Mitsubishi colt : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Всем привет! Давно не писал, заходил на драйв периодически, но не авторизовывался, а тут решил и оказалось, что мой аккаунт заблокировали, ну да ладно.

Итак, пришел конец подвеске, бесснежную зиму и разбитую возле дома грунтовую дорогу с постоянной слякотью она пережила плохо, хотя что таить греха, при покупке авто подвеска была уже уставшей.

Закупил и заменил:— Стойки стабилизатора (2шт)— Втулки стабилизатора (2шт)— Сайлентблоки рычага (2х2шт)— Шаровые (2шт)

— Задняя стойка и пыльник (по 1 шт)

Забрав в пятницу заказ на эмексе, хотя по сроку ожидания было воскресение. Я решил по приезду домой сразу разобрать подвеску, а в субботу всё это перепрессовать.

С разбором проблем не произошло, дольше вытягивал шаровые, но потом приловчился и вторая вылетела за три минуты.

Хотя вру, дольше я откручивал крепления для резинок на штанге стабилизатора, не удобно подлезать, особенно с водительской стороны.

mitsubishi colt : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

В таком состоянии шаровая, другая чуть получше

Шаровые были убиты напрочь, опускались под собственным весом. Прости кольт что сделал это так поздно. Кстати эти шаровые были приварены, видимо болтались в посадочном отверстии. Новые встали как родные, сидят хорошо.

mitsubishi colt : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Оба сайлента порваны прям в мясо

  • Про сайлентблоки сказать нечего, выглядят ужасно, свою работу почти не выполняют.

mitsubishi colt : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

  1. Вроде как отрыв от внутренней обоймы, но когда их сняли выглядели очень живыми.

mitsubishi colt : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Разбито посадочное отверстие для стойки стабилизатора

  • На отверстие была наварена шайба и всё.

mitsubishi colt : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Резинка на стабилизатор

Проблем нет, просто долго. Резинка уставшая.

mitsubishi colt : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Комплект от передней подвески, только нет резинок на штангу стабилизатора и амортизатора.

Купил амортизатор фирмы sensen, не дорогой, но отзывы вроде ничего, посмотрим как походит.

Посадочное отверстие для крепления к рычагу больше чем нужно, но на старой стойке было такое же со втулкой, решил просто втулку переставить.

Также зачем-то заварили съемную чашку для пружины, пришлось поработать болгаркой и молотком. Собрал всё без проблем, немного повозился с пыльником, он отличался от того который был.

Теперь в машине тишина, подвеска работает как надо.

За период эксплуатации:— Два раза менял масло в двигателе, первый после покупки, второй уже по пробегу.

Маслецо немного хавает, посмотрим что будет дальше, обманул меня бывший владелец с вопросом по жору, ну, как говориться: не *******, не проживешь))— Щетки стеклоочистителя, брал совсем дешевые бескаркасные, также по отзывам фирма Lavita номера LA232650 и LA232300, длинный и короткий соответственно, чистят изумительно.

— Ремни на генератор и кондиционер, один был уже весь в трещинах, второй еще был ничего, но скоро бы попросил замены.— Также замена двух подшипников в генераторе, страшный давали звук на генераторе, даже не думал что они могут так звучать.

  1. — Аккумулятор, тут всё просто, после выходных не завелась, прикурили, зарядили аккумулятор, после следующих выходных тоже не завелась, ну и решено было менять, а что тут еще сделаешь.
  2. Всем удачи

Price tag: 4 500 ₽ Mileage: 195000 km

Источник: https://www.drive2.com/l/523706185476475691/

Техническое обслуживание Mitsubishi Colt

+7 (495) 776-09-02

mitsubishi colt : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка mitsubishi colt : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка mitsubishi colt : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка mitsubishi colt : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Новости

  • 11 января 2018 С новым 2018 годом!

Мы рады предложить Вам качественное и дешевое Техническое обслуживание (ТО) в АвтоТехЦентре «Автонавтика» СВАО и САО. Все интересующие вас вопросы по Техобслуживание Митсубиси вы можете узнать у мастера по телефону 8 (495) 776-0902

АВТОТЕХЦЕНТР «АВТОНАВТИКА» ЯВЛЯЕТСЯ ПОСЛЕГАРАНТИЙНЫМ АВТОМОБИЛЬНЫМ СЕРВИСОМ В СВАО, САО И НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ ЗАВОДСКУЮ ГАРАНТИЮ.

mitsubishi colt : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

  • П – проверка, замена при необходимости
  • З – обязательная замена
  • С – смазка
  • О – очистка
  • РО – рекомендуемая операция
 ТО-1ТО-2ТО-3ТО-60ТО-75ТО-90ТО-105ТО-120
Пробег, т.км 15 30 45 60 75 90 105 120
Месяцы 12 24 36 48 60 72 84 96
Стоимость работ 2000 3900 2000 4860 2000 8900 2500 7360
Ремни приводов П П П П П П П П
Крышка распределителя и ротор П П
Высоковольтные провода П П П П
Шланги и патрубки двигателя, уровень жидкости гидроусилителя П П П П П П П П
Ремень привода ГРМ и балансирных валов (при наличии) П П П П П З П П
Свечи зажигания П З П З П З П З
Охлаждающая жидкость П П П З П П П З
Жидкость гидропривода тормозов и сцепления П З П З П З П З
Воздушный фильтр П З П З П З П З
Электролит АКБ П П П П П П П П
Топливный фильтр (в баке) З
Ниппель вакуумного усилителя тормозов О О
Детали подвески (включая пыльники), шаровые опоры, крепежные болты) П П П П П П П П
Пыльники ШРУСов П П П П П П П П
Шарниры и пыльники рулевого управления П П П П П П П П
Масло в МКПП П П П П П П З П
Герметичность системы выпуска П П П П П П П П
Свободный ход педалей сцепления и тормоза П П П П П П П П
Рычаг стояночного тормоза П П П П П П П П
Воздушный фильтр системы вентиляции (фильтр салона) З З З З З З З З
Проверка колес и шин, давление и износ П П П П П П П П
Герметичность шлангов тормозной системы П П П П П П П П
Тормозные колодки, диски и барабаны П П П П П П П П
Герметичность трубопроводов топливной системы П П П П П П П П
Масло в двигателе З З З З З З З З
Проверка CO и HC в отработавших газах, SQL П П П П П П П П
Дверные замки, петли, фиксаторы П П П П П П П П
Стеклоочистители, омыватели фар, стекол П П П П П П П П
Осветительные приборы П П П П П П П П
Мотор-тестер РО РО РО РО РО РО РО РО
Стоимость расходных материалов 2270 6290 2270 7630 2270 10610 4270 9550
Стоимость работ 2000 3900 2000 4860 2000 8900 2500 7360

