Mitsubishi outlander (ii) 2005–12 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

mitsubishi outlander (ii) 2005–12 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Mitsubishi Outlander XL оснащался либо передним, либо полным приводом. С передним все предельно понятно, а вот полный на большинстве комплектаций тут подключаемый, с сухой муфтой.

Впрочем, возможны варианты: помимо стандартной трансмиссии можно встретить S-AWC на машинах для японского рынка последнего года выпуска с мотором V6 и постоянный полный с элементами трансмиссии от первого Outlander на тюнинговых версиях.

Ну а разнообразный «колхоз» с установкой узлов от Lancer – довольно широко распространенный вариант не только у нас: американцы преуспели в этом не меньше, и часть заморских машин может иметь такой вот сюрприз в трансмиссии.

mitsubishi outlander (ii) 2005–12 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаНа фото: Mitsubishi Outlander '2007–09

В эксплуатационном плане обычный подключаемый полный привод особых сложностей не несет.

Он не идеален – бывает, перегревается и подергивает заднюю ось в поворотах, но служит долго, до пробегов в две сотни тысяч километров можно особенно не беспокоиться.

Особенного обслуживания он тоже не требует, разве что масло в угловом редукторе нужно сменить после 60-80 тысяч пробега. А то может и зашуметь подшипниками.

ШРУС и валы довольно надежны, карданный вал после 100-150 тысяч пробега может потребовать легкого ремонта. Но возможны и чисто электронные «заморочки» – например, отказы проводки муфты или салонного контроллера режимов.

С механическими коробками передач все в общем-то тоже хорошо. Если не упускать уровень масла и менять его хотя бы ближе к сотне тысяч пробега, то при пробегах за 200 они еще вполне живы. Разве что синхронизаторы уже поизношены, да еще если долго буксовать, может «прихватить» дифференциал – бывали случаи выхода его оси из корпуса с разрушением коробки.

С автоматическими трансмиссиями все чуть сложнее. Многие очень боятся вариатора, а молва почему-то приписывает его производство компании Aisin. На деле на Outlander устанавливали единственную версию CVT, и это широко распространенный Jatco JF11E.

Подобные коробки можно встретить на всех машинах на платформе Mitsubishi, а еще на Renault, Nissan, и даже Jeep и Dodge. Впрочем, ничего удивительного: еще раз посмотрите список «родственных» моделей, все они оснащались схожими моторами и коробками.

Вариатор – штука довольно простая по конструкции. И мелких поломок у него почти не бывает – он или работает, или нет. Как ни странно, это плюс. На машинах после 2008 года каких-то детских болезней у этой коробки нет, она не докучает мелкими сбоями и глюками.

При аккуратном передвижении может выходить и 150, и 200 тысяч километров, не докучая ошибками – нужно лишь менять масло почаще и соблюдать правила пользования вариатором: минимум ударных нагрузок и как можно меньше нагрузки при крайних передаточных отношениях.

К сожалению, мотор 2,4 – уже почти предельный по мощности для этой коробки, и на сравнительно тяжелом «Ауте» вариатор служит не слишком долго. Повреждаются подшипники коробки, изнашивается ремень и задирает конусы уже к пробегу в 150-180 тысяч при типичной эксплуатации.

С двухлитровым мотором коробка служит заметно дольше, поскольку у владельца меньше шансов наделать глупостей. Впрочем, вариатор вообще довольно чувствителен к режиму эксплуатации, и «убить» его сравнительно легко.

К тому же существует «родовая болезнь» с клапаном маслонасоса коробки: при загрязнении масла есть все шансы потерять давление и попасть на серьезный ремонт, с заменой как минимум самого насоса или его восстановлением.

Вариатор не должен вибрировать и выть – это первые признаки повреждения подшипников или конусов с цепью. Не должно быть никаких шумов, даже шуршащих – это может быть признаком износа или повреждения ремня.

И старт с места на малых оборотах должен быть ровным и достаточно бодрым, не требуя сильного добавления оборотов.

Многие не меняют масло в коробке до появления шумов и подергиваний, тем самым добивая и маслонасос, и систему управления – после такого обращения восстановление вариатора может обойтись очень уж дорого.

На трехлитровые V6 ставили обычный «гидроавтомат» Jatco JF613E. Эта шестиступенчатая коробка выдерживает больший момент, чем вариатор, но зато мелких проблем у нее больше, да и ресурс не так уж велик.

ГДТ вполне надежен при спокойном передвижении и в таком режиме имеет почти бесконечный ресурс, но трехлитровый мотор берут обычно вовсе не для спокойного передвижения. В режиме «педаль в пол» накладка блокировки ГДТ съедается довольно быстро.

У этой АКПП она не рассчитана на подобное жесткое отношение: это вам не ZF, где подобный режим – почти штатный.

mitsubishi outlander (ii) 2005–12 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Но даже при умеренно-спокойном передвижении напоминают о себе соленоиды гидроблока: на шестиступенчатых коробках они сильно нагружены и при малейшем загрязнении масла быстро выходят из строя. К счастью, в данном случае частая замена масла коробки сильно улучшает ситуацию и продляет ресурс коробки в целом.

Встречаются экземпляры с пробегом за 300 тысяч без ремонта, но угадать с экземпляром сложно, а самодиагностика АКПП не выдает точных данных по адаптации и прогнозируемому ресурсу. В целом АКПП считается ресурсной и очень удачной для шестиступок. А вот повезет ли вам с конкретной машиной – вопрос отдельный.

mitsubishi outlander (ii) 2005–12 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Двигатели Mitsubishi традиционно хороши: в комплекте и высокий ресурс, и весьма продуманная конструкция.

Правда, новое поколение моторов, которые устанавливали на Outlander – 4B11 и 4B12, – имеет некоторые нюансы, связанные с ресурсом цепей, но в целом это одни из самых удачных моторов своего размера на рынке.

