Mitsubishi pajero sport ii – плюсы и минусы

В очередной раз компания Митсубиси доказала, что прислушивается к мнению своих поклонников. Долгие годы они требовали обновить один из самых удачных внедорожников бренда – Паджеро Спорт.

И вот, совсем скоро рестайлинг появится на рынках всего мира. Новый кузов будет иметь много общего по внешнему виду с обычной модификацией, но все же кое-что получит уникальное, чтобы выделяться в потоке. Помимо этого, Митсубиси Паджеро Спорт 2019 обзаведется улучшенным салоном и получит более интересные характеристики.

mitsubishi pajero sport ii – плюсы и минусы

Плюсы и все минусы Митсубиси Паджеро Спорт

+ Плюсы

  • Шумоизоляция
  • Салон
  • Проходимость
  • Микроклимат
  • Багажник
  • Коробка передач
  • Мультимедиа
  • Управляемость

— Минусы

  • Экономичность
  • Подвеска
  • Качество сборки
  • Обзорность

Отзывы владельцев Mitsubishi Pajero Sport

Но 90% моего времени на авто проходит в городе. А вот тут мне не хватает комфорта. Слишком чувствительная подвеска к мелким стыкам и трещинам на асфальте, всё чувствуется.

Жёсткий пластик, нет регулировки руля по вылету, задние пассажиры жалуются, что холодно на заднем сиденье, а подогрева задних сидений нет, и ещё куча мелочей, которые получается я терплю только ради того, что когда нибудь, я проеду по любому бездорожью. И нафига мне это?

Общее впечатление хорошее, рекомендовал бы друзьям, Mitsubishi Pajero Spoert 2019 — честный внедорожник по приемлемой цене. Проходимость отличная, куча блокировок уже в базе. Удобные передние сиденья, задние тоже не отстают, больше за счет регулировки угла наклона спинки. Электронный «ручник» держит отменно. Зимой тепло, машина прогревается почти сразу.

Мицубиси Паджеро Спорт я выбирал исходя из сочетания разумного комфорта и внедорожных возможностей, хотел, чтобы авто был больше и желательно рамнным. Я остался очень доволен Аутом, поэтому в первую очередь посмотрел на Pajero Sport и потом начал изучать конкурентов. Почитав отзывы и посмотрев сравнительные тесты, понял, что лучше машину в этой ценовой категории я не найду.

Автомобиль надежный, комфортный, удобный! Расход для джипа в самый раз для дизеля! Ходовые характеристики на высшем уровне! Один момент — завышена цена! Если Вы планируете ездить не только по городу, но и по лесам, на природу, по труднодоступным местам, тогда этот автомобиль для Вас! Если же Вы больше городской житель, и выбираетесь на природу время от времени, либо на дачу, да еще и дорога позволяет, можно обойтись более приемлемым по цене кроссовером.

mitsubishi pajero sport ii – плюсы и минусыОтзывы автовладельцев Митсубиси Паджеро Спорт с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.mail.ru и auto.ru

Митсубиси Паджеро Спорт 2019 цены и комплектации

Цена Мицубиси Пажеро Спорт 2019 в России составляет от 2 379 000 до 3 150 000 рублей, внедорожник предлагается в комплектациях Invite, Intense, Instyle и Ultimate.

Комплектация Цена, руб.
2.4D (181 л.с.) Invite AWD MT6 2 439 000
2.4D (181 л.с.) Intense AWD AT8 2 702 000
2.4D (181 л.с.) Instyle AWD AT8 2 905 000
3.0 (209 л.с.) Instyle AWD AT8 3 007 000
2.4D (181 л.с.) Ultimate AWD AT8 3 108 000
3.0 (209 л.с.) Ultimate AWD AT8 3 210 000

* MT6 — шестиступенчатая МКПП, AT8 — восьмиступенчатая АКПП, AWD — полный привод, D — дизель

Технические Характеристики Mitsubishi Pajero Sport

Кузов

Тип кузова внедорожник
Класс автомобиля среднеразмерный внедорожник
Длина / ширина / высота, мм 4785 / 1815/ 1805
Колесная база, мм 2800
Клиренс (дорожный просвет), мм 218
Объем багажника, л 500 / 1720
Снаряженная масса, кг 2050 — 2095
Объем топливного бака, л 70

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя дизель дизель
Объем, л 2,4 2,4
Мощность, л.с. 181 181
Крутящий момент, Нм 430 430
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 6 8
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 11,4 12,3
Макс скорость, км/ч 180 180
Расход топлива, л
— город 8,7 9,8
— трасса 6,7 7,0
— смешанный 7,4 8,0
Тип топлива дизельное дизельное

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 3,0
Мощность, л.с. 209
Крутящий момент, Нм 279
Тип коробки передач автомат
Число передач 8
Привод полный
Разгон 0-100 км/ч, с 11,7
Макс скорость, км/ч 182
Расход топлива, л
— город 14,5
— трасса 8,9
— смешанный 10,9
Тип топлива АИ-95

Гениальная трансмиссия Su­per­ Select II — в новой итерации: за переключение режимов отвечает шайба, а вместо межосевого дифференциала с вискомуфтой (у старого Спорта он был симметричным, а у Pajero распределяет момент в пропорции 33:67) установлен «самоблок» Torsen, который по умолчанию распределяет тягу в пропорции 40:60 в пользу задних колес. Прежде вискомуфта блокировала дифференциал только при возникновении разницы в скорости вращения валов, а Torsen «зажимается» при разнице моментов, то есть в случае пробуксовки он срабатывает быстрее. И механизм принудительной блокировки сохранен.

Для развивающихся стран остался турбодизель серии 4D56 (2,5 л, 178 л.с.), но на большинстве рынков его заменит новый агрегат 4N15 (2,4 л, 181 л.с.

