Land rover defender 110 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

land rover defender 110 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Land Rover Defender 1999/2002 модельного года.

  • Издательство: Land Rover
  • Год издания: 2001
  • Страниц: 627
  • Формат: PDF
  • Размер: 7,5 Mb

land rover defender 110 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Land Rover Defender 300TDi 1996 модельного года.

  • Издательство: Rover Group Limited
  • Год издания: 1996
  • Страниц: 450
  • Формат: PDF
  • Размер: 7,5 Mb

land rover defender 110 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Land Rover Defender 90 1993 года выпуска.

  • Издательство: Land Rover
  • Год издания: 1993
  • Страниц: 492
  • Формат: PDF
  • Размер: 14,9 Mb

land rover defender 110 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Land Rover Defender 90 1997 модельного года.

  • Издательство: Rover Group Limited
  • Год издания: 1996
  • Страниц: 405
  • Формат: PDF
  • Размер: 5,4 Mb

land rover defender 110 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Land Rover Defender 90/110/130.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 29,8 Mb

land rover defender 110 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Land Rover Defender с 2007 модельного года.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 1213
  • Формат: PDF
  • Размер: 61,0 Mb

Руководство по ремонту автомобиля Land Rover Defender 2007 года выпуска.

  • Издательство:
  • Год издания:  2011
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 132,9 Mb

land rover defender 110 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Руководство по ремонту автомобиля Land Rover Defender.

  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания:
  • Страниц: 426
  • Формат:
  • Размер:

Подборка руководств на английском языке по ремонту электрооборудования + электросхемы автомобиля Land Rover Defender с 1997 года выпуска.

  • Издательство: Land Rover
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 23,3 Mb

Источник: https://autoinfo24.ru/rukovodstva-po-remontu/inomarki/land-rover/defender

Ремонт Land Rover Defender

Ленд Ровер Дефендер — это мощный внедорожник, который обладает весьма солидным внешним видом. Надежность, сдержанная роскошь и безопасность поездок являются явными преимуществами, но все равно необходимо проводить своевременное техобслуживание, диагностику и регулировочные работы.

land rover defender 110 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Техобслуживание машины

Сервис Land Rover Defender станет необходим после определенного пробега транспортного средства. Но некачественное дорожное покрытие, ошибки в эксплуатации, использование некачественного топлива – все это может привести не только к ухудшению эксплуатации машины, но и к ее поломке.

  • land rover defender 110 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка Сохранениезаводской гарантии
  • land rover defender 110 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка ОбслуживаемLand Rover с 1998 года
  • land rover defender 110 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка Гарантия1 год на все работы

Любой ремонт Ленд Ровер Дефендер начинается с диагностики.

Трансмиссия и конструкция подвески не менялась на протяжении нескольких лет, поэтому специалисты нашего центра накопили огромный опыт по выявлению неполадок в этой части транспортного средства.

Ходовой части внедорожника присуща простая конструкция и высокая надежность, поэтому диагностика не потребует больших временных затрат, а поломки в ней происходят крайне редко.

Частые проблемы возникают при неисправностях силового агрегата дизельного двигателя. Их диагностика и устранение отличается довольно высокой стоимостью. Именно поэтому при первых подозрениях в ненормальной работе мотора лучше сразу же приехать в сервисный центр для компьютерной диагностики.

Ремонт

Ремонт Defender чаще всего заключается в следующих действиях:

  • замене или реконструкции ходовой или же тормозной частей;
  • регулировки развал-схождения;
  • ремонте коробки передач или ее замене;
  • ремонте двигателя или генератора.

Тюнинг

Для тюнинга Ленд Ровера устанавливают аэродинамический обвес машины, юбку переднего бампера, комплект LED ходовых огней, меняют диски, проводят усовершенствование двигателя, подвески, трансмиссии.

Запчасти

В компании Rover Land можно приобрести как оригинальные, так и неоригинальные запчасти для Ленд Ровера. Первые отличаются гарантированным качеством и брендовым происхождением, вторые — компромиссной ценой и экономией времени на поиск нужной детали.

Воспользуйтесь услугами нашего сервиса, мы предоставляем услуги по диагностике, сервисному обслуживанию и качественному ремонту Land Rover Defender.

Записаться на ремонт

land rover defender 110 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
land rover defender 110 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Станции технического обслуживания и ремонта Rover Land

Источник: https://roverland.ru/defender/

Типичные неисправности Land Rover Defender: к чему надо быть готовым покупателю б/у внедорожника

