Mini countryman : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

mini countryman : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка mini countryman : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка mini countryman : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка mini countryman : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

В самую обычную среду вернулся я поздно с учебы. Мест под домом припарковать своего Коня не нашлось, и я был вынужден поставить около соседнего.
Утром, я собирался отвезти жену на работу, и после поех… 

mini countryman : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка mini countryman : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка mini countryman : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка mini countryman : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Перед зимой решил сменить маслице, как-то не очень оно мне нравится, стало черным, идемитсу моет как надо. Мой перфекционизм что-нибудь отмыть взял верх. Решил в целях профилактики помыть заодно м… 

mini countryman : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка mini countryman : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Шок контент!
Еду я еду минут 10, температура воздуха за бортом 0 градусов, не ниже.
Пропуская машину во дворе, отрулив в сторону припаркованных машин у меня резко отрубается гидроусилитель руля, а за… 

Поехал на мойку все хорошо помыли, но аккумулятор решил больше не работать, он уже пару раз подводил, думаю сказалось долгий простой авто в Америке и плюс пока все Доки делал, он пару раз полностью са… 

Вот что за напасть! Повторяется история с моим Опель Зафира: устранишь одно-появляется другое 🙁 Только разобрался с дёрганьем машины, всё было супер, в субботу выехал на автобан, еду уже в обратную с… 

Всем доброго времени суток! Владею Кантриком примерно полгода, и спустя месяца четыре и пробега тысячи четыре беспроблемной езды после покупки начал замечать и ощущать неприятные вещи, с каждым днём у… 

Обнаружил что лопнула трубка вентиляции картерных газов в месте где гофра, фото к сожалению нету, глянул цены и охренел

Источник: https://www.drive2.ru/experience/mini/g3035/?t=120

Удаление сажевого фильтра на MINI Countryman SD (2.0d)

_________________________________________________________________________________________________________

mini countryman : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

— Стоимость удаления сажевого фильтра на MINI Coope Countryman SD 2.0d — 14000 руб.

  • — Время в работе — 4 часа
  • — Гарантия на все наши работы — 1 год.
  • — Возможные дополнительные работы:отключение клапана ЕГР, увеличение мощности (чип-тюнинг).
  • _________________________________________________________________________________________________________

У дизельного MINI Coope Countryman SD с дизельным двигателем 2.0 высветилась индикация ошибки на приборной панели и заметно упала мощность. Диагностика выявила ошибки по сажевому фильтру.

mini countryman : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Возможные симптомы поломки сажевого фильтра на MINI Coope Countryman SD 2.0d:— постепенное или резкое снижение мощности автомобиля.- повышение расхода топлива.- нестабильная работа двигателя на холостых оборотах.- повышенная дымность выхлопных газов.

— индикация на приборной панели о ошибке или выходе сажевого фильтра из строя.

mini countryman : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

При выходе из строя сажевого фильтра на MINI Coope Countryman SD 2.0d существует только два варианта решения проблемы:— покупка и установка нового сажевого фильтра. К сожалению это очень дорого и не исключает в дальнейшем выход из строя фильтра со временем.

— удаление сажевого фильтра физически и программно. При обращении к специалистам с хорошими программистами – это решение проблемы на данном автомобиле раз и навсегда.

Еще один из популярных методов очистки, который предлагают некоторые компании – это промывку сажевых фильтров, что помогает на короткий срок, а иногда и повреждает физически керамические соты сажевого фильтра. Мы не одобряем такой подход, т.к. он в итоге не помогает и все равно владельцу приходится выбирать между установкой нового сажевого фильтра и удалением.

  1. Было решено удалить сажевые фильтра, что бы забыть о проблеме навсегда.
  2. Корректное удаление сажевого фильтра на MINI Coope Countryman SD 2.0d должно состоять из двух обязательных частей:— физическое удаление сажевого фильтра
  3. — программное отключение сажевого фильтра в блоке управления
  4. Если сделать только физическое удаление сажевого фильтра, то автомобиль останется неисправным и может перейти в аварийный режим с ограничением мощности.
  5. Пробег на момент начала работ составил — 171050 км.

mini countryman : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Под капотом расположен дизельный двигатель объемом 2 литра с турбонаддувом.

mini countryman : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Какие возможны причины выхода из строя сажевого фильтра (FAP/DPF) на MINI Coope Countryman SD 2.0d:

Чаще всего причиной вышедшего из строя сажевого фильтра является некачественное топливо. Некоторые заправочные станции продают дизельное топливо с повышенным содержанием присадок. В таком топливе много серы, которая попадая в сажевый фильтр не прогорает во время регенерации.

Сера, постепенно забивая соты сажевого фильтра, блокирует выход выхлопных газов и вперемешку с сажей переполняет фильтр. Так же возможны неполадки в программе и датчике сажевого фильтра, которые отвечают за регенерацию.

Регенерация либо перестает вовсе включаться, либо работает в неправильном режиме и не успевает очищать сажевый фильтр.

