Jeep wrangler : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Из всей линейки  Jeep – Wrangler, пожалуй, самый  имиджевый и самый архаичный… Но при всей своей брутальности Wrangler  никогда не был образцом надежности. Что же ждет владельца самой свежей версии, обозначаемой индексом JK?

Будучи потомком легендарного военного джипа Willys , вышедшего на «гражданку»  с аббревиатурой CJ (см. материал в рубрике «История»), Jeep Wrangler с момента появления в 1986 году снискал огромную популярность. Сравнительно недорогой, с броской внешностью и прекрасными внедорожными показателями, Wrangler поначалу стал модным у молодежи, а потом – культовым для фанатов марки автомобилем.
jeep wrangler : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

До поколения версии Unlimited Wrangler всегда был автомобилем для эгоиста. Да и сейчас, по сути, мало что поменялось

ПЯТЬ ДВЕРЕЙ, V6 И ДИЗЕЛЬСтоящее сейчас на производстве поколение  JK появилось на свет в 2007 году. Выход его сопровождался неслыханной сенсацией — появлением длиннобазной пятидверной версии под названием Unlimited. На фоне этого его главное преимущество — усиленные ходовая часть и трансмиссия — осталось в тени, и даже производитеь не акцентировал на этом внимание.

Кроме того, если ранее для Wrangler предлагали только бензиновые двигатели — рядные «шестерку» и «четверку», то на JK начали ставить  бензиновый V6 или дизельный R4.

Мощный, в 200 л. с. V6 рабочим объемом 3.8 л, двигатель с крутящим моментом 321 Нм тут вполне уместен. Несмотря на внешнюю компактность, даже  двухдверный Wrangler весит около двух тонн. И тем не менее его динамика впечатляет, на этом авто несложно даже перепрыгнуть препятствие.

С другой стороны, немало поклонников снискал и 2.8-литровый 4-цилиндровый рядный турбодизель производства VM Motori – итальянского подразделения Mercedes-Benz – с системой управления сommon rail, позволяющей получить максимальный момент 460 Нм и мощность в 177 л. с.

Этот двигатель придает Wrangler едва ли не большую, чем его бензиновый собрат, прыть.

jeep wrangler : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
БЕРЕГИТЕ ДЫХАНИЕВозникают ли с двигателями  JK проблемы? Пожалуй, что нет – скорее, тут есть нюансы, особенно по дизельным версиям. Например, при езде по пыли и грязи необходимо очень часто, при необходимости даже раз в две-три недели, менять воздушный фильтр. Но такое простое решение обычно даже не приходит в голову владельцу, когда мощность двигателя его Jeep вдруг падает почти в 2.5 раза, – напротив, начинается дорогостоящий поиск причин, который становится затем достоянием интернет-гласности. Если же Wrangler выступает в качестве машины выходного дня, следует очень тщательно следить за количеством дизтоплива, не допуская снижения его уровня в баке менее чем до половины. Это позволит предотвратить  образование конденсата в топливной системе. Разумеется, стоит не экономить на замене топливного фильтра — в противном случае кристаллы льда и твердые частицы попадают в движущиеся части насоса, нанося ему необратимые повреждения. Замена ТНВД обойдется в  60 тыс. руб. jeep wrangler : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Что касается бензинового двигателя, то некачественное топливо и здесь может доставить массу неприятностей, только решение менее чувствительно для кошелька, особенно если менять не всю топливную систему в сборе, как это любят предлагать дилеры, а топливный насос. Со снятием и промывкой бака процедура обойдется в 8–12 тыс. руб.

Ощутимыми деньгами пахнет решение проблемы нестабильной работы лямбда-зонда, а их в выпускной системе два. Возникает вопрос зачастую уже после первой зимы – активные дорожные реагенты оседают на незащищенных датчиках. Чтобы ежегодно не менять лямбда-зонд, соблюдайте гигиену: если на дорогах слякоть, помойте машину не только сверху, но и снизу.

Ну а если «танки грязи не боятся» – тогда готовьте от 3000 до 5000 рублей за датчик плюс деньги за работу по замене и диагностике причин неравномерной работы ДВС.

Стоит отметить, что вся электроника  в этом автомобиле довольно чувствительна к внешним воздействиям, и при появлении  различных ошибок и  тревожных сообщений типа Check Engine стоит проверить состояние соединений и контактов. Например, датчики АBS отрываются или отгнивают уже при 30 тыс.

км пробега, а модная система датчиков давления в шинах становится нередкой причиной обращения на СТО. Где после борьбы с некорректной работой системы в рамках гарантии их зачастую приходится отключать. Портит статистику безотказной работы двигателя нестабильная работа датчика положения коленвала. Решение проблемы – действия по снятию ошибки (1400 руб.) плюс стоимость датчика.

jeep wrangler : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Выдающийся вперед пластиковый бампер – плод требований по безопасности. Он призван спасать пешеходов

ПОЛНЫЙ – ЖЕСТКОНадежная в эксплуатации шестиступенчатая механическая коробка  дает пространство для внедорожного творчества и конкурентоспособность при старте со светофора. Передачи короткие, переключаются легко, разве что для перемещения задним ходом приходится применить значительное усилие. «Автоматы» – пятиступенчатые для дизеля и шестиступенчатые  для бензинового двигателя – прекрасно справляются с шоссейными и внедорожными задачами и не имеют никаких эксплуатационных нареканий.

Полный привод подключается бездифференциально, а раздаточная  коробка NP 241J характеризуется высоким передающим моментом (за счет применения в конструкции шести сателлитов в планетарной передаче) и высокой надежностью в эксплуатации. Длительная и безотказная работа узла зависит от своевременного контроля  уровня  масла.

