Пять главных недостатков volkswagen polo седан

Сегодня на российском автомобильном рынке имеется большое многообразие различных моделей от ведущих мировых производителей.

Но, одним из первых автомобилей, специально разработанных для условий российского рынка стал седан Volkswagen Polo. Появление этого бюджетного автомобиля ознаменовало начало новой вехи в истории автомобильного рынка России.

Едва поступивший в продажу, немецкий седан с российскими корнями сразу же занял топовые позиции рейтингов продаж по всей России.

  • Пять главных недостатков volkswagen polo седан
  • Благодаря массивным продажам и не угасающего интереса, за все время выпуска у покупателей успел сформироваться определенный опыт эксплуатации популярного авто.
  • Пять главных недостатков volkswagen polo седан

Основным преимуществом седана Фольксваген Поло стала его полная адаптация к условиям российского климата с затяжным межсезоньем и суровыми зимами. Вызывают ощущение надежности и двигатели «классического» объема 1,6 л. с шильдиком VW, а также простая и в то же время надежная механическая пятиступенчатая коробка передач в классической переднеприводной компоновке.

Пять главных недостатков volkswagen polo седан

В отличие от хэтчбека, на седаны Polo сознательно отказались устанавливать роботизированную КПП.

Вместо нее в топовой комплектации предлагается традиционную пятиступенчатую автоматическую трансмиссию планетарного типа с вискомуфтой.

К сожалению, климатическая установка осталась прежней и зачастую не всегда справляется с российскими морозами, и это один из неприятных недостатков машины. Как результат, запотевание стекол и долгий прогрев салона.

Пять главных недостатков volkswagen polo седан

В отличие от хэтчбека Polo, подвеска седана обладает увеличенными ходами. Сзади вместо независимых стоек установлена балка. Такое решение продиктовано российскими дорожными реалиями, а также возросшей грузоподъемностью, поскольку багажный отсек седана Polo имеет около 500 литров объема.

Пять главных недостатков volkswagen polo седан

Упрощение конструкции подвески сказывается и на стоимости автомобиля в сторону ее понижения. Главный недостаток упрощения подвески — низкий 170 мм дорожный просвет.

При значительной загрузке просвет уменьшается до 120 мм, что существенно затрудняет эксплуатацию автомобиля в российских дорожных условиях.

Также при загрузке амортизаторы значительно сжимаются, что чревато пробоями подвески даже на небольших дорожных неровностях вплоть до контакта переднего бампера и защиты двигателя дорожными неровностями.

Пять главных недостатков volkswagen polo седан

Выступающий вперед бампер становится большой проблемой при парковке у высокого бордюра, а также при проезде заснеженного участка. Несмотря на это, управляемость Polo на очень хорошем уровне.

Пять главных недостатков volkswagen polo седан

Подкупает также и полное сходство оснащения салона с более дорогим хэтчбеком. Однако, это сходство чисто внешнее, поскольку в интерьере седане материалы применены более дешевые.

Стараясь создать максимально дешевую модель, разработчики сознательно отказались от дорогих пластиков в отделке салона, заменив их более дешевыми, но более жесткими.

В результате в салоне седана в отличие от хэтчбека, после некоторого периода эксплуатации могут появиться «сверчки» и скрипы. В остальном салон комфортабелен и эргономичен как в более дорогих моделях немецкого автоконцерна.

Пять главных недостатков volkswagen polo седан

Как во многих бюджетных моделях, сзади у Volkswagen Polo немного тесновато. Зато, уже в базовой комплектации имеются центральный замок, а также электростеклоподъемники на всех дверях. Вызывает нарекания и качество шумоизоляции. Тех, кого не устраивает ее качество, могут заказать дополнительную проклейку салона после покупки.

Пять главных недостатков volkswagen polo седан

В процессе эксплуатации седана отмечаются еще некоторые недостатки. Так, на многих моделях отмечались перебои в работе двигателя и гидроусилителя рулевого управления при низких температурах.

Как правило, при повторном пуске двигателя проблемы устраняются. В ряде случаев выходят из строя ступичные подшипники, детали подвески, а также наблюдались перебои в работе АБС.

Проблема с антиблокировочной системой тормозов решена установкой нового программного обеспечения.

Многие устанавливают более жесткие пружины и амортизаторы для увеличения дорожного просвета и надежности подвески.

Несмотря на вышеперечисленные недостатки, помимо уже указанных, следует отметить еще ряд преимуществ:

  1. Volkswagen Polo обнаружил в себе хорошие ходовые качества;
  2. неприхотливость в эксплуатации и обслуживании;
  3. автомобиль показал возможность заправки самой распространенной маркой бензина — АИ-92 вместо рекомендуемого АИ-95;
  4. удобство водительского и пассажирского кресел позволяют преодолевать длинные расстояния без усталости и боли в спине;
  5. Передачи МКПП включаются четко, а «автомат» (хэтчбек) отличается мягкостью в работе.

В общем, Volkswagen Polo в кузове седан получился очень удачным. Конечно, не стоит ждать от него ходовых и эксплуатационных качеств автомобиля представительского класса, но со своими прямыми обязанностями, касающимися повседневных городских поездок он справляется на отлично. Впрочем, именно для этого он и был создан.

Источник: http://auto-office.ru/volkswagen-polo-sedan-dostoinstva-i-nedostatki/

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Volkswagen Polo

Пять главных недостатков volkswagen polo седан

Сегмент компакт-кроссоверов продолжает набирать популярность, и рубрика «Пять вещей, за которые…» не могла обойти этот момент стороной: мы рассмотрели Hyundai Creta, потом Renault Kaptur, а потом даже сравнили их между собой по критерию выгодности покупки.

Однако в топ-5 российских продаж пока куда чаще попадают другие автомобили — Kia Rio, Hyundai Solaris, Lada Granta, Lada Vesta и наш сегодняшний фигурант, Volkswagen Polo. Да, он уступает «корейцам» и «россиянам» в популярности, но он, наравне с Грантой, с момента своего появления ни поколение не менял, ни даже серьёзному фейслифту не подвергался. Неужели так хорош?

Ненависть #5: скрип тормозов

В действительности Volkswagen Polo – это тот нечастый случай, когда автомобиль почти не даёт владельцу поводов для прямо-таки откровенной ненависти.

Он очень сбалансирован, и даже будучи представителем бюджетного сегмента, остаётся одним из лучших его представителем – и остаётся «немцем». Однако кое-чем лёгкое раздражение владельца всё-таки способен вызвать. Например, скрипом колодок задних барабанных тормозов.

Проявляется дефект нечасто и, как правило, с утра, в момент первого трогания с места – после нескольких торможений неприятный звук исчезает.

Пять главных недостатков volkswagen polo седан

Любовь #5: хорошая динамика

В гамме моторов у Polo пара 1,6-литровых движков MPI, развивающих 90 и 110 л.с., и 1,4-литровый TSI мощностью 125 л.с.

