Skoda felicia : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Инструкция по эксплуатации

Ключи

Все модели

skoda felicia : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

В стандартную комплектацию автомобиля входят два ключа, подходящие ко всем замкам.

Покидая автомобиль даже на короткое время, не забывайте вынимать ключ из замка зажигания!

На моделях, с оборудованным замком вещевым ящиком в комплект к главным ключам поставляется также небольшой ключ от вещевого ящика. К одному из главных ключей прикреплен металлический брелок с выбитым на нем идентификационным номером. По данному номеру в случае утери ключей в фирменном сервис-центре компании Skoda можно заказать новый комплект.

Брелок следует хранить в безопасном месте, желательно вне автомобиля. Не забывайте передать брелок новому владельцу в случае перепродажи автомобиля.

Модели, оборудованные противоугонной системой

skoda felicia : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

В комплект к оборудованным противоугонной системой моделям прилагаются два пульта дистанционного управления (ДУ) (А), два ключа зажигания специального исполнения с встроенным микрочипом отключения иммобилизатора двигателя (В) и металлическая пластина с кодовым номером (С). Описание принципа функционирования противоугонной системы приведено в следующем подразделе.

Противоугонная система и единый замокИммобилизатор двигателя

В состав противоугонной системы может быть включено устройство иммобилизации двигателя, предотвращающее возможность его несанкционированного запуска посторонними лицами.

В головку ключа зажигания оборудованного таким устройством автомобиля вмонтирован микрочип с заданным электронным кодом. При введении правильного ключа в замок зажигания происходит активация блока управления двигателем и запуск последнего становится возможным.

Правила обращения с ключом такого типа те же, что и со стандартными ключами (см. выше).

Единый замок

При помощи пульта ДУ можно отпирать или запирать одновременно все четыре боковые двери автомобиля. Активация замков может быть произведена: — Извне, с помощью ключа; — Из салона автомобиля, кнопкой выключения замка левой или правой передней двери; — При помощи пульта ДУ (в случае моделей, оборудованных противоугонной сигнализацией) Следует обратить внимание читателей на следующие моменты: При помощи кнопки выключения замка, расположенной на водительской двери автомобиля можно предотвратить нежелательное запирание этой двери без применения ключа; Кнопки отключения замков задних дверей не активируют функций системы единого замка и служат лишь для блокировки или отпускания защелок замков соответствующих дверей.

Путем выжимания кнопки выключения замка водительской, либо передней пассажирской двери производится блокировка одновременно всех боковых дверей автомобиля, поэтому не следует оставлять в автомобиле без присмотра детей младшего возраста.

Блокировка дверей позволяет избежать их самопроизвольного открывания в аварийной ситуации, а также препятствует насильственному проникновению в салон посторонних лиц во время остановки на светофоре. С другой стороны, запирание дверей препятствует проникновению в салон с целью оказания срочной медицинской помощи при транспортных происшествиях. Пользуясь единым замком, проверяйте визуально исправность срабатывания замков по положению дверных кнопок выключения замков. Запирание и отпирание дверей моделей, оборудованных системой единого замка и дополнительно оснащенных противоугонной сигнализацией могут быть произведены при помощи пульта дистанционного управления (ДУ), которым одновременно производится также активация или отключение собственно устройства звуковой/световой сигнализации. Система единого замка не предназначена для управления замком двери задка/крышки багажного отделения, которые могут быть отперты или заперты лишь снаружи при помощи главного ключа (см. ниже).

Противоугонная сигнализация

Противоугонная сигнализация выполняет роль дополнительной защиты автомобиля от попыток проникновения в нее посторонних лиц. Сирена звуковой сигнализации установлена в правой части двигательного отсека автомобиля, вблизи батареи. В салоне автомобиля, слева и справа от приборного щитка, установлены ультразвуковые датчики. Посередине, в нижней части ветрового стекла располагается оборудованный светодиодом контрольный блок системы. Система отслеживает следующие параметры транспортного средства: — Внутреннее пространство салона; — Состояние боковых дверей; — Состояние двери задка; — Состояние капота двигательного отсека;

— Напряжение бортовой сети.

Срабатывание сигнализации происходит: — При попытке открывания любой из боковых дверей; — При попытке открывания двери задка; — При попытке открывания капота; — При наличии движения во внутреннем объеме салона; — При воздействии на автомобиль ударами или толчками; — При включении энергоемких потребителей, например при попытке запуска двигателя; — При попытке демонтажа противоугонного устройства; — При отсоединении аккумуляторной батареи. Срабатывание звуковой сигнализации (сирена длительностью до 25 секунд) сопровождается миганием указателей поворотов. Если по истечении 25 секунд будет предпринята повторная попытка проникновения в автомобиль, сигнализация сработает вновь. Активация противоугонной сигнализации осуществляется при помощи управляемого ключом зажигания главного выключателя системы. Необходимость в отключении сигнализации ключом может возникнуть в случае выхода из строя батареи пульта ДУ, либо при ремонте электрооборудования. При включении сигнализации с пульта ДУ происходит активация контрольных функций системы. Отключение сигнализации производится повторным нажатием на кнопку пульта. Пульт ДУ позволяет произвести активацию и отключение противоугонной сигнализации, а также отпирание и запирание единого замка с расстояния до 10 м.

Активация/отключение противоугонной сигнализации путем запирания/отпирания дверей ключом не представляются возможными!

