Kia carnival : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Примечание: При потере мощности, повышенном расходе топлива или повышенном расходе масла, необходимо проверить компрессию в цилиндрах двигателя. 1. Прогреть и остановить двигатель. Двигатель прогреть до нормальной рабочей температуры. 2. Снять уравнительный бачок. 3.

Отсоединить разъемы (В) и затем снять катушки зажигания. kia carnival : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка 4. С помощью свечного ключа на 16 мм снять шесть свечей зажигания. 5. Проверить компрессию в каждом цилиндре. (1) Установить компрессометр в отверстие под свечу зажигания. (2) Полностью открыть дроссельную заслонку. (3) Проворачивая коленчатый вал стартером, измерить компрессию.Примечание: Убедиться в том, что аккумуляторная батарея заряжена полностью, чтобы обеспечить 250 об/мин. (4) Повторить выше описанные операции для каждого цилиндра.Примечание: — Проверку компрессии необходимо производить, затрачивая как можно меньше времени. — Стандартная величина компрессии: 1176,79 кПа. — Минимально допустимая величина: 1029,69 кПа.

— Разница между компрессией каждого из цилиндров: не более чем 98,07 кПа.

(5) Если в одном или более цилиндрах недостаточная компрессия, необходимо залить небольшое количество моторного масла через отверстие под свечу зажигания в цилиндр и повторить шаги с (1) по (3). — Если компрессия повысилась, значит, повреждены компрессионные кольца или поршень имеет повышенный износ. — Если компрессия не изменилась, значит, вероятно, повреждены седла клапанов или клапан сидит не должным образом. Также возможной причиной может быть повреждение прокладки головки блока цилиндров. 6. Ввернуть обратно свечи зажигания. 7. Установить катушки зажигания и подсоединить разъемы. 8. Установить уравнительный бачок. 3. Отсоединить разъемы катушек зажигания (А) и снять катушки зажигания (В). kia carnival : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаkia carnival : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка (2) Открыть полностью дроссельную заслонку.Примечание: — Проверку компрессии необходимо производить, затрачивая как можно меньше времени. — Стандартная величина компрессии: 1029 кПа. — Минимально допустимая величина: 882 кПа.

— Разница между компрессией каждого из цилиндров: не более чем 98 кПа или меньше.

— Если в одном или более цилиндрах недостаточная компрессия, необходимо залить небольшое количество моторного масла через отверстие под свечу зажигания в цилиндр и повторить шаги с (1) по (3). 6. Ввернуть свечи зажигания. Проверка и регулировка зазора в клапанахПримечание: Проверку и регулировку зазора в клапанах необходимо производить на холодном двигателе (температура охлаждающей жидкости 20 ± 5°С), при установленной на блок головке блока цилиндров. 1. Снять крышку двигателя. 2. Снять воздушный фильтр. 3. Снять уравнительный бачок. 4. Снять крышку головки блока цилиндров: — Отсоединить разъемы катушек зажигания и затем снять катушки зажигания. — Снять крышку головки блока цилиндров (А). kia carnival : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка 5. Установить поршень первого цилиндра в положение верхней мертвой точки (ВМТ) на такте сжатия. Для этого: — Повернуть шкив коленчатого вала по часовой стрелке и совместить его канавку с меткой синхронизации «Т» на крышке ремня привода газораспределительного механизма. — Убедиться, что метки верхней мертвой точки на шкивах распределительных валов совмещены с метками на крышке, как показано на рисунке.ВНИМАНИЕ Не проворачивать коленчатый вал против часовой стрелки.kia carnival : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка 6. Проверить клапанный зазор: (1) Проверить только клапаны, указанные на рисунке (цилиндр № 1: верхняя мертвая точка в такте сжатия). Измерить зазор клапана: — С помощью толщиномера измерить зазор между толкателем и основной окружностью распределительного вала. — Записать значения зазоров клапанов, не соответствующие спецификации. Они будут использоваться позже для определения необходимой регулировки толкателя.Примечание: Предельно-допустимое значение: — Впускной клапан: 0,10 — 0,30 мм.

