Land rover — обслуживание, эксплуатация, поломки и ремонт, выбор и покупка

land rover - обслуживание, эксплуатация, поломки и ремонт, выбор и покупка

Есть сложившиеся стереотипы об этом автомобиле. Первый, что кроссоверу необходим постоянный полный привод и блокировки для езды по бездорожью. Второй, что все модели Land Rover постоянно ломаются.

Land Rover Freelander 2 Вам докажет, что это не так!

Выпустив модель Freelander, компания Land Rover раз и навсегда прочно закрепилась на рынке кроссоверов. Однако всё было не так гладко. Первые модели Freelander имели проблемы качеством и слишком малой мощностью двигателя, что приводило к частым поломкам, а также было следствием плохой проходимости. Однако в процессе выпуска эти модели всё-таки получили мощные моторы.

Второе поколение Freelander начало выпускаться в 2006 году. Freelander 2 отличается от Freelander первого поколения практически всем, кроме имени. Новый Freelander 2 создавался на своей собственной платформе EUCD, основой которой стали разработки Volvo и Ford (на тот момент бренд Land Rover принадлежал компании Ford).

Были взяты лучшие разработки самых удачных моделей того времени Ford Mondeo и Volvo S80. Фрилендер 2 унаследовал не только удачные и мощные моторы этих автомобилей, но и структуру подвески, а также многие другие решения.

Несмотря на то, что многие технические решения были унаследованы у седанов конструкторам удалось сделать из Фрилендер 2 кроссовер с характером настоящего внедорожника. На сегодняшний день Ленд Ровер Фрилендер 2 считается одним из самых лучших по проходимости паркетников.

Владельцы Land Rover Freelander 2 знают, что не каждый внедорожник проедет там, где проедут они. Этого удалось достичь благодаря достаточно простой, но эффективной конструкции с муфтой в приводе задних колес, а также с поперечно расположенным мотором.

Однако повышенные внедорожные характеристики также достигаются широким применением сложной электроники, которая способна заменить блокировку дифференциалов. Быстрая и эффективная муфта Haldex, которая находится в приводе, способна быстро перераспределять крутящий момент назад, при этом не перегреваясь даже при очень сильных пробуксовках по песку или снегу.

Кроссовер Freelander 2 получился очень комфортным, удобным в эксплуатации и экономичным и является отличным выбором в качестве автомобиля как на каждый день, так и автомобиля на любой случай жизни и для любых дорог и «направлений». Компания Land Rover позаботилась, чтобы автомобиль получился не только надёжным и внедорожным, но и действительно комфортным.

Многие останавливают на нём свой выбор, потому что салон, как и у старших братьев сделан из материалов премиум качества. Сборка и подгонка элементов интерьера — безупречна. Однако в массовом производстве Freelander 2 было не всё так гладко, как может показаться. Пока компания Jaguar Land Rover принадлежала Ford'у, все было довольно стабильно.

Машины комплектовались как бензиновыми моторами от Volvo, так и дизельными совместной разработки с заводами Volvo и Ford. Однако, в связи с первой волной кризиса 2008 года американцы, решили ввести программу One Ford, которая предусматривает отказ от торговых марок Volvo и Jaguar Land Rover. Volvo была продана китайской Geely, а Jaguar Land Rover, в свою очередь — индийской Tata.

Большая часть запчастей и компонентов для Freelander осталась в руках Ford. По сути, после кризиса 2008 года наступил хаос.

Так, в следствии кризиса, а также из-за относительной новизны модели прибыльность модельного ряда Freelander уменьшилась, Кроссовер претерпел незначительные внешние рестайлинговые изменения. А в период с 2010 по 2012 год произошла полная замена силовых агрегатов.

Смена владельцев компании повлияла не только на модели Freelander 2, но и на всю выпускаемую линейку Land Rover. На этот раз инженеры подразделения Jaguar создали не только мотор полностью собственного производства, но и многие другие агрегаты.

Наверное, ни для кого не секрет, что марка Jaguar, не смотря на ряд преимуществ, убыточна до сих пор. А вот Land Rover, в свою очередь, несмотря на неоднозначный имидж, стал финансовым локомотивом компании, показывая стабильную прибыльность.

Однако все рассказы о гнилых подрамниках, ржавых крыльях и «гирляндах» на панели приборов небезосновательны. После смены собственников компании качество значительно улучшилось, многие просчеты английских инженеров были доработаны и исправлены.

Несмотря на это отголоски дурной славы Land Rover не утихла до сих пор. Discovery 4, например, значительно прибавил в надёжности, по сравнению с предшественником, хотя незначительные проблемы с электроникой случаются.

Однако достоинств как Дискавери 3, так и Дискавери 4 всё же гораздо больше, чем недостатков. Понимаешь это, когда садишься за руль этого внедорожника. В сочетании комфорта и проходимости ему нет равных.

По сути инженеры Land Rover создали автомобиль, которым даже на самых сложных участках бездорожья может управлять любой водитель и это действительно инженерное чудо. Это касается и героя сегодняшнего нашего рассказа.

Практика показывает, что Фрилендер 2 с дизельным мотором своевременно обслуженный не доставит проблем владельцу, чего нельзя сказать о многих немецких «премиумах».

Однако стоит учитывать, что дизельные и бензиновые моторы нового поколения гораздо сложнее и требовательны к качественному техническому обслуживанию и стилю эксплуатации и конечно же, как и с любой другой современной маркой проблемы случаются.

Однако, как показывает практика, практически все «скандальные разоблачения» – это следствие действий некоторых не совсем добросовестных официальных дилеров, которые почему-то зачастую рассчитывают на готовность клиентов решить любую проблему за свои деньги.

В последнее время всё чащи и чаще владельцы автомобилей Land Rover отказываются от обслуживания у официального дилера в пользу профильных сервисов, которые ничуть не хуже, а по многим параметрам превосходят «официалов».

land rover - обслуживание, эксплуатация, поломки и ремонт, выбор и покупка

Поговорим о тех немногих проблемах с которыми может столкнуться владелец (или будущий владелец) Фрилендер 2. В связи с малым возрастом этой модели говорить о явных и тяжёлых проблемах не приходится.

Да и эти сложности могут возникнуть в основном из-за жесткого стиля эксплуатации или неправильным и/или несвоевременным техническим обслуживанием Freelander 2.

Есть владельцы, которые за 2-3 года эксплуатации настолько «убивают» автомобиль, с расчётом на замену его после «выхода из моды». В таких случаях жалобы на скрипы салона или, например, малый ресурс подшипников ступицы никого не удивят.

Никакая техника не способна выдерживать ударный заезд на бордюр, парковку на бетонные клумбы, езду по лестницам, работу на холостых оборотах по много часов в летнюю жару, а сразу после этого динамичную езду по городу.

Стоит отметить, что цена за обслуживание у официальных дилеров иногда удивляет множество клиентов. Конечно же это обуславливается сложностью марки, но не последнюю роль играет принадлежность к премиальному бренду.

