Porsche macan : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

porsche macan : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Ремонт автоматической коробки Porsche Cayenne

Наш сервисный центр занимается профессиональным обслуживанием и ремонтом автоматических коробок (АКПП) и роботов (PDK) Порше Макан. В этой статье мы расскажем Вам о типичных неисправностях трансмиссий, установленных на автомобиль, и о способах решения этих проблем.

Какие АКПП устанавливались?

На большинство автомобилей Porsche Macan устанавливался робот PDK, модификация DL501 (0B5). Ресурс коробки, как показывает практика не превышает 80.000-100.000км., и зачастую, еще в гарантийный период автовладельцы обращаются к дилеру с проблемами аварийных режимов, и некорректной работы АКПП.

porsche macan : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Так же, на некоторые модификации (с двигателем 2.0 и 3.0) агрегатировались классические 8-ступенчатые коробки от компании ZF, модификации 8HP55 и 8HP75. Данные АКПП имеют огромный ресурс, особенно при своевременном обслуживании.

Неисправности АКПП (PDK) Порше Макан

Теперь рассмотрим основные неисправности PDK Macan, и то, как мы их решаем.

  • Износ сцепления: Вы можете ощущать небольшие, или же наоборот, значительные пинки при повышении скорости, так и при понижении. В критических случаях — пропадает ряд передач (четный или нечетный), или же автомобиль отказывается передвигаться куда либо. Для того, чтобы отследить состояние сцепления — требуется сделать параметрическую диагностику, по ней наш специалист сможет определить реальное давление К1 и К2 пакетов;

porsche macan : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка porsche macan : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Ошибки, связанные с неисправностью сцепления PDK:

  • Фрикцион 1 — P17D6 — слишком большое давление (Clutch 1 — Pressure too High)
  • Фрикцион 2 — P17D7 — слишком большое давление (Clutch 2 — Pressure too High)
  • Фрикцион 2 — P17D0 — слишком большое скольжение (Clutch 2 — Slippage too High)
  • Адаптация давления в муфте — P1741 — достигнут предел адаптации (Clutch Pressure Adaptation Limit Reached)
  • Вмешательство фрикционной муфты 2 — P2873 — слишком высокое давление
  • Неисправность мехатроника: В данном случае симптомы могут быть следующие: аварийный режим PDK (на табло загарается ошибка коробки передач), так же как и в случае со сцеплением — могут присутствовать рывки и удары. В случае с неисправностью печатных плат, или блока иммобилайзера кп аварийный режим будет жесткий, то есть выйти из него после перезапуска двигателя не получится;

porsche macan : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Так же, у нас есть возможность, которой не обладает 90% сервисов в Москве — проверить соленоиды по-отдельности, и выявить 100% неисправность.

porsche macan : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Ошибки, связанные с неисправностью мехатроника:

  • Ограничение величины момента из-за температуры муфты — P17D8 (Torque Restriction due to Clutch Temperature)
  • Сигнал числа оборотов от блока управления двигателя — P0726 — недостоверный сигнал (RPM Signal from ECU — Implausible Signal Intermittent)
  • Клапан охлаждения масла — P179D — электрическая неисправность (Cooling Oil Valve — Electrical Malfunction)
  • Клапан основного давления — P179C — электрическая неисправность (Main Pressure Valve — Electrical Malfunction)
  • Клапан 1 в части КП 2 — P174C — электрическая неисправность (Valve 1 in Transmission Part 2: Electrical malfunction)
  • Клапан 2 в части КП 1 — P173F — электрическая неисправность (Valve 2 in Transmission Part 1: Electrical malfunction)
  • Клапан 3 в части КП 1 — P174A — электрическая неисправность (Valve 3 in Transmission Part 1: Electrical malfunction)
  • Клапан 3 в части КП 2 — P174E — электрическая неисправность (Valve 3 in Transmission Part 2: Electrical malfunction)
  • Клапан 4 в части КП 1 — P174B — электрическая неисправность (Valve 4 in Transmission Part 1: Electrical malfunction)
  • Клапан 4 в части КП 2 — P174F — электрическая неисправность (Valve 4 in Transmission Part 2: Electrical malfunction)
  • Модуль датчиков (селектор): Проблема проявляет себя ошибкой на табло, с перечеркнутой буквой «P». Так же распространенные случаи, когда автомобиль отказывается заводиться, т.к. модуль определяет положение передачи не на «Parking». Ремонт АКПП Porsche Macan с заменой модуля датчиков требуется реже, чем 2 описанные выше проблемы.

porsche macan : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

porsche macan : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Ошибки, связанные с неисправностью модуля датчиков:

  • Переключатель передач 1 не регулируется — P176A (Gear Selector 1 Cannot be Regulated)
  • Переключатель передач 2 не регулируется — P176B (Gear Selector 2 Cannot be Regulated)
  • Переключатель передач 3 не регулируется — P176C (Gear Selector 3 Cannot be Regulated)
  • Переключатель передач 1 — P17E0 — механическая неисправность (Sensor for Gear Actuator 1: Mechanical Malfunction)
  • Переключатель передач 2 — P17E1 — механическая неисправность (Sensor for Gear Actuator 2: Mechanical Malfunction)
  • Переключатель передач 2 — P17E1 — механическая неисправность

Стоимость

Услуга Стоимость
Диагностика Бесплатно (тест-драйв + компьютерная)
Эвакуатор Бесплатно
Ремонт АКПП, DSG, Вариаторы, Powershift От 12.000 рублей
Ремонт гидроблока От 18.000 рублей
Ремонт мехатроника От 30.000 рублей
Ремонт гидротрансформатора От 6.000 рублей
Контрактные АКПП От 35.000 рублей
Замена масла в АКПП 1.000/1.850 рублей

Ремонт АКПП Porsche Cayenne 955 (09D)

Владелец Porcshe Cayenne S обратился в техцентр АкппХелп на пробеге в 182 тыс.км., с жалобами на сильные удары при переключениях 3-4-5 передач, масло было черным и имело характерный запах гари.

