Infiniti q30 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

infiniti q30 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Мы накрутили на редакционном Infiniti Q50 свыше 30 000 км. Откровенно говоря, доставалось седану по полной программе: четыре сезона, светофорные гонки, нещадный дрифт, жесткие российские направления и их отсутствие. Поверьте, повод развалиться на болты и гайки был. Да не один.

Наверное, сложно представить более тяжелую судьбу для автомобиля, чем длительный тест-драйв в редакции автомобильного издания. Не сомневайтесь, на таких пробегах вылазят не только характерные болячки, но и появляются новые. Портал «АвтоВзгляд» подвел итоги длительной эксплуатации Infiniti Q50 — не без удовольствия делимся впечатлениями.

Одежда

Одна из самых популярных болезней современных авто — слабое лакокрасочное покрытие.

Даже при бережной городской эксплуатации машина через год покрывается паутиной царапин и ссадин, омерзительных задиров и следов «ловкого соседа.

Страсть нашего человека прислониться и опереться в тандеме с откровенным легкомыслием многих 'паркующихся» приводит к тому, что тонкий слой лака в городе страдает сильнее, чем на бездорожье.

Сколы ржавеют, а царапины покрываются рыжей «паутиной» почти мгновенно: защитный слой очень тонкий, легко разрушаемый прутиком или мелким камушком. Так у многих. Но не у Infiniti Q50: даже полторы московских зимы, полные солей и реагентов, не добились от «японца» цветения. Сколов действительно много, есть и до металла, но пятен ржи на машине нет. То ли чудо, то ли и правда — оцинковка.

Впрочем, есть другие эксплуатационные особенности. Красивый обвес Infiniti Q50, аэродинамические юбки, и огромные колесные диски теряют свой первозданный лоск довольно быстро. Увы, столичное дорожное устройство такой роскоши, как низкий дорожный просвет автовладельцам простить не может.

Бордюры, неровности и прочие изъяны дорожного полотна только и мечтают оставить о себе память на машине. Иными словами, к клиренсу и выпирающим, низко установленным деталям нужно привыкать.

Внутренности

Многие пользователи небезосновательно ругают бренд за слишком консервативный, морально устаревший подход к оформлению интерьера. Мол, ваша грубая кожа и «старперский» стиль не подходят столь яркому авто.

Однако кресла не потрескались через год, а при редкой уборке салон демонстрирует неожиданную крепость и целостность. Чего нельзя сказать о некоторых машинах, без стеснения рвущихся в премиум-сегмент.

Что уж там, если даже ковер, покрытый миллионами тонн грязи и вылитого на дороги «растворителя льда», после обработки выглядит будто новый. Диво!

Хотя в салоне без слабых мест все же не обошлось. Глянцевые поверхности быстро покрылись царапинами, а «пятна частого контакта» — селектор АКП, дверные ручки и руль заметно потерлись. Греется машина зимой невероятно долго, а в сильный мороз начинают «хандрить» дисплеи.

Увы, смартфон подружить с «железом» Q50 — проблема еще та! Да, мультимедиа — один из важнейших элементов современного авто — в Infiniti капризничает и просит модернизации. Но в плане эргономики — претензий никаких. Двухэтажное решение — великолепно. Как, впрочем, и возможность использования — на выбор — «тачевых» или «пушевых» клавиш.

Можно было бы пожурить японцев и за шумоизоляцию, в ряде случаев уступающую премиальным европейцам, а еще за постоянный запах «горелого», коим регулярно обдает салон разогретый до красна коллектор.

На этом, пожалуй, все: кресла удобны и для ежедневной эксплуатации, и для длительных «променадов», органы управления автомобилем расположены в понятной последовательности, «баранка» приятно держит ладони, а настройка драйверского места отнимет не больше пары секунд. Похвалы заслуживает сногсшибательная стереосистема Bose, разбивающая не только ушные пробки, но и перепонки.