В Москве есть качественные сервисы с уровнем дилера, где ценник может быть в 2, а то и 3 раза ниже не только на ТО, но и на любой вид ремонта.

Причём они имеют соответствующие сертификаты для проведения ТО, что даёт возможность обслуживать и гарантийные машины.

Дорестайлинговый Фрилендер 2 имеет вольвовскую рядную «шестерку» 3,2 литра. Это один из самых успешных моторов Volvo за последнее время. Он надёжен и тяговит. Если хотите получить информацию о нем, ищите обзоры об автомобилях Volvo S80. На Фрилендере мотор почти не имеет проблем. Могут случаться потеки масла, а также не долговечна подвеска мотора.

Однако опять же, всё зависит от эксплуатации и обслуживания. Стоит отметить, что усиленная система охлаждения двигателя работают очень хорошо. Единственный недостаток этого мотора — это аппетит. Расход в городском цикле доходит до 25-ти литров 95 бензина. После рестайлинга Freelander 2 в 2012 году рядную «шестерку» поменяли на новый двигатель от форда — EcoBoost.

Двухлитровый с непосредственным впрыском и турбонаддувом оказался экономичнее и как ни странно тяговитее. Однако встречаются даже при скромных пробегах машины где есть проблемы с вкладышами коленвала, топливной аппаратурой и актуаторами турбины.

Зато расход значительно ниже и при нынешних ценах на бензин вполне возможно, что всего за сто тысяч километров можно сэкономить столько денег, что хватит еще на один такой мотор.

Тут уж стоит выбирать, или мощность и динамика, или экономичность и надёжность в виде дизельного двигателя.

Самым удачным для Фрилендера 2 являются турбодизельные моторы 2,2 литра, серии DW12 позаимствованными у форда. Эти двигатели можно встретить, например, в Mondeo или Transit, или многих моделей Peugeot и Citroen. В целом конструкция практически не имеет слабых мест. Однако есть и исключения. Среди них малый ресурс вкладышей коленвала и клапана EGR.

Стоит задуматься перед покупкой самого мощного турбодизеля 190 л.с., т.к. в силу повышенной мощности на этих моторах бывают проблемы с турбинами и возникает риск прогара поршней в случае неисправной работы топливной аппаратуры. Однако и эти случаи единичны. На более слабых версиях Freelander 2 проблем с ресурсом турбины замечено не было.

Зачастую на автомобилях с пробегами в 250 тысяч и более километров турбина показывает бесперебойную работу. Для этих дизельных моторов мы рекомендуем применять рекомендуемое заводом-изготовителем масло, однако уменьшить интервалы замены, в условиях городских пробок не более 10 тысяч км. и не более 15 тысяч при езде по трассам.

Стоит следить за состоянием моторного отсека, регулярно производить чистку радиаторов охлаждения. Во избежание перегрева коробки необходимо следить за чистотой поддона, особенно после активной езды по бездорожью.

Иногда возникают проблемы с пайпингами интеркуллера на турбодизельных двигателях Фрилендер 2, они нуждаются в регулярной замене, кстати в этом случае лучше использовать неоригинальные усиленные патрубки интеркуллера. Сам интеркуллер также необходимо регулярно проверять. Рекомендуется установка дополнительной защитной сеточки на бампер.

Механическая коробка на Фрилендере фордовская и проблем с ними практически не бывает. Муфта привода задней оси, как и исполнительный механизм достаточно надежен.

Рекомендация следующая, если вы активно поездили по бездорожью, с элементами заезда в глубокие лужи или преодоления брода, мы настоятельно рекомендуем заехать в сервис, где мы проведём очистку и сушку днища. Грязь на днище и на агрегатах может привести к проблемам как с муфтой, так и стать причиной перегрева и выхода из строя АКПП и заднего редуктора Фрилендера 2, стать причиной течи сальников.

АКПП на Фрилендере 2 позаимствованы у Volvo S80.

При частом активном движении ранняя блокировка может стать причиной повышенного износа и выхода из строя гидротрансформатора, а если перегреть трансмиссию могут возникнуть проблемы с гидроблоком.

Рекомендуется почаще менять масло, хотя бы каждые 40-60 тысяч км. При должной эксплуатации АКПП Freelander 2 очень надежен. Чаще всего проблемы могут возникнуть при слишком частой эксплуатации по бездорожью или агрессивном стиле вождения.

Ходовая часть Freelander 2 очень надежна. Бывают жалобы на не очень большой ресурс подшипников ступицы. В основном требуется их замена после 100 тыс. км. и стоят они не дорого. Амортизаторы и другие элементы подвески также служат достаточно долго. Зачастую ремонт подвески на Фрилендере 2 необходимо проводить при пробегах более150 тысяч км.

В этом случае достаточно большое количество неоригинальных английских запчастей, где можно сэкономить, не сильно потеряв в качестве. Рулевая рейка тоже достаточно надёжна. Если и возникают необходимость ремонта, то как правило нужно менять тяги с наконечниками.

Встречается и неисправности рулевой колонки, в виде скрипов или люфта, который со временем может прогрессировать.

land rover - обслуживание, эксплуатация, поломки и ремонт, выбор и покупка

Фрилендер 2 оснащён достаточно сложной электрикой. Что приводит иногда к определённым проблемам, однако в основном это незначительные поломки. Бывают, но редко, проблемы с разнообразными системы безопасности, датчиками дождя, камерами заднего и бокового обзора.

Система Terrain Response на Freelander 2 практически не ломается. Если всё-таки возникли какие-то проблемы с электрикой, и вы увидели ошибку или ограничение мощности, большинство ошибок можно сбросить путём перезапуска двигателя автомобиля, что позволит доехать до сервиса и почитать коды неисправностей.

В нашем сервисе эта услуга бесплатна.

В целом Ленд Ровер Фрилендер 2 оказался очень удачным. И большинство неисправностей либо слишком незначительны, либо давно известны и их можно своевременно предупредить. Например, если перестал работать вход USB, это не значит, что неисправность механическая, чаще всего это устраняется обновлением прошивки мультимедиа. Очень много сервисных настроек.

Вы можете, например, отключить механизм автоматического складывания зеркал, для продления срока его службы. Автоматический подъем багажной двери может помять её, так что будьте аккуратны, когда паркуйтесь. В случае выхода из строя штатного предпускового обогревателя в зимний период вы можете просто не завестись.

В этом случае мы можем предоставить наш бесплатный эвакуатор, который без проблем доставит Ваш автомобиль к нам в технический центр для диагностики и в случае необходимости ремонта. Чаще всего ремонт обходится заменой свечей накала или заменой горелки Webasto.

Читайте также:  Как правильно заезжать на эстакаду

Своевременное обслуживание и замена этих элементов может предотвратить проблемы с запуском дизельных двигателей в зимние морозы.

land rover - обслуживание, эксплуатация, поломки и ремонт, выбор и покупка

А теперь последний вопрос. Брать или не брать Ленд Ровер Фрилендер 2? Эти кроссоверы в принципе не имеют нерешаемых проблем. Многие Фрилендеры 2 уже имеют возраст более 10-ти лет. Значит, стоит признаться, что автомобиль крайне удачен и надежен. Выбор, однако за Вами.

