Peugeot — обслуживание, эксплуатация, поломки и ремонт, выбор и покупка

СТО «Орбита» предлагает полный перечень услуг по сервису и ремонту модели Пежо 207. Диагностика и ремонт подвески, двигателя, тормозной системы, рулевого управления, системы охлаждения и других жизненно важных узлов и агрегатов вашего автомобиля. Кроме того, наш сервис предлагает проведение планового технического обслуживания Peugeot 207 по стандартам, рекомендуемым производителем.

Выше вы можете выбрать интересующую вас услугу, узнать ее стоимость и актуальный прайс-лист на запчасти.

Пежо 207 появился на российском рынке в 2007 году. Модель предлагалась только с бензиновыми моторами объемом 1.4 и 1.6 л с ремнем ГРМ. Небольшая часть автомобилей продавалась с цепным мотором EP6. Все двигатели предлагались с «механикой», «роботом» или полноценной автоматической трансмиссией.

peugeot - обслуживание, эксплуатация, поломки и ремонт, выбор и покупка

Ремонт Пежо 207 на СТО «Орбита» 

  • Наши специалисты проведут диагностику и выявят все ошибки с помощью оригинальных  сканеров PeugeotPlanet и DiagBox. Эти приборы позволяют максимально точно выявить ошибки. 
  • Мастера СТО «Орбита» уже не первый год специализируются на ремонте именно автомобилей марки Пежо, в том числе и Peugeot 207.
  • Большой выбор запчастей, как оригинальных, так и неоригинальных для Пежо 207 и других моделей французского производителя.
  • Все запчасти всегда в наличии на нашем складе.
  • Ремонт и обслуживание проводится на самом качественном и проверенном оборудовании.

Самые распространенные поломки Пежо 207

  • Выход из строя роботизированной коробки передач

Как и любой «робот» коробка передач на Peugeot 207 очень требовательна в своей эксплуатации. Частые простои в пробках в режиме Drive приводят к перегреву и уменьшению ресурса сцепления. Кроме того, очень часто требует замены актуатор сцепления.

  • Проблемы с датчиком температуры

Могут возникнуть сложности с пуском двигателя из-за негерметичности датчика температуры. Мотор может быть холодным, но датчик с упорством будет показывать его перегрев.

Традиционная конструкция практически всех легковых моделей Peugeot предполагает проблемы с шаровой опорой. Сильному износу подвергаются опорные подшипники, в которые попадает влага, пыль и подвергают его сильному ржавлению.

Проблема проявляется в посторонних звуках, пульсирующем вращении руля. Рекомендуется замена подшипников парой на 50 – 60 тысяч км пробега. Если совместить этот процесс с заменой амортизаторов, то процедура обойдется бесплатно.

Данная проблема характерна для мотора объемом 1.4 л. Решение проблемы можно совместить с заменой ремня ГРМ. В таком случае замена ремня будет бесплатной.

Не проблемой, а скорее особенностью моделей Peugeot является «автомат» AL4. Обо всех недостатках и способах решения проблем с этой трансмиссией можете узнать здесь.

Источник: https://orbita-psa.ru/remont/p207/

Регламенты то peugeot

ВНИМАНИЕ! Нижеприведенный регламент ТО рекомендуется официальными дилерами. Мы нескромно советуем менять масло почаще – хотя бы раз в 10.000 км. Если, конечно, вы не хотите, чтобы ваш мотор был изнутри покрыт чёрным гуталином и  преждевременно “умер”.

  Не экономьте на хорошем масле и частой его замене.  И ваш мотор прослужит  много лет. Также мы советуем менять масло в АКПП через каждые 30 тысяч километров. Не слушайте дилеров, которые говорят, что масло в АКПП менять не нужно, и тогда ваша коробка прослужит долго.

 Мы рекомендуем менять масло в АКПП каждые 40-50 тысяч километров.

Хотя бы 2 раза в год не ленитесь пригонять автомобиль в автосервис для осмотра, и у вас никогда не случится такой неприятности:

peugeot - обслуживание, эксплуатация, поломки и ремонт, выбор и покупка

Тормозной диск Пежо 308 с остатками тормозной колодки

Регламенты ТО Пежо, последняя версия
ТО1- Каждые 15000 км. стандартные операции.
ТО2- Каждые 30000 км. ТО1 стандартные операции + общие операции + замена свечей зажигания.
ТО3- Каждые 90000 км.. ТО2 + замена комплекта ГРМ.
Для дизельных автомобилей HDI это:
ТО1- Каждые 10000 км. стандартные операции.
ТО2- Каждые 30000 км.

ТО1 стандартные операции + общие операции .
ТО3- Каждые 90000 км. ТО2 + замена комплекта ГРМ.

