Mitsubishi space wagon : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

mitsubishi space wagon : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Mitsubishi Space Wagon — Вещи оставьте дома

У Mitsubishi большой опыт создания минивэнов. Еще в середине 80-х годов в модельном ряду компании числилось три многофункциональных автомобиля со словом Space в их названии: Runner (самый маленький), Wagon (соответственно, средний) и Gear (самая большая рамная модель, созданная на базе внедорожника Pajero).

В отличие от предшественника — второго поколения Space Wagon, кузов автомобиля с индексом N3 оцинкован, и наличие на нем коррозии должно насторожить покупателя: скорее всего, это следы некачественного ремонта после аварии.

А ДТП следует остерегаться еще и потому, что кузовные детали к минивэну — большая редкость, причем как новые, так и «бэушные». К тому же нужно избегать применения запчастей тайваньского или польского происхождения — они невысокого качества и их размеры частенько «гуляют», что дает о себе знать большими зазорами между деталями.

Да и стоимость их приемлемой не назовешь — цена переднего крыла — около $260, фары — $140, переднего габаритного фонаря — $45.

Посадка и оснащение

Mitsubishi Lancer & Space Wagon

Вне зависимости от комплектации все Space Wagon 7-местные. Посадка на передних сиденьях напоминает джиповскую — кресла установлены на полу высоко, что способствует хорошей обзорности.

Усиливает впечатление и большая площадь остекления.

Потенциальным покупателям понравится и хорошее оснащение — даже базовые версии оборудованы электростеклоподъемниками, электроприводами регулировок наружных зеркал, гидроусилителем руля и центральным замком.

При покупке машин первых годов выпуска желательно осмотреть петли дверей, особенно водительской. Нередко они бывают изношенными, из-за чего двери плохо закрываются. Замена деталей на специализированном сервисе обойдется в сумму около $15.

Сложный и привередливый

Чаще встречаются минивэны, оснащенные бензиновыми «16-клапанниками» объемом 1,8 и 2,0 л. Турбодизельные версии, не отличающиеся высокой мощностью, менее распространены, а машины с 2,4-литровыми агрегатами — вообще большая редкость.

По утверждению работников специализированной СТО, моторесурс двигателей составляет около 300 тыс. км. Причем из-за износа колец быстрее придется ремонтировать дизельные агрегаты — масло попадает в турбину, что вызывает ее перегрев и выход из строя.

Таким образом, владельцу придется делать не только «капиталку» мотора, но и заниматься восстановлением турбины.

Об износе бензинового двигателя косвенно свидетельствует поломка электроклапана холостого хода — перенасыщенные сажей картерные газы загрязняют воздушную заслонку, из-за чего повышается нагрузка на электрообмотку клапана и изменяется его пропускная способность.

2,0-литровый бензиновый агрегат более сложный и дорогостоящий в обслуживании. Он снабжен двумя балансирными валами, которые обеспечивают более ровную работу двигателя. Поэтому плановая замена ремня ГРМ (через каждые 60 тыс.

км пробега) обходится недешево — только на запчасти придется потратить около $290, в то время как у всех остальных — всего $65.

Доверять проведение этой операции на 2,0-литровом агрегате желательно только квалифицированным механикам, в противном случае можно легко нарушить положение балансирного вала, что проявится в повышенной вибрации двигателя во время работы.

Самое главное условие при эксплуатации 2,0-литрового мотора — следить за уровнем масла. Даже при небольшом масляном голодании в первую очередь изнашиваются вкладыши балансирных валов, после чего валы «выедают» свое посадочное место. Как следствие в большинстве случаев требуется замена блока цилиндров.

Все «8-клапанники» со временем при шумности в работе двигателя на холостых оборотах нуждаются в регулировке тепловых зазоров клапанов (работа — $12), а вот в 16-клапанных двигателях установлены гидрокомпенсаторы.

Система охлаждения требует бережного отношения — стенки радиатора очень тонкие и их легко можно повредить при неаккуратном обслуживании двигателя.

Со временем выходит из строя прокладка крышки заливной горловины радиатора, в которой находится клапан сброса избыточного давления в системе охлаждения. Из-за этого появляется склонность к выкипанию жидкости.

В машинах, выпущенных в 1991 — 93 гг. нередко появляются трещины в заливной горловине радиатора.

Натянуть тросы!

Space Wagon агрегатировался 5-ступенчатыми механическими КПП и 4-ступенчатыми автоматическими. Хотя последние версии встречаются у нас несколько реже. По утверждению работников сервиса, при правильной эксплуатации «автоматы» служат долго, а их обслуживание заключается в регулярной (через каждые 40 тыс. км) замене масла, фильтра и прокладки поддона картера.

При покупке машины обязательно следует совершить пробную поездку и обратить внимание на четкость включения передач. При затрудненном их включении потребуется регулировка тросового привода. Это довольно сложная процедура, и ее желательно доверить квалифицированным мастерам.

Кроме того, характерной «болезнью» этих КПП является повышенный износ синхронизаторов. Во время движения может «выбить» пятую передачу, хотя бывают проблемы с включением второй или третьей передач. В данном случае только на работу придется потратить $200. Ускорить износ синхронизатора можно также несвоевременной заменой масла.

Эту процедуру в «механике» рекомендуется проводить каждые 40 — 50 тыс. км.

Большинство минивэнов — переднеприводные, хотя волею случая может подвернуться и полноприводная версия 4WD. От ее покупки лучше воздержаться — возраст машины и сложность конструкции дают себя знать, и в случае выхода такой трансмиссии из строя ее восстановление влетит в копеечку.

Кто там стучится?

Реечное рулевое управление во всех версиях оснащено гидроусилителем. Характерная возрастная проблема — легкий стук в рейке при преодолении неровностей, связанный с износом пары шестерня — рейка. Хотя, как уверяют специалисты, с этой неполадкой можно еще долго ездить. На наших дорогах наконечники рулевых тяг служат около 40 тыс. км (работа за одну сторону — $5, запчасти — $15).

Независимые передняя и задняя подвески в меру энергоемки. Через 30 — 40 тыс.

км потребуется заменить стойки стабилизаторов поперечной устойчивости (работа за одну сторону — $6, запчасти — $23), чуть дольше — около 50 тыс.

