Opel antara : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Цены на ремонт Opel Antara

Ремонт EASYTRONIC Opel Antara

opel antara : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Ремонт блока МТА Опель Антара

  • Стоимость:
  • 10000 руб.
  • Ремонт и жидкость в гидропривод сцепления включены в стоимость.

Специалисты нашего автосервиса обладают огромным опытом работы с КПП Easytronic (Изитроник). Ремонт блоков МТА, устранение неполадок в работе механической части коробки передач, настройка, адаптация и ремонт Easytronic Опель – все эти работы выполняются качественно и в максимально сжатые сроки. Адаптация точки схватывания — 500 руб.

Адаптация точки схватывания с заменой жидкости в гидроприводе — 1500 руб.

Ремонт тормозной системы Opel Antara

opel antara : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Наш сервис Опель проводит бесплатную диагностику тормозной системы с детальным изучением состояния тормозных колодок, магистралей, главного и рабочего тормозных цилиндров, дисков и барабанов, а также вакуумных усилителей. При необходимости специалисты проведут квалифицированную замену и регулировку.

Замена передних тормозных колодок

Замена задних тормозных колодок

Замена тормозной жидкости

Замена передних тормозных дисков

Замена задних тормозных дисков

Ремонт выхлопной системы Opel Antara

opel antara : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Это цепочка мероприятий, связанных с проверкой состояния катализатора, датчиков расхода воздуха, лямбда-зондов. Также проверяется уровень износа прокладок выпускного коллектора и целостность руб и резонаторов, глушителей, герметичность выхлопного тракта. Вышедшие из строя элементы заменяются новыми, согласно технологической карте ремонта.

Замена гофры глушителя (под ключ с качественной гофрой Interlook)

Удаление катализатора (под ключ с установкой коллекторного пламягасителя из нержавеющей стали)

Ремонт двигателя и сцепления Opel Antara

opel antara : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Если работа двигателя оценивается владельцем, как неудовлетворительная, необходима полная диагностика. Высокий расход топлива или масла, потеря динамики, рывки при движении, посторонний шум при работе, течи масла или антифриза, неоправданный перегрев двигателя говорят о необходимости проверки двигателя Опель специалистом.

Замена цепи ГРМ (для двигателя Z24SED)

Замена цепей ГРМ 18000 руб. (для двигателя A24XE)

Замена цепей ГРМ 20000 руб. (для двигателя Z32SE)

Замена приводного ремня (для двигателя Z32SE)

Ремонт электрики Opel Antara

opel antara : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Система электрооборудования Опель— сложный и технологичный организм. Основные неисправности системы выражаются в сбоях работы осветительных приборов, мультимедийной системы, некорректной работе панели приборов, отопителя, кондиционера или климат-контроля.

Замена расходомера воздуха

Ремонт системы охлаждения Opel Antara

Утечка охлаждающей жидкости, невозможность прогрева двигателя до рабочей температуры или наоборот, частые перегревы, воздушные пробки в системе или плохая работа отопителя свидетельствуют о необходимости детальной проверки каждого элемента системы охлаждения Опель специалистом.

Замена помпы системы охлаждения (для двигателей Z1.6-1.8XE-XER)

Замена патрубков системы охлаждения

Замена расширительного бачка

Ремонт ходовой Opel Antara

Наши дороги никак не способствуют длительному сроку службы ходовой части Опель, поэтому проверка состояния шаровых опор, ступичных подшипников, шарниров равных угловых скоростей, сайлентблоков, втулок и наконечников рулевых тяг, амортизаторов и пружин должна проводиться хорошим специалистом регулярно, а не только при возникновении явных поломок.

Замена тяги стабилизатора Опель Антара

Замена передней ступицы Опель Антара

Замена передней стойки амортизатора Опель Антара

Замена рулевой тяги Опель Антара

Источник: https://opel.remont-lider.ru/remont-antara/

Ресурс двигателя Опель Антара 2.2, 2.4, 3.0, 3.2

Дебют Opel Antara на мировом рынке состоялся в 2006 году. Производитель позиционировал его как компактный семейный кроссовер.

Несмотря на принадлежность к марке Opel, непосредственной разработкой модели занимались инженеры подразделения Daewoo, которое входит в концерн General Motors.

При конструировании была использована платформа Theta, которая также является основой для другой модели концерна Chevrolet Captiva.

opel antara : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Технологическая начинка во многом у них общая, но при этом родственные модели отнюдь не близнецы. Разные кузовные панели, светотехника, а самое главное – Опель Антара обладает значительно меньшим задним свесом. Видимо производитель, таким образом, старался развести модели по разным подклассам и избавить их от необходимости конкурировать между собой.

Линейка силовых агрегатов Opel Antara

До рестайлинга:

  • 2.4 (136 л.с.) Z24SED;
  • 3.2 (227 л.с.) 10HM.

После рестайлинга:

  • 2.4 (167 л.с.) A30XH;
  • 3.0 (255 л.с.) A24XE/LE5;
  • 2.0 D (163/184 л.с.) A22DMH.

Минимальная достаточность

Рядная четвёрка с индексом Z24SED объёмом 2.4 л. появилась в производстве в 2006 году, однако корнями этот двигатель уходит в далёкие 70-80-е годы. Его конструктивные предки начали устанавливаться на модели Opel именно тогда.

Он значительно переработан, но в то же время имеется общность конструктивных решений. Стоит отметить, что двигатель был дефорсирован методом замены распределительного вала. Это позволяет владельцам производить лёгкий тюнинг путём установки другой ГБЦ.

Такая замена даёт незначительный прирост мощности.

opel antara : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Для того чтобы привести показатели двигателя к современным нормам, в нём были применены такие конструктивные решения как блок цилиндров из алюминия, клапан EGR, четырёхканальные коллекторы и другие.

