Mitsubishi galant (ix) 2004-2012 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Новинка

mitsubishi galant (ix) 2004-2012 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

В отличие от предшественников  девятое поколение Mitsubishi Galant было разработано в калифорнийской студии Mitsubishi Motors North America (MMNA) и выпускается в США. Американский дух чувствуется даже во внешности этой модели с массивным силуэтом кузова, тяжеловесной передней и задней частью.

Коррозионная стойкость Mitsubishi Galant IX не вызывает замечаний, как впрочем и состояние прочих кузовных деталей. Особенность архитектуры кузова – такое впечатление, что над ней основательно поработали низкорослые японцы.

Дверные проемы – низкие (особенно – передние), из-за чего люди с ростом выше среднего должны приспособиться к посадке и высадке из автомобиля. То же касается и посадки на передних сиденьях – даже при самом низком положении кресел люди даже невысокого роста ощущают близость потолка.

Передние сиденья большие широкие и без явно выраженной боковой поддержки. Благодаря низкому центральному тоннелю и достаточной ширине сзади могут удобно усесться три человека.

mitsubishi galant (ix) 2004-2012 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Важно также отметить хорошее качество отделочных материалов салона – специалисты утверждают, что оно выше, чем у остальных легковых моделей Mitsubishi. «Торпедо» выполнено из мягкого травмобезопасного пластика и  даже на старых автомобилях внутри не встречается скрипов пластиковых деталей. Обшивка бывает тряпичной и кожаной. Обе они отлично выдерживают испытание временем.

mitsubishi galant (ix) 2004-2012 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Mitsubishi Galant IX не понравится  практичным автомобилистам – «походный» объем его грузового отсека один из наименьших по сравнению с конкурентами – 435 л, а задние сиденья нетрансформируемые, из-за чего увеличить объем багажника нельзя.

mitsubishi galant (ix) 2004-2012 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

На отечественном рынке Mitsubishi Galant IX предлагался с одним силовым агрегатом – бензиновым 4-цилиндровым мотором объемом 2,4 л и 4-ступенчатой автоматической коробкой передач.

  Данные агрегаты зарекомендовал себя надежными, и серьезных неполадок в них выявлено не было. Важно лишь вовремя проводить сервисное обслуживание. Разве что, после 100 тыс.

км могут прийти в негодность катализаторы, а также были отмечены отказы радиатора кондиционера, который может потерять герметичность в районе абсорбера.

mitsubishi galant (ix) 2004-2012 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Подвеска Mitsubishi Galant IX по-американски мягкая и энергоемкая, что вместе с высокопрофильными шинами размерностью 215/60 R16  обеспечивает автомобилю комфортный ход по нашим далеко неровным дорогам. Еще одно важное достоинство ходовой – высокая долговечность. Как показал отечественный опыт эксплуатации под 200 тыс.

км способны прослужить многие расходники. Чаще всего придется менять только втулки обоих стабилизаторов – каждые 60-70 тыс. км. Нет серьезных замечаний ни к рулевому управлению, ни к тормозной системе. Проблемы могут возникнуть  только у тех владельцев, которые редко пользуются «ручником» к 100 тыс.

км – «прихватывает» ржавчиной трос в оплетке.

Более подробный материал о потребительских качествах подержанных Mitsubishi Galant девятого поколения можно прочитать в «АЦ» №19.

Источник: https://www.autocentre.ua/news/novinka/poleznyj-opyt-ekspluatatsii-mitsubishi-galant-ix-87503.html

Ремонт и диагностика Mitsubishi Galant (Мицубиси Галант)

mitsubishi galant (ix) 2004-2012 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Выполнить диагностику и ремонт автомобилей этой марки вы можете в специализированном автоцентре Mitsubishi. Благодаря большому опыту работы, наличию специализированного оборудования и высококлассных специалистов в нашем сервисе MMCclub все работы будут выполнены качественно и в кратчайшие сроки.

Плановое ТО

Плановое ТО в автосервисе эта модель Мицубиси должна проходить каждые 15 тыс. км или один раз в год. Однако если вы почувствовали, что с машиной «что-то не так», нужно посетить сервисный центр, не дожидаясь назначенного срока.

В нашем сервисе проводится полная диагностика всех узлов и систем Mitsubishi Galant, проверка и регулировка развал-схождения, также замена масла, воздушного и масляного фильтров. ГСМ в эти машины можно заливать только рекомендованные производителем, так как их двигатель из-за установленных гидрокомпенсаторов клапанов, очень чувствителен к качеству расходных материалов.

Каждые два года проводятся: замена тормозной жидкости с прокачкой системы, очистка и смазка направляющих полозьев и плавающих колодок сдвигаемой панели кузовной крыши, проверка кузова на наличие коррозии. У этой марки автомобилей есть неприятная особенность – прогнивание опорной магистрали, ведущей к терморегулирующему вентилю от ресивера-осушителя, поэтому за ее состоянием нужно следить.

Из-за российской грязи приходится через каждые 30 тыс. км промывать радиатор. Раз в 3-4 года проводится замена охлаждающей жидкости, топливного и воздушного фильтра Через 60 тыс. км. пробега проводится подтяжка болтов рулевого механизма и проверка дисков шарнира карданного вала. В эти же сроки меняется масло в коробке передач, а, при необходимости, осуществляется еще и ее промыв.

Каждые 90 тыс. км пробега у этой модели Мицубиси меняется ремень ГРМ с натяжным механизмом. В те же сроки проверяется состояние цилиндра сцепления, а при обнаружении в нем течи проводится замена.

Диагностика ходовой

Состояние российских дорог изнашивает ходовую часть Mitsubishi Galant иногда даже до наступления пробега в 100 тыс.км.

Для диагностики автомобиля у нас есть специальный стенд, где тщательно осматриваются подвеска, амортизаторы, рычаги, шаровые опоры и другие элементы ходовой. При необходимости, проводится их замена.

Конструкция ходовой части данного авто – одна из самых сложных, поэтому весь ремонт нужно проводить только в условиях сервиса.

Ремонт тормозной системы

mitsubishi galant (ix) 2004-2012 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

В любом из этих случаев необходимо незамедлительно обратиться в наш автоцентр для прохождения диагностики и замены узлов тормозной системы.

Замена ремня ГРМ

Согласно рекомендации производителя, замена ремня ГРМ на машинах данной модели проводится через 90 тыс. км пробега.

Однако если вы заметили, что на нем появились повреждения, поменять эту деталь нужно раньше.

Если этого не сделать вовремя, столь незначительная неисправность выльется в серьезный ремонт Mitsubishi Galant и даже может грозить аварией при спонтанном обрыве ремня во время движения.

Замена кислородного датчика (лямбда-зонда)

Митсубиси Галант очень чувствителен к качеству бензина. Использование плохого горючего быстро приводит к выходу из строя датчика кислорода, установленного в выпускном коллекторе.

Лямбда-зонд, подавая сигнал в электронную систему, регулирует потребление топлива. Если он поврежден, то расход бензина резко возрастает и может выйти из строя катализатор.

Поэтому при загорании на приборной панели соответствующей лампочки, или при пробеге автомашины в 60 тыс. км, этот датчик нужно поменять.

