Opel vectra b (1995–2002) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Автомобили Astra F и Vectra B производства немецкого автоконцерна Opel с 1995 года оснащались, в числе прочих, двигателем семейства ECOTEC с маркировкой X18XE.

Простой и чрезвычайно надёжный в эксплуатации 1,8-литровый мотор быстро завоевал популярность автолюбителей.

Насколько удался разработчикам этот движок, можно судить по популярности модификации Vectra B, которая в конце прошлого века буквально заполонила Европу и стремительно ворвалась на российский рынок.

opel vectra b (1995–2002) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаСердце Vectra B – двигатель X18XE

История создания

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Вывод на европейский рынок нового бензинового двигателя для автомобилей Opel был продиктован стремлением заменить устаревший четырёхцилиндровый 8-клапанный C18NZ. Производство нового мотора решено было осуществлять на заводе Szentgotthard engine plant в Венгрии. За основу при разработке рабочих чертежей конструкции был взят инжекторный X20XEV с 16 клапанами.

Задача конструкторов была одновременно и простой, и сложной: убрать «лишнюю» мощность, снизив рабочий объём с 1998 до 1799 кубических сантиметров, но не потерять в скорости и надёжности.

Для выполнения поставленных задач конструкторский коллектив предпринял несколько ходов:

  • рабочий объём был уменьшен с 2,0 до 1,8 литров;
  • диаметр всех четырёх цилиндров снижен с 86 до 81,6 мм.;
  • из конструкции изъяты балансирные валы.

ГБЦ в точности повторяет конструкцию, применявшуюся на X20XEV. Она состоит из 4-х цилиндров, на каждый из которых приходится столько же клапанов. Диаметры клапанов:

  • впускного – 32 мм.;
  • выпускного – 29 мм.

Тип расположения свечи зажигания – по центру.

Впускной коллектор VIS спроектирован с изменяемой геометрией. Выпускной клапан EGR открывается тогда, когда мотор разгоняется до определённого числа оборотов.

 Этот показатель не должен быть слишком маленьким, так как условия образования рабочей смеси не позволяют в данном случае достичь её наилучшего качества.

Регулировка клапанов в данной модификации двигателя недоступна, так как он оснащён гидрокомпенсатором.

opel vectra b (1995–2002) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаOpel X18XE Opel Vectra Sport VERSION 2001 года

Серийный выпуск двигателя X18XE был прекращён в 2000 году. Параллельно, за два года до этого на автомашины Опель стали устанавливаться доработанные двигатели с системой изменения поперечного сечения канала коллектора на впуске – Twinport.

Технические характеристики

Двигатель X18XE спроектирован с учётом экологических норм Euro 2.

Объём двигателя, см 31799
Максимальная мощность, л.с. 115
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м)/об./мин. 170 (17)/3600
Вид топлива бензин АИ-95, АИ-98
Расход топлива, л/100 км. 6,7-10,9
Тип двигателя рядный, 4-цилиндровый
Система питания распределённый впрыск
Диаметр цилиндра, мм 81.6
Число клапанов на один цилиндр 4
Максимальная мощность, л.с. (кВт)/об.мин. 115 (85)/5400
Степень сжатия 10.8
Ход поршня, мм 86

Для обслуживания можно использовать различные типы масла – 0W30, 0W40, 5W30, 5W40, 5W50, 10W40, 15W40. Рабочий объём масла в двигателе – 4 литра. Операция замены масла проводится по достижении 15000 км пробега, но оптимальным количеством километров на одной заливке являются 7500. Заводские данные о ресурсе двигателя отсутствуют. Стандартный пробег без капремонта – 300 тыс.км.

Идентификационный номер двигателя X18XE может располагаться в двух местах:

  • по горизонтали – за щупом;
  • по вертикали – в месте стыковки коробки передач и мотора.

Второй вариант в основном относится к рестайлинговым моделям. Он быстро находится, удобно читается и расшифровывается.

opel vectra b (1995–2002) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаМесто расположения номера на двигателях X18XE

Надёжность и ремонтопригодность двигателя X18XE

Двигатель X18XE отличается двумя положительными качествами – надёжностью и мощью. Он очень хорошо отзывается на разгон с 3,5 тыс. оборотов, на так называемом обгонном режиме. Использовать другой тип бензина, кроме АИ-95, большого смысла нет.

