Skoda superb (3t) 2008–2015 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Автомобили компании Skoda долгое время считались малопрестижными. Для поднятия этого показателя чешские производители, попавшие под крыло VAG, сконструировали модель Superb.

Этот авто был построен на увеличенной базе VW Passat В5, который длиннее обычной версии на 10 см.

Звонкое имя Superb (означающее на английском языке – богатый, роскошный) пришло из 30-х годов, когда компания Skoda начала выпуск одноименных лимузинов премиум класса, считавшихся очень успешной моделью марки. И вот в 2001 году вышла новая версия Superb. Данный авто занял свое место в классе D.

Он имеет кузов седан и облик, во многом схожий с VW Passat B5. Superb имеет «недурную» базовую оснащенность, включающую в себя следующие позиции: 2ПБ, 4 ЭСП, ABS+EBD, кондиционер, аудиосистему с 6 динамиками, подогрев передних сидений и зеркала с ЭП и обогревом.

В достаточно большом количестве распространены модели более «богатых» комплектаций, которые дополнены 2-х зонным климат контролем, кожаной отделкой салона со вставками под дерево, боковыми подушками безопасности, датчиками света и дождя, а так же парктроником.

skoda superb (3t) 2008–2015 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаSkoda Superb первого поколения – настоящий аристократ.

Большинство автолюбителей считает продукты от Skoda неким «полуфабрикатом» мира машин, и именно Superb был призван развенчать эти стереотипы.

Он с этим заданием справился блестяще: все, кто хоть раз прокатились на флагмане чешской марки, не оставались равнодушными, ведь эта машина может похвастать не только немецкими корнями, но и даже более высокими показателями в некоторых аспектах.

Далее попробуем разобраться, насколько хорош «германочех» в эксплуатации, и стоит ли приобретать такой, бывший в употреблении авто.

skoda superb (3t) 2008–2015 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаПод таким ракурсом Superb легко спутать с его «собратом» VW Passat (b5).

За комфорт придется платить

Подвеска Skoda Superb, как и другие агрегаты, позаимствованы у VW Passat B5, которые также присутствуют на Audi A6 (С6). Поэтому в плане поиска запчастей к ходовой части на чешский седан проблем не возникнет, ведь немецкие собратья очень распространены на «нашей земле».

Соответственно, «больные места» и другие изъяны подвески «немцев» перекочевали и на Superb. К таким «болячкам» относится износ сайлентблоков рычагов в передней подвеске автомобиля. Уже к 50 тыс.

км «пробега» рычаги начинают издавать стуки, а их там аж по 5 штук с каждой стороны (к счастью, износу подвержены только по 3 со одной стороны). Поменять только резинки не получится, так как смена происходит в сборе с самим рычагом.

На многих подержанных экземплярах замечается стук рейки, начинающийся после 80 тыс. км эксплуатации. Пожалуй, это все «врожденные пороки» «ходовки».

skoda superb (3t) 2008–2015 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаВот и на этом изображении VW очередной раз напоминает, откуда появился Superb.

Теперь о более приятном: ресурс остальных узлов в среднем достигает солидных показателей в 150-170 тыс. км пробега. К таким деталям можно отнести ступичные подшипники, амортизаторы, пружины, опоры стоек и стойки стабилизатора. Тормозные диски «выдыхаются» к 100 тыс.

км «жизни», и это с учетом, что владелец не очень-то щадит их и любит агрессивную езду.

Вдобавок, стоит отметить, что именно подвеска придает Superb’у плавность хода и хорошую управляемость, поэтому, как говорится: «любишь кататься – будь готов и ремонтироваться», хоть и редко, но недешево.

skoda superb (3t) 2008–2015 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаИнтерьер чешского седана можно встретить и в таком «шикарном» исполнении, но это будет очень сложно сделать.

«Дизельный барон или бензиновый лорд»

Skoda Superb унаследовал от VW Passat не только подвеску и некоторое внешнее сходство, но и почти всю гамму силовых установок. В большом количестве чешский флагман представлен с дизельными двигателями: 1,9 л. TDi (110 л.с., а с 2003 г. был форсирован до 131 л.с.), 2,0 л. TDi (140 л.с.) и 2,5 л. TDi (161 л.с.).

Очень популярен Superb с бензиновым турбированным 1,8-литровым мотором (150 л.с.). Данный агрегат заслужил много похвал, так как «в строю» уже с конца 90-х годов и имеет высокую надежность, адекватный расход топлива и неслабую динамику.

Но и он не без изъянов: «болячкой» этого мотора являются катушки зажигания, которые установлены в количестве 2 штук и служат лишь 60 тыс. км пробега, а потом поочередно «перегорают». Из дизельных агрегатов самым оптимальным выбором станет 1,9-литровый мотор с наддувом, развивающий 131 л.с.