Этот мотор стоит особняком – агрегатируется с 7-ступенчатой DSG, о которой мы поговорим чуть позже, и предлагается только для «навороченных» версий Highline и GT.

А самый популярный двигатель моторной гаммы – 110 сильный, который можно заказать как с 5-ступенчатой МКП, так и с 6-ступенчатым «автоматом».

Да, оба варианта заметно проигрывают в динамике союзу TSI и DSG (с ним Поло ускоряется до сотни ровно за 9 секунд), но огромное количество владельцев называет и обычный 110-сильный седан «резвым», «отзывчивым» и «быстрым», причем хвалят как «механику» с чёткими удобными переключениями, так довольно расторопную и 6-ступенчатую АКП. И неважно, что цифры разгона в обоих случаях – свыше 11 секунд.

Пять главных недостатков volkswagen polo седан

Ненависть #4: плохая пыле- и шумоизоляция моторного отсека

Одно из немногих слабых мест Поло – то, где несмотря на весь немецкий «орднунг», бюджетность автомобиля всё же проявляется.

У дорестайлингового Поло самым популярным был 105-сильный мотор MPI объёмом 1,6 литра, и он имел цепной привод ГРМ, что здорово с точки зрения надёжности, но сказывалось на уровне шума.

Нынешний же 1,6-литровый 110-сильный MPI имеет ремённый привод ГРМ, но шумоизоляция моторного отсека, по мнению изрядной части владельцев, по-прежнему «низкая», «слабая» и даже «никакая», и потому часто приходится читать об улучшении подкапотной «шумки» за собственный счёт.

И если наружу моторный отсек выпускает шумы, то в себя вбирает пыль и грязь – и тут Поло не избежал типичного для «бюджетников» недуга: уплотнение стыка между кромкой капота и решёткой радиатора недостаточное, в результате чего грязь летит на упор и рычаг открывания капота. Да и в целом подкапотное пространство загрязняется довольно быстро.

Любовь #4: плотная и надёжная подвеска

Подвеска была одним из пунктов, которым Поло когда-то покорил российского покупателя – вот она-то как раз создавала ощущение автомобиля классом выше. И ведь никаких откровений – МакФерсон спереди, полузависимая балка сзади, просто всё правильно посчитано и сделано из неплохих комплектующих.

Многие сравнивали эту подвеску с Renault Logan, но Фольксваген меньше кренится и позволяет чуть увереннее чувствовать себя в поворотах. Подвеска близка к золотой середине – и управляемость на высоте, и по просёлку можно прохватить, не опасаясь за позвоночник.

Но всё-таки Поло, даже в адаптации для России – автомобиль хотя бы для каких-нибудь, но дорог. И чем они ровнее, тем лучше он себя чувствует.

Пять главных недостатков volkswagen polo седан

Ненависть #3: недостаточный клиренс

Дорожный просвет у Volkswagen Polo – всего 163 мм, и это в версии для РФ, европейские хэтчбеки куда ниже. Добавьте сюда внушительные свесы, и вы поймёте опасения владельцев – не каждый бордюр Поло готов пропустить под собой при парковке. В век приподнятых «паркетников» заслуженному седану приходится на этом поприще несладко. Ждём кросс-версию?

Любовь #3: высокая экономичность

Этот повод для любви – в продолжение разговора о 110-сильном моторе. Оба его сочетания, и с 5-ступенчатой МКП, и с 6-ступенчатой АКП, получились очень удачными – и в плане неплохой тяги с самых низов, и в плане экономичности.

Причем не «по паспорту», а по реальным наблюдениям владельцев. Так, на машинах с «автоматом» вполне реально получить городской расход на уровне 8-9 литров на сотню километров, а на машинах с механикой – порядка 6-7 литров.

И никаких «дизельгейтов»!

Чуть ли не каждый третий владелец жалуется на качество лакокрасочного покрытия своего Volkswagen Polo. Уже через полгода-год владения у многих появляется большое количество сколов.

И едва ли тут можно всё списать на нерадивость автомобилистов – большинство из них поменяли не один автомобиль, и им есть, с чем сравнивать. Будете брать Поло – учтите: его ЛКП требует бережного обращения и ухода, самые заботливые владельцы раз в год проводят полировку.

Плюсом к этому сколы часто появляются на лобовом стекле седана… Не любит Поло плохих дорог, что ни говори.

Пять главных недостатков volkswagen polo седан

Любовь #2: хорошая управляемость

Мы уже касались управляемости Поло, когда говорили о подвеске, но дело не только в ней. Само рулевое управление седана настроено неплохо, и в частности хорош электроусилитель.

Тонкая его настройка – это дополнительные, причем довольно высокие затраты при испытаниях прототипов, и в Volkswagen при доводке Polo на них пошли.

И в результате получили позитивные отзывы владельцев: Поло сохраняет прогнозируемое поведение даже на высоких скоростях и даже на штатной, не слишком дорогой резине марки «Кама».

Пять главных недостатков volkswagen polo седан

Ненависть #1: потеря тяги в версиях с коробкой DSG

Повторимся, версии с DSG – далеко не самые популярные у владельцев седанов Polo (до определённого момента эта довольно дорогая трансмиссия на бюджетник вообще не ставилась), но уж очень широкий резонанс получила проблема, чтобы обойти её стороной.

Несколько лет назад 7-ступенчатые DSG – как раз те, что ставят сейчас на седаны Поло линейки GT – начали обнаруживать внезапную потерю тяги, причем в самый неподходящий момент – при резком ускорении.

Подчеркнём, что на все коробки, выпущенные до 1 января 2014 года, компания распространила расширенную пятилетнюю гарантию, а коробки более позднего выпуска уже изрядно доработаны.

Тем не менее, недоверие к ним остаётся – одна инициативная группа даже призывает добиться пожизненной гарантии на 7-ступенчатые DSG. Благо, у скромного Поло есть и другие варианты трансмиссии. Хотя признаем: при условии отсутствия «багов» DSG – вариант классный.

Пять главных недостатков volkswagen polo седанНа фото: Volkswagen Polo GT Sedan '2016–н.в.

Любовь #1: эргономика места водителя

Однозначно, за это небольшой «народный» седанчик любят больше всего. Немцам удалось сравнительно небольшой ценой добиться образцового удобства передних кресел, достаточности регулировок, хорошей доступности всех важных для водителя зон и качественной сборки салона, сохраняющего тишину через годы…

В этой обстановке даже такие общепринятые для многих нынешних бюджетников вещи владельцы принимаются нахваливать – и багажник большой (далеко не рекордные 460 литров), и обогрев стекла здорово работает (быстро размораживает ледяную корку, но и что с того?), и прочая, и прочая… Словом, в нём уютно.

Несмотря на довольно дешёвый и жёсткий пластик, который в других автомобилях все норовят незамедлительно пощупать и обругать.

