Opel astra h (2004–14) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

A14XER – это современный бензиновый двигатель Opel с рабочим объемом в 1,4 литра и мощностью около 100 лошадиных сил. Он впервые был установлен под капот серийно в 2010 году. Этот мотор устанавливался на следующие модели автомобилей Опель:

  • Adam;
  • Astra;
  • Corsa;
  • Meriva.

В настоящее время такие моторы устанавливаются лишь в модели Adam. На других моделях отказались от этого двигателя, возможно, по причине нехватки крутящего момента в этом ДВС, но об этом чуть позже.

opel astra h (2004–14) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Двигатель A14XER: технические характеристики

Чтобы подробнее узнать об этом моторе, нужно видеть его технические данные, а это лучше всего сделать, имея перед собой таблицу:

Рабочий объем двигателя1398 кубических сантиметров
Максимальная мощность мотора 101 лошадиная сила
Максимальный крутящий момент 130 Н*м
Используемое топливо Бензин АИ-95
Расход топлива, 5,9 – 6,8 литров на 100 километров пути
Тип двигателя/количество цилиндров Рядный/четыре цилиндра
Доп. информация о двигателе DOHC
Выброс CO2 124 – 159 г/км
Диаметр цилиндра 73,4 миллиметра
Количество клапанов на цилиндр Четыре
Система старт-стоп Опционально
Степень сжатия 10.5
Ход поршня 82,6 – 83,6 миллиметров

Исторический факт

Этот мотор являлся последней попыткой немецких инженеров в создании относительно мощного атмосферного двигателя без турбонагнетателя. После A14XER в свет уже выходили моторы с турбонагнетателями. Если мы говорим о покупки автомобиля с пробегом на вторичном рынке, то отсутствие турбины, явно идет в плюсы данному ДВС.

В современных условиях ценообразования на топливо в нашей стране, возможно, такие экономные моторы выйдут на передний план и будут выручать людей, экономя их денежные средства на заправке авто топливом.

opel astra h (2004–14) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Потенциал

Как уже было сказано выше, этот мотор ставили на Adam, Astra, Corsa, Meriva. Для моделей Adam и Corsa этот мотор очень подходящий и запас по мощности ощущается, когда двигаешься на этих машинах.

Но вот для Meriva и Astra мотор слабоват, это понятно сразу, когда пытаешь набрать скорость на этих автомобилях, крутящего момента явно маловато.

Но это не дефект этого ДВС, это философия линейки таких моторов, которые созданы экономить топливо, а не покорять всей своей мощью.

Тюнинг

Некоторые автолюбители говорят, что можно компенсировать малую мощность тюнингом мотора, но дело в том, что ДВС изначально делался производителем, как двигатель для экономной езды, сложный тюнинг будет противоречить этому принципу и потребует от владельца серьезных денежных трат на доработку мотора. Это неоправданно дорого, если мощность вас не устраивает, то лучше и правильнее продать машину и купить другую с мощным двигателем.

opel astra h (2004–14) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Производитель итак постарался «выжать» максимум из этого мотора, попытки еще добавить ему мощности приведут к снижению его ресурса.

Масло

Рекомендуемый интервал между заменами масла – 15 тысяч километров пробега. Это общая рекомендация производителя. Возможно, для условной Германии такой интервал может считаться нормальны, но в России с нашим топливом, с нашими подделками масел, с нашими «пробками» на дорогах, с нашими морозами масло надо менять гораздо чаще. Примерно один раз в 7-10 тысяч километров пробега.

Автолюбители, которые ездят на моторах A14XER разделились на два больших лагеря, одна половина выступает за оригинальное масло, GM Original, которое рекомендует производитель.

Вторая половина водителей категорически против этого масла, так как они считают, что оно сильно угорает. Найти правду в этом вопросе не представляется возможным.

Особенности, проблемы и их решения

У A14XER, как у большинства моторов от компании Опель последних годов выпуска, зубчатый ремень ГРМ заменен на роликовую цепь.

Замена цепи требуется каждые 150 тысяч пробега, но имеют место быть проблемы с натяжителем этой цепи и поэтому иногда она меняется совместно с натяжителем раньше, чем через 150 тысяч километров пробега.

Сигнал неисправности натяжителя – это характерный громкий посторонний шум из-под кожуха цепи ГРМ. Это проявляется ярко на холодном двигателе и по мере его прогрева шум исчезает.

opel astra h (2004–14) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаДвигатель A14XER на Опель Корса

Среди конструктивных особенностей ДВС A14XER – нужно выделить систему регулировки фаз в приводе ГРМ, а также наличие очередной версии Twinport, которая находится во впускном коллекторе. И из-за системы распределения фаз, и из-за наличия Twinport мотор однажды может начать «дизелить».

Если беда пришла от фазораспределения, то требуется настройка регулировки фаз. Если виновник – это система Twinport, то проблема серьезней. Чаще всего такая проблема будет плотно связана с не правильной работой клапана EGR.

Решение проблемы – это снятие и чистка впускного коллектора и клапана EGR.

Некоторые мастера советуют при проблемах с Twinport фиксировать её заслонку в полностью открытом положении и перенастройки «мозгов» машины, но это приведет к снижению мощности мотора (особенно на низках), а мощности у него не так и много.

Если заглушить клапан EGR, то это обернется увеличением количества выбрасываемых вредных веществ двигателем в атмосферу.

Еще один проблемный узел – это насос системы охлаждения, который приводится в действие отдельным поликлиновым ремнём. Ремень меняется одновременно с цепью ГРМ (через 150 тысяч километров пробега).

Когда покупаете новую помпу, то желательно брать или оригинал, или достойный аналог (HEPU, SKF, Aisin и другие известные бренды), потому что дешевый ширпотреб долго не отходит.

Кроме этого, всегда следует заливать в систему охлаждения только хороший антифриз, рекомендуемый именно на этот мотор.

Ещё один узел, который доставляет головную боль владельца автомобилей с мотором A14XER – это датчик давления моторного масла, через который иногда начинает солиться то самое моторное масло, заметить это можно осмотром двигателя после того, как будет зафиксирован по щупу расход масла. Решается проблема заменой узла, проблема заключается в неудобном расположении датчика прямо под впускным коллектором. Именно по этой причине следует покупать хороший датчик, чтобы в скором времени не производить его замену еще раз.

