Ravon nexia r3 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

ravon nexia r3 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаАвтомобиль Ravon Nexia R3 Дебют октябрь 2015 года, Москва Кузов седан Двигатель бензиновый 1.5,106 л.с. Коробки передач М5, А6 Привод передний Комплектации Comfort, Optimum, Elegant Цена 479 000-579 000 Р

Мировой автопром давно взял курс на усложнение обслуживания автомобилей своими силами. Одна из причин — пусть, дескать, владельцы приносят больше денег в дилерские СТО.

Ravon Nexia R3 — представитель, если можно так сказать, старой школы. Ведь по своей сути это вторая реинкарнация Chevrolet Aveo первого поколения (индекс Т250), увидевшего свет в далеком 2005 году.

Намного ли он проще в обслуживании, чем новые, с иголочки, машины?

Ремонтопригодность мы оцениваем в баллах. Они соответствуют суммарным нор-мочасам(по официальной сетке), затраченным на проведение определенных операций.

Смена коней

Превращение Chevrolet Aveo в Ravon Nexia R3 свелось к легкому обновлению интерьера и внешности. Кроме того, машине оставили лишь один двигатель, который работает в паре с шестиступенчатым автоматом или пятиступенчатой механической коробкой.

Бензиновый двигатель 1.5 (106 л .с.) семейства S-TEC III хорошо знаком по моделям Daewoo Gentra и Chevrolet Cobalt. Неприхотливый агрегат с чугунным блоком цилиндров имеет необслуживаемый цепной привод ГРМ, рассчитанный на весь срок службы мотора. Для вынужденной замены цепи понадобится специнструмент.

Архитектура привода навесного оборудования одна и та же для автомобилей в любой комплектации. На машинах без кондиционера вместо компрессора установлен паразитный шкив. Основной ремень снабжен удобным автоматическим роликом-натяжителем, а дополнительный, приводящий насос ГУР, такого устройства не имеет.

По заводскому регламенту ремни одновременно меняют через каждые 90000 км пробега или с шестилетним интервалом. Операция трудоемкая. Чтобы заменить основной ремень, сначала нужно снять дополнительный.

Его можно и срезать, но, чтобы поставить новый, придется частично откручивать насос ГУР и надевать ремень, прокручивая коленчатый вал.

ravon nexia r3 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка Контрольная пробка уровня масла в автомате расположена за левым приводом, для нее нужна головка «на 11».

ravon nexia r3 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка Для сливной пробки двигателя понадобится ключ «на 15». Для снятия масляного фильтра желательно иметь съемник-чашку, хотя к нему можно подлезть и подручным инструментом. Сливная пробка автомата под головку «на 11» показана стрелкой .

Индивидуальные катушки зажигания закрывает пластиковая крышка со встроенным маслоотделителем системы вентиляции картерных газов. Она закреплена пятью болтами «на 10». Чтобы полностью демонтировать крышку (так работать удобнее), снимаем с нее шланг вентиляции, зафиксированный быстросъемом. Катушки закреплены болтами «на 10».

  • ravon nexia r3 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка Чтобы полностью демонтировать крышку, закрывающую индивидуальные катушки зажигания, откручиваем болты крепления, нажимаем на фиксатор быстросъема шланга вентиляции и снимаем его со штуцера. 
  • ravon nexia r3 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка Для снятия разъема с индивидуальной катушки зажигания сначала выдвигаем красный стопор, а затем нажимаем на язычок фиксатора [ ].
  • Для свечей нужна головка «на 16», интервал их замены — 30000 км.

При замене воздушного фильтра двигателя полностью снимаем крышку его корпуса.Она закреплена четырьмя саморезами под крестовую отвертку или головку «на 8». Дополнительно стягиваем с нее патрубок, ослабив хомут под шлицевую отвертку. Фильтр следует менять через каждые 30000 км.

ravon nexia r3 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка Пробка для слива антифриза расположена с правой стороны радиатора. Доступ к ней, мягко говоря, плохой. Пробка сделана под широкую шлицевую отвертку или ключ «на 13».

Для слива антифриза из радиатора в его нижней правой части предусмотрена пробка, но доступ к ней крайне ограничен. Благо, не надо снимать что-то еще. Немного откручиваем пробку, и антифриз сливается тонкой струей через штуцер, проходящий сквозь отверстие в металлической поперечине кузова. Интервал замены антифриза -150000 км или пять лет.

ravon nexia r3 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
Отлив для ослабления автоматического ролика-натяжителя основного навесного ремня сделан под двенадцатигранный ключ или головку «на 19».

Старомодное, но всё еще актуальное для наших условий решение — выносной топливный фильтр. Таким могут похвастаться единицы среди современных автомобилей.

ravon nexia r3 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
Быстросъемные соединения магистралей на топливном фильтре имеют привычные прямоугольные замки. Болт «на 8», сжимающий металлический хомут, показан стрелкой . Перед снятием магистралей подвигайте их из стороны в сторону с нажатым замком. Это убережет быстросъемы от поломки

Как и на «первом» Aveo, фильтр расположен рядом с баком. Сложностей с его заменой нет. Топливные магистрали закреплены удобными быстросъемами, а фильтр зафиксирован обжимным металлическим хомутом.

Примечательно, что регламент предусматривает его первую замену на 15000 км, а далее — через каждые 30 000 км. На Aveo (Т250) трудился старый четырехступенчатый автомат.

Nexia R3 разжилась шестискоростной коробкой GM, знакомой по многим моделям концерна — хотя бы по тому же Кобальту. Агрегат имеет отдельные, вполне доступные отверстия для слива и залива масла, а также для контроля его уровня.

Производитель рекомендует обновлять жидкость раз в 75000 км. В российских условиях такой интервал близок к оптимальному.

ravon nexia r3 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка Пробка заливного (оно же контрольное) отверстия для масла в механической коробке передач под головку «на 14» расположена за правым приводом. Доступ к ней не так уж плох, как может показаться сначала.

ravon nexia r3 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка Крышка заливного отверстия автоматической коробки показана стрелкой. Она расположена почти под площадкой аккумулятора. Доступ к крышке нормальный.

Для уплотнения поддона механической коробки передач, который необходимо снимать при сливе масла, использована резиновая прокладка, а не герметик. Заменить ее проще, чем обновлять герметик.

А вот механическая коробка осталась прежней. Как и раньше, для слива масла придется снимать поддон агрегата. Решение не самое замысловатое, но неудобное.

Хотя бы потому, что надо дополнительно тратиться на обновление резиновой прокладки.

Заливное (оно же контрольное) отверстие также расположено не очень-то удачно: за правым приводом, рядом с массивным кронштейном опоры коробки. Интервал замены масла -105000 км.

