Range rover velar (2017-н.в.) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Задаем логичные вопросы о новом внедорожнике британской компании.

Он стал четвертым братом в семействе Range Rover. Самым элегантным и предельно роскошным. Фамильные черты в дизайне доведены до совершенства, использованные технологии поражают воображение. Смущает лишь название автомобиля – Velar. Оно происходит от латинского velaris, что означает «скрывать», «прятать». Что же спрятали от нас британские автомобильные инженеры? Разбираемся.

range rover velar (2017-н.в.) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Почему Velar прикидывался музейным экспонатом?

Мировая премьера Range Rover Velar состоялась в лондонском Музее дизайна, где проходят временные выставки — графические, промышленные, архитектурные. Например, здесь в свое время демонстрировались работы Джонатана Айва до его прихода в компанию Apple.

Инсталляция Range Rover Velar называлась Reductionism («Редукционизм») и отражала основную философию новой модели – переход от нарочитой сложности к простоте.

Сложно придумать более пафосное место для демонстрации автомобиля. Что маркетинговый отдел Land Rover хотел сказать этим? Новый Land Rover Velar – настоящее произведение искусства?

Видео с официальной презентации можно посмотреть в этом ролике.

range rover velar (2017-н.в.) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
range rover velar (2017-н.в.) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
range rover velar (2017-н.в.) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Velar – серийный концепт?

Когда с машины скинули покрывало, возник еще один логичный вопрос – это точно не концепт?

Дизайн получился неоднозначным. Машина без сомнения получилась красивой, но уж слишком зализанной. Глядя на дизайн Velar, можно подумать, что Range Rover Sport провел в аэродинамической трубе полгода. Вплоть до того, что лишился дверных ручек и дворника заднего стекла (об этом ниже).

range rover velar (2017-н.в.) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

У меня есть семья знакомых, у которой в автопарке есть и Range Rover и Range Rover Evoque. Мнение о новой модели всех членов семьи было однозначным – «зализанный обмылок!». Унисекс не для всех.

range rover velar (2017-н.в.) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
range rover velar (2017-н.в.) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Изюминкой новой модели стали вставки из меди на крыльях и воздуховодах переднего бампера. Выглядит интересно, но, очевидно, что фишка подойдет не для всех цветов кузова. В расцветках вставки просто «спрячутся».

range rover velar (2017-н.в.) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
range rover velar (2017-н.в.) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
range rover velar (2017-н.в.) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Velar – полноценный внедорожник, но зачем?

Автомобиль базируется на алюминиевой платформе PLA D7, которая также используются для Jaguar F-Pace и Range Rover Sport.

Velar оснащен полным приводом с системой Intelligent Driveline Dynamics и активной блокировкой заднего дифференциала. Опционально можно заказать пневмоподвеску, регулирующая клиренс в диапазоне 205-251 мм.

Можно даже преодолеть брод глубиной до 650 мм.

Другими словами, Velar – настоящий взрослый внедорожник, а не молодежный паркетник Range Rover Evoque. Но захочется ли на такой красоте лезть в брод?

Почему аристократичный салон лучше не трогать руками?

Увлечение автомобильных концернов сенсорными технологиями идет полным ходом, Land Rover не исключение.

В Velar на центральной консоли установлены два 10-дюймовых сенсорных дисплея, которые отвечают за разные функции. Верхний экран, который можно наклонить на угол до 30 градусов, предназначен для навигации и мультимедиа, нижний ответственен за опции климат контроля и настройки автомобиля.

По слухам, на разработку фирменной мультимедийной системы Touch Pro Duo у инженеров Jaguar Land Rover ушло несколько лет. Посмотреть всю крутизну системы можно в отдельном рекламном ролике.

  • Управление нижним дисплеем можно осуществлять с помощью больших удобных стильных ручек, информация внутри которых тоже может меняться.

Самое крутое – когда двигатель автомобиля заглушен оба дисплея становятся абсолютно черными и идеально вписываются в стилистику интерьера. В этот момент на них лучше всего будут видны все отпечатки пальцев. Будьте уверены.

  1. Рулевое колесо с функцией подогрева также оборудовано сенсорными контекстно-зависимыми кнопками, информация на которых меняется в зависимости от выбранных опций.
  2. Итого, к салону два закономерных вопроса.
  • Идет ли в комплекте с автомобилем тряпочка, чтобы протирать всю эту красоту? Глянцевые поверхности будут собирать отпечатки пальцев и пыль.
  • Как поведет себя сенсорные дисплеи в условиях российской зимы? Не получится ли, что пока отогреются все приборы пройдет вечность?

Что скрыто в экстерьере Velar, а что вообще отсутствует?

Боковые двери с выдвижными ручками выглядят футуристически. Как я говорил, можно подумать, что Range Rover Velar – всего лишь концепт. Но, нет, вполне себе серийная машина, купить которую можно будет уже летом в Европе, и осенью в России.

По словам инженеров компании, механизм открытия ручек тщательно тестировался в суровых зимних условиях, он способен проломить лед толщиной в четыре миллиметра. Звучит неубедительно. В Питере зимой 4 мм – это лишь первый слой грязи, поверх которого еще 4 мм снега и льда. Минимум.

Крышка багажника лишилась стеклоочистителя. Вместо привычного дворника под спойлером вырезано два воздушных канала, которые должны сдувать всю грязь с заднего стекла.

Как это будет работать в российских реалиях «весны и осени»? – вопрос риторический. Никак.

