Mitsubishi rvr : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Среди прочих моделей SUV, можно выделить Mitsubishi RVR. Этот японский автомобиль по многим параметрам выигрывает у машин такого же класса.

Поэтому, его модификации можно встретить очень часто. Рассмотрим основные технические параметры этого автомобиля.

Обзор модели

На данный момент у Митсубиси РВР производится уже третье поколение, причем у всех имеются еще и рестайлинговые версии. Это обеспечивает большое разнообразие характеристик.mitsubishi rvr : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Выпуск первого поколения был начат в 1991 году, для тех лет многие технические решения были инновационными. В первую очередь впервые на автомобилях такого класса была использована сдвигающаяся салонная дверь. Также была использована дуга безопасности перед капотом, она стала в дальнейшем одним из атрибутов автомобилей SUV.

Второе поколение стали производить в 1997 году. Основным отличием этого поколения стало разделение на концепции:

  • для города;
  • для бездорожья.

Итогом такого разделения стало появление модификации «Спорт Гир», которая появилась в 1999 году. Ее предназначение – бездорожье и загородные трассы.

С 2010 года выпускается третье поколение Митсубиси РВР. Обладает большим количеством оригинальных технологий. Это обеспечило попадание модели под экологический стандарт «Eco car», что позволяет водителям в некоторых странах платить за автомобиль меньше налогов. ДВС имеет дополнительную функцию сохранения энергии, при торможении происходит подзарядка аккумулятора.

Характеристики двигателя

На всех поколениях автомобиля устанавливались разные моторы. Они отличаются техническими характеристиками, это позволяет подбирать модификацию исходя своих предпочтений. Большое количество двигателей связано с длительной историей модели. Ознакомьтесь с основными параметрами в таблице, приведенной ниже.

Атмосферные двигатели.

 4D684G934G644B104J10
Объем двигателя, куб.см 1998 1834 2350 1798 1798
Максимальная мощность, л.с. 73 110 — 150 112 — 165 139 — 143 139
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 73 (54) / 4500 110 (81) / 6000 112 (82) / 4800 139 (102) / 6000 139 (102) / 6000
114 (84) / 5500 115 (85) / 5000 140 (103) / 6000 240 (177) / 6000
116 (85) / 5500 124 (91) / 5000 143 (105) / 6000
120 (88) / 5250 129 (95) / 6000
122 (90) / 5000 133 (98) / 5000
122 (90) / 5500 139 (102) / 5500
125 (92) / 5500 142 (104) / 5000
126 (93) / 6000 143 (105) / 5250
130 (96) / 5500 144 (106) / 5500
130 (96) / 6000 145 (107) / 5500
131 (96) / 5250 147 (108) / 5500
135 (99) / 6000 150 (110) / 5500
140 (103) / 6000 165 (121) / 5500
150 (110) / 6500 165 (121) / 5700
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 132 (13) / 3000 154 (16) / 3000 183 (19) / 3500 172 (18) / 4200 172 (18) / 4200
159 (16) / 4000 184 (19) / 3500 176 (18) / 4250
160 (16) / 4000 200 (20) / 2500 177 (18) / 4200
161 (16) / 4500 206 (21) / 2750 178 (18) / 4250
162 (17) / 4500 210 (21) / 3000
167 (17) / 3000 213 (22) / 2500
167 (17) / 5500 218 (22) / 4000
174 (18) / 3750 225 (23) / 3500
177 (18) / 3750 231 (24) / 3500
179 (18) / 4000
181 (18) / 3500
181 (18) / 3750
Используемое топливо Дизель Бензин Premium (АИ-98) Бензин Premium (АИ-98) Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Расход топлива, л/100 км 3.9 — 7.1 3.9-10 4.7 — 11.6 6.7 — 7.9 5.9 — 6.9
Количество клапанов 2 4 4 4 4
Тип двигателя рядный, 4-цилиндровый, 8-клапанный 4-цилиндровый, 16-клапанный 4-цилиндровый, 16-клапанный 4-цилиндровый, рядный 4-цилиндровый, SOHC
Доп. информация о двигателе SOHC DOHC DOHC ECI-MULTI ECI-MULTI
Диаметр цилиндра, мм 82.7 — 83 78 — 81 85 — 87 86 86
Ход поршня, мм 93 69 — 89 100 86 77.4
Степень сжатия 22.4 9-12 9.5 — 12 10.5 10.7
Система старт-стоп нет нет нет нет опция
Механизм изменения объёма цилиндров нет нет нет нет нет
Выброс CO2, г/км Нет данных 168 — 194 168 — 194 Нет данных 151 — 161
Ресурс

Двигатели с турбиной.