Корпус сажевого фильтра демонтирован с автомобиля. Открываем корпус сажевого фильтра и удаляем керамические соты. Сажевый фильтр удален, корпус заваривается и устанавливается обратно на автомобиль.

mini countryman : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

После физического удаления сажевого фильтра, обязательно требуется программное отключение. Для программного отключения сажевого фильтра надо считать заводскую прошивку из блока управления для дальнейшей корректировки. На MINI Coope Countryman SD 2.0d требуется прямое подключение к плате блока управления. Для этого мы снимаем блок управления с автомобиля.

mini countryman : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка mini countryman : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Подключаем специальное оборудование и считываем заводскую прошивку для отключения в ней сажевого фильтра. Программисты корректируют программу и мы записываем доработанную версию обратно в блок управления. Так же возможно программное отключение клапана рециркуляции отработанных газов (ЕГР) и увеличение мощности (чип-тюнинг).

mini countryman : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Диагностика, кратковременный тест-драйв, проверка правильнойработы прошивки и удаление сажевого фильтра на MINI Coope Countryman SD 2.0d завершено.

_________________________________________________________________________________________________________

— Стоимость удаления сажевого фильтра на МИНИ Купер Кантримен СД 2.0 дизель — 14000 руб.

  • — Время в работе — 4 часа
  • — Гарантия на все наши работы — 1 год.
  • — Возможные дополнительные работы:откючение клапана ЕГР, увеличение мощности (чип-тюнинг).

— Наш адрес: г. Москва, ТК Ангар-Авто, МКАД 50-й километр, пос. Заречье, ул. Торговая стр.1 (пересечение МКАД и ул. Генерала Дорохова)

— Время работы — 10:00-21:00 БЕЗ ВЫХОДНЫХ

———————————————————————

Примеры других наших работ

mini countryman : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка Удаление сажевого фильтра на BMW 320d (F30)

Владелец BMW 320d с дизельным двигателем мощностью 184 лошадиных силы в кузове F30 был не доволен динамикой своего автомобиля и решил сделать увеличение мощности. Помимо программного увеличения мощности так же было решено удалить сажевый фильтр, который мог со временем засориться и…

Удаление сажевого фильтра на BMW 420d (F32)

Владелец приехавшего к нам BMW 420d решил не дожидаться поломки сажевого фильтра, а удалить его, попутно увеличив мощность своего автомобиля при помощи чип-тюнинга. Читайте подробнее о удалении сажевого фильтра на БМВ 420 дизель Ф32……

Источник: http://dpf-off.ru/blog/udalenie-sazhevogo-filtra-na-mini-countryman_sd_20d/

Удаление катализатора на MINI Countryman Cooper S 1,6T

_____________________________________________________________________________________

mini countryman : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

  • Стоимость удаления катализаторов на MINI Countryman Cooper S 1,6T:
  • с механической обманкой с мини-катализатором — 8500 руб.
  • или
  • с программным отключением (евро-2) — 13500 руб.
  • Время в работе — 4 часа.
  • По всем вопросам и для записи на ремонт: +7 495 9759163
  • _____________________________________________________________________________________

На бензиновом MINI Countryman Cooper S 1,6T загорелась индикация ошибки на приборной панели. Диагностика указала на неэффективную работу катализатора.

mini countryman : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Что такое катализатор на автомобиле.Каталитический нейтрализатор — это керамические или металлические соты с специальным напылением, которое снижает уровень токсичности выбросов. Вредные выбросы, которые не сгорели в двигателе, попадают на раскаленное напыление на катализаторе и догорают.

Как и по какой причине может выйти из строя катализатор на MINI Countryman Cooper S 1,6T.Существует два варианта поломки катализатора:

Эффективность катализатора уменьшается из-за постепенного и в итоге полного выгорания специального напыления. Такое может случиться от долгой эксплуатации автомобиля (большой пробег), от некачественного топлива и от неисправности двигателя (неправильная смесь, которая выжигает напыление в катализаторе)

Физическое разрушение катализатора. Некачественное топливо, неисправный двигатель, повышенный расход масла.

Какие возможны симптомы поломки катализатора на MINI Countryman Cooper S 1,6T.

увеличение расхода топлива индикация ошибки на приборной панели (check engine, сообщение о поломке) потеря мощности

Как отремонтировать катализатор на MINI Countryman Cooper S 1,6T.

Возможны несколько вариантов решения проблемы с катализатором на автомобиле:

Замена вышедшего из строя катализатора на новый. Такой способ очень дорогой, т.к.

отдельно сам катализатор приобрести нельзя, можно купить только делать, в которой установлен катализатор (выпускной коллектор).

Основной минус в том, что даже купив новый катализатор на автомобиль нет никакой гарантии, что некачественное топливо не заставит в скором времени столкнуться с проблемой поломки катализатора еще раз.

