Mitsubishi i-miev : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

mitsubishi i-miev : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Автотехцентр м. Щелковская

Ремонт и ТО иномарок, в т. ч. Mitsubishi. 3D сход-развал, шиномонтаж, мойка, кузовной цех. Капремонт двигателей, АКПП и агрегатов. Реставрация и ремонт ретро-автомобилей производства США и СССР.

c 10:00 до 21:00

Цена:

  • Диагностика неисправностей от 1000 руб.

mitsubishi i-miev : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Автосервис м. Коптево

Ремонт и обслуживание Мицубиси. Диагностика неисправностей. ТО, слесарный ремонт. Бесплатная диагностика по 41 пункту!

c 09:00 до 21:00

Цена:

  • Диагностика неисправностей от 850 руб.

mitsubishi i-miev : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Автосервис возле м. Нагорная

Автосервис оказывает широкий спектр услуг по ремонту и обслуживанию Мицубиси. Слесарный цех, кузовной ремонт и покраска. Гарантия.

c 09:00 до 21:00

Цена:

  • Диагностика неисправностей от 500 руб.

mitsubishi i-miev : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Сервис м. Царицыно

Ремонт, техническое обслуживание Mitsubishi. Для новых клиентов — бесплатная диагностика по 41 пункту!

c 09:00 до 21:00

Цена:

  • Диагностика неисправностей от 850 руб.

mitsubishi i-miev : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Сервис в Румянцево

Диагностика и все виды работ для автомобилей Мицубиси. Кузовной ремонт. Стапельные работы. Запчасти в наличии и на заказ. Шиномонтаж, хранение шин

c 09:00 до 23:00

Цена:

  • Диагностика неисправностей от 1200 руб.

mitsubishi i-miev : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Сервис м. Славянский бульвар

Обслуживаем все модели Мицубиси. Диагностика неисправностей. ТО, слесарный ремонт. Бесплатная диагностика по 41 пункту!

c 09:00 до 21:00

Цена:

  • Диагностика неисправностей от 850 руб.

mitsubishi i-miev : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Автосервис м. Отрадное

Обслуживаем все модели Mitsubishi. Диагностика неисправностей. ТО, слесарный ремонт. Бесплатная диагностика по 41 пункту!

c 09:00 до 21:00

Цена:

  • Диагностика неисправностей от 850 руб.

mitsubishi i-miev : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Автосервис м. Первомайская

Оказываем все виды работ и услуг по ремонту Mitsubishi, в том числе кузовной ремонт. Диагностика несиправностей. Слесарный ремонт. Кузовной ремонт. Ремонт двигателей и АКПП любой сложности. Чип-тюнинг. Шиномонтаж

c 09:00 до 21:00

Цена:

  • Диагностика неисправностей от 600 руб.

mitsubishi i-miev : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Техцентр в Люблино

Cпециализированный Техцентр по ТО, слесарному и кузовному ремонту Мицубиси.

c 11:00 до 21:00

Цена:

  • Диагностика неисправностей уточняйте по телефону

mitsubishi i-miev : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Сервисный центр в Бирюлёво

Выполняем полный комплекс услуг по ТО, диагностике и ремонту автомобилей Мицубиси. Кузовной ремонт. ГосТехОсмотр (ГТО).

c 09:00 до 21:00

Цена:

  • Диагностика неисправностей уточняйте по телефону

Автотехцентр м. Калужская

Автотехцентр выполняет полный комплекс услуг по ТО и ремонту Мицубиси, включая кузовные и малярные работы.

c 09:00 до 21:00

Цена:

  • Диагностика неисправностей уточняйте по телефону

Сервисный центр в Строгино

Мультбрендовый техцентр осуществляет полный спектр технических услуг по ремонту и обслуживанию Mitsubishi, включая регламентированное ТО.

c 11:00 до 22:00

Цена:

  • Диагностика неисправностей уточняйте по телефону

Источник: https://avtoservisy-mitsubishi.ru/mod-i-miev-pr-diagnostika-neispravnostey

Слесарный ремонт Mitsubishi i-MiEV (Митсубиси Ай-МиЕВ) по выгодной цене в автосервисе в Москве

Мы ремонтируем Mitsubishi с 2003 года!