Ставили их не только на машины Mitsubishi и «клоны», но и на авто Hyundai, Kia, Chrysler, Dodge и Jeep. Что же касается V6 3,0 серии 6B31, то несмотря на новое имя, мотор довольно почтенного возраста – это продукт дальнейшего усовершенствования линейки двигателей 6G7, хорошо знакомых по Pajero.

Рядные «четверки» являются самыми «ходовыми моторами». И неспроста: 150-170 лошадиных сил более чем достаточно машине с ватной управляемостью, а 220 силенок, выдаваемых V6, уже некоторый перебор, тем более что в обслуживании V6 дороже, а топлива просит заметно больше.

Очень хорошее качество проработки системы управления двигателями у последних моделей Mitsubishi – одна из сильных сторон модели. Да и по механической части все неплохо, разве что ресурс цепей порядка 120-150 тысяч километров маловат, но это общая тенденция. А цена замены сравнительно небольшая, при использовании качественных неоригинальных компонентов – менее 15 тысяч рублей.

mitsubishi outlander (ii) 2005–12 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

В числе «родовых болячек» – разве что плавающие обороты и шумность ГРМ моторов. При пробегах под 200 тысяч километров износ направляющих клапанов и седел приводит к увеличению расхода масла и закоксовке поршневой группы. При перегревах подобные проблемы могут появиться и заметно раньше.

Обычно это заканчивается капремонтом мотора с восстановлением ГБЦ и заменой поршневых колец – износ поршневой группы, как правило, минимален. Редко, но бывают случаи потери давления масла с повреждениями коленвала, вкладышей и шатунов, и чаще всего проблема случается с двигателями 2,4 литра.

Причем иногда причину потери давления обнаружить не удается.

mitsubishi outlander (ii) 2005–12 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Ремонтопригодность мотора мастера оценивают как низкую: ремонтных размеров вкладышей не существует, но оные подходят от ниссановских SR20, где с ремонтными размерами все в порядке.

А вот поршневая группа достаточно надежна, только при пробегах за 250 тысяч появляется ощутимая выработка цилиндров и поршней.

При ремонте моторов 2,4 рекомендуется всегда ставить новые болты шатунов, или даже покупать усиленные тюнинговые.

Цепь ГРМ 4В11/4В12

цена за оригинал

3 155 рублей

Трехлитровый мотор считается более надежным, но на практике по цене обслуживания он все же превосходит «четверки», а шансы на серьезный ремонт при пробегах под 200 тысяч очень высоки.

Надежный ременной привод ГРМ хлопот не доставляет – нужно лишь менять его вовремя.

Но вот распредвалы при большом пробеге могут быть уже «затертыми», а иногда повреждаются и постель распредвала, и коромысла толкателей.

В зоне риска и маслонасос, благо он стоит сравнительно недорого, 17 тысяч рублей за оригинальный и вдвое меньше за совместимый. Рекомендуется при пробегах за 100 тысяч замерить давление масла и при необходимости заменить или отремонтировать его. Течи – вторая серьезная проблема двигателя. И все бы ничего, но если масло попадет на ремень ГРМ, последствия будут очень серьезными.

mitsubishi outlander (ii) 2005–12 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаНа фото: Mitsubishi Outlander '2007–09

Подушки мотора на Outlander – расходник: частенько приходится менять их каждое третье ТО при активном стиле передвижения. Кроме того, мотор очень уж легко перегреть, так как радиаторы не справляются в жару с его горячим характером.

В остальном все благоприятно: ресурс поршневой группы велик, мелких проблем с протечками, попаданием масла в антифриз и прочих неприятностей почти не встречается.

Контрактные агрегаты дешевы, а система управления надежна, разве что лямбда-сенсоры довольно капризные, и катализаторы начинают рассыпаться уже после 150 тысяч пробега – если не заметить вовремя, это приведет к задирам поршневой группы.

mitsubishi outlander (ii) 2005–12 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаНа фото: Mitsubishi Outlander '2007–09

Дизельные моторы представлены в основном фольксвагеновским двухлитровым агрегатом. Собственно, основные проблемы обладателей такого чуда связаны с тем, что этот мотор в сервисах Mitsubishi просто не знают, а в сервисе VW, в свою очередь, не знают, с какого конца к нему подойти – ведь система управления у него своя собственная.

mitsubishi outlander (ii) 2005–12 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаНа фото: Mitsubishi Outlander '2007–09

Резюме

Казалось бы, Outlander XL – неплохая, довольно свежая машина. К тому же большая и очень «семейная» и стоит недорого.

К достоинствам можно отнести и очень надежные по современным меркам агрегаты, почти все с гарантией выхаживающие по 200 тысяч километров, а при некоторой удаче и заботе – и больше.

Вот только управляемость и эргономика кажутся среднему владельцу выдумкой журналистов и не более того, а на коррозию у шести-семилетнего «японца» покупатель не рассчитывает совсем. Так что негативные отзывы обычно – следствие серьезного разочарования.

Результат мелких и не очень проблем – не всегда адекватная цена на запчасти: основная масса «расходки» стоит недорого, даже при сравнении с европейскими моделями. А выбор неоригинала и вовсе впечатляет, благо в США любят альтернативных производителей.

mitsubishi outlander (ii) 2005–12 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаНа фото: Mitsubishi Outlander '2007–09

Тем не менее, если заранее знать об особенностях, следить за кузовом, много ездить и не рассчитывать на внедорожные качества, то Outlander XL – вариант действительно неплохой. К тому же выглядит он куда дороже свой цены – даже дорестайлинговые машины смотрятся дорого и современно. А это в России пока что важный фактор. В общем, вам как всегда есть, над чем подумать.

Читайте также:  Opel astra j: неисправности, слабые места, советы по выбору

Опрос

А вы купили бы себе Mitsubishi Outlander XL?

