: SsangYong Actyon / Actyon Sports. Модели с 2006 года выпуска с дизельным (2,0 л Common Rail) и бензиновым (2,3 л) двигателями. Устройство, техническое обслуживание и ремонт. В руководстве дается…

ssangyong korando ii (1996–2006) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Описание: SsangYong Rexton I выпуска с 2002 г. Руководство по эксплуатации. Данное руководство предназанчено для того, чтобы помочь владельцу изучить устройство и функционирование систем автомобиля, а также дать сведения по…

ssangyong korando ii (1996–2006) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Описание: SsangYong Kyron . Руководство по эксплуатации,ремонту и техническому обслуживанию. Дизельные двигатели : 2 л. и 2, 7 л. Подробные электрические схемы ,жгуты и разъемы. Диагностические коды неисправностей. Заказать 820…

ssangyong korando ii (1996–2006) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Описание: SsangYong Kyron. Модели с 2005 года выпуска с дизельным D20DT (2,0 л Common Rail) и бензиновым G23D (2,3 л) двигателями. Устройство, техническое обслуживание и ремонт. В руководстве дается пошаговое…

ssangyong korando ii (1996–2006) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Описание: SsangYong Actyon/Korando. Модели 2WD and amp;4WD с 2011 года выпуска c бензиновым G20DF (2,0 л) и дизельным D20DTF (2,0 л) двигателями. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию. Серия «Профессионал»….

Описание: TagAZ TAGER / SsangYong Korando. Модели 2WD and 4WD с бензиновыми M161 (2,3 л), M162 (3,2 л) и дизельными OM661 (2,3 л), OM662 (2,9 л) двигателями. Устройство, техническое обслуживание…

Описание: Ssang Yong ISTANA. Устройство, техническое обслуживание и ремонт. В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Ssang Yong Istana, оборудованных дизельным ОМ662 (2,9 л)…

Описание: SsangYong MUSSO, TagAZ ROAD PARTNER. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию. В руководстве дается пошаговое описание процедур по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей SsangYong Musso, оборудованных дизельными двигателями OM661…

Описание: Руководство по ремонту и эксплуатации. Заказать 670 рублей

Источник: http://PravAuto.com/books/ssangyong

Купить руководство по ремонту Ssang Yong Korando | Санг Йонг Корандо

ssangyong korando ii (1996–2006) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Ssang Yong Korando — внедорожник (SUV) производства южнокорейского автопроизводителя SsangYong Motor.

История данного семейства автомобилей берет свое начало в 1983 году, когда свет увидело первое поколение SsangYong Korando, на смену которому в 1996 году представили SsangYong Korando II.

С 2008 года автомобиль собирают в России на заводе TagAZ под названием TagAZ Tager. Название Korando является сокращением «Korea Can Do».

Руководство по ремонту SsangYong Korando KJ / SsangYong Korando Cabrio / ТАGАZ Tager с 1996 г.в.

содержит полный перечень рекомендаций по ремонту и эксплуатации данного автомобиля, схемы систем и агрегатов машины, что позволит Вам самостоятельно проводить ремонт машины, а также лучше разобраться в устройстве и работе отдельных систем и всего автомобиля в целом.

В данной книге по ремонту и эксплуатации SsangYong Korando KJ / SsangYong Korando Cabrio / ТАGАZ Tager с 1996 г.в. перечислены рекомендации по регулировке и ремонту двигателей (2.0 / 2.3 / 3.2 / 2.3D / 2.9D л.

; E20 / E23 / E32 / OM661LA / OM661LA Turbo / OM662LA / OM662LA Turbo), по обслуживанию таких узлов и агрегатов как коробка передач (механическая коробка передач, автоматическая коробка передач), тормозная система и другие системы автомобиля.

В 1983 году компания SsangYong Motors начала лицензионное производство Jeep CJ-7 в Южной Корее, которые получил название Korando. В 1986 году SsangYong начал экспортировать Korando в Японию, а в 1988 году начались поставки в Европу. Производство закончилось в 1996 году с появлением второго поколения.

Второе поколение  Korando было представлено в Азии в 1996 году в дополнение к SsangYong Musso (выпущен в 1993 году). Поставки в Европу начались в 1997 году, а в Австралию в 1998 году. Внедорожник был основан на укороченной версии шасси Муссо.

1,8-тонный 3-дверный мини-SUV был разработан профессором Кеном Гринли (Ken Greenly). Автомобиль оснащается множеством двигателей, среди которых 2,3-литровый и 3,2-литровый бензиновые двигатели или 2,9-литровый дизельный двигатель, которые производятся по лицензии Mercedes-Benz.

