Peugeot 208 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Аварийный режим. Популярнейшая проблема у всех владельцев Пежо. Как правило аварийный режим связан с низким давлением в трансмиссии. Зачастую это связано с гидроблоком, а именно некорректной работе соленоидов/клапанов.

Гидравлическая плита подвержена перегреву, и как следствие меняет геометрию.

Мы стараемся минимизировать расходы клиента, и в таком случае предлагаем для начала протестировать соленоиды на гидростенде, и лишь потом приступать к ремонту гидроблока или акпп. 

peugeot 208 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Пинается при переключениях. Пробуксовки. Симптомы, которые описывают владельцы следующие:

  • На скорости от 60 км.ч. происходит потеря мощности, автомобиль не набирает скорость (по сути это называется пробуксовка, особенно часто страдает 4-ая передача, а вызвано это подгоревшей тормозной лентой);
  • Удары между 1-2 и 2-3 передачами. Если описать подробней — происходит несоотношение передаточный чисел, простым языком — нет зацепа у сцепления. Сцеплением в АКПП Пежо являются фрикционные диски. В случае, если имеется износ — происходит пробуксовка, а ощущается это как жесткое включение передачи;

В этих случаях правильно будет начать с диагностики коробки компьюетром, а затем слить немного масла, чтобы исключить или подтвердить наличие неисправности в механической части.

peugeot 208 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Машина не едет вперед или назад. Если движения нет СОВСЕМ, то возможно вышел из строя масляный насос, который является больным местом автоматической коробки AL4.

Как правило для этого должны быть предпосылки, т.к. забиться стружкой за день или два насос не может.

В случае когда машина не едет лишь в одном направлении — вероятней всего проблема в том, что подгорел пакет, отвечающий за 1-2 передачи, либо за R (заднюю). 

peugeot 208 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Что можно порекомендовать если Вы столкнулись с некорректной работой АКПП? Первым делом найдите сервис, который сможет правильно провести диагностику. Отметим, что диагностика это не «Почитать ошибки», а снять параметры, важнейших из них минимум 3-4. Лишь на основании этого можно говорить о неисправном узле. Обращаясь в техцентр АКППХЕЛП — Вы доверяете автомобиль профессионалам.

Стоимость

Услуга Стоимость
Диагностика Бесплатно (тест-драйв + компьютерная)
Эвакуатор Бесплатно
Ремонт АКПП, DSG, Вариаторы, Powershift От 12.000 рублей
Ремонт гидроблока От 18.000 рублей
Ремонт мехатроника От 30.000 рублей
Ремонт гидротрансформатора От 6.000 рублей
Контрактные АКПП От 35.000 рублей
Замена масла в АКПП 1.000/1.850 рублей

 

Гарантия

Гарантия Период
На ремонт блока управления / мехатроника 90 дней
На ремонт гидроблока 1 год
На ремонт АКПП, ДСГ, Вариаторов 1.5 года
peugeot 208 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка От 1 до 3 дней peugeot 208 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка Все запчасти в наличии peugeot 208 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка Бесплатная диагностика
Порядок действий при ремонте АКПП
  • Консультация по телефону. Просто позвоните +7 (499) 677 63 89 и мы постараемся определить возможную неисправность и стоимость работ для устранения проблемы.
  • Бесплатная диагностика. По приезду в сервис мы проведем компьютерную диагностику, а так же тест-драйв и личную консультацию с мастером.
  • Согласование работ. Мы согласовываем все этапы работ, необходимые запчасти и окончательную стоимость по ремонту АКПП.
  • Непосредственный ремонт. В строго отведенный срок мы проводим все необходимые мероприятия по устранению неисправности коробки автомат и ее узлов.
  • Визит клиента за автомобилем. Совместный тест-драйв с мастером, консультация по дальнейшей эксплуатации, заполнение документов по оказанным услугам.

Какие АКПП устанавливались на Пежо 208?

Год выпуска Описание Двигатель АКПП Дополнительно
2013-14 4-х ступ. Передний привод L4 1.6л. AL4 DPO
2012 4-х ступ. Передний привод L4 1.6л. AT8
2012-14 4-х ступ. Передний привод L4 1.6л. AT8 DP2

Источник: https://akpphelp.ru/remont_akpp_peugeot_208.html

Руководство по ремонту Peugeot 208 с 2012 года

В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Peugeot 208 (Пежо 208), выпускаемого с 2012 года. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями EB0 / EB2 / EP6 / EP6C / DV4C / DV6DTED / DV6C объемом 1.0 / 1.2 / 1.4D / 1.6 / 1.6D л.