Замена рулевой рейки и наконечников рулевой тяги

О неисправности данных узлов могут сигнализировать следующие признаки:

  1. появление во время езды характерного стука;
  2. подтекание рабочей жидкости из механизма ГУР;
  3. образование люфта рулевого колеса и его затрудненное проворачивание.

В данном случае нужно посетить сервис, так как эксплуатация такого авто опасна. В зависимости от повреждения, мастера либо восстанавливают рулевую рейку, либо производят ее полную замену.

Такие неисправности довольно сложно починить самостоятельно, поэтому для проведения ремонта нужно обращаться в автосервис.

В Москве любые работы по сервисному обслуживанию автомобилей Мицубиси выполняют специалисты нашего техцентра.

Источник: https://www.mmcclub.ru/remont_mitsubishi_galant/

Неисправности датчиков Мицубиси Галант

Сегодня уже никого не удивляет, что в конструкции современной техники постоянно увеличивается доля электронных составляющих.

И даже ярым сторонникам подобного оборудования приходится признавать, что причиной возникновения многих неисправностей, связанных с работой систем зажигания, подачи и подготовки топливной смеси или управления трансмиссией нередко становятся установленные на Мицубиси Галант датчики.

Из-за недостоверной информации, поступающей от этих компонентов, расположенных в разных местах автомобиля, возникают сбои в работе электронных блоков управления и проблемы чисто механического порядка.

mitsubishi galant (ix) 2004-2012 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаА — Датчик-выключатель разрешения запуска (модели с АТ); В — Распределитель зажигания (со встроенным датчиком CMP, катушкой и ключевым транзистором); С — Датчик ECT; D — Разъем регулировки угла опережения зажигания; Н — Датчик MAP; К — Датчик IAT; L — Датчик-выключатель давления системы гидроусиления руля (ГУР); М — Датчик CKP; V — Подогреваемый кислородный датчик (задний); W — Подогреваемый кислородный датчик (передний)

Предусмотренная разработчиками самодиагностика Mitsubishi Galant позволяет выявлять поломки лишь частично.

Для получения полной информации приходится использовать диагностическое оборудование, подключаемое к расположенному под панелью приборов разъёму.

Со стопроцентной вероятностью обнаружить причины неисправности можно, только используя полный набор соответствующего оснащения и комплект специального программного обеспечения.

Однако в реальной жизни бывает так, что владельцы Мицубиси Галант вынуждены устранять возникшие проблемы, не имея под рукой сложного арсенала инструментов. Взяв для примера несколько наиболее распространённых поломок, мы попробуем дать полезные советы на случай, если автомобиль вышел из строя в пути, когда между вами и ближайшей ремонтной мастерской десятки, а то и сотни километров.

Mitsubishi Galant не заводится

Ситуация, когда стартер, как ему и положено, вращает коленчатый вал, но двигатель Мицубиси Галант не запускается, знакома многим автовладельцам.

Вполне вероятно, что виновниками такой напасти являются один или сразу несколько вышедших из строя или просто некорректно работающих датчиков. Обнаружить «виновника» будет непросто. И всё же стоит попытаться.

Рекомендуем вести поиск последовательно, действуя в следующем направлении.

  1. Уточните, загорается ли на панели приборов Мицубиси Галант лампа CHECK ENGINE после того, как вы поворачиваете ключ в замке зажигания. Если да, то ЭБУ видит проблему и, после того как вы замкнёте клемму «1» диагностического разъёма на массу, выдаст код неисправностей, что существенно упростит процесс выявления неисправных датчиков и дальнейшего ремонта.
  2. Если лампа CHECK ENGINE не загорается, не опускайте руки. Это может всего лишь означать, что система самодиагностики Мицубиси Галант не видит поломку. Так бывает, когда вышедшие из строя датчики продолжают функционировать, передавая на ЭБУ некорректную информацию.
  3. Постарайтесь вспомнить, как вёл себя автомобиль накануне. Дело в том, что при отсутствии сигнала от датчика положения коленчатого вала (ДПКВ) бензиновые моторы Mitsubishi Galant переходят на работу по обходному алгоритму, ориентируясь на сигнал, поступающий с датчика положения распределительного вала (ДПРВ). Это сопровождается снижением мощности, ухудшением тяговых характеристик и увеличением расхода топлива.
  4. При отсутствии перечисленных симптомов сразу переходите к обследованию ДПРВ. Расположенный в районе звёздочек распредвалов, сам он выходит из строя довольно редко. Куда чаще возникают проблемы в жгуте и местах подсоединения. Убедитесь в том, что разъём не повреждён и надёжно подключён к электропроводке. Включив зажигание, с помощью мультиметра замерьте напряжение между клеммами датчика и массой автомобиля. На одной из клемм должно быть напряжение.
  5. Не пытайтесь диагностировать ДПРВ Мицубиси Галант подручными средствами. Это можно сделать лишь с помощью осциллографа. Всё, что удастся предпринять в полевых условиях – заменить деталь на заведомо исправную.

mitsubishi galant (ix) 2004-2012 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаЕсли предпринятые меры не дали результата, то проблема кроется глубоко, и устранить её удастся только в специализированной мастерской.

На Мицубиси Галант плавают обороты

Ещё одна из распространённых проблем, связанных с выходом датчиков из строя – плавающие обороты холостого и рабочего хода. Одной из наиболее вероятных причин того, что коленвал Мицубиси Галант вращается неравномерно, становится некорректная информация о положении дроссельной заслонки. Подобная неисправность сопровождается:

  • затруднённым запуском двигателя;
  • увеличением расхода топлива и количества вредных веществ в выхлопных газах;
  • падением мощности ДВС и ухудшением его динамических характеристик.

Если не устранить поломку на раннем этапе, то управлять машиной станет невероятно сложно. Она начнёт периодически глохнуть в самый неподходящий момент, а переключение передач будет крайне затруднено.

На Мицубиси Галант проблема усугубляется тем, что даже исправный датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) необходимо правильно выставлять, регулируя его входное напряжение. Для этого необходимо:

  • убедиться в том, что дроссельная заслонка Mitsubishi Galant правильно отрегулирована и перемещается без заеданий;
  • не отсоединяя ДПДЗ от электропроводки, с помощью иголок подсоединить мультиметр к клеммам 2 и 4;
  • ослабить два винта, крепящие датчик к корпусу дросселя;
  • включить зажигание, но двигатель не заводить;
  • медленно поворачивая датчик вокруг оси, добиться показаний мультиметра в пределах 0,535 — 0,735 В — если достичь таких результатов не удаётся, заменить деталь на исправную;
  • после завершения регулировки затянуть крепящие болты и секунд на 30 скинуть клеммы с аккумулятора;
  • подсоединить аккумуляторную батарею, завести мотор и, не трогая педаль газа, дать машине минут 10 поработать на холостом ходу.
Читайте также:  Водяная помпа двигателя - устройство, неисправности

Оригинальный датчик положения дроссельной заслонки на Мицубиси Галант стоит довольно дорого, порядка 10 000 рублей.

Но тем, кто вознамерился гарантированно избавиться от проблем, связанных с работой этого компонента, придётся выложить требуемую сумму.