Пять главных недостатков volkswagen polo седан

Да и вообще минусов из числа тех, что случаются со всеми, у Поло хватает: и сборочные огрехи попадаются, и клавиши западают, и лампочки горят, и концевики ломаются, и рулевые наконечники «кончаются»… А как быть с тем фактом, что более-менее нормально оснащённые комплектации стоят глобально больше, нежели, скажем, сравнимо «упакованная» Lada Vesta? Скажете, «две большие разницы»? Но многие так не считают и выбирают Весту, а не Поло. Каждый месяц их примерно на 2 500 человек больше, чем тех, кто готов мириться с ценами на «немца»…

Читайте также:  Mazda premacy : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Пять главных недостатков volkswagen polo седан

Но для владельцев седана Поло эти моменты «растворяются» в весьма высоком уровне конструктива, сборки и потребительских качеств этой машины. Парадоксально, но многие хвалят его внешний вид.

Да-да, довольно консервативного вида седан в России многие считают красивым.

А ведь таковыми были самые выдающиеся недорогие автомобили в истории, и таким был первый «народный автомобиль», Volkswagen Käfer – его красота происходила из функциональности.

Здорово, что несмотря на «дизельгейт» и проблемы с DSG, у Volkswagen ещё остались добрые традиции, которыми можно гордиться. Традиции, которые работают.

Источник: https://www.kolesa.ru/article/pyat-veshhej-za-kotorye-lyubyat-i-nenavidyat-volkswagen-polo

Проблемы Volkswagen Polo 5, обзор плюсов и минусов «Фольксваген Поло»

Пять главных недостатков volkswagen polo седан

Пятое поколение младшей модели в семействе Volkswagen в России продается с 2009 года. В 2014 модель пережила рестайлинг. Следующее поколение уже продается в Европе, но в России его пока нет.

Если вы живете в мегаполисе и хотя бы изредка вызываете такси, то вы знакомы с Polo. Чаще него в такси встречаются только Rapid и Octavia. Разберемся, стоит ли рисковать и покупать Polo на «вторичке».

Дешевое авто со звериным аппетитом

Пять главных недостатков volkswagen polo седан

VW Polo получился типичным автомобилем для среднестатистического водителя. Он неплохо едет, надежно собран, салон комфортный, но не роскошный. А главное, цена вписывается в среднестатистические бюджеты россиян.

Кузов седана был создан специально для российского, индийского и мексиканского рынков, в Европе Polo — только хэтчбек. Модели для России собираются на заводе VW в Калуге. Выбор моторов, мягко говоря, скудный: 1,6 литра и… все. После рестайлинга добавили еще 1,4-литровый двигатель.

Для Европы модель создавалась с целью экономии: это должен быть маленький малолитражный бюджетный автомобиль. Но эта формула не работает в России. Для нашего рынка нужен дешевый авто огромных размеров с непомерным аппетитом. Поэтому Polo увеличили до седана и снабдили полноценным «автоматом», как на старших моделях Volkswagen и Skoda.

Чтобы еще больше привлечь внимание российского потребителя, «Фольксваген» делает «Поло» внешне похожим на премиальный «Пассат». Так покупателям кажется, что они приобрели уменьшенную версию бизнес-седана, а не дешевую машину эконом-сегмента.

Также читайте: Плюсы и минусы Volkswagen Phaeton

Минусы «Фольксваген Поло»

Пять главных недостатков volkswagen polo седан

Салон хоть и собран добротно, но ничего выдающегося из себя не представляет: он пластиковый, неприметный, аскетичный и бюджетный настолько, насколько это возможно. Сидения скрипят и расшатываются: из-за дешевых материалов кресла не выдерживают тяжелых водителей на плохих дорогах.

Едет Polo не так хорошо, как другие модели Volkswagen. Ему недостает немецкой управляемости и «звериной» устойчивости на дороге. Хотя хэтчбеки, напротив, типичные представители фольксвагеновской «рулежки». Но на нашем рынке они редко встречаются.

«Поло» достались и дисковые, и барабанные тормоза одновременно. Из-за этого на задних колесах происходит переторможение. ABS при этом отключается. Часто протекает вакуумный усилитель педали тормоза: водитель давит на «тормоз», как сумасшедший, а машина останавливаться не спешит.

Двигатель шумный и слабый. Маломощного 1,6 литрового «движка» хватает, чтобы работать таксистом и кататься по пробкам. Для чего-то большего он не пригодится.

Пять главных недостатков volkswagen polo седан

Также читайте: Стоит ли покупать машину без двигателя

Шумоизоляция в «Фольксваген Поло» не предусмотрена. Спереди слышен двигатель и арки, сзади еще стучит подвеска. После 80 км/ч слышен и мотор, и воздух, и скрип кресел, и шины.

На машинах, проехавших сотни тысяч километров, часто сломаны жгуты дверей и приводы электростеклоподъемников. В базовой комплектации недоступны мультимедиа и сигнализация, поэтому владельцы «колхозят» и устанавливают оборудование сторонних производителей. И это не идет на пользу электронике Polo — она не настолько надежна, чтобы выдерживать много подключенных допустройств.

На удивление, МКПП у Polo менее надежна, чем «автомат». Сцепление «горит» уже к 60 тыс. км, а к 100 тыс. теряет масло.

Основные проблемы «Фольксваген Поло» сосредоточены в электронике, тормозах и бюджетности. Если не знать, какими могут быть нормальные автомобили, то можно и не заметить, насколько скромен «Поло».

Также читайте: Проблемы Volkswagen Passat B6

Плюсы «Фольксваген Поло»

Пять главных недостатков volkswagen polo седан

При всех недостатках VW Polo — один из лучших бюджетных автомобилей на нашем рынке. Соперничать он может только со Skoda Rapid. Ломается «Поло» не так быстро, как «Солярис», «Рио», «Веста» и другие недомобили. Но и цена на них ниже.

Дешевый пластик, использованный в отделке, не боится ударов и перепадов температур и быстро не трескается. Салон Polo настолько прост, что ломаться нечему. Да и автомобили еще не настолько старые. Салон просторный и эргономичный, водитель и пассажиры надежно защищены.

Качество ЛКП на высоте для дешевого автомобиля. Пороги и арки, бамперы, край капота и дверей, как и на других автомобилях, уязвимы.

Чтобы убедиться в том, что Polo — хороший, хоть и бюджетный автомобиль, достаточно посмотреть на те же машины из такси. Они проезжают по полмиллиона километров при условии супербюджетного обслуживания. Такие автомобили не зря используются для перевозок пассажиров. Основные узлы работают надежно, долго и беспроблемно.

Также читайте: Что купить: Ford Mondeo или Volkswagen Passat?