При низком его уровне приводная цепь вытягивается, что проявляется щелчками во время трогания с места или разгона. Замена цепи раздаточной коробки обойдется в сумму от 15 тыс. руб. за работу плюс стоимость цепи.

Также очень важно помнить, что подключаемый полный привод, а тем более пониженные передачи необходимо использовать только по мере необходимости – вне дорог с твердым покрытием.

Распространенной для JK трансмиссионной болячкой является нарушение целостности пыльника шлицевого соединения карданного вала, проявляющееся уже на небольших пробегах независимо от жесткости эксплуатации. Кроме того, уже при пробеге в 50 тыс. км приходится менять крестовины полуосей переднего моста. Для продления срока их службы каждые 10 тыс. км необходимо  производить шприцевание  крестовин, при наличии пресс-масленок.

jeep wrangler : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Король ухабов. У зависимой подвески свои плюсы – например, впечатляющая артикуляция

Подвеска у JK значительно мягче, чем у предшественника, особенно в четырехдверной  версии Unlimited. Массивные продольные тяги передней подвески внушают уважение и практически неубиваемы. Задняя пятирычажная зависимая подвеска также надежна и массивна. Рычаги ходят не менее 100 тыс. км даже при жесткой эксплуатации. Чего нельзя сказать о задних амортизаторах – «родные» «вылетают» уже через 20–30 тыс. км, особенно при презрительном отношении к «лежачим полицейским». Обычно замена штатных амортизаторов на продукцию хорошо зарекомендовавших себя марок значительно увеличивает срок эксплуатации. jeep wrangler : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Вторая крыша.  В холодное время года мягкий тент живет прямо в багажнике, отъедая и без того скромный полезный объем

ШОРОХИ И ЗВУКИПрактически не изменившись внешне, кузов внедорожника претерпел ряд конструктивных изменений. По-прежнему откидывающееся вперед лобовое стекло имеет едва заметный изгиб, положительно отразившийся на аэродинамике.

Передний бампер в угоду безопасности стал более массивным и выдающимся вперед. Съемные двери подвешены на внешних петлях. Съемный жесткий пластиковый верх с некоторыми усилиями и как минимум вдвоем можно заменить на легкий прорезиненный тент.

Расходный материал – пластиковые расширители крыльев, которые редко возвращаются из путешествий в целости.

jeep wrangler : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка  jeep wrangler : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

— Все меняется. В Unlimited ехать сзади нормально, только залезать неудобно

— Гладко, но с дыркой. Ровный пол – это прекрасно, а вот щель тут явно лишняя

Внутри салон стал просторнее и комфортабельнее. Но  в версии с механикой ощущается, что педальный узел узковат. А приятный на вид пластик салона уже через 40–50 тыс. км.

начинает издавать различные шорохи и звуки, что лечится только увеличением громкости музыки. Привычной, но отнюдь не копеечной процедурой (3000 руб.

) станет замена лампочки подсветки режимов переключения АКПП, которая часто перегорает или заливается содержимым стаканов.

Как видите, молодое поколение Wrangler пока выступает вполне достойно. Основной его недостаток как подержанного автомобиля – малый выбор на вторичном рынке. Продажи этой культовой модели в России довольно скромные, а расставаться со своими игрушками владельцы Wrangler, как правило, не торопятся.

jeep wrangler : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Мнение владельца: Ирина Новикова, Jeep Wrangler JK, 2008 г. в., 2.8 CRDЭто моя первая машина, я очень хотела именно трехдверный вариант. На дороге мой «танчик» очень уважаем, габариты аккуратные, юркий и удобный при парковке. Я часто езжу на природу, летом только с тентом и даже без верха.

Пару раз приходилось ночевать в машине – это неудобно, конечно. Да и багажник небольшой. В эксплуатации обнаружились две проблемы. При попадании в  грязную лужу после трассы появилось биение руля. Пришлось заменить диски, ну и колодки, соответственно. Кроме того, часто лопались стекла фар.

Меняла стекла, потом поставила не совсем родной ксенон и заодно немного дополнительного света. Про расход сказать сложно, но заправляюсь значительно реже, чем муж на своем Cherokee. Некоторый негатив остался от скорости ремонта после небольшой аварии – долго шли запчасти и тянули с отдачей машины.

Wrangler и в городе хорош – на вечеринку не стыдно приехать, все обращают внимание, а по пробкам хорошо видно, куда юркнуть, да и по трассе 120 км/ч едет без какого-либо напряга и с запасом, и по буеракам, лесным дорогам и речушкам меня возит только так.

Но цена все-таки высоковата, и расходы на обслуживание немаленькие, у меня получилось около 65 тыс. руб. за три года и 45 тыс. км пробега. Автомобиль достойный, но для небедного любителя.

jeep wrangler : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Источник: https://4×4.media/1524-jeep-wrangler-pokupayut-po-lyubvi.html

Ремонт Джип Вранглер Рубикон – сальник переднего привода

Dodge, Chrysler, Jeep 07.09.2017

– Ремонт Джип Вранглер? Такие машины не ремонтируем, вам нужен специализированный сервис для внедорожников. (с)

Читайте также:  Toyota avensis verso (2001-2009) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Примерно так заканчивается звонок в сервис, который заявляет поддержку американского автопрома. И ведь владелец не просит сделать лифт, чиптюнинг или воткнуть парочку допов, всего-то требуется поменять сальник переднего привода. С этой точки зрения Рубикон не сильно отличается от Нитро и Чероки, разве что стоит дороже, но принцип проектирования узлов остаётся тот же.

jeep wrangler : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаРемонт Джип Вранглер: на старт, внимание, марш!