Анализ отзывов автовладельцев и специалистов по ремонту автотранспорта говорит о том, что продукция сторонних производителей не обладает надлежащим качеством.

Разумеется, это лишь малая часть проблем, связанных с работой электронных компонентов современных автомобилей. Но вполне возможно, что эта информация поможет кому-то из владельцев Мицубиси Галант справиться хотя бы с некоторыми сложностями, возникающими из-за неисправных датчиков.

Источник: https://info-mitsubishi.ru/galant/neispravnosti-datchikov.html

Глазами владельца. MITSUBISHI GALANT

ИНОХОДЕЦ или «старый конь — лучше новых двух!?»

Японскими иномарками даже дошкольника не удивишь. Любой из нас без особой ошибки, что называется, на вскидку перечислит восточные «брэнды» и типичных представителей каждого из них на российских дорогах.

Этот автомобиль не прячет «фамильные» признаки «колесниц» компании «Мицубиши» однако на мойке или заправочной станции я не редко слышу вопрос — «что за марка и модель»? «Это „Мицубиши-Галант“ 1989 года выпуска», — не без гордости за породистый облик и неугасаемую стать «Иноходца», отвечаю я. 

Удивительно, но автомобиль смотрится и воспринимается современно и сегодня. «Земляки» Галанта, такие как «Тойота Марк II» или «Королла» середины девяностых уже с виду как анохронизм по части внешнего облика и интерьера. Горбатые крыши и высокая линия остекления быстро вышли из моды. Этот не такой.

С первых минут в автомобиле, меня, знакомого с машинами современными, удивило обилие «наворотов» более присущих дорогим моделям последних пяти лет.

Впрочем, объективности ради, нужно отметить, что «Галант» в свои годы был в классе дорогих машин и потому комфорт и, не побоимся этого слова, некоторая роскошь тогда были обязательны.

Сегодня, когда иноходец состарился и попал в категорию «дешевых» иномарок, достоинства породы, как и много лет назад приятны и полезны.

Но, рановато еще осматриваться внутри салона, лучше познакомимся ближе с экстерьером «скакуна».

Блоки фар и узкая решетка радиатора в купе с узнаваемой ступенчатой линией «носа», присущей только марке Мицубиши без труда помогают узнать из какой конюшни наш выходец. В чертах задней части кузова с блоками фар узнаешь Галант конца 90. Обводы кузова во многом напоминают современные иномарки среднего класса и смотрятся актуальнее «Нексии» или «Хендэ».

Особенно порадуют нового владельца старой машины металлические передний и задний фартуки и широкая полоса пластикового молдинга по периметру автомобиля, переходящего впереди и сзади в бампер.

Это практично и в повседневной эксплуатации и не доставит особых хлопот в случае незапланированного контакта с препятствиями, конечно при условии небольших скоростей Потертости и царапины на «черном поясе» японца лучше всяких слов свидетельствуют о честно исполненном оборонительном долге этого декоративного элемента.

Высокая линия остекления делает обзор из машины прекрасным. Комфорт дополняют панорамные зеркала с электроподогревом и нить отопителя в заднем стекле. В жаркую погоду удобству экипажа служит люк с электрическими приводом и двумя степенями свободы.

Однако стеклоподъемники как принято говорить — «весельного типа», что впрочем, для меня, гораздо удобнее электрических. Нет необходимости в ключе зажигания, для того, что бы поднять или опустить стекло при неработающем двигателе.

Участия последнего в цепочке действий не требуют и «дворники» и даже режим «ближнего света» фар. Все это уже получило свою долю моих восторженных эпитетов. Финальные аплодисменты и центральному замку с электроприводом.

Без непосредственного «рукоприкладства» открываются багажник и лючок заливной горловины бензобака. Боже мой, как далеко ушли японцы в далеком 1989 году….

В салоне нас встречают не полинявший с годами велюр сидений и обивок, устоявшая перед 17 годами летнего зноя панель из искусственной кожи и элементы обивки дверей из такого же материала.

Сидения водителя и пассажира регулируются одним прикосновением к рычажно-пружинным «лифтам», кроме того, водитель, как «лицо привилегированное», может регулировать свою подушку по высоте и подобрать удобное положение поясничного валика. Каково? А? 

Панель приборов не вызывает разочарования возрастом. Все понятно, удобно и видно. Шкалы спидометра и тахометра огромны и читаются в любом положении водителя и времени суток. Все что должно читаться в темноте подсвечивается. Есть три одометра, два из этого числа помогают сделать заметки о текущем и межсервисном пробеге. «Бардачок» и полка приборной панели выше всяких похвал.

В арсенале салона четыре подголовника, лючок для длинномеров за подлокотником заднего сидения и, внимание, — тушь: пять ремней безопасности, три комплекта из этого числа на заднем сидении! Ай да Мицубиши?

Методом вынужденного эксперимента выясняем, что в салоне с удобством и комфортом размещаются пятеро крупных пассажиров или пассажирок. Причем все могут не снимать высокие головные уборы — потолок высокий.

Для ног пассажиров на заднем сидении — райская жизнь! Двери до сегодняшнего дня закрываются с породистым смачным звуком иномарки, одним прикосновением и «на раз» закрывается крышка багажника. Кстати последний, очень удобный для погрузки и обладает приемлемой вместительностью.

За годы эксплуатации седанов я выработал свой тест на вместимость и комфорт погрузки. Для выполнения теста необходимо без перетасовки вместить четыре покрышки данного автомобиля после «шиномонтажки» и закрыть крышку.

Видели бы вы меня и «Волгу»!? Иноходец справляется на твердую «пятерку»! И еще о полезных объемах: в салоне три небольшие емкости для всякой всячины и пластиковая «ванночка» под пассажирским сидением.

Что ж теперь самое время паре слов о «сердце» скакуна и «подковах. На машине установлен карбюраторный двигатель 1,8. Не смотря на почтенный возраст расход топлива меньше паспортного — что-то около 6, 5 литров на 100 км. Не верите? Спорим?

Конечно, уже отмечается аппетит на масло, иногда шалят обороты и чуть позвякивает один из клапанов, не желая регулироваться в руках некомпетентных сервисменов. Мощности стартера хватает для «заводки» машины в —38.

Система охлаждения не терзает без особой надобности вентилятор принудительного обдува.

Динамика машины в целом не плохая, да и чего ждать особенного от «старичка», впрочем, он и сегодня резвее некоторых молодых «жеребцов».

Ходовая часть машины — это, пожалуй, единственное, что серьезно ремонтировалось у данного экземпляра. «Родные» запчасти дороговаты и не совсем подходят к эксплуатационным требованиям российских дорог.

Пружины вскоре после покупки заменили на «москвичевские», менялись стойки и резиновые втулки. Доработка приподняла «Галант» над дорогой и улучшила геометрическую проходимость.

Впереди поперечные V — образные рычаги на стойках и шаровых, сзади — поперечная балка на двух рычагах — вот и весь рецепт надежности и долголетия.

Что же еще я забыл рассказать? Ах да: защитные блокираторы на задних дверях для безопасности детей, складные зеркала, подсветка багажника, полноразмерная запаска под полом багажника, часы на панели и зеркальце (!) на солнцезащитном козырьке (дамы меня поймут), три варианта подсветки салона и мощный «дальний» свет, гидроусилитель руля и регулировка рулевой колонки по высоте, уютный подлокотник для водителя. Наверняка что-то забыл?

