Saab 9-5 (1997-2010) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Saab 9-5 выпускают уже почти девять лет. И это, естественно, сказывается не лучшим образом на продажах. Однако желающим купить подержанную машину данный факт только на руку. Ведь столь долгий выпуск модели позволяет выбрать себе подходящий вариант самого разного года выпуска. Кроме того, владельцу Saab 9-5 сейчас никто не сможет сказать, что он ездит на предыдущем и уже не самом престижном поколении этого автомобиля. Так что потенциальным покупателям надо только радоваться, что шведы все еще не могут собраться с силами и выпустить совершенно новый 9-5 (скорее всего, это произойдет только в 2008 году). По словам бывалых владельцев Saab 9-5, при покупке лучше всего обращать свой взор на машины, которые начали делать с сентября 1999 года (модельный ряд 2000 года). Они стоят примерно столько же, сколько и автомобили в 1997-1999 годов, однако имеют намного меньше проблем – увы, но изначально Saab 9-5 обладал несколькими детскими болезнями. Несмотря на то, что Saab 9-5 был создан в конце 90-х годов, он смотрится стильно и сейчас. Шведам удалось создать очень выразительный облик автомобиля, который ни на кого не похож. Чаще всего в продаже можно встретить седан, однако шведы делали и весьма практичный универсал Wagon, который обладает отличным багажником и, как обычно, имеет чуть более высокую стоимость на вторичном рынке (кстати, универсалы оснащали всеми видами силовых агрегатов). При внешнем осмотре кузова стоит обратить внимание на возможные следы коррозии или вспучивания краски. Такие явления появляются здесь только в том случае, если раньше была авария, а железо потом восстанавливали по «бюджетному» варианту. Ну а если с металлом в настоящее время все в порядке, то можно не сомневаться, что кузов выдержит еще очень много лет (на старой модели Saab 9000 были проблемы с краской, которая слезала через несколько лет, однако у 9-5 здесь все в порядке). Ну а если не повезет и случится ДТП, то тогда надо быть готовым к приличным затратам – кузовные детали для этого автомобиля стоят прилично (можно сэкономить обратившись на разборки – там Saab 9-5 в последние годы встречается). Внутри Saab 9-5 сделан в фирменном стиле шведской компании. Приборная консоль повернута к водителю, а на ней есть масса всевозможных кнопок, как в кабине пилота самолета. Ну и, конечно, здесь имеется знаменитый замок зажигания, расположенный не под рулевой колонкой, а рядом с рычагом коробки передач. Даже базовые комплектации Saab 9-5 очень неплохи. Однако стоит отметить, что всевозможные «навороты» шведского автомобиля могут преподнести большие проблемы. Особенное внимание стоит уделить автоматическому климат-контролю, который может сломаться (его надо обязательно проверить на специализированном сервисе). Еще посмотрите на жидкокристаллические дисплеи бортового компьютера и климат-контроля. Они тоже могут выйти из строя, причем если не удастся найти эти детали на разборках ($150-200 за каждый), то придется брать новые уже за $400-550 с учетом работ по замене. Правда, сейчас научились дисплеи ремонтировать. Под капот Saab 9-5 ставили только турбированные двигатели, которые уже давно стали визитной карточкой шведской компании. Почти всегда мотор будет бензиновым, хотя Saab 9-5 оснащали и дизелями. Их было две штуки – объемом 2,2 л. мощностью 120 л.с. и 3,0 л. (V6, 176 л.с.). Однако специалисты не рекомендуют брать подержанные дизельные Saab. В России мало кто знает, как их надо ремонтировать, а цены на запчасти для этих агрегатов просто «атомные». Да к тому же для Saab 9-5 подходит только 3,0-литровый дизель, который имеет достаточное количество «лошадей», а такие машины даже в подержанном виде стоят недешево – гораздо проще, быстрее и порой дешевле найти бензиновую машину в хорошем состоянии, чем заниматься поиском дизеля, на эксплуатации которого в случае с Saab 9-5 все равно особо не сэкономишь. А вот среди бензиновых моторов есть из чего выбрать, причем откровенно «дохлых» движков на модель 9-5 шведы не ставили, за что им спасибо. Часто в продаже встречаются автомобили с 2,0-литровыми агрегатами, которые в зависимости от настройки, вида наддува (он может быть высокого или низкого давления) и рынка сбыта выдавали 150 л.с., 185 л.с. или 190 л.с. (последние два агрегата обычно встречаются лишь на Saab 9-5 предназначенных для Италии – в основном речь идет о 150 л.с.). Очень распространенными являются агрегаты объемом 2,3 л., которые выдавали 170 л.с., 185 л.с. (после 2002 года) или 220 л.с. (появился в 2003 году). Ну а самым объемным был 3,0-литровый V6 мощностью 200 л.с. Кроме того, пару слов стоит сказать о наиболее «заряженной» версии 9-5 Aero, которая оснащалась мотором объемом 2,3 л. мощностью 230 л.с., а с 2002 года и все 250 л.с. (иногда встречается Aero с 225 л.с.). Можно отметить, что версия Aero отличается не только силовым агрегатом, но и спортивной подвеской, более мощными тормозами и несколько иным аэродинамическим обвесом. Но при этом обслуживание таких машин обходится лишь ненамного дороже, чем обычных Saab 9-5. Иногда встречаются люди, которые еще перед приобретением автомобиля задумываются над тюнингом двигателя с целью повышения его мощности (не надо забывать, что марка Saab имеет спортивный имидж). Однако специалисты скептически относятся к подобным желаниям. Да, конечно, можно за $700-900 с 2,0-литрового агрегата мощностью 150 л.с. получить 180-190 л.с. Кроме того, есть предложения за $2,5-3 тыс. переделать 3,0-литровый агрегат, который будет «разогнан» с 200 л.с. до 305 л.с. Однако все же лучше с самого начала брать машину с более мощным мотором и не заниматься подобными глупостями. И вот еще что — по мнению конструкторов Saab, больше 250 л.с. переднеприводная схема автомобиля просто не в состоянии эффективно «переварить».