Группа поддержки

Аккумуляторная батарея зафиксирована металлической планкой на двух шпильках гайками «на 10». Клеммы имеют обычные крепления. Замена батареи предельно проста.

Подкапотный блок предохранителей расположен за аккумулятором. Его крышка зафиксирована на корпусе защелкой слева и двумя ушками справа.

На ее обратной стороне есть англоязычные обозначения цепей, а в блоке -запасные предохранители. Салонный блок предохранителей спрятан в торце Торпедо слева.

Крышку снимаем, подцепляя пальцами со стороны характерного выреза. На ней есть обозначения цепей, а вот запасных предохранителей в блоке нет.

Для снятия крышки салонного фильтра тянем на себя большой язычок фиксатора .

Салонный фильтр расположен за бардачком. Интервал замены фильтрующего элемента -15000 км. Чтобы его поменять, сжимаем стенки с ограничителями и полностью откидываем крышку. Беда в том, что стенки очень тугие, особенно справа, — требуется приличное усилие. Поэтому демонтаж начинаем именно справа.

Далее придется немного повоевать с петлями бардачка: они сходят с креплений только под определенным углом. Ставить их обратно тоже непросто. Хорошо, что хотя бы крышка фильтра имеет нормальные крепления. Можно исхитриться поменять фильтр и без снятия бардачка — лишь открыв его.

У меня получилось, хотя было неудобно.

Резиновая заглушка отверстия для проверки износа колодок в задних барабанных тормозных механизмах показана стрелкой. Состояние накладок через это окошко видно очень хорошо.

Конструкция передних тормозных механизмов обычная — суппорт с плавающей скобой. Чтобы открутить болты направляющих суппортов при замене колодок, понадобится ключ «на 14», в скобах установлены противо-скрипные пружины.

Сзади — стандартные барабанные тормоза. Со стороны кожуха предусмотрено удобное смотровое окно для оценки износа колодок. По регламенту замена тормозной жидкости — через каждые 45000 км или два года.

Прокачные штуцеры спереди и сзади расположены удобно.

У щетки стеклоочистителя предусмотрен стандартный фиксатор. Нажимаем на язычок замка и, прилагая минимальное усилие, стягиваем ее с поводка.

На магистралях ГУР предусмотрены соединения на хомутах, которыми можно воспользоваться для слива или замены масла в системе. Одно из наиболее удобных расположено под левым лонжероном, а другое-перед радиатором кондиционера. Для доступа к последнему нужно снять нижний пыльник бампера. Как обычно, заводской регламент не предусматривает замены масла.

Удивительно, но на заводе на Нексию R3 защиту двигателя не устанавливают — нет даже пластикового пыльника.

В нише багажника уложена полноразмерная запаска. Ее размер зависит от комплектации автомобиля и соответствует параметрам родных колес: 180/60 R14 или 185/55 R15. Весь инструмент собран в сумочку, которую можно уложить в запаску.

Двуликая люстра

Светотехника на машинах во всех комплектациях одинаковая. Как и на старом Aveo, в фарах прожекторного типа стоят лампы ближнего/дальнего света Н4, которые делят секцию с габаритками.

Доступ к ним одинаково удобен с обеих сторон. Пусть вас не смущает горловина бачка омывающей жидкости слева: она сделана как отдельный элемент, свободно вынимается вверх и не мешает.

Секция с лампами закрыта резиновым чехлом.

В передних противотуманках использованы лампы Н8, закрепленные поворотом. При их замене разъем можно не снимать, длина проводки позволяет действовать свободно.

Замки пружины крепления лампы ближнего/дальнего света Н4 показаны стрелками . Патрон лампы габаритки сидит в корпусе с небольшим натягом. Чтобы его вынуть, нужно минимальное усилие.

Патрон лампы поворотника в фаре зафиксирован поворотом.

Патрон с бесцокольной лампой ходовых огней закреплен поворотом. Проводка длинная, поэтому разъем можно не снимать.

Для замены ламп поворотников придется снимать фары — доступа из-под капота и со стороны подкрылков к ним нет. Хорошо, оптика имеет простые крепления. Да и перегорают лампы довольно редко. Для снятия фары откручиваем сверху три болта «на 10». Вынимаем ее на себя, немного меняя угол, чтобы вышли из зацепления все крепления и выступы. Обратно фара заходит без премудростей.

Плафоны подсветки номерного знака закреплены двумя саморезами под крестовую отвертку. Корпусы плотно сидят в нишах крышки багажника, поэтому их надо аккуратно подцеплять, дабы ничего не поцарапать.

В корпусы передних противотуманок встроены лампы ходовых огней. Ко всем световым элементам можно подлезть снизу автомобиля. Ничто не мешает подобраться к лампе левой противотуманки, а вот справа надо частично открутить подкрылок (два болта под головку «на 7») и отогнуть его переднюю часть. Доступ к лампам ходовых огней свободен с обеих сторон.

Язычки фиксации корпуса дополнительного стоп-сигнала в полке и точки его крепления на саморезах показаны стрелками. Планка с лампами прикручена к нему пятью саморезами.

Для замены ламп в фонарях их придется снимать. Благо, крепления у них простые. Открутив два самореза со стороны уплотнителя багажника, вытягиваем фонарь на себя. Усилие требуется небольшое: фонарь держат лишь две продольные направляющие, они же фиксаторы. Не бойтесь, ничего не сломаете даже на холоде. Патроны всех ламп закреплены поворотом.

Фонарь закреплен в нише кузова двумя саморезами под крестовую отвертку или головку «на 8» и двумя продольными направляющими-фиксаторами .

Замена ламп в секции дополнительного стоп-сигнала на полке под задним стеклом — целая эпопея. Операции, собственно говоря, несложные, но их слишком много. Сначала из багажника откручиваем два самореза крепления корпуса стоп-сигнала.

Для доступа к ним в металлической полке сделаны круглые отверстия, расположенные по краям от модуля системы ЭРА-ГЛОНАСС (он не мешает работе). Снимаем с корпуса разъем: он имеет простой замок, проводка длинная. Корпус вынимаем на себя (три крепления на язычках), для чего поднимаем его переднюю часть, чтобы вышел фиксатор.

Читайте также:  Чистка и промывка форсунок своими руками

Далее демонтируем плату с пятью бесцоколь-ными лампами — она закреплена в корпусе пятью саморезами.