Главный выключатель противоугонной системы

skoda felicia : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Главный выключатель системы противоугонной сигнализации расположен на боковой стенке помещенного в кожух сигнального устройства. Снимите защитный колпачок с замка устройства и произведите активацию/отключение сигнализации ключом зажигания. Система активирована в положении ключа (2) и отключена в положении (1). Факт активации системы подтверждается четырехкратным кратковременным срабатыванием указателей поворотов. Отключив систему не забывайте надевать на замок главного включателя защитный колпачок. Ключ зажигания следует хранить вместе с ключами от дверей автомобиля, чтобы в случае отказа пульта ДУ оставалась возможность отключения сигнализации через главный выключатель системы. Перед отсоединением аккумуляторной батареи необходимо отключить противоугонную сигнализации. Главным выключателем.

Пульт дистанционного управления

Совместное управление противоугонной сигнализацией и единым замком представляется возможным только с пульта ДУ. Индивидуальность пульта ДУ и приемника системы обеспечивается специальным кодированием частотного диапазона. При этом исключается возможность срабатывания системы от пульта дистанционного управления другого автомобиля. В качестве источника питания пульта ДУ используются две батареи. Когда система начинает реагировать на посылаемые с пульта сигнала лишь на расстоянии менее 3-метров, необходимо произвести смену батарей. При 2-секундном выжимании кнопки пульта ДУ происходит активация противоугонной сигнализации, сопровождающаяся 4-кратным срабатыванием указателей поворотов и кратким двойным акустическим сигналом. Одновременно начинает мигать светодиод контрольного блока системы. Если осталась не запертой одна из боковых дверей, дверь задка, либо капот двигательного отсека, указатели сработают 4-раза и раздастся 8-кратный акустический сигнал. Окончательная активация противоугонной системы происходит лишь спустя 25 секунд после выполнения манипуляция с пультом ДУ.

При удерживании кнопки пульта нажатой в течение еще около 2 секунд происходит отключение ультразвуковых датчиков, что подтверждается миганием указателей поворотов и кратковременным акустическим сигналом. Все прочие функции системы остаются активированными. После отключения ультразвуковых датчиков не следует дольше удерживать кнопку пульта нажатой, так как при этом произойдет включение режима “Паника” (см. ниже).

Отключение системы производится кратковременным (около 1 секунды) нажатием на кнопку пульта ДУ. При этом должны один раз мигнуть указатели поворотов и раздастся однократный акустический сигнал. Одновременно перестает мигать светодиод контрольного блока.

После отключения противоугонной сигнализации единый замок может быть активирован при помощи ключа. Если светодиод контрольного блока продолжает мигать после отключения устройства (память тревоги), это означает, что за время стоянки автомобиля происходило срабатывание системы. Очистка памяти устройства происходит при включении зажигания.

Отключение тревоги При срабатывании противоугонной сигнализации отключение системы может быть произведено путем кратковременного (около 1 секунды) выжимания кнопки пульта ДУ. Не смотря на то, что сигнализация при этом отключается, система остается в активированном состоянии и для вывода ее из него следует нажать на кнопку повторно.

Режим “Паника”

При активированной системе противоугонной сигнализации в случае необходимости может быть произведено включение режима “Паника”. Нажмите на кнопку пульта ДУ и удерживайте ее нажатой в течение около 5-ти секунд (не имеет значения находитесь ВЫ внутри автомобиля или снаружи). В активации режима происходит 15-секундное включение акустического сигнала с одновременным запиранием всех дверей единым замком. Отключение сигнализации в режиме “Паника” не представляется возможным. Повторное срабатывание тревоги может быть произведено движением в салоне, либо очередным 5-секундным выжиманием кнопки пульта. Для того, чтобы выйти из режима “Паника” следует произвести отключение противоугонную систему.

Кнопки выключения дверных замко

skoda felicia : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

А Кнопка выключения замка В Поручневая рукоятка двери С Внутренняя ручка двери D Ручка привода стеклоподъемника Снаружи обе передние двери автомобиля могут быть отперты и заперты при помощи ключа. При отпирании двери кнопка выключения замка переходит в верхнее положение, при запирании — опускается вниз. Возможность запирания двери снаружи при помощи кнопки выключения замка не предусмотрена, что позволяет избежать забывания ключа в замке зажигания. Запирание снаружи задних дверей может быть произведено путем их захлопывания после выжимания кнопки выключения замка. Изнутри салона любая из дверей может быть заперта путем утапливания соответствующей кнопки выключения замка.

Устройство блокировки открывания задних дверей

skoda felicia : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Замки задних дверей автомобиля оборудованы специальным приспособлением, обеспечивающим пассивную безопасность находящихся в салоне детей. Приспособление приводится в действие перемещением рычага управления в нижнее положение. При этом отпирание двери может быть произведено лишь снаружи автомобиля. Кнопка выключения замка должна быть поднята.

Отпирание и запирание двери задка

skoda felicia : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Щель цилиндра замка отпертой двери задка находится в горизонтальном положении (А). Для того, чтобы запереть дверь задка необходимо перевести щель цилиндра ее замка в вертикальное положение (В). Отперев замок, нажмите на кнопку его выключения и поднимите дверь. Дверь удерживается в открытом положении двумя газонаполненными упорами. Закрывание двери задка производится путем ее захлопывания.

skoda felicia : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Предусмотрена возможность отпирания двери задка из салона автомобиля при помощи расположенного слева от водительского сиденья рычаг управления.