— Выпускной клапан: 0,20 — 0,40 мм.

kia carnival : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка (2) Повернуть шкив коленчатого вала на один оборот (360°) и совместите его канавку с меткой синхронизации «Т» на крышке ремня привода газораспределительного механизма. (3) Проверить только клапаны, указанные на рисунке (цилиндр № 4: верхняя мертвая точка в такте сжатия). Измерить зазор клапана. kia carnival : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка 7. Отрегулировать клапанный зазор впускного и выпускного клапанов. (1) Перевести цилиндр № 1 в верхнюю мертвую точку в такте сжатия. (2) Снять ремень привода газораспределительного механизма. (3) Снять крышки (А) и (В) подшипников распределительного вала. kia carnival : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка (4) Снять распределительный вал. (6) Измерить толщину снятого толкателя с помощью микрометра. kia carnival : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка (7) Рассчитать толщину нового толкателя, чтобы зазор клапанов соответствовал спецификации. Клапанный зазор (температура охлаждающей жидкости двигателя: 20° С). Т: толщина снятого толкателя. А: измеренный клапанный зазор. N: толщина нового толкателя. Впускной: N = Т + [А — 0,20 мм]. Выпускной: N = Т + [А — 0,25 мм]. (8) Выбрать новый толкатель с толщиной как можно ближе к рассчитанному значению.Примечание: Можно использовать регулировочные прокладки 41 различных размеров с шагом 0,015 мм: от 3,000 мм до 3,600 мм. (9) Установить новый толкатель в головку блока цилиндров.Примечание: Нанести тонкий слой моторного масла на толкатель. (10) Установить распределительные валы. (11) Установить крышки подшипников распределительных валов. (12) Установить ремень привода газораспределительного механизма. (13) Повернуть коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке и повторно совместить метки (А) синхронизации на шкивах распределительных валов. (14) Повторно проверить клапанный зазор.Примечание: Клапанный зазор (при температуре охлаждающей жидкости двигателя: 20°С): — Впускной: 0,17 — 0,23 мм.

— Выпускной: 0,27 — 0,33 мм.

1. Снять крышку двигателя 2. Снять боковую крышку двигателя. 3. Снять воздушный фильтр в сборе. 4. Снять уравнительный бачок. 5. Снять крышку головки блока цилиндров 6. Установить поршень первого цилиндра в положение верхней мертвой точки (ВМТ) на такте сжатия. Для этого: — Провернуть шкив коленчатого вала и совместить выборку на шкиве с меткой «Т» на нижней крышке цепи привода газораспределительного механизма, как показано на рисунке. kia carnival : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка — Убедиться в том, что метки (А) на звездочках распределительных валов находится на одной линии, как показано на рисунке. Если нет, необходимо провернуть коленчатый вал на 360°. 7. Проверить зазор клапанов: (2) Повернуть шкив коленчатого вала на один оборот (360° по часовой стрелке) и совместить его выборку с меткой на крышке цепи привода газораспределительного механизма. (3) Аналогично проверить зазоры только тех клапанов, которые указаны на рисунке (цилиндр № 4: верхняя мертвая точка, такт сжатия). 8. Отрегулировать зазор впускного и выпускного клапанов: (1) Перевести цилиндр № 1 в верхнюю мертвую точку (ВМТ) в такте сжатия. (2) Снять цепи привода газораспределительного механизма.Примечание: Перед снятием цепей привода газораспределительного механизма сделать на них метки относительно положения звездочки, так как метка на цепи в верхней мертвой точке может стереться. (3) Снять регулятор масла (А) выпускного распределительного вала (правый и левый ряд) (в зависимости от модели двигателя). (4) Снять левую/правую переднюю крышку (В) подшипников распределительных валов и левые/правые крышки подшипников распределительных валов. (5) Снять распределительные валы (А) в сборе с правой и левой головок блока цилиндров. (7) Измерить толщину снятого толкателя с помощью микрометра. (8) Рассчитать толщину нового толкателя, чтобы зазор клапанов соответствовал спецификации. Клапанный зазор (температура двигателя: 20° С). N: толщина нового толкателя. Впускной: N = Т + [А — 0,20 мм]. Выпускной: N = Т + [А — 0,30 мм]. (9) Выбрать новый толкатель с толщиной как можно ближе к рассчитанному значению.Примечание: Можно использовать регулировочные прокладки 41 различного размера с шагом 0,015 мм: от 3,000 мм до 3,600 мм. (10) Установить новый толкатель в головку блока цилиндров. (11) Установить распределительные валы. (12) Установить крышки подшипников. (13) Установить цепи привода газораспределительного механизма. (14) Повернуть коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке и повторно совместить метки (А) на звездочках распределительных валов. (15) Проверить зазор клапанов.Примечание: Клапанный зазор (при температуре охлаждающей жидкости двигателя: 20°С): — Впускные: 0,17 — 0,23мм.

