Porsche panamera : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

  • porsche panamera : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
  • Техническое обслуживание Porsche Panamera по регламенту производителя включает в себя своевременную замену технических жидкостей и фильтрующих элементов.
  • Сердцем автомобиля служит мощный двигатель, который создавался инженерами Porsche.
  • Обслуживанием двигателя являются:
  • замена масла и масляного фильтра,
  • замена воздушного фильтра двигателя,
  • замена приводных ремней,
  • замена свечей зажигания.

Все эти элементы надо менять соблюдая временные интервалы и интервалы по пробегу.

Не стоит игнорировать обслуживание агрегатов трансмиссии

  • Автоматическая коробка передач;
  • Дифференциалы передний и задний;
  • Раздаточная коробка передач.

В них тоже необходимо менять масло, а в автоматической коробке еще и фильтр.

Правильное обслуживание продлевает срок комфортной эксплуатации и увеличивает цену автомобиля на вторичном рынке.

Замена масла и масляного фильтра в двигателе Panamera

Для замены масла и масляного фильтра нам понадобятся:

  • Масло 0W40 или 5W30, в зависимости от установленного двигателя.
  • Фильтр масляный.
  • Пробка картера двигателя и кольцо пробки.
  1. porsche panamera : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
  2. porsche panamera : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
  3. Осматриваем картер на наличие течей или каких-то других возможных проблем, появившихся в процессе эксплуатации Вашего Porsche Panamera.

Замена воздушного фильтра

Фильтр воздушный на Porsche Panamera установлен под переднем бампером, чтобы его заменить необходимо снять бампер. Только после этого откроется вид на корпус воздушного фильтра.

porsche panamera : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Откручиваем несколько шурупов и снимаем крышку, после меняем сам фильтр.

На Panamera версии GTS установлены дополнительные воздушные фильтры, которые также расположены под переднем бампером слева и справа. Они тоже подлежат замене при прохождении регламентного обслуживания.

porsche panamera : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Замена свечей зажигания

  • Свечи зажигания на Porsche Panamera рекомендуется менять на 60 000 км.
  • От работоспособности свечей зажигания зависит правильная работы двигателя внутреннего сгорания.
  • Пропуски зажигания приведут к вибрации и многим другим не приятным проблемам с двигателем.
  • Чтобы двигатель Porsche Panamera всегда был готов выстрелить и ускорить автомобиль уверенно и напористо, необходимо соблюдать периодичность регламентных работ.

porsche panamera : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Фильтр вентиляции системы кондиционирования и антибактериальная обработка

При проведении техобслуживания Порше Панамера подлежит замене и фильтр вентиляции системы кондиционирования. Чистота и пропускная способность этого фильтра — это здоровье.

  1. Данный фильтр очищает воздух от пыли и грязи находящихся в воздухе на дорогах как в городе, так и на загородных трассах.
  2. При каждой замене фильтра видна скопившиеся пыль в складках, очень хорошо видно на фото.
  3. porsche panamera : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
  4. Фильтр при таких засорах теряет свои свойства.
  5. Один раз в год надо проводить работы по антибактериальной обработке системы кондиционирования.
  6. В процессе работы данной системы на радиаторе испарителя |он установлен за панелью приборов| конденсируется влага и при попадании пыли и других мелких частиц на поверхности радиатора |испарителя|, образуется благоприятная среда для микробов и плесени, которая очень негативно влияет на здоровье человека.

Мы рекомендуем обязательно выполнять обработку системы кондиционирования с заменой фильтра. Дезинфекция проводится с помощью специального оборудования.

porsche panamera : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Замена масла в АКПП Panamera

  • Автоматическую коробку передач Porsche PDK |Porsche Doppelkupplungsgetriebe|, также необходимо обслуживать каждые 60 000 км.
  • Для этого выполняем замену масла и фильтра |встроен в корпус поддона|.
  • Процесс замены занимает 3 часа.

Стоимость замены масла и фильтра в коробке Porsche Doppelkupplung

Замена масла и фильтра в коробке PDK

43 000 руб.

  1. В стоимость входят работы и оригинальные запчасти.
  2. porsche panamera : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
  3. Запасные части в данной работе мы используем исключительно оригинальные Porsche.
  4. В процессе езды масла теряет свои свойства и правильная работа агрегата может быть нарушена.
  5. PDK — одна из самых технологичных автоматических коробок в мире разработана инженерами Porsche.

Замена масла в дифференциалах передней оси и задней оси автомобиля

Не стоит забывать и о дифференциалах Porsche Panamera.

Это надежный агрегат с большим запасом прочности. Но он так же нуждается в правильном обслуживании — замена масла.

Не стоит откладывать на потом, заменить масло в переднем и заднем дифференциалах надо на 60 000 км. Соблюдая эту периодичность дифференциалы прослужат очень долго.

porsche panamera : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

можно разделить на 3 типа:

  • Услуги по замене масла — каждые 15 000 км или 1 год, в зависимости какое из условий наступит раньше.
  • Промежуточное Техобслуживание — каждые 30 000, 90 000, 150 000 км или 2, 6, 10 лет, в зависимости какое из условий наступит раньше.
  • Техобслуживание — каждые 60 000, 120 000, 180 000 км или 4, 8, 12 лет, в зависимости какое из условий наступит раньше.

Техобслуживание Panamera S | Turbo

|начиная с моделей 2010 года|

Если пробег, при котором проводится регулярное обслуживание, не будет достигнут, то промежуточное ТО необходимо проводить после 2, 6, 10…..лет эксплуатации.
Понятие «ПРОВЕРКА» охватывает все необходимые косвенные работы, такие как настройка:

  • настройка;
  • регулировка;
  • коррекция;
  • дозаправка.