Стоимость работ указана без учета расходных материалов и запасных частей. Точную стоимость можно узнать у мастера-приемщика по телефону 8(495)776-09-02

Мастера «Автонавтики» рекомендуют сократить интервал прохождения технического обслуживания автомобиля до 10000 км.

Источник: http://autonautica.ru/obsluzhivanie/Mitsubishi/Colt/

Скромный самурай: обзор недостатков Митсубиси Кольт 6 с пробегом

Митсубиси Кольт (Mitsubishi Colt) – компактный городской автомобиль от японского концерна Mitsubishi. За последние несколько лет компактные небольшие хэтчбеки стали достаточно востребованными на нашем рынке.

Особенно в этом преуспели японские производители, что в принципе и неудивительно, так как их автомобили всегда славились высоким качеством и хорошей надежностью. Одним из таких авто является и Митсубиси Кольт шестого поколения.

Несмотря на то, что эта модель никогда не была бестселлером на нашем рынке, присмотреться к ней все же стоит, так как это один из самых интересных вариантов в сегменте.

Немного истории:

Производство первого поколения Митсубиси Кольт началось в далеком 1962 году, это был двухдверный седан (Colt 600) предназначенный для внутреннего рынка Японии. Новинка неплохо пользовалась спросом, этот факт подтолкнул руководство компании к увеличению разновидностей кузовов автомобиля.

Так в 1963 году на рынке появилась увеличенная версия данной модели, получившая название Colt 1000. В 1965 году был представлен Colt 800 в кузове фастбэк. В 1966 году на рынке дебютировали Colt 1500 и Colt 1100, а в 1968 году Colt 1200.

За свою продолжительную историю Митсубиси Кольт выпускался в различных кузовах: фастбек, седан, универсал, но самым востребованным типом кузова всегда был хэтчбек. С 1978 по 2002 года Кольт был бюджетной версией Митсубиси Лансер, которая имела небольшие габариты и стоимость.

В Японии автомобиль продавался с шильдиком «Mirage», а название «Colt» сохранилось только на рынках Европы и Австралии.

Такая тенденция сохранялась на протяжении 24 лет, за это время появилось четыре новых поколения модели – в 1983, 1987, 1991, и 1995 годах.

Но все изменилось в 2002 году, когда на автошоу во Франкфурте было представлено шестое поколение модели, с которого, по утверждению производителей, и началось ее возрождение как независимой модели в сегменте «B».

В отличие от предшественников, новинка разрабатывалась на одной платформе с Smart Forfour, с которым ее объединяют и другие компоненты. Разработкой внешнего вида авто занимался француз Оливье Буле, который длительное время сотрудничал с Daimler AG (Chrysler).

В 2003 году во Франкфурте состоялась премьера Кольта в кузове кабриолет с жестким складывающимся верхом, получившего к названию приставку «CC». Разработкой дизайна занималось дизайнерское ателье Pinanfarina (Италия) под чутким руководством Кена Окаяма. В том же году вышла и необычная вариация автомобиля в кузове минивэн получившая название – «Mitsubishi Colt Plus».

После подписания в 2004 году контракта о сотрудничестве между компаниями Mitsubishi и Daimler Chrysler автомобиль стали собирать не только в Японии, но и в Голландии на заводе NedCar.

Некоторые издания такие авто называют седьмым поколением модели.

В 2008 году была произведена модернизация модели, после которой у Митсубиси Кольт появились некие черты минивэна и внешняя схожесть с современным Lancer.

Лакокрасочное покрытие, как и на других авто этой марки, достаточно мягкое. Из-за этого у большинства экземпляров представленных на вторичном рынке оно не в самом лучшем состоянии – присутствует большое количество царапин и сколов.

В отличие от покраски, кузовное железо к слабым местам точно не относится, так как его антикоррозионная защита на высоком уровне, благодаря чему очаги коррозии для этого авто большая редкость. Исключением могут быть экземпляры, восстановленные после ДТП.

А вот элементы выхлопной системы и ниша запаски не имеют должной защиты и со временем могут начать покрываться ржавчиной.

Читайте также:  Как мыть машину зимой - шесть главных ошибок

Одним из самых проблемных мест кузова являются пластиковые молдинги, установленные на крыше автомобиля – при нагревании на солнце они коробятся и слетают с посадочных мест. Проблема заключается в том, что поставить на место покоробленную деталь практически невозможно.

Также к ряду ненадежных можно отнести и «дворники» – после пары зим закисают поводки. Некоторые владельцы Митсубиси Кольт жалуются на короткий срок службы лампочек в передней оптике.

Казалось бы, проблема несущественная, но из-за затрудненного доступа к ним, для устранения недуга потребуются определенные навыки и крепкие нервы. У автомобилей с откидным верхом не славиться надежностью электропривод складывания крыши.