Именно он славится своей неприхотливостью, надежностью и небольшим аппетитом при «нехилой» тяге. Его устаревший «собрат» со 110 л.с. более «прожорлив» и придает автомобилю никудышную динамику. У более мощного 2,0 л.

TDi зачастую присутствуют проблемы с системой впрыска топлива и нарушения стабильности работы турбины, которая имеет сложную конструкцию с изменяющейся геометрией ротора.

У топового 161-сильного «дизеля» низкая надежность механизма газораспределительного механизма (часто рвется ремень ГРМ) и присутствует большой аппетит к потреблению «солярки» (12-13 л/ 100 км в городском цикле). Если вы думаете о дизельном Skoda Superb, стоит знать, что в такой двигатель нужно заливать лишь синтетическое масло, которое соответствует нормам VAG и имеет маркировку VW 50501.

skoda superb (3t) 2008–2015 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаЧаще вы встретите поддержанный Superb I именно с такой отделкой интерьера.

Реже встречаются экземпляры Шкода Суперб с бензиновыми двигателями: 2,0 л. (115 л.с.) и 2,8 л. с наддувом (190 л.с.).

Информации об эксплуатационных характеристиках этих установок мало, так как с такими моторами чешские седаны продавались лишь в Европе, но, судя по «немецким собратьям», в которых эти установки присутствуют, можно сказать, что 115-сильная рядная «четверка» не преподносит сюрпризов, но и не может похвастать динамикой. А вот 190-сильная «шестерка» делает авто прямо-таки болидом, но очень привередничает к низкооктановому топливу и грешит поломкой турбины. Все силовые агрегаты оснащались как 5-, так 6-ступенчатой МКПП, а также 5-диапазонной автоматической трансмиссией Tiptronic. К работе «коробок передач» никаких вопросов не возникает: как «автомат», так и «механика» без нареканий служит более 250 тыс. км.

skoda superb (3t) 2008–2015 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаНо много авто и в таком «скромном» исполнении внутреннего убранства.

Двойной удар по коррозии

Отдельного слова заслуживает стойкость кузова к коррозионному воздействию. Большинство владельцев Skoda Superb отмечают, что их «железные кони» никогда не «хворали» «оранжевым цветением». Успех кроется в том, что производитель подвергал кузовные детали и узлы двусторонней оцинковке.

skoda superb (3t) 2008–2015 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаСвободного пространства для пассажиров предостаточно, что очередной раз подчеркивает премиальность модели.

Итог

Подержанная Шкода Суперб является достойной альтернативой своим немецким «собратьям», так как имеет достойную надежность и высокий уровень комфорта даже для автомобилей сегмента D.

В дополнение к плюсам чешского флагмана можно отнести его низкую популярность среди угонщиков.

Однако, при покупке бывшего в употреблении седана от Skoda, следует провести тщательную проверку передней подвески и рулевой рейки на наличие стуков.

skoda superb (3t) 2008–2015 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаПодставка для ног заднего пассажира доступна только в максимальных комплектациях, но и это впечатляет.

Альтернатива

В качестве замены Superb’у можно рассматривать аналогичные по эксплуатационным характеристикам VW Passat B5 (B5+) и Audi A6 (C6). Немного уступая в комфорте, следуют Opel Vectra и Ford Mondeo. А из автомобилей «страны восходящего солнца» как конкурентов для чешского седана, можно выделить Nissan Primera и Toyota Camry.

skoda superb (3t) 2008–2015 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаНеприятность c облезанием пластиковой вставки, перекочевавшая с VW Passat.

Стоимость подержанных Skoda Superb (2001-2008)

Год выпуска / Цена (тыс. руб.)

  • 2001-2002 / 300-360
  • 2003-2004 / 350-450
  • 2005-2006 / 470-580
  • 2007-2008 / 550-670
  • Ориентировочная стоимость популярных запчастей (неоригинал)

    Деталь / Ориентировочная стоимость (руб.)

  • Комплект рычагов передней подвески: 9000-12000
  • Оригинальный комплект: 25 000
  • Ступица с подшипником задняя-передняя / 2500-1400
  • Амортизатор задний-передний / 2500-2000
  • Ступичный подшипник c ABS (передний) / 4800
  • Ремень ГРМ 1,8Т; 2,0 / 900
  • Катушка зажигания 1,8Т; 2,0 / 2200
  • Тормозные колодки перед-зад / 800-800
  • skoda superb (3t) 2008–2015 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаШкалы приборов радуют приятным белым свечением, который не напрягает глаза.