Моторы агрегатируются с пятиступенчатая механической коробкой передач Borg-Warner.

Интерьер второго поколения Korando был уникальным, поскольку передняя панель по форме является зеркальным отражением правой и левой части.

Это было сделано для того, чтобы уменьшить расходы при создании версий с разным расположением руля.

С 1999 по 2001 год автомобиль выпускался под названием Daewoo Korando, поскольку Daewoo принадлежал контрольный пакет акций SsangYong, но позднее, после продажи Daewoo своих акций, автомобиль получил название Ssang Yong Korando.

Салон

ssangyong korando ii (1996–2006) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

В 2004 году SsangYong Korando был незначительно модернизирован. Производство закончилось в 2006 году. Однако на многих рынках продажи продолжались вплоть до 2007 года из-за оставшихся на складах автомобилей. В 2008 году российская компания ТагАЗ начала производство по лицензии автомобилей семейства Korando под названием ТагАЗ Tager в трехдверной и пятидверной версиях.

Стоит отметить, что много автомобилей, особенно 1997 и 1998 годов выпуска, проданных в странах СНГ, долго стояли на складах и были реализованы в период с 2000 по 2002 год.

На «консервированных» автомобилях нередко пропадали резиновые детали и уплотнители, а также сальники и чехлы ШРУСов. Однако опасаться таковых машин не стоит.

Если какая-то деталь и требовала замены, её поменяли еще при продаже первому владельцу.

Компактный SsangYong Korando, несмотря на свой немалый возраст, не выглядит устаревшим — все благодаря необычной внешности. В момент своего дебюта необычный дизайн отпугивал некоторых покупателей, но сейчас автомобиль примелькался и нормально воспринимается. К тому же автомобиль заслужил репутацию надежного и неприхотливого автомобиля, обладающего отличными внедорожными качествами.

Среди основных конкурентов Ssang Yong Korando: Mitsubishi Pajero Wagon, Nissan X-Trail, Toyota RAV4, Jeep Compass, Subaru Forester.

Автомобильная литература

Информация из книги приведена частично в целях ознакомления этой страницы опубликовано с разрешения издательства Монолит © ООО «Издательство «Монолит»

ПРОВЕРКА ГЕРМЕТИЧНОСТИ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ Ssang Yong Korando KJ / Korando Cabrio

1. Немного ослабить крышку и сбросить давление в системе охлаждения, после чего снять крышку полностью.

Внимание: Во избежание риска ожога, крышку нельзя открывать до тех пор, пока двигатель полностью не остынет.

2. Залить охлаждающую жидкость в расширительный бачок до верхней метки (показана стрелкой).

ssangyong korando ii (1996–2006) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

3. Подсоединить специальное приспособление (124 589 15 21 00) к заливной горловине системы ох лаждения и создать давление 1,4 бар.

ssangyong korando ii (1996–2006) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

4. Если давление на манометре приспособления падает, проверить наличие течей во всех шлангах и трубопроводах, а также в местах их соединений. При необходимости подтянуть соединения или заменить поврежденные детали новыми.

ЗАМЕНА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ Ssang Yong Korando KJ / Korando Cabrio

1. Немного ослабить крышку и сбросить давление в системе охлаждения,после чего снять крышку полностью.

Внимание: Во избежание риска ожога, крышку нельзя открывать до тех пор, пока двигатель полностью не остынет.

ssangyong korando ii (1996–2006) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

2. Отвернуть пробку слива в нижней части радиатора и слить охлаждающую жидкость.

ssangyong korando ii (1996–2006) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Примечание: Собрать жидкость в заранее подготовленный резервуар. 

3. Слить охлаждающую жидкость из блока цилиндров, установив шланг диаметром 14 мм на болт для слива со стороны выпускного коллектора, предварительно ослабив его.

Читайте также:  Кулиса кпп: устройство, неисправности и регулировка

ssangyong korando ii (1996–2006) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

  • Примечание
  • • Болт необходимо только ослабить для слива жидкости, а не отворачивать полностью.
  • • Собрать жидкость в заранее подготовленный резервуар.

4. После завершения слива охлаждающей жидкости, снять шланг и затянуть болт моментом 30 Н·м.

5. Затянуть сливную пробку радиатора.

6. Снять хомут деаэрационного шланга водяного насоса и снять шланг.

ssangyong korando ii (1996–2006) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

7. Залить охлаждающую жидкость в систему через расширительный бачок.

