Kia mohave : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Вместе со своим братом Huyndai ix55 они поделили мир. Западному полушарию достался Hyundai, восточному Kia

Первая презентация публике Kia Mohave, или, как его называли на обратной стороне Земли, Borrego, состоялась в 2008 году, а с 2009 года началось полномасштабное производство.

В России и Европе в те времена больший интерес вызывали компактные, так называемые городские кроссоверы, поэтому с поставками в Старый Свет особенно не торопились. В результате полноценно внедорожник появился у нас только в 2010 году, в рестайлинговой версии и с дизельным мотором.

Причём, что интересно, заявлен он был и с бензиновой шестёркой 3.8 л, но массово этих версий наш рынок так и не увидел. Они шли только под заказ, едва ли не единичными экземплярами.

А вот в Северной Америке лучше продавался бензиновый мотор, но только не на Kia, а на одноплатформенном Huyndai ix55, заметно отличавшемся внешними деталями и салоном. Как потом выяснилось, наш вариант был лучше, поскольку дизель отлично себя зарекомендовал. Проблема с продажей Mohave в России была только одна – крохотные квоты.

  • kia mohave : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
  • Сдержанность – главный принцип построения дизайна интерьера Mohave
  • kia mohave : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
  • Регулировка педального узла по вылету – характерная американская черта
  • kia mohave : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
  • Автомобиль XXI века без совместимости со смартфоном уженемыслим
  • ДВЕ СТУПЕНИ

Не только рестайлинг отличал появившуюся в России версию Kia Mohave, но и новая восьмиступенчатая коробка передач. До этого устанавливали шестиступенчатую.

Кстати, поездившие на обеих версиях, перебивая друг друга, расхваливают новую трансмиссию, которая и по надёжности, и по скорости переключения, мягкости, экономичности и выносливости полностью обставляет старшую сестру. Прежняя была чрезмерно задумчива на «кик-дауне», да и в целом нетороплива на разгонах.

Новая оказалась намного живее, а появление задержек при переключении могло указывать только на необходимость посетить дилера для считывания ошибок и регламентного обслуживания. В целом же на основные агрегаты владельцы Mohave не жаловались.

Мотор, коробка, подвеска, кузов и оборудование салона служили ровно, стабильно без заметных проблем. Впрочем, автомобиль не располагает к быстрой езде и преодолению бездорожья ходом.

В нём явно просматриваются «американские черты»: вальяжность, мягкость, просторный салон, пустоватый руль и эластичный в большом диапазоне оборотов мотор. Да и покупатель Mohave не из тех, кто готов жечь резину и рвать карданы. Потому и сохраняются эти внедорожники лучше других, даже прослужив пять-шесть лет. При этом Mohave вполне способен с визгом сорваться с места, да и на подходящем его статусу бездорожье не спасует.

  1. kia mohave : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
  2. Никаких изысков нет, однако нет и проблем с читаемостью
  3. ОДИН НА ОДИН

Сегодня в это трудно поверить, но стоимость дизельной машины с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач начиналась с 1,5 миллионов рублей. Интересно, что спустя пять лет, немного поездив, она стоит примерно столько же, если, конечно, считать в рублях. Большая часть Mohave собиралась в Калининграде, на заводе «Автотор».

Мнения по поводу российской сборки, как обычно, расходятся. Кто-то клянёт криворуких отечественных сборщиков, кто-то, наоборот, ни на что не жалуется. По крайней мере, объективных причин ругать российскую сборку у сотрудников сервис-центров нет.

Кроме Калининграда, Mohave собирали в Казахстане на заводе в Усть-Каменогорске, в Малайзии и в Корее. Машины разных производителей отличаются и моторами, и трансмиссиями. Скажем, в Малайзии делали много Mohave с 3.0-литровыми бензиновыми моторами и пятиступенчатой механикой. Были даже версии с задним приводом.

Как бы то ни было, но в Россию попадали самые удачные в смысле подбора агрегатов версии. Кроме того, моторы были адаптированы под наши условия, потому что на вопрос о частоте отказов топливной аппаратуры Common Rail мастера сервисов только пожимали плечами. Даже форсунки у многих машин ещё ни разу не менялись.

Можно было бы закончить рассказ словами вроде «трансмиссия надёжна и не ломается, равно как и ходовая», но пару неприятных нюансов обнаружить всё же удалось.

  • kia mohave : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка   kia mohave : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
  • Третий ряд сидений с короткой подушкой и неглубокой нишей вряд ли устроит людей даже среднего роста
  • ВОДОБОЯЗНЬ

При том что серьёзных поломок при человеческом обращении от Mohave не дождёшься, некоторые мелочи могут вызвать приступы бешенства даже у вполне уравновешенных водителей. Ведь, согласитесь, если раз в неделю будет отключаться камера заднего обзора, а раз в год придётся её менять, это может немного огорчить.

Равно как и отгнивание контактов датчиков положения кузова в задней подвеске. Подвеска у Mohave целиком независимая, но впереди пружины, которым сносу нет, а сзади в качестве упругих элементов пневмобаллоны. Такая конструкция вызывает у владельцев недоумение: мол, или сделали бы целиком пневматику, или оставили бы везде пружины.