В базе установлены статичные LED-фары Valeo, но опционально можно заказать фары головного света Matrix-Laser LED с «дальним» светом «бьющим» на дистанцию до 550 метров. Полкилометра, Карл!

Теперь не только Мерседес и Ауди могут похвастаться продвинутой оптикой. Читай, теперь «встречка» на загородной дороге будет слепить чаще.

Видео о Range Rover Velar:

Range Rover Velar новый виток развития марки

Джерри Макговерн, директор по дизайну Land Rover:

Мы называем Velar авангардным Range Rover. Этот автомобиль воплощает новое измерение элегантности и инновационных технологий и ознаменует собой глобальные перемены в истории бренда.

Красиво звучит.

При всех спорных моментах Velar – эффектный внедорожник для семьи 30-летних молодых людей, который хотят автомобиль с истинным духом Range Rover. Если у семьи есть деньги. Много денег. Цены начинаются от 4 миллионов рублей, топовая комплектация стоит больше 7 миллионов.

Рейтинг поста:

(5.00 из 5, оценили: 1)

Источник: https://www.iphones.ru/iNotes/689672

Обслуживание и ремонт Range Rover Velar в Москве

Ремонт АКПП

range rover velar (2017-н.в.) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

  • Год выпуска: 2017-н.в
  • Тип двигателя: Бензин/Дизель
  • Тип АКПП: Автоматическая
  • Тип кузова: 5-дв. кроссовер
  • Тип привода: Полный

range rover velar (2017-н.в.) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаRange Rover Velar — среднеразмерный кроссовер концерна JLR (Ягуар — Ленд Ровер) является четвертой моделью в линейке Range Rover. Впервые был показан в феврале 2017 г., а летом того же года модель поступила в продажу. Автомобиль создан на платформе Jaguar iQ (D7a) так же как и Jaguar F-Pace , XF и XE. Привод у Рендж Ровер Велар только полный, однако это не постоянная схема, а Intelligent Driveline Dynamics, понижающей передачи нет, в качестве опции предлагается блокировка заднего дифференциала. Range Rover Velar — это собрание самых современных дизайнерских и технологических решений английского концерна. Кроссовер оборудован новейшими системами, которых не было в других моделях Land Rover. Безусловно, что автомобиль подобного класса необходимо обслуживать на самом высоком уровне.  Обслуживание и ремонт Range Rover Velar в сертифицированном сервисе «LR-Top» проводится на достойном уровне с применением специального оборудования и исключительно оригинальных запчастей и расходных материалов. ТО Велар в нашем сервисе проходит с сохранением гарантии официального дилера, при этом вы получаете качественный сервис за разумные деньги.

Техническое обслуживание

  • Замена масла ДВС от 990 руб.
  • Воздушного фильтра от 165 руб.
  • Фильтра салона от 165 руб.
  • Топливного фильтра от 990 руб.

Диагностика

  • Комплексная от 2475 руб.
  • Компьютерная 825 руб.
  • Ходовой от 825 руб.
  • Пневмоподвески от 825 руб.
  • Электропроводки от 1650 руб.

Ремонт дизельного двигателя

  • Двигателя от 66000 руб.
  • Ремня ГРМ от 6600 руб.
  • Турбины ДВС от 25000 руб.
  • Цепи ГРМ на бензиновом двигателе от 29700 руб.

Ремонт трансмиссии

  • Масла АКПП от 2475 руб.
  • Гидротрансформатора АКПП от 15000 руб.
  • В мостах от 825 руб.
  • В раздаточной коробке передач от 825 руб.

Ремонт электрооборудования

  • Электропроводки от 1650 руб.
  • Генератора от 8300 руб.
  • Стартера от 6475 руб.

Ремонт тормозной системы

  • Колодок от 1320 руб.
  • Тормозных дисков от 2640 руб.
  • Тормозной жидкости от 1650 руб.

Специалисты по ремонту

range rover velar (2017-н.в.) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Тарасенко Алексей Управляющий техцентра Land Rover и Jaguar

range rover velar (2017-н.в.) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Парамонов Алексей Автомеханик, моторист. Опыт работы в данном направлении более 10 лет.

range rover velar (2017-н.в.) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Зебрин Виктор Электрик, опыт работы с Land Rover и JAGUAR более 10 лет.

range rover velar (2017-н.в.) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Балакин Владислав Автомеханик, электрик. Опыт работы с Land Rover и JAGUAR более 10 лет

range rover velar (2017-н.в.) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Москвичев Андрей Мастер-приемщик слесарного цеха по ремонту Land Rover и Jaguar. Опыт работы в данном направлении более 15 лет.

range rover velar (2017-н.в.) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка Миняйло Олег Мастер-приемщик слесарного

цеха по ремонту Land Rover и Jaguar. Опыт работы в данном направлении более 15 лет.

Возможность заказа деталей из Англии

Специализированное программное обеспечение

Информация о наличии запасных частей на складе

Любая удобная для Вас форма оплаты

Как мы работаем

1

Заявка

Вы оставляете заявку на обратный звонок или звоните нам сами

2

Консультация

Вы получаете всю информацию, уточняете сумму и сроки выполнения работ

3

Обращение в сервис

Вы приезжаете в наш сервис, наш специалист проводит осмотр автомобиля и согласовывает предварительную стоимость заказ-наряда

4

Согласование

Мы окончательно согласовываем перечень и стоимость работ и запчастей

5

Ремонт

Мы проводим полный цикл ремонтных работ Вашего автомобиля

6

Готово!

Оплата. Ремонт завершен! Можете ехать!