Двигатели Saab 9-5 несмотря на всю свою сложность и наличие турбонаддува достаточно надежны и при правильном обслуживании могут работать долгие годы. Конечно, система наддува представляет некоторую опасность. У хороших водителей, которые соблюдают все правила эксплуатации таких силовых агрегатов (менять масло каждые 10 тыс. км.

, прогревать мотор перед ездой на высокой скорости и не глушить двигатель сразу же после остановки), турбина прослужит 200-300 тыс. км, а может даже и больше. Однако к настоящему моменту у многих машин, которым уже исполнилось 5-7 лет, могут быть проблемы с наддувом.

Это, конечно, неприятно, однако для его ремонта не придется продавать собственную почку. Ведь сейчас поставить новую турбину стоит примерно $800-900, а восстановить старую $350-450. Еще стоит отметить, что на машинах сделанных до 2000 года нужно очень внимательно подойти к проверке силового агрегата.

Оказывается, на двигателях сделанных в конце 90-х годов были проблемы с подачей смазки – происходило масляное голодание.

Еще одной неприятностью может быть выход из строя кассеты зажигания Direct Ignition или по-простому «директ» (на V6 их сразу две штуки).

Новая кассета стоит порядка $300-400, причем бывают случаи, когда ее хватает лишь на 1-2 года (однако это редкость – обычно кассеты служат дольше). Замечено, что главным залогом долгой службы Direct Ignition является установка каждые 10 тыс. км.

фирменных свечей зажигания, которые стоят не слишком дорого ($18 за комплект). Кроме того, настоятельно не рекомендуется мыть двигатель – можно легко залить «директ».

При пробеге больше 150 тыс. км. может начать «потеть» передняя крышка блока из-за плохой вентиляции картерных газов. Если это только началось, то тогда можно обойтись малой кровью, просверлив одну крохотную дырочку (на СТО занимающихся Saab за это возьмут около $25).

Хотя некоторые владельцы предпочитают делать полный ремонт передней крышки, который обходится в $500-700. Если же продавец уже выполнял данную работу, то беспокоиться нечего – сейчас крышки идут усиленными, и они не текут. На машинах первых годов выпуска к настоящему времени порой «умирают» маслосъемные колпачки.

Читайте также:  Почему горит сцепление и как продлить его ресурс

Их замену настоятельно рекомендуют проводить со съемом головки блока и заменой прокладок, что стоит $200-250. Другой потенциальной статьей больших расходов является цепь ГРМ (все 4-цилиндровые бензиновые моторы имеют именно ее). Цепь здесь практически вечная, однако после 150-200 тыс. км.