 4D684G63T4G93
Объем двигателя, куб.см 1998 1997 1834
Максимальная мощность, л.с. 68 — 94 200 — 280 160 — 215
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 68 (50) / 4500 200 (147) / 6000 160 (118) / 5200
88 (65) / 4500 202 (149) / 5500 165 (121) / 5500
90 (66) / 4500 210 (154) / 6000 195 (143) / 6000
94 (69) / 4500 230 (169) / 5500 205 (151) / 6000
230 (169) / 6000 215 (158) / 6000
240 (177) / 6000
250 (184) / 5500
250 (184) / 6000
265 (195) / 6500
280 (206) / 6500
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 123 (13) / 2800 275 (28) / 3000 220 (22) / 3500
177 (18) / 2500 294 (30) / 3000 270 (28) / 3000
191 (19) / 2500 294 (30) / 3500 275 (28) / 3000
196 (20) / 2500 303 (31) / 3500 284 (29) / 3000
202 (21) / 2500 304 (31) / 3500
343 (35) / 2500
373 (38) / 3000
Используемое топливо Дизель Бензин Premium (АИ-98) Бензин Premium (АИ-98)
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Расход топлива, л/100 км 3.9 — 7.1 5.9 — 10.6 5.3 — 10.2
Количество клапанов 2-4 4 4
Тип двигателя 4-цилиндровый, 8-клапанный 4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC 4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC
Доп. информация о двигателе SOHC ECI-MULTI GDI
Диаметр цилиндра, мм 82.7 — 83 85 81
Ход поршня, мм 93 88 89
Степень сжатия 22.4 5.9 — 10.6 5.3 — 10.2
Система старт-стоп нет нет нет
Механизм изменения объёма цилиндров нет нет нет
Выброс CO2, г/км Нет данных 168 — 194 151 — 161
Нагнетатель Турбина Турбина Турбина

Номер двигателя можно найти только на старых машинах, и то только на тех, где сохранился «родной» блок. На новых моторах площадки под маркировку не предусмотрено.

Обслуживание

Согласно регламенту ТО обслуживать двигатель следует каждые 15 тысяч километров. Обслуживание всегда начинается с диагностики, она позволяет оценить текущее техническое состояние силового агрегата. Также на каждом регламентном ТО производят замену моторного масла и фильтра.

Смазку для двигателя выбирают только синтетическую. Это обеспечивает хорошую работу мотору в течение всего времени эксплуатации. Оптимально использовать 5W-30 или 5W-20.

Привод ГРМ обязательно заменяют на пробеге в 90 тысяч километров. Несмотря на то, что Mitsubishi RVR клапана не загибает, все равно необходимо следить за состоянием ремня и при необходимости своевременно его заменять. На двигателе 4B10 использована система изменяемых фаз газораспределения, это нужно учитывать при работе по замене привода ГРМ.

mitsubishi rvr : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Распространенные проблемы

Существует целый ряд недоработок, которые могут влиять на работу двигателя. Рассмотрим их более подробно.

  • На 4g63 может возникать заклинивание балансировочные валы. Их подшипники получают мало смазки, что и приводит к проблемам. Особенно часто такое случается зимой.
  • У всех двигателей модели могут выходить из строя подушки, на которых закреплен агрегат. Вообще в сервисах замена картриджа подушки на Митсубиси РВР одна из самых распространенных проблем.
  • У двигателя 4B10 1.8 литра на холостых оборотах может выходить черный дым из выхлопной трубы. Это особенность силового агрегата и пугаться не стоит.
  • Также этот двигатель иногда потряхивает на оборотах 1000-1200 об/мин. Причина в неисправных свечах. Их заменяют, и проблема уходит.
  • Если на 4G64 скачут обороты, вероятнее всего вышел из строя регулятор холостого хода. Эта деталь выходит из строя очень часто.
  • Мотор 4D68 очень чувствителен к качеству топлива. Этот дизель часто испытывает проблемы с засорившимися форсунками, чтобы реже выполнять промывку старайтесь заправляться только на проверенных заправках.

Вот такие основные причины неисправностей двигателей Митсубиси РВР.mitsubishi rvr : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Тюнинг

Обычно водители ограничиваются перепрошивкой блока управления. Чип-тюнинг позволяет незначительно поднять мощность. Но, и цена такой работы невысока.

Если вы хотите сделать полноценную переработку двигателя, тогда следует приобрести комплект поршневой с укороченными шатунами. Также устанавливают сбалансированный коленвал и растачивают цилиндры.

Еще на дизеле стоит подключить электроподогреватель. Это позволяет избежать проблем с запуском в зимнее время.

Какие двигатели встречаются чаще

Наибольшее распространение получил Mitsubishi RVR в кузове n61w. Причем самой популярным двигателем там является 4D68 с объемом 2 литра. Это подтверждается продажами, а также общим количеством зарегистрированных автомобилей с такой комплектацией.

Какую модификацию выбрать

Тут многое зависит от того, какие требования у вас имеются, а также от финансовых возможностей. Если брать первое и второе поколение, то лучшим будет двигатель 4D68.

У третьего поколения оптимальным вариантом будет 4J10, у него меньше всего проблем. Также этот мотор очень экономичен.

Заказать контрактный двигатель Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Источник: https://motorist.expert/mitsubishi/auto/rvr.html

Ремонт двигателя Mitsubishi RVR в Астане — цены на ремонт двигателя Митсубиси РВР в автосервисах Вилгуд

Двигатель – самый главный узел автомобиля, поэтому очень важно поддерживать его в исправном состоянии. Техническое обслуживание мотора, включающее в себя замену масла и износившихся деталей должно быть регулярным, только в этом случае двигатель Mitsubishi RVR будет работать безотказно и прослужит вам долго.

При появлении даже самых малозначительных сбоев в работе мотора необходимо установить причину неполадок и устранить их. Причем откладывать ремонт двс Митсубиси РВР не стоит, так как пользоваться транспортным средством с такими неисправностями может быть опасно.

mitsubishi rvr : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Мелкие поломки двигателя сказываются на его мощности и ускоряют износ его основных узлов. А если не отремонтировать мотор своевременно, они могут привести к серьезному повреждению его конструкции. В результате потребуется дорогой капитальный ремонт или даже полная замена двигателя.