Наименование работы регламента ТО Работа включена в № ТО
Стандартные операции
Замена:
Замена масла в двигателе ТО1, ТО2, ТО3
Масляный фильтр ТО1, ТО2, ТО3
Проверка уровней:
Омывающая жидкость ТО1, ТО2, ТО3
Охлаждающая жидкость ТО1, ТО2, ТО3
Тормозная жидкость ТО1, ТО2, ТО3
АКБ со съемными пробками ТО1, ТО2, ТО3
Жидкость усилителя рулевого управления ТО1, ТО2, ТО3
Жидкость для подвески LDS ТО1, ТО2, ТО3
Рабочая жидкость системы сцепления ТО1, ТО2, ТО3
Масло в раздаточной коробке и дифференциале C-Crosser 4007 ТО1, ТО2, ТО3
Масло в коробке передач C-Crosser 4007 ТО1, ТО2, ТО3
Контроль
Приборы освещения и сигнализации ТО1, ТО2, ТО3
Состояние выпускной системы и ее креплений ТО1, ТО2, ТО3
Состояние и давление шин, в т.ч. Запасного колеса ТО1, ТО2, ТО3
Герметичность и состояние трубок и картеров (двигатель, КПП) ТО1, ТО2, ТО3
Состояние щеток стеклоочистителей, защитных кожухов (трансмиссий, шаровых опор, рейки рулевого механизма) ТО1, ТО2, ТО3
Состояние приводных ремней навесного оборудования ТО1, ТО2, ТО3
Износ передних и задних тормозных колодок (в зависимости от комплектации) ТО1, ТО, ТО3
Высота педали сцепления или проверка состояния устройства автоматической компенсации износа (в том числе регулировка) ТО1, ТО, ТО3
Стояночный тормоз (кроме тормоза с автоматической компенсацией износа) ТО1, ТО, ТО3
Крепление бачка EOLYS 176 ТО1, ТО, ТО3
Контроль зазора клапанов (проверка отсутсвия стука) С-Crosser, 4007, C1, 107 ТО1, ТО2, ТО3
Смазка направляющих складной крыши ТО1, ТО2, ТО3
Чтение: запоминающих устройств самодиагностики ТО1, ТО2, ТО3
Реинициализация: Индикатор ТО ТО1, ТО2, ТО3
Тест-Драйв ТО1, ТО2, ТО3
Общие операции
Проверки
Люфты ступиц, тяг, шаровых опор и эластичных соединений ТО2
Износ задних фрикционных накладок (при наличии смотровых отверстий) ТО2
Герметичность амортизаторов ТО2
Суппорты, диски и трубки тормозной системы ТО2
Натяжение приводных ремней оборудования (при отсутствии динамического натяжительного ролика) ТО2
Карданный вал ТО2
Трубопровод подачи воздуха ТО2
Шланги системы охлаждения ТО2
Топливная система ТО2
Проверка геометрии передней оси C-Crosser 4007 45000 км.
Герметичность системы усилителя руля ТО2
Замена
Фильтр для дизельного топлива/ бензиновый фильтр (при наличии) ТО1, ТО2, ТО3
Воздушный фильтр ТО1, ТО2, ТО3
Свечи зажигания ТО2, ТО3
Свечи зажигания V6 60000 км.
Замена масла в раздаточной коробке и дифференциале C-Crosser 4007 30000 км.
Замена масла в механической коробке C-Crosser 4007 90000 км.
Замена масла в КПП DCT C-Crosser 4007 30000 км. или 2 года.
Замена масла в КПП CVT C-Crosser 4007 45000 км. или 3 года.
Ремень ГРМ ТО3 (или 5 лет)
Шкив и ремень привода вспомогательного оборудования для V6 и HDI ТО3
Операции, связанные с возрастом автомобиля
Замена синтетической тормозной жидкости 1 раз в 2 года
Замена охлаждающей жидкости 1 раз в 5 лет.
Замена жидкости для подвески LDS 1 раз в 5 лет.
Шкив и ремень привода вспомогательного оборудования для V6 и HDI
Специальные операции
Система AFIL: очистка оптических датчиков пересечения линий дорожной разметки ТО1, ТО2, ТО3
Частичная замена масла в АКПП AL4 ТО2
Сажевый фильтр 1.6, 2.0, 2.2 Hdi 16V 180000 км.
Дозаправка (где возможно) EOLYS 176 120000 км.

Замена (где неоходимо) бачка EOLYS 176 120000 км.

Источник: http://peugeot-moscow.com/reglamentyi-to-peugeot/

Peugeot 308 – самые частые поломки и их ремонт

Главная > Полезная информация > Ремонт Peugeot (Пежо) > Peugeot 308 – самые частые поломки и их ремонт

Импозантный внешне Peugeot 308 был представлен мировой общественности в 2007 году, в России в продажу он поступил к зиме 2008 года. Успех его предшественника – Peugeot 307 – был налицо, что подтверждалось высоким спросом.

Вместе с тем было и немало жалоб на технические неисправности и недочеты автомобилей, что сыграло модели в минус, ведь ремонт Пежо одно время стал популярным, как никогда. С выходом Peugeot 308 у многих имелась счастливая мысль о том, что все недостатки учтены, а дефекты исправлены, но нет-с, как ни крути, не получается у французов доводить дела до совершенства.

Итак, поговорим о слабых местах автомобиля Peugeot 308.

peugeot - обслуживание, эксплуатация, поломки и ремонт, выбор и покупка

Ходовая часть Peugeot 308

Активным водителям стоит понимать, что в передней подвеске к 20-30 тыс. км пробега начинают выходить из строя стойки стабилизатора.

Опорные подшипники передних стоек начинают вырабатываться ближе к 60-80 тыс. км. Об этом извещают скрипы при поворотах рулевого колеса. Если вы приближаетесь к пробегу в 100 тыс. км.