Иноходец — вот смотрю я на тебя и думаю: мне бы точно такой, только с конвейера, прямо сейчас и ничего другого не надо. И становится как то по- особому грустно. Ну, вы меня понимаете?…

«СВЕТ МОЙ ЗЕРКАЛЬЦЕ — СКАЖИ: КТО НА СВЕТЕ ВСЕХ МИЛЕЕ…?»

Выбирать «выдающийся автомобиль» без конкретных рамок трудно. Попробую сделать это, только руководствуясь потребительскими свойствами автомобиля. Пустыми хлопотами считаю обсуждать автомобили, которыми хотя бы раз не пользовался. Итак: мой хит-парад.

ГАЗ 24 Волга.

На мой взгляд, в автомобиле собраны прекрасные для своего времени идеи и технологии. Кузов скроен так, что автомобиль был и долгие годы оставался воплощением мечты о настоящей машине, а не о табуретке на четырех колесах вроде ВАЗа. Фантастическая вместимость салона и багажника, романтичный налет «заокеанского» дизайна 80. Все это сделало автомобиль приятным для глаз и сегодня.

Трудно поверить, но седан представительского класса оказался приспособленным для поездок по бездорожью: здесь свою лепту внесли не убиваемые шкворни и листовые рессоры в присутствии неплохого дорожного просвета. Мы ездили на «24» по тайге и не испытывали проблем и переживаний за сохранность авто.

Все что под капотом легко поддается ремонту «на коленке» и в отсутствии глубоких технических познаний.

Проверено на личном опыте! Вообще, видимо конструкция автомобиля предусматривала жестокую эксплуатацию и, несмотря на почтенный возраст знакомого экземпляра — 24 года(!), автомобиль продолжает радовать нового хозяина и сегодня.

ДЭУ-ЭСПЕРО

«Много хорошего автомобиля и максимум комфорта за ваши небольшие деньги!» Это смело можно считать девизом «корейца».

Кондиционер, центральный замок, стеклоподъемники «по кругу», электрическая регулировка и обогрев зеркала, дистанционное управление замком багажника и люка заливной горловины, полноразмерная запаска, «бездонный багажник» — это лишь часть особых достоинств изначально недорогой иномарки.

Двигатель известного мне экземпляра (хвала Опелю) прошел 370 тысяч без капитального ремонта и, не поверите, ни разу не потребовал доливки масла. Даже после интенсивной работы в течение 3 суток во время поездки в отпуск. Ходовой тогда достались «убитые дороги» челябинской области и юга Башкирии. И ничего. Выдержала, обеспечив комфортную поездку.

Тяговитость двигателя (2л) постоянно порождала аналогию с палубным истребителем. Машину буквально «выстреливало» при резкой работе акселератором. Расход топлива в 5,7 литра на 100 км по трассе — это ли не еще одно достоинство? А надо ли говорить о футуристическом дизайне Джуджаро? Машина и сегодня смотрится вполне современно и стремительно. В общем — пять баллов и пяти возможных!

УАЗ

Здесь я не буду оригинальным. Сотни тысяч моих единомышленников сказали бы тоже. Да, конечно, по части комфорта и надежности машина не бесспорна. Но при надлежащем внимании дарит особую свободу и уверенность в себе.

Знаете, кто скрипел по зимним дорогам, когда в нашем городе было —58? Угадали — УАЗы! А как он уверенно «ходит» по снегу и песку! Однажды выручали «Хайлакс» и при этом даже не перетрудились. И потом проехали как раз по тем местам, откуда доставали «японца».

В общем, настоящий мужской автомобиль и надежный друг.

Мицубиши —Галант 1989 г.в.

Подробные восторги см. выше. Ну а если кратко и не повторяясь — уникальный сплав актуальных и сегодня решений «отлитый» в конце неблизких восьмидесятых. Мне лично более удачного слагаемого комфорта, надежности, красоты, и доброты к человеку неизвестно.

Горбачев Евгений

Глазами владельца. MITSUBISHI GALANTГлазами владельца. MITSUBISHI GALANT

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/14440-glazami_vladelca_mitsubishi_galant/

Mitsubishi Galant: ремонт и обслуживание

Митсубиси Галант – популярная модификация авто от японского конгломерата-производителя. Этот модельный ряд выпускался в период с 1969 года по 2012. За время производства машина пережила 9 поколений, постоянно совершенствуясь.

Галант является примером оптимального городского авто. Это транспортное средство можно смело назвать эталоном удобства, элегантности и практичности.

Не зря машина носит название, которое в переводе с французского языка означает «рыцарский».

Своевременность сервиса – предотвращение поломок

Многие владельцы автомобилей посещают сервисные центры только в тех случаях, когда машина сломалась. Такой подход неверен, ведь он ведет к переплатам, которых можно было избежать.

Гораздо более рациональным и практичным решением будет своевременный сервис машины. Так вы сможете контролировать состояние своего Митсубиси Галант и вовремя реагировать на его потребности.

И даже если понадобится небольшой ремонт, он обойдется дешевле, чем при запущенной неисправности.

Не стоит также сбрасывать со счетов тот фактор, что регулярное проведение смазочных работ и замена расходников уберегают вашу машину от преждевременного износа ее механизмов. Например, в рамках ТО может понадобиться замена антифриза Мицубиси Галант.

В техцентре «Автопилот» мастера проведут ее с учетом поколения вашей машины. Часто заказываемая услуга – замена антифриза на Мицубиси Галант 9.

Не менее редко машинам клиентов нужна замена ремней Митсубиси Галант, замена масляного фильтра, маслосъемных колпачков и других деталей-расходников.

Ремонт автомобиля Митсубиси Галант в техцентре «Автопилот»

Специалисты технического центра «Автопилот» предлагают массу сервисных услуг для вашего автомобиля Галант. Но если уж произошло так, что машина сломалась, мы готовы для нее провести не только ТО, но и ремонт любой сложности. Среди ремонтных услуг следует отметить такие группы работ:

  • ремонт кузова;
  • слесарный ремонт;
  • починка электрооборудования;
  • ремонт двигателя;
  • ремонт АКПП;
  • ремонтные работы другого характера.

Среди преимуществ нашего техцентра особенно актуальны:

  • надежность результата работы и гарантия на него;
  • наличие специализированного диагностического и ремонтного оборудования, благодаря которому доверить нам машину не страшно;
  • лояльные цены.

Интересует замена ремней Митсубиси Галант 4G63 или любая другая сервисная либо ремонтная услуга для модельного ряда Галант? В техническом центре «Автопилот» вы можете ее получить с особой выгодой.

Источник: https://autopilot-mitsubishi.ru/mitsubishi-galant-ix/mitsubishi-galant-remont-i-obsluzhivanie/

Форум: Mitsubishi Galant 9

  • Купил Мицубиси Галант 9 новым в июне 2010 года, от гарантии отказался. Сразу установил ГБО 4 поколения, за пол года пробег составляет 48 тыс.км.