Читайте также:  Lada kalina sport 2 - неожиданные достоинства и недостатки

— Выпускные: 0,27 — 0,33мм.

Источник: https://monolith.in.ua/dvigatel-obsluzhivanie-kia-carnival/

Ремонт АКПП КИА Карнивал

На автомобили Киа Карнивал устанавливались 4 и 5 ступенчатые трансмиссии, В зависимости от года выпуска — F4A51 и F5A51, и чуть позже A5HF1. Больные места данных трансмиссий — железо. 

kia carnival : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Самая распространенная проблема, при которой требуется частичный ремонт АКПП Kia Carnival это масляный насос. Из-за больших пробегов проявляется выработка на аллюминиевой части статора насоса, как следствие происходит маслянное голодание, начинается процесс износа пакетов фрикционов.

Из расходников сгорает пакет задней передачи (барабан Reverse Clutch). Происходит это из-за того, что на соленоидах со-временем дубеет резинка и пропускает давление. Из-за нехватки давления «горят» фрикционные диски.

kia carnival : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

На F5A51 из-за больших нагрузок не выдерживает дифференциал, разбалтывается палец саттелитов — в запущенных случаях со стороны трансмиссии появляется гул, шелест, со временем автомобиль может по-просту встать.

Стоимость

Услуга Стоимость
Диагностика Бесплатно (тест-драйв + компьютерная)
Эвакуатор Бесплатно
Ремонт АКПП, DSG, Вариаторы, Powershift От 12.000 рублей
Ремонт гидроблока От 18.000 рублей
Ремонт мехатроника От 30.000 рублей
Ремонт гидротрансформатора От 6.000 рублей
Контрактные АКПП От 35.000 рублей
Замена масла в АКПП 1.000/1.850 рублей

Примеры наших работ по ремонту АКПП KIA

Ремонт АКПП Киа Опирус 2008г.в.

Всем привет, а точнее добрый вечер, сегодня у нас относительно необычное авто, а именно Kia Opirus с объёмом двигателя 3.8 , и проблемами по АКПП.

Попало авто к нам своим ходом, но предшествовало этому необычная история.

Владелец сам решил поменять масло, и при замене масла увидел что на магнитом болте поддона валяются куски стопора, причем такая неисправность как обломанный стопор не помещало владельцу съездить на этом авто на юг, и приехать к нам в сервис!

kia carnival : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Как оказалось, стопор вылетел с обгонной муфты, при этом машина ездила почти нормально, не считая пробуксовок АКПП на 4.5 передачу.

Владелец по рекомендациям обратился в наш сервис где мы принялись ремонтировать данную АКПП.

Под замену попал стандартный набор а именно: Фрикционные диски, прокладочный комплект, фильтра, стопора. По нашим наблюдением эта АКПП является вполне надёжной, но к сожалению везде бывают недочеты.

Ремонт АКПП занял у нас всего пару дней, и владелец покинул стены нашего сервиса довольным, и на идеально рабочем авто!

Хотим подвести итог, даже самые надёжные АКПП иногда дают сбой, при этом если распознать проблемы на ранних стадиях то можно обойтись недорогим ремонтом, и избежать траты большой суммы денег, поэтому мы рекомендуем следить за состоянием вашей АКПП, своевременно менять масло, и делать диагностику работы акпп, например у нас в гостях, тем более что это совершенно бесплатно!

kia carnival : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Ждём вас в гости, тем более что у нас есть всегда все расходники для быстрого и качественного ремонта!