Ищите машину, о которой заботились, своевременно меняли все технические жидкости. Настоятельно рекомендуем провести полную диагностику в профильном сервисе перед покупкой. Не ленитесь потратить на это дополнительные средства и время.

Ведь при удачной покупке Land Rover Freelander 2 будет исправно служить вам не один год.

Назад

Источник: https://Lr-expert.ru/roverology/vybiraem-lend-rover-frilender-2-s-probegom-land-rover-freelander-2/

Неисправности Ленд Ровер

land rover - обслуживание, эксплуатация, поломки и ремонт, выбор и покупка

Когда Ленд Ровер ломается, это всегда неприятно, ведь запчасти для такой машины не относятся к самым дешевым. Некоторые неисправности можно устранить легко и быстро, другие же требуют много времени и сил. В любых ситуациях лучше всего обратиться в технический центр LRService. Наши специалисты быстро проведут диагностику и ремонт, при необходимости.

Самые распространенные поломки Ленд Ровер

Даже самый дорогой и представительный автомобиль не застрахован от дефектов. У каждой марки Land Rover есть слабые места. Например, некоторые дизельные двигатели очень чувствительны к качеству топлива. Уязвимыми в Ренж Роверах считаются коробки передач и пневмосистема подвески.

Распознать неисправности Land Rover несложно, ведь эти машины оснащены световой индикацией. Она выводится на табло, и с ее помощью можно узнать о поломке какой-либо составляющей авто.

Самые частые неисправности двигателя Ленд Ровер таковы:

  • Разрыв резинового шланга наддува воздуха. Это уязвимое место практически у всех моделей таких машин. Чтобы избежать проблем, нужно своевременно менять шланг.
  • Поломки турбин.
  • Выход из строя катализаторов или кислородных датчиков.
  • Дефекты очистительной системы.
  • Ослабление натяжения цепи ГРМ.

Если вовремя проходить техническое обслуживание, и при появлении первых признаков поломки сразу же обратиться к специалистам – можно избежать множества более серьезных проблем.

Ошибки Ленд Ровер часто возникают и по другим причинам. Как правило, они бывают связаны с неисправностями:

  • Трансмиссии. На машинах этой марки установлена АКПП немецкого производства, долговечная и надежная. Чаще всего неполадки с ней возникают из-за перегрева масла – с такой ситуацией можно столкнуться при длительном простаивании в пробках.
  • Пневмобалонов системы подвески. С профилактическими целями во время каждого техосмотра они тщательно очищаются.
  • Самой подвески.
  • Электроники. В автомобилях Рендж Ровер все механизмы связаны между собой, и в случае ошибок в электронных системах может произойти полное блокирование всего транспортного средства.

Владельцы разных моделей могут сталкиваться и с другими проблемами, которые не могут решить самостоятельно. Например, когда в Ленд Ровер не открывается дверь или бардачок. Нередко пользователи сталкиваются и с другой неприятностью – ошибка Land Rover «вода в топливе».

В любых ситуациях не стоит паниковать и пытаться решить проблему самостоятельно. При возникновении проблем с Ленд Ровер сразу же обращайтесь к специалистам нашего технического центра. У нас работают настоящие профессионалы, которые знают все о возможных поломках машин этой марки, их причинах и способах устранения.

Мы гарантируем эффективные профилактические и ремонтные работы с полным восстановлением вашего авто.

Источник: http://www.LRservice.ru/info/461-neispravnosti-lend-rover

Проблемы Land Rover. Самые частые поломки «британцев»

Land Rover – знаменитая марка отличных и надежных внедорожников родом из Британии. Свое начало компания берет в далеком 1948 году, только в составе бренда Rover. Полностью «Лендам» удалось отделиться лишь через 30 лет.

Производство изначально было ориентировано на создание недорогих вездеходов и конкуренции с Willys, поскольку на тот момент Jeep были едва ли не монополистами рынка, а дорогие роскошные автомобили мало кого интересовали в послевоенные годы.

Первым сошел с конвейера внедорожник Centre Steer образца 47 года. Несмотря на аскетичность и непритязательность, публика буквально визжала от восторга, чему дико удивились сами создатели вездехода. Однако сочетание 50-сильного мотора на 1,5 литра, рамы с гальваническим покрытием и полного привода было востребовано фермерами и рабочим классом.

До наших дней «дожил» классический Defender образца 90-х годов. От него уже пошла вереница современных внедорожников линеек Discovery и Freelander. Особняком хочется отметить Range Rover и его производные (Sport, Velar, Evoque). Все они хороши, стабильны и отлично показывают себя на дороге. Но хвалить всегда сложно, да и субъективно это все. А как насчет критики?

Все владельцы внедорожников, руководствуясь многолетним опытом эксплуатации кроссоверов Land Rover, пришли к одному и тому же выводу: в машинах часто барахлят двигатели, АКПП и электроника. Мы не говорим, что это происходит регулярно и на постоянной основе, однако данные разновидности поломок лидируют на известных автосервисах land rover в Москвы.

Заводи мотор

Всем хороши силовые для LR и RR. Их фирменный Supercharge на 4,2 так и вовсе великолепен: нагнетатель работает на совесть, никаких сложных механизмов газораспределения, высокая наработка на отказ. Да почти идеальный мотор, если бы не жрал по 30 литров на сотню, как проклятый.

Вторым по списку следует бензиновый мотор на 4,4 для RR. Здесь уже периодически дают о себе знать VVT-муфты, установленные на распредвалах, которые весьма сложны в эксплуатации.

При их замене надо дополнительно менять гидроклапаны и цепи с натяжителями, что также выливается в копеечку.

Да и обидно будет после сложного ремонта обнаружить через 5-7 тысяч км пробега досадный косяк из-за того, что кто-то пожадничал сменить натяжитель. К тому же силовая очень капризна к плохим маслам.

land rover - обслуживание, эксплуатация, поломки и ремонт, выбор и покупка

В копилку дизелей тоже причитается. Дизель на 3,6, который битурбо, работает отлично, но те самые турбины иногда играют с ним злую шутку и ломаются, практика показывает, что случается это обычно 120-150 тысяч км пробега.

Более свежий аналог на 4,4 литра оказался достойнее и интереснее, к тому же еще и весьма экономичным – всего 13 литров на 100 км.

Но если вы нарвались на модель 2010-2011 годов, не удивляйтесь, если по неизвестным науке причинам внезапно случится взрыв коллектора. Будет весело и дорого.

Если пройтись по моторам в общем, то практически все страдают одним и тем же набором недугов:

  • Разрыв шланга наддува воздуха. Практически самый уязвимый узел моторов, а потому вы привыкните периодически заглядывать под капот с умным видом и целью глянуть состояние текущего рукава.
  • Выход из строя турбин каждые 150 000 пробега. Не на регулярной основе, но частенько.
  • Поломка кислородных датчиков и катализаторов на постоянной основе.
  • Дефекты системы очистки. Проблема нерегулярная, но жутко навязчивая.
  • Ослабление натяжения ГРМ-цепи.