км — служат шаровые опоры (работа за одну сторону — $15, запчасти — $18), а больше всего нагруженный задний сайлент-блок переднего рычага «выхаживает» 60 — 80 тыс. км (работа за одну сторону — $8, запчасти — $25).

Задняя подвеска намного долговечнее — сайлент-блоки рычагов могут прослужить больше 100 тыс. км, но если они выйдут из строя, придется раскошелиться — «резинки» поставляются вместе с рычагом (1 деталь стоит почти $300). Не менее «приятна» и поломка заднего подшипника, который меняется вместе со ступицей (1 шт. — $203).

Для дома, для семьи

mitsubishi space wagon : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Mitsubishi Space Wagon станет хорошим другом для семейных автолюбителей, которым нравится путешествовать на собственной машине. Да и в хозяйстве универсальный минивэн лишним не будет. К тому же «японец» привлечет не слишком высокой стоимостью (по сравнению с конкурентами), динамичными бензиновыми агрегатами и хорошей устойчивостью.

Мнение:

Николай, 53 года

1,5 года, Mitsubishi Space Wagon 2,0 л 16 V (133 л. с.)

Я часто езжу с семьей на дачу, каждый год – в Крым, поэтому мне нужна вместительная машина. Ранее эксплуатировал универсал Opel Omega, но постоянные проблемы с коррозией надоели, и «немца» я продал.

Space Wagon купил у знакомого, который уже отъездил на нем около года.

Я к этому «японцу» давно присматривался — уж очень он меня заинтересовал, а когда знакомый сказал, что продает минивэн, то я сразу же согласился его купить.

Прежде всего, хочу отметить хорошую коррозионную устойчивость Space Wagon — на 10-летней машине нет ни следа ржавчины.

Автомобиль нравится просторным и вместительным салоном — внутри помещается 7 человек, правда, на заднем ряду кресел, как правило, ездит ребенок — места для взрослых там не очень много.

Одну половинку заднего сиденья часто приходится отдавать под багаж, поскольку грузовой отсек невелик, особенно по сравнению с Omega. Двигатель достаточно мощный и позволяет легко и уверенно совершать обгоны на трассе, да и расход топлива вполне приемлемый — 8,5 — 9 л на 100 км.

За время эксплуатации пришлось заменить стойки стабилизатора, задний подшипник и обслужить двигатель. Хочу отметить, что последние две операции очень дорогостоящие, так как подшипник поставляется только в сборе со ступицей, а в двигателе применен гидронатяжитель, а также балансирные валы с роликами и ремнями. Других проблем с машиной не было.

Мнение:

Дмитрий, 47 лет

Эксплуатирует машину 1 год, Mitsubishi Space Wagon 1,8 л 16V (122 л. с.)

В целом машина неплохая, особенно для тех, кому часто приходится перевозить пассажиров. Хотя для семерых человек багажник маловат.

Но я обычно вожу пятерых, а задние сиденья складываю, тогда в грузовом отсеке легко помещаются все необходимые вещи и багаж. Посадка на водительском сиденье высокая, поэтому хорошо видны габариты автомобиля.

Дорожный просвет вполне достаточный даже для движения по проселочным дорогам — часто езжу на дачу, где нет асфальта.

Продаю машину, потому что она начала ломаться.

Пришлось перебрать переднюю подвеску (обошлось в сумму около $200), а недавно вышел из строя электроклапан холостого хода, и когда мотористы сделали диагностику, оказалось, что это следствие износа двигателя и вскоре придется делать «капиталку». Связываться с этим не хочу, поскольку ремонт «японца» — дорогостоящее удовольствие. Лучше доложу денег и куплю машинку «посвежее».

mitsubishi space wagon : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
mitsubishi space wagon : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
mitsubishi space wagon : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
mitsubishi space wagon : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
mitsubishi space wagon : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
mitsubishi space wagon : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
mitsubishi space wagon : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
mitsubishi space wagon : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Интересные записи

Источник: http://catalogcars.net/mitsubishi/obzor-mitsubishi-space-wagon-1991-1998.html

Проблемы и надежность Mitsubishi Space Wagon

— Этот Mitsubishi Space Wagon дизельный. Когда покупал, это мне не очень нравилось. Поездки у меня в основном городские, короткие, поэтому за низким расходом топлива я не гнался. Машина рабочая, важнее было, чтобы она всегда гарантированно заводилась, а у дизелей с запуском в морозы проблемы чаще бывают, чем у бензиновых моторов.

mitsubishi space wagon : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Из-за этого, наверное, никогда бы не купил этот автомобиль, но товарищ продавал свой Space Wagon, а я как раз искал такую машину. Я индивидуальный предприниматель, машина нужна мне не только для семьи, но и для работы. Space Wagon подходил как нельзя лучше.

mitsubishi space wagon : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Во-первых, он очень вместительный — семь мест. Хотя сиденья заднего ряда используются нечасто, я их из машины не вынимаю, а просто складываю в пол, потому что даже при таком их положении места для багажа лично мне хватает с избытком.

mitsubishi space wagon : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Во-вторых, нравится посадка за рулем в этой машине. Сидишь не полулежа и не смотришь вверх, как в седанах, а вертикально, глядишь вперед. Из-за такой посадки обзорность лучше, потому что сидишь как бы выше.

Читайте также:  Mitsubishi outlander (ii) 2005–12 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

mitsubishi space wagon : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

И поскольку покупал я не кота в мешке, а машину друга, решил взять. Каких-то серьезных грехов за ней не числилось. Это я знал не с чьих-то слов, а видел сам.

mitsubishi space wagon : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Было это 7 лет назад. Из-за в основном городской эксплуатации машина проезжает за год 8-9 тысяч километров. Она 1998 года, то есть сейчас ей 19 лет. На чем возраст сказался в первую очередь — кузов. Коррозия вылезла на задних арках, передней кромке капота, порогах.

mitsubishi space wagon : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

В принципе все это делается. Надо только время найти и заняться. А днище хотя и рыжее на вид, но еще крепкое.

mitsubishi space wagon : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Дизель двухлитровый. В городском режиме летом 20 литров заправишь — 250 километров гарантированно проедешь. Зимой расход топлива близок к 10 литрам на 100 километров. Про трассу сказать затрудняюсь — езжу, конечно, и там, но не на дальние дистанции. А по МКАД проехаться или от Минска отъехать на 30-40 километров, это не в счет.

mitsubishi space wagon : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Двигатель тяговитый и приемистый. Тронуться на второй передаче — никаких проблем. По городу езжу на 5-й передаче, иногда жалею, что нет 6-й. На скорости около 70 обороты двигателя в районе двух тысяч. Вполне можно было на 6-ю перейти, мотор бы тянул.

mitsubishi space wagon : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

А на трассе ее точно не хватает. Например, когда едешь 110 километров в час, обороты двигателя 3500 — опять-таки 6-я просится. И на ней расход топлива был бы меньше.

mitsubishi space wagon : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

С зимним запуском все оказалось в порядке. Главное, чтобы аккумулятор был хороший, топливо зимнее и свечи накала рабочие. Свечи поменял, как только увидел, что двигатель стал запускаться с трудом. С новыми свечами его как подменили — никаких вопросов.