), уже знакомый нам по L200: с алюминиевым блоком, балансирными валами, фазовращателем на впускном распредвале и турбокомпрессором с изменяемой гео­метрией.

В России компанию ему составит прежняя бензиновая «шестерка» 6B31 (3,0 л, 209 л.с.). А «автомат» Aisin новый — восьмиступенчатый!

Дизель рьяно тянет с самого низа — даже на крутой подъем можно буквально заползти на холостых оборотах. Вибраций явно стало меньше, улучшенная шумоизоляция эффективно гасит тракторный рокот.

Видео тест-драйв нового Mitsubishi Pajero Sport

Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение? Почитать тест-драйвы Митсубиси Паджеро Спорт на Авторевю, Drive.ru, Колеса.ру, За рулем

Внешний вид

Новая модель Pajero Sport 3 будет выглядеть довольно необычно для внедорожника. На фото можно найти целую кучу декора, который несвойственен классу. Интересности видны уже на морде – крышка капота тут достаточно короткая, без какого-либо рельефа, но с уклоном, хоть и небольшим, к дороге.

Центральная часть бампера выполняется в виде буквы «Х», что очень модно сейчас. Внутри периметр ее отделан широким слоем хрома. Самой яркой деталью тут является радиаторная решетка необычной формы. Также рядом с ней располагаются основные фонари автомобиля с хорошим наполнением из ксенона.

Не менее стильным и ярким получился обвес. Ему досталось также довольно много хрома, дополнительные воздухозаборные вырезы по бокам, внутри которых красуется круглая противотуманная оптика, а также защита из некрашеного пластика и металла, ведь автомобиль можно использовать на бездорожье, а там без этого никак.

Сбоку на новом Митсубиси Паджеро Спорт 2019 года можно найти множество волнообразного рельефа, огромнейшие квадратные колёсные арки с вылетом, необычной формы стекла, которые по периметру выделяются тонкой хромированной линией, также хромированные зеркала и дверные ручки, мощный неубираемый порожек и часть габаритной оптики.

Необычней всего сделана задняя часть. Фишка ее в том, что здесь дверца багажного отделения сначала немного выпирает, пока не кончается стекло, затем резко углубляется, после чего опять начинает выпирать. Украшением тут служит еще и странная оптика, хромированные детали и металлический обвес. Под днищем также можно найти запаску и выхлопную трубу.

Салон

mitsubishi pajero sport ii – плюсы и минусыВнутреннее убранство автомобиля заметно выросло как по качеству, так и по уровню оснащения. Новый Митсубиси Паджеро Спорт 2019 модельного года имеет кожаную отделку всех элементов, декоративные вставки из металла, а также может похвастаться наличием современного мультимедийного комплекса, отвечающего за развлечение пассажиров и настройку кучи опций.

Центральная консоль машины выглядит довольно аккуратно. На ней нашлось место для небольшого мультимедийного экрана, который управляется кнопками, нескольких вертикальных дефлекторов, а также парочки панелей с уже аналоговыми элементами управления функционалом. В самом же конце располагается отверстие с прикуривателем и разъемами AUX, USB и другими, при помощи которых к машине можно подключить сторонние гаджеты.

Тоннель у конструкторов получился тоненький, но длинный. Он заполнен селектором коробки передач с несколькими кнопками, настраивающими шасси, шайбой, упрощающей взаимодействие водителя с мультимедиа автомобиля, двумя глубокими и широкими подстаканниками, а также небольшим подлокотником, под которым может находиться дополнительный бардачок с функцией охлаждения содержимого.

Водительское место может похвастать наличием современного руля с красивым дизайном, приятной отделкой и хорошей функциональностью, благодаря кнопкам на спицах. А вот приборная панель выполнена скучновато – вид у нее простейший. Состоит она из двух больших круглых датчиков, отображающих скорость и обороты, а также скромного дисплея бортового компьютера.

Фото нового Митсубиси Паджеро Спорт 2019

mitsubishi pajero sport ii – плюсы и минусы
mitsubishi pajero sport ii – плюсы и минусы
mitsubishi pajero sport ii – плюсы и минусы
mitsubishi pajero sport ii – плюсы и минусы
mitsubishi pajero sport ii – плюсы и минусы
mitsubishi pajero sport ii – плюсы и минусы
mitsubishi pajero sport ii – плюсы и минусы

ПредыдущаяСледующая

Источник: http://www.auto-dd.ru/mitsubishi-pajero-sport/

Как выбрать Mitsubishi Pajero Sport II на вторичном рынке

Второй Pajero Sport остается наиболее компромиссным вариантом на вторичном рынке внедорожников. Качество, потенциал 4×4, приемлемая цена и надежность. Жалобы на машину в сети никогда не переходят в проклятья. «Спорт» уважают заслуженно. И все же, по мнению владельцев, Sport II слегка опустил развевающееся знамя машины первой генерации. Почему?

Надежность Pajero Sport отвечает его задачам. Рыбаки и охотники останутся довольны

До 2010 года Pajero Sport продавали с дизелем 3.2 DI-D (160 л.с.) и бензиновым V6 3.0 (220 л.с.). К первому претензий минимум. Отечественную версию соляры переваривает стойко. Цепь в приводе ГРМ к растяжению не предрасположена. Да, шумела и подъедала масло турбина. Но это устраняли еще по гарантии.

В плане динамики, да и по надежности, бензиновый V6 даже предпочтительнее. Однако не все готовы мириться с его аппетитом. В городе — до 20 л/100 км. Ремень в приводе ГРМ нужно менять каждые 60 тыс. км. Слишком часто.

А кроме того, встречаются случаи расслоения резинового слоя шкива коленвала, что приводит к «гуляниям» вала с вытекающими в прямом смысле слова последствиями.