Применение ременного привода ГРМ привело к тому, что за ним необходимо следить более тщательно. Периодичность замены составляет 70-80 тысяч км, однако рекомендуется периодически проверять его состояние на наличие повреждений.

Его обрыв приводит к повреждению клапанов, что влечёт за собой дорогостоящий ремонт.

Неприятным сюрпризом для владельца может стать течь заднего сальника коленвала. Это достаточно распространённое явление для этого двигателя. Обычно проблема проявляет себя в районе 50-60 тысяч км. После рестайлинга этот двигатель заменили на агрегат с индексом A24XE/ LE5. Его объём также был равен 2.4 л., но при этом он прибавил в мощности, которая достигла 167 л.с.

Дела флагманские

Флагманская V-образная шестёрка считается не самым надёжным вариантом. Она в целом конструктивно сложней, что влечёт за собой повышенные расходы на обслуживание и ремонт. При этом имеются характерные проблемы. Из них особенно выделяется главная – растяжение цепи ГРМ.

Проявляется эта неприятность падением тяги и активацией лампочки CHECK на приборной панели. Пробег при этом составляет в среднем 50-80 тысяч км. Лечится такой недуг полной заменой цепного привода.

Это выглядит особенно забавно на фоне заявлений о значительно большем ресурсе цепи по сравнению с ремнём, ресурс которого на современных агрегатах составляет минимум 60-80 тысяч км. При этом стоимость самого ремня и его замены значительно меньше чем у цепей.

После рестайлинга этот двигатель был заменён другой V-образной шестёркой объемом 3.0 литра. Она заняла почётное место флагмана.

Общие проблемы бензиновых моторов

Наиболее распространённой проблемой оказалась периодическая неспособность двигателей запускаться с первого раза. Попытки завести двигатель могли увенчаться успехом только с 3-4-й попытки.

Что характерно, точной причины специалисты так и не обнаружили.

Остановились на предположении, что таким образом на способность к запуску влияет некачественное отечественное топливо, либо же свечи зажигания.

opel antara : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

На этом загадочное поведение двигателей Опель Антара не заканчивается. Практика показала, что во время длительного движения при минусовой температуре на больших скоростях, двигатель мог просто заглохнуть во время сброса газа. При этом чаще всего такие сюрпризы преподносят автомобили с объёмом двигателя 2.4 л.

Точная причина также не была обнаружена. Предположительно на это может влиять всё то же некачественное топливо. Другие источники утверждают, что виной всему конструктивные особенности дроссельного узла, из-за чего его механизмы перемерзают. Но есть и третий вариант решения.

На некоторых экземплярах проблема пропадала после перепрошивки ЭБУ.

Практически у всех двигателей слабым местом является датчик давления масла. Отмечены массовые выходы его из строя. В случае появления на приборной панели соответствующих сигнализирующих пинктограмм, в первую очередь следует обратить внимание именно на состояние датчика.

А если дизель?

Дизель объёмом 2.2 литра дебютировал в 2010 году. Конструктивно это была доработанная версия 2.0-литрового агрегата. При проектировании разработчики внедрили в конструкцию новые решения, в том числе и инновационные. Это значительно повысило как уровень производительности мотора, так и показатели надёжности.

В условиях реальной эксплуатации двигатель зарекомендовал себя хорошо. Каких-то критических массовых жалоб зафиксировано не было. Можно сказать, что всё на уровне современного добротного дизельного агрегата.

Среди возникающих проблем можно отменить некоторые незначительные неисправности электроники. Поэтому рекомендуется следить за состоянием проводки.

opel antara : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Иногда хлопот может доставить катализатор. Забиваясь сажей, он приводит к снижению тяги. Особенностью является то, что симптомы могут проявляться не сразу, а лишь после длительной работы агрегата. По этой причине некоторые владельцы, использующие автомобиль для поездок на короткие расстояния, какое-то время могут даже не подозревать о наличии такой проблемы.

Каков ресурс?

Несмотря на наличие некоторых проблем двигатели, устанавливаемые на Opel Antara, считаются достаточно надёжными. При этом они современны и выполняют все необходимые нормы. Что же касаемо их пробега до капитального ремонта, то все варианты силовых агрегатов способны пройти 250-300 тысяч км.

Отзывы владельцев авто

Для того чтобы более подробно ознакомиться с поведением автомобиля в реальных условиях эксплуатации, предлагаем ознакомиться с отзывами непосредственных владельцев Opel Antara.