Читайте также:  Kia optima (mg) 2005-2010 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Когда ремонтировать двигатель Mitsubishi RVR

Неисправности двс могут проявляться по-разному, это зависит от того, какой элемент мотора вышел из строя. Но основными признаками поломки являются:

  • высокий расход моторного масла;
  • высокий расход топлива;
  • затруднения при запуске двс;
  • нагар на свечах зажигания;
  • неравномерность работы мотора на холостом ходу;
  • падение мощности двс;
  • перегрев мотора;
  • посторонние шумы и стуки во время движения;
  • перебои в работе двс;
  • неприятный запах в салоне;
  • дымный выхлоп.

Обратитесь к специалистам Вилгуд

Установить причину неполадок в двигателе самостоятельно очень сложно, и лучше отвезти машину в сервис, где ей займутся специалисты. Например, диагностику и ремонт двигателя Mitsubishi RVR в Астане выполняют техцентры Вилгуд. Сервисные центры сети есть в каждом районе города, так что дорога до ближайшего из них займет у вас не более 20 минут.

mitsubishi rvr : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Все автосервисы Вилгуд в Астане оснащены компьютерным диагностическим оборудованием, что позволяет специалистам технических центров с высокой точностью выявлять самые мелкие неисправности. Автомобили Митсубиси РВР имеют штатные датчики, поэтому возможность ошибки при оценке состояния двс с помощью средств компьютерной диагностики полностью исключена.

Сотрудники сервисных центров располагают всеми необходимыми для работы инструментами, запчасти для замены – всегда в наличии. Благодаря этому ремонт мотора вашего автомобиля обычно занимает не больше двух-трех часов.

Автосервисы Вилгуд – это выгодная цена на ремонт двигателя в Астане и гарантия на все выполненные работы!

Источник: https://wilgood.kz/remont/dvigatel/mitsubishi/rvr/

Слабые места, достоинства и недостатки Мицубиси РВР 2

Mitsubishi RVR – один из первых минивэнов, который удачно совместил качества универсала, легковушки и некоторые черты внедорожника. Первое поколение авто вышло в свет в начале 90-х годов. Позже известная японская компания выпустила второе. Производство модели непродолжительное, и в 2002 году завершено.

Мицубиси РВР 2-го поколения компактный представитель класса SUV. Конструкция авто имеет нововведения. Если провести сравнение с конкурентами, то во многом выигрывает. В машине есть полный привод, в задней двери сдвижной механизм и прочее. Сегодня такие особенности не произведут должного впечатления на водителя, но в 90-е годы они сделали модель революционной.

Изготовление минивэна осуществлялось в Японии, поэтому продажа вначале проходила только на внутреннем рынке. В 2000-х годах представлен он стал на европейском и российском. Недостатком авто является техническая начинка. Он не адаптирован к нашим условиям, поэтому машина в процессе эксплуатации часто преподносит неприятные сюрпризы. О слабых местах более детально поговорим далее.

Технические характеристики

  • Число посадочных мест: пять;
  • Дорожный просвет: 20 см;
  • Трансмиссия: вариатор, автоматическая коробка передач, полный привод;
  • Объем топливного бака – 58 л;
  • Подвеска: пружинная независимая;
  • Тормоза: дисковые;
  • Двигатель: бензиновый с турбонадувом, объемом 1,8 л и мощностью 139 л.с., турбодизель;
  • Тип топлива: бензин АИ-95, ДТ;
  • Усилитель руля: гиброусилитель.

Достоинства и преимущества Mitsubishi RVR

mitsubishi rvr : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Слабые места Митсубиси РВР 2-го поколения

Кузов

Конструкция кузова имеет много недостатков. Главный из них заключается в отсутствии жесткой связи по всему периметру. Во время езды появляются нехарактерные звуки. Издает их панель и резиновые уплотнители. Бороться с этими болячками практически невозможно, поэтому большинство водителей привыкают к скрипу и не замечают его.

ТНВД

Топливный насос высокого давления – слабое место минивэна. Его срок службы достаточно небольшой. Проблемы с работой возникают уже при пробеге 100 – 120 тысяч км. Ремонт узла обойдется дорого. Так как авто давно не выпускается, то все затраты ложатся на плечи владельца.

Приобретая авто б/у, с большим пробегом стоит учитывать болячку и провести первичную диагностику двигателя. Необходимо проверить, как транспортное средство заводится на холодную.

Если мотор исправен, то даже при морозе -25 градусов проблем с его запуском не возникнет. Плавающие обороты на холодном ходу – первый знак того, что ТНВД износился.

Причем касается это не только бензиновых агрегатов, но и дизельных.

Двигатель

ТНВД не единственное слабое место. Небольшой срок службы у датчиков положения дроссельной заслонки. Они быстро выходят из строя и требуют замены. Система дроссельной заслонки в процессе эксплуатации быстро засоряется. Необходимо периодически ее прочищать.

Уязвимым местом стал и узел непосредственного впрыска топлива. Важно заливать только качественное горючее. В противном случае система дает сбой в работе. Найти хороший бензин в России крайне сложно, поэтому проблема актуальна для многих.

Дополнительное внимание необходимо уделить механическим частям силовых установок. Поршневые начинают стучать при пробеге 30 — 50 тысяч км и требуют замены. Ресурс гидрокомпенсаторов 60-70 тысяч км. Что касается балансирных валов, то их лучше сразу выключить при возможности. Оно плохо переносят российские дороги и быстро становятся непригодными к дальнейшему использованию.

Автоматическая коробка передач

Оборудован автомобиль адаптивной коробкой INVECS-II. По отзывам владельцев, работает она, как правило, хорошо и долго. Проблемы возникают только в том случае, если будет контакт устройства с влагой. Например, машина была ранее утоплена. Слабых мест немного, но все же есть.