Для обслуживания мотор удобный. Фильтры поменять и те же свечи накаливания можно самому — все доступно, все на виду.

По надежности двигатель неплохой. Однажды пробило прокладку головки. Выхлопные газы пошли в систему охлаждения и выгнали охлаждающую жидкость. Датчик ничего не показал — я просто услышал запах.

Остановился посмотреть, что так завоняло, а расширительный бачок пустой. Выходит, двигатель перегрелся. И хоть бы ему что! Даже головку не повело, а ведь думали, что шлифовать придется. Прокладку поменяли — и все.

Ремень ГРМ рвался. Тоже ничего не произошло! А ведь говорят, что для дизеля это замена клапанов как минимум. Ремонтники «накосячили». Недокрутили болтики крепления приводного вала. То ли наживили и про них забыли, то ли плохо зажали.

В общем, я с СТО выехал, проехал километров пять-семь, болтики от вибрации выпали, один под ремень попал. Ремень порезало. Я только скрежет услышал. СТО вину признала — устранила за свой счет.

Вот и получается, что «убить» этот двигатель не так-то просто. 

Четыре года назад была неприятность с проушиной крепления генератора. Ослаб болт, который через нее насквозь проходит. В результате разбилось отверстие в проушине. А она несъемная, сделана заодно с блоком. Не менять же из-за нее блок. Пришлось в разбитое отверстие ставить втулку. По диаметру подошел торцовый ключ. Из него втулку и вырезали. Так и езжу.

Вообще, по конструкции мотор интересный. Похоже, это какое-то тропическое исполнение. Во всяком случае ремонтники пришли к такому выводу.

От крышки, к которой крепится масляный фильтр, идут два шланга на масляный радиатор. Радиатор стоит перед радиатором системы охлаждения.

И была еще система охлаждения жидкости гидроусилителя руля. Я ее вообще убрал. Треснул шланг на радиатор гидроусилителя. У нас в запчастях найти этот шланг оказалось невозможно. Ремонтники предложили соединить все напрямую, потому что для наших условий эксплуатации особой надобности охлаждать жидкость ГУРа нет. Я согласился: не в Африке живем.

Масляный радиатор так же просто не выбросишь, хотя, думаю, для наших условий он тоже лишний. Масло через него прогоняется принудительно компрессором, который установлен на генераторе, а приводится ремнем генератора через отдельный вал. Интересно, есть ли на других двигателях такое же?

О подвеске могу сказать, что ее надежность от качества запчастей зависит. Этот фактор сильнее качества дорог и аккуратности, с которой ямы объезжаешь. Спрашиваешь у продавцов: что поставить лучше, чтобы реже беспокоило? Говорят: бери эти. Рулевые наконечники взял — ходят без вопросов, задние амортизаторы тоже попались неплохие, а купил шаровые опоры, так они на следующий год застучали.

А ведь я не спрашивал: дайте что дешевле, но чтобы дольше ходило. Я готов платить, лишь бы реже ремонтами заниматься. Мне есть без этого есть на что время тратить. Но подсовывают не пойми что.

В целом как рабочая лошадка Space Wagon оправдывает себя вполне. Каких-то серьезных недостатков я в этой машине не вижу. Жаль, что старая она уже, а годы берут свое.

  • Кузовом надо вплотную заняться, вот только как для этого время выкроить, если крутиться приходится как белка в колесе? 
  • Слушал и записывал Сергей БОЯРСКИХ Фото Ольги-Анны КАНАШИЦ 
  • ABW.BY

Если вам есть что рассказать о своем автомобиле, свяжитесь с нами. Ждем ваших предложений: boyarskih@tut.by или news@abw.by

Источник: https://www.abw.by/novosti/used_cars/199308

Mitsubishi Space Wagon

mitsubishi space wagon : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

У Mitsubishi большой опыт создания минивэнов. Еще в середине 80-х годов в модельном ряду компании числилось три многофункциональных автомобиля со словом Space в их названии: Runner (самый маленький), Wagon (соответственно, средний) и Gear (самая большая рамная модель, созданная на базе внедорожника Pajero).

В отличие от предшественника – второго поколения Space Wagon, кузов автомобиля с индексом N3 оцинкован, и наличие на нем коррозии должно насторожить покупателя: скорее всего, это следы некачественного ремонта после аварии.

А ДТП следует остерегаться еще и потому, что кузовные детали к минивэну – большая редкость, причем как новые, так и «бэушные». К тому же нужно избегать применения запчастей тайваньского или польского происхождения – они невысокого качества и их размеры частенько «гуляют», что дает о себе знать большими зазорами между деталями.

Да и стоимость их приемлемой не назовешь – цена переднего крыла – около $260, фары – $140, переднего габаритного фонаря – $45.

Посадка и оснащение

Вне зависимости от комплектации все Space Wagon 7-местные. Посадка на передних сиденьях напоминает джиповскую – кресла установлены на полу высоко, что способствует хорошей обзорности.

Усиливает впечатление и большая площадь остекления.

Потенциальным покупателям понравится и хорошее оснащение – даже базовые версии оборудованы электростеклоподъемниками, электроприводами регулировок наружных зеркал, гидроусилителем руля и центральным замком.

При покупке машин первых годов выпуска желательно осмотреть петли дверей, особенно водительской. Нередко они бывают изношенными, из-за чего двери плохо закрываются. Замена деталей на специализированном сервисе обойдется в сумму около $15.

Сложный и привередливый

Чаще в Украине встречаются минивэны, оснащенные бензиновыми «16-клапанниками» объемом 1,8 и 2,0 л. Турбодизельные версии, не отличающиеся высокой мощностью, менее распространены, а машины с 2,4-литровыми агрегатами – вообще большая редкость.