  • porsche macan : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
  • При дефектовке было установлено, что пинки были следствием сгоревших фрикционных дисков, которые пострадали из-за неисправности насоса КПП, и из-за большого содержания фрикционной пыли (стружки) в масле, так же пришлось выполнить ремонт гидроблока.
  • porsche macan : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Ремонт АКПП (PDK) Porsche Macan (DL501)

  1. Владелец автомобиля Porsche Macan S, приехал к нам на диагностику АКПП PDK DL501.
  2. клиент жаловался на ряд электронных ошибок по блоку КПП, а именно имелись ошибки по плате мехатроника, и ошибки связанные со сцеплением, взяли пробу масла (стандартная процедура для КПП DL501), оно не имело запаха гари, значит причина не в сцеплении, зато смутило больше количество стружки на магнитах.
  3. В результате дефектовки увидели неисправность вала 5-7 передач, и вилки сцепления B, разобравшись с механической частью, приступили к ремонту мехатроника а именно, замене ремкомплекта мехатроника для кпп DL501.

Ремонт АКПП Porsche Cayenne 957 (TR-60)

  • А этот Porsche Cayenne попал к нам с сильными ударами на 4-5 передачах, удары были так-же и на понижении, черное масло, всё по классике TR60
  • Сняли кпп для дефектовки, увидели что начала слезать втулка барабана К3, сгоревшие фрикционные диски дополняли картину неисправности.
  • При тестировании гидроблока, увидели некорректную работу соленоидов, и выработку в каналах гидроплиты, пришлось выполнять ремонт гидроблока, и конечно же обслуживание гидротрансформатора.
  • По итогу ремонта автомобиль отлично переключает передачи, даже в процессе адаптации!

Гарантия

Гарантия Период
На ремонт блока управления / мехатроника 90 дней
На ремонт гидроблока 1 год
На ремонт АКПП, ДСГ, Вариаторов 1.5 года
От 1 до 3 дней Все запчасти в наличии Бесплатная диагностика
Порядок действий при ремонте АКПП
  • Консультация по телефону. Просто позвоните +7 (499) 677 63 89 и мы постараемся определить возможную неисправность и стоимость работ для устранения проблемы.
  • Бесплатная диагностика. По приезду в сервис мы проведем компьютерную диагностику, а так же тест-драйв и личную консультацию с мастером.
  • Согласование работ. Мы согласовываем все этапы работ, необходимые запчасти и окончательную стоимость по ремонту АКПП.
  • Непосредственный ремонт. В строго отведенный срок мы проводим все необходимые мероприятия по устранению неисправности коробки автомат и ее узлов.
  • Визит клиента за автомобилем. Совместный тест-драйв с мастером, консультация по дальнейшей эксплуатации, заполнение документов по оказанным услугам.

Источник: https://akpphelp.ru/remont_akpp_porsche_macan.html

AUTO.RIA – 170 отзывов о Порше от владельцев: плюсы и минусы Porsche

porsche macan : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, простор салона, расход топлива, тормоза, управляемость, шумоизоляция

145 тыс.км 9 л / 100 км Семья

За мою жизнь 38 по счёту авто. Очень надёжный, комфортный, мощный, экономный, сочетающий в себе проходимость внедорожника и комфорт легкового авто бизнес класса. Везде привлекает к себе внимание. По обслуживанию не дороже своих собратьев.

Пневма вообще бомба. Торпедо и консоль просто самолёт. За счёт дизельного двигателя расход от 6 до 10 литров, для такого авто это более чем приятно. Обслуживание как Туарега а впечатления на много больше. Покупайте не пожалеете. Всем удачи.

Валентин • 03 марта

Смотреть еще 105 отзывов о Porsche Cayenne → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв porsche macan : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, шумоизоляция

цена

40 тыс.км 11 л / 100 км Путешествия

2003 год, настоящий порше!Без маркетологии фольксвагена. Чистокровный суперкар на каждый день. Быстрый, что пуля, надёжный, по управляемости аналогов до сих пор не нашёл. Езжу на разных авто и тестил самые последние 911 у дилера.

Не даром 996 турбо — самая любимая машина Вальтера Рёрля — главного тест пилота порше.Удобная и как ни странно сказано весьма проходимая, при клиренсе 11 см даже в лесу можно проехать не задев дном ни одну кочку.

Вещей влазит на семью если ехать в путешествие.

Андрей • 18 февраля

Смотреть еще 17 отзывов о Porsche 911 → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв porsche macan : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, тормоза, управляемость, цена, шумоизоляция

расход топлива, стоимость обслуживания

158 тыс.км 18 л / 100 км Поездки в городе

Авто купував для дружини. Не дивлячись на всі відгуки в інтернеті, вирішив ризикнуть і все-таки спробувати. Дійсно автомобіль надійний якщо його знайти в достойному стані. До нас в авто було 2-восниці, моя дружина 3-тя. Автомобіль попав в дуже доглянутому стані.

Єдине коли купили, то відразу обслужили по ходовій частині і поміняли мембрану в клапанній кришці полопала від старості, а також вакуумні шланги. І все! Автомобіль тільки заправляли та їздили. Більше проблем не було. Єдине що ще лопнув тросік пасажирського склопідйомника.

Єдиний мінус авто це великий розхід по місту 20-л бензину тому, що газу в нас нема і не дешеві запчастини якщо купувати по оригіналу, якщо купувати оригінал, але від тоурега то значно дешевше.

Одне хочу порадить, шукайте порша дійсно в гарному стані, а не дешевший варіант і тоді проблем з поломками не буде. Всім гарних покупок.

Руслан • 05 февраля

Смотреть еще 105 отзывов о Porsche Cayenne → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв porsche macan : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

дизайн кузова, динамика, качество материалов, качество сборки, простор салона, тормоза, управляемость, шумоизоляция

стоимость обслуживания

48 тыс.км 11 л / 100 км Семья porsche macan : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, тормоза, управляемость, цена, шумоизоляция

стоимость обслуживания

140 тыс.км 14 л / 100 км Семья

Машина классная, цена такой машины должна быть выше, а то сравнивают почти с фольцвагенами В5,а ведь, обслуживание дорогое и запчасти дорогие, Поменял на 140 тысячах ГРМ обошлось 80.