    Кроме замены масла и фильтров вложений небыло, после диагностики авто в идеальном состоянии! У друга Кэмри – он говорит что в Галанте намного просторней салон, при цене меньшей на 10000$.

    По безопасности Галант превосходит всех своих конкурентов. Езжу много по работе и получаю удовольствие.

  • отличная машина, несмотря на габариты удобно маневрировать на малых скоростях, очень доволен.

  • Машина просто супер, другую НЕ Хочу. Когда впервые сел за руль Мицубиси Галант, был сильно обескуражен габаритами, но за 2 месяца езды привык.

    На трассе автомобиль как корабль, идёт быстро и уверено вперёд, оставляя много – много техники позади. Немного расход топлива большой, но хочешь ездить, так умей и заправлять. Разгон довольно хороший.

    Читайте также:  Чистка и промывка форсунок своими руками

    короче можно много писать об этой машине, но все + и – не перечислишь. Не машина а корабль.

  • Митсубиси Галант 2008 г. супер машина. Машина имеет лучший отклик и слаженность коробки автомат с двигателем. Машина молниеносно разгоняется и останавливается. Подвеска прекрасная и долговечная. Езда одно удовольствие. Использую все время 92 бензин.

    Пробег 53000км, кроме замены масла и свечей, правой стойки переднего колеса (перестраховался, чтобы не было проблем в отпуске) больше ничего не менял (замену провел в стороннем СТО, поскольку на гарантии в Митсубиси, цены ломовые). Салон огромный.

    Машина вызывает уважение на дороге, ей уступают все дорогу. Машина уверенно обгоняет, четко держит дорогу.

    Недостатки:
    1)Пришлось ставить допизоляцию кузова
    2)Большой радиус разворота

    3)Старомодный дизайн морды

    Машина дает непередаваемое чувство уверенности и солидности. До этого ездил на Ситроене, Тойоте, Ниссан. Менять Галант после всего что было у меня из машин, НЕ ХОЧУ.

  • Мицубиси Галант новой модели просто супер… меня бросает в дрожь, когда машина находится в движении, вид сбоку поражает воображение, чувствуется в ней какая-то целеустремленность… у брата была модель 2000, купил в 2005, продал в 2010… за все время не было серьезной поломки….

    несмотря на подвеску… мог проехать по большой грязи… брат любил гонять… избил всю машину… что поражает, что наши машины превращались после нее в консервные банки… я после нее уже не хочу никакую другую.. огромный салон! корабль, а не машина..

    не нравятся в новой модели передняя часть… фары кажутся для нее не совсем подходящими. в отличие от камри и мондео, галант не кажется неуклюжей коровой с большими габаритами.

    отличная машина, она просто сидит в душе, галантна во всем… и в движении выглядит достойно, кажется ее не обогнать. почему ее так мало, одно не понятно!

  • Уже 1,5 года езжу на Галанте 2004 г 2,4 (Америка).
    Машина очень удачная. Прекрасное сочетание солидного мощного седана с небольшим количеством наворотов (всё самое необходимое) очень выгодно в условиях российского ремонта. Жёсткая подвеска позволяет использовать машину с большими перегрузками.

    Простая, но очень надёжная конструкция позволяет производить ремонт в любых условиях (актуально для российской глубинки). Заявленные характеристики Мицубиси Галант полностью соответствуют фактическим (до этого была “тихоходная” Сиерра с паспортными 178 км/ч при реальных 160, прожорливая БМВ с паспортными 13л/100 км по городу при реальном расходе 16,5л/100км).

    Если у Галант в паспорте написано “от 0 до 100 за 11,5с”, то в реале это 10,5. Если написано “расход по городу 13,5л/100км”, то реально около 12. Порадовала технология MIVEC, по сути отключающая 2 из 4 цилиндров при движении на постоянной скорости, что экономит топливо.

    Не знаю насчёт прожорливости, но машины с массой 1,7 тонны и двигателем 2,4 не может кушать столько же, сколько гольф или пежо 305. Разгоняется отлично (если жена перед этим не поездит, после ней коробку приходится под себя адаптировать пару минут), обратная связь по рулю прекрасная (лучше, чем в БМВ).

    Первый раз даже не поверил, что такой огромный аппарат снаружи превращается в гоночный болид внутри при сравнительно небольшом двигателе). Из недостатков – плохая шумоизоляция – лечится вложением до 30 000р.

  • Отличная тачка. Уже 5 лет, прошла 110 тысяч. Проблем не было, после 40 тысяч в салон уже не ездил. ТО-проводил по регламенту. Мотор-коробка сочетаются великолепно.

    Набор скорости, если придавить-отменный, вдавливает. 200 при желании держит на 5+. Не напрягает. Немного смущает зимой, на входах в повороты. Но можно приспособиться или сбросить скорость.

    А так 80-100 и нормально. Ездил на Камри, жёстче, менее уютно.

  • Японские Mitsubishi Mitsubishi Galant 9 

    Источник: https://auto.ironhorse.ru/avtomobil-mitsubishi-galant_30.html/comment-page-2?comments=1

    Текущий и капитальный ремонт двигателя «Митсубиси Галант»

    Среднеразмерные автомобили Mitsubishi Galant выпускались в 1969–2012 гг., за это время появилось 9 поколений модели. Хотя производство линейки прекращено 5 лет назад, автомобили последних поколений продолжают активно эксплуатировать, а ремонт или замена двигателя «Митсубиси Галант» остаются востребованной услугой.

    Особенности двигателей «Митсубиси Галант»

    Разные поколения автомобилей Mitsubishi Galant комплектовались 4-цилиндровыми рядными (I4) двигателями таких серий:

    • Saturn (4G3) – бензиновые объемом 1,3, 1,4, 1,5, 1,6, 1,7, 1,8 л мощностью от 87 до 125 л. с.;
    • Astron (4G5/4D5). Модель 4G52 – бензиновый ДВС объемом 2 л с модификациями мощностью 100 и 125 л. с. Ряд модификаций модели 4D55 – дизельные атмосферные и турбированные моторы объемом 2,3 л, мощностью от 65 до 95 л. с.;
    • Sirius (4G6/4D6). Бензиновые 4G62 – 1,8 л, 4G63T – турбированный, 2 л, 4G64 – 2,4 л, 4G67 – 1,8 л., 4G69 – 2,4 л, дизельные — 4D65 – 1,8 л, 4D68 – 2 л.

    Также на ряде моделей устанавливали 6-цилиндровые двигатели V-образной компоновки (V6):

    • 6A11 – 1,8 л/133 л. с.;
    • 6A12 – 2 л, существовало несколько модификаций с разной мощностью – 143–148, 170–177, 197 л. с., самым мощным в этой линейке (237 л. с.) был двигатель с двойной турбиной;
    • 6A13 – 2,5 л, 161–173 л. с. и модель с двойной турбиной – 276 л. с.;
    • 6G72 – 3 л/195 л. с. для рынка США.

    Самые известные двигатели из числа использовавшихся на Mitsubishi Galant – это 2-литровые 4G63. С 1989 по 2003 на автомобилях Galant устанавливались различные модификации этого двигателя.

    С 1987 начато производство DOHC версий с 2 распредвалами, двигатели с 1 распредвалом (SOHC) продолжали выпускать до 1993 года. Турбированный вариант 4G63T в 1988–92 гг.