Получить консультацию

Специалисты автосервиса DDCAR предлагают услуги по слесарному ремонту Митсубиси Ай-Миев. Наш техцентр, оснащенный современным оборудованием и инструментами, работает в районе ЮЗАО Москвы.

Заказы выполняются в сжатые сроки, что позволяет клиентам сэкономить личное время. С целью повышения качества сервиса в своей работе мы придерживаемся западных стандартов.

На все выполненные операции и установленные комплектующие предоставляем гарантию 6 месяцев.

Слесарные работы на автомобиле выполняются опытными мастерами, прошедшими специальную подготовку. Слесари и механики имеют высокий уровень квалификации и справятся со сложными задачами. Мастера-консультанты предоставят полную информацию относительно объема и срока выполнения ремонта. Для расчета стоимости предстоящих операций на сайте помещен калькулятор слесарных работ.

Слесарный ремонт Митсубиси Ай-Миев предусматривает комплексные работы по устранению неисправностей, возникающих при эксплуатации автомобиля:

  • полную диагностику;
  • демонтаж и разборку агрегатов;
  • переборку и обслуживание узлов;
  • установку новых комплектующих на транспортное средство;
  • регулировочные операции в объеме капитального или текущего ремонта;
  • восстановление кузовных элементов.

Виды объемов слесарных работ

Перечень выполняемых в автосервисе работ включает как мелкие, так и трудоемкие операции, связанные с заменой двигателя, трансмиссии и прочих агрегатов. Благодаря современному оборудованию удается качественно и по приемлемой цене восстановить целостность и работоспособность авто. Расчет за предоставленный сервис осуществляется удобным для клиента способом.

Прайс-лист на слесарные работы, которые выполняются на СТО, включает все операции, необходимые для восстановления работоспособности автомобиля. Обращайтесь в профессиональный технический центр DDCAR! Работаем ежедневно.

Стоимость слесарного ремонта Mitsubishi i-MiEV

mitsubishi i-miev : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка mitsubishi i-miev : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка mitsubishi i-miev : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка mitsubishi i-miev : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка mitsubishi i-miev : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Сертификаты DDCAR

mitsubishi i-miev : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка mitsubishi i-miev : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Сертификат нам дает право проводит ремонтные работы и работы по техническому обслуживанию автомобиля сохраняя гарантию официального дилера. Вам выдаются все необходимые документы сохраняющие гарантию

Источник: https://ddcar.ru/mitsubishi/i-miev/slesarnyy-remont

Mitsubishi i-MiEV

mitsubishi i-miev : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Инженеры компании Mitsubishi были среди тех, кто первым выдвинул идею создания и производства массового электрокара. Во многих цивилизованных странах задумались о состоянии экологии, и японцы в этом плане не стали исключением. В 2010 году состоялся дебют электромобиля Mitsubishi i-Miev, сконструированного на базе бензинового аналога. В ходе производства «электрички» была задействована «тележка» заднеприводного Smart Fortwo, что позволило i-Miev стать четырехместным. Автомобиль сразу нашел своего покупателя в Европе. Mitsubishi i-Miev легок, мобилен, технически укомплектован и доступен для широкого круга покупателей.

Модель получила слегка причудливый внешний вид, но максимально приближенный к дизайну рядового хэтчбека или минивэна. «Электричка» отличается обтекаемыми формами кузова и необычной цветовой композицией.

На автодорогах можно встретить Mitsubishi i-Miev с окрашенным в синий цвет капотом и багажником, а основная часть кузова полностью белая. Многие могут подумать, что конструкторам дизайн авто показался скучноватым, поэтому они решили пустить в ход подобный приём.

Но на самом деле такое цветовое исполнение позволяет авто экономить электроэнергию. Если окрасить кузов в черный цвет, то расход заряда батареи возрастет на целых 10%, чего, конечно же, японцы допустить не могли. В салоне Mitsubishi i-Miev нет ничего необычного – простота и лаконичность.