  1. Максим. Opel Antara 2.4 2009 г. 165 000 км. Владел машиной больше семи лет. Впечатления остались хорошие. Ни разу не подвела. Единственное пришлось сменить марку масла. Причём оригинальное на неоригинал. На сервисе сказали проблема в качестве рекомендованного изделия. Получалось, что оригинал влияет на мотор не самым лучшим образом. По большей части ремонтными работами занимался только в рамках регламента. Единственным исключением стал сальник коленвала. В районе 60 тысяч заметили течь при осмотре на сервисе. Сказали, что пропускает сальник и нужно менять. По утверждению мастеров, это одна из немногих фамильных болячек этого мотора. Слышал, что, по сути, это очень проверенный старый движок, но доработанный на современный лад. Поэтому и радует надёжностью. Продавать решил только из-за возраста машины. В целом остался доволен владением. В качестве семейного автомобиля, способного немного съехать с твёрдых дорог – самое то.
  2. Андрей. Opel Antara 2.4 2009 190 000 км. Машина попала ко мне уже не новой. Три года ей было и пробег 80 000 тысяч. Состояние было не идеальное, но двигатель в порядке. Особых проблем машина не доставляет. Но вопросы были. Сначала пришлось перебрать рулевую рейку. Когда починил – очень радовался отсутствию стуков и посторонних звуков. Была история с давлением масла. Завожу машину, а у меня «гирлянда» лампочек. И «чек» и маслёнка. Быстро заглушил, думал, что пробило поддон или ушёл уровень. Но следов под машиной не было и показания на щупе в норме. Диагностика показала неисправность датчика масляного давления. Пришлось заменить. После этого в двигатель заглядывать не приходилось. В целом силовой агрегат вполне на уровне, но для спокойной езды. Для любителей «притопить» нужно присматриваться к V образным шестёркам.
  3. Михаил. Opel Antara 3.2 2008 140 000 км. Когда выбирал машину – хотелось чего-то мощного. При этом на премиальные марки денег не было. Знакомые посоветовали присмотреться к Антаре с шестёркой 3.2 литра. Поначалу воспринял скептически, но при случае решил заглянуть в автосалон. После теста очень заинтересовался машиной. Прикинул все за и против и купил. Ну что сказать. С точки зрения динамики, конечно, всё супер. Чувствуется мощность настоящей шестёрки, всегда запас под педалью. Но обслуживание кусается, да и проблемы бывали. Первыми вылезли неприятные моменты с запуском. Могла не заводиться несколько раз подряд и только на 5-6-й раз худо-бедно двигатель запускался. Что только мне не проверяли и не делали. На сервисах и сами не знают от чего это. Сначала говорили топливо, потом свечи. Различные эксперименты так ничего и не решили. В итоге посоветовали перепрошить мозги. Это было самое действенное. Вроде бы на время проблема ушла. Но периодически всё равно запускалась не сразу, хотя это и стало проявляться гораздо реже. Ну и конечно самый большой просчёт конструкторов – цепь. 75 тысяч, загорается чек, машина никуда нормально не едет. В общем – полный набор симптомов. Приговор – замена цепи. Как так её рассчитывали, что она растягивается так быстро – непонятно. В итоге попал на очень недешёвое удовольствие. Работы по замене стоят очень существенно. Больше глобальных поломок по двигателю не было. Но и слежу я за ним тщательно. Мой вердикт – двигатель неплохой, но следить за ним нужно внимательно. Не следить выйдет значительно дороже.
  4. Олег. Opel Antara 2.2 D 2012 г. 130 000 км. Выбирал автомобиль с прицелом на то, что буду много ездить как по городу, так и с семьей в путешествия. Поэтому нужен был универсал, а желательно кроссовер. Ну и дизель для экономии топлива. Решил присмотреться к этой модели. Тогда как раз недавно стали появляться дизельные версии. В целом всё понравилось, к тому же было неплохое сочетание цены и «объёма» автомобиля. После недолгих раздумий решил брать. Как уже отмечал, ездить мне пришлось много, поэтому с автомобилем практически сроднился. За всё время машинка ни разу не подвела. Заводилась и в мороз, и в жару, свозила нас в очень много интересных мест по дорогам самого разного качества. Что сказать о движке. Он несомненно хорош. Тут тебе и приличная динамика, и экономия топлива. Но конечно при условии хорошего ухода. Я старался максимально его беречь от суррогатного топлива и кривых рук мастеров. Пока что за 130 тысяч пробега он мне проблем не доставил. Надеюсь, что так продолжится и дальше как можно дольше.
Читайте также:  Toyota probox - универсал дальнего востока

Источник: https://avtooverview.ru/sovety/resurs-dvigatelya-opel-antara-2-2-2-4-3-0-3-2/

Как выбрать Opel Antara на вторичном рынке

С началом продаж кроссовера в России в 2007 году его корейское происхождение нисколько не заботило покупателей. Приобретатели Opel Antara и его брата Chevrolet Captiva точно не прогадали.

А их оказалось не мало, поскольку машина вышла добротная и лишенная серьезных «детских болезней», характерных для всех новых моделей. А те слабые места, что все-таки нашлись, были дотошно устранены производителем в ходе модернизации и рестайлинга 2011 года.

Иными словами, системных неурядиц Antara доставляет считаные единицы. С ними-то мы и сочли своим долгом вас познакомить.

opel antara : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Выпуск 2006–2017. Специальное крепление на пятую дверь для перевозки велосипедов – штука удобная и полезная. Но вот найти машину с такими «фишками» сложно

До 2011 года в России кроссовер продавался только с двумя бензиновыми моторами: 2,4-литровой 140-сильной «четверкой» и 3,2-литровым 227-сильным V6. Оба агрегата «опелевские», а объединяет их повышенный, в сравнении с заявленным, расход топлива.

При этом динамика автомобиля с обоими моторами героической вовсе не кажется. К нам возили полноприводные машины с 5-ступенчатыми трансмиссиями – механикой и автоматом. Которые после 2011 года стали 6-ступенчатыми. К коробкам, кстати, нареканий меньше всего.

Стареют они достойно и служат исправно. Зато по моторам есть небольшие нюансы.

Не оторвите себе подшипник

О расходе топлива уже сказано, имейте это в виду. При езде по свободному воскресному городу 13–14 л/100 км для мотора 2.4 можно считать нормой. Про аппетит 3.2 и говорить не хочется. Зато «четверка» надежна и неприхотлива.

Единственной ее шалостью можно считать сальник коленвала, который может начать подтекать уже после 60-70 тыс. км пробега. С V6 хлопот больше. Уже после 50-80 тыс. км он может зажечь Check и напугать падением тяги. Это означает, что нужно готовить эквивалентную примерно 500 евро сумму на замену вытянувшейся цепи привода ГРМ с натяжителем. Проблема частая и типичная.

В ходе рестайлинга производи
...

В ходе рестайлинга производители заменили оба бензиновых мотора на более совершенные и предложили, в том числе и в России, новый дизель. С дизелем на 184 л.с. Antara ездит выше всяких похвал

Однако самым серьезным конструктивным промахом следует признать рулевую рейку. Появление стуков и увеличенный люфт рулевого колеса обычно появляются уже на пробеге 50-70 тыс. км.

Приходят в негодность втулки штока рейки, от чего ускоряется износ подшипника рулевого вала. Замена рейки на оригинальную потребует до 60 000 рублей. Но возможен и более дешевый ремонт.