land rover defender 110 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка land rover defender 110 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаПоследний внедорожник Ленд Ровер Дефендер сошел с конвейера в начале 2016 года. Однако до сих пор число поклонников этой культовой модели не уменьшается, а это значит, что и в наши дни есть немало желающих приобрести подержанный «Деф». К чему же стоит быть готовым покупателю б/у Ленд Ровер Дефендер? И как правильно выбрать внедорожник, чтобы список недостатков не превысил число его достоинств? Больше всего на рынке автомобилей, которые выпускались в 2007-2015 годах, поэтому рассмотрим подробнее их «слабости» и самые распространенные недостатки. Ленд Ровер Дефендер – типичный представитель классических внедорожников с рамной конструкцией. Он обеспечивает не слишком высокий уровень комфорта и страдает отсутствием шумоизоляции, однако этот автомобиль ценят совсем за другие качества. Его главное достоинство – великолепные внедорожные характеристики, благодаря чему он готов штурмовать любое бездорожье без какой-либо дополнительной подготовки. Рама внедорожника выполнена из прочной стали, она практически не подвержена коррозии. Кузов изготовлен из алюминиевого сплава, который также не гниет. Проблем может обнаружиться лишь на стыках стали и алюминия, где начинаются окислительные процессы. Так что если при визуальном осмотре перед покупкой вы обнаружили на кузове белесые пятна, то стоит поискать другое авто. А после покупки подержанного Дефендер не поленитесь провести антикоррозионную обработку. Специалисты рекомендуют выбирать дизельную версию внедорожника. Бензиновые варианты страдают тем, что нередко в них отказывает механизм управления дроссельной заслонкой. На дизельные силовые агрегаты легче найти запасные части, а сервисная практика подтверждает их высокую надежность. При покупке обязательно проверьте форсунки и протестируйте холостой ход, если есть проблемы, то стоит посетить автосервис Ленд Ровер Дефендер для более точной диагностики. Не секрет, что «Дефы» порой эксплуатируются в очень жестких условиях. Поэтому не редкость, когда даже при относительно малом пробеге коробка передач может быть сильно изношена. Перед покупкой обязательно проведите тест-драйв, проехав минимум пять-шесть километров. При переключении передач слышен скрежет и треск? От такого приобретения стоит отказаться, ведь ремонт коробки передач будет стоить немалых денег. Обязательно осмотрите место стоянки автомобиля. Если на асфальте после 30-40 минутной стоянки остались масляные пятна, то, вероятнее всего, течет раздатка. Это классическая «болезнь» Дефендер, которая часто проявляется преждевременно при эксплуатации в условиях бездорожья. Еще одна распространенная проблема многих «Дефов» — износ гидроусилителя рулевого управления. Его замена или капитальный ремонт обойдется круглую сумму, но оценить состояние этого узла путем простого осмотра вам не удастся. Косвенно о состоянии гидроусилителя можно судить по пробегу и общему износу автомобиля, но надежнее посетить автосервис Ленд Ровер Дефендер для диагностики и оценки технического состояния внедорожника. Как показывает практика, покупка Land Rover Defender имеет смысл, если вам действительно нужен автомобиль для бездорожья. На пересеченной местности этому внедорожнику практически нет равных. А вот в городских условиях такая покупка нецелесообразна как с практической, так и экономической точки зрения. Главные причины – высокий расход топлива, плохая шумоизоляция, минимальный уровень комфорта, недостаточная функциональность и посредственная динамика.

Подробнее о ремонте Land Rover Defender — https://lr-expert.ru/model/defender/

08 Декабря 2018

land rover defender 110 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

2019, 7-АКПП DSG, Хэтчбек

Технические характеристики land rover defender 110 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

2020, 7-РКПП, Универсал

Технические характеристики land rover defender 110 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

2019, 8-АКПП, Кабриолет

Технические характеристики

Источник: https://www.gazeta-a.ru/news/avtoobzori/2018/12/8/tipichnye-neispravnosti-land-rover-defender-k-chemu-nado-byt-gotovym-pokupatelyu-bu-vnedorozhnika/

Ремонт двигателя Ленд Ровер Defender — 499р диагностика

Ленд Ровер Defender – автомобиль во многом культовый. Хотя изначально был предназначен для британских фермеров. Его производство началось еще в 1948, а закончилось – только 2016. За всю историю Ленд Ровер Defender успел сменить десятки моторов.

Принято считать, что наиболее удачные дизельные моторы – так называемой 300 серии, мощностью 113 лошадиных сил. И пятицилиндровый дизель объемом 2.5 литра, мощность 122 лошадиные силы. Бензиновые же моторы отличались большим расходом топлива, их производство было прекращено в 2001 году.

Среди бензиновых движков большим спросом пользовались два: двухлитровый и V8, объемом 3.5 литра. Сегодня мы поговорим про наиболее частые поломки двигателя Ленд Ровер Defender.

land rover defender 110 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка Задать вопрос мастеру

Первое, что нужно отметить, проблему, связанную напрямую с двигателем, это различные течи. Утечка моторного масла и антифриза очень распространенное явление. Проблемы с запуском двигателя в основном на совести топливного насоса и стартера.

Еще один уязвимый агрегат 300 серии – турбина. Двигатель Td5 грешит топливными форсунками, а так же их уплотнительными кольцами. Дроссельная заслонка на Ленд Ровер Defender редко выхаживает более 60 тысяч километров пробега.

Помимо этих проблем, на бензиновых моторах часто проявлялся «дефект» – люфт распредвалов. Отметим, что газораспределительный механизм тоже не отличается надежностью. Ремень ГРМ нуждается в замене после 40 тысяч километров пробега, цепь ГРМ – меняется каждые 80 тысяч.