Контрактный мотор

В случае необходимости можно без особого труда найти контрактный мотор A14XER. Стоить он будет в районе 50-100 тысяч рублей. Цена зависит от выпуска двигателя, его условий эксплуатации, состояния и запросов продавца. Данная приведённая цена актуальна для двигателя без навесного оборудования. Дороже стоят двигатели без пробега по России свежих годов выпуска.

opel astra h (2004–14) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаA14XER Opel Astra J Corsa D 1.4 16V

Замена двигателя по причине его полного выхода из строя требуется крайне редко, а если требуется, то с большой степенью вероятности в этом виноват владелец автомобиля, так как, скорее всего, он не вовремя или на правильно обслуживал мотор и довел ситуацию до такой проблемы.

Итог

Может показаться, что проблем у мотора много, но, хочется заверить, что данный двигатель очень неплох, мы перечислили, пожалуй, все его проблемы. Качество оригинальных запчастей не вызывает вопросов, если вы решите ставить дешевый аналог, то это уже не претензия к мотору, а минус конкретных производителей.

Мотор не очень мощный, но очень экономный. Хороший вариант для людей, кто никуда не торопится и использует автомобиль для езды, а не для гонок. Экономия топлива, низкий транспортный налог и такая же стоимость страховки – это, несомненно, плюсы, которые достигаются с помощью двигателя A14XER. Также отсутствие турбины – это отсутствие проблем с ней и затрат на её ремонт или замену.

opel astra h (2004–14) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

До первой «капиталки» мотор при правильном и своевременном моторе пройдет 200-300 тысяч километров пробега. Цифры довольно солидные для бюджетного «малообъемника». Не стоит опасаться данного двигателя. Обслуживание данного ДВС можно назвать сравнительно недорогим по меркам современного мира автопрома.

При покупке авто с таким мотором нужно хорошо его проверять, потому как пробеги у данных авто могут быть уже солидными.

Если потенциальный продавец пытается скрыть от вас реальный пробег, то, с большой вероятностью, данный мотор будет иметь проблемы.

Если продавец уверен в двигателе машины, то зачем ему скрывать какие-то данные о нем, он, наоборот, с большим удовольствием расскажет вам, как он ухаживал за ним и как его обслуживал.

Будьте внимательны при покупке, иногда лучше немного переплатить за хороший двигатель, чем сэкономить немного и получить мотор, который нужно сразу ремонтировать или полностью менять на новый или контрактный.

Заказать контрактный двигатель Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Источник: https://motorist.expert/opel/a14xer.html

Ремонт рулевой рейки Опель Астра Н своими руками

Авто «Опель» – популярные и неприхотливые. Простые в эксплуатации и обслуживании.

К характерным особенностям машин этой марки относят: качественный газораспределительный механизм, долговечные амортизаторы, а также низкую цену ремонта РКП.

Но, вероятно, для рулевой рейки «Опель-Астра» понадобится ремонт, а у Vectra заводские фары оставляют желать лучшего. Кроме того, «слабыми местами» производителя считают:

  • ЛКП (недостаточно прочный);
  • каждые 40 тыс. км пробега подшипники ступицы требуют замены;
  • «неживучая» помпа;
  • «жрет» масло на дизеле;
  • с ДВС 1.6 генератор «умирает» через 100 тыс. км;
  • проблемы с прогревом для 1.8 л;
  • МКПП не выдержит резкого переключения;
  • АКПП медлительны и дорого обходятся;
  • мотор 2.2 подвержен перегревам;
  • датчики ABS не выносят грязи и реагентов.

Узнайте стоимость диагностики рулевой рейки онлайн за 3 минуты

Не тратьте время впустую – воспользуйтесь поиском Uremont и получите предложения ближайших сервисов с конкретными ценами!

Рулевая рейка Opel Astra h – неисправности и диагностика

Логично обратиться к одному из популярнейших представителей бренда – хэтчбеку Astra и его «больной теме». Итак, когда нужен ремонт рейки Opel Аstra h? Две главные причины: авария и износ. При этом симптомы неисправности будут «говорящими», а главная неполадка – люфт. Признаки дефективности механизма:

  1. Транспорт слегка ведет в какую-то сторону.

  2. Вибрация в руле.

  3. Колеса не сразу реагируют на поворот «баранки».

  4. Неустойчивость хода по прямой.

С чего начинается ремонт рулевой рейки opel astra h

opel astra h (2004–14) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Как мы выяснили, основной «бич» данного узла – люфт, что означает образование свободного хода между, как правило, плотно примыкающими элементами системы. Как и во всех механизмах с подвижными составляющими, такая проблема постепенно усугубляется за время некорректной эксплуатации. Лишние вибрации, колебания и толчки увеличивают зазор, зачастую в этом «повинно» состояние дорог (всегда актуально для российских широт).

 Рекомендация по профилактике: притормаживать перед кочками и неровностями дорожного полотна.

Исправляется поломка регулировкой и подтяжкой узла с помощью специальных инструментов.

Другие причины для ремонта рулевой рейки «Опель-Астра» H

Прежде чем перечислить разнообразные поломки, стоит остановиться на том, насколько важна эта деталь. Это устройство отвечает за передачу усилия водителя на переднюю ось.

Также за его счет выполняется связка колёс для их параллельного вращения.

Оно установлено на абсолютном большинстве современных транспортных средств и на всех «опелях», выпущенных за последние полвека, будь то «Вектра», «Антара» или «Астра». Распространенные неисправности комплектующей:

  • изнашивается наконечник рулевой тяги;
  • изнашиваются зубья;
  • деформируются и разрушаются зубья управляющей шестерни;
  • ломается усилитель (гидравлический/электрический).
Читайте также:  Сайлентблок: устройство и неисправности

Последнее не критично, но вызывает определенные неудобства, связанные с трудностью управления ТС.  Рассмотрим, как происходит ремонт рейки «Опель-Астра» h при различных «болезнях».

Рулевая рейка: возможен ли ремонт «Опель» своими руками?

opel astra h (2004–14) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Начнем с простого – с усилителя. Разделяют ГУР и ЭУР. Первый функционирует на базе гидравлического агрегата, второй – электрического моторчика. Проблемы с гидравликой связаны со следующими частями конструкции:

  1. насосом;

  2. приводным ремнем;

  3. распределительными клапанами;

  4. сальниками цилиндра;

  5. поршневой системой цилиндра;

Электроусилитель сбоит, скорее всего, из-за ошибки программы или неполадки датчика поворота. Оба варианта желательно ремонтировать на СТО у профессионалов с опытом и необходимым оборудованием. К примеру, для замера отклонения от норм производителя всевозможных зазоров понадобится люфтомер.