Полностью электрический, не связанный напрямую с колесами руль, «мерседесовские» турбомотор и коробка переключения передач, затянутая подвеска и низкопрофильная резина — да «Инфинити» просто обязан был развалиться на куски в эру одноразового автопрома. Высветить на экране все возможные ошибки и угаснуть навсегда.

Как молвит вездесущий Интернет — не живут у нас такие машины. Россия — место для аналогового, железного плоть от плоти транспорта, который не просто возит владельца с комфортом, а регулярно «превосходит», побеждает дорогу, дрянной бензин и выходки своего шофера.

Однако никаких проблем у нас не возникло. Более того, форумы и паблики ругают Q50 за все невзгоды, которые только можно представить, кроме технических неисправностей. Пользователи успели наездить более 100 000 км, ареал обитания простирается от совсем уже европейского Калининграда до изнывающего под бесконечным дождем Иркутска, а поломок — не видать. Как же так?

Неужели ни у кого не вывалился на дорогу умерший мотор, не «застрелилась» немецкая коробка, не скисла турбина?

Нареканий по техническому устройству, по надежности и ресурсу Infiniti Q50 не нашлось даже у самых отъявленных скептиков. Подвеска, несмотря на низкий дорожный просвет, продолжает жить даже там, где с дорогами куда хуже, чем с зарплатами.

Читайте также:  Toyota corolla ceres (ae100) 1992–98 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Мерзопакостный бензин не свел достижения инженерии на «нет», а пробки так и не смогли приговорить «автомат». Хотя его и ругают, как «юзеры», так и сервисмены — коробка периодически «глючит» при переключении в реверс. Впрочем, лечится, как и многое другое, банальным перезапуском.

Послевкусие вместо послесловия

Infiniti Q50 часто обходил своих конкурентов не мощью и грацией, а деньгами. Седан выбирали за лучшее соотношение «цена-качество», и этот вектор сохраняется на вторичном рынке. Машина обойдется дешевле аналогичного «немца», но будет богаче оснащена и ярче украшена.

Статус или размер? infiniti q30 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка Статус или размер?

Источник: https://www.avtovzglyad.ru/avto/test/2019-08-01-kakie-problemy-zhdut-vladeltsev-premialnyh-infiniti-posle-30-000-km-probega/

Гарантийное обслуживание | INFINITI

Приобретение автомобиля — это лишь начало общения автовладельца с автомобильным центром. Основное взаимодействие начинается с первого технического обслуживания автомобиля. Ваш автомобиль Infiniti достоин качественного обслуживания, мы ждем Вас в нашем сервисном центре, потому что:

•  Мы – единственный официальный авторизованный сервис Infiniti от Иркутска и до Владивостока. С 1 апреля 2010 года станция технического обслуживания компании «Агат-Авто» авторизированна в соответствии с положением дилерских операционных стандартов.

•  Центр технического обслуживания и ремонта автомобилей Infiniti ГК «Агат-Авто» — это современные комплексы, оснащенные самым современным диагностическим, подъемным и ремонтным оборудованием.

Сервисный центр оснащён современными подъёмниками японского производства «BISHAMON», а также четырёх стоечным подъёмником «OMA» со стендом развал-схождение «HUNTER».

Диагностика электронных систем автомобиля производиться при помощи оригинального оборудования диагностического комплекса Consult III (Consult III+), комплекс разработан для сервисного обслуживания и диагностики автомобилей Infiniti.