Не к чему придраться

В 2010 году на смену дизелю 3.2 пришел 2.5 мощностью 178 л.с. с приводным ремнем. Мотор тоже неплохой, но требует больше внимания и к ремням приводов навесного оборудования, и к системе вентиляции картерных газов. Картер оборудован электроподогревом, контакты которого плавились. На больших пробегах подтекает задний сальник коленвала. Стоимость восстановления — порядка 10 000 рублей.

mitsubishi pajero sport ii – плюсы и минусы

2008 год. Mitsubishi Pajero Sport I поколения создан на шасси пикапа L200, как альтернатива Pajero. В Россию поставлялся с турбодизелем объемом 2,5 л (85 л.с.) и с бензиновым двигателем 3.0 V6. Также на машину ставили бензиновые «шестерки» объемом 3,5 л.

Читайте также:  Infiniti - обслуживание, эксплуатация, поломки и ремонт, выбор и покупка

К 5-ступенчатой МКП претензий нет, 4-ступенчатый автомат смотрелся не хуже. С дизелем 2.5 ставили уже 5-ступенчатую АКП, отлично показавшую себя даже в суровых режимах эксплуатации. Но именно у нее отмечены «глюки», устранять которые приходится перепрошивкой «мозгов».

Найдется к чему придраться

Не подводят и тормоза с подвеской, если с умом эксплуатировать и обслуживать машину — шприцевать шарниры и все такое. Рычаги ходят более 100 –150 тыс. км. Многие замечают к 100 тыс.

км небольшой крен на левый борт — специфика развесовки. Зато может огорчить рулевое. Стук рейки — частая проблема, оканчивающаяся заменой. Но чаще капризничает рулевая колонка. Шарнир рулевого вала, бывает, даже закусывает.

Придется купить и его, обойдется под 10 000 рублей плюс работа.

Как автомобиль специального назначения Pajero Sport почти идеален

Недовольны ЛКП — сколы. Со временем подцветают передние двери и крыша. Заднюю дверь красят даже на средних пробегах. Подводит и салон. Жесткий и гулкий пластик быстро теряет товарный вид, скрипит. Кожа на руле облезает, как после загара.

А хруст при повороте руля означает скорый выход из строя шлейфа подушки безопасности («улитки»). Словом, совсем без проблем Pajero Sport вас не оставит, будет чем заняться на досуге, но будьте уверены, вложенные в него деньги сохранит бережно.

Надежность, недостатки и цена ремонта Mitsubishi Pajero Sport II

Трансмиссия             

В трансмиссии Easy Select заслуживают внимания вакуумные клапаны и датчик подключения переднего моста. Случаются отказы датчиков режимов раздатки – правда, чаще на более продвинутых версиях Super Select.

АКП-5 может приподнести сюрприз в виде сбоев ЭБУ («глючат» только дизельные версии). Для устранения требуется перепрошивка. Недостатком можно считать и слабое охлаждение трансмиссии.

Под нагрузкой нередко случается перегрев.

mitsubishi pajero sport ii – плюсы и минусы

2016 год. Mitsubishi Pajero Sport III поколения начали продавать в 2016 году. Оснащается бензиновым V6 3.0 (209 л.с.), дизелем 2.4 (181 л.с.) и 8-ступенчатой АКП. Схема полного привода не изменилась.

Двигатель

V6 поразительно живуч. Основная болезнь — течи масла из заглушек масляной системы. Детали копеечные, но дорогой ремонт. Может застрекотать и впускной коллектор (70 000 руб.), но болезнь не массовая.

Некоторые после запуска непрогретого дизеля 2.5 DI-D слышат свист. Источник — вискомуфта вентилятора системы охлаждения. Но и после замены «свистуна» звук может вернуться.

Замена на этом моторе ремней и роликов — раз в 90 тыс. км.

Подвеска

Служит честно. Проблемы доставляют передние верхние рычаги. Ресурс сайлентблоков на них — 80-100 тыс. км. Но замена возможна только в сборе.

К числу неприятностей относится выход из строя маятникового рычага, а также рулевой сошки. Обязательно необходимо проверить задние суппорты, они часто закисают.

Болезнь проявляется на автомобилях, активно использовавшихся на бездорожье, либо тех, что халатно обслуживались прошлым владельцем.

Кузов 

Ржавчина — гость традиционный. Да, со временем «цветут» кромки дверей и пороги. Но ржа селится и на раме. Впрочем, толщины профиля хватит даже внукам, но стоит иметь в виду, что на раме выбит VIN (за задним правым колесом), если коррозия его сожрет — неизбежны проблемы с ГИБДД. А пороги – больное место. На них крепится накладка, под которую попадает песок и работает в режиме наждака.

Электрика

Не стоит пугаться, если на приборной панели горит Check Engine. Скорее всего, так капризничают кислородные датчики. Многие попросту их отключают, чтобы не досаждали. А вот поломка блока, отвечающего за подключение полного привода — уже серьезно. Если вы приобретаете машину у любителя активного оффроуда, можно нарваться на поврежденные провода ABS.

Технические данные

Mitsubishi Pajero Sport 2.5 di-d   3.0 v6
Длина, мм 4695 4695
Ширина, мм 1815 1815
Высота, мм  1800 1800
Колесная база, мм 2800 2800
Снаряженная масса, кг 2045 1965
Объем багажника, л  714 714
Дорожный просвет, мм 215 215
Объем двигателя, см3 2477 2998
Макс. мощность, л.с. 178 (4000) 220 (6250)
Макс. момент, Нм (об/мин.) 350 (2000) 281 (4000)
Тип привода Полный Полный
Коробка передач АКП-5 МКП-5
0-100 км/ч, с 12,4 11,3
Макс. скорость, км/ч 176 179
Топливо Дизель Бензин АИ-92
Расход (смеш.), л/100 км 9,8 н.д.
Расход (город), л/100 км 11,2 н.д.
Расход (трасса), л/100 км 8,3 н.д.