Дело в зубьях

Таким образом, для ремонта рулевой рейки «Опель-Астра» h надо понимать, в чем именно проблема и как к ней подобраться.

Самому починить авто возможно, но, прежде чем приступить к регулировке рейки, стоит удостовериться, что проблема именно в ней. Самое сложное – правильная диагностика.

Разрушенные зубья сообщат о себе рядом «тревожных звоночков»:

  • хруст в передней оси после поворота руля (единичный – уже нехорошо, повторяющийся – степень повреждений выше);
  • в определенном секторе «баранки» обнаружен люфт;
  • облегченное или затрудненное вращение руля.

Шестерни и зубья заменяются при поломке.

Барахлит усилитель

Тут логично: обнаружится по физическому затруднению при повороте руля. Чаще всего связано с утечкой технической жидкости (перетерлась трубка, испортился сальник).

Решение в замене жидкости и соответствующих комплектующих.

Ремонт рулевой рейки «Опель-Астра» g требует опыта и навыков, не говоря уже об инструментах, поэтому надо быть уверенным в своих силах, чтобы решиться делать все самому. 

Ремонт рулевой рейки «Опель» своими руками. Порядок действий

opel astra h (2004–14) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Вариантов, как обычно и бывает, всего два: смена или восстановление. В любом из случаев потребуется предварительная проверка, а потом либо точная калибровка, либо выправление структуры на специальном стенде. Разберемся в основах операций.

Регулируем

Откалибровать механизм редуктора можно с демонтажом или без снятия. Зацепление рейки руля при «проплешинах» зажимают прижимными пружинам. В автосервисе элемент смажут и подтянут. Порядок действий такой:

  1. установить машину на эстакаду или домкрат, сделав метку или поставив контргайку;

  2. 18 ключом поджать весь механизм;

  3. медленно начать подтягивать необходимый винт торцевой крышки устройства (сперва 15-20 градусов и проверка).

«Лечим»

Если руль не стал податливее, а стук не ушел (другие проблемы также дают о себе знать), надо чинить. Можно воспользоваться спец. станком или просто заменить запчасть целиком. Ремонт рейки «Опель-Астра» н проводят по определенным этапам. Вот они:

  • полный разбор комплектующей;
  • проверка наличия коррозии/биения и т. п.;
  • осмотр сальников, зубчиков сцепления, уплотнителей;
  • анализ целостности корпуса.

До того, как ставить в машину, систему проверяют на диагностической установке. Только по удовлетворительной проверке можно возвращать на место.

После работ с этим узлом непременно меняют рабочие жидкости, делают балансировку и настройку углов схождения колес.

Заключение

opel astra h (2004–14) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Регулярный технический осмотр – залог долгой жизни автомобиля. При замене используйте только оригинальные запчасти и качественное сырье. Восстановление работоспособности обычно дешевле покупки «сменки», но не всегда возможно. Правилами дорожного движения запрещена эксплуатация транспортного средства с люфтом больше 10 градусов. Проверенные автосервисы найдутся на Uremont.com.

Как работает Uremont?

  • 01
  • Создаете заявку
  • с кратким описанием работ и желаемой датой ремонта. Потратите не более 3 минут
  1. 02
  2. Получаете предложения
  3. от специализированных автосервисов по SMS или в личном кабинете
  • 03
  • Сравниваете ответы
  • наиболее подходящие по стоимости, отзывам, местоположению и другим параметрам
  1. 04
  2. Подтверждаете запись
  3. а также все условия ремонта и можно смело ехать в автосервис

Источник: https://uremont.com/publications/articles/remont-opel

Ремонт Опель Астра Н, ошибки

opel astra h (2004–14) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Опель Астра поколение Н продавалась в России гораздо популярнее своих предшественников, в свое время автомобиль можно было назвать народным, на ровне с Фокусом 2. Новой Астре в кузове J не удалось добиться таких высоких продаж, хотя она и выпускалась с 2009 года, параллельно производили Астру с индексом Н вплоть до 2011 года.

Про кузов Опелей некоторые товарищи говорят, если на опеле заехать в лес можно услышать как он ржавеет, но это не касается на прямую Aстра H. В данном автомобиле производители немного поработали над ошибками, кузов Opel Astra H сопротивляется намного лучше, но тем не менее слабых мест хватает.

opel astra h (2004–14) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Первое, что будет ржаветь это стыки крыльев с бамперами, затем дверные ручки вплотную прилегают к кузову и без защитных резинок, поэтому начинают тереться об металл, из за чего в течении пару лет появляется неприятная ржавчина, которую если и убрать, появится снова. Критичные места это зеркала и молдинг, вокруг них всегда будет облазить лак и затем появляется ржа.

opel astra h (2004–14) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Самые популярные моторы Опель Астра н 1.6 с индексом Z16XER и 1.8 Z18XER, с другими моторами брать поддержанный Опель Aстра h не стоит. Мотор 1.4 литра довольно слабый и проблем гораздо больше чем у 1.8.

Не смотря на то, что двигатель Опель Астра н одной серии, но есть некоторые отличия. На Z16XER установлена система Твинпорт которая взаимодействует с впускным коллектором, клапаном ЕГР и рециркуляцией выхлопных газов.

Впускной коллектор с изменяемой геометрией, Отработанные газы с помощью клапана ЕГР уходят обратно на впуск и догорают в двигателе. Данная система уменьшает расход топлива и токсичность выхлопа, но система быстро загрязняется и приходиться чистить каждые 40 тыс км.

Проявляется это в потере мощности и обороты начинают плавать, если вовремя не прочистить систему, то весь нагар попадет в двигатель, затем капиталка.

Двигатель Z18XER система Твинпорт отсутствует, но есть другая особенность, данный мотор дизелит, причем в моторе отсутствуют гидрокомпенсаторы.

Дизельный звук издают муфты фаз газораспределения, установлены на впускном и выпускном валу соответственно, приводятся в движение с помощью клапана который подает масло в эти муфты, из за изменения давления муфты сдвигаются или раздвигаются.

Проблема в том, что когда двигатель заглушен масло стекает в поддон и нарушается масленая пленка на шестеренках, со временем они разбалтываются, изнашиваются и появляются ударные нагрузки. Дизельный звук появляется как раз когда муфты уже разболтаны.