Сколько стоит «Фольксваген Поло»

Средняя стоимость «Фольксваген Поло» на «вторичке» — 422,5 тыс. рублей. За 375 тыс. рублей мы нашли «Поло» 2011 года с МКПП и пробегом 150 тыс. км:

Пять главных недостатков volkswagen polo седан

Проверка avtocod.ru показала, что за нынешним владельцем числится 1 неоплаченный штраф за превышение скорости. Оформить автомобиль на нового владельца будет нельзя: на него наложены регистрационные ограничения.

Пять главных недостатков volkswagen polo седан

Также читайте: Что нужно проверить перед покупкой авто с пробегом

Покупать ли «Фольксваген Поло»

Пять главных недостатков volkswagen polo седан

На б/у рынке не такой уж и большой выбор бюджетных автомобилей. «Поло» — не идеальный автомобиль, но способный не разваливаться через три года. Поломки и проблемы «Фольксваген Поло» устранимы, ремонт не обходится дорого.

Кузов надежный, основные узлы рабочие. Главная загвоздка, как и в случае с «Рапидом», в том, что это автомобили для такси. И найти экземпляр не из таксопарка, без истории ДТП и юридических проблем — настоящий квест!

Екатерина Липатова

А что думаете вы о «Фольксваген Поло»? Оставьте свой комментарий под статьей.

Источник: https://avtocod.ru/blog/post/obzor-volkswagen-polo-5-plyusy-i-minusy

Плюсы и минусы автомобиля Фольксваген Поло седан

Союз представителей немецкого автомобильного завода Фольксваген из маленького Вольфсбурга со знаменитым итальянским дизайнером Марчелло Гандини в 1975 году преподнес широкой аудитории автолюбителей во всем мире неожиданный сюрприз.

В модельный ряд немецкого концерна втесалось очередное творение мастеров автомобилестроения − Фольксваген Поло. На выбор потребителю предлагался 3−дверный хэтчбэк или 4−дверный седан. 895 «кубиков» и почти 40 л.с.

− таков был первый бензиновый «атмосферник» у новой модели.

Пять главных недостатков volkswagen polo седан

Прошло 40 лет. С тех пор многое поменялось. В Калуге появился завод Фольксваген, который начал собирать по немецкой технологии для российских поклонников новенькие седаны Поло.

Автомобиль стал первой моделью, разработанной специально для российских дорог. Несомненно главными нюансами при проектировании были климатические условия нашей страны, состояние дорожного покрытия и качество топлива. Прежде чем выпускать авто на внутренний рынок седан подвергся тщательной «обкатке».

Были преодолены тысячи километров в различных регионах России, и после всех испытаний была выведена формула, по которой отлили надежный кузов с сильным антикоррозийным покрытием, «прокачали» мотор вместе с трансмиссией и укрепили элементы подвески.

А весной 2010 года отправили Фольксваген Поло седан на показ российским журналистам.

Проскочив через тернии многочисленных обзоров и статей, посвященных новому «чуду» немецкого автопрома (или точнее уже российского?), автомобиль встал на конвейерную ленту на калужском заводе. Релиз состоялся 10 сентября 2010 года.

Пять главных недостатков volkswagen polo седан

Мнения «счастливчиков», сделавших предзаказ и первыми получивших «железного коня», разделились. Одни были рады приобрести немецкий орднунг под свое покровительство, другие, поездив немного на новинке, стали замечать определенные шероховатости. Особенно четко они вырисовывались на фоне забитой до предела толчеи в нише «бюджетников».

Положительные качества автомобиля

Разберем ситуацию по порядку и начнем с плюсов «немца».

На российском автомобильном рынке нет более универсальной машины, чем Фольксваген Поло. Застряли в пробке, возвращаясь вечером с работы домой? Ничего страшного − у вас в руках руль с фирменным логотипом компании Фольксваген, а не трехлучевая звезда «богачей».

Таксистам тоже пришлась по душе свежая мысль от немецких дизайнеров. Водилы смело пересаживаются со старых Логанов на новое авто.

Третья категория − автомобилисты, представляющие интересы той или иной компании. Регионалы, торговые представители, супервайзеры − все те, кто интенсивно занят в торговой сфере и кому приходится постоянно циркулировать по городу и области. Автомобиль обычно предоставляет фирма. И седан Поло в этом случае самый экономичный вариант для закупа руководством.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ:  Фольксваген Поло с приставкой Кросс

Пять главных недостатков volkswagen polo седан

Наконец, дачники. Чересчур уже «золотая молодежь», привыкшая проводить «каникулы» на огородных грядках. Не будут же пожилые щеголять по трассам на машинах−миллионниках? Немецкий «бюджетник» − самое то: с ним и по нашим дорогам не побоишься поездить, и салон не страшно испачкать сырой землей с участка, и, что главное, багажник у него вместительный.

Да, корейскому «скакуну» Киа Рио он проигрывает целых 40 литров, но доступного объема вполне хватает для перевозки тяжелых крупногабаритных грузов. 460 литров − не максимальный размер отделения: сложив спинки заднего ряда кресел в соотношении 60:40, можно увеличить пространство в два раза!

Выглядит Фольксваген Поло стильно и в то же время сдержанно. В формах чувствуется классический портрет седана, передаваемый из поколения в поколение. Современный облик же складывается из многочисленных мелочей, разбросанных и мастерски завуалированных на поверхности кузова.

Пять главных недостатков volkswagen polo седан

Сильно разглагольствовать об экстерьере автомобиля смысла не имеет: каждый автолюбитель относится ко внешнему облику «немца» по своему. Кого−то прельщает извечная борьба классицизма с новаторством, в которой, как правило, побеждает первая сторона. Других настораживает крайне спартанский стиль седана, даже за относительно небольшую стоимость.

Базовая конфигурация Концептлайн на текущий момент оценивается почти в 560 тыс. руб. С недавних пор начала действовать программа утилизации, благодаря которой можно скинуть «полтинник» со стоимости. Набор опций стандартен, как и у большинства конкурентов в представленном классе.

Единственная разница между седаном Поло и соперниками вроде Соляриса или Рио наблюдается лишь в стилях оформления внешнего вида и интерьера. Салонное пространство «немца» такое же чистое и строгое, как и внешние линии кузова. Внутри царит фирменный немецкий порядок. И снова: кому−то в радость будет такая образцовая простота, а кто−то нос будет воротить. На вкус и цвет товарищей нет.

Салон блистает замечательной эргономикой и это огромный плюс. Все кнопочки расположены там, где они и должны быть. Их удобно тыкать, и они легки в освоении.

Пластик на «торпедо» оставляет желать лучшего, но взгляните на то, насколько скрупулезно и качественно все сделано − никаких зазоров, надоедливых люфтов или противной трескотни. Кроме того твердый пластик приборной панели за цену в полмиллиона не может быть однозначным «минусом», как ни крути.