А то чуть лужа, да с грязью, или морозец к утру – и датчиков как не бывало. То есть датчики как таковые не ломаются, но появляется коррозия, и замыкает проводка. Сами пневмобаллоны надёжны, но при длительной стоянке тихонечко выпускают воздух.

При запуске двигателя компрессору нужно буквально несколько секунд, чтобы поднять просевшую за время отсутствия хозяина заднюю часть.

  1. kia mohave : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
  2. Отличный багажный отсек в сложенном виде вмещает почти полторы тысячи литров
  3. kia mohave : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Не любит влагу и нижняя кромка багажника. Ржавеет, как на старой «Ниве»! Правда, пятилетняя гарантия позволяет решать эти недоразумения за счёт продавца. Вообще, почти все проблемы перекрываются гарантийным сроком. При этом ни крупных отзывных кампаний, ни панических сервисных акций у Mohave никогда не было. Вполне продуманная машина. Вот только воды боится…

kia mohave : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка  kia mohave : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

ПРАВЬ, АМЕРИКА!

Kia Mohave построен по откровенно американским лекалам. Комфорт, салон, моторы, трансмиссия, управляемость. Привод постоянный полный с автоматической или принудительной блокировкой межосевого дифференциала на нижнем ряду передач раздаточной коробки.

Дорожный просвет 220 мм и небольшие свесы не дают большого преимущества на пересечённой местности автомобилю с такой длинной базой, но любой снежный занос или просёлок, размытый ливнем, будет корейцу по плечу. Особенно хорош Mohave в качестве буксира.

Мощный дизель с крутящим моментом 540 Нм позволит дотащить кемпер или лодку до любого горного озера на планете. Причём мотор весьма эластичен. Обгон на скоростях 100–140 км/ч, типичный на автостраде, сопровождается изрядным ускорением. Если при этом коробка резко, пинком, переходит с передачи на передачу, следует заехать к дилеру.

Мастера обновят прошивку, может, сменят масло на всякий случай. Жёсткие переключения, особенно заметные на 2-й и 4-й передачах, пропадут. Если же вы носитесь сломя голову по плохим дорогам, то очень быстро выйдут из строя передние ступичные подшипники. Говорят, их можно отремонтировать, но чаще меняют по гарантии ступицу целиком.

До замены в массовом порядке пневмобаллонов Mohave ещё не доездил, тормоза изнашиваются по классическому сценарию – передние идут как расходники, задние живут втрое дольше.

Американский подход к комфорту распространяется и на салон. Особо изысканных решений в нём нет, но всё просторно, добротно и надёжно. Вот только руль кожаный облезает едва ли не через год эксплуатации.

Его безропотно меняют по той же гарантии. Если трёхзонный климат не работает, нужно смотреть проводку, чаще всего – массу.

В системе охлаждения стоят очень актуальные в морозные деньки электрические догреватели дизеля, тоже вполне надёжные.

Полагаю, я мог бы так же спокойно и неторопливо перечислять многие узлы и агрегаты Kia Mohave, всякий раз повторяя «надёжный» и «не ломается». Лучше подумаем о целесообразности приобретения такого автомобиля. Как мы уже говорили, стоимость купленного в начале 2014 года автомобиля не слишком превышает нынешнюю его цену.

Безусловно, это неплохое вложение капитала. Конкурентами для Mohave стали Mitsubishi Pajero и Nissan Pathfinder, но наш герой просторнее и комфортнее на ходу, да и дизель у него намного надёжнее и экономичнее. Так, в горах Алтая, где мы изрядно поездили на Mohave, средний расход не превысил 14 литров на сто километров.

И это в горах! А если махнуть на нём к морю?

Мнение владельца: Никита, Kia Mohave 3.0 CRDi 8AT, 2012 годПередо мной стояла задача купить большой безопасный автомобиль. Выбирал между Volvo XC90 (отпугнула стоимость сервиса) и Mitsubishi Pajero, который показался тесным.

Внезапно набрел на двухлетний рестайлинговый Mohave, и он оказался в самый раз. Из отказов запомнились камера заднего вида, которую меняли дважды, стойки стабилизатора, тоже дважды, и шарниры рулевого – часто по плохим дорогам езжу.

В результате двух лет эксплуатации вывод сделал один – альтернативы нет, в машине уверен на все сто!

Благодарим группу компаний «Ирбис» за предоставленную информацию и статистику

Источник: https://4×4.media/14899-kia-mohave-ogromen-i-na-redkost-nadyozhen.html

KIA Mohave 2018-2019 отзывы владельцев

  • ➖ Управляемость
    ➖ Расход топлива
  • ➖ Подвеска

Распродажа новых авто 2019 года

  1. ➕ Динамика
    ➕ Надежность
    ➕ Просторный салон
    ➕ Проходимость
  2. ➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки Киа Мохаве 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Kia Mohave 3.0 дизель и 3.8 бензин с автоматом и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже.

Читайте также:  Toyota camry (xv50) 2011–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

kia mohave : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Отзывы владельцев

На данный момент, авто находится у меня в эксплуатации уже 3,5 года (пробег 70 000 км), что позволяет мне давать более взвешенные оценки его эксплуатационных характеристик.

Двигатель, пожалуй, основное достоинство Мохаве в глазах общественности. Но, лично для меня – он не так значим. Движок резвый, подхватывает с самого низа, ощутимый запас «под педалью».