Ремонт АКПП Киа Спортейдж A6MF1

Автомобиль Kia Sportage 2011г.в., пробег 112.000км.,  и рассказ о ремонте его АКПП. Поступило к нам авто с очень странными, более того пугающими звуками, характерными  прокручивающимися шестеренками.

  • kia carnival : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
  • Благо такими звуками нас не испугать, мы принялись за дело, а именно считали ошибки из блока КПП, правда она была только одна — по перегреву гидротрансформатора!
  • Как это часто бывает, чтобы не «гадать на кофейной гуще» мы принялись снимать агрегат (A6MF1) с машины, для более подробной дефектовки!
  • kia carnival : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
  • После снятия стала понятна причина таких звуков, и странной работы кпп, а именно было выявлено что в акпп сгорело три пакета фрикционов из-за стружки которая летела из гидротрансформатора, а в нём, разлетелась турбина именно она, создавала эффект «жужания планетарки».

kia carnival : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка kia carnival : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

  1. Восстановив трансмиссию этого авто, автомобиль можно сказать подготовили к зиме !
  2. kia carnival : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
  3. И конечно же отдали довольному владельцу, дав ему все гарантийные бумаги, так что можно спать спокойно!

Ремонт АКПП Киа Соренто A6MF2

Произвели ремонт АКПП Kia Sorento, 2012 г.в., пробег 138.000км., автомобиль приехал на эвакуаторе к нам. У автомобиля отсутствовали все передачи кроме R. Так же при электронной диагностике были обнаружены ошибки по по неверному передаточному отношению 1,2 передачи, 2-3 передач. Так же были вибрации и авто просто глохло при попытке поехать. При дефектовке обнаружилась распространенная болезнь — Открутился болт хаба в коробке, в следствии чего начал болтаться поршень, который в следствии и привел к сгоранию пакета Underdrive. Так же был забит стружкой гидроблок и в ужасном состоянии гидротрансформатор. Так же был неисправен главный масляный насос АКПП A6MF2. Но всё это позади, владелец опять наслаждается плавными и быстрыми переключениями!

Ремонт АКПП Киа Мохаве ZF6HP26

В июне выполнили ремонт Kia Mohave, с коробкой ZF6hp28 от ZF! Обычно такие кпп ставятся на такие авто как: Bmw, Maserati и Bentley, но сегодня у нас Kia с пробегом 142.000км., и сильными пробуксовками на всех передачах.

Это среднеразмерный внедорожник который поставляется к нам с 2009 года! Сегодня он у нас, приехал с пробусковками на всех передачах, так же падал в аварию на горячую! Из ошибок было:

  • -Ошибки p0735 передача 5,неверное передаточное число
  • Дефектовка показала причину данных неисправностей а именно выработка на барабане C-D , барабане сцепления В, так же были подгоревшие фрикционные диски.
  • Выполнили капитальный ремонт чтобы владелец этого внедорожника забыл о проблемах с АКПП, так же был выполнен ремонт гидротрансформатора так как на пробеге 142 тыс он уже тоже является слабым местом!

Ремонт АКПП Киа Серато A6GF1

Расскажем об автомобиле Киа Серато, пробег машины более 280.000км., коробка устанавливаемая на данный авто довольно надежна, и при правильной эксплуатации, своевременной замене масла прослужит до 500.000км. 

  1. Данный автомобиль приехал к нам своим ходом с проблемами по кпп, а именно долго загружался режим D, и включался с пинком, так же присутствовала задержка при включении 3-4 передачи.
  2. Автомобиль сразу попал на наш подъемник где была снята КПП для дефектовки, кстати расскажем о ней поподробнее А6GF1 — это современное семейство КПП 6 ступенчатых КПП от «Хёнде», которая разрабатывалась как более комфортная альтернатива 5 ступенчатым акпп, таким как A5HF1.
  3. На данном автомобиле пришлось произвести замену ремкомплекта АКПП, заменить заднюю крышку АКПП, и обслужить гидротрансформатор, после чего автомобиль вернулся на улицы города.
Читайте также:  Mercedes-benz e (w123) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Ремонт АКПП Киа Карнивал A5HF1

А эта Kia Сarnival 2008г.в., приехала к нам на нашем эвакуаторе, без задней передачи.

