Renault duster ii (2017-н.в.) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

В предыдущей статье мы рассказали об основных проблемах кроссовера городского типа – Nissan Qashqai 2 .

renault duster ii (2017-н.в.) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Сегодня у нас на повестке дня не менее известный кроссовер – Renault Duster. В сравнении с Nissan Qashqai 2, Duster более бюджетный автомобиль, пользующийся большей популярностью в силу своей надежности, практичности и недорогом обслуживании, он является самым продаваемым внедорожником (кроссовером) в России. Но модель все же имеет ряд недочетов и конструктивных недоработок.

Вкратце о Renault Duster

Моторы рестайлинговой версии

  • 2.0 л.(143 л.с.) F4R
  • 1.6 л.(114 л.с) H4M
  • 1.5 л.(109 л.с.) K9K DCI

renault duster ii (2017-н.в.) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Renault Duster и 2.0 F4R

Двухлитровая версия с полным приводом была разработана специально для российского покупателя.

В рестайлинговой версии двигатель был доработан, с помощью установки фазовращателя удалось поднять мощность до 143 л.с. (195 Нм.).

Связка двухлитрового двигателя и полного привода является не разрывной, тут можно изменить только вид КПП, либо это будет механическая коробка передач, либо автоматическая.

renault duster ii (2017-н.в.) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Двигатель четырех цилиндровый с 4-я клапанами на цилиндр, привод ГРМ – ременной, имеются гидрокомпенсаторы. По паспорту расход топлива в городе – от 10.5 л. до 11.5 л. Разгон до 100 км/ч составляет 10.3 с. с МКПП, на АКПП он будет больше на секунду. Блок цилиндров выполнен из чугуна.

Renault Duster и 1.6 H4M

Базовый мотор объемом 1.6 л. K4M был заменен на более прогрессивный H4M, основные отличия кроются в приводе ГРМ и облегченном блоке цилиндров. Привод ГРМ – цепной, на смену чугунному блоку пришел алюминиевый. Гидрокомпенсаторы исчезли в новом моторе, но в тоже время появилась система смены фаз газораспределения.

renault duster ii (2017-н.в.) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

В двигателе H4M увеличилась мощность до 114 л.с., крутящий момент при этом составляет 156 Нм. Разгон до 100 км/ч. на переднем приводе равен 10.9 с., на полном 12.5 с.

Renault Duster и 1.5 DCI (K9K)

Двигатель дизельный, восьмиклапанный, турбированный с системой впрыска Common Rail. ГРМ приводится в движение ремнем, соответственно требует более частой замены, чем цепь. За счет увеличения мощности турбины и изменений в программе ЭБУ, мощность выросла до 109 л.с., а крутящий момент в 240 Нм. доступен с 2000 об/мин. Расход топлива на дизеле составит от 5л.- 6л.

renault duster ii (2017-н.в.) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

1.5 DCI (K9K) – удачный двигатель, поэтому Renault устанавливает его на множество моделей. Но нужно помнить о том, как требователен мотор к качеству дизельного топлива, поэтому стоит заправляться на проверенных АЗС. А также менять масло не реже чем в 10 000 км.

Проблемы Renault Duster

  • Качество ЛКП и его состояние через 15 000 км. – это настоящая боль для владельцев “француза”. Помимо появления множества сколов возникают и более тяжелые ситуации. Одна из распространенных проблем- это появление трещин на лакокрасочном покрытии крыши, согласитесь очень удручающий факт при покупки нового автомобиля. К слову, этот недостаток был признан гарантийным случаем.

renault duster ii (2017-н.в.) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

  • Вторая проблема также связана с кузовом. Коррозия возникает при любом повреждении ЛКП, под резиновыми уплотнителями, поскольку на порогах нет защиты коррозия и там находит себе место.

renault duster ii (2017-н.в.) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаrenault duster ii (2017-н.в.) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаrenault duster ii (2017-н.в.) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

  • Проблема с отключением 4WD-режима официальный дилер может исправить эту проблему путем перепрошивки ЭБУ. Вторая причина неполадок полного привода, может скрываться за исчезновением сигнала, провод, идущий к заднему мосту, не имеет никакой защиты, его очень легко повредить.

renault duster ii (2017-н.в.) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

  • Деформация крыши. И снова мы возвращаемся к кузову Renault Duster. Случай не массовый, возникающий при отрицательных температурах, но все же некоторые владельцы имели честь столкнуться и с таким.
  • Плотность компоновки проводов в рулевой колонке, может привести к перетиранию и исчезновению контакта.

Итог

Несмотря на недостатки, Renault Duster остается одним из самых популярных кроссоверов на нашем рынке и самой продаваемой моделью Рено. Renault Duster как никто готов к дорожным условиям в нашей стране.

Надежная подвеска, хорошая линейка двигателей, полный привод, недорогое обслуживание – все это делает его лидером в данном сегменте.

Надеемся, что в обновленной версии Renault Duster учли все недоработки и скоро она появится и на российском рынке.

Источник: https://kiapublic.ru/tipichnye-problemy-2-renault-duster/

Минусы Рено Дастер (Duster) Дизель по Отзывам Владельцев

Renault Duster, в момент появления на российском автомобильном рынке, сумел создать незабываемый эффект. Кроссовер, без огромного количества электроники и ненужных опций, простой и доступный, стал любимцем россиян.

Машина прижилась в местностях с плохими дорогами – это то, что ждали покупатели на рынке развивающихся стран. Публика тепло приняла автомобиль, как с бензиновым мотором, так и дизельным, что подтверждается отзывами владельцев. Каждый год Дастер побеждает в номинации самых продаваемых моделей Рено. Кроссовер ценится и на вторичном рынке.

Рено предложила для российского автомобилиста бензиновые модели и турбодизельные кроссоверы. С бензиновыми все давно ясно и понятно, а о дизеле говорят мало. Попробуем восполнить пробел. Интересно не то, что пишут в статьях на страницах популярной автомобильной прессы журналисты, а то, что думают реальные владельцы.

Мы проанализировали отзывы на сайтах и готовы поделиться наработками. Потенциальный владелец кроссовера – спокойный человек, часто среднего возраста, ведет простой образ жизни, любит рыбалку, туризм и имеет дачу.