Коробка автомат на 8 ступеней. Происхождение неизвестно. В целом, коробка не вызывает нареканий: переключает плавно и не тупит.

Полный привод. Система полного привода, конечно, далеко не внедорожная, но для моих скромных целей вполне достаточно. Пока нигде не застревал, но и в серьезное бездорожье не лазил.

Подвеска. Спереди – пружины, сзади – пневма. В стоке подвеска по-американски мягкая, предполагает хорошее дорожное покрытие и боится резких перестроений. Вообще, мне такая нравится. Из минусов: валкая, порой переставляет заднюю ось на неровностях.

Управляемость. Ну какая может быть управляемость у такого сарая? Руль пустоват и «длинноват», а тормоза – несколько ватные.

Интерьер. В бежевом исполнении смотрится весьма дорого и уютно, а приглушенная подсветка в дверных вставках под дерево (кстати, весьма натуральных) придает интерьеру изюминку. Пластик в основной своей массе – жесткий. Сам салон семиместный. Один из самых просторных салонов в классе. Но к хорошему быстро привыкаешь, и хочется еще больше – к примеру, как в новом Патроле.

Шумоизоляция. На высоте, многие хвалят. Что касается аудиосистемы, то с хорошего источника выдает вполне приемлемый звук. Звучание радио – посредственное.

Отзыв о Киа Мохаве 3.0D (250 л.с.) AT 2012 года

Видео отзыв

Брал новым в салоне в августе 2013 г. Дважды (2015 и 2016 годы) ездил в путешествия по Европе по 6,5 — 7,5 тысяч километров с суточными пробегами до 1 500 км.

По хорошим дорогам передвигается очень комфортно, мощность запредельная (оф. дилер перепрограммировал мозги с сохранение гарантии до 300 л.с.).

В целом, Киа Мохаве — очень надежная машина без особых поломок (ни разу не прекращалась эксплуатация из-за ремонта).

Достоинства:
1. Связка 3,0-литрового V6 турбодизеля с 8-ступенчатым автоматом ZF — это песня (у меня по замерам на пустой машине разгон до 100 был 7,2 с после чиповки).
2. Машина ни разу не встала из-за поломок, ездила каждый день.
3.

Вместимость потрясающая (как-то ездили в отпуск через аэропорт Хельсинки в составе я и ЧЕТЫРЕ женщины — представьте, сколько у них было собой багажа — все поместилось в багажник вместе с покупками, сделанными в Финляндии).
4.

Весьма приличная проходимость (все-таки есть блокировка раздатки и понижайка).

5. Один из последних настоящих рамных джипов.

Из недостатков отмечу:
1. Машина — флагман марки Kia, но уже очень устарела. Нет кучи мелочей а ля датчик дождя и т.п., камера в зеркале заднего вида, устаревшая мультимедия и панель приборов.
2.

Пневмоподвеска — это тихий ужас (дико жестко на мелких неровностях, перед лежачими полицейскими приходится притормаживать, каждую зиму вылетали датчики клиренса задней подвески, меняли по гарантии, но ездить с неработающей подкачкой довольно некомфортно).
3.

Совсем немаленький расход — без особых пробок 13-15л (лето-зима). Когда весной на работе перевели в центр (на Петроградку) с серъезными пробками расход уверенно пополз к 18-19 литрам.

4. Так как современный дизель (пъезофорсунки, ТНВД и т.п.) приходилось аккуратно относиться к выбору заправок (хорошо хоть нет сажевого фильтра).

Евгений, ездит на Kia Mohave 3.0 дизель (250 л.с.) AT 2013 г.в.

Приемистый двигатель 250 л.с. подхватывает на УРА, авто экономичный, расход при скорости 100 км/ч соответствует заявленным заводом изготовителем, вместительный, подходит для семьи до семи человек, салон теплый. В обслуживании прост и цены на запчасти приемлемые и не дорогие, дешевле на 50% чем на Паджеро 4 и Прадо.

За период пробега по гарантии поменял блок управления двигателем, рулевые тяги, камеру заднего вида. Передний кардан заменил — по отзывной компании.

Сам поменял передние и задние амортизаторы и пружины на ПРАДОВСКИЕ — ушла передняя раскачка, машина стала устойчивой на ходу и на скорости более 100 км/ч, заменил подшипники передних ступиц.

Отзыв о Киа Мохаве 3.0 дизель на автомате 2010 г.в.

KIA Mohave 2020 фото и цена, характеристики

В общем-то, Киа Мохав — так себе автомобиль. После Тойота Ленд Круизер Прадо не совсем то, но выигрыш в соотношении цена-качество. Хотя подумаю, может стоить все же переплатить 20 тыщ зелени и взять более надежный бренд. Тем более, что гарантия объявленная заводом всего лишь пустой звук!

Плюсы: салон широкий и просторный, климат-контроль и прочие навороты комфорта на уровне, камера заднего вида и парктроник без замечаний, на уровне, а то что на зеркале заднего вида, то это на любителя.

Дополнительные сиденья скорее плюс, чем минус.

АБС чуть с запозданием, на трассе хорош, держит дорогу, расход топлива приятный, правда бортовой компьютер лукавит, может показать 9,5 литра на сотню, но на самом деле литра на 1,5 больше.