Хотя оба действия не смогут обезопасить от аналогичных хлопот на долгий срок.

По коробкам передач, как уже говорилось, проблемы минимальны. Больше вопросов к системе подключаемого привода заднего моста. При срабатывании муфты возможны задержки. Кроме того, подвесной подшипник карданного вала можно запросто оторвать на бездорожье.

Но даже у самых аккуратных есть жалобы на подтекающие, особенно на морозе, сальники редуктора заднего моста и вибрации, вызванные износом крестовины карданного вала при пробеге в 60-80 тыс. км. С этой крестовиной знакомы почти все владельцы Antara, поскольку она расположена слишком близко к выхлопной системе.

Отсюда и повышенная текучесть смазки из близлежащих подшипников и разрушение пыльника «опорника». Шприцевание и дополнительная смазка нагруженных элементов до какой-то степени могут замедлить процесс.

Надежность подвески можно оценить как среднестатистическую без откровенно слабых мест. Кузов оцинкованный, что, правда, не дает гарантии от коррозии пятой двери. Сверчки в салоне – редкость.

Единственное, что можно отметить, это плохую морозоустойчивость кожаной отделки. Случается, лопается. Нет особых претензий и по части электрики.

Так что в принципе кроссовер можно считать неплохим вариантом для покупки.

Надежность, недостатки и цена ремонта Opel Antara

Рулевое 

Ремонт рулевой рейки может обойтись и в 5, если повезет, и в 15 тыс. рублей. Зато ее замена на новый оригинальный аналог потянет на 50-60 тысяч. К тому же не стоит особенно доверять контрактным рейкам, их ресурс очень не велик. Другая напасть – из-за слабого хомута в морозы нередко срывает шланг высокого давления насоса ГУР.

Трансмиссия

Вышедшая из строя крестовина карданного вала или подвесной подшипник – еще не повод к замене всего кардана в сборе (60 000 руб.). Например, замену подшипника можно провести в обычном сервисе всего за 10 000 рублей. Зимой нередко начинают течь сальники редуктора заднего моста из-за забитого сапуна. Цена сальника – около 2000 рублей, а работа – около 3000 рублей.

Подвеска

Передние амортизаторы подтекают после 80-100 тыс. км пробега. За новые (неоригинал) возьмут до 6000 рублей. Стойки и втулки переднего стабилизатора сдаются еще раньше – примерно после 50-60 тыс. км. Сайлентблоки рычагов служат по 80-100 тыс. км. Официалы раньше меняли рычаги в сборе за 12 тыс. руб., но теперь перепрессовка сайлентблоков дешевле – до 3000 руб.

Электрика

Наиболее частым «электроглюком» считается закисание контактов и выход из строя задних датчиков ABS. Их разъедают дорожные реагенты. О появлении неисправности сообщит горящий на панели приборов соответствующий системе значок. Есть жалобы на вышедший из строя моторчик вентилятора отопителя. Новый моторчик стоит около 15 тыс. рублей. Но и он может «запеть».

Двигатель

О сальнике коленвала и цепи ГРМ мы уже упоминали. Кроме того, для бензиновых моторов иногда характерен запуск не с первого раза. Возможно, причина в плохом топливе. Иногда зимой после долгого движения на высокой скорости бывает мотор глохнет под сброс газа. Чаще это явление встречается на «Антарах» с двигателем 2.4 л.

Технические данные

Opel Antara 2.4 4wd МКП-5 3.2 4wd АКП-5
Длина, мм 4575 4575
Ширина, мм 1850 1850
Высота, мм 1704 1704
Колесная база, мм 2707 2707
Снаряженная масса, кг 1805 1865
Объем багажника, л 370/1420 370/1420
Дорожный просвет, мм 200 200
Двигатель, число цилиндров R4 V6
Объем двигателя, см3 2405 3195
Макс. мощность, л.с. (об/мин) 140 (5200) 227 (6600)
Макс. момент, Нм (об/мин) 220 (2400) 297 (3200)
Тип привода Полный Полный
Коробка передач МКП-5 АКП-5
Разгон 0-100 км/ч, с 12,4 9,3
Макс. скорость, км/ч  175 203
Топливо  Бензин АИ-95 Бензин АИ-95
Объем топливного бака, л 65 65
Расход (смешанный), л/100 км 9,6 11,6
Расход (город), л/100 км 13,3 н.д.
Расход (трасса), л/100 км 7,3 н.д.

Плюсы

  • надежность двигателей и трансмиссии
  • качественный салон
  • электрика
  • невысокая стоимость

Минусы

  • расход топлива и динамика бензиновых моторов
  • цепь привода ГРМ мотора 3.2
  • рулевая рейка
  • крестовина карданного вала

Источник: https://4r.ru/vtorichka/2991-kak-vybrat-opel-antara-na-vtorichnom-rynke/

Техническое обслуживание опель антара. Техническое обслуживание ТО Opel Antara

Только в том случае, если техническое обслуживание автомобиля проведено своевременно, правильно и в полном объёме, он будет служить своему хозяину верой и правдой долгие годы. Не является исключением и популярный кроссовер Opel Antara. Именно поэтому важно знать сроки ТО, и выполняемые при этом операции.

Техническое обслуживание Opel Antara

Выпускаемый немецкой компанией кроссовер – надёжный автомобиль, разработчики которого постарались максимально увеличить интервалы пробега между очередными посещениями сервисных станций и упростить процедуры обслуживания.

Но это вовсе не означает, что можно пренебречь рекомендациями, указанными в технической документации. Согласно предоставленной фирмой Опель информации, проводить ТО следует каждые 15 000 км.

Правда, перечень работ при каждом посещении будет меняться.