Читайте также:  Toyota matrix : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Производитель пытался сэкономить буквально на всём, чтобы цена на «электричку» была максимально низкой.

Под капотом автомобиля установлен электродвигатель переменного тока с номинальной мощностью 66 л.с. или 49 кВт, отличающийся большим ресурсом (гарантийный ресурс 100 000 километров).

Установка агрегируется электронным роботом, который функционирует в нескольких режимах: паркинг, режим «эко». Последний позволяет экономить заряд батареи, не допуская быстрого разгона авто на самом старте. Mitsubishi i-Miev, как и многие другие электрокары, очень быстро набирает скорость.

До сотни машина разгоняется за 9.6 секунд, а максимальная скорость составляет 130 км/ч. Автомобиль не имеет свободного места под запаску, там размещена батарея. Источник энергии Mitsubishi i-Miev конструктивно сложен: он состоит из 88 ячеек, расположенных на 22 модулях.

Устройство полностью водонепроницаемое, обернутое листом нержавеющей стали. Номинальная мощность источника питания – 16 кВт

Запас хода «электрички» составляет 130 километров. Главный минус батареи – она боится низких температур и теряет до 30% своего заряда в холодное время года.

К тому же происходит автоматическое включение кондиционера, если авто прогреется до 60-70 градусов по Цельсию, что обернется лишними растратами энергии. Заряжается батарея от домашней сети: полностью восполнить уровень заряда можно буквально за 7 часов.

Через мощный трехфазный разъём батареи с 0 до 80% заряжается за 30 минут. Покупателю к приобретению доступен электромобиль Mitsubishi i-Miev в комплектации Invite+, которая включает в себя:

  • подушка безопасности пассажира, подушки боковые и оконные, а также блокировку замков задних дверей;
  • кондиционер, усилитель руля, бортовой компьютер;
  • 15-дюймовые колеса;
  • подогрев передних сидений и электроподъемники передние, задние;
  • центральный замок, штатный иммобилайзер.

За дополнительную плату можно установить систему навигации, вспомогательную камеру заднего вида, а также мильтимедийный центр от Mitsubishi. Главное достоинство модели – низкая стоимость. Если сравнивать с конкурентами, Mitsubishi i-Miev действительно стоит недорого. Однако покупатель должен быть готовым к тому, что в салоне авто он не найдет изысков и инновационных «фишек».

Технические характеристики

В таблице указаны основные «электрические» характеристики модели. Вы можете сравнить Mitsubishi i-MiEV с другими электрокарами.

Источник: https://efut.ru/electric-cars/mitsubishi/16-mitsubishi-i-miev.html

Цены на техобслуживание Мицубиси i-MiEV/Mitsubishi i-MiEV (ТО): замена масла двигателя, фильтров, колодки

Марка ремонт авто

Услуга вид ремонта

Комплексная диагностика по 42 пунткам для каждого клиента. Заявка

Стандартное Тех. Обслуживание (ТО) от 3500 руб
Замена свечей зажигания от 600 руб
Замена фильтров. Замена топливного фильтра от 300 руб
Замена ремня ГРМ от 4000 руб
Замена приводного ремня от 1600 руб
Замена роликов приводного ремня от 800 руб
Чистка инжектора от 1200 руб
Чистка дроссельного узла от 1200 руб
Замена аккумулятора от 700 руб
Замена масла в механической коробке передач (МКПП) от 1000 руб
Замена масла в автоматической коробке передач (АКПП) от 1200 руб
Замена тормозной жидкости с прокачкой тормозной системы от 1200 руб
Замена масла в раздаточной коробке от 1000 руб
Замена масла в редукторе заднего моста от 1000 руб
Замена жидкости ГУР от 1500 руб
Замена охлаждающей жидкости (антифриза) от 1200 руб
Чистка радиаторов системы охлаждения и кондиционера от 1500 руб
Замена масла. Замена масла в двигателе от 800 руб
Замена колодок. Замена передних и задних тормозных колодок от 800 руб
Диагностика подвески автомобиля от 800 руб

Когда же следует воспользоваться такой услугой? На этот вопрос даёт ответ специальная документация — регламент технического обслуживания Мицубиси i-MiEV.