  Его интересует чего стоит этот автомобиль в версии с дизельным двигателем, как жить с машиной, во сколько обойдется обслуживание.

Именно это входит в сферу интересов, а не то, за сколько дизельный Дастер разгоняется до 100 км/ч.

Характеристики дизельных моторов

renault duster ii (2017-н.в.) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Часто в российских салонах предлагается Дастер с рядом дизельных силовых агрегатов разных мощностей и объемов. Они оснащены системой подачи топлива Common Rail. Среди двигателей выделяется:

  • 1.5 литровый экземпляр – мощностью 85 л.с;
  • второй, уже подвергнутый модернизации 1.5 dCi – мощность выросла с 90 до 110 л.с.

В основе первых дизелей лежит замечательный агрегат К9K884, который устанавливался на большинство французских авто до 2015 года. Двигатель имеет модель K9K. Его мощность – 109 лошадиных сил, которые он выдает при 4000 об/мин. Но мощность здесь не главное, а главное – это крутящий момент.

Он составляет 240 Нм и доступен уже при 1750 об/мин. Привод ГРМ здесь стандартный ременной, имеется турбина с изменяемой геометрией, другая впускная система, максимальная скорость – 156 км/ч, а разгон с места до 100 км/ч составляет 13.2 с. Расход горючего при движении по трассе – 5 литров, в городском режиме – 5.

9 л, в смешанном цикле двигатель ест около 5.3 л.

  • renault duster ii (2017-н.в.) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаreno-daster-dizel 90
  • renault duster ii (2017-н.в.) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаrenault-duster-diesel 110

Когда на рынке появились обновленные кроссоверы стоял уже новый дизель второго поколения, где значительно улучшили полезный объем, номинальную мощность, крутящий момент.

Дизельный агрегат уступает бензиновому в плане динамики, но для большинства владельцев это не важно. Проблем с моторами немного, в основном из-за некачественного горючего, которое забивает топливные форсунки. Дальше рассмотрим типичные болезни этих двигателей.

Дизель и его проблемы

На некоторых экземплярах выявлены проблемы с турбокомпрессором. Неприятности могут начаться уже на 60 тыс. км.

Нередко проворачиваются вкладыши и прогорают поршни – случается из-за неверно работающих и сбоящих форсунках. Также есть неисправности с клапаном рециркуляции отработанных газов.

Еще одна болезнь турбодизельного Рено Дастер – сажевый фильтр. Замена и восстановление потребует от обладателя серьезных затрат. Иногда есть неприятности в работе электроники – особенно слабы датчики давления турбонадува и положения коленчатого вала.

Проблемы в двигателях имеются, но большинство из них связаны с неправильной эксплуатацией силового агрегата. Требуется качественное топливо и своевременное обслуживание. Беды не возникнут на небольших пробегах.

Сюрпризы в салоне

Дизель – это здорово. Рено Дастер достаточно комфортен, но многие владельцы жалуются на незначительные мелочи, которые могут существенно испортить настроение при долгих поездках.

В городских буднях и поездках на дачу не замечается отсутствие подлокотника между передних кресел. В дальней дороге после нескольких часов вождения рука устает.

На ровных дорогах переключать передачи нет необходимости, мотору хватает мощности на самой последней шестой передаче.

Неудобно пользоваться управлением круиз-контроля, а также кнопками для ограничения скорости. Они находятся на передней консоли.

Тянутся к ним при движении на большой скорости не только неудобно, но и небезопасно. Дисплей бортового компьютера, на который выводятся карты навигатора, расположен низко.

Чтобы сверить путь с картой, приходится опускать взгляд вниз, что небезопасно и отвлекает от дороги.

Источник: https://RenaultExpert.ru/duster/duster-dizel-otzyvy

Ремонт и эксплуатация Renault Duster

В данной публикации вы можете ознакомиться с несколькими мануалами на эту тему. Мануал касается модификаций с двигателем 1.6 л, а также с двухлитровым агрегатом.

Найти рекомендации по уходу можно как для переднеприводных, так и для полноприводных версий. Здесь содержится информация о следующих узлах: подвеске, силовой установке, трансмиссии, системе безопасности, кузове.

В прикреплённых файлах вы можете обнаружить руководство для СТО, а также книгу по самостоятельному ремонту с подробными публикациями.

Представители французской компании сообщают, что на разработку Рено Дастер ушло 290 миллионов евро. Это с учётом того, что 70 % компонентов позаимствованы у других внедорожников: компоновка передних дверей и салона – Sandero, полноприводная система – у Ниссан.

В конструкции автомобиля используется традиционный модуль Logan, но с увеличенным на 4 см клиренсом. Дастер выпускается в переднеприводном, а также полноприводном варианте. Вместимость багажника – 475 литров, а при сложенных сидениях – 1635 литров.

Полноприводная версия имеет меньшие показатели из-за неудачного расположения запаски.

renault duster ii (2017-н.в.) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Для российского рынка и стран СНГ, автомобиль производится на московском заводе «Автофрамос». Благодаря новейшему оборудованию и технологиям, в цехах предприятия ежегодно выпускается 80 000 автомобилей.

Помимо Дастер, на заводе проводится сборка Логан, Сандеро, Флюенс и Меган. В 2011 году, когда стартовало производство, оно занимало только 5% от общей мощности предприятия.

Читайте также:  Toyota ipsum (20) 2001-2009 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

С этим связаны большие очереди после начала продаж – некоторым клиентам приходилось ждать по 18 месяцев. Кстати, на российском рынке внедорожник появился весной 2012 года.

Ремонт и эксплуатация Renault Duster важный момент для российских автолюбителей. Чтобы разобраться во всем, внимательно изучите приложенные руководства. Если не уверены в своей компетентности – обратитесь к специалистам.

renault duster ii (2017-н.в.) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Скачать бесплатно руководство на Рено Рестайлинг.

(1

Источник: https://moihyundai-creta.ru/konkurenty/duster/remont-i-ekspluatatsiya-renault-duster.html

Рено Дастер — опыт эксплуатации

Основой Renault Duster стали хорошо себя зарекомендовавшие технологические решения лидера французского автопрома, а также были использованы некоторые элементы от Nissan. К наиболее очевидным доказательствам относят ходовую и трансмиссию.

renault duster ii (2017-н.в.) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Подвеска

Двигатель с трансмиссией лежат на габаритном подрамнике, которые также несет на себе и фронтальные стойки Макферсон, прикрепленные поперечными рычагами. Схема рычагов образует собой треугольник с равными сторонами. Отметим, что подвеска передней части весьма крепка и надежна.