могут износиться ролики, замена которых занимает очень много времени (одна только работа мастеров $350, а запчасти еще столько же).

Но, несмотря на все перечисленное, двигатели Saab признаются мастерами надежными, хотя при больших пробегах их ремонт и обслуживание обходятся недешево. И к этому надо быть готовым покупая шведский автомобиль.

К коробкам передач, устанавливаемым на Saab 9-5, никаких претензий нет. АКП, которые шведам поставляла японская компания Aisin Warner, оказалась очень надежной.

По мнению механиков, ее ресурс больше, чем у многих аналогичных механизмов, встречающихся на немецких или французских моделях (и, конечно, каждый фанат Saab особо подчеркнет, что «автомат» здесь надежные, чем у Volvo, хотя, на самом деле, это утверждение спорное).

При наличии механической коробки передач водитель должен знать, что сцепления хватает примерно на 120-150 тыс. км., хотя его срок службы может быть намного меньше при агрессивном стиле езды (особенно если под капотом стоит мощный двигатель). Замена сцепления стоит недешево – $250-300 за комплект с работой.

Поклонники Saab 9-5 очень не любят вспоминать о том, что этот автомобиль построен на той же платформе, что и Opel Vectra B, которая выпускалась в 1995-2002 годах.

Конечно, такое родство не лучшим образом сказывается на имидже гораздо более престижного Saab 9-5… Что касается надежности, то к подвеске шведской модели особых претензий нет (кстати, надо сразу сказать – запчасти от Vectra для Saab 9-5 не подходят, поэтому особо сэкономить не получится).

Ресурс основных деталей ходовой превышает отметку в 100-150 тыс. км., хотя на машинах сделанных до 2000 года подвеска менее крепкая.

Запасные части дешевыми назвать нельзя, однако цены на детали (если не покупать их на фирменном СТО) вполне приемлемы и находятся на том же уровне, что, например, и для больших BMW или Audi образца конца 90-х годов (кстати, шаровую опору здесь можно менять отдельно от рычага).

Некоторых владельцев Saab 9-5 не совсем устраивает настройка подвески, которая у 9-5 сделана, возможно, чересчур комфортной. Поэтому Saab выпускает специальный «спорт-пакет» из четырех пружин, амортизаторов, стабилизаторов и пр.

, которые делают машину более собранной. Стоит такой набор не слишком дорого – около $550.

Поэтому если ходовая автомобиля находится уже в «полумертвом» состоянии, то многие советуют купить сразу такой комплект – выйдет гораздо дешевле, чем брать все по отдельности.

Saab 9-5 при ближайшем рассмотрении оказывается вполне надежной машиной. Конечно, у него есть свои проблемы, однако эксплуатация этой модели обходится ненамного дороже, чем какого-нибудь престижного немецкого седана. И все же к этому «автомобилю не для всех» стоит подходить с опаской и доверить его проверку профессионалу, который разбирается в шведских машинах.

Экскурс

Предшественником Saab 9-5 является автомобиль под названием Saab 9000. Эта модель была официально представлена в сентябре 1984 года и, по мнению скептиков, именно в тот момент начался закат славы марки Saab, как производителя действительно оригинальных автомобилей. Ведь Saab 9000 был построен на той же платформе, что и Fiat Croma!

Saab 9000 выпускали в виде хэтчбека и 4-дверного седана (последний кузов создали в 1988 году). Долгое время на Saab 9000 ставили исключительно 4-цилиндровые двигатели с турбонаддувом или без оного объемом 2,0 л. и 2,3 л.

(136-225 л.с.), однако в 1994 году появился 3,0-литровый V6 мощностью 210 л.с. от модели Opel Omega.

Стоит отметить, что за три года до этого в 1991 году 50% акций автомобильного подразделения Saab приобрел концерн General Motors.

Ну а в 1997 году пришло время для появления Saab 9-5. Этот автомобиль был построен уже на платформе Opel Vectra (сначала Saab 9-5 делали в кузове седан, но в 1999 году был представлен универсал). Под капот по-прежнему чаще всего устанавливали бензиновые 4-цилиндровые моторы (все они на сей раз были с турбонаддувом) объемом 2,0 л. или 2,3 л.