Плюсы

  • внедорожные качества
  • надежность основных агрегатов и узлов
  • сравнительно невысокая цена
  • японское качество комплектующих

Минусы

  • стоимость оригинальных запчастей
  • динамика
  • ЛКП
  • простецкий и быстро стареющий пластик салона

Источник: https://4r.ru/vtorichka/7991-kak-vybrat-mitsubishi-pajero-sport-ii-na-vtorichnom-rynke/

Mitsubishi Pajero Sport 2018-2019 отзывы владельцев

  • ➖ Качество окраски
    ➖ Динамика
    ➖ Обзорность
  • ➖ Расход топлива

Распродажа новых авто 2019 года

  1. ➕ Управляемость
    ➕ Подвеска
  2. ➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки Мицубиси Паджеро Спорт 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Mitsubishi Pajero Sport 3 дизель и бензин с автоматом и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже.

mitsubishi pajero sport ii – плюсы и минусы

Отзывы владельцев

По посадке — пока ищу своё место. Спина побаливает, а из-за того, что я то в одежде, то нет — приходиться подстраивать кресло. Из регулировок кресла отметил особенность, что подушка сиденья поднимается на так, как на Паджеро Спорт 2. Задняя часть опускается не просто вниз, а назад и вниз. Не привычно.

Обзор, как многие отмечали, похуже, но компенсируется наличием камер по кругу и датчиков парковки. На всех местах пассажирам очень комфортно, при этом места сзади больше чем в Паджеро 2 поколения. Единственное — гоняю пассажиров, включая жену, чтобы они своими металлическими цепочками на сумках и одежде не оставляли царапины на дверных ручках и полированных вставках.

Двигатель — пока явно не обкатался, так как расход великоват на мой взгляд, и мне очень не хватает крутящего момента на скорости за 100 км/ч. В сравнении с дизелем опять же, хотя у МПС2 пятиступенчатая АКПП, а здесь восьмиступенчатая. В общем, привыкаем к друг другу.

Отзыв владельца про Mitsubishi Pajero Sport 2017 с автоматом и полным приводом

Видео отзыв

Видимо в Мицубиси провели очень серьезную работу над ошибками, но без косяков опять не обошлось. Начну с внешнего вида. Это внедорожник! Нафига ему этот «маникюр» в виде хромированных вставок? Рейлинги на крыше совершенно не вызывают доверия, думаю, что о нормальном экспедиционнике можно забыть или колхозить что-то свое.

Зачем убрали пластиковые расширители арок? Докупил расширители арок (64 000 руб). Нижняя часть бамперов покрашена в цвет кузова. Зачем? Пришлось докупать защиту и на углы бамперов (58 000 руб). Думаю, надо докупить еще накладки на двери, ибо здесь не удосужились даже молдинг приклеить.

Салон: здесь все намного лучше. Кресла удобней, ручки на месте. Однако тоннель между передними сидениями имеет крашеный пластик, думаю, что сотрется об штаны за первый год эксплуатации и надо будет опять что-то колхозить.

Мультимедия: современно, но восторга не вызывает. Как-то по-китайски. И зачем-то USB спрятали в подлокотник. Неудобно.

Отзыв на Мицубиси Паджеро Спорт 2017 дизель 2.4 с полным приводом и АКПП

Машина бомба. Плавно мощно идет на круизе 120 км/ч, на тахометре 1 900 — 2 000 оборотов — красота. Расход на московском бензине (ЛУКойл) при скорости 120 км/ч на круизе по компьютеру 11,5 л, а по баку — 13 л.

Подвеска на новом Паджеро Спорт 3 работает не как на Прадо, там идешь как корабль на волнах и все неровности глотаются как брошенный в воду камень, здесь же она напоминает резиновый мячик, плавно проходит неровности на разумной скорости, но если переборщил со скоростью, то отыграет плавно, но упруго — как-то более сбитая она по сравнению с Тойотой.

Владелец ездит на Мицубиси Паджеро Спорт 3.0 (209 л.с.) 2016 г.в.

Мицубиси Паджеро Спорт 2020 цены и комплектации, фото

Шумоизоляция — это просто офигеть! С предыдущим поколением модели даже не сравнить. Я просто не слышу автомобилей вокруг — это раз. Второе: я не слышу двигателя вообще, и даже когда набираю 4 000 оборотов, слышу только рев выхлопной трубы в районе багажника и сидений задних пассажиров. А движки как будто и нет вообще.

Музыка, благодаря отличной шумке, звучит отлично — 8 динамиков вполне хорошо. Рулится новый Мицубиси Паджеро 3 очень легко, кнопки на руле очень приятные на ощупь и на нажатие.

Камеры обзора хороши, но думаю, что лучше ими пользоваться когда ну реально мало места и надо парковаться с точностью космических шатлов.

Ходовка — просто песня. Проглатывает ямы в разы лучше, чем предыдущий Паджеро Спорт. Видно, что перебрали все и сделали все по новому. Задница больше не подпрыгивает и не пробивает заднюю подвеску.

Тормозиться очень хорошо и легко. Порадовал ручной тормоз в электронном виде. Потянул маленькую клавишу и все. Педали кстати очень мягкие.