Однако не включает:

  • ремонт;
  • замену компонентов или агрегатов;
  • переборку компонентов или агрегатов.

Замена масла

Каждые 15 000 км или 1 раз в год — или ранее, при появлении соответствующей индикации на многофункциональном дисплее/

Стоимость технического обслуживания
Стоимость работ
Стоимость запасных частей
11 040,00 руб 2 250,00 руб 8 790,00 руб

Малое техобслуживание Panamera S / Turbo

Каждые — 30 000, 90 000, 150 000, 210 000 км

Стоимость технического обслуживания
Стоимость работ
Стоимость запасных частей
17 590,00 руб 3 750,00 руб 13 840,00 руб

Большое техобслуживание Panamera S / Turbo

Каждые — 60 000, 120 000, 180 000, 240 000 км

Стоимость технического обслуживания
Стоимость работ
Стоимость запасных частей
19 540,00 руб 5 700,00 руб 13 840,00 руб

Дополнительное ТО: замена свечей зажигания

Замена свечей зажигания Panamera S через каждые 60 000 км

Дополнительное ТО каждые 90 000 км

Замена расширительного бачка PDCC через каждые 90 000 км
Коробка передач PDK: Замена масла через каждые 90 000 км

Дополнительное ТО каждые 180 000 км

  • Механическая КП: Замена масла
    Главная передача полного привода: Замена масла
  • Задняя главная передача: Замена масла

Каждые 2 года

Замена тормозной жидкости

Цены на ТО уточняйте у наших менеджеров по телефону 8(495) 740-90-43

Источник: https://porsche-family.ru/tehobsluzhivanie/panamera/

Porsche Approved: разбитые автомобили и мечты. Как выбрать Panamera Turbo с пробегом? Часть 2

?

Category: ДИСКЛЕЙМЕРПродолжение (начало тут)

ПОД КАПОТОМ

Наконец, мы дошли до самого интересного. Восьмерка 4.8, 500 сил, 700 ньютонов момента. Разумеется, этот мотор заслуживает отдельной лекции, а сегодня мы лишь пытаемся диагностировать его глазами и ушами (самому жутко от сказанного).

porsche panamera : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаСмотрим, сухие ли головы, не течет ли из под разъема валов… и, собственно, все. Если вы решили одолеть Турбо Панамеру с наскоку – то больше вы ничего не увидите.

А кто мне скажет, почему нас должен насторожить уделанный маслом бачек усилителя руля?

Верно, 75 000 км – рановато. А что еще? Правильно! Почти любая манипуляция с рейкой на Панамере подразумевает съем двигателя.

Ну, разумеется, хорошо видно верхние опоры двигателя, которые сами бросаются в глаза – но это расходник, что на них смотреть? Под капотом все укрыто-закрыто, тесно и ничего не видно. Но тем интереснее.

Вообще, вероятность того, что вы увидите какую-либо течь, совсем небольшая – вопреки всем мифам, агрегат этот отличается отменной живучестью. И если вам удалось найти экземпляр с сопливым мотором, то, скорее всего, походил он немало, и имеет смысл поискать другой автомобиль.

Наша Одобренная Порше Panamera оказалась как раз из такой категории.

porsche panamera : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаДа, в некоторые места под капотом Турбо Панамеры заглянуть непросто, но если извернуться, то можно разглядеть количество грязи в местах, куда не достает керхер, текущую помпу (причем, явно уже не родную), и истекающий маслом теплообменник – еще чуть-чуть и будет лужа под машиной. По бокам мотора (в самом низу) можно разглядеть патрубки турбин. Еще лучше их станет видно, если заглянуть в арку переднего колеса. Они редко начинают сопливиться раньше 150 000 км, а первой сдается та, что по водительской стороне, но обычно турбины сухие даже на замученных моторах.Ну и не забываем отдать должное мотору: если уж вы его фотографируете – делайте это красиво.

Тут как нельзя кстати подвернулась цитата из учебника:

«Каждый автомобиль по программе Porsche Approved* проходит проверку по 111 пунктам, разработанную заводом-изготовителем для того, чтобы обеспечить полностью технически исправное состояние автомобиля. Начиная с системы ABS до проверки шины, от стеклоочистителей до ремней безопасности – ничто не ускользнет от внимания опытного механика. Если же будет необходимо заменить какую-либо из деталей, то мы будем использовать исключительно 100% оригинальные запасные части Porsche.И это лишь минимальные стандарты. Каждый автомобиль обслуживается индивидуально и максимально восстанавливается».

Полагаю, что сопливые помпы и текущие теплообменники не входят в минимальные стандарты. И потом, они же глубоко упрятаны, кто их увидит.

Зато следы кузовного ремонта разглядеть не составляет труда.

porsche panamera : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаКрепеж петель, замки капота, отваливающийся кусками лак – будем надеяться, что при ремонте этого автомобиля по стандартам Порше ни один Равшан не пострадал. Как видите, наклейка с VIN прекрасно себя чувствует на перекрашеном капотеporsche panamera : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаЕсли аккуратно вынуть пластиковый щиток из под уплотнителя, можно разглядеть крепление крыла и бампера. Глядя на зазор с крылом и внутреннюю кромку бампера возникает вопрос: «А что, на Панамеру уже есть Тайвань?».            ПОД ДНИЩЕМ

Идем дальше. Всем в лекционной исполнилось 18?

porsche panamera : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаРейка и привода в соплях. Весь поддон робота в масле. Состояние выпуска и днища не тянут даже на 175 000 км. На патрубках можно разрабатывать месторождение сажи.