Замена поломанного катализатора на новый универсальный катализатор. Ситуация примерно такая же как с оригинальными катализаторами, но стоимость в разы ниже. Примерная стоимость универсального катализатора с работой по установке на MINI Countryman Copper S 1,6T — 12500 рублей. Удаление вышедшего из строя катализатора с заменой на пламягаситель из нержавеющей стали. Самый доступный и надежный способ, который решит проблему навсегда. Стоимость удаления катализатора с заменой на качественный пламягаситель на MINI Countryman Copper S 1,6T — 13500 рублей (с программным отключением). Некоторые компании предлагают при удалении катализаторов, оснастить заводской корпус специальными компонентами, которые будут снимать звуковую нагрузку. На деле же в ход идут металлическая стружка, перфорированные трубы, встречаются даже металлические мочалки. Такой подход мы не одобряем и называем просто «фарш». Через некоторое время после такой «доработки» часть мусора в корпусе выгорает, начинает дребезжать и может попасть в двигатель. Единственный плюс такого варианта — дешевизна, которая все равно позже приведет к еще большим материальным затратам.Как и большинство приехавших к нам автовладельцев для ремонта катализаторов, владелец MINI выбрал физическое удаление катализатора с заменой на пламягаситель. Под капотом расположен турбированный бензиновый двигатель объемом 1,6 литра. mini countryman : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Читайте также:  Двигатель глохнет на холостом ходу: причины и способы ремонта

Данный автомобиль оснащен одним катализатором. Он расположен под термозащитным кожухом перед двигателем.

mini countryman : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка mini countryman : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Для работы с катализатором, мы демонтируем часть выхлопной системы с автомобиля.

mini countryman : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Корпус катализатора открыт для дальнейшего удаления керамических сот, которые уже потеряли свои каталитические свойства .

mini countryman : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Вместо керамических сот катализатора мы устанавливаем пламягаситель из нержавеющей стали. Так как пламягаситель имеет двойную стенку с перфорацией и плотной металлической набивкой, то он снимает тепловую и звуковую нагрузку.

mini countryman : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка mini countryman : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Пламягаситель вварен в корпус катализатора вместо керамических сот и заваривается. Часть выхлопной системы устанавливается обратно на автомобиль.

Существует два варианта исключения ошибок при удалении катализатора на МИНИ Катримен Купер С 1,6 турбо:- установка механических обманок с мини-катализатором- программное отключение контроля катализатора (отключение датчика кислорода — лямбды)

Способ с механической обманкой дешевле, но со временем как и катализатор, обманка может выйти из строя. На данном автомобиле отключение контроля катализатора выполнено программно. Для этого требуется скачать заводскую прошивку из блока управления и записать доработанную программу.

  1. Ежедневная работа с блоками управления, богатый опыт программистов и оригинальное оборудование гарантируют безопасную работу.

Хотите решить проблему с катализатором на Вашем автомобиле? Обращайтесь в нашу компанию и Вы забудете о данной поломке навсегда.

  • _____________________________________________________________________________________
  • Стоимость удаления катализатора на МИНИ Кантримен Купер С 1,6 турбо:
  • с механической обманкой с мини-катализатором — 8500 руб.
  • или
  • с программным отключением (евро-2) — 13500 руб.
  • Время в работе — 4 часа.
  • По всем вопросам и для записи на ремонт:
  • По всем вопросам и для записи на ремонт: +7 495 9759163

Источник: http://katalizatorov.net/primery-rabot/udalenie-katalizatora-na-mini-countryman-cooper-s-16t/

Неисправность клапана регулировки давления масла MINI 2010-2016

На рестайлинговом моторе MINI Cooper и MINI Cooper S, то есть на N16 и N18, в масляный насос установили клапан, который меняет давление масла. Все ради сокращения расхода топлива. И, как это часто водится у MINI, почти сразу новый элемент, внедренный в конструкцию, начал давать системные сбои. Получается так, что к масляному насосу, куда и установлен клапан регулировки давления, подходит провод, через уплотнение в блоке ДВС. И вот именно через это уплотнение масло и течет.

По началу стали пытаться решить проблему заменой уплотнительного кольца. Однако это было, большей частью, бессмысленно, так как масло текло через сам стык проводов в пластиковом элементе.

И чревата эта течь масла не тем, что через это соединение может вытечь большое количество масла.

О, нет! И вот здесь начиналось самое интересное! Масло, под изоляцией, по жгуту проводов, поднимается до блока управления ДВС и последний, в итоге, выходит из строя.

После появился ремкомплект V860997380 этого недуга. Предлагалось следующее решение: менялся кусок провода, в сборе с пластиковым проходным элементом, через которое и шло подтекание, с уплотнительным кольцом. Если же масло уже было в разъемах контроллера ДВС, то дилерами менялся и блок управления, и электромагнитный клапан регулировки давления масла V764723880 и жгут проводов.

Для замены ремкомплекта нужно частично снять правый приводной вал. На всех MINI, кроме MINI Countryman и Paceman даже не нужно снимать кронштейн промежуточного подшипника.После очищения от грязи наружной части кабеля к разъему подсоединяется ремкомплект и старый, заводской кусок кабеля аккуратно пропускается внутрь ДВС.

Помимо течи случается и такое, что на тахометре загорается лампа давления масла. И бывает, эта неисправность случается именно после устранения первой. То есть устранили течь масла, установив ремонтный комплект, а после загорелась сигнальная лампа о недостаточном давлении масла.

При считывании кодов ошибок можно увидеть: 3401 DME: клапан регулировки давления масла, активация: обрыв провода. В таком случае необходимо менять сам клапан регулировки давления масла.