000гр,удалил на всякий случай верхние катализаторы, чтобы не пошли в поршневую и занизил датчиками клиренс, а то колёса 20 дюйма и не красиво, очень высоко.Пневма говорят 1000 у.

е одна стойка, но ходит почти пожизненно. Я доволен…

Игорь • 29 января

Смотреть еще 105 отзывов о Porsche Cayenne → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв porsche macan : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, тормоза, управляемость, шумоизоляция

простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, цена

100 тыс.км 14 л / 100 км Поездки в городе

Автомобіль надавав ті емоції які чекаєш від марки Порше! Це не вальяжний Каєн і не не спортивна 911, а сама та золота середина яка потрібна справжньому авто любителю і поціновувачу активної їзди!

Читайте также:  Стоит ли ставить гбо на машину - плюсы и минусы

Дмитро • 28 января

Читать весь отзыв Читать краткий отзыв porsche macan : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, шумоизоляция

цена

Первый владелец 105 тыс.км 11 л / 100 км Поездки в городе

Это супер машина — очень надежная!!!Был приятно удивлён владением ! Нравится все и на самом деле обслуживать машину не дорого! Главное это делать вовремя !

Сергей • 09 января

Смотреть еще 105 отзывов о Porsche Cayenne → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв

дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена, шумоизоляция

45 тыс.км 10 л / 100 км Путешествия

На сегодняшний день самый надёжный и крепкий автомобиль, очень быстрый когда надо и спокойный и не напрягающий когда хочется. Идеальный антистрессовый автомобиль для настоящих мужчин, которому по сути нет аналогов.

Andrey • 03 декабря 2019

Смотреть еще 17 отзывов о Porsche 911 → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв porsche macan : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, объем багажника, стоимость обслуживания, цена, шумоизоляция

расход топлива

200 тыс.км 16 л / 100 км Путешествия

Супер автомобиль, использовал больше 8 лет, все это время радовался каждой поездкой.Самым приятным первый год было то, что я находил каждый день новые функции и приятно удивлялся, на сколько же продуманный автомобиль.

Ломался дважды подвесной подшипник из-за неправильной балансировки вала, теперь катаюсь и все хорошо. Замена масла и всех фильтров стоила копейки в приделах 50-70$Все остальное в автомобиле сделано очень мощно и продумано. Из минусов: прожорливый.

Если нет денег на заправки, лучше такой автомобиль себе не покупать!

Антон • 25 ноября 2019

Смотреть еще 105 отзывов о Porsche Cayenne → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв porsche macan : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество материалов, коробка передач, объем багажника, простор салона, управляемость

145 тыс.км 18 л / 100 км Поездки в городе

Очень динамичный и резвый, дерзкий и приметный на дорогах, взрывной и держит дорогу как вкопанный

Сергей • 22 октября 2019

Смотреть еще 105 отзывов о Porsche Cayenne → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв

Прекрасная машина, дорогие материалы отделки, управляемость, разгон, прекрасно входит в повороты. Стоимость запчастей адекватная, проблем с запчастями нет.

Николай • 15 октября 2019

Смотреть еще 105 отзывов о Porsche Cayenne → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв

дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена, шумоизоляция

добрый день.уважаемые господа.посетило меня вдохновение и желание добавить отзыв к уже опубликованному 29 сентября.Посмотрел много роликов .я пришел к выводу о том. что все блогеры- брехуны имеющие лишь представления о ПОРШЕ по отзывам *бабушек возле подьезда и так господа.автомобиль достойный.собран на одной платфотме с ауди.туарегом .

ходовая коробка раздатка и все остальное единтичны.Двигатель 3.6VR 6 имеет чегунный блок и бешенный ресурс -но заправлять авто нужно качественным 98-95 бензином.Цепь распредвалов выхаживает при адекватном вождении 250-300000 до замены ГРМ.Обрыв цепи происходит при выходе из строя гидро натяжителя в следствии закоксовывания проходного отверстия в гидронатяжителе. сука.

где малая проходимость данных агрегатов.С хорошим маслом. двигатель ходит 1000000 км.ЗА двигателя 4.5-4.8 сказать ни чего не могу. так как у меня не было авто с таким двиглом.Меньше слушайте нищебродов.коль приобрели данный б у автомобиль.найдите толкового моториста и обслуживайте двигатель у него.движок -это сердце автомобиля.прошу прошения за ошибки.

может мой отзыв и будет полезен.всем хорошего дня.

александр • 13 октября 2019

Смотреть еще 105 отзывов о Porsche Cayenne → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв

дизайн кузова, дорожный просвет, качество материалов, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, цена, шумоизоляция

динамика, качество сборки, тормоза, управляемость

15 л / 100 км Поездки в городе

авто бомба.есть с чем сравнивать.опеля форды росийский автопром мерсы -разных мастей.почему решил написать свой отзыв-отвечаю.достали всякие дилетанты -нищеброды. не имеющие за душой ни гроша .но рассуждающие о высших материях.владею Поршом с 2008 года. приобретен в салоне.это третья машина в семье.

ФОРД ФОКУС ПОВСЕДНЕВНАЯ РАБОЧАЯ ЛОШАДКА.ФИНИК ЕХ-35 ДЛЯ СУПРУГИ.И МОЙ ПОРШ.ПРОБЕГ 144000.ТОЛЬКО РАСХОДНИКИ.ВЧЕРА ПОСЕТИЛ СТО ВТУЛКИ СТАБИЛИЗАТОРА ПОД ЗАМЕНУ цена вопроса- копейки и ещемашина будет радовать тыш 70. .машина прекрасная во всех отношениях-дизайн.знергономика и куча всяких прибамбасом.отделка салона.

качество материалов.это Вам не туарег.а именно ПОРШ.престиж и уверенность в завтрашнем дне.ПОРШ-будет престижен 30 летний а за машиной нужно ухаживать.производить регламентные работы на фирменой станции и ставить запчасти оригинал а не китайскую подделку и машина будет Вас радовать. .