ТО-1

После первых пройденных 15 000 км машине требуется только замена масла в двигателе и установка нового масляного фильтра. Используемые для этого смазочные материалы должны полностью соответствовать стандартам, указанным в инструкции по эксплуатации. Важно, чтобы устанавливаемые на автомобиль детали обладали необходимым качеством. Подобную процедуру чаще всего принято называть ТО-1.

Читайте также:  Bmw 6 gran coupe : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

ТО-2

Спустя ещё 15 000 км следует посетить сервис для выполнения работ по программе ТО-2. Тут всё будет сложнее.

  1. Первым делом проводят компьютерную диагностику автомобиля, считав сохранившиеся в памяти электронного блока управления коды неисправностей. Если неисправности обнаружены – следует принять меры, необходимые для их устранения.
  2. Диагностируют функционирование и состояние всех компонентов тормозной системы.
  3. Проверяют работу элементов наружного и внутреннего освещения., устраняя имеющиеся поломки, и заменяя перегоревшие лампы.
  4. Убеждаются в нормальном функционировании звукового сигнала и стеклоочистителей.
  5. Визуально оценивают состояние подушек безопасности (без вскрытия панелей).
  6. Осматривают кузов на предмет наличия царапин лакокрасочного покрытия и повреждений.
  7. Меняют масло в двигателе и масляный фильтр. Убеждаются в отсутствии утечки масла.
  8. Осматривают на предмет обнаружения течи масла КПП и трансмиссию, оценивают состояние приводных валов.
  9. Проверяют все элементы рулевого управления, – рулевую колонку, рейку и тяги.
  10. Осматривают резиновые шланги всех систем.
  11. Диагностируют состояние деталей подвески.
  12. Снимают или переустанавливают колёса, смазывая посадочные места колёсных дисков.
  13. Убеждаются в исправном состоянии компонентов тормозной системы, таких как тормозные колодки, диски и тросы. Если есть необходимость, детали заменяют.
  14. Контролируют состояние шин и давление воздуха в них. Вместо вышедших из строя покрышек устанавливают новые.
  15. Проверяют уровень технических жидкостей. В систему охлаждения заливают свежий антифриз.
  16. Заменяют воздушный и салонный фильтры.
  17. Диагностируют работу системы кондиционирования воздуха.
  18. Осматривают аккумулятор.

Для того чтобы автомобиль был исправен, автовладелец должен регулярно посещать сервисный центр или, если есть такая возможность, сам выполнять все процедуры, которые предусматривает технический регламент Опель Антара. Все операции, предусмотренные изготовителем техники, необходимо делать качественно и в положенный срок. Только так можно обеспечить бесперебойное функционирование всех узлов и агрегатов.

Точный расчёт

Регламент Опель Антара подразумевает, что техническое обслуживание популярного кроссовера должно проводиться каждые 15 000 км, чередуясь по объёму производимых работ и их сложности. В российской практике их принято делить на ТО-1 и ТО-2. Для ясности приведём примеры.

  • После первых 15 000 км пробега машину загоняют в мастерскую для того, чтобы заменить моторное масло и масляный фильтр. По общепринятому стандарту на это отводится 0,5 часа. Это важно, поскольку многие сервисные центры, особенно находящиеся под контролем официальных дилеров, рассчитывают оплату исходя из нормо-часов. Это и будет ТО-1.
  • Пробежав следующие 15 000 км, или по истечении двенадцати месяцев, Opel Antara имеет полное право рассчитывать на проведение в полном объёме ТО-2. Перечень работ в этом случае значительно шире. Начинается он всё той же заменой масла, затем производится осмотр и, если потребуется, замена деталей тормозной системы, рулевого управления, электрики и даже стеклоочистителей. Меняются воздушный и салонный фильтры. В регламент обслуживания Опель Антара входит и обязательная компьютерная диагностика автомобиля. В конце обязательно обнуляется индикатор сервисного пробега. На всё это отведено 1,8 часа.
  • Когда подойдёт срок очередного ТО-1, снова нужно будет заменить масло и фильтра. Что до ТО-2, то постепенно количество операций, которые необходимо выполнить на автомобиле, постепенно увеличивается. Нет ничего удивительного в том, что по истечении 36 месяцев, или когда пробег достигнет 90 000 км, для проведения обслуживания потребуется 2,2 нормо-часа.

Подробнее

Гарантия 24 месяца

Мы предоставляем гарантию на работы до 24 месяцев, без ограничений по пробегу! Огромный одиннадцати летний опыт ремонта автомобилей, соблюдение технологий ремонта и ответственный подход к работе наших специалистов позволяют нам это сделать.

Ремонт без сюрпризов

Все работы и необходимые запчасти для обслуживания и ремонта Вашего автомобиля согласовываются до начала проведения работ. Вы сразу будете знать стоимость и сроки обслуживания вашего автомобиля.

Ремонт точно в срок

Мы придерживаемся согласованного с клиентом срока ремонта автомобиля. Если по вине сотрудников сервиса произошла задержка, то мы готовы выплатить вам компенсацию.

не навязываем услуги

Ремонт с первого раза

Обращаясь в наши сервисы за ремонтом, вы можете быть уверены, что уедете на полностью исправном автомобиле. Никаких повторных ремонтов, все поломки и неисправности мы устраняем с первого раза.

  • Увидеть все самому
  • При желании, вы можете присутствовать при ремонте вашего автомобиля, и наши специалисты смогут продемонстрировать детали и узлы, вышедшие из строя.
  • Собственный склад

На наших складах имеются все необходимые материалы и запчасти для обслуживания и ремонта вашего автомобиля. Что гарантировано позволяет выполнять наши обязательства по срокам ремонта автомобилей наших клиентов.

Агрегатный цех АКПП

Большинство сервисов не ремонтируют автоматические трансмиссии и вариаторы. Нашими специалистами накоплены знания и огромный опыт, который позволяет производить диагностику и ремонт АКПП и вариаторов.