Источник: https://www.kolesa.ru/article/mitsubishi-outlander-xl-s-probegom-legkost-vybora-motora-i-transmissii

Обзор Митсубиси Аутлендер 2, Цены, отзывы владельцев, минусы Mitsubishi Outlander

mitsubishi outlander (ii) 2005–12 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Когда мы задумываемся о покупке машины на вторичном рынке, то в большинстве случаев хотим найти аппарат в нормальном состоянии, нестарый, с адекватным пробегом и надежными характеристиками. Отвечает ли перечисленным критериям трехлитровая версия второго поколения Mitsubishi Outlander? Мы разобрались, какие проблемы встречаются у модели чаще всего, изучили комплектации и ситуацию на рынке.

Особенности модели

mitsubishi outlander (ii) 2005–12 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Второе поколение Mitsubishi Outlander в России появилось в 2007 году. По сравнению с предшественником модель прибавила в размерах настолько, что в заграничных каталогах продавалась под индексом XL. Полный привод предшественника сменился передним с подключаемым полным. Не все поклонники марки восприняли это изменение положительно. Однако не стоит бояться типичных проблем с подключаемой задней осью. Привод служит по 200 тыс. км и не требует внимания к себе. Только масло в редукторе менять вовремя и все.

Японцы создали большой автомобиль с теперь уже посредственной проходимостью, если смотреть на него с точки зрения внедорожника. Зато с впечатляющими способностями, если рассматривать модель в качестве кроссовера. С легким бездорожьем автомобиль справится. Но в сравнении с предыдущим поколением — городской щегол.

Получился недорогой и практичный автомобиль среднего класса, ориентированный на семейных людей. Все, как мы любим.

Подвеска — одна из лучших в классе: упруго «проглатывает» ямы и выбоины, минимальные крены, комфортная для пассажиров. Жестко отрабатывает на мелких неровностях, зато в состоянии проехать около 150 тыс. км без замен и ремонта при условии бережной эксплуатации.

Также читайте: Китайский проходимец: обзор Great Wall Hover H3

Особенности двигателя 3.0

mitsubishi outlander (ii) 2005–12 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Во второе поколение Outlander не устанавливалось плохих моторов. Трехлитровый двигатель полюбился водителям за хорошую динамику и ресурсность.

Управляемость у «Аутлендера» так себе: до «сотни» разгоняется почти за 10 секунд. Не способен держать траекторию при бодрых поворотах, спортивного характера в нем нет. И 150-170 лошадиных сил, которые выдают рядные «четверки», хватает в самый раз. А вот 220 сил с V6 ощущаются бодрее и уже интереснее, но при этом и обслуживание выходит дороже. И топлива этот двигатель потребляет больше.

В пару к V6 модели оснащали «автоматом» от Jatco, способным без ремонта отъездить не одну сотню километров. На другие моторы устанавливались вариаторы, не способные справляться даже с малым бездорожьем. И это еще один плюс в пользу выбора трехлитрового «движка». Однако и здесь есть «но».

Гидротрансформатор от Jatco почти вечный, если размеренно катить по трассам и не перегружать коробку крайними значениями на тахометре. Но трехлитровый V6 покупают как раз для противоположной езды. Чтобы выбрать себе на «вторичке» модель с еще живой коробкой, потребуется немного магии «Хогвартса».

Или знаний выездных специалистов «Автокода».

Салон

mitsubishi outlander (ii) 2005–12 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Интерьер Outlander II выполнен из жесткого пластика, который через несколько лет затирается и раздражающе скрипит.

Панели крепятся друг к другу с зазорами толщиной в палец. Ручки и переключатели сделаны из дешевого пластика, поэтому часто ломаются, так что заказывайте с китайских сайтов их сразу горстями.

Салон сделан некачественно. Часто заедает моторчик дворников. Сидения и руль быстро трескаются. Плохая шумоизоляция. Тонкие стекла могут пойти трещинами от излишней нагрузки, например, на бездорожье.

Возраст машин на б/у рынке еще не настолько велик, чтобы встретить экземпляр со всеми перечисленными проблемами. Но это говорит о том, что два десятилетия машины не отходят. Они недолговечны из-за сомнительного выбора материалов и низкого качества сборки.

Также читайте: Обзор проблем Skoda Yeti I

«Болячки» «Мицубиси Аутлендер»: отзывы владельцев

mitsubishi outlander (ii) 2005–12 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Качество ЛКП — основная проблема «Аутлендеров» всех поколений. Проблемы с точечной ржавчиной решались даже во время гарантийного обслуживания. К сожалению, европейские нормы окраски (а собирали Outlander II на заводе в Нидерландах) не способны пережить жесткие российские погодные реалии. В первую очередь страдают капот, багажник, крылья и пороги.

Если машина побывала в ДТП и после него сразу же не был проведен должный ремонт, ударенное место быстро покрывается коррозией. Поэтому перед покупкой дотошно осмотрите состояние кузова.

При этом цена на оригинальные кузовные детали у Mitsubishi довольно высока. Передний бампер из Японии будет стоить от 70 тыс. рублей.

Электронные моторчики стеклоподъемников, регулировок кресел и зеркал быстро выходят из строя. Замена обходится не дороже 3 тыс. рублей.

С завидной регулярностью перегорают лампочки. Причем не только наружного света, но и такие труднодоступные, как элементы освещения приборной панели. Оригинальная японская маленькая лампочка обходится в 200 рублей, поэтому владельцы заменяют их светодиодами.

Слабое место бренда Mitsubishi — тормоза. «Аутлендер» грешит часто рвущимися тормозными шлангами. Обратите на это внимание перед покупкой. Колодки и диски тоже приходится менять чаще привычного — буквально каждые 30-40 тыс. км. Оригинальный комплект передних колодок стоит около 5 тыс. рублей, задних — около 2,5 тыс. руб. Аналоги обойдутся в разы дешевле.

Цены

Трехлитровый V6 — не самый популярный мотор «Аутлендера», поэтому на всю страну найдется всего несколько сотен объявлений о продаже. Средняя цена Mitsubishi Outlander II с 3-литровым двигателем на «Авто.ру» — 640 тыс. рублей: 

mitsubishi outlander (ii) 2005–12 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Среди объявлений мы нашли модель 2008 года выпуска с пробегом 190 тыс. км:

mitsubishi outlander (ii) 2005–12 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Это как раз тот критический возраст, когда даже надежный мотор приходит в негодность, если за ним не следили. Также к этому времени «умирает» коробка, подвеска и все, что было под капотом. Эта модель продается за 485 тыс. рублей. И это минимальная стоимость, которая нам встретилась.