Задняя подвеска представлена двумя видами. Переднеприводные модификации используют балку торсион, а полноприводные – независимые конструкции, включающие пару параллельных рычагов с одним рычагом продольного типа.

Трансмиссия

В невзирая на особенности моторов в Дастерах 4WD монтируют 6-ти ступые механические коробки передач ТL8.

Когда функция полного привода не включается, то обычно причина кроется в контроллерах или в повреждениях проводки.

Возможно, что в этом случае Дастер часто передвигался по плохим дорожным условиям и не был оснащен дополнительными средствами защиты днища, включая и защиту внешних выхлопных элементов, нерационально расположенных ниже оси, где она всегда будет принимать все удары на себя. В версии с передним приводом труба выхлопа размещается в логичном месте – сверху балки.

Двигатель

Самыми распространёнными стали бензиновые моторы 1,6л. ДВС К4M популярен на машинах «Рено» с 1998 года. В «дастере» он может выдать 102 лс. В данной версии, в отличии от старшей на 115 лс, не нужно будет тратиться, чтобы заменить фазогенератор, поскольку тут его не предусмотрели.

Проблемой может стать отказавшая катушка зажигания. При неравномерной работе мотора, когда горит контрольная лампочка «чек энджин», лучше прекратить движение и остановиться.

В блоке управления К4M нет функции отключения форсунок с поврежденной катушкой, что приводит к увеличению тепловой нагрузки на катализатор при догорании топлива в выхлопе.

Других проблемных ситуаций не наблюдается, что прослеживается и в моторе на 2л с мощностью 135лс.

Каждый из моторов оснащен приводом ГРМ на основе ременной передачи. В бензиновых версиях ремень ГРМ нужно заменить после каждых 60 тыс пробега.

Вкладыши

Многие наслышаны о дефектах с шатунными вкладышами на К9К. Автомастера советуют менять их после пробега в сто тысяч км. Снятие и обратная установка поддона масляного отсека вместе с работой по подготовке и замене официальные сервисы проведут за 4,5 часа.

И почти столько же занимает сама замена вкладышей. Опытные специалисты также советуют поменять и болты, но это не входит в требования автопроизводителя. Эти дефекты знакомы модификациям турбированного дизеля 1,5 dCi К9K, что обусловлено одинаковой конструкцией блоков.

В целях профилактики нужно почаще менять масло – после 7-10тыс пробега.

Стандартный список проблемных ситуаций:

  • Поломки внешних элементов в выхлопной системе с глушителем
  • Изношенные наконечники руля
  • Изношенность на вкладышах шатунов на модели 1,5 dCi. Если верить производителям, они решили эту задачу в 2013г.
  • Поломка катушки зажигания на бензомоторах
  • дефектные топливофорсунки Delphi
  • Небольшой ресурс системы сцепления
  • Перебои в электромагнитных муфтах
  • Некорректные показания топливомера по причине индикатора на приборной доске, поломке в датчике на уровень горючего
  • Проблемное переключение передач в трансмиссиях TL8 на 6 ступеней, которые были улучшены в 2011г.
  • Шумный опорный подшипник на карданном валу – можно заменить отдельно

Достоинства Рено Дастер также очевидны

  • Увеличенная степень общей надежности
  • Довольно просто устроенная механика
  • Полный привод
  • Отличные качества хода
  • Надежность двигателей

К недостаткам можно отнести

  • Гарантия от сквозных типов коррозии – 6 лет
  • Посредственная степень безопасности – 3 звездочки по EuroNCAP
  • Не очень рациональная эргономичность
  • Уязвимости в задней части выхлопной системы
  • Слабый тормоз

Итоги

Успешность Renault Duster во многом основана на отличном соотношении «цена-качество», а кроме того, в нем много хороших примеров функциональности, которой лишены многие одноклассники.

Если не замечать некоторые негативные моменты и бюджетность модели, то можно просто получать удовольствие от этой надежной машины за небольшие деньги.

Неоспоримым плюсом будет также и наличие всех запчастей по доступным ценам.

В нашем автотехцентре «Гвардейский» мы можем предложить вам полноценные услуги по обслуживанию вашего «Рено Дастер», включая ремонтные работы любой сложности и регулярное ТО.

Прайс по работам для автомобилей марки Рено Дастер* 26.07.2016г.
Наименование Стоимость
1 Замена масла по акции 0 руб.
2 Замена масла и масляного фильтра 350руб.
3 Замена воздушного фильтра 176 руб
4 Замена топливного фильтра 200 руб
5 Замена фильтра салона 200руб.
6 Замена свечей 16 КЛ 350 руб
7 Замена антифриза 600 руб
8 Замена тормозной жидкости 350 руб
9 Замена бензонасоса 900руб.
10 Замена помпы  16 кл 3100 руб
11 Замена комплекта ремня ГРМ 16 кл 2500 руб.
12 Замена ремня дополнительного оборудования (генератора) 400 руб
13 Замена шаровой опоры 600 руб
14 Замена рычага передней подвески 825 руб
15 Замена стойки стабилизатора 250 руб
16 Замена втулок стабилизатора (за пару) 500 руб
17 Замена передней пружины 950руб
18 Замена переднего амортизатора 950 руб
19 Замена амортизатора заднего 480 руб
20 Замена пружины задней 480 руб
21 Замена подшипника опорного 950 руб
22 Замена переднего ступичного подшипника 1100 руб
23 Замена заднего ступичного подшипника 700руб
24 Замена передних тормозных накладок 400 руб
25 Замена задних тормозных колодок 700 руб
26 Замена тормозных дисков 500 руб
27 Замена заднего тормозного барабана 200 руб
28 Замена рулевой тяги (требуется сход-развал) 400 руб
29 Замена рулевого наконечника (требуется сход-развал)        385 руб.
30 Замена сцепления 6120 руб

*Окончательный расчет стоимости работ зависит от комплектации автомобиля и возможных дополнительных услуг, связанных с состоянием транспортного средства. Для определения более точной итоговой суммы просьба обратиться к менеджеру Технического центра «Гвардейский».