Имеем кузовной цех

Опыт наших специалистов и наличие современного оборудования позволяет проводить сложный кузовной ремонт автомобилей и деталей изготовленных из алюминия. Сварку, рихтовку, вытяжку. А так же ремонт без покраски.

Охраняемая стоянка

Вам не нужно беспокоиться за автомобиль, он будет в полной безопасности на нашей стоянке. Автомобили наших клиентов находятся под круглосуточной охраной с видеонаблюдением.

Служба эвакуации

Наши эвакуаторы работают каждый день без выходных. Для всех наших клиентов, производящих ремонт трансмиссии, двигателя или крупный кузовной ремонт эвакуация производится абсолютно бесплатно.

Сохранение гарантии

Наши услуги сертифицированы по ГОСТу, что подтверждается документально. Вы получите высокий уровень обслуживания, как у дилера, но по более низкой цене, при этом сохранив гарантию.

Автомобили Opel Antara от известного немецкого бренда могут служить своим владельцам достаточно долго, не причиняя им лишних хлопот. Правда, в свою очередь, владельцы этих машин должны своевременно проходить надлежащее техническое обслуживание.

Проблема, с которой сталкиваются владельцы Opel Antara при прохождении ТО, является высокая цена на запчасти и расходные материалы у официального дилера. Правда, она достаточно легко решается.

Если Вы не знали, то сообщаем, что детали для ТО не обязательно покупать у официального дилера Opel
. Их можно заказать в любом другом месте и использовать при похождении ТО.

Если с технической документацией машины все в порядке, официальный дилер не вправе отказать владельцу Opel Antara в ее обслуживании.

Быстрый подбор деталей для ТО Opel Antara

Техническим регламентом Opel Antara предусмотрено выполнение работ по ТО после каждого года эксплуатации или пробега в 15 000 километров
. Чтобы не пропустить время обслуживания, водитель должен помнить, что его нужно выполнить исходя из того, какой фактор наступит раньше.

Качество проведения технического обслуживания Opel Antara будет определяться качеством используемых деталей и материалов. Для многих автолюбителей, которые хотят сэкономить некоторые денежные средства на обслуживании, вопрос поиска нужных деталей по приемлемой цене становится весьма большой проблемой.

Упростить процесс поиска и покупки деталей для ТО Opel Antara позволит наш сервис. Для получения перечня необходимых материалов достаточно выбрать одну из пяти модификаций Opel Antara и указать номер ожидаемого ТО.

Чтобы заказать, из полученного списка, нужные детали достаточно отправить их в корзину и оплатить одним из способов, представленных в разделе «Оплата». Доставка товаров будет осуществлена клиенту в максимально сжатые сроки.

Следует отметить, что цены на все детали ниже их стоимости у официального дилера, а покупка сразу целого комплекта для ТО позволит сэкономить еще от 5 до 10%
.

Для проведения ТО Opel Antara потребуются детали и технические жидкости, используемые в работе тормозной системы, систем вентиляции и охлаждения, смазки двигателя и топливной системы. Все предложенные детали поставляются только сертифицированными производителями, отвечают установленным нормам качества и имеют гарантию на 12 месяцев.

Воспользовавшись услугами сервиса хоть один раз, Вы навсегда позабудете о проблеме поиска качественных и недорогих деталей.

Источник: https://domdpk.ru/maintenance-of-an-opar-antara-maintenance-of-to-opel-antara.html

Выберите модификацию Вашего автомобиля Opel Antara

Сервисное обслуживание Opel Antara со своими комплектующими

Автомобили Opel Antara от известного немецкого бренда могут служить своим владельцам достаточно долго, не причиняя им лишних хлопот. Правда, в свою очередь, владельцы этих машин должны своевременно проходить надлежащее техническое обслуживание.

Проблема, с которой сталкиваются владельцы Opel Antara при прохождении ТО, является высокая цена на запчасти и расходные материалы у официального дилера. Правда, она достаточно легко решается.

Если Вы не знали, то сообщаем, что детали для ТО не обязательно покупать у официального дилера Opel. Их можно заказать в любом другом месте и использовать при похождении ТО.

Если с технической документацией машины все в порядке, официальный дилер не вправе отказать владельцу Opel Antara в ее обслуживании.

Быстрый подбор деталей для ТО Opel Antara

Техническим регламентом Opel Antara предусмотрено выполнение работ по ТО после каждого года эксплуатации или пробега в 15 000 километров. Чтобы не пропустить время обслуживания, водитель должен помнить, что его нужно выполнить исходя из того, какой фактор наступит раньше.

Качество проведения технического обслуживания Opel Antara будет определяться качеством используемых деталей и материалов. Для многих автолюбителей, которые хотят сэкономить некоторые денежные средства на обслуживании, вопрос поиска нужных деталей по приемлемой цене становится весьма большой проблемой.

Упростить процесс поиска и покупки деталей для ТО Opel Antara позволит наш сервис. Для получения перечня необходимых материалов достаточно выбрать одну из пяти модификаций Opel Antara и указать номер ожидаемого ТО.

Чтобы заказать, из полученного списка, нужные детали достаточно отправить их в корзину и оплатить одним из способов, представленных в разделе «Оплата». Доставка товаров будет осуществлена клиенту в максимально сжатые сроки.

Следует отметить, что цены на все детали ниже их стоимости у официального дилера, а покупка сразу целого комплекта для ТО позволит сэкономить еще от 5 до 10%.

Для проведения ТО Opel Antara потребуются детали и технические жидкости, используемые в работе тормозной системы, систем вентиляции и охлаждения, смазки двигателя и топливной системы. Все предложенные детали поставляются только сертифицированными производителями, отвечают установленным нормам качества и имеют гарантию на 12 месяцев.

Читайте также:  Toyota corolla levin (ae110, ae111) 1995–2000 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Воспользовавшись услугами сервиса хоть один раз, Вы навсегда позабудете о проблеме поиска качественных и недорогих деталей.