Происходит так, судя по результатам вскрытий, потому что изоляция кабеля и самих проводов, внутри ДВС, «деревенеют» и при проталкивании кабеля заводского в поддон, при замене ремкомплекта, эти провода у самого электромагнитного клапана надламываются.

Для замены так же придется снять привод, а так же поддон ДВС. Работы не сложные, но грязные))

Обсуждение темы: forum.london-auto.ru/view…pic.php?f=2&t=35&p=35#p35

Информация для рукастых:

https://vk.com/club129245107

Источник: https://london-auto.ru/nashi-interesyi/eto-interesno/obsluzhivanie-i-remont-mini-v-moskve/obsluzhivanie-i-remont-dvigatelej-mini-moskva/neispravnost-klapana-regulirovki-davleniya-masla-mini-2010-2016.html

Ремонт двигателей Mini Countryman (Мини Кантримен) в Москве |Капитальный, диагностика, цены, стоимость, отзывы, гарантии

Из чего состоит двигатель Mini?

Двигатель этого автомобиля создался английским производителем и имеет увлекательную историю. Говорят, что мотор был создан по заказу спец. Служб правительства. Был создан проект мощного и не убиваемого двигателя. Но время шло, и владельцы Mini понимали, что двигатель ломается, так же как и у других автомобилей.

У мотора все как в обычном автомобиле есть:

  • Блок цилиндров для поршней.
  • Колен. Вал.
  • Поршня.
  • Клапана.

Можно перечислять еще множество деталей, но перейдем к главному. Двигатель машины надежный, но все зависит от того как вы его эксплуатируете.

Если вы любите спортивный стиль вождения, когда стрелка тахометра не выходит из красного сектора, то срок службы мотора не будет высоким. Конечно же, не только стиль вождения влияет на состояние автомобиля.

Качество горюче смазочных материалов, а именно не качественная продукция и не своевременная замена грозит быстрому выходу деталей силового агрегата.

Основные неисправности двигателя Mini.

Не запускается двигатель. Причиной может служить нехватка масла или значительный перегрев двигателя. Но могут быть и другие проблемы. Неисправный топливный насос. Нет подачи бензина, и поэтому двигатель не заведется. Или разрядился аккумулятор. Если стартер сломался, машина тоже не будет заводиться.

Все перечисленные проблемы можно определить без помощи диагностики, но есть такие, которые требуют ее вмешательства. Если вы заметили неисправность в машине, не стремитесь ее сделать сами.

Обратитесь лучше в автосервис, где опытные специалисты произведут осмотр автомобиля и скажут с точностью в 100 %, что нужно заменить.

Отремонтировать двигатель Мини «под ключ» дешево можно в нашем автосервисе.

Услуги нашего автосервиса.

Приезжая к нам, для ремонта или планового обслуживания автомобиля, мы предлагаем клиентам оставить свой автомобиль и немного подождать в комнате для клиентов.

После проведения диагностик, мастер озвучит стоимость предварительных работ. Ремонт и обслуживание двигателя Mini в Москве обойдется вам совсем недорого.

Потому что мы не завышаем цены на выполненную работу и делаем ее качественно. У нас вы сможете получить следующие услуги:

  • Капитальный ремонт двигателя.
  • Постоянное обслуживание автомобиля.
  • Ремонт подвески
  • Ремонт коробки передач.

И многие другие виды работ связанные с ремонтом автомобиля.

Привозите свой автомобиль в наш автосервис. Наши мастера так его отремонтируют, что он действительно прослужит вам очень долго.

Диагностика двигателя Mini Countryman Шлифовка коленчатого вала Mini Countryman Регулировка клапанов Mini Countryman
Капитальный ремонт двигателя Mini Countryman Расточка блока цилиндров Mini Countryman Ремонт шатунов Mini Countryman
Снятие и установка двигателя Mini Countryman Замена гидрокомпенсаторов Mini Countryman Замена масла в двигателе Mini Countryman
Замена сальников коленвала Mini Countryman Замена распределительных валов Mini Countryman Промывка двигателя Mini Countryman
Ремонт головки блока цилиндра Mini Countryman Замена ремня ГРМ Mini Countryman Замена помпы двигателеля Mini Countryman
Замена подушки двигателя Mini Countryman Замена цепи ГРМ Mini Countryman Замена форсунки двигателя Mini Countryman
Замена прокладки ГБЦ Mini Countryman Перепрессовка поршней Mini Countryman Замена фильтра двигателя Mini Countryman
Замена прокладки клапанной крышки Mini Countryman Гильзовка блока Mini Countryman Замена свечей накаливания Mini Countryman
Замена прокладки поддона картера Mini Countryman Замена масляного насоса Mini Countryman Замена двигателя Mini Countryman
Замена бензонасоса Mini Countryman Замена маслосъемных колпачков Mini Countryman Замена опоры двигателя Mini Countryman
  • Countryman Cooper 1,6 (122), Механика, 1598 куб.см., 122 л.с.
  • Countryman Cooper 1,6 (122), Автомат, 1598 куб.см., 122 л.с.
  • Countryman Cooper 1.6 D AT (112 Hp), Автомат, 1560 куб.см., 112 л.с.
  • Countryman Cooper 1.6 D AT 4WD (112 Hp), Автомат, 1560 куб.см., 112 л.с.
  • Countryman Cooper 1.6 D MT (112 Hp), Механика, 1560 куб.см., 112 л.с.
  • Countryman Cooper 1.6 D MT 4WD (112 Hp), Механика, 1560 куб.см., 112 л.с.
  • Countryman Cooper S 1,6 (184), Автомат, 1598 куб.см., 184 л.с.
  • Countryman Cooper S 1,6 (184), Механика, 1598 куб.см., 184 л.с.
  • Countryman Cooper S 2.0 D AT (143 Hp), Автомат, 1995 куб.см., 143 л.с.
  • Countryman Cooper S 2.0 D AT 4WD (143 Hp), Автомат, 1995 куб.см., 143 л.с.
  • Countryman Cooper S 2.0 D MT (143 Hp), Механика, 1995 куб.см., 143 л.с.
  • Countryman Cooper S 2.0 D MT 4WD (143 Hp), Механика, 1995 куб.см., 143 л.с.
Читайте также:  Honda cr-v (rd1, rd2) 1995–2001 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Источник: https://remont-dvigatelja-auto.ru/remont-dvigatelja/mini/mini-countryman