По утверждению работников специализированной СТО, моторесурс двигателей составляет около 300 тыс. км. Причем из-за износа колец быстрее придется ремонтировать дизельные агрегаты – масло попадает в турбину, что вызывает ее перегрев и выход из строя.

Таким образом, владельцу придется делать не только «капиталку» мотора, но и заниматься восстановлением турбины.

Об износе бензинового двигателя косвенно свидетельствует поломка электроклапана холостого хода – перенасыщенные сажей картерные газы загрязняют воздушную заслонку, из-за чего повышается нагрузка на электрообмотку клапана и изменяется его пропускная способность.

2,0-литровый бензиновый агрегат более сложный и дорогостоящий в обслуживании. Он снабжен двумя балансирными валами, которые обеспечивают более ровную работу двигателя. Поэтому плановая замена ремня ГРМ (через каждые 60 тыс.

км пробега) обходится недешево – только на запчасти придется потратить около $290, в то время как у всех остальных – всего $65.

Доверять проведение этой операции на 2,0-литровом агрегате желательно только квалифицированным механикам, в противном случае можно легко нарушить положение балансирного вала, что проявится в повышенной вибрации двигателя во время работы.

Самое главное условие при эксплуатации 2,0-литрового мотора – следить за уровнем масла. Даже при небольшом масляном голодании в первую очередь изнашиваются вкладыши балансирных валов, после чего валы «выедают» свое посадочное место. Как следствие в большинстве случаев требуется замена блока цилиндров.

Все «8-клапанники» со временем при шумности в работе двигателя на холостых оборотах нуждаются в регулировке тепловых зазоров клапанов (работа – $12), а вот в 16-клапанных двигателях установлены гидрокомпенсаторы.

Система охлаждения требует бережного отношения – стенки радиатора очень тонкие и их легко можно повредить при неаккуратном обслуживании двигателя.

Со временем выходит из строя прокладка крышки заливной горловины радиатора, в которой находится клапан сброса избыточного давления в системе охлаждения. Из-за этого появляется склонность к выкипанию жидкости.

В машинах, выпущенных в 1991 – 93 гг., нередко появляются трещины в заливной горловине радиатора.

Натянуть тросы!

Space Wagon агрегатировался 5-ступенчатыми механическими КПП и 4-ступенчатыми автоматическими. Хотя последние версии встречаются у нас несколько реже. По утверждению работников сервиса, при правильной эксплуатации «автоматы» служат долго, а их обслуживание заключается в регулярной (через каждые 40 тыс. км) замене масла, фильтра и прокладки поддона картера.

При покупке машины обязательно следует совершить пробную поездку и обратить внимание на четкость включения передач. При затрудненном их включении потребуется регулировка тросового привода. Это довольно сложная процедура, и ее желательно доверить квалифицированным мастерам.

Кроме того, характерной «болезнью» этих КПП является повышенный износ синхронизаторов. Во время движения может «выбить» пятую передачу, хотя бывают проблемы с включением второй или третьей передач. В данном случае только на работу придется потратить $200. Ускорить износ синхронизатора можно также несвоевременной заменой масла.

Эту процедуру в «механике» рекомендуется проводить каждые 40 – 50 тыс. км.

Большинство минивэнов – переднеприводные, хотя волею случая может подвернуться и полноприводная версия 4WD. От ее покупки лучше воздержаться – возраст машины и сложность конструкции дают себя знать, и в случае выхода такой трансмиссии из строя ее восстановление влетит в копеечку.

Читайте также:  Автоодеяло – плюсы и минусы, стоит ли использовать

Кто там стучится?

Реечное рулевое управление во всех версиях оснащено гидроусилителем. Характерная возрастная проблема – легкий стук в рейке при преодолении неровностей, связанный с износом пары шестерня – рейка. Хотя, как уверяют специалисты, с этой неполадкой можно еще долго ездить. На наших дорогах наконечники рулевых тяг служат около 40 тыс. км (работа за одну сторону – $5, запчасти – $15).

Независимые передняя и задняя подвески в меру энергоемки. Через 30 – 40 тыс.

км потребуется заменить стойки стабилизаторов поперечной устойчивости (работа за одну сторону – $6, запчасти – $23), чуть дольше – около 50 тыс.

км – служат шаровые опоры (работа за одну сторону – $15, запчасти – $18), а больше всего нагруженный задний сайлент-блок переднего рычага «выхаживает» 60 – 80 тыс. км (работа за одну сторону – $8, запчасти – $25).

Задняя подвеска намного долговечнее – сайлент-блоки рычагов могут прослужить больше 100 тыс. км, но если они выйдут из строя, придется раскошелиться – «резинки» поставляются вместе с рычагом (1 деталь стоит почти $300). Не менее «приятна» и поломка заднего подшипника, который меняется вместе со ступицей (1 шт. – $203).

Для дома, для семьи

Mitsubishi Space Wagon станет хорошим другом для семейных автолюбителей, которым нравится путешествовать на собственной машине. Да и в хозяйстве универсальный минивэн лишним не будет. К тому же «японец» привлечет не слишком высокой стоимостью (по сравнению с конкурентами), динамичными бензиновыми агрегатами и хорошей устойчивостью.Mitsubishi Space Wagon

Общие данные
Тип кузова минивэн
Дверей/мест 5/7
Габариты Д/Ш/В, мм 4515/1695/1580
База, мм 2720
Масса снаряжен./полн., кг 1320/1950
Объем багажника, л 178/676
Объем бака, л 60
Трансмиссия
Тип привода передний или полный
КПП 5-ст. механ. или 4-ст. автом.
Ходовая часть
Тормоза передн./задн. диск./бараб. или диск./диск.
Подвеска передн./задн. незав./полузав.
Шины 185/70 R14
Двигатели
Бензиновые 4-цилиндр. распр. впр.: 1,8 л 16V (122 л. с.), 2,0 л 16V (133 л. с.), 2,4 (109 л. с.), 2,4 л 16V (128 л. с.)
Турбодизельные. 4-цилиндровые: 1,8 л (75 л. с.), 2,0 л (82 л. с.)

Источник: http://www.r-motors.net/publ/20-1-0-288

Дизельный двигатель Mitsubishi Space Wagon – ремонт в наших техцентрах

Чтобы записаться на диагностику, нужно позвонить по нашему телефонному номеру.