Поскольку инженеры компании-производителя знают ориентировочный срок службы деталей своей модели, имеют возможность точно составить порядок проверки исправности тех или иных механизмов, периодичность замены расходников и технологических жидкостей.

Периодичность ТО Mitsubishi i-MiEV в первую очередь определяется видом техобслуживания.

Ежедневное обслуживание входит в обязанности самого водителя и заключается в проверке работы датчиков, электрооборудования, состояния кузова и в целом общего состояния автомобиля Mitsubishi.

Техническое обслуживание №1 (ТО-1) выполняется каждые 10–20 тысяч километров пробега. В него входит замена масла, замена фильтров, долив технических жидкостей, оценка состояния шин, проверка ходовой части, тормозной системы и т.д.

Техническое обслуживание №2 (ТО-2) выполняется реже — примерно раз на 30 тысяч километров. Состоит из большего объёма работ, имеющих более высокую сложность. Осуществляется, например, замена свечей зажигания, чистка топливной системы, замена ремня ГРМ, проверка приводных ремней…

Наши опытные автомеханики готовы выполнить все требуемые работы, определив необходимость в тех или иных операциях по обслуживанию авто ради минимизации расходов клиента.

В добрый путь с «ls-motors»

Законы физики неумолимы — во время поездки на автомобиль воздействуют вибрации, давление, нагревание, трения, природные факторы (вода, пыль, солнечные лучи), что, само собой, приводит к износу и деформации деталей. Даже мелкие неисправности имеют потенциал стать серьёзной неисправностью, фактором опасности на дороге для водителей, пассажиров и пешеходов.

Проводите систематическое техобслуживание Mitsubishi на нашей станции — вас ждёт вежливый персонал, компетентные механики, соответствие работ регламенту, гарантии качества и продление срока эксплуатации вашего автомобиля Мицубиси i-MiEV.

Другие модели Mitsubishi

Источник: http://autokuzovplus.ru/to/mitsubishi_i-miev

Техническое обслуживание, диагностика и ремонт Mitsubishi I-MiEV

В 2011 году отечественные автомобилисты увидели потрясающую машину, которая не имела в своем распоряжении никакого двигателя внутреннего сгорания.

Читайте также:  Тагаз c190 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Поначалу такое новшество несколько озадачило экспертов и знатоков, но через некоторое время I-MiEV потихоньку начал приживаться.

Основной особенностью Mitsubishi I-MiEV является тяговый электродвигатель, который заменил всеми привычный бензиновый агрегат. Его максимальная мощность может достигать 64 лошадиных сил на трех тысячах оборотов.

Диагностика и ремонт автомобилей Mitsubishi I-MiEV

В этом автомобиле нет никаких коробок передач, так как электромотор в них просто не нуждается.

Он напрямую соединен с дифференциалом и основной передачей. Этот компактный автомобиль вместо топливного бака снабжен специальными батареями, которые способны выдержать 160 км пути.

Максимальная скорость I-MiEV достигает всего 130 км/ч, но такое ограничение инженеры компании сделали для того, чтобы ярый водитель не посадил батареи за 15 минут.

Техническое обслуживание Mitsubishi I-MiEV

Этот уникальный автомобиль создан для того, чтобы покорять городские джунгли. Разработчики не забыли и об экологии, ведь их творение совсем не загрязняет окружающую среду. Без двигателя внутреннего сгорания I-MiEV является практически дитем природы.

Но как же быть с его обслуживанием, ремонтом и диагностикой, ведь такого рода машин на отечественных просторах практически нет? Тех.центр «НИВЮС» располагает всем необходимым оборудованием для проведения любых работ с электромобилями.

Наши квалифицированные специалисты обладают всеми знаниями и навыками, чтобы выполнять всевозможные процедуры на высочайшем уровне. Само же обслуживание Mitsubishi I-MiEV является достаточно сложной задачей, ведь этот автомобиль имеет немало механизмов, работа с которыми требует огромных усилий.