    использовался на Mitsubishi Galant VR-4 и принес этой модели ряд побед в международных ралли.

    В двигателе 4G63 использовалась технология MCA-Jet, аббревиатура MCA в переводе на русский расшифровывается как «Митсубиси Чистый Воздух». Так обозначались моторы с пониженным выхлопом вредных веществ. Первый двигатель MCA появился в 1977 г., 4G63 –модифицированная версия. Его отличительная особенность – наличие на каждом цилиндре третьего клапана небольшого размера. Эти клапаны обеспечивали дополнительный приток воздуха в камеру сгорания, благодаря чему достигалось более быстрое движение и полное сгорание топливно-воздушной смеси. После появления двигателей с 4 клапанами на цилиндр система MCA-Jet устарела, но на протяжении десятилетия она оставалась прогрессивной.

    Существовало более 10 модификаций двигателя 4G63, некоторыми из них оснащались автомобили Mitsubishi Galant на протяжении 4 поколений. На фото модификация с 2 распредвалами и 16 клапанами.

    В настоящее время востребованы в основном двигатели на Mitsubishi Galant 8–9 поколений, их характеристики приведены в таблице:

    Модель Тип Объем, л Мощность, л. с. Особенности Ресурс, тыс. км (на практике)
    4G93 GDI I4 1,8 118 (Евр)/129 (Яп) прямой впрыск топлива 200–250
    4G63 I4 2 до 144 400+
    4G64 GDI I4 2,4 140–152 прямой впрыск топлива 400+
    4G64 MPI I4 2,4 112 многоточечный впрыск
    4G94 GDI I4 2 145 прямой впрыск топлива 200–250
    6A13 V6 2,5 161–173
    6A13TT V6 2,5 280 двойная турбина (твинтурбо)
    4D68 I4 2 90 дизельный
    6G72 V6 3 195 для рынка США 400+
    4G69 MIVEC l4 2,4 158 электронное управление системы изменения фаз газораспределения 400+
    6G75 V6 3,8 233 и 261 (с MIVEC) 400+

    Типовые проблемы, неполадки и их причины

    Двигателям Mitsubishi разных серий присущи различные уязвимости. С какой поломкой придется столкнуться владельцу, зависит от того, какой двигатель установлен на «Митсубиси Галант».

    Серия Sirius (4G63, 4G64):

    • часто заклинивает балансировочные валы, что приводит к обрыву их ремня, такая поломка может спровоцировать обрыв привода ГРМ. Проблема возникает, если подшипникам валов не хватает смазки. Предотвратить ее можно, покупая качественное масло и регулярно контролируя его уровень. Ремни также нуждаются в ревизии и периодической замене;
    • опоры (подушки) быстро изнашиваются, что проявляется повышенной вибрацией. Поэтому нужна регулярная проверка и замена подушек по мере надобности, особенно подвержена износу левая опора крепления двигателя «Митсубиси Галант»;
    • на холостом ходу часто плавают обороты. Это связано с загрязнением форсунок, дроссельной заслонки, выходом из строя регулятора холостого хода и датчика температуры. Для предотвращения такой неполадки нужно регулярно прочищать систему и проверять исправность мелких компонентов;
    • после 50 тыс. км пробега может требоваться замена гидрокомпенсаторов, быстрее они выходят из строя в турбированных двигателях. Использование некачественного масла и его несвоевременная замена приводят к ускоренному износу гидрокомпенсаторов;
    • маслоприемник насоса в этих моделях расположен почти вплотную к стенке картера. Поэтому удар по поддону может спровоцировать деформацию маслоприемника, насос перестанет получать масло и снабжать им все движущиеся детали мотора. Предотвратить такие ситуации поможет защита картера двигателя «Митсубиси Галант».

    Серия 4G9 (4G93, 4G94):

    • стук двигателя обычно связан с износом гидрокомпенсаторов и устраняется путем их замены, использование качественного масла продлевает их ресурс;
    • склонность к нагарообразованию и высокий расход масла (по народному – жор). По мере увеличения пробега расход масла растет, для решения этой проблемы требуется замена маслосъемных колец и колпачков;
    • плавающие обороты обычно вызваны загрязнением фильтра топливного насоса высокого давления и дроссельной заслонки, нужна их чистка;
    • если двигатель глохнет на горячую, скорее всего, неисправен и нуждается в замене регулятор холостого хода.

    Стук двигателя – неприятный сюрприз

    У двигателей серии 6G7 Cyclone V6 (6G72, 6G75) и 6A1 (6A13) часто встречаются те же проблемы, что у рядных 4-цилиндровых серии 4G9 – стук, жор масла, плавающие обороты. Вызваны они теми же причинами, к стуку двигателя может приводить не только износ гидрокомпенсаторов, но и поворот шатунных вкладышей.

    Вообще двигатели V6 надежнее рядных, у них меньше «врожденных» болезней, но в силу своей конструкции они менее удобны в обслуживании. Сложнее менять свечи, а в замене они нуждаются часто, если автомобиль заправляют российским бензином. Пропуски зажигания часто вызваны отложениями на электродах.

    Также затруднен доступ к ремню ГРМ.

    Главный враг двигателей – некачественные ГСМ. Особенно чувствительны к грязному топливу моторы с прямым впрыском (GDI). Распространенная проблема двигателей этого типа – загрязнение моторного масла сажей. Сажа активно образуется, когда двигатель работает в переходном режиме.

    Закупориваются каналы, по которым распространяется смазка, сажа попадает во впускной коллектор и выводит из строя клапаны и свечи. Если каждые 50–40 тыс. км не прочищать впускной коллектор, двигатель чадит, расходует больше бензина, ухудшается тяга. Крайне важно в двигателях с GDI менять ремень ГРМ, не дожидаясь его обрыва.

    Иначе поршни, имеющие днище нестандартной формы, столкнутся с клапанами и деформируют их.

    Основные виды ремонтных работ

    Двигатели автомобилей Mitsubishi Galant могут нуждаться в замене таких деталей и расходников:

    • гидрокомпенсаторы;
    • маслосъемные кольца и маслоотражающие колпачки;
    • ремень или цепь ГРМ, прокладки роликов натяжителя, сами ролики;
    • прокладки клапанной крышки, ГБЦ, сальники двигателя, коленвала, распредвала, фильтр двигателя, масляный и топливный фильтры;
    • регулятор холостого хода, различные датчики.

    Если из строя выходит топливный или масляный насос, менять его не обязательно, можно попытаться отремонтировать. Трещина, к примеру, заваривается. При замене свечей в V-образных двигателях рекомендуется осматривать фланец впускного коллектора и при необходимости шлифовать его.

    При регулярном текущем обслуживании, чистке, замене расходников, использовании качественного бензина и масла двигатель «Митсубиси Галант» может долго служить без капремонта. На то, что он нуждается в капитальном ремонте, указывает совокупность таких признаков:

    • повышенный расход топлива и масла;
    • шумы при работе двигателя;
    • падение мощности;
    • нестабильные обороты.