Источник: https://city-opel.ru/service/Opel_Antara/

Форум: Opel Antara (2006-2010)

И это пожалуй самые крупные недостатки, а вы Александр либо не совсем не посещаете асфальт, либо слишком придирчивы к авто (особенно если у Вас рус.сборки), либо это просто изначальный заводской брак.

Я Антарой доволен, но наверное поменял бы на 2.4 с МКПП и тканевыми сиденьями.

  • В декабре 2009, купил кроссовер Опель Антара 3.2 в максимальной комплектации. Качество отделки салона – лучшее в своем классе, а дальше по тексту от Александра, за исключением судебных тяжб, я просто продал машину.

    Да – шумоизоляция просто паршивая, всё что летит от колес под арки – явно прослушивается, как на “дешевенькой Ладе”.

  • Всем доброго дня владельцы Антар.

    Вот я снова с Вами.

    Наконец моя эпопея закончилась. Прошло 1,5 года, как я начал судиться с автосалоном, провел 2 экспертизы и прошло 5 судебных заседаний. 19 октября состоялось последнее заседание суда, где был наконец расторгнут договор купли продажи автомобиля с автосалоном на основании того, что автомобиль имеет существенный недостаток. 2 декабря апелляционный суд поставил точку в этом деле.

    Решение суда осталось в силе. теперь автосалон в Питере “Атлант-М лахта” (теперь имею полное право назвать этот салон) обязан по решению суда забрать мой автомобиль и вернуть мне его стоимость в полном объеме плюс неустойку 200 000 рублей. Кроме этого автосалон попал на бабки, их суд оштрафовал на 500 000 тысяч рублей за неисполнение моей претензии в добровольном порядке до суда.

    Вот и досудились они.

    Что касаемо авто Опель Антара – то она реально г-но. Все кто здесь отзывается о ней хорошо. Еще не представляют, что им предстоит впереди. Мне Вас очень жаль. Я водитель со стажем с 1974 года.

    Начинал ездить на Москвиче 401. Думаю Вы о таком слышали. Управлять автомобилем я умею и умею очень хорошо и не надо намекать в мой адрес о прокладке между рулем и сиденьем.

    Всем владельцам Опель Антары выражаю соболезнование.

    С уважением, уже бывший владелец автомобиля Опель Антара.

  • Купила Опель Антара в ноябре 2010 г. 3.2, с кож.салоном. За 4 месяца наездила 3,5 тыс.

    Из плюсов – добротная кожа, удобная для девушки посадка, заводилась с первого раза и даже с брелка /сигнализация с обр. связью/ в -28.

    Замеченные минусы:
    1. Большой расход для её класса и двигателя – по городу 25, трасса -17л.
    2. Чувствительна к бензину – раза 4 горел датчик катализатора, гас сам.
    3.

    Странное качество покраски – ржавчина появилась на ручках, двери, багажнике, колесных болтах и вспузырилась пленка на решетке радиатора – кажется мне, что рановато это все послучалось.
    4.

    Стала заедать кнопка на ручнике – западает внутрь ручки и на ручник не поставишь, пока не выковыряешь её обратно.

    5. на брызговиках очень быстро налипает снег. Едешь и слышишь, как колеса трутся об эту массу, особенно на поворотах – отковырять вручную этот ком грязи не реально.

    Остальным я пока довольна – машинка резвая, проходимость хорошая, трассу держит, разгон хороший, ну и симпатичная. А если учесть, что стоит дешевле своих одноклассников /не путайте базовые комплектации с полноприводными, весь полный привод-автомат стоит дороже тысяч на 200-300р/ – то я ставлю твердую 4.

  • Антара нашей сборки – ужасна. После 15 000 км загорелся датчик желтый масла (лейка). Как погасить самостоятельно? Cервис не может.

    И трут колодки диск не приятно. Колодки новые.

    Кто подскажет ?

  • В салоне мне отказали в замене детали по гарантии (оставалось пару дней) и забрали сервисную книжку.
    Как бы узнать – на мою автомашину выписывались ли детали по гарантии ?

  • Европейские Opel Opel Antara Opel Antara (2006-2010) 

    Источник: https://auto.ironhorse.ru/antara-2006_12698.html/comment-page-1?comments=1

    Отзывы Opel Antara (Опель Антара)

    Мини-отзыв16 ноября 2014

    Первый кросовер, он же и дизель.

    Брать в этой комплектации, небояться дизеля.

    Отзыв20 октября 2014

    Перворазрядник, ТО-6, последнее гарантийное…

    При выборе авто расставлять свои приоритеты и …не боятся дизелей)))

    Отзыв19 июня 2014

    Перворазрядник.Пошел восьмой десяток…

    Смотреть, думать, выбирать авто  под СВОИ потребности.

    Другое15 июня 2014

    Эксплуатация

    20 6742
    патолог

    Советовать не буду. Скажу, что если бы сейчас выбирал, купил бы с дизельным двигателям.

    Отзыв 3 марта 2014

    ТО1 -15000км

    Неплохое ведерко. Есть смысл подумать.

    Торгуйтесь при покупке новых автомобилей!

    Ремонт/ТО13 декабря 2013

    Перворазрядник,ТО 4,мини-отзыв

    Быть вдумчивым при покупке очередного авто чтобы оно долго радовало,определить собственные приоритеты.

    Уметь найти в машине те качества, которые приоритетны для себя любимого.

    Отзыв 3 сентября 2013

    Опель Антара 2.2 турбо-дизель автомат 184 л.с.

    Отзыв 9 августа 2013

    Дизельная Антара.

    По этой цене нет конкурентов, а на вкус и цвет  как известно…

    Отзыв15 апреля 2013

    Оптимальный автомобиль для путешествия всей семьей

    Как гласит народная мудрость: «На вкус и цвет — товарища нет!», так что каждый сам кузнец своего «счастья», мне мое нравится.