Расход 92-го бензина заметно больше – на 1,5-2 литра от «городских» 7-9 на 95-м. Кроме того, отзывчивость мотора на действия водителя пари езде на «чужом» топливе гораздо меньше, нежели на паспортном 95-м.

Данная ценовая экономия, в общем-то, бессмысленна.

Нужно отметить, что двигатели, которые ставились на Astra G и Vectra B малопригодны к популярным ныне уличным гонкам и прочим забавам по «выбиванию сил» из машин.

Как и его предшественник X20XEV, двигатель с маркировкой X18XE имеет ряд проблем, с разной степенью постоянства проявляющихся при использовании. Они в целом сходны друг с другом, так как моторы очень похожи. К наиболее часто упоминаемым неисправностям, снижающим надёжность двигателя, относятся:

  1. При рывках в управлении педалью акселератора мотор может заглохнуть. Для устранения неисправности необходимо регулярно производить чистку регулятора холостого хода и системы вентиляции картерных газов.
  1. При езде по городу фактический расход топлива не соответствует заявленному в паспорте. Для устранения проблемы необходимо произвести проверку работы впускного коллектора. Чаще всего причиной неисправности становится трещина. Заваривать её не имеет смысла. Лучше заменить коллектор на новый, или бывший в употреблении, но без дефектов.

opel vectra b (1995–2002) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

  1. Часто «головную боль» автолюбителям доставляет работа датчика положения распределительного вала (ДПРВ). Если он начинает барахлить, машина на небольших оборотах (в пределах 4500 об/мин) перестаёт достигать необходимой скорости. В данном случае необходимо заменить старый ДПРВ новым.

В процессе эксплуатации двигателя могут возникать проблемы, характерные для любой марки. В большинстве случаев они вызваны физическим износом. Как правило, решение вопроса в данном случае должно быть радикальным – замена автомобиля. Чтобы продлить срок эксплуатации X18XE, следует каждые 60 тыс.км. пробега производить замену ремня ГРМ, чтобы раньше времени не появились проблемы с клапанами.

Установка и замена X18XE

В заводском исполнении двигатель X18XE устанавливался на 2 типа автомобилей:

  • хэтчбек, универсал и кабриолет Opel Astra F (рестайлинг), 1994-1998 г.г. – для продажи в странах Западной Европы и России;
  • седан Opel Vectra B, 1995-1998г. – для продажи в России.

В рамках свапа по отзывам автолюбителей и профессионалов список марок двигателей Opel – не самый короткий. X18XE можно сменить на следующие типы моторов:

  • X20XE – 8-клапанный бензиновый более старый двухлитровый аналог X18XE с аналогичной мощностью (115 л.с.). Устанавливался на Vectra A и Frontera A;
  • Z18XE – 16-клапанный двс мощностью 122-125 л.с. для Astra G (H), Corsa C и Vetra B (C);
  • X18XE1 – прямой потомок X18XE для марок Opel второго поколения.
Читайте также:  Opel antara : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

opel vectra b (1995–2002) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаКонтрактный двигатель X18XE

В рамках замены в России можно приобрести аналогичный контрактный двигатель X18XE, причём, как с пробегом, так и без него. Как правило, компания-продавец включает в цену тестирование мотора и возможность сервиса для увеличения срока гарантийного обслуживания. Отдельно поставляется комплект навесного оборудования – коллекторы, дроссельная заслонка, гидроусилитель руля, генератор, форсунки.

Возможность тюнинга

Традиционной операцией для улучшения характеристик (тюнинга) автомобильного двигателя является расточка цилиндров.

При разработке X18XE конструктора сознательно снизили его мощность со 136 до 115 л.с. Диаметр цилиндров при этом был снижен с 86 до 81,6 мм.

Естественно, для достижения большего количества «лошадей» необходима обратная операция. Но стоит ли её осуществлять – большой вопрос.

Из-за снижения толщины стенок при расточке до 2,0 л. сильно падает ресурс мотора.

Более приемлемыми операциями, не приводящими к снижению долговечности X18XE, являются:

  • холодный впуск;
  • прямой выпуск;
  • чип-тюнинг.