Всё о RENAULT Duster

Источник: http://sto01.ru/brands/renault/duster/reno-daster—opyt-expluatatsii/

Ремонт Дастер, ремонт Рено Дастер в Санкт-Петербурге

Ремонт Renault Duster 2011— в Санкт-Петербурге

  • Огромный выбор оригинальных запчастей и сертифицированных аналогов
  • Экономия средств без потери качества
  • Ремонт в строгом соответствии с требованиями Renault
  • Персонал регулярно проходит обучение и курсы повышения квалификации
  • Все запчасти в наличии без предзаказа
  • На время ремонта вы можете расположиться в комфортной клиентской зоне с TV и Wi-Fi

Помимо Рено Дастер мы ремонтируем Рено Каптур

        Вы владелец Рено Дастер? Ищете, где перебрать подвеску и привести в порядок тормоза? Или вам нужно пройти плановое ТО Дастер согласно заводскому регламенту? А, может, вы хотите провести комплексную компьютерную диагностику? Специализированная постгарантийная СТО «Орбита» готова вам в этом помочь. У нас самое современное оборудование, наборы специализированных инструментов, фиксаторов и съемников, дилерский сканер и большой склад комплектующих, поэтому мы беремся за ремонт Duster любой сложности. Нам можно доверять! СТО «Орбита» специализируется на ремонте автомобилей Рено, и мы знакомы со всеми проблемами Дастер. На все работы и купленные запчасти даем фирменную гарантию. Подробнее об условиях и сроках можно узнать на обратной стороне бланка заказ-наряда, который выдаст мастер после ремонта. Все расходы по подбору и доставке запчастей на СТО мы берем на себя.

        Чтобы получить точную стоимость планового ТО Рено Дастер, воспользуйтесь сервисом «Рассчитай ТО в 3 клика». В первом поле нужно выбирать модель автомобиля, во втором – модификацию и в третьем – пробег.

После внесения данных система быстро обработает информацию, и вы увидите таблицу с указанием работ и используемых материалов. Ниже приведена итоговая стоимость с учетом работ и запчастей.

Там же можно отправить заявку на проведение работ в удобное для вас время.

        Чтобы посмотреть актуальные цены на основные виды работ, выберете соответствующий раздел в верхней части страницы.

Для удобства, мы объединили работы в несколько блоков — плановое ТО, ходовая часть, трансмиссия, тормозная система и т.д.

Открой интересующий раздел и убедись, что ремонтировать Рено Дастер на СТО «Орбита» выгодно! Работаем без задержек. Клиенты получают гарантию на услуги и установленные запчасти. 

Подробная информация

Профессиональный ремонт Рено Дастер на СТО «Орбита»

          Техцентр «Орбита» производит ремонт Рено Дастер в СПб любой степени сложности. Более 10 лет мы специализируемся на линейке автомобилей Renault, накопленный опыт позволяет проводить работы качественно и без задержек.

Все рекомендации производителя строго соблюдаются. Хотите узнать стоимость ремонта Рено Дастер? Достаточно навести курсор мышки на Вашу модель на главной странице, затем выбрать пункт из перечня услуг, который Вас интересует.

 

           У нас Вы можете пройти плановое ТО Duster по заводскому регламенту. Это позволит вовремя определить намечающиеся серьезные проблемы и неполадки и устранить их.

Так, в зависимости от пробега и времени, замены требуют моторное масло (вместе с масляным фильтром), воздушный и салонный фильтры, свечи, антифриз, тормозная жидкость, ремень генератора.

Полный перечень обязательных работ, необходимых комплектующих и расценок Вы можете узнать, воспользовавшись Калькулятором ТО.    

Плюсы ремонта Renault Duster на СТО «Орбита»

  • Более десятилетия специализируемся на автомобилях французской марки;
  • Предоставляем гарантию на работы и запчасти; 
  • Корректные расценки на сайте на весь спектр услуг;
  • Собственный склад запчастей Рено Дастер, где представлено около 9000 наименований товара. В работе используем оригиналы и качественные сертифицированные аналоги, которые приобретаются напрямую у официальных поставщиков;
  • Применение высокотехнологичного оборудования (подъемники Atis, автоматическая станция BrainBee для заправки кондиционеров, стенды «сход-развала» с технологией 3-D, немецкое оборудование для шиномонтажа Hofmann, установка для прочистки форсунок и т.д.);
  • Отдельный цех Orbita Gearbox по ремонту вариаторов, АКПП, гидроблоков и гидротрансформаторов Renault Duster «от и до». Берёмся за работы любой сложности, используем оригинальные комплектующие и масла; 
  • Предоставляем скидку в 10%, если Вы оставляете автомобиль на СТО после 18:00 вечера. Забрать автомобиль Вы можете уже на следующий день; 
  • Комфортабельная клиентская зона (спутниковое TV, Wi-Fi, диваны, кофе и снек автоматы).   
Читайте также:  Пять причин не купить рено каптур - недостатки

Проблемы при ремонте Рено Дастер

  • Течь сальников раздаточной коробки (конструкторская недоработка на полноприводных версиях автомобиля). Обычно обнаруживаются после пробега в 10 000 – 20 000 километров;
  • Протекание датчика ГУР на модификациях, оснащенных двухлитровым мотором; 
  • Проблемы с трансмиссией DP2. Поломка клапанов модуляции, которые отвечают за регулирование давления масла в гидроблоке происходит на пробеге 70 000 – 120 000 километров. Когда водитель переключает передачи с первой на вторую, наблюдаются «пинки» и удары. Износ соленоидов происходит примерно, когда автомобиль прошел около 80 000 километров;  
  • Беспричинное отключение режима 4WD Lock на 1 и 2 передаче. Это вызвано сбоем электронного блока управления;
  • Неполадки с датчиком уровня топлива. Прибор зачастую может показывать различный уровень топлива (проблема может возникнуть при частом заливе некачественной жидкости);
  • Перетирание проводов переключателей освещения, сигнала и дворников ведет к обрыву контакта;
  • Недолговечный срок службы втулок и стоек стабилизаторов. Чаще всего они выходят из строя при среднем пробеге около 50 000 километров. Ресурс ступичных подшипников невелик — в среднем «отхаживают» 50 000 – 100 000 километров. Эксплуатационный срок амортизаторов достигает 80 000 километров; 
  • Сбой углов схождения или развала (для полноприводных версий автомобилей). При пробеге 50 000 – 70 000 километров машину нередко уводит в сторону или начинается «подъедание» резины. Это вызвано конструкцией задней подвески, которая не отличается достаточной жёсткостью; 
  • На модификациях с бензиновыми двигателями на пробеге в 70 000 – 100 000 километров часто происходят течи масла в местах, где клапанная крышка соединяется с сальниками. 