    *Стоимость оригинальных запчастей от VAG примерно в 2-3 раза больше указанных стоимостей.

    Читайте также:  Задиры в двигателе g4kd – причина, профилактика, способы устранения

    Источник: http://www.AutoNavigator.ru/guides/second-hand/skoda/superb/19365.html

    Skoda Superb. Сброс меж сервисных интервалов

    skoda superb (3t) 2008–2015 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка 1. Для модели стандарт SKODA 2008г.; SUPERB (ЗТ4); 1.4 TSI

    У автомобилей с гибкой периодичностью технического обслуживания нельзя вручную сбрасывать индикацию. Сброс может быть проведён только при помощи подходящего диагностического прибора.

    При ручном сбросе периодичность технического обслуживания не устанавливается на гибкую периодичность.

    • Включить зажигание.
    • Нажать кнопочный переключатель. (1)
    • Выбрать меню «Service». (3)
    • Удерживать нажатой кнопку сброса до тех пор, пока индикация технического обслуживания не будет сброшена. (2)
    • Указание по техническому обслуживанию гаснет. Дисплей возвращается к базовой конфигурации отображения. (3)
    • Выключить зажигание.

    Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

    skoda superb (3t) 2008–2015 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка2. Для модели Skoda Superb 2008г. — Комбинированный выключатель стеклоочистителя.

    • Включить зажигание.
    • Нажать несколько раз одну из кнопок, пока не появится меню «Настройки». (1)
    • Выбрать меню «Service».
    • Вызвать пункт меню «Reset».
    • Подтвердить кнопкой «ОК». (2)
    • Периодичность сервисного обслуживания сбрасывается.
    • Ещё раз подтвердить выбор с помощью «ОК». (2)

    Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

    skoda superb (3t) 2008–2015 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

    3. Для модели Skoda Superb 2008г. — мультируль.

    • Включить зажигание.
    • Выбрать базовое меню при помощи многофункциональных кнопок. (3)
    • Нажать несколько раз одну из кнопок, пока не появится меню «Настройки». (2)
    • Выбрать меню «Service».
    • Вызвать пункт меню «Reset».
    • Подтвердить кнопкой «ОК». (2)
    • Периодичность сервисного обслуживания сбрасывается.
    • Ещё раз подтвердить выбор с помощью «ОК». (2)

    Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

    skoda superb (3t) 2008–2015 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка 4. Для модели стандарт SKODA 2002г.; SUPERB (3U4); 1.8 Т

    У автомобилей с гибкой периодичностью технического обслуживания нельзя вручную сбрасывать индикацию.

    При ручном сбросе периодичность технического обслуживания не устанавливается на гибкую периодичность.

    • Выключить зажигание.
    • Нажать и удерживать нажатым кнопочный переключатель счётчика пройденного пути. (1)
    • Включите зажигание.
    • На дисплее появляется «SERVICE”
    • Отпустить кнопочный переключатель счётчика пройденного пути. (1)
    • Повернуть направо кнопочный переключатель настройки часов. (2)
    • На дисплее появляется счётчик пройденного пути и суточного пробега.
    • Выключить зажигание.

    Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

    Источник: https://www.garage89.ru/sdelaj-sam/31-skoda-superb-sbros-mezh-servisnykh-intervalov

    Как выбрать бу Skoda Superb. Обзор подержанной Шкоды Суперб

    2001–2008 Выпускалась Skoda Superb первой генерации (индекс кузова B5).
    03.08 На Женевском автосалоне представлено второе поколение Superb’а (В6) в кузове лифтбек.
    09.09 Начато производство 5-дверного универсала Combi.
    05.10 Модернизация мотора 1.8 TSI.

    Турбодизельный агрегат 1,9 л был заменен на более современный двигатель 1,6 л такой же мощности (105 сил).
    06.13 Рестайлинг модели.
    03.15 Представлена очередная, третья генерация Skoda Superb (В7).
    skoda superb (3t) 2008–2015 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

    Все владельцы Superb’а второй генерации могут тешить себя мыслью о том, что ездят на президентском автомобиле – эту модель в топовой комплектации Laurin & Klement с мотором 3,6 л (260 л.с.), полным приводом и бронированным кузовом использовал для деловых поездок президент Чехии Милош Земан. Да и сейчас он ездит на Superb’е – правда, уже последнего, третьего поколения.

    Любят эту машину и наши сооте­чественники: в 2009 году герой нашего материала завоевал почетное звание «Лучший автомобиль года в Украине», а в 2016 году эту же награду получил Superb III.

    Skoda Superb (B6) 2008–2015 г.в. от $11 800 до $25 200

    Режим седана – не включать!