Поэтому, перед покупкой обязательно проверяйте его работоспособность – во время работы механизма не должно быть никаких посторонних звуков.

mitsubishi colt : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Силовые агрегаты

На выбор покупателям Митсубиси Кольт 6 доступно три атмосферных бензиновых мотора – 1.1 (75 л.с.), 1.3 (95 л.с.), 1.5 (109 л.с.) и один турбированный – 1.5 MIVEC (150-197 л.с.). На некоторых рынках можно встретить Кольт и с трехцилиндровым дизельным мотором объемом 1.5 DI-D (68-95 л.с.).

Силовые агрегаты японского производства всегда славились высоким уровнем надежности, но, как и все в этом мире, они не идеальны и имеют определенные недостатки. Так, например, литровый мотор имеет повышенную шумность и аппетит – потребляет топлива не меньше чем движок объемом 1,3 литра, но при этом ездовые характеристики у него намного хуже.

К проблемным местам агрегата можно отнести ненадежную дроссельную заслонку и частые сбои в программном обеспечении блока управления двигателем.

Авто с мотором 1.3 является самым распространенным на нашем рынке. Такая популярность агрегата обусловлена высоким уровнем надежности и неплохими динамическими показателями при умеренном расходе топлива.

Из недостатков можно отметить небольшой ресурс электровентилятора системы охлаждения, дроссельной заслонки и катушек зажигания (нередко выходят из строя на пробеге 70-90 тыс. км). Также непредвиденные расходы могут потребоваться на восстановление топливной системы.

Дело в том, что при использовании некачественного бензина топливный фильтр быстро забивается. Проблема заключается в том, что он меняется в сборе с бензонасосом, стоимость которого может неприятно удивить – за оригинал просят от 300 у.е. Из мелких неприятностей можно отметить повышенные вибрации.

Проблема может быть вызвана сильным износом опор двигателя, если они в порядке, попробуйте слегка поднять обороты холостого хода.

Ремень генератора склонен к растягиванию и его периодически приходится подтягивать. О необходимости проведения данной процедуры подскажет характерный свист. Также можно отметить затрудненный пуск двигателя в холодное время года (заливает свечи), причина – мотор не рассчитан на эксплуатацию в условиях серьезных минусовых температур.

Ближе 200000 км пробега начинает увеличиваться расход масла, который будет расти пропорционально пробегу – требуется замена маслосъемных колец или капремонт. Мотор объемом 1.5 литра представляет собой расточенный вариант двигателя объемом 1.3, как результат, проблемные места у них идентичны.

На обоих моторах отсутствуют гидрокомпенсаторы, поэтому, раз в 90000 км рекомендуется проводить регулировку клапанов.

Турбированный двигатель способен сделать из этого автомобильчика настоящую «зажигалку». Но оснащались таким мотором только псевдоспортивные модификации CZT. Покупка авто с таким агрегатом дело рискованное, так как они зачастую эксплуатируются в режиме «тапка в пол», что существенно уменьшает ресурс движка.

Дизельный мотор

Несмотря на неплохую тяговитость и мизерный расход топлива, от покупки автомобиля с турбодизельным агрегатом под капотом лучше отказаться. Дело в том, что машины с таким силовым агрегатом к нам официально не поставлялись, а те, что продаются на рынке, завезены из Европы.

Как правило, такие машины имеют большие пробеги и находятся не в самом лучшем техническом состоянии. А это значит, что в ходе эксплуатации мотору может потребоваться дорогостоящий ремонт.

Также стоит отметить капризную топливную аппаратуру, которая на нашем топливе долго не выдерживает.

Трансмиссия

Митсубиси Кольт 6 оснащался двумя типами коробок передач – 5-ти ступенчатой механикой и роботизированной трансмиссией AllShift с возможностью ручного переключения. Механика в целом надежна и нечасто докучает своим владельцам. Уязвимым местом механики считаются ее тяги.

Первым сигналом о предстоящем ремонте будет появление трудностей с переключением передач. А вот робот способен доставить массу неприятностей. Самая большая проблема роботизированной трансмиссии – задумчивость и рывки при переключении передач.

Нередко владельцы сталкиваются с трудностями во время включение задней передачи (включается не с первого раза).

Также заднюю передачу может «выбивать» на ходу, но в отличие от предыдущих недугов этот можно попытаться исправить перепрошив блок управления трансмиссией. Если перепрошивка не дает положительного эффекта значит пришло время менять актуатор (механизм включения сцепления и передач) – изнашивается шток.

Стоит отметить, что замена данного узла неоправданно высока – около 1000 у.е., особенно если учитывать стоимость б/у авто. Если передачи «выбивает» во время движения вперед, для начала проверьте состояние правого переднего датчика ABS. При его неисправности на ЭБУ AllShift подается неправильная информация.

Еще одним недостатком «робота» считается необходимость периодической регулировки трансмиссии (обучение актуатора). Если этого не делать ближе к 100000 км пробега потребуется замена сцепления.

Первыми сигналами о том, что сцепление не в лучшем состоянии будут некомфортные переключения и отсутствие начала самостоятельного движения при отпускании педали тормоза.

Также к недостаткам можно отнести небольшой ресурс сальников полуоси, но справедливости ради стоит отметить, что с данной неприятностью сталкиваются и владельцы авто с механической коробкой передач.

mitsubishi colt : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Надежность ходовой, рулевого и тормозов Митсубиси Кольт 6

Подвеска Митсубиси Кольт проста и надежна (впереди – МакФерсон, сзади – балка), но не славится высоким уровнем комфорта (достаточно жесткая), особенно у машин, оснащенных низкопрофильной резиной 195/50 R15. Еще одним недостатком использования такой резины является большая вероятность повреждения колесных дисков при движении по разбитой дороге.