Запишитесь на сервис и получите скидку 10% на все работы при сдаче автомобиля на ночь! Забрать готовую машину можно будет уже на следующий день!

Записаться на сервис

Источник: https://orbita-renault.ru/services/renault-duster-2011—/

Renault Duster 2016 года — руководство по ремонту и эксплуатации

  •   001  Renault Duster 2015 года — руководство по ремонту и эксплуатации онлайн
  •   002  Renault Duster 2016 года. КЛЮЧИ, РАДИОЧАСТОТНЫЙ ПУЛЬТ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ
  •   003  Renault Duster 2016 года. РАДИОЧАСТОТНЫЙ ПУЛЬТ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ: использование
  •   004  Renault Duster 2016 года. Электрический привод замков дверей
  •   005  Renault Duster 2016 года. АВТОМАТИЧЕСКОЕ ЗАПИРАНИЕ ОТКРЫВАЮЩИХСЯ ЭЛЕМЕНТОВ КУЗОВА ПРИ ДВИЖЕНИИ
  •   006  Renault Duster 2016 года. Открытие дверей снаружи
  •   007  Renault Duster 2016 года. СИСТЕМА ЭЛЕКТРОННОЙ БЛОКИРОВКИ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ
  •   008  Renault Duster 2016 года. ПОДГОЛОВНИКИ ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ
  •   009  Renault Duster 2016 года. Сиденья с подогревом
  •   010  Renault Duster 2016 года. РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ
  •   011  Renault Duster 2016 года. Пристегивание ремня безопастности
  •   012  Renault Duster 2016 года. Боковые ремни безопасности на заднем сиденье
  •   013  Renault Duster 2016 года. Подушки безопасности водителя и переднего пассажира
  •   014  Renault Duster 2016 года. БОКОВЫЕ УСТРОЙСТВА БЕЗОПАСНОСТИ
  •   015  Renault Duster 2016 года. Перевозка детей
  •   016  Renault Duster 2016 года. Крепление ремнем безопасности детского сиденья
  •   017  Renault Duster 2016 года. Перевозка ребенка на месте переднего пассажира
  •   018  Renault Duster 2016 года. Отключение подушки безопасности переднего пассажира
  •   019  Renault Duster 2016 года. ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА
  •   020  Renault Duster 2016 года. Левостороннее расположение руля
  •   021  Renault Duster 2016 года. СИГНАЛЬНЫЕ ЛАМПЫ
  •   022  Renault Duster 2016 года. СИГНАЛЬНЫЕ ЛАМПЫ — ЧАСТЬ 2
  •   023  Renault Duster 2016 года. СИГНАЛЬНЫЕ ЛАМПЫ — ЧАСТЬ 3
  •   024  Renault Duster 2016 года. СИГНАЛЬНЫЕ ЛАМПЫ — ЧАСТЬ 4
  •   025  Renault Duster 2016 года. ДИСПЛЕЙ И ИНДИКАТОРЫ
  •   026  Renault Duster 2016 года. БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР
  •   027  Renault Duster 2016 года. Регулировка положения рулевого колеса
  •   028  Renault Duster 2016 года. УСТАНОВКА ТОЧНОГО ВРЕМЕНИ
  •   029  Renault Duster 2016 года. ЗВУКОВАЯ И СВЕТОВАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ
  •   030  Renault Duster 2016 года. ПРИБОРЫ НАРУЖНОГО ОСВЕЩЕНИЯ И СИГНАЛИЗАЦИИ
  •   031  Renault Duster 2016 года. РЕГУЛИРОВКА СВЕТА ФАР ПО ВЫСОТЕ
  •   032  Renault Duster 2016 года. ТОПЛИВНЫЙ БАК
  •   033  Renault Duster 2016 года. Заправка топливом
  •   034  Renault Duster 2016 года. ОБКАТКА, ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ
  •   035  Renault Duster 2016 года. Запуск двигателя
  •   036  Renault Duster 2016 года. Дистанционный запуск двигателя
  •   037  Renault Duster 2016 года. РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ
  •   038  Renault Duster 2016 года. ОСОБЕННОСТИ АВТОМОБИЛЕЙ С БЕНЗИНОВЫМ ДВИГАТЕЛЕМ
  •   039  Renault Duster 2016 года. ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛЕЙ С ГБО
  •   040  Renault Duster 2016 года. Переход на другой вид топлива во время движения
  •   041  Renault Duster 2016 года. Вождение в тяжелых условиях
  •   042  Renault Duster 2016 года. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВОЖДЕНИЮ, РЕЖИМ ВОЖДЕНИЯ ECO
  •   043  Renault Duster 2016 года. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ И СНИЖЕНИЮ ТОКСИЧНОСТИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ
  •   044  Renault Duster 2016 года. ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
  •   045  Renault Duster 2016 года. СИСТЕМА ИНДИКАЦИИ СНИЖЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ
  •   046  Renault Duster 2016 года. СИСТЕМА В
  •   047  Renault Duster 2016 года. РЫЧАГ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ, СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ
  •   048  Renault Duster 2016 года. ТРАНСМИССИЯ: 4 ведущих колеса (4WD)