Заперев дверь задка, всегда проверяйте надежность фиксации защелки, для чего дверь следует потянуть вверх. Неплотно захлопнутая дверь может самопроизвольно открыться во время движения даже при запертом замке. Ни в коем случае не начинайте движение с неплотно закрытой дверью задка.
Читайте также:  Ssangyong korando ii (1996–2006) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Откидной задний борт моделей Пикап Для открывания заднего борта нажмите кнопку в верхней его части. Придерживайте борт до полного опускания. Закрыв борт, проверяйте надежность фиксации его замком. Никогда не начинайте движение при неплотно закрытом борте.

skoda felicia : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
Прежде чем открывать задний борт автомобиля Пикап, оборудованного тягово-сцепным устройством типа 317013, следует ослабить контргайку и снять шаровую головку фаркопа со своего держателя . Если автомобиль оборудован тягово-сцепным устройством типа ТМВ Со-01 шаровую головку фаркопа следует развернуть вниз приблизительно на 110 мм.

Замок зажигания Замок зажигания имеет четыре основных положения: STOP, 0, I и II.

Положение “STOP”

skoda felicia : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

В данном положении замка зажигание выключено, двигатель заглушен, и активировано устройство блокировки рулевой колонки. Заблокировать колонку можно путем поворачивания рулевого колеса при извлеченном ключе зажигания до щелчка запорного устройства.

Извлечение ключа из замка зажигания можно производить только после полной остановки автомобиля. Во избежание потери контроля над управлением в результате срабатывания блокировки руля.Если после извлечения ключа из замка зажигания остаются включенными габаритные огни, то при открывании любой из передних дверей автомобиля срабатывает сигнальный зуммер.

Одновременно включается стартер. На приборном щитке загорается контрольная лампа уровня тормозной жидкости (с целью проверки исправности ее функционирования). Если запуск не удался повторная попытка может быть произведена только после возврата ключа в положение “0”. Тем самым исключается возможность вывода из строя стартера при попытке проворачивать уже запущенный двигатель.

Источник: http://avtorom.ru/skoda-felicia-instrukciya-po-ekspluatacii/

Skoda Felicia

skoda felicia : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Автомобили Skoda Felicia (Шкода Фелиция) 1994-2000 г.в.

Общая информация об автомобиле

На рынке Великобритании автомобили марки Skoda Felicia впервые были представлены в мае 1995 года, и пришли на смену вышедшим в отставку популярным представителям модели Favorit.

Являясь современной моделью, Skoda Felicia вобрала в себя многие характеристики родительской группы Volkswagen, отличающейся высокой надежностью и пользующейся огромной популярностью во всем мире.

Среди устанавливаемых на данный автомобиль силовых агрегатов единственным детищем компании Skoda является бензиновый двигатель объемом 1289 см 3 с верхним расположением клапанного механизма (OHV), ранее использовавшийся для комплектации сначала моделей Estelle, а затем Favorit и усовершенствованный за счет применения системы центрального впрыска Bosch, либо абсолютно новой многопозиционной системой. Дополнительным достоинством двигателей, оборудованных системой многопозиционного впрыска, является усовершенствованная система зажигания без применения распределителя. В настоящем Руководстве, помимо перечисленных последних модификаций) рассматриваются также и карбюраторные модели 1.3 л.

В феврале 1996 года впервые была представлена модель 1.6 л с OHC-двигателем производства компании Volkswagen, использовавшимся для комплектации моделей VW Polo. Клапанный механизм двигателя оборудован не нуждающимися в регулировке гидравлическими толкателями. Подача топлива осуществляется системой распределенного впрыска.

В мае 1997 года начали выпускаться дизельные модели 1.9 л с OHC-двигателем, также использовавшимся ранее на автомобилях VW Polo. Двигатель отличается модернизированной системой “камерного” преднакала, разработки компании Volkswagen.

В июле 1997 года была произведена незначительная модификация внешнего вида автомобиля, наиболее заметным моментом которой стала установка хромированной решетки радиатора, ставшей своего рода визитной карточкой нового поколения семейства Felicia.

skoda felicia : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

В стоечного типа передней подвеске Мак-Ферсона использованы винтовые пружины и телескопические амортизаторы. Основными компонентами задней подвески являются продольные рычаги, торсионная штанга, винтовые пружины и телескопические амортизаторы.

Передние колеса автомобиля оборудованы дисковыми тормозными механизмами, задние — барабанными. Гидравлическая система привода тормозов состоит из двух независимых контуров. В качестве дополнительной комплектации может установлена система антиблокировки тормозов (ABS).

В зависимости от вкуса и потребностей пользователей изготовители предлагают широчайший выбор входящих как в стандартную, так и дополнительную комплектации узлов и систем, способных удовлетворить любые запросы потребителей. Так автомобиль может быть оборудован электропакетом, единым замком, водительской и пассажирской подушками безопасности, кондиционером воздуха, и т.д.

При правильном уходе с соблюдением всех норм и сроков графика текущего обслуживания, автомобиль Skoda Felicia будет радовать своего владельца высокой надежностью и экономичностью многие и многие сотни километров пробега.