Бак с хорошей вместимостью, запас хода приличный, это особенно заметно, когда едешь по казахстанским просторам с пробегами между большими городами (читай заправками с хорошим бензином) по 500 и более км. Двигатель оставляет приятное впечатление — приемистость хорошая, рвет с перекрестка, да и при обгонах почти как спорткар.

По минусам: были неприятные и непонятные поломки, но они бывают у всех. Дважды приходилось снимать бензиновый бак, в первом случае подвело электропитание бензонасоса (заменили), Бог миловал и не произошло худшего. Потом неожиданно появился запах бензина, оказалось течь в нижней части бака (броня целая, а течь есть???), странно, пришлось снимать и заваривать.

На форумах много нареканий на жесткость хода и амортизаторы — это правда! У меня крепления задних амортизаторов оторвало с разницей в 30 000 км (первый после 90 тыщ). Оторвало чашку крепления и голову амортизатора.

Тоже пришлось заваривать сваркой. Следовательно, заявленные характеристики — неправда! Из-за удлиненной базы продольная раскачка губительна для этого автомобиля.

Задним пассажирам можно забыть о комфорте, если дорога не очень ровная и длительная.

Faisula Rakhmetov, отзыв о Киа Мохаве 3.8 (275 л.с.) AT 2010 года

Конкуренты DW Hower H3, DW Hower H5, Haval H9, Jeep Wrangler, Kia Mohave, Lexus GX, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Pajero Sport, SsangYong Rexton, Toyota Fortuner, Toyota Land Cruiser Prado, Volkswagen Touareg, UAZ Patriot

Источник: https://roadres.com/kia/mohave/review/

Сообщение форума

Текущее время: 07:30. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10Copyright ©2000 — 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU Copyright ©2006 — 2020, WWW.OUT-CLUB.RU

Page 2

Партнер Клуба, компания BLOCK СЕРВИС, предлагает участникам OUT-CLUB.RU воспользоваться качественными услугами в области ремонта и обслуживания автомобилей.

Все мастера имеют многолетний опыт работы с автомобилями марки MITSUBISHI.

Автотехцентр сертифицирован. kia mohave : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

[свернуть]

В работе используются оригинальные запчасти и материалы. Неоригинал используется только по согласованию с заказчиком и только в некритичных узлах. Склад располагает большим запасом запчастей и расходных материалов.

В жестяных работах компания использует материалы фирмы Car system с алюминиевой крошкой. В малярных — материалы немецкой фирмы SIKKENS.

Для замены масла в вариаторах и ДВС используются оригинальные масла MITSUBISHI. Для гурманов всегда в наличии оригинальное моторное масло Mobil1 и PetroCanada.

Обратившись в BLOCK СЕРВИС, Вы получите любые виды работ, включая, но не ограничиваясь следующими:

— диагностика любой сложности (в том числе с использованием дилеского сканера MUT3);
— прохождение планового и регламентного технического обслуживания;
— слесарный ремонт;
— кузовной ремонт
— малярные работы;
— проверка и заправка системы кондиционирования;
— автоэлектрика;
— установка любого дополнительного оборудования;

— активация скрытых функций;
— чип-тюнинг бензиновых двигателей;

— ремонт и замена агрегатов.

Для участников OUT-CLUB.RU клуба при предъявлении клубных карт и внешней символики (клубная наклейка и/или клубные рамки) предоставляется специальная клубная цена на все виды работ.

  • К оплате принимаются пластиковые карты VISA, MaserCard, AmEx.

  • Если у вас нет возможности ожидать окончания ремонта автомобиля и вы уехали, то обнаруженные в процессе диагностики неисправности автомобиля, вы можете увидеть наглядно в виде видеоролика или фотографии через WhatsApp, Viber или Telegram.

  • Фанаты сериала «Игра престолов» могут посмотреть запись нового сезона у нас в клиентской зоне.

С юридическими лицами и ИП работаем по безналичному расчету. Для удобства клиентов, по окончанию ремонта или обслуживания вашего автомобиля, на мобильный телефон приходит сообщение от отправителя BLOCK: «Ремонт Вашего автомобиля закончен. Сумма по заказ-наряду составляет хххх рублей.»

Читайте также:  Toyota avensis ii (t250) 2003–08 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

На все вопросы, касающиеся работы сервиса, стоимости работ и проч. Вы можете получить ответ на страницах этой темы. Отзывы о работе BLOCK СЕРВИС просьба оставлять здесь >>>

P.S. Стоимость жестяных и малярных работ по фотографии является оценочной и становится окончательной после осмотра автомобиля мастером кузовного цена. Автосервис работает ежедневно.

ПН-ВС 09:00-21:00Телефон для контактов +7 (499) 3-222-876

Адрес: Москва, ул. Перовская, д.1 стр 6

www.block-s.ru

Источник: https://out-club.ru/board/showthread.php?page=16&t=12202

Ремонт и обслуживание турбонаддува Киа Мохав

kia mohave : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Ремонт турбины Киа Мохав требует профессионального. Именно поэтому Вам лучше очень внимательно подходить к поиску техцентра, где они ремонтировать и обслуживать турбированный автомобиль.

Обслуживание автомобилей, оснащённых турбонаддувом, – наша специализация. Наши специалисты разбираются в особенностях этой системы на различных автомобилях, в том числе и KIA Mohave.
В любом из техцентров нашего каталога Вы можете получить профильную помощь по восстановлению турбонаддува Киа Мохав.