Загоняем автомобиль на подъёмник и снимаем колёса, чтобы освободить доступ к тормозным механизмам и гайкам полуосей.

jeep wrangler : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаСнимаем колёса чтобы добраться к гайкам полуосей

Краем глаза замечаем следы масла на переднем редукторе.

jeep wrangler : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаТечь переднего редуктора Джип Вранглер по стыку

Забежим немного вперёд: один из болтов передней крышки держался на честном слове, будто его насадили, но не протянули. Как раз в том районе и был источник течи.

jeep wrangler : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаОдин болт не был закручен

Откручиваем сливную пробку редуктора и видим ёжика из грязи с маслом.

jeep wrangler : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаПродукты износа на сливной пробке переднего редуктора

Пробег у машины символический, даже десять тысяч километров не перешагнул. Скорей всего сказываются четыре тысячи в качестве автомобиля для тест-драйва у дилера.

jeep wrangler : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаВ голове моей опилки, да-да-да!

Не сведущему человеку может показаться, что на конце пробке есть специальный шарик, но нет, обыкновенный намагниченный стержень.

jeep wrangler : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаА сначала казалось, что пробка на конце в форме шарика

Дожидаемся когда прекратится самотёк и снимаем переднюю крышку редуктора Джип Вранглер.

jeep wrangler : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаСнимаем переднюю крышку редуктора

Освобождаем пространство для манёвра с левой стороны. Поворотный кулак не успел обрасти грязью, но изрядно замаслился.

jeep wrangler : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаТечь сальника левого привода по кулаку Джип Вранглер

Извлекаем левый привод.

jeep wrangler : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаПередний левый привод

В районе сальника скопилось много грязи. Да, всё верно, сальник стоит в корпусе редуктора, а не в кожухе привода.

Грязь, перемешанная с маслом

Это значит, что нужно снять оба привода и извлечь ведомую шестерню вместе с подшипниками и механизмом блокировки.

Снимаем оба передних привода Джип Вранглер

Отводим в сторону рулевой механизм, препятствующий доступу к узлу.

Освобождаем доступ к переднему редуктору

Разбираем внешний разъём блокировки и продеваем его внутрь корпуса редуктора Джип Вранглер.

Продеваем внутрь разъём блокировки

Откручиваем с двух сторон прижимные планки, они же внешние обоймы, они же постели, перемычки, бугели и куча прочих волшебных народно-технических слов.

Одно движение и вся конструкция окажется в руках

Инструкция гласит, что нужно вооружиться специальной распорной планкой, индикатором часового типа и разжать корпус редуктора, но не более чем на 0,5 миллиметра, иначе есть риск повредить корпус. Это всё здорово и правильно, но внутрянка легко вынимается и без редкого инструмента, и без лишних усилий. Самое главное не растерять запчасти в процессе извлечения.

Стараемся не растерять начинку переднего редуктора

Корпус пуст, но внутри скопилось много грязи.

Перед установкой необходимо всё тщательно отмыть

Отмыть её не сложно, однако в руководстве по ремонту дилер строго указывает чем можно мыть, а чем ни-ни, поэтому выбираем проверенный состав и продолжаем ремонт Джип Вранглер.

Грязь на сальнике левого привода

Промываем, продуваем, повторяем до тех пор, пока поверхность не станет матовой без намёка на запыление.

Вымываем грязь и масло, попавшие в корпус привода

Настало время заняться приводом. Вооружаемся запчастью, которую многие каталоги обзывают «маслоотражающим кольцом».

Маслоотражающее кольцо левого привода

Вот только где ему взяться-то этому маслу в районе кулака? И куда будет отражаться, внутрь? Грязеотталкивающее – да, но к маслу имеет весьма опосредованное отношение.

Почему маслоотражающее? Скорей грязеотсекающее!

Устанавливают отсекатель возле карданного соединения привода, фиксируется при помощи буртика на приводе.

Посадочное место под пластиковое кольцо

Место грязное и ржавое, требует тщательной полировки.

Устанавливаем новое пластиковое кольцо, предварительно отполировав посадочное место

Привод готов, переходим к корпусу редуктора, он же чулок. Вооружаемся средством для снятия герметика, замачиваем привалочные поверхности, выжидаем и счищаем. Повторяем очистку для посадочного отверстия сальника полуоси.

Наносим злое средство для удаления герметика

Берём новый сальник полуоси. Он бывает двух типов, старого и нового образца. Отличаются формой и способом установки, а верней – проставки для установки.

Сальник переднего привода Джип Вранглер

У нас новый: надёжней, проще ставить и не нужен специнструмент. Достаточно комплекта правильных проставок из набора для запрессовки сальников.

Запрессовываем сальник левого привода Джип Вранглер

Упираемся в корпус редуктора и аккуратно вдавливаем сальник. По краю уплотнения нанесён плотный герметик, запечатывающий все неровности, да и в целом сальник добротный и массивный.

Сальник на базе

Осталось дело за малым. Закинуть внутренности в корпус, собрать всё в обратном порядке, обезжирить крышку, нанести герметик и прикрутить. Он как раз успеет схватиться пока возвращать детали на свои места.

Отмываем переднюю крышку редуктора

Заливаем свежее масло по уровню, и отпускаем автомобиль на волю – на этом ремонт Джип Вранглер закончен. Теперь этот внедорожник ходячая реклама нашего сервиса. Нет, не потому что устранили течь, всё куда глубже. Он меченый!

Джип использует фирменные болты ТРС!

Клубные номерные рамки для слабаков, настоящая дружба начинается с болтов ТРС ????

Для каких машин подходит?

  • Dodge Nitro
  • Jeep Cherokee
  • Jeep Liberty
  • Jeep Wrangler

Источник: https://trs-motors.ru/remont-jeep-wrangler-rubicon-zamena-salnika-perednego-privoda/

Автосервис Джип Вранглер | Ремонт и обслуживание Jeep Wrangler

jeep wrangler : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка jeep wrangler : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка jeep wrangler : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка jeep wrangler : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка jeep wrangler : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка jeep wrangler : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
jeep wrangler : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Наша ремонтная зона оснащёна самым современным диагностическим оборудованием.