Мы сотрудничаем с юридическими и физическими лицами, идем навстречу нашим клиентам и предлагаем систему скидок на сезонное обслуживание.

Чтобы узнать условия наших акций, актуальных в данный момент времени, свяжитесь с оператором.

Он не только расскажет о всех доступных акциях, но и проконсультирует по основным вопросам в сфере ремонта дизеля и его техобслуживания, расскажет о нюансах закупки запчастей и расходников.

mitsubishi space wagon : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Наши преимущества:

  • Индивидуальный подход и гибкая ценовая политика
  • Ремонт двигателей осуществляется в полном соответствии с техническими указаниями заводов-изготовителей
  • Работа без выходных
  • Опыт работы с автомобилями Mitsubishi
  • Профессиональная консультация мастеров-приемщиков
  • Возможность сотрудничества на договорной основе
  • Высокая квалификация специалистов, подтверждаемая документами

Ориентируясь на весь модельный ряд автомобилей марки Mitsubishi, мы берем в работу моторы с авто Mitsubishi Space Wagon любого года выпуска и производителя.

Обслуживание дизелей модели Mitsubishi Space Wagon

Дизельные двигатели считаются наиболее надежными, и моторы Мицубиси Спейс Вагон не исключение. Однако пренебрежение правилами эксплуатации, что включает тяжелые условия работы или пренебрежение данными пробега, всегда грозит последующей переборкой мотора. Поэтому чтобы не перебирать двигатель в рамках капиталки дизеля, внимательно относитесь к срокам технического обслуживания мотора.

Регламент эксплуатации двигателя включает правила замены дизельного масла, фильтров и группы расходников, которые зачастую устанавливаются ремкомплектом – кольца, прокладки и другие элементы с ограниченным ресурсом работы. Пропускать сроки замены фильтров (топливного, воздушного и масляного) не рекомендуется.

Продажа элементов дизеля Мицубиси Спейс Вагон

Продажу дизельных моторов мы обсуждаем отдельно, поэтому просим связаться с нами по телефону. Иногда восстановить двигатель не представляется возможным. В таком случае мы поможем вам купить новый дизель Мицубиси Спейс Вагон, найти который мы беремся через наши каналы закупок. Среди клиентских запросов мы рассматриваем поиск как новых контрактных, так и б/у двигателей.

Продажа расходников, от ремкоплектов до моторного масла, возможна отдельно. При подборе технических жидкостей мы делаем упор на оригинал масел, используемых по умолчанию для автомобилей Mitsubishi. Несмотря на это, наш специалист поможет подобрать и качественные аналоги, ориентируясь на цену продукта.

Обращаем ваше внимание на услугу по подбору запчастей с учетом всей специфики двигателей данной модели.

Для этого мы используем проверенные каналы поставки деталей, что гарантирует качество оригинальных запчастей, а при необходимости поможем найти аналоги.

Вы можете купить новую деталь для дизеля Мицубиси Спейс Вагон и впоследствии установить ее самостоятельно, а можете оплатить запчасть в рамках предлагаемого нами ремонта.

Почему для ремонта лучше выбрать техцентр?

Как правильно ремонтировать дизельный двигатель? Вопрос хороший, если вы хотите ремонтировать дизель самостоятельно в гараже, но совершенно бессмысленный, если решили обратиться за помощью к профессионалу. Морочить голову не в правилах настоящих специалистов – они просто быстро и качественно делают свое дело.

Диагносты помогут грамотно оценить работу мотора и диагностировать причину сбоя в работе агрегата, а дизелисты приступят к решению проблемы. Для этого необходимо следовать четкой схеме, которая включает в себя перечень технических инструкций и целый список необходимого профессионального оборудования и инструмента.

Это та причина, по которой автотехцентры всегда в приоритете при поиске специалиста по восстановлению дизельных агрегатов.

Ремонт дизеля Мицубиси Спейс Вагон – основной подход

Капитальный ремонт дизеля Mitsubishi Space Wagon включается в себя ряд этапов. Так, дизелисты наших автосервисов придерживаются следующей последовательности:

  • Замена отработанных деталей, восстановление работы агрегата
  • Осмотр деталей для установления списка дефектов
  • Разборка агрегата с последующей мойкой элементов
  • Снятие дизельного двигателя Митсубиси Спейс Вэгон с помощью подъемника
  • Сборка и холодная обкатка дизельного двигателя

В процессе работы задействуется профессиональное оборудование, что позволяет осуществить качественные осмотр и регулировку всех систем дизеля. Наши техцентры оборудованы подъемниками и стендами для работы с топливной системой мотора. Таким образом, техническим путем, позволяющим точно выявить износ деталей, осуществляется проверка элементов мотора и связанных с ним систем.

Перед сдачей автомобиля Мицубиси Спейс Вагон в ремонт мастером-приемщиком заполняются все необходимые документы. На этом же этапе вы можете задать все вопросы, перепроверить расчет стоимости услуг и уточнить нюансы.

Заменить детали можно на подобранные нашим специалистом аналоги или на оригинальные запчасти дизельного мотора Mitsubishi Space Wagon. Мастер подскажет наиболее выгодные варианты: подобранные нашим специалистом аналоги или на оригинальные запчасти дизельного мотора Mitsubishi Space Wagon. Общая сумма ремонта оговаривается заранее с учетом предложенных вариантов.

Наше предложение для дизельного мотора Мицубиси Спейс Вагон

Есть набор наиболее распространённых поломок, с которым к нам обращаются клиенты. Это относится не только к Митсубиси Спейс Вэгон, но и в целом является основной проблемой дизельных моторов. Предлагаем список основных неисправностей, которые решаются путем ремонта дизеля. Это неполный перечень, но он позволит составить представление о возможностях наших автосервисов:

Выход из строя масляного насоса:

  • Засорение масляных каналов
  • Выход из строя масляной форсунки
  • Повреждение масляных каналов

Блок цилиндров:

  • Деформация блока цилиндров
  • Негерметичность уплотнения
  • Трещины блока цилиндров
  • Износ поверхности цилиндров

Износ коленвала и распредвала:

  • Задир вкладышей коленвала и износ вкладышей распредвала
  • Повреждение клапанов (прогорание и трещины в сёдлах и т.д.)
  • Повреждение распредвала и деформация коленвала

Шатунно-поршневая группа:

  • Деформация и повреждение шатуна
  • Задир вкладышей шатуна
  • Прогорание поршня
  • Поломка и износ поршневых колец

Расходники:

  • Растяжение цепей
  • Сильное засорение топливного фильтра
  • Засорение воздушного фильтра
  • Износ шестерён и звёздочек
  • Обрыв ремней

Топливная система:

  • Повышенный износ ТНВД
  • Выход из строя топливных форсунок
  • Эрозия трубок высокого давления
  • Эрозия и коррозия топливной рампы

Система охлаждения:

  • Засорение каналов охлаждения
  • Неисправность термостата
  • Износ или повреждение водяной помпы
  • Негерметичность системы охлаждения
  • Засорение радиатора

Если вам требуется услуга, но ее нет в списке выше, то просто свяжитесь с нами по телефону!