Владельцы авто, выпущенных до 2008 года, нередко нарекают на очень шумную работу подвески. Чаще всего, в подвеске приходится менять стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости – раз в 40-70 тыс. км. Также проблемными считаются опорные подшипники и задние амортизаторы (боятся перегрузок).

Остальные элементы подвески при бережной эксплуатации способны прослужить 120-150 тыс. км, а сайлент-блоки до 200000 км. Восстановление подвески с использованием оригинальных запчастей удовольствие не из дешевых – ступичный подшипник идет в сборе со ступицей и поворотным кулаком, а шаровые опоры с рычагом.

Поэтому, многие используют более дешевые «серые» запчасти, ресурс которых предугадать сложно.

Не доставляет много проблем и система рулевого управления, так, например, наконечники ходят около 150000 км, тяги могут продержаться до 250000 км.

Существенным недостатком рулевого является конструктивная особенность рейки – рулевые тяги несменные, поэтому, в случае их отказа придется менять рейку в сборе. А вот тормозная система, в отличие от многих элементов ходовой, не может похвастаться большим ресурсом некоторых элементов.

Проблемными считаются серийные тормозные диски – быстро изнашиваются, а при перегреве деформируются и датчики ABS (часто выходят из строя).

Салон

Несмотря на компактные размеры кузова, салон Митсубиси Кольт 6 поражает своим простором и вместительностью. Что касается качества отделочных материалов, то, они – достаточно бюджетные, но, благодаря качественной сборке, сверчки в салоне не сильно докучают во время движения.

Из недостатков можно отметить слабый механизм запирания бардачка, если проблемы с ним уже есть в скором времени придется менять крышку бардачка. Также желательно проверить состояние фиксаторов задних сидений. Если бывший владелец часто снимал сиденья, фиксаторы будут здорово разбиты.

Не славятся надежностью и фиксаторы крепления кнопки в торце «ручника» – ломаются и перестают удерживать рычаг в поднятом положении.

Несмотря на то, что автомобиль не имеет большого количество электрооборудования, сбои в электронике явление распространенное. К слабым местам можно отнести электростеклоподъемники (перестают работать) и вентилятор печки (шумно работает, иногда устранить проблему помогает смазка подшипников WD-40).

Также стоит отметить возможные сбои в работе дисплея бортового компьютера (перестает показывать информацию, может самопроизвольно включатся/отключаться). Для устранения недуга потребуется установка светодиодов вместо лампочек или перепайка процессоров БК.

Если на приборной панели появилась ошибка SRS, скорей всего причина в перетершихся дорожках шлейфа на руле, который находиться за подушкой безопасности. Лечение – требуется перепайка дорожки.

mitsubishi colt : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Итог:

Опыт эксплуатации Митсубиси Кольт 6 показал, что это довольно практичный и качественный автомобиль с небольшим количеством слабых мест, который хорошо подойдет для повседневного передвижения. Однако, найти «живой» экземпляр на вторичном рынке не просто, так как владельцы не спешат расставаться со своим автомобилем.

Достоинства Недостатки
Просторный салон, при небольших габаритах Роботизированная трансмиссия
Экономичные силовые агрегаты Высокая стоимость оригинальных запчастей
Высокий уровень надежности большинства узлов и агрегатов Жесткая подвеска
Невысокая стоимость покупки А-образные передние стойки ограничивают обзорность при боковых маневрах

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Источник: https://www.avtoavenu.ru/mitsubishi-colt/

Плановое ТО Mitsubishi Colt: стоимость, регламент технического обслуживания

Комплектация: 1.1 МКПП 1.1 МКПП 1.3 1.5 Робот. 1.3 1.5 МКПП

Выберите ТО:

Акции и Скидки

mitsubishi colt : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка mitsubishi colt : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Компания Митсубиси является одним из мировых лидеров в производстве различных видов автомобилей. Такая репутация за этим производителем закрепилась благодаря широте модельного ряда, качеству сборки и комплектующих, которые обеспечивают длительную эксплуатацию, а также привлекательному внешнему виду.

Среди наиболее известных моделей этой компании можно назвать Mitsubishi Colt. Для того, чтобы автомобиль никогда вас не подводил необходимо осуществлять за ним своевременный уход.

Регламент проведения ТО Митсубиси Кольт

Производитель четко регламентирует сроки проведения всех основных работ, которые связаны с техническим обслуживанием. Согласно карте, через каждые 10 тысяч км пробега, необходимо проводить:

  • замену моторного масла в двигателе и масляного фильтра;
  • замену салонного фильтра;
  • диагностику ходовой части – обязательный компонент каждого ТО Mitsubishi Colt.
Читайте также:  Toyota camry xv50 – недостатки и слабые места

Через каждые 20 тысяч км пробега, ко всем вышеперечисленным работам, добавляются также: замена воздушного и салонного фильтров.

Через 40 тысяч км пробега замене подлежат: свечи, охлаждающая и тормозная жидкости, а также масло в трансмиссии.

Все эти работы необходимо производить в специализированных центрах. Попытка сделать все самостоятельно может привести к серьезным нарушением в работе автомобиля. Также, для этого необходимо использовать сертифицированные запчасти и расходные материалы.

В нашем центре можно произвести техническое обслуживание митсубиси кольт по доступным ценам

Наша компания успешно работает на рынке уже несколько лет. В своей деятельности мы используем только качественные детали и расходные материалы. Для проведения всех работ применяется современное оборудование и инструменты. Руководство сервисного центра прилагает все усилия, направленные на улучшения уровня предоставляемого сервиса.