Читайте также:  Бедная смесь: признаки и причины появления

Нужно сказать, что дизельные моторы Ленд Ровер Defender чрезвычайно чувствительны к качеству топлива. Наша сервисная практика показывает, что ремонт двигателя Ленд Ровер Defender в более чем половине случаев требовался после использования некачественного топлива, либо при нарушении регламента по обслуживанию, например, замене масла или ремня/цепи ГРМ.

И последнее, Ленд Ровер Defender – машина не для повседневного передвижения по городу. Это настоящий внедорожник, на котором ездят по полям, лесам и весям. Соответственно «ездят» не очень часто и не очень много. Поэтому при правильном обслуживании – ремонт двигателю Ленд Ровер Defender не грозит. Скорее понадобится кузовной ремонт и покраска.  

Автоцентр «ПИК» — ремонтируем бензиновые и дизельные двигатели Ленд Ровер Defender! Качественно, быстро, профессионально! 

Источник: http://apobeda.ru/remont-dvigatelya-lend-rover-defender

Land Rover Defender 110 – бортовой журнал и отзыв владельца

  Верой и правдой служивший нам многие годы Mercedes G-class W460 (Gelendwagen) выпуска 1986г. с дизелем 3,0 ранней весной 2014г. был недорого отдан в хорошие руки, которые собирались его переварить и покрасить, поэтому когда на улице шел дождь и невозможно было ехать на мотоцикле или велосипеде задумывался о автомобиле.

  За последние годы Mercedes G-class окончательно перестал быть облагороженным военным автомобилем для бытового использования: обзавелся люксовым салоном, коробкой автомат, и неподъемным ценником перекочевав в класс «премиум».

  Так что вынужденно – прощаюсь с этой маркой…

  •   Требования для универсального авто были сформулированы следующие:   – простой, с минимумом электроники и кибернетики;   – отсутствие электроподъемников и всяческих обогревателей;   – вместительный (возможность в нем заночевать и везти велосипеды);   – дизельный двигатель с механической коробкой передач;
  •   – наличие хоть какой-то проходимости.

  В настоящее время соблюсти все озвученные параметры не возможно, т.к. почти весь современный транспорт кибернетизирован и электрифицирован, но остались еще автомобили с МКПП и рулем вместо джойстика, либо управления со смартфона.

  В качестве городского автомобиля, для пригорода и небольшой Калининградской области – идеален.

  VW Transporter – эдакий автомобиль для путешествующей пары преклонного возраста.

  Неспешный присмотр прервал Рубль своим поведением – он резко начал заваливаться на левый бок относительно всего в этом мире – евро, доллара, белорусского зайца, тенге и прочих валют, в которых нам не рекомендовали хранить свои сбережения…

  Неспешный присмотр заметил, что автомобили, которые ранее стояли на продаже несколько месяцев, и хозяева на них давали скидку вдруг начали исчезать, а вновь выставленный транспорт делал оглядку на курс рубля.

  Ситуация складывалась таким образом, что можно было остаться с рублем, и без автомобиля. Т.е. в скором времени денег хватало бы уже не на автомобиль, а на 2/3 автомобиля и надо было бы продолжать опять копить на то, на что уже вроде как и хватало…

  Был составлен список предложений X-Trail и куплены 2 билета на верхние полки поезда Калининград – Москва.

  По прибытии в автосалон Major Expert на осмотр первого X-Trail (2010г. 100 000км.

пробег) обнаружили, что пока мы тряслись на верхней полке и 4 раза пересекали границу, доставая заграничные паспорта и справки – автомобиль в чудным образом подрос в цене на 40 тыс.рэ. Т.е. из нашей кубышки за сутки испарилось 40 тыс.руб…

  Сели в низкий тазик – завели, посмотрели на заполированный руль и ручку передач, продавленное седло и мятый с двух бортов бампер – и так жалко стало нам остатка кровных деревянных…

  Следующих кандидатур по списку уже не оказалось. В автосалонах – очереди в кассу из жителей нашего содружества СНГ, как в былые времена мы стояли за колбасой.

  Сев за баранку передо мной с высоты птичьего полета открылась площадка забитая автотранспортом, припорошенными снегом крышами размером с футбольное поле. Поворот ключа включил панель и спидометр показал 78100км пробега – похоже на правду, но цена не укладывалась в наш диапазон…

  Так что побежали мы смотреть далее по списку X-Trail-ы…

  Рано утром связавшись с менеджером Рольф-Юг, доказав свое пролетарское происхождение удалось немного (~5%) снизить цену и заверить, что берем «синего с багажником» к обеду.   До обеда была попытка дозвониться еще до двух X-Trail-ов, но телефоны не отвечали.

  Так что судьба наша была предрешена – оставили задаток за Land Rover Defender 110 и поехали снимать деньги с карточки.

  Странным оказалось то, что салоны за автомобили берут только наликом – карточкой расплатиться невозможно. В Исландии можно карточкой заплатить на хуторе, а в столице Родины – нельзя в автосалоне.

Первые впечатления от Land Rover Defender 110

  Габаритные размеры Land Rover Defender от 4040 x 1790 x 2000 до 4785 x 1790 x 2000 мм, а масса от 1895 до 2062 кг.