    Все официально проданные Superb’ы имеют украинскую прописку – они собирались крупноузловым способом на заводе «Еврокар» в селе Соломоново Закарпатской обл.

    В целом особых претензий к коррозионной стойкости модели нет, разве что на старых авто уплотнители дверей могут протирать краску и там появляется легкая ржавчина.

    Высока и безопасность Superb’а – по результатам краш-тестов EuroNCAP в 2009 году он завоевал максимальные 5 звезд.

    А вот хитрая крышка багажника оказалась не очень надежной. Она состоит из двух половинок: можно, как в седане, открыть только металлическую часть, а для погрузки крупногабаритных грузов можно, как в лифтбеке, раскрыть ее вместе с задним стеклом (см. фото).

    Если часто пользоваться «режимом седан», то со временем переламывается электропроводка с левой стороны, в районе складывания двух половинок. Как следствие – крышка не будет закрываться, в багажнике может не гореть подсветка и т.п.

    Чтобы избежать проблем, механики советуют пользоваться «режимом лифтбек». А еще в замке багажника со временем отказывает встроенный в него концевик и ржавеют контакты плафонов подсветки номера (см. фото «Слабые места»).

    Скорее всего, из-за неважной надежности подобной конструкции современный Superb оснастили обычной крышкой багажника.

    Главные преимущества Superb’а перед многими конкурентами, да впрочем, и моделями классом выше – огромный багажник (565/1670 л у лифтбека и 605/1835 л у универсала), соответствующая ему грузоподъемность (под 650 кг) и просторная галерка, на которой можно ехать вольготно, как в представительском лимузине (см. фото).

    Оформление интерьера подчеркивает высокий статус авто, а дорогие версии порадуют целым рядом изысканных опций (см. фото). Хотя салон есть за что покритиковать. Так, обзорность при боковых маневрах несколько ограничивают заваленные передние стойки кузова, широкие задние стойки и высокая корма (у лифтбеков).

    Есть претензии и к качеству: по словам сервисменов, со временем стирается черная краска на кнопках электростеклоподъемников, а от попадания влаги они могут выйти из строя, от потного локтя может вздуться обшивка дверной карты (как правило, водительской), а еще затирается ручка рычага КП.

    Кроме того, при неграмотной установке ксенона были случаи выхода из строя блока бортовой сети. Чтобы система кондиционирования служила без проблем, необходимо раз в два года менять масло и заправлять качественный фреон.

    Прочистить радиаторы!

    Под капотом Superb’а чаще встречаются бензиновые моторы 1.8 TSI и турбодизельные 2.0 TDI. Самым надежным из них оказался солярочный двигатель. Его топливная аппаратура неплохо переваривает наше дизтопливо. Долго служат и сами турбинокомпрессоры.

    Владельцы таких версий часто хвалят их за хорошую тяговитость (максимальный крутящий момент в 320 Нм достигается уже с 1750 об/мин), топливную экономичность (расход в городском цикле лифтбека с МКП – около 7 л на сотню) и неплохую динамику – в районе 10 секунд.

    А вот бензиновый агрегат 1.8 TSI оказался менее удачным. Основная к нему претензия – он грешит повышенным потреблением масла (при активной езде его расход 500–800 г на 1000 км).

    Езда с недостаточным уровнем смазки приводит к проблемам с гидронатяжителем цепи ГРМ, вследствие чего она проскакивает по шестерне коленвала, провоцируя роковую встречу клапанов с поршнями (чаще это происходит при пуске холодного двигателя).

    Кроме того, в этом моторе отмечены отказы топливного насоса высокого давления (по этой причине двигатель неожиданно глохнет или вообще не заводится) и проблемы с помпой (потеря герметичности, повышенная шумность работы).

    Однако в середине 2010 года производитель модернизировал двигатель 1,8 л, устранив все имеющиеся проблемы, в том числе и повышенный масляный аппетит. Важно также свое­ременно менять свечи (используются с иридиевыми наконечниками электродов) – в противном случае могут выйти из строя индивидуальные катушки зажигания.

    Skoda Superb – Автомобиль 2016 года в Украине

    Общая особенность всех моторов – со временем забивается пространство между радиаторами системы охлаждения и кондиционирования. Проявляется это повышенной температурой работы мотора – как правило, при движении в пробках с включенным кондиционером.

    Если не обращать внимания на такие симптомы и вовремя не почистить радиаторы, то в итоге это приводит к отказу электровентилятора (ему приходится почти постоянно работать, и на него повышается нагрузка). Этот узел стоит недешево (фирменный – в районе 10 тыс. грн.

    ), так как поставляется вместе с блоком управления.