Источник: https://LRTop.ru/model_service/velar/

Range Rover Velar — сервис, техобслуживание и тюнинг в Москве

ПРОФИЛЬНЫЙ ТЕХЦЕНТР
RANGE ROVER VELAR

Качественный сервис
по доступной цене

Ремонт и обслуживание Range Rover Velar

range rover velar (2017-н.в.) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Новый кроссовер в модельном ряду Land Rover – Range Rover Velar. Один из самых красивых автомобилей на российском рынке, законодатель моды в автомобилестроении.

Velar вобрал в себя самые последние новейшие технологии и разработки инженеров Land Rover.  Для поддержания автомобиля в исправном техническом состоянии и уверенности в надежности своего Range Rover Velar, необходимо проведение регулярного технического обслуживания. Межсервисный интервал технического обслуживания 13000 км или 1 раз в год.

При тяжелых условиях эксплуатации сервисный интервал может быть сокращен. Техцетр INROVER сертифицирован и полностью оснащен для обслуживания и ремонта автомобилей Land Rover, Range Rover  и Jaguar, поэтому выполнив ТО в нашем техцентре гарантия на автомобиль полностью сохраняется. Выполнение планового обслуживания подтверждается отметкой в сервисной книжке автомобиля.

range rover velar (2017-н.в.) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаINROVER — предприятие ЛР-ПРАЙМ
range rover velar (2017-н.в.) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаINROVER — предприятие ЛР-ПРАЙМ
Мы понимаем, чего ожидает клиент от сервиса Ленд Ровер, и кому он готов безапелляционно доверить дорогостоящий автомобиль. Поэтому техцентр INROVER требовательно относится к себе. — ко всем нюансам
— комфортное обслуживание

— профессиональное исполнение работ

Разумная ценовая политика

— без навязывания лишних услуг и запчастей
— только заявленные работы в заказ-наряде — с уважением к вам и вашему автомобилю
— а также скидки постоянным клиентам Наш техцентр оснащен всем необходимым для качественного и своевременного обслуживания — 15 постов с подъемниками, выдерживающими бронированные авто
— Стенды для 3D развал-схождения, шиномонтажных работ
— Диагностический отдел, спецзона для ремонта двигателей
— Склад запчастей для техобслуживания и ремонта

Читайте также:  Volvo s70 (1997-2000) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

— Комфортная зона ожидания с Wi-Fi и вкусным кофе

range rover velar (2017-н.в.) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
По любым интересующим вопросам вы можете позвонить в рабочее время или оставить заявку через формы связи на сайте.

Источник: https://inrover.ru/velar/

Неисправности Рендж Ровер Велар

Из этой статьи Вы узнаете какими неисправностями обладает модель Range Rover Velar на март 2018 года.

Велар предлагает 5 версий двигателей, 2 бензиновых и 3 дизельных. Причем три двигателя абсолютно новые под названием Ingenium — это два дизельных Ingenium мощностью 180 и 240 лошадиных сил и один бензиновый Ingenium мощностью 250 лошадиных сил.

range rover velar (2017-н.в.) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаПервая проблема, который обладает бензиновый двигатель Ingenium – это неверно установленный патрубок наддувочного воздуха в области непосредственно самой дроссельной заслонки. Из-за неправильной установки происходит его надрыв вследствие чего происходит утечка нагнетаемого воздуха, и Вы на сервис привозите регистрацию кода по низкому давлению наддувочного воздуха. Данный патрубок меняется, и проблема решается.

range rover velar (2017-н.в.) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаВторая проблема данного двигателя – это подклинивание звездочки привода масляного насоса. Происходит это по причине длинных болтов фиксация шкива коленчатого вала, соответственно, когда звёздочка подклинивает, то происходит падение масляного давления внутри самого двигателя, и завод изготовитель предусматривает решение проблемы, как замена болтов.

range rover velar (2017-н.в.) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаТретья проблема – это неисправность муфты смещение фаз газораспределения на впускном распределительном валу и как утверждает завод изготовитель причина всему этому неверно подобранное уплотнение, так называемые уплотнения, подобранные не по спецификации. Если Вы запускаете двигатель и верхней части слышите дерзкий грохот, то скорее всего вышла из строя непосредственно сама муфта смещения фаз газораспределения, где непосредственно также есть предписание на ее замену.

Это три основные неисправности, которыми обладает двухлитровый 250 сильный бензиновый двигатель Ingenium на март 2018 года.

Что касаемо дизельных Ingenium, то там имеется только одна неисправность, которая больше относится непосредственно к самому запуску двигателя по причине неправильно установленных и проложенных силовых проводов стартера.

Дефект заключается в том, что звёздочка привода стартера включается раньше, чем происходит зацепление с маховиком, т.е. до соединения начинается вращение стартера, и таким образом происходит выгрызание зубьев.

Данный дефект решается переустановкой и перекладкой силовых проводов, и соответственно, заменой пострадавших элементов в случае если это уже произошло.

range rover velar (2017-н.в.) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка   

По двигателям 3 литра турбо дизель и 3 литра суперчарджер на март 2018 года в кузове Velar каких бы то ни было неисправностей не зарегистрировано.

Но в любом случае 3 литра суперчарджер обладал определенными особенностями, которые приводили к тому, что иной раз необходимо было выполнять замену цепи привода ГРМ, а трехлитровый дизельный двигатель обладал проблемой проворота вкладышей коленчатого вала и непосредственно самой поломкой коленчатого вала. Мы надеемся, что в данном кузове таких проблем встречать не будем с этими V-образными шестерками.