Трудоемкость и ориентировочная стоимость отдельных работу дилера

Операция Цена, Р Трудоемкость, н/ч (1 н/ч = 1500 Р)
Замена масла в ДВС (с масляным фильтром) 450 0,3
Замена воздушного фильтрадве 300 0,2
Замена топливного фильтра 450 0,3
Замена салонного фильтра 300 0,2
Замена АКБ 300 0,2
Замена навесных ремней 1650 1,1
Замена антифриза 1200 0,8
Замена передних тормозных колодок 900 0,6
Замена передних тормозных дисков 1200 0,8
Замена задних тормозных колодок 2400 1,6
Замена задних тормозных барабанов 900 0,6
Регулировка ручника 450 0,3
Замена свечей зажигания 900 0,6
Замена масла в МКП 750 0,5
Замена масла в АКП 1200 0,8
Замена щеток переднего стеклоочистителя 150 0,1
Замена лампы внешнего освещения 450 0,3
Замена тормозной жидкости 750 0,5
Итого 14700 9,8

ИТОГ Nexia R3 набрала 9,8 балла. Она замыкает пятерку лучших результатов, немного уступая современным корейским автомобилям Hyundai Creta и Solaris. Новая Nexia легко доказала, что автомобили десятилетней давности обслуживать своими силами легче, чем большинство современных. Однако в тройку «простейших» машин она не попала.

Автор Стас Панин, фото автора, За Рулем 

Источник: https://deu-nexia.ru/html/ravon-nexia-r3.html

Ищем плюс вместо креста на узбекском седане Ravon Nexia R3 — ДРАЙВ

«Какой марки ваш автомобиль?» — занёс авторучку над товарным чеком администратор мойки. «Ра-вон», — продиктовал я. Взял в руки чек и увидел: «мойка а/м». Новоявленный узбекский бренд пока вызывает недоумение.

Вот и вышедшие из ромашковского леса пенсионеры-лыжники, заинтересовавшись автомобилем, вспомнили даже запорожский ZAZ Vida, но марка Ravon ввела их в ступор.

Объясняешь, мол, это тот же GM Uzbekistan, что делал Нексию, а машина — седан Chevrolet Aveo предыдущей серии Т250 с мордой от хэтчбека, но тут же возникает путаница с Нексиями. Поможет ли распутаться цена — от 479 000 рублей?

ravon nexia r3 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Устаревший силуэт Aveo освежён яркими цветами Равона: помимо синего есть красный, ярко-красный, жёлтый и жёлто-зеленый… Дюжина цветов против девяти у Лады Гранты.

ravon nexia r3 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Фары — простейшие, рефлекторного типа, на нашей машине — со сбитой настройкой и нефиксируемой в промежуточных положениях регулировкой по высоте. Внутри фонарей — дизайн!

Иногда затягивать с тестами «сверхбюджетных» новинок полезно — ближе к реальным продажам цены начинают расти. Презентационный прайс-лист седана Nexia R3 начинался с 379 тысяч рублей, но, видимо, неспроста передача автомобилей клиентам была запланирована на первое апреля.

Сначала цена «базы» выросла до 419 тысяч, теперь — ещё на 60 тысяч рублей. Другие деньги — другой спрос. Но и сейчас подопытная Nexia в топ-варианте Elegant со 106-сильной «четвёркой» 1.

5 модели B15D2 и «автоматом» GM 6T30, знакомыми по седану Chevrolet Cobalt, парой подушек безопасности и кондиционером — одна из доступнейших в классе: от 579 тысяч.

Тонированные задние стёкла — во всех комплектациях, кроме начальной. Литые 15-дюймовые колёса — у двух самых богатых версий: «в базе» они стальные, на дюйм меньше.

ravon nexia r3 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Светотехника переднего бампера — сдвоенная: внутренние секции — это дневные ходовые огни, внешние — противотуманки. Зеркала складываются электроприводом по нажатию кнопки.

С определённых ракурсов окрас пластиковых бамперов нередко отличается от цвета кузова автомобилей, но у новой Нексии таких ракурсов настолько много, что я поинтересовался у техника пресс-парка — не битая ли? Нет, говорит, всё родное.

В остальном снаружи к седану придраться трудно: умеренные зазоры, аккуратная штамповка стальных деталей. За барабанно-гулкой дверью — двухцветный салон с махровой, как полотенца, отделкой сидений. Светло, нарядно, но непрактично, а монотонным интерьер топ-Нексии не бывает.

Руль настраивается только по высоте, выпуклая спинка кресла оставляет на весу плечи, качество сборки салона — так себе.

На фото салон дороже, чем есть на самом деле. Обзорность, несмотря на широкие передние стойки, неплоха — мешает разве что неочищаемый левый нижний угол лобового стекла.

ravon nexia r3 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Ключ без кнопок и «солдатик» центрального замка — не проблема. Плохо, что разблокировать двери изнутри можно только этим штырьком, а не ручкой для открывания или хотя бы кнопкой.

Внутренняя дверная ручка — с острым облоем, нащупывается он и на нижних спицах руля, между глянцевой накладкой на основании селектора «автомата» и её хромированным ободком — щель миллиметра в три, чехол ручника при затяжке тормоза отщёлкивается от основания, не держится пластиковая накладка на пороге со стороны водителя. Ощущение недоделки, которое заглушила бы цена в 379 тысяч рублей, за 579 тысяч уже расстраивает. В инструкции вижу ключ зажигания с кнопками, в руках — без оных. Написал равоноводам, то же, говорят, самое. Благо «восьмёрка» приучила в мороз держать при себе зажигалку.

ravon nexia r3 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Передние кресла — мягкие, с выпуклой спинкой, лишающей опоры плечи. Диапазона регулировок достаточно даже водителям ростом 190 см. Вход-выход назад заужен средней стойкой, но места на жёстком диване хватит и троим. Карманов и подсветки нет.

ravon nexia r3 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Мультимедийная ретросистема иногда позволяет подключить смартфон с помощью протокола Bluetooth, но управлять настройками, глядя в узкий экран и тыкая в «бегающие» кнопки неудобно. Часы старомодны, но расположены классно — как у Porsche c пакетом Sport Chrono.

Слева от руля «элегантной» Нексии есть кнопка складывания зеркал, справа — работающее через два раза на третий bluetooth-соединение с магнитолой. Однако нет подогрева сидений и — при всей центральности замка — кнопки запирания дверей. Уселся за руль, дал по шапке «солдатику», и мой Ravon — моя крепость.

Быстро выскочить из машины в случае чего не удастся: чтобы разблокировать замки, нужно изворачиваться и тянуть штырёк вверх. Селектор трансмиссии — в «Драйве», руки — на тонком руле десятилетнего Aveo с кнопками клаксона на верхних спицах.

Баранка непривычная, но удобная и лёгкая в обращении — на парковке её повернёт и ребёнок.

ravon nexia r3 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Широкая оптика в «ноздрях» бампера — главное отличие Равона от иных Aveo-производных спереди. Хромированные окантовки радиаторных решёток есть во всех версиях, зеркал в цвет кузова не бывает только в базовой.

ravon nexia r3 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Чёрно-серые приборы в ночи удивляют ядрёно-зелёной подсветкой. Управление борткомпьютером — нажатием штырька. В салонном зеркале — кнопка SOS системы ЭРА-ГЛОНАСС, которую российским Равонам уже перепрошивали в ходе отзывной кампании.