Одной из приятных особенностей «пневмоподвески» Porsche является закрытая система с азотом. Это значит, что если какая-то подушка не держит – машина упадет по крайней мере, как только кончатся запасы в ресивере. Т.е. подушки по сути можно не смотреть.

Одной из неприятных особенностей «пневмоподвески» Porsche является закрытая система с азотом. Почти любая манипуляция с подвеской требует подключения PIWIS

Читайте также:  Honda crosstour (2009-2015) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

и стравливания азота в ресиверы. Иначе, при замене элементов подвески могучий рычаг катапультирует незадачливого мастера в стену (или пол) с давлением около 17 атм.

Очевидно, что обслужиться в ближайшей пончиковой не получится, а прайс на работы будет не кошерным. А потому, повышенное внимание к любой трещине в сайлентах, благо их не трудно разглядеть и без подъемника.

porsche panamera : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаКрепеж задних рычагов трогали не так давно, а спереди совсем недавно откручивали рычаги и подрамник (!). При этом сами детали не выглядят новыми или недавно замененными. Как все это соотносится с пробегом 75 000, супер стандартами Порше и только оригинальными деталями – судите сами.

Увы, наша лекция, в отличии от косяков этой машины, не бесконечная. Она не способна вместить даже половины, поэтому ограничились самым интересным (всего 120 фото с косяками).

В качестве награды, можете проверить наши догадки относительно кузовных работ.

porsche panamera : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаТолщиномер: норма 110 мкм. Если предположить, что толщина пленки на капоте и передних крыльях 200мкм — все равно перебор. И почему на соседних деталях такая разница?Автокод: 11 ДТП. ОДИННАДЦАТЬ! За ТРИ года!Если бы не видел машину своими глазами, решил бы, что это обычный развод страховой.

ПОРШЕ ЦЕНТР

А теперь пару слов о том, как продают это чудо. Вы думаете, ее упрятали в самый темный угол рынка Садовод? Нет! Она стоит под роскошным освещением, в окружении новеньких (и почти новеньких) спорткаров, вроде как, в самом большом Порше Центре в Европе.

И ЭТО — смотанное, сточенное, раскроенное, битое, перекрашенное, 25 раз собранное-разобранное — Одобрено Порше.

Не хочется думать, за кого в Порше Центре принимают своих покупателей (особенно учитывая локацию), но все три менеджера отдела «авто с пробегом»  в один голос говорили, что во всем центре только эта машина в идеале, без ДТП и не имеет ни одной крашеной детали. Смотри чем хочешь, измеряй чем хочешь, любая диагностика.

А после того, как автомобиль померили толщиномером в их присутсвии, выяснилось, что машина покрыта некой нанокраской (что вполне правдоподобно — Сколково рядом).Отдельным шоу было то, как заводили машину.

Сначала долго отпирались под предлогом того, что машины в шоу-руме заводить запрещено (интересная особенность: иные машины сами заводят, даже без просьб, и газуй сколько хочешь, по 10 минут молотит мотор, а иной раз возникает неожиданный запрет).

А потом…

Мне посчастливилось видеть, как после долгой спячки пробуждают мотор

Ford Model A (1928 года), так вот, даже к нему не проявляли столько трепета, и не ласкали педаль газа так нежно, как менеджер обращался с этой Панамерой. Но, несмотря на все его старания, спешность и ОЧЕНЬ легкое касание педали газа (мотор поработал секунд 30 и при перегазовке раскрутился от силы тысяч до полутора), облако черного дыма рассеивалось еще минут пять после того, как мотор был заглушен.

ИТОГ

«Вы можете быть уверены, что Ваш автомобиль с пробегом, приобретенный по программе Porsche Approved, прошел необходимое сервисное обслуживание и подготовлен таким образом, чтобы быть достойным носить имя Porsche. Он отвечает всем стандартам, которые Вы ожидаете от нас» – это цитата с сайта.

Как вы могли убедиться, используя лишь глаза, нам удалось избежать траты 3.5 млн руб. на битую, смотанную, крашеную, текущую, перепробежную Панамеру Турбо без мотора. Хотя, если верить официальному сайту, на ее подготовку были брошены все силы, опыт и знания квалифицированных специалистов дилерского центра.

Porsche Approved гарантирует:

§  Возможность оформления сертификата одобренной Porsche гарантии на автомобили с пробегом минимум на 12 месяцев (оформляется за отдельную плату)§  Автомобиль отвечает стандартам Porsche§  Автомобиль был проверен по 111 пунктам§  Все работы проводились высококвалифицированными техническими специалистами Porsche§  Использовались исключительно оригинальные запасные части

Все вранье, получается согласиться только с первым пунктом: на этот автомобиль действительно имеется действующий сертификат продленной гарантии. Как видите, с качеством и состоянием автомобиля он никак не связан – очередная бумажка, которой можно…

УЛЬТРАБОНУС! КАК ВЫГЛЯДИТ ПРОБЕГ 35 000 КМ НА ПАНАМЕРЕ ТУРБО?

Вышел тут спор, или вопрос, или диспут: а как собственно выглядит на Панамере пробег 35 200 км (не спрашивайте, почему именно 35 – просто этот пробег сейчас в моде)? Ответа никто не знает, ибо никто такого пробега не видел.

И только один человек может нам помочь — это наш прирученный армянский перекуп!