Как таковых неисправностей ходовой части передней оси модели Велар нет, но есть одно, НО, которое заключаются в корпусе удлинителя переднего правого привода и дефект проявляется следующим образом: при движении на малой скорости, в районе 30 км/ч, и в случае если Ваши колеса 22 радиуса, то при повороте на малой скорости Вы можете услышать посторонний шум, который будет связан именно с дефектом данного корпуса. Завод изготовитель знает о данной проблеме, но к сожалению, на март 2018 года, решения данной проблемы еще нет, но мы более чем уверены, что данная проблема будет решена.

В ходовой части задней оси также имеется дефект, но здесь с одной стороны всё немножко проще, и в тоже время всё немножко интересней. Вы можете услышать стук при проезде неровностей, который будет заключаться скорее всего в одной из трёх вещей.

Первое – это неправильно установленный подрамник ходовой части задней оси. Соответственно, его необходимо всего лишь на всего переустановить с использованием новых болтов и скорее всего проблема будет решена.

Второе – это неправильно отрегулирована крышка двери багажного отделения. В данном случае она также будет издавать посторонние стук.

Третье – если у Вас с подрамником всё хорошо и крышка отрегулировано по зазорам, то скорее всего придется выполнить замену уплотнителя проема двери багажного отделения, потому что не у всех уплотнителей есть жёсткий упор, который здесь по умолчанию должен находиться.

На панели приборов также может загореться индикация, что доступна только нормальная высота пневмоподвески. Данный дефект заключается в расширительной камере, которая находится на компрессоре. В виду неисправности решительный камеры происходит утечка воздуха по причине, которой и происходит регистрация данного кода, соответственно, данную расширительную камеру необходимо заменить.

Если при движении в районе панели приборов Вы слышите посторонний скрип, то скорее всего дефект заключается в перегородке моторного отсека, именно здесь имеется пятно контакта, который также необходимо устранить в рамках гарантии.

Также имеется проблема с работой климат-контроля. Здесь есть ряд неисправностей.

Компрессор кондиционера на модели Велар имеет систематическую проблему, как в принципе компрессора и на предыдущих моделях, а именно клапан, который отвечает за его производительность, соответственно, из-за некорректной работы данного клапана в летний период времени компрессор кондиционера может работать некорректно, и скорее всего его придется заменить.

Если Вы сели в Велар, включили климат-контроль и при проверке температуры подачи воздуха климат-контроля в передней части у Вас идет охлаждённый воздух, а сзади идет горячий, то это по сути дефект.

Как заявляет завод-изготовитель, забыли установить вставки из пеноматериала, который находится на центральной консоли в задней части. Соответственно их будет необходимо установить в рамках гарантии.

Помимо этого, поднимаем коврики, проверяем напольное покрытие, в случае, если оно мокрое, то скорее всего имеется проблема с трубкой слива конденсата. В таком случае эту трубку устанавливают новую.

Этот дефект весьма опасен, потому что если влага будет собираться внутри салона Вашего автомобиля, то Вам не миновать в дальнейшем проблем с электропроводкой. На это стоит обратить пристальное внимание.

Проблемы по мультимедиа, которая устанавливается в Range Rover Velar – это хрип динамиков в передних дверях. Может быть такое, что при прослушивании музыки Вы услышите хрип, и соответственно, в рамках гарантии согласно предписанию завода-изготовителя, Вы имеете полное право на их замену.

Помимо этого, имеется проблема с блоком управления, который находится в левой части рулевого колеса, а именно с блоком управления регулировки громкости. В случае, если он работает некорректно, либо не работает вообще, то также имеется предписание на его замену.

Если Вы используйте функцию Bluetooth, Вам поступает входящий звонок, Вы снимаете трубку, но не слышите вызывающего абонента, эта проблема не с Веларом – это проблема с вашим телефоном. Данная проблема касается только тех, у кого в руках iPhone с программным обеспечением 10.3, соответственно, данный дефект решается обновлением программное обеспечение Вашего телефона.

Если Вы используете штатную навигационную систему, выводите изображение на панель приборов и в момент движения у Вас происходит в прямом смысле слова глюк, изображение коверкается, то здесь необходимо выполнить обновление программного обеспечения панели приборов. Правда на март 2018 года его еще нет, но оно обязательно будет, так нам обещать завод изготовитель.

Что касается ручек дверей, то многие блогеры уже снимали о том, как они заливали их водой, как активировали режим разрушения разрушение льда и так далее. Но мало кто говорил об их закрытии. Когда ручки выезжают это действительно хорошо, но ведь немаловажно чтобы эти ручки также обратно заезжали.

К примеру, на нашем автомобиле ручка водительской двери заезжает не до конца. Данное проявление дефекта завод изготовитель прописывает как внутреннее обмерзание прижимной пружины вследствие чего ручка не может притянуться к двери. Но у нас в ремзоне +25 и машина стоит уже порядка 5 часов. Мы не знаем, что с ней, но такого быть не должно.

Скорее всё за 10 000 км пробега эта ручка просто-напросто устала.

Мы ни в коем случае не хотим Вас напугать, либо отговорить от покупки модели Range Rover Velar. Данный автомобиль действительно весьма-таки надежен, он превосходен и универсален на все случаи жизни. При выборе любой иной марки, там будет ряд аналогичных неисправностей.

Мы пытаемся быть объективными и полезными для Вас, возможно Вам это поможет при выборе и покупке модификации, и Вы заранее уже будете подготовлены к тем или иным проявлением неисправностей, и мы надеемся это поможет Вам при дальнейшем обслуживании Вашего автомобиля.