Мы начали работы по дефектовке АКПП A5HF1 — переднеприводного 5ти ступенчатого автомата, который начал производится аж в 2005 году!

Разобрали и увидели! 

  • Сгоревшая тормозная лента , сгоревшие барабаны UnderDrive и OverDrive стальные и фрикционные диски это то что попало под замену, вы и сами можете видеть по фото состояние этой коробки.

Ремонт обошёлся в 95 тысяч рублей, владелец получил исправный «автомат» и гарантию 1.5 года на то что с ним не случится никаких бед, а если вдруг что , то это уже наши проблемы .

Ремонт АКПП Киа Соул A6GF1

А это у нас неисправая АКПП на Kia Soul. Автомобиль падал в аварию при включении R.

Вылечили переборкой АКПП, больше в аварию не падает, едет и переключает идеально! 

  1. Заменили барабан сцепления R, Держатель поршня, и расходники требуемые при ремонте АКПП (фрикционы, стальные диски, прокладочные комплекты)

Ремонт АКПП Kia Cerato A6GF1

Если бы в нашем блоге был раздел No comments то, этот ремонт отлично бы для него подошёл!

Kia Cerato поступила к нам в очень, очень тяжёлом состоянии. Практически без движения!

  • Разбор и дефектовка КПП были крайне интересными, сгорело практически всё, это тот случай когда лучше посмотреть фото!

Масляный насос АКПП просто развалился, в результате потянул за собой всё железо, сгорел даже датчик оборотов.. 

    И да, даже такое мы восстановили и дали гарантию 1.5 года!

    Гарантия

    Гарантия Период
    На ремонт блока управления / мехатроника 90 дней
    На ремонт гидроблока 1 год
    На ремонт АКПП, ДСГ, Вариаторов 1.5 года
    От 1 до 3 дней Все запчасти в наличии Бесплатная диагностика
    Порядок действий при ремонте АКПП
    • Консультация по телефону. Просто позвоните +7 (499) 677 63 89 и мы постараемся определить возможную неисправность и стоимость работ для устранения проблемы.
    • Бесплатная диагностика. По приезду в сервис мы проведем компьютерную диагностику, а так же тест-драйв и личную консультацию с мастером.
    • Согласование работ. Мы согласовываем все этапы работ, необходимые запчасти и окончательную стоимость по ремонту АКПП.
    • Непосредственный ремонт. В строго отведенный срок мы проводим все необходимые мероприятия по устранению неисправности коробки автомат и ее узлов.
    • Визит клиента за автомобилем. Совместный тест-драйв с мастером, консультация по дальнейшей эксплуатации, заполнение документов по оказанным услугам.

    Какие АКПП устанавливались на КИА Карнивал?

    Год выпуска Описание Двигатель АКПП Дополнительно
    2000-05 4-х ступ. Передний привод L4 2.9л. V6 2.4л. 2.5л. AW50-42LE
    2000-05 4-х ступ. Передний привод L4 2.9л. V6 2.4л. 2.5л. AW50-42LE
    2000-2005 Передний привод 2.9л. AW50-42LE (AF22)
    2000-2005 Передний привод 2.4л. AW50-42LE (AF22)
    2000-2005 Передний привод 2.5л. AW50-42LE (AF22)
    2000-08 4-х ступ. Передний привод V6 2.5л. F4A51
    2000-08 4-х ступ. Передний привод V6 2.5л. F4A51
    2000-2008 Передний привод 2.5л. F4A51
    2000-05 5-и ступ. Передний привод V6 3.5л. F5A51
    2000-05 5-и ступ. Передний привод V6 3.5л. F5A51
    2000-2005 Передний привод 3.5л. F5A51

    Источник: https://akpphelp.ru/remont_akpp_kia_carnival.html

    Ремонт Kia Carnival (Киа Карнивал) — обслуживание, диагностика — автосервис AM+ | Автомобильные Новости Рунета — Каталог Автомобилей

    kia carnival : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

    Ремонт Kia Carnival (Киа Карнивал)

    Своевременный автосервис Kia Carnival от профессионалов «Авто-Мото Плюс» гарантирует длительный срок службы автомобиля в любых условиях. Наши специалисты справятся с любыми задачами в короткие сроки и по выгодной цене.