Mini Countryman отзывы владельцев

Кроссовер не обязательно должен быть большим: ярким подтверждением этому является Mini Countryman, выпущенный под эгидой BMW. Что собой представляет этот автомобиль, какие его сильные и слабые стороны? Об этом можно узнать, прочитав Мини Купер Кантримен отзывы владельцев.

«Машину купил с пробегом 15 тысяч. Максимальная комплектация, 2,0-литровый дизельный мотор, 6-ступенчатая АКПП. Перед покупкой не искал и не изучал Мини Купер Кантримен отзывы: авто настолько необычно выглядело, что сразу захотелось стать его владельцем!

Внешний облик могу охарактеризовать как незаурядный: зад со сдвоенной выхлопной трубой, большое количество хромированных элементов, вертикальные стоп-сигналы. На этом фоне крайне неестественно смотрится антенна на крыше: такое ощущение, что её решили поставить в последний момент, для чего купили на первом попавшемся рынке.

Автомобиль компактный, что крайне важно для эксплуатации в городе. Зеркала складываются с помощью нажатия кнопки (только вот можно было их сделать и побольше), биксеноновые фары отлично освещают дорогу. Но вот багажник очень маленький: влезает 2-3 сумки, и на этом свободное место заканчивается.

Внутри с точки зрения дизайна всё выглядит не менее великолепно, чем снаружи. Первые впечатления: «Как интересно и здорово!». Но, когда восторг немного проходит, начинаешь замечать недочеты: пластик дешевый, места с трудом хватает для 4 человек (при этом полно всяких отсеков для мелочей), обшивка люфтит (правда, не скрипит).

Сиденья не понравились: какие-то маленькие, неудобные – словно на табуретке сидишь (зато подогрев работает отлично). Бардачок тоже небольшой. Шумоизоляция, такое чувство, что отсутствует: дизельный мотор тарахтит как проклятый.

Теперь по поводу езды и динамики. Руль четко реагирует на малейшие повороты, тормоза работают безупречно. До 100 км/ч машина едет очень резво, полный привод позволяет резко стартовать, невзирая на дорожные условия. После сотни начинаются мучения – тупо не едет. Еще картину омрачает «автомат», который вяло переключает передачи, долго думает.

Расход почти всегда 11,5 литров! Только однажды на трассе удалось сбавить до 10 литров! Считаю, что для такого автомобиля это много.

В общем, это больше игрушка для города, нежели полноценное авто для длительных поездок».

Антон (срок эксплуатации — 1 год).

«Решение приобрести кантримэн пришло спонтанно: случайно увидел модель на улице, влюбившись в неё с первого взгляда! К любой покупке привык подходить взвешенно, поэтому стал искать Мини Кантримен отзывы владельцев, смотреть обзоры.

Очень многие автолюбители жаловались на недостаточное количество места в салоне: не знаю, я при росте 185 см вешу 110 кг, и мне сидеть комфортно! Сзади места не как в лимузине, конечно, но родственники не жаловались.

Еще часто говорили про маленький багажник: ну да, он небольшой по объему, отрицать это глупо, но, когда вы покупаете автомобиль, то делаете это с закрытыми глазами? Какой смысл потом на это жаловаться?

Покупая этот мини-кроссовер, я отдавал себе отчет о габаритах машины, понимая, что ездить собираюсь не на Ленд Ровере.

Уже 3 года являюсь владельцем данной модели – ни разу авто меня серьезно не подводило. Расход составляет литров 8. Если уж совсем придираться, то в качестве минуса можно назвать отсутствие табло, на котором отображалась бы температура двигателя (из-за этого есть некоторые неудобства при прогреве зимой).

Не так давно ездил на ТО: думал, что после наших дорог, напоминающих стиральную доску, мне выставят круглую сумму за ремонт, но к большому моему удивлению мастер сказал, что мой Мини Кантримен в очень хорошем состоянии!

Вывод: машина просто супер!»