Мощность силовых агрегатов колебалась от 150 л.с. до 250 л.с. (версия Aero). Кроме того, иногда можно встретить Saab 9-5 с 3,0-литровым бензиновым V6 мощностью 200 л.с. (сейчас его уже не выпускают), а также дизелями объемом 2,2 л. (120 л.с.) и 3,0 л. (176 л.с.). Причем, последний мотор на конвейер Saab поставляет японская компания Isuzu.

В 2000 году были проведены доработки модели (так называемый Saab 9-5 M2000), затем в 2002 году был сделан рестайлинг (M2002).

В 2004 году Saab 9-5 тоже подвергся небольшим изменениям (М2004), а в самом конце 2005 года показали Saab 9-5 с новой «мордой» (M2006).

Помимо изменения во внешности обновленный Saab 9-5 получил еще и 2,0-литровый дизель разработки Fiat мощностью 150 л.с., а также новый бензиновый мотор объемом 2,3 л., который выдает 250 л.с.

Благодарим «Санкт-Петербургский СААБ-Клуб» (www.saab-club.spb.ru) и компанию «Мультимоторс» за помощь в подготовке материала.

Источник: https://auto.mail.ru/article/18663-saab_9-5_pokupat_ili_net/

Saab 9-5

28.05.2009.

Немного предыстории.

Приобрел автомобиль совершенно случайно, никогда не думал даже, что куплю Saab, да ещё и дизель и мануал!!! До этого были несколько моделей Audi, Mercedes и был склонен к мысли, что Saab, как и Volvo, — марки не для меня. Самое положительное впечатление было о Mercedes.

Последним автомобилем перед Саабом был Chrysler Voyager с мотором 3,3. Очень хорошая машина, но расход бензина около 18 l/100km очень беспокоил, плюс ещё очень слабая передняя подвеска требовала вложений 2 раза в год по 500 USD.

Продать за нормальны деньги было очень сложно, а за копейки отдавать жалко, вот я и принял решение отдать машину как первый взнос и купить более новую. И вот выбрал Saab, хотя мысли были о BMW, Audi или Mercedes.

Вариант самый люкс — электросидения, стёкла, люк, навигация, хорошая стереосистема, кожаный салон и т.д.

После покупки тут же ездил в Польшу (2500 км), после на Украину (5000км), ну само собой постоянно мотаюсь в Латвию (~600км), реже в Литву(~1200км) + постоянно по городу и между городами.

Приятно слышать от людей выражения вроде: «Да, это Машина!» или «Самолёт!!»

Был случай, когда ночью в свете фар появились на дороге звери и пришлось резко тормозить, скорость была около 110 км/ч, в машине 4 человека и багаж.

Великолепные тормоза и сбалансированность автомобиля спасли от аварии — машина остановилась как вкопанная за считанные метры, а пассажиров на заднем сидение спасло только то, что были пристегнуты ремнями безопасности, а иначе бы ударились о передние сидения. Это ещё сильнее укрепило мою любовь к машине.

Читайте также:  Alfa romeo 8c competizione : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Очень доволен аэродинамикой, управление и контроль дороги просто класс, мощность не разу не дала повод сожалеть о выборе, несмотря на то, что дизель, автомобиль легко набирает скорость 200 км/ч и выше (мах, что пробовал, 225 км/ч, но запас ещё был), с места не оставляет шансов многим мощным бензиновым двигателям. Расход топлива удовлетворяет, отлично держит дорогу и ведет себя как в спокойном, так и агрессивном вождении, салон тихий, свет фар великолепный, одним словом всё на 5+!

4.06.2009.

И вот пришло время самолёту начинать отрыв от земли… Заехала машинка на неделю в мастерскую и потихоньку начался процесс — тормозные диски Brembo, Ferodo тормозные колодки, chiptuning (+35 hp 50 Nm), покопались в «мозгах», подкрутили ещё немного, фильтр нулевого сопротивления.

Результат в цифрах так ещё не могу показать (погода дождливая, машина на скорости около 100 км/ч начинает буксовать и морду кидает по дороге), но на каждую  передачу добавилось где-то по 10-15 км/ч, ну и на ощущения (без секундомера) машинка стала порезвее…

Сделаем dyno тест, покажет цифры.

Попозже расскажу что и как, когда погода станет посуше.