Если у Вас есть какие-то вопросы или Вы хотите просто получить какую-то консультацию, то Вы можете нам позвонить +7 (495) 374-50-67, написать свой вопрос в группе в контакте https://vk.com/lrwestmsc или в инстаграме @land_rover_lrwest или просто подъедте к нам в сервис LR-WEST. За это платить не надо!!!!! Мы с радостью Вам поможем.

Источник: http://gl2.ru/tekhnicheskaya-informatsiya/neispravnosti-rendzh-rover-velar

Range Rover Velar 2019 отзывы владельцев

➖ Дверные ручки
➖ Ненадежность (проблемная электроника)

Распродажа новых авто 2019 года

  • ➕ Дизайн
    ➕ Динамика
    ➕ Качество материалов отделки
  • ➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки новой модели Рендж Ровер Вилар 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Range Rover Velar 2.0 и 3.0 бензин и дизель с автоматом и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже.

range rover velar (2017-н.в.) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Отзывы владельцев

Короче купил. Брали из наличия, тем более дилеры сделали реально очень крутое предложение. Первые впечатления — айфон на колесах. Внутри все добротно и стильно. Тач-скрины на рули добавляют наверное 500 очков внешнему-внутреннему, так сказать, виду.

Читайте также:  Daewoo matiz : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Турбового дизеля для такой легкой машинки за глаза (для жены), а вот если гонять — тут, конечно, надо брать посильнее. Этого хватает только на разгон. Ну как бы и не для этого брали, а чтобы ровно, спокойно и безопасно ездить с ребенком по городу.

Из 10-месячного владения ничего отрицательного не увидели — обращались пару раз к дилеру по мелочи: через неделю после покупки стала глючить электроника. Вся. Все эти тач-скрины, экраны и т.п., стали вдруг жить своей собственной жизнью, включались, выключались, тупили. Вылечилось быстро, перепрошивкой ПО.

Ну а ручки… Блин, покажите мне того, кто про них не спросил. Гаишники, знакомые, незнакомые — всех этот вопрос волнует. Заправщик на АЗС — заправил, шланг вынул — не, говорит, я б не взял, ручки могут зимой примерзнуть. Правильно, говорю, братан, не бери, че рисковать то ))

Хотя сказать честно, на 100% испытания сильным холодом ручки не прошли. В минус 30 ручки подвели. Одна. Водительская. Она не примерзла, не застыла — она в эксклюзивном лендроверовском стиле просто стала жить своей жизнью — то открывалась, то закрывалась… До -25 все хорошо, после — глючит. Хотя живет в паркинге, но стоит постоять час на морозе — все. Начинается.

Отзыв о Рендж Ровер Вилар 2.0d дизель (240 л.с.) АПКК 2019 г.в.

Видео отзыв

Прошло 2 недели с момента покупки автомобиля (1 170 км). По порядку о плюсах и минусах!

Плюсы:

1. Внешний вид автомобиля великолепен! Каждый день наблюдаю как люди осматривают автомобиль (в пробках, во дворе и т.д.).

2. Управляемость (в сравнении с Audi Q7 чувствуется, что я еду на джипе).

3. Интерьер выше всех похвал. Красивые узоры на торпеде, самостоятельные мониторы (каждый монитор имеет свою настройку и функцию), довольно не маленький багажник (в Q7 он вроде больше, но в Velar’е он вместительнее на мой взгляд).

Минусы:

1. Вот все шикарно в автомобиле, но почему аварийку поставили так далеко! Больше не «говорю» людям «спасибо».

2. Очень расстроил дилер, которым ранее был очарован (есть подозрение на покрашенную правую дверь). Но увы времени, что либо доказывать, проверять у меня нет, в связи с рождением ребенка (хочется времени побольше проводить дома).

Отзыв о Рендж Ровер Велар 2.0 (250 л.с.) с автоматом 2018 года

В общем, запала на внешность, считаю, что среди кроссоверов более красивого автомобиля не найдешь. Интерьер тоже стильный, качественные материалы отделки, очень удобная посадка. Но уже после первой поездки выявились первые недостатки, думала, что со временем привыкну, но нет, более того в холодное время года недоработки конструкции стали еще ярче проявляться.

Самый большой недостаток — отвратительная обзорность, мало того, что передние стойки широкие, так еще и левый дворник сантиметров 10 не доходит до стойки. Приятель говорит, что надо поводок подогнуть и будет все нормально. Но почему я это должна сама делать на автомобиле стоимостью почти 5 млн. руб ?!

Кстати, насчет стоимости — цена, конечно, завышена, но комплектация достаточно богатая, за опции не пришлось доплачивать. Еще один серьезный недостаток — дурацкая цифровая панель приборов, управляетcя она кнопками на руле и постоянно зависает. Странно, ведь центральные дисплеи (их здесь два) отлично работают.

В целом впечатления от автомобиля такие — в огромной бочке меда есть ложки дегтя. А вообще, похоже сырую конструкцию в производство запустили. Обидно, ведь едет автомобиль классно даже с самым скромным бензиновым двигателем. При этом расход небольшой — в среднем 10-11 л на 100 км/

Отличная шумоизоляция, плавность хода неплохая, даже с обычной пружинной подвеской. Большой дорожный просвет, хотя он мне особо и не нужен, поскольку за город редко выбираюсь. Один раз ездила на дачу с приятелями, они жаловались, что задние кресла очень жесткие, но поскольку я езжу почти все время одна, для меня это не имеет особого значения.