К ним относят втулку маслонасоса и крышку, установленную сзади коробки. Приходят в непригодность детали из высокопрочных сплавов на основе алюминия. Причина в чугунных уплотнительных кольцах. Они протачивают посадочные канавки, которые необходимы для лучшего прилегания торца сопрягаемой запчастей.

Данная проблема возникает из-за неправильных конструктивных просчетов.

Часто преподносят неприятные сюрпризы редуктор и дифференциал. В данном случае вина самого водителя. Агрессивная манера езды негативно на них сказывается. Наблюдается полная механическая деформация не только редуктора, но и кожуха коробки. Таким образом, можно повредить и гидротрансформатор.

Полный привод

Вискомуфта – проблемная составляющая трансмиссии. Практически в каждой второй машине зафиксирована ее неисправность. Признак поломки – блокировка вискомуфты.

Замена детали обойдется дорого, но если есть возможность, то стоит ее проводить. В противном случае потребуется удаление узла. При этом полный привод останется в рабочем состоянии.

Измениться лишь один параметр — возможность жестко блокировать колеса. Он будет утерян. Проходимость машины немного ухудшиться.

Чтобы проверить исправность трансмиссии, необходимо провести простые манипуляции с колесами. Они максимально выворачиваются в разные стороны. В ходе этих действий не должно возникать никаких звуков. Колеса не проскальзывают или не притормаживают. Если поворот хоть одного затруднен, то вискомуфта заблокирована.

Подвеска

Про особенности подвески говорить сложно, так как ее ремонт проводят редко. Несмотря на это, приобретая подержанное авто, стоит проверить состояние узла. Возможно, есть люфт или изрядно износились амортизаторы.

Конечно, в процессе эксплуатации неизбежна установка новой втулки стабилизаторов, рычагов сайлент-блоков. Это расходники, которые имеют невысокий ресурс. В общем о подвеске можно сказать, что она достаточно крепкая.

Основные недостатки Mitsubishi RVR 1997–2002 гг. выпуска

Вывод.

Для Mitsubishi RVR 1997–2002 характерны, как плюсы, так и минусы. Японский производитель предложил потребителю достойное авто. Ему удалось соединить удачную конфигурацию и компактную платформу. Машина прекрасна в управлении и достаточно вместительна.

Большинство проблем, с которыми владельцы сталкиваются в процессе эксплуатации, решаются. Сервисные и ремонтные технологии активно развиваются, и сегодня не существует проблем, с которыми не справятся мастера.

Поэтому не стоит отказывать себе в приобретении авто из-за его недостатков. Они не так уж страшны и принципиальны, какими могут казаться на первый взгляд.

Главное изначально правильно оценить состояние машины, адекватность ее стоимости и свои возможности.

Слабые места, достоинства и недостатки Мицубиси РВР 2 was last modified: 30 декабря, 2018 by Administrator

Источник: https://PolomkiAuto.ru/slabye-mesta-dostoinstva-i-nedostatki-mitsubisi-rvr-2.html

Second-hand. Двуликий яврус (Mitsubishi RVR)

Вообще-то об этом автомобиле — Mitsubishi ЯVR — «А+С» подробно уже рассказывал, в результате чего ЯVR из культового и харизматичного авто превратился чуть ли не в изгоя. Насчет изгоя я, может быть, и утрирую, но то, что продажи модели на рынке катастрофически упали — это факт. Люди стали бояться требовательного и капризного автомобиля. Плюс ко всему, именно в то время стали появляться первые представители японского second-hand, оснащенные непосредственным впрыском топлива (GDI, D4, NEO-DI), также оказавшиеся особо требовательными к обслуживанию и не отличающиеся надежностью своей топливной системы. Но с тех пор прошло почти пять лет. Много бензина утекло и сгорело в цилиндрах. Люди вновь стали посматривать в сторону альтернативных марок автомобилей. Но если Nissan, Subaru и в особенности Honda сегодня переживают буквально ренессанс на авторынке, то вот к моделям от Mitsubishi до сих пор сохраняется настороженное отношение.

Многие владельцы и поклонники Toyota с некоторым превосходством смотрят на японские авто других марок, считая свои машины наиболее надежными и приспособленными к нашим условиям эксплуатации и ненавязчивому сервису.

Их оппоненты в свою очередь называют Toyota автомобильным ширпотребом и утверждают, что при грамотном и своевременном обслуживании те же Subaru или Honda по надежности как минимум не уступают Toyota, при этом имеют собственный характер и харизму.

Что касается последнего, то упрекнуть Mitsubishi вообще и модель ЯVR в частности в отсутствии стиля и характера сложно. Второе поколение «Яврика» (так ласково называют ЯVR их владельцы и многие перегонщики) сохранило и пресловутую харизму, и практически все положительные качества, присущие модели первого поколения.

Эргономика, простор и комфорт, широкие возможности трансформации салона, легкое управление, спортивные повадки на дороге — это далеко не полный список достоинств ЯVR. «Яврик» способен покорить функциональным, комфортабельным и удобным салоном. Сдвижная боковая дверь весьма удобна на тесных парковках.

Вынесенный на прилив центральной консоли селектор «автомата» освобождает проход между передними креслами. Задний диван немного сжат в ширину и слегка низковат, но при этом он в очень широких диапазонах сдвигается вперед-назад и вполне удобен как для сидения, так и для лежания. К тому же весьма объемным остается багажник машины.