По началу мотор дизелит около 10 секунд после запуска, пока не наполнится система маслом, через какой то пробег начинает дизелит постоянно, Если этот момент пропустить шестеренки пойдут вразнос, за собой утянут ремень ГРМ и двигатель в целом.

В клапанной крышке находится клапан вентиляции, который закреплен через резинку, со временем он начинает закисать и издавать неприятный свист, проявляется это в плавающих оборотах двигателя, приходится менять  копеечный датчик с месте с клапанной крышкой.

Мотор Z18XER устанавливался на всю линейку GM, в том числе и Шевроле Круз поэтому проблемы этого мотора также встречаются и у этих моделей.

Коробки на Астра Н устанавливали 3 агрегата, Механика, робот и Автомат. Акпп идет в паре только с мотором 1.8, робот  с мотором 1.6 литра.

Робот Астра h особой экономии не даст, но при этом проблем по обслуживанию и эксплуатации добавит. Каждые 15 тыс км нужно делать адаптацию, подводить сцепление, если этого не делать замена сцепления будет уже на 40 тыс пробега. Также не редко умирает плата управления роботом, стоимость ремонта 70 тыс рублей.

Автомат Astra H не должен пинаться и дергаться, в среднем пробег автомата 100 тыс км, затем полная переборка.

opel astra h (2004–14) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Характерная черта Астра Н путем нажатий в специальном порядке педалей, автомобиль считает все ошибки и покажет коды неисправностей на бортовом компе.

Каким то не убиваемым автомобиль назвать нельзя, но он и не сильно проблемный. Есть свои моменты которые просто нужно знать и быть готовым, внимательно следить за машиной.

Понравился материал? Будем благодарны за оценку и комментарий

Оценка статьи

Источник: https://www.info-myauto.ru/news/2016-11-08-717

Opel Astra H (Family) / Руководство

Opel Astra H — это, пожалуй, один из самых удачных автомобилей компактного класса фирмы Opel. Модель представляет уже восьмое поколение линейки Astra (ранее Kadett).

В 2007 году Опель Астра модернизировали, и как итог, были заменены практически все элементы (передний и задний бамперы, фонари и другие). В США эта модель продается под именем Saturn Astra.

Также в 2007 году в дополнение к хетчбэку и универсалу появился седан.

В 2011 году руководство Opel приняло решение переименовать модель Astra предыдущего поколения с маркировкой-индексом «H». Сегодня эти автомобили называются Astra Family, а новые астры имеют маркировку «J».

Opel Astra Family – это традиционное немецкое качество за оптимальную цену. Красота и практичность кузова и салона порадуют самого требовательного автолюбителя. Безоговорочно, Опель Астра – это идеальное соотношение цены к качеству.

  • opel astra h (2004–14) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
  • opel astra h (2004–14) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
  • opel astra h (2004–14) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Руководство по ремонту и эксплуатации.

На нашем сайте OpelAstraH.ru мы предлагаем Вам в помощь руководство по ремонту и эксплуатации опелей с двигателями Z14ХЕР (D0HC, 1,4 л); Z16XER (D0HC 1,6 л ); Z18XER (D0HC, 1,8 л); Z20LER (D0HC, 2,0 л), Z20LEH (D0HC, 2,0 л); с кузовами трех- и пятидверный хэтчбек (hatchback), универсал (caravan), седан (sedan).

В основном руководство рассчитано для Opel Astra H или как ныне Family, однако может пригодиться и для владельцев других Опель Астра (и старые модели F, G, и новый J), так как наглядные инструкции в нашем руководстве либо универсальны, либо полезны для общего развития.

  Во всех разделах, посвященных ремонту и обслуживанию агрегатов и систем,  приведены списки возможных поломок и неисправностей, а главное — рекомендации по их устранению. Даны указания по ремонту (разборке, сборке, регулировки) всех узлов и систем Опель Астра. Инструкции в руководстве даны поэтапно с сопровождением фотоматериалами и рисунками.

Приемы и способы ремонта и обслуживания автомобиля описаны с использованием стандартных инструментов. Только в особо редких случаях в руководстве даются рекомендации по применению специальных инструментов, которые доступны в свободной продаже.

Практически в каждом из разделов руководства есть «Полезные советы», «Предупреждения», «Примечания», с помощью которых можно выйти из затруднительных ситуаций и исключить ошибки.

Помимо этого:

  • в разделе «Устройство автомобиля» приведены общие сведения об автомобиле Opel, его паспортные данные и расшифровка. Описаны ключи замков, прикладываемые к модели Астра, органы управления, расположенные на панели приборов. Рассматриваются элементы оборудования салона и приемы их использования. Равным образом описаны регулировка положения сидений в разных направлениях, управления трансмиссией и другие элементы;
  • в раздел «Неисправности в пути» включена информация, которая выручит из любой внезапно возникшей ситуации, связанной с неисправностью автомобиля. Причем порядок поиска неисправностей сопровождается фотографиями;
  • на сайте содержатся все необходимые сведения для эксплуатации, обслуживания и ремонта. Также рассмотрена информация о давлении воздуха в шинах всех размеров, заправочных объемах и даже о такой тонкости, как моменты затяжки резьбовых соединений;
  • отдельно приведены схемы электрооборудования. Структура сайта составлена так, что фотографии или рисунки без подписи и номера являются дополнением к предыдущим пункту или абзацу. При описании работ по ремонту или обслуживанию, которые включают в себя промежуточные действия, последние указаны в виде ссылок на подраздел в нашем руководстве, где эти действия подробно описаны. Наш сайт будет полезен всем автомобилистам Опель Астра и не только.
Читайте также:  Hyundai elantra vi (ad) 2016–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Источник: http://OpelAstraH.ru/

То opel astra h — график технического обслуживания

ВНИМАНИЕ! АКЦИЯ: проверь свой автомобиль всего за 300 руб., подробности акции по ссылке.

Периодичность техосмотров и стоимость ТО Opel Astra H: сроки проведения ТО и перечень конкретных работ зависят от конкретного пробега и специфики условий эксплуатации. Указанная в таблице периодичность предложена нами, исходя из среднестатистической эксплуатации автомобиля Opel в России, и может отличаться от официальной сервисной программы GM.

Ремонт Опель Астра Н (Opel Astra H), стоимость ТО могут различаться для конкретных случаев в связи с величиной пробега.