Р-р-равон! — так можно описать реакцию автомобиля на газ в самом начале хода педали. На асфальте это усиливает ощущение динамики, на снегу, как правило, вызывает пробуксовку.

По паспорту Nexia R3 набирает сотню за 12,3 с, по ощущениям — даже быстрее: «автомат» переключается быстро и точно, иногда заметно, но без дискомфортных толчков. Мотор голосит лишь после 4000 об/мин, а при спокойной езде его не слышно.

Силовой агрегат — жирный плюс этого седана! В штатном режиме с замедлениями порядок, но при экстренной остановке на миксте надо быть начеку: во избежание разворота в сторону более цепкого покрытия приходится подруливать.

ravon nexia r3 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Единственная сильная ездовая сторона нью-Нексии — разгонная динамика: дело здесь не в секундах, а в удобстве управления тягой. В остальном — едет, и ладно: ни комфорта, ни радости от вождения.

ravon nexia r3 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Настройка микроклимата проста и понятна, но при направлении воздуха на стекло неминуемо включается кондиционер: владельцы борются с этим, вынимая «микрик» из-под рукоятки распределения потоков. Перед селектором — подстаканники, прикуриватель и пепельница.

Управляется Nexia R3 обманчиво. На малом ходу рулевое управление кажется чутким, а отклики на повороты баранки адекватными. Но с ростом скорости чувство автомобиля теряется.

Впервые перестроившись из ряда в ряд на 100 км/ч, я испугался: Ravon, будто байдарка, накренился всем бортом, казалось, ещё чуть — и заскользит задней осью. Осязаемого упора на заднее колесо при этом не происходит — всё как через вату. А на руле — молчок: никакой информации.

И это на пустом автомобиле, с загрузкой «хвоста» ситуация, скорее всего, усугубится. Остаётся надеяться на систему стабилизации, которая есть во всех нью-Нексиях, даже в начальной.

С отключённой системой стабилизации Ravon может быть опасен — автомобиль иной раз разворачивается даже при постоянной тяге, руль при быстром вращении подклинивает. Выбуксовался из сугроба — задействуй электронный «ошейник»!

Водительский стеклоподъёмник — с автоматическим режимом. Слева от руля — кнопки настройки зеркал и их складывания. Колёсико регулировки фар по высоте фиксируется не во всех положениях.

На шоссе Ravon гуляет по прямой, ёрзает на колеях. Далека от идеала и плавность хода. Задняя подвеска здесь «пережата», будто в расчёте на картошку: иной раз даже на 10 км/ч переезжать через «лежачие полицейские» больно.

Просёлочные неровности, если не мчать, Nexia R3, пусть и без особого запаса, но выдерживает, а на шоссе достаёт тряской на мелочах и стыках-выбоинах покрупнее.

В салоне шумно, выделить основной источник непросто: гудят уже с 40−50 км/ч шины, свистит ветер, особенно пронзительно — через дверной уплотнитель, прямо над левым ухом. Воет снизу, сбоку, сверху… Некомфортно.

Новая Nexia — веский аргумент в пользу нешипованных шин, потому что шипы на разгоне и торможении, кажется, слышны все до единого.

Накладка порога, сколько её ни защёлкивай, выскакивает из фиксаторов, а чехол стояночного тормоза отсоединяется от пластика тоннеля при затяжке тормоза.

И всё же против цены не попрёшь. За 579 тысяч рублей на нашем рынке просто нет иного автомобиля со столь бодрым мотором и сообразительным «автоматом», как у воскрешённой Нексии. Формально — это лучшее двухпедальное предложение, если измерять его только затратами при покупке.

Да и Равону с «механикой» альтернативой могут служить разве что устаревшие Лады да какие-нибудь «китайцы».

Но другу я бы такой автомобиль не рекомендовал — в том числе и потому, что в 2006 году на фронтальном краш-тесте Euro NCAP исходный Aveo убил «водителя», набрав лишь три балла из 16: у «топовых» Гранты с Калиной дела с безопасностью лучше.

Объём багажника — 400 л, на 120 л меньше, чем у Гранты. Проём заужен, спинки заднего сиденья складываются с образованием 15-сантиметровой ступеньки. Крышка багажника с обивкой, но без ручки для закрывания. Рядом с запаской помещается набор автомобилиста.

Заявленный городской расход топлива в 9,3 л/100 км недалёк от истины: в спокойном ритме у меня получилось 9,8 л. Согласно инструкции, Ravon можно заправлять «девяносто вторым».

Открытием теста для меня стала встреча с человеком, который бы точно купил нью-Нексию, начнись её продажи раньше! Из припарковавшейся рядом Гранты вышел мощный дядька и постучал в окно: «Извините, я долго ждал такую машину, можно ли её рассмотреть?».

Светлый салон привёл его в восторг, он закрыл глаза на щели-нестыковки («Ну, тут можно и саморезом прихватить»), посмеялся над моими словами о безопасности («О смерти лучше не думать…») и напрочь отмёл все подержанные альтернативы — «Я уже не в том возрасте, чтобы с ними связываться».

Неужели достала Гранта? Нет, говорит, я доволен, на Равон менять уже не стану.

Паспортные данные

МодельRavon Nexia R3КузовДвигательТрансмиссияХодовая частьЭксплуатационные характеристики
Тип кузова седан
Число дверей/мест 4/5
Длина, мм 4330
Ширина, мм 1690
Высота, мм 1505
Колёсная база, мм 2480
Колея передняя/задняя, мм 1454/1444
Снаряжённая масса, кг 1230
Полная масса, кг 1560
Объём багажника, л 400
Тип бензиновый
Расположение спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Число клапанов 16
Рабочий объём, см³ 1485
Макс. мощность, л.с./об/мин 106/5800
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 141/3800
Коробка передач автоматическая, шестиступенчатая
Привод передний
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска полузависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые, вентилируемые
Задние тормоза барабанные
Шины 185/55 R15
Дорожный просвет, мм 164
Максимальная скорость, км/ч 179
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 12,3
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 9,3
— загородный цикл 5,7
— смешанный цикл 7,0
Норма токсичности Евро-5
Ёмкость топливного бака, л 45
Топливо АИ-92