, знайте, вам может понадобиться ремонт Пежо 308 на участках подшипников ступиц и шаровых опор.

Коробка передач Peugeot 308

Несмотря на проблемы с АКПП AL4 на предыдущей версии Пежо, французы принципиально решили ставить ее и на триста восьмую модель, мотивируя это сделанными доработками. Да, теперь для АКПП ремонт и обслуживание Пежо 308 наступает в интервале прохождения машиной 100-150 тыс. км.

Читайте также:  Bmw 5 (f10) 2010–17 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

, однако она по-прежнему не желает работать без основательного прогрева машины зимой, слабо тянет буксир и может барахлить при агрессивной манере езды. Что касается пяти- и шестиступенчатых механических трансмиссий, то здесь французы действительно большинство недоработок исправили.

Кузов Пежо 308

Если вы допустили на кузове авто царапину, лучше выполнить ремонт Peugeot 308 сразу, потому что, как показывает практика, коррозия в этой модели проявляется быстро.

Также стоит держать подальше от палящего солнца передние пластиковые крылья, если вы не планируете внештатный заед на автосервис Peugeot 308 в СПб. А все дело в том, что при перегревании крылья начинают слегка коробиться.

В период холодов проявляется быстрое помутнение колпаков фар, что делает ближний и дальний свет тускнее обычного, а это, между прочим, безопасность.

Двигатель Peugeot 308

Несмотря на то, что после рестайлинга 2011 года двигатели на машинах стали мощнее и в некоторых смыслах надежнее, что облегчает обслуживание Peugeot 308, дефекты в них все же остались. Наиболее распространенная версия мотора – 1,6 л.

с мощностью в 120 «лошадей» по-прежнему бракует механизмом привода ГРМ. Главная его беда – преждевременное растяжение.

Случается, что начинает барахлить помпа, а также термостат, а стоит он вообще-то около 5000 рублей, плюс само обслуживание Пежо 308 по его замене.

Поломки Peugeot 308:

  • Замена фильтров Пежо 308
  • Когда и зачем следует менять цепь ГРМ на Peugeot 308?
  • Причины большого расхода топлива на Peugeot 308
  • Что делать, если на Peugeot 308 буксует сцепление?

Источник: http://vtauto.ru/peugeot-308-samyie-chastyie-polomki-i-ix-remont.html

Гарантия на автомобили Peugeot Traveller 2019-2020 года выпуска

  • Гарантия
  • 3 года
  • или 100 000 км пробега
  1. За исключением нижеизложенных ограничений, в договорную гарантию входит бесплатный ремонт либо замена деталей, признанных дефектными компанией «Автомобили PEUGEOT» либо ее представителем, включая стоимость трудозатрат, потребовавшихся для приведения автомобиля в исправное состояние.
  2. Такой ремонт может производиться с использованием новых, либо восстановленных узлов и деталей только по решению завода-изготовителя или его представителя.
  3. Кроме того, в случае выхода автомобиля из строя в пути по причинам, подпадающим под действие гарантии, компания «Автомобили PEUGEOT» предусматривает программу технической помощи «Peugeot Assistance».

Действие договорной гарантии на замененные детали и узлы заканчивается с истечением срока гарантийных обязательств изготовителя, относящихся ко всему автомобилю, за исключением юридически оформленных случаев. Такие случаи не препятствуют действию официальной гарантии.

Детали и агрегаты, замененные по гарантии, становятся собственностью компании «Автомобили PEUGEOT».

1. Техническое обслуживание и регулировки:

  • работы по текущему и плановому техническому обслуживанию, необходимые для поддержания автомобиля в технически исправном состоянии согласно операциям, указанным в сервисной книжке, добавление присадок и замена сажевого фильтра по достижении определенного пробега, а также замена расходных материалов – таких, как масляный, воздушный, топливный и салонный фильтры;
  • работы по регулировке и настройке различных систем (углов установки колес, балансировки колес, настройки ходовой части, регулировки дверей и т.п.);
  • замена деталей, естественный износ которых связан с эксплуатацией автомобиля, пробегом, географическими и климатическими условиями, если замена не вызвана каким-либо дефектом. В частности, речь идет о таких деталях, как тормозные колодки, фрикционные накладки и тормозные диски, шины, сцепление, аккумуляторная батарея, приводные ремни, амортизаторы, щетки стеклоочистителя, свечи, лампы, элементы питания и предохранители и т.п.

2. Устранение явлений, связанных с эксплуатацией автомобиля:

  • вибрации и шумы, связанные с работой систем автомобиля, а также обесцвечивание, ухудшение внешнего вида или потеря формы элементов комплектации вследствие их естественного износа и обветшания;
  • повреждения, возникшие вследствие использования технических жидкостей, деталей или дополнительного оборудования неоригинального производства или не обладающих качествами и свойствами оригинальных, а также заправка автомобиля ненадлежащими сортами топлива либо топливом низкого качества и пользование присадками, не рекомендованными компанией «Автомобили PEUGEOT»;
  • повреждения, полученные вследствие природных явлений, например, града, наводнения, удара молнии, грозовых и прочих атмосферных явлений, а также полученные в результате аварий, пожара, или угона;
  • последствия ремонтных работ, переоборудования и прочих изменений, осуществленных предприятиями, не уполномоченными изготовителем, а также последствия установки дополнительного оборудования, не одобренного им;
  • шины, на которые дана гарантия их изготовителем;
  • любые прочие случаи, не предусмотренные настоящими обязательствами или юридически неоформленные гарантийными соглашениями, в частности, компенсация косвенных или случайных убытков, связанных с возможным нахождением автомобиля в ремонте.
  • Вы должны предоставить сервисную книжку своего автомобиля с отметками обо всех пройденных технических обслуживаниях и гарантийным сертификатом, правильно заполненным дилером, продавшим Вам автомобиль.
  • Вы должны осуществлять ремонт и обслуживание автомобиля строго в соответствии с предписаниями компании «Автомобили PEUGEOT» только в торгово-сервисной сети PEUGEOT и иметь документальное подтверждение этому (отметки о прохождении плановых технических обслуживаний, копии заказ-нарядов, счетов, фактур и т.п.).
  • Сразу при обнаружении признаков какой-либо неисправности Вы должны сдать автомобиль в ремонт в сервисный центр PEUGEOT в его часы работы. Это должно быть сделано с тем, чтобы сохранить безопасное пользование автомобилем для Вас и Ваших пассажиров, а также исключить дальнейшее развитие неисправности, способное привести к более серьезным поломкам. Это означает, что затраты на устранение дефекта и его последствий не будут возмещены по гарантии, если Вы не предпримете своевременных мер сразу при обнаружении неисправности.
  • Вы должны принимать все приглашения прибыть в торгово-сервисную сеть фирмы для срочного приведения Вашего автомобиля в надлежащее техническое состояние.
  • Несоблюдение данных правил налагает на Вас ответственность за любые прямые или возможные косвенные последствия, связанные с нарушением нормальной работы Вашего автомобиля.
  • в конструкцию автомобиля были внесены изменения или дополнения, которые не были предусмотрены или разрешены компанией «Автомобили PEUGEOT» или выполнены без соблюдения ее технических требований;
  • неисправность вызвана небрежными действиями владельца или несоблюдением указаний, приведенных в руководстве по эксплуатации и обслуживанию;
  • автомобиль эксплуатировался в ненормальных условиях или участвовал в соревнованиях, либо подвергся хотя бы кратковременной перегрузке;
  • счетчик пробега автомобиля подвергся изменениям, либо его показания невозможно установить с надлежащей достоверностью. (При замене счетчика пробега сотрудник торгово-сервисного центра PEUGEOT должен заполнить «карту замены счетчика» в сервисной книжке автомобиля).

В дополнение к Договорной гарантии компания «Автомобили PEUGEOT» гарантирует, что на Вашем автомобиле отсутствуют заводские дефекты лакокрасочного покрытия кузова, при этом действие гарантии начинается со дня продажи автомобиля, вписанной в «Гарантийный сертификат» в сервисной книжке и длится в течение следующего периода:

  • 3 года для легковых автомобилей;
  • на протяжении срока действия Договорной гарантии для развозных и коммерческих автомобилей.
  • гарантия на лакокрасочное покрытие включает в себя частичное или полное восстановление красочного или лакового покрытия кузова, необходимое для устранения дефектов, признанных компанией «Автомобили PEUGEOT» или ее представителем;
  • гарантия действует только при условии, что автомобиль всегда обслуживался согласно периодичности, определенной компанией «Автомобили PEUGEOT», а клиент в строгом соответствии с правилами изготовителя предоставлял автомобиль для устранения возможных неисправностей.

Чтобы гарантия PEUGEOT на лакокрасочное покрытие продолжала действовать, Вы обязаны сдать автомобиль в ремонт для устранения повреждений, вызванных внешним воздействием, в течение двух месяцев с момента их обнаружения, при этом ремонт будет произведен за Ваш счет.

  • повреждения лакокрасочного покрытия кузова, вызванные явлениями и воздействиями окружающей среды, такими как атмосферные осадки, химикаты, животные и растения, песок, соль, удары гравия или стихийные бедствия (град, наводнения), а также другими внешними факторами (которые могут быть связаны или не связаны с аварией);
  • повреждения, появившиеся вследствие небрежности владельца, из-за несвоевременно принятых мер по устранению неисправности, либо в связи с несоблюдением рекомендаций изготовителя;
  • повреждения, вызванные причинами, не оговоренными в условиях Договорной гарантии завода-изготовителя;
  • последствия ремонтных работ, переоборудования и прочих изменений, осуществленных предприятиями, не относящимися к официальной торгово-сервисной сети изготовителя автомобиля.

Компания «Автомобили PEUGEOT» гарантирует, что на Вашем автомобиле не будет образовываться сквозных разрушений (являющихся следствием выходящих наружу процессов внутренней коррозии деталей кузова). Действие гарантии начинается с даты продажи автомобиля, вписанной в «Гарантийный сертификат» в сервисной книжке, и длится в течение следующего периода:

  • 12 лет для легковых автомобилей;
  • 5 лет для развозных и коммерческих автомобилей.

Гарантия от сквозной коррозии включает в себя восстановление или замену элементов кузова со сквозными коррозионными повреждениями, которые признаны компанией «Автомобили PEUGEOT» или ее представителем как подпадающие под гарантию.