Владелец ездит на Mitsubihi Pajero Sport 3.0 (209 сил) 2016 года

Конкуренты DW Hower H3, DW Hower H5, Haval H9, Jeep Wrangler, Kia Mohave, Lexus GX, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Pajero Sport, SsangYong Rexton, Toyota Fortuner, Toyota Land Cruiser Prado, Volkswagen Touareg, UAZ Patriot

Источник: https://roadres.com/mitsubishi/pajero-sport-3/review/

Отзыв о Pajero Sport-III (выбор, плюсы, минусы)

01.04.2017, 11:41   #1
Житель Клуба  mitsubishi pajero sport ii – плюсы и минусы  

  • Имя: Влад
  • Авто: MPS-3
  • Сообщений: 147
Отзыв о Pajero Sport-III (выбор, плюсы, минусы). Вставлю свои «5 копеек» по теме: К окончательному выбору шел оч долго и витиеватыми путями.
Критерии, которым должен был отвечать новый автомобиль:
— Рама
— Полный привод с блокировками
— Не пикап, т.к. постоянно дети сзади и нужен багажник, а не кузов, ну и это уже другая философия автомобиля (оч по душе, но позже).
Поэтому из рассматриваемых вариантов осталось только 2 автомобиля:
— Mitsubishi Pajero Sport
— и Toyota Land Cruiser Prado
Скажу честно, больше склонялся к Тойоте, но купить с хорошими скидками не успел. С НГ уменьшили скидки и проиндексировали цену и стало совсем грустно. А Митцубисовцы наоборот после НГ увеличили скидки и вообще подошли к этому вопросу «со всей душой», поэтому получилось так, как получилось.

Но по прошествии времени — не жалею. Плюсы:
— Система полного привода Super Select II 4WD
— LED-фары ближний/дальный
— Задние фары — оригинальное решение, узнаваемость. Это не для джиперов, т.к. там лучше вообще без фар, да и стекла в окнах там лишнее, решетка на окнах для жесткости самое оно
— Шумоизоляция — это весчь!
— Мультимедийная система Mitsubishi Connect с поддержкой CarPlay — интересная штуковина, со своими плюсами и минусами, будем изучать
— Камеры кругового обзора
— Управляется как легковой автомобиль
— Легкий руль, даже слишком, можно вращать одним пальцем
— Отлично настроенная подвеска, в меру мягкая, в меру жесткая, по мне. Могу сравнить с TLC-200, у MPS жёстче, но я грешу на деревянную резину (Bridgestone Dueler H/T), которая идет с авто
— Удобные сидения, реально постарались
— Подогрев сидений сзади Минусы:
— Цена, Цена, Цена
— Эргономический просчёт инженеров Митцу с местом водителя, а именно тыкание колена в ребро накладки на торпеде (решаемо)
— Нет автоматического доводчика остальных 3х стёкол, кроме водительского (?!, прошлый век, нет это не Флагман)
— Отсутствует холодильник (охлаждаемый ящик или бардачок, как то не по Флагмански)
— Нет памяти водительского сидения (мне оч критично, нет это не Флагман)
— Отсутствие подогрева лобового стекла и/или зоны покоя щёток и/или форсунок (альтернативное решение в процессе теста, мне оч критично, нет это не Флагман)
— Нет упоров капота (решаемо)
— Нет электропривода задней двери (решаемо)
— Могли бы сделать полочку или нишу м/у селектором АКПП и кнопками «торпеды», телефон и ключ от ворот положить некуда. В Prado с этим все в порядке
— НО САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ЖИРНЫЙ МИНУС — это первый «звоночек» AlexSportDriver в его бортжурнале ( www.drive2.ru/l/467859241122660462 ). Надо понаблюдать за этим на др машинах, и если это повториться, то избавляться надо от этого ведра. Минусы, для меня не существенные, но для других может быть:
— Динамика разгона (отстой, не путать со спорт-карами, речь именно про рамники: движок ревет — салон не едет, поставим Jetter и/или перепрошьем, сравним)
— Передние сидения без вентиляции и/или хотя бы перфорации (как то не по Флагмански)
— Боковое/боковые зеркало/зеркала заднего вида без затемнения (как то не по Флагмански)
— Нет подсветки зеркал в солнцезащитных козырьках (нет это не Флагман)
— Отсутствуют дефлекторы обдува для задних пассажиров и/или отдельный кондиционер (у меня маленькие дети, мне не надо)
— Косяк инженеров Митсу с откидыванием спинки задних пассажиров и уперании кнопки в шторку багажного отделения (мне не критично, т.к. на своих авто я шторки снимаю, не прижились как-то) Что уже сделано:
Исправлен косяк инженеров Митсу с тыканьем колена водителя в пластиковый элемент торпеды
— Обработка днища Dinitrol 479
— Защита ЛКП кузова: антигравийная виниловая пленка Oraguard-270 (150мкм)
— Подкрылки (ориг, MZ353015)
— Передняя защита, труба 76мм, RIVAL (R.4012.004)
— Защита радиатора (333.4046.1) + картера (333.4041.1) + КПП (333.4047.1) +РК (333.4048.1) все это RIVAL
— Упоры капота (RU000203)
— Сетка в решётку радиатора
— Сигнал PIAA Superior Bass Horn (330/400Hz) ( www.piaa.com/store/p/392-Automotive-Superior-Bass-Horn-330/400Hz.aspx )
— Фаркоп Baltex MP-10-2aNM
— Подогреватель омывающей жидкости AlphaTherm АТ38-OD
— Светодиодные лампы в ПТФ: INTERPOWER LUMILEDS (2300lm, 5000K, H16)
— Светодиодные лампы в задний ход: W16W-15s35hp (450lm, 5000K)
— Светодиодное освещение салона: MTF
— Доп. тонировка задней полусферы SunTek-20 и SunTek-50
— Секретные гайки Что будет сделано в ближайшее время:
— Задний спойлер
— Дефлекторы боковых стёкол
— Насадка на глушитель
— Атермальная плёнка Ultra Vision Mystique Light (передняя полусфера) Что в процессе поиска/обсуждения/выбора:
— Электропривод задней двери
— Jetter
— Чип-тюнинг двигателя
— Грязевые колеса
— Доп.установка датчиков контроля давления в шинах (TPMS)
— Доп.установка адаптивного круиз контроля (ACC)
— Доп.установка датчика уровня омывающей жидкости

Вот как-то так. Последний раз редактировалось svg-nn; 01.04.2017 в 12:10.