  • Наш сервисный центр производит гарантийное обслуживание и ремонт автомобилей Infiniti, а так же осуществляет продажу оригинальных запасных частей и аксессуаров. В наличии и на заказ широкий ассортимент запасных частей к автомобилям марки Infiniti. Наименования в прайс-листе постоянно пополняются. На все виды работ и запчасти действует гарантия завода-изготовителя.
  • Наши специалисты проходят регулярное обучение и обладают опытом и знаниями, соответствующими высоким стандартам Infiniti.
  • НАША СТАНДАРТНАЯ ГАРАНТИЯ — ЭТО 3 ГОДА ЭКСПЛУАТАЦИИ ИЛИ СТО ТЫСЯЧ КИЛОМЕТРОВ ПРОБЕГА.
  • Гарантия на новый автомобиль предоставляется компаниями Nissan International SA и ООО «Ниссан Мануфэкчуринг РУС» (дляавтомобилей, произведенных на территории РФ). Гарантийное обслуживание возможно, как на территоории России, так и во всех
  • странах Европы, где есть официальные дилеры компании Ниссан.
  • Если Вы предполагаете эксплуатировать автомобиль за пределами страны продажи, немедленно свяжитесь с местным дилером дляполучения информации об особенностях гарантийного и технического обслуживания Вашего автомобиля в данной стране.
  • Гарантия на новый автомобиль:
  • 3 года или 100 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше.
  • Распространяется на все части и компоненты автомобиля, если неисправность вызвана использованием некачественных
  • материалов или нарушением технологии производства.
  • Метод ремонта или замены определяется дилером.
  1. Не распространяется:
  2. — на механические повреждения;
  3. — на внешние воздействия, такие как: химически активные вещества, применяемые для борьбы с обледенением дорожного покрытия, дорожной соли, камней, песка, природных явлений, температурного воздействия, огня, а также продуктов жизнедеятельности птиц и животных, растительного сока;

— на расходные материалы, в том числе тормозные диски, диски сцепления, технические жидкости, лампочки, предохранители и т.д.;

— при нарушнии правил ухода за автомобилем;

— подробнее смотрите в пункте 2.8. Гарантийной книжки;

  •  Гарантийный период на окраску составляет 3 года с даты продажи независимо от его пробега.
  •  Гарантия против сквозной коррозии, при условии прохождения ежегодного инспекционного осмотра и своевременном устранении неисправностей, 12 лет независимо от пробега.
  • Сервисное обслуживание автомобилей INFINITI производится на авторизованной сервисной станции INFINITI по адресу:
  • Иркутск, ул.Трактовая, 22 А (ДЦ NISSAN)
  • тел. (3952) 557-557
Памятка по условиям гарантии Памятка по техническому обслуживанию
infiniti q30 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка infiniti q30 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Источник: https://www.agatauto-infiniti.ru/content/garantiynoe-obsluzhivanie

Двое из ларца

И так каждый день: ты на стиле подгребаешь к своему премиальному кроссоверу, дергаешь ручку, открываешь дверь и садишься в салон, а потом, когда уже никто не увидит, ищешь в кармане ключ, достаешь его, по старинке поворачиваешь в замке зажигания и запускаешь мотор. Уж не знаю, какими правдами и неправдами, уговорами и печеньками для начальства ребятам в «Мерседесе» удалось отстоять идею, что система бесключевого доступа без кнопки запуска мотора — это невероятно крутая придумка и «киллер-фича», но факт остается фактом: более раздражающей штуки не найти.

И пусть эта «мерседесовская» фишка осталась бы в «Мерседесах», но Infiniti QX30 она досталась в довесок со всей техникой и электроникой.

Но для меня остается загадкой, почему японцы не сделали запуск мотора кнопкой? Ведь отказались же в Infiniti от подрулевого рычажка управления трансмиссией и поставили AMG-шный рычажок на традиционное место на центральном тоннеле. Неужели на этот дурацкий ключ был особый пункт в договоре? Короче, не понятно.

Читайте также:  Как правильно заезжать на эстакаду

Что еще не укладывается в голове, почему кто-то до сих пор выпускает автомобили без подогрева лобового стекла и руля. Ребята, это же «маст»! Это вещи, которые сегодня есть даже у бюджетных машин ценой почти в три раза меньше, но которых нет в премиальной тачке за три миллиона рублей. Что за дела?

При этом у «КуИкса» подогреваются места покоя стеклоочистителей и форсунки стеклоомывателя, да и электрообогрев, в общем-то, на лобовухе есть. Правда, не на всей поверхности.