Достоинства:

  • Мощность +
  • Оборотистость
  • Скорость

Недостатки:

  • Слегка непривычная управляемость

4.08.2009

  • Немного о результатах небольшого «разгона» автомобиля.
  • Изменены настройки «мозгов», подкрутили давление турбины.
  • — 431 Hм (стандарт 350 Нм)

— 255 л.с. (стандарт 176 л.с.)

Всё это достигнуто примитивными вмешательствами без особых вложений и никаких изменений, т.е. в принципе машина осталась в оригинале!!!

Источник: https://avtomarket.ru/opinions/Saab/9-5/17032/

Отзывы Saab 9-5 1997 седан (отзывы Сааб )

  • Saab 9-5 2.3 t 185hp MT(2003, Седан)
  • МКПП2290 см³Левый153000 км155000 км2012 — 2012Россия
  • Москва

Фирсов Андрей 22.12.2012: «Ездил 10 лет на 9-5, 3л турбо, 1999 г., 200 лошадей Кризис, ездил на Рено-г,,, . В этом году, опять езжу на 9-5 2.3л, турбо, 2003 г.,185 лошадей Получаю истинное наслаждение за рулем. Немного вложений (перебор подрамника, все расходники, резина ) и вот полет нормальный. Поставил магнитолу Пионер DA 974, 2 DIN супер.___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Пока полет нормальный!»

развернутьcвернуть

  1. Saab 9-5 2.3 T 230hp AT(1999, Седан)
  2. АКПП2290 см³Левый195000 км235000 км2006 — 2006Россия
  3. Москва и Московская обл.

u10 29.11.2006: «Авто очень хорош! Когда покупал, то думал что ремонт будет стоить космических денег. Ну а на деле оказалось, что все это брехня, и сказки бабушки. З/части оказались даже дешевле чем у самых популярных иномарок! Есть в наше время все, и оригинал и не оригинал! Ходовые качества обалденные. Испытал их на черноморском серпантине и на улицах г. Москвы. Динамика впечетляет, а расход для такого авто более чем приемлемый: до 9 л трасса, до 12,5 город! Комплектация богатая, начиная от кожи, закнчивая вентиляцией сидений. Есть даже ночной режим подсветки приборной панели. Следующее мое авто — СаБ!Самая страшная проблема, которая была — это поломка турбокомпрессора. Но даже и с этой неисправностью доехал до автосервиса и за один день мне его поменяли со всеми регламентными работами»

развернутьcвернуть

  • Saab 9-5 2.3 T 260hp MT(1998, Седан)
  • АКПП2290 см³Левый116000 км135000 км1998 — 2007Россия
  • Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

Alexey Vysotskiy 10.03.2007: «Имидж — ничто! Жажда скорости — все. 😉 Скажем так, машина не имиджевая. Хотя те кто знают — относятся уважительно. Часто спрашивали что за марка и вообще интересовались. Очень положительныеэмоции у сотрудников ДПС. Останавливают не часто, если останавливают, то очень уважительно и часто спрашивают про машину. Ходовые качества нормальные. Машина явно не для гонок, хотя потенциал кое-какой есть. Тяговитость двигателя достойная. К дороге прилипает. На 180 никаких ощущений дискомфорта. Абсолютно спокойно себя ведет, если нет попутного транспорта — пугает с какой скоростью их обгоняешь, а ощущения скорости нет. Динамика хорошая. от 0 до 100 не выдающаяся, но весь потенциал машины понимаешь когда с 80 км/ч надо пульнуть. Там действительно динамика. Как с места пуляет. Турбина настроена хорошо, тяга во всех диапазонах оборотов максимальная. (с 1800 до 4200) Т.е. и по городу можно спокойно ездить и по трассе. Аэродинамика потрясающая — боковой ветер даже 25-30м/с не ощущается. (Живу у финского залива, СПБ) Есть с чем сравнить. До этого ездил на VW Passat B5 — боковой ветер сдувал машину буквально на одну полосу при скорости 80-100 км/ч.1. Протек двигатель со всех щелей. 2. Опоры двигателя все умерли. (300+200+100$$$) 3. Кассета зажигания. 4. Турбина масло гонит. (1000$) 5. Стойки стабилизатора летят (20$ за штуку) 6. Колодки 10 тыщ ходят ; Все за неделю раза 3 со 160 до 0 в пол тормозил летом. ;)) 7. Расход топлива. Летом заправлялся на лукойле был — 20-22 литра 98го. Потом, когда температура упала ниже 10 градусов перестала нормально заводиться. Перешел на несте/шелл 95й. расход к марту снизился до 16 литров. 8. Клиренс/Геометрическая проходимость — проблемы от юбки и спорт-шасси. 10 сантиметров клиренс и постоянно юбкой цеплялся первое время. 9. МАЛО ХОРОШИХ СЕРВИСОВ и ТОЛЬКО ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ»