Диагностика дизельного двигателя Мицубиси Спейс Вагон

Специалистами реализуется:

  • Компьютерная диагностика дизеля Мицубиси Спейс Вагон – считывание и дешифровка кодов ошибок
  • Визуальная и аудиальная оценка состояния агрегата
  • Инструментальная диагностика – дефектовка, механическая оценка состояния

Дизеля Мицубиси Спейс Вагон имеют ряд особенностей. Так, у всех моторов Mitsubishi есть свои «слабые места», которые отличают их от двигателей других марок. Ориентируясь на это, мастера уже во время предварительной консультации смогут предположить причины поломки.

Независимо от всего перечисленного, полную информацию можно получить только после диагностики, по итогу которой вам смогут указать как обстоит дело и предложить варианты решения проблемы.

Неисправности дизеля Мицубиси Спейс Вагон мало чем отличаются от типичных проблем дизельных агрегатов, симптомы всё те же: дизель дымит и жрёт топливо, потеря мощности, затрудненный запуск двигателя, шум, неравномерная работа мотора.

В ходе осмотра анализируется работа всех систем дизеля: начиная с топливной системы и заканчивая электрооборудованием. Переборка двигателя осуществляется после получения всей предварительной информации по состоянию автомобиля.

Поломки агрегата взаимосвязаны, поэтому, если помимо ожидаемого списка технических неполадок мотора Мицубиси Спейс Вагон, мастер обратит внимание на что-то еще, то рекомендуем довериться его совету. Тем ни менее, вы в праве отказаться от доп.

услуг, так как итоговое решение остается за автовладельцем.

Если вы сомневаетесь в причине поломки дизельного мотора, то позвоните нам! Наш специалист поможет определить возможные варианты и сформулировать запрос на ремонт.

По нашему номеру телефона вы можете получить всю необходимую информацию. Позвоните и задайте свой вопрос.

Источник: https://dizelt.ru/mitsubishi-dizel/mitsubishi-space-wagon-dizel/

Руководство Mitsubishi Space Wagon, Space Runner. Эксплуатация, Техническое обслуживание и Ремонт

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Beifan Benchi
  • BMW
  • Buick
  • BYD
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Dacia
  • Dadi
  • Daewoo
  • DAF
  • Daihatsu
  • Derways
  • Dodge
  • Dong Feng
  • FAW
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • Freightliner
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • Groz
  • Hania
  • Hino
  • Holden
  • Honda
  • Howo
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • International
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • Iveco
  • Jeep
  • Kenworth
  • Kia
  • Lancia
  • Land Rover, Range Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Lincoln
  • MAN
  • Maxus
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mercury
  • Mini
  • Mitsubishi
    • mitsubishi airtrek,
    • mitsubishi aspire,
    • mitsubishi asx,
    • mitsubishi canter,
    • mitsubishi cargo,
    • mitsubishi carisma,
    • mitsubishi challenger,
    • mitsubishi chariot,
    • mitsubishi colt,
    • mitsubishi cordia,
    • mitsubishi delica,
    • mitsubishi diamante,
    • mitsubishi eterna,
    • mitsubishi fuso fighter,
    • mitsubishi galant,
    • mitsubishi grandis,
    • mitsubishi l200,
    • mitsubishi l300,
    • mitsubishi l400,
    • mitsubishi lancer,
    • mitsubishi lancer cedia,
    • mitsubishi legnum,
    • mitsubishi libero,
    • mitsubishi mirage,
    • mitsubishi montero,
    • mitsubishi outlander,
    • mitsubishi pajero,
    • mitsubishi precis,
    • mitsubishi rvr,
    • mitsubishi sapporo,
    • mitsubishi shogun,
    • mitsubishi sigma,
    • mitsubishi space gear,
    • mitsubishi space runner,
    • mitsubishi space star,
    • mitsubishi space wagon,
    • mitsubishi tredia,
    • двигатели mitsubishi,
    • mitsubishi fuso super great,
    • mitsubishi montero sport,
    • mitsubishi pajero ii,
    • mitsubishi pajero iii,
    • mitsubishi pajero iv,
    • mitsubishi pajero io,
    • mitsubishi pajero junior,
    • mitsubishi pajero mini,
    • mitsubishi pajero pinin,
    • mitsubishi pajero sport,
    • mitsubishi pajero sport,
  • Nissan
  • Oldsmobile
  • Opel
  • Peterbilt
  • Peugeot
  • Plymouth
  • Pontiac
  • Porsche
  • Renault
  • Rover
  • Saab
  • Samsung
  • Saturn
  • Scania
  • Scion
  • Seat
  • Setra
  • Shaanxi
  • Skoda
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • TagAZ
  • Tata
  • Toyota
  • VolksWagen
  • Volvo
  • Vortex
  • Для автосервисов
  • Автошкола — ПДД, экзам. билеты, вождение. Юридическая литература
  • АЗЛК (Москвич)
  • ВАЗ (Lada)
  • ГАЗ
  • Донинвест
  • ZAZ
  • ЗИЛ
  • Иж
  • КамАЗ
  • КрАЗ
  • ЛиАЗ
  • ЛуАЗ
  • МАЗ
  • МЗКТ
  • ПАЗ
  • Тракторы
  • УАЗ
  • УРАЛ
  • Двигатели зарубежные
  • Двигатели отечественные
  • Спецтехника
  • Околоавтомобильная, иллюстрированные каталоги, советы
  • Карбюраторы
  • Карты и атласы
  • Лодочные моторы
  • Мотоциклы, мокики, снегоходы, лодочные моторы, другая техника
  • Специальная литература, справочники, учебники, спорт и тюнинг
  • Диагностические приборы
  • Адаптеры ELM327
  • Литература по дизелям
  • Удаленные
  • Другая литература по ремонту отечественных автомобилей
  • PDF Товары
  • Datsun
  • Derways
  • Литература по дизелям
  • Инструменты
  • Mitsubishi /
  • Mitsubishi Space Runner
Читайте также:  Citroën - обслуживание, эксплуатация, поломки и ремонт, выбор и покупка

Купить откроется сайт издательства

mitsubishi space wagon : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Данное руководство содержит важные данные об устройстве автомобиля Mitsubishi Space Wagon и Space Runner 1984-2002 годов вып.