Если вам нужно в обслуживание Mitsubishi Colt по доступной стоимости – обращайтесь в нашу компанию. Мы всегда сможем предложить оптимальные условия для прохождения техобслуживания авто. Ждем вас в нашем сервисном центре.

Источник: https://www.mmcclub.ru/calculator_to/mitsubishi-colt-zm/

Mitsubishi colt ремонт и эксплуатация

mitsubishi colt : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Mitsubishi colt вторые руки

В погоне за удобством и функциональностью своих изделий автопроизводители предлагают модели, которые можно позиционировать сразу в двух классах. Один из них — Mitsubishi Colt. Внешне его можно принять за компактный вэн, хотя японцы позиционируют эту машину не иначе, как хэтчбек.

Mitsubishi colt построен на одной платформе со Smart Forfour альянса MMC и DaimlerChrysler. Помимо 5-дверного хэтчбека предлагается 3-дверный, который у нас встречается довольно редко. А для рынка ряда стран выпускается компактный универсал Colt Plus увеличенной на 300 мм длины и купе-кабриолет.

Для модели предлагались бензиновые двигатели: 3-цилиндровый 1,1 л 75 л. с. и 4-цилиндровые 1,3 л 95 л. с. и 1,5 л 109 л. с. и 150 л. с. — с турбонаддувом. Турбодизели представлены 3-цилиндровыми моторами объемом 1,5 л 68 и 95 л. с..

Пятиступенчатая «механика» устанавливалась в стандарте, а на заказ — вариатор.

Внутри Mitsubishi colt на удивление просторен. Экипажу в салоне обеспечен достойный комфорт. Однако высоким водителям будет не просто устроиться за рулем в основном из-за нехватки регулировки руля по вылету он лишь перемещается вверх-вниз и невнятной боковой поддержки кресел.

А вот функциональность достойна отдельного упоминания — задние кресла складываются по частям и даже снимаются. Они способны передвигаться вперед-назад и меняют наклон спинки. Второй владелец, несомненно, будет доволен комплектацией.

В базовое оснащение Colt для нашего рынка включены кондиционер, ABS, фронтальные подушки безопасности, электропривод передних стекол и зеркал с подогревом.

А по максимуму возможны четыре электростеклоподъемника, столько же подушек безопасности, аудиосистема c CD-проигрывателем, противотуманные фары и литые 16-дюймовые диски с низкопрофильной резиной.

mitsubishi colt : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Статистика неисправностей по Colt довольно бедная — даже несмотря на голландскую сборку, автомобиль проявил себя этаким стойким солдатиком из сказок Андерсена.

Типичных и явных дефектов у маленького Mitsubishi практически нет. Правда, это вовсе не означает, что его можно гонять в хвост и в гриву, не тратясь на ТО.

Как и все модели этой марки, залогом их долговечности являются изначальная исправность и качественное обслуживание.

Например, двигатели достаточно сложные по конструкции. Они оснащены системой изменения фаз газораспределения MIVEC, а в приводе ГРМ используется цепь кроме 1,1-литрового, снабженного ремнем.

В целом надежные моторы долговечны, но благодаря нашему бензину были случаи выхода из строя электронного блока дроссельной заслонки от 3500 руб., а также датчиков холостого хода от 900 руб.

и массового расхода воздуха от 3800 руб..

Роботизированная трансмиссия Allshift на первых Mitsubishi colt не отличалась надежностью. Быстро — иногда через 35 000—50 000 км — изнашивалось сцепление, сбоил электронный блок управления. Из-за этого не включался задний ход, передачи переключались с заметной задержкой. Устраняли проблемы обычно установкой нового программного обеспечения.

В подвеске Mitsubishi colt спереди установлены стойки макферсон, а сзади — полузависимая скручиваемая балка со связанными рычагами. К пробегу 100 000 км подвеска обычно не требует ремонта.

За исключением стоек и втулок стабилизатора, а также передних тормозных дисков. Последние не отличаются высокой стойкостью и дешевизной. Цены начинаются с 3200 руб.

за комплект, но у дилеров на складе почему-то остаются детали с удвоенной и даже утроенной стоимостью.

Понравился материал? Будем благодарны за оценку и комментарий

Оценка статьи

Источник: https://www.info-myauto.ru/news/2011-04-29-309

Слабые места и основные недостатки Mitsubishi Colt

Рынок автомобилей с пробегом неизменно пользуется популярностью. Он привлекает возможностью приобрести желаемую модель гораздо дешевле, чем новая машина. Но надо учитывать, что подержанные автомобили не защищены гарантией, поэтому перед принятием решения надо внимательно изучить плюсы и минусы потенциальной покупки.

В данной статье рассмотрим уязвимые места и недочеты Мицубиси Кольт 5 и 6 поколений, выпускавшихся с 1995 по 2002 и с 2002 по 2012 годы.

mitsubishi colt : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Основные недостатки Митсубиси Кольт 5-го поколения

А для чего вы покупаете машину? Если ездить семьёй на дачу, откажитесь от Кольта сразу. Если же одному или вдвоём разъезжать по городу, на работу, в продуктовый магазин — в самый раз. Если путь лежит недалеко, можно поехать даже вчетвером.

  • У европейских машин очень маленький по Российским меркам клиренс.

Для сельской местности машина не подойдёт. Да и в городе, если дороги разбитые, зимой не чистятся – лучше откажитесь. А вот, если живёте в мегаполисе, где за дорогами следят, низкий клиренс – плюс.

С ним меньше аэродинамическое сопротивление, а значит и расход бензина и лучше управляемость. Но парковаться у бордюров всё равно следует с осторожностью.

У машин, официально ввезённых в Россию, клиренс вполне достаточен.