    Версии с DSG – лотерея

    Superb оснащался двумя типами коробок передач – 6-ступенчатой механикой и 7-ступенчатым роботом DSG. Большее распространение в Украине получили версии с традиционной механической КП, хотя довольно часто попадаются и роботизированные агрегаты.

    Читайте также:  Volvo v40 cross country : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

    Более надежной оказалась механика. Покритиковать можно только дизельные версии – в них при 150 тыс. км отмечен выход из строя двухмассового маховика (щелчки и стуки при начале движения и работе на холостом ходу).

    А вот покупка версии с роботом напоминает лотерею: повезет – поломки возникнут нескоро, а не повезет – готовься к непредвиденным и серьезным тратам.

    В DSG отмечены проблемы с ЭБУ – так называемым мехатроником, о чем сигнализируют рывки при переключении передач (обычно при переходе с первой на вторую передачу и включении задней). Неприятности могут вас поджидать вне зависимости от пробега.

    В некоторых случаях проблему удается решить путем самоадаптации сцепления через перепрошивку ЭБУ, а если это не поможет, придется менять пришедший в негодность блок мехатроника или износившийся пакет сцеплений.

    Большинство Superb’ов – переднеприводные автомобили, модификации 4х4 встречаются крайне редко. Впрочем, их покупки можно не бояться – по утверждению механиков, их полноприводная трансмиссия, как правило, служит без проблем.

    Смазкой подвеску не испортить

    Исправная подвеска Superb’а в меру сбитая, она обеспечивает этому крупному автомобилю отличную курсовую устойчивость, что хорошо ощущается на загородных магистралях при высоких скоростях.

    Вполне приемлема и плавность хода многих версий – она лучше, чем у младшей сестрички Octavia А5 (жесткие только дорогие версии с низкопрофильными шинами 17-го и 18-го радиуса).

    Ходовая конструктивно изменилась по сравнению с предшественником – теперь она аналогична Octavia А5: впереди используется McPherson, а сзади – многорычажка. На обеих осях – стабилизатор поперечной устойчивости.

    Как показал опыт эксплуатации, подвеска Superb’а отличается долговечностью. Спереди быстрее всего (спустя 80 тыс. км) изнашиваются задние сайлент-блоки передних рычагов. Стойки стабилизатора могут продержаться 80–100 тыс. км, а передние сайлент-блоки – до 140 тыс. км. Ресурс шаровых опор – под 200 тыс. км.

    В задней многорычажке к 80 тыс. км могут потребовать замены отбойники задних амортизаторов и стойки стабилизатора, а вот втулки способны прослужить куда дольше – до 150 тыс. км. К 120–150 тыс. км изнашиваются резинки задних развальных рычагов (оригинальная запчасть в сборе – около 450 грн.). А вот сайлент-блоки остальные задних рычагов способны выдержать пробег под 200 тыс. км.

    Впрочем, при обслуживании ходовой возникают сложности. Так, со временем металлические болты крепления обоймы задних сайлент-блоков передка к алюминиевому подрамнику сильно закипают, а при откручивании – легко ломаются. Схожая ситуация наблюдается и с креплением задних развальных рычагов, если во время регулировки не смазывать болты и обойму сайлент-блоков.

    Реечное рулевое управление Superb’а оснащено электроусилителем. Этот узел хорошо себя зарекомендовал. Наконечники рулевых тяг способны пробежать 100–150 тыс. км, а сами тяги – еще дольше. Нет претензий и к тормозной системе – она эффективна и обычно работает без проблем.

    Дворники на Skoda Superb
    Передние
    Trico Flex 575 грн.
    Wiperblades 340 грн.
    Bosch Aerotwin 670 грн.
    Trico Ice 775 грн.
    Trico Force 900 грн.
    Задние
    Trico Exactfit Rear 275 грн.
    Оригинальные 295 грн.
    На dvorniki.ua – доставка бесплатно

    Тест-драйв Skoda Superb: правильная ставка

    Мнение

    Алексей
    Skoda Superb2011 г.в.,
    Эксплуатирует – 5 лет,
    Пробег – 134 тыс. км,
    Мотор – 1,8 л 16V,
    Мощность – 160 л.с.,

    КП – 6-ст. механ.