На последней операции стоит остановиться несколько подробнее. Как и другие типы опелевских моторов, X18XE можно подвергнуть чиповке. Она заключается в улучшении стандартных заводских настроек электронного блока управления двигателем без какого-либо механического вмешательства. Результаты чип-тюнинга:

  • увеличение мощности двигателя;
  • улучшение разгонной динамики;
  • снижение расхода бензина;

Кроме того, если в заводской прошивке обнаруживаются какие-либо ошибки, при тюнинге они могут быть легко устранены.

opel vectra b (1995–2002) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Основные этапы чиповки агрегата X18XE:

  1. Считывание программы управления с блока ЭБУ.
  2. Программная корректировка прошивки с целью увеличения мощности автомобиля или отключения различных датчиков.
  3. Установка скорректированной программы в блок управления.

Данные процедуры никогда не производятся при выпуске новых двигателей по одной только причине – необходимости строгого соблюдения экологических норм выбросов выхлопных газов.

 Отзывы об эксплуатации двигателя X18XE

Огромная популярность марки Opel Vectra B у российских автолюбителей объясняется просто: за ним не нужно было ездить в Европу, так как вначале нынешнего века была организована крупноузловая сборка этой модели на заводе в Елабуге. Анализ отзывов пользователей машин с мотором X18XE показывает, что чётко сложился определённый пул недостатков:

  1. Повышенный расход топлива.
  2. Отсутствие плавности при разгоне и торможении двигателем.
  3. Течь масла по причине несовершенства системы вентиляции картера.
  4. Растрескивание выпускного коллектора.

Многие из тех, кто попробовал мотор в эксплуатации, отмечают, что 115 л.с. – слишком мало для дорог с хорошим качеством покрытия.

opel vectra b (1995–2002) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаПочти 16% российского рынка Opel Vectra B оснащены мотором X18XE

Но, наряду с недостатками, автолюбители выделяют и достоинства машин с данным типом мотора:

  1. Лёгкое достижение скорости 180 км/ч.
  2. Сравнительно тихий звук работы на различных режимах переключения.
  3. Минимальные расходы на ремонт при своевременной замене масла и фильтров.
  4. Высокая надёжность.

Брать автомобили Vectra с мотором X18XE необходимо только после капремонта. Это избавит владельца от дополнительных расходов на приведение в порядок различных систем и частей мотора в процессе последующей эксплуатации.

Заказать контрактный двигатель Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Источник: https://motorist.expert/opel/x18xe.html

Слабые места и недостатки Opel Vectra 3

Третье поколение Opel Vectra ,было запущено в производство с 2002 года. При разработке модели особое внимание было уделено комфорту водителя и пассажиров. Кроме изменения внешнего облика и дизайна салона, конструкторы на 62% увеличили жесткость кузова.

Vectra С имеет увеличенную колесную базу. Он шире, удобнее и вместительней своих предшественников.

Стоит отметить, что Опель Вектра часто используется в Европе в качестве служебного транспорта- в такси или полиции. Это говорит о надежности автомобиля и его бюджетном обслуживании.

Несмотря на существенные улучшения предшествующей версии, обнаружены недостатки Opel Vectra 2002–2008 г. Для кого-то они покажутся незначительными. Другие автомобилисты, изучив данный материал, примут решение о покупки автомобиля другой марки.

opel vectra b (1995–2002) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Основные проблемы Opel Vectra C

Кузов

Opel Vectra 3- классический европейский автомобиль. Каждый этап его производства контролируется и доводится до совершенства. Однако, распространенной жалобой на этот подержанный агрегат, считается коррозия кузова. При объективном рассмотрении проблемы можно обнаружить, что разрушаются лишь те фрагменты кузова, которые были повреждены в аварии и впоследствии восстановлены.

Напрашивается вывод, что настоящая причина ржавеющих Opel Vectra3, не в производителе, а неумелых костоправах, которые экономят на материалах и нарушают технологию восстановления ЛКП.

Поэтому, для того, чтобы избежать проблем с коррозией, приобретая Вектру, нужно внимательно изучить не только историю автомобиля, но и досконально пройти каждый сантиметр с измерителем толщины лакокрасочного покрытия.

Вывод: не битые автомобили, и машины, восстановленные с учетом технологии, не ржавеют и долгие годы радуют своих владельцев.