График Opel Astra H ТО:

Виды работ Порядковый техосмотр 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
по истечении года 1 2 3 4 5 6
или км (000) 15 30 45 60 75 90 105 120 135 150 165 180
1 Замена сменного элемента воздушного фильтра (или ранее — при необходимости) X X X X X X X X X X X X
2 Замена свечей зажигания (или ранее — при необходимости) X X X X X X
3 Замена фильтра системы вентиляции X X X X X X X X X X X X
4 Замена моторного масла с масляным фильтром X X X X X X X X X X X X
5 Замена топливного фильтра, дизель X X X
6 Автоматическая коробка передач, замена масла: 4-скор. X X X
7 Замена тормозной жидкости X X X
8 Замена зубчатого ремня ГРМ X X
9 Замена поликлинового ремня (при необходимости и ролика) X X
10 Замена элементов питания пульта дистанционного управления X X X X X X
11 Замена жидкости в приводе сцепления EasyTronic и адаптация точки схватывания X X X X X X
12 Смазка шарниров дверей, дверных ограничителей, выключателей замков, замка и защелки капота, петель крышки багажника X X X X X X X X X X X X
13 Проверка уровня охлаждающей жидкости, долив X X X X X X
14 Проверка функционирования приборов освещения и сигнализации X X X X X X X X X X X X
15 Проверка состояния и натяжение приводных ремней X X X X X X
16 Автоматическая коробка передач: проверка уровня масла, долив X X X X X X X X X X X X
17 Проверка уровня и при необходимости и долив жидкости в бачок омывателя ветрового стекла, и если имеется — омывателя фар и стекла задней двери X X X X X X X X X X X X
18 Визуальный контроль системы гидроусилителя рулевого механизма на герметичность, долив жидкости при необходимости X X X X X X X X X X X X
19 Визуальный осмотр двигателя, коробки передач, компрессора и трубопроводов кондиционера, заднего моста X X X X X X X X X X X X
20 Визуальный контроль дисковых тормозов передних и задних колес X X X X X X X X X X X X
21 Проверка барабанных тормозов задних колес X X X
22 Проверка/регулировка системы стояночного тормоза (колеса не нагружены); визуальный контроль подвески и подрессоривания, трубопроводов и шлангов тормозной системы, топливопроводов, а также системы выпуска отработавших газов X X X X X X
23 Визуальный контроль и настройка регулятора тормозного усилия в зависимости от нагрузки для Corsa-B, Tigra, Astra-F, Astra-G, Zafira; регулирование дорожного просвета X X X X X X X X X X X X
24 Визуальный контроль защитных чехлов рулевого механизма, поперечных рулевых тяг и шарниров равных угловых скоростей X X X X X X
25 Ослабление крепления колес и затяжка динамометрическим ключом; проверка состояния шин; проверка, регулировка давления шин (включая запасное колесо) X X X X X X X X X X X X
26 Проверка и регулировка настройки фар (включая дополнительные фары) X X X X X X
27 Контрольная поездка, включая контроль тормозов, и выходной контроль качества; Astra-G, Zafira: сброс указателя интервалов техосмотра X X X X X X X X X X X X
28 Проверка лакокрасочного покрытия кузова и коррозионной защиты днища; внесение записей о дефектах в сервисный буклет X X X X X X
29 Контроль состояния аккумуляторной батареи. При необходимости — замена. X X X X X X

Источник: https://OpelService-spb.ru/service/regularnoe-to/astra-h/

Опель Астра «аШ» 04-14 руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту

Впервые автомобиль Opel Astra-H с кузовом трехдверный хэтчбек был представлен в 2003 году на автосалоне во Франкфурте. Презентация автомобиля состоялась весной 2004 года в Андалусии (Испания).

С марта 2004 года на рынке появился пятидверный хэтчбек, осенью этого же года начался выпуск автомобиля с кузовом универсал, в марте 2005 года — выпуск спортивного трехдверного хэтчбека Astra GTC, а в сентябре 2005 года — Cabrio. Осенью 2006 года был проведен рестайлинг семейства, а годом позже начался выпуск автомобиля с кузовом седан.

Для российского рынка автомобили Opel Astra комплектуют следующими двигателями: 1,4 л Z 14 ХЕР (90 л.с.); 1,6 л Z 16 XER (105 л.с.); 1,8 л Z 18 XER (140 л.с.); 2,0 л Z 20 LER (200 л.с.) и 2,0 л Z 20 LEH (240 л.с. ).

Двигатель Z 14 ХЕР, оснащенный системой Twinport, устанавливают только на пятидверный хэтчбек, двигателями Z 16 XER и Z 18 XER с изменяемыми фазами газораспределения оснащают все автомобили, кроме спортивных комплектации трехдверного хэтчбека. Двигатели Z 20 LER и Z 20 LEH с турбонаддувом устанавливают только на трехдверный хэтчбек в спортивных комплектациях.

На автомобилях может быть установлена 5-ступенчатая механическая коробка передач (автомобили с двигателями Z 14 ХЕР, Z 16 XER и Z 18 XER), 6-ступенчатая механическая коробка передач (только на автомобилях с двигателями Z 20 LER и Z 20 LEH), 4-ступенчатая автоматическая коробка передач (только на автомобилях с двигателями Z 18 XER) или роботизированная механическая коробка передач Easytronic (агрегатируется только с двигателями Z 16 XER).

В России автомобили Opel Astra предлагают в трех базовых комплектациях: Essentia, Enjoy и Cosmo. Для трехдверного хэтчбека дополнительно предусмотрены комплектации Sport и ОРС.

На все комплектации платно устанавливают антиблокировочную систему тормозов (ABS), иммобилизатор, подушки безопасности водителя, переднего пассажира и две боковые подушки, центральный замок с дистанционным управлением, электрогидроусилитель рулевого управления, систему отопления и кондиционирования с пакетами оснащения для холодного климата и с противопылевым фильтром, рулевую колонку, регулируемую по углу наклона и вылету, электростеклоподъемники передних дверей, информационный дисплей на панели приборов, переднюю и заднюю пепельницы.