и его модификаций, рекомендации по техническому обслуживанию, изложение допустимых неисправностей всех систем мотора с турбонаддувом, так и без него (вплотную до проверки датчиков различных систем), трансмиссии с механической коробкой передач и механической, рамы, подвески колес, системы управления направления движения автомобиля с гидроусилителем, тормозных систем с ABS. Должное внимание уделено электронным системам управления мотором, трансмиссией и др., включая перечни кодов допустимых неисправностей этих систем. Технические советы, приведенные в данном руководстве, помогут сделать техническое обслуживание и ремонт, как на станции технического сервиса, так и своими силами.

Формат: А4.

Год выпуска: 1984-2002.

Бензиновые двигатели: 1.8; 2.0; 2.4.

Дизельные двигатели: 1.8;2.0.

Переплёт: Твёрдый.

Страниц: 280 шт.

Вес: 0.78 кг.

сравнить

ISBN цена ед. изм. купить
966 96178 0 4 850 р. шт. Купить откроется сайт издательства

1 180 р.

Руководство Mitsubishi Space Wagon, Chariot Grandis, RVR, Space Runner модели 2WD и 4WD

1 180 р.

Руководство Mitsubishi RVR, RVR Sports Gear, Space Runner

620 р.

Руководство Mitsubishi Space Runner, Space Wagon

возможно для другой модели

3. Если частота вращения на диапазоне «R» выше требуемой:- слишком низкое давление в основной магистрали;- имеется пробуксовка в муфте заднего хода;- имеется пробуксовка в тормозе первой передачи и передачи заднего хода.4. Если частота вращения на диапазоне «R» выше требуемой:- слишком низкое давление в основной магистрали;- имеется пробуксовка в муфте переднего хода;- имеется пробуксовка в тормозе «2-4».Проверка времени включения передачи1. Если при работающем на холостом ходу двигателе перевести селектор в положение «D» или «R», то до момента, как вы почувствуете легкий толчок, должно пройти некоторое время. По величине этой задержки можно судить об исправности муфты переднего хода, муфты заднего хода, тормоза первой передачи и передачи заднего хода и муфты свободного хода повышающего планетарного ряда.Примечание:- Проверку следует проводить при нормальной рабочей температуре рабочей жидкости (50 — 80?C).- Проведите три проверки, а затем определите среднее время задержки включения первой передачи.

— Между проверками должен быть интервал времени не менее одной минуты.

Источник: https://korandovod.ru/books/mitsubishi/mitsubishi-space-runner/rukovodstvo-mitsubishi-space-wagon-space-runner-ekspluataciya-tehnicheskoe-obsluzhivanie-i-remont

Mitsubishi Space Wagon. КОСМИЧЕСКОГО ПОЛКУ ПРИБЫЛО

  • ТЕХНИКА
  • /НАШЕ ЗНАКОМСТВО c Mitsubishi Space Wagon
  • КОСМИЧЕСКОГО ПОЛКУ ПРИБЫЛО
  • «МИЦУБИСИ-СПЕЙС ВЭГОН» УЖЕ В РОССИИ
  • ТЕКСТ / ЮРИЙ НЕЧЕТОВ
  • ФОТО / ВЛАДИМИР КНЯЗЕВ

Почти каждый солидный автопроизводитель считает ныне обязательным иметь в модельном ряду мини-вэн — обычно один, реже два. Больше других преуспели японские компании — в основном, по причине специфических требований внутреннего рынка. Например, «Мицубиси» выпускает семь моделей вэнов — от «микро» до «макси» — из которых в Россию теперь поставляется три.

Космическую серию дополнил полноразмерный «Спейс Вэгон», занявший место между компактным «Спейс Старом» (ЗР, 2000, № 7) и большим рамным «Спейс Гиром».

С первым его роднит конструкция — несущий кузов, поперечно расположенный мотор, передний привод, со вторым — близкие размеры и три ряда сидений.

Один из первых появившихся в России автомобилей, стоимостью $26 390, с мотором 2,0 л и механической коробкой передач побывал на нашем тесте.

Специалисты по маркетингу позиционируют «Вэгон» как корпоративный или семейный транспорт, подчеркивая его «легковое» предназначение. На это работают двухобъемный силуэт, четыре распашные боковые двери — на тесной стоянке они менее удобны, чем сдвижные, зато не вызывают автобусных ассоциаций.

Добавим рельефные подштамповки на капоте и вокруг колесных арок, почти невидимые за боковыми зеркалами дополнительные стойки и даже кокетливое крылышко над пятой дверью. В общем, мини-вэн со стороны выглядит чуть растолстевшим семейным универсалом.

Причем полнота неплохо скрадывается нарочито угловатой огранкой кузова.

Немалые размеры «Вэгона» ощущаешь только вблизи. Задние двери — восторг! Кажется, чуть посторонившись, в проеме могут свободно разминуться два человека.

В просторном, с абсолютно ровным полом салоне семь полноценных пассажирских мест — даже в третьем ряду спинки сидений регулируются по углу наклона, вполне достаточно пространства для ног, а над головой остается еще добрый десяток сантиметров. Правда, вернуть на место отодвинутый вперед диван среднего ряда удается не сразу.

На модификации с мотором 2,4 л (в продаже появится в августе, стоимость в комплектации GLX $29 290) посередине могут стоять два отдельных кресла. Между прочим, даже с полным пассажирокомплектом сзади еще остается 240 л свободного пространства для багажа.

Любопытно: автоматический режим есть не только у передних, но и у задних электростеклоподъемников — такой роскошью не могут похвастать куда более престижные автомобили. Процесс запирания приходится поначалу контролировать вручную из-за традиционно невидимых снаружи кнопок блокировки.