  • Гарантия от сквозной коррозии действует только при условии, что автомобиль всегда ремонтировался в соответствии с требованиями стандартов изготовителя, а клиент своевременно осуществлял:
    • Техническое обслуживание согласно указаниям, данным в сервисной книжке.
    • Гарантийное обслуживание кузова, указанное ниже.
    • Меры по устранению возможных неисправностей автомобиля.
  • Цикл гарантийного обслуживания кузова включает в себя четыре контрольных осмотра, осуществляемых в течение всего гарантийного периода за Ваш счет: для легковых автомобилей первый заезд предусмотрен по истечении 4 лет со дня начала действия гарантии от сквозной коррозии, а для грузовых – по истечении 2 лет со дня начала действия этого вида гарантии. Далее заезды должны осуществляться каждые два года и для легковых, и для грузовых автомобилей. В ходе контрольного осмотра вымытого, при необходимости, автомобиля мастер определит его состояние и, возможно, вынесет решение о проведении ремонтных работ, в том числе и тех, которые могут быть выполнены компанией «Автомобили PEUGEOT» в рамках гарантии от сквозной коррозии. О повреждениях кузова, возникших вследствие внешних воздействий и способных вызвать коррозию, Вам будет сообщено, а сведения о них будут внесены в специальный раздел сервисной книжки.
Читайте также:  Почему горит сцепление и как продлить его ресурс

Примечание:

  • После любых ремонтных работ на кузове (например, вследствие аварии или связанных с устранением повреждений и т.п.) автомобиль следует систематически предоставлять на контрольный осмотр, который будет осуществляться по такой же схеме.;
  • В течение двух месяцев после прохождения контрольного осмотра кузова Вы обязаны устранить за свой счет выявленные в ходе осмотра повреждения, вызванные внешними факторами, соблюдая при этом технологические предписания компании «Автомобили PEUGEOT». Сведения о произведенном ремонте должны быть внесены в сервисную книжку, при этом следует указать наименование осуществившего ремонт предприятия, дату ремонта, пробег автомобиля и номер оплаченного счёта. В дальнейшем, в случае подачи заявки на проведение ремонта в рамках гарантии PEUGEOT от сквозной коррозии, от Вас потребуется представить сервисную книжку, в которой должны быть правильно отражены все Ваши заезды на периодические контрольные осмотры.
  • повреждения, появившиеся по вине владельца или из-за несоблюдения рекомендаций компании «Автомобили PEUGEOT»;
  • повреждения, вызванные причинами, не оговоренными в Договорной гарантии;
  • разрушения антикоррозионного покрытия кузова автомобиля, которые произошли в результате нанесения дополнительного состава, не предусмотренного регламентом технического обслуживания автомобиля;
  • последствия ремонтных работ, переоборудования и прочих изменений, осуществленных предприятиями, не относящимися к официальной торгово-сервисной сети изготовителя автомобиля;
  • коррозию, возникшую вследствие монтажа на автомобиль дополнительного оборудования, не имеющего одобрения компании «Автомобили PEUGEOT» и/или установленного без соблюдения ее рекомендаций;
  • переоборудование кузова автомобиля, либо обустройство платформ и емкостей на грузовых автомобилях;
  • колеса и прочие узлы и механизмы, не являющиеся неотъемлемыми элементами кузова.

Источник: https://avilon.ru/brands/peugeot/traveller/guaranty/

Ремонт ПЕЖО

На каждом этапе проектирования автомобиля Пежо, конструкторы стремились создать идеальную совместимость деталей, обеспечить их функциональность и долговечность. Но в результате активной эксплуатации происходит изнашивание и разрушение агрегатов, возникает необходимость в ремонте авто. Приступая к ремонту

Перед тем, как начать непосредственное вмешательство во внутренности транспортного средства, необходимо провести его предварительный осмотр. Диагностика состоит из двух этапов:

Самостоятельное наблюдение за работой авто:

  • звуки не должны вызывать у водителя дискомфорт. В особенности нужно обратить внимание на работу тормозов Пежо, недопустим скрежет при нажатии на педаль;
  • внешний осмотр модулей автомобиля;
  • избыточный расход масла говорит о проблемах в двигателе и других механизмах;
  • перепады в мощности и скорости разгона;
  • проблемы со сцеплением.

Диагностика на СТО:

  • разборка и извлечение отдельных механизмов;
  • глубокая чистка и обезжиривание деталей;
  • измерение деформаций с помощью специальных приборов.
  • Особенности ремонта отдельных частей Пежо

Для двигателя Пежо

характерно то, что он не переносит нерегулярную смену масла и применение низкокачественного топлива. Высока вероятность, что уже при небольшом пробеге возникнет необходимость в чистке масляных труб фазорегуляторов или ремонте системы охлаждения.

Распространенную проблему ремонта и чистки катушек зажигания можно решить самостоятельно: для их разбора требуется минимум инструментов и навыков. Но вот возобновление настроек датчиков нагрева охлаждающей жидкости необходимо доверить специалистам.

Владельцы Пежо

с двигателями старого образца сталкиваются с проблемой, что фазорегуляторы недополучают масло в связи с несовершенной конструкцией стальных колец распределительного вала. У опытных автовладельцев его замена занимает не более 15 минут: отключается АКБ, рассоединяется разъем, вынимается болт и устаревший клапан, вставляется его замена, все детали фиксируются на свои места.