  1. Примечание:
  2. • Смешать антифриз и воду в соотношении 50 : 50.
  3. • Добавлять охлаждающую жидкость до тех пор, пока она не потечет через деаэрационный шланг.

8. Установить деаэрационный шланг на место и надежно затянуть хомут.

9. Проверить уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке.

10. Прогреть двигатель до открытия термостата и снова проверить уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке. В случае необходимости долить жидкость.

Электросхемы Ssang Yong Korando KJ (скачать)

Источник: https://buyautobook.ru/ssangyong/ssangyong-korando/remont-ssang-yong-korando-kj-cabrio-1996g-monolit

SsangYong Korando KJ (Санг Йонг Корандо КЖ) с 1996 г, инструкция по ремонту

ВВЕДЕНИЕ

Korando — сокращенное от английского «Korean can do!», т.е. «Корейцы могут делать!». Еще до выхода на гражданский рынок корейский автопроизводитель SsangYong лицензировал американский джип CJ7, послуживший прототипом для создания Korando К4, производимого в небольших количествах для южнокорейской армии. В дальнейшем сменилось несколько поколений Korando. В 1995 году на лондонском автосалоне дебютировал новый внедорожник KJ, запущенный в производство в следующем году. С тех пор трехдверный рамный внедорожник не изменялся, если не считать небольшого внешнего рестайлинга в октябре 2004 года.

В конце 90-х годов, когда автомобильное подразделение SsangYong было продано фирме Daewoo, появился Daewoo Korando. Однако вскоре сама Daewoo оказалась в финансовом кризисе, и в начале нового тысячелетия компания SsangYong вновь возобновила выпуск автомобилей под собственным брендом.

ssangyong korando ii (1996–2006) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка Дизайн автомобиля был разработан профессором Лондонского Королевского Колледжа Искусств Кеном Гринли, который к тому времени уже имел опыт работы с автомобильными брендами Aston Martin и Bentley. Большая решетка радиатора, круглые фары и подножки напоминают о родстве с военными джипами. После рестайлинга радиаторную решетку с горизонтальными планками сменила решетка с одной вертикальной хромированной вставкой, а всё остальное пространство заняла сетка. Оранжевые рассеиватели габаритных огней заменили белые матовые. В остальном всё осталось прежним. Внедорожник предлагается в двух вариантах кузова: трехдверный цельнометаллический универсал Hard Тор и двухдверный кабриолет Soft Тор с откидывающимся верхом. Длина базы обеих модификаций 2840 мм.

Достаточно удобный и просторный салон отделан пластиком с имитацией под дерево. Сложив заднее сиденье со съемными подлокотниками, можно увеличить объем багажного отделения с 350 до 1200 л.

Панель приборов симметричная — обводы приборной доски в точности совпадают с очертаниями панели перед передним пассажиром.

Круглые, выполненные под классику, приборы хорошо просматриваются, а вещевой отсек перед пассажиром довольно вместителен.

ssangyong korando ii (1996–2006) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка Линейка лицензионных двигателей Mercedes Benz достаточно обширна: автомобили серии «Е» — бензиновые четырехцилиндровые объемом 2,0 л. (126 л.с.) и 2,3 л. (140 л.с.), а также шестицилиндровый объемом 3,2 л. (с 1996 года: 210 л.с.; с 2001 года: 220 л.с.); автомобили серии «600» — дизельные объемом 2,3 л. (атмосферный: 80 л.с., турбированный: 101 л.с.) и 2,9 л. (атмосферный: 95 л.с., турбированный: 120 л.с.). Все двигатели комплектуются пятиступенчатой механической либо четырехступенчатой автоматической коробками передач Borg Warner. Передняя подвеска — независимая торсионная на двойных поперечных рычагах, задняя — обычная зависимая с рессорами. Автомобиль может иметь как только задний привод, так и полноприводную трансмиссию с демультипликатором и самоблокирующимся задним дифференциалом, обеспечивающим приличную проходимость даже там, где не справится любой «паркетник» — сказывается «армейское происхождение».