Говорят, что когда он мотает пробег на BMW, где-то у дилера появляется автомобиль Premium Selection. А еще говорят, что вертел он Порше Апрув на весь Алтуфьевский авторынок. Все, что известно нам… Нет, его зовут не Стиг. Его зовут Вазген!

Мы нашли в интернете случайные фото Панамеры Турбо с пробегом 35 000 и предложили купить ее нашему прирученному армянскому перекупу!

Он любезно согласился подрисовать красные стрелочки, и теперь мы передаем ему слово:porsche panamera : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

35 прабек? Э, ти что, Акопян, да? Ти зачэм миня обманываешь? Обидеть хочешь, да? Ти сматри какые нэ красивые пятна на экране? Руль мхом порос, словно на машин мэдвэди ездиль.

porsche panamera : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаА кожа сматри какой нэ хороший?

Ти знаешь что? У мэня у дяди брата мужа сестры такие 35 были, когда он свою панаму со 150 мотал… после того как ему эту панаму по знакомству с пробегом 200 отдали.А зазоры пачиму с такими зазорами? Ее что, узбеки собирали? Из нэксий?

А пат днищем это что вообще такое?

Э, брат, сматри пакажу что. 2013го года Панама, прабэк 32 000. 2 года искал, а ты и за 5 не найдешь!

Думаишь, я ее прадам кому? НЭТ! Весь Ереван уже о ней мечтает! Даже брату на свадьбу на дам! Вот смотри на руль, на кресла, на кожу — видишь пэрсик!Одно теперь понять не могу: до какого пробега ее мотать?Вы можете подумать, что это новый автомобиль.

Но это реальные фото Московской Porsche Panamera Turbo 2013 года, с пробегом 32 000 км. И не спрашивайте, сколько эту машину искали, и сколько за нее просил бывший хозяин.

И ПОМНИТЕ! Мы никого не разоблачаем и не обвиняем.

Мы просто рассказываем о том, что видим на работе (AutoDeutschland)

Источник: https://autodeutschland.livejournal.com/1901.html

Ремонт Porsche Panamera

Немецкий автопроизводитель Porsche в 2009 году представил новую модель Panamera. Пятидверный, спортивный хэтчбек был создан на новой платформе.

Под капотом у Panamera бензиновый двигатель V8 4,8 литра атмосферник (400 л.с.) и турбированный (500 л.с.). В последствии появился V6 3,6 литра (300 л.с.).

В базовой версии комплектовалась 6-ступенчатой МКПП и 7-ступенчатой роботизированной КПП.

На выбор покупателя полный либо задний привод, плюс как дополнительная опция пневмоподвеска. 2011 год ознаменовался появлением Panamera S . Производитель оснастил модель V6 3,0 литровым компрессорным двигателем, электромотором в сочетании с 8-ступенчатым АКПП, которая обладала возможностью проезжать небольшие расстояния в электрическом режиме.

В этом же году появился дизельная версия с V6 3,0 литра (250 л.с.) с 8-ступенчатой АКПП и мощная, бензиновая, форсированная версия с V8 (550 л.с.).

В 2013 году модель пережила рестайлинг, в результате которого колёсная база удлинилась на 15 см, что сделала задние места более просторными. С 2014 года модель перестали оснащать механическими коробками передач.

С 2016 года выпускают второе поколение Porsche Panamera.

porsche panamera : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Недостатки:

У Porsche Panamera есть свои недостатки. При долгом простое в тёплом помещении, велика вероятность деформации тормозных дисков. При скорости свыше двухсот км/час ощущение вибрации. Расход этой модели, судя по отзывам владельцев, немногим выше чем заявлено в техническом паспорте.

В 2010 году компания отозвала 11 тысяч авто, ввиду имеющихся проблем с ремнями безопасности (слабое крепление). Частые сбои в электрике (ненадёжная проводка), слабое лакокрасочное покрытие, из-за некачественного дорожного полотна страдает подвеска.

porsche panamera : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Вытекает из прошлого в итог :

Учитывая, указанные выше проблемы, стоит чаще посещать автосервис, для контроля состояния, как проводки, так и других многочисленных систем. Стоимость ремонта Panamera высока, поэтому только диагностика поможет избежать больших затрат. Процедура диагностики занимает немного времени, но экономит средства, предупреждением серьёзных поломок.

Позвоните нам по тел: +7 (495) 988-96-68 или заполните форму обратной связи и мы с удовольствием Вам поможем. Наши специалисты в «Братеево-Авто», с большим опытом работы, проведут все необходимые работы, параллельно осмотрят автомобиль на наличие возможных люфтов, течи рабочих жидкостей и дадут рекомендации по дальнейшему, качественному уходу за автомобилем.

porsche panamera : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Перечисление плановых работ:

Наш автосервис «Братеево-Авто» предлагает широкий спектр услуг по качественному обслуживанию , ремонту и диагностике Porsche Panamera.

Все работы проводятся только на современном, профессиональном оборудовании, высококвалифицированными специалистами.

На территории автосервиса находится магазин автозапчастей, с большим ассортиментом деталей и расходников Porsche. Работает система скидок.

Наши специалисты заменят масло в двигателе, коробке передач, поменяют фильтра, как воздушные (система вентиляции салона, ДВС) так и топливный. Проверят состояние тормозной системы (колодки, тормозные диски, шланги). Оценят состояние патрубков (наличие трещин, повреждения).