Специалисты «Jeep-Сервиса» не раз сталкивались со сложным ремонтом и накопили достойный опыт, что позволяет в сжатые сроки устранить неисправность вашего Джип Вранглер.

В наличии всегда имеется большой ассортимент запчастей для Джип Компасс различных годов выпуска. Отсутствующие на складе запчасти мы сможем привезти под Ваш заказ в минимально короткие сроки — от одного дня.

Вид работы Описание СТОИМОСТЬ возраст до 2-х лет СТОИМОСТЬ возраст старше 2-х лет
Техническое обслуживание
Замена масла ДВС 900руб. 700 руб.
Замена воздушного фильтра 720 руб. 560 руб.
Замена салонного фильтра от 360 руб. от 280 руб.
Замена свечей зажигания от 360 руб./шт. от 280 руб./шт.
Замена топливного фильтра от 1260руб. от 980 руб.
Замена антифриза  полная от 1620 руб. от1260 руб.
Тормозная система
Замена передних тормозных колодок от 1080руб. от 840 руб.
Замена передних тормозных дисков диски+колодки от 2700руб. от 2100 руб.
Замена задних тормозных колодок дисковая тормозная система от 1440руб. от 1120 руб.
Замена задних тормозных дисков диски+колодки от 2880руб от 2240руб.
Замена тормозной жидкости без жидкости от 1530 руб от 1190 руб
Проточка тормозных дисков 1 ось 3600 руб. 3000 руб.
Обслуживание суппортов смазка направ/чистка от 540руб. от 420руб.
Регулировка углов установки колес 1 ось от 2240 руб. от 2240 руб.
2 оси от 3080 руб. от 3080 руб.
Установка ремкомплекта СУППОРТОВ за 1 суппорт от 3060 руб. от 2380руб.
Подвеска и рулевое управление
Диагностика ходовой части проверка люфтов, течей, повреждений 1800 руб 1400 руб
Замена втулок перед стабилизатора за пару от 1800 руб. от 1400 руб.
Замена втулок заднего стабилизатора за пару от 1350 руб. от 1050 руб.
Замена стоек переднего стабилизатора за пару от 1350руб от 1050руб
Замена стоек заднего стабилизатора за пару от 1350 руб. от 1050 руб.
Замена передних амортизаторов за пару от 5400 руб. от 4200 руб.
Замена задних амортизаторов за пару от 3060руб. от 2380 руб.
Замена переднего нижнего рычага за один от 1440 руб. от 1120руб.
Замена саленблока переднего нижнего рычага Снятие рычага+перепресовка от 2700 руб. от 2100руб.
Замена нижней шаровой опоры за одну от 1350руб. от 1050руб.
Замена переднего верхнего рычага за один от 2700руб от 2100 руб
Замена рулевого наконечника за один от 1800 руб. от 1400 руб.
Замена рулевой тяги за один от 1800 руб. от 1400 руб.
Замена переднего подшипника ступицы за один от 5400 руб. от 4200 руб.
Замена задней ступицы за одну от 4680 руб. от 3640 руб.
Замена жидкости гура без жидкости от1800 руб. от 1400 руб.
Замена привода(шруса) МКПП в сборе от 3420руб. от 2660руб.
Замена привода(шруса) АКПП в сборе от 2700 руб. от 2100руб.
Замена масла мкпп 1080 руб. 840руб.
Полная замена масла в АКПП * без фильтра/с фильтром 3600 руб(5040 руб) 2800 руб(3920руб)
Замена сцепления или с/у мкпп от 10800 руб. от 8400 руб.
Замена АКПП от 14400руб. от 11200руб.
ДВС
Компьютерная диагностика (проверка/удаление кодов ошибок) 1800 руб. 1400 руб.
Компьютерная диагностика системная Мотор тест, проверка работы всех электронных систем автомобиля 3240 руб. 2520руб.
Комплексная диагностика (ходовая,комп.) 4860 руб. 3780руб.
Промывка дросельной заслонки от 3780 руб. от 2940руб.
Промывка инжектора (без жидкости ) 1800 руб. 1400 руб.
Заправка кондиционера 1800 руб. 1400 руб.
Замена компрессора кондиционера от 3600 руб. от 2800 руб.
Замена задней опоры ДВС от 2250руб от 1750 руб
Замена передней опоры ДВС от 6030руб. от 4690руб.
Замена цепи ГРМ от 1440 руб. от 1120 руб.
Замена ролика приводного ремня от 3780 руб. от 19250руб.
  * — без снятия АKПП от 2940руб.

*Информация не является публичной офертой, просим цены уточнять по телефону.

jeep wrangler : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка jeep wrangler : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Источник: http://jeep-avtoservice.ru/wrangler

Инструкция по эксплуатации и руководство по ремонту Jeep Wrangler

jeep wrangler : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Jeep Wrangler в кузове YJ 1987-1995 годов выпуска.

  • Издательство: Chilton
  • Год издания: 1995
  • Страниц: 318
  • Формат: PDF
  • Размер: 51,0 Mb
Читайте также:  Рядный двигатель - устройство, характеристики, плюсы и минусы

jeep wrangler : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Подборка руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Jeep Wrangler в кузове TJ 1999-2005 годов выпуска.

  • Издательство: Chrysler International
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 426,9 Mb

jeep wrangler : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Jeep Wrangler в кузове YJ 1987 года выпуска.

  • Издательство:
  • Год издания: 1986
  • Страниц: 1904
  • Формат: PDF
  • Размер: 51,6 Mb

jeep wrangler : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Jeep Wrangler 2014 года выпуска.