     Нравится  Не нравится
     Superb нравится мне хорошим качеством, достойным фаршем и отличными ходовыми свойствами. Турбированный мотор радует отменной динамикой и умеренным аппетитом (в городе он расходует около 10 л на сотню), а сбитая подвеска позволяет ездить активно и прекрасно держит автомобиль на дороге даже на высоких скоростях. Но главные козыри Superb’а – большой, как в лимузине, запас места на заднем сиденье и огромный багажник.  За пять лет эксплуатации пришлось заменить замок крышки багажника и некоторые детали подвески: резинки переднего и заднего стабилизатора, сайлент-блоки передних рычагов и отбойники задних амортизаторов. Салон до сих пор выглядит как новенький, за исключением ручки КП – на ней потерся хром и кожа. В проеме водительской двери на пороге уплотнителем протерлась краска, и там по­явился легкий налет ржавчины.

    от $11 800 до $25 200 по данным каталога Автобазар
    Тип кузова лифтбек и универсал
    Дверей/мест 5/5 и 5/5
    Габариты, Д/Ш/В, мм 4840/1815/1460 и 4840/1815/1510
    База, мм 2760
    Масса снаряженная/полная, кг 1435/2075/640 и 1455/2095/640
    Объем багажника, л. 565/1670 и 605/1835
    Объем бака, л 60
    Бензиновый 4 цилиндр. 1,4 л 16V TSI (125 л.с.), 1,8 л 16V TSI (160 л.с.)
    Бензиновый 6 цилиндр. 3,6 л VR6 (260 л.с.)
    Дизельные 4-цилиндр. 1,9 л 8V Turbo (105 л.с.), 2,0 л 16V Turbo (140/170 л.с.)
    Тормоза передние/задние диск. вент./диск.
    Подвеска передняя/задняя независ./независ.
    Шины 205/55 R16, 215/60 R17, 225/45 R17, 225/40 R18
     +  Выразительная внешность пострестайлинговых авто (с 2013 г.в.). Хорошая коррозионная стойкость и безопасность (максимальные 5 звезд по краш-тестам EuroNCAP). Изысканные опции дорогих версий. Багажник, грузоподъемность и запас места для ног на галерке одни из наибольших среди конкурентов и моделей классом выше.  −  Высокая стоимость на фоне многих соперников. Проблемы с крышкой багажника (переламывается электропроводка, отказывает концевик замка, ржавеют плафоны подсветки номера). На старых автомобилях уплотнители дверей могут протереть краску. Есть замечания к обзорности и качеству некоторых деталей салона.
     +  Дизельные моторы неплохо переваривают нашу солярку, отличаются надежностью, тяговитостью и экономичностью.  −  Ограниченный выбор двигателей. Повышенное потребление масла, проблемы с гидронатяжителем цепи ГРМ, помпой и насосом высокого давления (бензиновые моторы 1,8 л TSI, выпущенные до середины 2010 г.). Из-за засорения радиаторов может выйти из строя дорогостоящий вентилятор системы охлаждения.
     +  Надежная механическая КП и полноприводная трансмиссия 4х4.  −  Проблемы или отказ мехатроника, преждевременный износ пакета сцеплений (роботизированная КП DSG). При 150 тыс. км отмечен выход из строя двухмассового маховика (механическая КП в паре с дизельными моторами).
     +  Сбитая подвеска и хорошая курсовая устойчивость. Долговечная ходовая. Беспроблемное рулевое управление и тормозная система.  −  Сложности с заменой задних сайлент-блоков передней подвески и сайлент-блоков развальных рычагов задней.

    Резюме «Автоцентра»

    Superb – для тех, кому нужно комфортабельное, просторное и вместительное авто. По этим показателям он один из лучших среди конкурентов, хотя и стоит дороже многих из них. Его надежность безупречной не назовешь. Советуем выбирать версии с МКП – турбодизели или бензинки, с 2011 г.в.

    Альтернатива

    Ford Mondeo с 2007–2014 г.в. от $9500 до $19 500
    Тип кузова 4-дв. седан, 5-дв. лифтбек и универсал
    Объем багажника, л 550, 540/1460 и 555/1745
    Двигатели 4-цилиндр. четыре бенз.: от 1,6 16V (125 л.с.) до 2,5 л 16V Turbo (220 л.с.) и три дизельных: 1,8 л Turbo (110 л.с.), 2,0 л 16V (140 л.с.), 2,2 л 16V (175 л.с.)
    Mazda6 с 2008–2012 г.в. от $11 000 до $16 000
    Тип кузова 4-дв. седан, 5-дв. лифтбек и универсал
    Объем багажника, л 505/1095, 510/1700, 520/1750
    Двигатели 4-цилиндр. три бенз.: 1,8 л 16V (120 л.с.), 2,0 л 16V (147 л.с.), 2,5 л 16V (170 л.с.)