Максимально дорогой экземпляр отдается за 1 млн 030 тыс. рублей. Это автомобиль 2011 года выпуска с пробегом 75 тыс. км:

mitsubishi outlander (ii) 2005–12 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

То есть, судя по цифрам, автомобиль проезжал в среднем по 9-10 тыс. км в год. Если это правда, и вы как раз разыскиваете второе поколение «Аутлендера», выезжайте. Это объявление мы нашли в Сочи.

Также читайте: Какие японские автомобили любят в России больше всего

Секреты «Аутлендеров» на вторичном рынке

«Аутлендер» на вторичном рынке снискал дурную славу из-за владельцев, которые пытались выжать из кроссовера больше, чем он мог предложить.

В том время как Outlander, играючи, справлялся с обгоном фур на трассе и проездом по грязной проселочной дороге, большинство водителей загоняло машину на треки и топило в грязевых болотах.

В результате авторынки и объявления пестрят предложениями с убитыми на бездорожье и потрепанными гонками машинами.

В Томске мы нашли автомобиль 2012 года почти за миллион рублей:

mitsubishi outlander (ii) 2005–12 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Через сервис «Автокод» узнаем, что автомобиль побывал минимум в двух ДТП. А стоимость необходимых ремонтных работ составила 372 тысячи рублей! Кроме того, ГИБДД наложила ограничения на регистрационные действия. Эта мера применяется в случае задолженностей у владельца, неточностей в документации, несоответствия внешнего вида на бумаге и в действительности или нахождения ТС в розыске.

mitsubishi outlander (ii) 2005–12 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Мы проверили еще один автомобиль — рестайлинговый «Аутлендер» 2011 года за 600 тыс. с пугающим пробегом 219 800 тыс. км:

  • Проверка показала, что автомобиль в залоге:
  • Также он имеет 13 ограничений ГИБДД:

Купив такой автомобиль, вы не сможете поставить его на учет. А если бывший владелец перестанет выплачивать долг залогодержателю, вообще можете лишиться автомобиля. Будьте внимательны! Тщательно проверяйте все понравившиеся автомобили еще до того, как едете на осмотр.

Вывод

Mitsubishi Outlander II получился довольно спорным. На одной чаше весов — практичность, вместительность, надежный мотор, хорошая подвеска и цена. На другой — плохая управляемость, примитивная сборка, ранняя коррозия и множество мелких врожденных недостатков, с которыми придется либо смириться, либо искать решения и устранять их.

Екатерина Липатова

Поделитесь своим опытом владения Mitsubishi Outlander в комментариях после обзора.

Источник: https://avtocod.ru/blog/post/obzor-mitsubishi-outlander-ii-3-0-plyusy-i-minusy-pochti-vnedorozhnika

Mitsubishi Outlander XL (Митсубиси) с 2005 г, руководство по ремонту

ВВЕДЕНИЕ

Европейский дебют модели Mitsubishi Outlander (от английского «незнакомец», «чужеземец») состоялся на автосалоне в Женеве в 2003 году. Прототипом ему послужил показанный двумя годами ранее концепт Mitsubishi ASX, который, воплотившись в серийный продукт, вскоре поступил на японский рынок под названием Airtrek. mitsubishi outlander (ii) 2005–12 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка Mitsubishi Outlander был призван занять сильные позиции в динамично растущем сегменте «кроссоверов», которые представляют собой симбиоз городского джипа и спортивного универсала. Автомобиль имел немало общего с Mitsubishi Lancer Evolution, у которого он позаимствовал конструкцию подвесок и постоянного полного привода, включающего в себя симметричный межосевой дифференциал с блокировкой при помощи вискомуфты. Mitsubishi Outlander обладал отменной управляемостью, проходимостью и, благодаря высокой посадке, хорошим передним обзором, а также предоставлял повышенный комфорт и много пространства для водителя и пассажиров. Все эти качества позволили автомобилю завоевать благосклонность публики, поэтому второе поколение модели не заставило себя долго ждать. Премьера Mitsubishi Outlander XL (так называется второе поколение Outalnder) состоялась в апреле 2006 года на автошоу в Нью-Йорке. В Японии данная модель выпускается с 17 октября 2005 года.

Автомобиль построен на той же платформе, что и Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. При создании Outlander XL был применен целый ряд инновационных технологий Mitsubishi Motors. В результате модель обладает отменной управляемостью, проходимостью, а также предоставляет повышенный комфорт и много пространства для водителя и пассажиров.