Все для Skoda Felicia (Шкода Фелиция)

skoda felicia : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
skoda felicia : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Интересные записи

  • SKODA Octavia (Шкода Октавия). Купить автомобиль SKODA Octavia, цена дилера!
  • Skoda Octavia — комплектации и цены, модификации Шкода Октавия
  • Skoda Octavia — расход топлива Шкода Октавия, клиренс, габариты, комплектация, модельный…
  • Skoda Octavia — технические характеристики, отзывы, фото, видео, тест-драйвы, форум
  • Skoda Octavia 2013 — отзывы, цены и характеристики, обзоры авто

Источник: http://catalogcars.net/skoda/skoda-felicia-rukovodstvo-po-servisnomu.html

Особенности ремонта Шкода Фелиция

skoda felicia : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка Вернуться к содержанию

Особенности автомобиля

Skoda Felicia отличается надежностью, и при правильном обслуживании и своевременном проведении сервисных мероприятий машина способна прослужить достаточно долго. Ремонт автомобиля имеет свои особенности. Felicia является единственной бензиновой версией с двигателем объемом 1289 кубических см в модельном ряду Skoda.

Кроме того, ее отличие заключается в верхнем расположении механизма клапана OHV. Это позволяет осуществлять подачу топлива без дополнительной регулировки гидравлическими толкателями.

Огромным преимуществом двигателя, который работает наряду с системой многопозиционного впрыска, заключается в мгновенной реакции системы зажигания даже при отсутствии распределителя. Винтовые пружины в составе телескопических амортизаторов способствуют качественной эксплуатации.

Пружины достаточно надежны, поэтому длительное время их замена не требуется. Ремонт задней подвески может включать в себя замену продольных рычагов или торсионной штанги.

Как отмечают специалисты автосервисов, наиболее распространенной проблемой, из-за которой может понадобиться ремонт автомобиля Skoda Felicia, становится использование плохого моторного масла. Стоит придерживаться рекомендаций производителя насчет характеристик смазывающей смеси.

Особенно не стоит пренебрегать применением масла, соответствующего сезону. skoda felicia : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Вернуться к содержанию

На передних колесах автомобиля Skoda Felicia имеются дисковые тормозные механизмы, а на задних используются барабанные тормоза.

Гидравлика тормозов имеет два независимых друг от друга контура, что позволяет повысить длительность эксплуатации элементов тормозной системы и избежать перегрева при экстренном торможении.

Если в тормозной системе не предусмотрена антиблокировка ABS, в контур задних тормозов необходимо встроить механизм регулирования давления клапана. Так как клапан способен реагировать на изменения давления, он очень быстро изнашивается.

Вернуться к содержанию

Ремонт двигателя

В автомобиле Шкода Фелиция установлен четырехцилиндровым двигатель. Распределительный вал расположен вверху, а двигатель — поперечно. Ремонт трансмиссии и сцепления проводится после диагностики левой стороны силового агрегата.

Благодаря тому что цилиндры частично сделаны из литого чугуна, а частично — из алюминия, распределительный вал редко выходит из строя. Периодически требуется замена направляющих втулок впускных и выпускных клапанов, так как на них установлена единственная пружина, которой свойственен износ.

Ремонт двигателя Шкода Фелиция всегда начинается с профессиональной диагностики. Затем следует замена или частичное восстановление основных элементов мотора.

От исправности двигателя зависит поведение машины на дороге и во многом определяется безопасность вождения.

Самая распространенная причина выхода из строя деталей двигателя — использование некачественного бензина. Чтобы избежать поломок, следует заливать только проверенный бензин и периодически делать промывку инжекторов, которая включает в себя химическую и ультразвуковую чистку. skoda felicia : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Вернуться к содержанию

Ходовая часть

Ходовая часть является уязвимым местом этого автомобиля в связи с особенностями отечественных дорог. Чаще всего выходят из строя амортизаторы и задние отбойники.

Несмотря на то что ходовая часть автомобиля Фелиция имеет достаточный запас прочности, ее бесперебойная эксплуатация возможна в случае соблюдения скоростных режимов.

Если же водитель любит превышать допустимую скорость, то поломок и ремонта ходовой части не избежать.

Вернуться к содержанию

Замена сцепления

Почувствовать, что необходима замена сцепления достаточно просто. Если переключение передач стало более тяжелым и появились ошибки при переключении скоростей, то ремонта не избежать.

С ремонта замены сцепления затягивать не стоит. Поврежденная система сцепления способна испортить сопряженные с ней элементы внутреннего устройства автомобиля.

Самым негативным последствием может стать внезапная потеря управляемости во время вождения.

Вернуться к содержанию

Ремонт кузова

Автомобиль Шкода Фелиция  требует периодического ремонта внешней части кузова. Если имеются серьезные повреждения, необходимо обратится в автосервис. Когда поломки незначительные, можно воспользоваться советами, приведенными ниже.

  • Поверхностные царапины легко устраняются путем натирания полировочной пастой поврежденного участка. Затем необходимо заполнить царапину краской, используя небольшую кисточку. Краска застывает 2 недели, только потом можно зашлифовать поверхность.
  • Глубокую царапину, которая покрылась ржавчиной, следует сначала обработать раствором ингибитора коррозии, а полость заделать автомобильной шпаклевкой и окрасить.
  • Ремонт глубоких вмятин и пробоин лучше всего доверить профессионалам. Здесь потребуется опыт и специальные инструменты. При должном уровне мастерства отремонтированную пробоину или вмятину не будет заметно.
  • Восстановление пластиковых компонентов тоже необходимо осуществлять в специализированных автосервисах. Если деталь не подлежит ремонту, всегда можно купить новый элемент кузова для автомобиля Шкода Фелиция.