Включай передачу

А теперь обратимся ко всем, кто однажды прикупил внедорожник с коробкой ZF 6HP26. Вам наверняка эта маркировка уже снится. Собственно, замена последней цифры на 28 мало что меняет, поскольку АКПП во все времена была интересной.

Первым достижением, которое скорее носит характер хронического головняка, стало появление блока управления внутри коробки. Эдакий «Мехатроник» заставил страдать немало фанатов LR и RR, зато СТО довольны.

Чудо инженерной мысли соединяет в себе гидравлические «мозги» и обычные, что не совсем удобно.

А от чего начинают стонать уже ремонтники — широкая зона «проскальзывания» фрикционов блокировки гидротрансформатора, что используется для блокирования муфты.

Получается эдакая медвежья услуга: «Мехатроник» соединяет входной и выходной валы напрямую, не дожидаясь уравнивания скоростей эдак на 60 км/ч, в результате чего срабатывают муфты, которые интенсивно трутся друг о друга, загаживая масло.

Начнем с того, что 6HP26 – технологически сложное устройство. «Мехатроник» крайне проблематично выдерживает высокие температуры, особенно летом. Узлы нагружаются до предельных значений.

При этом, как ни странно, расход топлива минимален, передачи переключаются в штатном режиме, а настройки сохраняют ресурс двигателя, бензина и прочих узлов, но не АКПП.

Первые автоматы горели круче, чем седалищные органы их владельцев, а температура масла в коробке нередко доходила до 140-150 градусов.

Если владелец дополнительно любит «втопить», втулки, клапаны гидроблока и соленоиды убиваются с завидной скоростью.

Типичный список капремонта 6HP26-28 в 90% случаев включает:

  • новый набор соленоидов;
  • фрикционы блокировки ГТ;
  • сетки соленоидов;
  • клапаны.

Раннее старение трансмиссии объясняется следующим образом: максимальные нагрузки и грязное масло (то самое трение), а также вибрации моментально съедают втулки, что снижает давление масла.

Соленоиды открываются все сильнее, чтобы хоть как-то нормализовать давление и ликвидировать течь, но и это не спасает, что вызывает масляное голодание. Даже «вечный» насос не способен компенсировать протечки.

И пошло-поехало.

Иными словами, будьте максимально внимательны, если у вас АКПП 6HP26-28.

Добавь света

Электрика – главный корень зла всех современных автомобилей, поскольку «мозги» проникли практически во все узлы и контролируют езду транспорта хотим мы того, или нет.

В большинстве Land Rover, которые колесят по Москве, наблюдаются проблемы с системой зажигания, стартером, аккумуляторами, системой освещения (вообще больная тема). В некоторых моделях один только блок розжига ксенона стоимостью 55000 рублей может наделать немало шума.

Второй косяк – самопроизвольное открытие и закрытие замков после 80-90 тысяч км пробега. Многие и не подозревают об этом, пока подобная участь не постигает их самостоятельно. Выбраться из такой ловушки бывает весьма проблематично, а остаться в автомобиле в самопроизвольном плену – то еще удовольствие. Здесь поможет только помощь друга и срочная поездка на диагностику.

Вместо итогов хотелось бы сказать, что вышеперечисленные проблемы случаются далеко не у всех, если знать нюансы своего авто и отыгрывать от этого фактора. Будьте внимательны при покупке вторичных кроссоверов, особенно из первых партий. Это уже 90% успеха. И удачи вам на дороге.

Источник: https://vistanews.ru/auto/248595

Самые распространенные проблемы Land Rover Discovery

Своевременное выявление проблем Land Rover Discovery позволит значительно сократить бюджет на ремонт. Регулярное обслуживание и замена расходников даст возможность максимально увеличить ресурс внедорожника.

Land Rover Discovery обладает достаточно противоречивым имиджем. Владельцы этого внедорожника являются либо сильными защитниками авто, восхваляя его комфорт и высочайшую надежность, либо продают его при первой же возможности, как только начинают сыпаться частые неисправности с дорогостоящим ремонтом.

Сложная конструкция внедорожника, большое количество вспомогательных электронных систем в результате привели к частым поломкам и отказам узлов и агрегатов. Также стоит отметить, что поломки у Discovery превышают среднестатистическое значение.

В специализированном автотехцентре «Immotors» мы гарантируем качество и профессионализм. При проведении ремонтных работ используется исключительно современное оборудование и специальный инструмент, рекомендуемый производителем.

Лечим все «болезни» Land Rover Discovery

«Сбоит» электроника? Начались проблемы с силовым агрегатом внедорожника? Течет масло? Какая бы неполадка не застала врасплох ваш автомобиль, мы профессионально диагностируем проблему и устраним ее.

Оставить заявку!

«Болезни» Discovery 3

Достаточно большой опыт в обслуживании внедорожника показал, что несмотря на всем известную надежность и качество, проблемы с ним случаются. И, мало того, есть много заводских недочетов. Рассмотрим распространенные «болячки» Discovery 3, 4.

Электроника

Проблемы с электроникой – самая частая поломка данного внедорожника.

Сбои в электронике делятся на следующие группы:

  1. Проблемы с ПО;
  2. Проблемы с контактами в проводке.

Как только автомобиль вышел, установленное ПО было очень «сырое». В итоге отказывало все, что возможно. Поэтому многие водители регулярно обновляли ПО почти при каждом обслуживании внедорожника. Естественно, с каждым разом оно совершенствовалось, и в большей части проблемы с этим исчезли. А остальные мелкие неполадки обычно исправляются перезагрузкой системы.

А вот с контактами проводки, окисляющимися в российских условиях, все не так просто. Проблемы Discovery в этой части устранять достаточно сложно.

В основном, проблемы возникают в следующем:

  1. Петли проводки, которые расположены у заднего левого колеса, часто выходят из строя;
  2. Достаточно быстро отказывает электропривод блокировки межколёсного дифференциала.

Зимой дорожные реагенты попадают в данные места, в результате чего возникают неисправности.

Неисправности в проводке электроники Land Rover Discovery сопровождались также отключением противотуманных фар и звукового сигнала. Но данная проблема редкая и в основном встречается в моделях первого поколения.

Проблемы Land Rover Discovery в области электроники на этом все, однако вышеописанных тоже немало, и они доставляют массу неприятностей.

Если Вы хотите приобрести подержанный Discovery 3, избегайте моделей первых производственных партий. Т.к. производитель со временем совершенствовал электронику и ПО.

Читайте также:  Стоит ли ставить гбо на машину - плюсы и минусы

Двигатель

Land Rover Discovery 3, который продавался в России, имел в своей гамме 2 силовых агрегата:

  1. Турбо дизель объемом 2.7 л;
  2. Бензиновый V8 объемом 4.4 л.