Замену пришедшей в непригодность помпы можно доверить работникам СТО или провести процедуру самостоятельно. Во втором случае, нужно будет приобрести оригинальную деталь у официального поставщика. Средняя стоимость новой помпы для Пежо – 3 000 рублей.

Ремонт Пежо своими руками

Изнашивание тормозных дисков в Пежо – явление довольно обыденное. Согласно технической документации, отклонение толщины диска с каждой стороны более чем на 1 мм считается критичным (изначальная толщина составляет 26 мм.).

При первых 400-500 км после их замены нужно избегать резких рывков и торможений, пока детали не притрутся друг к другу.

Перегорание лампочек в фарах и необходимость в замене цепи ГРМ также возникает в этой модели не реже, чем в других автомобилях.

Ремонт АКПП Пежо

Как правило, первая необходимость в устранении неполадок в работе агрегатов автомобиля возникает через первые 60 тысяч километров пробега. Тревожным сигналом служит постукивание подвески или плохая реакция коробки автомат на задачи.

Увеличить срок службы коробки передач до максимума можно с помощью регулярной замены масла, не стоит полагаться на самодостаточность её конструкции. Если игнорировать это правило, то ремонт понадобится уже через 40 тысяч километров.

Капитальный ремонт коробки автомат должен совершаться только на специализированной СТО, которая проводит предварительные замеры давления в блоке клапанов и анализирует состав масла внутри. После изъятия коробки из автомобиля, в ней заменяются поршни, барабанные тормоза и ленты. Также настраивается режим работы гидроблока, меняются кран-регуляторы. Весь процесс занимает не более трех дней.

Независимо от стоимости модели Пежо, она нуждается в ответственном отношении к своему техническому состоянию. Своевременный техосмотр и устранение неполадок максимально продлят срок комфортного пользования автомобилем.

Источник: https://remontpeugeot.ru/

Ремонт Пежо (Peugeot) в Москве. Цены на обслуживание Французских автомобилей

Бренд Peugeot, известный во всем мире с 1810 года, московским автомобилистам стал доступен только в начале девяностых, когда в Столице начал свою работу первый официальный представитель французского производителя.

В настоящее время по количеству продаж на европейском рынке, «Пежо» занимает почетное второе место, уступив позицию лидера только Фольксвагену.

Машины этой марки производят благоприятное впечатление своим красивым видом, комфортностью, легкостью и доступной ценой.

Ремонт и техническое обслуживание «Пежо» в сервисном центре STO-Peugeot

Не секрет, что в настоящее время производители всех автомобильных брендов нацелены на правильное соотношение цены и качества изготовляемых машин и кривая графика имеет наклон не в сторону долговечности продукта.

Поколение двигателей-миллионников осталось в прошлом веке, теперь запас прочности всех деталей автомобиля рассчитан инженерами компании настолько математически выверено, что в точности совпадает с гарантийным сроком всех важных составляющих машины. Французский производитель авто не исключение.

Ремонт «Пежо» начнется буквально в день, когда закончится заводская гарантия, и квалифицированные сотрудники сервиса STO-Peugeot подтверждают этот факт.

Помощь автомобилистам

Владелец французского автомобиля может рассчитывать на качественное техническое обслуживание «Пежо» в компании STO-Peugeot, специализирующейся на диагностике и ремонте европейских машин.

Специалисты станции технического обслуживания обладают всеми необходимыми навыками и высокотехнологичным оснащением для детальной диагностики каждого узла автомобиля. Квалифицированные сотрудники согласуют график работ и цены в соответствии с пожеланиями клиента.

Благодаря техническому оснащению СТО и высокой специализации персонала, компания успешно работает в сфере обслуживания и ремонта почти всех образцов автомобиля популярного французского бренда.

Актуальные модели, которые компания STO-Peugeot гарантирует квалифицированно и оперативно восстановить в случае необходимости:

  1. Peugeot 107;
  2. Peugeot 206;
  3. Peugeot 207;
  4. Peugeot 307;
  1. Peugeot 308;
  2. Peugeot 408;
  3. Peugeot 406;
  4. Peugeot 407;
  1. Peugeot 508;
  2. Peugeot 607;
  3. Peugeot 806;
  4. Peugeot 807;
  5. Peugeot Boxer (Боксер)

Станция технического обслуживания европейских автомобилей STO-Peugeot качественно проведет диагностику, ремонт и сервисное обслуживание любой модели второго и третьего поколения. «Пежо» 405, 605 и 106 – модели первого поколения, выпущенные с 1987 по 1996 годы, слишком старые и подлежат только разборке на запчасти.

Техническое обслуживание Peugeot

Техобслуживание – подразумевает обязательный, разработанный заводом-производителем, цикл постановки на диагностику, а также внеплановый осмотр в случае необходимости.

Рекомендованная периодичность процедуры практически для всех моделей одинакова: ежегодная проверка всех узлов, деталей и систем. Время, выраженное в километрах, будет равно примерно 20 тысяч.

Понятно, что каждый месяц заглядывать во внутренности машины нереально, но чем больше пробег автомобиля, тем внимательнее надо прислушиваться к звукам, издаваемым железом и вовремя обращаться в сервисное обслуживание «Пежо».