    • Мы готовы произвести:
    • Ремонт двигателя Киа Карнивал: замену ремня ГРМ, замену маслосъемных колпачков и других отдельных элементов, а также более сложные работы, связанные с переборкой мотора, заменой крупных элементов.
    • Восстановление электрики и электронных систем.
    • Ремонт МКПП, тормозной, рулевой и иных сложных систем.
    • Заправку и ремонт кондиционера.

    Кузовной ремонт, который может заключаться как в устранении мелких дефектов, так и достаточно крупных. Мы выполним полную, частичную или локальную покраску, абразивную и защитную полировку кузова и другие работы.

    Установку дополнительного оборудования, позволяющего увеличивать комфорт и безопасность передвижений.

    Также мы проведем ТО, которое позволит получить уверенность в исправности всех агрегатов и узлов авто, устранить обнаруженные поломки в короткие сроки. Даже внушительный пробег авто не станет преградой на пути его активной эксплуатации на протяжении длительного времени.

    Качество сервиса полностью соответствует высоким требованиям. Оно может сравниваться с тем, которое предлагают ведущие дилерские станции, крупные СТО. При этом Вас приятно удивят доступные цены на ремонт Киа Карнивал.

    1. С помощью «Авто-Мото Плюс» Вы:
    2. Существенно сократите все свои траты.
    3. Сможете подготовиться к дальним поездках и постоянно поддерживать авто в оптимальном состоянии.

    Выбирая автомобиль, Вы можете воспользоваться услугами диагностики.

    Так Вы будете уверены в том, что приобретаете авто, которое отличается наличием работоспособных механизмов, а, если и нуждается в ремонте, то небольшом и не дорогостоящем.

    Также услуги диагностики позволят убедиться в том, что Ваш автомобиль находится в отличном состоянии или требует ряда работ, которые могут быть быстро выполнены опытными специалистами.

    • Мы работаем для того, чтобы удовлетворить любые запросы и потребности клиента. Для этой цели мы всегда используем только:
    • Профессиональное оборудование и подходящий инструмент.
    • Качественные комплектующие и все расходные материалы.

    Труд специалистов с огромным опытом. Они в совершенстве знают все механизмы Kia Carnival и выполняют ремонт быстро и качественно.

    1. Регламенты, установленные заводом-изготовителем автомобиля.
    2. В результате Вы получаете:
    3. Грамотные рекомендации специалистов.
    4. Качественный сервис со 100% гарантией на все работы и используемые запасные части и расходные материалы.

    Комфортные условия ожидания. У нас имеется уютная клиентская зона и бесплатная охраняемая парковка.

    Все возможности для диагностики, ремонта и обслуживания в любое время, на любом этапе эксплуатации авто.

    Залогом успеха «Авто-Мото Плюс» является и длительная работа на рынке. Обращайтесь к нам и будьте уверены в том, что ремонт Kia Сarnival будет выполнен грамотно и недорого, быстро и профессионально! Звоните: (495) 743-45-44 или оставляйте заявку на сайте.

    © 2007–2009 AM+. Права на материалы принадлежат компании АМ+

    kia carnival : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
    kia carnival : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
    kia carnival : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
    kia carnival : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
    kia carnival : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка kia carnival : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка kia carnival : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

    Интересные записи

    Источник: http://catalogcars.net/kia/remont-kia-carnival-kia-karnival-obsluzhivanie.html

    Ремонт Киа Карнивал — Автосервис Kia АвтоМиг в Москве

    Ремонт Киа Карнивал четвертого поколения —  Kia Carnival (YP) (2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020 +)  однако (видимо из-за стоимости), в Россию его поставлять не стали.