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.

Издательство: МонолитОбложка: мягкаяФормат: А4Кол-во стр.: 538Тип бумаги: офсетнаяISBN: 978-617-537-194-7

  • ВведениеДействия в чрезвычайных ситуацияхЕжедневные проверки и определение неисправностейЭксплуатация автомобиля в зимний периодПоездка на стоИнструкция по эксплуатации и техническому обслуживаниюРасходные материалы для проведения техни ческого обслуживанияПредостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобилеОсновные инструменты, измерительные приборы и методы работы с нимиМеханическая часть(бензиновые двигатели)Механическая часть(дизельные двигатели)Система охлажденияСистема смазкиСистема питанияСистема управления двигателемСистема впуска и выпускаЭлектрооборудование двигателяСцеплениеМеханическая и роботизированная коробки передачАвтоматическая коробка передачПриводные валы и главная передачаПодвескаТормозная системаРулевое управлениеКузовСистема пассивной безопасностиСистема кондиционирования, вентиляции и отопленияЭлектрооборудование и электросистемы автомобиля
  • Толковый словарь

Видеообзор книги

  1. Что Вы найдете в этой книге
  2. — Пошаговое руководство по ремонту различных узлов и агрегатов автомобиля— Инструкцию по самостоятельному обслуживанию и уходу— Ценную информацию о конструкции автомобиля и о том, как предупредить неисправность— Каталог расходных материалов для проведения ТО
  3. — Уверенность и знания для поездки на СТО, в случае если собственноручный ремонт невозможен
  4. Описание автомобиля

Серийная версия переднеприводного компактного автомобиля сегмента В Peugeot 208, пришедшего на смену модели 207, состоялась на автосалоне в Женеве в марте 2012 года. Автомобиль предлагается в двух версиях кузова: с тремя и пятью дверьми.

Новая модель построена на платформе PSA PF1 и практически не имеет ничего общего с предшественником. Несмотря на то, то 208-й короче и уже 207го, внутри автомобиль даже просторнее.

За счет удачной внутренней компоновки производителю удалось на 50 мм увеличить пространство на уровне коленей сидящих сзади пассажиров, а также расширить примерно на 15 л багажник. Вес новинки уменьшился по сравнению с предшественником на 110—173 кг (в зависимости от комплектации).

В сочетании с высокими аэродинамическими показателями (Сх — от 0,29; SCx — от 0,61) это позволило значительно улучшить показатели экономичности.

По замыслу французских дизайнеров внешность Peugeot 208 должна подчеркивать молодость и индивидуальность владельца.

В глаза бросаются фары оригинальной формы со светодиодными «ресничками» дневных ходовых огней, широкая радиаторная решетка, элегантный капот и рельефные выштамповки вдоль кузова.

Не менее оригинально смотрятся задние фонари, гармонично вписывающиеся в общую концепцию экстерьера.

Интерьер вполне соответствует стремительной внешности модели: изящные дверные ручки, стильный рычаг коробки передач, прекрасно читаемая комбинация приборов, расположенная над небольшим, но очень удобным рулевым колесом.

Материалы отделки и качество сборки порадуют каждого.Особое внимание дизайнеры уделили освещению.

Приборы имеют мягкую белую подсветку, а панорамная крыша, которая предлагается в богатых комплектациях, подсвечивается голубоватыми светодиодами.

На самом высоком уровне эргономика водительского места: рулевое колесо регулируется по высоте и вылету, а кресло водителя — в продольном положении, по высоте и наклону спинки сиденья. Широкий сенсорный дисплей и комбинация приборов расположены на уровне глаз водителя, что позволяет смотреть на показатели не через обод руля, а поверх него.

Объем багажного отделения составляет 285 л, но при желании пространство можно увеличить до 1152 л, сложив спинки задних сидений. Кстати, традиционно для современных моделей спинка заднего сиденья складывается в пропорции 60:40.