Хоть на рулевом колесе и нет кожаной оплетки, зато его удобно держать и крутить для совершения маневров. Особенно это заметно в момент парковки.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ:  Сравнение автомобилей Фольксваген Поло седан и Хендай Солярис

Жестковатая обивка сидений − это конечно недостаток, но он с гордостью компенсируется весьма удачной боковой поддержкой. Места в ногах хватает с лихвой, как на передних креслах, так и на заднем диване.

Пять главных недостатков volkswagen polo седан

Вообще Поло седан − достаточно просторный автомобиль для В−класса. Увеличенные габариты и расширенная колесная база сделали свое дело: на задних местах с комфортом можно разместить троих пассажиров среднего телосложения. Поэтому модель строго рекомендована семейным людям, у которых диванчик не имеет свойство пустовать.

Читайте также:  Как осуществляются выплаты по каско при дтп

В техническом оснащении главный козырь Фольксвагена Поло − новая 6−ступенчатая автоматическая трансмиссия, которая заметно выделяется на фоне аналогов среди конкурентов. Совершенно превосходные показатели демонстрирует и «механика»: за 10,5 секунд автомобиль разгоняет до первой «сотни». Такой динамикой обладает далеко не каждый «бюджетник».

Модернизированный двигатель на 105 л.с., с крутящим моментом 153 Нм и расходом топлива в районе 6,5 литров на 100 км − это важный компонент, наделяющий автомобиль отменной динамикой на разгоне и поворотах. Кстати, траекторию «немец» держит намного лучше, чем корейские конкуренты: машину не сносит при неудачной игре с газом и резком повороте руля.

Недостатки «Немца»

Недостатки немецкого авто складываются из самых разнообразных пустяков.

105 «лошадей» − это хорошо, а 1,6 литра − еще лучше. С показателями ДВС немецкого седана соперничать могут немногие. Да и по надежности силовой агрегат не уступает большинству японских моторов. Единственная проблема − зимой греется он очень плохо.

И салон вместе с ним ужасно медленно разогревается. На что только не грешат половеды при появлении подобной дилеммы, связывая ее со сбоями системы отопления и неисправностями самого «движка». Причины у всех разные, и единого решения не придумал никто.

В сильные морозы могут также отказывать «дворники». Перегрузка электрической цепи, вызванная падением температуры, просто выводит из строя стеклоочистители.

Пять главных недостатков volkswagen polo седан

Некоторые владельцы седана Поло жалуются на низко посаженный передний бампер, который норовит задеть любое препятствие на пути. На самом деле этот недостаток связан с дорожным просветом автомобиля. Заявленный заводом−изготовителем клиренс «немца» составляет 170 мм.

Вполне разумная цифра, соответствующая нашим дорожным условиям. Седан должен «лететь» по ямам как ни в чем не бывало. Но не тут−то было: такой показатель возможен лишь при слабой загрузке салона.

С пассажирами автомобиль может просесть до 120 мм, и уже при таком параметре будет тяжеловато преодолевать препятствия наших дорог.

Расхваливаемая всеми дилерами система подвесок не такая уж добротная, как может первоначально показаться. Особенно задняя ее часть: амортизаторы при нагрузках сжимаются настолько сильно, что подвеска легко может треснуть даже при наездах на невысокие препятствия.

К мелким недостаткам можно отнести слабые приводные тросики «ручника», которые приходится часто подтягивать. А то машина сама куда−нибудь или в кого−нибудь «приедет».

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ:  Сравнение автомобилей Ниссан Альмера и Фольксваген Поло седан

Дискомфорт доставляет грязь и вода, которые в сырость во время движения перекочевывают с лобового стекла на передние окна. Хороший выход из неприятного положения − покупка дефлекторов на двери: меняем «минус» на «плюс».

Еще один казалось бы незначительный момент: грязевые потоки, стекающие между крышкой капота и радиаторной решеткой. Из−за «расщелины» пачкается рычаг, отворяющий капот, и держатель − досадный случай.

Особенно для тех, кто привык «ковыряться» под капотом Фольксвагена Поло.

Пять главных недостатков volkswagen polo седан

В салоне тоже хватает недостатков. Отсутствие подсветки в бардачке, за подстаканниками и прикуривателем напрягает при поисках необходимой вещи в темное время суток. Приходится использовать общую салонную подсветку.

Другой «минус» можно обнаружить на приборной панели.

Чтобы привыкнуть к индикатору уровня топлива в бензобаке, который отражен в виде маленьких делений, требуется определенное время и постоянная борьба со страхом: трудно предсказать, когда последние капли испарятся в цилиндрах двигателя.

Таким образом, Фольксваген Поло седан имеет больше преимуществ, чем отрицательных качеств. Строгий классический облик, универсальность, вместительный багажник, эргономичный и просторный салон, неплохие технические данные значительно перевешивают мелкие неприятности вроде жестких сидений, медленного прогрева двигателя и неудачно спроектированной задней подвески.

Источник: https://poloavto.ru/obzory/plyusy-i-minusy-polo-sedan.html

Частые болезни у VolksWagen Polo Sedan, самые слабые и проблемные места Поло Седан

Фольксваген Поло Седан был спроектирован конструкторами непосредственно для российского автомобильного рынка с учётом климатических и дорожных условий. Главный акцент сделана оцинкованный кузов, усиленную подвеску, а также надежный двигатель. Но наряду с этим Polo Sedan имеет и свои слабые места.

ОК таким минусам можно отнести плохую технологию покраски и серьезные недостатки с тормозами и рулевым управлением. Хотя существует и другие незначительные проблемы с Поло Седан. И если устранить эти недочеты, то Volkswagen Polo стал бы по настоящим народным автомобилем.

Так как у Фольксваген Поло есть не только недостатки но и не оно достоинство.

Пять главных недостатков volkswagen polo седан

Слабые места кузова Поло Седан

  • Плохая шумоизоляция кузова.
  • Не очень хорошая покраска кузова, после 5000 км появляются сколы на капоте, но благодаря оцинкованности нет коррозии.
  • Штатные щетки стеклоочистителей быстрого стираются (становятся чрезмерно шумными).

Проблемы в электрике

  • На первых моделях наблюдался сбой в управлении электроусилителя (при движении на небольших скоростях произвольно поворачивается руль на 10-15 градусов).
  • Стекло со стороны водителя иногда заедает.
  • Отказ замка багажника по электрическим неполадкам. Проявляется после 10 тыс.км.
  • Механизм фиксации боковых зеркал быстро выходит из строя

Слабые места салона Polo Sedan

  • Пластиковое стекло панели приборов легко царапается.
  • Сыпется поролон из сидения (в результате трения о металлические части каркаса кресла.)

Болячки тормозной системы

  • Серьёзнейший недостаток с АБС, на неровной дороге растормаживает все колёса.
  • Кратковременные отказы вакуумного усилителя тормозов, приводящие к утяжелению педали тормоза и как результат неравномерность тормозных усилий.

Проблемы Фар на Поло Седан

  • Слишком быстро перегорают габаритные огни.
  • Задние фонари необъяснимым образом покрываются трещинами, в основном изнутри.