  Т.к. до этого я около 15 лет ездил на Mercedes G-class W460 (Gelendwagen) 1986г. то и сравнивать буду с ним.

  1.   Постоянно пишут о проблеме со смещением водителя к двери на Land Rover Defender – если бы не читал, то не заметил.
  2.   Немного наверное великоват штатный руль – об этом тоже пишут.
  3.   В салоне Land Rover Defender 110 не шумнее, а значительно тише, нежели в Mercedes G-class W460.

  Лобовое стекло c подогревом, по размеру меньше, чем у Mercedes G-class, левая передняя стойка несколько загораживает обзор при повороте, как и стойка двери. Приходится двигать корпусом.

  Радиус поворота Land Rover Defender 110 значительно больше – иногда с трудом вписываюсь при разворотах, оно и понятно: кузов длиннее. Проблем с маневрированием в городе не выявлено – главное привыкнуть к габаритам.

  В Land Rover Defender 110 обогреваются только передние пассажиры. У задних пассажиров «Душа поёт, а ноги плачут». На зад принудительной подачи воздуха нет. В принципе оно и правильно – пассажиры должны радоваться самому факту, что их везут.

  Дизельный двигатель 2,4л (122л/с) с турбонаддувом (Ford Puma) уверенно тянет Land Rover Defender 110 на любой передаче.   Land Rover Defender 110 гораздо приемистее старенького Mercedes G-class W460.

Приемистость не как у легкового автомобиля, но разгоняется он достаточно уверенно, даже удается совершать обгоны с ускорениями.   На трассе Land Rover Defender 110 спокойно едет 120км/час.

Мне комфортно было держать скорость 90-110км/час.

  Проехав от Москвы до Калининграда определили расход топлива на перегоне – у Land Rover Defender 110 получился 9,9 литров на 100км пути.   При моей аккуратной манере работы гашеткой думал, что получу меньший результат.

  После 2500 километров пробега устает правая нога, т.к. у нее нет опоры и она как-бы висит на педали газа.

  Когда едешь на Дефе и встречаешь другой на дороге — обязательно следует приветствие. Если приветствия нет — значит за рулем человек, которому доверили прокатиться. Дефендер — это братство, для которого нет границ. От каждого из них можно ожидать помощь и подержку. Дефавод дефаводу — друг априори.

Тюнинг и улучшайзинг Land Rover Defender 110

Путешествия на Land Rover Defender 110

  • В ночи с велосипедами Land Rover Defender 110

    Под дождем Land Rover Defender 110
    vs UAZ Patriot Land Rover Defender 110
    Размер багажника Land Rover Defender 110

    Освещение светодиодной панелью Land Rover Defender 110
    vs Mitsubishi Pajero Land Rover Defender 110
    Багажник с полкой Land Rover Defender 110
    Генеральный спонсор инспектирует спальное место Land Rover Defender 110
    Генеральный спонсор инспектирует вентиляцию Land Rover Defender 110

Немного фото Land Rover Defender 110 из путешествий

    Источник: https://www.vodkomotornik.ru/poleznoe/motorcycle-bicycle/181-land-rover-defender-110-otzyv.html

    Ремонт двигателей LAND ROVER DEFENDER (Лэнд Ровер ДЕФЕНДЕР) в Москве |Капитальный, диагностика, цены, стоимость, отзывы, гарантии

    Land Rover — британская автомобилестроительная компания, которая специализируется на изготовлении автомобилей повышенной проходимости класса «премиум». С 2008 года принадлежит индийской компании Tata Motors. Входит в состав группы Jaguar Land Rover. Машины этой компании имеют не только высочайшее качество, но и приятный внешний вид, что привлекает многих автолюбителей. Такие машины оснащаются дизельными и бензиновыми ДВС.

    Почему возникают поломки двигателя и как их можно устранить

    Очень качественная сборка такого автомобиля позволяет не очень часто делать ремонт двигателя. Как уже определили специалисты и узнали при использовании водители, при правильной эксплуатации этого транспортного средства, первая поломка может возникнуть после пробега более 5000 тысяч километров. Основными причинами выхода из строя бензинового двигателя могут быть:

    • Перегрев силового агрегата;
    • Заправка топливом плохого качества или использование плохого масла;
    • Несвоевременная замена масла или смешивание старого масла со свежим. Нужно убирать старое и заливать новое масло, ни в коем случае его нельзя смешивать, иначе это может привести к остановке двигателя.
    Читайте также:  Двигатель hr16de – особенности, ресурс, достоинства и недостатки

    Чаще всего в дизельном моторе ломается кривошипно-шатунный механизм по таким причинам:

    • Дефект или же заводской брак (такое бывает очень редко);
    • Несвоевременная замена масла на новое либо его отсутствие;
    • Слишком жесткие условия эксплуатации транспортного средства.

    Признаки поломки двигателя

    Основными признаками, которые говорят вам о том, что нужно обратиться в автосервис являются:

    • Шумы при работе двигателя, которых раньше не было;
    • Увеличение расхода топлива или моторного масла;
    • Резкое снижение мощности двигателя;
    • Плохо запускается мотор.