Представьте: полностью заиндевевшее стекло, покрытое таким слоем льда, что оттаивать ему не меньше пяти минут, и маленький уже чистый и сухой треугольный участочек в самой верхней его части, от которого валит пар.

Потому что только на этом жизненно важном участке, где находятся датчики систем безопасности, есть нити обогрева.

Со стороны выглядит как издевательство, но отсутствие важных для климата с холодными зимами подогревов — это, пожалуй, единственные вещи, на которые хочется поворчать за месяц езды на QX30 по веселой московской снего-грязи.

Хотя, нет, подождите. Может еще неочищаемая зона в левой части лобового в паре со стойкой великовата, а расход бензина даже при относительно спокойной манере вождения порой получается таким же, как у машин побольше и покруче. Теперь это точно все претензии.

В остальном автомобиль не напрягает. «Шумка» — на отлично, пороги не пачкаются, багажник — «среднестатистический», а места на заднем ряду ровно столько, чтобы не быть проклятым друзьями после первой же совместной поездки.

Даже камера заднего вида, на удивление, загрязняется не очень сильно. По крайней мере, она позволяет разглядеть главную опасность любого дворового парковочного пространства — очертания черного «Гелика» у неосвещенного подъезда.

Можно найти общий язык и с мультимедийной системой — традиционной бедой автомобилей альянса Renault-Nissan. Мультимедийка у «финика» собственная, не заимствованная у «Мерседеса», и даже с оригинальным блоком управления.

Ну да, графика так себе, поддержки Apple CarPlay и Android Auto нет, а с быстродействием периодически бывают проблемы. Но музыка играет, Bose качает, телефон подключается и звонит, а навигация показывает, куда ехать.

В общем, все работает, не зависает и ладненько. Самое время посмотреть, что может предложить «тридцатка» попроще?

После месяца с кроссовером QX30 с двухлитровым мотором и полным приводом я поменял его на переднеприводный Q30 с базовой 149-сильной «четверкой».

По идее, он должен называться хэтчбеком — ведь у него меньший дорожный просвет и нет пластиковой «внедорожной» мишуры на кузове.

Вот только все равно модель построена на базе все того же Mercedes-Benz GLA c не таким уж и хилым клиренсом в 17 сантиметров. И это не полноценный кроссовер, а скорее то, что называют «высоким хэтчбеком».

Базовый Q30 — это автомобиль за 2 020 000 рублей (с учетом действующих сейчас скидок).

Тут нет электропривода кресел, дисплей борткомпьютера на приборной панели не цветной, а обычный матричный черно-белый, отсутствуют система кругового обзора (но есть камера заднего вида) и аудиосистема Bose (тут музыка попроще на шесть динамиков), навигация, панорамная крыша и автопарковщикк, а на передней панели, подлокотниках и дверных панелях вместо кожи — алькантара с фиолетовой прострочкой. Последнее, кстати, намного приятнее на ощупь, а прострочка вместе с фиолетовой же окраской кузова и смотрится очень круто.

И это все, что можно потерять при выборе базовой машины. Ничего жизненно важного. Адаптивные светодиодные фары останутся в базе, также как и подогрев передних сидений, система доступа в салон без ключа и мультимедийная система с большим экраном.

Но самое главное, что едет Q30 ничуть не хуже своего старшего собрата. Мотора в городе — за глаза, управляется машина так же хорошо и лишь подвеска кажется чуточку жестче. В остальном — все так же.

Обычные «Ку30» есть и с полным приводом, и с 211-сильным мотором, но я не вижу смысла в такой машине. Она стоит всего на сто тысяч рублей дешевле базового «КуИкса», но зато если расщедриться на эту сумму, то за эти деньги получить клиренс повыше и более крутой внешний вид. Хотя если эти прибамбасы два вас не имеют никакого значения, то обычный Q30 — отличный городской вариант.