И главное, интерьер ЯVR отличает высокое качество применяемых материалов (чем, к примеру, не может похвастать Toyota Nadia). Можно сказать, что к кузову и салону машины претензий практически ни у кого не возникает. Чего, к сожалению, нельзя сказать о технической составляющей.

Читайте также:  Как работает система распознавания усталости водителя

GDI: еще диагноз, уже не приговор

Передние панели ЯVR первого (вверху) и второго поколений во многом различаются, но преемственность, как и во внешности, налицо

Прежде всего — это двигатели. На второе поколение ЯVR устанавливались три бензиновых двигателя, из которых только один имел нормальный распределенный впрыск топлива. К сожалению, самые распространенные и, казалось бы, подходящие для ЯVR моторы имеют ту самую систему GDI, из-за которой страдает репутация всех Mitsubishi в глазах наших автовладельцев.

В первую очередь, отмечается достаточно невысокий ресурс топливного насоса высокого давления, который, в отличие от ТНВД у дизеля, не смазывается топливом. В результате даже в Японии рубеж в 100000-120000 км пробега может стать критическим для ТНВД «непосредственного» двигателя.

Нетрудно представить, что при таких раскладах вся «радость» обслуживания и ремонта этого узла ложится на плечи и бумажники наших автовладельцев, чаще всего приобретающих машины именно с такими значениями пробега. Если вы планируете достаточно долго ездить на автомобиле с GDI, вам вряд удастся полностью избежать проблем, связанных с этой системой.

Хотя, судя по отзывам, не столь уж и страшен GDI, как его малюют. И все же при покупке подержанного ЯVR (равно как и любого другого «непосредственного» Mitsubishi, такого как Grandis, Dion, Pajero) стоит особое внимание обратить на первичную диагностику двигателя. Необходимо посмотреть, как машина заводится на холодную.

Исправный двигатель с GDI должен без особых проблем пускаться при -20°С, и даже при -25°С, если не с первого, то со второго раза точно. Далее прогретый двигатель должен работать ровно и спокойно. Если обороты холостого хода плавают — это верный признак начала износа ТНВД (как и на дизельных моторах).

При этом звук работы двигателя может напоминать таковой у дизеля (характерное цоканье) — это нормально. Тахометр на холостом ходу должен показывать 600-650 об/мин. Кроме ТНВД, у «джедаев» часто выходят из строя датчики положения дроссельной заслонки, а также засоряется/закоксовывается сам узел дроссельной заслонки.

Причем эта проблема нередко достается нам еще от японских владельцев Mitsubishi — такова уж особенность работы бензиновых двигателей на сверхобедненных смесях.

Sport Gear II — передняя панель напоминает таковую и у легкового Galant, и у внедорожного Pajero. И однозначно воспринимается как панель Mitsubishi. Обратите внимание: селектор «автомата» не мешает проходу между креслами, а бардачков — два

Система непосредственного впрыска топлива (GDI) на самом деле не единственное ослабленное звено Mitsubishi вообще и ЯVR в частности. Внимания может потребовать и механическая составляющая моторов. К примеру, на очень многих ЯVR/Chariot/Grandis 1997-98 годов выпуска наблюдается стук поршневых «пальцев», что лечится только заменой поршней (конструктивный просчет).

Гидрокомпенсаторы клапанов имеют ресурс от 50000 до 100000 км. Про балансирные валы и говорить нечего — в России их стараются «выключить» из работы при первой же возможности. А еще одним слабым местом GDI-двигателей являются форсунки. Чтобы они нормально «переваривали» наш бензин, их необходимо чистить каждые 10000-20000 км.

При этом ультразвуковая чистка им противопоказана — только поточный метод. Признаки неисправностей форсунок схожи с таковыми для ТНВД: неровная работа на холостом ходу и затрудненный холодный пуск. Ну и, конечно, желательно использовать платиновые свечи зажигания. В магазинах можно без проблем встретить такие свечи специально для GDI-двигателей.

К сожалению, это одна из немногих позиций запчастей для ЯVR, которые есть в наличии в магазинах Иркутска, но об этом позже.

Sport Gear II — справа у ЯVR была только одна дверь — водительская. Пассажиры вынуждены выходить только слева

От двигателя вместе с моментом перейдем к коробкам передач — как правило, автоматическим (поскольку МКП на ЯVR встречается только в редком даже для Японии сочетании с турбодвигателем). На второе поколение ЯVR ставились фирменные адаптивные коробки INVECS-II, которые, в принципе, неплохо зарекомендовали себя. У них крайне надежная электроника, проблемы с которой возникают разве что после контакта с водой (например, у утопленных некогда машин). Вообще-то с трансмиссионными болячками ЯVR (равно как и Grandis) на СТО достаточно редкие гости. Но учитывая конструктивную схожесть всех митсубисиевских «автоматов» INVECS-II, применявшихся не только на рассматриваемых нами моделях, можно сделать некоторые выводы. Так, основными слабыми местами этих коробок являются втулки маслонасоса и задних крышек коробки, у которых чугунные уплотнительные кольца буквально протачивают посадочные канавки в дюралевых деталях, из-за чего те выходят из строя. Эти проблемы — следствие конструктивного просчета. А вот выдавливание «пальцев» в планетарном редукторе и дифференциале — это следствие только агрессивной манеры езды некоторых владельцев Mitsubishi. Причем в отличие от маслонасоса, здесь нередко происходит полное механическое разрушение редуктора и кожуха коробки (иногда даже гидротрансформатор страдает). Опять же, если сбережение сателлитов редуктора и дифференциала может зависеть и от владельцев, то вот предотвратить поломку маслонасоса им вряд ли удастся. По крайней мере, от жидкости, заливаемой в АКП, это точно не зависит. Она, кстати, рекомендована особо: ATF SP2 или ATF SP3. Впрочем, здесь можно применять уникальный и универсальный Castrol Transmax-Z и даже обычный Dexron II (но только после полной переборки коробки). Главный принцип — не смешивать между собой разные ATF.