В стандартную комплектацию Korando входят ABS фирмы Bosch, электропривод зеркал и стеклоподъемников, кондиционер, водительская подушка безопасности, центральный замок и металлическая защита поддона картера двигателя.

ssangyong korando ii (1996–2006) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка С 2008 года внедорожник стал выпускаться по лицензии на Таганрогском автомобильном заводе под названием ТагАЗ TAGER. Конструкция автомобиля не изменилась. Из линейки силовых агрегатов остались лишь бензиновые с рабочим объемом 2,3 л. и 3,2 л., а также турбодизель 2,9 л. По-прежнему предлагается как механическая, так и автоматическая трансмиссии. Салон получил новые материалы отделки, хотя кардинально не изменился. ssangyong korando ii (1996–2006) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка Внедорожник SsangYong Korando KJ/ТагАЗ TAGER — идеальный выбор для тех, кому нужны высокие показатели проходимости, высокая надежность и в то же время оригинальный дизайн и комфорт. В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту Korando KJ, выпускаемых с 1996 года.

SsangYong Korando KJ
2.0 i 16V Годы выпуска: 1998 — по настоящее время Тип кузова: УниверсалОбъем двигателя: 1998 Дверей: 3 КП: мех., авт.
2.3 D
Годы выпуска: 1996 — по настоящее время Тип кузова: УниверсалОбъем двигателя: 2299 Дверей: 3 КП: мех., авт.
2.3 i 16V
Годы выпуска: 1997 — по настоящее время Тип кузова: УниверсалОбъем двигателя: 2295 Дверей: 3 КП: мех., авт.
2.3 TD
Годы выпуска: 1998 — по настоящее время Тип кузова: УниверсалОбъем двигателя: 2299 Дверей: 3 КП: мех., авт.
2.9TD
Годы выпуска: 1996 — по настоящее время Тип кузова: УниверсалОбъем двигателя: 2874 Дверей: 3 КП: мех., авт.
3.2 iV6 24V
Годы выпуска: 1997 — по настоящее время Тип кузова: УниверсалОбъем двигателя: 3199 Дверей: 3 КП: мех., авт.
SsangYong Korando Cabrio KJ
2.3
Годы выпуска: 1997 — 1999 Тип кузова: УниверсалОбъем двигателя: 2299 Дверей: 3 КП: мех., авт.
2.9 D
Годы выпуска: 1997 — 1999 Тип кузова: УниверсалОбъем двигателя: 2874 Дверей: 3 КП: мех., авт.
ТагАЗ TAGER
2.3 i 16V
Годы выпуска: 2008 — по настоящее время Тип кузова: УниверсалОбъем двигателя: 2295 Дверей: 3 КП: мех., авт.
2.9TD
Годы выпуска: 2008 — по настоящее время Тип кузова: УниверсалОбъем двигателя: 2874 Дверей: 3 КП: мех., авт.
3.2 iV6 24V
Годы выпуска: 2008 — по настоящее время Тип кузова: УниверсалОбъем двигателя: 3199 Дверей: 3 КП: мех., авт.

Необходимым условием надежной работы любого автомобиля и безопасности персонала является строгое соблюдение указаний по ремонту и техническому облуживанию. Приведенные в Руководстве методики и описания дают общие принципы выполнения работ по ремонту и техническому обслуживанию с применением эффективных приемов и способов. Применяемые способы и приемы выполнения работ, инструмент, приспособления и используемые запасные части, а также степень мастерства исполнителей весьма разнообразны. Невозможно дать указания или предупреждения по каждому случаю выполнения работ по настоящему Руководству. Поэтому каждый раз при использовании запасных деталей, методик или инструментов и приспособлений, не рекомендованных производителем автомобиля, следует предварительно твердо убедиться, что применяемые запасные части, методики или инструменты не нанесут ущерба безопасности персонала и исправности автомобиля.

Источник: https://monolith.in.ua/catalog/rukovodstvo_po_remontu_ssangyong_korando_kj/

Типичные слабые места Саньенг Корандо

Korando I 1988-1996Korando II 1996-2006Korando III 2010

Неисправности Саньенг Корандо, типичные слабые места Саньенг Корандо — полный список

Пока никто не добавил информацию о дефектах своего авто. Станьте первым!

Уязвимости Саньенг Корандо, о которых сообщили водители на сервисе Отзывы об автомобилях

Количество дефектов: 2Добавлена: 10.11.2014. Категория: В целом об автомобилесмотреть отзыв полностью >Хочу поделиться, своим мнением о Корандо, буду объективным, чтобы своим отзывом помочь определиться с выбором авто. До корейца у меня был ауди, но уже б/ушный. Вообще дизайн корейцев, своеобразный, либо в восторге, либо ненавидишь.

В случае с корандо — интерьер беднее экстерьера, так сказать бюджетный вариант.…читать дальшеХочу поделиться, своим мнением о Корандо, буду объективным, чтобы своим отзывом помочь определиться с выбором авто. До корейца у меня был ауди, но уже б/ушный. Вообще дизайн корейцев, своеобразный, либо в восторге, либо ненавидишь.