Виды работ по выявлению явных и скрытых поломок Peugeot

Все услуги STO-Peugeot выполняются специалистами высокой квалификации, которые помогут в подборе оригинальных запчастей или их аналогов. Компания STO-Peugeot предоставляет следующие основные операции для продления пробега машины:

  1. замена масла в двигателе;
  2. замена масла в АКПП;
  3. замена масляных фильтров;
  4. очистка дизельного фильтра (в случае, когда топливом является дизель);
  5. замена задней балки «Пежо» 206 и 307;
  6. замена охлаждающей жидкости;
  7. диагностика ходовой части;
  8. замена аккумуляторов.
Читайте также:  Mercedes-benz e (w123) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Неисправность машины можно классифицировать на 2 основных вида:

  1. абсолютные – когда автомобиль не способен передвигаться самостоятельно;
  2. и частичные – машина может своим ходом, не создавая помех на дороге, добраться до СТО.

Что делать с первым типом понятно даже блондинкам – без паники буксировать транспорт, вызвав эвакуационную службу. Дальнейшее будет происходить под бдительным надзором специалистов сервиса STO-Peugeot.

Второй тип поломок требует внимательного рассмотрения. Автомобиль не считается на ходу, если перегорели фары, а на дворе ночь. Несмотря на кажущуюся несерьезность поломки, самостоятельно ехать в ремонтную мастерскую в темное время суток не стоит. Тоже самое касается спущенных колес.

Необходимо своевременно проходить техобслуживание «Пежо», дабы избежать возможных проблем, связанных с аварией авто на дороге.

Ремонт автомобилей Peugeot

Неприятность в виде поломки автомобиля неизбежна. Хорошо, если машина сломалась в гараже и точно известно, что следует исправить.

В случае, если своими силами починить машину не получается, рекомендуется обратиться в автосервис «Пежо». Комплекс работ необходимых для приведения автомобиля в рабочее состояние устанавливает квалифицированный сотрудник сервисного центра.

Компания STO-Peugeot предлагает следующие опции, гарантирующие качественный ремонт автомобилей «Пежо»:

  1. ремонт коробки передач (сцепление): замена троса, замена масла в МКПП;
  2. ремонт рулевых редукторов: замена насоса ГУР, замена масла ГУР;
  3. ремонт передней и задней подвесок: замена заднего и переднего амортизатора, замена рычага с шаровой;
  4. ремонт тормозной группы: замена передних и задних тормозных колодок, замена дисковых и барабанных тормозных колодок;
  5. ремонт системы охлаждения: замена водяного насоса, замена термостата.

Не всегда официальный дилер способен предложить цену на ремонт и обслуживание «Пежо» конкурентноспособную рынку. Зачастую компании, в том числе STO-Peugeot, не являющиеся партнерами производителя, предлагают более низкие расценки на свои услуги и запасные части, не уступая в качестве обслуживания.

Техническое обеспечение

В период эксплуатации Peugeot возникает масса вопросов по качественному обслуживанию машины. Кроме запланированного ТО автомобиль нуждается в своевременной замене расходников.

Запчасти, изготавливающиеся для определенных моделей, несмотря на уверения некоторых «специалистов», могут кардинально отличаться от деталей, предназначенных для модели следующего поколения.

Установка неподходящих частей может привести к значительным повреждениям. Рекомендуется покупать комплектующие у проверенных поставщиков.

Технический сервис компании STO-Peugeot предлагает ряд комплексных мер, которые сберегут время и деньги автовладельца:

  1. в СТО можно приобрести как оригинальные запасные части, так и аналогичные им заменители,
  2. есть возможность провести ремонт всех важных узлов по низким ценам,
  3. возможность заказа отсутствующие в данный момент времени компоненты определяющие двигатель.

Не все автолюбители разбираются в устройстве транспортного средства, однако от состояния машины зависит жизнь и здоровье не только водителя, но и окружающих. Сегодня участниками движения на дорогах часто являются женщины, которые не совсем ясно понимают, как работают внутренности генератора преобразовывающего механическую энергию в электрическую.

Концерн Peugeot регулярно обновляет модельный ряд и применяет в производстве машин высокие технологии, что вызывает доверие российского потребителя. Автомобили «Пежо» надежны, комфортны и легки в управлении. Партнер в лице компании STO-Peugeot, выбранный в качестве специалиста по обслуживанию, диагностике и техническому оснащению, обеспечит грамотный и своевременный ремонт «Пежо» в Москве.