Источник: http://SkodaMaster.ru/felicia/remont-felicia.html

Руководство и ремонт фелиция 1 6

Главная › Ремонт

Рейтинг статьи Загрузка…skoda felicia : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

2.9 из 5 (24 )

Автомануал по ремонту Skoda Felicia является оцифрованной копией бумажного руководства. Электронная версия, загруженная в планшет или телефон, будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля. Вы можете бесплатно скачать книгу по ремонту Skoda Felicia в формате rar напрямую с сайта.

  • Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.
  • Формат: rar
  • Размер: 167.1 Mb
  • Файл скачан 98 раз(а)

Где находится файл?

Книга Skoda Felicia с 1994. Устройство, обслуживание, ремонт находится на нашем сервере в формате rar.

Хранилище надежно изолировано от вирусных угроз, обладает высокой пропускной способностью и круглосуточно обеспечивает возможность бесплатной загрузки файла

Как скачать книгу?

Для скачивания книги необходимо перейти по ссылке Скачать, подтвердить ознакомление с условиями использования и загрузить файл на ваше устройство.

Если у вас возникнут трудности — воспользуйтесь формой обратной связи. Мы постараемся решить проблему и ответить вам как можно быстрее.

Читайте также:  Toyota corolla levin (ae110, ae111) 1995–2000 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Это бесплатно?

Любой наш посетитель может бесплатно скачать книгу Skoda Felicia с 1994. Устройство, обслуживание, ремонт. Для этого не требуется никаких дополнительных действий, кроме непосредственной загрузки файла.

Подробнее о том, как скачать книгу по ремонту Skoda Felicia бесплатно.

skoda felicia : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Книга по ремонту Skoda Felicia бесплатно в формате rar

Skoda Felicia с 1994. Устройство, обслуживание, ремонт

Эксплуатация любого автомобиля Skoda Felicia невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, — каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

  1. Книга по ремонту Skoda Felicia содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.
  2. Руководство по ремонту Skoda Felicia разделено на главы:Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Skoda Felicia);Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Skoda Felicia).
  3. Любая из процедур ремонта Skoda Felicia приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.
  4. Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Skoda Felicia высококвалифицированными автомеханиками.

Книга «Skoda Felicia с 1994. Устройство, обслуживание, ремонт» необходима, чтобы диагностика и ремонт Skoda Felicia могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Skoda Felicia Вы можете в формате rar. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Skoda Felicia с 1994. Устройство, обслуживание, ремонт

скачайте книгу по ремонту Skoda Felicia бесплатно и используйте ее на любом устройстве

формат rar, размер 167.1 Mb

Skoda Felicia — документация и фотоотчеты по ремонту

Skoda Felicia / Шкода Фелиция (код модели: 6U1) 1995 — 2001 Skoda Felicia Combi / Шкода Фелиция Комби (код модели: 6U5) 1997 — 2001 Skoda Felicia Van PLUS / Шкода Фелиция Вен (код модели: 6U6) 1998 — 2001

Skoda Felicia Pick-up / Шкода Фелиция Пикап (код модели: 6U7) 1997 — 2001

Двигатели (Engines)

Снятие и капитальный ремонт двигателя. (rus.) Рассмотрены двигатели AEE, AEH, AKL, AVU, BFQ, AEG, APK, AQY, AZH, AZJ, AXP, BCA, AGN, AGU, ARX, ARZ, AUM, AUQ, AGP, AQM, AGR, ALH, AHF, ASV, ASZ.

Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования (Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)

Отопитель и климатическая установка (rus.) Техническое руководство Skoda. Обучение специалистов станций техобслуживания.

Подробно рассмотрены климатические установки применяемые на автомобилях Felicia (нерегулируемый компрессор), Fabia (компрессор с внешним регулированием), Octavia I (компрессор с внутренним регулированием), Octavia II (компрессор с внешним регулированием), SUPERB (компрессор с внутренним регулированием).

Системы впрыска, зажигания (Injector, ignition system)

Программа отыскания неисправностей (rus.) Заводское руководство по ремонту. Программа поиска неисправностей представляет собой крайне полезные текстовые блок-схемы определения неполадок в конкретном автомобиле с учетом специфики установленного на него заводского оборудования.

Собственно это текстовая версия того, что позже перешло в диагностические приборы VAG под названием «Ведомый поиск неисправностей». 100 страниц. 2 Mb.

  • Системы впрыска и зажигания Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi.
  • Общая информация по системам зажигания

Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Топливная система (Fuel System)

Общая информация по топливным системам Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Система выпуска (Exhaust system)

Передняя и задняя подвеска (Front and rear suspension)

Общая информация по подвеске Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Тормозная система (ABS, EDS, ESP / Brake system)

Системы торможения и стабилизации (rus.) Устройство и принцип действия.

Программа самообучения В течение последних тридцати лет производители автомобилей и поставщики тормозных систем разрабатывают системы торможения и стабилизации, которые помогают водителям справиться с некоторыми критическими ситуациями Эти системы вместе с ремнями и подушками безопасности относятся к важнейшим элементам системы активной безопасности. Мифы о системах безопасности Из-за слабой информированности о принципах действия вспомогательных систем в среде любителей функционирует множество слухов К числу наиболее часто звучащих мифов относятся следующие неправильные высказывания: • система ABS увеличивает тормозной путь; • с помощью быстрого, прерывистого торможения систему ABS можно заменить; • система ESC вмешивается в управление автомобилем преждевременно и неточно;

• система ESC способна устранить для водителя любую критическую ситуацию в ходе движения

Источник: https://DV-AutoMarket.ru/remont/rukovodstvo-i-remont-felitsiya-1-6.html

Как сделать ремонт двигателя Шкода Фелиция 1.3 своими руками

Популярность Шкоды Фелиции с двигателем 1,3 объясняется экономичностью и неприхотливостью к условиям эксплуатации. Силовой агрегат на этой машине имеет довольно простую структуру, понятную каждому опытному автолюбителю, способному провести некоторый ремонт своими руками.