Проконтролируют уровень рабочих жидкостей и дадут все необходимые рекомендации. Подготовят автомобиль к смене сезонов (зима-лето), при необходимости осмотрят авто перед покупкой или подготовят к продаже. Наши цены Вас приятно удивят!!!

porsche panamera : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Основные расходники:

Основные расходники на Porsche Panamera: воздушный фильтр ДВС, масло ДВС, фильтр масляный, передние тормозные колодки, фильтр системы вентиляции салона, задние тормозные колодки, свечи зажигания, охлаждающая жидкость, ремень ГРМ, приводные ремни,

porsche panamera : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Стоимость обслуживания Porsche Panamera:

Замена масла ДВС от 800 рублей
Замена масла АКПП от 2300 рублей
Замена тормозных колодок от 1200 рублей
Замена тормозных дисков от 2300 рублей
Замена воздушного фильтра ДВС от 500 рублей
замена воздушного фильтра системы вентиляции салона от 500 рублей
Регулировка Углов Установки Колес от 1800 рублей
Диагностика 900 рублей
Читайте также:  Honda civic (ix) 2012-2016 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Напутствие:

Правильное обслуживание Porsche Panamera увеличивает срок надёжной эксплуатации и поддерживает высокую стоимость на вторичном рынке. Стоит помнить о том, что как минимум один раз в год необходимо проводить антибактериальную обработку системы кондиционирования.

Ввиду специфики функционирования, в системе образуется благоприятная среда для бактерий и плесени, что в свою очередь пагубно влияет на здоровье пассажиров и водителя. Обработка проводится только на специальном оборудовании.

porsche panamera : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Заключение по Porsche Panamera:

Во всех отношениях, автомобиль Porsche Panamera является уникальным. Надёжность, стабильность и управляемость на высоких скоростях, ощущение лёгкости, просторный салон со складывающимися задними сидениями, что увеличивает возможности багажного отсека..-это часть заслуг, благодаря которым модель обрела свою популярность.

Безопасность Porsche всегда на высшем уровне, производитель уделяет этому много внимания. Управляя этим утончённым автомобилем, вы несомненно привлечёте внимание и к себе.

porsche panamera : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Наш адрес: г.Москва , ул. Братеевская д.20, к.1.

(Территория АЗС «Лукойл»).

Tel : +7 (495) 988-96-68

Email : Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Наши цены Вас приятно удивят!!!

Источник: https://brateevo-avto.ru/porsche/marki/porsche-panamera

Ремонт АКПП Порше Панамера | ООО «АКПП-комплекс»

Автоматические коробки передач в процессе эксплуатации подвергаются существенным нагрузкам, поэтому не редкость их поломки. Особенно это касается премиальных авто с уникальными АКПП. В городе Санкт-Петербург наша компания предложит оперативный ремонт АКПП Порше Панамера.

Имея большой склад оригинальных запчастей, мы справимся с различного рода поломками таких автоматов в короткий срок. Предложим соответствующие гарантии на выполненную работу, а автовладелец может находиться в ремонтной зоне во время манипуляций с его машиной, полностью контролируя наших мастеров.

Устанавливаемые на Порше Панамера АКПП

porsche panamera : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Порше Панамера – это пятидверный спортивный автомобиль с кузовом фастбэк, который относится к классу Гран туризмо. Машина могла оснащаться как задним, так и полным приводом, автомобиль получил мощные двигатели, а также несколько вариантов трансмиссий. Наибольшим спросом пользовалась современная 7-скоростная роботизированная коробка передач. Такой автомат существенно упрощал управление автомобилем, гарантируя при этом отличную динамику и полную реализацию мощностных характеристик двигателя.

Роботизированная 7-ступенчатая коробка передач DQ200 появилась в 2008 году, этот автомат имел два сцепления, а также электрический мотор, установленный вместо насоса и гидравлических клапанов.

Благодаря использованию полностью автоматического управления существенно сокращалось время переключения ступеней, тем самым обеспечивались великолепные динамические характеристики у автомобиля даже в условиях существенных нагрузок. Однако у такой АКПП были все же определенные недостатки.

В первую очередь, это посредственная надежность трансмиссии, которая из-за сложной конструкции часто ломалась, при этом восстановление и ремонт АКПП Порше Панамера представляли большую сложность

Ремонт АКПП DQ200

porsche panamera : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Благодаря специальной конструкции с удвоенным сухим двухмассовым сцеплением и вынесенной масляной ванной решалась проблема с частым выходом из строя маховика. Это была характерная неисправность для предыдущего поколения роботизированных коробок передач. Также на этой трансмиссии была решена проблема с частым загрязнением соленоидов по причине использования старого масла.

Конструкция этого автомата была крайне сложной и проблемной в обслуживании. Вся гидравлика разделялась на две камеры, в зависимости от своего функционального назначения. При этом нужно было использовать два типа масла. Одно для камеры, в которой находились валы и шестеренки.

Вторая трансмиссионная жидкость использовалась для мехатроника, шестеренчатого насоса и других элементов. Масло в этих камерах находилось под высоким давлением и, по заверениям автопроизводителя, было необслуживаемым.

Однако специалисты рекомендовали менять его с регулярностью раз в 100 тысяч километров пробега, что предупреждало дорогостоящий ремонт АКПП Porsche Panamera.

Также в обязательном порядке выполнялась переборка коробки, менялись все сальники и прокладки

porsche panamera : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

в редких случаях при наличии вибрации сцепления проводили замену вилки переключения и соответствующих подшипников. Последние менялись полным комплектом, поэтому часто входили в основной ремкомплект.

porsche panamera : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Ремонт АКПП Порше Панамера представлял большую сложность, чаще всего в целях экономии использовались б/у детали. Автовладелец при желании мог устанавливать новые оригинальные запчасти, однако в подобном случае затраты на ремонт АКПП Porsche Panamera существенно увеличивались.