    Ремонт двигателя любого автомобиля часто осуществить очень сложно, так как нужно проверить много деталей на их работоспособность.

    Поэтому нужно обязательное обслуживание с использованием современной диагностики в сервисном центре за пока еще доступной ценой.

    Конечно же, если сильно затянуть с ремонтом, то его цена будет сильно «кусаться», так как придется делать капитальный ремонт. Поэтому, ехать в сервис ремонта, желательно после того, как вы услышали о возможных проблемах с вашим Лэнд Ровером.

    Этапы ремонтных работ:

    • Осмотр комплектующих и диагностика автомобиля;
    • Демонтаж и разборка мотора;
    • Замена или ремонт комплектующих и запчастей;
    • Установка двигателя и всех комплектующих обратно в автомобиль с дальнейшей проверкой на правильную работоспособность после ремонта.

    Подобный ремонт и обслуживание двигателя Land Rover в Москве вы можете заказать в нашем сервисном центре, обратившись по адресу указанному на сайте.

    Поэтому добро пожаловать в наш автосервис, где мы поможем отремонтировать двигатель Лэнд Ровер» под ключ» дешево, после чего мы будем рады в дальнейшем оказывать услуги на постоянной основе.

    Диагностика двигателя LAND ROVER DEFENDER Шлифовка коленчатого вала LAND ROVER DEFENDER Регулировка клапанов LAND ROVER DEFENDER
    Капитальный ремонт двигателя LAND ROVER DEFENDER Расточка блока цилиндров LAND ROVER DEFENDER Ремонт шатунов LAND ROVER DEFENDER
    Снятие и установка двигателя LAND ROVER DEFENDER Замена гидрокомпенсаторов LAND ROVER DEFENDER Замена масла в двигателе LAND ROVER DEFENDER
    Замена сальников коленвала LAND ROVER DEFENDER Замена распределительных валов LAND ROVER DEFENDER Промывка двигателя LAND ROVER DEFENDER
    Ремонт головки блока цилиндра LAND ROVER DEFENDER Замена ремня ГРМ LAND ROVER DEFENDER Замена помпы двигателеля LAND ROVER DEFENDER
    Замена подушки двигателя LAND ROVER DEFENDER Замена цепи ГРМ LAND ROVER DEFENDER Замена форсунки двигателя LAND ROVER DEFENDER
    Замена прокладки ГБЦ LAND ROVER DEFENDER Перепрессовка поршней LAND ROVER DEFENDER Замена фильтра двигателя LAND ROVER DEFENDER
    Замена прокладки клапанной крышки LAND ROVER DEFENDER Гильзовка блока LAND ROVER DEFENDER Замена свечей накаливания LAND ROVER DEFENDER
    Замена прокладки поддона картера LAND ROVER DEFENDER Замена масляного насоса LAND ROVER DEFENDER Замена двигателя LAND ROVER DEFENDER
    Замена бензонасоса LAND ROVER DEFENDER Замена маслосъемных колпачков LAND ROVER DEFENDER Замена опоры двигателя LAND ROVER DEFENDER
    • Defender 90 2.5, механика, 2495 куб.см., 83 л.с.
    • Defender 90 2.5 D, механика, 2495 куб.см., 68 л.с.
    • Defender 90 2.5 TD5 (122 Hp), Механика, 2495 куб.см., 122 л.с.
    • Defender 90 2.5 TDi, механика, 2495 куб.см., 107 л.с.
    • Defender 90 2.5 Tdi (113 hp), механика, 2496 куб.см., 113 л.с.
    • Defender 90 3.5 V8, механика, 3528 куб.см., 134 л.с.
    • Defender 90 4.0 i V8, механика, 3974 куб.см., 182 л.с.
    • Defender 110 2.5 D MT (68 Hp), Механика, 2495 куб.см., 68 л.с.
    • Defender 110 2.5 MT (83 Hp), Механика, 2495 куб.см., 83 л.с.
    • Defender 110 2.5 TD5 MT (122 Hp), Механика, 2495 куб.см., 122 л.с.
    • Defender 110 2.5 Tdi MT (113 Hp), Механика, 2495 куб.см., 107 л.с.
    • Defender 110 2.5 TDi MT (113 Hp), Механика, 2496 куб.см., 113 л.с.
    • Defender 110 3.5 V8 MT (134 Hp), Механика, 3528 куб.см., 134 л.с.
    • Defender 110 Double Cab Pickup 2.5 TD5 MT (122 Hp), Механика, 2495 куб.см., 122 л.с.
    • Defender 130 2.5 TD5, механика, 2495 куб.см., 122 л.с.
    • Defender 130 2.5 TDi, механика, 2496 куб.см., 113 л.с.

    Источник: https://remont-dvigatelja-auto.ru/remont-dvigatelja/land%20rover/land-rover-defender

    Land Rover Defender: Британцы не сдаются — Автоцентр.ua

    Он последний такой – с лестничной рамой, всеядным дизелем, неразрезными мостами и вечным запасом прочности. Остальные внедорожники на его фоне – городские франты, украшенные хромом и дутой пластмассой. Но наш рассказ – не ода последнему герою.