  • Издательство: Chrysler International
  • Год издания: 2013
  • Страниц: 390
  • Формат: PDF
  • Размер: 5,6 Mb

jeep wrangler : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Jeep Wrangler 1987-1994 годов выпуска.

  • Издательство: Арус
  • Год издания:
  • Страниц: 396
  • Формат:
  • Размер:

Источник: https://autoinfo24.ru/rukovodstva-po-remontu/inomarki/jeep/wrangler

Ремонт и обслуживание Jeep Cherokee / Wrangler (Джип Чероки / Вранглер)

Ремонт и обслуживание Jeep Cherokee / Grand Cherokee / Wrangler

Заслужив доверие наших постоянных клиентов по обслуживанию и ремонту американских пикапов, к нам всё чаще стали обращаться с просьбой ремонта и технического обслуживания американских внедорожников. С 2017 года наш технический центр начал обслуживать автомобили марки Jeep, моделей – Cherokee, Grand Cherokee, Wrangler. 

jeep wrangler : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Специалисты компании осуществляют следующие виды ремонта автомобиля марки Jeep:

  • Компьютерная диагностика Jeep Cherokee / Grand Cherokee / Wrangler
  • Плановое техническое обслуживание Jeep Cherokee / Grand Cherokee / Wrangler
  • Ремонт электрооборудования Jeep Cherokee / Grand Cherokee / Wrangler
  • Ремонт ходовой части (подвески автомобиля) Jeep Cherokee / Grand Cherokee / Wrangler
  • Ремонт рулевого управления Jeep Cherokee / Grand Cherokee / Wrangler
  • Ремонт тормозной системы Jeep Cherokee / Grand Cherokee / Wrangler
  • Ремонт топливной системы Jeep Cherokee / Grand Cherokee / Wrangler
  • Ремонт системы охлаждения Jeep Cherokee / Grand Cherokee / Wrangler
  • Ремонт коробки передач Jeep Cherokee / Grand Cherokee / Wrangler
  • Проверка состояния кузова и его профилактика
  • Сходразвал Jeep Cherokee / Grand Cherokee / Wrangler
  • Шиномонтаж

Оставьте заявку на диагностику или обслуживание автомобиля Джип и наши специалисты Вам перезвонят. Так же, Вы можете записаться на приём по телефону!

​Внимание! Если Вы посещаете наш автосервис впервые! Мы подарим Вам скидку!

25% на ремонт и обслуживание и 10% на запчасти!

jeep wrangler : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Эволюция Jeep 4×4

История легендарной марки Jeep уходит далеко на поля Второй Мировой Войны, когда Джип создавался по гос. заказу армии США, где главными приоритетами были – полноприводная база, грузоподъёмность, лёгкость в техническом обслуживании и ремонте Джипов.

  • После окончания войны, разработчики решили приспособить своё  детище для гражданских целей, что поспособствовало развитию эргономики автомобиля.
  • Полноразмерный внедорожник Jeep Cherokee “вышел в свет” в 1974 году спустя несколько лет джип обрёл популярность во всём мире, которая сохраняется и по сей день.
  • Jeep Cherokee имеет несколько модификаций обозначаемых буквами – SJ, XJ, KL, что означает соответственно — полноразмерный внедорожник, компактный внедорожник, среднеразмерный кроссовер.

Jeep Grand Cherokee — среднеразменый внедорожник, не связанный с моделями Cherokee. Выпускается с июня 1993 года.

  1. Jeep Wrangler выпускается с 1987 года – эту модель, можно назвать “правнуком”  того самого военного Джипа, который прошёл Вторую Мировую Войну.  
  2. Не смотря на высокую стоимость автомобилей Джип, ремонт и техническое обслуживание моделей Jeep Cherokee, Grand Cherokee и Wrangler достаточно приемлемые.
  3. Наиболее частые проблемы, встречающиеся при ремонте автомобилей Jeep – ходовая часть и рулевое управление, АКПП,  которая начинает “хворать” после гарантийного периода, при опросе клиентов, зачастую выясняется, что коробка передач техническое обслуживание в этот период не проходила.  
  4. При своевременном техническом обслуживании и сервисе Jeep Cherokee, Grand Cherokee и Wrangler, данный автомобиль будет служить Вам долго и Вы сможете избежать серьёзных ремонтов. 

Источник: http://www.pickup-center.ru/remont-jeep-cherokee-grand-cherokee-wrangler

Как выбрать Jeep Wrangler на вторичном рынке

Культовым персонажем Wrangler стал очень быстро. Сразу после рождения в 1987 году у себя на родине, в США, машина завоевала невероятную популярность.

Нестандартный дизайн, могучий внедорожный потенциал и доступная, по тамошним меркам, цена. Впрочем, в нынешней России за Wrangler нужно платить. И платить немало.

Его имидж стал недешевым, и даже десяти-пятнадцатилетняя машина легко опустошит увесистое портмоне. Взамен, однако, вы не получите технику на века.

На самом деле, машина редкая, поэтому информации в сети о ее типичных недостатках совсем не много. Предпочтения фанатов разделились.

Кому-то кажется милее достаточно надежный 200-сильный 3,8-литровый бензиновый V6. Другим же больше по душе 2,8-литровая дизельная турбочетверка от VM Motori — итальянский Mercedes.

Несмотря на свои 177 сил, дизель берет моментом — 460 Нм. И с ним, пожалуй, Jeep даже понаглее в динамике.

Можно ли считать моторы проблемными? Скорее, нет. Просто следует учесть ряд специфических нюансов. Например, на дизеле стоит как можно чаще менять воздушный фильтр.