развернутьcвернуть

  1. Saab 9-5 2.3 T 260hp MT(2005, Седан)
  2. АКПП2290 см³Левый30000 км50000 км2005 — 2007Казахстан

ДИМА ХУДЯКОВ 12.04.2007: «Короче убойная тачка 305 лошадей под капотом с двигателем обьемом всего 2.3Turbo(на 100км жрет всего 14л, а по трассе 9). Рвет всех с места, никаких шансов,всякие мерины отдыхают. В машине есть все навороты бизнес-класса, а также есть кожаные, винтилируемые (иной раз стоишь летом где нибудь в пробке, когда жара 40 градусов, и жопа вся мокрая, включаешь винтиляцию сидений, и жопа сразу замерзает) сиденья с памятью, навигация, коробка-типтроник и т д… легче сказать каких наворотов нету, разве что неуправляется с сотки по блютузу-единственный минус. Недумайте что машина тюнингована, это серийный вариант(который можно преобрести в любом автосалоне), просто шведы совместили мощь и комфорт.Что касается цены она стоит гораздо дешевле мерина и того же бумера(хотя эти машины Saabу в подметки не годятся), всего около 27000$(моя машина в данный момент) и техобслуживание у нее нескалбы что дорогое. Машина очень надежная(работает как швейцарские часы) за всё время менял только масло.Огромное СПАСИБО производителям SAAB за эту машину м за то удовольствие что я получаю на нейничего серьездного, как обычно менял масло, колодки, фильтра и всё путем, машина даже не пикнула, хотя иногда ей приходилось нелегко(представте стоите вы на перекрестке, подъезжает какой нибудь распиздяй и начинает пантоваться своим огромным движком обьемом 4.0 литра, ну как ненадовить на педаль газа до конца, чтоб машина ашь визжала, с прокрутами я рвал таких отморозков как только загорался зеленый). Машина обьемом 2.3 литра рвет движки обьемом 3.0, 4.0литра( ПОЗОР )»

развернутьcвернуть

  • Saab 9-5 (1998, Седан)
  • МКПП2300 см³Левый105000 км142000 км2005 — 2007Россия
  • Москва и Московская обл.

Андрей Доронин 27.04.2007: «Настоящий самолет, только сделанный, чтобы передвигаться по земле, а не по небу. Впечатления от автомобиля только положительные, единственный минус-не самые дешевые запчасти и обслуживание. А в остальном, все просто замечательно! Быстрый, мощный автомобиль, который уважают на дороге и не стараются прижать в пробке поближе к бордюру (при езде по Москве это очень не маловажный факт). Комфорт-на высоте, как и качество отделки. За почти десять лет эксплуатации кожаный салон практически не истерся. Все кнопки и рычажки нажимаются и поворачиваются с выверенными усилиями. Эргономика водительского места вообще достойна самых наилучших отзывов, все что нужно-под рукой и не нужно никуда тянуться и нагибаться, чтобы,например, включить магнитолу или воспользоваться климат контролем. Большой багажник с малой погрузочной высотой и широким проемом позволяет перевозить крупногабаритные грузы, например, несколько больших чемоданов. Также имеется лючок для перевозки длинномеров-очень полезная вещь. Лично по моему мнению SAAB одна из самых лучших машин своего класса.»