    Отзыв13 апреля 2013

    Перворазрядник, оценки за четверть.

    Не боятся делать правильный выбор, выбирать авто из своих субъективных предпочтений.

    Думаю, машина подойдёт всем тем, кто любит комфортно перемещаться и вне дорог, Антара это делает легко.

    Не «недопробежал» я ещё до советов. Но мне машина нравится.

    Тот, кто собирается покупать дизель из соображений экономии, ожидания могут не оправдаться. Те, кто хочет испытывать кайф от езды — вперед!

    Отзыв27 января 2013

    Об автомобиле.

    Отзыв 9 октября 2012

    Перворазряник.

    Прислушиваться к советам, но слушать себя, ибо у каждого свое представление, что такое хорошее авто.

    Отзыв13 сентября 2011

    Первое ТО.

    Совет один: не читайте перед покупкой автофорумы, после этого ни одну машину не захочется покупать. У всех есть косяки…

    Автомобиль собирается в России. Проводится работа над ошибками. Первые Антары страдали слабой рулевой рейкой — исправили. У тех Антар, что сейчас стоят в салоне, уже не скрипит панель. Решайте сами. Рынок паркетников обширный, на каждого найдется свой автомобиль. Я своим доволен. Кстати, в Томске …

    Если купите, будите довольны.

    Отзыв12 января 2010

    Моя Антара.

    Если нравится, то покупайте.

    Отзыв 5 августа 2008

    Opel Antara 2.4

    Необходимо твердо знать, чего ждешь от авто. Тогда, уверен, отношение к машине будет только положительным. Антара мне понравилась совокупностью своих качеств, а не отдельновзятыми плюсами. Своим друзьям я рекомендовал обратить на этот кроссовер свое внимание

    Отзыв26 мая 2008

    Opel Antara 3.2 V6

    Именно в этой комплектации а V томобиль рекомендую. Удовольствие гарантировано. Автомобиль совсем не женский, как кто-то может посчитать.

    Отзыв 2 апреля 2008

    Opel Antara

    Прежде чем покупать, прокатитесь обязательно.

    Салон

    Поломка устранена за 3 300 р..

    Салон

    Поломка устранена за 1 000 р..

    Электрика

    Поломка устранена за 589 р..

    Электрика

    Поломка устранена.

    Источник: https://avtomarket.ru/opinions/Opel/Antara/page2/

    Проблемы и болячки Опель Антара

    Впервые Опель представил Антара 2006 г. Поскольку разработку машины проводили при взаимодействии с инженерами Дженерал Моторс, то в конструкции имеется много похожего с Шевроле Каптива. В 2011 г. был проведён рестайлинг. В его ходе были доработаны проблемы Опель Антара и изменена линейка двигателей.

    Замечания владельцев

    В ходе эксплуатации Антары выходят наружу конструкторские недоработки и ошибки при проектировании автомобиля.

    1. Опель Антара имеет проблемы по всей линейке двигателей, которые отличаются нелинейным расходом топлива.
    2. Главная проблема Опель Антара для дачников – маленький объём багажного отделения.
    3. Болячка трубки стеклоомывателя на двери багажника – ненадёжное крепление;
    4. Динамики Антары в дверях не отличаются высоким качеством и ломаются;
    5. Датчик дождя не откалиброван должным образом.

    Некоторые из этих проблем исправил рестайлинг, но остались некоторые болячки, которые преследуют владельцев новых Опелей. Об этом ниже в статье.

    Описание проблем Опель Антара

    Значительные проблемы имеются в работе бензиновой версии объёмом 3.2 л. Главный недостаток: болячка повышенного износа цепи ГРМ. Причина болячки неизвестна. Скорее всего дело в гидронятяжителе цепи или в её качестве. Рекомендация производителя Опель: сокращение интервала замены масла с 15 до 10 тыс. км. Но несмотря на это цепи массово выходят из строя.

    Проблема на других версиях двигателей Антары отсутствует. Среди них существенные неисправности единичны.

    Слабое место – рулевая рейка Антары. Признаки болячки:

    • посторонний стук;
    • появление люфта рулевого колеса.

    Признаки проявляются примерно спустя 60 тыс. км. Причины:

    • разбиваются втулки штока рейки;
    • изнашивается подшипник вала рулевого управления.

    Как правило ремонт болячки рейки Антара обходится в 10 тыс. руб. Замена – в 5 раз дороже. После замены срок эксплуатации не увеличивается.

    Проблема гидроусилителя руля – шланг системы. Зимой, когда жидкость системы не прогрета, она обладает повышенной вязкостью. Если начать движение на непрогретом автомобиле, то шлаг либо слетит со штуцера, либо его разорвёт. Болячка устраняется путём установки прочного шланга.

    Рядом с карданным валом в Опеле Антаре расположен глушитель. Эта проблема приводит к:

    • повышенному рабочему температурному фону;
    • высокой текучести смазки;
    • разрушению пыльников.

    Наиболее значительно болячка проявляется при эксплуатации Опеля в городе. Решение проблемы:

    • нанесение дополнительной смазки;
    • термоизоляции располагающейся рядом части глушителя.

    Внимание, проблема у официалов Опеля решается путём замены всего карданного вала, что сулит большие затраты. Чтобы устранить проблему, достаточно заменить подшипник.

    Датчик ABS Антара страдает коррозией контактов по причине слабой защищенности их от воздействия внешней среды. В случае поломки загорается лампа на приборной панели Opel.

    Сам кузов Опеля хороший: крепкий и оцинкованный. А вот дверца багажника лишена этой защиты. Через несколько лет эксплуатации могут появляться первые жучки на месте крепления номера.

    Подборка видео

    Более детально о распространенных неисправностях можно узнать у опытного автомеханика прямо в режиме онлайн.

    ПредыдущаяСледующая

    Источник: https://opelpro.ru/problemy-i-bolyachki-opel-antara.html

    Ссылка на основную публикацию