mitsubishi outlander (ii) 2005–12 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка Дизайн Outlander XL не имеет ничего общего с другими моделями Mitsubishi. Разрабатывали его японские инженеры уже своими силами, без помощи европейца Оливье Буле, который создал Lancer, Colt, Grandis и Outlander первого поколения. Все в облике Outlander XL смотрится ярко и стильно — передние противотуманные фары, встроенные горизонтальные задние фонари, легкосплавные колесные диски и полированные рейлинги на крыше. Широкая колея, массивные крылья и четкие линии кузова создают впечатление мощного и надежного внедорожника. Собственно, весь стиль XL можно обозначить как техно или hi-tech. Использование алюминиевой крыши, позволило уменьшить вес кузова Outlander XL и снизить центр тяжести. mitsubishi outlander (ii) 2005–12 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка Спортивному стилю соответствует как внешний, так и внутренний дизайн. Салон просторный и эргономичный. Все элементы интерьера функциональны и чрезвычайно привлекательны. Роскошно смотрятся обтянутые кожей рулевое колесо и рукоятка рычага переключения передач. Водительское сиденье расположено высоко, что служит залогом хорошего обзора. Руль имеет регулировку только по высоте. На передней панели все под рукой, поэтому водитель легко найдет то, что нужно, не отвлекаясь от дороги. Приборы спрятаны в необычные колодцы и превосходно читаются. Красная подсветка пультов управления аудиосистемой и кондиционером придает обстановке Outlander XL оттенок утонченности. mitsubishi outlander (ii) 2005–12 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка При желании покупателя автомобиль может быть оснащен специально разработанной для него опционной (стандартное оборудование для Outlander XL 3.0 Inspire) аудиосистемой Rockford Fosgate Acoustic Design класса «премиум» с электронным усилителем мощностью 650 Вт, 9 динамиками, сабвуфером и управлением аудиосистемой на рулевом колесе. mitsubishi outlander (ii) 2005–12 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка Наличие раздельной продольной регулировки задних сидений обеспечивает удобство задних пассажиров, а обилие держателей для бутылок, подстаканников и многосекционных отделений для хранения мелких предметов позволяет с легкостью разместить все необходимое в поездке. Салон автомобиля оборудован вещевым ящиком с терморегуляцией, обеспечивающей охлаждение содержимого от системы кондиционирования. Обивка салона Outlander XL выполнена из поглощающего сигаретный дым и другие запахи материала. mitsubishi outlander (ii) 2005–12 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка Объем багажного отсека Outlander XL составляет 1691 л. Раздельная задняя дверь, нижняя секция которой открывается на расстоянии 600 мм от поверхности земли, и погрузочные рельсы пола грузового отсека облегчают погрузку и выгрузку багажа, а функция автоматического складывания задних сидений позволяет значительно увеличить объем багажника простым нажатием кнопки. mitsubishi outlander (ii) 2005–12 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка Линейка силовых агрегатов представлена рядным четырехцилиндровым и V-образным шестицилиндровым рабочими объемами соответственно 2,4 л (158 л.с.) и 3,0 л (220 л.с.) бензиновыми двигателями с фазовращателями MIVEC. Кроме того, имеется версия с турбированным дизельным двигателем объемом 2,0 л (140 л.с.). Бензиновые двигатели комплектуются только шестидиапазонными вариаторами CVT INVECS-III, обеспечивающими плавное ускорение и быструю реакцию на нажатие педали акселератора. Турбодизель агрегатируется шестиступенчатой механической коробкой передач. Подрулевые переключатели лепесткового типа позволяют водителю менять передачи, не отрывая рук от руля, что повышает удобство и безопасность вождения. Outlander XL оснащается системой AWC (All Wheel Control), которая обеспечивает отличную управляемость и безопасность как при движении по автомагистрали, так и при преодолению заснеженных или покрытых грязью дорог. AWC сочетает в себе полноприводную трансмиссию Multi-Select 4WD с электронным управлением распределения крутящего момента, а также интегрированную динамическую систему курсовой устойчивости и противобуксовочную систему (M-ASTC). AWC обеспечивает хорошее сцепление колес дорогой и безупречную управляемость на скользких покрытиях. С помощью позиционного переключателя SmartSelect 4WD на центральной консоли водитель может выбирать один из трех режимов работы трансмиссии: 2WD — режим высокой экономичности, в котором привод осуществляется преимущественно на передние колеса; 4WD — в этом режиме крутящий момент распределяется между передней и задней осями для оптимального соответствия дорожным условиям; Lock — режим имитации блокировки центрального дифференциала. Обеспечивает большую тягу на малых скоростях, при езде по бездорожью или застревании, и мощную, спортивную динамику во всем диапазоне оборотов двигателя. При этом режимы работы трансмиссии не имеют функциональных ограничений по скорости движения автомобиля, что позволяет переходить от одного режима к другому в любой момент времени вне зависимости от скорости. Независимая подвеска всех колес позаимствована у раллийных автомобилей Mitsubishi, что позволило добиться отточенной управляемости и стабильности на высоких скоростях. По уровню активной и пассивной безопасности Outlander XL входит в число самых надежных автомобилей в своем классе. О защите водителя и пассажиров позаботится усовершенствованная система SRS, в которую входит шесть подушек безопасности нового поколения, а также ремни безопасности с преднатяжителями. Водителя и переднего пассажира защищают двухступенчатые подушки безопасности. Их дополняют надувные боковые подушки и шторки безопасности на окнах дверей. Плюс безопасный кузов RISE с жестким и прочным каркасом и зонами запрограммированной деформации, рассеивающими энергию удара. Второй ряд сидений оборудован кронштейнами ISO-FIX, позволяющими быстро, просто и надежно закрепить детские сиденья. В число систем активной безопасности входят антиблокировочная система тормозов (ABS) с электронной системой распределения тормозных сил (EBD) и усилителем экстренного торможения, а также тормоза с дисками увеличенного диаметра, что позволяет увеличить эффективность экстренного торможения. Модель доступна в трех вариантах комплектации, различающихся по уровню оснащения: Intense, Instyle и Inspire. Исполнение Intense включает легкосплавные диски 18-дюймовые, противотуманные фары, систему автоматического включения фар (датчик света), бортовой компьютер, управление аудиосистемой и Hands Free на рулевом колесе и климат-контролем. В рамках варианта Instyle указанный список опций дополняется тонированными стеклами (кроме ветрового и стекол передних дверей), кожаными сиденьями, электроприводом водительского сиденья. Комплектация Inspire добавляет к списку опций Instyle люк с электроприводом, ксеноновые фары и аудиосистему премиум-класса Rockford Fosgate Acoustic Design. Mitsubishi Outlander XL — внедорожник, позволяющий уверенно чувствовать себя в любых дорожных условиях. Это оптимальный автомобиль для жителя современного, большого города. В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Mitsubishi Outlander XL / Airtrek, выпускаемых с 2005 года.