 
03.04.2017, 21:20   #2
Житель Клуба  

  1. Имя: Алексей
  2. Авто: я пешком
  3. Сообщений: 414
Re: Отзыв о Pajero Sport-III (выбор, плюсы, минусы). Влад, если не затруднит,подкрепи пожалуйста по проделанному фотографиями и ценами.

Источник: https://out-club.ru/board/showthread.php?t=90295

Купил Mitsubishi Pajero Sport 3 после MPS 2, личный опыт эксплуатации за 2 года

Уважаемый читатель, представляем вашему вниманию популярный рамный внедорожник Mitsubishi Pajero Sport 3 , который локализован и производится в настоящее время у нас в РФ, пользуется немалым спросом. На примере конкретного владельца расскажем, с чем можно столкнуться при эксплуатации данного автомобиля, о недостатках и детских болезнях.

Владелец данного автомобиля, дизельного МПС3 2.4л 182 л.с. АТ, пересел на него с прошлого поколения, которое он эксплуатировал 2 года, тоже с дизельным двигателем.

Единственной претензией к прошлому поколению был перегрев трансмиссии на горных серпантинах.

Но при этом новое поколение порадовало сразу потребительскими свойствами — в частности, расходом топлива, который в смешанном режиме составляет около 9 литра на сотню, против 11 у прошлого поколения сопоставимой мощности дизеля.

Первый минус владелец отметил перед первым ТО, когда заметил появление рыжиков на пятой двери. Также очаги коррозии появились на капоте, под уплотнительной резинкой с внутренней стороны.

На пробеге около 20 000 км. владелец столкнулся с фирменной особенностью (или болезнью, кто как считает) автоматической трансмиссии — пинки: при остановке на светофоре, например, когда селектор в положении D, иногда ощущаются пинки, не сильные, как будто машину кто то подтолкнул.

ОД сказали, что проблема в программном обеспечении, но обновления прошивки пока нет. Долили масла, и переключения стали более плавными.

В х к сообщениям о пинках другие владельцы тоже отметили эту особенность и ее связь с температурой за бортом и установленной защитой коробки — вероятно, пинки связаны с плохим охлаждением и недостаточной циркуляцией масла в АКП.

На пробеге около 30 000 км появилась еще одна фирменная особенность МПС3, которая была и на МПС2 — свист ремня. Причем возникает он не постоянно, без определенной закономерности. Также на этом пробеге дилер сделал сброс адаптации АКП, пинки вроде бы ушли.

После покраски 5й двери по гарантии, спустя 2ю зиму, проблема вернулась, ржавчина стала прогрессировать.

Фото конца зимы 2019го, пробег всего лишь 37500 км. Возможно, это проблемы базового белого цвета, по крайней мере жалоб от «белых» владельцев больше всего.

Весной 2019го, на пробеге 42 000 км, вернулись пинки в АКПП (опять в режиме «стоим на D»), зато исчез свист ремня. На ТО-3 владелец снова спросил про обновление прошивки АКП — ее так и не вышло.

На пробеге 44000 км треснул чехол АКПП — заменен по гарантии.

Ближе к лету владелец обратился по гарантии с ржавчиной кузова и (!) рамы автомобиля. Да, ржа стала заметна и на раме. Согласовали покраску по гарантии.

Фактически красить всю машину, а именно: крышу, передние стойки, капот с двух сторон, пятую дверь с двух сторон.

Но при этом по жалобе о раме получен отказ — она не относится к кузову, поэтому гарантия на ЛКП на нее не распространяется, рекомендация провести антикоррозионную обработку за счет владельца! Пробег 48 000 км.

На пробеге 49000 — начал подтраивать двигатель на холодную . Но проблема пока малозаметна, поэтому дискомфорта не вызывает.

Подвеска MPS3 зарекомендовала себя на отлично. Только на пробеге 56 000 пришлось заменить расходник — втулки заднего стабилизатора.

В целом владелец доволен авто. Болячки — пинки в АКП, лакокрасочное покрытие — к сожалению, не лечатся, но с ними можно бороться и жить, а с учетом цены, это не так критично, по мнению владельца.

Этот автомобиль для тех, кто любит путешествовать, кому надо таскать прицеп, кому надо вытащить катер из речки. Это хороший честный автомобиль для людей, ведущих активный образ жизни, кому важнее надежность и проходимость, чем понты. А уважаемому читателю предоставим решать, насколько будет оправдан такой выбор. Подписывайтесь на наш канал, будет еще много новых интересных обзоров!

страница владельца

Источник: https://zen.yandex.com/media/avto15/kupil-mitsubishi-pajero-sport-3-posle-mps-2-lichnyi-opyt-ekspluatacii-za-2-goda-5dcbc70fd6012e2d161651f0?from=feed&rid=732232581.484.1574754633151.15835&integration=site_desktop&place=layout

Почему не нужно покупать Митсубиси Паджеро Спорт 2

Митсубиси Паджеро Спорт 2 поколения, выпускается с 2008 года. До 2010 года New Pajero Sport предлагался с двумя моторами: дизельным 3,2 DI-D (4М41) мощностью 160 л.с.

бензиновым 3,0 л (6В31) мощностью 220 л.с.

Бывали гарантийные случаи когда даже на пробегах меньше 50 т.км приходилось менять турбину по гарантии из за гона масла.

Если вовремя не заметить, шкив начинал «гулять», что приводило к истиранию лобовины двигателя вплоть до сквозного отверстия, через которое начинало течь моторное масло.