Автоматика на этой модификации коробок передач была достаточно надежна, даже в условиях перегрева она сохраняла свою работоспособность, выход из строя и поломки различных блоков представляли большую редкость. При этом диагностика таких неисправностей выполнялась с большим трудом, а замена различных блоков управления и датчиков в коробке передач обходилась автовладельцам в солидные суммы.

Причины неисправностей

Основная причина неисправности данного агрегата – это сложная конструкция, а также неквалифицированный ремонт АКПП Porsche Panamera.

Доверять восстановление этой трансмиссии и её обслуживание можно лишь профессионалам, имеющим большой практический опыт работы, в том числе с АКПП этого производителя.

Автовладельцу необходимо было уже при первых признаках неисправностей обращаться на профильные СТО, что позволяло предупредить появление критических поломок и существенные затраты на эксплуатацию автомобиля.

Ремонт АКПП Porsche Panamera: стоимость

porsche panamera : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Для ознакомления стоимости ремонта трансмиссии , посетите раздел Цены . Или проконсультируйтесь с нашими специалистами, по телефону указанному на сайте .

При ремонте АКПП Porsche Panamera в стоимость входит:

  • Эвакуатор (бесплатно в пределах кад).
  • Бесплатная услуга такси, чтобы вы могли доехать до дома, после того как оставите авто нашим мастерам для ремонта.
  • Проверка состояния коробки – диагностика на компьютере.
  • Съем устройства, разборка или дефектовка.
  • Устранение загрязнений и пыли с запчастей.
  • Обратная сборка агрегата, установка на авто.
  • Компьютерная диагностика коробки на автомобиле.

Чтобы точно рассчитать цену необходимых запчастей, в первую очередь важно установить причину неисправности. Звоните в наш автосервис для консультации у опытных мастеров. По симптомам авто специалисты смогут определить детали, которые вышли из строя и рассчитают примерную стоимость ремонтных работ. Консультации по телефону проводятся бесплатно и ни к чему не обязывают.

Почему вы должны выбрать нас ?

porsche panamera : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Высококвалифицированные мастера

Мы собрали команду высококлассных специалистов, работающих в сфере ремонта АКПП не менее 6 лет.

Сроки ремонта АКПП Porsche Panamera

  1. Некоторые поломки можно устранить прямо в день обращения
  2. Полный ремонт АКПП от 3 — 5 дней

Цены на ремонт АКПП

  1. Мы работает напрямую с производителями. Что позволяет нам, предоставлять цены дешевле чем, другие автосервисы по ремонту акпп в Спб . У нас собственный склад , вам не придётся тратить время на доставку запчастей
  2. Для ветеранов вов и героев войны , скидка на все работы 50%
  3. При оформлении заявки через сайт , скидка до 3%

Гарантия на ремонт Porsche Panamera

  1. Гарантия на ремонт АКПП 1 год или 40000 км
  2. Расширенная гарантия на ремонт АКПП до 2х лет

Диагностика АКПП Porsche Panamera бесплатно

porsche panamera : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Дефектовка и диагностика АКПП проводится только в Вашем присутствии. Вы сами увидите состояние своих запчастей

Диагностика включает в себя:

  1. Диагностика ошибок сканером
  2. Тестовая поездка с подключенным сканером (измеряем давления , температуру и уровень масла в АКПП)
  3. Проверяем состояние масло АКПП , приводов и сальников

Комфортный ремонт АКПП

  1. Мы заберём вас на Эвакуаторе и привезём в автосервис
  2. Отправим вас на такси до дома (акция действует в пределах КАД и только при ремонте АКПП )

Хорошие отзывы

Почитайте что пишут о нас наши клиенты , как правило отзывы лучше расскажут о компании , чем сама компания.

Трансмиссии, устанавливаемые на Porsche Panamera

Год Привод Двигатель Трансмиссия
2008 — 2015 полный 3,0 DQ200

Фотогалерея

Источник: https://akppcomplex.ru/remont-akpp-porshe-panamera/

Ремонт Porsche Panamera

Подробности Категория: Ремонт двигателей кайен Просмотров: 2005

Готовим машину к сезону. Заказ запчастей из Германии

Эввакуатор бесплатно

ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Помните! Капитальный ремонт двигателя всегда выгоднее покупки «контрактного мотора». Обязательно позвоните или оставьте заявку на сайте мастеру. Мы поможем выйти из сложившейся ситуации с минимальными потерями времени и средств. Гильзовка Porsche Panamera поможет избежать дальнейших проблем с двигателем и изрядно повысит рессурс мотора.

Porsche Panamera – мощные и элегантный фастбэк с переднемоторной компоновкой и задним или полным приводом. Они оснащаются надежными моторами. И как же обидно, когда «сердце железного коня» начинает барахлить и требуется ремонт Porsche Panamera.

Какие двигатели устанавливались на ПаномераВыпуск машин данной серии начат в 2009 году.

Изначально производителем предлагались три модификации с V-образными 8-цилиндровыми моторами:Turbo – полноприводная, оснащенная турбонаддувом;S – с атмосферным двигателем объемом 4,8 литра и задним приводом;4S – отличается от предыдущей версии полным приводом.

Спустя 5 лет была предложена преобразившаяся Panamera. Базовым стал атмосферный V-образный 6-цилиндровый двигатель объемом 3,6 л. Модификации S, 4S и Executive оснастили битурбированным трехлитровым агрегатом V6. Самые дорогие GTS, Turbo и Turbo Executive получили двигатель V8 объемом 4,8 л.