В зависимости от комплектации автомобиля перечень дополнительного оборудования включает следующее: электронную систему курсовой устойчивости ESP (комплектация ОРС), противоугонную сигнализацию (комплектации Enjoy и Cosmo), передние активные подголовники (комплектация ОРС), датчик присутствия переднего пассажира (комплектация Sport), двух тоновый звуковой сигнал (комплектации Cosmo, Sport, ОРС), подвеску со спортивными характеристиками и уменьшенным дорожным просветом (комплектация Sport), кондиционер с ручным управлением (комплектации Essentia, Sport, ОРС), климат-контроль (комплектации Enjoy и Cosmo), автоматическое включение рециркуляции воздуха (все комплектации, кроме Essentia), плафоны освещения салона и местной подсветки (комплектации Enjoy и Cosmo, по заказу могут быть установлены на комплектацию Essentia), передние сиденья Comfort (комплектация Essentia, Enjoy и Cosmo), Sport (комплектация Sport), Recaro (комплектация ОРС, по заказу могут быть установлены на комплектации Enjoy, Cosmo и Sport), сиденье водителя, регулируемое по высоте (комплектации Essentia, Enjoy, Cosmo и Sport); сиденья водителя и переднего пассажира с электрообогревом (комплектации Enjoy и Cosmo, по заказу могут быть установлены на комплектацию Sport), сиденье водителя с регулировкой в шести направлениях (комплектация ОРС, по заказу могут быть установлены на комплектации Enjoy, Cosmo и Sport), регулируемый поясничный подпор сиденья водителя (комплектация Cosmo), трехспицевое рулевое колесо, обтянутое кожей (комплектация Cosmo, по заказу могут быть установлены на комплектации Essentia и Enjoy); трехспицевое рулевое коле со с двумя темно-серыми вставками (комплектация Enjoy, по заказу на комплектацию Essentia), обтянутое кожей рулевое колесо OPC-Line (комплектация ОРС, по заказу на все комплектации); обтянутое кожей рулевое колесо Sport (комплектация Sport); полноразмерное запасное колесо (все комплектации, кроме ОРС), ремкомплект для шин (комплектация ОРС), противосолнечные козырьки с подсветкой и зеркалами (комплектации Cosmo, Sport и ОРС, по заказу могут быть установлены на комплектации Essentia и Enjoy), спортивные легкосплавные педали (комплектации Sport и ОРС), обивку салона XXVQ Alpha silver / Eiba charcoal (комплектация Sport, по заказу может быть установлена на комплектацию Enjoy), противотуманные фары (комплектации Cosmo и ОРС, по заказу могут быть установлены на все остальные комплектации), боковые молдинги, окрашенные в цвет кузова (все комплектации, кроме Essentia), рейлинги на крыше автомобиля с кузовом универсал (комплектация Enjoy), рейлинги серебристого цвета на крыше автомобиля с кузовом универсал (комплектация Cosmo, по заказу могут быть установлены на комплектацию Enjoy), передний бампер Sport (комплектация ОРС), задний спойлер (комплектация ОРС, по заказу может быть установлен на комплектации Enjoy, Cosmo и Sport), диски колес R15 (комплектация Essentia); диски колес R16 (комплектация Enjoy), диски колес R16 с пятью сдвоенными спицами (комплектации Cosmo и Sport), легкосплавные диски колес R16 Elegance и с семью сдвоенными спицами (комплектация Cosmo), легкосплавные диски колес R18 ОРС с пятью плоскими спицами (комплектация ОРС), трех строчный информационный дисплей (комплектация Essentia), аудиоподготовку — два динамика и антенна (комплектация Essentia), блоки управления аудиосистемой на рулевом колесе (комплектации Enjoy, Cosmo и ОРС, по заказу могут быть установлены на все остальные комплектации), аудиосистему СD30 с информационным дисплеем (комплектации Sport и ОРС, по заказу может быть установлена на комплектацию Essentia), аудиосистему СD30 МР3 с блоками управления на рулевом колесе (комплектации Enjoy и Cosmo, по заказу могут быть установлены на все остальные комплектации); для автомобиля с кузовом универсал — задние тонированные стекла, стойки черного цвета, рейлинги серебристого цвета на крыше (комплектация Cosmo, по заказу могут быть установлены на комплектацию Enjoy), пакет опций Sport & Chassis ZQ8 (комплектация ОРС, по заказу могут быть установлены на все остальные комплектации, кроме Essentia).

По заказу на различные комплектации могут быть установлены интерактивная система управления с пакетом опций Sport & Chassis ZQ8, боковые занавески безопасности (кроме автомобилей с кузовом седан), биксеноновые фары, система крепления детских сидений isofix, система адаптивного головного света фар, система автоматической регулировки дорожного просвета (только для автомобилей с кузовом универсал), индикатор низкого давления в шинах, автоматический кондиционер, круиз-контроль, наружные зеркала с электроприводом и электрообогревом, складывающиеся автоматически; электростеклоподъемники задних дверей, сиденье переднего пассажира с регулировкой в шести направлениях, складывающееся сиденье переднего пассажира (только для автомобилей с кузовом универсал), система ускоренного обогрева, атермальное ветровое стекло, защита двигателя снизу, люк в крыше с электроприводом, панорамная крыша (только для автомобилей с кузовом трехдверный хэтчбек), система пуска двигателя, открывания дверей и багажника без ключа, передний подлокотник, заднее сиденье с разделенной на три части спинкой, дополнительная розетка в багажнике (только для автомобилей с кузовом универсал), защитная сетка в багажнике (только для автомобилей с кузовом универсал), система направляющих для крепления багажа, кожаная обивка салона, съемное тягово-сцепное устройство, задний парктроник (кроме автомобилей с кузовом седан), окраска кузова «металлик» и «бриллиант», легкосплавные диски колес R1б, легкосплавные диски колес R17 Sport и Dynamic, легкосплавные диски колес R18, легкосплавные диски колес R19, цветной информационный дисплей, аудиосистемы различных модификаций, пакет управления мобильным телефоном Bluetooth, датчик дождя, самозатемняющееся зеркало заднего вида, автоматическое включение света фар, омыватели фар, воздуховоды системы отопления для задних пассажиров. Кузова всех модификаций автомобилей Opel Astra несущие, цельнометаллические, сварной конструкции с навесными передними крыльями, дверьми, капотом и крышкой багажника (дверью задка). Ветровое и заднее стекла (стекло двери задка) вклеенные. Сиденье водителя регулируется в продольном направлении. по наклону спинки и высоте, а по заказу — по поясничному подпору Сиденье переднего пассажира регулируется в продольном направлении и по наклону спинки. по заказу может быть установлено сиденье с регулировкой в шести направлениях или складываемое (для автомобилей с кузовом универсал). Передние и задние сиденья оборудованы регулируемыми по высоте подголовниками. Спинка заднего сиденья может быть откинута вперед по частям в про порции 60:40, а устанавливаемая по заказу — в пропорции 40:20:40. Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме с приводами передних колес, оснащенными шарнирами равных угловых скоростей.