Линейка силовых агрегатов Peugeot 208 состоит из восьми двигателей: пяти бензиновых мощностью от 68 до 156 л. с. и трех дизелей мощностью от 68 до 115 л, с. Все двигатели соответствуют экологическому стандарту Euro 5 и агрегатируются пяти и шестиступенчатыми механическими или роботизированными коробками передач или четырехступенчатыми автоматами.

Читайте также:  Kia sportage iv (2016-17) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Передняя подвеска независимая, типа Макферсон, с винтовыми пружинами и гидравлическими амортизаторами; задняя — полузависимая, с упругой поперечной балкой, пружинами и амортизаторами.

Мотор электроусилителя рулевого управления установлен на рулевом редукторе, а не на рулевой колонке. Благодаря этому автомобиль очень чутко и мягко реагирует на повороты руля, который, несмотря на наличие электроусилителя, характеризуется достаточным реактивным действием.

Peugeot 208 предлагается в шести комплектациях: Access, Access+, Active, Allure, Feline и Ice Velvet (только для трехдверной версии). Уже в базовой версии автомобиль оснащен системами ABS и AFU (система помощи при экстренном торможении), фронтальными подушками безопасности, кондиционером и прочими стандартными опциями.

В моделях более высоких уровней комплектации к вашим услугам мультимедийная система с сенсорным дисплеем и USB-портом, система курсовой устойчивости EPS, система «Стартстоп», центральный подлокотник, боковые подушки и шторки безопасности, противотуманные фары, подогрев сидений, складываемые наружные зеркала с электроприводом и подогревом, панорамная крыша и двухзонный климат-контроль, также порадуют многие другие полезные мелочи и кожаная обшивка салона.

По уровню безопасности Peugeot 208 — одна из лучших моделей в сегменте. Многочисленные устройства существенно снижают вероятность аварии и тяжесть возможных травм, как для водителя, так и для пассажиров.

Примечательно, что Peugeot 208 стал первым в мире автомобилем с задним бампером и вентилятором, которые изготовлены из «зеленых» материалов. Применение этой технологии только для производства бамперов позволит сэкономить в год до 1600 т нефти.

Peugeot 208 — небольшой, легкий, проворный и экономичный автомобиль, который может покорить как внешним видом, так и ездовыми качествами. Все это в сочетании с лучшим в его классе оснащением заставляет многих водителей сделать свой выбор в пользу этой машины.

Источник: https://autoplus.su/manuals/9484-rukovodstvo-po-remontu-peugeot-208-s-2012-goda.html

Ремонт двигателей Peugeot 208 (Пежо 208) в Москве |Капитальный, диагностика, цены, стоимость, отзывы, гарантии

Моторы автомобилей Peugeot занимают лидирующие позиции по моторесурсу и отсутствию поломок. Производитель автомобилей марки Peugeot гарантирует, что новый двигатель способен проехать без ремонта около 400 000 км. Такого результата они добились благодаря скрупулезному контролю над своей продукцией.

Если у двигателя Peugeot, будь то дизельный или бензиновый, появились преждевременные признаки неустойчивой работы, то в большинстве случаев причиной является неправильная эксплуатация автомобиля. Поэтому любые сбои в работе или максимальные показания двигателя должны насторожить владельца.

Не стоит заниматься устранением неполадок самому.

В большинстве случаев люди, не обладающие достаточными опытом и знаниями, после неудачных попыток разобраться с проблемой самостоятельно в итоге привозят разобранный электродвигатель в автосервис.

Поэтому лучше сразу обратиться в сервис к специалистам. Таким образом, владелец машины не только сохранит свои нервы, но и сэкономит время и деньги. Наши мастера произведут качественный ремонт и обслуживание двигателя Peugeot в Москве.

В каких случаях рекомендуется обратиться к нашим специалистам:

  • Двигатель перегревается и расход бензина значительно увеличился.
  • Двигатель стал постукивать, появился темный дым из выхлопной трубы.
  • Ощущается падение мощности двигателя, датчик показывает низкий уровень давления масла.
  • Изменился внешний вид свеч зажигания.

В условиях нашей мастерской специалисты могут провести как частичный, так и полный ремонт двигателя Peugeot. Во время проведения частичного ремонта мастера поменяют пришедшие в негодность клапана или любую другую деталь, которые доступны без разборки двигателя.