Бензиновый мотор встречается достаточно редко, поэтому проблем с ним выявлено гораздо меньше. Быстрый износ муфт VVT на распредвалах — проблема Land Rover Discovery 4. Устранять эту поломку следует доверить только квалифицированным специалистам.

Стоит отметить, что стоимость обслуживания и ремонта бензинового мотора значительно меньше дизельного.

Проблемы Discovery 3 и Discovery 4, которые влияют на ресурс дизельного двигателя

Все неприятности, которые возникают с данным мотором у внедорожника, в основном, по вине низкого качества солярки.

Из-за нагара начинали отказывать клапана рециркуляции отработанных газов. Со временем данную проблему производитель решил, однако осталось другая – частая замена ТНВД. Одной заменой никогда не ограничивается. Топливный насос придется менять очень часто. С 2006 года у внедорожника Discovery проблему с ТНВД устранили.

Серьезных проблем с турбиной у внедорожника нет. Чаще всего отказывает привод, отвечающий за управление турбонаддувом, что ведет к полной замене агрегата. Но в случае поломки понадобится дорогой демонтаж многих деталей, чтобы получить доступ к неисправному узлу.

Утечка моторного масла через передний сальник коленвала – неисправность, которая часто встречается у дизельных моторов и приводит к серьезным последствиям.

Случается это в одночасье, и, как показывает опыт, перед наступлением морозов.

Многие автовладельцы, увидев, что масло уходит, начинают его доливать и продолжают дальше эксплуатировать автомобиль, в результате только усугубляет ситуацию.

После замены сальника проблема не уходит. Сперва будет все хорошо, но спустя некоторый пробег сальник будет по-прежнему выдавливаться, и образуется повторная течь. Производитель Land Rover со временем выявил причину данной болячки. Оказалось, что все из-за неудачного расположения корпуса масляного насоса.

Если случается течь моторной жидкости через сальник, то в такой ситуации необходимо заменять не только его, но и масляной насос следующего образца. Таким образом, замена лишь одного сальника, при его выдавливании, «болячку» не исправит, а лишь отсрочит на некоторое время.

Номер нового масленого насоса нового образца LR013487

Оперативная диагностика и ремонт Land Rover Discovery

Современные автомобили со сложными внутренними системами идеальны в эксплуатации, но при возникновении неисправностей создают своим хозяевам много хлопот. В сжатые сроки мы проведем детальное изучение проблем вашего авто и предложим способы их решения.

Записаться на диагностику

Подвеска

Land Rover Discovery 3 оснащен полностью независимой подвеской. К тому же она пневматическая, что позволяет в любой момент изменять клиренс автомобиля. Однако даже металлические кожухи не защищают от проблем с пневмобаллонами.

land rover - обслуживание, эксплуатация, поломки и ремонт, выбор и покупка

Подвеска у данного автомобиля недостаточно надежна. Несмотря на тот факт, что это внедорожник, перебирать ее приходится каждые 60 тыс. км. Самые слабые места – шаровые опоры и сайлентблоки передних рычагов.

После 100 тыс км в рулевой рейке появляется люфт. Поначалу ее восстановить можно, однако потом придется заменить, а это очень дорогостоящий ремонт. При возникновении неполадок рулевая рейка требует немедленного ремонта.

Симптомы неисправности рейки:

  • Отдача в руль;
  • Появление стука и посторонних шумов;
  • Утечка жидкости.

При обнаружении данных признаков немедленно поспешите в СТО.

Наши специалисты быстро и качественно выполнят восстановление рулевой рейки, если она еще подлежит ремонту. Мы используем только качественные запчасти и комплектующие.

Хотя, в целом, ремонт подвески Discovery 3 и 4 достаточно затратный. И это стоит иметь ввиду.

Все эти «болячки» автомобиля можно всегда отсрочить, если придерживаться регулярного технического обслуживания. За ремонтом необходимо обращаться только к профессионалам и к специалистам, обладающим всем необходимым инструментом для проведения качественного обслуживания.

Наши специалисты регулярно повышают свой профессиональный уровень. Они безупречно владеют методиками для проведения профессиональной диагностики и ремонта.

Если Вы являетесь обладателем Discovery и желаете устранить проблемы или хотите купить подержанный внедорожник, и нужна диагностика, обращайтесь в наш автотехцентр. Для этого отправьте заявку на сайте либо позвоните по телефону +7 (495) 185-01-88

Если статья оказалась полезной для Вас — расскажите о ней своим друзьям!

Источник: http://immotors.ru/problemy-land-rover-discovery/

RANGE ROVER эксплуатация и ремонт

На вторичном рынке можно встретить эти автомобили как сделанные в 90-х годах, так и машины сошедшие с конвейера лет тридцать назад, ведь впервые Range Rover появился аж в 1970 году.

Официально компания Land Rover выпускала свой самый престижный внедорожник как в 3-, так и в 5-дверном варианте (последний появился только в 1983 году), однако в России короткобазные автомобили вы встретите нечасто. Если люди и покупают старый «Рейндж», то стараются взять более удобный вариант с пятью дверьми.

И правильно делают – Range Rover, пусть даже и подержанный, должен быть полноценным автомобилем, а не выглядеть каким-то обрубком (кстати, отсутствие задних дверей не делает внешний вид «короткого» Range Rover уж очень спортивным).

На нашем вторичном рынке сейчас уже почти не встретишь автомобили в более-менее приличном состоянии выпущенные в 70-80-е года. Поэтому лучше сразу обращать свой взор на Range Rover первого поколения сделанные в 90-х годах.

Причем, самым идеальным вариантом будут машины 1994-96 годов, которые официально назывались Range Rover Classic (их делали параллельно с новым Range Rover). Подобные автомобили имели очень богатое оснащение.

Однако нужно сразу сказать, что покупая старый «Рейндж» гнаться за всевозможными «наворотами» не стоит, так как они способны доставить целый ворох проблем. Так многие Range Rover последних годов выпуска оснащались знаменитой пневматической подвеской (она появилась еще в 1992 году).

Так вот, эта система, которая обеспечивает потрясающую плавность хода, частенько ломается. Обычно это происходит из-за проблем с электрикой (например, из-за выхода из строя какого-нибудь датчика положения колес). Но помимо датчиков сломаться может компрессор подвески, один из четырех пневмобаллонов и пр.

В общем, пневматическая подвеска серьезно увеличивает и без того немалую стоимость эксплуатации Range Rover. И покупая этот автомобиль к серьезным затратам нужно быть готовым с самого начала (это касается даже тех машин, которые не имеют пневматики).

Принято считать, что кузов Range Rover вечный и с ним ничего не случится даже через 100 лет, так как он алюминиевый. Это все враки.

Да, действительно, наружные кузовные панели Range Rover сделаны из «крылатого металла», однако владельцы старых автомобилей сделанных компанией Land Rover прекрасно знают, что железо их внедорожников прекрасно разрушается. Правда, это бывает только в тех местах, где алюминий контактирует с обычной сталью.