Недостатки двигателя

  • Следует обратить внимание на прокладку клапанной крышки весьма быстро пробивается.
  • В зимнее время часто выходят из строя клапана рециркуляции газов.
  • После 200 км начинает стучать подушка крепления двигателя.

Болячки системы охлаждения

  • Воет вентилятор отопителя на морозе выше — 10°C на не прогретой машине (из за отсутствия смазки во втулочном металлографитовом подшипнике).

Минусы ходовой

  • Очень хлипкие рулевые наконечники, многим приходится менять их, уже при пробеге чуть более 10 тыс.

Пять главных недостатков volkswagen polo седан

Все плюсы и минусы Поло Седан

В статье представлены самые распространенные проблемы и минусы которые появлялись за первый год или два эксплуатации, после выхода этой модели на рынок. На самом же деле их больше. Делитесь своими проблемами, а также читайте отзывы реальных владельцев о недостатках Поло Седан в х ниже.

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться

Смотрите также

Не нашли ответ на свой вопрос?

Спрашивайте в х. Ответим обязательно!

Популярные инструкции

по ремонту Volkswagen Polo V

Источник: https://etlib.ru/blog/161-slabye-mesta-folksvagen-polo

Слабые стороны и частые неисправности Volkswagen Polo 4,5-го поколения

Покупка автомобиля – весьма важное и ответственное дело. Для того, чтобы новое авто радовало, а не доставляло неудобства перед совершением сделки следует учесть все особенности, а также все за и против.

История создания Volkswagen Polo

Впервые авто немецкой марки Volkswagen был выпущен в 1975 году в Вольфсбурге. Дизайн был разработан известнейшим Марчелло Гандини. Прототипом для создания Polo выступил автомобиль Audi 50. Презентация нового Volkswagen Polo состоялась на выставке в Ганновере.

4 поколение  было впервые показано публике в сентябре 2001 года в автосалоне во Франкфурте. По функционалу и качеству материалов оформления интерьера Polo 4 поколения не сильно уступал Golf и Passat. Это вызвало соответствующее увеличение цены и, как следствие, падение спроса на него.

Презентация Polo 5 поколения состоялась весной 2009 года на автосалоне в Женеве. Седан был выполнен в соответствии с фирменным стилем Volkswagen, который был разработан главным дизайнером фирмы Вальтером де Сильва. Характерными чертами дизайна являлись острые грани, ясные линии и простые формы.

Пять главных недостатков volkswagen polo седан

Недостатки Volkswagen Polo 2001–2017 гг. выпуска

Салон

Больным местом Фольксваген Поло 4-5 поколения является качество исполнения салона, которое соответствует бюджетному классу. За период эксплуатации явных проблем не наблюдается, однако автовладельцы отмечают наличие скрипов, жёсткость сидений и пластика. Так же могут ломаться подлокотники из-за непродуманности конструкции.

Отмечается и низкий уровень шумоизоляции.  На скорости свыше 90 кмч становится слышен и шум покрышек и работа двигателя и аэродинамические шумы. Проблема была решена с выпуском рестайлинговой версии Polo.

Не смотря на это, если самостоятельно поработать над шумоизоляцией Polo с пробегом первых лет выпуска, результат будет лучше, чем у рестайлинговой версии.

Трансмиссия

Машина оснащается пятиступенчатой механическоя коробкой переключения передач или шестиступенчатым «автоматом» с функцией ручного переключения «Tiptronic». С МКПП проблемы возникают нечасто, особенно если предыдущий владелец не изнашивал сцепление очень активно.

Может появиться характерный звук в момент отпускания сцепления при переключении передач, который появляется при пробеге более 5-6 тыс. км.

У оснащённых коробкой «автомат» Polo может появиться стук при переключении с 1-ой на 2-ую передачу, причины возникновения которого пока не выяснены.

Кузов

Двусторонняя гальваническая оцинковка кузова позволяет Polo значительно превосходить соперников по классу. В то же время на кузове седана могут появляться сколы и царапины при неаккуратном обращении в таких местах, как: пороги, ручки дверей.

Традиционными для царапин вследствие контакта с грязью и песком зонами являются зазоры между крыльями и бамперами, кромки капота и дверей. Благодаря антикоррозийной обработке ржавчина там не появляется.

Плохой защитой отличается днище авто, мастикой защищены только швы, а зону порогов защищает пластиковая панель.

Двигатель

Polo оснащается атмосферным двигателем 1,6 с мощностью 105 лошадиных сил. Ощутимых «косяков» с двигателем владельцы не отмечают. Для данного мотора характерно повышенное потребление моторного масла при достижении отмести пробега в 1-1,5 тыс. км, но появляется оно не у всех.

В связи с этим полезным советом при данном уровне пробега является периодический контроль уровня масла. Так же такой двигатель не терпит низкокачественного топлива. По этой причине могут возникнуть сбои в его работе.

При сильных морозах могут возникнуть проблемы с запуском из-за сбоев в работе стартера.

Тормоза

Комбинация дисковых и барабанных тормозов, выливается в значительной разнице в тормозном усилии на задних колесах и приводит к постоянному перетормаживанию задней оси, плохо отрабатывающихся системой АБС. Зачастую от владельцев поступают жалобы о сбоях в работе датчиков системы АБС, в результате чего машина плохо тормозит. Ещё одной причиной плохого торможения может быть утечка вакуумного усилителя.

Стоит ли покупать Фольксваген Поло

С учётом недостатков можно сказать, что данная машина является сбалансированным решением в своём классе. Необходимо отметить, что представители авто идут на встречу владельцам и прилагают усилия для устранения большинства неисправностей и поломок, имеющих массовый характер.

P.S.: Уважаемые настоящие и будущие автовладельцы, оставляйте свои отзывы, пишите ниже в х о частых поломках и неисправностях данной модели автомобиля, выявленные в процессе эксплуатации.

Слабые стороны и частые неисправности Volkswagen Polo 4,5-го поколения was last modified: 19 октября, 2018 by Administrator

Источник: https://PolomkiAuto.ru/na-chto-obratit-vnimanie-pri-pokupke-volkswagen-polo.html

Volkswagen Polo Sedan 2018-2019 отзывы владельцев

➖ Плавность хода
➖ Шумоизоляция

Распродажа новых авто 2019 года

  • ➕ Надежность
    ➕ Управляемость
    ➕ Высокий клиренс
  • ➕ Экономичность

Плюсы и минусы Фольксваген Поло седан 2018-2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные достоинства и недостатки Volkswagen Polo Sedan 1.6 (90 и 110 л.с.) и 1.4 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже.

Пять главных недостатков volkswagen polo седан

Отзывы

Внешний вид нового Поло седан стал намного лучше, проходимость на уровне. Хорошая эргономика, все вполне удобно. Разгон для 105 лошадей нормальный. Набор допов: мультируль, подлокотник, климат и др. дает хорошие ощущения — без них будет уже не то. Не вип класс, конечно, но по уровню цена-качество очень даже хорошо.