Для ставнения, 150-сильный переднеприводный вариант Mercedes-Benz GLA сейчас стоит 2 170 000. Но «высоких хэтчбеков» среди премиальных марок на рынке сейчас нет.

Есть только «обычные» хэтчи, в том числе, «копейка» BMW, которая дешевле: 136-сильная 118-я — это минимум 1 490 000 рублей, 120-я со 184-сильным мотором — это 1 690 000 рублей, а в навороченной версии M Sport — уже 2 060 000 рублей. Причем даже в своем самом «овощном» варианте «копейка» почти на секунду до «сотни» быстрее Q30 1.6. Но дорожный просвет у нее на 30 миллиметров меньше, а опций на такую машину можно наворачивать практически до бесконечности.

«Финик», если подсчитывать и сравнивать его с немецким родственником, оказывается выгоднее. Но сколько придется потратить на эксплуатацию? По традиции, мы считаем ее для москвича возрастом старше 22 лет, при как минимум трехлетнем стаже вождения за плечами и с годовым пробегом в 20 тысяч километров. Страховка — средняя по рынку для компаний с рейтингом А+ и выше.

 —
ОСАГО 13 338 р.
Каско 150 000 р.
Транспортный налог 13 715 р.
ТО  9050 р.
Топливо 93 896 р.
Итого 279 999 р.
Километр пробега (только топливо) 4,7 р.
Километр пробега (с учетом всех трат, включая Каско) 13,9 р.
Километр пробега (с учетом всех трат, кроме Каско) 6,5 р.

Я ни разу не фанат автомобилей, создаваемых по принципу бедж-инжиниринга, но японская версия Mercedes-Benz GLA, переделанная и улучшенная парнями из Infiniti, получилась на удивление клевой. Не идеальным, но очень приятным автомобилем, на котором хочется ездить и ездить много. Но цена…

Читайте также:  Как проверить акпп при покупке б/у авто

Infiniti QX30 Cafe Teak стоит 2 830 000 рублей — не хило? А его прямой родственник — обновленный Mercedes-Benz GLA с такой же силовой установкой, полным приводом и в единственной версии «Особая серия» оценивается в 2 460 000 рублей.

Правда, если добавить к оснащению все те опции, что есть у японца «в базе» (например, климат-контроль, стеклянную крышу, 18-е колеса, отделку салона коричневой кожей, электроприводы кресел и запоминание параметров, навигацию, круговой обзор и еще несколько галочек в конфигураторе), то цена «Мерса» подберется к 3,5 миллиона рублей. Оу…

Mercedes-Benz GLA. Обновленный GLA — это передний и полный привод со 150- и 211-сильными моторами соответственно. Цены от 2 170 000 за базовый вариант и от 2 460 000 рублей за машину с полноприводной трансмиссией. «Немец» кажется привлекательным вариантом по сравнению с Infiniti ровно до тех пор, пока не начнешь сравнивать комплектации.

Получается, что GLA не так выгоден, как казалось поначалу. А если учесть, что со скидками «КуИкс» 2016 модельного года сейчас можно купить за 2 551 000 рублей, то это кажется весьма заманчивым предложением.

Заманчивым ровно до тех пор, пока не увидишь, что за те же 2,8 миллиона можно купить седан Q50 с полным приводом, 405-сильным мотором V6 с двумя турбинами и 5,4 секунды, которые ему требуются, чтобы набрать первую «сотню».

И при сравнении с этой машиной единственным козырем QX30 остается дорожный просвет, который может привлечь только людей во что бы то ни стало желающим купить именно кроссовер.

А если никакие другие доводы их не интересуют, то «КуИкс» — то, что нужно.