При капитальном ремонте снимается и разбирается двигатель, ремонтируются цилиндры, меняются изношенные детали. Но не стоит опасаться больших затрат на капитальный ремонт двигателя, наши профессионалы смогут отремонтировать двигатель Пежо «под ключ» дешево.

При этом невысокая цена за наши услуги нисколько не сказываются на качестве. Оно будет на высоком уровне.

Для того чтобы определиться с объемом работы, необходимо прежде пройти диагностику. Только благодаря проведению компьютерной диагностике можно будет точно определить почему двигатель Peugeot стал глохнуть или постукивать.

Если Вы хотите избежать лишних затрат на ремонт двигателя Peugeot, обратите внимание на масло и бензин, который используете. Наши специалисты советуют позаботиться о замене масла через каждые 100 000 км, а бензин лучше покупать одного вида. Проведенное вовремя техническое обслуживание двигателя также поможет сохранить двигатель в исправном состоянии довольно долгое время.

Диагностика двигателя Peugeot 208 Шлифовка коленчатого вала Peugeot 208 Регулировка клапанов Peugeot 208
Капитальный ремонт двигателя Peugeot 208 Расточка блока цилиндров Peugeot 208 Ремонт шатунов Peugeot 208
Снятие и установка двигателя Peugeot 208 Замена гидрокомпенсаторов Peugeot 208 Замена масла в двигателе Peugeot 208
Замена сальников коленвала Peugeot 208 Замена распределительных валов Peugeot 208 Промывка двигателя Peugeot 208
Ремонт головки блока цилиндра Peugeot 208 Замена ремня ГРМ Peugeot 208 Замена помпы двигателеля Peugeot 208
Замена подушки двигателя Peugeot 208 Замена цепи ГРМ Peugeot 208 Замена форсунки двигателя Peugeot 208
Замена прокладки ГБЦ Peugeot 208 Перепрессовка поршней Peugeot 208 Замена фильтра двигателя Peugeot 208
Замена прокладки клапанной крышки Peugeot 208 Гильзовка блока Peugeot 208 Замена свечей накаливания Peugeot 208
Замена прокладки поддона картера Peugeot 208 Замена масляного насоса Peugeot 208 Замена двигателя Peugeot 208
Замена бензонасоса Peugeot 208 Замена маслосъемных колпачков Peugeot 208 Замена опоры двигателя Peugeot 208
  • 208 1.0 i 12V MT 3-door (68 Hp), Механика, 999 куб.см., 68 л.с.
  • 208 1.0 i 12V MT 5-door (68 Hp), Механика, 999 куб.см., 68 л.с.
  • 208 1.2 i 12V AT 3-door (82 Hp), Автомат, 1199 куб.см., 82 л.с.
  • 208 1.2 i 12V AT 5-door (82 Hp), Автомат, 1199 куб.см., 82 л.с.
  • 208 1.2 i 12V MT 3-door (82 Hp), Механика, 1199 куб.см., 82 л.с.
  • 208 1.2 i 12V MT 5-door (82 Hp), Механика, 1199 куб.см., 82 л.с.
  • 208 1.4 HDi MT 3-door (68 Hp), Механика, 1398 куб.см., 68 л.с.
  • 208 1.4 HDi MT 5-door (68 Hp), Механика, 1398 куб.см., 68 л.с.
  • 208 1.4 i 16V MT 3-door (95 Hp), Механика, 1397 куб.см., 95 л.с.
  • 208 1.6 HDi MT 3-door (115 Hp), Механика, 1560 куб.см., 115 л.с.
  • 208 1.6 HDi MT 3-door (92 Hp), Механика, 1560 куб.см., 92 л.с.
  • 208 1.6 HDi MT 5-door (115 Hp), Механика, 1560 куб.см., 115 л.с.
  • 208 1.6 HDi MT 5-door (92 Hp), Механика, 1560 куб.см., 92 л.с.
  • 208 1.6 i 16V AT 3-door (120 Hp), Автомат, 1598 куб.см., 120 л.с.
  • 208 1.6 i 16V AT 5-door (120 Hp), Автомат, 1598 куб.см., 120 л.с.
  • 208 1.6 i 16V MT 3-door (120 Hp), Механика, 1598 куб.см., 120 л.с.
  • 208 1.6 i 16V MT 3-door (155 Hp), Механика, 1598 куб.см., 155 л.с.
  • 208 1.6 i 16V MT 5-door (120 Hp), Механика, 1598 куб.см., 120 л.с.
  • 208 1.6 i 16V T MT 3-door (200 Hp), Механика, 1598 куб.см., 200 л.с.
Читайте также:  Чем грозит езда по лужам - последствия