Продажа турбин на KIA Mohave

Поскольку для нас поменять турбину на Вашем Киа Мохав проблем не составит, остаётся только подобрать и купить агрегат.
Тут важно понимать, что есть взаимозаменяемые турбины.

И только специалист подскажет, можно ли на KIA Mohave купить неоригинальную турбину или не стоит этого делать.

А также он сможет подобрать турбину, которую нужно будет приобрести, и скажет, где это можно сделать дешевле.

Нашим клиентам на Киа Мохав мы предлагаем на выбор:

  • контрактные турбины
  • новые турбины
  • перебранные в наших техцентрах
  • б.у. турбины

У каждого из этих вариантов есть свои плюсы и минусы, как по цене, так и в вопросах гарантии и остаточного пробега. Каждый автовладелец KIA Mohave волен сам выбрать наиболее подходящий вариант турбокомпрессора для замены. Перед выбором наши спецы объяснят, в чём преимущества каждого из них.

У нас всегда можно заказать турбину из России или стран СНГ с доставкой прямиком в сервисный центр.
Если Вы уверены, что на Киа Мохав требуется замена турбины, можете заранее обратиться к нам, чтобы заказать её и записаться на ремонт к моменту прибытия заказа.

Подготовка к зимнему периоду

Обращение в сервис для сезонной подготовки своего турбо KIA Mohave позволит вовремя обнаружить отклонения в работе систем и провести необходимую профилактику.

Подготовка к зимнему периоду Киа Мохав с турбонаддувом – это техническое обслуживание системы.

Сотрудники наших сервисов всегда подскажут клиентам, на что обратить внимание при эксплуатации, чтобы турбонаддув работал правильно и ещё долго прослужил владельцу.

Диагностика турбонаддува

Чтобы определить, какой тип ремонта необходим турбине Киа Мохав, необходимо выполнить диагностику.

Диагностика турбины Киа Мохав – многоуровневый процесс, который должен в комплексе оценить состояние системы и выявить существующие неполадки. Для этого, прежде всего, требуется правильный диагностический подход.

Наши диагносты для начала визуально осматривают работу турбонаддува на Киа Мохав, чтобы выявить явные неисправности, в том числе и на слух. Затем осуществляется компьютерная диагностика системы турбонаддува. Мы гарантированно знаем, как правильно считать ошибки и расшифровать их коды, чтобы определить источник сбоев в работе турбо Киа Мохав.

Проверка работы турбины

Разумеется, ключевым элементом системы турбонаддува является турбина. Признаки неисправности турбины на Киа Мохав, по большей части, такие же, как и на других турбированных двигателях.
В основном по ним владелец определяет, что пора обратиться в сервис за помощью. К таким проявлениям можно отнести ситуации, когда на Киа Мохав турбина:

Также аудиальные проявления могут быть и иного характера, что тоже говорит о наличии дефектов. Так или иначе для Киа Мохав определить, нормально ли работает турбина или нет, может только специалист.

В наших сервисах есть необходимое оборудование для проверки работоспособности турбин. В том числе и агрегатчики соответствующей квалификации. Ведь мы знаем, как трудно найти того, кто разбирается в турбокомпрессорах KIA Mohave и может правильно оценить её работоспособность.

Ремонт турбины Киа Мохав

Ремонт турбины Киа Мохав проводится в соответствии с неисправностями, которые специалисты выявили во время проведения диагностики.
Под ремонтом турбины, когда это касается Киа Мохав, следует понимать:

  • установку нового ремкомплекта
  • переборку турбокомпрессора
  • обратный монтаж починенного агрегата

Для ремонта турбины её необходимо снять с автомобиля (как и для проверки агрегата). Здесь необходимо помнить, что для грамотного монтажа и ремонтных работ требуются специальный инструмент и набор расходных материалов. На наших СТО есть все нужное для качественного ремонта турбины на KIA Mohave с гарантией.

С автовладельцем предварительно оговаривается схема работ, стоимость всех работ, перечень с ценами необходимых деталей и сроки выполнения.

Переборка турбины на Киа Мохав

Переборка турбины на Киа Мохав чаще всего может решить проблему. Безусловно, это зависит от типа поломки. Именно поэтому перебирать турбину должен квалифицированный мастер.

В ходе переборки может потребоваться заменить большую часть деталей – от крыльчатки и валов турбины до ее корпуса. Разбирая турбину KIA Mohave, наш мастер в обязательном порядке выполнит дефектовку.

Он же скажет, сколько будет стоить ремонт, подскажет следует ли вообще ремонтировать турбину в вашем случае.

Конечно же, если ремонт целесообразен, автомеханик составит ценовой перечень запчастей, которые понадобятся для, и которые можно купить у нас же или в любом другом месте.

Подбор и продажа запчастей для турбин

Подобрать запчасти для турбины Киа Мохав – это не такая уж и простая задача, как кажется. Поэтому наши мастера, работающие с турбированными автомобилями на постоянной основе, разбираются во всех тонкостях и особенностях. И потому для них не проблема подобрать любые детали и комплектующие для турбокомпрессора (от ремкомплектов до запасных частей — крыльчатка, картридж и так далее).

Стоит заметить, что чаще в наличии в наших сервисах оказываются ремкомплекты для турбин Киа Мохав, поскольку мы регулярно ремонтируем и перебираем турбины этих авто.