Мы готовы в любое время помочь владельцам электромобилей. Благодаря наличию оборудования, которое используется на производстве, наши мастера работают только по технологиям Mitsubishi.

Ремонт Mitsubishi I-MiEV

Не смотря на тот факт, что I-MiEV является электромобилем, он также как и его бензиновые и дизельные собратья требует должного ухода, без которого любая машина станет непригодной для эксплуатации.

В нашем тех центре все владельцы электромобилей могут осуществить ремонт любой сложности.

На наших складах имеются все необходимые оригинальные запчасти, что позволяет мастерам тех центра сократить время проведения ремонтных работ в несколько раз.

Среди множества услуг по ремонту Mitsubishi, предлагаемых тех центром «НИВЮС», можно отметить:

  • ремонт тормозной системы;
  • кузовной ремонт различной сложности;
  • ремонт электродвигателя по производственным технологиям;
  • ремонт электрооборудования и прочее.

На все виды работ мы предоставляем полноценную гарантию, которая доказывает профессионализм наших работников.

Диагностика Mitsubishi I-MiEV

Так как этот электромобиль имеет достаточно сложные механизмы и системы, любая диагностика без специализированного оборудования просто невозможна. В наших отделах есть все необходимые инструменты и установки для проведения качественных диагностических работ.

Специалисты тех центра «НИВЮС» в любое время готовы выполнить следующие процедуры:

Благодаря нашим профессиональным услугам владельцы электромобилей могут быть уверенными в безотказности и надежности своих машин. Мы выполняем все работы только на высоком уровне, что позволяет исключить всевозможные недочеты.

Источник: https://mitsubishi.nivus.ru/mitsubishi-models/remont-i-miev/

Mitsubishi i-MiEV: замороженный ток

16 февраля 2012 годаВ теплое время года еще можно рассчитывать на то, что электромобиль проедет обещанные 100–150 км, и у меня был положительный опыт — на французском двойнике i-MiEV я проехал под Парижем около 50 км и не использовал даже половины емкости батарей. Да и в недавней поездке на Renault Fluence Z.E. по Португалии 80 км на половине заряда мы проехали.

Но все это было при комфортных температурах около +20, когда и кондиционер включать не нужно. А что же зимой?Разгоняется и едет Mitsubishi i-MiEV лучше многих ситикаровРазгоняется и едет Mitsubishi i-MiEV лучше многих ситикаров

Километров на 50 батарей при 20-градусном морозе должно хватить, думали мы. И это, в принципе, неплохо: до работы и обратно доедем, а ночью поставим на зарядку. Впрочем, заряжать электромобиль под окнами многоквартирного дома дело сложное и отчасти небезопасное. Не украдут штекер, так подкинут какую-нибудь другую подлянку. Поэтому мы решили заряжаться около редакции, где парковка охраняемая, а провод тянуть недалеко.

Несмотря на скромные габариты, места для водителя и пассажира в салоне предостаточноНесмотря на скромные габариты, места для водителя и пассажира в салоне предостаточно

Но мы не учли, что обогреватель «ест» батарею намного быстрее кондиционера.

По расчетам технических специалистов компании «Рольф» — дистрибьютора Mitsubishi — мощность отопителя в оптимальном режиме составляет порядка 2,4–3,2 кВт.

А что такое оптимальный режим? Это обогрев, включенный примерно на половину. Нетрудно прикинуть, что полная мощность отопителя — 6 кВт, и это при 16 киловатт-часах полной емкости батареи.

У селектора есть экономичный режим. Главное — правильно им пользоватьсяУ селектора есть экономичный режим. Главное — правильно им пользоваться

Поэтому в жестокие холода надо пользоваться специальным предпусковым обогревом от сети, который активируется со специального брелока, приложенного к ключу. Таким образом, ты садишься в уже прогретый автомобиль, и включать отопитель на полную катушку не нужно. Мы пренебрегли тепловой подготовкой и вскоре сильно об этом пожалели. Просто сели и включили печку на полную.