Источник: https://remont-dvigatelja-auto.ru/remont-dvigatelja/peugeot/peugeot-208

Ремонт АКПП пежо 208

  • https://remont-korobok-peredah.ru
  • 8 965 126 13 83
  • Ремонт АКПП Пежо 208

Peugeot 208 – субкомпактный автомобиль французского производства, машина вошла в десятку самых популярных моделей автомобилей в Европе. Малолитражная машина 2018 модельного года предлагается на выбор в кузовах седан и хэтчбек, обновленная версия получила привлекательный стильный дизайн. Несмотря на относительно небольшие размеры, машина получила просторный салон с качественной отделкой. Покупателям предлагается 9 вариантов двигателей, в числе которых моторы на бензине и современные дизели с турбонаддувом. Минимальная мощность составляет 68 л.с, максимальная – 220 л.с. Столь широкий диапазон позволяет каждому автомобилисту подобрать машину по своему вкусу. 

Коробка-автомат: особенности, преимущества и недостатки

В отличие от предыдущих версий, комплектовавшихся 4-ступенчатым автоматом АТ8, модель последнего года получила роботизированную коробку передач, построенную по новой схеме.

На эту машину устанавливается коробка передач, получившая название Efficient Tronic Gearbox – она не является принципиально уникальной, так как разрабатывалась на основе 2-tronic.

Этот агрегат ранее ставился на Пежо 207, а также на некоторые другие модели французского концерна. Однако обновленная трансмиссия получила целый ряд полезных улучшений: 

  • Новый электронный блок управления TCU. Он был разработан не французскими инженерами, а немецкими конструкторами компании ZF, новый блок обеспечивает высокоточное и быстрое переключение скоростных режимов. Его установка позволила решить проблему медленного 4-ступенчатого автомата, который устанавливался на ранние версии модели. 
  • Новое программное обеспечение. Обновленное ПО должно ускорить переключение передач и сделать его более комфортным для водителя – по этому показателю робот должен приблизиться к классической конструкции акпп. 
  • Устранение провала между передачами при переключении, знакомого многим владельцам автомобиля с автоматом. Новая модель агрегата срабатывает плавно, благодаря этому машина двигается без рывков. 
  • Экономичный расход топлива. Это еще одно значительное преимущество, вынуждающее покупателей выбирать акпп и робот вместо привычной механики. 

При всех плюсах обновленная коробка передач имеет ряд существенных минусов. Автомобиль полностью ориентирован на движение по городу и хорошим трассам, он не рассчитан на бездорожье и нередко непредсказуем при переходе на максимальные скорости. Его основное назначение – спокойное движение по городским улицам с плавными поворотами, он не подходит для уличных гонок. 

Также любой вариант акпп требует полноценного технического обслуживания. В роботизированной коробке передач замена масла должна проводиться регулярно каждые 60-80 тыс.

пройденных километров – это позволит предотвратить преждевременные поломки из-за перегрева и избыточного трения.

Замена трансмиссионной жидкости должна выполняться только в условиях мастерской – это гарантия правильного и надежного обслуживания. 

У нас предлагается приобрести все необходимое для своевременного обслуживания. Специалист подскажет подходящий вариант смазки и расходных материалов для акпп, техобслуживание займет минимум времени и будет стоить недорого. 

Основные причины и признаки неисправностей акпп

Поломки коробки автомат возникают относительно нескоро – при правильном обслуживании и бережной эксплуатации акпп может прослужить более 5 лет без каких-либо негативных проявлений. Однако при эксплуатации в экстремальных условиях и нарушениях рекомендаций производителя могут достаточно быстро возникнуть следующие признаки поломок: 

  • Замедленное переключение скоростей. Если автомат начинает работать медленнее, чем раньше, возникают сложности с переключением, требуется срочно проверить электронный блок управления. Сложная электроника может начать сбоить при перегрузках, движении с перегревом и других причинах, необходимо провести полноценную диагностику. 
  • Посторонние шумы в коробке передач. Если при работе робота возникает гул, скрежет, треск, это может говорить о недостатке масла в результате утечки и ускоренном износе деталей. Проблему необходимо выявить и устранить как можно быстрее, иначе потребуется полная замена агрегата. 
  • Рывки при движении или появление пробуксовки. Если ухудшилась плавность переключения скоростей, это повод пройти срочную диагностику. 
  • Появление предупреждающих сигналов на приборной панели. Это повод пройти диагностику, даже если других симптомов неисправностей пока нет. 