Стоимость запчастей около 30 тыс. рублей, а за работу возьмут где то от 30 до 50 тысяч. 3-х литровый бензиновый атмосферник – иногда при пробегах 20-40 тыс. км начинал (дребезжать) впускной коллектор в диапазоне 1800-2000 об/мин.

Неисправность не массовая, но знайте, Стоимость нового коллектора около 60-70 тыс. рублей. Привод ГРМ в бензиновом двигателе ременного типа, менять который лучше каждые 60 тыс. км.

Видео версию статьи, можете посмотреть на моем канале:

В 2010 году на смену дизелю 3,2 л пришел 2,5 DI-D (4D56U) мощностью 178 л.с. Привод ГРМ здесь тоже ремень, с интервалом замены 90 тыс. км.

Но на деле лучше менять теже каждые 60-70 тыс. км: на нем присутствуют следы износа и (трещины).

Кстати, об этом хорошо осведомлены владельцы пикапа Митсубиси L200, на котором устанавливается почти такой же турбодизель.

Если пропустить замену «уставшего» ремня, то события развиваются по вполне очевидному сценарию: разрыв балансирного ремня, попадание его останков под ремень ГРМ с последующим разрушением и встречей клапанов с поршнями. Система вентиляции картерных газов турбодизеля 2,5 л, имеет электроподогрев для исключения перемерзания, контакты которого оплавляются.

Mitsubishi вышли из положения, меняя вентиляцию картерных газов с электроподогревом на без подогрева, а если все таки перемерзнет )))).

Случаи такие бывали. На Паджеро Спорт с двигателем 2,5 DI-D с приходом холодов, если есть свист после запуска непрогретого мотора.

Это вискомуфта вентилятора системы охлаждения двигателя. Можно поменять данный узел, но этот свист появится вновь скорее всего.

На пробегах в районе 100 тыс. км бывает подтекает задний сальник коленвала.

Поменять его будет вам стоить где 8-10 тысяч рублей. Вообще этот дизель 2,5 имеет склонность к перегреву при длительной работе на максимальных оборотах в при высоких тепературах.

  • Многие даже специально устанавливают дополнительный вентилятор.
  • Прочистка радиатора – неотъемлемая часть технического обслуживания Mitsubishi Pajero Sport.
  • Коробка Передач
  • С дизельными агрегатами устанавливается 5-ти ступенчатая механическая коробка передач. С турбодизелем 3,2 л, 4-х ступенчатая автоматическая коробка передач (V4A5)
  • а с 2,5 л 5-ти ступенчатый «автомат» (V5A5).
  • На Бензиновых моторах ставились исключительно 5-ти ступенчатая АКПП.

Механика» надежна. Сцепление живет более 150 тыс. км. Оригинальный комплект сцепления стоит где то 16 тыс. рублей, за работу – заплатите тысяч 8-10.

«Автомат» технически надежен.

Но на 5-ти ступенчатых АКПП на Паджеро Спорт с дизелем 2,5 л часто бывают «глюки» коробки. «Автоматы» на бензинках имеют иные ЭБУ и программу управления, а потому такого не бывает.

Одна из приколов всех АКПП это когда не включаются передачи и полного обездвиживания авто, чаще это бывает на непрогретом моторе в холодное время года, при стоянке автомобиля под уклоном. Подобное может произойти и после длительного буксования, но в данном случае скорей всего все дело в перегреве.

  1. Для АКПП с 2,5 DI-D характерны свои «заскоки».
  2. Так при сбросе газа на 3-ей передачи и существенном снижении скорости до 10-20 км/ч попытка ускориться вряд ли увенчается успехом.
  3. Двигатель начнет набирать обороты, а переключения на низшую передачу так и не произойдет, впрочем, как и разгона.

Косяк в логике работы коробки. Митсу выпускала обновления прошивки, Но не все знают о наличии обновлений, и не все берутся за перепрошивку. Еще один нюанс 5-ти ступенчатой АКПП — перегрев при длительном движении с натягом (например, в горку), и переход коробки в аварийный режим на 2-ую передачу.

  • Для исключения подобных сценариев некоторые владельцы устанавливают дополнительный радиатор для ATF.
  • Конструкцией предусмотрено его установка.
  • Но на Паджеро Спорт для российского рынка, радиатор ATF не устанавливают из-за возможно излишнего переохлаждения рабочей жидкости коробки в зимнее время. Трансмиссия

Надежная, при условии ее регулярного использования. Иначе возможно закисание механизмов и не включение необходимых режимов. Необходимо шприцевать шарнирные соединения карданных валов. Достаточно прочная подвеска у Паджеро Спорт. Рычаги ходят до 150 тыс. км.

Тормозная система

Тормоза у Паджеро Спорт более менее. А вот рулевое управление скорее всего вас огорчит.

Стуки в рейке – распространенная проблема.

Рулевая рейка может застучать даже на пробеге 30 тыс. км.

Так же источником стука в рулевом становится рулевая колонка, которая может застучать и на 10 тыс. км.

  1. До 2011 года рулевую колонку меняли,по гарантии, что толку не давало, Позже колонку стали заливать специальным составом, что просто амортизирует стуки.
  2. Но самое страшное — это закусывание шарнира рулевого вала.

Были и такие случаи. Продиагностировать данный узел, можно еще на ранней стадии, обратив внимание на появление дополнительных усилий при повороте рулем.

Стоимость шарнира у дилеров 18 тыс. рублей, в интернет магазе – в 2,5 раза меньше. КУЗОВ Чаще всего на Паджеро Спорт перекрашивают заднюю дверь. Мутнеет и облазит хром. Механизм опускания/подъема запасного колеса часто клинит в опущенном положении. Ну такая неудачная конструкция механизма. В общем колесо опустил, а поднять не смог.

Практически всегда хрустит при повороте руля шлейф подушки безопасности («улитки»).