    Он последний такой – с лестничной рамой, всеядным дизелем, неразрезными мостами и вечным запасом прочности. Остальные внедорожники на его фоне – городские франты, украшенные хромом и дутой пластмассой. Но наш рассказ – не ода последнему герою.

    Родословная этого автомобиля ведет свое начало с конца 1940-х, когда английская компания Rover показала миру утилитарный внедорожник Series I с кузовом из алюминия – «крылатого» металла, самого доступного тогда в стране.

    В 1983 году появился Land Rover Series III, который выпускался без каких-либо серьезных внешних изменений вплоть до нынешних времен. Наиболее заметное новшество – имя Defender ( с англ. – защитник), полученное в 1990 г.

    взамен бесхитростного индекса, приблизительно соответствующего колесной базе в дюймах – Land Rover 90 или Land Rover 110. Высокая цена препятствует по-настоящему массовому распространению вездехода – за год в мире продается не более 25 тыс. Defender.

    В Украине их зарегистрировано около 200 экземпляров, все они относительно «молоды» и пробежали не более 300–400 тыс. км.

    Спокойно! Сядут все!

    Самый короткий из семейства – 3-дверный Defender 90 вмещает 6 или 7 человек: двое (трое) спереди и четверо сзади на паре лавок, размещенных параллельно бортам кузова. Модели «110» были 9- и 12-местными, 3- и 5-дверными.

    При этом у самой габаритной версии на двух передних рядах предусмотрена посадка трех пассажиров, а шесть задних размещаются на малокомфортабельных продольных скамьях. Садиться в машину через заднюю торцевую дверь (как и грузить багаж) неудобно: проем узкий, низкий и расположен высоко от земли.

    Defender со 130-дюймовой базой встречается только в виде пикапа с двухрядной 5-6-местной кабиной. Алюминий, из которого отштампованы панели кузова внедорожника, как и сталь, подвержен коррозии, а рихтовать его и варить могут далеко не все специалисты.

    Обзор из салона неплохой, но для высоких водителей диапазон регулировок сиденья недостаточный. Усилия на органах управления умеренные, хотя с легковушкой их все равно сравнивать нельзя.

    У леворульных версий педальный блок сильно смещен влево, и места для левой ноги практически нет. Передние сиденья расположены очень близко к бортам.

    Создатели утверждают, что такое решение помогает чувствовать габариты автомобиля, но, по мнению практичных пользователей, это мешает при активном рулении.

    Не бойтесь ошибок

    Наиболее распространены Defender с турбодизелями – 4-цилиндровым 2,5-литровым (113 л. с., 265 Нм) и более современным (с 1999 г.) 5-цилиндровым Td5 (Common Rail, 2,5 л 122 л. с., 300 Нм), позаимствованным у Discovery. Прожорливые карбюраторные моторы объемом 2,3 л (65 л. с.), 2,5 л (75 л. с.

    ) и 3,5 л (2 карбюратора, 116 л. с.) в нашей стране практически не встречаются. Не найти у нас и более новый инжекторный V8 (3,9 л, 134 л. с., 251 Нм), предназначенный для американского рынка. Ограниченным тиражом по миру была распространена «юбилейная» комплектация с 4,0-литровым бензиновым двигателем (182 л. с.

    , 314 Нм).

    Украинские специалисты по обслуживанию «Дефа» с капремонтом дизелей пока не сталкивались. Их топливная аппаратура приспособлена к низкокачественной солярке, нужно лишь избегать попадания воды в бак. Могут подводить владельцев датчики мотора с системой питания Common Rail, а его блок управления склонен к накапливанию ошибок.

    Но пугаться этого не стоит, стереть ошибки очень легко – достаточно лишь на 5 минут снять клеммы с АКБ. Этот двигатель боится перегрева. Распредвал у моторов Defender приводится цепью, чья долговечность соизмерима с ресурсом всего силового агрегата.

    Все двигатели Defender сконструированы таким образом, чтобы обслуживать их можно было даже в полевых условиях.

    Редкий «проходимец»

    Трансмиссия Defender встречается двух типов – либо с постоянным полным приводом и блокируемым межосевым дифференциалом, либо с принудительно подключаемым передним мостом и блокировками межколесных дифференциалов.

    В «раздатке» есть пониженный ряд передач, некоторые версии комплектовались электронной системой контроля тяги и системой помощи при спуске с холма.

    В соединении с тяговитым и гибким по характеристикам силовым агрегатом это делает внедорожные качества машины эталонными. Равных ей найдется очень мало.

    Читайте также:  Mercedes-benz cla : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

    Бывалые джиперы советуют не обращать внимание на люфты в трансмиссии, когда появляется звонкий щелчок при троганьи и торможении: это специфика крестовин карданных валов Defender, и она свойственна даже «молодым» экземплярам.

    Ресурс карданных шарниров валов (шприцевать их не нужно) зависит от того, насколько интенсивно трогается с места владелец и как быстро он ездит, и составляет 50–150 тыс. км; заменяются крестовины отдельно.