Как понять, что двигатель нуждается в ремонте?

Основными признаками, что с силовым агрегатом что-то не так, являются общепринятые для любых моторов симптомы:

• появление выхлопа нестандартного цвета: белого, сизого, черного;

Внимание! Сизый дым из выхлопной трубы говорит о том, что двигатель вашего авто «кушает» масло, белый – есть неполадки с системой охлаждения, если присутствует черный дым, значит, в лучшем случае – не настроена топливная смесь, в худшем – серьезные проблемы с двигателем.

  • • потеря мощности двигателя, непривычно долгий набор скорости;• появление странных звуков при эксплуатации. Это может быть дребезжание, звонкие, ровные постоянные или отчетливые короткие стуки;
  • • неровная, волнообразная работа двигателя.

При возникновении этих симптомов, следует задуматься о необходимости диагностирования двигателя на предмет наличия тех или иных проблем. Чтобы полагаться не только на визуально-слуховые признаки неисправности мотора, рекомендуем обратиться в наш автотехцентр для получения точной диагностики.

Самостоятельный ремонт двигателя Шкода Фелиция 1.3

Цилиндры силового агрегата выполняются частично из литого чугуна и алюмослпава, благодаря чему распредвал в нем выходит крайне редко. Основную проблему составляют втулки клапанов, так как они оснащены только одной пружиной, которая со временем изнашивается и требуется полная замена втулок.

Замена втулок впускных и выпускных клапанов своими руками

Для замены необходимо подготовить стандартный набор инструментов, состоящий из отверток, ключей, сверл, оборудования для запрессовки и комплект новых втулок.

_Обратите внимание! В большинстве своем направляющие втулки оснащаются специальным опорным буртиком, который обеспечивает надежную фиксацию детали. Но если вам не удалось такие приобрести, и у вас гладкие втулки, то монтировать втулки нужно со специальной оправкой._

  1. Вся процедура замены деформированных деталей заключается в следующем:
  2. • разобрать двигатель до состояния свободного доступа к клапанной системе;• вставить оправку в отверстия втулок со стороны камеры сгорания и аккуратно, не торопясь, при помощи молотка выбить их;• очистить от нагара и грязи освободившиеся места;• подготовить новые втулки для установки: прочистить сжатым воздухом и положить на 48 часов в морозильную камеру – детали получатся более сжатыми и плавнее разместятся в посадочных местах;
  3. • нагреть головку блока цилиндров на электроплите до 100 градусов по Цельсию, так вы получите более широкие посадочные места;

Внимание! Чем больше разность температур между направляющими втулками и головкой блока цилиндра, тем меньше потребуется усилий для запрессовки.

• надеть на каждую заменяемую деталь стопорное кольцо, вставить в отверстие и аккуратно забить.

Обратите внимание! При забивании направляющие втулки для выпускных клапанов должны достичь такого уровня, чтобы по максимуму «спрятать» клапанный стержень, а для впускных – чтобы исключить образование выступа.

После запрессовки новых втулок мы рекомендуем проверить внутренний диаметр деталей, так как он может немного уменьшиться из-за напряжения при монтаже. Если диаметр действительно меньше положенного, используйте развертку соответствующего диаметра.

Замена втулок – это довольно сложная и время затратная задача, требующая для своего решения определенной сноровки, навыков и знаний определенных нюансов. Если хотите получить гарантию качественного результата, воспользуйтесь услугами профессионалов автомобильно-технического центра «Столица». Так вы обезопасите себя от возможных ошибок и дополнительных затрат на их устранение.

Источник: https://stolica-atc.ru/o-nas/blog/kak-sdelat-remont-dvigatelya-shkoda-feliciya-blog-avtotehcentra-stolica

Руководство по ремонту и обслуживанию Skoda Felicia

На российских дорогах можно встретить автомобили самых различных марок и моделей. Встречается среди них и Skoda Felicia разных лет выпуска, некоторые из них уже отметили двадцатилетний юбилей. Большинство таких транспортных средств нет смысла гонять на ремонт в автосервис, обычно автовладельцы их ремонтируют самостоятельно.

Таким мастерам на все руки пригодится руководство по эксплуатации Skoda Felicia и ее ремонту, электронный вариант которого легко отыскать в интернете.

СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ И ОБСЛУЖИВАНИЮ Skoda Felicia

руководства по ремонту и обслуживанию Skoda Felicia

Инструкция по ремонту Skoda Felicia содержит более 290 страниц текста, состоит из девяти глав, в которых подробно описаны все нюансы, связанные с ремонтом и обслуживанием данной модели.

Читайте также:  Трамблер: устройство, неисправности, проверка

Первая глава посвящена техническому обслуживанию автомобиля.