Двигатель

Производитель позаботился о потребителях, предложив им широкий выбор бензиновых и дизельных моторов. Основные претензии покупателей бу автомобилей касаются бензиновых моторов объемом 1,6 и 1,8 литра. Всему виной сложная конструкция поршневых колец. Двигатель засоряется, увеличивается расход масла. При прохождении каждых 60 километров, рекомендуется менять ремень ГРМ и водяной насос.

Дизельные двигатели нового поколения оснащены топливной системой Common Rail. Они невероятно чувствительны к качеству топлива. При потреблении не качественной солярки, может потребоваться замена топливной форсунки. Выбирая Opel Vectra рекомендуют обратить внимание на турбомотор объемом 2 литра. Он отличается не только оптимальной мощностью, но и надежностью.

Проблемы с электрикой

В последней версии Вектры, количество электрики существенно увеличилось. Ведь лозунг конструкторов : «Максимальный комфорт водителя и пассажиров». Все механизмы настройки, открывания и закрывания дверей управляются с водительского сидения. Распространенной поломкой электрики считаются проблемы с открыванием багажника.

Можно самостоятельно решить проблему, сбросив настройки, но это может привести к еще большим неприятностям. Поэтому, решать «косяк» с электрикой Opel Vectra3, рекомендуют, если не у официальных дилеров марки, то на станциях техобслуживания, специализирующихся на европейских авто.

Уж слишком сильно отличается она от электроники японцев или корейцев.

Читайте также:  Рядный двигатель - устройство, характеристики, плюсы и минусы

Не редко выходит из строя СИМ-модуль. В результате появляются сбои в работе электрики. В редком случае его удается починить. Замена СИМ-модуля стоит более 25 тысяч рублей. После его замены необходимо перепрограммировать все электронные блоки автомобиля.

Кстати, проблемы с электрикой настигают не каждого. Есть счастливые владельцы Опеля, чьи автомобили работают как часы. Возможно причина в четком управлении или контроле заряда аккумулятора.

Слабая подвеска

Opel Vectra 3, автомобиль, разработанный для европейского рынка. Соответственно, его подвеска мягкая и комфортная при движении на ровных асфальтируемых дорогах. Но, стоит автомобилю пройтись по российским ухабам, ее подвеска начинает сыпаться. Отчетливо слышен стук задних колес.

Стоит отметить, что регулярный контроль механизмов подвески не доставляет неудобств владельцам авто, а ремонт можно отнести к разряду бюджетных. Поэтому, болячку слабой подвески можно компенсировать комфортом при движении.

Управляя автомобилем, нужно учитывать данную особенность и на небольшой скорости проходить сложные участки дорог.

Кстати, еще одна жалоба на третье поколение Вектры – тормоза. Они перегреваются при агрессивной манере езды. Совет для тех, кто выбирает поддержанную Opel Vectra C: не перегружайте автомобиль и не превышайте скорость.

Трансмиссия.

В зависимости от объема двигателя, Вектры оснащались пяти или шестиступенчатой механической коробкой передач, пяти диапазонным роботом, или автоматом на пять или шесть скоростей.

На российском рынке поддержанных автомобилей часто встречается пятиступенчатая коробка передач. Ее недостаток — преждевременный износ подшипника и деформации шестеренок дифференциала. В моделях, выпущенных в период с 2007 по 2008 г, этот недочет был устранен.

Популярные так же автоматические коробки передач Вектры, считаются надежными и выносливыми. Однако, при пробеге от 120 тыс. км, не редко происходит отказ соленоидов. Гидротрансформатор изнашивается при пробеге 200-250 тыс. км. Продукты износа могут вывести из строя гидроблок и втулку насоса.

Недостатки Опель Вектра 3 поколение

Заключение

Годы выпуска автомобиля можно отнести к временам расцвета автомобильной отрасли. Автомобили производились на совесть. Мировой финансовый кризис 2008 года не повлиял на материалы и детали Opel Vectra C. Поэтому на вопрос, стоит ли покупать данный автомобиль, нельзя ответить однозначно.

Нужно учитывать свои потребности и манеру езды. Vectra предназначена для размеренной не быстрой езды по хорошим городским дорогам. Каждая болячка машины рассматривается индивидуально.

И, если покупая автомобиль с пробегом, досконально рассмотреть его, то есть большая вероятность того, что со всеми вышеперечисленными проблемами вы не столкнетесь.