    На «лифтованных» машинах, а их немало, из-за увеличенных углов работы сочленений срок годности этих узлов также сокращается.

    Масло в агрегатах трансмиссии нужно менять каждые 60 тыс. км или раз в два года – тогда они будут беспроблемно «бегать» сотни тысяч километров. Однако не в меру рьяным водителям все же удается «порвать» трансмиссию на тяжелом бездорожье.

    Сцепление служит до 250 тысяч км даже при интенсивной эксплуатации. ШРУСы переднего моста – не менее 200 тыс. км, но при условии, что целы их резиновые пыльники. Кулисы КП и «раздатки» иногда забиваются грязью, которая выводит из строя сальники и ползуны, поэтому механизм включения нужно мыть хотя бы раз в год.

    Дави сильнее

    Тормоза с передними вентилируемыми дисковыми и задними барабанными (редко – также дисковыми) механизмами (возможна ABS) соответствуют динамическим возможностям автомобиля. Чтобы «продавить» педаль как следует, приходится прикладывать большие усилия. Передние тормозные колодки служат около 20 тыс. км, задние – до 40 тыс. км.

    Передняя и задняя подвески внедорожника – зависимые, пружинные, с большими ходами. Ходовая хорошо поглощает неровности дороги, но допускает значительные крены при маневрах, а если гнать по пересеченной местности, возможен ее пробой. Резино-металлические втулки передних рычагов выхаживают до 120 тыс. км, задних – до 60 тыс. км.

    На столько же хватает и «резинок» поперечной тяги Панара, установленной у переднего моста. Не ограничен срок службы у смонтированной на А-образном рычаге единственной шаровой опоры – если только ее пыльник не порвали при демонтаже рычага. На редкость живучи все четыре амортизатора с ресурсом в 200 тыс. км, хотя их втулки могут износиться раньше.

    Примерно через такое же время просаживаются пружины подвески, до 150 тыс. км служат подшипники колес.

    Рулевое управление отличается надежностью, а также большим радиусом поворота и необходимостью «ловить» машину на высоких скоростях. Если из червячного рулевого механизма (по рулевому валу) течет масло, значит, прежний владелец потерял установленный под двигателем защитный экран и туда попала грязь.

    С 1990 года автомобиль в обязательном порядке оснащается безотказным гидроусилителем. Его насос может пережить двигатель, если каждые 60 тыс. км или раз в два года менять рабочую жидкость гидросистемы.

    Встроенный в рулевую трапецию демпфер облегчает управление, но некоторые владельцы после поломки этого дорогого узла обходятся и без него.

    Настоящий для настоящих!

    Если честно, это тот же «уазик». Только по-настоящему надежный и с легендарной биографией. Он неуместен в городе, и покупают его не пижоны, а настоящие мужики – те, кто на природе живет и работает. Да еще спортсмены-экстремалы и истинные фанаты, для кого два-три десятка тысяч «зелени» – сущий пустяк.

     Типы кузовов Land Rover Defender
    Автомобиль производился с тремя вариантами колесной базы – приблизительно 90, 110 и 130 дюймов, что отражено в названии моделей. Массовыми считаются кузова таких типов: 3- и 5-дверный универсал SW (Station Wagon), кабриолеты ST (Soft Top – мягкий верх) и HT (Hard Top – съемный жесткий верх), пикапы PU, CCPU (Crew Cab – двухрядная кабина), HCPU (High Capacity – повышенная вместимость). Кроме того, мелкими сериями выпускались бортовые и самосвальные грузовики, пожарные машины, микроавтобусы, армейские транспортеры и пр.
     История
    1983 После очередной модернизации Land Rover Series III на 110-дюймовом шасси получил конструкцию и облик, практически не изменившиеся до 2007 года. 1984 Модернизирована короткобазная модель Land Rover Series III – она стала называться Land Rover 90. 1986 2,5-литровый дизель впервые для марки получил турбонаддув, что подняло его мощность с 66 л. с до 85 л. с. 1990 После модернизации Land Rover 90/110 стал называться Defender. 1999 В гамме моторов появился 5-цилиндровый Td5 с системой питания Common Rail (2,5 л, 122 л. с., 300 Нм). 2007 Дебютирует новое поколение. Defender получает новый дизель (2,4 л, 122 л. с.), шестую ступень в КП и новую «раздатку».

    Резюме «Автоцентра»