    Если проблемы не удалось устранить после оптимизации настроек, нужен ремонт, в ходе которого могут выполняться такие работы, как:

    • восстановление зеркал цилиндров путем расточки или хонингования и подбор поршней ремонтного размера вместо родных;
    • замена поршневых колец, коренных и шатунных подшипников;
    • по необходимости – проточка шеек коленвала;
    • обслуживание клапанов;
    • восстановительный ремонт стартера и генератора.
    Читайте также:  Mazda xedos : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

    Если текущее обслуживание и мелкий ремонт автовладелец может выполнить самостоятельно, то капитальный лучше доверить профессионалам. При недостатке квалификации и опыта даже схема двигателя «Митсубиси Галант» не поможет без ошибок выполнить его ремонт.

    Параллельно с капитальным ремонтом двигателя рекомендуется осуществлять ремонт и обслуживание охлаждающей системы, замену шлангов, приводных ремней, водяного насоса, термостата, чистку и ремонт радиатора.

    Может потребоваться замена радиатора системы охлаждения, подушки двигателя, масляного насоса. В зависимости от состояния блока цилиндров его иногда рентабельнее поменять целиком, чем перебирать и восстанавливать.

    Если больше 50 % деталей двигателя нуждается в замене, проще и дешевле не ремонтировать его, а заменить восстановленным или контрактным.

    Покупка восстановленного двигателя – довольно рискованное решение, нужна уверенность в квалификации мастера, который занимался восстановлением агрегата, и в качестве деталей, которые при этом использовались.

    Контрактный двигатель для Mitsubishi Galant с японской авторазборки надежнее. Японцы не перегружают свои авто, заправляют их качественными ГСМ, на разборки часто попадают автомобили с небольшим пробегом, и ресурс снятых с них двигателей достаточно велик.

    После снятия и перед продажей контрактные двигатели тестируют на стенде.

    Поскольку ресурс ряда двигателей Mitsubishi Galant превышает 400 тыс. км, многим владельцам этих авто вообще не приходится сталкиваться с необходимостью ремонта или замены мотора. Но нужно помнить, что несвоевременная замена масла, использование некачественного бензина, пренебрежение регулярным техобслуживанием значительно сокращает ресурс даже самых надежных двигателей.

    Источник: https://japzap.ru/blog/tekushchiy-i-kapitalnyy-remont-dvigatelya-mitsubisi-galant/

    Отзывы Mitsubishi Galant 4 дв. седан 2004 – 2012

    Для лиц 18+
    © 2000-2019 Автомаркет.Ру™ • СМИ ЭЛ№77-6874 от 17.03.03

    Page 2

    termittsl

    Курск

    galant_ix

    Москва

    • Mitsubishi Galant
    • Subaru Forester

    jrr

    Караганда

    алексей фомичев

    Ниж.Новгород

    • Mitsubishi Galant
    • Mitsubishi Galant

    safon

    Москва

    • Daewoo Nexia
    • Mitsubishi Galant

    agressor527

    Санкт-Петербург

    dobr

    Санкт-Петербург

    • Mazda Tribute
    • Mitsubishi Galant

    al end

    Сыктывкар

    • Mitsubishi Galant
    • Mitsubishi Pajero

    peswoiny

    Москва

    nikolasin

    Чимкент

    • BMW 5-серия
    • Mitsubishi Galant

    artf

    Орел

    etua

    Санкт-Петербург

    natim

    Ижевск

    tamik

    Санкт-Петербург

    diggi_d

    Санкт-Петербург

    michel-84

    Санкт-Петербург

    -kirill-

    Мурманск

    avals

    Каушаны

    woolff

    Талгар

    noban

    Москва

    nitro_

    Москва

    ылша

    Сыктывкар

    • Mazda 6
    • Mitsubishi Galant

    bacujluck

    Арзамас

    гусев михаил

    Москва

    • Mitsubishi Galant
    • Tata 613

    remusus

    Рудный

    n__n

    Алма-Ата

    ergolam

    Киев

    tamko

    Санкт-Петербург

    mmax71

    Москва

    autosell

    Москва

    • Mitsubishi Galant
    • Mitsubishi Galant

    Page 3

    Page 4

    Для лиц 18+
    © 2000-2019 Автомаркет.Ру™ • СМИ ЭЛ№77-6874 от 17.03.03

    Page 5

    Page 6

    Для лиц 18+
    © 2000-2019 Автомаркет.Ру™ • СМИ ЭЛ№77-6874 от 17.03.03

    Page 7

    Для лиц 18+
    © 2000-2019 Автомаркет.Ру™ • СМИ ЭЛ№77-6874 от 17.03.03

    Page 8

    Для лиц 18+
    © 2000-2019 Автомаркет.Ру™ • СМИ ЭЛ№77-6874 от 17.03.03

    Page 9

    Тест-драйв Mitsubishi Galant

    Mitsubishi Galant: Море спокойствия

    Ему потребовалось долгих полтора года, чтобы добраться до России. Причем минуя саму Японию: «Галант» девятого поколения – машина сугубо американская. Заграница нам поможет! Отлично помню модель предыдущего, восьмого поколения. Такая была, я вам скажу, акулища – с агрессивной мордой и прочей ярко выраженной индивидуальностью. Однако рано или поздно все, даже самое …

    Читать тест-драйв

    Page 10

    Галант.

    Автомобиль брата 2-ой, поэтому большая часть пробега принадлежит мне. Авто был куплен в автосалоне в 2007 году.

    Комплектация: европеец, цвет черный, салон черная кожа, штатная музыка рокфорд, салон для некурящих (без пепельницы), 2.4, АКПП-4 стептроник с возможностью ручного переключения.

    Начну с того, что корабль не маленький, ставили рядом с бмв 735 в 65 кузове не лонг, так почти одинаково, а рад…

    Читать дальше

    Page 11

    Для лиц 18+
    © 2000-2019 Автомаркет.Ру™ • СМИ ЭЛ№77-6874 от 17.03.03

    Источник: https://avtomarket.ru/opinions/Mitsubishi/Galant/4dr-sedan-2004-2012/

    Неубиваемые авто – миф или реальность? Или пару слов про эксплуатацию и обслуживание Galant IX. — Mitsubishi Galant, 2.4 л., 2007 года на DRIVE2

    Есть легендарные машины, которые десятилетиями служат человеку верой и правдой, не создавая ему головной боли своими частыми поломками и посещениями СТО, чем честно завоевавали титул неубиваемых авто. До появления Галанта в моём гараже один такой автомобиль уже был – Mercedes W124.

    Авто – легенда, которое знает если не каждый первый, то точно каждый второй опытный автолюбитель. Читая эти строки у вас в голове, наверно, промелькнёт мысль: «А причём здесь Сто двадцать чётвёртый? К чему эта реклама старого немца в данной теме? Зачем мне читать про Мерседес, если тема про Галант?».

    Но я написал это не зря.

    Многие люди считают, что каста неубиваемых авто – это каста машин, которые не ломаются. Вот не ломаются и всё.

    У них вечные подвески, сайлентблоки и рычаги в которых не подвержены износу, кольца на поршнях выполнены из титана и не изнашиваются, тормозные колодки и диски выполнены из композитного материала, рецепт изготовления которого украли у инопланетян, двигатели имеют функцию восстановления масла, и его можно не менять по 30-40 тысяч километров. Но это всё мифы.