Читайте также:  Как мыть машину зимой - шесть главных ошибок
Mitsubishi Outlander XL / Airtrek
2.0 d Годы выпуска: 2005 — по настоящее время Тип кузова: УниверсалОбъем двигателя: 1968 Дверей: 5 КП: мех. Топливо: дизель Емкость топливного бака: 60 лРасход (город / шоссе): 8,7 / 5,7 л/100 км
2.4 Годы выпуска: 2005 — по настоящее время Тип кузова: УниверсалОбъем двигателя: 2359 Дверей: 5 КП: авт. Топливо: бензин 95 Емкость топливного бака: 60 лРасход (город / шоссе): 11 / 7,5 л/100 км
3.0 Годы выпуска: 2005 — по настоящее время Тип кузова: УниверсалОбъем двигателя: 2998 Дверей: 5 КП: авт. Топливо: бензин 95 Емкость топливного бака: 60 лРасход (город / шоссе): 12,4/9 л/100 км

этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Источник: https://monolith.in.ua/catalog/rukovodstvo_po_remontu_mitsubishi_outlander_xl/

Недуги и недостатки Митсубиси Аутлендер 3 с пробегом (Outlander)

Митсубиси Аутлендер 3 (Mitsubishi Outlander) обладает спорным дизайном, но, по мнению производителя, на данный момент, автомобиль обладает эталонной внешностью как для городского кроссовера. Внешний облик авто разделил поклонников данной модели на два лагеря: одним он видится безобразным и скучным, а другим — современным и свежим.

Несмотря на это, автомобиль остается достаточно востребованным на рынке и занимает высокие места в рейтингах самых продаваемых автомобилей в своем классе.

На сегодняшний день на вторичном рынке можно встретить большое количество предложений по продаже подержанных Митсубиси Аутлендер 3, а вот, по какой причине владельцы так быстро расстаются со своим автомобилем, мы и попробуем выяснить.

Немного истории:

История Митсубиси Аутлендер началась в 2001 году и длится уже 16 лет. Второе поколение появилось на рынке в 2005 году и дизайном напоминало Лансер, такое сходство благоприятно сказалось на продажах авто. Дебют Митсубиси Аутлендер 3 поколения состоялся в 2012 году на международном автошоу в Женеве.

За полгода до официальной презентации  третьего поколения модели, президент компании озадачил мировую общественность заявлением о том, что первой зарубежной страной, в которой стартуют продажи новинки, будет Россия.

Подавляющее большинство специалистов были твердо уверены, что данное поколение будет создано по образу и подобию концепта, который был представлен на обозрение широкой публики на автошоу в Токио в 2009 году.

При разработке дизайна третьего поколения модели разработчики практически полностью отказались от брендовой стилистики Mitsubishi»Jet Fighter», которая за последние годы стала визитной карточкой большинства популярных моделей японского бренда.

Такое решение шеф дизайнер Mitsubishi объяснил тем, что агрессивная стилистика остается прерогативой легковых автомобилей, а серьезные машины не могут позволить себе такое юношеское легкомыслие. Новый дизайн автомобиля, по сравнению со вторым поколением модели, выглядит менее агрессивно и лишен каких-либо излишеств.

Сборка авто осуществляется в Японии, Нидерландах, Таиланде, Индии и России. В 2012 году на автошоу в Париже была представлена и гибридная версия автомобиля, получившая приставку к название «PHEV». В 2014 году руководство компании Mitsubishi объявило о выходе на рынок рестайлинговой версии модели.

Подавляющая часть изменений коснулась внешности машины, в основном ее передней части, также, были внесены незначительные изменения и в технические характеристики.

mitsubishi outlander (ii) 2005–12 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Слабые места Митсубиси Аутлендер 3 с пробегом

Традиционно для японских автомобилей лакокрасочное достаточно слабое, поэтому, сколы и царапины на кузове — обычное явление.

Кузовное железо Митсубиси Аутлендер 3, в принципе, неплохого качества и, если машина не восстанавливалась после серьезных ДТП, то проблем с коррозионной стойкостью не должно быть.

В местах скола краски через некоторое время металл может начать окислятся, но, как правило, к серьезным последствиям это не приводит, тем не менее, с восстановлением лакокрасочного покрытия лучше не затягивать.

Не славится своей надежность и лобовое стекло (скол и даже трещины могут появится от попадания небольшого камешка). По электрике, собственники нарекают на блок управления электрикой – самопроизвольно включается ближний свет и начинают постоянно крутится вентиляторы радиатора охлаждения двигателя. Проблема плавающая, устранить ее можно только вытаскиванием предохранителя.

Двигатели

Митсубиси Аутлендер 3 комплектуется следующими силовыми агрегатами: 2.0 (163 л.с.), 2.4 (167 л.с.) и 3.0 (230 л.с.), также, для данной модели доступна гибридная версия с мотором 2.0 (118 л.с.). На европейских рынках можно встретить и дизельные версии автомобиля.

Все моторы немного дефорсировали и изменили программу управления, благодаря этому, они без проблем переваривают 92-й бензин, исключением стал только самый мощный мотор. Также, эти изменения благоприятно повлияли на расход топлива, так, например, у моторов 2.0 и 2.

4 средний расход в городе составляет 10-11 литров на 100 км. Моторы 2.0 и 2.4 оснащены цепным приводом ГРМ, а вот на трехлитровый мотор устанавливают ремень. По регламенту, ремень нужно менять раз в 90000 км, но, уже при 70000 км пробега нужно внимательно следить за его состоянием.

Цепь достаточно надежна и, при условии правильного обслуживания, способна прослужить до 300000 км, но, вот стоимость ее замены — может неприятно удивить.

Если говорить про надежность силовых агрегатов в целом, то, существенных недостатков в них пока выявлено не было. Возможно, негативной статистики еще нет потому, что большинство машин не наездили даже 100000 км.

Из незначительных неприятностей можно выделить: потерю герметичности радиатора охлаждения (в большинстве случаев недостаток устранялся по гарантии), нестабильную работу на XX на некоторых экземплярах, а также вибрацию в кузове. Нередко, даже на авто с небольшим пробегом, появляется писк генератора (при максимальной нагрузке).

Интервал обслуживания мотора 15000 км, но, многие специалисты уверяют, что он очень большой, и рекомендуют менять масло и фильтра не реже, чем раз в 8-10 тыс. км.