Комплектация

Базовое оборудование начальной версии Comfort MTRavon Nexia R3Дополнительное оснащение комплектации Elegant ATЦена базовой комплектации, рубли479 000Цена протестированного автомобиля, рубли579 000
Фронтальная подушка безопасности водителя +
Крепление детского кресла Isofix +
АБС +
Система динамической стабилизации +
Трекшн-контроль +
Автоматическая коробка передач
Рулевой механизм с гидроусилителем +
Центральный замок
Ручные стеклоподъёмники +
Противотуманные фары +
Контроль давления в шинах +
Бортовой компьютер +
Кондиционер
Мультифункциональное рулевое колесо
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона +
Пластиковая обивка дверей +
Наружные зеркала заднего вида с электроприводом
Подогрев передних сидений
Аудиосистема с радио, CD, MP3 плеером, AUX, USB-разъёмами — 2 динамика +
Иммобилайзер +
Защита поддона картера
Легкосплавные колёсные диски
Боковые зеркала в цвет кузова
Дверные ручки в цвет кузова
Фронтальная подушка безопасности пассажира
Автоматическая коробка передач
Центральный замок
Кондиционер
Управление магнитолой на руле
Наружные зеркала заднего вида с электроприводом
Легкосплавные колёсные диски
Электростеклоподъёмники
Тканевые вставки в обивку дверей
Аудиосистема с радио, CD, MP3 плеером, AUX, USB-разъёмами — 4 динамика
Боковые зеркала в цвет кузова
Дверные ручки в цвет кузова
Тонированные задние стёкла
Читайте также:  Alfa romeo 156 (1997–2007) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Техника

Шасси Равона — как у миллионов одноклассников: спереди стойки McPherson, сзади — скручивающаяся балка. Настроено это всё далеко от идеала.

Полуторалитровая 106-сильная «четвёрка» B15D2 тянет живо и, как правило, не вызывает серьёзных нареканий в процессе эксплуатации.

Подопытную машину обделили хотя бы пластиковой защитой моторного отсека снизу, и потому при пробеге около 5000 км почти всё подкапотное пространство обильно покрыто соляными разводами.

Промажешь при попадании в горловину бачка омывающей жидкости — зальёшь блок управления двигателем.

История

Новая Nexia — это сумма седана и хэтчбека Chevrolet Aveo серии Т250, причём идея их объединения не узбекская, а сугубо джиэмовская: в Китае такого «сфинкса» представили ещё в 2009 году.

В свою очередь всё семейство Т250 — это плод фейслифтинга первых для Daewoo совместных с концерном GM автомобилей серии Т200.

Те зародились в 2002 году под именем Daewoo Kalos как смена известному у нас Ланосу (Т100).

Джиэмовская модель с индексом Т250 — по-настоящему глобальна: в Южной Корее она называлась Daewoo Gentra, в Европе, Индии и Северной Америке — Chevrolet Aveo, в Китае — Chevrolet Lova, в Австралии — Holden Barina. В Канаде эта модель продавалась как Suzuki Swift+, у нас она известна ещё и как ZAZ Vida. Были и варианты марки Pontiac — G3/G3 Wave.

За кадром

Инструкция нью-Нексии написана на недорусском языке: у машины, оказывается, регулируемая жёсткость «подвестки», под которой понимается работа системы стабилизации, и есть индикатор света «фаръ».

Слабая шумоизоляция и неважная плавность хода оставили Ravon за кадром поездки на любительское ралли в Ростов: к чему всё это терпеть, если боевая «восьмёрка» в дальней дороге едва ли хуже? Шлем, арендованный у Александра Николаевича Дивакова, помог нам с Володей Мельниковым заехать в «призы» моноприводного зачёта.

Источник: https://www.drive.ru/test-drive/ravon/588f71c9ec05c4a30a000012.html

Недостатки равон нексия р3

На нашем рынке бюджетный автомобиль Ravon сменил популярный Daewoo, а на замену Шевролет Авео Т250 пришла новая модель Равон Нексия RЗ.

Автомобильный завод на протяжении многих лет создавал надежные и недорогие автомобили.

Доступная стоимость в комплексе с хорошим оснащением, как для заявленной цены, вызвали немалый интерес у потенциальных потребителей. За кроткое время авто получил высокую популярность.

ravon nexia r3 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Преимущества машины очевидны. О них нам подробно рассказали во время презентации. А какие недостатки Равон Нексия отмечают владельцы с учетом опыта эксплуатации.

Про автомобиль Равон Нексия Р3

Свежеиспеченный автомобиль был представлен широкой публике в Москве в 2015 году. Узбекские представители отметили, что основные приоритеты, которые ставит перед собой компания, вовсе не рискованные эксперименты.

На первое место ставится надежность, качество, проверенное временем. При этом производители делают ставку на инновационные технологии и высокий уровень комфорта. В качестве подтверждения своим словам производитель представил модель по бюджетной стоимости с хорошим уровнем оснащения, как для данного класса авто, что, конечно, не могло не привлечь потребителей.

ravon nexia r3 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Отматывая время назад, стоит отметить, что большой неожиданностью было то, что Равон Нексия Р3 вовсе не похож на традиционную Нексию. Очередной дебютант – это измененный вариант Авео Т250. Во внешности машины прослеживаются черты хетчбека и седана Авео. Результат привлек к себе внимание и вызвал интерес. Новая модель получила оригинальный и симпатичный облик.

Слово «равон» означает плавный, ровный путь. Производители отметили, что новая модель имеет все шансы, чтобы оправдать свое название.

В ней удачным образом соединились многие достоинства, среди которых – высокая безопасность, отличная техническая оснащенность, ездовые качества, стильные внешние данные и комфорт.

Авто позиционируется изготовителем как выбор современных, рациональных и прагматичных людей.

Производитель предлагает машину в нескольких вариациях:

  • Комфорт;
  • Оптимум;
  • Элегант.

Также покупатель может выбрать автоматическую либо механическую трансмиссию. Безопасность, как для авто такого класса, отличная. В зависимости от комплектации количество опций может изменяться.

Производитель предлагает широкую палитру цветов и несколько вариантов оснащения для салона. Все представлено просто шикарно. Бюджетный автомобиль имеет хорошее оснащение и, кажется, полностью оправдывает свою стоимость.

Однако, как и любая продукция, он должен иметь не только сильные, но также слабые стороны.
Рассмотрим недостатки Равон Нексия Р3 на основе отзывов реальных собственников по прошествии некоторого времени эксплуатации.

Недостатки Равон Нексия Р3

Какие недостатки отмечают пользователи на основе своего опыта эксплуатации?

Салон

Салон машины предлагается в нескольких вариациях. Он может быть однотонным или выполнен в сочетании нескольких цветов. Так как данная марка относится к моделям бюджетных авто, не предусмотрена возможность отделки настоящей кожей, а также дорогим деревом.

ravon nexia r3 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Для одних пользователей это неважно, другие это отмечают как недостаток.
Стоит отметить, что пластик в салоне, ткань для чехлов как для бюджетного автомобиля выглядит вполне прилично. В максимальной версии двери отделаны тканевой обшивкой. Пластик имеет неплохое качество, приятный на ощупь и молчаливый. В салоне стоят вполне приличные кресла с регулировкой по высоте.

ravon nexia r3 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

К недостаткам пользователи относят отсутствие подогрева передних сидений. Для комфортного размещения места хватит четырем упитанным взрослым или пяти студентам.