Автомобили с бензиновыми моторами дополнялись 6-цилиндровыми дизельными агрегатами. В последствии их заменили V8 объемом 4 л. Также в линейке автомобилей появилась новинка с гибридной силовой установкой. Она сочетает электродвигатель с бензиновым 3-литровым мотором V6. Причем машину оснастили литий-ионным аккумулятором.Возможные причины неисправности двигателя

Инженеры специально разрабатывали двигатели под данную линейку автомобилей. Они созданы для мощи и скорости. Агрегаты имеют большой рабочий ресурс, чтобы радовать своих владельцев. Однако зачастую сами автовладельцы и являются главной причиной возникновения потребности в ремонте двигателя Паномера.

К основным причинам неисправностей и выхода силового агрегата автомобиля из строя являются:использование некачественного топлива и смазочных, технологических жидкостей;отказ от проведений ТО или задержки прохождений плановых технических обслуживаний;несоблюдение правил эксплуатации машины – резкие старты или торможение, работа на пределе возможностей приводит к более быстрому износу силового оборудования. Наиболее распространенная неисправность- задиры в цилиндрах Панамера. Стук поршневой группы, повышеная дымность- основные причины.Также не стоит исключать вероятность производственных дефектов. К сожалению, они не исключены даже в дорогих автомобилях.

Читайте также:  Opel insignia : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Когда следует отправляться на ремонт двигателя Паномера

Чтобы силовой агрегат Porsche Panamera работал длительное время и не доставлял особых проблем важно соблюдать периодичность технических обследований, следить за уровнем технологических жидкостей.

Также мастера рекомендуют обращаться в специализированный автосервис при любых изменениях в работе двигателя. Сизый дым Porsche не свойственен, мастера проверят состояние поршневой группы на наличие задиров. Здесь проведут необходимое обследование, диагностику и установят имеющиеся неполадки.

Своевремнно выявленная неисправность может сократить бюджет ремонта на многие тысячи рублей.На основе полученных данных принимается решение о сложности и длительности ремонта. Текущий – не занимает много времени и не повлечет больших материальных затрат. Капитальный – длительный и трудоемкий.

Если не провести ремонтных работ своевременно, то возможно даже потребуется замена двигателя.

Ремонт двигателя Panamera от профессионаловСпециализированный центр MEN'S MOTORS в Москве предоставляет услуги по диагностике и ремонту двигателей Porsche.

К услугам наших клиентов:штат квалифицированных сотрудников, которые знают все тонкости своей работы;необходимое диагностическое оборудование, установки и инструмент, чтобы выполнить ремонт двигателя Panamera;запчасти и комплектующие.

Запишите ваш автомобиль на обследование и ремонт двигателя. Мы гарантируем высокое качество проведения работ и оперативность.

Источник: https://mensmotors.ru/vasha-marka/remont-dvigatelej-kajen/remont-dvigatelya-panamera

Caroline-S › Blog › Большой итог трех лет на Porsche Panamera 4. Как прет, сколько жрет, где обслуживать и прочие скандалы, интриги, расследования

Прошло ровно три года с тех пор, как была куплена Панамера. Это кстати наш рекорд по проживанию отдельно взятого ведра в отдельно взятом гараже — редко что задерживается там дольше чем на полгода/год.

Исключение до этого момента составляли только комплекты дисков R22 на H2 в количестве, излишнем не то что для одного гаража, а даже для целого города, гнутые карданы на F150 в ассортименте и Cadillac Escalade EXT, не доживший до трехлетнего юбилея считанные недели.

С неликвидом, хламом и китчевыми пикапами всё ясно, а вот то, что в эту компанию долгожителей смог затесаться Порше, для меня до сих пор немного удивительно. Хотя на самом деле объяснение простое: Панамера очень хороша при правильном применении. Даже с атмосферным V6.

Правильное применение у современного переднемоторного Порше только одно — комфортно, красиво и небанально доставить задницу владельца из гаража к офису. Вот эти все ваши S, Turbo, GTS и прочие шильдики не сделают из фастбека 911. Но задницу повезут чуть быстрее. И да, я просто завидую.

Как бы то ни было, в качестве автомобиля на каждый день обычная Panamera 4 всем хороша, кроме переднего бампера, склонного к сепаратизму не меньше, чем всем известные области соседней независимой республики. Если ждать от нее прыти спорткара — вы разочаруетесь. Если же вы уже везде успели, Панамера доставит только положительные эмоции, что проверено тремя годами эксплуатации.

История началась с одного клика мышкой.

Вот как нормальные люди покупают автомобиль? Думают, выбирают, читают всякую ересь в тырнетиках, ездят на тест-драйвы, выносят мозг всем знакомым и незнакомым в зоне доступа, с тоской пинают колеса стопятьсотого варианта после шестой диагностики и третьего дилера… Короче подходят к вопросу максимально ответственно и обстоятельно.

Альтернативно одаренные же экземпляры вместо всех этих ритуалов обходятся фразой «Ух ты, крутая тачка. Надо брать!». Вот так три года назад и началось возвращение Панамеры на родной континент.

На момент покупки она была еще непроходная по таможне, поэтому пару месяцев после доставки из США машина провела в Клайпеде среди предназначенных для укуренных отмороженных скандинавов Вайперов, Корветов и прочих результатов полета американской инженерной мысли. Выглядела Панама в этой компании примерно как банка «dolfin safe» тунца в собственном соку в окружении разноцветных жестянок с килькой в томате — поизящнее, но зато килька в голову прилетит гораздо больнее.