Трансмиссия

Митсубиси Аутлендер 3 комплектуется тремя типами коробок передач – бесступенчатым вариатором CVT от Jatco 7, шестиступенчатым автоматом и механикой (устанавливается только на дизельные версии). Автоматическая трансмиссия очень требовательны к качеству смазочных материалов и интервалу обслуживания (не реже, чем раз в 60000 км).

Читайте также:  Ford fusion : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Если выполнять эти требования, трансмиссия может прослужить без ремонта 300-350 тыс. км. Вариатор достаточно капризен, и, к сожалению, не сможет порадовать своих владельцев длительным сроком службы (его ресурс не превышает 200000 км), а замена обойдется около 5000 у.е.

Поэтому, от покупки автомобиля с такой трансмиссией во вторые руки лучше отказаться, особенно, если пробег машины составляет более 80000 км. Первым признаком неисправности вариатора послужит отчетливый металлически стук при разгоне, а на высоких оборотах машина плохо разгоняется.

Также, необходимо проверять цвет масла, зеленоватый цвет — масло меняли недавно, если масло меняли давно, его цвет будет коричневый.

К недостаткам данной трансмиссии можно отнести быстрый перегрев при частом движении в пробках, пробуксовках и на скоростях свыше 120 кмчас. На автомобилях, выпущенных после 2014 года, начали устанавливать дополнительный радиатор, это немного улучшило ситуацию, но, проблему полностью — не решило.

Полный привод, у Митсубиси Аутлендер 3, подключаемый, и приводится в действие с помощью многодисковой муфты при пробуксовке передних колес. Муфта необслуживаемая, а вот в редукторе, необходимо менять масло и фильтр раз в 100-120 тыс. км.

Система полного привода в целом надежна, но, сильно боится частых перегревов, поэтому, рассматривать этот автомобиль для постоянных вылазок на бездорожье не стоит. Чтобы проверить состояние муфты, необходимо включить полный привод (AUTO или LOCK), затем, медленно и плавно совершить несколько разворотов на 360 градусов.

Если будут присутствовать характерный хруст, визг, лязг или другие посторонние звуки, от покупки такой машины лучше отказаться.

mitsubishi outlander (ii) 2005–12 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Недостатки подвески Митсубиси Аутлендер 3

Как и предыдущее поколение, Митсубисси Аутлендер 3 оснащается полностью независимой подвеской: спереди – МакФерсон, сзади – многорычажка, при этом, настройки подвески были изменены. Что касается надежности ходовой, то большинство ее деталей не славятся своей выносливостью.

Больше всего нареканий вызывают резиновые элементы подвески (штоки амортизаторов, сайлентблоки, втулки стабилизатора) и проблема кроется не в их качестве, а в том, что они очень плохо переносят воздействие солей и реагентов, которыми у нас щедро посыпают дороги.

Традиционно, для современных автомобилей, недолго живут стойки стабилизатора (до 40000 км). Задние амортизаторы, при бережной эксплуатации, способны прослужить 50-60 тыс. км, передние чуть дольше — 70-80 тыс. км. Остальные элементы подвески, в среднем, живут до 80-100 тыс. км. Тормозные колодки ходят 30-40 тыс. км, диски — 60-70 тыс.

км. При замене колодок обязательно нужно смазывать направляющие суппортов, в противном случае, со временем, тормоза начнут клинить.

Салон

По сравнению с предшественниками салон данной генерации модели стал выглядеть более современно, а вот качество отделочных материалов, к сожалению, осталось на прежнем невысоком уровне. Как результат, посторонние скрипы и стуки докучают владельцам даже практически новых автомобилей.

Не славится новый Митсубиси Аутлендер 3 и хорошей шумоизоляцией. На большинстве экземпляров, со временем, на потолке (в районе плафона) начинает собираться влага. Что касается электрооборудования, то, на данный момент, каких-либо серьезных проблем с ним выявлено не было.

Единственное, на что жалуются многие собственники, так это на слабый обдув стекол.

mitsubishi outlander (ii) 2005–12 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Итог:

Митсубиси Аутлендер 3, в целом, надежный автомобиль, с неплохим внедорожным потенциалом, но, все же, рассматривать эту машину для постоянных вылазок на бездорожье — не стоит.

Достоинства Недостатки
Вместительный салон Слабое лакокрасочное покрытие
Полный привод Гремучий салон
Комфортная подвеска Небольшой ресурс вариатора

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Источник: https://www.avtoavenu.ru/mitsubishi-outlander-3/

Слабые места, преимущества и недостатки Мицубиси Аутлендер 2

Невзирая на то, что продажи второго поколения широко известного Mitsubishi Outlander начались еще в 2005-м году, жителям стран СНГ он стал официально доступен только два года спустя.

Однако, даже непонятные причины столь больших задержек со стартом продаж не помешали этому автомобилю буквально завоевать российский рынок.

Если говорить о цифрах, то за срок производства этого автомобиля, его мировые продажи составили более 600 тысяч экземпляров, каждый четвертый из которых был реализован в нашей стране.

Этот факт прямо указывает на всенародную любовь к «Аутлендеру» в нашей стране, даже невзирая на некоторые слабые места, затаившиеся в недрах его конструкции. В данной статье мы подробно разберем достоинства и недостатки Mitsubishi Outlander 2-го поколения и попытаемся понять, за что он так полюбился отечественному потребителю.

На наш рынок эти автомобили поставлялись с бензиновыми двигателями на 2.0, 2.4 или 3 литра, каждый из которых имел на борту особую систему изменения фаз ГРМ, позволяющих более эффективно использовать имеющийся у этих моторов мощностной потенциал. При этом, 2.

4-литровая версия «Аутлендера», предлагавшаяся в паре с МКПП или вариатором, по началу служила основным силовым агрегатом. В качестве топовой модели покупателям предлагался вариант с 3-литровым V6, развивающим мощность в 223 «лошадки», который шел только с автоматической КПП.

После рестайлинга 2009 года, список возможных комплектаций пополнился еще и 2-литровым мотором на 147 сил, работающим в паре с «механикой» и исключительно на переднем приводе.