благодарю за внимание прошу прощения за ошибки..доброго вечера.

Александр • 28 сентября 2019

Смотреть еще 105 отзывов о Porsche Cayenne → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв

дизайн кузова, дорожный просвет, качество материалов, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, шумоизоляция

динамика, качество сборки, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена

дизайн кузова, дорожный просвет, качество материалов, коробка передач, объем багажника, простор салона, шумоизоляция

динамика, качество сборки, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена

200 тыс.км 20 л / 100 км Поездки в городе

Я проехал 200 тысяч за 14 лет Не простой автомобиль, очень мощный комфортный и один из лучших внутри и с наружи дизайн и качество материалов, 14 лет , а выглядит как новый. Ходовая крепкая, если ставить нормальные запчасти ходит 70 тысяч км. По двигателю ни чего серьёзного не делал. Самый большой минус это дорогой в обслуживании и расход топлива.

Дмитрий • 02 августа 2019

Смотреть еще 105 отзывов о Porsche Cayenne → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв

дизайн кузова, расход топлива

динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена, шумоизоляция

Авто плохое. Двигатель пластмассовый. Ходовую сделали их пластеина. Вообщем тачку сделали для понтов. Где-нибудь стоять и самолюбоваться.

ОлегМ • 15 февраля 2019

Смотреть еще 18 отзывов о Porsche Panamera → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв

дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, тормоза, управляемость

стоимость обслуживания, цена, шумоизоляция

с 2013 пробежал 120000. 2-3 раза в год путишествуем по европе. т.е. тыс.50 по европейским правилам. Поставил бошевский чип на 48млн.операций в сек. Мощность якобы возросла до 437л.с. и крутящий до 900. Учитывая шикарные базовы данные дизеля 4.2 особой разницы не почуствовал.

но турбоямы практически исчезли и расход снизился на 1-1.5 литра.По Европе от 7.2 до 8.2. По Украине от Киева до Краматорска 700км.за 6часов средний 8.5л. Было два сбоя движка после заправки. Один в Италии а другой в Венгрии . За 15 мин. убрали сбои и все нормально.

Ни каких проблем с машиной не было. Зимой добавлял Т-2, Стараюсь ездить цивилизовано.по европейски. но иногда отрываюсь для кайфа.ведь этоПОРШ!!! Отличная машина по всем параметрам ! Соблюдаю правило как к технике отнесешся так она отнесется к тебе.

Есть возможность купить и обслуживать — советую брать!

Валерий • 15 января 2019

Смотреть еще 105 отзывов о Porsche Cayenne → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв

дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, тормоза, управляемость

шумоизоляция

Эксплуатировал в семье 2 каена, панамеру и макан ни к одной машине претензий не было.поломки были не значительны и устранялись в тот же день по гарантии, гарантия после трёх лет,продлевается и поэтому дальше тоже можно не волноваться, комментарий о купленной машине в 14 году произведённой в 13 и куча поломок и потеря денег-это не правда .годовалую машину дилер ремонтирует по гарантии

Гарик • 02 декабря 2018

Смотреть еще 105 отзывов о Porsche Cayenne → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв

дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, тормоза, управляемость, шумоизоляция

расход топлива, стоимость обслуживания, цена

Для такой мощности двигателя могли бы предусмотреть не полную работу цилиндров, как в мерсе с-класс, руль паршивый, управление на руле не удобное, управление стеклоподъемноками смещено назад, управление зеркалами расположено не удобно, приходится дотягиваться, форсунки омывателя стекла не веерные, просто как на жигулях, седушка водителя не удобная для более крупных габаритов, подвеска как у табуретки…., и еще эти «задиры» в цилиндрах…, и это в машине за такие деньги.А еще фары могут просто на улице снять, при закрытой машине….

Виталий • 28 ноября 2018

Смотреть еще 105 отзывов о Porsche Cayenne → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв

бешенная динамика управляемость скорость комфорт стиль функциональность удобный во всем.

очень дорогой ремонт особенно задиры в моторе от 3000 до 6000, много ест за 20 л 4.5 обьём

хороший авто если у вас много денег , если денег мало брать его самоубийство каждая деталь стоит много много денег ,его можно брать только если мотор ГИЛЬЗОВАННЫЙ ютуб расскажет что такое ЗАДИРЫ в блоке цилиндров.

Евгений • 13 сентября 2017

Смотреть еще 105 отзывов о Porsche Cayenne → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв ← Назад 1 2 3 4 5 … 9 1 / 9 Вперед →

Источник: https://AUTO.RIA.com/reviews/porsche/

Porsche Macan PDK

Когда требуется ремонт S-Tronic 0B5 (DSG 7)?

  • Все проблемы с С-Троником на Macan можно разделить на три основные группы: гидравлические, электрические и механические.
  • ГИДРАВЛИКА

porsche macan : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка0B5 мехатроник

Проблемы с этой частью КПП, как правило, возрастные. С какого пробега точно они начинаются до конца неизвестно, т.к. это зависит от условия эксплуатации. Очень часто источником проблем является масляный насос, которые бывают двух типов (2008-2010 и позже). Так называемое первое поколение имело толстую стальную втулку, по которой работают компрессионные кольца. Со временем между каналами подачи масла к сцеплениям в корпусе насоса появлялась трещина, что приводило к одновременному включению обоих сцеплений. Данная проблема появлялась в тот момент когда КПП прогревалась до рабочей температуры 90–110 гр.

ПРИМЕР 1: при прогреве авто перестает работать R, не может въехать на бордюр либо на горку задним ходом – сцепление пробуксовывает и не передает необходимый момент. Ошибок по электронной диагностике как правило не бывает.

Что бывает в этом случае: появление давления масла в приводе обоих сцеплений при движении назад, при отсутствии движения в положении селектора R и последующем переводе селектора в N машина сама проезжает вперед на 0.5–1.5 метра, превышение крутящего момента примерно на 50 Нм.