Расход по трассе и по городу не соответствует заявленным. Шумка не ахти, но терпимо. Материал кресел не очень, да и расцветка так себе. В остальном все понравилось.

Алексей Евшов, отзыв о Volkswagen Polo Sedan 1.6 (110 л.с.) AT 2015 г.в.

Видео отзыв

Автомобиль легко и понятно управляется. Немаловажным считаю информативность руля, что придает особое удовольствие от вождения. Особенно я в восторге от двигателя с АКПП. Мощность двигателя достаточна. Чем это достигается мне не понятно, может хорошей совмещенностью двигателя с автоматом, но автомобиль ускоряется как пуля.

Читайте также:  Jeep wrangler : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Отдельно остановлюсь на хорошей работе 6-ти ступенчатой коробки автомат. Я 18 лет управлял автомобилями только с механической коробкой, поэтому прислушивался и придирался как только мог к АКПП, о которой мечтала жена, а не я. Но никаких недостатков я не обнаружил. Не чувствую никаких провалов, коробка очень быстро адаптируется и выбирает идеальный режим движения.

А Tiptronic — это очень приятный бонус именно для водителя, который много лет ездил на механике и любит навязывать автомобилю свой режим движения. Но могу отметить, что самый экономный режим — это простой режим D в автомате. Кстати, пока реальный расход топлива по городу 5,5 литра, даже в пробках, но если начинаешь резко давить на гашетку, то за день может набежать расход до 9 литров.

Половец, отзыв о Фольксваген Поло 1.6 с автоматом 2016 г.в.

Пластик жесткий, при малых оборотах что-то дребезжит внутри, отчетливо слышен шум работающего мотора на 2 000 и выше оборотах. На холостых ощущаются колебания и вибрация двигателя по всему салону. Шумоизоляция Volkswagen Polo Sedan на слабую четверку.

Управляемость нормальная. Двери захлопываются как у наших машин — также шумно и жестко. Обогрев зеркал вкл и выкл неудобно, нет автоматического выключения. Расход бензина по трассе 6,7л /100км, в городе — 9,4л /100.

Владелец, отзыв о VW Polo Sedan 1.6 (110 л.с.) на механике 2015 года

Двигатель 1,6 на 110 л.с. По сравнению с двигателем Октавиии (1,6 на 102 л.с.) он работает тише и его меньше трясет на холостых оборотах (у Октавии это особенность, к которой привык). Т.к.

Фольксваген Поло легче Октавии, с таким двигателем даже с в связке с АКПП, да еще на обкатке, Полик воспринимается очень шустрым авто, которого хватает и в городе, и на трассе с тремя пассажирами. Я бы его назвал достаточным. На 2 500 км.

пробега долил пол литра масла, синтетику Шелл, далее уровень держится на верхней метке.

6-ступенчатый автомат на Поло Айсин: на Октавии стоит такая же АКПП, 6 ступеней, но разница в работе есть.

На Октавии АКПП стремится к 70 км/ч перейти уже на 6 передачу, или когда ползешь по грунтовке или пробке автомат Октавии мечется между 1-2-3 ступенями.

На Поло немного иначе: первое, что замечаешь, автомат долго «держит» передачу, доводя обороты двигателя до 3 000 — 3 500. В пробке это меня устраивает, на плохой грунтовке в сад тоже.

На форуме прочитал, что есть более свежая прошивка, переливается по гарантии бесплатно, будет время перезалью, т.к. обратной стороной медали переключений АКПП Поло являются толчки при переключении 1-2 иногда 3 передачи. Пока грешу на обкатку.

Отзыв о новом Фольксваген Поло 1.6 автомат 2017 года

Фольксваген Поло седан — машина экономичная, в смешанном режиме 7,2 литра на сегодня. Кузов оцинкован, управляется очень легко, клиренс высокий. Надежный простой мотор. Запчастей полно и не дорого.

Передние сиденья маловаты, мне впритык (183 см, 103 кг), магнитола штатная сразу в мусорку — отстой. Нет обогрева переднего стекла (и это в предпоследней комплектации), буду ставить сам, пластик дубовый, но меня не напрягает.

Лючок бензобака может открыть любой — нет ключа. Еще был неприятно удивлен задними окнами, т.к. открываются не до конца, см 12 остается торчать.

Николай Янкелевич, ездит на Фольксваген Поло седан 1.6 (110 сил) МТ 2016 г.в.

Симпатичный кузов (на вид не отличить от более дорогих моделей). Удобная посадка, неплохая обзорность, зеркала небольшие, но все видно. Двигатель достаточно приемистый, позволяет уверенно чувствовать себя как в городе, так и на трассе.

Хорошая управляемость (не совсем пока правда привык к рулю помятому, но это типа фишка производителя, хотя и и с круглым неплохо было бы). Объемистый багажник, да и в салоне места полно — никто коленями не упирается.

Ну все плюсы машины перечеркивает шумоизоляция. Все неровности дороги слышны как будто вообще на железо в арках ничего не приклеено.

Второй постоянный раздражитель — салонное зеркало заднего вида, я росту среднего 174 см, но приклеено оно посредине лобового стекла и крадет ту часть, где находятся лица людей на тротуаре, знаки дорожные (очень не ловко).

Первый раз столкнулся с грязью в моторном отсеке, забрызган весь (стоит защита ДВС штатная).

Владелец ездит на седане Поло 1.6 механика 2016 года

Фольксваген Поло седан 2018: фото и цена, характеристики

Комплектация простая, но с обогревом лобового и зеркал, что очень удобно зимой. Также удобные выходы на панели магнитолы. Багажник просторный, сзади много места. Дизайн мне очень нравится. Вот 85 л.с. мало, но бюджет был ограничен. В общем, машиной очень доволен.

Не нравится педаль газа (замедленная реакция при нажатии). Шумоизоляция не очень. При росте 190 см зеркало заднего вида загораживает обзор и прилично, приходится нагибаться. Двигатель грязный, стоит защита штатная. Подстаканники в центре не удобны — бутылка 0,5л не помещается. Иногда не работает водительский стеклоподъемник.

Михаил Червяков, отзыв о Фольксваген Поло седан 1.6 (85 л.с.) МКПП 2015

Конкуренты Citroen C-Elysee, Ford Fiesta, Hyundai Solaris, Kia Rio, Lada Vesta, Lada Vesta Cross, Nissan Almera, Ravon Gentra, Renault Logan, Renault Logan Stepway, Skoda Rapid, Volkswagen Polo

Источник: https://roadres.com/volkswagen/polo-sedan/review/

Жив или не жив? Ищем проблемы в 5-летнем Volkswagen Polo Sedan, владелец которого полностью доработал машину

Выбор между новым бюджетным автомобилем и подержанным, но более престижным, встает перед белорусами весьма часто. Герой нашей сегодняшней статьи Игорь сделал необычный шаг — он купил подержанный Volkswagen Polo Sedan 2011 года выпуска. При этом мужчина полностью переделал машину под себя, устранив все недостатки (плохую шумоизоляцию, средневековую магнитолу и др.).