На пыльном бездорожье он быстро забивается, снижая чуть ли не вдвое производительность мотора. Не меньшего внимания заслуживает и топливный фильтр. Но это, скорее, уже зимой.

Иначе кристаллы льда и твердые частицы доканают ТНВД, замена которого потребует не менее 30 000 рублей.

Свои проблемы встречаются и у бензинового мотора: потратиться можно сначала на поиск неисправности, а затем и на замену лямбда-зонда (их, кстати, два). Специалисты рекомендуют почаще мыть машину снизу, чтобы не менять сгнившие лямбда-зонды ежегодно.

Испортить настроение некорректной работой может и датчик положения коленвала. А еще многие владельцы Wrangler настоятельно рекомендуют удалить систему EGR (возврат части отработанных газов во впускной коллектор) безвозвратно.

Равно, как и катализатор, который то и дело начинает отчаянно дымить.

Что?! Шприцевать?

С 6-ступенчатой «механикой» обычно проблем нет. Как и с автоматами. На дизеле АКП на пять ступеней, с бензиновым мотором работает 6-ступенчатый автомат. Однако пренебрегать контролем за количеством и качеством жидкости в коробках не стоит.

Раздаточная коробка тожно могла бы считаться надежной, если вы уверены, что предыдущий владелец следил за уровнем масла и если «жег» на бездорожье, то осмотрительно. Однако на таких машинах только на воскресную мессу не ездят. Их покупают ради амбиций, а не затем, чтобы следить за «раздаткой».

И поэтому недостаток масла в ней быстро приговорит приводную цепь, замена которой может вылиться в 25 000 рублей или больше.

Не стоит забывать, что подключаемый передок и «понижайку» следует использовать только на реальном бездорожье. Узел подвержен быстрому износу. Частой трансмиссионной проблемой стал трескающийся пыльник карданного вала. Пробег и нагрузки тут роли не играют.

Лезть под машину именно по этому поводу смело можно уже на 50 000 км пробега. А заодно проверьте крестовины полуосей переднего моста. К этому пробегу они точно или уже заменены, или требуют того. А вообще крестовины любят шприцевание хотя бы раз в 15 000 км.

jeep wrangler : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Оптимальной станет машина до 2011 года выпуска с автоматом и бензиновым 3,8-литровым V6 под капотом. Кстати, 5-дверка Unlimited заметно комфортнее на ходу

Полдела

Коррозия главным врагом кузова не считается. Многие отмечают разбалтывающиеся петли подгруженной третьей (или пятой) двери. Да и сам принцип кузова-трансформера на пользу его надежности и прочности не пошел.

Электрика слаба, начиная от ламп головного света и заканчивая всеми возможными контактами и проводкой. Подгнивает и окисляется. Да и с подвеской не все так гладко, как заявляет производитель. Ресурс многих деталей оказался чуть ли не вдвое ниже от заявленного.

Словом, заплатить за машину – еще полдела. За ней придется крепко ухаживать.

Технические данные

Тип кузова: универсал 3-дверн. 5-дверн.
Габариты, длина х ширина х высота, мм 4223/1873/1800 4751/1877/2947
Колесная база, мм 2424 2947
Тип привода полный
Объем багажника, л 142 498
Объем топливного бака, л 70
Снаряженная/полная масса, кг 1745/2175 1995/2175
Трансмиссия 6-ст. авт. 5-cт. авт.
Тип двигателя бенз. V6 дизельн., R4
Рабочий объем, см3 3778 2777
Максимальная мощность, л.с. (об/мин) 199 (5000) 177 (3800)
Максимальный момент, Нм (об/мин) 315 (4000) 410 (2600)
Максимальная скорость, км/ч 176 172
Разгон 0-100 км/ч, с 10,6 11,2
Расход топлива, трасса/город, л/100 км 8,9/16,4 8,3/12,7

Надежность, недостатки и цена ремонта Jeep Wrangler

Подвеска

Рычаги живут не менее 100 тыс. км. Однако задние амортизаторы (оригинальные) могут спасовать уже через 20–30 тыс. км. Не блещут долговечностью и передние шаровые. Сайлент-блоки меняют при наличии трещин в резине. Стоимость замены комплекта доходит до 20 000 рублей с работой.

Трансмиссия

Посоветовать что-то специальное для продления срока жизни трансмиссии, кроме контроля уровня масла, сложно. Однако после покупки видавшей виды машины специалисты советуют «вскрывать» оба моста на предмет своевременного обнаружения утечек масла и износа полуосей.

Двигатель

Бензиновый V6, как нам кажется, наиболее надежный, наверняка неприятно удивит расходом. На нем не стоит затягивать с заменой приводного ремня, который приводит все навесное. Кстати, многие после 60 тыс. км пробега поменяли и его натяжитель. Замена масла и фильтра — каждые 10 тыс. км.

Кузов

Пластик расширителей крыльев — расходный материал. Из рейдов эти детали целыми возвращаются редко. Кроме того, не добавляет кузову надежности его возможность к перевоплощению в кабриолет. Со временем сочленения могут разбалтываться, ЛКП в местах креплений стирается и начинается процесс коррозии.

Электрика

На проводку жалуются. Особенно на разъемы, которые гниют, а передаваемые по ним сигналы начинают «плавать». На пробеге под 100 тыс. км, вероятнее всего, потребуется восстанавливать разъемы ПТФ в бампере, разъемы повторителей поворота в крыльях, проводку на фаркоп, проводку в задних блок-фонарях. И не только.

Источник: https://4r.ru/vtorichka/171-test-drajv-jeep-wrangler/

Дизельный двигатель Jeep Wrangler – ремонт в наших автосервисах

Для этого нужно записаться на предварительную диагностику мотора по телефонному номеру.