Даже сегодня этим «славятся» многие автомобили. Что уж говорить о подержанном компактном старичке? Если совсем невмоготу слушать музыку мотора и шин, наклейте на щит моторного отсека и колёсные арки какой-нибудь шумоизолирующий материал или включите музыку погромче.

Если вы гонщик, любите стартовать со светофора, чтобы первым затормозить у следующего, резко перестраиваться из ряда в ряд, держать минимальную дистанцию от впередиидущего автомобиля, ищите другой вариант. Если просто ездите, ни с кем не соревнуясь, это не такая большая проблема. Через некоторое время произойдёт ваша с машиной, взаимная притирка, и проблема отойдёт на второй план.

  • Недостаточный свет. Ночью с этим ехать некомфортно. Не так чтобы ощупывать дорогу палочкой, но хотелось бы заглядывать в будущее подальше. Некоторые ставят более мощные лампы и утверждают, что генератор и проводка выдерживают дополнительную нагрузку без труда. Попробуйте, только найдите знакомого электрика или проверьте параметры самостоятельно. А лучше не гоняйте по ночам, тогда света должно хватить.

Слабые места Mitsubishi Colt 1995 — 2002 гг. выпуска

  • При езде по неровным дорогам самопроизвольно опускаются стёкла с электростеклоподъёмниками. Само по себе это не так страшно – раз уж стёкла с электроприводом, можно периодически дать себе труд нажать на клавишу и водворить его на место. А вот следствие из этой маленькой слабости – возможность злоумышленнику на парковке периодическими нажатиями приспустить стекло и проникнуть в салон – заставит призадуматься.
  • От российского бензина приходится часто чистить систему впрыска и менять свечи зажигания. Впрочем, сегодня ситуация с качеством бензина не так плоха, как лет 10 назад.
  • К 150 тыс. км приходит время замены многих узлов и деталей: стартера, генератора, радиатора. Фирменные запчасти дороги, но можно сэкономить, заказав аналоги, благо недостатка в них не наблюдается. После замены мотор снова готов к длительной безупречной службе. По отзывам его ресурс составляет 300 – 350 тыс. км.

Сказанное не относится автомобилям с двигателями 1,6 175 л.с. и V6 1,8 135 л.с. Их покупают любители погонять, и к этому пробегу они приходят достаточно изношенными.

  • Запчасти подвески, даже неоригинальные – дорогие, поломки чувствительны для кармана. Весомый аргумент в пользу аккуратной езды.

Итог.

Митсубиси Кольт имеет репутация надёжного автомобиля, не донимающего владельца частыми поломками. У него достаточно большой ресурс. Имеющиеся недостатки можно избежать при аккуратной езде.

Стоит ли его покупать? Учтите, что самому юному кольту уже 15 лет, его пробег как минимум 200 тысяч километров. Предыстория наверняка скрыта в тумане времени. Можно рискнуть, если цена достаточно привлекательна, ваши руки растут из нужного места, вы готовы к неожиданным расходам и не собираетесь ездить на нём дольше года-двух.

Недостатки Мицубиси Кольт 6-го поколения:

  1. Вертикальная посадка водителя. В дальней дороге устаёт спина. С другой стороны – позволяет увеличить пространство салона. Что важнее решайте сами.
  2. Слабовата шумоизоляция. То же, что и на кольте 5 – не повод для кардинального решения.
  3. Потряхивает на крупных неровностях. Значит, жестковата подвеска, лучше управляемость. Да и вообще этим грешат все маленькие авто.
  4. Широкие передние стойки мешают обзору. Дань безопасности. На «Жигулях» они узкие, но не дай бог перевернуться.
  5. Подшипники ступиц чувствительны к ударам. Или ездите аккуратнее, или купите автомобиль, у которого подшипники меняются отдельно, если такие есть. Кроме «Жигулей».
  6. Невнятный алгоритм робота. Заднюю передачу без полной остановки автомобиля включить не удастся. (А её вообще запрещается включать без полной остановки). При переходе с одной передачи на другую «робот» допускает заметные толчки. Прокатитесь, оцените, насколько это заметно при вашей манере езды. Кстати, многие эксперты не советуют покупать подержанный автомобиль с роботом.
  7. В машинах, выпущенных после 2008 года, задний диван не двигается вперёд-назад. Занятная опция, но без неё вполне можно обойтись.
  8. Адаптивная автоматическая коробка – после езды в пробке, чтобы ехать активно требуется некоторое время на привыкание коробки к новому режиму. Хотели, как лучше… Если хочется автомат, постарайтесь к нему подстроиться. Многим удаётся.
  9. Руль с электроусилителем – реагирует мгновенно, но обратную связь хотелось бы получше. Для гонок не подойдёт. При спокойной езде быстро привыкнете и перестанете замечать.
Читайте также:  Как правильно заезжать на эстакаду

Слабые стороны Mitsubishi Colt 2002-2012 гг. выпуска

Заключение.

6-й Кольт доставляет больше проблем, чем 5-й. К слову, снижением надёжности славятся многие современные марки. Пройдите по рынку, приценитесь, поторгуйтесь да и подумайте, Кольт или одноклассник другой марки. Решение за вами.

Слабые места и основные недостатки Mitsubishi Colt was last modified: 11 октября, 2019 by Administrator

Источник: https://PolomkiAuto.ru/slabye-mesta-i-nedostatki-mitsubishi-colt.html

Ремонт двигателя Mitsubishi Colt

Mitsubishi > Mitsubishi Colt >

Основными причинами поломок и неправильной работы двигателя являются пыль и грязь, неизбежно попадающие в него. Губительно для агрегата и топливо низкого качества.

Чаще всего возникают поломки моторов, активно использующихся в городских условиях, где часто приходится менять режим работы.

Виноват во многих случаях и суровый российский климат — запуск агрегата на морозе не проходит без последствий.