Пытаясь предотвратить эту неисправность, инженеры BorgWarner уменьшили толщину стальной втулки масляного насоса, тем самым увеличив толщину стенок самого насоса. Одна проблема ушла, а вот новая пришла. Тонкая втулка под постоянным локальным температурным воздействием деформируется таким образом, что в районе масляных каналов сцепления возникает горб.

Читайте также:  Mitsubishi outlander (ii) 2005–12 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

В итоге, также как с дорестайлинговым насосом, возникает частичное замыкание обоих сцеплений при прогреве.

ПРИМЕР 2: рывки при переключениях в различных режимах, задержки при включении передачи в положении селектора как D и R. Ошибок, как правило, также не бывает.

Часто обламывается дополнительный отвод масла, в результате чего появляется недостаточное охлаждение муфт сцепления. Это приводит к сгоранию фрикционов и общему перегреву S-Tronic.

ПРИМЕР 3: появление желтой шестеренки на панели приборов, при этом автомобиль работает исправно.

Разрушение уплотнения внутри эжекционного насоса в месте прилегания клапана (металлический шарик). Приводит к повышению рабочей температуры работы кпп.

ЭЛЕКТРОНИКА

porsche macan : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка0B5 модуль датчиков

ПРИМЕР 1: через некоторое время после начала движения появляются ошибки (желтая шестеренка на панели). Иногда автомобиль двигается при этом нормально, а временами начинает жестко переключаться или не переключается вообще.

  1. Коды ошибок:
  2. 8023 или P173E 00 (175) – клапан 1 в части КП 1 – электрическая неисправность 8040 или P17D8 00 (044) – ограничение величины момента из-за температуры муфты 8025 или P173F 00 (109) – клапан 2 в части КП 1 – электрическая неисправность
  3. 8030 или P179D 00 (40) – клапан охлаждения масла – электрическая неисправность

Также часто встречающаяся неисправность связана с модулем датчиков, который объединяет в себе датчик включенной передачи G676 и датчики числа оборотов первичного вала G612 и G632.

Как любые датчики Холла, работающие в контакте с горячим маслом, они выходят из строя.

Замена возможна только с разборкой корпуса коробки передач (соответственно снятие и установка коробки передач), так как один из болтов крепления модуля датчиков находится внутри.

porsche macan : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка0B5 ЭБУ porsche macan : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка0B5 ЭБУ внутри

ПРИМЕР 2: при прогреве загорается желтая шестеренка на панели, авто может перестать двигаться и реагировать на педаль газа, после выключения зажигания не срабатывает стартер.

Также часто значение положения селектора не соответствует его фактическому положению. После выключения зажигания и ожидания около 15–30 минут — работоспособность восстанавливается.

По электронной диагностике могут быть следующие ошибки:

  • 8056 или P179F 00 (175) – датчик включенной передачи – сбой в работе 8042 или P17С5 00 (101) – селектор – недостоверный сигнал. При этой неисправности стоит проверить регулировку троса селектора 8056 или P179F 00 (040) – датчик включенной передачи – сбои в работе
  • 8172 или P0919 00 (032) – селектор – ошибка

Неисправность этого датчика диагностируется по отрицательному значению давления при неработающем двигателе, он будет показывать – 0.5 бар и менее. Датчики хода вилок также используют эффект Холла. В этом случае приходится менять ЭБУ 0B5 полностью, поскольку плата с датчиками отдельно не поставляется. Самое плохое, что новый ЭБУ поставляется только в сборе с мехатроником. Так что неисправность датчиков хода вилок фактически означает покупку всего блока управления. Но DQDL вам поможет обойтись без покупки нового мехатроника в сборе! Обращайтесь

Источник: http://dsg-s-tronic.ru/porsche-macan/

Техническое обслуживание Порше в Автосервисе – "Поршивец"

Сохранить эксплуатационные качества Вашего Порше в изначальном состоянии можно только при регулярном, своевременном и качественном техническом обслуживании автомобиля. Позаботьтесь о своем авто сегодня, и это позволит Вам сэкономить на его ремонте завтра!

Какие автомобили мы обслуживаем

Наша компания проводит техническое обслуживание всех автомобилей марки Porsche, а именно моделей Cayenne (Кайен), Panamera (Панамера), Boxster (Бокстер), Cayman (Каймен), Macan (Макан), 911, 918; автомобилей с бензиновым и дизельным двигателем, с двигателями объемом 3.23.6L и 4.5/4.8 L.

porsche macan : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Когда нужно проводить техническое обслуживание

Согласно рекомендациям завода-производителя промежуточное техническое обслуживание проводится на значениях пробега в 30000, 90000, 150000, 210000 км, основное — 60000, 120000, 180000 км.

При этом замену масла и масляного фильтра рекомендуется делать, основываясь на показаниях компьютера; колодок – на показаниях датчика износа; свечи меняются каждые 60000 км, воздушный фильтр – каждые 120000 км; масло в коробке передач и редукторах при значениях пробега в 240000 км; тормозная жидкость – каждые 2 года.

Хочется особо отметить, что это общие рекомендации автоконцерна Porsche, которые основаны на среднестатистических данных и не имеют под собой таких оснований, как реальное положение вещей и суровая российская действительность.

Цена технического обслуживания для Порше

Стоимость технического обслуживания складывается из перечня проведенных работ и времени, потраченного специалистом на них.

Порой сложно однозначно обозначить конечную стоимость очередного планового обслуживания, ведь она зависит также от модели Вашего автомобиля и его пробега, а так же от времени прошлого пройденного ТО.

Вы можете ознакомиться со стоимостью работ для конкретной модели в нашем прайс-листе или позвонить по телефону 8 916 606 4739 для получения более точной информации о наших ценах.