P.S: Уважаемые настоящие и будущие владельцы не забудьте в комментариях ниже охарактеризовать свою Вектру третьего поколения, с указанием слабых мест и недостатков!

Слабые места и недостатки Opel Vectra 3 was last modified: 1 марта, 2018 by Administrator

Источник: https://PolomkiAuto.ru/slabye-mesta-i-nedostatki-opel-vectra-3.html

Поговорим об Опелях: Opel Vectra B (1995-2002 г.в.) • Обмен опытом, встречи, руководства по ремонту. Клуба Опель Вектра. Беларусь

Наверняка приходилось слышать не слишком благожелательные отзывы про автомобиль марки Opel, например такие как: «Рано или поздно любой автомобиль становится Опелем» или «Хорошую машину Опелем не назовут».

Действительно, имидж у Opel не очень хороший. Кто-то не хочет его покупать из-за насмешек со стороны друзей, кто-то испуган ненадежностью, плохой коррозионной устойчивости кузова и т.д.

Неужели Opel настолько плох, так ли это? Попробуем разобраться.

Opel Vectra B (1995-2001 г.в.)
Из истории

Первое поколение Vectra появилось в 1988 году. Кстати, название придумано с учетом того, чтобы имя одинаково хорошо звучало на всех языках и не вызывало неприятных ассоциаций. С первых лет своего существования модель выпускалась в двух вариантах кузова – седан и хэтчбек. Все автомобили имеют передний привод, иногда встречаются полноприводные версии.

В 1995 году была выпущена вторая версия модели с именем «Vectra B». Автомобиль получил принципиально иную внешность, увеличилась линейка силовых агрегатов, а так же изменения коснулись подвески, теперь она стала полностью независимой, расширилась и гамма кузовов – к седану и хэтчбеку добавился универсал.

В 1999 году была проведена небольшая модернизация автомобиля, что позволило «Vectra B» продержаться на конвейере еще три года. Сейчас модель Vectra второго поколения составляет реальную конкуренцию Volkswagen Passat, Peugeot 406 и Ford Mondeo.

Однако мы не будем сравнивать эти автомобили, а лучше посмотрим на то, чем может порадовать или огорчить покупателя Vectra.

Кузов

Самое большое преимущества «Vectra B» заключается в том, что кузов этого автомобиля перестал бояться ржавчины, что было характерно для всех моделей Opel. Кузов подвергся фосфотации (металл погружают в специальный раствор, в результате чего на поверхности образуется тонкая фосфатная пленка).

С 1999 года появились и полностью оцинкованные Vectra, которые имели уже 12-летнюю гарантию на кузов. Помимо неплохой антикоррозионной устойчивости, «Vectra B» может похвастаться своим приятным дизайном.

Конечно, на вкус и цвет товарищей нет, но даже противники марки Opel признают, что автомобиль имеет привлекательный внешний вид.

Салон

Салон довольно просторный, сделан добротно и качественно: без претензий, если не учитывать тот факт, что пластик с годами начинает поскрипывать. Сиденья установлены в спортивном стиле, хорошо фиксируют тело, однако не стоит забывать о том, что «низкая посадка» ухудшает обзорность и в городском потоке это никак не идет на пользу.

Уже в базовом оснащении модель имеет две подушки безопасности, правда, иногда аир-бэги доставляют хлопоты – на приборной панели загорается лампочка системы контроля подушек. Дело в том, что разъемы установлены под водительским сиденьем и у них часто отходят контакты.

Восстановление можно осуществить и собственными силами, но в любом случае придется заехать на сервис, чтобы убрать код ошибки из компьютера автомобиля. Вообще, у Opel хватает проблем по электрике, дисплей бортового компьютера чаще всего не работает. Выходят из строя электромагнитные муфты включения вентиляторов.

Не совсем удачно сделан центральный замок, электродвигатели вмонтированы прямо в дверные замки и при поломке мотора привода ЦЗ, нужно менять дверной замок целиком. Не стоит забывать и о своевременной замене салонного фильтра – если не хотите иметь проблем с системой вентиляцией.

Читайте также:  Nissan patrol (y60) 1987–97 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Двигатель

Выбор силовых агрегатов на удивление очень широкий, мощность бензиновых моторов простирается от 75 л.с. до 195 л.с. Неудачным мотором считается 8-клапанный 75-мощный бензиновый агрегат объемом 1,6 литра. Для автомобилей с таким двигателем почти нормальным явлением считается поедание масла и прочие неприятности. Другие бензиновые двигатели из серии Ecotec имеют 16 клапанов.