  •   049  Renault Duster 2016 года. СИСТЕМЫ КОРРЕКЦИИ И ПОМОЩИ ПРИ ВОЖДЕНИИ
  •   050  Renault Duster 2016 года. Отключение функции ESC
  •   051  Renault Duster 2016 года. РЕГУЛЯТОР I ОГРАНИЧИТЕЛЬ СКОРОСТИ: ограничитель скорости
  •   052  Renault Duster 2016 года. РЕГУЛЯТОР / ОГРАНИЧИТЕЛЬ СКОРОСТИ: регулятор скорости
  •   053  Renault Duster 2016 года. АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
  •   054  Renault Duster 2016 года. СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ПАРКОВКИ
  •   055  Renault Duster 2016 года. ДЕФЛЕКТОРЫ, отверстия подачи воздуха
  •   056  Renault Duster 2016 года. ОТОПЛЕНИЕ, ВЕНТИЛЯЦИЯ, КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ ВОЗДУХА
  •   057  Renault Duster 2016 года. СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА
  •   058  Renault Duster 2016 года. СТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ
  •   059  Renault Duster 2016 года. ОСВЕЩЕНИЕ САЛОНА
  •   060  Renault Duster 2016 года. СОЛНЦЕЗАЩИТНЫЙ КОЗЫРЕК, ПОРУЧЕНЬ
  •   061  Renault Duster 2016 года. ПЕПЕЛЬНИЦЫ, ПРИКУРИВАТЕЛЬ, РОЗЕТКА ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ
  •   062  Renault Duster 2016 года. ПОДГОЛОВНИКИ ЗАДНИХ СИДЕНИЙ
  •   063  Renault Duster 2016 года. ОТДЕЛЕНИЯ ДЛЯ ВЕЩЕЙ, ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА
  •   064  Renault Duster 2016 года. БАГАЖНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ
  •   065  Renault Duster 2016 года. ПЕРЕВОЗКА ПРЕДМЕТОВ В БАГАЖНОМ ОТДЕЛЕНИИ
  •   066  Renault Duster 2016 года. ПЕРЕВОЗКА ГРУЗОВ: буксировка, тягово-сцепное устройство
  •   067  Renault Duster 2016 года. ЗАДНЯЯ ВЕЩЕВАЯ ПОЛКА
  •   068  Renault Duster 2016 года. ПРОДОЛЬНЫЕ НАПРАВЛЯЮЩИЕ БАГАЖНИКА НА КРЫШЕ
  •   069  Renault Duster 2016 года. МУЛЬТИМЕДИЙНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
  •   070  Renault Duster 2016 года. КАПОТ
  •   071  Renault Duster 2016 года. УРОВЕНЬ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ
  •   072  Renault Duster 2016 года. УРОВНИ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ЖИДКОСТЕЙ
  •   073  Renault Duster 2016 года. ФИЛЬТРЫ
  •   074  Renault Duster 2016 года. ДАВЛЕНИЕ ВОЗДУХА В ШИНАХ
  •   075  Renault Duster 2016 года. АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ
  •   076  Renault Duster 2016 года. УХОД ЗА КУЗОВОМ АВТОМОБИЛЯ
  •   077  Renault Duster 2016 года. ИНСТРУМЕНТЫ
  •   078  Renault Duster 2016 года. КОМПЛЕКТ ДЛЯ НАКАЧИВАНИЯ ШИН
  •   079  Renault Duster 2016 года. ДЕКОРАТИВНЫЕ КОЛПАКИ, КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ
  •   080  Renault Duster 2016 года. Уход за шинами
  •   081  Renault Duster 2016 года. Замена шин
  •   082  Renault Duster 2016 года. ПЕРЕДНИЕ ФАРЫ: замена ламп
  •   083  Renault Duster 2016 года. ПЕРЕДНИЕ ФАРЫ: замена ламп — часть 2
  •   084  Renault Duster 2016 года. ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ: замена ламп
  •   085  Renault Duster 2016 года. ЗАДНИЕ ФОНАРИ: замена ламп
  •   086  Renault Duster 2016 года. ЗАДНИЕ ФОНАРИ: замена ламп — часть 2
  •   087  Renault Duster 2016 года. БОКОВЫЕ ПОВТОРИТЕЛИ УКАЗАТЕЛЕЙ ПОВОРОТОВ: замена ламп
  •   088  Renault Duster 2016 года. СВЕТИЛЬНИКИ САЛОНА: замена ламп
  •   089  Renault Duster 2016 года. ПРЕДОХРАНИТЕЛИ
  •   090  Renault Duster 2016 года. ПРЕДОХРАНИТЕЛИ — часть 2
  •   091  Renault Duster 2016 года. ПРЕДОХРАНИТЕЛИ — часть 3
  •   092  Renault Duster 2016 года. АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ: устранение неисправностей
  •   093  Renault Duster 2016 года. РАДИОЧАСТОТНЫЙ ПУЛЬТ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ
  •   094  Renault Duster 2016 года. БУКСИРОВКА: устранение неисправностей
  •   095  Renault Duster 2016 года. МЕСТО ПОД УСТАНОВКУ АУДИОСИСТЕМЫ
  •   096  Renault Duster 2016 года. ИДЕНТИФИКАЦИОННАЯ ТАБЛИЧКА АВТОМОБИЛЯ
  •   097  Renault Duster 2016 года. ГАБАРИТЫ АВТОМОБИЛЯ
  •   098  Renault Duster 2016 года. ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЕЙ
  •   099  Renault Duster 2016 года. МАССОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
  •   100  Renault Duster 2016 года. ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ И РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ
  •   101  Renault Duster 2016 года. MEDIA-NAV