Поэтому приобрести запчасти для турбины KIA Mohave через наши сервисы проще простого.

Ведь даже если их нет в наличии вы можете доверить эту задачу нашим сотрудникам, чтобы недорого приобрести все необходимые для ремонта турбины компоненты.

Замена турбины Киа Мохав

Хотя замена турбины KIA Mohave может показаться крайней мерой, однако нередко именно такой вариант оптимален.
Мы часто сталкиваемся с тем, что ремонтировать турбину KIA Mohave может оказаться неоправданно дорого, в то время как подобрать новый агрегат для замены проще и дешевле.

  • У наших мастеров богатый опыт по замене турбин на Киа Мохав.
  • Вы всегда можете позвонить в ближайший к Вам автосервис нашей сети, чтобы уточнить возникшие вопросы, связанные с ремонтом и обслуживанием KIA Mohave с турбиной.

Источник: https://master-turbo.ru/kia-mohave/

Сервис, диагностика и ремонт KIA Mohave HM 3.0L ДИЗЕЛЬ

Посчитайте стоимость Технического обслуживания в Сервисном Калькуляторе ! 

Техническое обслуживание автомобиля KIA Mohave HM 3.0L ДИЗЕЛЬ

В наше время уже нет автомобилиста, который бы не знал о необходимости периодического технического обслуживания своего автомобиля KIA Mohave HM 3.0L ДИЗЕЛЬ. От периодичности, своевременности и качества технического обслуживания зависит «здоровье» Вашей машины и то, насколько долго она будет радовать Вас безотказной эксплуатацией и приятной ездой.

В этом разделе мы хотим подытожить важные данные о техническом обслуживании автомобиля KIA Mohave HM 3.0L ДИЗЕЛЬ, в том числе и предоставив официальные рекомендации из официальных источников автоконцернов Форд, КИА и Хендай.

Периодическое техническое обслуживание

  1. Для безотказной работы Автомобиля KIA Mohave HM 3.

    0L ДИЗЕЛЬ необходимо регулярно проводить техническое обслуживание (ТО) в соответствии с регламентом приведенным в руководстве по эксплуатации для каждой модели автомобиля включая ТО –1 месяц*;

  2. Периодическое ТО должно проводиться Авторизованными Сервисными Партнёрами Хёндэ (Hyundai), Форд (Ford), КИА (KIA);
  3. Максимальное отклонение от установленных интервалов ТО не должно превышать 1000 км или 1 мес. (в зависимости от того, что наступит раньше);
  4. Дата и/или пробег, при которых проводится очередное ТО, определяется путем отсчета соответствующей величины времени и/или пробега со дня начала гарантии на Автомобиль KIA Mohave HM 3.0L ДИЗЕЛЬ, (в зависимости от того, что наступает раньше). Таким образом, существует режим проведения ТО «по времени» и «по пробегу»;
  5. В случае, если условия эксплуатации Автомобиля KIA Mohave HM 3.0L ДИЗЕЛЬ, приводят к смене режима проведения ТО «по времени» на режим «по пробегу» или наоборот, то следует руководствоваться принципом, что интервал между ТО в обычных условиях не должен превышать установленный для каждой конкретной модели интервал ТО;
  6. Рекомендуется заменять масло в трансмиссии автомобиля после каждого погружения соответствующего узла в воду, например, после при преодолении водных преград;
  7. Невыполнение или ненадлежащее выполнение периодического ТО, в том числе, если ТО выполнено не Авторизованным Сервисным Партнёром Хёндэ (Hyundai), Форд (Ford) или КИА (KIA) на момент проведения такого ТО, может повлечь отказ в проведении ремонта по гарантии;
  8. По результатам проверок рекомендованных в рамках ТО Авторизованный Сервисный Партнёр Хёндэ (Hyundai), Форд (Ford) или КИА (KIA) может порекомендовать проведение дополнительных работ не входящих в регламент ТО, указанный в руководстве по эксплуатации для каждой модели автомобиля.
  9. Цены на техническое обслуживание устанавливаются Авторизованными Сервисными Партнёрами Хёндэ (Hyundai), Форд (Ford) или КИА (KIA);

kia mohave : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Тяжелые условия эксплуатации

  1. Движение при сильной запыленности окружающего воздуха;
  2. Движение по ухабистым и/или залитым водой дорогам, холмистой или по горной местности;
  3. Эксплуатация Автомобиля KIA Mohave HM 3.

    0L ДИЗЕЛЬ при среднемесячной температуре окружающего воздуха ниже -30° С и/или выше +30° С

  4. Эксплуатация Автомобиля KIA Mohave HM 3.

    0L ДИЗЕЛЬ с длительными периодами работы двигателя на холостом ходу и/или поездками на небольшие расстояния при низких температурах окружающего воздуха

  5. Движение с частыми интенсивными торможениями
  6. Буксировка прицепа
  7. Эксплуатация Автомобиля KIA Mohave HM 3.

    0L ДИЗЕЛЬ в режиме такси, прокатного автомобиля или используемого в любых других коммерческих целях;

  8. Эксплуатация Автомобиля KIA Mohave HM 3.0L ДИЗЕЛЬ при условии более 50% времени работы двигателя в режиме холостого хода
  9. Эксплуатация Автомобиля KIA Mohave HM 3.