Ирина, отзыв о Range Rover Velar 2.0 на автомате 2019 года

Мне нравится, как эта машина выглядит. Это было понятно еще в январе, но отдать должное дизайнерам стоит — нарисовали внешний облик, который, наверно, года на 2 опережает 90% потока автомобилей в Москве.

Мне нравится ее салон. Вся эта сенсорная история всегда добивается от пассажира «вау» эффекта, однако сам уже привык к ней и просто понимаю, что это удобно. Да маркая, но протереть не сложно. Зато удобно. Видел у многих блогеров, что она виснет, не реагирует на касания, нужно глушить и ждать пока не отвиснет. В общем, у меня такого не было.

Качество материалов. До кожи не докопаться, прям кожа, плотная, мягкая — нравится. В общем и целом качество материалов хорошее, тут ругать не за что. Отдельно по сидениям: они очень удобные. Главное, что длины подушки мне хватает + множество настроек, которые позволяют подогнать все под мою комплекцию.

Velar тихо и грациозно идет по дороге. Никаких шумов, назойливого шелеста шин не слышно. По пространству в салоне вопросов никаких. Правда еще не представилось случая перевозить что-то габаритное.

По проходимости. Это по-прежнему Land Rover. Пневма неплохо так упрощает езду вне асфальта, но я этим не страдаю, просто разок проверил, все работает, все ок.

ЛКП. Красят англичане действительно на совесть. Черный лакированный пластик на кузове по-прежнему черный лакированный пластик. Он не отпескоструился, только царапины, ну от них никуда не деться.

Отзыв про Рендж Ровер Вилар 3.0d дизель (300 л.с.) АКПП 2019 г.

Вот и прошел месяц, как я стал владельцем этого авто. Какие впечатления от красавца, иконы стиля и технологий ? Не знаю… Впечатления двоякие… С одной стороны радует его красота как снаружи, так и внутри, комфорт и качество материалов отделки.

Сразу же после выезда из салона скинул видео, как я еду на новом роскошном авто жене и друзьям, и тут же засыпали вопросами: «а что там с дворниками, что же так громко скрипят об стекло ?»… Я отговаривался, что не притерлись видимо, подмерзли… Да не тут то было, две недели они так и не смогли притереться, в итоге заменены на на новые, бескаркасники фирмы Bosch.

Доехав от салона до заправки, забыл купить омывайку, а ведь на утро долгая дорога из Москвы в Саратов. И точно, электроника показала, что запасы на исходе, при этом закрыв почти половину экрана приборки сообщением. И нажать «ок» мне не удалось.

Постояв на небольшом морозе, отказались работать кнопки с левой стороны на руле! С утра после мороза они не работают, а если прогреть авто, заглушить и завести заново — вдруг оказывались рабочими… но с переменным успехом. То они работали, то нет. В январе, когда начались морозы, они просто забыли, что они есть. Приходилось мучатся, т.к. многие функции управлялись только с них.

Третья мелочь: пока ехали из Москвы — приспустили колеса! Машина поругалась на давление в шинах, остановились, нашли шиномонтажку и подкачали. Однако по приезду через пару дней все повторилось. Я удивился, уже не ая-яй! Поехал на шиномонтажку где часто «переобуваюсь» и моюсь при них же, посмотрели, да — все 4 спускают! Причем наслюнявленный палец показывал, что вполне прилично!

Четвертая «мелочь» — не стал бы называть мелочью, т.к. последствия могут быть недешевыми. Сразу после дороги помыл авто на мойке, на следующий день ведь на работу, а там смотрины! Показываю на следующий день авто и… о ужас — уголки передних фар и полностью задние просто белые в инее! Изнутри! Т.е. о герметичности фар не может быть и речи!

Пятая мелочь — тоже из разряда «не смешно»… Несколько раз в процессе езды весь салон начинает резко потеть! Причем не просто потеть, а очень резко и сильно! Приходилось просто вставать тут же на месте включать аварийку и чувствовать себя посмешищем…

Шестая «мелочь» — моргает экран. Тот самый что за доп плату вместо стрелочных на панели приборов за рулем. Просто на секунду буквально становится черным. Иногда такое за поездку повторяется 5-6 раз.

Избитая тема про ручки. Конечно, снег почистил — набилось за них — не закроются. Откываться — любой лед сломают, а закрываться — берегут наши пальчики, а заодно и попавший снег и льдинки. Ну приходится пройтись и сильно дунуть под каждую!

Андрей Вершинин, ездит на Range Rover Velar S 2.0d (180 л.с.) AT 2019 г.в.

Конкуренты Audi Q5, BMW X3, BMW X4, Cadillac XT5, Infiniti QX50, Jaguar F-Pace, Jeep Cherokee, Land Rover Discovery Sport, Lexus NX, Mercedes GLC, Mercedes GLC Coupe, Porsche Macan, Range Rover Velar, Volvo XC60

Источник: https://roadres.com/land-rover/range-rover-velar/review/

Рендж Ровер Велар: обзор типичных неисправностей

Официальная презентация Range Rover Velar широкой публике состоялась 1 марта 2017 года. Выпуск этого люксового автомобиля должен был, по задумке британских конструкторов, привлечь внимание тех, кому необходим роскошный и мощный кроссовер с отличными ходовыми качествами.

Невероятная роскошь, технологическое совершенство и высочайшая функциональность – именно так можно охарактеризовать Рендж Ровер Велар. С момента его выпуска прошло совсем немного времени, поэтому пока невозможно ознакомиться с репрезентативной статистикой отказов.