Читайте также:  Toyota avensis ii (t250) 2003–08 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

В случае с корандо — интерьер беднее экстерьера, так сказать бюджетный вариант. Я думаю, что многие это увидели.Что касается комфорта и эргономики, сидение водителя, как бы провалено в пол, находится низко над полом, но вместе с тем и высоко над землей, дает ощущение полета и внутреннего простора благодаря перемещению руля.

Кресла довольно удобные, весь салон раскладывается, как диван, комфортно и ровно. Для задних пассажиров, удобно, ощущение приземленности, но нет ощущения туннеля, есть запас для того чтобы вставая не удариться головой. Есть множество возможностей регулировки сидений (задних и передних).

Если коснуться, вопроса «взаимодействия» элементов и шумоизоляции, конечно не ведро с болтами, но и не супермашина с моносалоном. Кузов Корандо не мягкий, это шумоизоляции не способствует, благодаря неровностям дороги ощущается податливость проемов дверей. Что касается разгона он как танк, уверенно не спешит, до сотки 25 секунд.

Клиренс маловат, а из мелочей, неудобная кнопка переключения передачвручную. В середине эксплуатации ломается подогрев сиденья, на СТО объявили, что необходима полная разборка сиденья замена спирали. Потом опять поломка, это был датчик охлаждения турбины, месяц ждал, пока отремонтируют.

Далее увеличился расход топлива по городу 11,7 литров, это больше, чем было заявлено заводом.

Вроде и мелочи, но мало приятного. По своей стоимости машина приемлема. Даже внешне она симпатичная, шустрая, достойный клиренс. Однако выплачу кредит, продам к ядрёной матери без промедления.Удачи вам в выборе. И если вам мой горький опыт хоть в малой степени помог с выбором, то лучше слегка больше заплатить и взять японца или европейца.Добавлена: 08.11.2014.

Категория: В целом об автомобилесмотреть отзыв полностью >Добрый день, поделюсь мнением о Корандо, о своих ошибках при покупке. Всегда есть выбор, но я с ним поторопился. Можно сказать, выбирал глазами, а Корандо смотрелся привлекательно и свежо на фоне других. А другие: Аурис не универсал, с дайхатсу и элантрой не сложилось.

Насчет интерьера, салон эргономичный…читать дальшеДобрый день, поделюсь мнением о Корандо, о своих ошибках при покупке. Всегда есть выбор, но я с ним поторопился. Можно сказать, выбирал глазами, а Корандо смотрелся привлекательно и свежо на фоне других. А другие: Аурис не универсал, с дайхатсу и элантрой не сложилось.

Насчет интерьера, салон эргономичный и красивый, но довольно шумно, хотя в отзывах о машине слышал обратное мнение. Разгоняется неспешно как танк, как маленький танк, 20 до сотки, Я конечно не Шумахер, но люблю скорость. А так придавишь педаль, он едет, а без давления автомат и дизель слабо тянут. Короче нервным любителям скорости на нем лучше не ездить.

Зимой вытягивал машину из снега, первая попытка ничего не дала, отключаю контроль курсовой стабилизации, не хочет выезжать, после второй попытки перегрев муфты, правда устроил снежный фейерверк, все засыпал. Пришлось покупать цепи, и только это спасло. В процессе эксплуатации ломался подогрев сидения, далее датчик охлаждения турбины.

Все это сопровождает звон суппортов, короче езжу на комфортном тазике с болтами и подогревом сидений.Насчет мелочей, которые могут быть ложкой дегтя в бочке меда. При быстром торможении, включается аварийная сигнализация, еевыключать приходится самому, в режиме автомата не действует. Не нравится сам принцип такой работы. Не нравится пластик, иногда ощущаешь себя в жигули. Расход по городу 12 литров вместо расхода обещанных 8. Короче троечка за все хорошее и плохое.смотреть полный список отзывов по Саньенг Корандо >Другие факты Саньенг Корандо

Оценка отдельных систем Саньенг

Ниже приведен список предметов, которые рано или поздно ломаются в каждом автомобиле. Если вы хотите высказать свое мнение, выберите модификацию.Система передач

1 Сначала выберите модификацию▲»>

нерушимый1 Сначала выберите модификацию▲»> в норме1 Сначала выберите модификацию▲»> фатальныйПодкладка головного блока

2 Сначала выберите модификацию▲»>

нерушимый1 Сначала выберите модификацию▲»> в норме0 Сначала выберите модификацию▲»> фатальныйГлушитель