Ремонт акпп Пежо 208 в любом случае начинается с полной проверки состояния коробки передач. Для этого наша мастерская оснащена современным оборудованием, компьютер распознает сигналы об ошибках и обрабатывает их. По полученным результатам мастер быстро поставит диагноз и найдет наиболее выгодное решение для срочного ремонта. 

Услуги мастерской по ремонту и диагностике акпп

В нашей мастерской в Москве проводится широкий круг работ для выявления и устранения любых неполадок трансмиссий французских иномарок. Работы выполняются квалифицированными механиками, каждый наш сотрудник давно занимается ремонтом. Предлагаются следующие услуги: 

  • Техобслуживание с заменой масла. Для проведения замены используется оригинальная трансмиссионная жидкость, рекомендованная производителем, также можно приобрести более доступные по цене аналоги. 
  • Установка новых запчастей. В продаже представлены различные детали, с помощью которых можно устранить любые неполадки. Есть возможность сэкономить: мы предлагаем на продажу комплектующие б/у: они будут стоить значительно дешевле. 
  • Установка новой коробки передач. Если вы хотите купить акпп Пежо 208, здесь вы найдете подходящие комплектующие в сборе. В нашей мастерской создан фонд восстановленных трансмиссий, с помощью которых можно провести ремонт недорого. 

Восстановленные детали прошли капремонт, поэтому им гарантирована продолжительная безаварийная эксплуатация. При этом их стоимость очень невысокая – это возможность значительно сэкономить без потери надежности. 

Дополнительные плюсы профессиональной помощи

Любые современные коробки-автомат представляют собой сложные электронные устройства, они нуждаются в профессиональной диагностике и квалифицированном ремонте. Наши специалисты подберут наиболее результативную и экономичную схему сотрудничества, гарантируется быстрая помощь. Ремонт не займет больше 1-2 дней, это позволит быстро вернуть транспортное средство к работе. 

Дополнительно клиентам предоставляются бесплатные услуги эвакуатора.

Машину с платформой и подъемным оборудованием предлагается вызвать в любую точку города, она будет быстро доставлена в мастерскую для проведения ремонта.

Можно вызвать спецтранспорт в любое время, его услуги предоставляются круглосуточно. Позвоните нам, чтобы обсудить все вопросы и узнать предварительную стоимость предоставляемых услуг. 

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5c4c45affff27d00ae1a553a/5c59a35475c66700ac256800

Ремонт Пежо 208 и техническое обслуживание. Стоимость работ и запчастей | Автосервис Peugeot и Citroen

АвтоТехЦентр Панин выполняет все виды ремонта и обслуживания Пежо 208 модели. Вы можете пройти очередное Технической обслуживание, получить услуги по: установке автозапуска и парктроников, замену масла в АКПП и двигателе, ремонт ходовой, кузовной ремонт и многое другое.

Ниже, в таблице, приведён стандартный перечень работ. Обращаем ваше внимание на цены (это средние цены), они могут незначительно меняться в зависимости от комплектации вашего автомобиля (Объём двигателя, наличие турбины, тип двигателя бензин или дизель и другие параметры).

Для разных комплектаций производитель предусмотрел свои запчасти.

Позвоните нам по многоканальному телефону +7 (495) 150-32-05 — мы запишем вас в удобное время в ближайший автосервис в Москве.

Наименование работ / Автозапчастей Цена Итого 7 056 ₽
ТО (20) — работа 1,4 нормочаса 1 456 ₽
Масло 5W30 INEO 4 литра 2 080 ₽
Фильтр масленый 450 ₽
Фильтр салонный 500 ₽
Фильтр воздушный 450 ₽
Свечи зажигания 4 шт. 1 760 ₽
Проверка неисправностей элетронных систем 320 ₽
Уплотнительное кольцо 40 ₽
Читайте также:  Infiniti q30 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

В стоимость ТО входит компьютерная диагностика, проверка ходовой, проверка уровней жидкостей и давления в колесах

Как и для всех автомобилей зарубежного производства, ремонт Пежо 208 должен осуществляться только в специализированных автоцентрах.