    0L ДИЗЕЛЬ при условии более 50% времени в режиме движения со скоростью более 120 км/ч

  10. Эксплуатация Автомобиля KIA Mohave HM 3.0L ДИЗЕЛЬ в качестве транспортного средства специальных и оперативных служб таких как: (включая, но не ограничиваясь) милиция, служба спасения, скорая медицинская помощь, аварийные службы и т.п.

Периодическое техническое обслуживание при тяжелых условиях эксплуатации

Год1месяц12245678910Пробег тыс.км.1153045607590105120135150Регулярно заменяемые запасные части, масла и жидкости1Моторное масло и масляный фильтр двигателя*

2Воздушный фильтр двигателя

3Детали подвески (включая пыльники), шаровые шарниры, крепежные элементы

4Чехлы, пыльники шарниров приводов (ШРУС)

5Шарниры, чехлы и пыльники рулевого привода, жидкость гидросистемы усилителя рулевого управления

6Свободный ход педалей привода сцепления и тормозов

7Привод стояночного тормоза

8Колеса, шины (давление, износ, момент затяжки крепежных элементов)

9Шланги и трубки тормозной системы (герметичность)

10Тормозные колодки, барабаны, диски

11Трубопроводы топливной системы (герметичность)

R — каждые 7 500 км или 6 месяцев
R — каждые 7 500 км или 6 месяцев
R — каждые 7 500 км или 6 месяцев. Операции под автомобилем
 I — каждые 7 500 км или 6 месяцев
 I — каждые 7 500 км или 6 месяцев
 I — каждые 7 500 км или 6 месяцев
Операции внутри автомобиля
 I — каждые 7 500 км или 6 месяцев
 I — каждые 7 500 км или 6 месяцев
Операции снаружи автомобиля
 I — каждые 7 500 км или 6 месяцев
 I — каждые 7 500 км или 6 месяцев
 I — каждые 7 500 км или 6 месяцев
 I — каждые 7 500 км или 6 месяцев

Периодический контрольный осмотр автомобиля

Кроме периодического ТО Автомобиля KIA Mohave HM 3.0L ДИЗЕЛЬ согласно установленному регламенту, следует периодически самостоятельно проводить контрольный осмотр автомобиля.

Контролю подлежат:

  1. Уровень и состояние моторного масла в двигателе
  2. Уровень и состояние жидкости в автоматической КП (при наличии измерительного щупа)
  3. Уровень жидкости в бачке гидросистемы тормозов
  4. Уровень жидкости в системе охлаждения двигателя
  5. Уровень жидкости в бачке омывателя ветрового стекла
  6. Давление воздуха в шинах, момент затяжки крепежных элементов колеса
  7. Состояние приводных ремней навесных агрегатов
  8. Отсутствие утечек топлива, масел и рабочих жидкостей
  9. Другие проверки, регламентированные Руководством по Эксплуатации вашего Автомобиля KIA Mohave HM 3.0L ДИЗЕЛЬ

Подробное описание контрольных операций приведено в соответствующем разделе Руководства по Эксплуатации вашего Автомобиля KIA Mohave HM 3.0L ДИЗЕЛЬ, там же описаны и прочие контролируемые параметры, рекомендуемые приемы контроля и указана периодичность проведения таких проверок

Посчитайте стоимость Технического обслуживания в Сервисном Калькуляторе ! 

Посчитайте стоимость работ по Двигателю в Сервисном Калькуляторе ! 

Ремонт и обслуживание двигателя автомобиля KIA Mohave HM 3.0L ДИЗЕЛЬ

Одной из самых важных частей автомобиля KIA Mohave HM 3.0L ДИЗЕЛЬ  является двигатель (ДВС). В целях экономии средств владелец автомобиля сталкивается с выбором, покупать ему новый двигатель или ремонтировать старый.

И чаще всего автомобилист выберет второй вариант: отремонтировать и обслужить двигатель.

Очень важно найти такой автомобильный сервис, где ремонт и обслуживание двигателя проводят качественно и быстро.

Работы по капитальному ремонту двигателя автомобиля начинаются с диагностики двигателя. Качественно выполнить работы по ремонту бензиновых и дизельных двигателей возможно лишь при наличии современной аппаратуры и квалифицированного персонала.

Вы избавите себя большого количества проблем в будущем, если правильно выберете автосервис, где будет обслуживаться ваш автомобиль.

Капитальный ремонт двигателей автомобилей должен осуществляться на специализированных станциях технического обслуживание. Опытные специалисты по ремонту двигателей внутреннего сгорания смогут взять на ремонт и обслуживание практически любой автомобиль.

Экспресс Сервис проведет полное технического обслуживание, диагностику и ремонт двигателя (ДВС) автомобиля KIA Mohave HM 3.0L ДИЗЕЛЬ

 Посчитайте стоимость работ по Двигателю в Сервисном Калькуляторе ! 

Посчитайте стоимость работ по Трансмиссиии в Сервисном Калькуляторе ! 

Ремонт и обслуживание трансмиссии автомобиля KIA Mohave HM 3.0L ДИЗЕЛЬ

Основная функция, которую выполняет трансмиссия – это передача механической энергии от двигателя к колесам, поэтому при её поломке нормальное движение автомобиля практически невозможно. Регулярное техническое обслуживание трансмиссии обеспечит стабильную работу всей системы и отсутствие аварийных поломок в самые неожиданные моменты.