Дмитрий (срок эксплуатации — 3 года).

«После очередной зимы окончательно решилась на покупку автомобиля с полным приводом. Конечно, предвижу комментарии, что, мол, купила полный привод, ибо ездить не умеешь. Однако оправдываться ни перед кем не собираюсь: на права училась честно, сдавала сама.

Кантримен выбирала не сама: посоветовал муж. С его слов (он перелопатил кучу сайтов, где публикуются Mini Cooper Countryman отзывы), проблем с эксплуатацией возникнуть не должно (езжу уже 2 года – так оно и есть).

  • Пересев с Nissan Teana, сразу ощутила все преимущества полного привода: в повороты машина входит четко, на крен нет даже ни малейшего намека!
  • Люблю первой стартовать на светофоре – бойко рвёт с места. Но на дороге всерьез никто не воспринимает…
  • Что не нравится, так это маленький салон и багажник: часто приходится ездить с ребенком, кучей вещей и еще собакой – разместиться с комфортом проблематично.
  • Всё остальное устраивает».

Дарья (срок эксплуатации — 2 года).

«Очень давно хотелось кроссовер. Присматривался к BMW X1, но за те деньги, которыми я располагал, эту модель можно было взять чуть ли не в минимальной комплектации, где ничего нет.

Когда в очередной раз приехал посмотреть в автосалон на «бэху», случайно обратил внимание на Countryman: сразу понравилось, что машина выглядит аккуратно, компактно. Но на тот момент я еще не думал, что меньше чем через месяц куплю её. Приехал домой, полез в интернет просматривать Мини Кантримен отзывы.

Люди писали всякое, но глобальных претензий к качеству не было: Mini Countryman отзывы оказались, в целом, положительными. Да и не бывает полностью идеальных автомобилей: даже у самых дорогих моделей при желании можно отыскать недостатки.

Итак, купил машину с 1,6-литровым 184-сильным бензиновым двигателем с «автоматом». С первого же дня заметил превосходную реакцию руля!

Разумеется, в первые дни не видел недостатков, пребывая в эйфории от приобретения. Но спустя пару недель начал понимать, что подвеска для меня жестковата – чувствуется чуть ли не каждая ямка. Еще коробка, бывает, тормозит, забывая переключиться.

Больше нареканий нет. За 2 года наездил чуть больше 20 тысяч км – поломок нет, осмотр в рамках ТО ничего плохого тоже не выявил. Рекомендую!»

Александр (срок эксплуатации — 2 года).

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

Источник: https://moj-vnedorozhnik.ru/otzyvy-avtovladelcev/mini-countryman

Типичные слабые места Мини Кантримен

Countryman I 2010

Неисправности Мини Кантримен, типичные слабые места Мини Кантримен — полный список

Пока никто не добавил информацию о дефектах своего авто. Станьте первым!

Уязвимости Мини Кантримен, о которых сообщили водители на сервисе Отзывы об автомобилях

Количество дефектов: 1Добавлена: 29.10.2014. Категория: В целом об автомобилесмотреть отзыв полностью >Причины моего выбора Мини Кантримэна, это то, что уже владел машиной из сери Мини — это была машина (MINI ONE 2008 года выпуска). У меня были простые намеренья, взять из того же репертуара, только годом выпуска свежее.

Тем более, англичане мне нравились всегда своими мощными моторами и адекватными трансмиссиями.…читать дальшеПричины моего выбора Мини Кантримэна, это то, что уже владел машиной из сери Мини — это была машина (MINI ONE 2008 года выпуска). У меня были простые намеренья, взять из того же репертуара, только годом выпуска свежее.

Тем более, англичане мне нравились всегда своими мощными моторами и адекватными трансмиссиями. При этом учтите, что Мини по натуре Англия, а вот начинку в ней найдёте немецкую. Вот это и есть основа всех основ, просто складывается другая характеристика.

Разгон у неё и динамичность отличная, но в моём случае на порядок меньше, так как лошадей всего 90.

Пока ещё не готов платить больше налогов. Но уже и в дальнейшем как-то не совсем хорошо у меня сложилось с этой машиной. Я понял, что не только людям свойственно меняться в плохую сторону, машинам тоже. Конечно, управление рулём идеальное, а вот подвеска жёсткая. И это можно чувствовать всеми своими фибрами. Звук задних колёс отдаёт в салон, можно сделать вывод о слабой шумке.

Климат-контроль какой-то ленивый, нужно постоянно всё выставлять в ручную, хотя сначала работал автоматически. Так ещё не равномерно распределяет воздух. И это даже года не прошло?! Задний привод для этой машины, мне совсем показался не уместным. Из всего этого, впечатляет её проходимость, особенно по узким местам. Она юркая и резвая, поэтому, наверное оборотами и мощностью тянет.

Читайте также:  Porsche panamera : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Не сразу понял алгоритм работы омывателя фар и дворников, даже струйка какая-то убогая оттуда брызгает. На прошлой мини, всё было нормально и даже температуру за бортом можно было увидеть. Потом чуть ниже посмотреть расход и на большом табло скорость. Тут же только скорость дано узреть, даже дилеры говорят, что ничего добавлять не предусмотрено.