    Отличная проходимость
    Долговечные агрегаты
    Надежность
    Эксклюзивность
    Высокая цена
    Дорогие запчасти
    Возможные проблемы с запчастями и обслуживанием
    Неудобная посадка
    Ограниченный выбор машин на рынке
    Общие данные
    Модель 90 110 130
    Тип кузова универсал, фургон, кабриолет, пикап универсал, фургон, пикап пикап
    Дверей/мест 2­3/3­6 2­5/3­ 12 4/6
    Габариты, Д/Ш/В, мм 3883/1790/2067 (SW) 3722/1790/2000 (ST) 4599/1790/2059 (SW) 4631/1790/2035 (PU) 4438/1790/2035 (CC) 5063/1790/2035 (CC)
    База, мм 2360 2794 3225
    Клиренс, мм 229 215 215
    Масса снаряженная/полная, кг 1797/2550 2020/2950 2117/3500
    Объем багажника, л 590/1850 2300 (SW) н. д.
    Объем бака, л 60 75 75
    Двигатели
    Бензиновые 4­цилиндр. карб.: 2,3 л (65 л. с.), 2,5 л (75 л. с.),
    6­цилиндр. карб.: 3,5 л (116 л. с.), 8­цилиндр. впрыск.: 3,9 л (134 л. с.), 4,0 л (182 л. с.)
    Турбодизельные 4­цилиндр.: 2,5 л (113 л. с., 265 Нм), 5­цилиндр.: 2,5 л (122 л. с., 300 Нм)
    Трансмиссия
    Тип привода постоянный или подключаемый полный, демультипликатор
    КП 5­ст. механ.
    Ходовая часть
    Тормоза передние/задние диск. вент./диск., диск. вент./бараб.
    Подвеска передняя/задняя завис./завис.
    Шины 7,50 R16, 205/80 R16, 235/80 R16, 235/85 R16
    Стоимость в Украине от $ 24,0 тыс. до $ 43,0 тыс.
    По данным каталога «Автобазар»

    Игорь Широкун Фото Сергея Суховского и Land Rover

    Редакция благодарит Off-Road Adventure Club за помощь в подготовке материала

    Источник: https://www.autocentre.ua/used/obzor/land-rover-defender-britantsy-ne-sdayutsya-284586.html

    Land Rover Defender (Ленд Ровер Дефендер) 90 и 110: купить новый внедорожний, цены

    Новый Defender воплощает в себе 70 лет инноваций и улучшений, отражает историю внедорожных подвигов предыдущих поколений — и при этом является по-настоящему современным автомобилем.

    • Изготовленный с применением самых прочных материалов, протестированный в суровых условиях, Defender отличается особой надежностью.
    • Невероятно выносливый Defender гарантирует высокую управляемость как в городских джунглях, так и в экстремальных дорожных условиях, например, на песчаных поверхностях или покрытых льдом участках.
    • Дизайн автомобиля отражает его целеустремленный характер и решительность.
    • Инновационные и интуитивно понятные технологии, созданные для увлекательных путешествий XXI века, отличаются удобством использования, широкими возможностями подключения и наглядностью.
    • Не останавливайтесь на достигнутом. Дополните свой Defender пакетом опций Explorer. Бросьте вызов стереотипам и отправьтесь покорять неизведанное. Определите подходящий вам пакет опций при помощи опросника.
    • Осваивайте новые маршруты с удовольствием. Пакет опций Adventure позволит оборудовать ваш Defender всем необходимым, чтобы отправиться в путь по сложнейшим маршрутам. Определите подходящий вам пакет опций при помощи опросника.
    • Преодолевайте самые трудные препятствия. Пакет опций Country включает все необходимое, что позволит вашему Defender укрощать стихии и сделает каждую поездку запоминающейся. Определите подходящий вам пакет опций при помощи опросника.
    • Покоряйте бетонные джунгли. Пакет опций Urban подчеркнет притягательный дизайн, надежность и уверенность Defender — ваш автомобиль будет выделяться в городском потоке транспорта. Определите подходящий вам пакет опций при помощи опросника.
    • Легендарный и превосходный — при любой форме, размере и комплектации.
    • Ответьте на три вопроса, чтобы определить, какой пакет аксессуаров идеально подходит для вас.

    © Danjaq, LLC и Metro-Goldwyn-Mayer Studios Inc. НЕ ВРЕМЯ УМИРАТЬ. Логотип с изображением ствола пистолета 007 и символы, связанные с фильмами про Джеймса Бонда, 2020.

    © Danjaq, LLC и Metro-Goldwyn-Mayer Studios Inc. НЕ ВРЕМЯ УМИРАТЬ.

    Логотип с изображением ствола пистолета 007 и товарные знаки, связанные с фильмами про Джеймса Бонда, являются собственностью компании Danjaq, LLC, 1962-2020. Все права защищены.

    Все трюки в фильме выполнены каскадерами на съемочной площадке. Не пытайтесь повторить.

    Автомобили модифицированы для выполнения трюков: Defender оснащен крышей, передними фарами и поддоном повышенной прочности; каркасами безопасности; защитой топливного элемента. В автомобилях заменены сиденья и ремни безопасности, система охлаждения двигателя, шины, и изменена настройка высоты подвески.

    *Указанные данные относятся к NEDC2 и рассчитываются по результатам испытаний производителя, проведенных в соответствии с требованиями WLTP и законодательством ЕС. Только для сравнения. Фактические значения могут отличаться от приведенных. Уровень выбросов CO2 и расход топлива может различаться в зависимости от колесной базы и установленного опционального оборудования.

    Значения NEDC2 рассчитываются по официально принятой формуле по данным WLTP и являются эквивалентными показателям используемого ранее цикла NEDC. Исходя из полученных результатов, определяется размер налогообложения.

    Источник: https://www.landrover.ru/vehicles/defender/index.html

    Ссылка на основную публикацию