Там происходит процесс окисления, а алюминий начинает покрываться своеобразной белой накипью — запущенных случаях он становится мягким и даже крошится! Вылечить окисленные участки металла можно и самостоятельно, но лучше это делать в мастерских Land Rover, которые обладают специальными материалами.

И еще запомните, что задняя дверь сделана из обычного металла, и она очень быстро начинает покрываться коррозией. По словам владельцев Range Rover, иногда даже возникает ощущение, что этот элемент кузова специально ржавят уже на заводе.

Кроме того, алюминиевый кузов имеет еще вот какой недостаток – в случае ДТП восстановление «железа» будет довольно сложным делом, а порой и вовсе невозможным.

Покупка же новых деталей, даже не оригинальных, обойдется в большие суммы, а на «разборках» приличное железо для первого Range Rover встречается редко. Иногда можно услышать рекомендацию в случае необходимости замены бампера покупать не стандартный, а стальной тюнинговый.

Совет, конечно, хороший, но нужно сразу предупредить, что «грамотный» бампер стоит около $1 тыс. Помимо самого тщательного осмотра кузова надо проверить и геометрию рамы (сама по себе рама почти вечная, хотя в особо тяжелых случаях бывает, что она уже серьезно проржавела).

Одной их фирменных болезней Range Rover является проблема с электрикой. Неприятности с электрооборудованием могут быть не только из-за каких-нибудь поломок, но и из-за сложностей с диагностикой (особенно тяжко тем, кто живет в небольших городах).

Дело в том, что до 1998 года на Range Rover устанавливали электронную систему Magnetti-Marelli, а не привычную Bosch. И поэтому «прочитать», что же случилось со старыми Range Rover, можно только на сервисах специализирующихся на английских внедорожниках.

Первое время Range Rover оснащался только одним двигателем. Это был бензиновый V8 объемом 3,5 л. со сдвоенными карбюраторами, который выдавал 128 л.с. и 258 Нм. (этот мотор, кстати, был создан компанией Buick). Сейчас встретить в продаже автомобили с данным силовым агрегатом практически нереально, да и смысл приобретения такого раритета сомнителен.

Разве что для коллекции. Однако если кто-то и предложит 128-сильный Range Rover, то знайте, что карбюраторы здесь очень капризные и к настоящему моменту многие из них уже не поддаются регулировке. Новые купить можно, но их цена будет очень большой – даже дороже, чем приобретение полноценной системы впрыска. И еще. 3,5-литровый двигатель требует примерно 22-25 л.

на каждые 100 км.

В 1985 году 3,5-литровый двигатель получил систему впрыска, в результате чего мощность выросла до 168 л.с. Однако и этот мотор в силу своей старости уже не самый лучший вариант. А вот машины сделанные после 1989 года (они уже встречаются на рынке почаще) имеют агрегат объемом 3,9 л. (182 л.с.), компанию которому чуть позже составил 4,2-литровый движок (202 л.с.).

Именно автомобили с двумя последними моторами и стоит покупать, если есть большое желание иметь Range Rover. На «Рейнджи» устанавливали еще и дизели. Они бывают объемом 2,4 л. и 2,5 л. (оба мощностью 114 л.с.). Покупать Range Rover оснащенный 2,4-литровым двигателем разработки итальянской компании VM настоятельно не рекомендуется.

Это связано как с не самой высокой надежностью дизеля, так и с огромными проблемами с его ремонтом (как его чинить знают немногое, запасные части достать очень сложно, да и цена на них высокая). Что касается 2,5-литрового дизеля (так называемый «трехсотый» мотор), то он очень хороший и его устанавливали также на Land Rover Discovery II.

Покупка «Рейнджа» с таким движком это большая удача для поклонников модели.

Бензиновые двигатели объемом 3,9 л. и 4,2 л. считаются надежными. Они способны работать по 300-400 тыс. км. не требуя вообще никакого внимания. Но порой силовые агрегаты Range Rover требуют серьезного ремонта уже через 100-120 тыс. км. (хотя такое происходит нечасто).

Обычно приходится чинить мотор из-за появившегося люфта распредвала, хотя после исправления этой врожденной болезни проблема исчезает навсегда. Помимо риска серьезной поломки двигателя владельцы Range Rover должны быть готовы к выходу из строя всевозможных навесных агрегатов, датчиков и так далее. А стоят они немало.

Отметим еще и блок управления двигателем, который до 1989 года был, скажем так, неудачным. Он частенько ломается, что проявляется нестабильной работой мотора, большим расходом топлива, потерей мощности.

А если еще прибавить к затратам на периодическое обслуживание и ремонт двигателя деньги на бензин, то в итоге получается, что только на один силовой агрегат ежегодно будет уходить целая куча средств. Range Rover выпускавшийся в 70-80-х годах имел 4- или 5-ступенчатую «механику» или 3-ступенчатый «автомат» производства Chrysler.

Однако в 1985 году появилась самая распространенная на сегодняшний день 4-ступенчатая АКП от ZF. Все коробки передач устанавливаемые на Range Rover считаются достаточно надежными и в общем и целом беспроблемными. Хотя если автомобиль имеет уже приличный пробег, то тогда в «автомате» может будет нужно менять промежуточный вал трансмиссии и шестерню входного вала «раздатки».

Кстати, механическая коробка передач устанавливаемая на Range Rover в 90-х годах считается более капризный, чем АКП. В частности, в ней уже к 120-150 тыс. км. нередко нужно менять синхронизаторы (первым признаком их износа является плохое включение задней и пятой передачи), а чуть попозже наступает черед вторичного вала.

Ну а если «механика» совсем умерла, то тогда мастера советуют искать хорошую подержанную коробку с гарантией. А вот за что любят Range Rover, так это за его отменную проходимость, которая обеспечивается в первую очередь постоянным полным приводом, наличием межосевого дифференциала и понижающей передачи.

Увы, но даже в системе полного привода компания Land Rover не смогла добиться 100% надежности. На подержанных автомобилях нередко подтекают уплотнения промежуточного вала «раздатки», которые без снятия коробки поменять невозможно. Поэтому многие водители не обращают на течи большого внимания – надо следить лишь за тем, чтобы уровень масла был в норме.

Читайте также:  Audi 100 (c3) 1982–1990 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Кроме того, не вечны и остальные элементы полноприводной трансмиссии, такие как межосевой дифференциал, крестовины кардана и пр. Для более длительной работы системы полного привода мастера советуют никогда не буксовать без включения блокировки межосевого дифференциала, так как в противном случае наступает масляное голодание сателлитов дифференциала раздаточной коробки.

И в результате этот самый дифференциал ломается! Однако повторим еще раз – полный привод работает отлично, позволяя автомобилю проезжать по тем местам, которые можно по праву назвать бездорожьем.
Достаточно уверенно водитель себя чувствует не только вне дорог, но и на ровном асфальте. Правда, примерно до скорости в 150 км/час – быстрее двигаться на этом автомобиле неприятно.