Перечень работ, входящих в техническое обслуживание Порше:

  • компьютерная диагностика двигателя, АКПП и других электронных систем;
  • диагностика подвески;
  • диагностика рулевых тяг;
  • проверка уровня масла в коробке передач, двигателе, редукторе, мостах;
  • замена фильтров (салонный, топливный, масляный);
  • проверка и замена тормозных колодок;
  • проверка и замена свечей зажигания;
  • проверка моторного отсека на утечку технических жидкостей;
  • проверка уровня и состояния тормозной жидкости, уровня и плотности антифриза, а также других технических жидкостей, их замена;
  • проверка работы стеклоочистителей, форсунок;
  • проверка работы внешних и внутренних осветительных приборов и звукового сигнала.

Цены на техническое обслуживание Порше

наименование ед. кол-во цена, руб.
Комплексная диагностика автомобиля н/ч 2 3000.00
Компьютерная диагностика н/ч 1 1500.00
Масло в двигателе — замена н/ч 1 1500.00
Фильтр воздушный — замена н/ч 0.4 600.00
Фильтр топливный — замена н/ч 2.4 3600.00
Свечи зажигания — замена н/ч 0.8 1200.00
Диагностика ходовой части н/ч 0.8 1200.00
Колодки передние/задние — замена н/ч 1.0 1500.00
Диски передние — замена н/ч 2.4 3600.00
Диски задние — замена н/ч 3.2 4800.00
Тормозная жидкость — замена н/ч 1.0 1500.00

Почему проводить ТО Porsche нужно у нас

  • специализированный автосервис;
  • большой опыт работы с автомобилями данной марки;
  • сертифицированные сотрудники;
  • возможность приобретения запчастей и аксессуаров от ведущих поставщиков;
  • специализированное ремонтное и диагностическое оборудование PIWIS;
  • соблюдение всех стандартов качества и регламента технического обслуживания дилера;
  • гарантия на все виды работ.

Своевременное и качественное техническое обслуживание Вашего Porsche – залог непоколебимой уверенности в собственной безопасности во время движения на своем автомобиле.

Прайс Лист

Источник: https://AutoPorsche.ru/price/tech-obsluzhyvanie/

Отзывы про Porsche Macan

С сентября 2017 г. катаюсь на дизельном Macan’е S 17 г.в. (брал у дилера в Челябинске). За 8 месяцев намотал 24,5 т.км.

Динамика просто бесподобная – все-таки чувствуется, что а/м заточен под спорт (а как иначе, это ведь Porsche). Да и связь руля с дорогой просто шикарная. Входить в повороты – одно удовольствие, как и перестраиваться при 120-140 км/ч.

Расход приятный, особенно как для дизеля 3.0. На трассе при желании можно получить 7 л на 100 км. В городе же выходит около 10 л, но это если ехать спокойно – при динамичной езде на 2-3 л больше, что тоже неплохо.

Подвеска собранная, а, скорее, даже жесткая, причем независимо от режима. Не исключаю, что в этом могут быть виноваты диски – езжу на 20-х (на 18-х катках наверняка было бы комфортнее).

По коробке нет никаких претензий – передачи щелкаются быстро, плавно, без рывков. Единственное, когда начинаешь двигаться в пробке, а/м может немного дернуться, но я не считаю, что это большая проблема.

Тормоза работают хорошо, мне нравится. Если бы еще колодки не скрипели, то цены бы им не было. Зимой обращался по этому поводу в сервис – там сказали, что как только потеплеет, все пройдет, но они продолжают скрипеть по сей день.

В салоне нравится все, не считая кожи на сиденьях – уж больно она маркая, сильно впитывает цвет от джинсов (его почти нереально оттереть). Жалею, что не взял темную – думаю, с ней было бы лучше…

Вот только в конце марта стал владельцем Макана GTS, правда, купил его не в салоне, а с рук – у 1-го хозяина с пробегом 7000 км (сам а/м 2016 г.в.).

Рулежка очень нравится, как, собственно, и пневма. По трассе гоняю во втором режиме жесткости – кренов вообще не замечаю.

По динамике вопросов нет – она отличная. 5 сек. до 100 км/ч и этим все сказано (да, Макан достался мне с пакетом Спорт Хроно, чему я очень рад).

Материалы отделки высокого качества – они на порядок лучше, чем у тех же БМВ (прежде чем взять Макан, смотрел и Х5, и Х6).

А вот сиденье на любителя. Регулировок-то навалом, да и боковая поддержка достаточная, но форма спинки что-то не нравится – все дело в ее чрезмерном прогибе. Вентиляция, к слову сказать, тоже не айс, слабая.

Со сборкой все хорошо. Придраться можно только к задней полке – она гремит. Не то чтобы это прям сильно напрягает, но все же как-то неприятно – как-никак Порше…

И еще, задняя камера быстро пачкается, из-за чего толком ничего не видно, зато зеркала и стекла по бокам всегда чистые, даже в плохую погоду.

По расходу. В городе ни разу не было меньше 14 л – в основном, 17-19 л, а если жарить, то все 21-24. На трассе при моей манере езды получается 11-12. И это с учетом того, что лью только 98-й или 100-й бензин.

Но меня больше беспокоит не высокий расход, а тот факт, что после появления надписи о дозаправке нужно сразу же мчаться на АЗС, т.к. в баке остается всего несколько литров бензина, которые быстро “испаряются” (теперь все время это учитываю).

2 недели назад пересел с Lexus’а GS 2006 г.в. на Macan S, правда, брал не новым, а б/у – 2015 г.в., из-под 1-го владельца.

Едет а/м очень достойно – я не говорю, что разгон прям умопомрачительный, но по своим повадкам Macan больше похож на “раздутый” 911, чем на маленький Cayenne (как его многие называют). Да и рулится он бесподобно, особенно как для SUV.

Звук выхлопа хоть и не такой интересный, как у “восьмерок” и “десяток”, но в целом очень приятный.

Робот не вызывает никаких вопросов – работает быстро, не тупит, независимо от режима езды. Плюс, он просто замечательно сочетается с мотором.

Расход не напрягает. На трассе получается около 9 л на 100 км, а в городе – 11-12 л (но это если ехать спокойно).

Ну а подвеска – вообще песня. Она мягкая и в то же время упругая – отрабатывает ямы и выбоины на твердую 5-ку, причем кренов практически нет.