Как только на приборной панели загорелась надпись Ready (Готов), можно ехатьКак только на приборной панели загорелась надпись Ready (Готов), можно ехать

В 20-градусный мороз проделывать такие штуки с «ай-Миевом» не стоит. Напомним, что емкость литий-ионного батарейного блока — 16 кВт.ч. А значит, заряд, главным образом, будет расходоваться на обогрев салона, а не на езду. Кстати, с холодным пуском у электромобиля, если кто переживает, никаких проблем не возникает.

На i-MiEV и навигация имеется, правда, в нашей машине она почему-то зависалаНа i-MiEV и навигация имеется, правда, в нашей машине она почему-то зависала

Выехав из редакции на Сухаревской, мы поехали по Садовому кольцу в сторону Павелецкой (для немосквичей — это примерно 8 км). В режиме энергичной езды и неэкономного обращения с батареей заряд упал с полного сразу на 4 деления (вся шкала — 16 делений).

По вместимости Mitsubishi i-MiEV — обычный городской автомобиль А-классаПо вместимости Mitsubishi i-MiEV — обычный городской автомобиль А-класса

На Павелецкой расположена одна из первых в столице станций подзарядки. Мы потратили около 2,5 ч на съемку, попутно разбираясь, как работает пункт медленной подзарядки. Но при этом не заряжались. И продолжали греть салон.

Поэтому неудивительно, что ко времени возвращения в редакцию мы получили те же самые четыре деления, но уже от конца. Конечно, выключи мы печку полностью, этих делений нам бы, может, и хватило.

Но перспектива мерзнуть в 20-градусный мороз в машине не радовала.

Читайте также:  Mitsubishi outlander (ii) 2005–12 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Специальный штекер и катушка с проводом — обязательные вещи в багажнике любого электромобиляСпециальный штекер и катушка с проводом — обязательные вещи в багажнике любого электромобиля

Деления таяли на глазах: заряда хватило, только чтобы дотянуть до Курского вокзала, где мы рассчитывали подзарядиться на парковке торгового центра. Розетки там, естественно, были, но охрана наотрез отказалась поделиться с нами электричеством. Так что пришлось вызывать помощь коллег на буксире.

Пока не построена сеть зарядных станций, добраться до места на разряженном электромобиле можно только на буксиреПока не построена сеть зарядных станций, добраться до места на разряженном электромобиле можно только на буксире

Итог: мы проехали всего 16 км, а машина при этом была «заведена» в течение 3 часов кряду. Вряд ли можно было ожидать другого результата.

Согласно расчетам Общества американских инженеров (SAE), максимальный пробег при нуле градусов Цельсия и включенном на полную мощность отопителе составляет чуть больше 50 км.

Логично предположить, что при —20 градусах по Цельсию пробег уменьшится еще примерно вполовину. Мы предполагаем, что в такие холода при включенной печке пробег i-MiEV едва ли составит 30 км.

Вот он, тот самый график SAE. Как мы видим, замеры проводились при участии Mitsubishi. Красный столбик внизу — запас хода с включенным на полную отопителем при нулевой температуре. Одно деление соответствует 20 км пробегаВот он, тот самый график SAE. Как мы видим, замеры проводились при участии Mitsubishi. Красный столбик внизу — запас хода с включенным на полную отопителем при нулевой температуре. Одно деление соответствует 20 км пробега

Так что, решайте сами: надевать тулуп и мерзнуть или включать печку и обрекать себя на возможную остановку в любой неподходящий момент. Согласитесь, это совсем не то, на что рассчитывает покупатель, который приобрел автомобиль за 1 799 000 рублей.

Про эти регуляторы зимой лучше забыть. Лучшая альтернатива: тулуп и валенкиПро эти регуляторы зимой лучше забыть. Лучшая альтернатива: тулуп и валенки

По поводу цен. «Рольф Импорт» изо всех сил старается уменьшить цену и уже добился кое-чего в этом направлении. Правительство признало целесообразным выделить электромобили в отдельную товарную позицию и обнулить ввозную пошлину.

Это сразу позволит снизить стоимость примерно на 250–280 тысяч рублей. Еще немного обещал скинуть и производитель Mitsubishi.