Но не надо это воспринимать как недостаток Range Rover. Подобный минус характерен для всех больших внедорожников. Если за ходовой следить, то с ее надежностью особых проблем не будет, разве что пневматика способна вытянуть из кошелька значительные средства (об этом уже говорилось).

Еще хлопот способно доставить рулевое управление – на многих Range Rover первого поколения течет редуктор гидроусилителя. Чтобы выявить причину поломки редуктор надо обязательно разбирать, так как сами сальники виноваты далеко не всегда. Range Rover является очень престижным автомобилем, имеющим свою неповторимую ауру. Кроме того, Range Rover это чуть ли не единственный в мире внедорожник, который одновременно сочетает в себе потрясающую проходимость и очень высокий уровень комфорта. Однако покупатели должны знать, что Range Rover, особенно подержанный, способен серьезно потрепать нервы своему владельцу. И к периодическим поломкам нужно быть готовым с самого начала. Именно поэтому брать Range Rover на последние деньги категорически воспрещается.

  • ПОКУПКА ПОДЕРЖАННОГО RANGE ROVER NEW (P38А)
  • ПОКУПКА ПОДЕРЖАННОГО RANGE ROVER III (L322)
  • ПОКУПКА ПОДЕРЖАННОГО RANGE ROVER SPORT (L320)

Источник: https://www.info-myauto.ru/news/2011-08-30-396

Информация для владельцев: обзор сервисного обслуживания Land Rover

В любое время Вы можете заказать сертифицированные аксессуары Land Rover, от ковриков класса премиум до персонализированных накладок на боковые пороги, чтобы создать истинно Ваш Land Rover.

Сделайте облик Вашего автомобиля еще эффектнее при помощи ярких акцентов, установите защиту, чтобы уберечь его от повреждений, и добавьте оборудование для езды по бездорожью.

Рейлинги на крыше позволяют Вам использовать специальное оборудование для транспортировки аксессуаров и спортивного снаряжения, и делают эту задачу легкой и приятной.

Персонализируйте ваш Land Rover с помощью широкого ассортимента аксессуаров, специально разработанных для вашего автомобиля. Вы также найдете множество аксессуаров для ваших питомцев.

ПОДБЕРИТЕ АКСЕССУАРЫ

Компания Land Rover продолжает развивать программу лояльности для своих Клиентов, предоставляя приверженцам марок Land Rover и Jaguar дополнительные льготы и привилегии.

УЗНАЙТЕ ПОДРОБНОСТИ

Программой Land Rover Approved предусмотрена покупка по схеме Trade In, в рамках которой мы можем принять Ваш автомобиль, будь он новым или с пробегом, в зачет стоимости приобретаемого.

УЗНАЙТЕ ПОДРОБНОСТИ

Чтобы Ваш Land Rover всегда оставался в превосходном состоянии, проводите его регулярное техническое обслуживание в официальном дилерском центре.

УЗНАЙТЕ ПОДРОБНОСТИ

Land Rover InControl Remote and Secure Делает жизнь проще, когда это действительно важно.

УЗНАЙТЕ ПОДРОБНОСТИ

Каким бы совершенным ни был автомобиль, никто не застрахован от неприятных сюрпризов на дорогах. Компания Land Rover заботится о своих клиентах не только на территории официальных дилерских центров.

УЗНАЙТЕ ПОДРОБНОСТИ

Крупнейшее в мире интернет-сообщество владельцев и приверженцев автомобилей марки Land Rover.

УЗНАЙТЕ ПОДРОБНОСТИ

Каждый дилерский центр Land Rover предлагает полный спектр услуг по продаже и сервисному обслуживанию Ваших автомобилей для создания незабываемых впечатлений.

УЗНАЙТЕ ПОДРОБНОСТИ

Вы знаете, как скачать руководства по эксплуатации и технические данные по предыдущим и текущим моделям Land Rover? Максимально эффективно использовать функционал автомобиля вам также помогут различные видеоинструкции.

ИЗУЧИТЬ СПРАВОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ И РУКОВОДСТВА

Приложение iGuide включает в себя цифровую версию руководства по эксплуатации и служит виртуальным гидом по вашему новому автомобилю. Оно позволяет выводить на ваше устройство Apple цифровые материалы, призванные помочь вам в изучении функций, возможностей и особенностей автомобиля. Доступно только для нового Discovery.

СКАЧАТЬ ДЛЯ iOS

Приложение iGuide включает в себя цифровую версию руководства по эксплуатации и служит виртуальным гидом по вашему новому автомобилю. Оно позволяет выводить на ваше устройство Android цифровые материалы, призванные помочь вам в изучении функций, возможностей и особенностей автомобиля. Доступно только для нового Discovery.

СКАЧАТЬ ДЛЯ ANDROID

Источник: https://www.landrover.ru/ownership/index.html

Проблемные места Ленд Ровер Дискавери 3 и 4

Начнем с самого страшного ДВС.

Что касается бензинового 4,4 и 5.0 л – достаточно надежный ДВС, единственной возможной серьезной наработкой на отказ — приходится встречаться с неисправностью муфт VVT установленных на распредвалах, это достаточно сложные элементы. При замене целесообразна замена управляющих эл.

гидроклапанов и комплекта цепей и натяжителей (будет крайне обидно после проведения сложных работ спустя 5000 км пробега обнаружить выход из строя этих элементов и снова делать ту же работу).

Причиной преждевременного выхода из строя может послужить несвоевременная замена масла ДВС и перегрев ДВС.

Что касается дизельного ДВС, то к сожалению приходится встречаться с выходом из строя кривошипно-шатунного механизма — что влечет замену блока цилиндров в сборе (с поршнями, коленвалом и шатунами), отдельно поршни шатуны и коленвал не продаются. Причиной данной неисправности несколько: заложенный дефект завода-изготовителя, жесткий (спортивный)  режим эксплуатации, масляное голодание ДВС.

АКПП, как основной агрегат системы трансмиссии-  является основном узлом претерпевающим изменение моментов передаваемых усилий , при неправильной эксплуатации, или при условии заложенного дефекта на заводе, АКПП может проявлять симптомы неисправности в виде несвоевременного переключения передач, дерганий, пробуксовок, ударов. При данных симптомах АКПП подлежит ремонту или замене. В нашем сервисе Land Rover   производится диагностика и ремонт АКПП, что значительно дешевле замены на новую АКПП.  При эксплуатации автомобиля рекомендуется плавное ускорение, при низких температурах необходимо дать возможность нагреться маслу АКПП (первые 10 минут езды после запуска ехать медленно),  периодически осматривайте нижнюю часть автомобиля на предмет посторонних течей.  На ДИСКАВЕРИ 3/4 АКПП- немецкого производителя ZF, статистика наработки на отказ достаточно низкая, в редких случаях проявляется на 80000-10000 км, более чаще встречается на пробегах 180000-200000 км. 