Автосервис проведет:

Услуги Стоимость
Техническое обслуживание и ремонт автомобилей от 1000-1500 руб РЕМОНТ  БЕЗ ЗАПЧАСТЕЙ
Диагностика и поиск неисправностей с применением сканера и мотор-тестора от 500 руб
Заправка кондиционеров любых автомобилей от 1000 руб
Ремонт электрики автомобилей, установка допоборудования (автомагнитол, сигнализаций, парктроников и прочее) от 1000 руб(норма час)
Ремонт двигателей, механических коробок передач, редукторов от 1000 руб н/ч
Проверка уровня масла в коробке передач на пежо коробке передач на пежо от 1000 руб(АКПП) 600 руб(МКПП)
Замена масла пежо в коробке передач от 1000 руб(АКПП) 600 руб  (МКПП)
Замена свечей зажигания от 500 руб
Регулировка клапанов от 1000 руб
Диагностика ходовой части  от 500 руб
Замена фильтра адсорбер от 350 руб
Замена топливного фильтра от 350 руб
Замена воздушного фильтра от 300 руб
Прессовка воздушной системы  от 1500 руб
Замена охлаждающей жидкости от 800 руб
Замена тормозной жидкости от 600 руб
Шиномонтажные и балансировочные работы  от 1200 руб

  При ремонте автомобилей помимо оригинальных запчастей и расходных материалов мы используем так же, ничем не уступающие по качеству неоригинальные запасные части от известных производителей, выбранных нами путем опытного анализа, на которые мы даем ГАРАНТИЮ.

Требуются сотрудники!Звонить по телефону

+7 (495) 772-14-98, +7 (917) 507-24-14

Источник: https://www.sto-peugeot.ru/

Обзор Peugeot и его ремонт

Пежо — это уникальный автомобиль от французского производителя. Он очень компактный, довольно маневренный и, что самое главное надёжный. Автомобиль идеально подходит для поездок загород. Довольно симпатичная машина от качественного производителя точно стоит своих денег. Но, как и любой другой автомобиль, рано или поздно Пежо может сломаться.

Следует отметить некоторые отличительные особенности ремонта Пежо. Как известно двигатель этого автомобиля очень привередливый к качеству заливаемого масла.

Ремонт двигателя очень часто приходится делать именно из-за неправильно подобранного типа масла.

Другая частая причина поломки двигателя – это езда по довольно глубоким лужам, так как вода начинает появляться в воздухозаборнике, что и становится причиной поломки двигателя машины.

Нечасто, но порой приходится производить замену стоек стабилизатора, как заднюю, так и переднею. Сигналом о такой необходимости нередко может быть писк тормозов или изнашивание колодок.

 Ходовая часть французского автомобиля не очень надёжная, но и не является слабой позицией. Замену стоек стабилизатора лучше проводить каждый год, шаровые шпоры советуют менять раз в два года. В случае проведения планового техосмотра иногда требуется прочистка форсунок инжектора, смена свечей, замена двигательных опор.

Учитывая зимнюю погоду Пежо выглядит низковатым, а значит, он нуждается в бережной парковке, и требует от водителя предельной аккуратности вблизи бордюров, иначе ремонт бампера избежать будет довольно трудно.

На каждые 130 тысяч километров пробега специалисты советуют менять ремень ГРМ, свечи и масло лучше заменять через каждые 10-15 тысяч километров.

Ремонт Пежо обычно связан с мелкими поломками, которые могут произойти неожиданно, либо детали изнашиваются и имеют длительный срок эксплуатации.

Поломку лучше всегда предотвращать заранее, своевременно проходить медосмотр, бережно относиться к машине и иметь аккуратную манеру вождения.

Диагностика Peugeot

Ремонт автомобиля вы можете провести самостоятельно, но порой не всегда это возможно из-за отсутствия большого опыта и незнания того, что именно вышло из строя. Иногда ломается механизм довольно сложных деталей, что и затрудняет ремонт автолюбителю.

Стартер и генератор — довольно яркие примеры механизмов с очень сложной конструкцией. Лучше, чтобы ещё больше не навредить своему автомобилю, обратиться в сервисный центр. Чтобы не испытывать судьбу лучше всего обратиться к помощи профессионалов.

Техцентр Авто Лион качественно проведет ремонт и диагностику Peugeot. Наша фирма имеет узкую специализацию по устранению всех неполадок в генераторах и стартерах.

Команда профессионалов легко устраняет проблемы, у нас работают высококвалифицированные мастера и автомеханики, которые проводят свои работы поэтапно.

Получая неисправную машину, мы сначала делаем полную диагностику машины, тем самым точно выясняя одну или несколько неисправностей автомобиля. Основными неисправностями автомобиля часто бывают:

  • выработка либо низкого, либо избыточного напряжения;
  • полный разряд аккумулятора;
  • различные сторонние шумы при езде;
  • панель посылает предупредительный сигнал.

Основные этапы диагностики следующие: визуальный осмотр кузова, тест драйв и компьютерная диагностика. Причина поломки выясняется профессионалами за очень короткий промежуток времени, благодаря новейшему оборудованию. Как только причина поломки найдена, заказчику говорится примерная стоимость ремонта. Чем Авто Лион отличается от других сервисов по ремонту Пежо и Ситроен?

Во-первых, мы оказываем очень качественные услуги за доступные цены.

Во-вторых, мы не используем деталей сомнительного происхождения, а стараемся устанавливать только качественные детали оригинального производителя, на которые распространяется гарантия.

После решения проблемы заказчику даётся возможность проверить свой автомобиль в присутствии механиков и других специалистов фирмы. Самые популярные услуги техцентра Авто Лион являются:

  1. плановый техосмотр.
  2. Диагностика систем обогрева, охлаждения, тормозных систем, и их ремонт в случае необходимости.
  3. Ремонт АКПП.

Источник: https://www.peugeot-lion.ru/1-remont-peugeot.php

Ссылка на основную публикацию