Читайте также:  Банковские карты с кэшбеком для автомобилистов - обзор предложений

В базовых комплектациях автомобили оснащены 5- или 6-ступенчатой механической коробкой передач. По заказу на автомобили с двигателем рабочим объемом 1,6 л может быть установлена роботизированная коробка передач, а на автомобили с двигателем рабочим объемом 1,8 л — автоматическая 4-ступенчатая коробка.

Передняя подвеска типа Макферсон, независимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками. Задняя подвеска полунезависимая, пружинная, с гидравлическими амортизаторами.

Тормозные механизмы всех колес дисковые с плавающей скобой, причем диски передних тормозных механизмов вентилируемые. В тормозные механизмы задних колес встроены механизмы привода стояночного тормоза.

Все автомобили оснащены антиблокировочной системой тормозов (ABS) с подсистемой курсовой устойчивости (ESP), штатно устанавливаемой на комплектацию ОРС (на остальные комплектации — по заказу).

  • Название: Opel Astra H Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту: с кузовами седан, трех- и пятидверный хэтчбек, универсал
  • Бензиновые двигатели: Z 14 XEP (DOHC 1,4 л.); Z 16 XER (DOHC 1,6 л.); Z 18 XER (DOHC 1,8 л.); Z 20 LER (DOHC 2,0 л.); Z 20 LEH (DOHC 2,0 л.)
  • Выпуск с 2004 года.
  • Серия: «Ремонт без проблем»
  • Год издания: 2010
  • Коллектив авторов
  • Издательство: «Ассоциация независимых издателей»
  • Формат: PDF
  • Страниц в книге: 350
  • Размер: 84.43 МБ
  • Язык: Русский
  • Количество электросхем: 28
  • Ссылка для скачивания: Файлообменник
  • Купить Книгу в мягком переплёте с доставкой
  • Купить Книгу в электронном виде

Источник: http://vnx.su/content/avto/opel/astra_h.html

Тех. обслуживание (ТО) Опель Астра H: срок, регламент, перечень работ, цена

Техобслуживание (ТО) Опель Астра H – регламент производителя, советы по выбору сервиса и запчастей, полезные рекомендации.

Техническое обслуживание Опель Астра H– стандартная процедура, которая очень важна для автомобиля. Именно во время техобслуживания происходит замена расходных материалов, изношенных деталей, диагностика и, при необходимости, ремонт различных элементов машины. ТО Опель Астра H, согласно регламенту, выполняется с интервалом в 15 000 километров, или через каждые 12 месяцев.

Какие бывают тех. обслуживания Опель Астра

Техническое обслуживание Опель Астра H, согласно регламенту, делится на 6 ТО. После шестого вновь приходит очередь первого, и далее по кругу. Усредненные цены указаны для России Украины и Белоруссии, без учета запчастей, актуальны для официальных дилеров.

Наиболее выгодная цена у первого, третьего и пятого ТО, составляет примерно 70-90$, так как она включает в себя минимум работ:

  1. Диагностический осмотр всего автомобиля, его важнейших узлов, проверка основных агрегатов, подвески и электрики;
  2. Замена моторного масла в двигателе, а также масляного фильтра.

При выполнении второго и четвертого техобслуживания придется потратить 100 – 150$, перечень работ такой же как в предыдущих, плюс к ним добавляются действия по замене:

  1. Свечей зажигания в двигателе;
  2. Фильтра очистки воздуха салона;
  3. Воздушного фильтра.

Цена шестого ТО составляет примерно 140 – 170$. Оно дополняет все вышеописанные работы двумя важными заменами.

  1. Ремня газораспределительного механизма (ГРМ) и роликов;
  2. Водяной помпы.

Помимо этого, регламентом указано производить следующие замены:

  • Каждые 2 года – охлаждающей жидкости. Цена 40$;
  • Каждые 3 года – тормозной жидкости. Цена 50$

Что делать, когда подходит срок ТО?

Самое главное в такой ситуации – не откладывать. Все детали и жидкости автомобиля имеют определенный срок службы, а также повержены разным повреждениям в процессе эксплуатации. Увеличивая интервал технического обслуживания Опель Астра H, появляется большой риск серьезных поломок, влекущих за собой дорогостоящий ремонт.

Поэтому, когда подходит срок ТО, следует провести техобслуживание Опель Астра H в специализированном сервисе.

Как выбрать сервис?

Наиболее подходящим вариантом для техобслуживания Опель Астра H, являются сервисы официальных дилеров.

Очевидные плюсы «официалов» в том, что все мастера имеют квалификацию, всегда в наличии необходимые запчасти и расходные материалы, а также при обращении сохраняется гарантия. Недостатком, в свою очередь, становится цена.

Цены на услуги по техобслуживанию Опель Астра H у официальных дилеров значительно выше, чем у сторонних, но стоит обратить внимание на преимущества.

При выборе любого другого автосервиса для проведения ТО, стоит выбирать наиболее известные, имеющие положительные рекомендации. Цены на работы будут ниже в разы, но часто в кустарных мастерских работники не обладают должными навыками.

Как выбирать запчасти?

Выбор запчастей осуществляется по такому же принципу, как и выбор места для выполнения ТО: «родные» детали всегда качественнее, обладают высоким сроком эксплуатации, идеально подходят и соответствуют регламенту ТО Опель Астра H.

Широкий выбор заменителей позволит выбрать подходящие элементы по доступной цене, однако износостойкость ниже оригинала, а совместимость не всегда на высоте, поэтому есть вероятность вернуться в ремонт.

Советы

Производителем никак не регламентирована замена масла в коробке передач, будь то автомат, робот или механика, однако рекомендуется произвести замену во время шестого ТО. Таким образом, удастся избежать дорогостоящего ремонта, а срок эксплуатации КПП увеличится в разы.

Также рекомендуется проводить ТО Опель Астра H с уменьшенными интервалами. Потому что в сложных условий эксплуатации, которые связаны с погодными условиями, трафиком и манерой езды, износ происходит значительно быстрее.

Помимо планового ремонта, который указан в регламенте Опель Астра H, во время диагностики у автомобилей иногда находятся и другие поломки, связанные с особенностями эксплуатации. К этому типу ремонта можно отнести замены тормозных дисков и колодок, замену предохранителей, ламп в световых приборах и т. п.