Так что реально, что в течение 2012 года цена на i-MiEV снизится до 1 399 000, что уже на уровне Toyota Prius.

Зарядка от специального устройства занимает около 7 часовЗарядка от специального устройства занимает около 7 часов

Вот только цена-то упадет, а электрозависимость останется, особенно в русскую стужу.

А пока инженеры ищут решения по замене литий-ионных батарей более холодоустойчивыми, мы бы воздержались от рекомендации i-MiEV для зимних поездок, в том числе и по городу. Летом — пожалуйста. Катайтесь с ветерком.

И тогда проедете заявленные 160 км с большим удовольствием.

Заряжать от бытовой электросети i-MiEV придется около 10 часовЗаряжать от бытовой электросети i-MiEV придется около 10 часовMitsubishi i-MiEV: замороженный токMitsubishi i-MiEV: замороженный токMitsubishi i-MiEV: замороженный токMitsubishi i-MiEV: замороженный токОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/408439-mitsubishi_i-miev_zamorozhennyj_tok/

Ремонт электрики автомобиля Mitsubishi i/Мицубиси i

Марка ремонт авто

Услуга вид ремонта

Комплексная диагностика по 42 пунткам для каждого клиента. Заявка

Диагностика неисправности проводки от 550 руб
Устранение неисправности в проводке от 550 руб
Замена лампы со с снятие/устоновкой фары от 950 руб
Замена лампы без снятия фары от 200 руб
Замена аккумулятора Mitsubishi i от 300 руб
Замена датчика стоп-сигнала от 200 руб
Замена датчика температуры от 200 руб
Датчик включения вентилятора — замена от 200 руб
Датчик давления масла — замена от 200 руб
Замена датчика заднего хода для Мицубиси i от 290 руб
Замена датчик бензобака от 1500 руб
Датчик уровня масла — замена от 350 руб
Замена датчика уровня охлаждающей. жидкости — от 350 руб
Замена датчика включения вентилятора от 350 руб
Замена датчика коленчатого вала от 500 руб
Датчик массового расхода воздуха — замена от 350 руб
Замена датчик положения дросельной заслонки Mitsubishi i от 350 руб
Снятие/Установка стартера Мицубиси i от 2000 руб
Ремонт электростеклоподъемника от 1300 руб
Замена электропривода замка Mitsubishi от 1300 руб

Мы проводим все виды ремонта автоэлектрики, включая:

  • замену электропроводки Мицубиси i;
  • обслуживание всех электросистем и электроприводов;
  • установку сигнализации и осветительных приборов;
  • устранение окисления контактов, источников перегрева и загрязнений;
  • замену или ремонт аккумулятора, генератора или датчиков, системы зажигания или ABS.

Большое внимание уделяется исправному состоянию приборной панели, информирующей водителя о техническом состоянии автомобиля.

Мы справляемся с поломками любой сложности, тем более что у нас в наличии большой запас оригинальных комплектующих частей для Mitsubishi i. Поэтому ремонт будет произведён в кратчайшие сроки, без потерь времени на поиск необходимых запчастей.

 «LS-motors» — простое решение сложных проблем

Такой современный автомобиль, как Mitsubishi i, представляет собой сложнейший агрегат, буквально «нафаршированный» электроникой.

Далеко не каждый электрик сможет выполнить необходимые ремонтные операции, не имея глубоких знаний об электронной системе автомобиля Мицубиси i.

Даже простейшие действия, например, замена лампочки в салоне, требуют обращения к бортовому компьютеру, а более сложный ремонт электрической или электронной системы и вовсе невозможно выполнить качественно, не имея соответствующей квалификации.

Обращайтесь к нам уже сегодня, ведь своевременное выявление и устранение неполадок в электросистеме ― единственный путь к поддержанию работоспособности автомобиля и обеспечению вашей личной безопасности. С нашей стороны ― гарантии качества и лояльная ценовая политика.

Другие модели Mitsubishi

Источник: https://ls-motors.ru/remont-elektriki/mitsubishi_i

Ссылка на основную публикацию