Салон приятно удивил – все очень сдержанно и со вкусом (нет никакой “цыганщины” вроде глянца и т.д.). Да и материалы, я считаю, подобраны удачно – особенно нравится торпеда, обтянутая приятной на ощупь кожей.
Сиденья не топовые, но в целом комфортные (для полного счастья чуть не хватает поддержки). Руль так вообще самый удобный из тех, что я встречал – лежит в руках, как влитой.

Пожалуй, единственное, к чему можно придраться, так это к тормозам – ход педали не совсем такой, как мне нравится. Сначала нет никакой реакции, а потом сильно прихватывает. Нужно время, чтобы к этому привыкнуть.

У меня супруга ездит на таком Макане. Купили месяц назад – сначала, хотели взять S-ку или “Турбо”, но потом решили, что хватит и 2.0.

Читайте также:  Mazda premacy : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Динамики для городской эксплуатации более чем достаточно, да и ест такой мотор в меру – в городе выходит в районе 11-11,5 л (трассы, правда, наш Макан еще не видел).

Рулится машина, я бы сказал, по-спортивному – руль острый и четкий. Супруге нравится, мне, по сути, тоже.

Ходовая приятно удивила – неровности, коих на наших дорогах, мягко говоря, немало, она глотает на 5 из 5.

Внутри все очень удобно и роскошно – что ни говори, но Порше есть Порше, даже если он “базовый”. Шумка хорошего качества – по крайней мере, когда едешь по городу, нет никакого шума (как обстоят дела за его пределами, не знаю…).
Места в салоне достаточно. Хотя, сзади все же комфортнее сидеть вдвоем, т.к. центральный тоннель выпирает где-то на 20 см (да и по ширине там примерно столько же).

Багажник вроде бы и не очень объемный, но для пакетов с продуктами, сумок и чемоданов его хватает (большего и не нужно).

Каких-то серьезных минусов пока не заметили. Напрягает только то, что грязь из-под передних колес летит прям на двери (нужны брызговики). К тому же при выходе из салона можно запросто испачкать ноги.

1,5 месяца назад продал свой Гранд Чероки ‘2011 и взял б/у Макан Турбо ‘2014. 1-й владелец откатал на нем около 35.000 км (сейчас на одометре 39.500).

К-ция, конечно, не самая “жирная”, но хорошая – пневма, задний спорт-дифф, музыка Bose, потолок в алькантаре и т.д.
Не хватает разве что камеры – почему прошлый хозяин на ней сэкономил, если честно, не понимаю…

Едет а/м очень быстро – сам не замерял, но охотно верю в заявленные 4,8 с. до 100 км/ч. Чувство, что это не кроссовер, а спорткар.
Да и на дороге он стоит уверенно, причем на любой скорости – что при 60 км/ч, что при 200. Что еще нравится, кренов при перестроениях нет вообще – все очень четко и резко.

  • Пневма, кстати, неплохо справляется с мелкими ямками и стыками, плюс, она может быть довольно-таки жесткой – достаточно перейти в “спорт-режим”.
  • Расход вполне адекватный – в более-менее спокойном режиме выходит 13-15 л (если активно давить на газ, то примерно 20-21 л).
  • Тормозов для повседневной эксплуатации хватает за глаза, а вот для динамичной езды все же нужно что-то получше (скорее всего, придется их заменить).

Места в салоне не то чтобы прям навалом, но лично мне достаточно, правда, второй ряд все-таки мог бы быть и попросторнее.
А вот мультимедийка что-то как-то не впечатлила – не скажу, что это прям прошлый век, но до той же Теслы с ее огромным монитором еще очень далеко.

С октября катаюсь на 2-литровом Macan’е 2017 г.в. Покупал абсолютно новым – у оф. дилера Porsche. Проехал уже больше 7 т.км. Впечатление, если честно, двоякое.

По мотору, в принципе, вопросов нет. Для Москвы с ее пробками его хватает с избытком (не ожидал, что с 2-мя л а/м будет ехать так бодро). Но в заявленные 6,7 с. до 100 км/ч ни разу не уложился. Мой рекорд – 7,3 с.

А вот робот что-то не нравится – нет-нет, да начинает тупить, причем доходит до того, что он просто-напросто отказывается переключать передачи (нажимаешь на газ, а авто не едет). В таких ситуациях приходится останавливаться (с аварийкой), глушить двигатель, а затем снова его заводить. Как только появится время, поеду в сервис – пусть посмотрят, в чем дело.

К слову, вот только вчера высветилось сообщение, что нужно долить 1 л масла. Не ожидал такого при пробеге в 7 т.км.

Зато с рулежкой полный порядок – на мой взгляд, у Macan’а она даже лучше, чем у Cayenne (входить в повороты одно сплошное удовольствие).

Салон – комфортный, тихий, да и совсем уж тесным я бы его не назвал (мне с ростом ~180 см места в нем достаточно).

Мультимедийка, правда, не впечатлила. Работает-то она резво, не спорю, но сам интерфейс какой-то скучный: угрюмые иконки на черном фоне. Неужели на большее не хватило фантазии? Или же я чего-то не понимаю?

И еще, удивило, что нельзя самому включать подогрев зеркал. Например, осенью при +15 он ни в какую не хотел работать – включаешь, а толку ноль, т.к. стоит датчик. Я считаю, это бред…

Порше Макан взял с салона в августе сего года в самой простой комплектации, а из дополнений заказывал лишь светодиодные фары и темно-синий цвет. Переплачивать за «эску» и другие более мощные версии вообще не вижу смысла, так как для кроссовера таких размеров 252 «лошадей» с избытком!

Вообще, за четыре месяца ни разу не пожалел о своем выборе – как по мне, так это один из лучших внедорожников в мире: в плане динамики, управляемости и поведению на дороге.

Например, у себя в городе я не так часто встречаю кроссоверы, которые в плане ускорения динамики могли бы потягаться со мной. Вполне устраивает расход – при нормальном вождении без проблем укладываюсь в 12-14 литров.

Подвеска очень сбалансированная, в поворотах кренов вообще нет, но при этом по нашим дорогам ездить вполне комфортно.