Пожалуй что, жалоб не вызывает кузова, а именно его размеры внутри. В салоне удобные кресла и просторно, можно перевозить разной величины груз. Задние сидения можно трансформировать. Так же отделка из приятного на ощупь пластика, не стирается. Двойной люк на крыше и хорошая штатная музыка. Под водительским сидением можно найти сабвуфер Mini Boost CD.

Расход топлива до 13,5 литров, всё зависит от манеры езды. У меня лично экономит не выходит, хотя дизель, должен автоматически. На этом всё, закругляюсь и на покой.смотреть полный список отзывов по Мини Кантримен >Другие факты Мини Кантримен

Оценка отдельных систем Мини

Ниже приведен список предметов, которые рано или поздно ломаются в каждом автомобиле. Если вы хотите высказать свое мнение, выберите модификацию.Система передач

0 Сначала выберите модификацию▲»>

нерушимый0 Сначала выберите модификацию▲»> в норме0 Сначала выберите модификацию▲»> фатальныйПодкладка головного блока

0 Сначала выберите модификацию▲»>

нерушимый0 Сначала выберите модификацию▲»> в норме0 Сначала выберите модификацию▲»> фатальныйГлушитель

0 Сначала выберите модификацию▲»>

нерушимый0 Сначала выберите модификацию▲»> в норме0 Сначала выберите модификацию▲»> фатальныйСцепление

0 Сначала выберите модификацию▲»>

нерушимый0 Сначала выберите модификацию▲»> в норме0 Сначала выберите модификацию▲»> фатальныйРул. управление (протечки из усилителей)

0 Сначала выберите модификацию▲»>

нерушимый0 Сначала выберите модификацию▲»> в норме0 Сначала выберите модификацию▲»> фатальныйКоррозия (быстрота появления ржавчины)

0 Сначала выберите модификацию▲»>

нерушимый0 Сначала выберите модификацию▲»> в норме0 Сначала выберите модификацию▲»> фатальный

Уязвимости Мини Кантримен, о которых сообщили водители на сервисе Отзывы об автомобилях

Количество дефектов: 1Добавлена: 29.10.2014. Категория: В целом об автомобилесмотреть отзыв полностью >Причины моего выбора Мини Кантримэна, это то, что уже владел машиной из сери Мини — это была машина (MINI ONE 2008 года выпуска). У меня были простые намеренья, взять из того же репертуара, только годом выпуска свежее.

Тем более, англичане мне нравились всегда своими мощными моторами и адекватными трансмиссиями. При этом учтите, что Мини по натуре Англия, а вот начинку в ней найдёте немецкую. Вот это и есть основа всех основ, просто складывается другая характеристика.

Разгон у неё и динамичность отличная, но в моём случае на порядок меньше, так как лошадей всего 90.

Пока ещё не готов платить больше налогов. Но уже и в дальнейшем как-то не совсем хорошо у меня сложилось с этой машиной. Я понял, что не только людям свойственно меняться в плохую сторону, машинам тоже. Конечно, управление рулём идеальное, а вот подвеска жёсткая. И это можно чувствовать всеми своими фибрами. Звук задних колёс отдаёт в салон, можно сделать вывод о слабой шумке.

Климат-контроль какой-то ленивый, нужно постоянно всё выставлять в ручную, хотя сначала работал автоматически. Так ещё не равномерно распределяет воздух. И это даже года не прошло?! Задний привод для этой машины, мне совсем показался не уместным. Из всего этого, впечатляет её проходимость, особенно по узким местам. Она юркая и резвая, поэтому, наверное оборотами и мощностью тянет.

Не сразу понял алгоритм работы омывателя фар и дворников, даже струйка какая-то убогая оттуда брызгает. На прошлой мини, всё было нормально и даже температуру за бортом можно было увидеть. Потом чуть ниже посмотреть расход и на большом табло скорость. Тут же только скорость дано узреть, даже дилеры говорят, что ничего добавлять не предусмотрено.

Пожалуй что, жалоб не вызывает кузова, а именно его размеры внутри. В салоне удобные кресла и просторно, можно перевозить разной величины груз. Задние сидения можно трансформировать. Так же отделка из приятного на ощупь пластика, не стирается. Двойной люк на крыше и хорошая штатная музыка. Под водительским сидением можно найти сабвуфер Mini Boost CD.

Расход топлива до 13,5 литров, всё зависит от манеры езды. У меня лично экономит не выходит, хотя дизель, должен автоматически. На этом всё, закругляюсь и на покой.смотреть полный список отзывов по Мини Кантримен >

Другие факты Мини Кантримен

Источник: https://autocentrum.ru/archive/5094-tipichnye-slabye-mesta-mini-kantrimen.html

Ремонт двигателей Mini Countryman (Мини Кантримен) в Санкт-Петербурге | Капитальный, диагностика, цены, стоимость, отзывы, гарантии

Из чего состоит двигатель Mini?

Рождение движка данного модельного ряда не произошло случайно. Английский автопроизводитель автомобилей Mini, в результате сверхсекретного проекта по разработке супер высококлассных автомобилей, создаются автомобили Mini.