Однако уже можно говорить о ряде «слабых» мест, которые успели проявить себя при эксплуатации модели.

Ничего особо серьезного не выявлено, но владельцам премиальных кроссоверов и тем, кто желает приобрести этот автомобиль, стоит ознакомиться со списком выявленных недостатков.

Линейка силовых агрегатов Рендж Ровер Велар включает 5 версий: 2 бензиновых мотора и 3 дизельных двигателя.

Два из них – трехлитровый бензиновый мотор с нагнеталеем ШГ и дизельный агрегат такого же объема – уже устанавливались на других моделях Ленд Ровер / Рендж Ровер в течение нескольких последних лет и хорошо зарекомендовали себя.

Читайте также:  Acura tlx : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

А вот три силовых установки семейства Ingenium впервые устанавливаются под капот британских внедорожников, до сих пор ими комплектовались только свежие модели Ягуар. Речь идет о двух дизелях Ingenium мощностью 180 и 240 «лошадок» и бензиновом моторе в 250 л.с.

Главная проблема 250-сильного бензинового Ingenium – некорректный монтаж патрубка наддува на заводе-изготовителе, что приводит к его надрыву. Из-за этого не обеспечивается нужное давление нагнетаемого воздуха и на панели приборов загорается соответствующий код ошибки. В автосервисе Ленд Ровер Велар эта проблема лечится путем замены патрубка.

У бензинового Ingenium есть и еще одна проблема – у него подклинивает звездочка масляного насоса, что становится причиной падения давления масла в двигателе. Возникает этот эффект из-за излишне длинных болтов, которыми крепится шкив коленвала. Проблема решается просто – достаточно заменить болты и подклинивания не будет.

Третья и последняя проблема бензинового двигателя Ingenium – неполадки в муфте смещения фаз газораспределения. Неисправность проявляется резким грохотом при запуске силового агрегата, если вы наблюдаете этот эффект, то нужно незамедлительно посетить автосервис Ленд Ровер Велар для замены муфты.

У дизельных Ingenium, устанавливаемых на Range Rover Velar, пока обнаружился всего один дефект, который проявляется при запуске мотора.

Звездочка электропривода стартера начинает работать еще до того, как происходит соединение с маховиком, из-за этого у детали ломаются зубья. Причина этой проблемы в неправильной прокладке силовых проводов.

Мастера автосервиса Ленд Ровер Велар переустановят силовую проводку и заменят звездочку, если она вышла из строя.

В подвеске Рендж Ровер Велар особых проблем пока что не обнаружено, за исключением одного небольшого дефекта. При выполнении поворота на малой скорости вы можете услышать посторонний шум в районе правого переднего колеса. Он проявляется только на кроссоверах с колесами 22 радиуса и возникает из-за дефекта корпуса удлинителя переднего привода.

Также вы можете столкнуться с тем, что дверь багажного отсека кроссовера издает неприятные звуки. Для их устранения достаточно заехать на ближайший автосервис Рендж Ровер Велар, где мастер отрегулирует крышку двери багажного отделения.

Статья предоставлена автосервисом ЛР-Эксперт

Источник: https://vsepoedem.com/story/rendzh-rover-velar-obzor-tipichnyh-neispravnostey

Это подстава, братан!

Я очень хотел, чтобы у нас с «Веларом» все сложилось хорошо. Потому что он как Dodge Viper, Honda Civic восьмого поколения или BMW i8 – должен был коротко поблистать на выставках в виде концепта и отправиться в музей, но вместо этого решился выйти к людям. Прямо с этим авангардным дизайном, передовой электроникой и хитрыми дверными ручками. Отрадно ведь, когда у таких смельчаков все получается, правда?

Всю первую часть теста я рассказывал о том, почему это действительно очень крутой автомобиль.

Для пропустивших вкратце повторюсь: он потрясающе выглядит, неплохо едет, продуман лучше, чем может показаться на первый взгляд, а впридачу умеет выбираться из таких мест, в которые большинство кроссоверов не сможет даже забраться. Но с первых же дней Velar показал и другую свою сторону – капризного и ненадежного парня, на которого толком нельзя положиться.

Вопреки опасениям, «порвалось» у моей тестовой машины не совсем там, где было тонко. Например, британцы не обманули насчет дверных рукояток: мощности электромоторов действительно вполне хватало, чтобы ни снег, ни мороз не мешали им работать. Да, периодически то одна, то другая подмерзала, но не критично: слегка ткнешь пальцем – и все втягивается куда надо. Жить можно.

Почему же тогда Velar на наших фотографиях так нелепо топорщится ручками в разные стороны? Элементарно, Ватсон: чтобы что-то куда-то втянулось, оно сначала должно об этом узнать! Но сигналов от центрального замка электроприводы просто не получали, то есть даже не пытались ничего делать. Хоть пальцем ты им помогай, хоть молотком – выдвинуто, значит выдвинуто. Ладно, это полбеды: час позора – и ты на работе, а к вечеру, глядишь, все наладится. А вот когда прямо посреди съемки водительская рукоятка вдруг решила остаться заподлицо с дверью… Знаете, со стороны это наверняка забавно – смотреть, как я прыгаю вокруг машины и принимаю всякие нелепые позы, чтобы попасть за руль. Мне тоже было забавно. Но только потому, что я не отдавал за этот Range Rover шесть миллионов рублей из собственного кармана.