В ней подробно изложено, когда проводить основной техосмотр, годичный техосмотр, какие работы следует выполнять через каждые 15000 километров пробега и какие дополнительные работы следует выполнять по истечении определенного срока или определенного пробега. Первая глава содержит все, что нужно знать автовладельцу про обслуживание Skoda Felicia с подробным описанием порядка проведения работ.

Во второй главе содержится информация о двигателе Skoda Felicia. Материал содержит технические данные и описание разновидностей двигателя, порядок проведения компрессионного теста и его истолкование, описание процедуры снятия и установки двигателя, контроль степени износа клинового ремня и его натяжения, правила и порядок контроля и регулировки зазоров в клапанах. Здесь же, во второй главе даны описания системы смазки, системы охлаждения, системы питания двигателя и системы выпуска отработавших газов, указаны пути контроля неисправностей, показан  порядок разборки, сборки ремонта и замены отдельных элементов этих систем. Значительное место во второй главе занимает описание процесса разборки и сборки двигателя, его отдельных узлов и механизмов.

Предлагаемая владельцам Skoda Felicia инструкция в третьей главе содержит всю необходимую информацию о системе впрыскивания топлива и зажигания «Mono-Motronic».

В этой главе указан порядок замены блока управления системы, схемы расположения отдельных ее частей, даны общие рекомендации по ремонту системы впрыска и зажигания, указан порядок разборки и сборки отдельных ее элементов с учетом мер безопасности.
Следующая большая глава мануала посвящена карбюратору.

четвертой главы знакомит пользователей с оснащением и основными параметрами карбюратора, показывает детали, встроенные в систему карбюратора.

Большая часть главы содержит информацию по контролю и регулированию карбюратора как находящегося внутри автомобиля, так и извлеченного из него.

Отдельным подзаголовком идет описание электронной системы зажигания для карбюраторного двигателя, в том числе распределителя зажигания с бесконтактным управлением, и работ по ее обслуживанию, ремонту и регулировке.

В обширной пятой главе руководства находится информация о коробке передач и сцеплении.

Здесь есть все, начиная от общего описания и принципа работы и заканчивая описанием порядка работ по замене деталей сцепления (диска, корзинки, выжимного подшипника) и работ по переборке коробки передач с указанием технических зазоров и отдельных особенностей процесса. В отдельную тему выделены управление переключением передач и картер сцепления.

В главе так же содержатся данные об идентификационном номере коробки передач, передаточные отношения и заправочные объемы с указанием спецификации трансмиссионных масел. В эту же главу отнесены материалы по описанию и ремонту главной передачи и дифференциала, дана их сборочная схема.

В шестой главе находится все, что связано с ходовой частью автомобиля Skoda Felicia: технические характеристики и данные по сходу-развалу колес, размерности шин, зазоров в рулевом механизме, а также применяемой тормозной жидкости. Сюда входит описание передней подвески и заднего моста, порядок разборки, ремонта или замены, сборки и установки их отдельных узлов и элементов, демонтаж, разборка и установка карданного вала, наружных и внутренних ШРУСов и др.

В данной главе для владельцев Skoda Felicia инструкция по эксплуатации и ремонту раскрывает еще одну важную тему . Это описание, обслуживание и ремонт тормозной и рулевой систем. Причем для тормозов отдельно дается описание работ по механической и по гидравлической части.

Седьмая глава мануала – система отопления и все, что с ней связано: сборочные схемы отопителя, корпуса вентилятора системы отопления, корпуса воздухораспределителя, управления отопителем, воздухопроводов и описание работ по их разборке и сборке.

В предпоследней, восьмой главе, собрана вся информация об электрооборудовании автомобиля.

Аккумуляторная батарея, стартер, генератор, приборная панель, стеклоочистители и стеклоомыватели, фонари, лампы накаливания, включатели, провода и кабели – все это, а также мероприятия по обслуживанию и ремонту отдельных узлов, описывается в данной главе. Много места здесь отведено схемам соединения и подключения компонентов электрической системы.

Заключительная, девятая глава, содержит описание характерных неисправностей и способы их устранения. В таблицах, находящихся в данной главе описаны наиболее распространенные неисправности, возникающие в процессе эксплуатации автомобиля, и даны рекомендации по их устранения.

Руководство по ремонту Skoda Felicia

В данном мануале все написано настолько подробно и понятно, что самостоятельный ремонт Skoda Felicia, даже достаточно сложный, не вызовет у ее владельца серьезных затруднений, позволит сэкономить время и немалые денежные средства, так как не будет необходимости лишний раз обращаться в автосервис.

Если Вы не хотите заниматься ремонтом своего авто Шкода Фелиция самостоятельно, в СТО АвтоПрайд всегда рады Вам помочь!

Источник: https://www.autopride.ru/journal/skoda-felicia-rukovodstvo-po-remontu-i-obsluzhivaniyu/

Ремонт Шкода Фелиция своими руками: документация, фотоотчеты для Skoda Felicia (6U)

Skoda Felicia / Шкода Фелиция (код модели: 6U1) 1995 — 2001
Skoda Felicia Combi / Шкода Фелиция Комби (код модели: 6U5) 1997 — 2001
Skoda Felicia Van PLUS / Шкода Фелиция Вен (код модели: 6U6) 1998 — 2001

Skoda Felicia Pick-up / Шкода Фелиция Пикап (код модели: 6U7) 1997 — 2001

Быстрый переход по разделам:
Двигатели
Система охлаждения, отопления и кондиционирования
Системы впрыска, зажигания
Топливная система
Система выпуска
Передняя и задняя подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Коробки передач, сцепление
Кузов
Электрооборудование
Общая документация


Натягиваем цепь масляного насоса на двигателях: AER, AEX, AEE, ALL. Замена ремня ГРМ и сальника КВ (rus.)
Фотоотчет


Простой вариант ремонта дросселя двигателей AEX, AEE, APQ (rus.)
Фотоотчет


Ремонт дросселя двигателя AEE 1AV, с минимальной разборкой (rus.)
Фотоотчет


Skoda Felicia 1.6L engine AEE: Подробное описание ремонта двигателя на русском (rus.)