У двигателя всё просто, как у белых людей: 

  • блок цилиндров с цилиндрами, 
  • коленчатый вал, ГРМ имеет цепной привод, 
  • поршень, клапана, 
  • ГБЦ, шатуны, вкладыши и усилители для соответствующих деталей. 

Соответственно, движок качественный, однако, при езде по принципу «Гуляй душа в волюшку, в раздолюшку» он может использовать свой самурайский ресурс неожиданно рано.

Как правило, владельцы дорогих авто доверяются сервис-Мэнам. Проще и выгодней для сервиса рекомендовать замену двигателя, однако, Mini врагу не сдаётся.

Капитальный ремонт вполне возможен, когда за дело берутся знающие своё дело мастера. 

Основные неисправности двигателя Mini

Двигатель не запускается

В большинстве случаев, двигатели английского автомобиля Mini выходят из строя по двум причинам – масляное голодание и перегрев.

В первом случае, проблема возникает из-за регулярного использования автомобиля при езде свыше 140 км в час.

В таком случае очень просто не уследить за уровнем своего масла, ведь двигатели Mini достаточно мощные, и при этом низко оборотистые, что является конструктивной особенностью.

Также к наиболее распространенным причинам можно отнести:

  • Низкий заряд, а, может, и полный разряд аккумулятора
  • Не работает реле стартера
  • Поломан выключатель зажигания
  • Неисправен топливный насос
  • Забитый топливный фильтр

Перегревание

Перегрев обычно вызван низким уровням охлаждающей жидкости. Обязательная проверка охлаждающей жидкости в сливном резервуаре будет указывать, есть ли охлаждающая жидкость.

Большинство авто оснащаются датчиками температуры или предупреждающие световые сигналы, которые обязаны сообщать водителю о перегреве.
Частые перегревы могут привести к серьезным, а самое главное к дорогостоящим повреждениям нашего двигателя.

Надлежащее обслуживание системы охлаждения имеет огромнейшее значение для того, чтобы сохранить в рабочем состоянии охлаждающие способности и убедиться в том, что система охлаждения двигателя находится в исправности и ее состояние позволяет рабочему процессу.

Можно ли продлить ресурс работы двигателя Mini?

Ответ напрашивается сам собой – при человеческом отношении к железному коню он прослужит более указанного в техническом паспорте срока.

Диагностика двигателя Mini Countryman Шлифовка коленчатого вала Mini Countryman Регулировка клапанов Mini Countryman
Капитальный ремонт двигателя Mini Countryman Расточка блока цилиндров Mini Countryman Ремонт шатунов Mini Countryman
Снятие и установка двигателя Mini Countryman Замена гидрокомпенсаторов Mini Countryman Замена масла в двигателе Mini Countryman
Замена сальников коленвала Mini Countryman Замена распределительных валов Mini Countryman Промывка двигателя Mini Countryman
Ремонт головки блока цилиндра Mini Countryman Замена ремня ГРМ Mini Countryman Замена помпы двигателеля Mini Countryman
Замена подушки двигателя Mini Countryman Замена цепи ГРМ Mini Countryman Замена форсунки двигателя Mini Countryman
Замена прокладки ГБЦ Mini Countryman Перепрессовка поршней Mini Countryman Замена фильтра двигателя Mini Countryman
Замена прокладки клапанной крышки Mini Countryman Гильзовка блока Mini Countryman Замена свечей накаливания Mini Countryman
Замена прокладки поддона картера Mini Countryman Замена масляного насоса Mini Countryman Замена двигателя Mini Countryman
Замена бензонасоса Mini Countryman Замена маслосъемных колпачков Mini Countryman Замена опоры двигателя Mini Countryman
  • Countryman Cooper 1,6 (122), Механика, 1598 куб.см., 122 л.с.
  • Countryman Cooper 1,6 (122), Автомат, 1598 куб.см., 122 л.с.
  • Countryman Cooper 1.6 D AT (112 Hp), Автомат, 1560 куб.см., 112 л.с.
  • Countryman Cooper 1.6 D AT 4WD (112 Hp), Автомат, 1560 куб.см., 112 л.с.
  • Countryman Cooper 1.6 D MT (112 Hp), Механика, 1560 куб.см., 112 л.с.
  • Countryman Cooper 1.6 D MT 4WD (112 Hp), Механика, 1560 куб.см., 112 л.с.
  • Countryman Cooper S 1,6 (184), Автомат, 1598 куб.см., 184 л.с.
  • Countryman Cooper S 1,6 (184), Механика, 1598 куб.см., 184 л.с.
  • Countryman Cooper S 2.0 D AT (143 Hp), Автомат, 1995 куб.см., 143 л.с.
  • Countryman Cooper S 2.0 D AT 4WD (143 Hp), Автомат, 1995 куб.см., 143 л.с.
  • Countryman Cooper S 2.0 D MT (143 Hp), Механика, 1995 куб.см., 143 л.с.
  • Countryman Cooper S 2.0 D MT 4WD (143 Hp), Механика, 1995 куб.см., 143 л.с.

Источник: https://remont-dvigatelja-avto.ru/remont-dvigatelja/mini/mini-countryman

Ссылка на основную публикацию