Sport Gear I
Sport Gear II — задний диван у машин второго поколения остался тесноват для троих пассажиров. Но зато двоим будет вольготно

Что касается трансмиссии, то у большинства ЯVR это Full Time 4WD, с классическим межосевым дифференциалом и вискомуфтой. Лишь самые недорогие версии с 1.8-литровыми моторами бывают с приводом только на передние колеса.

Исключение составляет минивэн Mitsubishi Dion, у которого система 4WD применялась в версии VCU — без межосевого дифференциала, когда задняя ось посредством вискомуфты подключалась только при значительной пробуксовке передней.

Здесь слабым местом считается как раз вискомуфта: до 80% всех ЯVR испытывают проблемы с ней. Как правило, неисправность вискомуфты проявляется в том, что она просто блокируется, после чего разница в угловых скоростях колес в крутых поворотах быстро «рвет» планетарный редуктор в «автомате».

При наличии достаточных средств вискомуфту меняют, а при их отсутствии просто удаляют, после чего 4WD остается рабочей, но теряет возможность жесткой блокировки, и, соответственно, несколько ухудшается проходимость машины.

Проверяется исправность трансмиссии медленным движением при максимально вывернутых вправо или влево колесах. При этом никаких посторонних звуков не должно быть, равно как и пробуксовки или притормаживании одного из колес — это явный признак заблокированной вискомуфты.

К сожалению (а скорее, к счастью), сказать что-то особенное по поводу подвески ЯVR нельзя, поскольку с ней эти машины в ремонт обращаются крайне редко.

Впрочем, это не значит, что ходовая у ЯVR вечная: при покупке б/у автомобиля проверить подвеску на наличие люфтов или степень износа амортизаторов никогда не будет лишним — ведь рано или поздно могут потребовать замены и втулки стабилизаторов, и сайлент-блоки рычагов, и, естественно, амортизаторы. Но на фоне большинства других представителей японского автопрома, подвеску ЯVR (также как и Grandis) можно назвать весьма крепкой.

На изобилие не рассчитывайте

Mitsubishi RVR I (1991-1997)

Mitsubishi ЯVR ведет свою родословную с 1991 года, когда появилось первое поколение модели. Тогда эта модель произвела фурор не только в Японии, но и в консервативной Европе (там она продавалась под именем Space Runner). Фактически, модель даже опередила свое время, поскольку конкурент от Renault (компактвэн Scenic) появился только в середине 90-х годов. Но в отличие от французского авто, ЯVR был создан на основе не легкового автомобиля, а более крупного полноценного семиместного универсала повышенной вместимости Chariot/Space Wagon. Основным отличием японской версии модели стало наличие только одной сдвижной боковой двери и двухместный задний диван (у Space Runner задний ряд трехместный), который в компенсацию за уменьшенную ширину получил возможность продольного перемещения в очень широких пределах. Впрочем, пятидверные модификации ограниченными тиражами в Японии также продавались. Но гораздо более интересны две другие модификации ЯVR: Sport Gear и Open Gear. Первая из них у нас не просто хорошо известна, а наиболее востребованный вариант модели. Sport Gear отличается увеличенным дорожным просветом, улучшенным оснащением салона и внешним обвесом в стиле оff-road с кенгурином спереди и вынесенным наружу запасным колесом сзади. Эти модели выпускались и с бензиновыми моторами (атмосферными и турбированным), и с турбодизелем. А вот версия Open Gear в Иркутске не прижилась, хотя несколько лет назад по улицам ездило как минимум три таких автомобиля. Open Gear отличается отсутствием боковых сдвижных дверей вообще, увеличенными размерами передних (причем без рамок!) и сдвигающейся целиком назад передней секцией крыши, что позволяло передним пассажирам испытывать эффект поездки в кабриолете. Однако у этой конструкции оказалась слишком много недостатков. Во-первых, на скорости с убранной крышей сзади становилось просто невозможно сидеть — слишком сильно там буйствовал ветер. Более-менее нормально ехать можно было только с поднятыми боковыми стеклами. А во-вторых, кузов, лишенный жесткой связи по верхнему периметру, оказался слишком слабым: бряканье панелей и скрип резиновых уплотнителей уже через десять минут пути могли надоесть настолько, что даже отечественная «балалайка» ВАЗ-2109 мог показаться самым тихим авто в мире.

Mitsubishi RVR II (1997-2002)

В 1997 году появилось второе поколение модели. Новый ЯVR, благодаря биомеханическому стилю дизайна стал еще агрессивнее и современнее. Примечательно, что вопреки общемировой тенденции к увеличению размеров, второй «Яврик» получился даже чуть меньше первого.

Читайте также:  Автоодеяло – плюсы и минусы, стоит ли использовать

Однако автомобиль сохранил все свои внутренние преимущества, став удобнее в управлении. Но повторить успех первого поколения модели новый «Яврик» уже не смог. Что тому стало причиной — появление конкурентов (в том числе и в самой Японии), проблемы с надежностью или кризис внутри Mitsubishi Motor Company — теперь уже точно не сказать.