Если же это делать в приватном гараже знакомого механика, то можно не только не отремонтировать автомобиль, а напротив — ещё больше навредить.

Все ремонтные работы должны осуществляться на специальном современном оборудовании, специалистами, имеющими кроме того и глубокие знания об особенностях  устройства данного автомобиля.

Гарантия 12 месяцев или 20 000 км. пробега!

Наименование работ / Автозапчастей Цена Итого 11 184 ₽
Работа по замене ГРМ 5,5 нормочасов 5 720 ₽
Запчасти комплект ГРМ (цепь, натяжитель, успокоители, прокладка клапанной крышки, направляющая цепи сальник коленвала) 10 730 ₽
Наименование работ / Автозапчастей Цена Итого 20 750 ₽
Работа по замене сцепления 6,5 нормочасов 6 760 ₽
Комплект(сцепление, 4 сальника, вилка, масло в КПП 2 литра) 13 990 ₽

Наши специалисты подберут для вас оригинальные или аналогичные по качеству запчасти (в каждом сервисе свой склад, который закрывает 95% потребностей всех видов запчастей, доставка редко используемых запчастей производится в течение 1 дня с нашего центрального склада. Сверх редкие заказываем у производителя по предварительному согласованию с Вами).

Квалификация и опыт наших сотрудников позволяет подробно ответить на ваши вопросы или дать полезный совет простым человеческим языком!

Наименование работ / Автозапчастей Цена Итого 2 432 ₽ Итого 1 532 ₽
Работа по замене передних колодок 0,8 нормочаса 832 ₽
Тормозные колодки передние 1 600 ₽
Работа по замене задних колодок 0,8 нормочаса 832 ₽
Тормозные колодки передние 700 ₽
Наименование работ / Автозапчастей Цена Итого 3 440 ₽
Замена масла в АКПП / вариаторе 1 нормочас 1040 ₽
Масло 4 литра 2 400 ₽
Наименование работ / Автозапчастей Цена Итого 1 640 ₽
Работа по замене масла в МКПП / вариаторе 0,5 нормочаса 520 ₽
Масло 2 литра 1 120 ₽

Источник: https://paninservice.ru/Peugeot-repair/Peugeot-repair-208/

Ремонт двигателя и коробки передач своими руками Peugeot (Пежо) 208

Пежо 208 комплектуется бензиновыми двигателями объемом от 1,0 до 1,6 л, а также дизелем 1,6 HDi. Каждый из этих моторов можно обработать присадкой RVS Master в целях безразборного ремонта.

Примечательно, что в России распространены бензиновые версии, которые славятся умеренным расходом и юркостью, свойственной городским хэтчбекам.

В паре с моторами работает механика, автомат AT8 или же роботизированная трансмиссия ETG.

До момента рестайлинга к функционированию робота были претензии, затем производитель установил новый блок управления, муфту и подшипники, что сделало поведение трансмиссии понятным и предсказуемым.

Подробнее о двигателях Пежо 208

EB0

Однолитровый бензиновый мотор выдает 68 л. с. мощности. Расходует 4,3 л топлива на 100 км пути в смешанном цикле. Конструктивно представляет собой трехцилиндровую рядную установку с инжектором. Двигатель имеет ряд особенностей:

  • Потери на трение ниже на 30%.
  • Поршневые пальцы, кольца и толкатели клапанов покрыты алмазоподобным напылением.
  • Механизм ГРМ частично погрузили в моторное масло, что продлило жизнь ремню и позволило минимизировать шумность его работы.
  • Дезаксиальный кривошипно-шатунный механизм.
  • Оптимизировано сгорание топлива благодаря модернизированной головке поршня и каналам впуска.
  • Сам блок и ГБЦ изготовлены из легких сплавов.

В российских условиях эксплуатации EB0 при пробегах около 100 тыс. км постепенно покрывается нагаром.

Отложения на рабочих поверхностях зачастую спровоцированы длительными межсервисными пробегами и низким качеством топлива. Чтобы очистить мотор от нагара, рекомендуем промывку RVS Master Motor Flush MF5.