0 Сначала выберите модификацию▲»>

нерушимый2 Сначала выберите модификацию▲»> в норме0 Сначала выберите модификацию▲»> фатальныйСцепление

1 Сначала выберите модификацию▲»>

нерушимый1 Сначала выберите модификацию▲»> в норме0 Сначала выберите модификацию▲»> фатальныйРул. управление (протечки из усилителей)

2 Сначала выберите модификацию▲»>

нерушимый1 Сначала выберите модификацию▲»> в норме0 Сначала выберите модификацию▲»> фатальныйКоррозия (быстрота появления ржавчины)

1 Сначала выберите модификацию▲»>

нерушимый2 Сначала выберите модификацию▲»> в норме0 Сначала выберите модификацию▲»> фатальный

Уязвимости Саньенг Корандо, о которых сообщили водители на сервисе Отзывы об автомобилях

Количество дефектов: 2Добавлена: 10.11.2014. Категория: В целом об автомобилесмотреть отзыв полностью >Хочу поделиться, своим мнением о Корандо, буду объективным, чтобы своим отзывом помочь определиться с выбором авто. До корейца у меня был ауди, но уже б/ушный. Вообще дизайн корейцев, своеобразный, либо в восторге, либо ненавидишь.

В случае с корандо — интерьер беднее экстерьера, так сказать бюджетный вариант. Я думаю, что многие это увидели.Что касается комфорта и эргономики, сидение водителя, как бы провалено в пол, находится низко над полом, но вместе с тем и высоко над землей, дает ощущение полета и внутреннего простора благодаря перемещению руля.

Кресла довольно удобные, весь салон раскладывается, как диван, комфортно и ровно. Для задних пассажиров, удобно, ощущение приземленности, но нет ощущения туннеля, есть запас для того чтобы вставая не удариться головой. Есть множество возможностей регулировки сидений (задних и передних).

Если коснуться, вопроса «взаимодействия» элементов и шумоизоляции, конечно не ведро с болтами, но и не супермашина с моносалоном. Кузов Корандо не мягкий, это шумоизоляции не способствует, благодаря неровностям дороги ощущается податливость проемов дверей. Что касается разгона он как танк, уверенно не спешит, до сотки 25 секунд.

Клиренс маловат, а из мелочей, неудобная кнопка переключения передачвручную. В середине эксплуатации ломается подогрев сиденья, на СТО объявили, что необходима полная разборка сиденья замена спирали. Потом опять поломка, это был датчик охлаждения турбины, месяц ждал, пока отремонтируют.

Далее увеличился расход топлива по городу 11,7 литров, это больше, чем было заявлено заводом.

Вроде и мелочи, но мало приятного. По своей стоимости машина приемлема. Даже внешне она симпатичная, шустрая, достойный клиренс. Однако выплачу кредит, продам к ядрёной матери без промедления.Удачи вам в выборе. И если вам мой горький опыт хоть в малой степени помог с выбором, то лучше слегка больше заплатить и взять японца или европейца.Добавлена: 08.11.2014.

Категория: В целом об автомобилесмотреть отзыв полностью >Добрый день, поделюсь мнением о Корандо, о своих ошибках при покупке. Всегда есть выбор, но я с ним поторопился. Можно сказать, выбирал глазами, а Корандо смотрелся привлекательно и свежо на фоне других. А другие: Аурис не универсал, с дайхатсу и элантрой не сложилось.

Насчет интерьера, салон эргономичный и красивый, но довольно шумно, хотя в отзывах о машине слышал обратное мнение. Разгоняется неспешно как танк, как маленький танк, 20 до сотки, Я конечно не Шумахер, но люблю скорость. А так придавишь педаль, он едет, а без давления автомат и дизель слабо тянут. Короче нервным любителям скорости на нем лучше не ездить.

Зимой вытягивал машину из снега, первая попытка ничего не дала, отключаю контроль курсовой стабилизации, не хочет выезжать, после второй попытки перегрев муфты, правда устроил снежный фейерверк, все засыпал. Пришлось покупать цепи, и только это спасло. В процессе эксплуатации ломался подогрев сидения, далее датчик охлаждения турбины.