Но одно бесспорно: продажи новой модели были ниже ожидаемого, а в Европе и вовсе оказалось проще выпустить совершенно новый, еще более компактный вэн — Mitsubishi Space Star. Возможно, снижению спроса в Японии способствовало и сокращение количества модификаций. Собственно ЯVR стали комплектовать только одним двигателем — объемом 1.

8 литра, автоматической коробкой передач INVECS-II и передним либо полным приводом. Версия Sport Gear лишилась турбодизеля, оставшись со старым 2.0-литровым турбодвигателем и новым 2.4-литровым мотором, позаимствованным у старшего брата — модели Chariot Grandis. При этом 1.8-литровый и 2.

4-литровые двигатели получили систему непосредственного впрыска топлива GDI.

Mitsubishi Chariot Grandis (1997 — 2003)

Более крупный семиместный вэн — Chariot Grandis — несмотря на свой удачный дизайн и высокую функциональность, также не снискал широкого распространения ни у нас, ни в Японии (и это несмотря на наличие более чем сотни различных модификаций).

Но вся беда в том, что эти модификации отличаются в большинстве своем только оснащением салона. А вот под капотом выбор минимальный: уже упоминающийся 2.4-литровый 4G64, либо 3.0-литровый V6 4G72, мощностью 215 л.с. (устанавливался с октября 1999 года).

В Японии гораздо большее распространение получили менее крупные модели: пятиместный компакт Mitsubishi Mirage Dingo (своего рода внутрияпонский аналог европейскому Mitsubishi Space Star) и шестиместный вэн Dion.

Эти модели, кстати, и у нас получили более широкое, нежели ЯVR/Grandis распространение.

Источник: http://38a.ru/art/view/29sh1

Mitsubishi RVR (1999). Не заводится

kuchervp

Построение поиска неисправности

05.06.2015 Автомобиль Mitsubishi RVR, 2.4 литра, 1999 года выпуска, GDI. Наглядный пример «плавающей неисправности»: «мотор может завестись, а может не завестись».

При включении замка зажигания на панели приборов мерцала, но не загоралась в полную силу лампочка CHECK ENGINE. Кроме того, как говорил владелец автомобиля: «Под капотом что-то дребезжит».

В подобных ситуациях первым вопросом стоит: «Откуда и с чего начинать поиск неисправности?». У меня поиск был построен таким образом (в данном случае): 1. Прямых подсказок в виде имеющихся кодов неисправности нет – это в сторону, переключаем внимание на другое 2. Косвенные подсказки есть? Есть. Это «дребезжание чего-то под капотом» и «мерцающая лампа CHECK» на панели приборов.

Дальше надо попробовать определить «что там дребезжит». Как оказалось, это реле топливного насоса. Почему проверку начал таким порядком: «Из за того, что имело место быть периодическое мерцание лампы «check engine» и зумерение реле, то поиск проблемы начал с проверки напряжения питания компонентов относящихся к системе впрыска и зажигания. В данном случае это предохранители и реле (реле бензонасоса и пр.) катушки зажигания». Дальше надо открыть схему и посмотреть «какие цепи завязаны на это реле и вокруг?». Смотрим: На первый взгляд ничего интересного? Ну почему … проверим само реле, подсказка по проверке есть в самой программе Мотордата: Проверено. Вывод: «реле исправно, причина его дребезжания в чем-то другом». Смотрим дальше одновременно и по схеме, и «на местности»: Лампочка CHECK ENGINE на схеме: Если она «мерцает», то может быть, «не хватает питания?». Проверим предположение: для этого измеряем напряжение питания до самой лампочки и после неё. Выводы: На предохранителе 10А (внизу — слева на скрине) напряжение в норме. А если пройтись дальше по цепи, то на катушках зажигания напряжение ниже нормы или отсутствует (справа на скрине). Вот как выглядит проверка напряжения на катушках зажигания: Какой вывод можно сделать? На мой взгляд, логически верный такой: «Так как предварительный замер напряжения, на предохранителе «F306″ 10А (см. Мотордата), дал положительный результат, соответственно, напряжение к катушкам зажигания теряется где то в промежуточных соединениях или электропроводке». Следующим шагом — проверка разъемов. И возле разъема «В28» (см. ниже скрин программы Мотордата): Немного поближе для лучшего понимания: Была обнаружена кустарная скрутка, оставшаяся от установщиков сигнализации. А вот общая схема поиска неисправности и проверяемые элементы: Теперь надо упомянуть о предыстории этого ремонта. Владельцы автомобиля люди рукастые и смекалистые. Они сами поставили диагноз неисправности: «Моргает лампочка? Дребезжит реле? Это однозначно «МОЗГИ»!». И сняли блок управления, и поехали на разборку, и купили новый блок управления. Поставили – не работает. Как оказалось, вместо блока управления двигателем, они сняли блок управления коробкой передач. После проведения натурных опытов на своей машине, пришлось владельцам автомобиля признаться, что «тут всё сильно заколдовано!» и решиться на поездку в автосервис. Но даже, если бы они сняли и заменили блок управления двигателем – результат был точно таким же, потому что причина неисправности была в другом: «Человеческий фактор». Восстанавливая логику безымянных установщиков сигнализации увидел, что они взяли «плюс» с замка зажигания на этом разъеме B28, разорвали его и вставили туда свою блокировку. Впоследствии другие специалисты сняли эту сигнализацию, а провода «просто скрутили». А здесь проходят большие токи, отсюда и дребезг контактов, и «мерцание лампочки CHECK на панели приборов». Так что, если нет явных подсказок в виде кодов неисправностей, то неисправность можно вычислить и по косвенным признакам. Всем удачных ремонтов!