В это же время была проведена полномасштабная модернизация имеющихся двигателей, благодаря которой удалось существенно снизить их расход топлива.

Технические характеристики:

  • * — в зависимости от комплектации.
  • Какие достоинства Митсубиси Аутлендера
  • Перед тем как начать рассмотрение слабых сторон этого автомобиля, обозначим его главные достоинства, к которым относятся:
  1. Просторность салона и вместительность багажника;
  2. Высокая надежность;
  3. Ремонтопригодность;
  4. Топливная экономичность (в особенности у 2-х литровых модификаций);
  5. Универсальность;
  6. Достойная управляемость и проходимость;
  7. Доступность обслуживания;
  8. Хорошие динамические характеристики;
  9. Приятный внешний вид;
  10. Высококачественная штатная аудиосистема;
  11. Большое количество дополнительных функций;
  12. Качество используемых материалов и заводской сборки.

mitsubishi outlander (ii) 2005–12 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Основные недостатки Mitsubishi Outlander 2005–2012 гг. выпуска

Вариатор.

Даже несмотря на то, что в производстве коробок передач вариаторного типа автопроизводители продвинулись весьма далеко, этот узел до сих пор остается главным уязвимым местом любого автомобиля, которым он оборудован.

Избежать проблем с вариатором поможет только бережная эксплуатация и постоянное сервисное обслуживание. В противном случае вы рискуете «попасть» на очень дорогостоящий ремонт.

Компрессор кондиционера.

На двигателях в 2.0 и 2.4 литра существует болезнь, суть которой заключается в преждевременном выходе компрессора кондиционера из строя. Как правило, это происходит из-за недостаточного количества хладагента в системе. Поэтому мы рекомендуем хотя бы раз в 50 тыс. км. проводить диагностику системы кондиционирования, дабы ваша машина не превратилась в передвижную сауну в разгар лета.

Подвеска.

Неисправности подвески Mitsubishi Outlander разной степени сложности являются достаточно распространенным явлением на этом автомобиле.

Из-за большой массы автомобиля (особенно при езде по сложным участкам дороги) сильно страдают пружины и амортизаторы, сайлентблоки нижних рычагов, стойки стабилизатора и шаровые опоры, что доставляет большие неприятности владельцам в виде посторонних шумов при езде и ухудшения управляемости.

Система ABS.

Сама по себе эта система достаточно надежна, однако датчики передних колес, с пробегом более 50 тысяч км., могут начать неправильно передавать информацию о скорости вращения, из-за чего работа всей системы нарушается. Стоимость нового датчика невелика и составляет от 1.5 до 3 тыс. рублей за штуку, а вот его замена может обернуться большими сложностями, вызванными закисанием оного в ступице.

Коренной сальник коленвала.

К проблемам эксплуатации моторов на 2.4 литра можно отнести склонность к течам масла из-под коренного сальника коленвала, что доставляет немало неприятностей. Сам сальник обойдется вам в сумму около 500 руб., а вот заменить его без соответствующих знаний и некоторого инструмента уже не получится.

Система охлаждения.

У двигателей объемом 3 литра в список частых поломок регулярно попадают термостат, а также течи антифриза из различных патрубков и радиатора.

Кроме загрязнения двигателя и необходимости постоянно доливать охлаждающую жидкость, этот дефект конструкции может привести в очень печальным последствиям в виде перегрева мотора, поэтому при минимальном намеке на «исчезновение» антифриза немедленно проверьте всю систему на герметичность в проверенном СТО с заменой необходимых деталей.

Ступичные подшипники.

Высокая масса Аутлендера, большая часть которой приходится на переднюю часть, а также некоторые инженерные просчеты изготовителя привели к тому, что ступичные подшипники передних колес получились очень нежными и капризными. Часто доходило и до того, что при пробегах всего в 20 тыс. км. они уже просились на замену, «радуя» своего хозяина прекрасным гулом реактивного самолета.

Салонный отопитель.

При сильных морозах частой проблемой является выход из строя моторчика печки. Признаками сильного износа этой детали, как правило, выступает гул от медных втулок вала этого самого моторчика. Замена изношенной детали в этом случае обойдется вашему кошельку в сумму около 5 тыс. руб.

Кислородные датчики.

Также известные как «лямбда-зонды», кислородные датчики на моторах 2.

4 литра нередко совсем выходят из строя, либо передают блоку управления неправильные сведения, что достаточно сильно влияет на расход топлива и мощностные характеристики двигателя.

Причиной этому может выступать как некачественное топливо, так и заводские огрехи при его производстве. Как бы то ни было, вопрос о замене этого элемента ляжет на ваши плечи.

В зависимости от производителя, стоимость лямбда-зонда для этого двигателя может варьироваться от 2.5 до 10 тысяч рублей.

Слабые места Мицубиси Аутлендер 2-го поколения

Вывод.

Подводя данную статью к ее логическому завершению можно уверенно сказать, что если подробно рассмотреть все плюсы и минусы Мицубиси Аутлендер 2, то появляется стойкое ощущение того, что о его достоинствах можно говорить намного больше, чем о недостатках.

Если вы являетесь поклонником практичных автомобилей с повышенной проходимостью, но при этом не обладаете большими финансовыми возможностями, вам стоит рассмотреть к покупке именно Mitsubishi Outlander.

Будьте уверены, что эта машина, с большой долей вероятности, будет радовать вас своей безотказностью и комфортом на протяжении многих лет и сотен тысяч километров пробега, не требуя к себе слишком большого внимания и финансовых вливаний.

P.S.: Уважаемые автовладельцы, если вами были замечены систематические поломки каких-либо деталей или узлов данной модели авто, то сообщите об этом в комментариях ниже.

Слабые места, преимущества и недостатки Мицубиси Аутлендер 2 was last modified: 2 июля, 2019 by Administrator

Источник: https://PolomkiAuto.ru/nedostatki-mitsubisi-autlender-2.html

Ссылка на основную публикацию