Все это сопровождает звон суппортов, короче езжу на комфортном тазике с болтами и подогревом сидений.Насчет мелочей, которые могут быть ложкой дегтя в бочке меда. При быстром торможении, включается аварийная сигнализация, еевыключать приходится самому, в режиме автомата не действует. Не нравится сам принцип такой работы. Не нравится пластик, иногда ощущаешь себя в жигули. Расход по городу 12 литров вместо расхода обещанных 8. Короче троечка за все хорошее и плохое.смотреть полный список отзывов по Саньенг Корандо >

Читайте также:  Mitsubishi space wagon : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Другие факты Саньенг Корандо

Источник: https://autocentrum.ru/archive/5991-tipichnye-slabye-mesta-saneng-korando.html

Ремонт двигателя своими руками SsangYong Korando (Саньенг Корандо)

Первые СсангЙонг Корандо появились еще в 1993 году. Это была лицензионная копия Jeep CJ-7. Позже, с 1999-го по 2000-й, под таким же названием выпускался автомобиль Daewoo. Также производился ТаГаз Тагер – полноценный аналог Корандо.

Во все годы одним из главных преимуществ внедорожника считалась обширная линейка силовых агрегатов: двигатели Корандо созданы по лицензии Mercedes-Benz и хорошо известны по другим моделям немецкого автопроизводителя. Речь идёт о бензиновых моторах объемом 2,3 и 3,2 л с маркировкой M161, M162, а также дизельных агрегатах ОМ661 и ОМ662 объемом 2,3 и 2,9 л соответственно.

Автомобиль выпускался в задне- и полноприводной компоновке. Оснащался четырехступенчатым автоматом и пятиступенчатой механикой.

В 2010 году на смену Корандо пришла обновленная модель, которая на российском рынке известная как Нью Актион. Компактный кроссовер комплектуется двухлитровым бензином e-XGi200 либо двухлитровым дизелем e-XDi200. Двигатели работают в паре с шестиступенчатым автоматом или же шестиступенчатой механикой. Доступны передне- и полноприводные версии.

Подробнее о двигателе Корандо и присадках RVS Master для его восстановления

M161

Бензиновый мотор Саньег Корандо маркируется как М161 или же G23D. Объем составляет 2,3 л, а мощность – 150 лошадиных сил. Ресурс при правильном обслуживании колеблется от 300 до 500 тыс. км. Отдельные владельцы жалуются на утечки масла, проблема решается путем замены прокладки ГБЦ.

Возможно и падение мощности, повышенный расход топлива. Если это связано с износом двигателя, естественным сокращением моторесурса, восстановить нормальные параметры работы поможет присадка RVS Master.

Так как объем масла в двигателе составляет 7,5 л, для полноценной обработки понадобится одна упаковка RVS Master Engine Ga6 и одна упаковка Ga3. Применение присадки позволит нормализовать компрессию, восстановить мощь 150-сильного ДВС, снизить расход топлива.

Происходит это за счет того, что на поверхностях трения, изготовленных из черных металлов, формируется плотный металлокерамический слой. Он имеет низкий коэффициент трения и микропористую структуру, а толщина составляет 0,5-0,7 мм.

M162

Это известный 3,2-литровый бензиновый мотор, который выдает 220 лошадиных сил. Самый мощный двигатель в линейке славится высоким расходом топлива, от 17 до 20 л на 100 км.

Что касается обслуживания, важно включить в него плановую замену свечей и очистку форсунок. При пробеге свыше 150 тыс. км неприятные сюрпризы может преподнести катализатор, нужно пристально следить и за состоянием газораспределительного механизма.

Случаются и проблемы с ЭБУ, которые могут быть спровоцированы разными причинами.

Для безразборного ремонта двигателя Корандо объемом 3,2 л, в котором умещается 8,2 л масла, подойдет одна упаковка RVS Master Engine Ga6 и одна упаковка Ga3.

Использование присадки окажет положительное влияние на ресурс силового агрегата, компенсируя износ на рабочих поверхностях.

Благодаря обработке удастся нормализовать компрессию, повысить давление масла, снизить расход топлива, количество шумов и вибраций, упростить пуск при минусовой температуре.

ОМ661

Турбированный дизельный мотор выдает 101 л. с. мощности. У владельцев старых Корандо с данным 2,3-литровым двигателем имеются претензии к работе вакуумной системы. Проблемы проявляются подергиваниями при глушении ДВС, сложностями с запуском.

Изношенные дизельные моторы ОМ661 страдают от повышенных вибраций, причины которых различны: неисправности цилиндропоршневой группы, поломки ТНВД или загрязнение форсунок. Под нагрузкой ДВС может даже дымить, увеличивается расход масла и топлива.

Для восстановления силового агрегата Корандо рекомендуем обработать его присадкой RVS Master. Так как в моторе ОМ661 умещается 8 л масла, понадобится одна упаковка RVS Master Engine Di12 и одна упаковка Di4.