    Источник: https://www.autocentre.ua/used/obzor/prezidentskij-transformer-skoda-superb-332641.html

    Техническое обслуживание Škoda Superb III (B8)

    Skoda Superb III (B8) — флагман модельного ряда чешской компании Skoda, изящный и утонченный седан бизнес-класса. Обладает такими яркими качествами, как просторный комфортабельный салон, оснащенный множеством технических новинок, инновационные ходовые характеристики и передовые сборочные технологии.

    Но в процессе эксплуатации любого авто, даже при внешнем благополучии, происходит неизбежный износ деталей. Для того, чтобы предотвратить возникновение серьезных неисправностей и поломок, необходимо проходить регулярный техосмотр по регламенту ТО, разработанному заводом-изготовителем.

    Сервисный центр BARS-AUTO предлагает услуги комплексного постгарантийного техобслуживания Skoda Superb III (B8). Мы проводим диагностику вашего автомобиля, меняем расходные материалы, при необходимости проводим ремонт. Все требующиеся запчасти доступны на складе-магазине нашего автосервиса.

    В BARS-AUTO работают опытные мастера, поэтому мы гарантируем высокое качество обслуживания. ТО проводится исключительно по регламенту разработчиков автомобиля, а еще мы не навязываем ненужные услуги. Доверие клиентов — главный приоритет в нашей работе!

    Читайте также:  Toyota fj cruiser : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

    Superb III (B8) 1,4 TSI — 2,0 TSI

    Пробег, тыс. Км 15000 30000 45000 60000 60000 (DSG) 75000 90000 105000 120000 120000 DSG и ГРМ Месяц 12 24 36 48 48 60 72 84 96 96 ТО 1 2 3 4 4 5 6 7 8 8 Стоимость работ 1400 2100 1400 3400 5900 1400 2100 1400 7900 10400 Стоимость запчастей 3900 8400 3900 9600 19300 3900 8400 3900 16600 26300 Стоимость ТО 5300 10500 5300 13000 25200 5300 10500 5300 24500 36700
    Регламентные работы| цена руб.
    Масло двигателя 500 500 500 500 500 500 500 500 500 500
    Свечи зажигания 400 400 400 400 400 400
    Фильтр салона 300 300 300 300 300 300 300 300 300 300
    Фильтр возд. 300 300 300 300 300 300
    Комплект ГРМ 4500 4500
    Приводной ремень 1300 1300 1300 1300
    Замена масла DSG 2500 2500
    Диагностика 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600
    Материалы и запасные части| цена руб.
    Масло двигателя 4 л. 2600 2600 2600 2600 2600 2600 2600 2600 2600 2600
    Фильтр масляный 450 450 450 450 450 450 450 450 450 450
    Свечи зажигания 4 шт. 3800 3800 3800 3800 3800 3800
    Фильтр салона 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600
    Фильтр возд. 700 700 700 700 700 700
    Комплект ГРМ 7000 7000
    Приводной ремень 1200 1200 1200 1200
    Фильтр DSG, прокладки 1700 1700
    Масло DSG 5 L 8000 8000
    Смазочные м-лы 250 250 250 250 250 250 250 250 250 250

    Указанная стоимость ТО является ориентировочной и может меняться в зависимости от выбранных сервисом или владельцем автомобиля запасных частей, масел и фильтров для проведения обслуживания

    Рекомендуется:

    1. Добавка присадки G17 в топливо каждое ТО (бензиновые двигатели выпуска с 22 недели 2013 года)
    2. Замена тормозной жидкости каждые 2 года или раз в 30 000 км., что настанет раньше
    3. Замена антифриза раз в 3 года или каждые 45 000 км., что настанет раньше
    4. Диагностика состояния ремня ГРМ после 4 лет или 60 000 км. пробега каждое ТО

    Superb III (B8) 2,0 TDI

    Пробег, тыс. Км 15000 30000 45000 60000 60000 (DSG) 75000 90000 105000 120000 120000 DSG и ГРМ Месяц 12 24 36 48 48 60 72 84 96 96 ТО 1 2 3 4 4 5 6 7 8 8 Стоимость работ 1400 2600 1400 3900 6400 1400 2600 1400 3900 11200 Стоимость запчастей 4700 7100 4700 8300 18000 4700 7100 4700 8300 25300 Стоимость ТО 6100 9700 6100 12200 24400 6100 9700 6100 12200 36500
    Регламентные работы| цена руб.
    Масло двигателя 500 500 500 500 500 500 500 500 500 500
    Фильтр топливный 900 900 900 900 900 900
    Фильтр салона 300 300 300 300 300 300 300 300 300 300
    Фильтр возд. 300 300 300 300 300 300
    Комплект ГРМ 4800
    Приводной ремень 1300 1300 1300 1300
    Замена масла DSG 2500 2500
    Диагностика 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600
    Материалы и запасные части| цена руб.
    Масло двигателя 5 л. 3300 3300 3300 3300 3300 3300 3300 3300 3300 3300
    Фильтр масляный 500 500 500 500 500 500 500 500 500 500
    Фильтр топливный 1700 1700 1700 1700 1700 1700
    Фильтр салона 650 650 650 650 650 650 650 650 650 650
    Фильтр возд. 700 700 700 700 700 700
    Комплект ГРМ 7300
    Приводной ремень 1200 1200 1200 1200
    Фильтр DSG, прокладки 1700 1700
    Масло DSG 5 L 8000 8000
    Смазочные м-лы 250 250 250 250 250 250 250 250 250 250