А вот небольшой противосолнечный козырек, перекрывающий при необходимости пространство между краем крыши и внутренним зеркалом, — «примочка» почти эксклюзивная! О таких тривиальных вещах, как кондиционер с противопылевым фильтром, подогрев сидений и наружных зеркал, две подушки безопасности, ремни с пиротехническими натяжителями, регулировка наклона рулевой колонки и маршрутный компьютер, можно не распространяться — скажем лишь, что они есть.

После легковой машины привыкать к «Спейс Вэгону» долго не приходится. В отличие от многих конкурентов-одноклассников, передняя панель здесь не напоминает стол на двенадцать персон, а стойки — теряющиеся вдали стропила.

Видимый капот позволяет неплохо чувствовать передний габарит, а громадные, со сферическими вставками наружные зеркала — контролировать ситуацию сзади и по бокам. Непривычно расположение коротенького рычага коробки передач — не на полу, а чуть впереди, на выступе центральной колонки.

Однако его ходы настолько точны и коротки, что к этому быстро привыкаешь, а вскоре даже спрашиваешь себя: почему все так не делают? Благодаря сдвинутому влево ручнику между передними креслами образовался свободный проход — перебраться назад можно без проблем.

А вот посторонних за руль лучше не пускать: последующая регулировка сиденья тремя вращающимися ручками — процесс длительный.

На ходу, прежде всего, покоряет великолепная шумо- и виброизоляция: даже на высокой скорости не докучают ни двигатель, ни ветер, ни шины. Двухлитровый силовой агрегат обладает ровным характером, завидным рабочим диапазоном и трудолюбиво, не протестуя везет чуть ли не с 800 об/мин.

При необходимости он может и «выстрелить», но говорить, что делает это играючи, не приходится — почти полторы тонны снаряженной массы и статус хоть и мини, но вэна предопределяют более размеренный стиль езды.

А вот мощные цепкие тормоза (дисковые у всех колес) сделают честь и более динамичному автомобилю.

Независимая подвеска со стабилизаторами поперечной устойчивости обеспечивает «Вэгону» вполне легковые, без крена и раскачки, реакции на дороге. Два подрамника почти полностью изолируют кузов от тряски на небольших выбоинах. Однако переоценивать возможности подвески не стоит — на крупных дефектах покрытия порой вывешивается колесо с характерным ударом об ограничитель.

У машин, поставляемых в Россию, дорожный просвет увеличен на 10 мм (до 165 мм) — похоже, это еще больше сократило ход отбоя и без того короткоходной подвески. Кроме увеличенного просвета, в российский пакет входят более мощные аккумулятор и стартер. Гарантия — три года или 100 тыс. км, периодичность обслуживания — 10 тыс. км.

Инструкция требует заправлять «Спейс Вэгон» неэтилированным «95-м», хотя допускает и «91-й».

В 1997 году на Токийском автосалоне был представлен мини-вэн » Мицубиси Грандис» («Шариот»), заменивший на внутреннем рынке чуть более компактный «Спейс Вэгон». Год спустя смена модели произошла и в Европе, но здесь новинка унаследовала имя предшественника.

Пятидверный семиместный » Мицубиси Спейс Вэгон» выпускается в Окадзаки (Япония). Оснащается бензиновыми моторами рабочим объемом 2,0 и 2,4 (GDI) л.

 Для более мощной модификации наряду с механической пятиступенчатой коробкой передач предусмотрен четырехступенчатый «автомат», а кроме переднего привода — полный (в Россию не поставляется). В Японии также продается модификация с мотором 3,0 (GDI) л. 

Mitsubishi Space Wagon

ОБЩИЕ ДАННЫЕ: число мест — 7; снаряженная масса — 1470 кг; полная масса — 2120 кг; максимальная скорость — 180 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч — 12,0 с; расход топлива в условных загородном и городском циклах — 7,6; 12,5 л/100 км; запас топлива — 63 л; топливо — неэтилированный бензин АИ-95 (допускается АИ-91).

РАЗМЕРЫ, мм: длина — 4600; ширина — 1775; высота — 1650; база — 2780; колея спереди/сзади — 1500/1535; дорожный просвет — 165*; объем багажника — 240/1930 л; радиус поворота — 5,8 м.

ДВИГАТЕЛЬ: четырехцилиндровый, бензиновый рядный, четыре клапана на цилиндр, с распределенным впрыском, расположен спереди поперечно; рабочий объем — 1997 смз; диаметр цилиндра и ход поршня — 85,0х88,0 мм; степень сжатия — 10,0; мощность — 98 кВт/133 л. с. при 6000 об/мин; максимальный крутящий момент — 175 Н.м при 4500 об/мин.

ТРАНСМИССИЯ: привод на передние колеса; коробка передач — механическая пятиступенчатая; передаточные числа: I — 3,58; II — 1,95; III — 1,27; IV — 0,97; V — 0,77; з. х. — 3,36; главная передача — 4,31.

ПОДВЕСКА: независимая со стабилизаторами поперечной устойчивости, собрана на подрамниках, спереди — типа «Мак-Ферсон», сзади — одинарные диагональные рычаги. ТОРМОЗА: гидравлические дисковые с усилителем и АБС, спереди — вентилируемые. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ: реечное с усилителем переменной производительности. РАЗМЕР ШИН: 205/65R15.

  1. *Без нагрузки.
  2. +Четкие реакции на дороге, эффективные тормоза, удобный рычаг коробки передач, большие дверные проемы, просторный салон, полноценные сиденья третьего ряда, отличная шумоизоляция, большие наружные зеркала.
  3. —Малый ход отбоя подвески, не вполне удобное водительское кресло.
  4. РЕЗЮМЕ
  5. По своему характеру » Мицубиси Спейс Вэгон» — экспресс для комфортабельных дальних путешествий к достаточно цивилизованным местам.

РЕДАКЦИЯ БЛАГОДАРИТ «РОЛЬФ-ХОЛДИНГ» ЗА ПРЕДОСТАВЛЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ. ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДАЖЕ — В РАЗДЕЛЕ «ЦЕНЫ ДИЛЕРОВ».

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/7479-mitsubishi_space_wagon_kosmicheskogo_polku_pribylo/

Ссылка на основную публикацию