  102  Renault Duster 2016 года. MEDIA-NAV. ОПИСАНИЕ КНОПОК УПРАВЛЕНИЯ

  103  Renault Duster 2016 года. MEDIA-NAV. ВКЛЮЧЕНИЕ/ВЫКЛЮЧЕНИЕ

  104  Renault Duster 2016 года. MEDIA-NAV. РАБОТА И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ

Читайте также:  Mazda 5 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

  105  Renault Duster 2016 года. MEDIA-NAV. РЕЖИМ РАДИОПРИЕМНИКА

  106  Renault Duster 2016 года. MEDIA-NAV. СИСТЕМА НАВИГАЦИИ

  107  Renault Duster 2016 года. MEDIA-NAV. ЧТЕНИЕ КАРТЫ

  108  Renault Duster 2016 года. MEDIA-NAV. ВВОД ПУНКТА НАЗНАЧЕНИЯ

  109  Renault Duster 2016 года. MEDIA-NAV. ВВОД ПУНКТА НАЗНАЧЕНИЯ — ЧАСТЬ 2

  110  Renault Duster 2016 года. MEDIA-NAV. РЕЖИМ УПРАВЛЕНИЯ

  111  Renault Duster 2016 года. MEDIA-NAV. НАСТРОЙКИ КАРТЫ

  112  Renault Duster 2016 года. MEDIA-NAV. НАСТРОЙКИ НАВИГАЦИИ

  113  Renault Duster 2016 года. MEDIA-NAV. ПОДКЛЮЧЕНИЕ, ОТКЛЮЧЕНИЕ УСТРОЙСТВ BLUETOOTH

  114  Renault Duster 2016 года. MEDIA-NAV. КАМЕРА ЗАДНЕГО ВИДА

  1.   115  Renault Duster 2016 года. Габаритные размеры автомобиля
  2.   116  Renault Duster 2016 года. Технические характеристики
  3.   117  Renault Duster 2016 года. Четырехзначные коды ошибок
  4.   118  Renault Duster 2016 года. КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ ПРОВОРАЧИВАЕТСЯ СТАРТЕРОМ, НО ДВИГАТЕЛЬ НЕ ПУСКАЕТСЯ
  5.   119  Renault Duster 2016 года. ДВИГАТЕЛЬ НЕ РАЗВИВАЕТ ПОЛНОЙ МОЩНОСТИ
  6.   120  Renault Duster 2016 года. ПОВЫШЕННЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА
  7.   121  Renault Duster 2016 года. ПАДЕНИЕ УРОВНЯ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ В РАСШИРИТЕЛЬНОМ БАЧКЕ
  8.   122  Renault Duster 2016 года. Сцепление не полностью включается (пробуксовывает)
  9.   123  Renault Duster 2016 года. При нажатии педали «газа» до упора в пол не включается режим kickdown
  10.   124  Renault Duster 2016 года. Неисправности аккумуляторной батареи
  11.   125  Renault Duster 2016 года. Не горят лампы блок-фар, фонарей
  12.   126  Renault Duster 2016 года. Электродвигатель очистителя не работает, предохранитель защиты цепи в монтажном блоке исправен
  13.   127  Renault Duster 2016 года. Не работает указатель температуры охлаждающей жидкости или указатель уровня топлива
  14.   128  Renault Duster 2016 года. Увод автомобиля от прямолинейного движения (на ровной дороге)
  15.   129  Renault Duster 2016 года. Скрип, визг при торможении

Источник: https://zinref.ru/avtomobili/Reno/000_Reno_Duster_2016/000.htm

Вся правда о подержанном Renault Duster

Двигатели

Renault Duster встречается с одним из двух бензиновых 1,6-литровых моторов, двухлитровым агрегатом на том же топливе, а также 1,5-литровым турбодизелем.

«Четверки» объемом 1,6 л — K4M (102 л.с.) и 114-сильная H4M (ставится на обновленные «Дастеры» и собирается в Тольятти) — входят в число «вечных» двигателей.

Duster 2011 года Duster 2015 годаПри выборе подержанного «Дастера» разумнее ориентироваться на рестайлинговые экземпляры. Хотя пошли они с 2015 года, поэтому на вторичке таких машин пока немного и они дорогие. Зато у обновленного кроссовера лучше шумоизоляция, эргономичнее интерьер, интереснее гамма моторов…

Что думают люди о Дастере? Мнение реальных владельцев

У старичка K4M серьезных проблем не возникает даже на пробегах свыше 200 000 км, — делится опытом Валерий Канин, специалист техцентра VRmotors, работающий с автомобилями Renault уже более 15 лет.

— Больное место — катушки зажигания (1 200 — 2 000 рублей за штуку). Они, бывает, выходят из строя от пыли, воды и грязи, которые на первых «Дастерах» попадают под капот через слабые уплотнители. Чтобы этого избежать, владельцы монтируют дополнительные уплотнители и экспериментируют с катушками сторонних производителей.

Также каждые 60 тыс. км обязательно нужно обновлять ремень ГРМ вместе с двумя роликами и приводом вспомогательных агрегатов (8 300 рублей), а после каждой второй замены — еще и помпу. Стоит она 3 700 рублей вместе с работой.

Забыть об этих проблемах можно, выбрав рестайлинговый Duster — на нем стоит улучшенный 1,6-литровый мотор Н4M (он же HR16) с алюминиевым блоком цилиндров, беспроблемными катушками зажигания и цепным приводом ГРМ, рассчитанным на весь срок службы автомобиля.

Впрочем, за состоянием ремня вспомогательных агрегатов придется следить и здесь: были случаи, когда он изнашивался раньше времени, начинал «пушиться» и попадал под шкив коленвала. В результате — клин двигателя.

Ломается фазорегулятор из-за заклинивания управляющего электромагнитного клапана. Происходит это по причине естественного износа механизмов внутри самой детали. К слову, применение некачественного моторного масла в разы ускоряет этот процесс

Двухлитровый бензиновый F4R также отличается хорошим ресурсом — более 300 000 км. Однако после 150-200 тысяч километров пробега у него порой появляется повышенный аппетит к моторному маслу.

— Причина — износ маслосъемных колец и поршневой группы. Чтобы отсрочить этот момент, используйте строго рекомендованное производителем моторное масло и не заправляйтесь на сомнительных АЗС, — пояснил Валерий.

— Из общих моментов по бензиновым двигателям еще выделю частое засорение дроссельной заслонки, а также неудачное расположение кислородного датчика и генератора: находятся они низко и слабо защищены от внешних воздействий.

К примеру, если защитные щитки генератора потеряны или повреждены, то через 3-4 года он наглухо забивается грязью, ржавеет и выходит из строя. Замена обойдется в 15 тысяч рублей.

Еще один проблемный узел — фазорегулятор. Он умирает в среднем к 120 000 — 150 000 км. Как только мотор начинает клацать, готовьтесь выложить 11 тысяч рублей. Кстати, здесь и далее приведены цены на оригинальные запчасти. Как показывает практика, неоригинал на Duster стоит не сильно дешевле при нестабильном качестве.

От некачественного топлива часто страдает верхний кислородный датчик: он покрывается нагаром, ошибочно считывает данные, в итоге электроника неправильно корректирует состав топливно-воздушной смеси. Автомобиль начинает дергаться при ускорении, а двигатель расходует больше топлива и неровно работает на холостом ходу

109-сильный турбодизель 1.5 dCi К9К после рестайлинга прибавил 19 л.с. (изначально был 90 л.с.) благодаря более производительной турбине с изменяемой геометрией и увеличенному давлению в топливной рампе.