Ремонт двигателя Mitsubishi Colt может понадобиться, если при эксплуатации автомобиля применяются некачественные расходные материалы и не проводится регулярное техобслуживание автотехники. Причиной выхода из строя двигателя может быть его перегрев, вызванный негерметичной системой охлаждения или поломкой вентилятора.

Статистика указывает на то, что пятьдесят процентов агрегатов попавших в ремонт, неправильно эксплуатировались или недостаточно часто проходили обслуживание. Остальные механизмы приходят в негодность из-за естественного износа деталей.

Современная силовая установка обычно рассчитана на триста тысяч километров пробега.

После выработки своего ресурса ДВС начинает расходовать много масла, появляются стуки, нехарактерный шум, падает мощность или же он вообще перестаёт запускаться.

Ремонт двигателя Mitsubishi Colt в технических центрах компании «ДжапАвто» всегда начинается с его визуальной диагностики. Осмотр позволяет выявить некоторые неисправности и сузить область поиска дефектов. После визуальной диагностики наступает очередь механической диагностики, которая позволяет поставить точный диагноз и приступить непосредственно к починке.

Чаще всего поломка заключается в так называемом «масляном голодании», когда давление масла в ДВС находится на очень низком уровне или вообще отсутствует.

В таком случае уже через несколько секунд работы двигателя происходит сильное нагревание вкладышей — подшипников скольжения, сразу после этого плёнка масле между шейками коленчатого вала и вкладышами разрывается, антифрикционный слой вкладышей начинает плавиться, вкладыши привариваются к шейкам, иногда происходит их проворачивание.

Это приводит к деформации вала, шатунов, часто выходят из строя даже постели блока цилиндров. Также могут быть повреждены распредвал и его постели. В случае если клапанный механизм оснащён гидротолкателями или гидрокомпенсаторам, продукты износа вместе с маслом иногда попадают в это гидрооборудование, что приводит к их заклиниванию.

«Масляное голодание» возникает или в случае, если используется некачественное масло, или если эксплуатация транспортного средства производится при низких температурах, когда масло загустевает.

В обоих случаях образуются отложения, которые впоследствии ещё больше загустевают.

Такую губительную для механизма консистенцию особенно часто приобретает смазка в моторах японских и американских машин во время непродолжительных поездок в зимнее время.

Повреждение деталей, а также их ускоренный износ, могут быть вызваны и другим достаточно распространённым дефектом — попаданием охлаждающей жидкости в масляную систему.

Это может произойти как в случае перегрева или повреждения системы охлаждения, так и в случае недостаточной герметичности прокладки головки блока цилиндров.

В масло может попадать и топливо, такая ситуация иногда возникает в механизмах с непосредственным впрыском топлива и в карбюраторных моторах.

Ещё одна распространённая причина выхода двигателя из строя — его перегрев, который возникает в результате дефектов системы охлаждения мотора. Неисправности охлаждения обычно возникают из-за проблем с насосом охлаждающей жидкости или из-за её утечек. При перегреве резко увеличивается температура деталей агрегата, в цилиндрах начинают стучать поршни, а головка блока цилиндров деформируется.

Ремонт двигателя Mitsubishi Colt может заключаться как в исправлении геометрии деталей, так и в капитальной замене целых узлов — газораспределительного механизма, фильтров, свечей, насоса охлаждающей жидкости. Часто проводится ультразвуковая очистка форсунок.

После ремонта происходит обкатка агрегата. Обычно тестовым периодом является восемьсот километров пробега, во время обкатки необходимо тщательно следить за режимом работы двигателя — количество оборотов не должно превышать три тысячи в минуту.

После обкатки меняется масляный фильтр, заливается новое масло. Если во время ремонта и сборки конструкции была нарушена технология, дефекты дадут о себе знать уже в первые пятьсот километров пробега.

Следующие две тысячи километров мотор эксплуатируется в щадящем режиме.

$VAR1 = [ { 'm.model_preview' => 'mitsubishi_colt_from2004.jpg', 'm.id' => '16', 'm.tm_id' => '6', 'm.hidden' => '0', 'm.mtitle' => 'Mitsubishi Colt', 'm.wtitle' => 'Обслуживание и ремонт Mitsubishi (Мицубиси) Colt в Москве — ДжапАвто', 'm.md' => 'Необходимо произвести обслуживание и ремонт вашего автомобиля Mitsubishi Colt? Обратитесь в сеть техцентров ДжапАвто!', 'm.ptitle' => 'Обслуживание и ремонт Mitsubishi Colt', 'm.content' => '

В России автомобили семейства «Кольт» также завоевали огромную популярность. Сегодня на дорогах нашей страны можно увидеть множество легковых машин этой марки. В связи с таким огромным количеством этих автомобилей многие техцентры столицы проводят обслуживание и ремонт Mitsubishi Colt.

Диагностику, обслуживание и ремонт Мицубиси Colt вы можете осуществить и в технических центрах компании «ДжапАвто». Для осуществления работ любых видов наши специалисты применяют только современное оборудование. Проводя ремонт и ТО современных легковых автомашин мы используем фирменные комплектующие и расходные материалы. Это позволяет гарантировать высокое качество услуг.

ТО Colt — это одно из самых важных условий эффективной и безопасной работы автомобиля. Для снижения расходов на ремонт и эксплуатацию одного техосблуживания недостаточно, необходима также своевременная диагностика, которую вы можете провести в техцентрах компании.

Диагностика Мицубиси Colt осуществляется нашими мастерами с помощью компьютерного оборудования, которое позволяет выявить скрытые дефекты и неисправности и устранить их до того, как они станут причиной серьёзных повреждений транспортного средства. Компьютерная диагностика в техцентрах «ДжапАвто» — это удобно, практично и быстро!