    Указанная стоимость ТО является ориентировочной и может меняться в зависимости от выбранных сервисом или владельцем автомобиля запасных частей, масел и фильтров для проведения обслуживания

    Рекомендуется:

    1. Замена тормозной жидкости каждые 2 года или раз в 30 000 км., что настанет раньше
    2. Замена антифриза раз в 3 года или каждые 45 000 км., что настанет раньше
    3. Диагностика состояния ремня ГРМ после 4 лет или 60 000 км. пробега каждое ТО

    BARS-AUTO — современный автосервис Škoda Superb IIIв Москве (Зеленограде), проводим ТО по регламенту

    Источник: https://bars-auto-gm.ru/uslugi/reglament-to-skoda/to-skoda-superb-iii-b8/

    Ремонт Шкода Суперб в Санкт-Петербурге

    Первое поколение современного Skoda Superb, выпускавшегося с 2001 по 2008 год, было основано на платформе VW B5 PL45 +. Второе поколение Skoda Superb использовало платформу B6 A6 / PQ46 и было представлено в 2008 году. Третье и нынешнее поколение, использующее платформу MQB, поступило в производство в 2015 году. В настоящее время это самый быстрый автомобиль в модельном ряду Skoda.

    Сервисный-Центр Audi-RUS предлагает услуги ремонта Skoda Superb 2 и 3 поколений в Санкт-Петербурге.

    Мы специализируемся на обслуживании и ремонте немецких автомобилей VAG, работаем более 13 лет и квалифицированно подходим к решению задач наших клиентов.

    Сервис имеет большой склад оригинальных запчастей и широкие связи с поставщиками, благодаря которым необходимые детали поставляются в срок от нескольких часов. Выполняем все виды работ от техобслуживания и замены масла до капитального ремонта двигателей и коробок передач.

    Если появились проблемы с автомобилем или пришло время пройти плановое ТО, обращайтесь в автосервис. Проконсультироваться по неполадкам и стоимости ремонта Шкода Суперб вы можете с мастером СТО по указанным на сайте контактам.

    Ремонт двигателя Ремонт подвески и рулевого управления Диагностика Тех. обслуживание Ремонт АКПП и МКПП Тормозная система Топливная система Евро Детали

    Перейти

    Появились проблемы с автомобилем или выбираете сервиис, чтобы пройти обслуживание? Свяжитесь с мастером автосервиса по указанным на сайте контактам и приезжайте, для квалифицированного осмотра и диагностики Skoda Kodiaq. Специалисты быстро определят причину неисправности и устранят её за короткий срок.

    Второе поколение Skoda Superb (B6, тип 3T) было представлено на автосалоне в Женеве в начале марта 2008 года.

    Основанный на версии последней платформы A5 Octavia, Volkswagen Group A6 PQ46, этот Superb представляет собой четырехдверный пятиместный седан с инновационной крышкой багажника Twindoor, которая может работать как обычный багажник или как хэтчбек, который включает в себя открывание с задним стеклом.

    Третье поколение Skoda Superb на платформе MQB было анонсировано в феврале 2015 года в преддверии Женевского автосалона, а массовое производство было начато в середине года. Новая модель больше второго поколения.

    Новое поколение двигателей с турбонаддувом и прямым впрыском, состоящих из четырех цилиндров, включает пять бензиновых двигателей объемом от 1,4 до 2,0 л и три дизеля объемом 1,6 и 2,0 л. Skoda Superb 2.

    0 TSI 4×4 200 кВт в настоящее время является самым быстрым серийным автомобилем Skoda с максимальной скоростью 250 км/ч и ускорением 0–100 км/ч за 5,50 секунд.

    Мы ремонтируем Skoda Superb 2 (2008-2015) и 3 (2015-2019) поколений. По всем вопросам обращайтесь по контактному номеру телефона. Перед приездом на ремонт просьба записаться, чтобы избежать очередей.

    Источник: https://Audi-RUS.ru/service/skoda/superb/

    Ссылка на основную публикацию