Не забывайте что на ДИСКАВЕРИ 3/4 адаптивная система управления АКПП, и она адаптируется под конкретную манеру вождения, если а/м эксплуатируют разные водители с разными манерами вождения, то системе свойственно подстраиваться под стиль вождения, из-за чего возможны некоторые «глюки» в управлении АКПП.

В отдельных случаях уместно производить сброс адаптационных настроек с помощью компьютера, при наличии обновленных версий программного обеспечения необходимо проводить обновление.

Следует помнить, что при наличии заложенного дефекта в АКПП сброс адаптаций или обновление программного обеспечение ускорит его проявление.

Турбина — агрегат который по определению имеет ограниченный ресурс. Причины выхода из строя различны. При бережной эксплуатации турбина ходит 180000 – 20000 км, при ненадлежащем соблюдении регламентов ТО  срок службы турбины сокращается. Рекомендуется создавать эффект турботаймера – т.е. иметь привычку перед остановкой ДВС, дать 20-30 секунд поработать на холостых и потом только глушить.

Устанавливать эл. систему турботаймера не рекомендуется т.к. возникает много «заморочек» по обходу противоугонной системы – и требуется глубокое вмешательство в эл. схемы штатных систем а/м.

 Чаще менять воздушный фильтр – это уже упоминалось. Своевременная замена масла – даже не обсуждается. Периодически,  при очередном ТО запрашивать у мастера проверок на обновление программного обеспечения управления ДВС, при наличии обновлений, обязательно закачать новый софт.  Т.к.

параметры программ управления постоянно анализируются и усовершенствуются инженерами завода изготовителя. Старайтесь избегать длительного простоя а/м, (более 15 суток) т.к.

возможно закисание приводного механизма турбины, вследствие чего потребуется проведение профилактических работ, а в некоторых случаях и замена турбины. В таких случаях рекомендуется периодически запускать ДВС, т.к.

при запуске происходит самокалебровка приводного механизма, о чем можно попросить ваших знакомых оставив ключи от а/м. Для профилактики таких случаев просите мастера произвести смазку привода турбины(путем напыления из баллончика).

Клапана ЕГР – наиболее часто встречающаяся неисправность в системе управления ДВС дизельных 2,7 л и 3.0 л. На данных ДВС их два – левый и правый. Суть их работы —  перепускать в определенные периоды часть выпускных газов обратно на впуск. Управляются эл.

исполнительным механизмом, соединены с охладителем, который посредством протока антифриза охлаждает выхлопные газы идущие на впуск. Именно они при остановке ДВС издают циклические «писки» — это нормальное проявление, клапана егр таким образом производят автоматическую прочистку.

Клапана ЕГР находятся в агрессивной среде и под высокой температурой, вследствие чего они довольно часто приходят в негодность по различным причинам.

Симптомы проявления их неисправности: загорается индикатор неисправности системы управления ДВС («Чек енджин»), ограничение мощности ДВС, изменение шума при работает ДВС, повышенная задымленность. При проведении диагностики с помощью компьютер, клапана ЕГР тестируются, в случая неисправности подлежат замене.

Ремонту данные элементы не подлежат. Вместе с тем периодически выходят из строя охладители клапанов ЕГР. Вследствие появления микротрещин антифриз попадает в перепускаемые газы с выпускной системы, после чего появляется белый дым из выхлопной трубы, понижение мощности, убывание уровня антифриза.

Передние ступичные подшипники — больное место ДИСКАВЕРИ 3 , в среднем ходят 60-80 тыс. км, продаются только в сборе со ступицей. С 2011 года выпускаются модернизированные (облегченные). Проявление дефекта – повышенный гул или срежет усиливающейся в повортах.

Задний дифференциал — гул, наиболее часто встречающаяся неисправность на ДИСКАВЕРИ 3/4.  Как правило при сливе масла с заднего дифференциала издающего гул оказывается стружка что говорит о необходимости замены. Практики ремонта задних дефференциалов по Москве не зафиксировано.

Патрубки впускной системы.

Если в впускной системы есть какая либо разгерметизация, то в камеры сгорания не поступает нужная порция воздуха, что проявляется понижением мощности ДВС, повышенной задымленностью выхлопных газов, бортовой компьютер высвечивает надпись о неисправности. Разгерметизация наиболее часто встречается в резиновых патрубках и в соединениях радиатора интеркулера. При данной неисправности необходима замена патрубка.

Печка вебасто (Webasto) ДИСКАВЕРИ 3/4 (дополнительный обогреватель работающий на топливе), наиболее часто встречающаяся неисправность. При низких температурах ее бесперебойная работа крайне актуальна для облегчения пуска дизельного ДВС и поддержания его необходимого температурного режима.

Следует понимать, что 75% износа ДВС приходится на холодные  пуски, поэтому предварительный прогрев системы охлаждения дизельного ДВС не только облегчает запуск ДВС, но и увеличивает ресурс ДВС. Причины неисправности печки вебасто многообразны, которые несут характер сбоя программного обеспечения модуля управления, а так же механические неисправности.

Особенность управления печкой вебасто на ДИСКАВЕРИ 3/4 заключается в том, что при низком уровне дизтоплива в баке, система блокирует работу печки вебасто, чтобы снизить расход топлива и тем самым позволить а/м дотянуть до заправки.

При последующем наполнении бака система управления печкой вебасто не разблокируется, в связи с чем, требуется подключение диагностического оборудования с последующей разблокировкой. Поэтому не доводите уровень топлива в баке до загорания индикатора  в условиях низких температур.

На ряду со сбоями модуля управления, наиболее частая причина неисправности печки вебасто на ДИСКАВЕРИ 3/4 – это засорение свечи розжига (форсунки, горелки), сопровождающееся повышенной задымленностью, перегревом свечи и ее механическим разрушением. В связи с чем, требуется замена этого узла.

Целесообразно подключать приемный модуль к блоку управления вебасто с целью дистанционного запуска печки вебасто. В штатной комплектации для Российского рынка на ДИСКАВЕРИ 4  прилагается дистанционный пульт ТЕЛЕСТАРТ, кроме того на сервисе возможна установка GSM-приемника с возможностью удаленного запуска печки вебасто с мобильного телефона.

Так же на ДИСКАВЕРИ – 3 устанавливают предусмотренные заводом-изготовителем ТАЙМЕРЫ ВЕБАСТО, пульт которых стационарно устанавливается в верху на потолочном светильнике.

При наличии таймера вебасто возможно подключение дистанционного пульта или GSM- модуля – для запуска с мобильного телефона.

Если так получилось что на ДИСКАВЕРИ -3 не установлен ТАЙМЕР ВЕБАСТО – то настоятельно рекомендуем его установку.

Следует помнить, что с пульта ТЕЛЕСТАРТ печка вебасто запустится при условиях: истечении 30 минут после постановки на охрану ипонижением температуры ДВС ниже 5 градусов. Обязательно одновременное выполнение двух условий.

Источник: https://landroversever.ru/informaciya/stati-land-rover/neispravnosti-land-rover-discovery/

Ссылка на основную публикацию