Такого объема присадки хватит для полноценной двукратной обработки, в результате которой восстановятся изношенные поверхности, нормализуется компрессия, упрочняются узлы трения, снизится расход топлива, упростится пуск в холодное время года.

Учтите, для двигателя Корандо, который построен по примеру ОМ661, и для топливной аппаратуры важно качество солярки.

Хотя многие и считают двигатели всеядными, при постоянном использовании низкосортного дизтоплива быстро выходят из строя распылители, клапан EGR. Они забиваются сажей, а впускной тракт, клапаны покрываются нагаром.

Это способствует падению компрессии. Абразивная сажа просачивается в цилиндры, что провоцирует повреждение его стенок.

Чтобы продлить ресурс мотора и топливной системы, избежать преждевременного ремонта, используйте катализатор горения FuelEXx Diesel.

Он повысит цетановый показатель на 3–5 единиц, снизит расход топлива – до 10%, увеличит крутящий момент и сократит количество вредных выбросов.

Полезен при эксплуатации Корандо в северных регионах, где случаются проблемы с запуском в зимнее время, а все потому, что катализатор удаляет из топлива воду, минимизирует риск замерзания и облегчает пуск при минусовой температуре.

ОМ662

Широко известный ДВС объемом 2,9 л – один из лучших в линейке Корандо. Он экономичен, неприхотлив в обслуживании, тяговит. Несмотря на все достоинства, отдельные автовладельцы имеют претензии к этому агрегату, связанные с падением мощности и высокой шумностью.

Чем это спровоцировано? Износом ДВС, форсунок или распылителей, ТНВД. Для восстановления ресурса рекомендуем комбинировать присадку для дизельного мотора и FuelEXx, который повысит цетановый показатель дизтоплива.

FuelEXx продлит жизнь катализатору, который забивается, что приведет к перепадам в работе мотора и ухудшению тяги.

Мастера рекомендуют профилактически прочищать катализатор, заглушить EGR и промывать топливную систему Корандо. Для этого подойдет состав RVS Master Injection Pump Dp3, который очищает и восстанавливает ТНВД, плунжерные пары, эффективно снимает смолы и другие отложения, способствует снижению расхода – до 15%.

e-XGi200

Это бензиновый G20DF с системой CVVT, который устанавливается на новый Корандо. Выдает 149 лошадиных сил мощности, а в смешанном цикле потребляет от 8,1 до 9,2 л топлива на 100 км пути. Он уступает дизельному «собрату» в динамических показателях, расход на 1,5-2 л больше.

Зато прогревается бензиновый агрегат гораздо быстрее. Что касается недостатков, на e-XGi200 применяется цепь, которая плохо справляется с динамическими нагрузками. За её состоянием нужно тщательно следить.

Для защиты силового агрегата уже на малых пробегах имеет смысл его обработка присадкой RVS Master, которая увеличит ресурс до 120 тыс. км.

e-XDi200

Дизельный мотор нового Корандо объемом 2 л выдает 149 л. с. мощности. Его вполне хватает для динамичной езды по трассе и преодоления легкого бездорожья.

Соответствует современным экологическим нормам, поэтому нуждается в качественном масле и топливе. В случае использования низкосортной солярки вероятно загрязнение сажевого фильтра.

Поэтому рекомендуем добавлять в топливо FuelEXx Diesel.

Мкпп и акпп, полный привод корандо

На Корандо первых годов выпуска устанавливалась вполне надежная механика с огромным ресурсом. При пробеге около 100 тыс. км приходится менять вилку сцепления, в остальном проблем нет. Также Корандо комплектовали АКПП с маркировкой BTRa M74, ресурс которой колеблется в пределах 220 тыс. км. Слабое место – потенциометр.

Как для механики, так и для автомата важна своевременная замена масла, объем которого сильно отличается. Чтобы сохранить ресурс трансмиссии и отсрочить ремонт, советуем обработать её присадкой из линейки RVS Master Transmission.

То же самое касается шестиступенчатых АКПП и МКПП, которыми оснащают новые Корандо. На них же устанавливают системы активного полного привода, которые в обычных условиях передают крутящий момент целиком на переднюю ось, а на бездорожье – задействуют и заднюю ось.

Для продления ресурса полного привода Корандо будут полезны присадки в мост и раздатку Tr3, Tr5.

Источник: https://rvsmaster.ru/articles-magazine/bezrazbornyj-remont-ssangyong-korando/

Ссылка на основную публикацию