Неумелое или неправильное управление автомобилем отражается, в первую очередь, на состоянии трансмиссии. Резкие рывки, перегрузки механизмов во время работы, плохая смазка приводят к поломкам и неисправностям, выводящим надолго из строя автомобиль.

Полноценное обслуживание трансмиссии проводят в соответствии с рекомендациями заводов–производителей, отличающиеся для каждой конкретной марки автомобиля. Обслуживание трансмиссии помогает выявить отклонения в работе устройства от нормального режима.

Экспресс Сервис является одним из лидеров города Краснодара по обслуживанию, диагностике и восстановлению работоспособности трансмиссии и других узлов автомобиля KIA Mohave HM 3.0L ДИЗЕЛЬ.

Профессиональное техническое обслуживание и ремонт трансмиссии силами наших специалистов выполняются в самые сжатые сроки с сохранением высокого качества работ!

Посчитайте стоимость работ по Трансмиссиии в Сервисном Калькуляторе ! 

Посчитайте стоимость работ по Ходовой в Сервисном Калькуляторе ! 

Ремонт и обслуживание ходовой части автомобиля KIA Mohave HM 3.0L ДИЗЕЛЬ

От состояния ходовой части автомобиля зависит прежде всего безопасность водителя и пассажиров.

Вот почему ремонт и диагностика ходовой части наиболее востребованная услуга на всех автосервисах и вот почему этим должны заниматься настоящие профессионалы, профессионально применяющие в своей работе и современное диагностическое оборудование и современный инструмент.

Ходовая часть современного автомобиля состоит из многих элементов, это и амортизаторы, и колеса, и множество рычагов подвески, и элементы задней и передней подвески.

И все эти элементы работают в автомобиле в тесной взаимосвязи, как элементы часового механизма. Выход из строя одной части этого механизма влечет за собой проблемы с работоспособностью и других элементов ходовой части.

Вот почему так важно регулярно проводить профилактику и обслуживание ходовой авто:

  • диагностировать состояние рычагов подвески;
  • диагностировать состояние шаровых опор и гранат;
  • диагностировать амортизаторы, пружины и чашки;
  • диагностировать состояние рулевых наконечников и ШРУСов;
  • диагностировать состояние сайлентблоков;
  • диагностировать состояние тормозной системы, наличия разгерметизации, состояние тормозных дисков и колодок, состояние шлангов;
  • диагностировать состояние суппортов.

Экспресс Сервис проведет полную диагностику и ремонт ходовой части автомобиля KIA Mohave HM 3.0L ДИЗЕЛЬ

Посчитайте стоимость работ по Ходовой в Сервисном Калькуляторе ! 

Посчитайте стоимость Кузовных работ в Сервисном Калькуляторе ! 

Кузовные работы автомобиля KIA Mohave HM 3.0L ДИЗЕЛЬ

Кузов современного легкового автомобиля имеет назначение, определяемое двумя основными функциями:

  • кузов должен обеспечивать пассажирам и водителю автомобиля  комфорт;
  • кузов должен обеспечит безопасность в аварийных ситуациях.

К элементам кузова относят очень много элементов, каждый из которых несет своё предназначение для безопасности и комфорта автомобилистов:

  • каркас — основа кузова;
  • бамперы — для поглощения ударных воздействий на кузов;
  • передок  — состоит из вертикального щитка, брызговиков, поперечин, коробки воздухопритока, усилителей и других мелких деталей. Брызговики соединены с передними лонжеронами;
  • пол автомобиля  — включает передний, средний и задний полы;
  • боковины кузова  — состоят из наружных и внутренних панелей;
  • съемные узлы – это передние двери, дверь задка, капот, передние крылья, бамперы, облицовка радиатора и др.;
  • для повышения жесткости и прочности кузова применяют усиливающие накладки, кронштейны, ребра жесткости.

 И это только краткое перечисление элементов кузова автомобиля. К сожалению, с нашими автомобилями случаются такие неприятные вещи, как: дорожно-транспортные происшествия, повреждения в случаях природных явлений, сколы от камней и пр..

Ну и, конечно, все в этом мире подвержено старению, в том числе и лакокрасочное покрытие автомобиля. Все эти неприятности сильно портят настроение автомобилиста, т.к.

все хотят, чтобы его «ласточка» выглядела на все 100% и радовала бы глаз хозяина и его пассажиров.

Поэтому, когда приходит время кузовного ремонта, стоит сто раз подумать: доверить ли свой автомобиль гаражным сервисам с непредвиденными последствиями и качеством ремонта, или довериться профессионалам, имеющим опыт, прошедшим обучение в автомобильных концернах и применяющих профессиональное оборудование. Пусть такой профессиональный кузовной ремонт будет немного дороже, чем у «гаражников», но вы будете уверены в качестве и, главное, в безопасности вашего автомобиля! 

Экспресс Сервис профессионально и с европейским уровнем качества выполнит кузовные работы любого уровня сложности для автомобиля KIA Mohave HM 3.0L ДИЗЕЛЬ

Посчитайте стоимость Кузовных работ в Сервисном Калькуляторе ! 

Источник: http://express-autoservice.ru/servis-kia-mohave-dizel

Ссылка на основную публикацию