    Ломаются все без исключения машины. Все! Вопрос в том, как часто и чем это заканчивается. За много лет эксплуатации 124го у меня чего только не было: и оборванный успокоитель цепи ГРМ, и глюки KE-Jetronik, и треснувший масляный радиатор, и умерший стартер, и умершая шаровая в переднем нижнем рычаге, и многое другое. И каждый раз машина доезжала своим ходом на СТО.

    Всего один раз я уехал на эвакуаторе, когда после неудачной поездки с «хвостиком» (свежим Mercedes-Benz B-klasse с неумёхой-девочкой за рулём, которую мне волею судьбы пришлось эвакуировать из-за лёгкого пожара в салоне…), в следствие чего в АКПП лопнула пластиковая втулочка, и машина просто не реагировала на «автомат». Для меня 124-ой был последним из могикан. Неубиваемым дедушкой.

    По моему мнению, не могло быть среди современного одноразового «ширпотреба» машины, которая имеет такой запас прочности, как W124. И снова в вашей голове мелькнёт: «Опять 124… Ну достал ты со своим старым ведром…». Может и достал, но вы в голове сохраните очерки истории моего MB. А теперь переходим к Галанту.

    Пончик и моя Викуша переехали в Одессу в 2014 году. На одометре Пончика на тот момент уже было в районе 300 тысяч км. Сегодня на дворе 2018 год, а на одометре машинки – 334 000 км. Первые три сотни тысяч км об обслуживании машины не очень парились. Не то что бы не обслуживали, но на СТО приезжали только при поломке (по крайней мере, на сколько я это понял).

    Единственное исключение – какая-то одержимость моего тестя с заменой масла в двигателе на 5-6 тысячах пробега. Когда машинка в первый раз предстала перед моим оком, в глаза кинулся покоцанный кузов. Когда завёл машину, ужаснулся от неровной работы её двигателя.

    Правда, забегая наперед, сразу скажу, что львиная доля спец-эффектов с выпрыгивающим из-под капота двигателем закончилась буквально через 10 минут, когда я залил нормальный бенз (на востоке Украины бенз по большей части просто жуткий…) . На неровностях я слышал стуки задней подвески. При переезде лежачих полицейских – слышал стук переднего стабилизатора.

    При замене ксенона в состояние ступора привели какие-то универсальные китайские лампы, которые не подходили к линзам машины, но были успешно присобачены саморезами (!) в линзу (!).

    И несмотря ни на что, машина ездила, только изредка ругаясь загоравшимся жёлтым индикатором «Check Engine», когда мы долго летели по трассе со скоростью 170-180 км/ч (результат появления масла в двух свечных каналах, что сказывалось на зажигании. Вылечили заменой сальников клапанов).

    За всё время машина только один раз (а теперь вспоминайте мой рассказ про Мерса!) поехала на СТО на эвакуаторе. Дело было так. Проголодались мы с Викушей, и.т.к. времени было мало, заехали в Макдоналдс. Мак – всегда был роковым для моих машин. Как я писал ранее в блоге про восстановления кузова Галанта, я на нём протер порог в Маке.

    На Шкоде я поставил вмятину на багажнике, паркуясь на стоянке в Макдоналдсе. На Мерсе тоже как-то что-то «исполнил» в этой «богодельне», но уже не припомню что. В общем, не нужно нам ездить в Мак! Ни-ког-да! Но мы поехали. И ничего же не предвещало беды. Катимся к окошку заказа, переезжаем ооооочень плавно одним колесом, а затем вторым лежачего полицейского.

    И тут я понимаю, что у меня начинает меняться информативность руля: увеличивается усилие. Пока доехал до стоянки (около 1 км), руль крутился как на ЗИЛе, а на защите было куча масла. Машину решил не мучить, отгоняя на СТО с пустым бачком жидкости ГУ. Привезли на эвакуаторе. Подняли.

    И что вы думаете? Причина оказалась в открутившемся болтике на рейке, через который вытекло масло. Закрутили, залили новое, и я уехал.

    История №2 про живучесть Гала. Все, кто долго «юзают» эту машину, знают, что генераторы не относятся к сильным сторонам авто. Я не знал. В какой-то момент машина стала странно заводиться. Поворачиваешь ключ, а она не реагирует. Поворачиваешь заново – как по маслу. Тогда я подумал, что это срабатывает ограничитель АКПП, т.е.

    машина думает, что селектор АКПП находится в положении «D», и не даёт крутить стартер (есть такая болячка у 124го. С ним и провёл параллели, что по итогу сбило меня с верного пути). Какое-то время я ездил и не парился. Пока не здох аккум. Машина доехала до стоянки. Загорелся индикатор аккума, а утром уже даже не реагировала на сигналку. Привёз аккум, поменял. Завожусь, а индикатор опять горит.

    Ну, вот и приплыли. «Генератор», — сразу сработало в моей голове. Еду на СТО (своим ходом). Говорю ребятам, мол, что 100% нужно делать гену. Разбираем, а там… обмотка тупо прогнила и развалилась… Само собой, «гайки» были всему… Только корпус остался жив. Чудак, который занимается восстановлением генераторов, не поверил, что машина передвигалась своим ходом с таким уваленным узлом.

    Купил нового (точнее, отреставрированный б/у) генератор и забыл про проблему.

    Больше ярких историй не было. И, наверно, это к лучшему. Мы с женой стараемся радовать машину своевременным квалифицированным обслуживанием и качественными запчастями, а она взамен дарит нам возможность быстро и с комфортом передвигаться из точки А в точку Б каждый божий день.

    Ну а теперь «рецепт счастья» — пара сухих фактов об обслуживании нашего Галанта, которые будут для вас подсказкой в обслуживании ваших машин.

    С учётом того, что тут — на Драйве, все Галанты, которые попались мне на глаза, имеют пробег от 100 с копейками до 220 тысяч километров, наверно, многим будет интересно что приходится менять в машине со внушительным пробегом в 335 тысяч км, и что ждёт ваши машинки в дальнейшем.

    Напомню, что я начал обслуживать машину с конца 2013 года при пробеге в 298-300 тысяч км. До этого момента об обслуживании машины мало что знаю.

    Итак, вот что делали с машиной за 4 года:

    — 280000км (27.09.2013): замена масла АКПП и жидкости г/у;

    — 292000км: замена ГРМ, замена передних тормозных дисков (Bosch), замена передних тормозных колодок (Zimmermann), замена тормозной жидкости;

    — 295000км (05.12.2013): замена масла двигателя (Mobil 5W40), замена воздушного и масляного фильтров мотора;

    — 301800км (25.12.

    2014, первое ТО в Одессе): замена масла двигателя (Teboil 5W40 Daimond), замена масляного фильтра двигателя (Кнехт), замена топливного адсорбера (оригинал), замена всех сайлентблоков в рычагах задней подвески (оригинал), замена задних развальных болтов (оригинал Mazda), замена жидкости ГУ, замена втулок переднего стабилизатора (оригинал), замена лампы габаритов передней левой фары, развал/схождение;

    Источник: https://www.drive2.ru/l/494123825131160119/

    Ссылка на основную публикацию