Читайте также:  Mercedes-benz cla : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

развернутьcвернуть

  1. Saab 9-5 (2001, Седан)
  2. АКПП2290 см³Левый38000 км57000 км2003 — 2004Россия
  3. Москва и Московская обл.

фувафуаф 03.05.2007: «Ужас на 4-х колесах, за 11 месяцев эксплуатации 3 месяца прожила в сервисе (экономия на стоянке). Ломалось все, несмотря на то, что при покупке в 2-х разных сервисах сказали что машина отличная. Зимой 4 раза ездила на эвакуаторе, не заводилась. Динамика обычная, 300-й мерин кругами вокруг саба будет ездить. Просто машина сделана так, чтобы ты получал ощущения суперазгона. На немце или на японце разгон ТАКОЙ ЖЕ, только в тишине и комфорте. На скорости от 150, передние колеса на небольших неровностях трут об подкрылки, замена на спортстойки НЕ ПОМОГАЕТ! Сервисмены оХХХевшие и борзые, сервисов мало, а понимающих почти нет. Откройте СаБ сервис-пожизненная гарантия обеспеченности работ. Думал мне такое Г попалось, ан нет, человек который купил у меня машину имел еще один 9-5, который после покупки моего тазика В ТОТ ЖЕ ДЕНЬ поставил на большой ремонт. Вывод: если хотите собирать визитки сервисов и разборок, на досуге обсуждать где дешевле починить или купить з.ч для коня, то купите самолет СаБ. Я для себя решил, СаБ иди на ХХХХХХХХ!Салон: улитка руля, заслонка климат-контроля (800$), инфотабло 3 раза чинил (гаснут точки), привод люка, оба замка задних дверей(замена). Двигатель: 4 замены кассет(1 шт.=300 у.е.) зажигания и свечей, замена турбины, блока цилиндров (задрался поршень), переборка генератора. Подвеска: 4 стойки ( думал лучше будет ФИГ), все резинки, рулевая рейка-перебрал, перед продажей треснул поворотный кулак на ровном месте, КТО-НИБУДЬ В ЖИЗНИ ВИДЕЛ ТРЕСНУВШИЙ КУЛАК БЕЗ ЯМ, АВАРИЙ И НАЕЗДОВ НА БОРДЮР? Ценники на ремонт МАМА»

развернутьcвернуть

  • Saab 9-5 2.3 T 230hp AT(1999, Седан)
  • АКПП2290 см³Левый68000 км72000 км2005 — 2007Россия
  • Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

Марина 26.05.2007: «Я езжу на Сабах уже 8 лет. Очень нравиться 9000-ый, но к сожалению нет новых. Этот автомобиль издалека увидишь, такой крокодильчик ни с кем не спутаешь. Был и 9-5, простой. Но о-о-очень комфортабельный. По поводу сложности и дороговизны обслуживания — это пережитки прошлого. Обслуживается так же как и все. Даже лучше, так как мои друзья иногда ждут запчасти на свои БМВ, мерсы, ауди по неделям, а я за 8 лет ни разу не заказывала чего-то невозможного. У меня все машины были турбироваными. Даже это не сложность. А сейчас у меня 9-5 Aero. Вот это метла. Когда бывает скучно в родном городе, отправляюсь покуражиться в пробках Питера. Даже не нажимая красной кнопки спорт-режима, делаю с места многие автомобили. И все же главное в авто — прокладка между сиденьем и рулем. Саб нужно полюбить, и тогда он ответит взаимностью. ОБОЖАЮ этот автомобиль!Обычное обслуживание. А что касается старых (был 12-ти летний 9000-ик), так любая марка авто будет сыпаться. Вот у 9-5 180-ти сильных маленькая проблема — недолго живут турбины. Но сейчас они легко восстанавливаются и работают также отлично.»

развернутьcвернуть

  1. Saab 9-5 2.0 t 150hp AT(1998, Седан)
  2. МКПП1985 см³Левый147000 км168000 км2006 — 2007Россия
  3. Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

viyk 14.06.2007: «Сознательно купил 150-сильник, до этого нагонялся на 9000-2.3- чипованном и 900- 2.5, все с РКПП. Сразу скажу — Саб не спорт-седан. Он имитирует спорт-кар, но это для кафе-рейсеров, и в Сабе это не главное. Главное, когда на скорости за 150 по раздолбанной мурманке, жена, погруженная в кожу задних сидений с любимыми собаками спрашивает: а почему мы так медленно тащимся? (она у меня не водитель). Так вот, это машина для тех кто тащится от аэро-дизайна — имиджа марки, и главное, от комфорта во всем. И еще, Саб — это болезнь, кто заболел, тот меня поймет.замена пер.крышки двиг.и масл.насоса(течь масла после замены к-та цепей предыдущим хозяином), замена маслоораж.колпачков и замена турбины(сизый дым при прогреве), задние амортизаторы(один заклинил?)»