Мы выяснили, какие «сюрпризы» принес Polo Sedan второму владельцу, а также сделали диагностику автомобиля на независимой СТО. Данная статья является первой в цикле материалов «Жив или не жив», в котором мы будем говорить про опыт эксплуатации бюджетных моделей. Настоящие машины, настоящие владельцы, настоящие проблемы.

В общем, начинаем раскрывать всю правду о недорогих авто!

Этот Polo Sedan — в максимальной комплектации, но на «механике» (двигатель — безальтернативный на момент выпуска 1,6-литровый «атмосферник»). По словам первого владельца, за три года автомобиль набегал всего 27 тыс. км.

Сейчас пробег составляет около 65 тыс. Это относительно немного (если первый владелец не врет), и делать выводы о надежности модели пока рано. Тем не менее некоторые «косячки» вылезли у машины и при таком небольшом пробеге.

Но обо всем по порядку.

Игорь приобрел автомобиль в России в 2014 году. Тогда он отдал за 3-летний седан сумасшедшие по современным меркам $12 тыс. Но это ничто по сравнению с той суммой, за которую этот Polo Sedan был куплен в 2011-м (под $20 тыс. в эквиваленте).

У машины есть почти все доступные для данной модели опции: климат-контроль, парктроники, подогрев сидений, мультируль и др. Однако из-за высокого клиренса внешний вид автомобиля нового владельца не устроил. Вот так одно из преимуществ Polo Sedan в схватке с неровными дорогами стало недостатком, от которого Игорь решил избавиться.

На машину были установлены пружины от Golf IV, что уменьшило дорожный просвет, но сделало модель более привлекательной внешне.

Позже калужский Volkswagen лишился стандартных 16-дюймовых дисков — на их место были установлены 17-дюймовые.

Смотрятся они, конечно, круто, но колесные арки приняли колеса без особого гостеприимства: по словам владельца, сзади шины порой задевают кузов. Красота требует жертв.

Производитель вообще никогда не устанавливал на Polo Sedan колеса диаметром 17 дюймов. Даже представленный недавно Polo Sedan GT (1,4 TSI + DSG) идет с 16-дюймовыми.

«Однажды у машины пропала тяга. На перекрестке автомобиль дернулся и перестал нормально разгоняться. Жмешь на газ — обороты почти не поднимаются. На приборной панели загорелся „чек“»

Среди других доработок — полная шумоизоляция салона, навороченная мультимедийная система, улучшенные материалы отделки в некоторых местах интерьера и багажника, спойлер, камера заднего вида и другие мелочи.

Но нас больше интересуют неисправности, которые выявились у 5-летнего бюджетного седана. Серьезных проблем машина не приносила и внешне выглядит достойно. Никаких «жуков» или облезлой краски, как у этого Hyundai, здесь нет.

Мелкие царапины, чуть помятый порог… вот и все. Что же под кузовом?

— Никаких проблем с двигателем пока не было. Однажды у машины пропала тяга. На перекрестке автомобиль дернулся и перестал нормально разгоняться. Ехал, но динамика пропала. Жмешь на газ — обороты почти не поднимаются. На приборной панели загорелся «чек».

Проблема оказалась в дроссельной заслонке. У дилера сказали, что это «детская болезнь» ранних партий Polo Sedan. Купил новую за $345 и поменял сам, — рассказал Игорь.

Он, как и многие другие владельцы калужского седана, отказался от гарантии и делает все работы своими руками в гараже.

Еще одна неприятность случилась прошлой весной. Во время движения в моторном отсеке появилась вибрация, которая позже дополнилась еще и стуком на неровностях. Игорь, который любит, чтобы в машине все было идеально, полез разбираться.

Оказалось, причиной беспокойства стала родная опора коробки передач. Новая обошлась в $48.

Замену владелец Polo Sedan произвел сам, раскритиковав инженеров Volkswagen за непродуманную схему опоры, из-за которой деталь рано или поздно начинает постукивать.

При пробеге в 63 тыс. замены потребовали стойки стабилизатора. За каждую Игорь отдал по $10. Но слева в передней подвеске небольшой стук остался. Причину владелец Volkswagen пока не выяснил. Что скажут специалисты сервиса Bosch на улице Могилевской?

— В целом критичных проблем нет. Надорваны задние сайлент-блоки передних рычагов. Просела подушка амортизатора справа. Пора менять передние тормозные диски — с внутренней стороны уже плохое пятно контакта. В остальном все в порядке. По поводу стука — нужно проверять амортизаторы, возможно проблема в них, — вынес вердикт мастер СТО.

До Volkswagen Polo Sedan Игорь ездил на стареньком «Москвиче», на который пересел с Audi A4, когда начал строить квартиру и срочно понадобились деньги. Калужским седаном мужчина полностью доволен, хотя здесь и нет той динамики, которая была в А4 (с 2,8-литровым мотором).

— Мне машина нужна не для того, чтобы гонять. Я просто хочу без проблем передвигаться из точки А в точку Б. Бюджетный Volkswagen с этим легко справляется, и продавать его пока не собираюсь. Да и жалко — тех денег, что отдал за покупку, за него уже точно не получу.

А сколько еще вложил! За эти несколько лет владения автомобилем ездил в основном по Беларуси, но были пробеги и на дальние расстояния. В Воронеж ездили пару раз. Доводилось зимой ездить в Чебоксары за машиной другу.

Может, потом и понадобится автомобиль бóльших размеров, но на данный момент мне хватает, — подытожил свой рассказ Игорь.

Напомним, Volkswagen Polo Sedan выпускается с конца 2010 года на заводе VAG в Калуге. Машина разрабатывалась для российского рынка и имеет отличный от европейской версии кузов. В прошлом году модель пережила рестайлинг и получила заметные изменения в передней части.

На данный момент у белорусских дилеров «четырехдверка» продается в исполнениях Trendline, AllStar, Comfortline, Highline и GT. Последняя версия — единственная с турбомотором (1,4 TSI мощностью 125 л. с.). Этот вариант можно купить с 6-МКП или 7-ступенчатым «роботом» DSG.

Цены на модель варьируются от $9550 до $14 400.

Если вы владеете бюджетным автомобилем старше 2012 года выпуска и вам есть что рассказать — шлите краткую историю и ваши контакты на электронную почту dl@onliner.by! Возможно, именно вы станете героем следующей статьи.

Автомобильные багажники в каталоге Onliner.by

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by

Источник: https://auto.onliner.by/2016/09/15/polo-5

Ссылка на основную публикацию