— На мой взгляд, это лучший мотор для «Дастера», — говорит Валерий. — Потому что неприхотливый. Зачастую проблемы возникают, лишь когда владельцы льют в бак что попало. Тогда выходят из строя пьезоэлектрические форсунки.

Если их вовремя не поменять (примерно 40 000 рублей за комплект), или, к примеру, проворонить интервал замены масла, то можно заработать проворот шатунных вкладышей. Так что если на приборке загорелась лампочка давления масла, а из-под капота начались странные «тук-тук-тук», глушите двигатель и везите машину в сервис.

Еще советую время от времени чистить клапан EGR, который обрастает нагаром. Виновник тот же — плохая солярка.

Трансмиссия

Duster бывает как с приводом на передние колеса, так и на все четыре. На данный момент переднеприводные машины идут в связке только с 1,6-литровым мотором, четырехступенчатой АКП или пятиступенчатой механикой JR5 на выбор. А вот полноприводные версии предлагаются со всеми моторами и трансмиссиями (АКП или шестиступенчатой механической коробкой передач TL8). Исключения: для турбодизеля и 1,6-литрового мотора недоступна АКП

К механическим коробкам передач претензий нет, а вот к допотопному четырехступенчатому автомату — предостаточно. Сначала называлась эта трансмиссия DP0 или AL4 — медленная, тупая и нерасторопная. Зато с этим автоматом первые «Меганы» без проблем ходили по 300-500 тыс. км.

А потом ее начали дорабатывать, адаптировать под стиль вождения и придумывать «новые» названия вроде DP2 и DP8… Вот с этого момента стало все плохо и ресурс АКП уменьшился в среднем до 200 тысяч км. Самая частая проблема: ломаются клапаны модуляции, регулирующие давление масла в гидроблоке.

Поломку определить легко: при переключении с первой передачи на вторую проявляются пинки и даже удары.

Слабое место автомата DP0 (AL4) — регуляторы давления масла. Ресурс пары соленоидов мал, а их неправильная работа может вызвать перегрев коробки, загрязнение трансмиссионного масла и поломку дорогостоящего гидроблока

Умирают один или сразу оба клапана модуляции примерно на пробеге в 70-120 тысяч километров, а замена встанет максимум в 15 000 рублей. Можно, конечно, и сэкономить, поменяв только самый изношенный клапан, но я все же рекомендую обновлять их в паре и выбирать именно оригинальные — они дольше ходят.

А в остальном автомат прост в обслуживании и не преподносит неприятных сюрпризов, если не забывать каждые 30 000 км частично менять трансмиссионное масло, а также помнить про слабый теплообмен всего узла: коробку перед стартом нужно хорошенько прогревать, и ни в коем случае нельзя перегревать.

C последним лучше справляется автомат DP8 на полноприводных версиях — у него есть дополнительный радиатор охлаждения.

— По полному приводу явных жалоб нет. Только, несмотря на то, что масло в редуктор и раздаточную коробку залито на весь срок службы, я настоятельно советую менять трансмиссионку хотя бы раз в 60.000 км. Так продлите ресурс агрегатов, — разъяснил эксперт.

Подвески и рулевое

Передняя подвеска у «Дастера» в любом случае — стойки «МакФерсон». А вот тип задней зависит от трансмиссии. Переднеприводным вариантам положена упругая балка, полноприводным — многорычажка

Надежность ходовой и ее работа — один из самых ценных плюсов «Дастера», в котором мы наглядно убедились за время многочисленных испытаний.

Некоторые детали, конечно, выходят из строя, но лишь потому, что владельцы Duster попросту забывают сбавлять ход перед ухабами, ямами и лежачими полицейскими. Тут уж любая техника прикажет долго жить…

А так первыми потребуют замены ступичные подшипники (3 500 рублей/шт.), «пробегающие» в среднем 50 000-100 000 км.

Также слабоваты у «Дастера» амортизаторы: меняют их в паре приблизительно к 80 000 км — придется потратить 8 500 рублей на передние и 7 000 рублей на задние. Если проглядеть износ ступичных подшипников, рулевых наконечников с тягами, то убивается втулка рулевой рейки, а потом и сама рейка. Но ее можно отремонтировать — в среднем за 3 000 -7 000 рублей.

На фото видно «запотевание» датчика давления гидроусилителя руля. За состоянием этого узла нужно следить внимательно. Если он даст сильную течь, то может пострадать не только гидроусилитель руля, но и генератор, расположенный под датчиком

На версиях с двухлитровым мотором частенько подтекает датчик гидроусилителя руля: уплотнитель выдавливает высоким давлением. Но меняется он быстро и всего за 1800 рублей.

Кузов

— Что касается кузова в целом, то обращаются в основном владельцы первых «Дастеров». Из основных проблем — трещины в лакокрасочном покрытии, которые приводят к коррозии.

Также у Duster, как и у большинства Renault на платформе B0, так сказать, очень мягкий кузов, который боится ударов, — пояснил Валерий. — А цены на кузовные детали — заоблачные.

К примеру, передний/задний бампер сейчас стоит 13-17 тысяч рублей, а переднее крыло — почти 10 000 рублей! И это без покраски и замены! Отсюда — причина частых угонов Duster: украденные машины идут на разборку и перепродажу по запчастям.

К слову, угон «Дастера» занимает 2-3 минуты. Слабое место — блок управления двигателем, который находится в слишком доступном месте под капотом. Настоятельно рекомендуем владельцам Duster и других машин на «тележке» B0 монтировать дополнительную защиту крепления ЭБУ, а также ставить специальные замки капота.

Цены и конкуренты

Во время загрузки произошла ошибка.

Вывод

На вторичном рынке лучше искать рестайлинговый Duster с дизельным двигателем. При этом обязательно проверяйте отметки ТО в сервисной книжке, кузов и рулевое управление на наличие дефектов, а уже после покупки — устанавливайте хорошую сигнализацию и защиту блока управления двигателем.

Источник: https://auto.mail.ru/article/62813-renault_duster_s_probegom_detalnyi_razbor/

Ссылка на основную публикацию