Качество сборки

Качество сборки нельзя назвать плохим, но многие пользователи все же отмечают некоторые недостатки. Стоит отметить, что в салоне, как и раньше, сильно разит феном.

Даже не сильно придирчивый потребитель заметит неравномерные пустоты между глянцевой черной площадкой и хромированным ободком в основании селектора АКП.

Некоторые пользователи указывают на перекошенную пластиковую панель под лобовым стеклом.

ravon nexia r3 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Пластиковая облицовка порога водителя также установлена криво и ходит ходуном.

Стоит отметить, что подобные минусы встречаются не на каждой модели. На основе вышеописанных фактов можно сделать вывод о нестабильном качестве сборки. Во всем остальном интерьер выполнен неплохо как для бюджетной машины – черкая геометрия, отличная посадки, удобные кресла.

ravon nexia r3 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Внутри машина выглядит современно. Единственное, что выдает ее возраст – небольшие карманы в передних дверях, куда даже не поставишь даже пластиковую бутылку.

Внутреннее оснащение, мультимедиа, звук, динамики

Радио очень простое, чего и стоило ожидать от авто данного класса. Магнитола неплохая. Динамики слабые, но звук не раздражает. Мультируль многим не нравится. Причина – неудобные многофункциональные клавиши.

ravon nexia r3 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Печка греет, кондиционер охлаждает, вертушка для распределения воздушных потоков работает хорошо. Все продумано, просто и благородно.

Ездовые характеристики

Едет авто хорошо. Мотор достаточно резвый, надежность бюджетной машины отличная. Пользователи отмечают высокую сообразительность автомата. Ездовые характеристики как для авто такого класса хорошие.

ravon nexia r3 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Они намного лучше, чем у остальных конкурентах. В автомобиле установлен неплохой двигатель и современная коробка передач. Хорошая связка мотора и коробки придает транспорту адекватную разгонную динамику и удерживает топливный аппетит в разумных пределах.
Подвеска плотная, выносливая. Клиренс отлично подходит под наши дороги.

Недостатки, которые отметили пользователи:

  • Серьезный недостаток – отсутствие антигравийной пленки, которая уберегает от камней, песка задние колесные арки.
  • Пользователи отмечают плохое качество шумоизоляции. Она намного хуже, чем у Логана и Гранты.
  • Некоторые пользователи сочли серьезным недостатком отсутствие боковых подушек даже в топовой версии.
  • На ровном асфальте авто чувствует себя превосходно. Но на стыках, ямах и выбоинах находится внутри не очень комфортно. Подвеска жесткая.

Существенный минус – отсутствие дистанционного управления центрального замка, а также подогрева передних сидений. Это может сильно отпугнуть потенциальных потребителей.

Что расстраивает во время движения?

Слишком жесткая подвеска, слабая шумка. Стоит отметить, что шумка вынуждает поднять вопрос качества. Кроме плохой защиты колесных арок, подкапотного пространства пользователи отмечают, что на высокой скорости через уплотнитель водительской двери пробивается ветер.

В общем, автомобиль, скорее всего, на любителя. И хорошая иномарка по стоимости Гранты – это всего лишь иллюзия благополучия, не более. Машина стоит дешево, с виду выполнена аккуратно, едет неплохо, внутри находиться достаточно комфортно. Тем не менее, даже после подорожания в своем классе авто остается одним из самых привлекательных вариантов.

Источник: https://proravon.ru/disadvantages-ravon-nexia-r3/

Недостатки Равон Нексия Р3

ravon nexia r3 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

В последние пару лет отечественный авторынок уверенно покоряют продукты узбекского производителя, компании Ravon. Придя на смену Daewoo, она предложила потребителям несколько бюджетных легковушек, в числе которых Nexia R3. Техническая база и экстерьер нового седана скопированы с модели Chevrolet Aveo, прекрасно знакомой многим автолюбителям. Благодаря доступной стоимости, внушающим доверие эксплуатационным качествам и узнаваемому образу автомобиль пользуется спросом. Достоинств у него хватает, но на их фоне присутствуют и недостатки Равон Нексия Р3. Некоторые из них проявляются в процессе эксплуатации.

Достоинства и недостатки Равон Нексия Р3

Автомобиль дебютировал на Московском автосалоне в 2015 году. Представляя седан публике, производитель отметил, что основной целью было создание практичной, недорогой модели с привлекательной внешностью и хорошими техническими данными.

Равон решила отказаться от рискованных экспериментов и предпочла использовать проверенную российскими дорогами джиэмовскую платформу.

Внешность

Что касается экстерьера, ни на одну из версий Нексия Daewoo он не похож. Внешность седана срисована с модели Авео. Выбор прототипа неслучаен. Эта модель Шевроле до ухода GM с отечественного рынка была очень востребована автолюбителями. В результате ставка на узнаваемую внешность принесла популярность новой узбекской Нексии.

Двигатель и технические особенности Равон Нексия Р3

Под капотом авто расположился 106-ти сильный, полуторалитровый бензиновый двигатель типа DOHC с цепным приводом. В комплект к нему производитель предлагает 5-ти ступенчатую механическую трансмиссию или 6-ти ступенчатую коробку автомат.

Передняя независимая и задняя полузависимая подвеска обеспечивают хорошую управляемость транспортным средством. Учитывая при этом показатель дорожного просвета (160мм), можно смело сказать, что на российских дорогах Нексия будет чувствовать себя, как дома.

Технический арсенал вполне достаточный для автомобиля городского типа. Любители погонять по трассе не обнаружат у седана характеристик спорткара, но отметят уверенное сцепление с дорогой и стабильную динамику движения при наборе скорости.

Производитель обеспечил покупателю широкий выбор окраски кузова и возможность добора вспомогательных опций салона.

Можно выбрать один из трёх вариантов комплектации:

  1. Комфорт;
  2. Оптимум;
  3. Элегант.

Для каждой из них имеется свой состав опций.

Как видно, у модели немало ощутимых достоинств, но и от недостатков Ravon Nexia тоже не уйти.

Интерьер Ravon Nexia

При попадании в салон ожидать «вау-эффекта» не приходится. Отделан он прочным пластиком, приятным на ощупь и не скрипучим. В топовой комплектации внутренняя часть дверей приобретает тканевую обивку.

ravon nexia r3 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Производитель постарался сделать отделку бюджетного автомобиля максимально лаконичной и гармоничной. Чувствуется упор на комфортабельность, но он не выражается в кожаной обивке или дорогих карбоновых вставках.