    Ремонт Киа Карнивал 3

    Ремонт Киа Карнивал третьего поколения —  Kia Carnival VQ (2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014) 2.7L бензин (189 л.с.) и 2.9L дизель (185 л.с.). КПП механическая 5-ти и автоматическая 4-х ступенчатая.

    Ремонт Киа Карнивал 2

    Ремонт Киа Карнивал второго поколения — Kia Carnival GQ (2002, 2003, 2004, 2005, 2006), по сути это рестайлинг первой версии. 2.5L бензин (150 л.с.) и 2.9L дизель (144 л.с.). КПП механическая 5-ти и автоматическая 4-х ступенчатая.

    Читайте также:  Audi 100 (c3) 1982–1990 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

    Ремонт Киа Карнивал 1

    Ремонт Киа Карнивал первого поколения — Kia Carnival GQ (1999, 2000, 2001, 2002). 2.5L бензин (165 л.с.) и 2.9L дизель (126 л.с.). КПП механическая 5-ти и автоматическая 4-х ступенчатая.

    Ремонт Киа Карнивал — это от элементарной замены масла и замены фильтров, замены тормозных колодок, до более сложных — сход-развал, ремонт двигателей, подвески, автоматических и механических коробок передач. Вам нужна компьютерная диагностика, диагностика подвески или двигателя? Все эти работы выполнит наш автосервис Киа.

    Так же мы можем установить сигнализации, парктроники и камеры заднего вида.

    Заправка кондиционера Киа Карнивал к примеру производится на полностью автоматической станции заправки, которая автоматически взвесит остаток фреона в системе и дозаправит ровно столько сколько нужно. А программы диагностики двигателя Киа Карнивал и электронных систем точно определят причину поломки или возникновение ошибки.

    Сервис Киа Карнивал ‘Авто-Миг’  — это Специализированный послегарантийный автосервис по ремонту Kia Carnival, который может произвести качественный ремонт или установку дополнительного оборудования на любую из этих моделей. А наши клиенты могут рассчитывать на профессиональный и индивидуальный подход.

     Ремонт Kia Carnival

    (примеры выполненных работ):

    Ремонт Киа Карнивал 3 в автосервисе Kia в Москве Модель: Kia Carnival VQ Тип куз[…]

    Ремонт Киа Карнивал 3 в автосервисе Kia Модель: Kia Carnival VQ Тип кузова: минивэн […]

    Ремонт Киа Карнивал в автосервисе Kia диагностика подвески (ходовой), электрики, двигателя[…]

    Ремонт Киа Карнивал 3 в автосервисе Kia Модель: Kia Carnival VQ Тип кузова: минивэн[…]

    Ремонт Киа Карнивал 3 в автосервисе Kia Модель: Kia Carnival VQ Тип кузова: минивэн[…]

    Полезная информация:

    Автосервис (ремонт) Kia Carnival в Москве — посмотреть остальные случаи обращения

    Источник: https://auto-texcenter.ru/avtoservis-kia/remont-kia-karnival/

    Kia Carnival — 2005 — отзыв

    Ребята об этой машине можно рассказывать бесконечно. Такого ужаса за 2,5 года я еще никогда не испытывала. Не было месяца, чтоб мы не вложили в эту машину деньги… НО какие !!!! минимум от 10 и выше…

    Машине всего было на тот момент 9 лет. Согласна, кто то скажет что машина не новая и что ту тут удивляться….Мы каждые 2 года меняем иномарки, но такое мы встретили впервые.