Читайте также:  Ssangyong rexton : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Ориентируясь на весь модельный ряд автомобилей марки Jeep, мы берем в работу двигатели с авто Jeep Wrangler любого года выпуска.

jeep wrangler : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Чтобы узнать условия акций, актуальных в данный момент времени, свяжитесь с оператором.

Он обозначит все возможные варианты экономии при обращении в любой из наших техцентров, а кроме того подскажет ответ на любые вопросы, касающиеся ремонта дизельного мотора, обслуживания и закупки расходников и запчастей.

Мы сотрудничаем с юридическими и физическими лицами, идем навстречу нашим клиентам и предлагаем гибкую систему скидок на сезонное обслуживание.

Наши преимущества:

  • Ремонт двигателей осуществляется в полном соответствии с техническими указаниями заводов-изготовителей
  • Работа без выходных
  • Опыт работы с автомобилями Jeep
  • Профессиональная консультация мастеров-приемщиков
  • Возможность сотрудничества на договорной основе
  • Высокая квалификация специалистов, подтверждаемая документами
  • Индивидуальный подход и гибкая ценовая политика

Диагностика дизельного двигателя Джип Вранглер

Дизеля Джип Вранглер имеют ряд особенностей, свойственных всем моторам данной марки. Наши мастера уже во время предварительной консультации могут предположить причины сбоя в работе агрегата: сделать это позволяет не только должная квалификация, но и опыт работы с автомобилями данной марки.

Неисправности дизеля Джип Вранглер мало чем отличаются от типичных проблем дизельных агрегатов, симптомы всё те же: затрудненный запуск двигателя, шум, неравномерная работа мотора, потеря мощности, жрёт топливо и дизель дымит. Невзирая на это, более полную информацию можно получить только после диагностики, по итогу которой вам смогут сказать как обстоит дело и предложить варианты решения проблемы.

Специалистами осуществляется:

  • Компьютерная диагностика дизеля Джип Вранглер – считывание и дешифровка кодов ошибок
  • Визуальная и аудиальная оценка состояния агрегата
  • Инструментальная диагностика – дефектовка, механическая оценка состояния

Переборка двигателя осуществляется после получения всей предварительной информации по состоянию автомобиля. В ходе осмотра анализируется работа всех систем дизеля: начиная с топливной системы и заканчивая электрооборудованием.

Поскольку все поломки двигателя взаимосвязаны между собой, то после выявления изначальной причины неисправности мотора Джип Вранглер, мастер может предложить профилактические меры для поддержания должного состояния какого-либо иного элемента двигателя.

Тем ни менее, итоговое решение остается за автовладельцем, то есть вы в полном праве отказаться от дополнительных услуг.

Если вы сомневаетесь в причине поломки двигателя, то позвоните нам! Наш специалист поможет определить возможные варианты и сформулировать запрос на ремонт.

Обслуживание дизелей модели Jeep Wrangler

Дизельные двигатели считаются наиболее надежными, и моторы Джип Вранглер не исключение. Однако, ремонт двигателя рано или поздно потребуется. И чтобы избежать преждевременной капиталки мотора, нужно внимательно отнестись к прохождению технического обслуживания.

Регламент эксплуатации двигателя включает правила замены дизельного масла, фильтров и группы расходников, которые зачастую устанавливаются ремкомплектом – кольца, прокладки и аналогичные элементы с ограниченным ресурсом работы. Пропускать сроки замены фильтров (топливного, воздушного и масляного) не рекомендуется.

Продажа элементов дизеля Джип Вранглер

Среди клиентских запросов мы рассматриваем поиск как новых контрактных, так и б/у двигателей. Продажу дизельных моторов мы обсуждаем отдельно, поэтому рекомендуем связаться с нами по телефону. Если двигатель невозможно восстановить, мы поможем вам найти новый дизель Джип Вранглер, купить который можно используя наши контакты по закупкам.

Продажа расходников, от ремкоплектов до моторного масла, возможна отдельно. При подборе технических жидкостей мы делаем упор на оригинал масел, используемых по умолчанию для автомобилей Jeep. Несмотря на это, наш специалист поможет подобрать и качественные аналоги, ориентируясь на цену продукта.

Мы выполняем подбор запчастей с учетом специфики двигателей данной модели. Мы используем для этого проверенные каналы поставки запчастей, что гарантирует качество оригинальных деталей, а при необходимости поможем найти аналоги. Вы можете купить новую деталь для дизеля Джип Вранглер и впоследствии установить ее самостоятельно, а можете оплатить запчасть в рамках предлагаемого нами ремонта.

Почему для ремонта лучше выбрать техцентр?

Как правильно ремонтировать дизельный двигатель? Вопрос хороший, если вы хотите ремонтировать дизель самостоятельно в гараже, но совершенно бессмысленный, если решили обратиться за помощью к профессионалу.

Морочить голову не в правилах настоящих специалистов – они просто быстро и качественно делают свое дело.

Чтобы осуществить эту работу, необходимо следовать четкой схеме, что включает в себя не только базу технических знаний, но и необходимость задействовать недешевое оборудование и профессиональный набор инструментов.

В ходе работы диагносты помогают правильно оценить состояние элементов мотора и диагностировать причину неисправности. Дизелисты же решают проблему в установленный срок. Это та причина, по которой автотехцентры всегда в приоритете при поиске специалиста по восстановлению дизельных агрегатов.

Ремонт дизеля Джип Вранглер – основной подход

Капитальный ремонт дизеля Jeep Wrangler включается в себя несколько этапов. Так, дизелисты наших автосервисов придерживаются следующей схемы:

  • Снятие дизельного двигателя Джип Вранглер с помощью подъемника
  • Сборка и холодная обкатка дизельного двигателя
  • Замена отработанных деталей, восстановление работы агрегата
  • Осмотр деталей для установления списка дефектов
  • Разборка агрегата с последующей мойкой элементов

Осмотр и регулировка главных систем дизеля Jeep Wrangler осуществляется на базе специализированного оборудования. Это значит, что в наличии есть подъемники и стенды для работы с топливной системой дизельного мотора. Проверка элементов мотора, как самого агрегата, так связанных с ним систем, осуществляется техническим путем, позволяющим точно выявить износ деталей.