Я ожидала, что автомобиль легендарной марки Порше вызовет у меня при первой встрече легкий трепет. В реальности ничего такого не произошло, ввиду того что весь мой жизненный запас трепета израсходовался на втором курсе университета на Крайслер 300С.

Жутчайшее ведро, но в свое оправдание могу сказать что я была молода, глупа и с тех пор многое изменилось (например, молодости как ни бывало). Короче благодати и звука труб небесных не наблюдалось, но то что тачка огонь, стало ясно буквально сразу. Даже не заводя машину, можно выделить ее основную черту — качество.

В Панамере все приятно: тяжелые двери, материалы отделки, сидения, то, как нажимаются кнопки или переключается рычаг АКПП. У меня были и Мерседесы, и БМВ, и Ауди, и всех их безусловно нельзя назвать погремушками, но Порше — это что-то совершенно другое. Про Кайен кстати такого сказать не могу.

В догонку к Панамере был куплен гибридный Кайен второго поколения, и он далеко не отстой (или Туарег, как любят порассуждать автоэксперты), но все же ничего принципиально другого уровня относительно остальных немцев-конкурентов в себе не несет.

В условиях забитой машинами стоянки полноценного тест-драйва не вышло, поэтому впервые опробовать Панаму на дорогах довелось только когда мы забирали её домой. Правда с небольшим фальш-стартом, потому что через 300 метров пути в ней кончился бензин. Стоящая посреди дороги Панамера на аварийках сама по себе привлекала внимание.

Я на белом Н2 — тоже. А когда я извлекла из Н2 канистру и мы с папой занялись дозаправкой, литовцы в притормозившем рядом Мерседесе начали снимать происходящее на телефон и заливисто ржать. Хотя надо признать, я бы тоже посмеялась.

Первый владелец не пожалел денег на спорт хроно пакет (чего к сожалению нельзя сказать про аудиосистему), так что в Панамере есть спорт режим, спорт плюс режим, лаунч и всякие хроно счетчики в бортовом компьютере, и всё это сверху для пущей люксовости укомплектовано симпатичными часами в панели.

За три года никто ни разу так и не удосужился опробовать лаунч. Да и спорт режимы я включала в основном только из любопытства. В спорт плюсе особенно круто стоять в пробке: газ — первая — 5000 — вторая — тормоз — перегазовка — и вот ты опять чуть не въехал в солярис. Непередаваемые ощущения, адреналин и всё такое прочее.

Ну а если серьезно, то мне просто лень отжигать на этой машине. Она такая комфортная, тяжелая, у нее в меру тугие педали и руль, и нет никакого желания пытаться куда-то успеть или кого-то объехать. Полный релакс.

Но это все лирика. Перейдем к суровой реальности и подсчитаем, сколько крови денег готова высосать Панамера из незадачливого владельца. Сразу после покупки было проведено ТО с заменой масла, фильтров и стоек стабилизатора. Был куплен почти халявный комплект зимних колес в сборе.

Потом еще раз поменяли масло, и самое страшное — ТО-60 000 с заменой тормозной жидкости и свечей. На этом всё. В этой машине ничего не ломается. ОНА ВЕДЕТ СЕБЯ КАК ЧЕРТОВА ТОЙОТА. Понимаете? Оказывается можно получить все преимущества условной Камри, не сливаясь при этом с потоком служебных авто городской администрации.

А еще это самая экономичная машина в нашем гараже за прошедшие три года. На трассе её можно уложить в 8-9 литров на сотню, в городе 13-16 в зависимости от режима вождения и работы системы старт-стоп.

Причем высокие скорости даются Панаме так же легко, как и размеренное движение — на автобанах при скорости около 200 км/ч расход не рос выше 10-11 л. Даже четырехцилиндровая Сиенна жрала больше. Был правда еще дизельный Додж Джорни, но воспоминания о нём мой мозг вытеснил как излишне травмирующие.

После покупки первое время одолевали мысли о том, как же обслуживать Порше в условиях отсутствия дилера или специализированных сервисов. Ну не будешь же чинить Панамеру на коленке? А ездить в Польшу или Литву откровенно влом. Но как оказалось, и на коленке машина прекрасно обслуживается. А чинить её и не приходится.

Единственное, за чем пришлось ездить из города — обновление карт навигации. В Калининграде никто из Кулибиных так и не удосужился приобрести дилерское оборудование Порше, но как показала практика, не так уж оно и нужно. Большинство задач выполняется при помощи стандартного сканера Launch.

Вот так и прошли три года. Куплена Панама была с пробегом около 40 тыс км, сегодня эта цифра подобралась к отметке 60 тыс. Конечно, пробег не такой большой, чтобы можно было ожидать серьезных проблем. Но я видела машины, которые ломались просто стоя на месте, не говоря уж о тех, что из салона выезжают с ворохом проблем.

За это время были разные ситуации, иногда Панамера вынужденно выставлялась на продажу по обстоятельствам, но ни разу не возникло желания её слить. Вот Кайен через год откровенно надоел, хоть объективно проблем тоже не доставлял. Можно ли сказать, что Панамера — космос? Определенно нет.

Но всё же это очень крутая машина, и не надо искать оправданий тому факту, что ей владеешь. Вот эти все «Да, она ломается, но зато она валит». «Да, она очень жесткая, но зато она круто выглядит». «Да, я третий раз поменял по гарантии топливный насос/половину подвески/двигатель/жену и тещу, но зато мне есть чем заняться по выходным».

Панамера просто ездит, просто доставляет удовольствие, и делает это качественно. Что еще для счастья надо?

Источник: https://www.drive2.com/b/456753898804217867/

Ссылка на основную публикацию