Она бережно снимает продукты износа, нормализует давление внутри масляной системы, тем самым продлевая жизнь силовому агрегату.

EB2

Трехцилиндровый мотор объемом 1,2 л модернизирован по сравнению с четырехцилиндровым аналогом. Он на 21 кг легче и на 25% экономичней, резко минимизированы потери на трение. Благодаря уравновешивающему валу снижено количество шумов, вибраций. Хотя многие владельцы все равно считают этот мотор чересчур шумным.

Мощность агрегата составляет 82 л. с., чего хватает для уверенной езды в городских пределах. На трассе Пежо 208 с двигателем 1,2 л ведет себя уверенно только в том случае, если раскручивать ДВС до 3,5-4 тыс. оборотов. Тогда появляется достаточная для обгонов тяга.

EP6, EP6C

Четырехцилиндровый бензиновый мотор объемом 1,6 л выдает 120 л. с. мощности. Крутящий момент достигает 160 Н·м. Над разработкой EP6 трудились инженеры PSA и BMW, но их «детище» получилось привередливым.

Двигатель нуждается в частой смене масла, качественном бензине, при пробегах свыше 50 тыс. км может повыситься шумность или же снизиться мощность.

Вероятны утечки масла в районе клапанной крышки, масляного фильтра, вакуумного насоса.

Если на Пежо 208 с двигателем EP6 проявляется ошибка P2178, это свидетельствует о том, что смесь чересчур обогащенная. Связано это, как правило, с грязными масляными каналами головки блока цилиндров.

Нагар на клапанах негативно сказывается на газораспределении, сокращает ресурс маслосъемных колпачков.

Решить проблему можно с помощью безразборного ремонта Пежо 208, все той же промывкой RVS Master MF5 или ручной чисткой клапанов.

EP6CDTX

Самый мощный в линейке бензиновых моторов объемом 1,6 л развивает 200 л. с. Комплектуется турбонагнетателем и обеспечивает Пежо 208 приличную динамику.

Нуждается в качественном бензине, поэтому владельцам 208-го с мотором EP6CDTX советуем заправляться только на проверенных АЗС. Дополнительно добавляйте в топливо присадку FuelEXx Gazoline.

Катализатор горения снимет со стенок камеры сгорания нагар, лаковые отложения, раскоксует поршневые кольца, повысит октановый показатель на 3–5 единиц.

DV6DTED

Дизель Пежо 208 объемом 1,6 л выдает 92 л. с. мощности. Благодаря продуманной конструкции с турбонагнетателем мотор серии HDi славится низким расходом и солидными тяговыми характеристиками. В смешанном цикле потребляет 4,5 л топлива на 100 км.

Чтобы продлить жизнь топливной системе, рекомендуем присадку FuelEXx Diesel. Катализатор горения повысит цетановый показатель на 3–5 единиц, очистит камеру сгорания и раскоксует поршневые кольца, увеличит ресурс сажевого фильтра, EGR и форсунок, упростит пуск при минусовой температуре.

Механика и роботизированная АКПП Пежо 208

Хэтчбек комплектуется механической, автоматической или роботизированной трансмиссией ETG5. Для робота предусмотрена обновленная прошивка, привод и муфта сцепления, ЭБУ от компании ZF. Такая трансмиссия адаптируется к манере езды, переключаясь при достижении определенных оборотов, а также радует неплохой по сравнению с конкурентами плавностью работы.

Механика Пежо 208 надежна и долговечна. Хотя при пробегах свыше 100 тыс. км возможен незначительный износ, что сделает переключения менее плавными. Чтобы восстановить нормальное функционирование МКПП, следует провести обработку составом RVS Master Transmission Tr3. Присадка восстановит шестеренки, зубчатые колеса и другие детали, вновь сделав включение передач легким и четким.

АКПП АТ8 комплектуется новым гидроблоком ZF. Она уже зарекомендовала себя лучше, нежели предшествующая трансмиссия AL-4. Для дополнительного увеличения ресурса можно посоветовать обработку АКПП присадкой RVS Master Transmission Atr7.

Источник: https://rvsmaster.ru/articles-magazine/bezrazbornyj-remont-peugeot-208/

Ссылка на основную публикацию