Кудрявцев М.Е. © Легион-Автодата

Кудрявцев Михаил Евгеньевич (ник на форуме Легион-Автодата — AVTEL) г.Москва, ул.Суздальская, д.9, автосервис «ВТС». Тел.: +7 (916) 626-71-98. Союз автомобильных диагностов

Если у вас возникли вопросы по статье, задавайте их Авторам напрямуюна нашем форуме в разделе «Авторские статьи»: http://forum.autodata.ru/205/

Оригиналы всех наших статей: http://autodata.ru/article/

Источник: https://kuchervp.livejournal.com/109832.html

Ремонт АКПП Митсубиси РВР. Митсубиси рвр акпп ремонт

  • Главная » Акпп » Митсубиси рвр акпп ремонт
  • Быстрый вопрос
  • Мы всегда рады помочь, задавайте вопросы и наши специалисты найдут решение
  • 1849

Lexa 3 месяца назад

Снимал торпеду, чистил печку, после обратной установки перестал работать датчик температуры и топлива на щитке приборов

Ответить 1Ответов

нет освещения приборной панели митсубиси рвр 1992г.в. свет и габариты работают,предохранители все целые.

Ответить 1Ответов

добрый вечер . такая проблема дикстрон в радиатор идет только на включенных скоростях , на нейтрале и парке нет. поработает минут пять и все не идет вообще машина стоит ни передних ни в зад . дикстрон чистый.

Ответить 2Ответов

В чем может быть причина? Поменял диск сцепления и корзину на Мицубиси рвр 4вд,2дня по ездил и все машина перестала ехать,не едит ни на одной передаче.

Ответить 1Ответов

Интересуют заводские параметры колесных дисков и резины, разболтовка, вылет, диаметр ступицы, профиль.

Ответить 1Ответов

Посоветуйте, какое масло по регламенту и инструкции нужно заливать в коробку автомат RVR, сколько литров? И подойдет ли частичная замена? фильтр обязательно менять или нет?

Ответить 1Ответов

Добрый день! у меня старенький RVR, подскажите какое моторное масло лучше залить, в каком объеме, и как часто менять?

Ответить 1Ответов

Понравился вопрос?

Тогда нажми “Нравится” и добавь баллов человеку задавшему вопрос.

Источник: https://roadpart.ru/akpp/mitsubisi-rvr-akpp-remont.html

Ремонт и обслуживание Mitsubishi RVR | Автосервис Митсубиси

Ремонт Митсубиси РВР являет собой одно из наиболее актуальных направлений спекта сервисных услуг  Автосервиса «Yakudza-Motors».

Особенностью данного направления  является то, что Mitsubishi РВР  – стильная марка автомобиля, которую покупают различные по уровню доходов люди. Как и любой другой автомобиль, даже японский, Митсубиси RVR требует своевременного технического обслуживания, и ремонта.

В этом специалисты и квалифицированные сотрудники нашего автосервиса и помогут вам.

  Для того, чтобы качеством технического обслуживания Митсубиси РВР остались удовлетворены клиенты, которые принадлежат к разным социальным классам, сервис должен быть на высочайшем уровне. Автосервис предоставляет гарантию на запчасти и произведенные работы — ведь обслуживание автомобиля должно быть качественным.

Качественное техническое обслуживание Mitsubishi RVR

Специалисты Автосервиса Yakudza-Motors проведут необходимые ремонтные работы автомобиля Митсубиси РВР, с использованием качественных оригинальных запчастей и агрегатов и технологических жидкостей, профессионально и с предельной финансовой выгодой для заказчика.

Весь спектр услуг по ремонту и техническому обслуживанию, предоставляемый нами, имеет гарантированное качество, вследствие того, что мы работаем напрямую с компаниями-производителями автозапчастей, а весь ремонт или ТО производится по регламентам и с соблюдением всех технологических норм предусмотренных производителем.

Автосервис «Yakudza-Motors» успешно соединяет многолетний опыт профессиональной деятельности на рынке услуг по ремонту и обслуживанию и высокую компетентность персонала, а также современное компьютерное оборудование, применение фирменных оригинальных комплектующих и запчастей, а также соответствующий высоким международным стандартам уровень сервиса Митсубиси РВР.

Надежность и гарантия сервисного обслуживания Митсубиси РВР.

Все нужные детали и комплектующие всегда присутствуют на складах фирмы по общедоступным ценам.

Запчасти для Mitsubishi RVR поставляются непосредственно компаниями производителями, что снижает их себестоимость и делает ремонт машины марки Mitsubishi RVR в Автосервисе «Yakudza-Motors» выгодным делом, которое дает возможность сэкономить денежные средства. Приятным моментом является также предоставляемая гарантия на работы и запчасти.

Вы можете записаться на ремонт Митсубиси РВР выбрав удобное для Вас время, указать какие работы требуется провести по ремонту Mitsubishi RVR,а также, какие запчасти необходимы.

Для поиска и заказа запчастей Mitsubishi RVR вы можете воспользоваться нашим интернет-магазином , либо отправить нам отдельный запрос по VIN номеру на запчасти для Митсубиси РВР, и мы найдем все необходимые запчасти для Митсубиси RVR.

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, незамедлительно обращайтесь по телефону +7 (495) 781-90-96. Профессиональные консультанты предоставят ответы на все интересующие вопросы по поводу обслуживания и ремонта Mitsubishi RVR.

Источник: http://yakudza-motors.ru/remont-i-obsluzhivanie-mitsubishi-rvr.html

Ссылка на основную публикацию