развернутьcвернуть

  • Saab 9-5 2.3 T 250hp AT(2007, Седан)
  • АКПП2290 см³ЛевыйНовый10000 миль2007Россия
  • Саха (Якутия)

Иван Стоян 02.08.2007: «Нордический стиль и репутация качества военного авиационного завода, высокий уровень безопасности, легкость и простота в управлении делают этот автомобиль непревзойденным. Авто для истинных Арийцев!Никаких проблем»

развернутьcвернуть

  1. Saab 9-5 (2002, Седан)
  2. АКПП2290 см³Левый96700 км131400 км2007 — 2007Россия
  3. Москва и Московская обл.

Источник: https://www.230km.ru/Saab.9-5.Sedan.1997.otzyvy

Легковые автомобили — SAAB — SAAB 9-5 с 1997 г., двигатель бензин / дизель. Руководство по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации. Устройство

© «Арус», 336 стр., мяг. пер., ISBN: 5-89744-101-4.

Руководство по ремонту Saab 9-5, книга по техобслуживанию и эксплуатации, устройство автомобилей Saab 9-5, выпуска с 1997 года, кузова седан и универсал, c 4- или 6-цилиндровым бензиновым двигателем рабочим объемом 2,0, 2,3, 3,0 л., а также с дизельным двигателем рабочим объемом 3,0 л.

, оборудованные 5-ступенчатой РКПП либо АТ.В предлагаемой книге содержатся подробные сведения по ремонту и регулировке двигателя, ТНВД, рекомендации по регулировке и ремонту коробки передач и элементов тормозной системы, рулевого управления и различных вариантов подвески.

Работы описываются и фотографируются в поэтапной последовательности, так что их можно выполнить своими силами, без обращения в специализированные автомастерские.

Цель данного руководства стать простой и понятной инструкцией, которая позволит грамотно обсудить и спланировать ремонт Вашего автомобиля с профессиональным механиком или выполнить его своими силами.

Книга предназначена для владельцев автомобилей Сааб 9-5, механиков, персонала СТО и ремонтных мастерских.

  • Инструкция по эксплуатации SAAB  9-5  с 1997
  • Техническое обслуживание SAAB 9-5
  • Органы управления и приемы эксплуатации  с 1997Часть А: Доступ, защитаЧасть В: Элементы систем безопасностиЧасть С: Оборудование автомобиля, расположение приборов и органов управленияЧасть D: Устройства обеспечения комфорта
  • Часть Е: Приёмы эксплуатации и вспомогательные системы
  • Глава 1 Настройки и текущее обслуживание автомобиля  с 1997Глава 2 Двигатель Часть А: Ремонт 4-цилиндроных бензиновых двигателейЧасть В: Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей
  • Часть С: Ремонт 6-цилиндровых дизельных двигателей
  • Глава 3 Системы охлаждения двигателя, отопления, вентиляции и кондиционирования воздухаЧасть А: Система охлаждения двигателя
  • Часть В: Системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
  • Глава 4 Системы питания и выпуска отработавших газовЧасть А: Система питания бензиновых двигателейЧасть В: Система питания дизельного двигателя V6
  • Часть С: Системы выпуска и снижения токсичности отработавших газов
  • Глава 5 Системы электрооборудования двигателяЧасть А: Системы зажигания, преднакала и управления двигателемЧасть B: Диагностика систем электронного управления и диагностическое оборудование
  • Часть С: Системы заряда и запуска
  • Глава 6 Ручная коробка переключения передач
  • Глава 7 Автоматическая трансмиссия
  • Глава 8 Сцепление и приводные валы SAAB 9-5Часть А: Сцепление
  • Часть В: Приводные валы
  • Глава 9 Тормозная система
  • Глава 10 Подвеска и рулевое управление SAAB 9-5  с 1997Часть А: Передняя подвескаЧасть В: Задняя подвескаЧасть С: Рулевое управление
  • Часть D: Геометрия подвески
  • Глава 11 Кузов Часть А: Наружное оборудование и кузовные элементы
  • Часть В: Оборудование салона
  • Глава 12 Бортовое электрооборудование (электросхемы)

Схемы электрооборудования Сааб 9 5 … 254

Источник: http://www.AutoBukva.ru/shop/cars/saab/SAAB-9-5-1997/

Ссылка на основную публикацию