Нашими мастерами осуществляется весь спектр услуг, направленных на обслуживание современных японских машин. Один из самых сложных и востребованных видов работ — ремонт двигателя Mitsubishi Colt.

Двигатель современного автомобиля зарубежного производства — это сочетание сложных узлов и агрегатов, часть из которых оснащена различными электронными системами.

Именно поэтому провести качественную починку двигателя без огромной базы знаний и специального оборудования не представляется возможным.

В наших техцентрах есть всё необходимое для того, чтобы осуществлять полноценный и высококачественный ремонт Colt: починка двигателей, АКПП, кузовные работы и многое другое. Обращайтесь к нам — мы поможем!

', 'm.alias' => 'mitsubishi_colt', 'm.contentup' => '

Первое поколение небольшого городского автомобиля Mitsubishi Colt увидело свет в 1962 году. Тогда это был двухдверный заднеприводной седан. В 1978 году седан стал переднеприводным, ещё позже появились полноприводные модели «Кольта». Под этой торговой маркой в разное время выпускались как седаны, так и универсалы, и фастбеки. Сегодня самым распространённым кузовом семейства является хэтчбек.

В настоящее время на заводах в Японии и Нидерландах выпускается уже шестое поколение машины. Эта модель производится с 2004 года, имеет пять посадочных мест и довольно просторный салон. Популярность этой модели привела к тому, что во многих городах Европы были открыты сервисные центры, осуществляющие фирменный ремонт и ТО Mitsubishi Colt шестого поколения.

',
'm.mk' => 'ремонт mitsubishi colt'
}
];

Источник: https://japauto.ru/models/mitsubishi/mitsubishi_colt/remont_dvigatelja_mitsubishi_colt/

Ремонт Mitsubishi Colt (Митсубиси Кольт)

Mitsubishi Colt, принадлежащий малому классу B, появился еще в 1984 году. Этот автомобиль был сконструирован для того, чтобы дать отпор известным японским моделям – Toyota Vitz, Nissan March и прочим. Изначально Кольт представлял собой укороченную версию Лансера, но потом он стал самостоятельной моделью.

Ремонт и техническое обслуживание Mitsubishi Colt

Что касается силовой линейки, то Митсубиси Кольт оборудуется двумя агрегатами, первым из которых является обычный 1,5-литровый мотор, а второй – с турбокомпрессором, который позволил обуздать 147 лошадок.

Ремонт Митсубиси Кольт

Благодаря своему достойному предшественнику Кольт получил отменный потенциал, который никогда не подводил автомобилистов. Капитальный ремонт Mitsubishi Colt – это явление не частое, так как основная часть работ представляет собой обычную замену мелких элементов или расходных материалов.

Самой частой проблемой, с которой сталкиваются владельцы этого автомобиля, является поломка двигателя, которая в большинстве случаев возникает из-за некачественного топлива или масла.

Если вовремя не обратиться в техцентр за помощью, то ремонт Colt и других моделей Mitsubishi может опустошить ваш кошелек.

Многие автомобилисты знают, что ремонта Митсубиси Кольт можно избежать благодаря регулярному обслуживанию автомобиля. Само обслуживание Mitsubishi Colt подразумевает собой огромный спектр процедур, которые должен выполнять только опытный специалист. Все работы, связанные с обслуживанием нацелены на то, чтобы поддержать состояние того или иного механизма или агрегата.

Среди услуг по ремонту и обслуживанию Митсубиси Кольт, предоставляемых техцентром «НИВЮС», можно отметить:

  • комплексное обслуживание Colt и его агрегатов;
  • плановый и внеплановый ремонт;
  • замену вышедших из строя механизмов;
  • капитальный ремонт двигателя и прочее.

Техническое обслуживание Митсубиси Кольт

Когда дело доходит до дорогостоящего ремонта Mitsubishi Colt, многие автомобилисты жалеют о том, что вовремя не выполняли техническое обслуживание своей машины, которое обходится значительно дешевле ремонтных работ.

Благодаря техобслуживанию Митсубиси Кольт можно избавиться от таких проблем, как износ механизмов двигателя, трансмиссии и прочих агрегатов. В специализированных центрах эта процедура не займет много времени, но вот пользы от нее будет очень много.

К примеру, в нашем техцентре техническое обслуживание Mitsubishi Colt подразумевает проверку всех систем и элементов на наличие повреждений, а также их последующее устранение.

Благодаря современному оснащению наших отделов в техническое обслуживание Colt входит:

  • комплексное техобслуживание Mitsubishi Colt;
  • плановое ТО и сопутствующие регламентирующие работы;
  • замену масла, фильтров, сальников и других элементов;
  • проверку электронных систем, а также многое другое.

Диагностика Митсубиси Кольт

Если регулярно не выполнять техническое обслуживание Митсубиси Кольт, то автомобиль в скором времени потребует дорогостоящего ремонта.

Если все же дело дошло до ремонтных работ, то их следует выполнять только после проведения профессиональной диагностики Митсубиси Кольт.

Если не выполнить предварительное обследование автомобиля, то можно потратить немало времени на устранение той или иной поломки.

В автосервисе Митсубиси «НИВЮС» специалисты всегда выполняют предварительную диагностику Кольт, так как именно она позволяет повысить эффективность ремонтных работ.

Среди таких процедур по диагностике Митсубиси Кольт можно отметить:

  • компьютерную диагностику двигателя и электроники;
  • стендовый осмотр агрегатов;
  • диагностику подвески Кольт и прочее.

Полный перечень наших услуг и процедур каждый владелец Митсубиси Кольт может увидеть на нашем сайте или получить, связавшись с нашими менеджерами.

Источник: https://mitsubishi.nivus.ru/mitsubishi-models/remont-colt/

Ссылка на основную публикацию