 —
Тип двигателя Бензиновый R4
Рабочий объем 1991 см³
Макс. мощность, л.с./об/мин 211 / 5500
Макс. момент, Нм/об/мин 350/ 1200-4000
Тип привода Полный
Трансмиссия 7-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями
Передняя подвеска Независимая McPherson
Задняя подвеска Независимая, многорычажная
Тормоза Дисковые вентилируемые спереди и дисковые сзади
Габариты (ДхШхВ), мм  4425×1815×1515
Колесная база, мм  2700
Макс. скорость, км/час 230
Разгон 0-100 км/ч, с  7,3
Расход топлива (комб.), л/100 км  6,9
Объем багажного отделения, л  430
Объем топливного бака, л  56
Масса, кг  1542
Дорожный просвет, мм  202
Цена, рублей от 2 451 000 (с учетом скидок)

Источник: https://motor.ru/testdrives/qxlong2.htm

Сервис Infiniti. Автосервис Инфинити в Москве. Техцентр и ремонт, запчасти и аксессуары для Инфинити в Infiniti Centr

Услуги ремонта Infiniti

Ремонт Инфинити

Главным условием, которое определяет уровень надежности, а  также долговечности автомобиля, есть Infiniti сервис, который выполняется своевременно. Наш автосервис Инфинити выполняет совершенно все виды работ по приемлемой стоимости. Мы используем новейшее оборудование, специальную диагностическую аппаратуру CONSULT3+.

Услуги автосервиса по обслуживанию Инфинити

Техцентр Инфинити предоставляет своим клиентам следующие услуги:

  • — Общая оценка состояния автомобиля. На этой стадии ремонта определяются все поломки и проблемы: протекание масла, износ шин, лопнувшие пыльники и прочее.
  • — Глубокая диагностика. Для выполнения этой услуги мастера нашего автосервиса используют специальную аппаратуру КОНСАЛТ3+ : оборудование, которое тестирует отдельные узлы, компьютерные стенды и прочее.
  • — Затем составляется список работ, а также нужных материалов, запчастей. Производится примерный расчет предварительной стоимости, в которую может обойтись ремонт Инфинити в Москве. Стоимость обязательно согласовывается с владельцем машины.
  • — Специалисты производят шиномонтаж.
  • — Ремонт infiniti на этом этапе включает в себя ремонт двигателя, рулевых механизмов, тормозов, электрооборудования, ремонтАКПП, ДВС и так далее.

Наш автосервис infiniti с удовольствием произведет ремонт Инфинити, цены которого вас приятно обрадуют. Наши специалисты могут предоставить каждому клиенту следующий спектр услуг:

  • — Качественная компьютерная диагностика;
  • — Ремонт АКПП, ДВС;
  • — Ремонт ходовой;
  • — Разнообразные работы слесарного типа;
  • — Техническое обслуживание автомобиля.

Качественная диагностика Infiniti – экономия денег

Перед ремонтом, нужно изначально определить причину поломки. Вход из строя узла или механизма может быть следствием прочих проблем, которые не связаны напрямую с износом детали. Поэтому потребуется компьютерная диагностика Infiniti.

Грамотные диагностические мероприятия базируются на использовании профессионального аппаратно-программного комплекса. Для выявления неисправности обследования проводят в несколько этапов:

  • — подключение специального сканера, с помощью которого представляется возможным фиксировать ошибки и считывать показания датчиков;
  • — применение мотор-тестера и газоанализатора.

Компьютерная диагностика Инфинити силового блока и прочих узлов японского автомобиля не занимает много времени. Обычно процедура длится порядка 15-40 минут. Зависит от узла, в котором проводятся обследования.

Чтобы уберечь Инфинити от серьезных поломок и значительно увеличить срок использования машины, проводите вовремя ремонт и проходите техническое обслуживание, заезжайте в наш техцентр Infiniti. Наш сервис Инфинити поможет в решении многочисленных проблем, которые могут возникнуть с вашим автомобилем по приемлемой для вас цене.

  • Профессиональная команда
  • Доставка по Москве и до ТК
  • Многочисленный опыт ремонта
  • Гарантия на все виды работ

Источник: https://infiniticentr.ru/

Ссылка на основную публикацию