ПредыдущаяСледующая

Источник: https://opelpro.ru/teh-obsluzhivanie-to-opel-astra-h-srok-reglament-perechen-rabot-tsena.html

Опель астра н. возможные неисправности двигателя | Ремонт авто — заказ запчастей

-Немецкий хэтчбек Опель Астра третьего поколения с индексом H («Аш») выпускался в 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 вплоть до 2010 года в пяти и трёхдверном (GTC) вариантах.

На его базе выпускались так же эффектный кабриолет Twin Top и универсал Caravan (Sport Tourer). Также большим спросом пользуеться заряженная версия ОРС.

Достоинствами немецкого Opel Astra Н являются плавный ход, большой клиренс, хорошая управляемость и высокий уровень безопасности.

О преимуществах и плюсах astra h

Конструкция Опель Астры довольно проста, поэтому техническое обслуживание и вообще эксплуатация этого автомобиля не будут обременительны.

Не понадобится даже оформлять каско, потому что угонщиков он абсолютно не интересует.

Хочется отметить качественную и аккуратную сборку, а так же высокую практичность и рентабельность, выгодно продать исправный автомобиль «Астра Аш» не составит труда.

Оснащение «Астры» довольно богатое, встречается даже система распознавания дорожных знаков, разметки и дистанции (Eye), а так же адаптивные биксеноновые фары (AFL+). Но вместе с тем Opel Astra Н не является образцом высокой надёжности и устойчивости. В поворотах на мокром асфальте автомобиль скользит передком, да и поворачиваемость у него не идеальная.

Обзорность достаточно хорошая, но ухудшают широкая, сильно наклонённая передняя стойка крыши и массивное зеркало заднего вида. Запчасти для Опель Астра «Аш» недорогие — это главная отличительная особенность этой модели от его собратьев по классу.

Трансформируемый салон довольно просторный, удобный и комфортный, материалы отделки добротные и долговечные, радует мощная климатическая установка.

Основные болячки и недостатки Opel Astra H

Недостатками являются слабая система отопления, тесный педальный узел и отсутствие подлокотника. Я бы ещё назвал малый вылет задних подголовников, что снижает уровень безопасности задних пассажиров при ударе сзади.

В рулевом управлении не отличается долговечностью рулевая рейка через 80.000 км. потребуется ремонт рулевой.

Двигатель Астры

Самый распространённый дизельный двигатель, устанавливаемый на Opel Astra Н – мощный и экономичный 1.7CDTi (110 л.с.) ecoFLEX, потребляющий не более 4,5л топлива на 100 км.

Основным его недостатком является большой расход моторного масла, при длительной езде на повышенных оборотах он может потреблять до 0.8л на 1000 км пробега. При плановом ТО каждые 15 тыс.

км его от замены до замены не хватает, поэтому перед поездкой в дальнюю дорогу не забудьте бросить в багажник дополнительную канистру с маслом. Ремень ГРМ выдерживает 80-90 тыс. км пробега и меняется вместе с помпой, которая приводится этим же ремнём и редко отрабатывает больше 100 тыс. км.

  Натяжные ролики можно менять через одну замену ремня ГРМ, но делать это нужно обязательно независимо от их состояния, иначе обрыв ремня и дальнейший дорогостоящий ремонт гарантированы.  И ещё один нюанс двигателя – задние опоры, которые оказались недолговечными.

Неисправности электрооборудования Opel Astra H

В электрооборудовании огорчает слишком мелкая оцифровка шкал, большое скопление непрактичных кнопок и переключателей на панели приборов и неудобное расположение регуляторов климат-контроля. Отсутствие индикатора температуры охлаждающей жидкости можно отнести к недостаткам скорее всего двигателя, чем электрики Опель.

Неприятности ожидаются от электронных модулей зажигания, оказавшихся недолговечными, а так же блока управления дроссельной заслонкой, не отличающегося высокой надёжностью.

Ну а если при покупке навороченной Opel Astra Н продавец попытается оправдать высокую цену наличием системы слежения за разметкой, то знайте, что она в наших условиях неэффективна.

Шумоизоляция и проблемы по кузову Opel Astra H

Кузов отличается хорошей шумоизоляцией, а универсал кроме этого большими проёмами задних дверей и вместительным багажником, чего не скажешь о хэтчбеке, в который забираться на заднее сиденье не совсем удобно из-за узких дверных проёмов. Но главным недостатком кузова считается слабая коррозионная стойкость и дорогие кузовные детали. На капоте, крыльях и дверях от ржавчины вздувается краска. Затягивать устранение не стоит, чем дальше – тем дороже.

Надежность и недостатки механической трансмиссии, АКПП и «робота» Easytronic Astra H

К механической трансмиссии претензий нет, если не учитывать длинные передаточные числа коробки передач. Ремонт механической коробки Астры обходиться недорого. А вот автоматической КПП лучше не связываться в связи с наличием в ней конструктивных недоработок, из-за которых коробка-автомат тормозит и не отличается надёжностью.

Конструкторы почему-то совместили масляный радиатор АКПП с радиатором двигателя и при неисправности последнего антифриз попадает в масло АКПП с вытекающими отсюда последствиями. Ремонт возможен не всегда, иногда помогает только замена коробки. На Astra Н устанавливались ещё роботизированные КПП Easytronic, у которых случаются сбои.

В таких случаях спасает перепрограммирование.

Неисправности подвески, тормозной и ходовой системы Опель Астры 2004-2010 г.в

Подвеска довольно мягкая благодаря адаптивным амортизаторам FlexRide, которые к 100 тыс. км могут дать течь, и долговечная, за исключением стоек и втулок стабилизаторов. Только на версии GTC мягкой подвеску не назовёшь.

Тормоза эффективные, если менять тормозную жидкость каждые 15 тыс. км. Проблему могут создать только датчики ABS, которые установлены в ступицах и от дорожной соли выходят из строя, а замена их зачастую возможна только в сборе со ступицей. К ходовой претензий нет, ступичные подшипники без проблем выдерживают 100 тыс. км пробега.

Скачать руководство по эксплуатации и ремонту Opel Astra H своими руками

Для расширения знаний по эксплуатации автомобиля, предлагаем Вам скачать книгу по самостоятельному ремонту и техническому обслуживанию Opel Astra H и Opel Zafira B (20 Mb).

Пузик Вячеслав, специально для техцентра «АвтоСервисТим»

Источник: https://inter-foto-press.ru/opel/opel-astra-n-vozmozhnye-neispravnosti-dvigatelja.html

Ссылка на основную публикацию