Электрика Электрика имеет нюансы только у владельцев Pajero Sport с 6-ю подушками безопасности. На приборной панели частенько неисправности системы SRS. Непродуманность конструкции в контактах блока управления SRS. Чистка контактов, замена блока, установка стяжки у основания проводов подходящих к контакту, как правило проблему не устраняют.

  • В общем напоследок:
  • В общем… если вы готовы мириться со всякими раздражающими на мой взгляд мелочами этого автомобиля.
  • Дешевыми материалами интерьера, отсутствующей как таковой шумоизоляцией, не очень качественной окраской кузова.

Стоит отдать должное, что с надежностью в основном у Митсубиси Паджеро Спорт 2, дело обстоит неплохо. Подвеска, достаточно крепкая, исключая рулевую рейку и колонку с рулевым шарниром.

Прочими деталями, которые не дают поставить данную модель автомобиля лидером в данном классе. Ну а с вами был, Акер Механик, подписыватесь на блог и канал YouTube. P.S. Pajero Sport 2 2014г сборка Калуга, при пробеге 18 тыс. потекла рейка, весь бачок ГУР вытек, рейка гремит на мелких кочках, у товарища машина купленная в том же году то же побежала рейка…

Источник: https://akermehanik.pro/mitsubisi-padzhero-sport-2/

Mitsubishi Pajero Sport II

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Mitsubishi Pajero Sport II, 2012 г

До Mitsubishi Pajero Sport II на подобных машинах раньше не катался. У самого рост 192 см. Посадка за рулем нормальная, педаль сцепления жестковатая.

Места в салоне достаточно и за мной в том числе (это был очень важный нюанс, в X- trail например, за мной на заднем сиденье мог поместиться только ребенок 5 лет, чем они думали). Машина прогревается быстро, в мороз заводится без проблем.

Поставил зимнюю резину, хотя и на штатной она по снегу идет неплохо, но баловаться нет желания. Уровень комфорта — средний, но какой комфорт может быть у «танка»? Ехал через лес прямиком по снегу — без проблем. По ухабам и кочкам Mitsubishi Pajero Sport II идет плавно и мягко.

Идеальное авто для любителей активного времяпровождения, рыбаков и т.п. Круиз-контроль радует. С «климатом» еще разбираюсь, пока непонятно как работает эта мощная «печка». К габаритам привыкать не пришлось, может быть поставлю задний парктроник.

   Достоинства: вездеход. Неплохая динамика. Акустика, как для штатной, очень хорошо звучит. Информативный БК. Посадка. Обзорность. Большой багажник.

   Недостатки: шумоизоляция. Отделка салона.

  •   Леонид, Москва
  • Mitsubishi Pajero Sport II, 2010 г

Этот автомобиль очень хорош в управлении, обзорность меня устраивает, подвеска тоже на уровне. Перед тем как купить Mitsubishi Pajero Sport II проводил тест-драйвы многих представителей класса (хотя должен признать, что в городских условиях) — по моему мнению, «Паджеро» проявил себя лучше всех остальных.

Багажник очень вместительный, нет проблем с размещением груза. Звукоизоляция так себе, на среднем уровне. Динамика разгона превосходная. Тормозная система у Mitsubishi Pajero Sport II тоже отличная.

Топливный аппетит очень порадовал, думал, что бензин будет требовать целого состояния, но все вышло иначе, при таких размерах машина очень экономно расходует. Брал Pajero Sport в салоне официального дилера, обслуживание прохожу у него же. Никаких проблем, даже пожаловаться особо не на что.

Хотя и по стоимости несколько больше чем у обычных сервисов. Но когда платишь за автомобиль больше 1.5 млн. рублей, не хочется чтобы его обслуживал какой-то непонятный механик на «левом» сервисе.

   Достоинства: очень хороший в управлении. Обзорность меня устраивает. Подвеска тоже на уровне.

  1.    Недостатки: звукоизоляция.
  2.   Иван, Казань
  3. Mitsubishi Pajero Sport II, 2011 г

Автомобиль очень даже неплохой, оптимальное соотношение цены и качества, эффектный внешний вид, солидный интерьер. При выборе машины обязательно нужно знать чего вы именно от нее хотите. Лично я исходил из принципов, чтобы мне было комфортно.

В первую очередь мне понравился салон Mitsubishi Pajero Sport II, он выполнен из качественных материалов, конечно не кожа, но вид вполне приличный. Руль по вылету не регулируется, и это, в общем-то, доставляет некоторый дискомфорт. У меня дизельный мотор, поэтому при прогреве его работу достаточно хорошо слышно снаружи.

Зато в салоне его слышно не так, хотя звукоизоляция довольно-таки посредственная. Зимой никаких проблем не возникало, печка функционирует отлично, Mitsubishi Pajero Sport II заводится хорошо, даже при очень низких температурах. Ходовая часть комфортная, с неровностями справляется уверенно. В общем, серьезный автомобиль для агрессивного вождения.

Бывает, конечно, подвеска дает о себе знать, когда проезжаешь по ямкам, но это все мелочи. Динамика вполне приличная, конечно на старте хотелось бы резвее, но после 1800 оборотов турбина подхватывает и все становится на свои места.

В целом, Mitsubishi Pajero Sport II — это не гоночный болид, и поэтому он больше подходит для размеренной эксплуатации и требует более бережного отношения. Данная модель идеально подойдет, тем, кто ищет надежный неприхотливый автомобиль по адекватной цене и с отменными внедорожными качествами.

   Достоинства: внешность. Двигатель. Просторный салон. Комфортная ходовая.

  •    Недостатки: шумоизоляция.
  •   Федор, Курган

Обои Mitsubishi Pajero Sport II

Источник: https://avto-russia.ru/autos/mitsubishi/mitsubishi_pajero_sport_ii.html?part=review

Ссылка на основную публикацию