Отделка салона может быть нескольких вариантов, в зависимости от комплектации. Налёт шика привносят вставки «под металл», имеющиеся на консоли.

Обивка кресел вполне приличная. Материал немаркий и практичный. Сидения переднего ряда легко регулируются по высоте. Салон вместительный, рассчитан на пять человек.

Качество сборки R3

Аспект, которому стоит уделить особое внимание – качество сборки. Его нельзя назвать плохим, но всё же некоторые недостатки присутствуют. Как отмечают сами владельцы авто в салоне обнаруживают себя видимые зазоры между панелью и хромированными элементами отделки.

В целом, если пристально приглядеться, то конечно же, можно обнаружить перекос некоторых зазоров частей торпедо и отделки внутренней части боковых карт дверей.

Читайте также:  Opel vivaro : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Некоторые владельцы отмечают тонкий металл кузова, но это проблема практически всех современных авто. Еще один минус — тонкое лакокрасочное покрытие: появляются сколы от попадания камней. Но, сколы долгое время не ржавеют.

Указанные недочёты не являются составляющей частью каждой модели. Они замечены разными пользователями, что свидетельствует о вполне стабильном качестве сборки.

Конечно, всегда присутствует вариант наличия минусов, но сборку отнести к ним нельзя. Бюджетный седан радует невысокой стоимостью, чёткой геометрией кузова, удобным салоном и отменными техническими характеристики. На фоне всего этого присутствие небольших зазоров на панели управления – некатастрофично.

Начинка салона: мультимедийная система и прочие составляющие

Простенькое радио для неискушенного пользователя — это недостатки Равон Нексия Р3. Незамысловатая, но качественная аудиосистема с набором портов для подключения «внешек». Динамики среднего уровня.

В случае добора опций салона можно обзавестись мультирулём. Не всем его конструкция покажется удобной. Необходимо какое-то время, чтобы привыкнуть к панели управления аудиосистемой с руля.

В остальном ключевые функции салона, обеспечивающие комфорт, работают без нареканий. Воздуходув, система климат контроля и печка расположены одним блоком в нижней части центральной консоли.

Эксплуатационные характеристики

Выходя на трассу, автомобиль чувствует себя вполне уверенно. Хотя, отмечается владельцами устойчивость к заносам на высокой скорости — всё-таки машина не спортивная.

Вдавливаем педаль газа и отмечаем, что автомат работает плавно, без пинков и задержек. Проверенный, надёжный мотор с оптимальным объёмом обеспечивает седану покладистый характер.

ravon nexia r3 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Тандем бензинового двигателя типа DOHC и скроенной на современный лад трансмиссии обеспечивает легковушке хорошую разгонную динамику и умеренный аппетит. Дорожный просвет адаптирован под невысокое качество отечественных дорог.

Недостатки Равон Нексия: мнение владельцев авто

Самые существенные минусы Равон Нексия Р3, по мнению реальных владельцев — это лакокрасочное покрытие и шумоизоляция.

  1. Шумоизоляция автомобиля не на высоте — это минус. При наборе скорости характерные шумы дают о себе знать.
  2. Тонкое ЛКП — владельцам, которые хотят сохранить кузов в идеальном состоянии стоит подумать об антигравийной плёнке, предупреждающей повреждение передней части автомобиля. Проблема также решается косметическими подкрасами — карандашом для удаления царапин.
  3. На высоких скоростях лучше не лихачить — машина склонна к заносам на больших скоростях.

Остальные минусы Ravon Nexia R3 касаются вариантов исполнения автомобиля:

  • Даже в самой топовой комплектации предлагается только две подушки безопасности для водителя и переднего пассажира.
  • Отсутствие электрических стеклоподъёмников в начальной комплектации.
  • Опция подогрева сидений недоступна ни в одной из комплектаций.

Подвеска жестковата, но отнести этот факт к откровенным недостаткам нельзя. Слишком ухабистый участок дороги будет ощущаться в салоне, но за то при наборе скорости на ровной трассе авто не будет раскачиваться и водителю не придётся постоянно подруливать.

  • Читайте отзывы об автомобиле на механике и автомате →

Шумоизоляция — главный минус

Если говорить за явные недостатки Равон Нексия Р3, то можно предъявить претензии к шумке. Шумоизоляция модельки где-то между троечкой и четвёркой. Для тех, кто пересел за руль с добротной иномарки, разница окажется весьма заменой.

Однако, если вспомнить, что речь идёт о бюджетном авто, на слабый уровень шумоизоляции можно сделать скидку и самостоятельно заняться вопросом её улучшения.

При всех своих слабых сторонах Нексия является очень привлекательным вариантом автомобиля городского типа. Дизайн, технические характеристики и стоимость позволяют ей уверенно набирать популярность в своём сегменте рынка.

Источник: https://avto-ravon.ru/nedostatki-ravon-nexia-r3/

Ravon Nexia R3: двигатель и его технические характеристики

ravon nexia r3 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка Базой для создания Равон Р3 стал Chevrolet Aveo в 255 кузове. В целом Авео зарекомендовал себя как надежный и неприхотливый автомобиль.

Иначе его конструкцию не взяли бы за основу для выпуска новой модели Равон. Изменений с Авео совсем немного, но они есть и одна из них — это двигатель.

О модели мотора р3

Вместо старых двигателей объемом 1,2 литра 80 сильного и 1,4 литра 100 сильного Равон Р3 стал оборудоваться двигателем от GM объемом 1,5 литров, которые устанавливались на Cobalt и Gentra.

Мотор B15D2 106-ти л.с. разгоняет Р3 от 0 до 100 км/ч за 12,2 / 12,3 секунд. Максимальная скорость автомобиля 179 км/ч.

Расход бензина:

  1. Городской цикл — 8 / 9,3
  2. Смешанный цикл — 6,5 / 7
  • Чтобы добиться таких значений по расходу топлива, конструкторы снизили объем двигателя и правильно подобрали передаточные числа коробки передач.
  • ravon nexia r3 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаКак и на всех моделях Равон, блок цилиндров двигателя изготовлен из чугуна, в головка блока из алюминия.
  • Вместо ремня ГРМ, на двигатель Р3 устанавливают цепь, что добавляет еще один плюс в надежность мотора.
  • В моторном отсеке Равон Р3 можно повсюду увидеть таблички и упоминания о компании General Motors, а также названия не самых дешевых фирм по производству автокомплектующих.

На двигателях Нексии используют распределенный впрыск топлива, что дает возможность цилиндрам отрабатывать на полную мощность.