    Создавалось впечатление что машине просто скучно, если в нее что то не вложат. Итак

    Первый полетел движок, влетели на 150 тысяч (заменили все по ходовой ну и естественно движок ) ….через три месяца нужно было заменить масло….заменили… через пару часов полетел коленвал …35 тысяч улетело в трубу…прошло не много не мало пару месяцев и машина опять напомнила о себе …мы ехали с Ростова в Москву… зима…муж почему то решил остановиться отдохнуть…

    хоть не за долго до этого мы отдыхали… я не была против потому как был долгий путь и как только начали выезжать со стоянки что то затрещало под моим колесом… как будто стреляли по колесам…это был шрус… и мы стояли на морозе под Тулой ((( да забыла сказать машина у нас автомат…. потому каждая поломка нам обходилась в копеечку еще и с приездом эвакуатора …

    ну так вот первый поимел нас эвакуаторщик который взял 12000 руб за поездку от Тулы до Москвы…за шрус и замены шруса у нас ушло около 15000 руб… ребята вот точно не помню сумму… может соврала.. а да забыла… мы когда ехали в сам Ростов на дону в этой же поездке у нас полетел подшипник… накрылся резко… в один момент рассыпался … даже не шумел…

    еле доковыляли до места назначения при скорости 30 км/ч

    Я не говорю у же о таких мелочах как стеклоподъемник, который полетел со стороны водителя и муж все время ездил в жару с закрытым окном…

    ну потому что у нас еще и кондишен был неисправен, заправляли пару раз.. выходил фреон через недели две …не повторяли процедуру… потому что и так много на нее вкладывали …

    потом полетел копеешный моторчик заднего дворника.. ну еще пару тысч потратили …

    Люди которые ремонтировали нашу машину были в шоке, после каждого ремонта нам говорили… ну теперь то точно ничего не полетит, уже все новое стоит… мы верили и потому надеялись на лучшее… ну реально заменили ВСЕ… ну теперь то у нас новая машина ….

    а нет получите полетел бензонасос….я в шоке… все говорю, продаем сил нет, хоть самой было жалко вложенных денег да и салон в этом авто ну очень клевый.. впечатление что у тебя дом на колесах… он очень просторный …

    я пешком по нему просто ходила с одного угла в другой, во время езды.. высокая клевая машины

    Мужу нравилась машина, тем что ее не бросало по колеям, прогревалась машина быстро зимой, там две печки впереди и сзади .. и если работает кондишен то тоже очень быстро остужалась двухзонный климат контроль говорил о себе, простая трансформация кресел, быстро снимаются… но оочень тяжелые.

    В итоге последнее что меня убило так это то что машина стала дергаться в поездке…. мы думали что полетел автомат

    И тут подвернулся случай проверить. Мы заменили ремень ГРМ, натяжные ролики и прочая лабутень и после пробега 15 тыс как то ехали в очередной раз провернулся ремень ГРМ на два зубца, Муж быстро отвез авто на ремонт. Как нам сказал мастер машина хорошо получила по клапанам но штоки не погнули в итоге замена ГРМ, ролики и опять прочая лабутень

    Двигатель очень геморойный в обслуживании. потому что стоит поперек оси. К передним сечам есть доступ, а к задним нужно разобрать половину двигателя. Когда у нас полетел это было еще в самом начале движок, мы ставили хорошие дорогие свечи, но при этом успели пройти 80 тыс пробега…

    ну и вот мы не знали то ли у нас свечи нужно заменить то ли с автоматом проблема… воот когда муж ехал в очередной раз с ремонта, после замены ГРМ эти уроды матера оборвали какой то провод… мы потом об этом узнали… но подумали что накрылась коробка окончательно..

    поехали к другим мастерам там все проверили, установили назад этот провод проверяли автомат.. слава богу все в порядке оказалось…значит нужно было менять свечи…. НО МОЕ ТЕРПЕНИЕ ЛОПНУЛО … надоело бегать к этим мастерам и мы ее продали….фууух…

    теперь кто то катается на новеньком карнивале

    И все наши серьезные поломки не обходились без эвакуатора… мне стыдно назвать сумму которую мы потратили на это авто… проще было купить новое … подкопить и купить за эти 2,5 года. Но что могу сказать, на карнивал больше не смотрю и даром не возьму… но салон там ооочень клевый

    Источник: https://irecommend.ru/content/esli-u-vas-lishnie-dengi-kupite-kiya-karnival-eta-mashina-pomozhet-vam-izbavitsya-ot-nikh

    Ссылка на основную публикацию