В комплекте с «Веларом» дилеры должны вручать кольцо, как у царя Соломона – с гравировкой «все проходит, и это тоже пройдет». Потому что сразу после съемки ручки (естественно!) заработали должным образом. А последние два дня перед возвращением в пресс-парк кроссовер вообще делал вид, что он – самая надежная и отлаженная машина в мире. Даже дисплеи не глючили.

Да, про дисплеи – вообще отдельная песня. Им, как и ручкам, не страшны морозы – они просто дурят сами по себе.

Самый распространенный сценарий таков: минут через 10-15 после старта верхний экран начинает слегка мерцать, потом делает это все сильнее, а в конце концов складывается и выключается насовсем.

«Перезагрузка» машины не помогает: единственный способ – заботливо покрыть ее трехэтажным матом и оставить минут на 20 подумать над поведением. После этого все снова начнет функционировать. Почти наверняка.

Бывает и хуже: например, Velar ни с того ни с сего может вырубить вообще все мониторы, вместе с приборным щитком – прямо на ходу оставив вас без спидометра и навигации, не говоря уж о мелочах вроде климат-контроля. В такие моменты начинаешь реально ценить, что хотя бы клавишу аварийки все-таки оставили физической.

Но даже эти выкрутасы я, в силу природной мягкости, был готов простить – в конце концов, общение с любым автомобилем Jaguar Land Rover подразумевает всякие глюки, которые принято оправдывать пресловутой харизмой.

Сравнение избито в кровь, но точнее все равно не придумаешь: это как слегка эксцентричный друг – с прибабахом, зато прикольный и интересный. Можно и перетерпеть, и, в конце концов, привыкнуть.

Особенно если не надо отдавать за эту дружбу шесть миллионов из собственного кармана.

Все было бы так и на сей раз, если бы наши с «Веларом» проблемы оставались только нашими. Но есть вещи, которые не прощаются даже самым лучшим друзьям – например, если они обижают твою девушку. А Range Rover поступил именно так.

Я поручил ему довольно простое дело: довезти мою половинку к родителям в Московскую область, достойно выступить перед половинкиным папой, который всерьез думал о покупке такой машины, – и вернуть обратно в лучшем виде.

Но вместо этого Velar, заехав в глубокий снег возле дома, сам опустил пневмоподвеску в нижнее положение, вырубил все дисплеи (прощай, доступ ко внедорожным настройкам) и нагло застрял, заставив всех присутствующих долго и унизительно себя выкапывать.

И это было только начало: в какой-то момент подвеска вовсе перестала работать, и «Рейндж» начал скакать по дороге подобно резиновому мячику, а экраны окончательно сошли с ума, своей яркой синевой заставляя меня вспоминать о сисадминском прошлом. В общем, за одни выходные Velar успел подставить и меня, и себя – заодно лишив компанию как минимум одного потенциального клиента. Потому что ни о какой покупке после такого перфоманса девушкин папа, разумеется, не помышляет.

Самое грустное, что все это не проблемы конкретной тестовой машины, а болячка многих «Веларов». В интернете полно жалоб и на дисплеи, и на ручки, у кого-то просто не закрываются двери, у кого-то адски запотевают стекла (меня этот момент обошел стороной), словом – мрак.

И вывод напрашивается только один: пока инженеры не доведут Velar до ума, покупать его стоит разве что совсем уж безнадежным фанатам. А остальным – либо ждать, либо думать о конкурентах.

Тем более, что в вилке от четырех до шести миллионов рублей на российском рынке есть много всего интересного.

BMW X5

Цены на большого «баварца» стартуют ровно с четырех миллионов рублей за 306-сильную версию xDrive 35i. За пять миллионов вы получите уже базовый xDrive 50i (450 сил и пять секунд до сотни), а ближе к шести BMW предлагает уже неплохо упакованные «пакетные» версии хоть с бензином, хоть с дизелем, с M-опциями и без них – в общем, на любой вкус.

Это далеко не полный список.

Есть еще кроссоверы Porsche, Cadillac, Infiniti, Lexus, даже Range Rover Sport – суть здесь в том, что сравнительно компактный «Велар» стоит как полноразмерный «премиум»! И в эксплуатации за него тоже придется платить по-взрослому. Вот во сколько обойдется первый год владения нашему стандартному москвичу возрастом старше 25 лет с пробегом в 20 тысяч километров за 12 месяцев.

ОСАГО: 13 177 р.
КАСКО: 360 000 р.
Транспортный налог: 114 000 р.
ТО: ~25 000 р.
Топливо: 110 880 р.
Итого: 623 057 р.
Километр пробега (только топливо): 5,5 р.
Километр пробега (с учетом всех трат, включая КАСКО): 31,15 р.
Километр пробега (с учетом всех трат, кроме КАСКО): 15,15 р.

Да, до рекорда Range Rover Sport SVR далековато, а на Каско можно сэкономить хоть двести тысяч – впрочем, как и отдать на триста тысяч больше, уж очень серьезный разброс у страховых компаний.

Но сути это не поменяет: Velar дорог при покупке, дорог во владении – и, на самом-то деле, имеет все задатки, чтобы эти деньги оправдывать сполна. Но не здесь, не сейчас и не в этом состоянии – детские болячки нужно лечить.

И на месте британцев, когда это произойдет, я бы объявил во всеуслышание: да, мол, мы все исправили. Иначе дурная репутация может серьезно испортить жизнь еще одному яркому и смелому автомобилю.

Источник: https://motor.ru/testdrives/velarp2.htm

Ссылка на основную публикацию