Перед сдачей автомобиля Джип Вранглер в ремонт мастером-приемщиком заполняются все необходимые документы. На этом же этапе вы можете задать все вопросы, перепроверить расчет стоимости услуг и уточнить какие-либо моменты.

Заменить детали дизеля можно на оригинальные запчасти дизельного мотора Jeep Wrangler или на подобранные нашим специалистом аналоги. Мастер подскажет наиболее выгодные варианты: оригинальные запчасти дизельного мотора Jeep Wrangler или на подобранные нашим специалистом аналоги. Общая сумма ремонта оговаривается заранее с учетом предложенных вариантов.

Наше предложение для дизельного мотора Джип Вранглер

Есть перечень наиболее распространённых поломок, с которым к нам обращаются клиенты. Это касается не только Джип Вранглер, но и в целом является основной проблемой дизельных моторов. Предлагаем список основных неисправностей, которые решаются путем ремонта дизеля. Это неполный перечень, но он позволяет составить общее представление о возможностях наших автотехцентров:

Система охлаждения:

  • Засорение радиатора
  • Засорение каналов охлаждения
  • Неисправность термостата
  • Износ или повреждение водяной помпы
  • Негерметичность системы охлаждения

Выход из строя масляного насоса:

  • Повреждение масляных каналов
  • Засорение масляных каналов
  • Выход из строя масляной форсунки

Блок цилиндров:

  • Износ поверхности цилиндров
  • Деформация блока цилиндров
  • Негерметичность уплотнения
  • Трещины блока цилиндров

Износ коленвала и распредвала:

  • Повреждение распредвала и деформация коленвала
  • Задир вкладышей коленвала и износ вкладышей распредвала
  • Повреждение клапанов (прогорание и трещины в сёдлах и т.д.)

Шатунно-поршневая группа:

  • Деформация и повреждение шатуна
  • Задир вкладышей шатуна
  • Прогорание поршня
  • Поломка и износ поршневых колец

Расходники:

  • Растяжение цепей
  • Сильное засорение топливного фильтра
  • Засорение воздушного фильтра
  • Износ шестерён и звёздочек
  • Обрыв ремней

Топливная система:

  • Повышенный износ ТНВД
  • Выход из строя топливных форсунок
  • Эрозия трубок высокого давления
  • Эрозия и коррозия топливной рампы

Если вам требуется услуга, но ее нет в списке выше, то просто свяжитесь с нами по телефону!

По нашему номеру телефона вы можете получить всю необходимую информацию. Позвоните и задайте свой вопрос.

Источник: https://dizelt.ru/jeep-dizel/jeep-wrangler-dizel/

Ремонт АКПП Jeep Wrangler в официальном сервисном центре РОЛЬФ Центр в Москве

© 2020 FCA US LLC. Все права защищены. Chrysler, Jeep, Dodge, Ram, Mopar и логотип Pentastar являются зарегистрированными товарными знаками FCA US LLC.

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой Статьей 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Производитель оставляет за собой право изменять спецификации и цены в любое время без предварительного уведомления.

* Цена указана на а/м 2018 года выпуска.

1 Предложение действует с 1 по 31 марта 2020г. и распространяется на ограниченную партию автомобилей, находящихся на складе АО «ЭфСиЭй РУС» и складах официальных дилеров Jeep®.

Подробности по наличию автомобилей и конкретным размерам преимущества в отношении той или иной модели автомобиля, участвующего в данной акции, уточняйте в салонах официальных дилеров Jeep®.

Выгода по данной программе суммируется с выгодой по программам поддержки «Стандартный Trade-in» и / или «Лояльный Trade-in».

2 Выгода при покупке автомобилей по программе “Компенсация за Trade-in”, реализуемая дистрибьютором, совместно с официальными дилерами. Указанная программа позволяет получить выгоду от 100 000 до 130 000 руб. на Jeep® Renegade, от 80 000 до 230 000 руб. на Jeep® Grand Cherokee, от 110 000 до 220 000 руб. на Jeep® Compass и от 200 000 до 350 000 руб.

на Jeep® Cherokee, при сдаче дилеру автомобиля по системе Трейд — ин (обмен подержанных автомобилей на новые). Программа «Лояльный Trade-in» – обмен старого а/м клиента марки Jeep, Chrysler, Dodge, а также Ford Explorer не старше 2010 года выпуска по ПТС на новый а/м Jeep или Chrysler. Предложение ограничено и действует до 31 марта 2020 года.

 Подробности у официальных дилеров Jeep®

3 При покупке автомобилей в кредит: СЖ – тариф со страхованием жизни. Обязательно оформление полиса КАСКО. Минимально возможная сумма кредита 50 000руб, максимальная сумма кредита 6,5 млн. руб.

В случае несвоевременной уплаты процентов и возврата кредита с заемщика взимается штраф 0,1% от суммы неуплаченных в срок процентов и части непогашенной ссудной задолженности за каждый день просрочки. Кредиты по программам Jeep Finance предоставляются ООО “Русфинанс Банк”, Генеральная лицензия Центрального Банка Российской Федерации № 1792 от 13.

02.2013 г. При погашении кредита через иные кредитные организации, платежные системы, Почту России взимается дополнительная комиссия за перевод средств.

Источник: https://jeep-rolf.ru/service/wrangler/remont-akpp/

Ссылка на основную публикацию