Обслуживание и ремонт

Простая конструкция двигателя Нексия Р3 позволяет ремонтировать и обслуживать его практически в любом автосервисе. Опыта по данному двигателю накопилось еще с прошлых моделей Кобальт и Джентра. Все необходимые инструменты и навыки уже отработаны временем.

Покупая Равон Р3 можно быть уверенным, что дефицита запасных частей или каких — то сложных и затратных ситуаций с двигателем не предвидится.

Источник: https://ravonrus.com/nexia-r3/dvigatel-neksiya/

Ремонт автомобилей Ravon Nexia R3

Одной из специализаций нашего автосервиса в Перово является ремонт автомобилей Ravon Nexia R3. Это дало возможность нам хорошо изучить их особенности работы. Благодаря этому мы знаем самые распространённые повреждения, которые встречаются у Ravon Nexia R3, поэтому мы выполняем диагностику и ремонт этих автомобилей максимально качественно.

  • Охраняемая парковка;
  • Ремонт Ravon Nexia R3 — одна из наших основных специализаций;
  • Расходники для Ravon Nexia R3 всегда в наличии;
  • Опыт сотрудников от 5 лет;
  • Наличие стапеля и покрасочной камеры для кузовного ремонта.

Качество эксплуатации автомобиля серьёзно зависит от автосервиса, в который автовладелец приезжает за ремонтом и обслуживанием.

Ведь даже у самых солидных авто происходит изнашивание деталей и если вовремя не выявить эти поломки, то можно столкнуться с серьёзными проблемами. Мастера нашего автосервиса уже много лет занимаются обслуживанием и ремонтом Ravon Nexia R3 в Перово.

Полученный опыт позволяет нам решать задачи практически любой сложности и в приемлемые сроки. Для этих задач у нас имеется самое современное оборудование. Цена ремонта Ravon Nexia R3 в нашем техцентре зависит от времени, затрачиваемого на услуги.

Благодаря чёткой и слаженной работе наших экспертов количество норма/часов куда ниже, чем в иных техцентрах, а следовательно, и стоимость мероприятий значительно приемлемей.

Чтобы не допустить неожиданного ремонта Ravon Nexia R3 очень важно регулярно проходить техническое обслуживание. В любой машине есть немалое количество расходников, которые нужно менять с определённой периодичностью.

Например, моторное масло правильней заменять спустя каждые полгода или через 10 тыс. км пробега. Если этого не провести, то в мотор начнут попадать металлические частицы, что приведёт к скорому изнашиванию многих узлов.

Выходит, что пренебрежение заменой масла может привести к дорогому по цене ремонту Ravon Nexia R3.

Одним из важнейших преимуществ нашего автосервиса Ravon Nexia R3 является наличие большого склада автозапчастей. Благодаря этому у нас всегда имеются в наличии все требуемые расходники для выполнения техобслуживания.

Кроме того, во время работы мы изучаем официальную документацию, что обеспечивает задействование именно тех расходников, которые лучше для вашего транспортного средства.

Дело в том, что если использовать неподходящее моторное масло или другие расходники, то это может нанести крупный ущерб автомобилю. Для исключения данных проблем правильней сразу приезжать за ремонтом Ravon Nexia R3 в автотехцентр с отличной репутацией.

За период работы нашего автотехцентра у нас появилось большое количество постоянных клиентов, что говорит о том, что мы проводим наши услуги на высоком уровне.

Автомобили Ravon Nexia R3 характеризуются высокой надёжностью и практичностью, поэтому их можно весьма часто встретить в Москве. Наши техники обладают большим опытом в ликвидации неполадок этих авто. Благодаря этому вы получаете ремонт и обслуживание Ravon Nexia R3 по высшему разряду и по приемлемой стоимости.

Чтобы ремонт Ravon Nexia R3 был максимально качественным осуществляется диагностика автомобиля. Наши техники используют для этих задач специальное оборудование, что даёт возможность с большой точностью определить причину повреждений. все услуги по диагностике Диагностика тормозной системы Диагностика перед покупкой В процессе работы автомобиля непрерывно происходит износ многих деталей. Если вы диагностировали значительное отклонение в его функционировании, то рекомендуем обратиться в наш автосервис Ravon Nexia R3. Наши техники быстро выявят расположение неисправностей и устранят их. все услуги по слесарному ремонту Замена стоек стабилизатора Замена главного тормозного цилиндра Замена суппорта в сборе, 1 шт. Техобслуживание автомобиля советуется выполнять каждые полгода. Во время этой процедуры осуществляется замена масла и других расходников, у которых заканчивается срок службы. Если этого не осуществить своевременно, то начнётся интенсивное изнашивание некоторых систем и может понадобиться дорогой по стоимости ремонт Ravon Nexia R3. все услуги по техническому обслуживанию Замена тормозной жидкости В новых машинах применяется значительное количество разнообразной электрики. Если какой-то компонент ломается, то обойтись без помощи хорошего мастера будет достаточно затруднительно. В особенности важно обращаться к квалифицированным работникам за ремонтом электрики Ravon Nexia R3 для исключения погрешностей в работе. все услуги по автоэлектрике Замена моторчика омывателя Замена наружного зеркала заднего вида В наш автотехцентр в Перово всё чаще и чаще обращаются за кузовным ремонтом Ravon Nexia R3. Это обусловлено тем, что количество автомобилей всё время растёт, и поэтому происшествия случаются чаще. У нас имеется всё необходимое оборудование для осуществления работ по высшему классу. все услуги по кузовным ремонту Полная окраска кузова автомобиля Замен решетки радиатора автомобиля Эти услуги можно получить лишь у опытных техников. Цена такого ремонта Ravon Nexia R3 зависит от стоимости деталей, а также времени требуемого для их ремонта или замены. Сюда относится ремонт раздатки, ремонт редуктора и т.д. все услуги по сложному агрератному ремонту Снятие и установка двигателя Замена или ремонт деталей мостов и редукторов Капитальный ремонт двигателя

Одной из специализаций нашего техцентра является диагностика и ремонт Ravon Nexia R3. За это время нам удалось хорошо изучить особенности устройства машин данной модели, поэтому мы хорошо понимаем с какими неполадками сталкиваются их владельцы. Это даёт нам возможность проводить диагностику и ремонт Ravon Nexia R3 по разумной цене из-за того, что мы затрачиваем минимум времени на работы. Кроме того, у нас налажены контакты с ведущими поставщиками запчастей для Ravon Nexia R3, поэтому у нас всегда имеются необходимые расходники. Комфортная зона ожидания, Wi-Fi, чай, кофе, телевизор, кондиционер На все запчасти и связанные с ними работы предоставляется гарантия Запишитесь не менее чем за 3 дня и получите 10% скидку на все работы

Источник: https://ubasis.ru/automobiles/Ravon/Nexia_R3/

Ссылка на основную публикацию