Skoda Octavia 1.6L engine AEE: Подробное описание ремонта двигателя на русском (rus.)


Ремонт бензиновых двигателей: AER, ALL, AEV, ADX, AEX, AKV, ANX, APQ, AEA, AEE (rus.)


Снятие и переборка бензиновых двигателей: AER, ALL, AEV, ADX, AEX, AKV, ANX, APQ, AEA, AEE и дизельных двигателей: AHG, AKU, AEF, AGD (rus.)


Ремонт бензинового двигателя SOHC без снятия с автомобиля (rus.)
Рассмотрены двигатели AEE, AEH, AKL, AVU, BFQ, AEG, APK, AQY, AZH, AZJ.


Снятие и капитальный ремонт двигателя. (rus.)
Рассмотрены двигатели AEE, AEH, AKL, AVU, BFQ, AEG, APK, AQY, AZH, AZJ, AXP, BCA, AGN, AGU, ARX, ARZ, AUM, AUQ, AGP, AQM, AGR, ALH, AHF, ASV, ASZ.


Volkswagen 1.6L SOHC AEE Engine 1996-2001: Timing Belt Installation (eng.)
Замена ремня ГРМ


Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair

Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)


Замена помпы на двигателях AER, ALL 1.0 л, почти тоже самое AEX, AEE, APQ (rus.)
Фотоотчет


Замена фланца на двигателе AEE 1998 г.в. (rus.)
Фотоотчет


Замена термостата на двигателе AEE 1.6 л. (rus.)
Фотоотчет


Отопитель и климатическая установка (rus.)
Техническое руководство Skoda. Обучение специалистов станций техобслуживания.

Подробно рассмотрены климатические установки применяемые на автомобилях Felicia (нерегулируемый компрессор), Fabia (компрессор с внешним регулированием), Octavia I (компрессор с внутренним регулированием), Octavia II (компрессор с внешним регулированием), SUPERB (компрессор с внутренним регулированием).


  • Skoda Felicia: Разборка и сборка деталей системы охлаждения (rus.)
  • Общая информация по системам охлаждения, отопления и вентиляции
    Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

  • Много информации по системе охлаждения, относящаяся к конкретным типам двигателей, находится в разделе «Двигатели»


Карбюратор 2Е2 — ремонт, переборка, профилактика (rus.)
Фотоотчет

Карбюратор Pierburg 2E2
Автоматика карбюратора Пирбург 2Е2


Впрыск MPI — 1AVM: Разборка воздушной заслонки. двигатель AEE (rus.)
Фотоотчет


Skoda Felicia: Электронная система зажигания (карбюратор) (rus.)


Skoda Felicia: Система зажигания (впрыск 1AV) (rus.)


Программа отыскания неисправностей (rus.)
Заводское руководство по ремонту.
Программа поиска неисправностей представляет собой крайне полезные текстовые блок-схемы определения неполадок в конкретном автомобиле с учетом специфики установленного на него заводского оборудования.

Собственно это текстовая версия того, что позже перешло в диагностические приборы VAG под названием «Ведомый поиск неисправностей».
100 страниц. 2 Mb.

  1. Системы впрыска и зажигания
    Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi.
  2. Общая информация по системам зажигания

Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Замена топливного фильтра на двигателе AEE (rus.)
Фотоотчет

Общая информация по топливным системам Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi


Skoda Felicia: Система выпуска отработавших газов. Двигатель 1.3 (rus.)


Skoda Felicia: Система выпуска отработавших газов. Двигатель 1.6 (rus.)

  • Общая информация по системам выпуска отработанных газов Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

  • Skoda Felicia: Руководство по ремонту — Передняя подвеска (rus.)

  • Skoda Felicia: Руководство по ремонту — Задняя подвеска (rus.)
  • Общая информация по подвеске Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

  • Ремонт блока управления ABS Teves Mark 20 (MK20) (rus.)
    Фотоотчет


Системы торможения и стабилизации (rus.)
Устройство и принцип действия.

Программа самообучения В течение последних тридцати лет производители автомобилей и поставщики тормозных систем разрабатывают системы
торможения и стабилизации, которые помогают водителям справиться с некоторыми критическими ситуациями Эти системы вместе с ремнями и подушками безопасности относятся к важнейшим элементам системы активной безопасности.
Мифы о системах безопасности Из-за слабой информированности о принципах действия вспомогательных систем в среде любителей функционирует множество слухов К числу наиболее часто звучащих мифов относятся следующие неправильные высказывания: • система ABS увеличивает тормозной путь; • с помощью быстрого, прерывистого торможения систему ABS можно заменить; • система ESC вмешивается в управление автомобилем преждевременно и неточно; • система ESC способна устранить для водителя любую критическую ситуацию в ходе движения

Источник: https://vwts.ru/sk_felicia_791.html

Ссылка на основную публикацию