Кстати, поедание масла вследствие износа мотора характерны и для них, особенно этим страдает 1,6-литровый мотор (101 л.с.). Причем, при избавлении от этой проблемы часто нужно менять не только прокладки, но и клапана. Так что, при выборе автомобиля, необходимо внимательно проверить двигатель, но если проблемы все же обнаружены, не спешите отказываться от покупки.

Дело в том, что ремонт опелевского двигателя стоит не так и дорого. По словам мастеров, ресурс опелевских двигателей составляет 250-350 тыс. км, но следует помнить, что запчасти для них стоят намного дешевле, чем на «японцев». У многих автомобилей с «экотековскими» двигателями возникает проблема с холостым ходом.

Если это случилось, то обычно виноват клапан холостого хода, для устранения неисправности достаточно просто прочистить его. Если же помимо плохой работы на холостом ходу отмечается еще и серьезное ухудшение динамики со значительным ростом расхода топлива, то велика вероятность выхода из строя датчика распредвала. У моторов есть и еще одна проблема.

Главным образом она касается 1,8- и 2,0-литровых двигателей. Говорят, у этих моторов в процессе эксплуатации может произойти искривление и тресканье выпускного коллектора.

Естественно, на «Vectra B» устанавливали и дизельные двигатели. Сначала это был 1,7-литровый турбодизель Isuzu, но затем появились и «опелевские» моторы объемом 2,0 литра. Однако такие агрегаты встречаются довольно редко. Явных дефектов дизеля не имеют.

На Vectra B устанавливались как 5-ступенчатые механические трансмиссии, так и 4-ступенчатые автоматические.

Механическая КП имеет характерную проблему, которая встречается на многих Opel, вызванная течью сальника кулисы. Хотя, все коробки надежны и обычно не требуют к себе внимания.

Даже масло в «механике» считается «пожизненным». Правда, в автоматической КП масло нужно менять каждые 60 тыс. км.

Подвеска

Обычно на «Vectra B» нужно заезжать на сервис для большого ремонта подвески каждые 50-60 тыс. км. В передней подвеске обычно выходят из строя втулки стабилизатора. Сами же стойки ходят до 100 тыс. км. Кстати, шаровые опоры, ресурс которых составляет 100-150 тыс. км, в отличие от многих «японцев» меняются отдельно от рычага.

Задняя подвеска независимая, многорычажная. Это, конечно, обеспечивает комфортность, но и требует не малых финансовых вливаний. Причем, разные мастера называют различные слабые места.

Но, как правило, «Vectra B» страдает от сайлент-блоков задней подвески (точнее от шаровых шарниров), которые вообще надо менять каждые 30-40 тыс. км. Иногда при езде по плохим дорогам выходит из строя подшипник задней ступицы.

Вроде бы ничего страшного в этом нет, но он продается только в сборе с самой ступицей. Если в задней подвеске возник стук, то наверняка в этом виноваты втулки заднего стабилизатора.

Резюме

«Opel Vectra B» при своих неплохих потребительских качествах имеет относительно невысокую цену, да и в случае поломок ремонт не потребует больших затрат, а что касается коррозии – больших проблем теперь нет! Цена на рынке, в зависимости от возраста и комплектации варьирует от 5000 у.е. до 7500 у.е.

  • +
    внешний дизайн
    хорошие ходовые качества
  • комфортный салон

  • плохая обзорность
    недостаточная шумоизоляция
  • «скрипучий» салон
  • февраль 2007 года.
    автор: Долматов Данила

Источник: http://www.vectra-team.com/biblioteka/56

Техническое обслуживание Опель Вектра

Если транспортные средства эксплуатируются в пыльных областях, при буксировке трейлера или прицепа на медленных скоростях движения или на короткие расстояния, рекомендуются более частые интервалы технического обслуживания автомобиля.

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется техническое обслуживание Опель Вектра, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами.

Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время.

Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему. 

Подробное описание такого агрегата, как техническое обслуживание Опель Вектра имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа.

Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно.

Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка — это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Источник: http://avtorom.ru/opel-vectra-b-tehnicheskoe-obsluzhivanie/

Ссылка на основную публикацию