Внешне автомобиль вообще классный – на дороге привлекает много внимания, хотя «Порше» сейчас мало кого удивишь. Салон шикарный – и в плане дизайна, и в плане качества исполнения. Немного не нравится, что сзади есть место только для двоих человек, по центру мало кто хочет садиться.

Могу сказать однозначно – автомобиль устраивает абсолютно всем и вся! Проблем за четыре месяца не было (тьфу-тьфу), до первого ТО еще пока, судя по пробегу, долго.

«Макан» купил после Audi A7 – хотел кроссовер с драйверскими амбициями, но к Q5 и X3 как-то не легла душа, а Evoque считаю женским автомобилем. Отдал за него около 4 миллионов рублей, но каких-либо дополнительных опций ставить не пришлось – все необходимое имеется в базе.

Вообще, каждый раз попадая в салон, испытываю чувство восторга – это же «Порше»! Но вот центральный тоннель реально перегружен кнопками, поэтому изначально разобраться со всеми ними было немного сложно. Спереди сидеть очень комфортно и места с достатком, но вот сзади теснее, хотя это недостатком не считаю.

На ходу автомобиль великолепен – динамика «ураганная», управление очень острое, подвеска пневматическая – поэтому ехать комфортно, а кренов в поворотах при этом нет. Расход по городу выше паспортного – при активном вождении по городу доходит до 17-18 литров.
Еще один минус – это расход масла, каждую 1 000 км приходится доливать около литра!

Слышал, что есть у «Маканов» проблемы с надежностью, подтвердить не могу – только плановое ТО, и никаких других вложений. В целом обслуживание дороговато, но это Porsche – поэтому простительно.

  1. А дизельный Макан не только шустрый, но ещё и пески неплохо месит 🙂 .
  2. Хотя я считаю, что нелепо использовать такую машину как внедорожник (для этого есть дизельный Туарег или УАЗ (если уж совсем очертя голову)).

Отличный автомобиль, для того кто не только сможет его купить на кредитные средства, но и выдержать о_уен..ю финансовую нагрузку по его достойному содержанию и техническому обслуживанию…

Да, машинка, безусловно – хороша будет. И на старте продаж – определённо будет популярна (в России особенно среди “жен депутатов” 🙂 ).
Цена в России на Порш Макан, есть у меня подозрение, начинаться будет с “трёх без копеек” миллионов.

В данном разделе представлены мнения автолюбителей и реальные отзывы владельцев Porsche Macan, где они: отмечают/обсуждают ходовые и эксплуатационные качества этого автомобиля, перечисляют его основные достоинства и недостатки.

Источник: https://auto.ironhorse.ru/category/europe/porsche/macan?comments=1

Сервис Porsche Macan (Порше Макан) в Москве | Цена в автосервисе Porsche Кволити Моторс

Автомобиль Porsche Macan представляет собой одну из новейших моделей знаменитого элитного бренда из Германии. Компактный кроссовер обладает высокими характеристиками, предлагает максимальный уровень комфортабельности и безопасности при эксплуатации.

Кроме того, модель характеризуется настоящей немецкой надежностью.

Главным залогом долговечной и максимально эффективной эксплуатации этого автомобиля можно назвать качественный и регулярный сервис Порше Макан, который Вам недорого предлагает техцентр «Кволити Моторс» в Москве.

Наши квалифицированные специалисты смогут обеспечить по-настоящему профессиональное техническое обслуживание этой люксовой модели. При этом мы предлагаем своим клиентам самые выгодные условия, что подтверждают многочисленные положительные отзывы  автовладельцев.

Профессиональный сервис Порше Макан — гарантия надежной и долговечной эксплуатации

Как и другие модели знаменитого немецкого производителя, Porsche Macan характеризуется высоким уровнем надежности. Основные агрегаты и системы этого автомобиля имеют значительный эксплуатационный ресурс.

Благодаря этому в течение многих лет эту машину можно использовать без каких-либо серьезных проблем и неисправностей. При этом сохраняются все параметры комфорта и безопасности.

Главным условием этого можно назвать своевременный и качественный сервис Порше Макан, который, к тому же, позволяет существенно сократить стоимость эксплуатации автомобиля.

Техническое обслуживание представляет собой комплекс регулярно выполняемых мероприятий, позволяющих поддерживать отличное состояние автомобиля и высокий уровень его функциональности. Обслуживание имеет важное профилактическое значение.

Оно позволяет исключить возникновение серьезных неисправностей и дает возможность своевременно устранять мелкие поломки. Учитывая высокий класс модели, цена ее ремонта всегда довольно высока, а регулярный сервис Porsche Macan обойдется намного более дешево.

Кроме того, качественное ТО позволяет автовладельцу избежать многих серьезных проблем.

При техническом обслуживании выполняются самые разные виды работ. Основными из них можно назвать следующие:

  • замена моторного и трансмиссионного масла;
  • замена рабочих жидкостей в ГУР, тормозной системе и других системах автомобиля;
  • замена отслуживших свой срок фильтров;
  • замена деталей, выработавших свой эксплуатационный ресурс;
  • комплексная диагностика автомобиля с оперативным устранением выявленных неисправностей.

Одним из ключевых требований является своевременное выполнение технического обслуживания в соответствии с сервисным регламентом автопроизводителя.

Сервис Порше Макан рекомендуется проходить через 10-15 тысяч километров пробега. Меньшее значение пробега рекомендовано в случае эксплуатации автомобиля в сложных условиях.

По опыту наших специалистов  ориентироваться желательно именно на это значение.

В автосервисе «Кволити Моторс» техническое обслуживание Macan выполняют только самые квалифицированные и опытные специалисты. Также у нас можно оперативно, а при необходимости срочно, купить все необходимые запчасти, которые потребует регулярный сервис Porsche Macan. Мы предлагаем детали и расходные материалы гарантированного качества на самых выгодных для автовладельцев условиях.

Читать далее

Источник: https://www.qmotors.ru/euro/porsche/macan/service/

Ссылка на основную публикацию